Красивый поезд | План-конспект занятия по рисованию (младшая группа):
Конспект по изобразительной деятельности. Рисование гуашью «Красивый поезд». Коллективная работа.
Цель: учить рисовать вагон поезда.
Задачи: продолжать формировать умение рисовать предметы прямоугольной формы и части округлой формы( колеса).
Упражнять в рисовании красками и аккуратном закрашивании, не выходя за пределы контура.
Развивать воображение, творческую активность; умение создавать коллективную композицию.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций; чтение книжек о железной дороге. Игры со строительным материалом.
Оборудование:Гуашь, листы бумаги, кисточки, стаканчики с водой, салфетки. Иллюстрации. Строительный набор.
Ход:
Мотивационно — ориентировочный этап. Дети в строительном уголке строят поезд.
Ребята, что вы такое строите?
Для кого поезд вы строите? Кто поедем на нем? Куда?
Игра «Поезд»
А давайте мы с вами поедем на поезде. Я буду паровоз, вы вагончики. Поехали?
Паровоз, паровоз, новенький блестящий
Он вагоны повез будто настоящий.
Кто едет в поезде? Плюшевые мишки
Кошки пушистые, зайцы да мартышки.
А вот и остановка! «Обнимательная». Обнимаемся с друзьями! Желаем всего самого хорошего.
Едем дальше.
Поисковый этап.
Чух Чух Чух Чух ЧухЧух! Поезд останавливается!
Кто под кустиком сидит? Зайка сидит и грустит.
Что случилось, зайка?
Мне грустно.
Давайте, возьмем зайку с собой на поезде покататься. Едем.
Мы едем, едем, едем в далекие края. Хорошие соседи, счастливые друзья.
Нам весело живется, мы песенку поем, И в песенке поется, о том, как мы живем.
Следующая остановка – «Рисовательная».
Практический этап.
Рассматривание иллюстраций (поезд, паровоз вагоны)
Ребята, какой формы вагоны? Колеса какой формы?
Нарисуйте каждый свой вагончик. Вагончики могут быть разных цветов. Из этих вагончиков составим поезд.
Как держим кисточку? Для чего нужен стакан с водой? Куда кладем кисть после окончания работы?
Рефлексивный этап.
Вот наши вагончики высохли. Составим из них поезд. Зайка, тебе понравился наш поезд?
Придешь к нам еще в гости? Зайка уходит.
Чем мы занимались?
Чему вы научились на занятии?
Подведение итогов.
Последующая работа. Знакомство с энциклопедией для детей «Поезд».
Чтение сказки Джанни Родари «Путешествие Голубой Стрелы».
Занятие 12. Колеса поезда (Коллективная работа. Рисование поролоновым тампоном)
Читайте также
Занятие 1. Мой любимый дождик (Рисование пальчиками)
Занятие 1. Мой любимый дождик (Рисование пальчиками) Программное содержание. Познакомить детей с техникой рисования пальчиками, показать приемы рисования точек.Демонстрационный материал. Зонт. Раздаточный материал. Белый или серый альбомный лист с нарисованными на нем
Занятие 3. Домашнее консервирование (Рисование пальчиками)
Занятие 3. Домашнее консервирование (Рисование пальчиками) Программное содержание. Учить детей рисовать пальчиками на ограниченном пространстве. Развивать чувство ритма, речь и мышление.Демонстрационный материал. Натуральные абрикосы и сливы или муляжи, тарелка, 2
Занятие 4. Следы от улиток (Рисование поролоновым тампоном)
Занятие 5. Окошки в теремке (Рисование отпечатков поролоновым тампоном)
Занятие 5. Окошки в теремке (Рисование отпечатков поролоновым тампоном) Программное содержание. Учить детей ставить отпечатки поролоновым тампоном. Развивать память и мышление.Демонстрационный материал. Игрушки – герои сказки «Теремок» (мышка, лягушка, заяц, лиса, волк,
Занятие 6. Звездное небо (Рисование пальчиками)
Занятие 6. Звездное небо (Рисование пальчиками) Программное содержание. Продолжать учить детей рисовать пальчиками точки и предметы круглой формы. Воспитывать доброту и отзывчивость.Демонстрационный материал. Игрушка – крот.Раздаточный материал. Картон черного цвета;
Занятие 7.
Падающий снег (Рисование пальчиками)Занятие 7. Падающий снег (Рисование пальчиками) Программное содержание. Продолжать учить детей рисовать пальчиками точки, распределяя их по всему листу. Учить передавать слова стихотворения с помощью соответствующих движений. Развивать внимание.Демонстрационный
Занятие 8. Закрасим елку (Закрашивание поролоновым тампоном)
Занятие 8. Закрасим елку (Закрашивание поролоновым тампоном) Программное содержание. Учить детей аккуратно, мазками в одном направлении закрашивать вырезанный из плотной бумаги силуэт предмета с помощью поролонового тампона; учить находить части тела и
Занятие 10. Мяч (Рисование кистью)
Занятие 10. Мяч (Рисование кистью) Программное содержание. Учить детей правильно держать кисть, набирать краску на ворс. Рисовать кистью круглые предметы и аккуратно закрашивать их. Учить понимать и анализировать содержание стихотворения. Развивать координацию
Занятие 11. Воздушные шары (Рисование поролоновым тампоном)
Занятие 11. Воздушные шары (Рисование поролоновым тампоном) Программное содержание. Продолжать учить детей рисовать гуашью с помощью поролонового тампона округлые и овальные формы. Учить соотносить предметы по цвету.Демонстрационный материал. Воздушный
Занятие 15. Весенняя капель (Рисование пальчиками)
Занятие 15. Весенняя капель (Рисование пальчиками) Программное содержание. Учить детей рисовать пальчиками вертикальную линию, состоящую из точек. Учить понимать и анализировать содержание стихотворения. Развивать мелкую моторику пальцев.Раздаточный материал.
Занятие 18. Ласковое солнышко (Рисование пальчиками)
Занятие 18. Ласковое солнышко (Рисование пальчиками) Программное содержание. Познакомить детей с понятием «лучик», учить рисовать пальчиками короткие линии, круг, глаза, нос, рот. Развивать мелкую моторику рук.Демонстрационный материал. Желтый картонный круг.Раздаточный
Занятие 19. Спрятались в траве (Рисование кистью)
Занятие 19. Спрятались в траве (Рисование кистью) Программное содержание. Учить детей рисовать кистью короткие линии сверху вниз на всей плоскости листа. Продолжать учить анализировать содержание сказки.Раздаточный материал. Альбомный лист, на котором нарисованы муха,
Занятие 21.
Осьминог (Рисование ладошкой)Занятие 21. Осьминог (Рисование ладошкой) Программное содержание. Познакомить детей с техникой печатания ладошкой: учить опускать в гуашь всю ладошку и делать отпечатки, дополнять изображение деталями с помощью пальчиков и кисточки. Развивать восприятие,
Занятие 22. Волны (Рисование кистью)
Занятие 22. Волны (Рисование кистью) Программное содержание. Учить детей рисовать кистью волнистые линии. Продолжать развивать интерес к сказке. Упражнять в речевом дыхании.Демонстрационный материал. Таз с водой, маленький кораблик из пенопласта (или сложенный из
Занятие 23. Ступеньки для лесенки (Рисование поролоновым тампоном)
Занятие 23. Ступеньки для лесенки (Рисование поролоновым тампоном) Программное содержание. Учить детей рисовать поролоновым тампоном короткие прямые линии слева направо, соблюдая расстояние между ними. Воспитывать отзывчивость и доброту.Раздаточный материал. Альбомный
Занятие 24. Клубки ниток (Рисование кистью)
Занятие 24. Клубки ниток (Рисование кистью) Программное содержание. Учить детей рисовать круговыми движениями кисти клубки ниток. Развивать мелкую моторику рук. Закреплять и уточнять правильное произношение звука о .Демонстрационный материал. Клубок шерстяных ниток,
Интегрированное занятие «Путешествие на поезде»
Конспект интегрированного занятия по математике, ознакомлению с окружающим и рисованию во второй младшей группе, тема: «Путешествие на поезде»
Автор занятия: Давыдова Светлана Алексеевна, воспитатель-методист высшей квалификационной категории, г. Феодосия, АР Крым.
Цели:
Совершенствовать знания цифр 1-5 и умение отсчитывать заданное цифрой количество предметов.
Закреплять знания о прямоугольнике, навыки счета через тактильно-моторные ощущения.
Расширить знания детей о поезде как железнодорожном транспорте.
Словарь: машинист, пассажиры, прямоугольник, маршрут, станция.
Продолжать учить детей рисовать карандашом круги разного размера и равномерно их раскрашивать.
Развивать мыслительные операции, мелкую моторику.
Воспитывать любознательность.
Оборудование:
Демонстрационные картинки с изображением поезда, станции, железнодорожного полотна.
По пять пронумерованных прямоугольников разного цвета и по одному изображению паровоза каждому ребенку.
счетные палочки.
Раздаточный материал «Зайцы»
Карта: схематичный план групповой комнаты.
Листочки с изображением лабиринта.
Карандаши черного цвета.
Листы-заготовки с изображенным поездом без колес.
Ход занятия:
— Сегодня мы отправимся в сказочное путешествие на поезде. Приходилось ли вам совершать поездки на настоящем поезде?
Автомобилем управляет водитель, а поездом …? Может вы знаете, кто управляет поездом? Машинист управляет поездом. Повторите и запомните это слово.
Дидактическое упражнение со счетными палочками «Железная дорога»
Из палочек выложите много шпал слева направо на небольшом расстоянии друг от друга. Сверху на шпалы выложите две рельсы. Палочки-рельсы приставляйте плотно друг к другу. (По ходу выполнения детьми работы воспитатель задает вопросы о назывании и количестве рельсов и шпал).
Поезд состоит из вагонов и паровоза. Паровоз везет вагоны, ведь сами вагоны не могут двигаться без паровоза. (Показ картинки) А для чего нужны вагоны? Чтобы перевозить грузы или пассажиров. Пассажиры — это те, кто едет в транспорте.
Дидактическая игра «Сложи поезд»
— Сейчас вам предстоит составить поезд из паровоза и вагонов.
Возьмите фигурку паровоза и приставьте к нему слева направо друг за другом вагоны. Вагоны по форме на какую геометрическую фигуру похожи? На прямоугольник. Но будьте внимательны, на каждом прямоугольнике указан номер вагона. Вагон с цифрой 1 должен стоять первым, сразу за паровозом. За вагоном с цифрой 1 нужно поставить вагон с цифрой 2. А вагон с какой цифрой вы поставите за вагоном с цифрой 3? Какой вагон следующий? Какой последний? Приступайте к работе. Сосчитайте вагоны. Сколько их всего? Проверьте, все ли вагоны расставлены правильно: 1, 2, 3, 4, 5. Вот теперь наш поезд готов принять пассажиров.
Дидактическая игра «Отвезем зайцев в лес»
— А пассажирами будут зайцы. Они ездили за морковкой на огород, и теперь хотят поскорее вернуться домой в лес. Вы должны разместить зайцев в вагонах так: в вагоне может ехать столько зайцев, сколько указано на номере вагона. Сколько зайцев сможет ехать в вагоне под номером 1? Сколько зайцев сможет ехать в вагоне под номером 2? 3? 4? 5? Рассаживайте зайцев. Проверьте, совпадает ли номер вагона и количество зайцев?
Динамическая пауза «Поезд идет по маршруту»
— Взгляните на эту карту. Это наша групповая комната. На карте обозначен маршрут. по которому должен ехать поезд. Каждый поезд идет точно по своему пути — маршруту и не сходит с него. Если каждый поезд поедет как ему захочется, то наверняка столкнется с другим поездом. Поэтому поезда ходят точно по своему маршруту. Повторите и запомните слово «маршрут».
Что означают эти маленькие прямоугольники на карте? Ваши столы. Сколько их? Много. А что означает один большой прямоугольник? Стол воспитателя. Стрелочки указывают куда нам двигаться. Попробуйте догадаться сами, как поедет наш поезд. От стола воспитателя вокруг детских столов. Тогда не будем терять ни минуты, составляем поезд, выстраиваясь друг за другом и едем точно по маршруту.
— Когда вы едете на автобусе, то место, где автобус останавливается, принимает новых пассажиров и высаживает тех, кто уже приехал, как называется это место? Автобус останавливается на остановке. Что бы пассажирам было легко различать остановки и не путать их, у каждой остановки есть свое название. Остановка возле нашего сада называется … А вы знаете названия других остановок в нашем городе?
На железной дороге поезда останавливаются не на остановках, а на станциях. (Показ картинки).
Дидактическая игра «Лабиринт»
— Ребята, у вас на листочках нарисован маршрут поезда. Возьмите в руки карандаши и проведите поезд точно по маршруту. Двигаться можно только по железной дороге, объезжая все препятствия. Начинается путь от большой станции с часами, а заканчивается на маленькой лесной станции.
Пальчиковая гимнастика со звукоподражанием «Паровоз с большой трубой»
Вот паровоз с большой трубой.
Повезет он нас с тобой.
(Руки сжать в кулачки, оставляя круглые отверстия внутри).
Смотрит ввысь труба на крыше
И дымит, как будто дышит.
(Ставим кулачок на кулачок, и двигаем ими вверх-вниз, не разъединяя).
Запыхтел паровоз: «пых-пых-пых».
Рисование «Старинный паровоз»
— Посмотрите на картинку паровоза. Чего не хватает паровозу? Паровозу не хватает колес? На картинке нарисован старинный паровоз. Современные паровозы совсем не такие. Но вам предстоит нарисовать колеса именно старинному паровозу. Обратите внимание, все ли колеса одинакового размера у старинного паровоза? Нет, одно колесо большое. А какой формы колеса, на какую геометрическую фигуру похоже колесо? Колесо похоже на круг. Возьмите в руки карандаши черного цвета и дорисуйте старинному паровозу колеса.
Скачать конспект интегрированного занятия по математике, ознакомлению с окружающим и рисованию во второй младшей группе, тема: «Путешествие на поезде»
В 1930 году в американский прокат вышел фильм «Песня мошенника» (The Rogue Song) про похищение девушки в горах Кавказа. Актеры Стэн Лорел, Лоуренс Тиббетт и Оливер Харди сыграли в этом фильме местных жуликов. Удивительно, но эти актеры очень похожи на героев …
Читать дальше…
Чертежи поезда в масштабе
Добро пожаловать на страницу рисунков Trainiax! Это сборник рисунков, над которым я работаю с конца 2000 года.
Обновления
2021-02-12
После обновления чертежей серии Universal я внес ряд незначительных изменений во все чертежи GE Dash 7. Я также добавил все различные варианты SOU.
2021-02-05
Пара небольших изменений в некоторых старых моделях локомотивов: до сих пор я использовал стандартные угловые топливные заправочные устройства Снайдера на большинстве чертежей, представляющих современные компоненты, но многие старые локомотивы не были построены таким образом.Это очень маленькая деталь, но я буду обновлять их всякий раз, когда расширяю или иным образом пересматриваю конкретную серию.
Я также обнаружил, что установил неправильную высоту подножек на устройствах GE Universal. Я правильно измерил высоту относительно пилота, но затем выровнял ее с неправильной частью подножки, так что они были примерно на 3 дюйма ниже.
Прошлые обновления
Чертежи
Поиск чертежей
Без декора Окрашенный
Старые чертежи 1:55
Я еще не включил все рисунки 1:55 в страницы поиска рисунков выше.Остальные рисунки все еще перечислены на более старых страницах 1:55:
Прочие чертежи
Другие страницы
Запросы и прогресс
Информация о сайте
Информация о локомотиве
О чертежах
- На всех моих рисунках, раскрашенных или неукрашенных, изображены настоящие локомотивы и подвижной состав.
- Все мои законченные рисунки находятся в сети, и они существуют только в том виде, в каком они здесь представлены; У меня нет версий с более высоким разрешением или векторных изображений.
- Принимаю заявки на новые чертежи. Я никогда не могу гарантировать их заполнение, но стараюсь регулярно их заполнять.
Благодарности
Мои рисунки были бы невозможны без обширного вклада многих посетителей сайта, которые делились фотографиями, диаграммами, деталями фаз или исправлениями, и я с большим опозданием публично выражаю свою благодарность тем, кто помог. (Если вы отправили мне материал, а вас нет в списке, напомните мне!)
Особое спасибо
- Брайан Беннетт, который поделился со мной в высшей степени подробным списком SD40-2, который лег в основу моих рисунков и фазовых описаний всей серии EMD Dash-2.
- Брюс Бриджес — который помог с бесчисленными деталями списка и особенностями определения, и без которого мои рисунки содержали бы как минимум в 3 раза больше ошибок или упущений (здесь показаны нарисованные Брюсом версии рисунков Trainiax)
- Ник О’Делл — поделился обширной информацией о красках и надписях CSXT, а также множеством фотографий деталей локомотива.
- Джеймс Уолтон — отправил коллекцию из почти 2000 подробных фотографий, которые были неоценимы при рисовании нескольких канадских моделей локомотивов.
Спасибо также
- Джон Кларк
- Дэйв Куинер
- Джонс Рана
- Епископ Смит
- Уэйн Снайдер
- Джозеф Дж.Томсон
- Фернандо Урибе
- Ник Уилсон
Условия использования
По состоянию на март 2019 г. я изменил условия использования чертежей. Для некоммерческого показа чертежей мое предварительное разрешение больше не требуется.
Некоммерческое использование: Чертежи бесплатны для всех некоммерческих целей. Я бы спросил только следующее:
- Для использования рисунков не в личных целях (например, для отображения на других веб-сайтах) просьба каким-либо образом указать кредит, например, мое имя и / или URL-адрес сайта Trainiax.
- Укажите, был ли чертеж изменен, например добавлен или изменен ярлык под рисунком. Я рассчитываю, что неизмененные этикетки будут указывать на мои оригинальные рисунки.
Коммерческое использование: Свяжитесь со мной для коммерческого использования чертежей.
Посетите страницу «Ссылки», чтобы найти веб-сайты с другими рисунками, включая измененные версии рисунков, размещенных на этом сайте.
Мексиканский поезд
Количество игроков: 2-4
Тип используемого домино: Любое домино
Тип игры: Блокирующая игра
Количество игроков / набор домино: От 2 до 4 игроков с использованием набора double-9; От 2 до 8 игроков, использующих сет дабл-12; и 9-12 игроков или больше, используя двойной сет из 15 или 18.Если ваши игроки / наборы не совсем соответствуют этому руководству, можно легко внести изменения. Могут быть использованы обычные домино с шипами (точками) или Number Dominoes ™.
Дополнительное оборудование: Протокол и один маркер поезда на игрока.
Цель игры: Избавить свою руку от как можно большего количества домино и быть первым, кто это сделает. Затем другие игроки должны подсчитать количество очков или чисел, оставшихся у них на руках, и сохранить текущий результат для своего счета.Побеждает наименьший результат. Для начала вытяните 12-12 (дабл-12), если играете с сетом дабл-12 (или 9-9, если играете с сетом дабл-9, 15-15 для сета дабл-15, 18-18 для двойного 18 сет) с колоды. Это домино называется «паровозиком» и будет стартовым домино в этой игре. Поместите двигатель в центр стола или в центральную часть. Перетасуйте оставшиеся домино лицевой стороной вниз. Количество плиток, нарисованных с помощью набора double 12: 2 игрока — по 16 плиток; 3 игрока — 15; 4 игрока — 14; 5 игроков — 12; 6 игроков — 11; 7 игроков — 10; 8 игроков — 9.Дополнительные игроки могут играть, настроив это числовое расположение по своему усмотрению. Для наборов double-9, 15 или 18 можно отрегулировать так, чтобы количество плиток, вытянутых в руке каждого игрока, и стопка костей были разумными. Это не критично для игры, и он будет балансировать сам по себе во время игры. Оставшиеся плитки откладываются в «стопки костей», чтобы их можно было вытащить по мере необходимости в игре. Затем игроки собирают плитки в своих руках в игровой прогрессии, начиная с того же номинала, что и двигатель.Концы плиток в вашей руке должны совпадать и образовывать линию, чтобы быть готовыми к игре на двигателе в качестве вашего «личного поезда» после начала игры (пример: 12-5, 5-7, 7-8, 8-11 и так далее). Когда вы больше не можете выстраивать плитки в подходящую серию, оставшиеся плитки считаются вашими «дополнительными» и будут использоваться в «Мексиканском поезде» или в «личных поездах» других игроков во время игры. Если вы не нарисуете домино с игровым концом, совпадающим с плиткой двигателя, вы можете начать построение в своей руке с любого домино, которое будет составлять самую длинную линию совпадающих плиток и наименьшее возможное количество «дополнительных».Таким образом, вы будете готовы, когда появится возможность для всей или некоторой части этого состава, чтобы можно было играть где-нибудь по ходу игры. Для начала выберите игрока наугад, который будет играть первым, а затем поверните стартеры по часовой стрелке. Стартовый игрок должен начать с игры подходящей плитки из «линии» в его руке на двигатель в месте, которое будет указывать на него, тем самым начав свой «личный поезд», или с игры одним из своих «дополнительных» домино станет первым мексиканским поездом.Этот мексиканский поезд представляет собой ряд домино с «совпадающими концами», которые могут проходить по краю стола или складываться на каком-либо боковом пространстве, удобном для всех игроков. Мексиканский поезд, или чей-то собственный «личный поезд», или «личный поезд» другого игрока (если он отмечен) — это три варианта игры в домино, чтобы избавиться от их плиток. Мексиканский поезд начинается в любое время с первой плитки, которую играет любой игрок, который так решает сыграть домино из своих «статистов». Мексиканский поезд должен быть домино с одним концом того же номинала, что и паровоз в центре.«Мексиканский поезд» запущен, и в него играют вдали от центрального игрового поля. Мексиканский поезд затем растет по мере того, как на нем играют другие, но на нем можно играть только с конца, противоположного тому концу, который соответствует номиналу двигателя. «Персональные поезда» — это спицы, которые растут наружу от двигателя / центральной части и выглядят как спицы на ступице. Доступны специальные центральные элементы / ступицы, чтобы удобно удерживать двигатель, маркеры поезда и начальные домино «личных поездов».Количество участвующих игроков определяет количество спиц или «личных поездов», выходящих из двигателя / центральной части. Спицы могут быть зажаты между ними, если задействовано более 8 игроков, или по мере необходимости, если используются двойные 15 или 18. После того, как стартер сыграл, следующий игрок слева делает то же самое, играя на мексиканском поезде или начиная с него; или начав свой собственный «личный поезд», который уходит от паровоза к нему; или играя на «личном поезде» другого игрока, если на нем есть маркер.Всегда разумно запускать мексиканский поезд как можно скорее, так как он дает больше мест для игры. Это означает, что у вас в руке есть как минимум два домино, которые соответствуют двигателю, и вы можете использовать одно для запуска своего «личного поезда», а другое — для запуска мексиканского поезда. Когда игрок не может играть на собственном «личном поезде» или на мексиканском поезде, он должен вытянуть одну плитку и попытаться сыграть ее немедленно. Если игрок не может играть где-либо, он пасует и должен поставить маркер на конечный тайл своего «личного поезда» (даже если он не был запущен, он помещает маркер рядом с паровозом, с которого должен начинаться его поезд). отметив его, чтобы другие могли играть на его отмеченном поезде неограниченное время, пока он не сможет играть на нем, после чего он убирает маркер.Чтобы удалить маркер из своего «личного поезда», этот игрок должен играть только на своем «личном поезде», когда это становится возможным, а затем он убирает маркер. Игра в мексиканском поезде или в поезде другого игрока не дает ему права убрать свой маркер. Если игрок играет дабл (плитку с одинаковым достоинством на обоих концах), он кладется боком, и он должен затем сыграть вторым домино перпендикулярно дупле или другому подходящему шлейфу. Если он играет дабл и у него нет играбельной следующей домино для игры, он должен вытянуть, а если он тянет играбельную домино, он может сыграть ее на дабле или в любой подходящей цепочке.Если он не тянет игровую плитку, он должен пройти и поставить маркер на свой личный поезд. После того, как был разыграен дабл, и этот игрок завершил свой ход, и если он оставил не сыгранный дабл, все поезда становятся неиграбельными до тех пор, пока следующие игроки не смогут сыграть в этот дабл. Если игроки не могут сыграть плитку на двойной плитке, они должны нарисовать один раз и определить, могут ли они играть. Если они все еще не могут сыграть на дубле, они пасуют и должны поставить маркер на свой «личный поезд». После того, как кость сыграна на двойной плитке, каждый может возобновить игру на своем «личном поезде», или на чьем-либо поезде, на котором есть маркер, или на мексиканском поезде, и игра возобновится в обычном режиме.Игрок может сыграть два дубля подряд на двух разных поездах, если этот игрок может сыграть дополнительную третью плитку со своей руки (без вытягивания) на одну из этих двойных плиток. Это означает, что игрок может сыграть 3 плитки за один ход. Следующий игрок должен сыграть плитку на открытой двойной плитке или взять и сыграть на ней, или, если он не тянет играбельную плитку, он передает и кладет маркер на свой личный поезд. Все игроки всегда должны играть, когда это возможно, даже если им приходится играть в руке плитку из состава поезда (что мешает, но обязательно).Когда у любого игрока остается только одна плитка в руке, он должен уведомить других игроков, коснувшись своей последней плитки на столе. Это дает другим игрокам шанс снизить свой счет, избавившись от плитки с более высоким номером на следующем ходу.
Общие правила: Игроки всегда должны играть, если у них есть подходящая плитка. Они не могут ни в коем случае сдерживаться, пасовать и / или рисовать по какой-то стратегической причине. Если в стопке костей больше нет плиток, игрок должен пасовать, если у него нет играбельной плитки, а затем поставить маркер на свой поезд. игра заблокирована, потому что ни у кого нет игровой плитки, и все плитки в костяном дворе нарисованы, все пасуют, и игра полностью останавливается. Игра может закончиться тем, что кто-то сыграет дабл или два дабла в качестве своей последней игры без последующего домино. Когда кто-либо из игроков сыграл свое последнее домино, независимо от того, требует ли он продолжения, игра окончена, и другие игроки не могут играть. Затем все игроки должны подсчитать количество очков или чисел на плитках, оставшихся у них в руках (0, в случае игрока, который играет в домино), и передать это число секретарю. Как только первый раунд завершен, следующая игра начинается с вытаскивания 11-11, если играете с сетом дабл-12, или 8-8, если играете с сетом дабл-9, или 14-14 с дабл-сетом. 15 подходов, или 18-18 с двойным 18 сетом.Стартовый тайл помещается в центр стола в качестве двигателя, а остальная часть колоды перемешивается перед розыгрышем рук. Все «личные поезда» и мексиканский поезд должны запускаться с той же пронумерованной плитки, что и новый центральный тайл двигателя. После этого каждая новая игра должна начинаться с того, что в качестве движка используется следующий по низшей цене дубль, а тайл 0-0 является последним движком для последней игры. Игрок с наименьшим общим счетом после всех сыгранных игр становится победителем.
Цель игры: Избавить свою руку от как можно большего количества домино и быть первым, кто это сделает.Остальные игроки затем должны подсчитать очки или фишки, оставшиеся у них на руках, и сохранить текущий результат для своего счета. Побеждает наименьший результат.
© 1994 Роем и Кэти Парсонс и © 2005 Puremco, Inc.
Задание: Рисование в линейной перспективе — Американская академия офтальмологии
Чертеж в линейной перспективе
Описание: Студенты будут изучать линейную перспективу
Цель: Демонстрация работы точек схода для создания глубины на чертеже
Продолжительность занятий: 30-45 минут
Материалы:
- Бумага, одна штука на учащегося
- Линейка, по одной на учащегося
- Карандаши, цветные карандаши и мелки
Шагов:
1. Попросите учащихся сориентировать лист бумаги вертикально и сложить пополам. Они могут развернуть и использовать свои линейки, чтобы провести горизонтальную линию через центр. Эта линия и есть линия горизонта — линия между небом и землей.
2. Попросите учащихся измерить свою линию и поставить точку прямо посередине. Эта точка — точка схода.
3. Попросите учащихся отмерить по 2 дюйма от каждого из нижних углов и разместить там точки. Теперь их бумаги должны иметь длинную горизонтальную линию посередине и три точки на бумаге.
4. Ученики должны использовать свои линейки, чтобы соединить точки внизу листа с точкой схода, образуя треугольник. Это контур железнодорожных путей.
5. Теперь попросите учащихся использовать линейку, чтобы нарисовать горизонтальные линии внутри треугольника, создавая железнодорожные шпалы. Из-за этого рельсы поездов выглядят так, будто они уходят вдаль? Что можно сделать, чтобы улучшить перспективу? Предложите учащимся создать больше железнодорожных шпал, ближе друг к другу по мере приближения к точке схода. Как это выглядит сейчас?
Что происходит?
В реальной жизни железнодорожные пути идут параллельно, то есть они всегда находятся на одинаковом расстоянии друг от друга, но нам кажется, что они сходятся на расстоянии. Это явление называется линейной перспективой. Чтобы картина выглядела убедительно, следы не могут быть единственными вещами на рисунке, которые исчезают в точке схода. По мере приближения к точке пересечения все становится меньше и ближе друг к другу, включая железнодорожные шпалы, деревья, автомобили и все остальное, что вы можете добавить к картине.
Как тренировать глаз с помощью этюдов по рисованию фигур от Винсента Джаррано
Рисунок Катерены (графит, 12 × 16) Винсента ДжарраноСделай правильно, и ты набросишь искусство
Задумывались ли вы когда-нибудь о том, насколько мощно рисование фигур? На стольких фронтах! Во-первых, это лучший способ освоить страницу. Чистый лист бумаги пугает! Если вы не уверены или не уверены, что приступаете к работе, лучший способ — это работа с фигурами. Нет ничего более привлекательного, чем человеческое тело. Сразу вспоминается кто, что, когда, где и почему! Все истории есть в людях, которых вы изображаете.
Набросок и рисование фигур — также отличный способ отточить свои навыки — навыки, которые применяются во всех частях художественного процесса. Пропорции, точка зрения, цвет и линия, а также то, как сделать двумерное произведение искусства таким, как будто оно живет в трехмерном пространстве: все это относится к сфере рисования фигур.
Ниже вы узнаете, как художник Винсент Джаррано создает уникальные этюды фигур, которые хорошо тренируют ваш глаз, что является еще одним благом, которое дает такое искусство.
Тренируйте глаз с помощью фигурных исследованийУ меня есть процедура для изучения набросков фигур, которая хорошо работает для тренировки вашего глаза — дисциплинирует себя, чтобы отвергать то, что ваш разум говорит вам о формах, и следить за тем, что на самом деле видят ваши глаза. Я разделил ступени и использовал более темные линии, чтобы было понятнее, что происходит. Мои настоящие строки на ранних стадиях довольно легкие.
.
1.Нарисуйте жестВ быстром (всего несколько секунд) рисовании жестом с очень небольшим количеством линий установите верх и низ фигуры, а также общий ритм и основные направления позы. Также можно указать угол бедер и плеч. Лучше всего использовать длинные плавные движения; двигайтесь от плеча и используйте всю руку.
.
2. Нарисуйте силуэтЗатем сделайте еще один рисунок жестом, но на этот раз сосредоточьтесь на силуэте фигуры, который привносит в ваш рисунок гораздо более точную информацию.Думайте об этих первых шагах не как о способе получения точной информации, а как о способе узнать, что вы действительно видите.
.
3. Нарисуйте рисунокНа этом этапе остановитесь и посмотрите на позу. Найдите область или форму, точнее которой вы уверены. От этой формы переходите к соседним формам, одну за другой, истекая кровью с того места, где вы начали. Я думаю об этом как об отображении фигуры. На этом этапе важно учитывать небольшие отдельные формы, которые вы видите, а также то, как эти формы сочетаются с другими частями фигуры.
.
4. Рендеринг контура и тонкостиПосле того, как вы наметили фигуру, начните уточнение с точки, в которой вы уверены. На этот раз вы наблюдаете и визуализируете более тонкие аспекты фигуры; тонкости контура, более мелкие формы в исходных простых формах и деталях. Растушевку нужно наносить ровными, ровными тонами.
Имейте в виду, что с самого начала в ваш рисунок будет внесена серия исправлений.Думайте об этом как о переходе от размытого изображения к более четкому. Когда все исправлено, ваш рисунок готов.
Искусство, охватывающее весь спектр
Если вы жаждете большей легкости и азарта, которые приходят вместе с оттачиванием рисунка фигуры, возможно, пришло время ускорить ваше увлечение своим искусством.