Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Поэтапный рисунок человека: Рисуем человека карандашом для начинающих

Поэтапный рисунок человека: Рисуем человека карандашом для начинающих

Posted on 01.02.202314.11.2022

Содержание

  • Учимся рисовать человека от простого к сложному — Blog — Ghenadie Sontu Fine Art
  • Как нарисовать человека на лошади простым карандашом: поэтапный метод
    • Пропорции
    • Процесс
    • Как нарисовать наездника?
    • Общая картина
    • Заключение
  • Рисование людей | NHS GGC
    • Рисование людей
      • Теги ресурса
      • Контент
      • Развитие ребенка
      • Жизненные навыки
      • Здравоохранение от А до Я
      • Другое
  • пошаговое рисование человека
    • Для вас
    • Читать
      • ilaydaozel.
        • Илайда Озель
        • Pop Smoke candy shop — EZD
      • thomasletor
        • thomas letor
        • CUFF IT — Beyoncé
      • draw.withmeq
        • draw.withmeq
        • Как стать сердцеедом — Nightcore Reality
      • theartistbar
        • the art bar
        • Jazz — Aylior
      • xhavnix
        • XhavniX
        • love nwantinti (ah ah ah) — CKay
      • wadii_art
        • Wadii Art
        • Save Your Tears — The Weeknd
      • chloemerwin
        • Chloe Merwin
        • оригинальный звук — Хлоя Мервин
      • artbyjoudy
        • Artbyjoudy
        • Vivaldi-Four Season-Summer-3 — 中国爱乐乐团
      • stickyartchan
        • stickyartchan
        • Колдун — Q168store
      • npdesigns00
        • Npdesigns

Учимся рисовать человека от простого к сложному — Blog — Ghenadie Sontu Fine Art

September 16, 2020

Во время того или иного движения человека меняется взаимное положение костей его скелета, напрягаются соответственные группы двигательных мышц, что вызывает изменения во внешней пластической форме всей фигуры. Поэтому построение учебного рисунка должно основываться на знании характера работы, степени напряженности мышц, вызванных различными движениями фигуры. Проблему эту мы подробно рассматриваем в разделах, посвященных методике рисования отдельных частей тела человека.

Внешняя пластическая форма человеческого тела непосредственно зависит от ее внутреннего строения. Поэтому без четкого сознания причин, вызывающих изменения очертаний внешних форм, студент не сможет убедительно построить фигуру человека в рисунке. В лучшем случае процесс рисования сведется к более или менее точному копированию видимых форм, пороки которого так ярко охарактеризовал академик архитектуры В. А. Веснин: «…прежде всего надо отмести все методы «срисовывания» и «копирования» как методы, приучающие к пассивному отношению к натуре, к подражанию, к бессмысленному ее повторению. Надо твердо усвоить, что рисование есть активный процесс — большая работа мысли, глаза и руки…».

Для иллюстрации прямой зависимости изменения пластической формы фигуры человека от характера производимого им движения приведен простейший пример. На рис. 180 изображен опирающийся на одну ногу натурщик. Степень равновесия фигуры можно проверить с помощью отвеса. В случае устойчивого равновесия живой модели отвес, опущенный из центра тяжести фигуры (находится в середине таза), должен пересечь опорный след. В этом случае опорная нога значительно наклонится в наружную сторону, таз, нагруженный массой туловища и лишенный опоры второй ноги, тоже примет наклонное положение. Так будет создано характерное для подобного случая движение «перекоса».

Наклон ноги и перекос таза будут подчеркнуты сильным выступом большого вертела бедра опорной ноги.

Ради сохранения равновесия верхняя часть позвоночного столба, жестко соединенного своей нижней частью с тазом, изогнется в противоположную сторону. Этот изгиб отчетливо отразится на средней линии торса. Грудная клетка, будучи жестко связанной с позвоночным столбом, наклонится в сторону опорной ноги. При этом нижние ребра грудной клетки с одной стороны приблизятся к подвздошным костям таза, а с другой — отойдут от них. Плечевой пояс, принимая естественное положение, соответствующее движению грудной клетки, наклонится в сторону, противоположную наклону таза. Шея в нижней своей части продолжит движение позвоночного столба, а в верхней — вместе с головой отклонится в сторону, противоположную опорной ноге.

Таким образом, общее движение всей фигуры будет напоминать плавную змеевидную линию, а центр тяжести таза, груди, головы будет проектироваться на опорный следок. Неопорная нога несколько согнется в суставах, ее колено расположится ниже колена опорной ноги. Руки могут принять самые различные положения, однако опущенная рука над опорной ногой и поднятая другая рука будут находиться в соответствии с движением плеч и подчеркивать естественность позы всей фигуры.

Мышцы в основном окажутся в сжатом, напряженном состоянии со стороны опорной ноги и растянутом, расслабленном с противоположной. Итак, мы проследили, каким образом опора фигуры человека лишь на одну ногу вызывает строгое логичное взаиморасположение костей и мышц, которое сказывается во внешней пластической форме всей фигуры. Уяснив эту взаимосвязь, студент может создать достаточно убедительный образ нагруженной собственным весом фигуры человека.

Для понимания «механики» различных движений человеческой фигуры и их верного отражения в рисунке необходимо прежде всего уяснить значение в этом процессе местоположения центра тяжести всего тела и его отдельных частей (рис. 170). Стоя или сидя, человек сознательно, но чаще всего инстинктивно занимает такое положение, при котором вся нагрузка от веса его тела воспринимается всем скелетом, а работа мышц фиксирует это положение. Поэтому в свободно стоящей или сидящей фигуре ее общее движение и движение отдельных частей определяется взаимным расположением точек опор и центров тяжестей всей фигуры и ее частей.

Естественно, что в том случае, когда фигура имеет устойчивое статическое положение, отвес, опущенный из центра тяжести всего тела человека, должен пройти через площадь его опоры. Неподвижное положение более динамичных своих поз человек сохраняет благодаря усиленной работе определенных групп мышц.

Центр тяжести общий и отдельных частей тела человека

Сложно и бесконечно разнообразно расположение в пространстве тела человека, совершающего динамические движения. От статических оно отличается не только иным положением центра тяжести и более активной работой мышц, но не в меньшей степени и законами инерции движущихся масс тела. Поэтому при ходьбе, беге, работе и других сложных движениях, совершаемых человеком, отвес, опущенный из общего центра тяжести, в некоторые моменты выходит за пределы площади опоры, и равновесие тела достигается за счет сил инерции. Общий центр тяжести стоящего человека находится в середине его таза, при сложных положениях человека центр тяжести может выходить за пределы его тела.

Человек сознательно управляет положением центра тяжести своего тела, создавая определенную взаимосвязь его отдельных частей (рис. 171). Это позволяет ему легко совершать различные сложные движения во время работы, спортивных упражнений, танцев и т. п. Отработанные в процессе жизни движения кажутся естественными, а подчас красивыми и гармоничными. При неожиданных, случайных падениях человек инстинктивно стремится привести центр тяжести своего тела в устойчивое положение.

Естественно, что средствами рисунка можно запечатлеть лишь какой-то один момент происходящего в пространстве и во времени процесса движения. Поэтому для верной передачи впечатления от одного момента движения важно изучить весь процесс этого движения и запомнить, какое положение предшествовало зафиксированному нами моменту и какая поза последует за ним. Каждая часть изображенной фигуры должна сохранять следы предыдущего движения и одновременно включать последующее.

Задача художника — выбрать одно, единственное положение фигуры, которое наиболее ярко и выразительно отразило бы характер данного вида движения.

Рассмотрим теперь фигуру человека, совершающего сильный поворот вокруг вертикальной оси (см. рис. 171). В этом случае общее вращательное движение складывается из относительно небольших постепенных поворотов отдельных частей тела. Поворот голеностопных суставов, коленных и тазобедренных сочленений, позвонков грудной клетки, поясницы и шеи позволяет вращать голову (при неподвижно стоящих следках) на 180°в каждую сторону.

Рисуя фигуру человека в различных положениях, следует отчетливо представлять себе расположение основной кости таза, грудной клетки, изгиб позвоночного столба, положение костей конечностей. Одним словом, пластическая анатомия должна помочь студенту уяснить характер движения в различных суставах, возможные взаимоположения основных частей человеческого тела, работу определенной группы мышц.

Одним словом, надо уяснить строго обоснованную, логическую связь всех частей тела человека с характером движения его фигуры. Поэтому в процессе обучения рисованию полезно наложить кальку на готовое изображение фигуры и вписать в ее контур кости скелета.

На схематических рисунках показаны статические виды движения фигуры человека и его частей (см. рис. 170), их совокупность создает богатую гамму движений, которая отражает не только физические возможности и состояние человека, но и его сложные душевные переживания. Учебный рисунок фигуры человека должен непременно основываться на знании пропорций, которые, выступая в различных математических отношениях, выражают правильность геометрического строения формы. «Пропорция,— отмечает Витрувий,— есть соответствие между членами всего произведения и его целым по отношению к части, принятой за исходную, на чем и основана вся соразмерность».

При некоторых изменениях пропорций тела человека в связи с индивидуальными особенностями можно, однако, отметить некоторые общие пропорциональные закономерности, типичные для большинства людей (рис. 172). Эти средние пропорции нормально развитой фигуры взрослого мужчины могут быть приняты за исходные, по сравнению с которыми легче заметить особенности пропорционального строя индивидуума.

Пропорции тела человека как наиболее гармоничного создания природы были в центре внимания художников, теоретиков искусства. Исследования пропорций содержатся в книгах римского теоретика архитектуры Витрувия, гениального художника эпохи Возрождения Леонардо да Винчи, архитекторов того же времени Альберти и Палладио, крупных исследователей пропорций Цейзинга, Месселя и Хэмбеджа. Вопрос о пропорциях занял существенное место в творчестве архитекторов и исследователей нашего времени и прежде всего знаменитого французского архитектора Ле Корбюзье и советских зодчих И. В. Жолтовского, М. Я. Гинзбурга, В. Ф. Кринского и др.

Благодаря этим трудам в процессе исторического развития искусства было создано немало канонов пропорций, которые основаны на глубоком изучении живого человека и отражают идеальные представления той или иной эпохи о совершенной красоте человеческого тела.

Отметим основные пропорциональные закономерности фигуры взрослого мужчины среднего роста. Высота головы составляет 1/ 7,5—8, ширина плеч приблизительно 1/4, а ширина таза 1/5 общей высоты фигуры, лонное сочленение делит ее пополам, колени помещаются на половине высоты ноги, пальцы опущенной руки доходят до середины бедра.

Пропорции мужской и женской фигур. Возрастные изменения

Голова высокого мужчины дости гает более 1/8 части его роста, а голова низкого мужчины относительно больше и составляет лишь 1/7 часть. Длина туловища менее подвержена индивидуальным изменениям, чем длина ног, поэтому у высоких людей обычно ноги относительно длиннее, а у низких — короче. По сравнению с мужчинами женщины имеют меньший рост, относительно более длинное туловище и короткие ноги, более широкий таз и узкие плечи, меньший размер головы, кисти руки и следка ног.

На протяжении жизни человека пропорции его тела меняются очень сильно (рис. 172). Объясняется это тем, что в процессе роста отдельные его части тела увеличиваются по-разному, например высота головы увеличивается в 2 раза, туловища в 3, руки в 5, а шеи в 6 раз. У новорожденного ребенка голова составляет 1/4 часть его высоты, у шестилетнего—1/6, а у взрослого человека 1/7 или 1/8 часть. Для быстрого и уверенного рисунка фигуры человека с натуры и особенно «по воображению», как было уже сказано, необходимо знать и применять так называемые опорные точки, или маяки, фиксирующие важнейшие анатомические узлы фигуры и направляющие линии движения основных масс тела.

По опорным точкам определяют положение фигуры в пространстве и ее пропорциональный строй. Они как бы служат начальными маяками построения рисунка с учетом перспективных сокращений и позволяют наметить характер движения каждой части тела.

Отметим главные точки фигуры человека (рис. 173). Лонное сочленение и выступы подвздошных костей спереди, нижний позвонок копчика и выступы подвздошных костей сзади определяют положение таза. Первый и седьмой шейные, двенадцатый грудной и нижний крестцовый позвонки, а также копчик фиксируют характер движения позвоночного столба. Яремная ямка и мечевидный отросток грудной кости, а также выступы линий окончания грудной клетки отмечают наклон и поворот грудной клетки. Большой вертел бедра, коленный сустав и голеностопное сочленение позволяют сообщить ногам нужное движение. Точки акромиальных отростков отмечают ширину и поворот плеч, а плечевой, локтевой и запястный суставы определяют движение рук.

В процессе проработки деталей фигуры необходимо, помимо указанных главных опорных точек, помечать опорные точки Отдельных костей и мышц (суставы пальцев, лодыжки, мыщелки колен и т. п.).

Основные направляющие линии вертикально стоящей на обеих ногах фигуры имеют такие положения: линия таза наклонена вперед, живота — вертикально, грудной клетки — назад, шеи — вперед, а головы — несколько назад, ось голени располагается вертикально, а бедра наклонена вбок. Основные линии предплечья и плеча составляют между собой небольшой угол, другие части тела (кисть, стопа, суставы и пр.) имеют свои направляющие линии.

При сложных движениях человека направление основных масс его тела меняется в значительных пределах, создавая большое число различных его положений. Наблюдая опорные точки и направляющие линии фигуры и помечая их на листе бумаги с учетом перспективных сокращений, мы получаем прочный «скелет» рисунка человека.

Среди различных факторов, влияющих на построение рисунка человека, важное место занимает физиологическая оптика, в частности зрительное восприятие линий и объемных форм. Человеческому зрению свойственно поддаваться оптическим обманам. Эта способность зрительного восприятия должна учитываться в процессе изучения изображения формы. Речь идет об иллю зорной оценке длины, площади, угла наклона и кривизны формообразующих элементов фигуры. Несовершенство нашего зрительного оптического аппарата и психологического восприятия модели иногда служит причиной ложных истолкований размеров и конфигураций.

В учебном рисунке фигуры человека очень важна корректирующая роль мозга, ибо механический перенос размеров, видимых глазом, приводит к известным ошибкам, особенно при рисовании фигуры человека в ракурсе. «Фотографически» изображенная модель, по правилам конической проекции, может оказаться в рисунке диспропорциональной, зрительно неубедительной. Опыт показывает, что в этом случае правдивое изображение фигуры человека будет результатом проецирования как бы параллельными лучами с сохранением объемных пропорций частей тела без перспективных изменений, т. е. дальние части несколько увеличивая, ближние — уменьшая (рис. 174, 175). При изображении человека в сложных перспективных сокращениях рисующий должен представлять, воображать исходные фронтальные виды фигуры (сбоку, спереди, сзади), а также характерные «сечения» изображаемой фигуры (см. рис. 173).

175. Схема получения правдивого, скорректированного изображения человека спереди и сзади; снизу и сверху

Рассмотренные начальные сведения о конструкции, движении и пропорциях могут способствовать развитию в дальнейшем более глубокого понимания фигуры человека и грамотного ее изображения.

Архитектору часто приходится решать вопросы архитектурного порядка, связанные с употреблением материалов, из которых изготовлена одежда человека, поэтому он должен знать их конструктивные особенности. Нет необходимости изучать все многообразные виды тканей, но некоторые характерные свойства, связанные с образованием складок, необходимо рассмотреть. Характер «поведения» различных тканей можно наблюдать в натуре, но с нашей точки зрения интереснее его рассмотреть в произведениях искусства различных эпох (скульптуре, живописи, графике). Особенно важен анализ приемов изображения ткани, наглядно иллюстрирующих их «работу» в образовании складок. Складки могут характеризовать покой или движение формы, человека, воздуха (ветер). Складки ткани должны выявлять узлы формы при том или ином движении.

Архитектору-практику приходится делать эскизы или самому разрабатывать для своих проектов архитектурно-декоративные элементы — объемные (скульптура, рельеф) или плоскостные (роспись, мозаика, сграффито). В этих случаях одежду на фигуре человека ему приходится изображать в стилизованной, обобщенной манере.

Архитектор должен отобрать небольшое число лаконичных складок, могущих подчеркнуть пропорции, объем, движение, жест изображенной фигуры человека и тем самым значительно усилить выразительность художественного образа.

В скульптурах «Аполлон» (рис. 176), рисунок складок подчинен общему движению фигуры, подчеркивая тот или иной характер пластики тела, облегчая его, свободно ниспадая либо развиваясь по ветру.

Техническая сторона изображения складок должна быть полностью подчинена методике построения рисунка фигуры человека, ее узловым пунктам и направляющим линиям движения. Следует заметить, что мастера изобразительного искусства различных эпох часто рисовали скелет человека, «одевали» его мышцами, а потом рисовали различную одежду.

Все сказанное может быть применено к рисованию таких видов одежды, как костюмы, головные уборы и обувь. Их внешний вид зависит от моды, назначения и качества самой ткани. Так, одежда из тонких, мягких, легких тканей может четко выявить, подчеркнуть пластику тела. В рисунке следует акцентировать не только те места, где ткань плотно облегает форму, но и те, где складки свободно свисают или развеваются. Одежды из плотных толстых тканей обычно скрывают форму, но зато, обобщая ее, способствуют монументализации произведения.

Последовательность выполнения рисунка скульптуры Аполлона показана на рис. 176.

1-я стадия. Осознав движение, быстро пометить крайние точки фигуры (для ее наилучшего размещения на листе бумаги) и точку центрального луча зрения всей композиции. Нанести опорные точки фигуры: лонного сочленения — лобка, выступы гребешка подвздошных костей плечевого пояса — яремную ямку, плечевые суставы, грудной клетки — мечевидный отросток и точек ее нижнего края, нижних конечностей — большого вертела, следков и колен, верхних конечностей — локтя и запястья, головы. Проведение направляющих линий общего изгиба торса, ног, шеи, головы и рук.

2-я стадия. Уточнение направляющих линий, характеризующих общее движение и размеры таза, грудной клетки, бедер, голени, следков, шеи, головы, плеч, предплечий, кистей рук по отношению друг к другу, а также по вертикалям и горизонталям. Изображение таза, поясницы, грудной клетки, шеи и головы. Прорисовка легкими линиями общей формы фигуры и ее частей от середины к краям.

3-я стадия. Изображение деталей, конкретизирующих отдельные части таза, грудной клетки, головы, ног и рук с учетом мест прикрепления и совершаемой работы основных мышц. Прорисовка форм всей фигуры более сильными и точными линиями. Анализ направления масс и деталей по отношению вертикали и горизонта.

4-я стадия. Пометка собственных и падающих теней, предварительно осознав условия освещения, поперечные и продольные сечения формы по отношению источника света.

5-я стадия. Обобщение рисунка, т. е. приведение к тональной и линейной гармонии, выявление частей формы близко и дальше расположенных от источника света и зрителя и в зависимости от характера ее пластики. В одном случае усиливается светотеневой контраст, в другом уменьшается.

Та же последовательность в работе соблюдается и при рисовании других скульптур: «Мальчика с гусем», «Амура» (рис. 177, 178). В эти рисунки, как и в другие, полезно вписать скелеты, сравнивая их между собой по движению и размерам (рис. 179).

177. Последовательность рисунка скульптуры «Мальчик с гусем”

178. Последовательность рисунка скульптуры «Амур»

In Anatomia, Академический рисунок, Базовый курс, Гипсовые детали головы, Рисунок* Tags основные пропорциональные закономерности фигуры взрослого мужчины, Фигура человека, Конструкция фигуры, основные движения фигуры, Пропорции фигуры, Последовательность рисунка скульптуры, фигура человека рисунок, построение, Телосложение и фигура человека, изображение фигуры человека, человек рисунок, человек нарисовать, поэтапный рисунок, фигура человека, пропорции фигуры человека, строение фигуры человека, пропорции и строение фигуры человека, положение костей его скелета, В учебном рисунке фигуры человека, Как нарисовать человека карандашом, Учимся рисовать человека от простого к сложному, как нарисовать фигуру человека поэтапно, как нарисовать человека поэтапно, как нарисовать человека для начинающих, как нарисовать человека

Как нарисовать человека на лошади простым карандашом: поэтапный метод

Здравствуйте, читатели блога!

Изображение животных захватывает многих. Безусловно, всем хочется передать движение и пластику лошадей на скаку, когда они выглядят очень изящно и грациозно. Сила и грация встречаются в этом животном, что так сильно привлекает людей. Но как нарисовать человека на лошади? Об этой непростой композиции будем говорить сегодня.

Содержание

  1. Пропорции
  2. Процесс
  3. Как нарисовать наездника?
  4. Общая картина
  5. Заключение

Пропорции

Как нарисовать человека сидящего на лошади? Как придать изображению естественный вид, чтобы человек не был слишком большим или чересчур маленьким, а животное не было «деревянным»?

Конечно же нужно внимательно изучить пропорции человека и животного. Это необходимо для понимания размеров как фигуры в целом, так и отдельных ее частей.

На данной схеме очень хорошо прослеживается закономерность пропорций и их соотношение друг с другом: рост, величина головы, размер и толщина отдельных частей тела у человека и лошади.

Обратите внимание на то, что колени находятся на одной высоте. А там, где у человека находятся ключицы, на этой высоте у лошади располагается спина.

Также при рисовании не стоит забывать про центр тяжести.

Там, где он находиться у лошади, находиться самая массивная часть животного. Имен над этой областью и садиться наездник. Таким образом человек сохраняет баланс при верховой езде.

Совет: рисуйте поэтапно все изображение, не упуская пропорций. Изображая одновременно и человека, и лошадь, вы создадите гармоничный рисунок.

Выберите себе величину, которая будет служить вам единицей при измерении. Удобнее всего выбрать голову. Таким образом сопоставьте размер головы с другими частями тела.

Процесс

Перед началом рисования вдохновитесь полезной литературой или картинками. Изучите пластику движений животного. Обратите внимание, как меняется наклон шеи животного в зависимости от позы. Подробно о том, как поэтапно рисовать лошадь, я писала в этой статье.

Рисунок стоит вести тонкой линией без нажима. Постарайтесь уловить общие характеристики всадника и животного. Представьте их как одно целое.

Как нарисовать наездника?

Нарисовать человека на лошади карандашом несложно, если с самого начала обратить внимание на движение или, иными словами, осанку человека. Вы наверняка замечали, что наездники сидят в седле с ровной спиной и всегда поддерживают наклон. Это нужно, чтобы сохранять равновесие.

На схеме представлено 4 разных движения ездока. От положения спины зависит и то, как человек сидит на лошади.

Постарайтесь уловить основное движение позвоночника, и ваш наездник не будет «деревянным».

Общая картина

Чтобы нарисовать человека верхом на лошади, нужно думать об общем объеме в целом. В начале рисунка не старайтесь перечислить все незначительные элементы, наоборот — уделяйте внимание большим формам и объемам. Так вы не допустите ошибок в пропорциях.

Постарайтесь сформировать общий силуэт, после чего приступайте к проработке больших форм и главных движений.

В самом конце займитесь одеждой и маленькими деталями. Таким образом, выполняя рисунок поэтапно, вы сформируете выразительную композиции, и у вас получиться красивое изображение!

Заключение

Рисовать животных — это очень увлекательно. Всегда можно найти для себя новые движения и выразительные ракурсы. Старайтесь рисовать как можно больше с натуры, чтобы наблюдать форму в объеме. А если вы хотите почитать полезную литературу о том, как рисовать анималистику и лошадей в частности, то вот ссылка с 15% скидкой на книги по этой теме. Успехов в творчестве!

Понравилась статья? Расскажи друзьям!

Рисование людей | NHS GGC

Детский дом

Советы и идеи для занятий по рисованию людей

Скачать PDF 175,9 КБ

Рисование людей

К 2,5 годам ваш ребенок начнет рисовать людей, напоминающих головастика/амебу, с руками и/или ногами, прикрепленными непосредственно к лицу. Лицо может не иметь никаких черт.

К 3 годам ваш ребенок будет добавлять функции, например. глаза и рот. Только после 4 лет ваш ребенок может начать рисовать отдельное тело.

Рисование – это способ показать ребенку свои мысли и понимание мира. Рисунок развивается в несколько этапов, и к 4 годам ребенок должен быть в состоянии нарисовать базовое изображение человека.

Идеи для занятий
  • Всегда называйте части тела, когда моете или одеваете ребенка, чтобы подкрепить их. Также пойте песни, которые поощряют называть части тела (например, «голова, плечи, колени и пальцы ног»).
  • Попробуйте попросить ребенка нарисовать лицо на бумажной тарелке, чтобы сделать маску, или вырезать различные черты лица из журнала и наклеить их на бумажную тарелку, чтобы создать лицо.
  • Нарисуйте кого-нибудь вместе; вы рисуете круг на листе бумаги и просите ребенка добавить черты лица, а затем конечности.
  • На обратной стороне большого куска обоев попросите ребенка лечь на бумагу и обвести их. Затем вы можете попросить своего ребенка добавить черты лица и одежду к контуру и назвать части тела.
  • Сыграйте в игру «Саймон говорит» и попросите ребенка прикоснуться к различным частям тела, включая черты лица.
  • Попросите ребенка обвести руку или ногу на листе бумаги, а также попробуйте сделать автопортрет или семейный портрет.

 

 

Теги ресурса

  • Образование
  • Участие в классной работе
  • Предварительные навыки письма
  • Навыки письма
  • Рабочие листы
  • Физические лица
  • Родители
  • Медицинские работники
  • Образование
  • 36-60 месяцев
  • 6-8 лет

Контент

  • Рисование людей
  • Идеи деятельности

Развитие ребенка

  • График развития ребенка
  • Переезд в детскую
  • Переход в школу
  • Опросник зрения
  • Опросник слуха
  • Сенсорная анкета
  • Опросник для определения запаха и вкуса
  • Опросник осознания тела
  • Опросник движения и равновесия

Жизненные навыки

  • Уход за собой
  • Игры и развлечения
  • Образование
  • Присоединение к сенсорным различиям
  • Слушать, понимать, говорить и взаимодействовать
  • Сон
  • Общие советы и подсказки

Здравоохранение от А до Я

  • Здравоохранение от А до Я
  • Служба диагностики аутизма

Другое

  • О нас
  • Детская зона
  • Родительская зона
  • Специалисты в области образования
  • Медицинские работники
  • Ресурсы
  • Ресурсы для COVID-19
  • ДЕТИ Facebook
  • ДЕТСКИЙ Твиттер

пошаговое рисование человека

TikTok

Загрузить

Для вас

Читать

ilaydaozel.

art
Илайда Озель

Все мои методы объяснены! Если вы хотите другие уроки, прокомментируйте ниже 👇🏻😊# арт # арттуториал # fyp # альбом для рисования # эскиз # портреттуториал

100205 Likes, 7.K 91005 Видео TikTok от İlayda Özel (@ilaydaozel.art): «Все мои методы объяснены! Если вам нужны другие уроки, прокомментируйте ниже 👇🏻😊#art #arttutorial #fyp #sketchbook #sketch #portraittutorial». Как нарисовать реалистичный портрет шаг за шагом ? | 1. Нарисуйте круг головы | 2. Измерьте пропорции | …. Магазин сладостей Pop Smoke.

172,3 тыс. просмотров|

Pop Smoke candy shop — EZD

thomasletor

thomas letor

Had no idea she would turn out like this #drawingchallenge #drawing #face #drawingtutorial #portraitdrawing #artchallenge #dessin #art

87,1 тыс. лайков, 169 комментариев. Видео в TikTok от thomas letor (@thomasletor): «Не думал, что она окажется вот такой #drawingchallenge #drawing #face #drawingtutorial #portraitdrawing #artchallenge #dessin #art». Рисуем лицо по воображению. МАНЖЕТА.

603,1 тыс. просмотров|

CUFF IT — Beyoncé

draw.withmeq

draw.withmeq

Как легко нарисовать человека!💗 вы можете добавить больше деталей, если хотите💗 #foryoupage #foryou 9 Drawing

27,6 тыс. лайков, 381 комментарий. Видео TikTok от draw.withmeq (@draw.withmeq): «Как легко нарисовать человека!💗 вы можете добавить больше деталей, если хотите💗#foryoupage #foryou #drawings». Как стать сердцеедом.

922,6 тыс. просмотров|

Как стать сердцеедом — Nightcore Reality

theartistbar

the art bar

Надеюсь, это поможет! #howtodrawaperson #howtodrawface #facedrawingtutorial #beautytok #fypage #fyp #arttok #spirituality #loveyou #learnontiktok #tutorials #spiritualtok

10,9K лайков, 66 комментариев. Видео TikTok из арт-бара (@theartistbar): «Надеюсь, это поможет! Как нарисовать лицевую сторону: | Следите за новостями учебники. Джаз.

282,7 тыс. просмотров|

Jazz — Aylior

xhavnix

XhavniX

Вот небольшое руководство для вас, ребята, даже если никто не просил его <3

6,6 тыс. лайков, 93 комментария. Видео TikTok от XhavniX (@xhavnix): «Вот небольшое руководство для вас, ребята, даже если никто не просил об этом <3». Как я рисую человека :) | Начиная с головы | Теперь тело | .... люблю нвантинти (ах, ах, ах).

164,3 тыс. просмотров|

love nwantinti (ah ah ah) — CKay

wadii_art

Wadii Art

Давайте рассмотрим это шаг за шагом, шаг 1: Изучение человеческого лица. #tutorial #howtodraw #study #foryoufeed

17 тысяч лайков, 72 комментария. Видео TikTok от Wadii Art (@wadii_art): «Давайте рассмотрим это шаг за шагом, шаг 1: изучение человеческого лица. #tutorial #howtodraw #study #foryoufeed». Научитесь рисовать лицо человека. | Первый шаг : Изучение человеческого лица. Сохрани свои слезы.

234,8 тыс. просмотров|

Save Your Tears — The Weeknd

chloemerwin

Chloe Merwin

Как нарисовать самого привлекательного человека в мире шаг за шагом 🙌🏻 #foryou #fyp #foryoupage #BeautyReview #foru

135,6 тыс. лайков, 2,4 тыс. комментариев. Видео в TikTok от Хлои Мервин (@chloemerwin): «Как нарисовать самого привлекательного человека в мире шаг за шагом 🙌🏻 #foryou #fyp #foryoupage #BeautyReview #foru». оригинальный звук.

342,5 тыс. просмотров|

оригинальный звук — Хлоя Мервин

artbyjoudy

Artbyjoudy

Нарисуйте вместе со мной полный портрет шаг за шагом, а затем отправьте его мне в Директ!! 🔥🔥♥️ #art #tutorial #draw #draw #zendaya

10,6 тыс. лайков, 44 комментария. Видео TikTok от Artbyjoudy (@artbyjoudy): «Нарисуйте вместе со мной полный портрет шаг за шагом, а затем отправьте мне его в Директ!! 🔥🔥♥️ #art #tutorial #draw #drawing #zendaya». Друзья, одним карандашом можно закрасить все лицо! | Узнайте, как растушевывать графитовую пудру шаг за шагом | И если вы рисуете Зендаю со мной, вы можете отправить мне свой рисунок, и я дам вам несколько советов, и поделитесь им в моем Instagram | …. Вивальди-Четыре сезона-Лето-3.

109,3 тыс. просмотров|

Vivaldi-Four Season-Summer-3 — 中国爱乐乐团

stickyartchan

stickyartchan

Youtube — Sticky Art #drawing #art #tutorial #howtodrawaperson #fypシ

226 лайков, 16 комментариев. Видео TikTok от stickyartchan (@stickyartchan): «Youtube — Sticky Art #drawing #art #tutorial #howtodrawaperson #fypシ». Меня многие спрашивали, как я рисую людей… | … так что я наконец сделал полное пошаговое руководство! | Впереди 📺 Tube Now!. Знахарь.

5148 просмотров|

Колдун — Q168store

npdesigns00

Npdesigns

Pt. 1 научиться рисовать ЛЮДЕЙ, для начинающих. Follow for Part 2. #fy #fyp #draw #procreate #ipadpro2020 #foryou #art #drawing #beginnersguide #followformorevideo #trending

770 лайков, 21 комментарий. Видео TikTok от Npdesigns (@npdesigns00): «Часть 1 обучения рисованию ЛЮДЕЙ для начинающих. Следуйте за частью 2. #fy #fyp #draw #procreate #ipadpro2020 #foryou #art #drawing #beginnersguide #followformorevideo #trending «.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.