Загадки про подсолнух для детей, загадки про растения для самых маленьких ребят малышей ребенка школьника 1 2 3 4 5 6 лет класс детсад
История подсолнечника уходит своими корнями аж в третье тысячелетие до нашей эры. Уже в то время цветок культивировался североамериканскими индейцами. Инки поклонялись подсолнечнику, как священному цветку, называя его Шочитль-Тонатиу («цветок солнца»). В подборку вошло 35 загадок про подсолнух…
1. В золотом решете полно чёрных воробьёв. (подсолнух)
2. В огороде летом цветет желтым цветом.
Выше всех подняться рад, ведь он солнцу младший брат. (подсолнух)
3. В огороде у дорожки
Стоит солнышко на ножке.
Только жёлтые лучи
У него не горячи. (подсолнух)
4. В огороде, на дорожке,
Под моим окошком
Расцвело солнце
На высокой ножке. (подсолнух)
5. Вертится Антошка на одной ножке,
Где солнце встанет, туда он и заглянет. (подсолнух)
6. Голова с дом,
Тяжесть с пуд. (подсолнух)
7. Золотое решето крупным бисером полно.
8. Золотое решето черных домиков полно.
Сколько черненьких домков,
Столько беленьких жильцов. (подсолнух)
9. Из семян — корень, из корня — стебель, из стебля — голова, на голове — сто семян. (подсолнух)
10. Конец ноги мохнатый,
Сам стоит косматый,
Цветет желтым цветом,
Сам все смотрит на солнце. (подсолнух)
11. На грядке девушка с венком на голове. (подсолнух)
12. На конце палки — золотой круг. (подсолнух)
13. На обочине невеста,
Кто пройдет, тому кланяется. (подсолнух)
14. На солнце я походий,
И солнце я люблю,
За солнцем поворачиваю
Я голову свою. (подсолнух)
15. Одно зёрнышко зарою, двести зёрен получу. (подсолнух)
16. Повернулось к солнцу золотое донце.
17. Посредине двора золотая голова. (подсолнух)
18. Расколи его — будет зернышко, посади его — будет солнышко. (подсолнух)
Статья по теме Загадки про картошку (для детей)
19. Стоит он задумчивый,
В жёлтом венце,
Темнеют веснушки
На круглом лице. (подсолнух)
20. Стоит солнышко на ножке,
А внутри горошки. (подсолнух)
21. У извилистой дорожки
Растёт солнышко на ножке.
Как дозреет солнышко,
Будет горстка зёрнышек. (подсолнух)
22. Удивительное солнце!
В этом солнце сто оконцев
Из оконцев тех глядят
Сотни маленьких галчат. (подсолнух)
23. В этой шляпе чёрной,
Плотным строем зёрна!
Где растут прекрасно
Три стакана масла? (подсолнух)
(В. Кузьминов)
24. Желтый Демид весь день на солнышко глядит.
25. Золотой Ванюшка,
В чёрных конопушках.
Головой за солнцем ходит
И везде его находит. (подсолнух)
(А. Давыдова)
26. Кто на грядке восседает,
Солнце взглядом провожает? (подсолнух)
27. Летом в огороде
При любой погоде
Солнышко сияло,
У плетня стояло.
Осенью весёлое,
Жёлтое погасло.
Выжали из солнышка
Солнечное масло. (подсолнух)
28. Маленькое солнышко
На высокой ножке
В поле у дорожки
Выросло из зёрнышка. (подсолнух)
(А. Измайлов)
29. На меже, меж грядок сонных,
Вырос статный как солдат
И собой украсил сад
Жёлтый солнцелюб … (подсолнух)
(О. Карелин)
Статья по теме Загадки про арбуз (для детей)
30. На солнце я похожий, и солнце я люблю, за солнцем поворачиваю голову свою. (подсолнух)
31. Он растёт на длинной ножке
С лепесточками, как рожки,
Голова его крупна,
Чёрных семечек полна. (подсолнух)
32. Поворачивает ловко
Он за солнышком головку.
Поле словно в желтых волнах.
Здесь растет цветок… (подсолнух)
33. Посадили зернышко — вырастили солнышко. (подсолнух)
34. Стоит городок.
Сколько сереньких домков,
Столько беленьких жильцов. (подсолнух)
35. У гигантского цветочка
Вся середка в черных точках.
Вертится за солнышком,
А зовут… (подсолнушком)
Дата последней редакции: 06.09.2019
Теги: загадки, загадки про растения, растения, подсолнух
Студия творчества Подсолнух — Школа живописи
ШКОЛА ЖИВОПИСИ «ПОДСОЛНУХ»
Главные задачи школы:
формирование базового комплекса знаний в различных областях рисунка и живописи,
развитие пространственного мышления,
колористического вкуса,
развитие воображения и фантазии,
раскрытие творческого потенциала.
В подготовительный класс принимаются дети 9-11 лет по предварительному собеседованию.
Программа обучения рассчитана на 5 ЛЕТ, что дает возможность полностью пройти курс начальной художественной подготовки.
В программу войдут такие предметы как живопись, рисунок, композиция, история искусств, скульптура и пленэрная практика.
По окончании обучения выдается СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПОЛУЧЕНИИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Расписание занятий 2021-2022 г.
ЖИВОПИСЬ
Живопись как один из ведущих предметов художественного воспитания индивидуальности тесно связана с другими предметами, а именно рисунком и композицией.
Программа рассчитана на 5 лет обучения (включая подготовительный класс), для детей в возрасте с 9-13 лет исоставлена в соответствии с требованиями государственных программ для ДХШ и ДШИ.
В соответствии с учебным планом на предмет «Живопись» с подготовительного по 4 класс отводится 74 часов в год, из расчета 2 часа в неделю.
Основным методом обучения является метод тонально-цветовых соотношений в передаче формы и пространства предметного мира.
Задача курса состоит в том, чтобы научить навыкам видения, понимания и изображения цветной трехмерной формы, использования знаний композиции, пластического построения формы, перспективы, распределения света и взаимовлияния цветов, а также применения живописных приемов изображения.
Обучение строится на принципах последовательности и преемственности: от простого к более сложному, более самостоятельному исполнению и достижению большей степени завершенности выполнения художественной работы. При этом значительное внимание уделяется сочетанию длительных постановок с краткосрочными, обучению технике быстрого этюда для формирования умения цветопередачи и четкости глаза.
Основная цель программы по предмету «Живопись» — формирование у учащихся знаний, умений, навыков в реалистической передаче натуры средствами живописи. Развитие художественных способностей и индивидуальных творческих особенностей учащихся.
РИСУНОК
Программа рассчитана на 4 года обучения, для детей в возрасте с 9-15 лет.
Основной задачей программы по рисунку является освоение учащимися навыков передачи формы, конструктивного строения предметов, элементарных законов линейной перспективы, пространственных соотношений, светотени.
В соответствии с учебным планом на предмет «Рисунок» в 1 классе отводится 37 часов в год, в 2-4 классах, из расчета 2 часа в неделю 74 часа в год.
Исходными понятиями в изучении курса являются характер и выразительность рисунка. По мере усложнения заданий возрастает роль детализации изображаемого предмета: более точной передачи силуэта и формы, пропорций, взаимоотношений с другими предметами – пространства и объема, фактурных свойств предметов.
Учащиеся должны достаточно свободно владеть рисовальным материалом. Поэтому программа предусматривает ряд специальных упражнений на овладение широким диапазоном графических средств: линией, штрихом, пятном и т.д. позволяющим передать тонкие нюансы формы в связи с общим замыслом работы.
Некоторые задания предназначены для овладения отдельными элементами «изобразительной грамоты»: перспективой, тональной организацией светотени, конструктивным построением предметов, выполнение набросков зарисовок с натуры и по представлению. Они обостряют восприятие, развивают наблюдательность и зрительную память учащихся.
КОМПОЗИЦИЯ
Рабочая программа по предмету «Станковая композиция» способствует развитию мышления, творческого воображения, художественных способностей учащихся.
Занятия по предмету проходят один раз в неделю. Учебный курс по «Композиции» рассчитан на пятигодичное обучение (включая подготовительный класс) детей в возрасте от 9-15 лет. В соответствии с учебным планом на предмет «Композиция» отводится 37 часов в год.
В течение всех лет обучения, по данной программе, учащиеся осваивают и развивают умение раскрыть тему композиции средствами различных жанров живописи и графики: натюрморт, пейзаж, интерьер, портрет. Занятия строятся с учетом возрастных особенностей детей и в первую очередь, учетом их пространственного мышления. Программа по станковой композиции тесно взаимосвязана с программой по рисунку, живописи. Важным звеном программы является работа с натуры и по наблюдению – при этом происходит обогащение замысла тематической композиции оригинальными, «живыми» решениями. В процессе обучения учащиеся знакомятся с различными изобразительными техниками и материалами – живописными и графическими – и учатся применять их на практике в своих учебных работах.
В процессе занятий преподаватель последовательно и целенаправленно формирует у учащихся чувство композиции. Опорные качества способностей, формируемых занятиями, с одной стороны, относятся преимущественно к области восприятия, с другой стороны – к области моторики.
Содержанием курса является формирование необходимых теоретических знаний и практических умений. Важным является развитие таких умений, как умение анализировать, сравнивать, применять знания в новой ситуации, подбирать необходимые материалы и инструменты.
Практической части задания обязательно предшествует теоретическая часть.
Цель программы – создание механизма развития, реализации творческих способностей детей, психических процессов (воображения, восприятия и т.д.) и самовыражения. Воспитание художественного вкуса.
ИСТОРИЯ ИСКУССТВ
Программа учебного предмета «История изобразительного искусства» разработана на основе и с учетом федеральных государственных требований к дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области изобразительного искусства. Учебный предмет «История изобразительного искусства» направлен на овладение духовными и культурными ценностями народов мира; воспитание и развитие у обучающихся личностных качеств, позволяющих уважать и принимать духовные и культурные ценности разных народов; формирование у обучающихся эстетических взглядов, нравственных установок и потребности общения с духовными ценностями.
Занятия по предмету проходят один раз в неделю. Учебный курс по «История искусств» рассчитан на пятигодичное обучение (включая подготовительный класс) детей в возрасте от 9-15 лет. В соответствии с учебным планом на предмет отводится 37 часов в год.
Содержание учебного предмета «История изобразительного искусства» тесно связано с содержанием учебных предметов «Композиция», «Рисунок» и «Живопись». В результате изучения предмета учащиеся должны осмыслить, что произведение искусства — целый мир. У него есть свое пространство и время, свой «пульс» (энергия) – ритм – та сила сплочения, которая обеспечивает живое единство, единство смысла. Изображать – значит устанавливать отношения, связывать и обобщать. Композиция есть форма существования произведения искусства как такового – как органического целого, как выразительно-смыслового единства. Предмет «История изобразительного искусства» направлен на осмысление отношения композиции художественного произведения и зрителя как акта общения, а восприятия его — как деятельность зрителя; на формирование умения использовать полученные теоретические знания в художественно-творческой деятельности.
СКУЛЬПТУРА
Программа «Скульптура» тесно связана с программой по рисунку. В каждой из этих программ присутствуют взаимопроникающие элементы: в заданиях по академическому рисунку обязательны требования к силуэтному решению формы предметов, а в программе «Скульптура» ставятся задачи по выявлению объемных форм, умение правильного построения предметов, грамотного владения материалом и инструментами.
Учебный предмет «Скульптура» дает возможность расширить и дополнить образование детей в области изобразительного искусства. Программа ориентирована не только на формирование знаний, умений, навыков в области художественного творчества, на развитие эстетического вкуса, но и на создание оригинальных произведений, отражающих творческую индивидуальность, представления детей об окружающем мире.
Программа составлена в соответствии с возрастными возможностями и учетом уровня развития детей.
Занятия по предмету проходят один раз в неделю, являются факультативными и носят рекомендательный характер.
ПЛЕНЭРНАЯ ПРАКТИКА
В задачи обучения входит: преодоление стереотипа в цветовом решении пейзажа (решение зелени как отражение сложного взаимодействия различных оттенков зеленого, обусловленного световоздушной средой), приобретение навыка передачи освещения, состояния воздуха; многокрасочность палитры, тоновые отношения, изучение последовательности в работе. Изучение воздушной перспективы, технических приемов решения травы, деревьев, неба, воды и т.п.
ТВОРЧЕСКИЕ ВЫХОДКИ
Новогоднее представление «Заколдованный замок» в театре «Город»
Походы в музеи
Пленэры
Ежегодный творческий конкурс «Хелиантус»
День Подсолнуха «Оранжевое настроение» на сцене «Театр на площади»
Фотосессия у меловой стены в футболках с собственным дизайном
«Подсолнушки». Посадили, ухаживали, волновались, дождались, высадили, радовались!
Выставка «Наш маленький Монмартр» в ДК «Вперед»
Мастер-классы
Как нарисовать подсолнух
Сделай кому-нибудь день! Отправить хорошие флюиды. Все, что вам нужно, со скидкой более 50%. Узнать больше
Узнайте, как нарисовать подсолнух шаг за шагом. Хотя может показаться, что шагов много, вы будете удивлены, насколько быстро они идут. Совсем скоро вы будете рисовать красивые подсолнухи.
Рисование — отличное времяпрепровождение. Проверьте все эти вещей, чтобы нарисовать !
Я хотел бы, чтобы вы были полностью снабжены творческими идеями, вкусными рецептами, забавными поделками и множеством бесплатных печатных материалов. Подпишитесь на Skip to my Lou , чтобы получать новые идеи на свой почтовый ящик. Следуйте за мной на Facebook , Pinterest , Twitter и Instagram для всех моих последних обновлений.
НАЧНИ РИСОВАТЬ ПОДСОЛНУХ
Указания (шаги 1-6) Слегка нарисуйте эти линии карандашом. Вы сотрете эти направляющие, когда закончите.
Шаг 1: нарисуйте маленький круг – маленький совет: думайте о кругах как о циферблате часов.
Шаг 2: нарисуйте больший круг вокруг первого.
Шаг 3: проведите вертикальную линию через оба круга – от 12 до 6 часов.
Шаг 4: проведите горизонтальную линию через середину круга – от 9 до 3 часов.
Шаг 5: проведите диагональную линию через оба круга – с 11:30 до 4:30.
Шаг 6: проведите еще одну диагональную линию через оба круга — от 2:30 до 7:30.
ПЕЧАТЬ ИЛЛЮСТРИРОВАННОГО РУКОВОДСТВА
Распечатайте иллюстрированное руководство, чтобы показать вам, как рисовать, и письменные инструкции, и вы готовы к работе. Вы также можете просто следовать на своем компьютере или телефоне. Пошаговые инструкции приведены ниже
ПЕЧАТЬ ПИСЬМЕННЫХ ИНСТРУКЦИЙ
Как нарисовать подсолнух
Начнем рисовать ! Вы можете сделать этот рисунок самостоятельно, изменив положение и форму лепестков, а также стебель и лист.
(Теперь вы можете заменить ручку или цветной карандаш или подождать до конца, чтобы добавить цвета, если хотите)
Шаг 7: Нарисуйте волнистую окружность вдоль внутреннего круга, чтобы создать дисковый цветок.
Шаг 8 : добавьте еще один волнистый круг меньшего размера внутри первого — не беспокойтесь о том, что этот круг не будет идеальным, он может быть неровным, чтобы создать более естественный вид.
Шаг 9 : добавьте первый лепесток – на 12 часов нарисуйте лепесток по направляющей прямо над большим кругом.
Шаги 10-16 : добавьте еще семь лепестков вдоль направляющих так же, как в шаге 9. Все лепестки должны быть одинакового размера, но они могут немного отличаться по форме. Не нужно делать их абсолютно одинаковыми.
Шаг 17: добавьте лепесток немного позади первого из шага 9. Вы создаете эту иллюзию, начав рисовать новый лепесток в середине первого лепестка.
Шаг 18 : нарисуйте еще один лепесток рядом с лепестком из шага 17 – в оставшемся пространстве между лепестком из шага 17 и лепестком на следующей направляющей. Этот лепесток выглядит так, будто он находится за двумя лепестками.
Шаг 19-32: повторите шаги 17 и 18 по кругу и немного перепутайте — поменяйте какой лепесток впереди, а какой сзади, рута нет, просто добавляйте их как хотите.
Шаги 33-50*: добавьте еще лепестков – за всеми этими красивыми лепестками добавьте маленькие точки между лепестками – вы также можете добавить их случайным образом. * количество шагов
может варьироваться, в зависимости от того, сколько очков вы добавляете в сумме. Вы можете даже добавить еще один круг лепестков после них.
Шаг 51: нарисуйте стебель – нарисуйте слегка изогнутую линию внизу, выходящую между лепестками.
Шаг 52: добавьте вторую часть стебля – нарисуйте соответствующую кривую линию рядом с первой.
Шаги 53-54: добавьте стебель листа – проведите изогнутую диагональную линию от стебля. Затем, начиная с конца этой линии, проведите вторую изогнутую линию обратно к стеблю.
Шаг 55: добавьте лист – в нижней части стебля листа нарисуйте изогнутую линию, почти по форме напоминающую одну сторону сердца.
Шаг 56: . Завершите лист. Завершите лист, добавив еще одну немного более растянутую изогнутую линию, почти зеркально повторяющую линию из шага 55.
. Шаг 57: . Добавьте текстуру внутреннему цветку диска. внутри внутреннего волнистого круга.
Шаг 58: добавьте текстуру цветочку диска – во внешнем круге нарисуйте много маленьких слегка изогнутых линий в случайном порядке.
Шаг 59: добавьте текстуру лепесткам – нарисуйте 1-3 тонких изогнутых линии внутри каждого лепестка.
Шаг 60: добавьте текстуру к стеблю – нарисуйте несколько тонких изогнутых линий внутри стебля.
Шаг 61: добавьте текстуру листу – нарисуйте несколько тонких изогнутых линий внутри листа.
Шаг 62: стереть направляющие.
Посмотрите это видео, чтобы получить дополнительную помощь! Вы увидите, как легко это складывается.
Теперь вы закончили рисовать большой счастливый подсолнух. Теперь пришло время раскрасить или украсить его — возможно, папиросной бумагой, ватными шариками или блестками!
my favorite drawing supplies
- Sketching Pencils
- Kneaded Rubber Eraser
- Sketch Pad
- Erasable Colored Pencils
- Fine markers
- Sketch and Drawing Art Pencil Set
- Artist drawing set (This is great for new and опытные художники.
Это также то, что я даю в качестве подарка.)
Этот урок служит просто основным примером. Чем больше вы будете практиковаться, тем больше вы сможете индивидуализировать рисунок. Вы можете изменить угол наклона подсолнуха, добавить больше листьев, нарисовать целый букет, добавить красивый бант и многое другое. Опустите или добавьте любые детали, которые вам нравятся.
Удачи и удачного рисования!
Подсолнух С любовью!
Будучи девушкой из Канзаса, я очень люблю подсолнухи. Поскольку мы празднуем День Канзаса каждый год, вы найдете множество поделок из подсолнухов и продуктов, превращенных в подсолнухи.
Если вам нравилось рисовать подсолнухи, вы можете попробовать один из этих уроков рисования.
Я хотел бы, чтобы вы были полностью снабжены творческими идеями, вкусными рецептами, забавными поделками и множеством бесплатных печатных материалов. Подписаться на Skip to my Lou , чтобы получать новые идеи на свой почтовый ящик. Следуйте за мной на Facebook , Pinterest , Twitter и Instagram для всех моих последних обновлений.
Как нарисовать подсолнух шаг за шагом — для детей и начинающих
Этот урок посвящен тому, как нарисовать подсолнух, . Это очень простая задача для детей и начинающих, с которой можно начать рисовать. Это очень красивое и красивое растение. Этот желтый цветок сам по себе напоминает Солнце. Его ботаническое название Helianthus.
- Как нарисовать оленя
- Как нарисовать крутой эмодзи
- Как нарисовать лист
- Как нарисовать машину
- Как нарисовать дельфина
- Как нарисовать подмигивающий эмодзи
- Как нарисовать собаку
- Как нарисовать глаза
- Как нарисовать дерево
- Как нарисовать цветок розы
Вы можете расцвести очень простыми шагами, но вы должны знать, как это сделать точно.
Начнем..! Легкий Подсолнух Рисунок .
Шаг 1: Подсолнух почти круглой формы, поэтому нарисуйте простой круг и полукруг с прикрепленным к нему стеблем.
Шаг 2: Для средней части цветка нарисуйте круг в центре. Это не обязательно должен быть идеальный круг, он может быть овальным. Нарисуйте контур листьев и стеблей.
Шаг 3: Отметьте еще один круг, чтобы отметить длину лепестков подсолнуха. Также нарисуйте контур меньшего цветка.
Шаг 4: Для контура лепестка нарисуйте прямую линию мягкой рукой.

Шаг 6: На внешнем контуре второго ряда нарисуйте лепестки.
Шаг 7: Нарисуйте маленькие лепестки так, как мы видим кончик для третьего ряда. Утолщаем стебель и добавляем детали к листьям.
Шаг 8: Добавьте последний штрих к подсолнуху светлыми и темными контурами. Сотрите ненужные линии и закончите штрихи.
Шаг 9: Ваш подсолнух готов цвести и привлекать жуков. Шаг 1: На правой стороне листа нарисуйте центр цветка.
Шаг 2: Вокруг центральной части нарисуйте лепестки подсолнуха.
Шаг 3: Добавьте еще один слой лепестка, так как виден только кончик.
Шаг 4: Нарисуйте стебель и лист с обеих сторон.
Шаг 5: С левой стороны подсолнуха снова нарисуйте центр цветка.
Шаг 6: Вокруг нарисованного центра нарисуйте 2 ряда лепестков.
Шаг 7: Нарисуйте лист для этого цветка и нарисуйте еще один маленький цветок в центре.
Шаг 8: Добавьте маленькие лепестки листьев, чтобы они выглядели плотнее.
Шаг 9: Раскрасьте подсолнух желтым цветом и используйте коричневый в центре, зеленый для стебля и листьев.
Здесь мы даем еще несколько пошаговых инструкций по рисованию подсолнуха. Практикуя эти цветы, вы можете рисовать краской на стенах, на бумаге или где угодно.
Рисуя подсолнух, помните, что начинать нужно с центра цветка. Рисуйте лепестки поэтапно рядами, они не должны быть одинаковыми по размеру, чтобы придать реалистичный вид. У вас получится кусочек пирога в виде идеального подсолнуха. Я ошибаюсь…? Точно нет..!
Продолжайте практиковаться, если хотите вырастить собственный сад с цветущими подсолнухами.