Поделки,Наши дети,Своими руками. Поделки на тему витамины и полезные продукты в доу Изделия в зимнем стиле
Мастер-класс по изготовлению поделки «Часы» на тему «Здоровый образ жизни».
Золотая Виктория Анатольевна,
педагог дополнительного образования,
МОБУ ДОД СЮТ № 2
Работа выполнена в технике выпиливание и выжигание. Рассчитана на возраст 9-11 лет. Любовь к физическим упражнениям нужно прививать с рождения. Сначала зарядка, потом двигательные игры, прыгать, бегать и т.д. Всё это очень важно для развития самого ребенка. Изготовление часов, на которые ребёнок будет смотреть каждый день, послужат неплохой мотивацией к тренировке ловкости и физического развития.
Я расту достойной сменой
Всем известнейшим спортсменам.
Я вынослив и здоров,
Мой ответ: всегда готов!
Я готов поотжиматься,
Приседать и кувыркаться.
Подтянуться я могу,
Обогнать всех на бегу.
И в футбол, в хоккей сыграть.
И на брусьях полетать.
Спорт — мой самый лучший друг
Удивляю всех вокруг
Я энергией своей.
Нет вокруг меня бодрей.
Для работы понадобится:
фанера или ДВП, лобзик, наждачная бумага, копировальная бумага, рисунки со спортсменами, выжигательный аппарат, шпажки, универсальный клей, часовой механизм, белые, синие, красные ленточки.
Ход работы.
1. При помощи шаблона или циркуля обвести на фанере (ДВП) 13 кругов, 12 из которых одного размера, а тринадцатый немного больше для часового механизма.
2. Выпилить круги при помощи лобзика, обработать их наждачной бумагой.
3. Подготовить рисунки со спортсменами, копировальную бумагу.
4. Перевести рисунки на 12 кругов. Выжечь картинки при помощи выжигательного аппарата.
5. По краю круга можно сделать отверстия, но это не обязательно.
6. Подготовить шпажки, разложить их по четыре штуки на 12 лучей.
7. При помощи универсального клея приклеить центральный круг.
8. Вставить часовой механизм и приклеить остальные 12 кругов.
9. Нарезать ленточки по 12 шт. каждого цвета (белый, синий, красный) по 15 см.
10. Завязать ленточки на краях лучей.
Часы готовы!
Спорт — это жизнь. Это легкость движенья.
Спорт вызывает у всех уваженье.
Спорт продвигает всех вверх и вперед.
Бодрость, здоровье он всем придает.
Все, кто активен и кто не ленится,
Могут со спортом легко подружиться
Дидактическое пособие «Книжка для братишки «Секреты здоровья»».
Автор пособия: Типукина Ольга Николаевна, воспитатель МАДОУ «Центр развития ребёнка-детский сад №77»Зоренька» г. Великий Новгород
Описание:
Данное дидактическое пособие полезно и интересно воспитателям детского сада. Применение книжки поможет детям дошкольного возраста познакомиться с полезной едой, витаминами, содержащимися в ней. Знания приобретаются в игровой форме. Многофункциональность дидактического пособия состоит в том, что его можно использовать как для приобщения детей к полезной здоровой пище,так как и для знакомства с окружающим миром и развития математических способностей.
Цель : формирование у детей положительного отношения к здоровому образу жизни, освоение навыков правильного питания.
Задачи:
познакомить детей с полезными продуктами, богатыми витаминами;
дать детям представление об окружающем мире;
воспитание у детей осознанного отношения к своему здоровью, к правильному питанию.
Игра детям доставляет огромную радость и удовольствие. В дошкольном возрасте ребёнок активно изучает окружающий мир. Именно игра является одним из самых главных источников умственного, речевого развития. При помощи познавательных дидактических игр дети приобретают огромный опыт, развивается у них внимание, мышление, речь, познавательные способности.

Герои книжки два братика: старший — Владик и младший — Тимошка, и их бабушка Люда.
Страницы №1, №2
У бабушки Люды есть огород. Владик рассказывает брату о том, что у бабушки на огороде много витаминов, чтобы быть здоровыми и не болеть. А младший Тимошка постоянно задаёт вопросы. Он очень любопытный. В этот раз он захотел узнать: «Где искать витамины? Для чего они нужны?». Владик предлагает Тиме сходить в гости к бабушке.
Итак, начнём путешествие в гости к бабушке.
Страницы №3, №4
В огороде у бабушки растут деревья, на которых созрели яблоки и груши. Владик с помощью подобранных стихотворений рассказывает Тиме о пользе яблок и груш, о витаминах, которые в них содержатся.
Можно предложить задание: собери все яблоки и груши. Яблоки крепятся на пуговичках, а груши на липучке, поэтому всё легко снимается.
Страница №5
Дети вместе с братьями рассматривают грядки на огороде. На грядке выросли морковь и редис. Старший брат с помощью стихотворений знакомит Тимошу с овощами, содержащими полезные витамины. Можно подобрать загадки и загадать их детям. Овощи также крепятся на липучке и легко снимаются с грядки.
Страница №6
На данной странице предлагает Влад брату и детям посадить свои грядки. В конвертиках находятся картинки лука, капусты, огурцов. Дети вместе с героями достают картинки и «сажают» их на грядки. Можно снять лейку (она тоже на липкой ленте) и «полить» посаженные овощи. Дети узнают о пользе этих овощей.
Страница №7, №8
« Помогаем бабушке»
Дети собирают в вазочку фрукты, а в корзинку овощи, которые находятся на предыдущих страницах. Фигурки прикрепляют пуговичками или на липучку.
Страница №9
Старший брат рассказывает о пользе морковного и томатного сока. В стаканчиках находятся картинки морковок и томатов, а также трубочки для сока.(они достаются и используются в игре).
Страница №10
Здесь предлагается детям сделать витаминный салат. Картинки овощей крепятся на липучке и разрезаны на части. Дети отделяют одну половинку и крепят её на тарелку. Так дети узнают о пользе салатов из свежих овощей и могут побыть в роли поваров.
Страница №11
«Заготовки на зиму»
Старший брат рассказывает о том, что бабушка из собранных фруктов и овощей делает заготовки: варенье, компоты, салаты, соленья. На странице 3 банки. Дети, играющие в этой книге, могут назвать фрукты и овощи, содержащиеся в банках, а может закрасить их.
Страница №12
Итог игры- путешествия.
Владик подводит итог о том, какие полезны фрукты, овощи, ягоды, чем они полезны, какие в них содержаться витамины и призывает всех использовать их в пищу, чтобы быть здоровым.
Данное пособие можно применять не только в период формирования у детей знаний о правильной и полезной пище, но эту книгу можно использовать для ознакомления с окружающим миром (например: на страницах №3,№4 можно перепутать фрукты на деревьях и попросить детей исправить ошибку, можно подобрать загадки, назвать цвет и т. д.), а можно для развития математических способностей придумать ряд интересных заданий на счёт предметов, сравнение их, развитие памяти, внимания. Ведь играя ребёнок дошкольного возраста приобретает огромный опыт и знания об окружающем его мире.
Играйте с детьми!
Алевтина Козлова
В нашем детском саду объявлен конкурс поделок на тему : «Здоровый образ жизни » . Мы с моим сыном Назаром, который является воспитанником старшей группы, решили сделать вот такую необычную картину.
Для изготовления картины нам понадобилось :
Рамка для фото 20*30 (без стекла)
Кусок светлой материи для фона
Кусок сетки для обертки цветов
Вата для изготовления головы
Шнурочки для изготовления ручек и ножек
Кисти для оформления штор (для изготовления волос )
Кусочки материи различного цвета для изготовления одежды
Глазки, носики (я купила их в магазине)
Ножницы, клей «Титан» .
Сначала я отрезала кусок светлой материи соответствующего размера для изготовления фона картины .
Мы решили поместить на нашей картине троих детей, занимающихся различными видами спорта. Я вырезала 6 кругов диаметром 6 см (из светлой материи)
для изготовления голов будущих ребят . Затем сшила их между собой по 2 круга, вывернула и набила ватой, отверстие зашила.Для изготовления волос пригодились кисти для оформления штор. Я отрезала 2 кисти и пришила их к голове.
Теперь нужно было выбрать материал для изготовления одежды детей . Здесь мы постарались одеть их в яркие цвета.
Перед тем, как наклеить все на картину, мы разложили детали, подобрали спортивный инвентарь для каждого ребенка.
Наклеивали детали на клей «Титан» . Перед тем, как наклеить, поместили в самый низ и закрепили полоску сетки для обертки цветов салатового цвета, имитирующую спортивную дорожку. Оставалось наклеить глазки, носики, спортивный инвентарь, обувь (изготовленную так же из материи , мелкие детали одежды. Вот такая красота получилась у нас в итоге!
Публикации по теме:
Викторина «Мы за здоровый образ жизни» «Викторина «Мы за здоровый образ жизни»» Панченко Светлана Александровна, инструктор по физкультуре, МАДОУ ЦРР – д/с № 6 г. Шебекино 1Чем.
Консультация для родителей «Здоровый образ жизни» КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ВОСПИТЫВАЕМ ЗДОРОВОГО РЕБЁНКА» ВОСПИТЫВАЕМ ЗДОРОВОГО РЕБЁНКА Здоровье ребёнка зависит не только от особенностей.
Здоровый образ жизни ребенка дошкольного возраста. Основные аспекты здорового образа жизни дошкольника КОНСУЛЬТАЦИЯ: «Здоровый образ жизни ребенка дошкольного возраста. Основные аспекты здорового образа жизни дошкольника» В настоящее время.
Мастер-класс для родителей «Мы за здоровый образ жизни» Цель: оказание практической помощи родителям дошкольников в приобщения детей к здоровому образу жизни. Задачи: — акцентировать внимание.
Отчет воспитателя «Я за здоровый образ жизни»
1 слайд «Я за здоровый образ жизни» 2 слайд «Забота о здоровье — это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит.
Проект «Мы за здоровый образ жизни!» Актуальность проекта: Что такое здоровье? Здоровье -это полное физическое, психическое и социальное благополучие, как гармоничное состояние.
Семья и здоровый образ жизни Человек — совершенство природы, но для того, чтобы он мог пользоваться благами жизни, наслаждаться ее красотой, очень важно иметь здоровье.
Давным давно в каком то зарубежном журнале увидела шкатулку декорированную яичной сколупой. Ну и как обычно фантазия поперла через край.
Сначала разработала урок в школе по теме «Мозаика». И дети учились укладывать кусочки скорлупы на тарелках.
Потом я решила сделать в этой технике панно. Тренировалась на тарелках, потом перешла на картон и фанеру. Теперь я много вижу работ со скорлупой и далеко не все они мне нравятся, так как многие скорлупу красят… А это прото ширпотреб получается.
Природа и так окрасила яйца в разные цвета , теплыи и приятные глазу. надо только приглядеться. Яйца бывают от белого, до темнокоричневого, при чем оттенки всегда разные, розовые, желтоватые, сероватые. В одной работе я использовала 12 оттенков.
Рисую рисунок обычно карандашом, только контуры ну и примерно разделение цвета, если оно четкое. Все остальные изменения цвета по ходу работы. Что мне нравится в такой работе, то тут не обязательно уметь рисовать (это для учеников очень удобно, и для начинающих). Любой понравившийся рисунок можно перенести по клеточкам, уменьшить его или увеличить и работать. если рисунок цветной, и трудно разобраться, где темнее или светлее, то самое удобное скопировать его в ч/б варианте и все сразу станет ясно.
К сожалению у меня нет заснятого МК , может сниму как нибудь. Но принцип работы попытаюсь объяснить на словах. Яичную скорлупу для работы желательно заготавливать двумя половинками (не ломать, иначе цвета перепутаются). Ее надо вымыть и убрать изнутри пленку. Затем положить сушить. Недостатка в материале не бывает, кушаем то все.
Другой вопрос в цвете . Когда я начинала, белых яиц в продаже не было. проблема была. По соседям спрашивала, менялась. А на рынке у бабулек по цвету яйца покупала. спецом смотрела, какой цвет мне нужен, такой и выбирала. Представляете, как на меня смотрели? Когда скорлупа готова, можно начинать работу.
Я обычно начинаю работу с белого цвета . Беру скорлупку, отламываю от нее небольшой кусок, укладываю ее наружной стороной вверх на стол и пальцем ее раздавливаю. Не карандашом или палочкой, разлетятся. Клеем ПВА мажу небольшой участок рисунка (1см.х1см.), сохнет быстро, и укладываю на него кусочки скорлупы.
Укладываю таким образом. Спичку (концом без серы) тыкаю в намазаный участок, кончик спички пачкается клеем, потом им же тыкаю в нужный кусоче скорлупы, скорлупка прилепляется к спичке и я ее переношу, куда мне надо. Укладываю ее на смазаный клеем участо и она там благополучно приклеивается.
Следующий укладываю рядом , оставляя между ними маааааленькое расстояние (иначе не будет эффекта мозаики). если не удается подобрать подходящий кусочек, этой же спичкой я ломаю кусочки на более мелкие и заполняю пустые места. Нельзя допустить, чтобы скорлупка легла внутренней стороной кверху. Поверхность у нее другая, да и края потом наощупь чувствуются.
Сначала укладываю скорлупки вдоль контура, потом начинаю заполнять внутри контура. если нужен плавный переход цвета, то и скорлупки другого цвета ввожу не сразу. Готовую работу покрываю бесцветным лаком. Ну а что получилось, судите сами.
Это самая первая работа. Купёна.
Итоги «Недели здоровья», посвященной Всемирному Дню здоровья
Что необходимо энергичному и успешному человеку для достижения целей? Отличное самочувствие, которое придает уверенность для новых свершений. Но как сохранить энергию и чаще чувствовать эмоциональный подъем? Ответ кажется очевидным – бережно относиться к своему здоровью. Однако на практике следовать этому совету бывает непросто, особенно в настоящее время, время стрессовых нагрузок и распространения инфекционных заболеваний.
Не стоит поддаваться панике и отчаянию – ведь это можно и нужно проживать. Одним из путей решения проблемы сохранения и поддержания здоровья является популяризация здорового образа жизни для людей всех возрастов – ведь здоровье одинаково важно для всех.
С этой целью в структурном подразделении МБУДО города Иркутска «Дом детского творчества №5» Культурно-досуговый центр «Россия» объявили о проведении Недели здоровья среди обучающихся, их родителей и педагогов с 4 по 10 апреля 2022 года, приурочив ее проведение к Всемирному Дню здоровья, который ежегодно отмечается 7 апреля.
Итогами проведения «уроков-здоровья» стали подготовленные ребятами творческие номера, выступления, рисунки, поделки, видео-блоги о здоровье и здоровом образе жизни.
Так педагоги декоративно-прикладного творчества с ребятами организовали выставку рисунков и поделок «Я выбираю ЗОЖ!».
В творческом объединении «Доминанта» была проведена музыкальная зарядка, где ребята совместили пение с элементами спортивных движений. Подготовившие зарядку ребята отметили не только легкость в теле, но и прилив положительных эмоций. Объединение «Зазеркалье» подготовили сценическую театральную постановку на тему здорового образа жизни.
Наши юные коллеги из творческого объединения «Ты – блогер» направили свою творческую энергию на создание агитационных видеороликов о важности ведения здорового образа жизни и способов сохранения здоровья. В будущем ребята даже планируют создать собственный блог о здоровье.
Ребята из спортивного объединения «Веселая ступенька» и творческого объединения «Непоседы» не только создали серию рисунков «Откуда берутся витамины», но и организовали флэш-моб о витаминах и правильном питании.
Также в рамках Недели здоровья 7 апреля 2022 г., когда во всем мире отмечается День здоровья, в КДЦ «Россия» прошло совместное мероприятие для детей и их родителей — мастер-класс «Нейройога для здоровья» во главе с руководителем творческого объединения «Орлята» педагогом дополнительного образования Гавриловой Мариной Владимировной.
Мы, а также организаторы Недели здоровья, уверенны, что создание условий для формирования мотивации к здоровому образу жизни принесет всем нам не только отличное самочувствие, но и уверенность для новых свершений.
Относитесь бережно к своему здоровью, соблюдайте здоровый образ жизни и помните: в здоровом теле – здоровый дух!
Обучающиеся т/о «Медиацентр» Самарина София, Тарханова Татьяна, Газарх Давида,
руководитель Доронина А.В.
42 Поделки ко Дню Земли из переработанных материалов
День Земли быстро приближается (22 апреля), хотя никогда не бывает плохого времени, чтобы отпраздновать Мать-Землю. Важно учить учащихся экологическим преимуществам вторичной переработки, таким как сохранение энергии и природных ресурсов и снижение загрязнения воздуха и воды в течение всего года. В то время как переработка разрушает старые предметы, чтобы создать что-то новое, переработка создает что-то новое из существующего объекта в его текущем состоянии. Предложите своим ученикам создать что-то уникальное и замечательное из уже существующих предметов, таких как журналы, пластиковые бутылки с водой, жестяные банки, коробки для яиц и многое другое. Ознакомьтесь с нашим списком лучших поделок из переработанных материалов ко Дню Земли или любому другому дню и попробуйте некоторые из них!
1. Сделать бомбочки из семян полевых цветов.
Отдайте должное Матери-Земле с помощью этих простых в изготовлении бомбочек с семенами. Смешайте использованные обрезки цветной бумаги, воду и семена полевых цветов в кухонном комбайне, а затем сформируйте из них крошечные маффины. Дайте им высохнуть, затем бросьте их в землю. Поскольку семенные бомбы получают солнце и дождь, бумага в конечном итоге превращается в компост, и семена прорастают.
2. Создание венков природы.
Отправляйтесь с детьми на прогулку на природу, чтобы собрать интересные листья, цветы, ягоды и т. д. Чтобы сделать формы для венка, сплетите вместе полоски старых футболок и сформируйте из них круг. Затем вставьте натуральные предметы в щели и закрепите прозрачной леской или горячим клеем. Сверху прикрепите ленту, чтобы повесить венок.
3. Построить гостиницу для жуков.
Создайте уютное место, где будут тусоваться все жуткие твари. Разрежьте двухлитровую пластиковую бутылку на два цилиндра, затем набейте ее палками, сосновыми шишками, корой или любым другим природным материалом. Обязательно плотно упакуйте органический материал. Затем обвяжите два цилиндра куском бечевки или пряжи и повесьте гостиницу для насекомых на ветку дерева или забор.
Подробнее: Red Ted Art
4. Сделайте одеяло.
Текстиль составляет огромную часть твердых бытовых отходов — более 16 миллионов тонн в год. Научите своих детей переделывать старые материалы, которые в противном случае оказались бы на свалке, соорудив уютное одеяло.
РЕКЛАМА
Подробнее: Научите учащихся сообразительности
5. Из журналов сделайте миску.
Нам нравятся поделки в честь Дня Земли, в результате которых получается практичный предмет, который можно использовать в доме. Этот проект лучше всего подходит для старших школьников, у которых есть терпение и ловкость, необходимые для того, чтобы аккуратно свернуть полоски журнала и склеить их вместе.
Подробнее: DIY Joy
6. Создайте шарики из земляного мха.
Отдайте дань уважения нашей прекрасной планете в День Земли с помощью этих пушистых моховых шариков. Детям, которые любят пачкать руки, особенно понравится это ремесло. Все, что вам нужно сделать, это раздавить предварительно замоченный мох сфагнум в плотный шар, туго обмотать его синей пряжей или полосками выброшенных футболок, наслоить еще мох и еще пряжу и т. д., пока не получится шар в форме Земли. Закончите петлей пряжи и повесьте на солнечное окно. Чтобы ваш моховой шар оставался здоровым, просто опрыскивайте его водой каждые пару дней.
Узнать больше: Mother Natured
7. Создайте висячий сад.
Большие пластиковые бутылки станут красивыми подвесными кашпо в этом зеленом и зеленом проекте. Отличный способ сделать великолепный висячий сад.
8. Переработайте мусор в цветочное искусство.
Обрывки бумаги – это единственные материалы, которые вам понадобятся для занятия и урока, посвященного цветнику из вторсырья. Элемент измерения и математики является дополнительным бонусом.
9. «Вырастить» дерево из картонной коробки для яиц.

Спасите эти коробки для яиц! Для этого простого проекта требуется всего несколько материалов, чтобы сделать дерево из переработанных картонных коробок для яиц.
Узнать больше: Приклеил к My Crafts
10. Соберите бинокль из рулонов бумажных полотенец.
Сохраните эти рулоны бумаги, чтобы ваш класс мог настроить свои собственные бинокли! Имейте под рукой различные краски, наклейки и т. д., чтобы ваши ученики могли по-настоящему персонализировать своих орнитологов!
Подробнее: Today’s Parent
11. Создайте свое собственное гибкое сиденье.
Одним из наших любимых поделок в День Земли является переработка шин в удобные сиденья для нашего уголка для чтения.
Подробнее: Hanging With Mrs. Hulsey
12. Изготовьте браслет с поп-топом.
Алюминиевые крышки для напитков становятся украшением для ношения благодаря некоторым работам ниндзя из лент. Поместите это видео на интерактивную доску, чтобы дать своим ученикам полный набор 411, а затем приступайте к рукоделию!
13. Перезвон ветра.
Отправляйтесь на прогулку на природу и соберите ветки, сорняки и цветы, которые можно срывать, а затем принесите сокровища внутрь, чтобы они были продемонстрированы в переработанных крышках от банок. С помощью вощеной бумаги и бечевки ваши ученики могут изготовить эту удивительно красивую переработанную музыку ветра.
Узнайте больше: «Руки роста»
14. Раскрашивайте бумажные пакеты.
Коричневые бумажные пакеты станут эко-полотном для художественных работ и прекрасным способом украсить холодильник ко Дню Земли. Бонусные баллы, если вы можете найти сумки с ручками, потому что ручки служат встроенными вешалками для картин.
Подробнее: Маленький для большого
15. Создайте переработанный город.
Создайте очаровательную деревню, используя лишь рулоны бумаги, бумагу, ножницы, краску, клей или скотч и свое воображение!
Узнать больше: Сегодняшний родитель
16.

Выведите учеников на улицу, чтобы собрать маленькие камни и гальку. Пусть они разложат камни в творческий узор по своему выбору. Проявите творческий подход и попробуйте как можно больше разных дизайнов! Как только вы закончите, просто оставьте камни там, где вы их нашли.
17. Используйте старые мелки, чтобы сделать новые.
Это не просто переработанный мелок. Это великолепный земной мелок! Вы можете сделать их вместе с детьми, используя форму для кексов. Вам просто нужно подобрать правильные цвета.
Подробнее: Рюкзак
18. Используйте переработанные предметы для создания лабиринтов.
STEM и переработка прекрасно сочетаются! Эта идея — отличный способ бросить вызов детям, чтобы сделать лабиринты или что-то еще.
Подробнее: Hello, Wonderful
19. Сделайте змейку из веревки.
Проекты по переработке, в которых используются предметы, которые могут лежать в вашем гараже или сарае, являются одними из наших любимых! Возьмите ту старую веревку, которую вы хранили, и создайте этих очаровательных веревочных червей/змей вместе со своими учениками.
Подробнее: Make Film Play
20. Покорми птиц.
Провозгласите весну этой простой и приятной публике: большой кормушкой для птиц из пластиковой бутылки. Это короткое видео научит детей, как начать собирать кормушки.
21. Соберите старые консервные банки.
Жестяные банки легко достать, и они могут помочь в организации запасов. Вовлеките своих детей, попросив их помочь украсить банки. Они действительно возьмут на себя ответственность за это, что, мы надеемся, поможет им сохранить более организованные поставки.
Подробнее: Sandy Toes and Popsicles
22. Сделайте горшочки из папье-маше.
Отрежьте донышки бутылок с напитками или повторно используйте контейнеры для пищевых продуктов и украсьте их кусочками яркой бумаги. За исключением клея, эти горшки из папье-маше состоят исключительно из переработанных материалов.
Подробнее: Детство 101
23. Сделайте ожерелье из хлама.
Искусство Дня Земли, которое можно носить, — это бонус! Используйте найденные предметы или веревку, чтобы создать эти уникальные ожерелья.
Подробнее: Проект «Удивительное детство»
24. Сделайте стулья из старых футболок.
Дайте новую жизнь старым футболкам с помощью этой поделки, смастерив стулья-непоседа. Здесь используется простая техника плетения, и вашим детям понравится помогать.
25. Совместная работа над мусорным баком для алюминиевых банок.
youtube.com/embed/sQH-HtdkB4U?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share» allowfullscreen=»»>Дети могут вместе создать центр по переработке алюминиевых банок. Посмотрите видео выше, чтобы получить простые инструкции и узнать, как ваша школа может сделать утилизацию веселой и полезной.
26. Создавайте роботов из жестяных банок.
Подобные проекты по переработке отходов являются лучшими, поскольку дети любят роботов. Не забудьте взять с собой дополнительную пару взрослых рук, чтобы помочь с горячим клеем.
Подробнее: Креативная еврейская мама
27. Модные сказочные домики.
Это самые милые поделки ко Дню Земли? Пластиковые бутылки из дома становятся домом для фей благодаря краске, ножницам, клею и настоящей или искусственной зелени.
Узнать больше: Crafts by Amanda
28. Создайте гигантскую художественную стену из вторичного сырья.

Это удивительный настенный шедевр из переработанных материалов. Вы можете установить его на картонную подложку, а затем позволить учащимся дополнять его, раскрашивать и творить, когда у них будет свободное время в течение дня.
Подробнее: Блог Art Bar
29. Создавайте собственные игры.
Используйте крышки от бутылок в игре крестики-нолики. Их также можно превратить в шашки. Это было бы отличным занятием по созданию пространства. Дайте своим детям несколько переработанных предметов и дайте им задание создать игры!
Источник: Reuse Grow Enjoy
30. Сделайте магнит для сокровищ.
Эти магниты-сокровища просто прекрасны! Переработайте крышку от бутылки и приклейте внутрь различные драгоценные камни и бусины. Наконец, добавьте магнит сзади.
Подробнее: Hattifant
31. Превратите старые журналы в произведения искусства.
Нам нравится, как этот художественный проект из переработанной журнальной бумаги можно модифицировать для учеников начальных классов или использовать для вдохновения на сложное искусство старшеклассников.
Узнайте больше: Suzy’s Artsy Craftsy Sitcom
32. Стройте красивые террариумы.
Бутылка получает вторую жизнь как террариум, достойный музея, а также дом для проекта по науке об окружающей среде. Обязательно добавьте активированный уголь и мох для террариумов из пластиковых бутылок, которые процветают.
Подробнее: Адирондакская девушка сердцем
33. Краска пробками.
Это идеальный вид искусства ко Дню Земли, поскольку вы используете переработанный материал (пробки), чтобы нарисовать свою любимую сцену с натуры.
Подробнее: 30 секунд
34. Установите кашпо с автоматическим поливом.
Изучение растительной жизни, фотосинтеза и водосбережения придаст импульс вашим занятиям в классе благодаря этому самодельному кашпо с автоматическим поливом. База? Старая добрая пластиковая бутылка.
Подробнее: ehow
35. Слепите цветы из бутылок с водой.
youtube.com/embed/UrMQphnEvlc?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share» allowfullscreen=»»>Цветы из переработанных бутылок с водой — это простая поделка, которую можно получить прямо из мусорной корзины с помощью краски.
36. Стройте картонные замки.
Соберите все вторсырье и заставьте этих крошечных инженеров работать. Вы будете поражены тем, что они создают!
Подробнее: Fun-a-Day
37. Сделайте этих газетных сов.
Старые газеты обретают свое тотемное животное, когда становятся совами из переработанных газет. Все, что вам нужно, это маркеры, акварель и клочки бумаги, чтобы оживить их.
Узнайте больше: I Heart Crafty Things
38. Соберите мусорный бак для пластиковых бутылок.
Бутылки с водой собираются вместе, как и ваши дети, чтобы создать этот центр утилизации бутылок с водой. Этот проект сочетает в себе командную работу с уважением к окружающей среде, двойная победа.
39. Создавайте гениальные идеи из картона.
Картон — один из самых простых и недорогих материалов, которые вы можете достать. Возьмите тонну этого и бросьте вызов своим детям, чтобы сделать удивительные творения. Никогда не знаешь, что они могут придумать.
40. Сделать инструмент.
Нет ограничений на количество проектов по переработке, которые вы можете создавать с использованием бумажных рулонов. Нам особенно нравится, что этот самодельный инструмент научит детей вибрациям и звуку.
Подробнее: Нет времени на карточки
41. Создайте волчок.
У вас завалялась куча компакт-дисков, которые больше не проигрываются? Как насчет коробки или ящика маркеров, которые едва пишут? Если вы ответили утвердительно на эти вопросы, то это идеальный проект для вас.
Подробнее: Художественная мамочка
42. Модные божьи коровки из крышек от бутылок.

Эти маленькие божьи коровки такие милые и в то же время такие простые. Берите крышки от бутылок, краску, выпученные глаза и клей и будьте готовы завести очаровательных друзей!
Подробнее: Love and Lollipops
Любите проводить время на свежем воздухе? Попробуйте эти 50 веселых научных занятий на свежем воздухе.
Какие ваши любимые поделки ко Дню Земли? Поделитесь в комментариях ниже!
Безопасное использование материалов для декоративно-прикладного искусства
Использование материалов для декоративно-прикладного искусства может быть увлекательным занятием, но некоторые из них могут представлять опасность для здоровья. Всегда следуйте всем инструкциям по безопасности на этикетке продукта.
На этой странице
- Риски для здоровья
- Общие советы по безопасности
- Советы по обеспечению безопасности детей
Опасность для здоровья
Порезы являются наиболее распространенной травмой при работе с материалами для декоративно-прикладного искусства. Некоторые материалы также могут вызывать:
- отравления при проглатывании
- ожоги или раздражение кожи или глаз
- отравления при вдыхании (вдыхании) токсичной пыли или паров
Эти опасности еще более велики для маленьких детей, которые по своей природе любопытны и тянут предметы в рот.
Оставьте на время проект декоративно-прикладного искусства, если вы:
- плохо себя чувствуете
- имеют головные боли, приступы головокружения или сильные перепады настроения
Выйдите на свежий воздух и посмотрите, почувствуете ли вы себя лучше. Эти симптомы могут быть предупреждающими знаками о том, что вам необходимо предпринять дополнительные шаги для защиты своего здоровья. Если симптомы сохраняются или возвращаются, обратитесь к врачу.
Риски во время беременности
Материалы для декоративно-прикладного искусства могут представлять дополнительный риск во время беременности. Если вы беременны или планируете забеременеть, поговорите со своим лечащим врачом о рисках, связанных с этими продуктами.
Общие советы по безопасности
- Изучите правильные приемы. Узнайте все, что вы можете о материалах и методах, которые вы используете. Запишитесь на курсы или получите профессиональную консультацию.
- Ищите более безопасные альтернативы. Изучите потенциальные опасности, прежде чем пробовать (или покупать) новые материалы для декоративно-прикладного искусства.
- Храните материалы в их оригинальных контейнерах. Вы сможете прочитать инструкции на этикетке и рекомендации в экстренных случаях.
- Всегда следуйте инструкциям по безопасности на этикетках.
- Занимайтесь декоративно-прикладным искусством в месте с хорошей циркуляцией воздуха. Работайте на улице, откройте окно или включите вентилятор.
- Установите датчик дыма на рабочем месте. Держите огнетушитель поблизости.
- Знать номера экстренных служб. Держите под рукой номер телефона ближайшего токсикологического центра. Немедленно позвоните, если подозреваете отравление.
- Используйте средства индивидуальной защиты. Это включает в себя:
- защитные очки или корректирующие очки для защиты глаз от брызг или мелких предметов
- беруши для защиты от громких звуков
- прорезиненные перчатки для предотвращения попадания растворителей или кислот на кожу
- пылезащитные маски или респираторы для предотвращения вдыхания пыли или паров
- любое другое оборудование, рекомендованное в инструкциях к изделию
- Снимайте контактные линзы, когда работаете. Они могут задерживать пыль или брызги жидкости, которые могут повредить глаза. Вместо этого используйте очки, отпускаемые по рецепту.
- Храните материалы для рукоделия вдали от продуктов питания и напитков. Вы уменьшите риск случайного проглатывания опасных материалов.
- Умойся. Вымойте руки (и одежду, если необходимо) после окончания работы.
- Хранить осторожно. Храните опасные материалы в недоступном для детей и домашних животных месте.
- Тщательно утилизируйте материалы. Для получения информации о безопасном удалении любых опасных материалов обратитесь в местный орган по утилизации отходов.
Советы по обеспечению безопасности детей
- Храните материалы, не предназначенные для детей, в недоступном для них месте.
- Покупайте товары для детей. Выбирайте продукты, предназначенные для детей.
- Обратите внимание. Оставайтесь в комнате и будьте внимательны, когда дети используют материалы для творчества и рукоделия.
- Не используйте рецепты слаймов, содержащие борную кислоту.
- Держите детей подальше от:
- шеллак
- борная кислота
- ремесленные красители
- средства для удаления краски
- керамические глазури
- медная эмаль
- припой для витража
- порошкообразные глины и краски
- краска, не имеющая четкой маркировки как безопасная для детей
- Перед покупкой проверьте состав продукта на этикетке.