Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Пламя нарисованное: Пламя нарисованное — 76 фото

Пламя нарисованное: Пламя нарисованное — 76 фото

Posted on 28.02.197715.10.2022

Содержание

  • Dark Souls III: Ashes of Ariandel
  • книги
  • ​Осваиваем элементы: Рисуем огонь во всех формах (часть 1)
        • В этой части серии «Осваиваем элементы» вы изучите огонь во всех его формах, и как их создавать в Adobe Photoshop. Мы будем использовать те же инструменты, которые вы, скорее всего, сами применяете каждый день, но не представляете, насколько мощными они могут быть!
  • Овладение искусством рисования пламенем
      • Ресурсов:
  • окрашены пламенем на заказ | Поиск в TikTok
    • Для вас
    • Читать
      • michellerenexo
        • Мишель ЛеФрансуа
        • Forever — Labrinth
      • байкеры, оружие и татуировки
        • Байкеры, оружие и татуировки
        • We Own It (Fast & Furious) — Tough Rhymes
      • eratheartist
        • Era
        • The Countdown — DJ Keblinger$
      • by_jordana
        • By Jordana
        • БИЛЛИ ЭЙЛИШ. — Armani White
      • timewarpcustom
        • timewarp
        • Float on the Sound (Ey) — Tiagz
      • tomhudach
        • Tom Hudach
        • Я не могу остановиться (дань Экали) — Flux Pavilion
      • alfonsoeffirubin
        • Alfonso Effi Rubin
        • Food — Densky9
      • badbrodsautobody
        • Cassidy mceown
        • Вот как мы это делаем — Монтелл Джордан
      • tomwellywells
        • TomWellyWells | Художник-распылитель |
        • Cool Kids (Sped -Up Version) — Echosmith
      • Artekike
        • Arte Kike
        • Monterrey — Guaynaa & Pain Digital
  • Уникальные обеденные свечи с ручной росписью – Окрашенное пламя
    • Свечи для ужина, расписанные вручную
        • Напишите нам!
    • Уход за свечами

Dark Souls III: Ashes of Ariandel

2572 (NG++)
9000-20000
Ключ от устройства    
Ониксовый клинок
Оружие
Ониксовый клинок
Тёмная рука

История

Пробираясь по Нарисованному миру Арианделя, вы дойдёте до подвесного моста, находящегося у костра «Пещера подвесных мостов». Перейдите мост и у входа в часовню Арианделя встретите Вильгельма. Поговорите с ним. Он попросит проявить уважение к его госпоже. При этой встрече каких-либо предметов он не даст. Если вы нанесёте ему удар, то он исчезнет. Видимо, в этом месте находится его фантом.

Далее проследуйте до костра «Поселение воронов».

Пробираясь по этой части локации вы обязательно попадёте в архив, где на вас нападёт Вильгельм. Эта схватка обязательна и её невозможно избежать. После победы вы получите ониксовый клинок и ключ от устройства. В этом месте заканчивается история Вильгельма.

 

Стратегия

Вильгельм вооружён ониксовым клинком и тёмной рукой. Во время боя использует навык оружия — чёрное пламя Эльфриде и периодически пытается сделать, при помощи тёмной руки, захват. Если вы используете любое заклинание, то Вильгельм наложит чудо Обет молчания. Кроме того, противник восполняет здоровье, используя чудо.

Из слабых сторон Вильгельма стоит отметить следующие факты:

  • Не отходит далеко от архива, что позволяет отступать и восполнять здоровье, а также использовать оружие дальнего боя.
  • Имеет низкий показатель сопротивления отравлению, что позволяет накладывать на него этот статус, а затем дожидаться его смерти.
  • Имеет низкий показатель сопротивления кровотечению.
  • Имеет низкий параметр баланса, что позволяет, при помощи гигантского оружия, вывести его из равновесия, оглушив.
  • Удары Вильгельма можно парировать.

Из сильных сторон Вильгельма стоит отметить высокий параметр сопротивления морозу.

Интересные факты:

  • Персонажа озвучивал Стивен Хартли (Steven Hartley). Он же озвучил Эредина из игры Ведьмак 3: Дикая охота, Лэртара Гульгрина из игры Sword Coast Legends, и отца Senua из игры Hellblade: Senua’s Sacrifice.

 

ДИАЛОГИ

 

При первой встрече у входа в часовню Арианделя, при условии, что вы пытаетесь получить концовку «Узурпация огня»:

  • Так-так… Ты повелеваешь опустошёнными по указке Юрии. Колокол не звонил, а ты все же в картине? О, это неважно. Если ты не знаешь, куда идти, слова госпожи Фриде укажут тебе путь. Давай, заходи внутрь. Веди себя уважительно и слушай внимательно.

Если вновь заговорить с Вильгельмом:

  • Что тебя держит? Иди прямо внутрь. Веди себя уважительно, пусть госпожа Фриде заговорит с тобой.

Если вновь заговорить, но после диалога с сестрой Фриде:

  • Госпожа Фриде сказала своё слово, не так ли? Тогда уходи, не задерживайся. Продолжай свой путь — во имя Лондора и госпожи Юрии.

Если вновь заговорить с Вильгельмом:

  • Запомни вот что. В холодном мире картины любопытство до добра не доводит. Отобьёшься от огонька, и снег поглотит тебя целиком.

Если, возле часовни Арианделя, нанести Вильгельму удар:

  • Ты, жалкое спятившее отродье опустошённых. И о чём думает госпожа Юрия.

 

При первой встрече у входа в часовню Арианделя, при условии, что вы пытаетесь получить концовку «Конец огня» или «Зажечь Первое пламя»:

  • Ну… Похоже ты из негорящих. Колокол не звонил, а ты все же в картине? О, это неважно. Если ты не знаешь, куда идти, слова госпожи Фриде укажут тебе путь. Давай, заходи внутрь. Веди себя уважительно и слушай внимательно.

Если, возле часовни Арианделя, нанести Вильгельму удар:

  • Ты, жалкое спятившее отродье опустошённых. Пока колокол не укажет тебе путь, ты ничто.

 

В архиве Поселения воронов, перед боем Вильгельм скажет:

  • В который раз встречаю таких, как ты. Все беглецы должны быть пойманы. Все секреты должны быть раскрыты. Так считают все самопровозглашенные искатели правды. Но как доходит до дела, так у вас кишка тонка. И вы сами навлекаете на себя муки и страдания.

Если во время боя умереть, то Вильгельм скажет:

  • Полагаю урок усвоен… В холодном мире картины любопытство до добра не доводит.

После победы над Вильгельмом, его последние слова будут:

  • Прости меня, госпожа… Я принёс клятву, и подвёл тебя… Госпожа Эльфриде. ..

книги

Советская реальность полнилась диковинными и опасными вещами: набитой толченым стеклом жвачкой, вшивыми джинсами, спрятанными в колбасе крысами и многим другим. Книга фольклористов и антропологов Александры Архиповой и Анны Кирзюк «Опасные советские вещи. Городские легенды и страхи в СССР» (НЛО) — первое исследование, посвященное страхам советского человека. Ученые рассказывают, как эти страхи возникали и каким образом порождали масштабные моральные паники. N + 1 предлагает своим читателям ознакомиться с отрывком, рассказывающим о том, как советские граждане сначала увидели «профиль Троцкого» на спичечных коробках, а потом начали замечать его всюду, даже в зажимах для пионерских галстуков.

Профиль Троцкого: послание врага в советских вещах

В 1868 году лингвист, философ, математик Чарльз Пирс написал очень небольшую статью, которая в XX веке стала основанием новой науки семиотики. Речь идет о том, что в человеческой культуре существуют разные типы знаков, различающиеся по способу указания на обозначаемый объект. Пирс выделяет в отдельную группу знаки-индексы, которые сохраняют только часть связи (как правило, причинно-следственную) между знаком (означающим) и объектом (означаемым). Однако такой связи достаточно для того, чтобы зритель ее уловил. Дым, поднимающийся над трубой деревенского дома, есть знак-индекс огня в печи.

В 1920 году свастика стала официальным знаком-индексом Национал-социалистической партии Германии: любое появление свастики являлось однозначной визуальной отсылкой к фашизму и фашистам. В то же время невидимый внутренний враг, «двурушник», «троцкист-зиновьевец», о котором говорилось в программных статьях Сталина и Вышинского, никакого своего знака-индекса не имел, потому что в реальности никогда не существовало группы вредителей «троцкистов-зиновьевцев», которые ставили бы своей целью совершение диверсий против СССР.

Хотя в предупреждениях Главлита и в нагнетающих панику статьях Вышинского все время шла речь о том, что невидимый внутренний враг будет заражать опасными знаками советские вещи и объекты, советские читатели были в некотором недоумении: что искать? Какие знаки будут внедрять эти самые «троцкисты-зиновьевцы»?

Если знака-индекса у группы врагов нет, то его надо создать. И где-то в пространстве смыслов между высокопоставленными советскими чиновниками и простыми гражданами возникает представление о том, что воображаемый враг «троцкист» будет внедрять в советские вещи некие знаки-индексы, указывающие на самую известную концепцию Льва Троцкого — теорию грядущей мировой революции и на связанное с ней словосочетание «пожар мировой революции» из риторики 1920-х годов.

Спичечная фабрика «Демьян Бедный» в Ленинградской области несколько лет выпускала спичечные коробки с изображением пламени. Дизайн этикетки был радикально изменен в 1937 году — возможно, произошло это из-за распространенных слухов о том, что если перевернуть коробок вверх ногами, то вместо пламени вокруг нарисованной спичечной головки можно увидеть «профиль Троцкого» (ил. 3):

В моем детстве в радиопередачах не было более страшных слов, чем «Троцкий» и «троцкизм». Я помню, как мой отец, придя с работы, положил передо мной коробок спичек — такой же, как у нас на кухне, — и сказал: «Ильюша, попробуй найти в нарисованном на коробке пламени профиль человека с бородкой». Я повертел и так и сяк, но ничего не увидел. Вошедшая мама заинтересовалась: «Сережа, так в чем смысл твоего ребуса?» Отец поднял глаза и серьезно проговорил: «А в том, что за эту наклейку директора спичечной фабрики на днях арестовали как троцкиста».

Поиск скрытого знака-индекса, который воспринимается как «подпись» врага, становится повседневной практикой. Например, в случае, описываемом ниже, соседка рассказчика ищет, находит и показывает скрытый знак — бородку Троцкого, — потому что она уже знакома со слухом о его существовании:

— Вы ничего не видите здесь подозрительного? — спросила Мария Никаноровна, показывая маме коробок спичек с очень распространенной тогда этикеткой, на которой было изображено остроугольное пламя горящей спички.
Мама озадаченно вертела коробок.
— Нет, ничего, спички как спички.
— А Вы присмотритесь внимательнее, — настаивала Мария Никаноровна. И наконец, нисходя к маминой неосведомленности, торжествующе произнесла:
— Бородка Троцкого!

Появление повседневных практик на основе таких слухов привело к развитию фольклорной остенсии — ситуации, когда люди не просто редактируют свое поведение в соответствии с популярным фольклорным сюжетом, но и воплощают его в жизнь (с. 59). Этот процесс затронул не только обычных жителей Москвы и Ленинграда, но и дошел до Политбюро, о чем наша следующая история.

С мая по ноябрь 1937 года в Париже проходила Всемирная выставка, для которой готовили композицию советского скульптора Веры Мухиной, ставшую известной под названием «Рабочий и колхозница». Огромную скульптуру монтировали в большой спешке на заводе. Когда монтаж был закончен, скульптуру приехала «принимать» правительственная комиссия самого высокого уровня (в нее, например, входили Молотов и Ворошилов). Комиссия осталась очень довольна результатом, но, что характерно, два единственных замечания, высказанных высокими гостями, были вызваны «повышенной семиотической тревожностью». Как мы помним, одной из основных интриг выставки было скрытое соперничество между павильонами нацистской Германии и Советского Союза. Кто-то из правительственной комиссии опасался, что композиция «Рабочий и колхозница» в павильоне создаст неправильное впечатление, и спросил, «нельзя ли повернуть, чтобы она не неслась на немецкий павильон». Вторая просьба принадлежала Климу Ворошилову: он предложил колхознице «убрать мешки под глазами» — скорее всего, для того, чтобы зрители советского павильона видели счастливых и не уставших граждан социалистического государства.

Но на этом история не закончилась. Вечером вся рабочая группа, от скульпторов до рабочих-монтажников, собралась для того, чтобы отпраздновать сдачу проекта. Ночное веселье было прервано звонком автора проекта Иофана, который рассказал (со слов перепуганного коменданта завода), что только что на завод приехал Сталин с другими членами Политбюро, скульптуру освещают мощными прожекторами. Сталин постоял двадцать минут, посмотрел на скульптуру и уехал. Можно только представить, что пережила рабочая группа. Но для Веры Мухиной и Бориса Иофана все кончилось благополучно.

В чем была причина такого странного поведения Сталина? Зачем правительственная комиссия приезжала на завод повторно? Ответы на эти вопросы интересовали не только нас. В 1940 году бывший литературный критик Лидия Тоом расспрашивает свою подругу Веру Мухину об обстоятельствах создания скульптуры и записывает ответы. Именно из этих записей мы и знаем всю эту историю. Когда Тоом спросила про причины ночного визита Сталина, Вера Мухина крайне неохотно объяснила его приезд слухами о профиле Троцкого и в подтверждение рассказала две истории, случившиеся перед началом работы над проектом и после возвращения из Парижа в конце 1937 года (в 1960-х годах Лидия Тоом опубликует свои записи в отредактированном виде — конечно, эта история туда не войдет):

Когда я в Торг палате подписывала договор [о создании скульптуры], подходит главный художник выставки и говорит: Ему кто-то сказал, что одна [парт?] организация нашла у моего рабочего профиль Троцкого. — Что за чушь!
— В. И., такие слухи есть. Я счел нужным вам сказать.
Что делать? Сказать В. М. [Молотову] — но все дело может сорваться из-за глупой сплетни.
После приезда из Парижа я была на приеме в Кремле (прием турец посла). Ко мне Ив. Ив. Межлаук подвел Булганина и сказал:
— Вот это автор той группы, в складках кот усмотрели некое бородатое лицо.
Это глупости. Все это пошло. Так можно все смутить и все сорвать.

Из этой истории мы узнаем, что в партийных кругах и даже на уровне Политбюро слухи о троцкистском знаке-индексе были распространены, но при этом подвергались частичной табуизации: прямое упоминание имени Троцкого заменялось эвфемизмом «некое бородатое лицо».

Поиск троцкистских скрытых знаков очень быстро вырывается из-под партийного контроля. Самоуправные инициативы «снизу», находящие то свастику на платьях, то образ Троцкого на значках, приводят к массовым отказам носить вещи и использовать объекты, являющиеся важными атрибутами советской идеологии. И тут властные институты оказались в сложной ситуации: с одной стороны, поиск тайных знаков — прямое следствие концепции «невидимого врага», а с другой — он приводит к стихийному уничтожению советских символов. Эта дилемма очень хорошо отражена в деле о зажимах для пионерских галстуков (ил. 4).

В 1930-е годы пионерский галстук не нужно было мучительно завязывать специальным узлом. Для этого у школьников были специальные металлические зажимы, на которых был изображен горящий костер с тремя языками пламени. В ноябре 1937 года школы Москвы и Ленинграда поразила эпидемия слухов об опасности этих зажимов. В гравировке с изображением пламени школьники и взрослые видели вездесущую «бородку Троцкого», его профиль, а также подпись злодейской оппозиции:

Если перевернуть значок вверх ногами, три языка пламени образуют букву Т, что значит — троцкистская. Если повернуть его боком, эти же языки пламени оказываются буквой З — зиновьевская. А если смотреть на рисунок прямо, то получится буква Ш — шайка. Значит, враги изобразили на нем свой символ: троцкистско-зиновьевская шайка.

Эта «народная интерпретация» переносит на обозначения врага те негативные номинации, которыми его награждает советское правительство. Если в советской риторике оппозиция постоянно называется «троцкистско-зиновьевской шайкой», в городских легендах воображаемый враг будет называть себя так же и метить советскую атрибутику невозможной аббревиатурой «ТЗШ».

Такие слухи среди школьников не на шутку взволновали Политбюро. Причинам, по которым пионеры не желали носить зажимы, посвящено спецсообщение замнаркома внутренних дел (то есть заместителя министра) товарища Фриновского, направленное лично товарищам Сталину, Молотову, Ворошилову и Кагановичу 31 декабря 1937 года:

В ноябре месяце 1937 года в Москве, в значительном количестве школ среди пионеров распространились слухи, что на пионерских галстуках, якобы, выткана фашистская свастика, а на зажимах к пионерским галстукам имеются инициалы «Т» и «З», что означает «Троцкий» и «Зиновьев». Это послужило причиной к тому, что пионеры в массовом порядке начали снимать пионерские галстуки и зажимы. Такие же факты снятия пионерских галстуков и зажимов к ним отмечены в Ленинграде, в пионерлагере «Артек», а также во многих городских и сельских школах Крыма. Произведенной проверкой установлено, что ни на пионерских галстуках, ни на зажимах к ним нет ни знаков фашистской свастики, ни указанных инициалов.

Фриновский не остановился на описании паники, последовавшей за слухами. Он подробно, на трех страницах, описал ход расследования, призванного установить источник заразы. Согласно его спецсообщению, «первоисточником распространения провокационных слухов среди школьников в гор. Москва является ученик 5 класса 350-й школы Косовой Борис, 13 лет», который привез их из ленинградской школы, где «вожатая Кочкина Мария 10 ноября предложила всем пионерам школы снять зажимы к галстукам, так как на них, якобы, имеется фашистская свастика». В свою очередь, «Кочкина получила эти указании от работников пионеротдела РК ВЛКСМ», которые выполняли распоряжения «секретарей Ленинградского Обкома ВЛКСМ т. т. Авдеевой и Любина». Они сослались на заведующую отделом пионеров ЦК ВЛКСМ Волкову и инструктора ЦК ВЛКСМ Андреева.

В отношении паники в «Артеке» точно так же показания сошлись на двух комсомольских инструкторах, Иванове и Горлинском, чьи «рекомендации» «через пионервожатых распространились и по другим городам Крыма».

Как следует из документа, прямые инструкции сверху снять зажимы для пионерских галстуков поступали только в двух случаях и оба раза были инициативой комсомольских работников среднего звена. Далее информация распространялась сама. Причем в столице волна слухов началась с одного конкретного ученика пятого класса, Бориса Косового. Фактически достаточно того, чтобы один человек увидел на священном пионерском символе вражеский знак, — и эпидемия начинает переходить из школы в школу, из учреждения в учреждение, из города в город.

Чтобы остановить ее, советская власть была вынуждена прекратить поиски скрытого знака. Для того чтобы исправить ситуацию с массовыми отказами носить советские атрибуты, пришлось даже устроить новую мобилизационную кампанию:

Однако через неделю опять всех собирают в большой зал. На трибуне учительница физкультуры, партийный секретарь школы, в руке у нее тетрадь и значок: «Ребята, специальная комиссия исследовала эти вещи. В них не нашли ничего плохого. Это все придумал враг, который хочет, чтобы вы не носили пионерских галстуков!» Срочно стали выяснять, кто же это придумал первый, но так и не нашли. Враг работал умело!

Полного успеха кампания не возымела — зажимы для галстуков резко потеряли популярность.

И в этом заключается главная опасность гиперсемиотизации: запустить действие этого механизма легче, чем остановить его.

​Осваиваем элементы: Рисуем огонь во всех формах (часть 1)

В этой части серии «Осваиваем элементы» вы изучите огонь во всех его формах, и как их создавать в Adobe Photoshop. Мы будем использовать те же инструменты, которые вы, скорее всего, сами применяете каждый день, но не представляете, насколько мощными они могут быть!

Это то, что мы будем создавать в этом уроке.

Огонь – это чистый свет. Он быстр, нематериален и поэтому кажется, как будто он живой. Не так просто отобразить его дикую природу на рисунке, но как только у вас получится, то ваши картины сами оживут вместе с огнем.

Этот урок поможет вам создать огонь с нуля!

1. Рисуем Пламя

Шаг 1

Создаем New File (Control—N) и заполняем — Fill (G) его черным цветом. Свет ярок только в темноте – и когда вы зажигаете огонь в солнечный день, то он выглядит блеклым и слабым. Белый – самый яркий фон, и не важно, как вы будете стараться, ваш нарисованный огонь на нем не будет выглядеть ярким.

Создайте новый слой — New Layer (Control-Shift-Alt-N). И используйте Ellipse Tool(U), зажмите Shift и нарисуйте круг. Цвет на данном этапе не особо важен.

Шаг 2

Сделайте двойной щелчок на слое и выберете Gradient Overlay. В разделе Style выберете Radial.

Внимание: Каждый раз когда появляется это окно, не копируйте бездумно точные значения. Попытайтесь вместо этого достичь нужного эффекта играя с ползунками.

 

Значения, используемые в этом окне зависят от разрешения вашего изображения

Используйте следующие цвета для градиента (не обязательно использовать именно эти)

  1. белый: #ffffff
  2. Ненасыщенный желтый: #fefde1
  3. Насыщенный желтый: #fff68f
  4. Желто-оранжевый: #fbb245
  5. Красновато-оранжевый: #ca4a0c

 

 

Шаг 3

Щелкните правой кнопкой мыши по слою и выберете Rasterize Layer Style. Выберете Filter > Blur > GaussianBlur. Поэкспериментируйте с Radius, чтобы получить плавные переходы цвета по краям.

 

 

Шаг 4

Это самый важный момент, и довольно сложный трюк, поэтому будьте терпеливы. Создайте дубликат слоев —Duplicate(Control—J) и спрячьте круг, чтобы иметь резервную версию. Затем выберете копию и используйте Filter > Liquify.

Используйте Forward Warp Tool для того, чтобы добиться от пламени нужной формы. Возможно, вам понадобиться референс для первого раза.

 

Шаг 5

Когда вы закончите, дважды щелкните на слой пламени и выберете OuterGlow. Добавьте цвета, на окружающее пространство, поиграйте с Sizeи Opacity.

 

 

Шаг 6

Если вы хотите более яркие цвета, то перейдите Image > Adjustments > Brightness/Contrast и выставьте вручную Contrast.

 

 

Шаг 7

Пламя находится в постоянном движении, поэтому оно выглядит фальшиво в неподвижном состоянии. Поэтому добавим фильтр Filter > Blur > MotionBlur чтобы устранить этот эффект.

 

 

2.Работа над цветом пламени

Шаг 1

А как насчет магии и разноцветного огня? Вы всегда можете изменить его оттенок! Используйте Hue(Control—U), но учтите, что это может нарушить соотношение между красными, оранжевыми и желтыми оттенками. Есть другой способ, который, я вам сейчас продемонстрирую.

Для начала спрячьте (Hide) эффекты — Effects (OuterGlow). Выберете Image > Adjustments > Black & White.

 

Шаг 2

Добавьте Image > Adjustments > Gradient Map на слой. Измените режим смешивания — Blend Mode пламени на HardLight и зажмите Control—Alt—G, для того, чтобы создать из этого слова протравочную маску для пламени.

 

Шаг 3

Поэкспериментируйте с цветами градиента. Левая сторона отвечает за темные области рисунка, правая — за яркие.

 

 

Шаг 4

Снова включите отображение OuterGlow и добавьте цвета по краям.

 

Шаг 5

С помощью этого метода вы можете окрасить пламя в любые цвета, которые только захотите. Но учитывайте, что они не всегда будут выглядеть естественно, но это потому, что мы к ним не привыкли, а не из-за погрешностей окраски. Главное убедиться, что внутри цвет светлее, чем по краям.

 

3. Рисуем огонь

Итак, это бы классный способ нарисовать один язык пламени, но что, если нам нужно, чтобы их было много? Давай применим другой метод, который пригодится, если вы захотите нарисовать огонь крупным планом.

Шаг 1

И опять создаем New File, добавляем черный фон, а поверх добавляем New Layer. Используем Hard Round кисть, чтобы нарисовать основу для огня.

 

Шаг 2

Дважды щелкните по слою и проверьте InnerGlow и выберет глубокий красно-оранжевый цвет (например #ff5a00)

 

Результат должен выглядеть примерно так:

 

Шаг 3

Используйте Filter > Blur > GaussianBlur чтобы сделать края более мягкими.

 

Шаг 4

Теперь делаем то же, что делали с одним языком пламени: используем Filter > Liquify и Forward Warp Tool(W) чтобы создать языки пламени.

 

Шаг 5

Добавляем Layer Mask к слою. Берем Soft Round кисть, и выставляем Flow на 50%, чтобы разнообразить пламя.

Если вы еще не знакомы с Layer Mask:

  • Кликните на маску (mask), чтобы перейти в режим маски.
  • Здесь вы можете использовать только черный и белый.
  • Черный делает основной слой прозрачным, белый — непрозрачным.

 

 

Повторяйте эти действия, чтобы добавить больше языков пламени.

 

Шаг 6

Создаем новый слой — New Layer. Дважды щелкаем по нему и добавляем Inner Glow с более желтым оранжевым. Жирненько обозначьте зону более яркого пламени.

 

Нарисуйте другую часть огня на этом же слое.

 

Шаг 7

И снова используйте фильтр Liquify чтобы создать языки плмамени.

 

Таким образом вы можете добавлять столько языков пламени, сколько пожелаете.

 

Шаг 8

Снова создаем New Layer. Снова дважды кликаем по нему и добавляем InnerGlow.

 

Используем непрозрачный желто-белый градиент:

 

Окрашиваем небольшие участки на слое.

Шаг 9

Используем Liquify, чтобы навести хаос.

 

Шаг 10

Меняет режим смешивания — Blend Mode на Overlay, чтобы изменения яркости выглядели более плавными.

 

Таким же образом добавьте небольшие языки пламени. Помните, что режим Overlay с каждым перекрытием становится все сильнее. Будьте осторожны!

 

Шаг 11

Создаем New Layer. Рисуем небольшие яркие белые пятна.

 

Шаг 12

Применяем Filter > Blur > Motion Blur для лучшего смешивания.

 

Шаг 13

Если они слишком выделяются, то добавьте Layer Mask и смешайте края.

 

Шаг 14

Если вы хотите придать вашему пламени больше жизни, то добавьте Motion Blur к каждой из частей, и все время меняйте Angle.

 

Шаг 15

И не забывайте, что огонь – это источник света! Он не имеет тени, но добавляет их другим объектам.

 

Шаг 16

Самое прекрасное в этом методе то, что вы можете легко подстроить все под ваши потребности. Хотите, добавляйте больше слоев, меняйте цвет, искажайте пламя для получения нужного эффекта.

 

 

4.Добавляем искры

Шаг 1

Создаем New File. Нарисуем три небольших пятна подальше друг от друга. Затем, переходим Edit > Define > Brush Preset.

 

Шаг 2

Идем в настройки кисти — Brush Settings (F5) и корректируем ее, как показано ниже (фактические показатели могут очень отличаться)

 

 

 

Шаг 3

Рисуем искры на новом слое — New Layer. Используйте красноватый или желтоватый оранжевый, но не в коем случае не желтый.

 

Шаг 4

Можно добавить Motion Blur к искрам, но нужно следить, чтобы оно не противоречило с размытием пламени.

 

Шаг 5

Давайте добавим искрам блеска! Делаем двойной клик по слою и добавляем оранжевый Outer Glow.

 

 

Шаг 6

Если вы хотите сделать искры светлее, скопируйте слой — duplicate(Control—J). Конечно, если вы хотите, можете использовать Brightness/Contrast для достижения аналогичного эффекта.

 

5.Рисуем Лаву: Растрескавшийся камень

Шаг 1

Вы можете пользоваться этим методом, для любой формы. Я нарисую его в форме мяча, но не стесняйтесь использовать землю любой формы.

Начнем с темной цветовой основы, например ненасыщенный синий (#1e1f26). Он даст хороший контраст с лавой.

 

Шаг 2

Создаем New Layer. Дважды кликаем по нему и добавляем Pattern Overlay. Вы можете использовать бетон — Concrete (находится в серии TextureFill), но почти все текстуры камней будут выглядеть красиво. Создайте протравочную слой-маску для базы с помощью Control—Alt—G, или зажав Alt нажмите на линию, разделяющую слои.

 

 

Шаг 3

Щелкните правой кнопкой мыши на слой с текстурой, и выберете Rasterize Layer Style. Измените Blend Mode на Overlay.

 

Шаг 4

Теперь нужно отрегулировать форму текстуры по форме объекта. Есть для этого три основных метода:

  1. Использовать Filter > Distort > Spherize для сферы (чтобы фильтр сработал правильно, ваш объект должен быть в середине холста).
  2. Использовать Free Transform Tool и Control—click все имеющиеся углы, чтобы выстроить текстуру согласно перспективе.
  3. Использовать Free Transform Tool в режиме — Warp Mode чтобы отрегулировать текстуру под фигуру более сложной формы (например, тело монстра).

 

 

Шаг 5

Скопируйте базовый слой —Duplicate(Control—J), затем примените Merge (Control—E) вместе со слоем с текстурой. Пересоздайте протравочную слой-маску снова (Control—Alt—G) если это необходимо. Добавьте слой-маску — Layer Mask и нарисуйте большие трещины при помощи кисти — Hard Round, открывая фон.

 

Затем добавьте маленькие трещинки

 

Шаг 6

Сделайте двойной клик по слою. Добавьте Bevel & Emboss с ярко оранжевым для Highlight. А тень — Shadow сделайте прозрачной.

 

 

Шаг 7

Создайте New Layer под рисунком.Кликните по маске текстуры с зажатым Ctrl, чтобы его выделить, а затем инвертируйте его, зажав Control—Shift—I. Теперь заполните — fill (G)любым цветом.

 

Шаг 8

Дважды кликните по новому слою. Добавьте Inner Glow с оранжево-желтой заливкой (#fc4d12, #fffe00). Измените Blend Mode на Hard Light, а Technique на Precise, и поиграйтесь с контурами — Contour.

 

 

 

Шаг 9

В этом же окне добавьте Pattern Overlay. Большая часть текстур камней будет работать отлично; я использовал горы – Mountains.

 

 

Шаг 10

Добавьте слой-маску — Layer Mask к базе. Используйте кисть Hard Round, чтобы углубить трещины.

 

Шаг 11

Создайте новый слой — New Layer под базовым слоем. Возьмите кисть Soft Round и выставьте Flow на 50%, затем нарисуйте оранжевое свечение вокруг камня.

Шаг 12

Измените цвет на желтый, и рисуйте только рядом с лавовым потоком, чтобы придать им блеск.

 

Шаг 13

Когда будете затемнять остальную часть базового слоя, не забывайте, что лава – источник света, и не может быть в тени.

 

Шаг 14

Если вам не особо приглянулся сине-красный контраст, вы всегда можете изменить цвет шаблона на красноватый. Он будет работать лучше, если небо или иные объекты освещения тоже будут красноватыми.

 

Продолжение следует….

Овладение искусством рисования пламенем

Кортни Х. Динер-Стокс

Картина пламени Скипа и Рэйчел Мэтьюз.
Фотография предоставлена ​​Скипом Мэтьюзом.

Скип Мэтьюз принял решение во время учебы в Аризонском университете в Тусоне, которое определило его творческий путь в качестве медника на протяжении последних 50 лет.

«В колледже у меня был выбор: стать гончаром или кузнецом, — говорит он. — К счастью, у меня не было денег, чтобы стать гончаром».0003

«Когда я закончил университет, я начал с свечной компании, производя свечи в медной оболочке. Затем я продолжил работу с медью и начал заниматься ювелирными изделиями», — говорит он.

Вскоре к нему пришло осознание, которое изменило его творческую карьеру.

«Всякий раз, когда я паял, вокруг этих следов припоя всегда были эти цвета, — говорит он. — Пятнадцать лет спустя я наконец понял, что это переходная часть моей горелки. Я пообещал себе, что следующие десять лет я буду делать только бабочек, чтобы усовершенствовать процесс».0003

По пути он сделал еще одно открытие.

«Вначале я понятия не имел, что паттерны вообще возможны», — говорит он. «Когда я увидел, что могу создавать паттерны, это открыло для меня множество вещей. Сначала я думал, что смогу сделать только один цвет».

Через шесть лет экспериментов он понял, как создавать узоры определенных цветов на меди.

«Именно тогда я превратился из колориста меди в художника по пламене, потому что смог создать контраст и композицию с пламенем», — говорит он. В общей сложности он сделал 15 000 бабочек за десятилетнюю работу над освоением этого процесса.

Художник по пламени Скип Мэтьюз за работой.
Фотография предоставлена ​​Скипом Мэтьюзом.

«Его называют отцом живописи пламенем, потому что он первым получил контроль над естественными цветами при нагревании меди», — говорит его жена Рэйчел. «Он первый, кто разделил их на маленькие формы и цвета. Любой может получить цвет с помощью нагревания меди. Это то, что она делает, но получить контроль над ней — это совсем другая история».

Теперь он и его жена Рэйчел, которая также занимается рисованием пламенем в течение 16 лет, с удовольствием обучают этому процессу других в Фольклорном центре Озарк в Маунтин-Вью, штат Арканзас. Центр служит их домашней базой и местом расположения их основной студии, где посетители могут наблюдать, как они создают свои произведения искусства из меди.

Их работы в основном продаются на выставках изобразительного искусства и ремесел под их фирменным названием «Медные колористы». Как мастера в области изобразительного искусства, они ежегодно посещают семь выставок. Они также продают свои работы в Фольклорном центре Озарк.

Рэйчел рассказала о своих предпочтениях в работе с медью.

«Вы можете немного окрасить другие металлы пламенем, но вы не получите столько цветов. Вы получаете больше цветов с медью, а мы получаем формы и узоры, но вы не можете получить это с другими металлами», — говорит она. «С медью можно получить пятнадцать разных цветов».

Она описывает, как они использовали восстановительное пламя, чтобы рисовать фигуры и узоры на меди.

«Восстановительное пламя уменьшает окисление, вызванное теплом, — говорит она. — Оно стирает цвет, чтобы вы могли начать все сначала, и уменьшает его, чтобы вы могли получить формы и узоры. Ластик — это уменьшающее пламя. Восстановительное пламя сразу снимает окисление».

Рэйчел говорит, что есть заказ на цвет, так что вы знаете, чего ожидать.

Цвет, который вы получаете, зависит от того, насколько горячим вы нагреваете металл, сколько раз вы нагреваете область и от того, что находится в воздухе в этот день, например, от химикатов, мусора или атмосферного давления.

«Если вы помешаны на контроле, это средство не для вас», — говорит она. «Вы действительно должны позволить меди делать свое дело».

Ресурсов:

Медные колористы, Skip and Racheal Mathews, Mountain View, AR, (417) 527-8449

  • Люминесцентное свечение живописи на меди
  • Дэвид Раш: рисование меди огнем
  • Любовь Карла Альтмана к солнечному свету сквозь витражи
  • Овладение искусством рисования пламенем
  • Музей и учебный центр Йоги Берра представляет чемпионов в бронзе
2022 | 2021 | 2020 | 2019| 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 г. | 2008 г. | 2007 г.

Робин Яско

окрашены пламенем на заказ | Поиск в TikTok

TikTok

Загрузить

Для вас

Читать

michellerenexo

Мишель ЛеФрансуа

Что ты думаешь? Прокомментируйте, что мне делать дальше0069 #harley #harleypaint #flamepaint

2,2 тыс. лайков, 132 комментария. Видео TikTok от Мишель ЛеФрансуа (@michellerenexo): «Что ты думаешь? Прокомментируй, что мне делать дальше #fyp #fypthis #foryoupage #LaysGoldenDuet #custompaint #harley #harleypaint #flamepaint». Индивидуальная работа по покраске пламенем. Навсегда.

23,1 тыс. просмотров|

Forever — Labrinth

байкеры, оружие и татуировки

Байкеры, оружие и татуировки

#пламя #flamepaint #customcar #fyp #foryou #foryoupage #classiccar #carshow #cleanandlean #chevy #ghostflames #airbrush #lowrider #lowridersoftiktok #lowriders #lowrideraddicts

604 лайков, 11 комментариев. Видео TikTok от Bikers,guns & tattoos (@bikersgunsandtattoo): «#flames #flamepaint #customcar #fyp #foryou #foryoupage #classiccar #carshow #cleanandlean #chevy #ghostflames #airbrush #lowrider #lowridersoftiktok #lowriders #lowrideraddicts». Нам это принадлежит (Форсаж).

5047 просмотров|

We Own It (Fast & Furious) — Tough Rhymes

eratheartist

Era

Нравятся ли они вам? #flamepants #paintingjeans #Thriftflip #Customjeans #Artfypp ​​ #diyfashion #wearteart #diefashion #wearteart #diyfashion #wearteart #custmash ? #flamepants #paintingjeans #thriftflip #customjeans #artfypp ​​#diyfashion #wearableart #customjeans». Нажмите «Подписаться», если хотите увидеть джинсы целиком. Обратный отсчет.

2738 просмотров|

The Countdown — DJ Keblinger$

by_jordana

By Jordana

blue flame customs ❤️‍🔥💙 #byjordana #artist #customshoes #customsneakers #art #painting # Nike #кроссовки #custom

1,9 тыс. лайков, 10 комментариев. Видео в TikTok от By Jordana (@by_jordana): «таможня синего пламени ❤️‍🔥💙 #byjordana #artist #customshoes #customsneakers #art #painting #nike #sneakers #custom». БИЛЛИ ЭЙЛИШ..

18,8 тыс. просмотров|

БИЛЛИ ЭЙЛИШ. — Armani White

timewarpcustom

timewarp

How to tape out flames #custompaint #flames #pinstriping #everydayscience #airbrushing #paint #hotrod #art # картина #harleydavidson #howto #tapeart

110. 3K лайков, 130 комментариев. Видео TikTok от timewarp (@timewarpcustom): «Как заклеить языки пламени #custompaint #flames #pinstriping #everydayscience #airbrushing #paint #hotrod #art #painting #harleydavidson #howto #tapeart». Плывите по Звуку (Эй).

1,4 млн просмотров|

Float on the Sound (Ey) — Tiagz

tomhudach

Tom Hudach

#flames #yamaha #motorcycle #custom #paint #timelapse

9.3K Likes, 33 комментария. Видео в TikTok от Тома Худача (@tomhudach): «#пламя #yamaha #мотоцикл #custom #paint #timelapse». Я не могу остановиться (Ekali Tribute).

1,4 млн просмотров|

Я не могу остановиться (дань Экали) — Flux Pavilion

alfonsoeffirubin

Alfonso Effi Rubin

Окрашенные по индивидуальному заказу традиционные языки пламени с металлическими хлопьями и конфетно-красным цветом. #custompaint #foryou #4u #flames #painter

1,3 тыс. лайков, 8 комментариев. Видео TikTok от Альфонсо Эффи Рубина (@alfonsoeffirubin): «Традиционное пламя, нарисованное на заказ металлическими хлопьями и конфетно-красным. #custompaint #foryou #4u #flames #painter». Еда.

40,1 тыс. просмотров|

Food — Densky9

badbrodsautobody

Cassidy mceown

Старичок, но молодец! Throw back to Tapeing this up for some gost flames #gost #flames #flamepaint #customepaint #chevy #paintergirl #cargirl #rustbros #throwbackthursday @rustworldtv

5,9 тыс. лайков, 72 комментария. Видео TikTok от Cassidy mceown (@badbrodsautobody): «Старое, но хорошее! Вернитесь к записи этого для некоторых гост-флеймов #gost #flames #flamepaint #customepaint #chevy #paintergirl #cargirl #rustbros #throwbackthursday @rustworldtv». Вот как мы это делаем.

167,6 тыс. просмотров|

Вот как мы это делаем — Монтелл Джордан

tomwellywells

TomWellyWells | Художник-распылитель |

Отвечаю на @eric.from.04 Оставить или кремировать эту картину? #spraypaint #art #city #fire #custom #art #flames

34,4 тыс. лайков, 336 лайков. Видео TikTok от TomWellyWells | Художник-распылитель | (@tomwellywells): «Отвечаю на @eric.from.04 Должен ли я оставить эту картину или кремировать? #spraypaint #art #city #fire #custom #art #flames». РЕПОСТИ ЕСЛИ ЭТО ДОЛЖНО БЫТЬ КРЕМИРОВАН 🫠. Cool Kids (ускоренная версия).

290,2 тыс. просмотров|

Cool Kids (Sped -Up Version) — Echosmith

Artekike

Arte Kike

🔥🔥🔥🔥 #ART #Paint #clothingart

477 лайков, 6 комментариев. Видео TikTok от Arte Kike (@artekike): «🔥🔥🔥🔥 #art #painting #custom #flames #fire #hot #clothingart». Инстаграм: arte.kike | Мой клиент намеренно пинтар эста чамарра Y me la dio para arrelarla. | Me pidió que tuviera пламя для всех частей 🔥 | …. Монтеррей.

4981 просмотр|

Monterrey — Guaynaa & Pain Digital

Уникальные обеденные свечи с ручной росписью – Окрашенное пламя

Свечи для ужина, расписанные вручную

Уникальные раскрашенные вручную свечи для ужина с уникальным дизайном

  • Пастельно-розовые сердца

    Пастельно-розовые сердечки

    Обычная цена
    £8. 00

    Цена продажи
    £8.00

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за 

    Продажа Продано

  • Кремовые сердечки любви

    Кремовые сердечки Love Hearts

    Обычная цена
    £8.00

    Цена продажи
    £8.00

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за 

    Продажа Продано

  • Дейзи Грин

    Дейзи Грин

    Обычная цена
    £8. 00

    Цена продажи
    £8.00

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за 

    Продажа Продано

  • Гипсофила — Серая пудра

    Гипсофила — Серая пудра

    Обычная цена
    £8.00

    Цена продажи
    £8.00

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за 

    Продажа Продано

  • Гипсофила — зеленый шалфей

    Гипсофила — Зеленый шалфей

    Обычная цена
    £8. 00

    Цена продажи
    £8.00

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за 

    Продажа Продано

  • Цветы ромашки

    Цветы ромашки

    Обычная цена
    £8.00

    Цена продажи
    £8.00

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за 

    Продажа Продано

  • Розовый цветок

    Розовый цветок

    Обычная цена
    £8. 00

    Цена продажи
    £8.00

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за 

    Распродажа Продано

  • Розовые сердца любви

    Розовые сердечки любви

    Обычная цена
    £8.00

    Цена продажи
    £8.00

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за 

    Продажа Продано

  • Василек синий

    Васильковый

    Обычная цена
    £8. 00

    Цена продажи
    £8.00

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за 

    Продажа Продано

  • Аво-обниматься

    Аво-обнимашки

    Обычная цена
    £8.00

    Цена продажи
    £8.00

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за 

    Продажа Продано

  • Сочные фруктовые апельсины

    Сочные фруктовые апельсины

    Обычная цена
    £8. 00

    Цена продажи
    £8.00

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за 

    Продажа Продано


Посмотреть все

  • Скрученная свеча

    Витая свеча

    Обычная цена
    £5.00

    Цена продажи
    £5.00

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за 

    Продажа Продано

  • Низкий подсвечник из прозрачного стекла

    Низкий подсвечник из прозрачного стекла

    Обычная цена
    4,50 фунта стерлингов

    Цена продажи
    4,50 фунта стерлингов

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за 

    Продажа Продано

  • Низкий подсвечник из розового граненого стекла

    Низкий подсвечник из розового граненого стекла

    Обычная цена
    6,50 фунтов стерлингов

    Цена продажи
    6,50 фунтов стерлингов

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за 

    Продажа Продано

  • Ваза Pink Glass Bud — три разных формы

    Ваза Pink Glass Bud – три разных формы

    Обычная цена
    7,50 фунтов стерлингов

    Цена продажи
    7,50 фунтов стерлингов

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за 

    Продажа Продано

  • Ваза Green Bud — доступна в трех различных формах

    Ваза Green Bud – доступна в трех различных формах

    Обычная цена
    7,50 фунтов стерлингов

    Цена продажи
    7,50 фунтов стерлингов

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за 

    Продажа Продано

  • Ваза для бутонов из прозрачного стекла — три разных формы

    Ваза для бутонов из прозрачного стекла – три разных формы

    Обычная цена
    7,50 фунтов стерлингов

    Цена продажи
    7,50 фунтов стерлингов

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за 

    Продажа Продано

  • Розовая скандинавская стеклянная ваза

    Розовая стеклянная ваза Scandi

    Обычная цена
    12,50 фунтов стерлингов

    Цена продажи
    12,50 фунтов стерлингов

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за 

    Продажа Продано

Напишите нам!

Есть идеи для специальных свечей на день рождения, темы или дизайн? Дайте нам знать! Мы будем работать с вами, чтобы создать красивую уникальную свечу для любого случая

Красивые свечи, отличное качество xxx

Бекки

Прекрасный продавец, который был действительно полезным. Свеча очень красивая и красиво оформлена.

Лоис

Очень мило и хорошо сделано! Спасибо

май

Уход за свечами

Нам нравится создавать для вас раскрашенные вручную конические свечи!

Наши свечи предназначены в первую очередь для декоративного использования, так как мы считаем, что они слишком красивы, чтобы гореть. Однако при желании их можно поджечь. Пожалуйста, не оставляйте зажженную свечу без присмотра и следите за тем, чтобы свеча не загорелась, как только она достигнет линии окраски.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки