Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Писать лд: О чем писать в личном дневнике — Лайфхакер

Писать лд: О чем писать в личном дневнике — Лайфхакер

Posted on 26.07.202017.08.2020

Содержание

  • О чем писать в личном дневнике — Лайфхакер
    • Сокровенные мысли
    • Вещи или события, которые повлияли на ваши решения
    • Цели
    • Впечатления от прочитанных книг, просмотренных фильмов и прослушанной музыки
    • Маленькие радостные моменты жизни
    • Любимые или поразившие вас блюда
    • Места, в которых вы побывали
  • оригинальные идеи + дельные советы
    • Для чего люди заводят личные дневники?
      • Пример из жизни, для чего нужен личный дневник
    • ТОП-5 лучших идей, что можно написать в личном Дневнике
    • Что еще можно написать в личном дневнике: альтернативные варианты
    • Ведение дневника онлайн: польза или вред?
    • Как приступить к ведению дневника: пошаговая инструкция
    • Оформление дневника: простые, но важные советы
  • 5 отличных приложений для ведения личного дневника — Лайфхакер
    • 1. Diaro
    • 2. Journey
    • 4. Day One Journal
    • Читайте также 📝🧐
  • Что писать в личном дневнике: 12 секретов
    • 1. История жизни.
    • 2. График эмоций.
    • 3. Путь к цели.
    • 4. Разговаривать с собой.
    • 5. Разговаривать с другими людьми.
    • 6. Давать оценку своему поведению.
    • 7. Описывать понравившиеся диалоги.
    • 8. Записывать важные даты.
    • 9. Благодарности.
    • 10. Принятие решений.
    • 11. Не писать, а рисовать.
    • 12. Страхи и надежды.
  • Что можно написать в личном дневнике
    • Список любимых мест
    • Главные цели
    • За/против
    • Что любите делать
    • Любимые блюда
    • Впечатления от книг, цитаты
    • Желания
    • Негатив
    • Лучшие друзья
    • Любимое животное
  • О чем писать в личном дневнике
    • Что записывать в личный дневник?
  • Что можно написать в личном дневнике
  • Справка по команде Linux ld и примеры
    • Описание
    • Синтаксис
    • Опции
  • Письменные нарушения: Обзор | LD Topics
    • Развитие письма и письменные задачи
      • Социальный контекст
      • Знания о содержании и написании
      • Транскрипция навыков
      • Знание языков
      • Планирование
      • Оценка и проверка
      • Саморегулирование
    • Инструкция по написанию
    • Примечания
    • Примечания
  • LD.plot функция | R Документация
        • Нарушение равновесия в связи с участком
        • Использование
        • Аргументы
        • Детали
        • См. Также
        • Псевдонимы
        • Примеры
      • Примеры сообщества
  • c ++ - Почему LD_LIBRARY_PATH плохой и правильный способ загрузки динамических библиотек

О чем писать в личном дневнике — Лайфхакер

В детстве практически все вели дневники. Правда, не могу утверждать, что у мальчишек тоже были тайные тетрадки, но вот практически у каждой девочки была своя тетрадка или блокнот с заветным замочком и надписью «Личное!». Туда записывались все секреты и все переживания: слезы о неразделенной любви, радость от мимолетом брошенного взгляда и постоянные жалобы на абсолютное непонимание со стороны родителей. Дети росли и постепенно переносили свои привычки описывать свою жизнь и свои мысли с бумаги во Всемирную Паутину с одним лишь отличием — дневники мы писали исключительно для себя, для того чтобы потом перечитать и вспомнить те ощущения, понять и отыскать причины настоящего в прошлом, а вот сетевые дневники предназначены для общего чтения.

Писать просто для себя стало неинтересно, потому что хочется увидеть ответную реакцию, почувствовать, что твои мысли совпадают с мыслями десятков, сотен, а может быть и тысяч человек. Это приятно, и писать просто так в пустоту, без получения положительной ответной реакции, становится неинтересно. Но на самом деле, ведение закрытых дневников исключительно для себя может очень помочь вам при принятии важных решений. Многие люди помнят либо только хорошее, либо только плохое, и эта довольно однобокая точка зрения, которая мешает объективно (насколько это вообще возможно для человека) оценивать ситуацию.

Создатели электронной версии дневника Day One поделились своими мыслями о том, почему вам стоит вести такие закрытые дневники, и как это делать правильно.

На Лайфхакере уже было несколько публикаций на тему ведения личных дневников, не важно, бумажный это или цифровой вариант — «Почему стоит вести свой личный дневник (не блог)», «6 причин завести личный дневник» и «Grid Diary — красивое iPhone-приложение, которое помогает вести персональный дневник». И если вам действительно интересна эта тема, рекомендую прочесть эти статьи.

Теперь перейдем непосредственно к советам от создателей Day One.

Как уже говорилось выше, основная проблема в ведении таких закрытых дневников заключается в вопросе «А что туда записывать?!».

Сокровенные мысли

Запись очень личных, сокровенных, можно даже сказать интимных мыслей, является основой ведения такого дневника. Когда вы записываете все свои переживания, будь то гнев, радость, тоска, разочарование, любовь, страсть, вы осознаете все это еще раз более глубоко, когда записываете свои ощущения на бумаге. А затем, перечитывая все это через несколько дней, месяцев или лет, вы можете снова переосмыслить все те эмоции и понять, почему принимали то или иное решение, можете увидеть, как вы эволюционировали и развивались как личность.

Вещи или события, которые повлияли на ваши решения

Еще одна хорошая идея — записывать в журнал отрывки из понравившихся статей, цитаты, книги или идеи. И потом развивать свою мысль, записывая все размышления в дневнике. Ведь важны не сами статьи, цитаты или книги, а то, какое влияние они на вас оказали.

Цели

Если вы публикуете в личном блоге или в социальных сетях свой список целей на год, то почему бы не делать то же самое в личном дневнике? Это не обязательно должны быть очень важные и долгосрочные цели. Вы можете записывать и более мелкие, текущие цели, которых вы хотели бы достичь. Можно писать к ним сопроводительные комментарии, а потом просматривать их и отмечать для себя, чего удалось достигнуть из намеченного, чем все это сопровождалось, и, если что-то не получилось, почему именно произошло так или иначе? Это хороший способ понять, где вы были, на каком уровне находитесь сейчас и куда собираетесь двигаться.

Впечатления от прочитанных книг, просмотренных фильмов и прослушанной музыки

Книги и фильмы сказываются на наших желаниях и действиях гораздо сильнее, чем мы думаем. Записывать мини-рецензии на прочитанные книги и просмотренные фильмы — хороший способ переосмыслить полученную информацию еще раз и выделить для себя наиболее важные моменты. Это касается не только образовательных книг, но и художественной литературы, которая иногда влияет на нас гораздо сильнее, чем очередная книга об умном.

Такая каталогизация полезна не только в этом. Вы можете посоветовать своим друзьям что-то новое и интересное, или, пересмотрев записи, решить, стоит ли пересматривать этот фильм или перечитывать книгу еще раз.

Маленькие радостные моменты жизни

«Дорогой дневник, сегодня был невероятный день!» — куда еще это писать, как не в личный журнал? На самом деле, именно из таких моментов, радостных и не очень, складывается наша жизнь, и, если вам кажется, что подобные записи не несут в себе никакого смысла, то со временем именно такие записи будут составлять для вас самую большую ценность. Они будут напоминать нам, как нам было хорошо с кем-то и почему мы тогда проводили так много времени вместе. Они напомнят нам о том, кем мы были и кто мы есть, и почему все произошло именно так, а не иначе. И они же предостерегут нас от принятия неправильного решения на эмоциях, когда кровь стучит в висках, сжимаются кулаки и хочется только одного — разрушить все и послать всех к черту, а потом собирать по кусочкам осколки своей жизни.

Любимые или поразившие вас блюда

Всего несколько строчек о чем-то новом просто для того, чтобы потом повторить заказ или, возможно, найти рецепт понравившегося блюда.

Места, в которых вы побывали

Пусть это будут короткие записки путешественника, которые отмечает свои первые впечатления о новом месте. Вы можете добавить туда геометки и фотографии, и тогда эти записи будут напоминать вам о том, почему путешествовать — это так здорово, и почему стоит еще раз вернуться (или никогда больше не заезжать) в этот город.

Вы можете записывать в личный дневник все, что угодно, поэтому, скорее, сложнее решить, не что туда писать, а от каких записей стоит воздержаться. Не стоит превращать его в свалку барахла и записывать, сколько новых друзей в социальных сетях у вас появилось. Это должны быть вещи, которые действительно дороги вашему сердцу и которые помогают вам жить осмысленно, не пропуская ни одного момента. А для свалки можно оставить социальные сети, которые и так заполнены непонятным мусором вроде многочисленных селфи, фотографий обедов и странных статусов из одной фразы 😉

А у вас был личный дневник? Если да, то ведете ли вы его до сих пор и что вы туда записывали?

оригинальные идеи + дельные советы

Что можно написать в личном дневнике: основные причины, для чего следует заводить дневник + 5 главных идей, что стоит запечатлеть в дневнике + 11 дополнительных идей + преимущества и недостатки электронных дневников + пошаговый план ведения дневника + советы по оформлению.

В современном мире мало кто занимается ведением бумажного дневника. Все большее количество людей отдают предпочтение блогам, социальным страницам и заметкам в телефоне. Но ведь порой хочется изложить свои мысли на бумаге, а не в просторах сети.

Что можно написать в личном дневнике, и в чем его польза расскажу в сегодняшней статье…

Для чего люди заводят личные дневники?

Кажется, что времена, когда у каждой уважающей себя девочки был личный дневник, давно прошли. Но на самом деле многие люди и сейчас вовсе не против завести бумажный, привычный для нашего поколения дневник. Но вот незадача – ответы на многие вопросы, вроде как его вести, для чего и что можно в нем написать, остаются нераскрытыми.

Чаще всего люди принимаются вести дневники, когда испытывают недостаток общения или переизбыток эмоций. В таких ситуациях дневник становится оппонентом, который выслушает, запомнит, и уж точно никому не расскажет.

Так каковы же причины заводить дневник?

Согласно статистическим данным, личные дневники наиболее нужны для того, чтобы:

  • Упорядочить мысли пишущего.

    Нередко определенные ситуации или поступки других людей изрядно выбивают нас из колеи. В итоге, человек теряет «нить» и начинает путаться в собственных мыслях. Ему тяжело понять, где правда, а где ложь, что действительно важно, а о чем можно и вовсе забыть. Только изложив все в письменном виде, можно действительно разобраться в ситуации.

  • «Излить» душу и выплеснуть эмоции наружу.

    Порой некоторые ситуации или люди настолько не приятны человеку, что он ощущает одновременно и опустошение, и огорчение, и обиду. А высказать эти чувства или проявить свои эмоции перед обидчиком нет возможности, ведь этот человек – ваш коллега, или и того хуже – начальник. В таким случаях личный дневник – лучшая отдушина.

  • Попрактиковать свое письмо.

    Многие известные писатели или журналисты начинают свой путь с малого – ведения дневника. Это помогает им выработать «фирменный» стиль, отточить мастерство и научиться излагать свои мысли правильным с точки зрения орфографии языком.

Но одного желания завести дневник, чтобы удовлетворить свою потребность в письме или преображении мыслей мало.

Личный дневник стоит заводить хотя бы с примерным осознанием того, чем его заполнить. Так его ведение станет в радость, а мысли сами будут изо дня в день ложится на бумагу.

Пример из жизни, для чего нужен личный дневник


В детстве, а это были 90-е годы, я, как и все девочки того времени, была зациклена на создании личных анкет. Это было забавное увлечение, которое помогало мне узнать больше о своих подружках, их предпочтениях и мечтах.

Позже это увлекательное занятие осталось в прошлом, а на смену ему пришло не менее интересное – ведение личного дневника.

Как сейчас помню ту очаровательную маленькую книжечку с ключиком, который ее открывал. Мне ее на день рождение подарил кто-то из близких родственников, и я тут же принялась записывать в нее все свои сокровенные мысли. Это были и переживания по поводу первой влюбленности, и обиды от недопонимания со стороны родителей, и радость от познания настоящей дружбы.

Спустя некоторое время я перечитала свой личный дневник, и поняла, сколько прекрасных моментов я пережила, и сколько интересного могу вспомнить, перелистывая страницы той красивой книжки с замочком.

ТОП-5 лучших идей, что можно написать в личном Дневнике

Возможно, вы думали, что личные дневники заводятся исключительно с целью время от времени писать о своих радостях и невзгодах. Как вариант, конечно, можно. Но есть и множество других идей, что написать в личном дневнике.

Представлю вам ТОП-5 мыслей по этому поводу:

  1. Описание событий в жизни, краткая характеристика прожитого дня.

    Наиболее распространенный повод завести дневник – делиться с ним своими мыслями на протяжении каждого дня. Вы можете написать, что интересного, запоминающегося или грустного с вами случилось, что вы узнали или извлекли, кого встретили. Это своего рода мемуары или автобиография, перечитывая которую в будущем вы вспомните немало забавных моментов.

  2. Эмоциональная разгрузка, составления графика настроения.

    Вы уже поняли, что дневник – это лучший слушатель, который никогда вас не предаст. Поэтому следующая мысль по поводу ведения дневника – «учет» собственных эмоций и чувств. Напишите о том, какое настроение у вас сегодня, и почему. Обозначьте его небольшим рисунком, к примеру, счастье – цветочком, грусть – слезинкой и т.д. В конце месяца сможете составить своего рода график собственного настроения.

  3. sostavlenie-grafika-nastroenija

    sostavlenie-grafika-nastroenija
  4. Пошаговый план достижения цели.

    Если вы в жизни имеете обозначенную цель, вам стоит непременно завести дневник. Для чего? Чтобы написать о том, к чему вы стремитесь, и какие шаги на пути достижения цели вам необходимо будет предпринять. Ежедневно также делитесь своими впечатлениями: что удалось сделать, какие шаги вы предприняли, на сколько вы уже близки к результату.

  5. Принятие важных решений.

    Многие психологи сходятся во мнении, что лучший способ решить проблему – написать ее на бумаге и выбрать наиболее оптимальный способ ее решения. Поэтому, если в вашей жизни нередки ситуации, когда нужно принять важное решение, заведите дневник. В нем вы будете указывать, что конкретно вас волнует, и что будет, если вы примете тот или иной вариант разрешения ситуации. Проще говоря, вам нужно будет взвесить «за» и «против».

  6. Очертание мечт и желаний.

    Все люди любят время от времени помечтать. И в тот момент, когда появляется новая мечта, старая порой забывается или кажется уже не такой привлекательной. Чтобы ваши собственные мечты вас не путали, а вы день ото дня могли ставить себе новые цели и желания, стоит писать об этом в личном дневнике. Так вы ничего не забудете, и с легкостью сможете расставить приоритеты.

Что такое визуализация: пример + руководство к исполнению желаний

Если вы не представляете, как можно вести дневник одного направления, не старайтесь писать только о своих эмоциях или планах на будущее. Никто не запрещает вам вести сразу несколько дневников или разделить один на множество блоков. Как и о чем вести дневник – только ваше решение.

Что еще можно написать в личном дневнике: альтернативные варианты


Первые из предложенных идей для заполнения личного дневника по праву могут называться наиболее популярными среди людей независимо от возраста и пола.

Однако это далеко не все варианты, что можно написать в собственном дневнике.

ИдеиОписание
История поездок или мероприятийМногие поездки или события из жизни хочется запомнить особенно на долго. Завести для этого дневник – лучший вариант. Вы сможете писать о том, где были, что видели и посещали, с кем повстречались.
Напоминание о важных предстоящих событияхЧтобы ничего не забыть и не упустить, вы можете завести дневник для того, чтобы писать о важных событиях будущего, к которым необходимо заблаговременно подготовиться. В таких случаях дневник становится одной из форм личного ежедневника.
Конспект положительных эмоций, цитат, высказыванийДля того, чтобы в будущем найти для себя подходящую мотивационную мысль, можно завести дневник и записывать все те изречения, которые произвели на вас наибольшее впечатление.
Письмо для того, чтобы отпустить угнетающую ситуациюЕсли вам не чуждо ощущение отягощенности произошедшим событием, можете записывать в свой личный дневник мысли по этому поводу, причем в весьма необычной форме – в виде письма к человеку, с которым не удалось прийти к общему знаменателю.
Результаты собственных трудов, итоги дня, месяца, годаЧтобы ежедневная рутина и множество проектов в течение месяца не стали причиной ощущения, будто жизнь проходит мимолетно, можно записывать в дневнике каждую свою победу или небольшое поражение, а по окончанию определенного периода, например, месяца, подводить итоги. Это поможет сориентироваться и выявить незаметные недостатки.
Любимые или самые удачные рецептыКнига рецептов для каждой хозяйки – тоже своего рода дневник. К тому же, весьма полезный. Так вы и рецепт не забудете, и сумеете быстро сориентироваться, что приготовить к ужину.
Рецензии на книги или фильмыУверена, в течение года вы прочитываете немалое количество книг и просматриваете много киноновинок. Обо всех запомнить вам вряд ли удастся, поэтому можете завести личный дневник, где будете писать отзывы о прочитанном/просмотренном. В итоге сможете легко дать совет друзьям и пересмотреть действительно стоящую картину еще раз.
Оценка собственных действийПорой поступив так, как нам казалось правильным, мы начинаем сомневаться, а действительно ли не было другого варианта? Чтобы перестать сомневаться и искать правильный путь решения проблем, заведите дневник и заполняйте его оценкой собственных эмоций и поступков. Это поможет стать мудрее и увереннее в себе.
Маленькие, но очень значимые событияЗаписывать о достижениях своего малыша в первые годы его жизни – отличная идея для каждой молодой мамы. Подумайте только, как интересно вам будет через несколько лет прочитать все это самой, а в будущем еще и вашему уже повзрослевшему малышу.

После того, как заведете дневник, в нем стоит писать хотя бы несколько раз в неделю. Можно и чаще, если вам позволяет время.

Только в таком случае ведение дневника будет иметь смысл.

Обратите внимание: если писать что-либо в дневнике нет ни сил, ни настроения, не заставляйте себя. В таком случае лучше оставить дневник на время, а после этого вернуться к его заполнению, перечитав последние мысли.

idei-dlja-lichnogo-dnevnika

idei-dlja-lichnogo-dnevnika

Ведение дневника онлайн: польза или вред?


В наше время электронные дневники гораздо популярнее бумажных. Причин тому множество: современные и многофункциональные гаджеты, большое количество социальных сетей, стремительное развитие науки и техники.

Как избавиться от телефонной зависимости: 3 способа

Однако полезны ли такие дневники?

Расскажу вам об основных плюсах и минусах блогов и социальных страничек.

ПреимуществаНедостатки
Возможность заявить о себе, поделиться мыслями с большим количеством людей и высказать собственное мнение большой аудитории.Большой риск того, что общественность не оценит по достоинству ваших стараний, и не поддержит во мнении.
Быстрый способ получить одобрение или похвалу, найти единомышленников.Существенная часть действительно важных мыслей останется при себе, так как далеко не все эмоции или переживания можно вынести «из избы».
Шанс прославиться, став популярным блогером, который делиться с аудиторией своими мыслями по любому поводу.Опасность, что страница будет удалена или закрыта по причине жалобы пользователей сети.

Разумеется, вести электронную версию дневника нередко бывает проще: смартфон всегда у вас под рукой, к тому же любую запись можно дополнить ярким снимком.

Но психологи уверены: только бумажный личный дневник может помочь человеку справиться с эмоциями и ситуацией. К тому же, его прочтение со временем будет гораздо интереснее в рукописном варианте, нежели с экрана телефона.

bumazhnyj-lichnyj-dnevnik

bumazhnyj-lichnyj-dnevnik

Как приступить к ведению дневника: пошаговая инструкция


Вы давно думаете над тем, что пора бы завести дневник, но не знаете, с чего начать? Дам вам несложную подсказку, в какой последовательности действовать.
ШагиОписание
Шаг 1. Обозначьте цель ведения дневника.Если вы заранее определитесь с целью, по которой намерены вести личный дневник, вам будет гораздо проще понять, что для этого вам необходимо.
Шаг 2. Выберите формат дневника.Когда есть цель, можно определиться с формой, в которой вы будете вести записи. Это может быть рукописная форма или электронная. Электронный вариант предполагает не только создание блога, а например, специальное приложение для ведения записей на планшете, которые будут доступны исключительно вам.
Шаг 3. Приобретите все необходимое и приступайте к записям.Если вы хотите писать в электронном формате, то потребуется скачать и установить нужное приложение. Если ваш выбор пал на рукописный вариант, купите блокнот или дневник. Он может быть любой формы, формата и толщины – лишь бы вам было удобно и приятно его заполнять снова и снова.

Говорят, что делать записи в дневниках гораздо лучше перед сном. В этот период мысли на своих местах, а торопиться уже некуда. Вы можете спокойно обдумать все случившиеся и постепенно изложить его на бумаге.

Как вести и оформлять личный дневник:

Оформление дневника: простые, но важные советы

Никто не может сказать, в какой форме следует вести дневник, но есть несколько важных правил его заполнения, которые помогут упорядочить ваши мысли.

Cила мысли или магнетизм личности: 10 секретов исполнения желаний

oformlenie-dnevnika

oformlenie-dnevnika

Итак, при ведении личного дневника:

  • Старайтесь всегда проставлять дату написания той или иной мысли. В таком случае ваши мысли будут иметь хронологию, что позволит в будущем последовательно вспоминать о важных событиях.
  • Выделяйте главное мнение. Просто оставлять свои мысли на страницах дневника можно, но гораздо интереснее, когда выделены основные советы или факты, которые вы бы хотели напомнить себе будущему.
  • Добавляйте стикеры, рисунки, фото. Порой перечитывать старый дневник с фотографиями гораздо интереснее, нежели листать старый фотоальбом, поэтому не ленитесь, оставляйте как можно больше того, что подарит приятные воспоминания.

О том, что можно написать в личном дневнике, нельзя сказать в двух словах – об этом можно судить очень долго. Выбор темы для написания зависит исключительно от ваших интересов, предпочтений и фантазии. Пишите, перечитывайте, вспоминайте все самое лучшее! Как раз для этого и нужен дневник.

oformlenie-dnevnikaoformlenie-dnevnika

Полезная статья? Не пропустите новые!
Введите e-mail и получайте новые статьи на почту

5 отличных приложений для ведения личного дневника — Лайфхакер

1. Diaro

Это приложение может стать вашим личным ежедневником, журналом путешествий или просто сборником заметок. Сохраняйте свои мысли с привязкой не только к календарным дням, но и к различным категориям, тегам и геометкам, что существенно облегчает их последующий поиск.

Приложение позволяет прикреплять к каждой записи неограниченное количество фотографий, которые при необходимости кадрируются прямо в Diaro. Также можно отметить своё настроение, погоду и установить напоминание, чтобы сделать новую заметку.

Защитить все данные от посторонних глаз позволит специальный пароль, который задаётся в настройках. Там же можно изменить размер шрифта и выбрать тёмную тему интерфейса. В платной версии есть резервное копирование и синхронизация данных на различных устройствах через Dropbox.

Цена: Бесплатно

Цена: Бесплатно

2. Journey

Journey — простой и интуитивно понятный инструмент ведения личных записей. Приложение автоматически распознаёт и указывает ваше местоположение, температуру за окном и то, что вы делали во время создания заметки: сидели неподвижно, были на пробежке или просто гуляли.

Вручную можно указать настроение, добавить теги и прикрепить различные файлы: фото, видео или аудиозаписи. Все добавленные снимки будут доступны на вкладке «Атлас», где они отображаются поверх карты мира в соответствии с геометками, что очень удобно для сохранения заметок из путешествий.

Большое количество возможностей Journey доступно только в платной версии. В их числе — сохранение записей на «Google Диске» в формате Markdown, ночной режим интерфейса, подключение Google Fit, функция «Возврат в прошлое», а также экспорт, резервное копирование и печать записей.

Цена: Бесплатно

Это полностью бесплатное приложение-дневник, включающее в себя лишь самые необходимые функции. Оно не перегружено настройками и отличается простейшей навигацией. Главный экран представлен четырьмя вкладками: записи, изображения, поиск и настройки. Никаких трёхэтажных меню и подразделов нет.

Каждая заметка может быть дополнена лишь фотографией и одним эмодзи (их более 30), характеризующим ваше настроение. Тегов и разделов не предусмотрено, а поиск делается только по словам.

В настройках меняется размер шрифта, можно выбрать цветовой акцент интерфейса, выставить напоминание, экспортировать записи в PDF, выполнить общий сброс и установить пароль на вход, указав почту для его восстановления.

Цена: Бесплатно

Цена: Бесплатно

4. Day One Journal

Ещё одно простое и удобное приложение. В нём каждая запись дополняется геометкой, информацией о погоде, а также дневной статистикой и данными об устройстве, на котором заметка была создана.

В платной версии можно добавлять неограниченное количество фото и создавать несколько журналов с различными цветовыми схемами и названиями. Также есть функция локального резервного копирования с экспортом в PDF.

Android-версия Day One Journal отстаёт от версии для iOS и пока не поддерживает русский язык, но разработчики обещают его вскоре добавить, полностью обновив приложение.

Цена: Бесплатно

Цена: Бесплатно

В Daylio рассказать о событиях и своих эмоциях можно без единого слова, используя только специальные иконки. На основе таких отметок по итогам недели, месяца или года будет строиться наглядная статистика, позволяющая выявить интересные закономерности.

При желании каждую запись можно дополнить и текстовой заметкой, позволяющей описать причины или какие-то детали, объясняющие плохое самочувствие или же, к примеру, отсутствие настроения. Для самых активных пользователей предусмотрена система достижений.

В бесплатной версии Daylio доступен экспорт записей в CSV-файл, а в платной — ещё и в PDF с возможностью печати. Настраиваются вход в приложение по ПИН‑коду, напоминания, цветовые схемы и наборы иконок, которых доступно довольно много.

Цена: Бесплатно

Цена: Бесплатно

Читайте также 📝🧐

Что писать в личном дневнике: 12 секретов

Чтобы понять, что писать в личном дневнике, достаточно определиться, с какой целью он заводится. На его страницах можно изливать переживания, делиться мечтами и планами, ставить цели и описывать, как продвигается их достижение. Сначала может показаться, что писать не о чем, записи будут короткими, но со временем этот процесс превратится в привычку, мысли сами будут ложиться на бумагу.

1. История жизни.

Каждый день в жизни что-то происходит: хорошее и плохое, глобальное и мелкое. Внимания достойно все. Записи в личном ежедневнике никогда не бывают неважными. Если человек написал о каком-то событии, значит в тот момент оно имело для него значение. Даже запись «10-ый день ничего не происходит» имеет свое значение, она учит человека, к чему приводит бездействие или, что не всегда нужно к чему-то стремиться, иногда нужно и отдыхать от достижения целей.

2. График эмоций.

Если излагать свои мысли пока сложно, можно попробовать вести график эмоций. Каждый день следует описывать самую сильную эмоцию, что ее вызвало, какое у нее было внешнее проявление. Сначала записи могут быть короткими, например, «Злость. Повысили коллегу, а не меня. Решил искать новую работу». Это позволит выявить маркеры своего поведения, понять, правильно ли человек реагирует на неудачи и достижения.

Чтобы было веселее и проще, можно дополнять названия эмоций рисунками, к примеру, злость выражать молнией, радость − смайликом, счастье − солнышком, любовь − сердечком. Эмоции можно не зарисовывать, а оценивать по пятибалльной шкале. Хорошие − в плюсе, плохие – в минусе. В конце каждого месяца необходимо нарисовать визуальный график, чтобы увидеть, как скакало настроение.

Пройти тест: оптимист или пессимист

3. Путь к цели.

В один из дней можно поставить цель и расписать этапы ее достижения. Далее каждый день описывать, что было сделано для этого. Даже если ничего не было сделано, стоит и об этом написать, причем объясниться перед собой, что именно помешало дальнейшему движению, и как эта трудность может быть преодолена. Постепенно человек научится писать не только о целях, но и о других событиях в жизни.

4. Разговаривать с собой.

Одна из причин, почему человеку стоит завести такой ежедневник – возможность разгрузиться. Не всеми секретами хочется делиться с другими людьми, но держать все в себе вредно. Если есть ощущение, что внутри все накипело и нужно срочно рассказать о своих переживаниях, можно рассказать о них себе, описав в дневнике. Психологи рекомендуют в момент повышенной эмоциональности записывать переживания и чувства от руки. Это способствует выходу злости, гнева, обиды лучше.

5. Разговаривать с другими людьми.

Чтобы разобраться в ситуации с человеком, которая не отпускает, психологи советуют написать ему письмо. Отправлять его, конечно же, не нужно, так как пишется оно скорее для самого автора. Обращаться нужно напрямую к человеку. Писать ему можно все, что угодно, чем красочнее будут эмоции в письме, тем лучше. Это поможет внутренне разрешить ту ситуацию, которая тяготит, улучшить отношения с человеком в реальной жизни.

6. Давать оценку своему поведению.

Тут нужно чувствовать грань между оценкой и критикой. В дневнике можно хвалить себя за хорошие и мудрые поступки.  Плохие и глупые – описывать подробнее, чтобы понять, почему они были совершены. Это позволит соблюсти баланс в самооценке, привести ее в норму. Ругать себя не стоит, даже совершая ошибки, человек получает важный опыт.

7. Описывать понравившиеся диалоги.

Если в течение дня состоялся важный или приятный разговор, его можно записать в дневник, используя прямую речь. Это же касается и неприятных разговоров. Их описание не менее важно, таким образом удастся сбросить с себя негатив.

Пройти тест: интроверт или экстраверт?

8. Записывать важные даты.

Пусть в дневнике будет место для дат рождения. Необязательно заводить для этого отдельную страницу, можно писать об этом в основных записях. Если дневник ведется в электронной форме, то отыскать день рождения старого знакомого не составит труда.

9. Благодарности.

Можно вести отдельный дневник благодарности или писать в общем. Благодарным можно быть кому и чему угодно. Можно благодарить себя, Вселенную, обстоятельства, события, других людей. Это поможет настроиться на позитивную волну, стать оптимистичнее, понять, что в жизни происходит достаточно много положительных моментов, пусть речь идет о мелких радостях, но в сумме они тоже значимы.

10. Принятие решений.

Когда нужно принять важное решение, в мозгу происходит сложный процесс, чтобы облегчить себе работу и разгрузиться, и нужен дневник. Можно расписать в нем все «за» и «против» обеих сторон решения. Прописать, как изменится жизнь в случае принятия той или иной стороны.

11. Не писать, а рисовать.

Если человек не знает, как писать дневник, можно заменить часть текста на рисунки, коллажи, аппликации. Например, посетив какой-то фильм, можно сначала приклеить билет из кинотеатра, а потом описать, что в фильме понравилось, что тронуло, а что разочаровало.  Можно каждую запись начинать со своего фото (удобнее, если дневник электронный). Даже если это будет обычная фотография, где человек в пижаме и с чашкой кофе, это красноречиво опишет настроение.

12. Страхи и надежды.

Если человека что-то тревожит или пугает, это стоит описать на бумаге. Так происходит перемещение «врага» из головы в дневник. О надеждах также стоит писать, чтобы наполнять свою жизнь позитивными мыслями. Стоит описывать свое состояние не только в пиковый момент воодушевления или тревожности, но и в дальнейшем, чтобы понять, усугубилась ситуация или разрешилась, оправдались надежды или их постиг крах. Также не помешает провести анализ ситуации, чтобы понять, почему получился именно такой результат.

Если кажется, что писать в личном дневнике нечего, нужно отложить его на время. Не стоит принуждать себя к записям, но и не забрасывать ежедневник слишком надолго. Можно приучить себя писать, как минимум каждое воскресенье, подводя итоги недели. Чтобы дневник оказывал терапевтическое влияние, необходимо его периодически перечитывать.

Пройти тест на характер человека

Что можно написать в личном дневнике

Писать в дневнике — душевный порыв. Но бывает, что не знаешь о чем. Вот несколько идей, что можно написать в личном дневнике о себе.

В детстве все девочки вели личные дневники. В них они детально описывали, как прошел их день и чем они занимались. Отдельно заводили разделы для любимых мест, фильмов, книг.

С возрастом не стоит забрасывать это занятие: дневник поможет принять правильное решение. Не зря ученые говорят о том, что, структурировав все на бумаге, наводишь порядок в голове. Многие задаются вопросом, как вести дневник. В этой статье подскажем идеи для личного дневника.

Итак, что можно написать в личном дневнике о себе:

Список любимых мест

Записывайте места, которые вас чем-то зацепили. Когда нужно «проветрить» голову или избавиться от негативных эмоций — пользуйтесь этим списком.

Главные цели

Мечтать не вредно, а очень полезно. Ставьте себе высокие цели, записывайте их в дневнике. Для каждой большой цели напишите список, что для них нужно сделать. Таким образом получите пошаговую инструкцию к исполнению своей мечты, а вести личный дневник станет намного интереснее.

За/против

Когда есть сомнение в чем-либо, используйте метод «за/против». Разделите страницу дневника пополам. Один столбец назовите «за», второй — «против». Напишите в каждый все плюсы и минусы. Так вы будете знать, какое решение принимать.

Что любите делать

Иногда жизнь приносит не только радость. И для того, чтобы улучшить себе настроение, в личном дневнике составьте список того, что любите делать. Готовить, читать книги, играть на гитаре — не имеет значения. Главное, чтобы вы ежедневно придерживались этого списка, а любимые занятия помогут привести себя в тонус.

Читайте также: Идеи для личного дневника своими руками

Любимые блюда

Такой раздел личного дневника полезен молодым хозяйкам. Поскольку каждое приготовленное блюдо новое, записывайте те, которые вас больше всего поразили. Так будете знать, чем угощать гостей.

Впечатления от книг, цитаты

Книги не просто окно в жизнь. Они кардинально меняют мировоззрение. Поэтому важно вести в личном дневнике «блог с рецензиями» на прочитанную литературу. Быть может, в будущем вы станете известным писателем и расскажете миру о том, какие книги на вас повлияли.

Желания

Говорят, если часто о чем-то мечтать, говорить и писать об этом, заветное сбывается. Поэтому заведите раздел, назвав его «Я хочу». Когда ваше желание выполняется — напишите, когда и как это произошло.

Негатив

О негативе обязательно стоит писать. Если некому выговориться, личный дневник — отличное решение. Таким образом избавитесь от плохих эмоций, станет легче. Но будьте честны с самим собой. От того, как вы покопаетесь в себе, зависит текущее настроение, ведь, если солгать в мелочах, останется неприятный осадок.

Лучшие друзья

В разделе «Лучшие друзья» составьте список самых близких. Каждый раз, когда этот человек совершает хороший поступок по отношению к вам, записывайте. Обычно на один проступок хороших дел приходится намного больше. Поэтому не всегда стоит жертвовать дружбой из-за одной ошибки.

Любимое животное

Делайте рисунки любимого животного, вырезайте картинки и статьи из журналов. Напишите в этом разделе, как ухаживать за животным. Благодаря этой графе подготовитесь к покупке домашнего питомца. А когда он у вас появится, записывайте самые смешные моменты из его жизни.

Теперь вы знаете, что вести личный дневник не только интересно, но еще и полезно. Поделитесь с нами своими идеями, о чем писать в дневнике.

Читайте также:  Как сделать карту желаний своими руками

О чем писать в личном дневнике

Наверное, каждая маленькая девочка имела свой личный дневник. Туда в детстве мы записывали самое сокровенно, что не хотелось делить ни с кем, даже с лучшими подружками или мамой. В тетрадке мы писали и о радостях первой любви, жаловались на несправедливость учителей или непонимание родителей.

Теперь мы выросли и стали писать в ЖЖ или социальных сетях. Только теперь мы не пишем для себя, и не прячем написанное за красивой обложкой. Мы пишем что бы похвалиться чем-нибудь или пожаловаться, а иногда просто так, высказать свои мысли. Но обязательно ждем что кто-нибудь эти мысли оценит, прокомментирует, нажмет «лайк» и «рассказать друзьям». А личное и сокровенное по-прежнему остается с нами, только прячется в глубине сознания. Мы больше не ищем причин и следствий своих поступков, и не ощущаем тех переживаний, которые были у нас при написании дневника, не излагаем свои настоящие чувства, ведь они могут и не набрать «лайков».

Писать для себя стало глупым и не интересным занятием, нам стало жаль для этого времени. Зачем, да и о чем писать в личном дневнике?

Ведение зарытого дневника на бумаге может оказаться полезным для принятия важных решений, может помочь увидеть ситуацию со стороны. А так же поможет снять стресс, расслабиться, примет в себя важные и сокровенные мысли. Бумага примет на себя и тайные мечты и желания, о которых было страшно признаться даже себе.

Что записывать в личный дневник?

Сокровенные мысли

Основой бумажных дневников чаще всего являются личные, сокровенные мысли. На бумагу вы можете записать свои переживания, радости и разочарования, гнев и непонимание, а можно писать и о радостном предвкушении. Когда вы пишете это на бумаге вы заново более глубоко и осмыслено переживаете события и можете легче отпустить их. Позже, прочитав написанное через несколько дней, месяцев или даже лет, вы сможете переосмыслить свои эмоции, по-другому взглянуть на них, или просто улыбнуться погружаясь в прошлое.

ЦелиПланы в личном дневнике

Запишите свои краткосрочные и долгосрочные цели, а так же сделайте пометки как вы собираетесь их добиваться. Если вы, например, хотите стройную фигуру, то можно сделать пометку — делаю упражнения каждый день по 15 минут. Так вы быстрее поймете что хотите на самом деле и какие шаги для этого предпринять.

Итоги месяца, года

Очень интересно подводить итоги прошедшего месяца или года на бумаге. Опишите что нового вы узнали за прошедший месяц, какое событие сделало это время, каких целей вы добили или наоборот не достигли и почему. Здесь вы можете быть честны перед собой и не бояться что ваши промахи увидит кто-то еще. Так вы научитесь анализировать свои поступки, переосмыслите свои действия и сможете быстрее и лучше добиваться цели.

Маленькие радостизапись мелочей в личном дневнике

Очень часто круг общения мамы очень ограничен, особенно в первые два года и это время наполнено маленькими радостными моментами, которыми очень хочется поделиться. Возможно ваш малыш сегодня собрал огромную башню из кубиков, или неожиданно перевернулся на животик, а может сказал какую-то смешную фразу или сделал что-то необычное — запишите это. Через несколько лет не только вам, но и вашему ребенку будет интересно пересматривать эти записи.

Впечатления от книг, фильмов и музыки

После прочтения книги или просмотра фильма запишите свои эмоции. Опишите наиболее понравившиеся моменты. Напишите, как бы вы закончили эту книгу или фильм. При записывании таких маленьких рецензий вы сможете заново переосмыслить полученную информацию, разобраться в ней. Пишите маленькие рецензии на художественные и образовательные книги, фильмы, музыку. Теперь для того что бы вспомнить о чем была эта книга или фильм вам будет достаточно открыть тетрадь и прочитать написанное. А еще вы сможете с легкостью посоветовать что-то новое своим друзьям. Так же в дневнике вы можете создать список фильмов и книг для различного настроения.

Наполните дневник статьями и высказываниями поразившими и вдохновляющими вас мода в дневнике

В тетрадь вы сможете приклеить вырезки из статей, а так же записывать интересные высказывания и цитаты. Опишите какое влияние они произвели на вас и почему понравились. Теперь, когда у вас закончится вдохновение, вы будете знать где его взять — достаточно открыть дневник и прочитать пару цитат.

А может вам понравился какой-то совет по уходу за собой, маленький рецепт скраба для кожи или выбору косметики, что бы не потерять его запишите в свой дневник.

Мечтыличный дневник

В небольшой тетрадке, ставшей вашем дневником , вы можете просто помечтать. Мечтать можно не только о будущем, но и о прошлом. На бумаге вы можете помечтать, о том что было бы если вы, например, переехали бы в другой город, пошли бы учится в другой вуз. А можно добавить мечтам еще больше не реальности. Что было бы если вы умели бы летать, читать мысли, предвидеть будущее, колдовать? или обладали другой сверх способностью. Так и до написания собственного романа недалеко.

Впечатления от путешествий описание путешествий в дневникеописание путешествий в дневнике

Как правило, если мы куда-то ездим, то дни наполнены кучей событий, но как правило со временем они начинают сливаться в одно целое и мы забываем множество деталей. Пока свежи воспоминания запишите свои впечатления. Можно прикрепить на эти страницы билеты на поезд, пару фотографий, нарисовать небольшую карту путешествия.

В свой личный дневник можно писать все что угодно. Выбирайте для записи только важную для вас информацию, ту которую вам захочется перечитать через год или два. А так же наклейте или нарисуйте в нем разные картинки, оформите красиво странички. Пусть вам будет хотеться брать его в руки как можно чаще. А для защиты дневника от посторонних глаз можно выбрать тетрадь с замочком.замок на личном дневнике

Что можно написать в личном дневнике

01.что можно написать в личном дневнике

01.что можно написать в личном дневнике

Твой личный дневник ещё пуст и с чего начать его заполнение придумать не получается? Не знаешь, что можно написать в личном дневнике, хотя мысли роятся в голове и рвутся вылиться на бумагу? Посмотри, что предлагает тебе наша галерея. В первую очередь займись систематизацией дневника. Определи, какие разделы в нём будут. Отведи несколько страниц для цитат и поэтических записей. Большая его часть наполнится ежедневными заметками.

Не ограничивай себя количеством заполняемых страниц. Если есть желание сопроводить свои мысли иллюстрациями, обязательно сделай это. Сюжет можно придумать самостоятельно или отыскать подходящую картинку для срисовки на в рубриках сайта ЛД.

Справка по команде Linux ld и примеры

Обновлено: 04.05.2019, Computer Hope

В Unix-подобных операционных системах ld является компоновщиком. Он объединяет несколько скомпилированных объектных и архивных файлов, перемещает их данные и связывает ссылки на символы. Обычно последний шаг в компиляции программы — это запуск ld .

Этот документ относится к GNU / Linux версии ld .

Описание

ld принимает файлы командного языка компоновщика, написанные в надмножестве синтаксиса командного языка редактора ссылок AT&T, чтобы обеспечить явный и полный контроль над процессом компоновки.

Для получения полной информации о языке команд ld см. Информационную страницу ld . Здесь мы рассмотрим широкий обзор того, как использовать GNU ld, который используется в большинстве версий Linux.

Эта версия ld использует библиотеки BFD общего назначения для работы с объектными файлами. Это позволяет ld читать, комбинировать и записывать объектные файлы во многих различных форматах: например, COFF или « a.out ». Различные форматы могут быть связаны вместе для создания любого доступного типа объектного файла.

Помимо своей гибкости, компоновщик GNU более полезен, чем другие компоновщики, в предоставлении диагностической информации. Многие компоновщики сразу же прекращают выполнение при обнаружении ошибки; по возможности ld продолжает выполнение, позволяя вам идентифицировать другие ошибки (или, в некоторых случаях, получить выходной файл, несмотря на ошибку).

Компоновщик GNU ld предназначен для охвата широкого круга ситуаций и для максимальной совместимости с другими компоновщиками.В результате у вас есть много возможностей контролировать его поведение.

Синтаксис

 ld [ опции ]  objfile  ... 

Опции

Компоновщик поддерживает множество параметров командной строки, но на практике немногие из них используются в каком-либо конкретном контексте. Например, ld часто используется для связывания стандартных объектных файлов Unix в стандартной поддерживаемой системе Unix. В такой системе, чтобы связать файл « hello.o »:

 ld -o <вывод> / lib / crt0.о привет.о -LC 

Это указывает ld создать файл с именем output в результате связывания файла « /lib/crt0.o » с « hello.o » и библиотекой « libc.a », который будет поступать из стандартных каталогов поиска. См. Параметр -l ниже.

Некоторые параметры командной строки для ld могут быть указаны в любом месте командной строки. Однако параметры, относящиеся к файлам, такие как -l или -T , вызывают чтение файла в точке, в которой параметр отображается в командной строке, относительно объектных файлов и других параметров файла.Повторение нефайловых опций с другим аргументом либо не будет иметь дальнейшего эффекта, либо переопределит предыдущие вхождения (те, которые находятся слева в командной строке) этой опции. Опции, которые могут быть содержательно заданы более одного раза, указаны в описаниях ниже.

Неопциональные аргументы — это объектные файлы или архивы, которые необходимо связать вместе. Они могут следовать, предшествовать или смешиваться с параметрами командной строки, за исключением того, что аргумент объектного файла не может быть помещен между параметром и его аргументом.

Обычно компоновщик вызывается по крайней мере с одним объектным файлом, но вы можете указать другие формы двоичных входных файлов, используя -l , -R и командный язык сценария. Если двоичные входные файлы вообще не указаны, компоновщик не производит никаких выходных данных и выдает сообщение « Нет входных файлов ».

Если компоновщик не может распознать формат объектного файла, он будет считать, что это сценарий компоновщика. Сценарий, указанный таким образом, дополняет основной сценарий компоновщика, используемый для ссылки (либо сценарий компоновщика по умолчанию, либо тот, который указан с помощью -T ).Эта функция позволяет компоновщику ссылаться на файл, который выглядит как объект или архив, но на самом деле просто определяет некоторые значения символов или использует «INPUT» или «GROUP» для загрузки других объектов. Указание сценария таким образом просто дополняет основной сценарий компоновщика дополнительными командами, помещенными после основного сценария; используйте опцию -T , чтобы полностью заменить сценарий компоновщика по умолчанию, но обратите внимание на эффект команды «INSERT».

Для опций, имена которых состоят из одной буквы, аргументы опций должны либо следовать за буквой опции без пробелов, либо передаваться как отдельные аргументы сразу после опции, которая требует их.

Для параметров, имена которых состоят из нескольких букв, перед именем параметра может стоять один или два дефиса; например, -trace-symbol и -trace-symbol эквивалентны. Обратите внимание, что есть одно исключение из этого правила: параметры с несколькими буквами, начинающиеся со строчной буквы « o », могут предшествовать только двум дефисам. Это сделано для того, чтобы избежать путаницы с опцией -o . Так, например, -omagic устанавливает имя выходного файла magic , тогда как —omagic устанавливает флаг NMAGIC на выходе.

Аргументы для многобуквенных опций должны либо отделяться от имени опции знаком равенства, либо передаваться как отдельные аргументы сразу после опции, которая требует их. Например, —trace-symbol foo и —trace-symbol = foo эквивалентны. Принимаются уникальные сокращения названий многобуквенных вариантов.

Обратите внимание, что если компоновщик вызывается косвенно, через драйвер компилятора (например, gcc), тогда все параметры командной строки компоновщика должны иметь префикс -Wl (или что-то еще, подходящее для конкретного драйвера компилятора), например:

 gcc -Wl, - start-group foo.o bar.o -Wl, - концевая группа 

Это важно, потому что в противном случае программа драйвера компилятора может незаметно сбросить параметры компоновщика, что приведет к неправильной ссылке. Путаница может также возникнуть при передаче параметров, требующих значений, через драйвер, поскольку использование пробела между параметром и аргументом действует как разделитель и заставляет драйвер передавать только параметр компоновщику и аргумент компилятору. В этом случае проще всего использовать объединенные формы как однобуквенных, так и многобуквенных вариантов, например:

 gcc foo.o bar.o -Wl, -eENTRY -Wl, -Map = a.map 

Вот таблица общих переключателей командной строки, принятых компоновщиком GNU:

@ файл Прочитать параметры командной строки из файла . Считанные параметры вставляются вместо исходного параметра @ файл . Если файл не существует или не может быть прочитан, то параметр будет рассматриваться буквально, а не удален.

Параметры в файле разделяются пробелом.Пробельный символ может быть включен в параметр, заключив весь параметр в одинарные или двойные кавычки. Любой символ (в том числе обратная косая черта) может быть включен, добавив перед символом обратную косую черту. Сам файл может содержать дополнительные @ файлов опций; любые такие параметры будут обрабатываться рекурсивно.

-a ключевое слово Этот параметр поддерживается для совместимости с HP-UX.Аргумент ключевого слова должен быть одной из строк , архив , общий или по умолчанию . -aarchive функционально эквивалентно -Bstatic , а два других ключевых слова функционально эквивалентны -Bdynamic . Эту опцию можно использовать любое количество раз.
—аудит АУДИТЛИБ Добавляет AUDITLIB в запись «DT_AUDIT» динамического раздела. AUDITLIB не проверяется на наличие, и он не будет использовать DT_SONAME, указанный в библиотеке.Если указано несколько раз, «DT_AUDIT» будет содержать список используемых интерфейсов аудита, разделенных двоеточиями. Если компоновщик найдет объект с записью аудита при поиске разделяемых библиотек, он добавит соответствующую запись «DT_DEPAUDIT» в выходной файл. Эта опция имеет смысл только на платформах ELF, поддерживающих интерфейс «rtld-audit».
-A архитектура

—архитектура = архитектура

В текущем выпуске ld эта опция полезна только для архитектур семейства Intel 960.В этой конфигурации ld аргумент архитектуры определяет конкретную архитектуру в семействе 960, обеспечивая некоторые меры безопасности и изменяя путь поиска библиотеки архива.

Будущие выпуски ld могут поддерживать аналогичные функции для других архитектурных семейств.

-b формат ввода

—format = формат ввода

ld может быть сконфигурирован для поддержки более чем одного типа объектных файлов.Если ваш ld настроен таким образом, вы можете использовать опцию -b , чтобы указать двоичный формат для входных объектных файлов, следующих за этой опцией в командной строке. Даже если ld настроен для поддержки альтернативных форматов объектов, вам обычно не нужно указывать это, поскольку ld следует настроить так, чтобы в качестве входного формата по умолчанию использовался наиболее обычный формат на каждой машине. Формат ввода — это текстовая строка, имя определенного формата, поддерживаемого библиотеками BFD.Вы можете перечислить доступные двоичные форматы с помощью objdump -i .

Вы можете использовать эту опцию, если вы связываете файлы с необычным двоичным форматом. Вы также можете использовать -b для явного переключения форматов (при связывании объектных файлов разных форматов), включив -b input-format перед каждой группой объектных файлов в определенном формате.

Формат по умолчанию взят из переменной среды «GNUTARGET».

Вы также можете определить формат ввода из сценария, используя команду «TARGET»;

-c MRI-commandfile

—mri-script = MRI-commandfile

Для совместимости с компоновщиками, созданными MRI, ld принимает файлы сценариев, написанные на альтернативном, ограниченном командном языке, описанном в разделе MRI-совместимых файлов сценариев документации GNU ld .Представьте файлы сценария МРТ с опцией -c ; используйте параметр -T для запуска сценариев компоновщика, написанных на универсальном языке сценариев ld . Если MRI-cmdfile не существует, ld ищет его в каталогах, указанных любыми опциями -L .
-d

-dc

-dp

Эти три варианта эквивалентны; несколько форм поддерживаются для совместимости с другими компоновщиками.Они назначают пространство для общих символов, даже если указан перемещаемый выходной файл (с -r ). Команда сценария «FORCE_COMMON_ALLOCATION» имеет такой же эффект.
— деаудит AUDITLIB

-P AUDITLIB

Добавляет AUDITLIB в запись «DT_DEPAUDIT» динамического раздела. AUDITLIB не проверяется на наличие, и он не будет использовать DT_SONAME, указанный в библиотеке. Если указано несколько раз, «DT_DEPAUDIT» будет содержать список используемых интерфейсов аудита, разделенных двоеточиями.Эта опция имеет смысл только на платформах ELF, поддерживающих интерфейс «rtld-audit». Опция -P предназначена для совместимости с Solaris.
-e запись

—entry = запись

Используйте запись как явный символ для начала выполнения вашей программы, а не точку входа по умолчанию. Если нет символа с именем запись , компоновщик попытается проанализировать запись как число и использовать его в качестве адреса записи (число будет интерпретироваться в базе 10; вы можете использовать начальный 0x для базы 16 или ведущий 0 для основания 8).
—exclude-libs lib, lib, … Задает список архивных библиотек, символы из которых не должны автоматически экспортироваться. Имена библиотек могут быть разделены запятыми или двоеточиями. Указание « —exclude-libs ALL » исключает символы из всех архивных библиотек из автоматического экспорта. Эта опция доступна только для целевого порта i386 PE компоновщика и для целевых портов ELF. Для i386 PE символы, явно указанные в .def по-прежнему экспортируются, независимо от этого параметра. Для портов, нацеленных на ELF, символы, затронутые этой опцией, будут обрабатываться как скрытые.
—exclude-modules-for-implib модуль, модуль, … Задает список объектных файлов или членов архива, символы из которых не должны автоматически экспортироваться, но которые должны быть скопированы в библиотеку импорта, создаваемую во время связывания. Имена модулей могут быть разделены запятыми или двоеточиями и должны точно соответствовать именам файлов, используемым ld для открытия файлов; для членов архива это имя члена, но для объектных файлов перечисленное имя должно включать и точно соответствовать любому пути, используемому для указания входного файла в командной строке компоновщика.Этот параметр доступен только для целевого порта компоновщика i386 PE. Символы, явно перечисленные в файле .def , по-прежнему экспортируются независимо от этого параметра.
-E

—export-dynamic

—no-export-dynamic

Вт · ч
.

Письменные нарушения: Обзор | LD Topics

Автор: Charles A. MacArthur

Писать сложно. Большинство писателей могли понять разочарование, выраженное этим учеником. Написание — это сложный процесс, который включает:

Писатели должны ставить цели, интегрировать многие когнитивные и социальные процессы и следить за своим успехом. Учащиеся с LD — не единственные, кто борется с письмом. Фактически, Национальная оценка успеваемости оценила только 28% учеников четвертого класса, 31% учеников восьмого класса и 24% учеников двенадцатого класса как способных. 1 Однако для студентов с LD трудности больше. По сравнению со своими обычно успевающими сверстниками, студенты с LD имеют:

Следовательно, их сочинения короче, менее организованы и связны, более отмечены орфографическими и грамматическими ошибками и ниже по общему качеству. 2

Родители часто задаются вопросом, в какой степени связаны нарушения чтения и письма. Чтение и письмо — это тесно связанные языковые навыки; исследования показывают существенную корреляцию между успехами в чтении и письме. 3 Большинство плохих читателей тоже борются с письмом. Однако обратное не всегда верно. Все нижеперечисленное может вызвать проблемы с письмом, независимо от проблем с чтением:

Кроме того, некоторые учащиеся, преодолевшие проблемы с чтением, будут продолжать бороться с правописанием и письмом. Таким образом, помимо любых проблем с чтением важно оценить проблемы вашего ребенка с письмом, чтобы ему были предоставлены тщательно разработанные инструкции по письму.

Развитие письма и письменные задачи

Хорошее письмо — это написание одной, может быть, двух страниц с точками, заглавными буквами, отступами, абзацами, правильным написанием… и это все, что я могу сказать об этом.

— Студент с LD

Как видно из цитаты, многие студенты с LD настолько озабочены механикой письма, что приравнивают хорошее письмо к отсутствию ошибок. Школы должны позаботиться о том, чтобы не допустить такой же ошибки при оценке письменных проблем учащегося или при планировании обучения письму. Хотя проблемы правописания и механики — очень заметные проблемы, на самом деле студенты с LD борются со всеми аспектами письма. В этом разделе я описываю знания и навыки, которыми должны овладеть студенты, чтобы быть хорошими писателями, и обсуждаю проблемы письма в каждой области.Модель Hayes and Flower 4 обеспечивает основу для рассмотрения компонентов письма. В модель входят:

  • социальный контекст письма
  • знания писателя
  • планирую что написать
  • производство текста
  • оценка собственного письма
  • саморегуляция процесса письма

Социальный контекст

Письмо — это не только познавательный, но и социальный процесс.Вне школы люди пишут в первую очередь для общения с другими и с определенной целью. И контексты, в которых люди пишут, и формы их письма определяются социальными целями и условностями. Мы делимся новостями и рассказываем личные истории в письмах друзьям, стараемся убедить других в письмах к редактору и регистрируем наши жалобы в письмах в компании. Дома дети могут писать рассказы, отправлять электронные письма своим друзьям и общаться в Интернете. Большинство из этих типов письма интерактивны, как и беседы; то есть мы получаем ответы от людей, которым пишем.

Опытные писатели знают свою аудиторию и цель и пытаются адаптировать свой контент, организацию и язык для эффективного общения. Студенты с LD и другие затрудняющиеся писатели часто игнорируют аудиторию и подходят к написанию просто как к вопросу написания того, что они знают по теме. Одно частичное объяснение игнорирования аудитории состоит в том, что все их внимание отводится на то, чтобы запечатлеть слова. Другое объяснение заключается в том, что у них, возможно, не было достаточного опыта общения с реальными людьми, которые им отвечают.

Многие школьные тексты адресованы аудитории, состоящей из одного человека — учителя — с целью показать, что ученик изучил (например, тесты, предложения с орфографическими словами). Чтобы научиться хорошо писать и развить мотивацию к написанию, учащимся нужны возможности писать и публиковать свои произведения для людей, кроме учитель читать.

Знания о содержании и написании

Так же, как и в понимании прочитанного, знание содержания является важным фактором при письме.Одна из причин, по которой некоторые студенты с LD испытывают трудности с письмом, заключается в том, что они не читают так много, как другие студенты, и имеют меньше общих знаний, на которые можно опираться. Кроме того, учитывая задания, требующие от ученика прочитать содержание, а затем написать о нем, тем, у кого есть LD, сложнее получить знания от чтения. Кроме того, опытные писатели много знают о писательстве. Например, они знают о различных формах или жанрах письма и используют эти знания для создания контента и организации своего письма.Студенты с LD и другие затрудняющиеся писатели имеют меньше знаний об общих целях и формах письма. 5

Транскрипция навыков

Производство текста в модели Hayes and Flower 4 включает транскрипцию и создание языка. Здесь мы рассматриваем их отдельно из-за их важности для борющихся писателей. Навыки транскрипции включают все процессы, связанные с переводом предложений на бумагу и тире; орфография, почерк или клавиатура, а также пунктуация.Когда ученику приходится уделять пристальное внимание этим проблемам с транскрипцией более низкого уровня, у него остается меньше умственных способностей для задач сочинения более высокого уровня. Например, когда ученик перестает думать о написании или формировании букв, это мешает ему думать о том, что он пытается передать в своем письме.

Для опытных писателей процессы транскрипции относительно автоматические. Напротив, молодые писатели и борющиеся писатели всех возрастов уделяют значительное внимание процессам транскрипции.Исследования ясно показывают, что проблемы с транскрипцией влияют на качество письма человека. Правописание и беглость почерка связаны с качеством письма в начальной школе. 6 Когда студентам с LD разрешают диктовать свой текст, так что им не нужно беспокоиться о транскрипции, они создают лучшие сочинения, чем когда они сочиняют свой собственный почерк. 7 Кроме того, обучение письму или правописанию в начальных классах повышает качество письма учащихся. 8

Знание языков

Умелое письмо требует более разнообразного словарного запаса и более сложного синтаксиса или структуры предложений, чем устная речь. Как чтение, так и письмо требуют знания словарного запаса и синтаксиса, но письмо предъявляет более высокие требования к учащимся, потому что они должны создавать словарный запас и предложения, а не просто понимать их. В частности, пояснительное письмо предъявляет высокие требования к словарному запасу и синтаксическим знаниям учащихся. Многие учащиеся с нарушениями в чтении и письме испытывают трудности со структурой предложений.Кроме того, словарный запас развивается благодаря интенсивному чтению, поэтому ограниченное чтение может негативно повлиять на словарный запас.

Планирование

Опытные писатели активно занимаются планированием и имеют хорошо разработанные стратегии планирования. Модель Hayes and Flower 4 включает три важных типа действий при планировании:

  • Во-первых, опытные писатели ставят цели и подцели для своих писем, исходя из аудитории и цели. Например, при написании этой статьи я начал с общей цели предоставить полезную информацию о написании инструкций родителям учащихся с проблемами в обучении и работал над определением подцелей о том, что следует сообщить о процессах написания и обучения.
  • Во-вторых, они умеют генерировать контент, исследуя свои воспоминания и собирая информацию, читая и разговаривая с другими.
  • В-третьих, у них есть знания о различных формах или жанрах письма, и они используют эти знания, чтобы помочь им создавать контент и организовывать свое письмо. Например, когда они пишут письмо редактору, они знают, что им необходимо обосновать и обосновать свою точку зрения.

Напротив, борющиеся писатели занимаются минимальным планированием. 2 Они мало думают о целях или аудитории и не знают форм письма, которыми они руководствуются. Вместо этого они часто просто подходят к письменной задаче как к рассказу о том, что они в настоящее время знают о теме, в каком бы порядке это ни происходило. Используя этот подход, они часто создают мало контента и плохо его организуют.

Оценка и проверка

Опытные писатели оценивают и корректируют свою работу в процессе написания. Они реорганизуют идеи, меняют свое мнение о вещах, выкидывают целые разделы из текста и тщательно обдумывают, достигают ли они своих целей.В процессе оценки и пересмотра они опираются на обширные знания о критериях хорошего письма и хорошие навыки понимания прочитанного, которые помогают им обнаруживать потенциальные проблемы.

Большинство писателей школьного возраста, даже среднестатистические писатели, не слишком много исправляют. Учащиеся с LD занимаются небольшими изменениями, помимо исправления ошибок и внесения незначительных изменений в слова. Часто они вносят новые ошибки в процесс повторного копирования статьи, чтобы исправить предыдущие ошибки. 9 Есть несколько причин, по которым они не пересматривают более эффективно:

  • Во-первых, слабые навыки понимания прочитанного могут ограничивать их способность обнаруживать проблемы в тексте.
  • Во-вторых, они обладают ограниченными знаниями о критериях оценки, которые можно использовать при пересмотре, например, для оценки того, заинтересует ли читателя введение, ясна ли организация и отмечена ли она переходными словами или предоставлено достаточно деталей.
  • Наконец, даже когда они замечают проблемы, они не могут их исправить из-за плохих навыков письма.

Саморегулирование

Письмо — это очень сложная задача по решению проблем, которая требует от ученика учитывать как содержание, так и аудиторию, планировать общую организацию произведения, выбирать слова и составлять предложения, оценивать написание с использованием нескольких критериев и сохранять мотивацию и настойчивость.Даже опытные писатели не могут делать все это одновременно, но у них есть стратегии саморегулирования, которые позволяют им управлять требованиями. Например, они ставят цели, выбирают подходящие стратегии, следят за своим прогрессом и меняют подход к написанию, когда он не работает.

Кроме того, они разработали способы справляться с трудностями и сохранять мотивацию и выполнять задачу. Например, когда я застреваю, я избегаю уныния, говоря себе, что писать для большинства людей сложно.Иногда я беру старую статью и читаю, чтобы напомнить себе, что я действительно умею писать.

Напротив, борющиеся писатели испытывают трудности с координацией навыков и стратегий, которые они знают, и часто переполнены требованиями письма. Поскольку у них так мало успешных писательских навыков, их легко обескуражить.

Инструкция по написанию

Хорошо спроектированная программа написания инструкций должна учитывать все перечисленные выше компоненты. Программа звукового письма обеспечит баланс между возможностями для ребенка заниматься письмом, которое имеет для него значение, и получить подробные инструкции по навыкам и стратегиям, которые необходимы ему, чтобы стать хорошим писателем.Учащимся нужна возможность писать на значимые темы для аудитории, кроме учителя, включая их сверстников, родителей и другие группы за пределами школы. В то же время им нужна четкая инструкция в:

  • Базовые навыки письма, орфографии и формирования предложений
  • стратегии для планирования и пересмотра их написания
  • стратегии саморегуляции в процессе письма

Программа письма, которая не учитывает социальный контекст и учит письму как бессмысленным упражнениям, или программа, полностью сосредоточенная на письме для прохождения теста, не будет мотивировать учащихся и не поможет им понять, как разные формы письма связаны с конкретными цели.С другой стороны, борющимся писателям нужны подробные инструкции, чтобы развить базовые навыки и сложные стратегии письма.

Примечания

Щелкните ссылку «Сноски» выше, чтобы скрыть эти сноски.

1 Persky, H.R., Daane, M.C., et al. Табель успеваемости страны: Writing 2002 Вашингтон, округ Колумбия: Министерство образования США, 2003.

2 Троя, Г.А. «Написание инструкций для учащихся с ограниченными возможностями обучения». В C.A.Макартур, С. Грэм и Дж. Фитцджеральд (редакторы), Справочник по письменным исследованиям . Нью-Йорк: Гилфорд, 2006.

3 Шанахан, Т. (2006). «Отношения между развитием устной речи, чтения и письма». В C.A. MacArthur, S. Graham, et al. (Ред.), Справочник по написанию исследований . Нью-Йорк: Гилфорд.

4 Hayes, J. & Flower, L. «Определение организации письменных процессов». В Л. Грегг и Э. Стейнберг (ред.), Когнитивные процессы в письменной форме: междисциплинарный подход .Хиллсдейл, Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум, 1980.

5 Энглерт, С.С., и Рафаэль, Т. «Построение правильно сформированной прозы: процесс, структура и метакогнитивные знания». Исключительные дети , Vol. 54.

6 Graham, S., Berninger, V.W., et al. «Роль механики в составлении учащихся начальной школы: новый методологический подход». Журнал педагогической психологии , Vol. 89.

7 MacArthur, C.A. «Влияние новых технологий на процесс письма и письма.»В C.A. MacArthur, S. Graham, et al., Справочник по письменным исследованиям . Нью-Йорк: Гилфорд, 2006.

8 Graham, S., Harris, K.J., et al. «Связан ли почерк с обучением письму? Решение проблем с почерком у начинающих писателей». Журнал педагогической психологии , Vol. 92.

9 MacArthur, C.A., Schwartz, S.S., et al. «Модель обучения письму: интеграция текстового редактора и инструкции по стратегии в процессный подход к письму.» Исследования и практика нарушений обучаемости , том 6.

Примечания

1 Persky, H.R., Daane, M.C., et al. Табель успеваемости страны: Writing 2002 Вашингтон, округ Колумбия: Министерство образования США, 2003.

2 Троя, Г.А. «Написание инструкций для учащихся с ограниченными возможностями обучения». В C.A. Макартур, С. Грэм и Дж. Фитцджеральд (редакторы), Справочник по письменным исследованиям . Нью-Йорк: Гилфорд, 2006.

3 Шанахан, Т. (2006).«Отношения между развитием устной речи, чтения и письма». В C.A. MacArthur, S. Graham, et al. (Ред.), Справочник по написанию исследований . Нью-Йорк: Гилфорд.

4 Hayes, J. & Flower, L. «Определение организации письменных процессов». В Л. Грегг и Э. Стейнберг (ред.), Когнитивные процессы в письменной форме: междисциплинарный подход . Хиллсдейл, Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум, 1980.

5 Энглерт К.С. и Рафаэль Т. «Построение правильно сформированной прозы: процесс, структура и метакогнитивные знания.» Исключительные дети , Том 54.

6 Graham, S., Berninger, V.W., et al. «Роль механики в составлении учащихся начальной школы: новый методологический подход». Журнал педагогической психологии , Vol. 89.

7 MacArthur, C.A. «Влияние новых технологий на процесс письма и письма». В C.A. МакАртур, С. Грэм и др., Справочник по написанию исследований . Нью-Йорк: Гилфорд, 2006.

8 Graham, S., Harris, K.J., и другие. «Связан ли почерк с обучением письму? Решение проблем с почерком у начинающих писателей». Журнал педагогической психологии , Vol. 92.

9 MacArthur, C.A., Schwartz, S.S., et al. «Модель для обучения письму: интеграция текстового редактора и инструкции по стратегии в процессный подход к письму». Исследования и практика нарушения обучаемости , Vol. 6.

,

LD.plot функция | R Документация

Нарушение равновесия в связи с участком

Красивый график матрицы неравновесия по сцеплению (LD)

Ключевые слова
Нарушение равновесия сцепления
Использование
  

LD.plot (LD, snp.positions, max.dist = Inf, depth = nrow (LD), graphical.par = list (mar = c (0,0,0,0)), cex.ld, cex.snp, polygon.par = list (border = "white"), color.scheme = function (ld) rgb (1,1-abs (ld), 1-abs (ld)), write.snp.id = TRUE, write.ld = function (ld) sprintf ("%. 2f", ld ), draw.chr = TRUE, above.space = 1 + 2 * write.snp.id + draw.chr, below.space = 1, pdf.file, finalize.pdf = TRUE)

Аргументы
ЛД
Симметричная матрица LD (например, произведенная на LD
снп. Позиции
Вектор позиций SNP
макс.расст
Максимальное расстояние, выше которого LD не отображается
глубина
Максимальное количество соседних SNP, для которых строится LD
graphical.par
Список графических параметров функции пар.
cex.ld
Увеличение, которое будет использоваться для значений LD (если отсутствует, вычисляется специальное значение)
cex.snp
Увеличение, которое будет использоваться для идентификаторов SNP (если отсутствует, вычисляется специальное значение)
polygon.par
Список параметров функции многоугольник
цвет. Схема
Функция установки цвета фона ячейки
write.snp.id
Логический . Если ИСТИНА , идентификаторы SNP будут отображаться над графиком
написать.ld
NULL , или функция, которая выводит строку, используемую для отображения значения LD в ячейке
draw.chr
Логический . Если ИСТИНА , хромосома с положениями SNP отображается над графиком
выше. Пространство
Пространство над графиком (в пользовательских единицах = высота ячейки)
внизу. Пространство
Пространство под графиком (в пользовательских единицах = высота ячейки)
pdf.файл
Имя файла PDF, в котором будет построена матрица LD. Если отсутствует, будет использоваться текущее устройство построения графика
finalize.pdf
Логический . Если ИСТИНА , будет вызван dev.off () для завершения файла pdf
Детали

Эта функция отображает график LD, аналогичный графикам Haploview.

Чтобы добавить аннотации к графику, полезно знать, что каждая ячейка имеет одинаковую ширину и высоту. на один пользовательский блок, первая ячейка в верхней строке центрируется в координатах (1.5, -0,5) .

См. Также

ЛД

Псевдонимы
Примеры
  # Загрузить данные
Данные (АГТ)
x <- as.bed.matrix (AGT.gen, AGT.fam, AGT.bim)

# Вычислить LD
ld.x <- LD (x, c (1, ncol (x)))

# Постройте крошечную часть матрицы LD
LD.plot (ld.x [1: 20,1: 20], snp.positions = x @ snps $ pos [1:20])

# Настроить сюжет
LD.plot (ld.x [1: 20,1: 20], snp.position = x @ snps $ pos [1:20],
         graphical.par = list (cex = 1.3, bg = "серый"),
         polygon.par = список (border = NA), write.ld = NULL)
## Не работать:
# # Отображение всей матрицы на дисплее X11 очень длинное (много полигонов)
# # но это нормально с файлом pdf
# LD.plot (ld.x, snp.positions = x @ snps $ pos, max.dist = 50e3, write.ld = NULL, pdf.file = "LD_AGT.pdf")
# ## Конец (не запускается)
  
Документация воспроизведена из пакета Gaston, версия 1.4,9, Лицензия: GPL-3

Примеры сообщества

[email protected] в 21 февраля 2018 г. Гастон v1.4.9

Данные (АГТ) x <- as.bed.matrix (AGT.gen, AGT.fam, AGT.bim) ld.x <- LD (x, c (1, ncol (x))) Смертельная дозасюжет (ld.x [1: 20,1: 20], snp.positions = x @ snps $ pos [1:20])

,

c ++ - Почему LD_LIBRARY_PATH плохой и правильный способ загрузки динамических библиотек

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. работы Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
  5. реклама Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира
  6. О компании
,

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.