Концерты современной классики, музыка, композиторы
Ближайшие концерты
оркестров неоклассики
Оркестр Неоклассика
CAGMOCinema And Game
Music Orchestra
Все что вы хотели знать о бесплатном посещении мероприятий
Подробнее
Концерты
иностранных исполнителей
Shin Jiho
Главный романтик и звезда корейской инструментальной музыки исполнит свои лучшие произведения и впервые представит дебютный альбом The Momentist в сопровождении струнных
Информация о переносе
Подробнее
Слушать
Успешной работы в сфере организации концертов, туров и фестивалей полного цикла. Культурного экспорта и импорта, продюсирования музыкальных проектов и звуко-записи.
72
Артиста
Мы выступаем надежными партнерами для музыкантов, обеспечивая полный цикл планирования и управления проектами.
131
Концертный зал
Мы являемся партнерами лучших концертных залов в России и тщательно выбираем площадки для каждого события.
110000
Человек
Живая аудитория первого квартала 2022 года.
Что такое
Неоклассика?
Термин
Неоклассика
Термин “неоклассика” для обозначения конкретного музыкального жанра был впервые использован нашим агентством в 2010 году для одноименной серии концертов с участием Ludovico Einaudi, Olafur Arnalds, Nils Frahm, Fabrizio Paterlini и других современных композиторов. Благодаря лаконичности и содержательной точности он глубоко укоренился в сознании общества и стал ассоциироваться с неакадемической музыкой ныне живущих авторов, представленной как самостоятельные произведения либо объединенной общим нарративом в формате саундтрека к фильму или видеоигре. Наше агентство на протяжении многих лет популяризует неоклассику в России, став отправной точкой для успешной карьеры большинства известных в России зарубежных и отечественных композиторов. Сегодня под этим термином мы объединяем всех актуальных творцов, новаторов и хранителей древних традиций, работающих за пределами академической формулы.
Музыка
Неоклассика
Неоклассика — мелодически стройная, кинематографичная, ясная музыка на стыке академической традиции и новых жанров. Объединяя опыт прошлого с новаторскими композиторскими техниками, представители этого направления находятся в постоянном поиске гармонии формы и смысла, равновесия между интеллектуальной насыщенностью и эмоциональной выразительностью, камерностью и универсальностью. Они исследуют разные области звука, стремятся угнаться за непрерывной эволюцией музыкального языка, обогатить его новыми средствами, сохраняя прочную связь с наследием великих предшественников.
Зритель
Неоклассики
Умный, самодостаточный и разносторонний — таков образ слушателя неоклассики. Он уже вырос из юношеского максимализма с его реакционностью и китчем, но для академической строгости еще недостаточно заматерел. Это люди, не пропускающие знаковые культурные события, лидеры мнений, интеллектуалы, представители деловых кругов, творческая интеллигенция, меломаны, которым чужды навязанные жанровые и возрастные стереотипы, субкультурные рамки и элитарность. Их объединяет ностальгия и эмоциональная связь с произведением через музыку, любовь к творчеству современных композиторов, которые в XXI веке стирают важнейшие исторические рубежи в развитии музыки, являясь отражением духа времени, эпохи мирового симбиоза культур, искусств и цивилизаций.
Атмосфера
Неоклассики
Неоклассика дарит незабываемые эмоции и помогает найти спасение от суеты современного мира. Эта медитативная, отрешенная музыка доступна широкому кругу слушателей, она для всех и одновременно для каждого. Неоклассика мотивирует на новые свершения, освобождает от переживаний, способствует ментальному очищению, перезарядке и достижению гармонии внутреннего мира. С ней всегда связаны настроения долгожданного ожидания, радости от новых открытий, а идеальный баланс эмоциональной составляющей, атмосферной обстановки залов, предвкушения и послевкусия от концерта в совокупности дают восторг.
Агенство
Неоклассика
Неоклассика — это название концертного агентства, стоявшего у истоков этого музыкального направления в России. Мы профессиональная команда с более чем десятилетним опытом и эксклюзивным пулом артистов. Нас вдохновляет глобальная задача культурного преобразования общества и возможность дарить людям незабываемые впечатления. Мы позиционируем себя как межнациональный и межкультурный мост между слушателем и композитором, а в наши основные задачи входит создавать необходимую среду для качественного и динамичного развития этого музыкального направления. Мы всегда рады новым консультационным, административным и творческим проектам и являемся надежным партнером для наших клиентов. Подробнее о наших услугах вы можете прочитать в разделе Услуги.
Готовый перевод Crazy Duke and Fallen Queen / Сумасшедший герцог и падшая королева: В поисках печенья (2) :: Tl.Rulate.ru
В конце концов, я перестаралась.
Я не только закончила стопку бумаг, которую Александр оставил на потом, но и выделила немного средств для школы, которую я только что открыла.
Я написала открытое письмо, которое опубликую в газете,. Средства на это уже готовы, лаборатория для первых нескольких экземпляров тоже. Мне не хватает только пары корреспондентов, которые напишут статьи. Пока это будет еженедельник с четырьмя страницами, не более того.
Для чего-то большего мне нужен главный редактор, так что придется довольствоваться малым. Тираж будет не более ста экземпляров. Я разошлю их своим знакомым и буду надеяться, что они дадут ему шанс и подпишутся на регулярные поставки.
Еще мне нужно название.
Я думала о чем-то вроде «Утреннее солнце», но это слишком поэтично. И не совсем точно, если мы будем публиковаться только еженедельно.
«Я нашел печенье!» восклицает Александр, врываясь в свой кабинет. Он ставит на стол блюдечко с разными закусками и чашку травяного чая.
«Тебя не было почти час. Ты сам испек печенье?» бормочу я, выбирая одно, белое как снег.
«Нет, я просто наблюдал за поваром, пока она их пекла».
«Ах, ты… Эта женщина, должно быть, напугана до смерти. Нельзя просто смотреть на людей, когда они работают. Это заставляет их нервничать и, скорее всего, совершить какую-нибудь ошибку».
«Ты права», — кивает он.
«Конечно, я права. А этот с чем? Мне нравится, — говорю я, снова откусывая белое печенье.
В нем есть какой-то… орех? Грецкий орех?
Нет, у него другой вкус. Текстура интересная, отличается от всего, что я когда-либо ела. Мне следовало бы больше времени уделять сладостям, мои нынешние знания просто смешны. Я прихожу в восторг почти от всего, что приносит мне Александр.
«Это кокос», — отвечает он.
«Никогда о нем не слышала. Это второй орех, который я еще не пробовала».
Первыми были каштаны, и они были даже вкуснее кокоса.
«Это не из Кайра. Кокосы привозят с дальнего востока, их сушат и режут на мелкие кусочки. Я пытался найти целый кокос, но это большая редкость. Я поговорил об этом с торговцем, моим другом, и он пообещал, что привезет один в следующий раз».
О, так это какой-то экзотический фрукт. Неудивительно, что я не видела его раньше.
«Ну, я говорил об этом почти четыре года назад. Мой друг может скоро проезжать здесь».
«Мне нравятся кокосы».
«Может, мне найти тебе один?» — спрашивает он, глядя на меня со сложным выражением лица. Тем не менее, он не отступает от невыполнимой миссии.
«Нет, подойдет тертый кокос».
Он вздыхает с облегчением, и я почти встаю, чтобы снова обнять его. Почти. Я все еще леди Кайра. Я не могу вести себя как маленькая девочка.
«А где же лимонное печенье?»
«Их нет, но это печенье с маслом», — продолжает он, показывая мне другую сладость. «Яблоко и масло».
Он ухмыляется, пока я пробую его, и действительно, оно просто замечательное.
«Ты жаждешь не лимона, а масла. В старом яблочном печенье его было не так много, но в этом обновленном рецепте оно есть».
» Ты попросил повара разработать новый рецепт только из-за меня? Или ты пришел и сказал ей положить в два раза больше масла?»
Он пожимает плечами, уклоняясь от ответа на мой вопрос и отводя глаза в сторону.
Неудивительно, что ему понадобилось так много времени, чтобы вернуться.
«Мне они тоже нравятся».
Теперь мы достаточно сосредоточились на моих вкусах. Давайте вернемся к работе.
«Мне нужно название для газеты», — бормочу я, покусывая конец его ручки.
Это дорогая ручка с далекого Запада, возможно, ей несколько веков. Однако никто не ругает меня за то, что я ее обгрызла.
«Что-нибудь утреннее?» предлагает Александр.
«Это начнется как еженедельник, поэтому я не могу использовать слово «утро». Но я могу использовать слово день, если я… Ммм, воскресенье? Нет, скорее День солнца».
«А если пойдет дождь?»
«Тогда День солнца принесет хорошую погоду и новости».
«Тогда, раз ты нашел название, можешь отдыхать».
«Я хотел пригласить представителя типографии в Стоуниард. Ты не против?»
«Ты можешь пригласить кого хочешь, только не оставайся наедине с дядей. Особенно перед чашкой чая».
«Хорошо». У меня до сих пор травмы от той истории.
«Отдыхай», — повторяет он и почти силой тащит меня прочь. «Ты не можешь тратить все свое время на работу. Почему ты не можешь просто лениться?
«О, мы можем вместе почитать о цветах».
«Что?»
«Твою книгу», — напоминаю я ему. «Разве она не о цветах и семенах?».
«Да, конечно», — бормочет он, но мы выходим из кабинета в комнату отдыха.
«Ты оставил книгу в кабинете».
«Я принесу ее позже. А сейчас давайте найдем что-нибудь другое, прямо сейчас. Я читаю уже целый день. Я устал от этого».
«Давай порисуем», — предлагаю я. У меня не было на это времени, поэтому мои навыки заржавели. Кроме того, баба Ляна учила меня играть на пианино. У нас не было времени на рисунки и вышивание».
«Хм, хорошо. У нас есть немного времени до прибытия графа. Скорее всего, он будет здесь поздно вечером. Ты можешь просто лечь спать, не беспокоясь».
«О, я не боюсь встречи с ним».
«Я знаю. Но ты не должна ложиться спать только для формальности. Кроме того, ты занимаешь более высокое положение».
«Нет, ты занимаешь более высокое положение».
«Мы равны, Тея».
«Я не умру от усталости из-за такого количества. Просто поприветствовать несколько человек и улыбнуться им. От меня не требуется пожимать руки всей его делегации».
» Тебе не нужно будет пожимать руки никому. Они будут кланяться или делать реверанс, и все».
«Так почему ты так против?»
«Потому что ты работала весь день».
Это вряд ли можно считать работой. Интенсивность больше похожа на хобби, чем на настоящую работу.
«Я не устала. Я могла бы поработать еще, если бы не твое упрямство».
«Разве ты не собиралась рисовать?».
«Что рисовать?»
«Я не знаю», — пожимает плечами Александр. «Нарисовать меня».
«О, это невозможно».
«Меня тоже не учили, как это делается, так что мы в расчете. Я буду рисовать тебя, а ты будешь рисовать меня».
«Я уже видела твой рисунок», — напоминаю я ему. «А, он у меня в потайном ящике».
«Ты достала его из мусорной корзины».
«Да, я подумала, что ты пожалеешь, если выбросишь его, поэтому я сохранила его на будущее. Я не мог понять, что тебя так расстроило, и до сих пор не могу, но этот рисунок — драгоценная память о детстве».
http://tl.rulate.ru/book/52962/1592976
(Ctrl + влево) Предыдущая глава | Оглавление | Следующая глава (Ctrl + вправо)
Piano Drawing Stock-Fotos und Bilder
- CREATIVE
- EDITORIAL
- VIDEOS
Beste Übereinstimmung
Neuestes
Ältestes
Am beliebtesten
Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum
Lizenzfrei
Lizenzpflichtig
RF и RM
Durchstöbern Sie 982
фортепианный рисунок Stock-Photografie und Bilder. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.


Пакет танцев и розыгрышей
Июнь — месяц признания музыки афроамериканцев, поэтому я сел и составил список некоторых из моих любимых песен, написанных чернокожими исполнителями разных десятилетий и в разных музыкальных жанрах. Мой список закончился тем, что в него вошли фавориты из джаза, классики, R&B, поп-музыки и многого другого. Задача этого месяца заключается в надежде, что ваш ученик сможет послушать некоторые из этих песен, которые вы, вероятно, тоже любите, таких исполнителей, как Стиви Уандер, Этта Джеймс, экстраординарный регтайм Скотт Джоплин, и я даже добавил классику Destiny’s Child. .
Мой список полон песен, которые заставляют нас чувствовать что-то. Они трогают нас эмоционально или даже физически. Вот почему вызов этого месяца называется Dance & Draw Party . Когда мы слушаем хорошую музыку, мы хотим что-то с ней СДЕЛАТЬ. Мы хотим выразить то, что это заставляет нас чувствовать. Я хочу, чтобы ваши ученики сами выбрали, что они хотят делать с этими песнями: танцевать или рисовать.
Эти практики очень важны для обучения музыке. Музыка не просто входит в наши уши и выходит из них; это движет нами более глубоким образом. Великая песня, написанная великим артистом, может даже изменить историю. Представьте, что вы слушаете Purple Rain от Prince. Как или что бы вы нарисовали, слушая эту песню? А классическая песня? Как вы могли бы танцевать под это? Вы и ваш ученик можете даже танцевать вместе, как будто вы находитесь в причудливом черно-белом фильме.
Либо расчистите место на полу для движения, либо дайте учащемуся принадлежности для рисования — фломастеры, цветные карандаши или даже краски — и предложите ему «почувствовать» музыку, рисуя то, что он чувствует.