Как нарисовать песочные часы карандашом поэтапно
В этом уроке мы рассмотрим, как нарисовать песочные часы карандашом поэтапно. Песочные часы — это сосуд, который состоит из двух отделений и тонкое горлышко между ними. Песочные часы рассчитаны на определенный интервал времени, т.е. изготовлялись песочные часы на 1 минуты, 5 минут, час, 3часа, были такие, что и измеряли 12 часов. Их недостаток в том, что они измеряют только тот промежуток времени, на который рассчитаны. История возникновения песочных часов не известна, известно только то, что они были еще до нашей эры в Азии, а в Средние века появились и в Европе. Сейчас песочные часы в основном используют в качестве сувенира.
Нам понадобится линейка. Нужно нарисовать длинный прямоугольник и разделить его пополам вертикальной прямой. Дальше рисуем сверху и снизу прямоугольники, только растянутые по горизонтали.
Делим всю конструкцию по горизонтали по середине, рисуем «колонны» по бокам. Дальше рисуем сам сосуд.
Нарисуйте боковые украшения и песок в сосуде, точками покажите, что это песчинки внутри. Сотрите все ненужные линии и рисунок песочных часов готов.
Смотрите другие уроки рисования:
1. Обычные часы
2. Наручные часы
3. Бульник
4. Электронные из мф «Бен 10»
Как нарисовать песочные часы поэтапно — Пошаговые уроки рисования
Понравились мои уроки рисования? Получите больше на YouTube:Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить учебник в Pinterest!
Песочные часы — это древний метод определения времени. Он состоит из рамы, которая поддерживает две стеклянные колбы. Луковицы имеют небольшой проход, соединяющий их интерьеры. Песок, металлическая ртуть или другие материалы находятся внутри.
Как работают песочные часы? Количество песка и размер прохода тщательно измеряются, чтобы весь песок проходил между стеклянными колбами в течение требуемого промежутка времени — обычно одна минута или один час.
Прокрутите вниз для загрузки PDF этого учебника.
Песочные часы часто используются, чтобы символизировать непрекращающийся ход времени. Сегодня песочные часы чаще всего встречаются в настольных играх, где они используются в качестве таймеров для игры. Они также фигурируют в анимации, например в « Аладдине» Диснея , где злой Джафар, обладающий способностями джина, затягивает принцессу Жасмин в гигантские песочные часы.
Хотите нарисовать песочные часы? Этот простой пошаговый учебник рисования здесь, чтобы показать вам, как. Все, что вам нужно, это карандаш и лист бумаги. Вы также можете использовать цветные карандаши или что-то еще, чтобы раскрасить законченный рисунок.
Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Пустыня, Цветок лотоса и Зимний пейзаж.
?Пошаговая инструкция по рисованию ??? песочные часы
1. ????????????????????????Начните с рисования плоского горизонтального овала. Это сформирует деревянную вершину песочных часов. Затем сделайте верхнюю трехмерную линию, нарисовав длинную изогнутую линию от одного конца овала к другому, параллельно нижней стороне овала.
2. ????????Начните рисовать вспомогательные стороны песочных часов. Вытяните две изогнутые линии вниз от одной стороны овала. Обратите внимание, как линии изгибаются наружу и внутрь в тандеме. Заключите линии, используя короткую изогнутую линию в конце. Обведите изогнутую форму вокруг этой точки, используя другую, немного более длинную изогнутую линию.
3. ?????Нарисуйте опору на противоположной стороне. Снова вытяните пару изогнутых линий, изгибаясь внутрь и наружу в тандеме. Заключите конец рисунка, нарисовав изогнутую форму, используя две короткие изогнутые линии.
4. ?????????????Продолжайте рисовать стороны песочных часов. От каждой из сторон вытяните пару длинных изогнутых линий. Затем заключите линии в конце, используя короткую изогнутую линию.
Рисуем песочные часы в Фотошоп / Фотошоп-мастер
В этом уроке я научу вас создавать элегантные песочные часы в Фотошопе. Используя простые техники и учитывая света, тени и рефлексы, вы можете получить идеальный результат с фотореалистичными деталями.
Финальное изображение
Как обычно, показываю финальное изображение, которое мы будем создавать:
Что вам понадобится для создания такого изображения:
Текстура дерева.
Примечание: автор не указал ссылку, поэтому вам нужно будет самостоятельно подобрать нужную текстуру.
Шаг 1. Создайте новый документ размером 1900×1440 пикселей, залейте фон цветом #ededed. Инструментом Перо (Pen tool) создайте контур верхней части песочных часов. Убедитесь, что рисуете в режиме фигур (shape layers).
Шаг 2. Понизьте заливку (fill) этому слою до 0%. Примените стиль слоя внутреннее свечение (inner glow) цветом #bdc1c2 и с непрозрачностью (opacity) 25%. Назовите этот слой «внешнее стекло» («outer glass»).
Шаг 3. Дублируйте слой «внешнее стекло» («outer glass»), правой кнопкой мыши кликните по дубликату, выберите «очистить стиль слоя» («clear layer style»), чтоб убрать все стили слоя. Нажмите сочетание клавиш Ctrl+T, чтоб вызвать свободную трансформацию. Кликните на значок Отношение пропорций (Maintain Aspect ratio) между параметрами ширины (width) и высоты (hight). Установите высоту 98%. Назовите этот слой «внутреннее стекло» («inner glass»), примените к нему стиль слоя внутреннее свечение (inner glow) с такими настройками:
Шаг 4. Дублируйте слой «внутреннее стекло» («inner glass»), сгруппируйте все слои и слейте группу в один слой. Назовите слой «верхнее стекло» («upper glass»). Теперь создайте еще одну форму внутри верхнего стекла в режиме фигур (shape layers). Примените этой фигуре стиль слоя внутреннее свечение (inner glow) цветом (color) #43494a, размером (size) 125 и непрозрачностью (opacity) 75%. Назовите этот слой «тень стекла» (“glass shadow”).
Шаг 5. Сейчас мы будем создавать света и рефлексы, для этого создайте форму с помощью Пера (Pen tool). Залейте форму белым цветом, установите слою режим наложения (blending mode) Мягкий свет (Soft light) и непрозрачность (opacity) 40%. Назовите этот слой «верхний рефлекс» («reflection top»).
Шаг 6. Создайте еще две фигуры, чтоб сделать другие рефлексы, установите им белые цвета, назовите слои «левый верхний рефлекс» («reflection top left») и «правый верхний рефлекс» («reflection top right»).
Шаг 7. Нарисуйте нижнюю часть песочных часов, следуя шагам 1 – 4 и 6. Создайте другую форму для рефлекса сверху. Измените ее цвет на белый и режим наложения на Мягкий свет (Soft light) с непрозрачностью 40%.
Шаг 8. Сейчас нужно сделать среднюю часть песочных часов. Для этого нажмите клавишу P, чтоб вызвать инструмент Перо (Pen tool). Создайте форму, поставьте ей заливку (fill) 0%. Зажав клавишу Ctrl, кликните по миниатюре слоя левой кнопкой мыши, возьмите мягкую Кисть (Brush) и цветом #d2d2d2 пройдитесь вдоль левой и правой стороны. Назовите этот слой «середина» («middle»).
Шаг 9. Слейте слой «внешнее стекло» («outer glass») с «внутреннее стекло» («inner glass») для обеих частей – нижней и верхней в один единственный слой. Создайте маску для этого слоя и скройте края в центральной части. Песочные часы будут выглядеть так:
Шаг 10. Сейчас мы будем рисовать песок внутри наших песочных часов. Для этого создайте новый документ размером 1000Х1000 пикселей, залейте его цветом
Шаг 11. Перенесите слой «шум» («noise») в рабочий документ, выберите инструмент Перо (Pen tool) и создайте форму для песка в нижней части часов. Заливка (fill) в этот раз 100%. Измените цвет фигуры на #b0926c , назовите этот слой «нижний песок» (lower sand). Переместите слой «шум» («noise») выше слоя «нижний песок» (lower sand), нажмите сочетание клавиш Alt+Ctrl+G для создания обтравочной маски. Также вы можете сделать это, пойдя в Слой>Создать обтравочную маску (Layer>Create Clip Mask).
Шаг 12. Пришло время добавить немного теней. Для этого возьмите мягкую Кисть (Brush) цветом #a08d76, пройдитесь ей по областям, где хотите создать тени.
Когда все будет сделано, вы получите такой результат:
Шаг 13. Для того, чтоб создать света, выберите мягкую Кисть (Brush) цветом #c7b59d и с непрозрачностью 60%, пройдитесь ей по областям, где нужно создать света. Создайте еще один слой и закрасьте верхнюю часть песка, установите слою режим наложения Экран (Screen).
Шаг 14. Повторите шаги 11 – 13, чтоб создать песок для верхней части часов, придав ему натуральный вид. Создайте еще одну часть песка в средней части песочных часов, используя шаги 11 – 13.
Шаг 15. Теперь для создания падающего песка выберете слой «шум» («noise») и выделите область инструментом Прямоугольное выделение (Rectangular marquee tool). Нажмите сочетание клавиш Ctrl+J, чтоб поместить выделение на новый слой, далее Ctrl+T для вызова свободной трансформации. Растяните по вертикали, кликните правой кнопкой мыши внутри рамки и выберите Деформация (Warp), придайте прямоугольнику форму падающего песка. Добавьте немного теней, чтоб эта часть подходила к остальному песку. Вы получите следующий результат:
Шаг 16. Для создания рефлексов в средней части песочных часов, возьмите Перо (Pen tool) и тщательно прорисуйте их. Поместите все эти рефлексы в отдельную группу, назовите ее «белые рефлексы» («white reflections»). Создайте еще одну группу, назовите ее «тени» («shadows»), теперь создайте несколько темных теней в центральной части песочных часов инструментом Перо (Pen tool) цветом #282828.
Шаг 17. Теперь давайте создадим рефлексы от песка на обеих частях песочных часов. Для этого инструментом Перо (Pen tool) создайте форму цветом #ccc3b5. Установите этому слою режим наложения Цветность (Color) и непрозрачность 20%.
Шаг 18. Создайте еще одну форму цветом #543f25, используя Перо (Pen tool). Установите ей непрозрачность 30%. Спрячьте нежелательные области при помощи маски слоя; назовите этот слой «рефлекс нижнего песка» («lower sand reflection»). Дублируйте слой, трансформируйте его так, чтоб он стал немного меньше, установите режим наложения Жесткий свет (Hard light) и непрозрачность 20%. Создайте еще одну форму белого цвета, установите ей непрозрачность 5% и назовите «белый рефлекс песка» («sand reflection white»).
Шаг 19.Мы уже почти завершили создание песочных часов, просто еще нужно добавить немного деталей и теней. Рефлексы в средней части полностью готовы, поэтому обратите больше внимания на часть, показанную на скрине ниже. Создайте больше теней и рефлексов, как в шаге 16. Изменяйте непрозрачность слоям, если потребуется.
Шаг 20. Создайте свет на песочных часах, выделив их (Ctrl+клик по миниатюре слоя с формой) и пройдясь белой Кистью (Brush) с непрозрачностью 10%.
Шаг 21. Давайте теперь создадим деревянную подставку для песочных часов. Для этого создайте Пером (Pen tool) форму цветом #766044, назовите слой «подставка» («base»). Откройте файл с текстурой дерева, перенесите его в рабочий документ, разместив над слоем с подставкой, и примените обтравочную маску, режим наложения – Перекрытие (Overlay). Большой мягкой черной кистью (brush) нарисуйте тень на подставке.
Шаг 22. Создайте эллипс цветом #85643d, назовите этот слой «поверхность подставки» («base surface»), примените к нему стиль слоя внутреннее свечение (inner glow). Откройте файл с текстурой дерева, далее идите в Фильтр>Искажение>Полярные координаты (Filter>Distort>Polar Coordinates), выберите Прямоугольные в полярные (Rectangular to Polar). Перенесите этот слой в наш рабочий документ, поместите выше слоя «поверхность подставки», примените обтравочную маску. Назовите этот слой «полярное дерево» («wood polar»), дублируйте его, установите дубликату режим наложения Перекрытие (Overlay) и непрозрачность 60%.
Шаг 23. Наши песочные часы почти готовы, осталось добавить тень к подставке. Возьмите мягкую черную кисть (brush), нажмите F5, чтоб вызвать окно настроек кисти, установите параметр Окружность (roundness) 30%. Нарисуйте тень на подставке. Сгруппируйте все слои и назовите группу «песочные часы» («hourglass»).
Шаг 24. Теперь нужно создать стол, на котором будут размещены песочные часы. Создайте прямоугольник цветом #d4b383, назовите слой «стол» («desk»), поместите в него текстуру дерева с непрозрачностью 60%. Назовите слой «текстура дерева» (wood texture), дублируйте его и установите дубликату режим наложения Мягкий свет (Soft light), непрозрачность 60%. Дублируйте слой «стол» («desk»), разместите выше слоев с текстурой и установите режим наложения Мягкий свет (Soft light). Переименуйте этот слой на «цвет стола» («desk color»). Теперь стол должен смотреться так. Сгруппируйте эти слои и слейте их в один, сделайте дубликат слоя. Далее идите в Фильтр>Размытие>Размытие по Гауссу (Filter>Blur>Gaussian Blur), примените радиус 2.5. Используя маску, спрячьте нижние части размытого стола.
Шаг 25. Давайте теперь сделаем стену. Создайте градиент от #bd4300 до #cb8602. Создайте новый слой ниже все остальных и залейте его радиальным градиентом. Далее идем в Фильтр>Шум>Добавить шум (Filter>Noise>Add Noise) и применяем 4% шум.
Шаг 26. Создайте еще один слой, залитый радиальным черно-белым градиентом. Установите ему режим наложения Мягкий свет (Soft light), непрозрачность 40%. Возьмите большую кисть (brush) и цветом #b88d71 закрасьте стену по бокам, чтоб затемнить ее.
Шаг 27. Инструментом Прямоугольная область (rectangular marquee tool) создайте четыре белых прямоугольника для окна. Сгруппируйте их и назовите группу «окно» («window»), копируйте ее и слейте в один слой, назовите его «оконное стекло» («window glass»). Нажмите Ctrl+T и трансформируйте слой «оконное стекло» («window glass»), примените размытие радиусом 5 пикселей, установите режим наложения Мягкий свет (Soft light), непрозрачность 70%.
Шаг 28. Мы почти завершили урок, осталось только добавить освещение. Скопируйте все слои и слейте их, назовите этот слой «песочные часы» («hourglass scene»). Идите в Фильтр>Рэндринг>Эффекты освещения (Filter>Render>Lighting effect), примените такие настройки:
При помощи маски слоя скройте эффект освещения на столе, также создайте отражение от песочных часов.
Мы закончили!
Вы можете посмотреть финальный результат ниже. Я надеюсь, вам понравился урок, мне было б приятно услышать ваши отзывы относительно техники исполнения и итогового результата:
(нажмите на изображение, чтобы увеличить)
Автор: Narendra Keshkar
Переводчик: Мирошниченко Валерия
Ссылка на источник
Рисуем песочные часы · Мир Фотошопа
Конечный результат:
Шаг 1
Создайте новый документ в Фотошопе (Ctrl + N) и сохраните его на компьютер (Ctrl + S). В процессе урока советую периодически сохранять документ, чтобы не потерять изменения.
Шаг 2
Откройте панель Info (Window ? Info), чтобы все фигуры были точными. Выберите пиксели в качестве единицы измерения.
Выберите инструмент Rectangle Tool (U) создайте прямоугольник размером 164х235 пикселей цветом #808080. Назовите слой «Glass upper».
Шаг 3
Выберите инструмент Path Selection Tool и выделите прямоугольник. На каждом углу будет стоять якорная точка. Выберите инструмент Pen Tool (P) и одиночными кликом добавьте ещё 8 якорных точек. С их помощью мы изменим форму прямоугольника.
Шаг 4
Для изменения формы прямоугольника используйте инструменты Convert Point Tool и Direct Selection Tool. Инструментом Convert Point Tool можно удлинить рычажки якорных точек, а инструментом Direct Selection Tool мы будем их передвигать и вращать.
Удалите две нижние угловые точки. Это поможет создать горлышко.
Шаг 5
Создайте копию полученной формы (Ctrl + J), переверните её (Edit ? Transform ? Flip Vertical) и расположите, как показано ниже. Назовите нижнюю часть часов «Glass lower».
Шаг 6
Откройте стили слоя «Glass lower» при помощи двойного клика. Примените стиль Gradient Overlay:
Шаг 7
Кликните правой кнопкой мыши на слой «Glass lower» и выберите пункт Copy Layer Style, чтобы скопировать стиль. Затем кликните правой кнопкой мыши на слое «Glass upper» и выберите пункт Paste Layer Style. Откройте настройки стиля слоя «Glass upper» и включите инверсию.
Шаг 8
Откройте параметры наложения слоя «Glass lower» и настройте всё, как показано на скриншоте. Fill Opacity повлияет только на содержимое слое, но не на стили. Сделайте то же самое для слоя «Glass upper».
Шаг 9
Выберите оба слоя и перейдите в меню Layer ? New ? Groups from Layers. Назовите группу «Glass upr + lwr».
Шаг 10
Создайте новый слой «Bg grd» над фоновым. Откройте стили нового слоя и настройте так:
Шаг 11
Раскройте группу «Glass upr + lwr» и выделите слой «Glass upper» (удерживая Ctrl, кликните на миниатюре слоя). Сверните группу «Glass upr + lwr» и создайте новую над ней. Назовите её «Glass upr highlights + shadows». Внутри этой группы создайте новый слой «Glass upper shadow edge 1». Заполните выделение чёрным цветом.
Шаг 12
Сожмите выделение на 2 пикселя (Select ? Modify ? Contract), а затем растушуйте (Select ? Modify ? Feather).
Шаг 13
Нажмите Delete, чтобы удалить внутреннюю часть заливки, получив тёмные края. Уменьшите непрозрачность слоя до 30%.
Шаг 14
Выделите слой «Glass upper», создайте новый слой «Glass upper shadow edge 2» над слоем «Glass upper shadow edge 1». Сожмите выделение на 6 пикселей.
Шаг 15
Перейдите в меню Select ? Transform Selection и удлините выделение.
Шаг 16
Заполните выделение чёрным цветом. Затем сожмите его на 4 пикселя и нажмите Delete. Примените фильтр Gaussian Blur (Filter ? Blur ? Gaussian Blur) с радиусом 2 пикселя. Уменьшите непрозрачность до 20%.
Шаг 17
Добавьте маску к слою «Glass upper shadow edge 1», выберите мягкую кисть с 50% непрозрачностью и на маске закрасьте верхний край часов и горлышко.
Шаг 18
К слою «Glass upper shadow edge 2» тоже добавьте маску и закрасьте её, как показано на скриншоте.
Шаг 19
Добавьте маску к слою «Glass upper» и закрасьте узкую часть.
Шаг 20
Сделайте то же самое для слоя «Glass lower».
Шаг 21
Создайте новый слой «Glass highlight upr sides» над слоем «Glass upper shadow edge 2». Создайте свечения таким же образом, как мы создавали тени. Поэкспериментируйте с контрастностью и размытием. Как закончите, добавьте маску и сотрите свечение с верхнего края и внизу. Уменьшите непрозрачность до 30%.
Шаг 22
Над слоем «Glass highlight upr sides» нарисуйте фигуру, показанную ниже, инструментом Pen Tool (P). Растрируйте фигуру через контекстное меню слоя и примените фильтр размытия. Добавьте маску и мягкой кистью с 50% непрозрачностью смягчите правый край. Уменьшите непрозрачность до 70%.
Шаг 23
Подобным образом создайте свечение на правой стороне. Уменьшите непрозрачность слоя до 70%.
Шаг 24
Выделите слой «Glass upper», создайте новый слой «Glass upr right edge up» над слоем «Glass highlight upr right». Заполните выделение белым цветом. Опустите выделение на несколько пикселей и нажмите Delete.
Шаг 25
Добавьте маску и скройте часть свечения сверху. Уменьшите непрозрачность до 70%.
Шаг 26
Создайте новый слой «Glass upr highlight mid» над предыдущим, выберите мягкую кисть размером 30 пикселей и нарисуйте белую вертикальную линию. Активируйте режим деформации (Edit ? Transform ? Warp) и сведите нижние точки, чтобы заострить нижнюю часть полоски.
Шаг 27
Добавьте маску и уменьшите яркость центрального свечения внизу. Уменьшите непрозрачность слоя до 10%.
Шаг 28
Создайте новый слой «Glass upr edge highlight left» и сделайте то же самое, что и на слое «Glass upr right edge up». Непрозрачность слоя — 50%.
Шаг 29
Повторите то же самое на правой стороне. Слой «Glass upr left edge up».
Шаг 30
Выберите инструмент Pen Tool (P) и нарисуйте две чёрные кривые фигуры. Уменьшите их непрозрачность до 30%. Назовите слои «Glass joint shadow upr right» и «Glass joint shadow upr left».
Шаг 31
Далее мы создадим 3 маленькие фигуры в области горлышка. Они должны быть первыми тремя слоями в группе «Glass upr highlights + shadows». Создайте их над последним слоем, который мы создали, а затем опустить вниз.
Инструментом Pen Tool (P) нарисуйте центральную фигуру, показанную ниже. Назовите слой «Glass joint mid shadow» и уменьшите непрозрачность до 40%.
Откройте панель Paths (Window ? Paths). Убедитесь в том, что контур выбран и на верхней панели выберите Combine Shapes.
Добавьте ещё две фигуры на этот же слой. Как закончите рисование, растрируйте слой и примените фильтр Gaussian Blur со значением 2-3 пикселя. Уменьшите непрозрачность слоя до 40%.
Шаг 32
Создайте две белые фигуры на горлышке.
Примените фильтр Gaussian Blur и уменьшите непрозрачность слоя до 50%.
Мы закончили с верхней стеклянной частью песочных часов.
Шаг 33
Создайте копию группы «Glass upr highlights + shadows» и назовите её «Glass lwr highlights + shadows». Опустите копию под оригинальную группу. Переверните содержимое группы (Edit ? Transform ? Flip Vertical) и расположите, как показано на скриншоте.
Раскройте группу «Glass lwr highlights + shadows» и удалите три фигуры, отмеченные на скриншоте.
Шаг 34
Создайте новую группу «Base upr + lwr» под группой «Glass upr + lwr». Создайте изогнутый прямоугольник и узкий овал. Для искривления используйте инструменты Direct Selection Tool и Convert Anchor Point Tool. Назовите слои «Base upr large surface» и «Base upr large side».
Шаг 35
Создайте копии обеих фигур и назовите их «Base upr small surface» и «Base upr small side». Опустите копии под оригинальные слои.
Шаг 36
К слою «Base upr large side» примените следующие стили:
Шаг 37
Градиент для слоя «Base upr large surface»:
Шаг 38
Скопируйте стили слоя «Base upr large side» на «Base upr small side» layer», а затем со слоя «Base upr large surface» на «Base upr small surface».
Шаг 39
Создайте копии четырёх слоёв, которые мы создали, переверните их и переименуйте. В именах слоёв измените «upr» на «lwr».
Шаг 40
Создайте новый слой «Base upr large side highlight» над слоем «Base lwr large side». Выделите слой «Base upr large side» и мягкой кистью белого цвета с 50% непрозрачностью нарисуйте свечения на слое «Base upr large side highlight». Уменьшите непрозрачность слоя до 70%.
Шаг 41
Создайте новый слой «Base edge highlight upr large» над предыдущим и создайте свечения на краях. Сделайте это таким же способом, каким мы создавали свечения на краях стекла.
Добавьте маску и скройте часть свечения на краях мягкой кистью с 50% непрозрачностью. Уменьшите непрозрачность слоя до 50%.
Шаг 42
Создайте новый слой «Base upr large side shadow» на самом верху. Нарисуйте тени на верхнем крае той же мягкой кистью. Уменьшите непрозрачность слоя до 70%.
Шаг 43
Создайте новый слой «Base edge highlight upr small» и нарисуйте свечения на нижнем крае.
Добавьте маску и мягкой кистью с 50% непрозрачностью скройте некоторые участки. Уменьшите непрозрачность слоя до 50%.
Шаг 44
Подобным образом добавьте свечения на нижнюю часть часов. Но теперь не нужно будет создавать слои с тенью как «Base upr large side shadow».
Шаг 45
Создайте новую группу «Stands» над группой «Base upr + lwr». Внутри новой группы создайте два прямоугольника цветом #4c4c4c размером 17х491 пиксель. Назовите слои «Stand left» и «Stand right».
Шаг 46
К слою «Stand left» примените следующие стили:
Шаг 47
Скопируйте стили слоя «Stand left» на слой «Stand right» и измените градиент:
Результат:
Шаг 48
Над слоем «Stand right» создайте слой «Stands left + right highlights», выберите мягкую кисть с 50% непрозрачностью белого цвета. Выделите слои «Stand» и добавьте свет на них. Уменьшите непрозрачность слоя со светом до 50% и установите режим наложения Overlay.
Шаг 49
Теперь мы нарисуем тени. Создайте новый слой «Stand shadows ver» и той же кистью нарисуйте тени чёрным цветом. Уменьшите непрозрачность слоя до 70% и установите режим наложения Multiply.
Шаг 50
Создайте ещё один слой для теней — «Stand shadows». Нарисуйте тени, как показано на скриншоте.
Шаг 51
Теперь нужно создать песок. Создайте новую группу «Sand» над группой «Stands». Песок будет состоять из 4 слоёв:
Слои «Top», «Upper» и «Lower» были нарисованы при помощи инструмента Pen Tool (P). Падающий песок мы нарисуем при помощи кисти брызг размером 59 пикселей. Выберите её в списке кистей и настройте, как показано на скриншотах:
Шаг 52
Создайте новый слой «Sand lower» и залейте его цветом #b7864d. Установите цвета #c79e73 и #b7864d на панели инструментов. Примените фильтр шума (Filter ? Noise ? Add Noise). Создайте три копии слоя «Sand lower» и назовите их «Sand falling», «Sand upper» и «Sand top».
Выделите нижнюю часть песка и к слою «Sand lower» добавьте маску.
Шаг 53
Сделайте то же самое для двух верхних слоёв песка.
Шаг 54
Добавьте маску к слою «Sand falling» и залейте её чёрным цветом.
Выберите кисть брызг и белым цветом на маске верните падающий песок.
Шаг 55
Выделите маску слоя «Sand falling» и создайте корректирующий слой Levels. Переименуйте его в «sand falling bright».
Шаг 56
Выделите маску слоя «Sand top», созадйте новый слой «Sand top shadow» и мягкой кистью с 50% непрозрачностью цветом #463f3c затемните песок сверху. Уменьшите непрозрачность слоя до 30%.
Шаг 57
Выделите слой «Sand upper», создайте новый слой «Sand shadow side» и той же кистью нарисуйте тень в верхней части песка. Уменьшите непрозрачность слоя до 20%. Не убирайте выделение.
Шаг 58
Создайте новый слой «Sand upr highlight» и мягкой кистью с 50% непрозрачностью белым цветом закрасьте часть песка возле горлышка. Уменьшите непрозрачность слоя до 30%.
Шаг 59
В завершение, мы создадим деревянную текстуру. Создайте новую группу «Wood texture» над группой «Sand». Внутри создайте новый слой «Base upr + lwr surface fibers». Залейте его цветом #dfbc9c. Установите цвета #724c27 и #dfbc9c и примените фильтр Fibers (Filter ? Render ? Fibers). Затем примените фильтр Unsharp Mask (Filter ? Sharpen ? Unsharp Mask).
Шаг 60
Измените размер текстуры, создайте копию и назовите её «Fibers overlay».
Шаг 61
В группе «Base upr + lwr» выделите слой «Base upr large surface». Затем добавьте к выделению слои «Base upr small surface» и «Base lwr large surface». Исключите из выделения слои «Stand left» и «Stand right» из группы «Stands».
Вернитесь к слою «Base upr + lwr surface fibers» и добавьте маску к нему. Уменьшите непрозрачность слоя до 10%.
Шаг 62
Создайте выделение из слоёв «Base upr large side», «Base upr small side», «Base lwr large side», «Base lwr small side», «Stand left» и «Stand right». Перейдите на слой «Fibers overlay» и добавьте маску. Уменьшите непрозрачность слоя до 10% и установите режим наложения Overlay.
Шаг 63
Создайте копию слоя «Fibers Overlay» и назовите её «Fibers Multiply». Измените режим наложения копии на Multiply.
Шаг 64
Осталось создать тень от часов, чтобы они не парили в воздухе. Создайте новую группу «Shadow» над группой «Bg grd». Выделите слой «Base lwr large surface» из группы «Base upr + lwr». Создайте новый слой «Base shadow area» внутри группы «Shadow». Залейте выделение чёрным цветом. Создайте копию овала и переименуйте её в «Base shadow contact».
Перейдите на слой «Base shadow area» и примените фильтр Gaussian Blur (Filter ? Blur ? Gaussian Blur). Затем примените фильтр Motion Blur (Filter ? Blur ? Motion Blur).
К слою «Base shadow contact» примените фильтр Gaussian Blur.
Сдвиньте слой «Base shadow contact» на несколько пикселей вниз.
Конечный результат:
Как нарисовать часы (62 фото)
Часы – тематический символ времени. В план творческих занятий для детей обязательно входит изображение часов: песочных, наручных, настенных моделей. Рисование циферблата – это обязательная составляющая для обучения ребенка пониманию времени и пространства. Для рисования начинающему художнику потребуются фото часов в различных вариациях, готовые эскизы, подробные инструкции с описанием работы.
Методики рисования часов
Рисование часов – это не всегда изображение циферблата, но и наброски песочных моделей, и отображение знаменитого лондонского Биг Бена. Наиболее оптимальные для начинающего художника методики рисования:
- Начальный эскиз часов при помощи простых карандашей. Данная техника позволяет обучить ребенка чётко изображать линии циферблата, положение стрелок на табло, мелкие детали вспомогательных элементов (ремешок для наручной модели).
- Рисование пастельными мелками. Пастель позволяет мастеру изобразить модели, максимально приближенные к реальному виду изделия.
- Акварель или гуашь. Для детского рисунка, для которого не имеется строгих требований по атрибутике (цифры, положение стрелок), можно использовать краски на водной основе. Единственное правило – необходимо применять плотную бумагу в качестве основы для рисунка.
Многие другие техники – например, рисование на холсте масляными красками – это сложные методики, требующие от художника постоянных тренировок и опыта.
Материалы для проведения мастер-классов
Залог качественного обучения и хорошего изображения – это организованное рабочее место, достаточный уровень освещения, наличие необходимых инструментов. Перед началом работы следует приготовить следующий набор:
- Альбомы для рисования или другую бумагу.
- Простые и цветные карандаши.
- Пастель (по желанию).
- Фломастеры.
- Ластик.
- Краски (акварельные и гуашь), кисти.
Все инструменты должны находиться в доступной видимости, а фото и готовые эскизы помогут сделать творческий процесс легким и приятным для мастера.
Мастер-классы по рисованию часов
Часы могут быть изображены в нескольких вариациях:
- Циферблат наручных часов.
- Настенные большие часы.
- Часы песочные на столе.
Все модели будут изображаться только в прямой проекции, так как для боковой проекции нужен опыт и определенные художественные навыки.
Рисование наручных часов
Главная деталь, характерная для данной модели, это циферблат, положение стрелок, особенности контура часов. Для работы необходимо подготовить следующие материалы:
- Простые и цветные карандаши.
- Ластик.
- Альбом для рисования или листы А4.
Мастер-класс следует проводить согласно следующей инструкции:
- На листе рисуют окружность, для которой нужны ровные аккуратные контуры.
- По обеим сторонам окружности рисуют две широкие полоски – будущие ремешки для запястья.
- Узор на ремешках может быть выполнен в любом варианте: попарные металлические полоски, шахматное расположение блоков ремешка, индивидуальный орнамент.
- Гораздо большее внимание уделяют непосредственно циферблату.
- По окружности дорисовывают второй контур, отображающий часовое стекло.
- Сложные дизайны циферблатов не следует брать в качестве макета для рисования. Лучше начинать творческие уроки с простых моделей: единое табло, две стрелки, 12 цифр по окружности.
- Строго по центру круга рисуют небольшой кружок.
- От него берут начало две стрелки разной длины, остановившиеся на любом выбранном времени.
Цветными карандашами создают фон для циферблата, задают окраску самим цифрам, а также стрелкам.
Рисование настенных часов
Моделей настенных часов может быть очень много: с квадратным корпусом, с корпусом треугольной формы. Но для обучающего урока лучше взять классическую округлую форму корпуса и циферблата. Рисовать следует согласно подробной инструкции:
- На листе бумаги рисуют круг достаточного диаметра. По центру дорисовывают небольшой кружок или квадрат, в зависимости от пожеланий мастера.
- Стрелки изображают в виде длинных узких полосок с закругленными концами.
- Перед тем, как нанести цифры на табло, лучше сделать предварительную разметку на будущем циферблате.
- При желании можно придать цифрам объём путем прорисовки бокового контура.
Оригинально смотрятся часы на рисунке, стрелки которых отбрасываю тень. Теневые линии прорисовываются более чётко, а контуры должны быть выполнены в более светлых тонах.
Песочные часы на столе
Песочные часы – это интересный атрибут, который часто дополняет старинный интерьер, используется в качестве модного аксессуара на книжной полке. Модель представляет собой стеклянный сосуд, состоящий из двух объёмных колб и узкого перешейка. Вся стеклянная конструкция по технологии обрамляется декоративным каркасом. Рисовать песочные часы нужно согласно следующей инструкции:
- На листе бумаги рисуем прямоугольник, расположенный вертикально. В работе используется линейка.
- Два прямоугольника располагают на верхнем и нижнем контуре центральной фигуры.
- Через все три фигуры проводят тонкую вертикальную линию.
- Ещё одну линию – на этот раз горизонтальную – рисуют строго по центру рисунка.
- Две плавные линии ведут карандашом, ориентируясь на направляющие планки (прямоугольники и оси). Фигура, полученная на бумаге, должна напоминать восьмерку с обрезанными основанием и верхушкой.
- Убирают ластиком все лишние штрихи, но оставляют три прямоугольника.
Прямоугольники могут выполнить роль внешнего каркаса для песочных часов. По желанию мастера их можно оставить в нетронутом виде, а можно украсить неким орнаментом, узором, дополнительными планками.
Изображение часов, любой их модели, не требует особых навыков от начинающего художника. Однако, главную задачу для мастера не стоит забывать – все часы имеют очень чёткие линии и симметричность пропорций.
Фото идеи и примеры для рисования часов
Как нарисовать песочные часы с помощью Корела
Сегодня мы будем рисовать песочные часы в Corel Draw!
Как нарисовать песочные часы с помощью Кореле
1. Команда под названием Ellipse Tool (F7) предназначена для создания окружностей. Чтобы наш круг был ровным, нужно некоторое время удерживать кнопку Ctrl, а после перебросить его в другую линию Arrange-Convert to curves(Ctrl+Q). Самая нижняя точка фигуры опускается ниже.
2. Полученную овальную фигуру следует скопировать и немного доработать, чтобы она еще больше походила на составную часть сосуда песочных часов. Кроме того, этот овал еще будет нам полезен на последующих этапах работы.
3. Теперь две первые фигуры необходимо зафиксировать и скопировать в нижней части. В этом нам поможет комбинация следующих команд Pick tool и Ctrl. На данном этапе их можно удлинить в верхней части. Все эти махинации детально прорисованы на рисунке выше. Применяется лишь незначительное вытягивание объектов, так как на готовое изображение мы будем смотреть из положения сверху.
4. Пользуясь функцией Elipse Tool (F7) , мы изобразим новую овальную фигуру, затем копируем её, добавим к общей картине, а сверху с помощью Rectangle Tool расположим еще и прямоугольную фигуру.
5. Квадрат нужно будет обрезать кругами, поэтому поочередно фиксируем окружность и квадратную область с помощью кнопок Shift и Trim. Аналогичные действия необходимо будет повторить с еще одним кругом.
6. После фиксации полученного объекта и овальных фигур выполним функцию Weld. Результат не заставит себя долго ждать. Также нужно будет доработать объединение фигур, избавившись от лишних точек. В некоторых случаях требуется изменение их формата.
7. Внутренние овалы должны пройти через все те же этапы и операции. Контуры песочной колбы уже начали просматриваться, но мы по-прежнему будем рассматривать её внешние и внутренние овалы в качестве отдельных прорабатываемых элементов. Для начала во внутренней колбе следует сделать маленькое отверстие. Удалять фигуру при этом не нужно.
8. Снова возвращаемся к функции Elise Tool(F7), чтобы нарисовать овал, потом копируем его, помещая дубликаты в верхней части экрана. Чем больше значение высоты круга, тем уже должна быть его форма. Далее дополняем изображение парой прямоугольных областей.
9. Сохраняем для себя пять полученных фигур и на время оставляем их в покое.
10. Теперь работаем с верхней частью. Нижнюю овальную фигуру нужно соединить с крупным прямоугольником. Ранее мы уже пользовались такой функцией. Потом нужно будет сделать из средней овальной фигуры и маленького прямоугольника единое целое. В результате должно получиться что-то похожее на рисунок ниже:
11. Применяем для загрузки функцию Fountain Fill Dialog(F11) или открываем палитру.
Важно, чтобы объекты были расположены именно в такой последовательности, иначе верхний овал так и не окажется самым верхним элементом. Предотвратить это можно путем смещения слоя комбинацией команд Shift+Page Up и Ctrl+Page Up(Down). На заливке зацикливаться не стоит, так как с ней придется поработать позже.
12. Возвращаемся к нижней части рабочей области. Можно было бы просто копировать верхнюю часть, на первый взгляд, но из-за несовпадения линий горизонта дельного результата в таком случае мы не получим. Начинаем заново рисовать все необходимые объекты, воспользовавшись ранее сохраненными фигурами. Теперь овал можно хорошенько растянуть по высоте и копировать в центр. Пришла очередь вырезания отверстия в большом овале, который на рисунке помечен желтым цветом. Внутренний овал при этом остается пока без изменений.
13. Делаем дубликат кольца и урезаем его размеры. У нас снова появляется подразделение фигур на большое и маленькое кольцо. С помощью произвольной формы обрезаем первое кольцо. В примере использовался ранее сохраненный овал. Особое внимание следует уделить углам.
14. Применяем функцию Intersectin, чтобы обрезать овалом второе колечко. Также получаем форму, которая на рисунке представлена зеленым цветом. После этого объекты нужно будет объединить между собой.
Это делается для отображения преломления стекла, как в случае с узорами на стеклянной колбе.
15. Аналогичным способом формируем нижний элемент подставки песочных часов. Если у вас всё получится правильно, нижний овал будет немного превышать верхний по ширине.
16. Продолжаем работу над рисунком подставки. Лучше применить соединение уже сформированных форм для получения симметричной фигуры. Достаем из закромов сохраненный овал и опускаем его вниз.
17. Осталось еще совсем немного! Заливаем цветом внутреннюю колбу, применив к ней прозрачность типа Interactive Transparenci Tool. Не забываем, что на данном этапе колба еще не заполнена песком.
18. Только поле этого мы переходим непосредственно к прорисовке песчаного наполнителя. Снова формируем овальную фигуру, только на этот раз под наклоном. Потом создаем небольшой прямоугольник и присоединяем его к малой колбе с помощью функции Intersect. Завершаем работу над локальными точками и применяем заливку в цвет песка. Удлинив объект в южном направлении, получим ниспадающую песчаную струйку. Можно еще для наглядности нарисовать несколько отдельных песчинок.
19.Прорисовываем немного песка в верхней части овала и заливаем его темным оттенком, воспользовавшись командой Interactive Blend Tool, а внизу добавим миниатюрный холмик из песка, который уже успел высыпаться. Можно сделать проще, применив градиентную заливку.
20. Пришло время доработать блики. Делать это необязательно, но, чем их больше, тем красочнее будет выглядеть ваше творение. Дублируем внутреннюю колбу и придаем её форме небольшие деформации с целью получения эффекта бликов. Значительно упростить работу поможет овал, который мы сохраняли раньше и уже не раз использовали.
Определившись с конкретными точками деформации, прорисовываем небольшие блики, а потом не забываем об интерактивной прозрачности.
21. Поработаем немного над заливкой и теневыми эффектами.
Для этого создадим овальную фигуру и применим к ней функцию Interactive Drop Shadow Tool. После отделения тени можно будет удалить вспомогательный овал.
Не забываем о теневых эффектах и в верхней части подставки.
Также можно добавить утонченные опорные ножки. Прорисовать их можно с помощью объединения овалов и квадратов.
Наконец, наши песочные часы приобрели свою идеальную форму. Конечно же, её можно доработать еще лучше, но это уже вопрос усидчивости и терпения. Всё в ваших руках! Добавление красочных узоров на стекле, дополнительных цветовых элементов и украшений для корпуса только приветствуется. Успешной вам творческой работы!
Ссылка на источник
Как сделать песочные часы :: Это интересно!
Песок — прекрасный материал для занятий с детьми. Лучшего развивающего пособия для игр на пляже и не придумаешь! Но если маленьких детей вполне развлечет просто лепка куличиков и постройка замков из песка (хотя можно играть и в гораздо более разнообразные игры для малышей, например те, о которых я писала вот тут: «Игры на пляже»), то со старшими детьми можно уже придумать более содержательные занятия, в которых тот же песок будет являться «главным действующем лицом». О некоторых из таких занятий я хочу рассказать в ближайших постах (вот тут). А начну с постройки настоящих песочных часов.Самодельные песочные часы |
Место, в котором мы отдыхали во время отпуска — Казантипский залив Азовского моря, — славится своими обширными чистыми и мелкими пляжами, сплошь покрытыми золотистым песком. Посмотрите, какая красота!
Песчаные пляжи Азовского моря |
Песочные часы из пластиковых бутылок |
Так как мы в то время находились на отдыхе вдали от дома, и из материалов для поделок у нас с собою был только скотч, то часы наши сделаны из того, что было под рукой. А под рукой было несколько пластиковых бутылок.
Итак, чтобы сделать песочные часы у двух пластиковых бутылок вырезаем среднюю часть — так, чтобы потом из них можно было сделать две маленьких бутылочки. Конечно, можно использовать и целые бутылки, но тогда вся конструкция будет слишком высокой и неустойчивой.
Горлышко первой бутылки, вернее, верхней ее половинки, закручиваем крышкой и насыпаем в нее песок через отверстие сверху (у нас было примерно два стакана песка).
Отверстие закрываем второй частью бутылки и скрепляем обе половинки скотчем. Таким же образом соединяем обе половинки второй бутылки и скрепляем их.
Потом вырезаем из оставшегося от бутылок куска пластика кружок диаметром с горлышко бутылки. И делаем в нем отверстие. От его размера зависит, как быстро будет идти время в ваших песочных часах.
Вырезаем кружок по размеру горлышка |
Делаем отверстие для песка |
Затем ту бутылку, в которой насыпан песок, ставим горлышком вверх, снимаем крышку, кладем на него пластиковый кружочек, сверху ставим горлышком вниз вторую бутылку, оборачиваем место соединения бутылок полоской из пластика для придания жесткости конструкции. И крепко-накрепко перематываем все это скотчем.
Песочные часы готовы!
Осталось их проградуировать, то есть нанести шкалу. Для этого надо засечь время, за которое песок пересыпается из одного резервуара часов в другой, и отмечать каждую полную минуту линией с помощью несмываемого маркера. С этой частью работы Катя легко справилась сама без посторонней помощи 🙂 Оказалось, что наши часы могут отсчитывать время до 2,5 минут.
Катя засекает время высыпания песка по секундомеру |
Песочные часы на две с половиной минуты |
А для чего могут понадобиться в наше время песочные часы? Оказывается, это не просто игрушка или пособие по изучению истории вещей. Например, песочные часы очень нужны моим детям во время чистки зубов. Каждый ребенок знает, что зубы надо чистить 3 минуты, но не каждый может представить, сколько это — 3 минуты. Детям уже через 3 секунды кажется, что нужное время прошло 🙂 А имея перед глазами песочные часы можно очень наглядно увидеть, как это самое время идет и когда именно надо заканчивать работать зубной щеткой. Может, кому-то мой опыт пригодится, и вы тоже захотите, чтобы у вас около умывальника стояла такая красивая и полезная вещь? 🙂
Другие наши поделки из бутылок и банок:
Фильтр для воды, Акваланг, Водяные часы — клепсидра, «Вояджер», кормушка из пятилитровой бутылки и кормушка-хлебопровод, Ходули, Водяная ракета из пластиковой бутылки, Игрушки Кати-2, Самодельные музыкальные инструменты, карандашницы-роботы, Эко-поделка «Медуза в бутылке», Послание в бутылке, Лабиринт для хомяка Здесь можно посмотреть поделки, игры и занятия с использованием песка: Рисование песком и на песке, Фильтр для воды, Скульптуры из песка, Японский настольный сад камней, «Почему песок разный?»как нарисовать песочные часы в java
Переполнение стека- Около
- Товары
- Для команд
- Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
- Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
- работы Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
- Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
- реклама Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира
- О компании
Загрузка…
- Авторизоваться зарегистрироваться
текущее сообщество
java — Нарисовать песочные часы в случайных координатах
Переполнение стека- Около
- Товары
- Для команд
- Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
- Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
- работы Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
- Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
- реклама Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира
- О компании