«АртМир» — Художественная школа для взрослых. Школа рисования в СПб
Отзывы наших учеников
В детстве мечтала быть художницей…
Слишком много цифр и бухгалтерии в жизни, а ведь в детстве мечтала быть художницей… Хочу, что бы мечта моя сбылась! А сами краски вообще трепет душевный вызывают. Мне нравится даже просто смотреть на них, нравится их запах… Как будто воспоминание из прошлой жизни…
Любовь Шипунова
С раннего детства любила рисовать
Я по образованию медик. Так уж получилось. Хотя с раннего детства любила рисовать и мечтала поступить в художку, но отговорили родители. Внушали что-медик в доме это здорово, всегда кусок хлеба будет, а художники-нищета, будешь, мол, афиши в кинотеатре за копейки рисовать.. Однако против души всё равно не пойдёшь-спустя время случайно или нет-предложили заняться росписью по дереву. Я выучилась на художника по росписи.
Сначала пришлось вложиться в учёбу и материалы. Со временем пошли заказы, потом мои работы были на выставках в Александро-Невской Лавре, выставочном комплексе «Евразия» и др. Некоторые мои работы куплены и увезены в Голландию, Новую Зеландию и Германию. Конечно чаще заказы бывают к праздникам, но всё равно, главное-что выбрано дело по душе. В скором будущем планирую преподавательскую деятельнось. Но так же решила не останавливаться, а попробовать себя в живописи. Это тоже давняя мечта.
Недавно обнаружила школу «АртМир» купила абонемент по живописи маслом. Очень понравились занятия, хочется прийти ещё на курс акварели) Спасибо педагогам, очень много важного и интересного почерпнула за время обучения!
Елена Филипова
Муж построил второй этаж, чтоб я там рисовала
Мои родные меня поддерживают, но втайне ждут, когда у меня кончатся деньги на обучение, а я упорно лезу в долги))) муж построил второй этаж, чтоб я там рисовала, в общем, все чудесно)))
Дарья Берг
У меня родные и друзья в шоке!
У меня родные и друзья в шоке от моего хобби))) всегда ждут с нетерпением новых работ))) хвалят и видят как для меня это важно в моей жизни)) задают мне вопрос: почему, ты, раньше не пошла в школу рисования?))) Друзья хотят конечно в подарок от меня «шедевров»(можно сказать очередь), но пока я ещё не готова)) надо ещё многому научиться.
Ирина Лосовская
Околохудожественное
Как натянуть бумагу на планшет?
Очень просто: намочить лист, подождать минуту — две пока напитается, аккуратно загнуть края, прибить строительным степлером/прикрепить кнопками, высушить у печки — пять минут, убрать лужу…
Как это делает кошка — намочить лист под краном; вернуться в студию; понять, что лист намок не весь; поискать губку и чашку с водой специально для этих целей предназначенные, не найти; пойти намочить лист; вернуться; в поисках степлера пересушить лист; выразить надежду, что натянется «и так»; выслушать длинную лекцию О Том, Как Натягивать Бумагу; найти губку и чашку; намочить лист; понять, что в чашке чай; пойти ополоснуть лист и поменять воду; устроить болото; натягивая порвать край и дважды уронить степлер; возмутиться, что мне опять не дали натянуть бумагу самой; тактично сделать вид, будто не заметила, что Константин, в прошлый раз пенявший мне — мол силу не рассчитываю, порвал бумагу; двадцать минут сушить лист вентилятором.
Отзыв найден в интернете!
Vikusya
Цветоведение
Вот и закончились на прошлой неделе мои курсы цветоведения. Занятия проходили в художественной школе «Арт-Мир», студия «Озерки».
Мне понравилось, рекомендую. Сразу скажу, пяти занятий катастрофически не хватает. Люблю я, все-таки, чтобы мне все разжевали от начала и до конца.
На первом занятии мы изучили основные, составные и третичные цвета. И растяжки цветов от почти белого до почти черного…
Полный отзыв можно прочитать по этой ссылке на сайте автора (откроется в новом окне): pottanya.livejournal.com
Отзыв найден в интернете!
Pottanya
Школа рисования АртМир
В пятницу я была на первом уроке в школе рисования АртМир.
Вот информация о школе www.artmir.ru
Атмосфера в школе очень душевная, художник-преподаватель дает реально новую очень полезную информацию.
Сколько же всего я еще не знаю о жизни.
Полный отзыв можно прочитать по этим ссылкам на сайте автора (откроется в новом окне):
Отзыв №1 — diosa-gusto.livejournal.com
Отзыв №2 — diosa-gusto.livejournal.com/24987.html
Отзыв №4 — diosa-gusto.livejournal.com/30494.html
Отзыв найден в интернете!
Diosa_gusto
Это моя четвертая школа для взрослых!
Очень непросто взрослому человеку «выдернуть» из своей загруженной жизни несколько свободных часов и пойти учиться новому, тому о чем давно мечтал. Особенно в вечерние часы, после трудового дня, тяжело дается выбор между мечтой и мягким уютным домашним креслом. Как-то во время одного вечернего занятия в школе играла джазовая музыка (радио Эрмитаж). За окном шел пушистый снег и, в преддверии Нового года, вся атмосфера была просто сказочно-чарующей. Исчезла вся усталость, на душе стало тепло и уютно в этот морозный вечер. И успехи этого занятия были налицо. Мое пожелание звучит так- Давайте подкрасим наш АРТмир звуками классической и джазовой музыки!!!
Это моя четвертая школа для взрослых. Не скажу что где-то учили лучше или хуже, НО… здесь в АРТмире особая энергетическая атмосфера-какая-то … располагающая что-ли. С первого дня я чувствую себя здесь очень уютно и ни разу не было ощущения, что я здесь новенькая или чужая. Знаете, уважаемые педагоги, как ВАЖНО новенькому, часто неуверенному в своих силах, ученику, почувствовать, что рядом есть твердая рука и ее протянутая КИСТЬ. Спасибо нашим художникам за то, что делятся с нами не только своими знаниями но и частичкой своего сердца!
Как говорится- первое впечатление самое правдивое. Я хорошо помню, как вошла первый раз в этот класс- огромные окна, залитый светом уютный пестрый пол, а запах…. милый сердцу аромат масляных красок витает в воздухе. И самое главное- всегда тепло… прибегаешь с улицы, укрыться от ветра и метели в нашем сказочном АРТмире- мире ЦВЕТА, ЧУВСТВ и НАСТРОЕНИЯ)))
Марина
1.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ1.1. Настоящее Пользовательское соглашение (далее – Соглашение) относится к сайту «ARTMIR.RU школа рисования», расположенному по адресу https://artmir.ru.
1.2. Сайт «ARTMIR.RU школа рисования» (далее – Сайт) является собственностью ИП Ярошенко Евсей Олегович (ОГРНИП: 317784700185475, адрес регистрации: 199004, г. Санкт-Петербург, 9-я линия В.О., д.22, кв.6).
1.3. Настоящее Соглашение регулирует отношения между Администрацией сайта «ARTMIR.RU школа рисования» (далее – Администрация сайта) и Пользователем данного Сайта.
1.4. Администрация сайта оставляет за собой право в любое время изменять, добавлять или удалять пункты настоящего Соглашения без уведомления Пользователя.
1.5. Использование Сайта Пользователем означает принятие Соглашения и изменений, внесенных в настоящее Соглашение.
1.6. Пользователь несет персональную ответственность за проверку настоящего Соглашения на наличие изменений в нем.
2. ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕРМИНОВ
2. 1. Перечисленные ниже термины имеют для целей настоящего Соглашения следующее значение:
2.1.1 «ARTMIR.RU школа рисования» – Интернет-ресурс, расположенный на доменном имени https://artmir.ru, осуществляющий свою деятельность посредством Интернет-ресурса и сопутствующих ему сервисов (далее — Сайт).
2.1.2. «ARTMIR.RU школа рисования» – сайт, содержащий информацию о Товарах и/или Услугах и/или Иных ценностях для пользователя, Продавце и/или Исполнителе услуг, позволяющий осуществить выбор, заказ и (или) приобретение Товара, и/или получение услуги.
2.1.3. Администрация сайта – уполномоченные сотрудники на управление Сайтом, действующие от имени ИП Ярошенко Евсей Олегович.
2.1.4. Пользователь сайта (далее — Пользователь) – лицо, имеющее доступ к Сайту, посредством сети Интернет и использующее Сайт.
2.1.5. Содержание сайта (далее – Содержание) — охраняемые результаты интеллектуальной деятельности, включая тексты литературных произведений, их названия, предисловия, аннотации, статьи, иллюстрации, обложки, музыкальные произведения с текстом или без текста, графические, текстовые, фотографические, производные, составные и иные произведения, пользовательские интерфейсы, визуальные интерфейсы, названия товарных знаков, логотипы, программы для ЭВМ, базы данных, а также дизайн, структура, выбор, координация, внешний вид, общий стиль и расположение данного Содержания, входящего в состав Сайта и другие объекты интеллектуальной собственности все вместе и/или по отдельности, содержащиеся на сайте https://artmir. ru.
3. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ
3.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление Пользователю доступа к содержащимся на Сайте Товарам и/или оказываемым услугам.
3.1.1. Сайт предоставляет Пользователю следующие виды услуг (сервисов):
- доступ к информации о Товаре и/или услуге к информации о приобретении Товара на платной/бесплатной основе;
3.1.2. Под действие настоящего Соглашения подпадают все существующие (реально функционирующие) на данный момент услуги (сервисы) Сайта, а также любые их последующие модификации и появляющиеся в дальнейшем дополнительные услуги (сервисы).
3.2. Доступ к сайту предоставляется на бесплатной основе.
3.3. Настоящее Соглашение является публичной офертой. Получая доступ к Сайту, Пользователь считается присоединившимся к настоящему Соглашению.
3.4. Использование материалов и сервисов Сайта регулируется нормами действующего законодательства Российской Федерации.
4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
4. 1. Администрация сайта вправе:
4.1.1. Изменять правила пользования Сайтом, а также изменять содержание данного Сайта. Изменения вступают в силу с момента публикации новой редакции Соглашения на Сайте.
4.2. Пользователь вправе:
4.2.1. Пользоваться всеми имеющимися на Сайте услугами, а также приобретать любые Товары и/или Услуги, предлагаемые на Сайте.
4.2.2. Задавать любые вопросы, относящиеся к услугам сайта:
- по телефону: +79219076449
- по электронной почте: [email protected]
4.2.3. Пользоваться Сайтом исключительно в целях и порядке, предусмотренных Соглашением и не запрещенных законодательством Российской Федерации.
4.2.4. Копировать информацию с Сайта разрешается.
4.2.5. Требовать от администрации скрытия любой информации о пользователе.
4.2.6. Использовать информацию сайта в коммерческих целях без специального разрешения.
4.3. Пользователь Сайта обязуется:
4.3.1. Предоставлять по запросу Администрации сайта дополнительную информацию, которая имеет непосредственное отношение к предоставляемым услугам данного Сайта.
4.3.2. Соблюдать имущественные и неимущественные права авторов и иных правообладателей при использовании Сайта.
4.3.3. Не предпринимать действий, которые могут рассматриваться как нарушающие нормальную работу Сайта.
4.3.4. Не распространять с использованием Сайта любую конфиденциальную и охраняемую законодательством Российской Федерации информацию о физических либо юридических лицах.
4.3.5. Избегать любых действий, в результате которых может быть нарушена конфиденциальность охраняемой законодательством Российской Федерации информации.
4.3.6. Не использовать Сайт для распространения информации рекламного характера, иначе как с согласия Администрации сайта.
4.3.7. Не использовать сервисы с целью:
4.3.7.1. нарушения прав несовершеннолетних лиц и (или) причинение им вреда в любой форме.
4.3.7.2. ущемления прав меньшинств.
4.3.7.3. представления себя за другого человека или представителя организации и (или) сообщества без достаточных на то прав, в том числе за сотрудников данного сайта.
4.3.7.4. введения в заблуждение относительно свойств и характеристик какого-либо Товара и/или услуги, размещенных на Сайте.
4.3.7.5. некорректного сравнения Товара и/или Услуги, а также формирования негативного отношения к лицам, (не) пользующимся определенными Товарами и/или услугами, или осуждения таких лиц.
4.3.8. Обеспечить достоверность предоставляемой информации.
4.3.9. Обеспечивать сохранность личных данных от доступа третьих лиц.
4.4. Пользователю запрещается:
4.4.1. Использовать любые устройства, программы, процедуры, алгоритмы и методы, автоматические устройства или эквивалентные ручные процессы для доступа, приобретения, копирования или отслеживания содержания Сайта.
4.4.2. Нарушать надлежащее функционирование Сайта.
4.4.3. Любым способом обходить навигационную структуру Сайта для получения или попытки получения любой информации, документов или материалов любыми средствами, которые специально не представлены сервисами данного Сайта.
4.4.4. Несанкционированный доступ к функциям Сайта, любым другим системам или сетям, относящимся к данному Сайту, а также к любым услугам, предлагаемым на Сайте.
4.4.5. Нарушать систему безопасности или аутентификации на Сайте или в любой сети, относящейся к Сайту.
4.4.6. Выполнять обратный поиск, отслеживать или пытаться отслеживать любую информацию о любом другом Пользователе Сайта.
4.4.7. Использовать Сайт и его Содержание в любых целях, запрещенных законодательством Российской Федерации, а также подстрекать к любой незаконной деятельности или другой деятельности, нарушающей права Сайта или других лиц.
5. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САЙТА
5.1. Сайт и Содержание, входящее в состав Сайта, принадлежит и управляется Администрацией сайта.
5.2. Содержание Сайта защищено авторским правом, законодательством о товарных знаках, а также другими правами, связанными с интеллектуальной собственностью, и законодательством о недобросовестной конкуренции.
5.3. Настоящее Соглашение распространяет свое действия на все дополнительные положения и условия о покупке Товара и/или оказанию услуг, предоставляемых на Сайте.
5.4. Информация, размещаемая на Сайте не должна истолковываться как изменение настоящего Соглашения.
5.5. Администрация сайта имеет право в любое время без уведомления Пользователя вносить изменения в перечень Товаров и услуг, предлагаемых на Сайте, и (или) их цен.
5.6. Документ указанный в пункте 5.7 настоящего Соглашения регулирует в соответствующей части и распространяют свое действие на использование Пользователем Сайта:
5.7. Политика конфиденциальности: https://152фз.рф/get_prv/434cdbdb218f7201a07ba42ed080be8f;
5.8. Любой из документов, перечисленных в пункте 5.7 настоящего Соглашения может подлежать обновлению. Изменения вступают в силу с момента их опубликования на Сайте.
6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
6.1. Любые убытки, которые Пользователь может понести в случае умышленного или неосторожного нарушения любого положения настоящего Соглашения, а также вследствие несанкционированного доступа к коммуникациям другого Пользователя, Администрацией сайта не возмещаются.
6.2. Администрация сайта не несет ответственности за:
6.2.1. Задержки или сбои в процессе совершения операции, возникшие вследствие непреодолимой силы, а также любого случая неполадок в телекоммуникационных, компьютерных, электрических и иных смежных системах.
6.2.2. Действия систем переводов, банков, платежных систем и за задержки связанные с их работой.
6.2.3. Надлежащее функционирование Сайта, в случае, если Пользователь не имеет необходимых технических средств для его использования, а также не несет никаких обязательств по обеспечению пользователей такими средствами.
7. НАРУШЕНИЕ УСЛОВИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО СОГЛАШЕНИЯ
7.1. Администрация сайта имеет право раскрыть информацию о Пользователе, если действующее законодательство Российской Федерации требует или разрешает такое раскрытие.
7.2. Администрация сайта вправе без предварительного уведомления Пользователя прекратить и (или) заблокировать доступ к Сайту, если Пользователь нарушил настоящее Соглашение или содержащиеся в иных документах условия пользования Сайтом, а также в случае прекращения действия Сайта либо по причине технической неполадки или проблемы.
7.3. Администрация сайта не несет ответственности перед Пользователем или третьими лицами за прекращение доступа к Сайту в случае нарушения Пользователем любого положения настоящего Соглашения или иного документа, содержащего условия пользования Сайтом.
8. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
8.1. В случае возникновения любых разногласий или споров между Сторонами настоящего Соглашения обязательным условием до обращения в суд является предъявление претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора).
8.2. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня ее получения, письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.
8.3. При невозможности разрешить спор в добровольном порядке любая из Сторон вправе обратиться в суд за защитой своих прав, которые предоставлены им действующим законодательством Российской Федерации.
8.4. Любой иск в отношении условий использования Сайта должен быть предъявлен в течение 5 дней после возникновения оснований для иска, за исключением защиты авторских прав на охраняемые в соответствии с законодательством материалы Сайта. При нарушении условий данного пункта любой иск оставляется судом без рассмотрения.
9. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
9.1. Администрация сайта не принимает встречные предложения от Пользователя относительно изменений настоящего Пользовательского соглашения.
9.2. Отзывы Пользователя, размещенные на Сайте, не являются конфиденциальной информацией и могут быть использованы Администрацией сайта без ограничений.
Обновлено «14» октября 2017 г.
Настоящая Политика конфиденциальности персональной информации (далее — Политика) действует в отношении всей информации, которую ИП Ярошенко Евсей Олегович (ОГРНИП: 317784700185475, адрес регистрации: 199004, г. Санкт-Петербург, 9-я линия В.О., д.22, кв.6) и/или его аффилированные лица, могут получить о пользователе во время использования им сайта https://artmir.ru.
Использование сайта https://artmir.ru означает безоговорочное согласие пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями пользователь должен воздержаться от использования данного ресурса.
1. Персональная информация пользователей, которую получает и обрабатывает сайт https://artmir.ru
1.1. В рамках настоящей Политики под «персональной информацией пользователя» понимаются:
1.1.1. Персональная информация, которую пользователь предоставляет о себе самостоятельно при оставлении заявки, совершении покупки, регистрации (создании учётной записи) или в ином процессе использования сайта.
1.1.2 Данные, которые автоматически передаются сайтом https://artmir.ru в процессе его использования с помощью установленного на устройстве пользователя программного обеспечения, в том числе IP-адрес, информация из cookie, информация о браузере пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к сайту), время доступа, адрес запрашиваемой страницы.
1.1.3. Данные, которые предоставляются сайту, в целях осуществления оказания услуг и/или продаже товара и/или предоставления иных ценностей для посетителей сайта, в соответствии с деятельностью настоящего ресурса:
- фамилия
- имя
- электронная почта
- номер телефона
1. 2. Настоящая Политика применима только к сайту https://artmir.ru и не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайте https://artmir.ru. На таких сайтах у пользователя может собираться или запрашиваться иная персональная информация, а также могут совершаться иные действия.
1.3. Сайт в общем случае не проверяет достоверность персональной информации, предоставляемой пользователями, и не осуществляет контроль за их дееспособностью. Однако сайт https://artmir.ru исходит из того, что пользователь предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в формах настоящего ресурса, и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.
2. Цели сбора и обработки персональной информации пользователей
2.1. Сайт собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для оказания услуг и/или продаже товара и/или предоставления иных ценностей для посетителей сайта https://artmir. ru.
2.2. Персональную информацию пользователя можно использовать в следующих целях:
2.2.1 Идентификация стороны в рамках соглашений и договоров с сайтом
2.2.2 Предоставление пользователю персонализированных услуг и сервисов, товаров и иных ценностей
2.2.3 Связь с пользователем, в том числе направление уведомлений, запросов и информации, касающихся использования сайта, оказания услуг, а также обработка запросов и заявок от пользователя
2.2.4 Таргетирование рекламных материалов
3. Условия обработки персональной информации пользователя и её передачи третьим лицам
3.1. Сайт https://artmir.ru хранит персональную информацию пользователей в соответствии с внутренними регламентами конкретных сервисов.
3.2. В отношении персональной информации пользователя сохраняется ее конфиденциальность, кроме случаев добровольного предоставления пользователем информации о себе для общего доступа неограниченному кругу лиц.
3.3. Сайт https://artmir.ru вправе передать персональную информацию пользователя третьим лицам в следующих случаях:
3. 3.1. Пользователь выразил свое согласие на такие действия, путем выражения согласия в предоставлении таких данных;
3.3.2. Передача необходима в рамках использования пользователем определенного сайта https://artmir.ru, либо для предоставления товаров и/или оказания услуги пользователю;
3.3.3. Передача предусмотрена российским или иным применимым законодательством в рамках установленной законодательством процедуры;
3.3.4. В целях обеспечения возможности защиты прав и законных интересов сайта https://artmir.ru или третьих лиц в случаях, когда пользователь нарушает Пользовательское соглашение сайта https://artmir.ru.
3.4. При обработке персональных данных пользователей сайт https://artmir.ru руководствуется Федеральным законом РФ «О персональных данных».
4. Изменение пользователем персональной информации
4.1. Пользователь может в любой момент изменить (обновить, дополнить) предоставленную им персональную информацию или её часть, а также параметры её конфиденциальности, оставив заявление в адрес администрации сайта следующим способом:
- Телефон: +79219076449
- Email: artmiru@gmail. com
4.2. Пользователь может в любой момент, отозвать свое согласие на обработку персональных данных, оставив заявление в адрес администрации сайта следующим способом:
- Телефон: +79219076449
- Email: [email protected]
5. Меры, применяемые для защиты персональной информации пользователей
5.1. Сайт принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональной информации пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.
6. Изменение Политики конфиденциальности. Применимое законодательство
6.1. Сайт имеет право вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики. Действующая редакция всегда находится на странице по адресу https://152фз. рф/get_prv/434cdbdb218f7201a07ba42ed080be8f
6.2. К настоящей Политике и отношениям между пользователем и Сайтом, возникающим в связи с применением Политики конфиденциальности, подлежит применению право Российской Федерации.
7. Обратная связь. Вопросы и предложения
7.1. Все предложения или вопросы по поводу настоящей Политики следует направлять следующим способом:
- Телефон: +79219076449
- Email: [email protected]
Мультимедиа \ Санкт-Петербургская детская школа искусств №3
11.05.2010
Академический концерт
В этот день я не думал что всё так интересно выйдет!
Когда была очередь на академический концерт за оценками, то мне мой учитель Елена Серегеевна сказала ничего не трогать до академического концерта и на нём тоже, но моё любопытство мне мешало это сделать!
Я открыл дверь и вошёл в зал с поклоном.
На меня все смотрели, я начал играть. Сыграл первую ноту затем другую, но вот у меня пошёл фальш!!! Я начал перенастраивать саксофон. .. Когда все собрались узнать свои оценки то у всех вышло по 4!
11.05.2010
Мое концертное выступление
В апреле прошлого года я вместе с ребятами из нашей ДШИ выступала в детском реабилитационном центре. На концерт были приглашены дети, которые здесь учатся и проходят лечение. Зрителей было немного. Всего вместе с родителями и педагогами было около десяти человек. Но нас принимали очень тепло. Я играла «Мазурку» Н.Баклановой. Другие ребята тоже играли яркую, веселую музыку. Детям нравилось наше выступление, и все дослушали нас до конца, хотя некоторым это было очень трудно. Все просили нас исполнить что-нибудь еще и приглашали выступать снова. Мне очень запомнился этот концерт. Я была рада сыграть перед ребятами, ведь не все они, к сожалению, могут прийти на концерты в большие залы и учиться к нам в ДШИ. Мне очень повезло, что у меня была возможность подарить им частичку своего тепла.
11.05.2010
Мой концерт
Меня зовут Тамара Климахина. Мне 8 лет. Я учусь во втором классе музыкальной школы у Волковой Натальи Павловны. Она строгая, но справедливая.
Мне нравится участвовать в концертах. Там всегда много зрителей, они аплодируют, а я выступаю в красивом платье и играю чудесную музыку.
Я всегда очень волнуюсь и иногда ошибаюсь. А однажды от волнения у меня даже поднялась температура. Но мне все равно очень нравится выступать!
11.05.2010
Выступление на отчётном концерте.
Для меня это был не первый отчётный концерт. Вроде бы всё как всегда: и светлый концертный зал нашей музыкальной школы, и добрые, в большинстве, знакомые лица пришедших гостей. Но всё равно волнение охватило меня. Я играл, стараясь не только не допустить ошибок из-за волнения, но и донести до слушателей все оттенки прекрасной мелодии Леграна «Love is Blue», исполненной на синтезаторе. И только когда я поклонился и услышал аплодисменты зала, я понял — у меня получилось!
11.05.2010
Моё выступление
Меня зовут Надя. Я учусь в первом классе музыкальной школы у Натальи Владимировны Киселёвой. Учусь на синтезаторе и люблю музыку. Мне очень нравится выступать! Перед концертом я очень волнуюсь. На концерте я играла «Мой Лизочек» П. Чайковского. Иногда я забываю ноты, тем более, что я выступаю первая. Но всё равно мне очень нравится выступать!
11.05.2010
Рисунок
Я ходила с подругой на концерт классической музыки.
Там играли на разных струнных инструментах, на фортепьяно, на тарелках и саксофоне.
Концерт длился долго, на протяжении нескольких часов, но нам очень понравилось.
11.05.2010
Концерт в детском саду.
В первом классе мы выступали в детском саду. Дети и воспитатели нас очень внимательно слушали. Концерт был недолгим, но всем детям понравилось, как мы играли. Было бы здорово, если бы кто-нибудь из них поступил учиться в нашу школу!
11.05.2010
Подснежник
Это было во втором классе, в другой музыкальной школе. Я и многие ребята участвовали в конкурсе «Подснежник». Этот конкурс проводился в городе Ломоносове. Когда мы туда приехали, мы увидели большое белое здание, а когда вошли внутрь, там было очень красиво. Я очень волновалась, но когда вышла на сцену, я отлично сыграла. Это были две пьесы: «Пьеса» и «Лисичка сломала ногу». А потом мне подарили грамоту, и я до сих пор ее храню.
11.05.2010
Капелла
Я выступала в Капелле. Там было большинство ребят из нашей школы, которые тоже выступали. Мне аккомпанировала Рита Сковородкина. Мы с Ритой договорились, что я не буду кивать ей головой, когда буду готова. Мы вышли на сцену и поклонились. Я ждала, когда Рита начнет играть. Она долго не начинала играть. Я подумала, что она ждет кивка. Но как только я повернула голову, чтобы кивнуть, Рита начала играть. Этот случай кажется мне смешным.
11.05.2010
Дело было в Каролине
Песня «Дело было в Каролине». Дирижер Анна Константиновна. Пели в Капелле. Людей было много. Концерт провели хорошо. Это было 6 апреля во вторник. Там была моя мама и моя учительница по синтезатору Наталья Владимировна.
11.05.2010
Этюд
Мой первый в жизни концерт. Я играл Этюд И. Берковича, «Из бабушкиных воспоминаний» К. Лоншан-Друшкевичова.
11.05.2010
Перед Новым годом
Я играл перед Новым годом. Меня пришли слушать папа и мама. Еще на концерте играла девочка Настя. Концерт был у нас в школе. Там была моя преподаватель. Ее зовут Анна Вячеславовна.
11.05.2010
Воспоминания бабушки
На концерте в школе я играл «Воспоминания бабушки» и «Марш поросят».
11.05.2010
Охотник
Когда-то в моей школе был мой первый концерт. Моя первая пьеса – «Охотник». На мой концерт пришли мама и папа.
11.05.2010
Свет и тени
Мне понравился концерт в Капелле. Очень красиво играл Соломонов Александр, он исполнял вальс «Свет и тени». Я его знаю потому, что мы учимся у одного преподавателя. И я давно знаю эту музыку. Саша играл на аккордеоне один, без аккомпаниатора. А позади стоял орган. Очень большой, было у него 64 трубы. Правда, жаль, что на нем не играли. Я знаю, что орган играет очень громко, и если не надеть наушники, можно оглохнуть.
11.05.2010
В траве сидел кузнечик
В нашей школе был первый в моей жизни концерт. Он проходил в зале. Денис, я, Женя пели «В траве сидел кузнечик» и играли произведение «Веселые ребята».
11.05.2010
Мое концертное выступление
Я хочу рассказать как я выступала на отчетном концерте. Я выступала перед завучем, директором, родителями и педагогами. Я играла на скрипке и мне аккомпанировала Галина Валентиновна. Я играла «Старинную французскую песенку» П.И. Чайковского и «Сельский танец» Соловьева. Они очень красиво звучат. Когда я закончила играть эти вещи, то мне захлопали. Я поклонилась и ушла. И получила 5!
11.05.2010
Полька
14.04.2010 у меня был экзамен. На нем были преподаватели и директор. Я играл дуэт под названием «Полька». Я не очень волновался, потому что я был готов. Но в конце я ошибся. Это был мой экзамен.
11.05.2010
Маленький вальс
Я и моя подруга принимали участие в концерте учеников нашей школы в детском саду. Мы приехали не одни, а с нашим преподавателем гитары Анной Вячеславовной. Мы с Ларисой играли на гитаре. Через некоторое время вышли дети и начали рассказывать про нашу школу, про домру, про гитару. Дети внимательно слушали, но не могли скрыть свои эмоции. Мы очень волновались перед тем, как сыграть. Я играла произведение «Маленький вальс». Дети мне поаплодировали. Мне было очень приятно. Мне сразу стало легче, и я перестала волноваться.
Мне понравилось выступать перед детьми, надеюсь, мы как-нибудь выступим еще.
11.05.2010
Млечный путь
Я и мои друзья принимали участие в концерте учеников нашей школы в детском саду. Приехав в детский сад, мы начали разыгрываться и готовиться к выступлению. Я и моя подруга Катя играли на гитаре. Перед выступлением я очень волновалась. Когда детей пригласили с зал, им начали рассказывать о музыкальной школе и об инструментах. Там были пианино, домра, гитара, а девочка исполняла песню. Дети внимательно слушали, громко аплодировали и даже кричали. Перед такими зрителями было интересно играть, и страх постепенно пропал. Когда я играла «Млечный путь», дети внимательно слушали, а когда я сыграла, они мне поаплодировали, я поклонилась и села в зрительный зал. Мне очень понравилось выступать в детском саду.
11.05.2010
В Большом зале Филармонии
Я выступал в Большом зале Филармонии вместе с моими одноклассниками. Мы играли «Шутку», вальс Шопена. По звучанию «Полька — Шарманка» звучит весело, поэтому она так и называется. «Шутка» звучит тоже весело. Вальс – спокойно. Мне подыгрывали ребята. Они играли на шейкерах, маракасах, барабанах, блоках. Мне понравился концерт. Мы долго готовились к нему.
11.05.2010
Вальс
Я играла в новый год «Вальс». У меня не было ни одной ошибки. Меня все поздравляли, хлопали и дарили цветы. Я была очень рада. На концерте со мной играла моя подружка Настя. «Вальс» был и медленный, и быстрый. Я была рада и счастлива!
11.05.2010
В Капелле
6 апреля в Капелле состоялся концерт, посвященный 65-летия Победы в Великой Отечественной войне. В этом концерте я тоже приняла участие. Со мной выступали мои подружки Настя Разуваева и Настя Семашкова. Наш хор пел песню «Дело было в Каролине». Каждый понедельник после хора был сводный хор, там выступали только те, кого выбрала наша учительница. Этот концерт произвел на меня впечатление!
11.05.2010
Адажио
Мне очень понравился классный концерт, где я играла со своим классом на фортепиано. Я тогда была в 1-ом классе, и играла я «Адажио». Эта пьеса была очень волнующей, так как темп был медленный. Ноты были то высокие, то низкие. Аккорды тоже были то высокие, то низкие. Когда начинаешь играть эту пьесу, то сразу задумываешься о чем-нибудь интересном, волнующем. Перед собой видишь, сразу какую-нибудь очень красивую картину.
11.05.2010
Цыплята
Я ездила в детский сад выступать. Я чуть-чуть волновалась. Я играла пьесу «Цыплята». Дети сидели на стульях и внимательно меня слушали. Я учусь играть на скрипке. В детском саду было очень много игрушек.
11.05.2010
Хоровод
Был отчетный концерт. Я играла на скрипке «Хоровод» Н. Бакланова и «Игра в лошадки» П. Чайковского. Мне очень нравится выступать.
11.05.2010
Мое первое выступление
23 апреля состоялось мое первое выступление, как пианистки. Раньше я только танцевала на сцене и пела в хоре, всегда вместе с другими ребятами. Очень волновалась перед выходом на сцену. Я видела только родное лицо своей учительницы Светланы Викторовны. Первое произведение я сыграла не очень удачно. Второе и третье произведения у меня получились лучше. Уходя со сцены, я опять увидела одобряющую улыбку своей учительницы и успокоилась, я выступила хорошо. На выходе меня встретила моя мама с букетом моих любимых тюльпанов и ирисов.
11.05.2010
Мое концертное выступление
Однажды я сдавала экзамен. Очень хорошо подготовилась и не делала ни одной ошибки. Перед началом экзамена я очень нервничала и даже немного боялась. Зайдя в зал, все сделала правильно, поклонилась и села за синтезатор. Начала играть. Все было спокойно. Руки играли сами, автоматически и непринужденно. Вдруг я поняла, что сделала ошибку. Растерявшись в одну секунду, подумала: «Что же я буду делать? Как я буду дальше играть?». Но тут же все поняла и сказала себе: «Что если я сейчас буду думать об этой ошибке, а не о мелодии, то собьюсь окончательно».
К счастью, никто не заметил мою ошибку, и мне поставили высший бал!!!
11.05.2010
Играю на домре
Я нарисовала рисунок, где я выступаю в зале на концерте в городе Санкт-Петербурге и я играю на домре.
11.05.2010
«Хоровод»
Когда я выступила на первом своем экзамене, я очень волновалась, что меня не возьмут в 1 класс. Тогда я еще играла маленькие вещи. Я очень старалась, и меня взяли. Сейчас я играю «Хоровод» Баклановой. И мы с Фаиной Исааковной едем в детский сад выступать перед детьми.
11.05.2010
Вариации
Мое концертное выступление. Я играла на пианино «Вариации» в оздоровительном центре для инвалидов и детей — инвалидов. Нас очень тепло принимали. Нам громко хлопали. И даже подарили подарки. Ко мне на выступление приехал мой старший брат. Ему очень все понравилось.
11.05.2010
Дождик
Мое концертное выступление. Я играла на пианино пьесу «Дождик» в оздоровительном центре для инвалидов и детей — инвалидов. Нас очень тепло принимали. Нам громко хлопали. И даже подарили подарки. Ко мне на выступление приехал мой старший брат. Ему очень все понравилось.
11.05.2010
День моего выступления
Наступил день моего выступления. Я очень волновалась. Я играла две пьесы. Сыграла хорошо, без ошибок. Меня похвалили.
11. 05.2010
«Я на горку шла»
Я уже три года танцую в ансамбле «Радость жизни». У нас часто бывают капустники. Это когда с Днем рождения поздравляют. Все, кому вручают подарки, исполняют концертные номера. Я играла на аккордеоне песню «Я на горку шла». Всем понравилось.
11.05.2010
Я играю на скрипке
Я играю на скрипке. Я часто играю на концертах. Когда я грущу, я начинаю играть на скрипке, и я успокаиваюсь. Мне нравится выступать на концертах.
11.05.2010
В Капелле
Мне очень понравилось в Капелле. Но особенно выступление хора старших классов с песней «Батут и Тач-Тач». Еще мне понравилось выступление гитаристов, они исполняли музыку, которая называлась «Розовая пантера». Зал очень большой с высоким потолком. В нем особенно красиво звучит пение. В зале стоит орган. Мне хочется его услышать.
11.05.2010
Первый экзамен
На мне самое красивое платье, волосы убраны в высокую прическу туфли на каблуках. Я выхожу на сцену и зал замирает. Касаюсь клавишей и звучит чудесная музыка… С последним аккордом зал взорвался от шквала аплодисментов, я улыбаюсь и …… просыпаюсь. Это только сон, а меня ждет мой первый экзамен. Ноги ватные, руки дрожат и ни одной ноты в голове. Как сыграла не помню, но так страшно мне еще не было.
Первый день в школе
Первый день в школе может быть захватывающим временем для учителей и учеников, но может быть и тревожным временем. Что вы можете сделать, чтобы ваши ученики (и вы!) чувствовали себя в классе как дома в первый день?
Вот несколько вдохновленных учителем мероприятий первого дня в школе для детей младшего школьного возраста и идеи, которые учителя могут использовать в своих классах в преддверии школьных занятий.
Примечание. Некоторые ссылки ниже являются партнерскими. Прочтите мою полную политику раскрытия информации для получения дополнительной информации.
Вы когда-нибудь задумывались, что делать в первый день в школе со своими учениками? Проверьте эти веселые занятия, которые помогут им узнать друг друга и узнать что-то новое!
20 Первый день в школе
Вот 20 верных советов , которые сделают ваш первый день в школе успешным! Прокрутите до комментариев, чтобы увидеть еще больше идей!
1.
Прочтите книгу Джули Даннебург «Первый день дрожи»«Первый день дрожи» — отличная книга, которая поможет вашим ученикам растопить лед. Есть несколько заданий для книги «Дрожь первого дня».
Чтобы сделать его особенным, подайте Jitter Juice! Затем попросите учащихся написать ВАМ письмо с идеями о том, почему вам не следует нервничать. Это заставит нескольких детей задуматься о собственных волнениях, и, возможно, они тоже смогут помочь друг другу!
Это отличный способ для учащихся поразмыслить о своих чувствах по поводу первого дня в школе, а также установить осмысленные связи с текстом.
2. Проведите экскурсию по классу или школе
Покажите своим детям, где находятся все школьные принадлежности, и помогите им узнать, какие области предназначены для них, а какие только для вас. Студенты впервые в школе?
Проведите их и покажите, где находятся туалеты, тренажерный зал, столовая и т. д. Научите их правилам работы в компьютерной лаборатории и процедурам обеденного перерыва. Включите охоту за мусором, и у вас будет веселый день!
Если ваши стандарты обществознания включают изучение карт, это также хорошее время, чтобы заложить основу для классных и школьных карт. Взгляните на этот пост в блоге, чтобы узнать о некоторых хороших идеях для карт.
3. Сделайте фото на память
Не забудьте это! Сфотографируйте каждого ученика в первый день его возвращения в школу, а затем сделайте снимок в последний день в школе. Превратите его в подарок на память в конце года.
Еще лучше, пусть учащиеся нарисуют автопортрет в первый день, а затем еще раз в последний день. Сравнивать! Возможно, они изменились, и их навыки рисования наверняка тоже изменятся!
4. Индивидуальные занятия
Проведите несколько минут один на один с каждым учащимся. Познакомьтесь с ними, представьтесь, похихикайте и подбодрите их. Установление этой личной связи в первый день так важно! Вы можете вдохновить учителей и получить представление о своих учениках, которые вы можете использовать в течение всего года!
5.
Снова в школу МастерствоГотовы немного отдохнуть в конце первого дня? Вам тоже может понадобиться! Это одно из моих любимых занятий в первый день в школе.
Это позволяет детям расслабиться и оставаться продуктивными. В этой книжке-раскладушке «Снова в школу» учащиеся рассказывают о себе, повторяют правила, размышляют о прошедшем дне и думают о том, как быть хорошим одноклассником.
Это тоже отличный подарок на память. Родители будут вам благодарны!
6. Вопросы и ответы учителя
Развлекайтесь с этим несколькими способами. Сядьте в круг со своими учениками и позвольте им задать вам такие вопросы, как: Какая ваша любимая еда? Цвет? Животное? Конфеты? И т. д.
Или устройте викторину и узнайте, смогут ли они угадать ответы на эти вопросы.
Это отличный способ для ваших учеников узнать больше о вас, очень важном для них человеке.
7. Не забыть тебя в первый день занятий!
Это для вас. Если вы еще этого не сделали, идите в класс задолго до начала занятий, наведите порядок на парте, налейте себе кофе и положите весь темный шоколад в ящик стола.
Этот пост в блоге о моих любимых школьных принадлежностях для учителей даст вам еще несколько идей, которые можно добавить в кабинет учителя!
Пройдитесь по школе , чтобы почувствовать, какой будет школьная атмосфера, и познакомьтесь с людьми, с которыми вы будете работать в этом году.
8. Поднимите настроение всему классу
Кто не любит командное приветствие? Сядьте вместе со своими учениками и обсудите запоминающееся приветствие в классе, которое вы можете использовать в течение всего года. Расскажите о командном духе!
9. Обсудите ожидания в классе
Знаете ли вы, чего ваши ученики ожидают от года? Они? Сделайте вместе с ними задание, чтобы составить список их личных целей на учебный год.
В этом сообщении блога есть несколько отличных диаграмм, которые показывают, как учащиеся определяют хороших друзей, свою роль как ученика, роль учителя и роль своих родителей. Это отличная отправная точка для обсуждения ожиданий в классе.
10. Создание сообщества
Составьте заявление о миссии или клятву/обещание класса и произносите его каждое утро. Заявление о миссии класса хорошо согласуется с постановкой целей ученика.
Как только учащиеся определят, кто они как сообщество, они могут ставить цели, которые соответствуют миссии.
11. Наклейки с именами
Сделайте именные карточки для столов, шкафчиков или ящиков. Позвольте учащимся написать свои собственные имена и позвольте им украсить рамку вокруг него. Заламинируйте и вуаля!
Каждый стол или уголок имеет индивидуальный подход. В конце года вы даже можете добавить бейджи с именами в портфолио студентов.
12. Ледокол для надувных мячей
Возьмите несмываемый маркер и напишите вопросы на надувном мяче. Сядьте в круг со своими учениками и бросьте друг другу пляжный мяч. Каждый раз, когда учащийся ловит мяч, он отвечает на любой из видимых вопросов, а затем бросает его кому-то другому.
Интересный способ для студентов познакомиться друг с другом и с вами!
13.
Опрос студентовСоздайте пустую гистограмму на миллиметровой бумаге или, что еще лучше, создайте горизонтальную и вертикальную гистограммы. Используйте его в течение дня и недели, чтобы опросить учащихся о различных любимых вещах. Раздайте каждому ученику стикер. В качестве вопроса и попросите группы учащихся поместить свои стикеры в правильные столбцы.
Вашим учащимся понравится интерактивность заметок на стикерах и возможность размещать их на диаграммной бумаге! Это действительно шпаргалка для вас, чтобы лучше узнать своих учеников, И вы также можете использовать некоторые математические навыки! Учителя также узнают важные идеи о своих учениках!
Когда я был ребенком, я любил заполнять небольшие опросы, в которых меня спрашивали все обо мне! Помимо стандартных вопросов об их хобби, братьях и сестрах или их лете, не забудьте также задать несколько глупых вопросов, просто чтобы было еще веселее!
14. Поощряйте свою команду
Поддерживайте команду! Приготовьте небольшой подарок для всех в вашей команде (или для всего школьного персонала). Включите записку, пожелав им самого лучшего года когда-либо.
На этой доске Pinterest собрана масса идей для подарков учителям.
15. Правила и процедуры
Пока вы заняты тем, чтобы сделать этот первый день самым веселым для ваших учеников, не забывайте о правилах и процедурах в классе.
Не пропустите это.
Это необходимая часть для того, чтобы ваш учебный год прошел гладко. Знание того, что от них ожидается, очень полезно для ваших учеников. Да и вам, если честно, тоже!
16. Вечеринка! Партия! Партия!
Насколько интересен первый день в школе? Достаточно волнительно для приветственной вечеринки!
Нет, правда! Зачем ждать до конца года?
Подавайте выпечку, апельсиновый или яблочный сок (или сок джиттера! См. № 1), бананы и виноград.
Проведите время в кругу, чтобы поделиться летними историями и потанцевать, чтобы прогнать дрожь!
17. Обедайте со своими учениками
Подумайте о том, чтобы обедать со своими учениками хотя бы пару раз в неделю. Особенно в первый день важно показать детям, что ваш класс — «семья».
18. Много читайте вслух!
Чтение вслух вашим ученикам часто прививает им любовь к чтению на всю жизнь.
Выбирайте качественные книги, которые снимут нервозность, заставят смеяться или повысят самооценку и командный дух.
Не бойтесь классики с трудным для понимания языком. Дети могут заполнять пробелы, это расширяет их словарный запас, и когда сюжетная линия становится захватывающей, они ее понимают.
Первый день в школе — прекрасное время, чтобы расслабиться со своими учениками и просто почитать им.
19. Подарки учащимся
Подарите каждому учащемуся подарок в конце дня, поздравив его с отличным первым днем. Если у вас есть классная тема, вы можете подумать о подарке, который соответствует этой теме!
20. Улыбнись
И последнее, но не менее важное: Улыбнись! Будь позитивным. Будьте доступны, смейтесь и получайте удовольствие!
У вас есть еще школьные мероприятия для первого дня?
Как и многие мои читатели! Прокрутите вниз, чтобы увидеть еще больше занятий и идей, вдохновленных учителями, для первого учебного дня.
Есть ли у вас какие-либо традиции возвращения в школу или школьные мероприятия, которые вы проводите каждый год? Оставьте комментарий ниже, чтобы поделиться им с нами!
Вы ищете новые идеи для школы? Вот еще несколько:
- 9 способов начать год правильно
- Пять вещей, о которых нужно помнить в первый день в школе
- Совместные учебные мероприятия для первого дня в школе
- 3 совета по подготовке к школе
- Школьные принадлежности учителя, без которых вы не можете жить
- 80 занятий с губкой: руководство для учителя, как сделать каждую минуту на счету
- Виртуальные ледоколы для дистанционного обучения
Автопортрет начала года
Автор Amanda Boyarshinov 5 комментариев
Начало учебного года — отличное время, чтобы начать образовательное портфолио или капсулу времени вашего ребенка. Автопортрет в начале учебного года — это НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ для всех родителей и учителей.
Причины, по которым учителя и родители должны использовать автопортрет для оценивания учащихся
Причина № 1. Соотношение времени и ценности
Это занятие практически не требует времени на подготовку, но обеспечивает надежную оценку того, где находится ребенок во многих областях обучения и социального развития. Конечно, вы можете распечатать симпатичную страницу, подобную этой, но вы также можете дать ребенку чистый лист бумаги. В общей сложности такая оценка занимает не более 20 минут.
Напечатайте свои распечатки начала года здесь
Причина № 2. Автопортреты рисуют дети
Попросите их нарисовать себя. НЕ говорите им, ЧТО рисовать или как это рисовать. Это занятие предназначено не для обучения, это возможность для вашего ребенка продемонстрировать, что он знает и умеет. Это занятие под руководством ребенка, вы просто предоставляете материалы. Я не даю никаких подсказок, например, есть ли на вашей картинке нос или обязательно должны быть шея и тело. В конце я спрашиваю: «Есть ли что-нибудь еще, что вы хотели бы добавить?» Потом я беру портрет, улыбаюсь им и прошу рассказать мне о нем. НЕ ЗАБУДЬТЕ ДАТИРОВАТЬ ЭТО!
Причина № 3. Оценка автопортрета Все правы
Использование автопортрета — это оценка, в которой выигрывают все. Абсолютно НЕТ неправильного способа нарисовать себя. Вы не получите «неправильный» ответ на этот тест. Если ваш ребенок нарисовал что-то, чего вы не можете распознать, просто попросите его рассказать вам об этом своими словами (напишите эти слова внизу, потому что вы точно не запомните, что он сказал). Работа для ВСЕХ возрастов
Как видно на картинках, эта оценка работает для дошкольника и 3-го класса. Я стараюсь, чтобы мои дети рисовали их каждый год, начиная с двухлетнего возраста. Мы вносим их в наше образовательное портфолио. Было очень весело вернуться в этом году к моей 3-класснице и посмотреть, как она рисовала себя в дошкольном возрасте, и как ее рисунок и письмо изменились за эти годы.
Причина №5 Дети хотят рассказать о себе
Автопортреты — отличный плацдарм для начала обсуждения с ребенком его надежд и мечтаний на год. Большинство детей ЛЮБЯТ и ХОТЯТ говорить о том, что для них важно. Использование автопортрета, чтобы увидеть, где дети находятся в учебе, также дает вам представление о том, кто они как личности.
Причина #6 Время для наблюдения
Пока они рисуют, у родителей и учителей есть добрых 10 минут, чтобы понаблюдать за тем, как они работают.
- Правильно ли они держат карандаш? (обратите внимание, что нам нужно работать над мелкой моторикой и хватом карандаша)
- Наклоняются ли они очень близко к бумаге и щурятся (да? Наши очки могут быть не по рецепту, и нам нужно записаться на прием к окулисту)
- Они сидят, стоят или покачиваются, когда пишут (возможно, им нужно больше двигаться и учиться вместе)
- У них проблемы с рисованием или письмом? (подумайте, какое поощрение им может понадобиться больше в этом году)
- Пытаются ли они или смотрят на бумагу, не зная, с чего начать (возможно, им может понадобиться дополнительная поддержка или подсказки в течение учебного года)
Причина № 8 Подходит для домашнего обучения, школы и дома
Эта оценка отлично подходит для домашнего обучения.