Методическая разработка урока «Перспектива» | Презентация к уроку на тему:
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Мастера п/о Чарской-Бойко Е.В.
по профессии “Исполнитель художественно-оформительских работ”
ТЕМА № 1 УП.03.
Выполнение оформительских работ.
Выполнение росписи рисунков композиционного решения средней сложности.
Кол-во часов — 102
Дата: апрель 2017 года
Группа: 15.13
Профессия: 072500.01. Исполнитель художественно-оформительских работ
УРОК № 6.
Тема: «Перспектива». — 6 часов.
Цели:
Обучающая – формирование знаний, умений и приемов при построении перспективы
– линейной и воздушной, фронтальной и угловой.
Развивающая – развитие логического мышления, выработка самостоятельного решения
проблемы, связанной с построением перспективы
Воспитывающая – развитие настойчивости, мыслительной активности,
творческой деятельности каждого обучающегося
Тип урока: ознакомительно-информационный с применением на практике знаний, умений и навыков.
Метод обучения: частично-поисковый.
Способ обучения: самостоятельное принятие решений.
Средства обучения: презентация урока, наглядные пособия в классе, раздаточный материал.
Межпредметные связи: композиция, рисунок, черчение.
Последовательность этапов урока:
Этап подготовки – до проведения урока.
-Разработка сценария плана урока
-Разработка презентации “Перспектива. Особенности построения ”.
-Разработка самостоятельной работы: подготовка материального обеспечения (наглядные
пособия), общее описание и содержание инструктажа (см. описание урока).
1 ЭТАП
Ввод в практическое занятие: время – 5 мин.
-Проверка явки учащихся.
-Проведение инструктажа по безопасности труда при работе в мастерской.
-Тема, цель урока, порядок проведения урока.
2 ЭТАП
Изложение материала — 40 мин.
Что такое перспектива. Применение и значение перспективы в рисунке и живописи.
Линейная и воздушная перспективы. Формулировки, отличие.
При построении перспективы изменяются: величина, размеры, четкость и ясность очертаний, цвет, яркость, положение предметов, вызываемые удаленностью их от наблюдателя.
Фронтальная и угловая перспективы. Формулировки, отличие.
Фронтальная перспектива – предмет (здание) расположен фронтально по отношению к наблюдателю и видно только одну его сторону целиком, точка зрения находится в центре. Все параллельные линии сходятся в главной точке зрения – точке схода.
Угловая перспектива — предмет (здание) расположен под углом по отношению к наблюдателю и видны его грани, ребра, плоскости. При такой перспективе необходимы две точки схода.
Что такое точка схода. Точка схода — точка на горизонте, в которую сходятся линии, параллельные друг другу и проходящие по плоскости, например, земли.
Точки схода при построении фронтальной и угловой перспектив в зависимости от линии горизонта.
Построение куба и вычерчивание улицы во фронтальной и угловой перспективах.
Воздушная перспектива. Примеры тоновых рисунков и живописных работ.
Характеристики:
— исчезновение четкости и ясности очертаний предметов по мере их удаления от глаз
наблюдателя
— детализация ближайших объектов
— яркий, насыщенный и контрастный цвет предметов на первом плане, размытость их и
мягкость на заднем.
Мастер п/о проводит краткий опрос обучающихся на основе ранее выполненных ими же рисунков: “Что плохо выражено на рисунках пейзажного жанра, что отсутствует в пейзажах, выполненных в технике акварели, гуаши, с помощью различных живописных приемов”. Учащиеся говорят, что плохо показаны передний и задний планы, а, значит, отсутствует перспектива. Таким образом, ребята сами формулируют тему урока: “Перспектива в рисунке и живописи”.
Мастер п/о показывает слайд-фильм по теме: “Перспектива”. Объясняет порядок проведения линий при одной и двух точках схода при построении фронтальной и угловой перспектив, показывает инструменты и их применение при работе с чертежами. Рассказывает об использования знаний перспективы в современном рекламе, в том числе в рисунке, живописи, черчении.
Обучающиеся записывают материал, делают пометки в тетради, отвечают на поставлен-ные вопросы.
3 ЭТАП
Самостоятельная работа- выполнение перспективы улицы на бумаге — 5 часов.
Мастер п/о объясняет дальнейшее задание.
Оно заключается в построении улицы (здания, мостовые, лесная полоса) во фронтальной или угловой перспективе в карандаше на бумаге F А-3. Характер зданий, самой улицы, городских атрибутов основывается на фантазии, воображении и самостоятельном решении обучающихся, а также на использовании знаний, полученных на уроке.
Мастер п/о акцентирует внимание ребят на то, что работа требует внимательности, аккуратности и четкости линий при черчении.
Оценка ставится по конечному результату.
Мастер п/о отвечает на вопросы учащихся.
Последовательность работы:
Фронтальная перспектива.
1. Провести линию горизонта ниже середины листа.
2. Отметить точку схода посередине линии горизонта.
3. Провести две вертикальные линии по краям листа выше и ниже линии горизонта,
обозначив таким образом высоту здания слева, а затем и справа. Соединить концы
вертикальных линий с точкой схода.
4. Образовавшиеся отрезки разделить на разные части и провести вертикальные линии.
Они покажут ряды домов, находящихся на левой и правой сторонах улицы.
5. Провести параллельные горизонтальные линии от ближайшей вертикальной линии
для образования лицевой (торцевой) и боковой сторон дома.
6. Показать линии тротуаров, высоту тротуаров, разделительную полосу на мостовой.
7. На ближайшей вертикальной линии отложить высоту окон и расстояние между
этажами, соединить все отметки с точкой схода.
8. Вертикальными линиями на фасадах домов отложить ширину окон, уменьшая ее по
мере удаления к линии горизонта.
9. На торцевой стороне здания построить прямоугольники окон.
10.Вычертить по желанию фронтоны зданий, декоративные крыши и прочие архитектур-
ные детали.
11. Нарисовать газоны, деревья.
12. Обвести чертеж, сохраняя все тонкие линии построения.
13. Исправление ошибок.
Мастер п/о распределяет задания “Фронтальная перспектива” или “Угловая перспектива” по колонкам, партам.
Обучающиеся приступают к выполнению задания.
Мастер п/о, уделяя внимание дисциплине, акцентирует внимание ребят на правильную подготовку чертежных инструментов (карандаши, измерители, циркули, линейки, треугольники), напоминает, что данная работа требует внимательности при построении, аккуратности и четкости линий при черчении.
Мастер п/о проверяет выполнение задания, консультирует в построении объекта и чертежах.
Так как работа подразумевает более длительное время (5 часов), дальнейшая работа производится в рамках учебного времени.
По окончании времени ребята выставляют свои работы. Преподаватель оценивает качество всей работы и выставляет оценку.
Фронтальная перспектива Угловая перспектива
«Перспектива,основные законы и свойства» | Учебно-методическое пособие по рисованию (подготовительная группа) на тему:
Учебно-методическое пособие
«Перспектива, основные законы и свойства»
Цели и задачи: В детском саду одним из видов изобразительной деятельности является сюжетное рисование. Для детей старшего дошкольного возраста основная задача сюжетного рисования – подвести детей к композиционному расположению предметов, фигур в соответствии с замыслом, выделяя «смысловой узор». Так же важно научить детей передавать сюжетные композиции в рисунке с элементами перспективы (ближе, дальше, рядом) с изображением явлений действительности, мира животных, образа человека, сказочных персонажей.
Необходимо познакомить детей с понятием «перспектива», с основными законами перспективы и свойствами пространства. Научить их видеть особенность перспективного изображения — зависимость между величиной предмета и его удаленностью. Дать понятие «линия горизонта», «точка схода», «многоплановость» картины.
Развивать у детей творческую фантазию. Побуждать их использовать в своем творчестве все приемы работы с перспективой, которым они научились на занятиях.
Данное пособие позволяет познакомить детей с элементарными правилами изображения предметов в перспективе.
В рисовании, как и в других науках и видах искусства, есть свои законы. Самые главные из них – законы перспективы и заключаются они в следующем: настоящая форма предметов отличается от той, которую мы видим.
Закон первый – уменьшение видимых размеров: предметы, которые находятся близко, рисуются большими, а которые дальше – маленькими, но маленькие предметы могут быть и близко, например, маленькая или молоденькая ёлочка. Так же предметы меняют свою высоту. Дом, который мы видим близко крупнее, чем аналогичный дом, который далеко. Или телеграфные столбы, ведь все они одинаковой высоты, но чем дальше они от нас, тем меньше, а дорожка или тропинка, уходящая вдаль, совсем сливаются в точку. Мы видим предметы уменьшенными, хотя на самом деле они сохраняют свою постоянную величину.
Это масштабная разница. Вы, вероятно, замечали, что по мере удаления люди, деревья, дома как бы становятся меньше, а приближаясь к вам, словно вырастают.
Одно из свойств пространства – это превращение частного (конкретного) в общее. Это свойство хорошо пронаблюдать на примере деревьев. Например, вы стоите на опушке леса под деревом, а впереди, за полем шумит лес. Дерево, под которым вы стоите, вы можете разглядеть отчетливо: кору, ветви, листья, птичек и жучков, обитающих на этом дереве. Это от того, что оно стоит близко. Деревья, которые далеко, предстают без особых подробностей. Листья сливаются в единый зеленый массив-листву, стволы и ветви также едва различимы, не говоря уже о рисунке коры и обитателях.
В результате отбора, который делает пространство, вы видите как бы образ предмета, его общий вид.
Закон второй – изменение цвета предмета. Вблизи все предметы кажутся чётче и ярче, а вдали мы видим предметы более блёклыми, расплывчатыми, они имеют совершенно другой оттенок, так как цвет на расстоянии теряет свою яркость, и задние планы по сравнению с первым кажутся белесыми, выцветшими.
Существует деление цветов на две группы – на удаляющие и приближающие цвета. К первой группе относят все холодные цвета (включая холодный зеленый) и их оттенки. Ко второй — все теплые (включая теплый зеленый) и их оттенки. Добавляя холодный цвет в теплый колер, тем самым отодвигаешь его немного в глубь пространства, которое ты создаешь на листе. Добавляя теплый, наоборот, приближаешь, выдвигаешь.
Еще одно свойство пространства – это преобразование контраста в нюанс. То, что на первом плане выглядит отчетливым, на втором и третьем плане более размыто, очертания не так конкретны, контраст между светом и тенью значительно слабее из-за того, что воздух между планами смягчает его. Также и тональные отношения (свет и тень) более мягкие, чем на первом пане. За счет этого достигается эффект глубины пространства.
Закон третий — изменение формы предмета. Если вблизи фигуры нам видятся круглыми, то вдали – овальными или квадратные предметы – прямоугольными.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
БЛИЖЕ | крупнее | подробнее | контрастнее | теплее | ярче |
ДАЛЬШЕ | мельче | обобщеннее | нюанснее | холоднее | бледнее |
Если в рисовании пространства вы будете вспоминать эти пять свойств и пользоваться ими, пространство получится само собой.
Перспективные изменения величины, цвета и формы предметов хорошо заметны на больших расстояниях и почти не наблюдаются вблизи или на маленьких предметах. Любое изображение объемного предмета – это изображение его в пространстве.
Есть глубокое и неглубокое пространство. В неглубоком пространстве мы можем наблюдать изменения в самом предмете. Но увидеть различия между предметами не можем. В глубоком пространстве разница между предметами бросается в глаза сразу, если они находятся на расстоянии друг от друга.
Рисовать предметы надо так, какими их видит наш глаз, то есть со всеми изменениями.
Изображение, выполненное в соответствии с видимыми изменениями величины, формы, чёткости по-разному удалённых от нас предметов, называют перспективным изображением.
Используя законы перспективы в рисовании, необходимо научить детей определять, где находится линия горизонта.
Линия горизонта – это видимая граница неба и земной или водной поверхности, линия видимого тобой контура (очертания) Земли. Эта граница на самом деле не существует, а только видимая нашему глазу.
Линия горизонта всегда находится на уровне наших глаз. Местоположение её меняется, когда изменяется уровень наших глаз: если мы садимся, линия горизонта опускается, а если поднимаемся вверх – линия горизонта поднимается вместе с нами. Какие – либо предметы могут полностью или частично закрывать линию горизонта.
Есть два способа изображения перспективы:
1-й способ — без загораживания предметов;
2-й способ — с загораживанием предметов.
Первый способ легче для изображения детьми. Отличительной особенностью этого способа является то, что при рисовании без загораживания, тот или иной предмет не зависимо от удаленности изображается целиком. Во втором же варианте на рисунке у предмета, который расположен дальше, будет видна лишь его часть.
В рисовании с загораживанием предмета так же есть два варианта:
1-й вариант: начинать рисование от ближних предметов к дальним предметам.
2-й вариант: начинать рисование от дальних предметов к ближним предметам.
Необходимо подвести детей к пониманию того, что при рисовании любого сюжета мы используем несколько планов. Все предметы, которые расположены ближе к нам, находятся на переднем плане, самые дальние — на заднем плане, все, что между ними мы называем средний план.
Мы знаем, что расстояние между двумя параллельными линиями везде одинаково, но что равные между собой величины, удаляясь от зрителя, кажутся уменьшающимися. Следовательно, и расстояния между параллельными линиями, удаляющимися от зрителя, будут казаться уменьшающимися, а линии, в натуре параллельные, но удаляющиеся от зрителя, будут казаться сходящимися вдали. Если мы эти линии продолжим, то они где-нибудь на плоскости нашего рисунка или за пределами его пересекутся. Дорога, рельсы уходят по равнине все дальше и дальше, пока не достигают горизонта и не пропадают из виду далеко-далеко. Место, где они скрываются из виду, называется точкой схода. Уходящая от зрителя горизонтальная дорога будет иметь точку схода на горизонте и идущая в гору — над горизонтом, а спускающаяся под гору — под горизонтом. Столбы по сторонам дороги рисуют, проводя к точке схода на горизонте линии, соединяющие нижние и верхние концы столбов.
Сделаем некоторые выводы:
- Мы используем перспективу при рисовании различных предметов, чтобы они выглядели объемными.
- Горизонт — это удаленная линия, на которой небо словно сходится с землей.
- Точка схода — это участок горизонта, на котором дорога, река, железнодорожные рельсы пропадают из виду. Это точки на линии горизонта. Чем ближе человек к точке схода, тем он кажется меньше. А попав в точку схода, человек сам становится точкой.
- Горизонт расположен на высоте ваших глаз вне зависимости от того, на каком расстоянии от земли вы находитесь.
- Уровень глаз – это уровень на котором находятся глаза художника относительно рисуемого объекта, вне зависимости от земли.
При использовании данного пособия можно рассказать детям историю. Однажды девочка оказалась в лесу. Там она встретила маленьких чудесных птичек. И они решили вместе прогуляться по лесным дорожкам. Вокруг них стояли большие высокие заснеженные деревья. Дальше деревьев было еще больше. За деревьями они увидели деревянный дом, окруженный елочками. Гуляли, гуляли, вдруг вдалеке показался красивый лес. В результате у вас получилось многоплановое изображение. Обсудите с детьми, где расположились все детали. То, что ближе всего к нам находится – девочка, большие деревья, расположены внизу экрана. На плоском листе бумаги они будут рисоваться в самом низу листа. Это будет называться «Передний план». Самым далеким от нас кажется лес, он расположен вверху. На листе так же будем его рисовать в верхней части. Это будет называться «Задний план». По середине расположился дом. На листе бумаги мы его нарисуем в центре листа. И называться это будет «Средний план».
Попробуйте с детьми на листе бумаги потренироваться рисовать трехплановое изображение, учитывая все ранее изученное. На следующем занятии на двух листах бумаги нарисуйте две перспективы. На одном предметы, уходящие вдаль, должны загораживать друг друга, на другом – должны быть видны целиком. Спросите у детей, видят ли они какие-то существенные различия между этими картинками. Рисовать перспективу без загораживания легко. Поэтому начинать обучение лучше с нее. Когда мы начинаем обучать детей рисованию перспективы с загораживанием предметов, объясняем, что можно начинать рисовать с «переднего плана» продолжая вдаль. А можно – с «заднего плана» двигаясь вперед. Можно предложить ребенку чистые листы и отдельно вырезанные картинки. Ребенок самостоятельно выстраивает сюжет, располагая вырезанные картинки на листе, начиная с заднего плана заканчивая передним, используя разные приемы. После того как сюжет будет готов можно придумать по нему рассказ и зарисовать на листе бумаги.
Используемые материалы:
А.С. Зайцев, «Советы мастеров»
И.Г. Мосин, «Рисование для обучения детей в семье, детском саду»
Ф. Рерберг, «Что такое художественная перспектива»
http://www.artery-school.ru/samouchitel/tekhnika-risovaniya-i-zhivopisi-teoriya/150perspektiva
http://risovatlegko.ru/risovanie/
Оценка информации |
Записи на схожие темы В данном уроке рассматриваются правила рисования воздушной перспективы с помощью акварельных красок. Последовательно показано построение линейной перспективы горного пейзажа с цветовым решением дальних и ближних планов. Подробно объясняются… [23 Jan 2017 | Автор admin | ]Как нарисовать городской пейзаж, на котором изображены улицы города, я уже показывала в предыдущей статье «Вечер в городе». Поэтому просто покажу лишь маленькие этапы акварельного рисунка.Сначала надо сделать набросок карандашом, обязательно… [16 Oct 2013 | Автор admin | ]Таким будет наш фон. Я беру черный или очень темный синий, затем добавляю оранжево-коричневый градиент. Можно также нарисовать облака, или еще что-нибудь. Я демонстрирую урок на простейшем уровне, поэтому и фон у нас будет простым.На новом слое нарисуйте… [7 Mar 2014 | Автор admin | ] [24 Aug 2016 | Автор Nina | ] [17 Mar 2016 | Автор Nina | ] [3 Dec 2016 | Автор Nina | ]В этой копии, я нарушил некоторые законы многослойной живописи, стараясь в финале приблизиться к результату оригинала. [22 Jun 2016 | Автор Nina | ]Возьмите стандартную круглую кисть с Твердостью (Hardness) 100% и Непрозрачностью (Opacity) 100%. Начните с выбора базового цвета, и нанесите несколько горизонтальных мазков на чистом полотне.Той же кистью добавьте такие же горизонтальные линии более светлым… [7 Mar 2014 | Автор admin | ]Как рисовать цветы бархатцы — чернобрывцы восковыми красками. Рассматриваются правила рисования цветов с помощью восковых красок в технике энкаустика разогретым утюгом. [6 Jan 2016 | Автор admin | ]В этом уроке я расскажу вам о стандартных кистях в фотошоп, с которыми я всегда работаю (их всего 3)Их можно скачать здесь.КИСТИДля рисования я использую только 2 кисти:Первая – одна из стандартных кистей Photoshop – Аэрограф с непрозрачным потоком (Airbrush… [7 Mar 2014 | Автор admin | ]Автор: adelentaЛокализация урока для вас подготовлена командой сайта: http://www.DrawMaster.ruПошаговые урокиИсточник: drawmaster. В данном уроке подробно рассматриваются правила линейно — конструктивного построения куба. Урок начинается с объяснения композиции рисунка, как использовать карандаш в качестве измерительного инструмента, основные правила линейной перспективы,… [24 Oct 2018 | Автор admin | ]Перспектива.Источник: vk.com [23 Oct 2015 | Автор admin | ]Городской пейзаж рисовать одновременно и легко и сложно. Легко, потому что хорошо видишь, что рисуешь. Натуру можно наблюдать, просто выглянув в окно. А сложно, потому что в архитектуре присутствует много прямых линий, необходимо знать правила линейной… [16 Oct 2013 | Автор admin | ]Уроки по рисованию воды – одни из самых сложных, потому что вода бывает огромного количества видов: с рябью, или наоборот гладкая поверхность воды, волны в океане, текущая по реке вода, глубокие или мелкие бассейны, и т.д.В этом уроке мы коснемся самого… [7 Mar 2014 | Автор admin | ]«Как построить композицию и перспективу»Книги серии «Начинающему художнику» вводят читателя в увлекательный мир живописи и графики, в очень доступной и наглядной форме знакомят с азами рисования. Композиция является основой любого изображения,… [18 Apr 2015 | Автор admin | ]Этот урок не об оттенках кожи, а, скорее, об оптических особенностях кожи. Кстати говоря, я никогда не училась в художественной школе или где-то еще, так что… эм…. это лишь обзор собственных мыслей.В своей работе я использовала Photoshop CS2 и графический… [7 Mar 2014 | Автор admin | ] [21 Dec 2015 | Автор admin | ] [6 Jan 2016 | Автор admin | ]ШАГ 1Оригинальный размер рисунка — примерно 3500х1900 пикселей и минимально — 300 dpi. Я начну с эскиза — линии всегда должны быть цветными, чтобы добавить рисунку динамичности (некоторые линии в процессе рисования мне пришлось стереть). Если вы захотите… Изучим, как рисовать волосы мужчины карандашом. [3 Oct 2015 | Автор admin | ]Изучим, как рисовать портрет девушки акварелью [13 Dec 2015 | Автор admin | ]ИСКУССТВО РИСОВАНИЯ И ЖИВОПИСИ | 37-45 выпуски Искусство рисования и живописи_037. pdfИскусство рисования и живописи_038.pdfИскусство рисования и живописи_039.pdfИскусство рисования и живописи_040.pdfИскусство рисования и живописи_041.pdfИскусство… [24 Sep 2015 | Автор admin | ]РИСОВАНИЕ карандашом ОРИГИНАЛЬНЫЕ методы и приёмы рисования.Полный курс «Уроки рисования карандашом»http://artclick.justclick.ru/aff/sl/d…Курс «Рисуем человека» : http://artclick.justclick.ru/aff/sl/m…Новый бесплатный видео курс по рисованию карандашом: http://artclick.justclick.ru/aff/free…НОВЫЙ… [20 мая 2015 | Автор admin | ] |
Перспективный рисунок улицы в GetDrawings
2
1052×576 Рисунок в перспективе 131 Рисуем улицу Mp
1
1922×1422 Городская сцена с одной точки зрения, аниматор Malia Maus
1
1280×720 Как нарисовать городскую улицу в одной точке, рассказано
1
Рисунок улицы в перспективе 690×515
1
800×723 Уличная сцена, Джессикаедвардс
1
3072×2304 Вывеска из фильма может служить моделью для цветочной коробки
1
480×360 Нарисуйте улицу в одной точке
900×694 2 точки перспективы и иллюзия глубины
400×399 78 лучших изображений о школе с двухточечной точки зрения
1600×1093 Улицы города с перспективой в одну точку (5-е)
1280×993 Рисование одной точки в перспективе Уличный рисунок комнаты
900×785 One Point Perspective By Aftermath2990 Искусство перспективы
480×360 Узнайте, как рисовать с помощью одноточечной перспективы вид на городскую улицу
1000×712 Street Perspective в Токио шариковой ручкой и акварелью
1920×1080 Нарисуйте уличную сцену в одной перспективе
5
1024×774 Улица с перспективой в одну точку
2
4967×3263 [Перспектива и точка обзора] Дон
2
1024×722 Просмотр улиц в одной перспективе, автор Jenthestrawberry Art
1
300×231 Нарисовать уличную сцену с одноточечной перспективой
1
564×719 Эскиз улицы Средиземного моря от Zersen Architecture
1
468×395 Урок с перспективой в одну точку.
1
960×720 Перспектива Рисование одной точки в перспективе.Перспектива
1
516×400 Перспектива близко и далеко
1
900×654 Perspective Street Автор: Mcflynder
1
800×697 Видеть.мышление. рисование, рисование мыслей и наблюдений
736×568 181 лучших перспективных изображений в точке исчезновения
400×562 Базовый 102 Класс 1
400×528 Мультфильмы и комиксы о ремонте города
800×667 Городской пейзаж в трехточечной перспективе. Вид с высоты птичьего полета от Battlereaper
1656×1280 Группа рисования
637×800 Уроки рисования
626×439 Формальная перспектива и неформальная перспектива
4000×3000 Руководство по рисованию в перспективе The Postman’s Knock
700×596 Как нарисовать комнату с перспективой Учебник рисования гостиной
1314×1600 Перспективный класс Джона Мессера
1300×919 Линейный Архитектурный Эскиз Город Улица Белом Фоне Роялти
798×642 Одна точка перспективы
216×300 Перспектива Заброшенный проект
1300×780 Рисунок в перспективе, фондовые фотографии.Роялти-фри бизнес-изображения
Рисунки в перспективе 400×469
600×730 Фотографии Человеческий глаз 2-точечная перспектива,
Street Perspective Drawing в GetDrawings
5 1
1280×720 Как нарисовать городскую улицу в одной точке перспективы Tl
4
900×694 2 точки перспективы и иллюзия глубины
3
768×768 Автор Hashimoto Reina. Ресурсы для городского пейзажа с двухточечной перспективой
3
Рисунок улицы в перспективе 690×515
1
1000×738 404 Перспективный рисунок из Mejlgade, Дания
1
3072×2304 Вывеска из фильма может служить моделью для цветочной коробки
1
480×360 Нарисуйте улицу в одной точке
1
1920×1080 Нарисуйте уличную сцену в одной перспективе
798×587 Еще одна хорошо ухоженная уличная перспектива Практика перспективы
500×430 Рисование перспективы, Пейзаж, Брайан Киллер, Городской пейзаж
1280×720 Как нарисовать городскую улицу в одной точке, рассказано
1600×1093 Улицы города с перспективой в одну точку (5-е)
1052×576 Рисунок в перспективе 131 Рисуем улицу Mp
1000×712 Street Perspective в Токио шариковой ручкой и акварелью
4
4967×3263 [Перспектива и точка обзора] Дон
4
Ресурсы 800×581 для рисования с перспективой в одну точку
4
1024×1024 Карандашный рисунок улицы с домами фондовый вектор
3
1300×1300 Город. Уличный эскиз, иллюстрация Клипарты, векторы,
2
1200×908 Рисование 1 Рисование линии в одну точку в перспективе
1
528×383 8 класс
1
1280×922 Рисование зданий в перспективе с одной точки
1
1600×1356 Перспективный класс Джона Мессера
1
960×720 Рисунки в перспективе 1, 2, 3, 4.Все чертежи в перспективе имеют
1
1200×1600 Полезный учитель искусства Перспектива 101, продолжение One Point
1
1600×1095 W. huang Advanced Perspective Street Assignment Wips
816×979 1-точечная перспектива, автор: Nohealsfoyou
755×1023 Архитектурный эскиз чернил Stock Photo Allween
400×528 Мультфильмы и комиксы Художественная перспектива
400×562 Базовый 102 Класс 1
638×371 Подвал
1200×908 Рисование 1 с перспективой в одну точку
637×800 Уроки рисования
768×1024 Поросята в Португалии нужна помощь
3200×2310 Как рисовать с двухточечной перспективой, создавая красивые интерьеры
1280×720 Как нарисовать дом с остроконечной крышей в одной точке
1429×2047 Jghs 2015 2016 Рисунки в одной точке в перспективе
795×468 Урок 6 Введение в скорострельную стрельбу с одной и двух точек зрения
1176×1300 Старый город Праги, Чешская Республика. Пешеходная улица в
1200×908 Изображение улицы с перспективой в одну точку
798×642 Одна точка перспективы
960×720 Перспектива Рисование одной точки в перспективе. Перспектива
516×400 Перспектива близко и далеко
900×654 Perspective Street Автор: Mcflynder
1414×1096 Rp
811×984 Эскиз девушки в уличной перспективе Кигимору
2709×2051 Стирлинг, Оливетти и постмодернизм.Икбал Аалам
Блог проекта по обеспечению доступности сети Street Mobility Amp 1775×2300
1280×915 Город в центральной перспективе, автор Namijujulove
324×319 Учебное пособие по созданию городских зарисовок Начало эскиза
581×800 Видео 1 Арт
300×389 Архитектурный перспективный рисунок входа в метро на улице
1200×908 D0gdraw Dustin Resch Grad School Перспективные Задания
446×360 Больше эллипсов с трехточечной перспективой
ᐈ Стоковые векторные изображения для рисования в перспективе, Роялти-Фри Изображения для иллюстраций в перспективе | скачать на Depositphotos® Старая европейская городская улица Тихая улица в старом европейском городе Рисование цветной Эйфелевой башни в Париже, Франция. Векторные иллюстрацииАрхитектурный рисунок кухни Эйфелева башня в Париже, Франция Промышленный клапан. Векторная визуализация 3dIndustrial клапана. Векторная визуализация 3dIndustrial клапана. Векторный рендеринг 3d3d. Графический рисунок интерьера. Каркас 3d здания в перспективе. Абстрактные векторные иллюстрацииИкона геометрического кубаКошки в разных позахГородская общая архитектура эскизЭйфелева башня ИллюстрацияПешая улица в старом европейском городеРисование дома на синем фоне Пешеходная улица в старом европейском городеГород рисованной уникальные перспективы, векторные иллюстрации Осенью в городе.Эскиз интерьера гостиной. Современный дизайн, пешеходная улица в старом европейском городе. Векторные подарочные коробки в двухточечной перспективе. Эскиз. Рисунок зданияРисование домаАбстрактный шаблон современного дизайна PerspectiveXПешая улица в старом европейском городе с башнейDoodle солнечные панелиКрасочная панорама городаПерспектива рисования линийЭскиз интерьера современной кухни с островом. Улица в Загребе с кафе и церковьюВекторный рисунок из серии достопримечательностей.Эйфелева башня в Париже. ФранцияВекторные иллюстрации городских жителей в Уайтхолле, Лондон, Англия Эскиз здания, необычная перспектива. 3D-графический рисунок интерьера. Эйфелева башня в Париже. Эскиз тропического острова. Город рисованной уникальные перспективы, векторные иллюстрации.Vector.Bauhaus art, 3d модульные обоиКухняРисование зданий в перспективе, autocad, vectorКомиксы Radial Speed Lines графические эффекты. ВекторСтарая европейская уютная улица.Улица со зданиями в старом европейском городеЕвропейский городской пейзажГород рисованной уникальные перспективы, векторная иллюстрацияАрхитектурный современный дизайнГалатская башня рисованной векторные иллюстрацииПешая улица в старом европейском городеАрхитектурный рисунок план домаДвухточечный перспективный домПерспективный фон абстрактной карты города с символамиКухня эскиз стиля интерьера .Иллюстрация, созданная из 3dНабор векторных перспективных силуэтов зданийРисунок интерьераКоллекция векторных логотипов для строительства и улучшения домаПрямая дорога, уходящая вдаль3D-графический рисунок интерьераРисование домаЗдания в старом историческом центре городаАрхитектурный чертежНа крышах Берлина набросать наброскиАкварельный эскиз Тауэрского моста в лондонском городе Старый городЛетний морской пейзаж эскиз, оливковые деревья на берегу, небольшая лодка на воде Путешествие открытка в стиле поп-арт 1960-х годов. Эйфелева башня в Париже. ФранцияЭскиз очерченного интерьераДизайн визитных карточекГород рисованной уникальные перспективы, векторная иллюстрация PPT — ПЕРСПЕКТИВНЫЙ РИСУНОК ОДНОЙ ТОЧКИ Презентация PowerPoint, скачать бесплатно
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ РИСУНОК ОДНОЙ ТОЧКИ
ПОЛОЖИТЕ ОБЗОР БУМАГИ.
НАРИСИТЕ ГОРИЗОНТ, ИСПОЛЬЗУЯ ШЕСТЕРНУЮ ЛИНИЮ
ДОБАВИТЬ ТОЧКУ СНИЖЕНИЯ
НАРИСАТЬ ПРЯМОУГОЛЬНИК.
ЗАТЕМ С ПОМОЩЬЮ ЛИНЕЙКИ ПРОДОЛЖАЙТЕ ЛИНИИ ОТ КАЖДОГО УГЛА ДО ТОЧКИ ЛУЧЕНИЯ
НАРИСИТЕ ДРУГОЙ ПРЯМОУГОЛЬНИК, ИСПОЛЬЗУЯ (КРАСНУЮ) ЛИНИЮ ШЕСТЕРНЯ
СОЕДИНИТЕ 2 ПРЯМЫХ УГЛА
УДАЛИТЕ ЛИНИЮ
9034 УДАЛИТЬ ЛИНИЮ «ВНУТРИ СТРОИТЕЛЬСТВА» ПРОДОЛЖИТЕ ЛИНИЮ КРЫШИ ДО КОНЕЧНОЙ ТОЧКИ
ДОБАВЬТЕ СТОРОНУ, УБЕДИТЕСЬ, ЧТО СОСТАВЛЯЕТСЯ ПАРАЛЛЕЛЬНО С ДРУГИМИ СТОРОНАМИ
ЗАВЕРШИТЕ ЛИНИЮ КРЫШИ И ДАЛЬНУЮ ЛИНИЮ.
УДАЛИТЬ ВСЕ НЕВИДИМЫЕ ЛИНИИ
СЕЙЧАС ИГРАЙТЕ, ДОБАВЛЯЯ ОКНА, ДВЕРИ, КРЫШИ И ЧТО ДРУГОЕ ВАША БУМАГА В ПЕЙЗАЖЕ.
Проведите линию горизонта посередине листа.
Добавьте две точки на концах линии горизонта, чтобы использовать их как точки схода
Слегка нарисуйте небольшую вертикальную линию под линией горизонта в центре листа.
Используя линии шепота, проведите линию от верхней части перпендикулярной линии к каждой точке схода (создано 2 линии)
Используя линии шепота, проведите линию от нижней части перпендикулярной линии до каждая точка схода (создано 2 линии)
ЭТО БУДЕТ УЛИЦА, НА КОТОРОЙ ВЫ ПОСТРОИТЕ СТРОИТЕЛЬСТВА. УДАЛИТЕ ИСХОДНУЮ ВЕРТИКАЛЬНУЮ ЛИНИЮ, С КОТОРОЙ ВЫ НАЧИНАЛИ.
НАРИСИТЕ ПЕРПЕНДИКУЛЯРНУЮ ЛИНИЮ ПРОШЛОГО ГОРИЗОНТА.ЭТО ПЕРЕДНИЙ УГОЛ ВАШЕГО ЗДАНИЯ. ИЗБАВЬТЕСЬ ОТ ГОРИЗОНТНОЙ ЛИНИИ.
НАРИСИТЕ ЛИНИЮ ОТ ВЕРХНЕЙ ПЕРПЕНДИКУЛЯРНОЙ ЛИНИИ ДО КАЖДОЙ ТОЧКИ СНИЖЕНИЯ. УЛИЦА ДЕЙСТВУЕТ ВНИЗУ ВАШЕГО ЗДАНИЯ.
НАРИСИТЕ ДВЕ ПЕРПЕНДИКУЛЯРНЫЕ ЛИНИИ ВНУТРИ ТРЕУГОЛЬНИКОВ. ЭТИ ЛИНИИ СОЗДАЮТ ДАЛЬНИЕ СТЕНЫ ЗДАНИЯ.
СЕЙЧАС ОБНАРУЖИТЕ ДАННУЮ ФОРМУ И УДАЛИТЕ ЛИНИИ, КОТОРЫЕ ПРОДОЛЖАЮТСЯ ПОСЛЕ ВАШЕГО ЗДАНИЯ.
ДОБАВИТЬ НЕКОТОРЫЕ ОКНА. СДЕЛАТЬ ЧИСЛЕННОЕ КОЛИЧЕСТВО ТОЧЕК ВНИЗ ПЕРЕДНЕГО УГЛА ЗДАНИЯ.
РАСШИРЕНИЕ ЭТИ В ОДНОМ ИЛИ ОБОИХ НАПРАВЛЕНИЯХ. НАПРАВЛЕНО НА ИХ ОТВЕТСТВЕННЫХ ТОЧКИ УГЛУБЛЕНИЯ.
УПРАВЛЯЙТЕ ВЕРТИКАЛЬНЫЕ ЛИНИИ ВНИЗ, ЧТОБЫ ЗАКОНЧИТЬ ОКНА.
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ РИСУНОК ОДНОЙ ТОЧКИ
ПОЛОЖИТЕ ОБЗОР БУМАГИ.
НАРИСИТЕ ГОРИЗОНТ, ИСПОЛЬЗУЯ ШЕСТЕРНУЮ ЛИНИЮ
ДОБАВИТЬ ТОЧКУ СНИЖЕНИЯ
НАРИСАТЬ ПРЯМОУГОЛЬНИК.
ЗАТЕМ С ПОМОЩЬЮ ЛИНЕЙКИ ПРОДОЛЖАЙТЕ ЛИНИИ ОТ КАЖДОГО УГЛА ДО ТОЧКИ ЛУЧЕНИЯ
НАРИСИТЕ ДРУГОЙ ПРЯМОУГОЛЬНИК, ИСПОЛЬЗУЯ (КРАСНУЮ) ЛИНИЮ ШЕСТЕРНЯ
СОЕДИНИТЕ 2 ПРЯМЫХ УГЛА
УДАЛИТЕ ЛИНИЮ
9034 УДАЛИТЬ ЛИНИЮ «ВНУТРИ СТРОИТЕЛЬСТВА»ПРОДОЛЖИТЕ ЛИНИЮ КРЫШИ ДО КОНЕЧНОЙ ТОЧКИ
ДОБАВЬТЕ СТОРОНУ, УБЕДИТЕСЬ, ЧТО СОСТАВЛЯЕТСЯ ПАРАЛЛЕЛЬНО С ДРУГИМИ СТОРОНАМИ
ЗАВЕРШИТЕ ЛИНИЮ КРЫШИ И ДАЛЬНУЮ ЛИНИЮ.
УДАЛИТЬ ВСЕ НЕВИДИМЫЕ ЛИНИИ
СЕЙЧАС ИГРАЙТЕ, ДОБАВЛЯЯ ОКНА, ДВЕРИ, КРЫШИ И ЧТО ДРУГОЕ ВАША БУМАГА В ПЕЙЗАЖЕ.
Проведите линию горизонта посередине листа.
Добавьте две точки на концах линии горизонта, чтобы использовать их как точки схода
Слегка нарисуйте небольшую вертикальную линию под линией горизонта в центре листа.
Используя линии шепота, проведите линию от верхней части перпендикулярной линии к каждой точке схода (создано 2 линии)
Используя линии шепота, проведите линию от нижней части перпендикулярной линии до каждая точка схода (создано 2 линии)
ЭТО БУДЕТ УЛИЦА, НА КОТОРОЙ ВЫ ПОСТРОИТЕ СТРОИТЕЛЬСТВА. УДАЛИТЕ ИСХОДНУЮ ВЕРТИКАЛЬНУЮ ЛИНИЮ, С КОТОРОЙ ВЫ НАЧИНАЛИ.
НАРИСИТЕ ПЕРПЕНДИКУЛЯРНУЮ ЛИНИЮ ПРОШЛОГО ГОРИЗОНТА.ЭТО ПЕРЕДНИЙ УГОЛ ВАШЕГО ЗДАНИЯ. ИЗБАВЬТЕСЬ ОТ ГОРИЗОНТНОЙ ЛИНИИ.
НАРИСИТЕ ЛИНИЮ ОТ ВЕРХНЕЙ ПЕРПЕНДИКУЛЯРНОЙ ЛИНИИ ДО КАЖДОЙ ТОЧКИ СНИЖЕНИЯ. УЛИЦА ДЕЙСТВУЕТ ВНИЗУ ВАШЕГО ЗДАНИЯ.
НАРИСИТЕ ДВЕ ПЕРПЕНДИКУЛЯРНЫЕ ЛИНИИ ВНУТРИ ТРЕУГОЛЬНИКОВ. ЭТИ ЛИНИИ СОЗДАЮТ ДАЛЬНИЕ СТЕНЫ ЗДАНИЯ.
СЕЙЧАС ОБНАРУЖИТЕ ДАННУЮ ФОРМУ И УДАЛИТЕ ЛИНИИ, КОТОРЫЕ ПРОДОЛЖАЮТСЯ ПОСЛЕ ВАШЕГО ЗДАНИЯ.
ДОБАВИТЬ НЕКОТОРЫЕ ОКНА. СДЕЛАТЬ ЧИСЛЕННОЕ КОЛИЧЕСТВО ТОЧЕК ВНИЗ ПЕРЕДНЕГО УГЛА ЗДАНИЯ.
РАСШИРЕНИЕ ЭТИ В ОДНОМ ИЛИ ОБОИХ НАПРАВЛЕНИЯХ. НАПРАВЛЕНО НА ИХ ОТВЕТСТВЕННЫХ ТОЧКИ УГЛУБЛЕНИЯ.
УПРАВЛЯЙТЕ ВЕРТИКАЛЬНЫЕ ЛИНИИ ВНИЗ, ЧТОБЫ ЗАКОНЧИТЬ ОКНА.