Дизайн персонажей | artlab.club
Создавать крутых, запоминающихся персонажей легко, если знать определенные правила. Этот пост фиксирует некоторые простые, но полезные моменты процесса создания.Рассказывайте историю
Истории — это то, что вызывает у нас интерес и помогает нам поверить в персонажа. Подумайте о сюжетах фильмов и играх — мы обычно заинтригованы историей персонажа и личностными чертами, и это также относится к иллюстрации. Даже самые простые истории делают персонажа более привлекательным и запоминающимся. Показать историю на картинке можно окружением, движением, элементами костюма или чертами лица.Формы и линии
Многие известные персонажи состоят из простых форм и линий. Помните, что зритель подсознательно считывает округлые мягкие формы как признак доброты персонажа, а резкие и рваные — как атрибут негативного героя. Поэтому если ваш милый персонаж состоит из острых кусков, это может вызвать проблемы в понимании.Силуэты
Можно с уверенностью сказать, что люди могут сразу узнавать знакомых персонажей только по их силуэтам, если они хорошо разработаны и используют правильные формы и линии.Если вы удаляете детали из своего персонажа и тестируете их на узнаваемость силуэта, это обычно является признаком крутого дизайна.Пропорции и преувеличение
Использование искаженных пропорций или преувеличение длины и размера частей тела, даже с мелкими деталями, такими как пальцы, может реально помочь создать индивидуальность вашего персонажа. Вы можете заставить его казаться более сильным или неуклюжим, даже более злым, преувеличивая черты внешнего вида. Это также верно для их ходьбы и движений, если вы хотите продолжать и оживлять персонажа в анимации. Плюс еще когда нужно показать, что персонаж маленький и милый ему сознательно увеличивают голову и глаза.Выражение
Первое, на что мы смотрим, когда видим персонажа, это его глаза. В реальной жизни человеческие и животные глаза полны эмоций и являются хорошим способом понять, что кто-то думает или чувствует. Поэтому, естественно, мы смотрим на глаза на иллюстрации. Еще один хороший совет — преувеличивать выражение, чтобы оно действительно читалось и не заставлять аудиторию усердно думать.Поза и позиция
Размышление о том, как персонаж стоит или как он себя держит, — это еще один способ больше рассказать о его личности и добавить деталей в историю. Вы можете заставить персонажей выглядеть сильными, внушительными, испуганными, растерянными, злыми и т.д., просто изменяя их позу и положение.Масштаб
Знание масштаба и размера персонажа важно, и может быть трудно представить его размер особенно в абстрактных дизайнах. Именно здесь введение других объектов, таких как деревья, дома или столы и растения, может помочь нам понять, насколько большой или маленький персонаж, на которого мы смотрим.Цвет
Использование цвета может помочь с настроением персонажа, сделать его более серьезным или веселым. Использование правильных оттенков для оттенка кожи, меха, одежды и т. д. также помогает зрителю понять, на какого персонажа он смотрит, и даже имеет ли он дружелюбный или не очень характер. Помните, что использование более увлекательной и нереалистичной цветовой палитры сделает вашего персонажа более веселым и игривым.Тени
Затенение может быть настолько сложным или простым, как вам нравится. Это действительно зависит от того, насколько реалистичным или подробным вы хотите, чтобы персонаж выглядел. Вы можете по-настоящему поиграть со стилем и окончательным визуальным обликом своего персонажа, когда думаете о тенях. Это способ ввести некоторые тона/оттенки существующих цветов, которые вы использовали.Текстура
Вам не всегда нужно использовать текстуру на иллюстрации персонажей, если вы хотите получить чистый векторный рисунок, возможно, лучше его оставить без текстуры. Однако, если вы хотите, чтобы ваша иллюстрация выглядела более органичной, живой и естественной, возможно, стоит добавить текстуру. Удачных примеров масса, стоит просто посмотреть по сторонам.Вот и все основные моменты, этот список может реально помочь и быть полезным даже если реализовать только часть пунктов.
Советы по созданию персонажей в иллюстрации
2. Через пару дней после того, как я завела отдельный скетчбук, увидела конкурс на разработку персонажа на сайте для фрилансеров 99 designs. Это мой второй совет. Ищите реальные задания, реальные брифы. Такие рисунки, возможно, не принесут вам деньги и не пройдут конкурс, но украсят портфолио или зачтутся в копилку ваших знаний. Когда придет настоящий заказ, вы будете готовы. Кстати, бриф на 99 Designs был следующий: нужен одиннадцатилетний мальчишка, с блеском в зеленых глазах и со светлой шевелюрой, который рвется к новым знаниям и спортивным достижениям. Этот мальчик – воплощение лучшего в современных детях. К заданию было важное дополнение – заказчику просит не просто дизайн персонажа, но что-то сенсационное и запоминающееся! Вот как. К моему огорчению, им была необходима цифровая иллюстрация. Скрепя сердцем я села рисовать в фотошопе, предварительно посидев со своим блокнотом и карандашом. Я понимаю, что на данном этапе не могу создать «сенсационного» персонажа, но разве это повод отказываться от возможности? Спустя два часа работы в фотошопе, я сдалась. Для меня рисование на планшете – все равно, что катание на коньках по асфальту. Никакого удовольствия и пользы. Впредь я решила не изменять себе, рисовать живыми материалами и браться за фотошоп только в случае жесткой необходимости.
3. Третий совет – ищите интересные референсы. До того, как я увидела задание на 99 Designs, я изучала инстаграм стрит-фэшн фотографа Скота Шумана. В его профиле скопилось огромное количество фотографий необычно одетых людей. У каждого фотографируемого свой характер, своя запоминающаяся черта.
4. Моим четвертым советом будет бросить читать этот пост и идти смотреть серию видео иллюстратора Саши Балашевой, в которых она рассказывает об этапах создания персонажа. Вы узнаете, как искать персонажей в предметах быта, строить фигуры и лица при помощи геометрических фигур, как менять и играть с формой лица. После того, как Саша записала мини-курс на ютюбе, она провела вебинар по той же теме в рамках курса в школе Вероники Калачёвой. Запись можно посмотреть здесь.
5. Если вы все-таки продолжили читать мой пост, то пятым советом будет вновь пройти по ссылке и посмотреть видео иллюстратора Ани Ломакиной. Пару дней назад Аня записала видео «Style challenge. Рисую в 10 стилях». Это популярный на ютюбе тег, в котором художники рисуют своего персонажа в десяти разных стилях. Они разбирают основные черты героев мультиков Тима Бертона, Симпсонов, Adventure Time и пр. Этот же эксперимент можете повторить и вы!
6. Хочу поделиться еще одной ссылкой. Каждую неделю я с нетерпением жду выхода нового видео Фрэн. Как правило, в них мало практической информации, но очень много вдохновения и упорного труда. Фрэн непрестанно работает на свой личный бренд, у нее бесконечное число персональных проектов, которые реально приносят деньги. Но я не об этом. В последнем видео она показывает, как создавала персонажей, на основе фотографий, которые сделала в кафе. Ей попалась очень колоритная троица в лице старичка с окладистыми усами и бородой, молодого юноши, подстриженного «под горшок» и дамы, которая в целом выглядела чуднО. В видео Фрэн показывает, какие элементы одежды, позы, лица она заимствует у реальных людей, а что придумывает и добавляет от себя. В конце делает любопытные выводы.
7. Один из выводов – рисуйте по памяти. С таким советом я встречаюсь не первый раз. При работе с фотографией мы рискуем скопировать ее, не привнеся ничего нового. Это будет хороший рисунок, с точно переданными чертами лица, но это не будет персонаж. В нем не будет того главного, что делает его таким, какой он есть. Если вы понимаете, о чем я говорю. Я давно хотела нарисовать владельца ресторана, в котором я с мужем ужинали в Сагреше, Португалия. Это был обаятельный португальский мужчина, с небольшими усиками, носом с горбинкой, вытянутым лицом и в жилетке. В воображении я все время рисую монокль, но в действительности я не помню наверняка, как он выглядел. Помню образ, но не что-то конкретное. И, пожалуй, это самое главное!
8. Аксессуары. Иногда именно благодаря деталям наряда мы узнаем героя из тысячи. Посмотрите на Фина из «Времени приключений». Если бы не шапка с ушками, то это был бы овал с двумя точками в виде глаз (хотя иногда они растягиваются на пол лица). Когда же Фин снимает шапку, то обнажается пышная золотистая копна волос. А на спине висит неизменный зеленый рюкзак. Или героиня комикса Хильда. На ее ногах-спичках надеты непропорционально широкие красные сапоги, а на голове черная беретка художника. Ну и синие волосы хорошо выполняют свою работу. На Диппере из «Грэфити Фолс» всегда надета бейсболка и жилетка. Конечно, аксессуары – это не единственная узнаваемая черта, но важная.
10 принципов создания крутого персонажа
Создавать крутых, запоминающихся персонажей легко, если знать определенные правила. Этот пост фиксирует некоторые простые, но полезные моменты процесса создания.Рассказывайте историю
Истории — это то, что вызывает у нас интерес и помогает нам поверить в персонажа. Подумайте о сюжетах фильмов и играх — мы обычно заинтригованы историей персонажа и личностными чертами, и это также относится к иллюстрации. Даже самые простые истории делают персонажа более привлекательным и запоминающимся. Показать историю на картинке можно окружением, движением, элементами костюма или чертами лица.Формы и линии
Многие известные персонажи состоят из простых форм и линий. Помните, что зритель подсознательно считывает округлые мягкие формы как признак доброты персонажа, а резкие и рваные — как атрибут негативного героя. Поэтому если ваш милый персонаж состоит из острых кусков, это может вызвать проблемы в понимании.Силуэты
Можно с уверенностью сказать, что люди могут сразу узнавать знакомых персонажей только по их силуэтам, если они хорошо разработаны и используют правильные формы и линии.Если вы удаляете детали из своего персонажа и тестируете их на узнаваемость силуэта, это обычно является признаком крутого дизайна.Пропорции и преувеличение
Использование искаженных пропорций или преувеличение длины и размера частей тела, даже с мелкими деталями, такими как пальцы, может реально помочь создать индивидуальность вашего персонажа. Вы можете заставить его казаться более сильным или неуклюжим, даже более злым, преувеличивая черты внешнего вида. Это также верно для их ходьбы и движений, если вы хотите продолжать и оживлять персонажа в анимации. Плюс еще когда нужно показать, что персонаж маленький и милый ему сознательно увеличивают голову и глаза.Выражение
Первое, на что мы смотрим, когда видим персонажа, это его глаза. В реальной жизни человеческие и животные глаза полны эмоций и являются хорошим способом понять, что кто-то думает или чувствует. Поэтому, естественно, мы смотрим на глаза на иллюстрации. Еще один хороший совет — преувеличивать выражение, чтобы оно действительно читалось и не заставлять аудиторию усердно думать.Поза и позиция
Размышление о том, как персонаж стоит или как он себя держит, — это еще один способ больше рассказать о его личности и добавить деталей в историю. Вы можете заставить персонажей выглядеть сильными, внушительными, испуганными, растерянными, злыми и т.д., просто изменяя их позу и положение.Масштаб
Знание масштаба и размера персонажа важно, и может быть трудно представить его размер особенно в абстрактных дизайнах. Именно здесь введение других объектов, таких как деревья, дома или столы и растения, может помочь нам понять, насколько большой или маленький персонаж, на которого мы смотрим.Цвет
Использование цвета может помочь с настроением персонажа, сделать его более серьезным или веселым. Использование правильных оттенков для оттенка кожи, меха, одежды и т. д. также помогает зрителю понять, на какого персонажа он смотрит, и даже имеет ли он дружелюбный или не очень характер. Помните, что использование более увлекательной и нереалистичной цветовой палитры сделает вашего персонажа более веселым и игривым.Тени
Затенение может быть настолько сложным или простым, как вам нравится. Это действительно зависит от того, насколько реалистичным или подробным вы хотите, чтобы персонаж выглядел. Вы можете по-настоящему поиграть со стилем и окончательным визуальным обликом своего персонажа, когда думаете о тенях. Это способ ввести некоторые тона/оттенки существующих цветов, которые вы использовали.Текстура
Вам не всегда нужно использовать текстуру на иллюстрации персонажей, если вы хотите получить чистый векторный рисунок, возможно, лучше его оставить без текстуры. Однако, если вы хотите, чтобы ваша иллюстрация выглядела более органичной, живой и естественной, возможно, стоит добавить текстуру. Удачных примеров масса, стоит просто посмотреть по сторонам.Вот и все основные моменты, этот список может реально помочь и быть полезным даже если реализовать только часть пунктов.
Создай своего персонажа 🍋 идеи как придумать героя для книги, рисунка, игры
Автор Таня Хохлова в . Опубликовано Творчество
Вконтакте
Одноклассники
Герой выступает в качестве ключевой фигуры любого произведения, поэтому его описанию необходимо уделить достаточно внимания. Рассмотрим, какие советы дают профессионалы, как создать живого, необычного персонажа с реалистичными чувствами и эмоциями.
В каких случаях нужно продумать персонажа: для книг, для ролевых, для артов
Поиск героя – самый ответственный и серьезный этап. При создании образа нужно учитывать нюансы и раскрывать читателю не только личностные качества, но и его гармонию с окружающим миром. Персонаж должен получиться самобытным, выразительным, «не типовым», с некоторой долей шарма.
Если тщательно не продумать облик, персонаж в книге, аниме получится скучным и стереотипным. Безжизненные творения никто не будет смотреть.
Для оживления картинок, придания им сочности и яркости, нужен продуманный план с последующими доработками. Красками выделяют важные детали. Силуэт должен восприниматься легко.
Персонаж должен получиться правдоподобным, это необходимо для сопереживания, проникновения в его жизнь, мысли. Ни один человек не станет испытывать симпатию к «голому» персонажу, не наделенному живостью. Даже если характеристика героя будет положительной – он отважен, смел, благороден, главное – показать человека как носителя этих качеств. То есть, как он раскрывается по ходу сюжета, в чем проявляется его доброта, честность.
Произведение не станет интересным и не привлечет читателя, если он не будет сострадать и сопереживать герою. Главная цель – придумать такой персонаж, за которым появится желание идти, переживать с ним, голодать, любить, мечтать, работать, волноваться за него, посочувствовать. Читатель должен огорчаться его поражениям и искренне радоваться достижениям.
Именно по этим причинам героя должен получиться запоминающимся, ярким, со своими самобытными качествами.
На что стоит обратить внимание при создании в первую очередь
Сначала придумывают имя, фамилию. Нужно познакомить читателя с героем произведения. Назвать персонажа лучше оригинально. Здесь сработает привычка записывать интересные идеи. Можно носить с собой блокнот с ручкой и накидывать имена.
В противном случае пользуются интернетом. С именем можно связать увлекательную или таинственную историю. Если в воображении крутится сюжет, то стоит записать.
Потом нужно определить возраст персонажа и рассказать о его месте рождения. Возможно, с ним связана история или тайна. Также указывают национальность героя.
Потом стоит подумать о внешности. Не нужно сразу описывать внешние данные, телосложение. Сначала рисуют картинку персонажа в своем воображении. Чем необычнее будет внешность, тем больше запомнится герой.
Важно! Если создать портрет персонажа в обобщенных чертах, то это не сделает его живым и ярким. Дополнить характеристику помогут детали, воспринимающиеся правдоподобно и реалистично.
Следующие момент – описание семьи героя. Рассказать, какие отношения у персонажа с родными, какие черты и таланты он вынес, к кому больше привязан. Если, например, героя больше любила мать, то он привяжется к ней, но ему будет остро не хватать любви отца. На фоне этого возможно появление обид, злости и даже желания отмщения. Характеризуя человека, обстоятельства, обязательно указывают причину.
С кем живет персонаж, в каких условиях, женат ли он или замужем, если главный герой – женщина. Все эти вопросы интересуют читателя, заставляют его познакомиться с ним еще ближе. Самый сложный пункт – описание характера. Причем, образ дополняется на протяжении всего создания произведения. Здесь нужно рассказать о манере его поведения, темпераменте, заострить внимание на тех чертах, которые у него главенствующие. Это может быть обостренное чувство справедливости, из-за которого он защитит немощного, бедняка, старика. Или наделен чрезмерным любопытством, что толкает его на разнообразные приключения.
Мечты и желания есть у каждого человека, вымышленные персонажи не являются исключениями. Герои стремятся к материальным вещам, вечным понятиям – обрести себя, веру в Бога. Также стоит описать слабые стороны героя, уязвимые места. Многие страхи тянутся из детства или приобретены на конкретном этапе жизни. Нужно рассказать о событии, которое повлияло на героя.Далее нужно придумать, какое хобби у героя, как он любит проводить свободное время. Он может гулять с семьей, с друзьями, читать книги, ходить на бокс или прыгать с парашютом. Потом нужно рассказать, имеются ли у героя друзья или просто приятели, доверят ли он свои мысли. Описание вредных привычек внесет в образ долю индивидуальности и самобытности.
Если автору необходимо придумать персонажа-животное, например, собаку, то нужно поступить как при создании человеческого облика. Сначала характеризуют его внешность, интересный окрас шерсти, наделяют его отличительными чертами. Потом рассказывают о его характере, недостатках – ворчливости, лени.
Как сделать так, чтобы персонаж «вписывался» в окружающий мир и нужно ли это
Общение с людьми, отношения к ним во многом определяет степень взросления и духовность человека. Здесь нужно указать, что герой уважает в людях, какие черты ему импонируют:
- доброта;
- смелось;
- самоотверженность;
- ум;
- независимость;
- веселый нрав;
- трудолюбие;
- сострадание, желание помочь.
Это только часть качеств. Существуют противоположные герои – они ценят грязные помыслы и поступки людей. Эгоистичность, равнодушие, злость.
Тип героя, которые придумывает автор, напрямую определяет развитие повествования. Если главные персонажи гармонично и естественно вписываются в окружающую их обстановку, эпоху и общество, тогда сюжетная линия получится плавной и правдоподобной. Если герой выйдет абсолютно противоположным остальным действующим лицам, то образуется резкий и непродуктивный конфликт. Автору придется заново продумывать своего героя и прорабатывать образ с начала.
Небольшой совет от специалистов – если автор затрудняется с созданием второстепенных персонажей, то стоит рассмотреть несколько стереотипных образов и наделить их дополнительными характеристиками совместно с удалением «неприятных» черт.
Пример: Озлобленный мужчина ненавидит женщин из-за того, что его в детстве бросила мама. Но в глубине души, где-то под коркой он жаждет любви. Потом можно акцентировать внимание на преобразовании персонажа.
Приблизительно так можно придумывать персонажа. Чтобы было проще, рекомендуется ознакомиться с опытом других писателей и художников. Досье на протяжении всего создания будет расширяться и дополняться. Черты сами начнут раскрываться, персонаж словно оживет. Сразу выкладывать все карты и все рассказывать о герое не стоит, читатель должен постепенно узнавать его, понимать. В книге важно развитие – личностное, духовое. При соблюдении вышеперечисленных рекомендаций создастся живой, яркий, интересный образ. С целостным персонажем работать легко и разнообразно. Читатель полюбит настоящего человека, с эмоциями, мыслями, даже страхами.
Вконтакте
Одноклассники
10 советов по созданию персонажей от профессионалов
Персонаж – основная фигура любой анимации, поэтому ему стоит уделять довольно большое количество внимания. В этой статье вы найдете советы от профессионалов, которые помогут вам создать яркого и правдоподобного персонажа, а также вы сможете взглянуть на то, как в студии Pixar создают мультяшных героев.
1. Сфокусируйтесь на мимике
Текс Эйвери, создатель Даффи Дака, Багза Банни и других, любимых нами персонажей, никогда не пренебрегал мимикой, разрабатывая своих героев, и это сделало их популярными.
В зависимости от характера персонажа, его эмоции могут быть как ярко выраженными, так и немного скрытыми, поэтому, разрабатывая своего героя, думайте о его персональных качествах и, отталкиваясь от этого, работайте над его мимикой. Отличным примером работы легендарного Текса Эйвери можно назвать волка, у которого глаза вылетали из черепа, когда он был взбудоражен. С другой стороны можно поставить Друпи, у которого, кажется, нет эмоций вовсе.
2. Сделайте своих персонажей особенными
Когда Мэтт Грейнинг создавал “Симпсонов”, он знал, что он должен предложить зрителям что-то особенное, что-то, что будет отличаться от остальных тв-шоу. Поэтому он решил, что когда зритель будет листать каналы и наткнется на мультик с желтокожими героями, то он не сможет не заинтересоваться ими.
Кем бы ни являлся ваш персонаж, старайтесь делать его как можно менее похожим на всех героев, которые предшествовали ему. Он должен обладать интересными визуальными качествами, которые будут необычны зрителю. Как желтая кожа и четыре пальца на руках вместо пяти, например.
3. Экспериментируйте
Правила созданы для того, чтобы их нарушать. По крайней мере, так считает Yuck. Когда он создает своих персонажей, он не знает, кого он рисует. “Я слушаю музыку и рисую результат, который зависит от моего настроения: странных или милых персонажей. Я всегда хочу рисовать то, что мне интересно. Позже я дорабатываю героя,” говорит он.
4. Поймите, для кого вы рисуете
Думайте о своей аудитории. Для взрослых и для детей нужно подбирать совершенно разные инструменты взаимодействия, цвета, и характеры.
“Персонаж на заказ обычно подразумевает больше рамок, в которые мне нужно его вписать, но это не значит, что креативности здесь нужно меньше. У клиентов есть специфические потребности, но также они хотят, чтобы я делал свое дело. Обычно я начинаю с основных особенностей и характера персонажа. К примеру, если важны глаза, то я буду строить дизайн вокруг лица, чтобы основная деталь выделялась,” говорит Nathan Jurevicius.
5. Изучайте
“Никогда не работайте без материалов, всегда ищите что-то, от чего вы можете оттолкнуться. Делайте фотографии людей, которые могут стать хорошей основой для вашей работы. К примеру, их одежда, прическа, лицо. Даже если ваш персонаж не является человеком, подумайте, откуда он получил свое ДНК и отталкивайтесь от этого. Как только вы начнете работать с примерами, ваши работы станут более четкими и вовлекающими.” – Gal Shkedi.
6. Начинайте с простого
“Всегда начинайте с простых форм. Квадраты хороши для сильных и жестких персонажей, а треугольники будут идеальными, если вы хотите сделать героя пугающим. Ну и если вы хотите дружелюбного персонажа, то используйте гладкие линии.” – Jorfe.
Стоит помнить о том, что каким бы сложным не был персонаж, он состоит из простых элементов. Начиная с простого, вы постепенно будете наслаивать элементы и в итоге получите целостное изображение.
7. Техника – не самое главное
Навыки рисования набросков сильно вам помогут, если вы хотите представить персонажа в различных позах и с различных ракурсов. И это умение требует практики. Но для создания достоверного и атмосферного персонажа эти навыки не так важны.
“Я стараюсь вникнуть в персонажа, выделяя его странности, совмещая их и работая над ними. Я рисую множество разных вариантов одного персонажа, пока я не останусь довольным одним из них.” – Nick Sheehy.
8. Придумайте историю
“Если вы хотите, чтобы ваш персонаж существовал не только в мультике или комиксе, тогда вам стоит потратить время и придумать его историю. Откуда он пришел, как появился, что в его жизни происходило – все это поможет создать целостность. Иногда история персонажа интереснее, чем его сегодняшние приключения.” – Pixar.
9. Отточите характер
Интересный внешний вид не всегда делает и персонажа интересным. Его характер является ключом, персонаж должен быть последовательным в своих эмоциях и действиях. В студии Pixar считают, что характер должен быть ярко выраженным, если только вы специально не делаете вашего персонажа скучным.
10. Окружение
Еще одним правилом Pixar является работа над окружением персонажа.
“Если вы хотите, чтобы ваш персонаж был правдоподобнее, то сделайте и мир вокруг него правдоподобным. Продумайте окружение и заставьте его работать на пользу.”
А в этом видео вы сможете проследить за процессом создания персонажей Карла и Элли:
Читайте также:
Как анимация может улучшить нашу жизнь
12 принципов анимации от студии Уолта Диснея
15 наилучших лекций по анимации от Ричарда Уильямса
C чего начинать рисовать своего персонажа
C чего начинать рисовать своего персонажа
Вопрос:
«Скажите, пожалуйста, есть ли у Вас где-нибудь самый черновой набросок, на котором было бы видно с чего Вы начинаете? В смысле, на котором было бы видно, как Вы на основе кругов и треугольников создаёте своего персонажа?
Мне очень хочется разработать свой собственный стиль, но мне не обойтись без парочки советов от человека, который умеет рисовать таких симпатяшек».
Вопрос: «У меня такой вопрос: Когда я несколько раз рисую одного и того же персонажа меня просто выводит из себя то, что он каждый раз выглядят по-разному.
Ради всего святого, скажите, как у Вас получается так, что все персонажи выглядят одинаково в каждой секции комикса?»
Ответ: Эти вопросы в некоторой степени взаимосвязаны, поэтому я попытаюсь дать на них общий ответ.
1. Структура рисунка.
Очень краткое описание того, с чего я начинаю (и на чём заканчиваю) рисовать.
Суть всего процесса заключается в том, чтобы начинать с простых форм и заканчивать детальной прорисовкой. На первом рисунке делается набросок в виде основных фигур и опорных линий.
Внесу ясность. На рисунке изображена пара идиотов, бегущих по кукурузному полю.
Я начинаю с неаккуратного, простенького наброска из фигур и опорных линий. На данном этапе меня волнует только внешнее сходство персонажей и удачная передача динамики в их позах.
Сперва я избавляюсь от непонятных жестов, неестественных поз, нелепых пропорций и понемногу «захламляю» композицию, наполняя рисунок.
Как только я довольна примерным рисунком, я начинаю рисовать поверх него, ориентируясь на некоторые из ранних линий.
К этому моменту ваш рисунок наверняка превратится в нечто ужасное. А всё потому, что вы — грязный, неряшливый художник.
Но не волнуйтесь. Так и должно быть.
Когда основной черновой рисунок готов, я приступаю к детальной прорисовке. Я пока не стираю первоначальный набросок, потому что опорные штрихи, изображающие очертания персонажей и их движения, помогут при детальной прорисовке. Они помогут разобраться, где на одежде нарисовать швы, где добавить складки, как должны лежать волосы и шерсть на той или иной части персонажа и т.д.
На этом рисунке я уже избавилась от всех опорных линий, кое-где замазала их, и кое-где сделала их чётче. На этом этапе я предпочитаю работать карандашом, но также широко распространена практика, когда сначала рисунок обводится чернилами, а затем стирается вся карандашная работа.
2. Однообразность персонажа.
Как я рисую одного и того же персонажа под разными углами.
Вне зависимости от положения головы, установленные правила остаются неизменными.
Этих синих линий на верхнем рисунке, что подсказывают форму головы и обозначают средние линии, мне достаточно для того, чтобы знать, как расположены другие фигуры, как те, что обведены красным на рисунке ниже.
И в итоге у нас получается такой персонаж, который выглядит одинаково под разными углами. А всё потому, что он создан на основе фигур по одному и тому же принципу.
И последнее, всегда помните, что несмотря на то, что подобные начальные техники могут способствовать скорому прогрессу, ничто не заменит практику. Не сдавайтесь, если такая техника не оправдала себя с первого раза… или 98 последующих попыток. Продолжайте рисовать.
3. Как рисовать “Симпатяшек.”
Сама сущность привлекательности персонажа (в которую обычно и входит понятие «симпатичный») – это целая отдельная тема – обширная и к тому же едва поддающаяся дроблению. Вряд ли я смогу в должной мере рассказать об этом здесь, если смогу вообще, но, по крайней мере, дам вам парочку советов, на которые стоит обратить внимание, если вы хотите создать привлекательного персонажа:
— Привлекательность. Не секрет, что определённые пропорции от природы обладают визуальной привлекательностью. Не забывайте о них, когда создаёте персонажа. Зачастую персонажи получаются симпатичными, если их изображать в соответствии с пропорциями детского лица: высокий лоб, пухленькие щёчки, большие глаза и другие черты лица расположенные близко друг к другу.
(Студия «Дисней» приняла такую практику за правило. Таким образом, рисование классических знаменитых персонажей, поможет вам понять, как делать собственных персонажей привлекательными, и в целом познакомит вас со структурой рисунка. Попробуйте нарисовать охотника из мультфильмов «Луни Тюнз» и «Текс Эйвори», чтобы научиться создавать симпатичных и весёлых, а не симпатичных и слащавых персонажей).
— Чистка. Следите за тем, чтобы лицо вашего персонажа не стало мрачным или уродливым из-за излишнего количества ненужных линий. Поймите важность экономии линий. Упростите эскиз настолько, чтобы акцент падал на самые важные, привлекательные его черты; такие, которые отражают суть персонажа и позволяют передать его настроение. Это не только упрощает рисование персонажа с различных углов раз за разом, но так же делает его проще для восприятия.
— Выразительность. Ключом к тому, чтобы персонаж выглядел притягательным или просто вызывал симпатию, является достижение простоты рисунка через чистку от излишних линий, а также откровенное и понятное выражение на лице, которое в полной мере передаёт мысли или чувства персонажа. Двусмысленные, пустые или неразличимые выражения на лице не обладают подобной привлекательностью. Подарите персонажу возможность действовать, реагировать и быть неподдельно живым.
Копирование данного перевода позволено только с ссылкой на данную страницу.
Автор статьи: Трейси Джей Батлер ( lackadaisycats )
Перевод статьи с англ. яз.: Зиненко Александр
Источник: http://lackadaisy.foxprints.com/exhibit.php?exhibitid=356
техника рисования живые эмоции структура рисунка рисуем карандашом как нарисовать персонажа как нарисовать живые эмоции как нарисовать кота уроки для начинающих художников ответы на вопросы самые распространённые ошибки начинающих художников как рисовать лицо с чего начать для новичков в помощь молодым художникам как нарисовать руку из чего состоит рука анатомия человека статья на русском Александр Зиненко Трейси Джей Батлер Lackadaisycats
Игра Нарисуй Свой Персонаж — Играть Онлайн!
Игра Нарисуй Свой Персонаж — Играть Онлайн!- игры на 2
- стрелялки
- симулятор
- головоломки
- гонки
- io
- стратегии
- майнкрафт
- тесты
- гта
- поиск предметов
- танки
- огонь и вода
- бродилки
- марио
- рисовалки
- когама
- футбол
- зомби
- ферма
- аниме
- снайпер
- одевалки
- раскраски
- пазлы
Как рисовать персонажей аниме Учебник
В этом уроке объясняется, как рисовать женских персонажей в стиле аниме и манга, используя восемь популярных архетипов аниме-персонажей с тремя примерами каждого.
Примеры рисования архетипа персонажей анимеКак видно из названия, этот урок посвящен «персонажу». Он показывает, как вы можете взять одно лицо в стиле аниме или манги и настроить его черты и выражение, чтобы создать видимость другой личности. Он также предлагает некоторые прически, которые могут хорошо подходить для каждого типа персонажа.
Включены архетипы персонажей:
- Обычная девушка
- Антагонист / Злодей
- Цундере
- Яндере
- Застенчивая девушка
- Крутая девочка
- Просрочка
- Книжный червь
Для рисования мужских персонажей см .:
Как рисовать персонажей мужского пола аниме шаг за шагом
Пропорции лица персонажа из аниме
Пропорции лица женского персонажа анимеБазовые пропорции рисунка персонажа, используемые в этом уроке, показаны на иллюстрации выше.Если вы видели некоторые из других руководств здесь, на AnimeOutline, возможно, вы уже знаете о них.
Если нет, то пропорции следующие:
- Глаза — проведите горизонтальную линию прямо через середину головы и проведите глаза ниже этой линии (достаточно далеко друг от друга, чтобы вы могли поместить между ними еще один глаз)
- Уши — проведите вторую горизонтальную линию между средней линией и подбородком и проведите уши между этими двумя линиями
- Нос — над линией, используемой для нижней части ушей
- Рот — нарисуйте линию между нижней частью ушей / линией носа, чтобы определить положение нижней губы (на самом деле не показано на рисунке), и нарисуйте рот чуть выше этого
Можно нарисовать брови и веки немного выше глаз.
Имейте в виду, что размер и положение черт лица в примерах ниже будут меняться в зависимости от типа персонажа и выражений лица.
Также имейте в виду, что это только рекомендуемые пропорции, чтобы персонаж выглядел «аниме». Разные стили аниме могут иметь разные пропорции.
Более подробное руководство по каждой из черт лица см .:
Основная форма лица персонажа аниме
Основная форма лица анимеПри рисовании внешней формы лица аниме на виде спереди может быть полезно думать о нем как о состоящем из трех основных форм, как показано выше (круг, четырехугольник и треугольник).
Рисование лица персонажа аниме, шаг за шагом
Рисование лица женского аниме-персонажа, шаг за шагомЧтобы нарисовать любого из персонажей в этом уроке, вы можете использовать шаги на иллюстрации выше.
- Нарисуйте основную форму головы (и в данном случае плечей шеи), начиная с вертикальной линии, чтобы убедиться, что обе половины равны
- Расположил черты лица, как описано ранее, включая части, которые скрыты волосами (вы можете исключить уши для причесок, где они полностью скрыты, если хотите)
- Нарисуйте волосы (при необходимости перекрывая некоторые черты лица)
- Сотрите части лица, скрытые волосами, и, если хотите, нанесите тени или цвет
Объяснение того, почему вы хотите рисовать таким образом (показывая скрытые части лица и т. Д.), И другие полезные советы по рисованию см .:
Руководство по рисованию аниме и манги для начинающих
Полный учебник по рисованию женской головы и лица в стиле аниме или манга см .:
Как нарисовать голову и лицо аниме-девушки
Для рисования и закрашивания различных причесок, используемых в этом уроке, см .:
Другие уроки по рисованию волос см .:
Рисование аниме-персонажа «Обычная девушка»
Аниме рисунок лица обычной девушкиПерсонаж «обычная девушка» может быть «другом детства» или «главной девушкой» в сказке.В аниме и манге они, как правило, дружелюбны и приземлены.
Обычные длинные волосы могут подойти «обычной девушке».
Рисование лица женского персонажа анимеЧтобы нарисовать «обычную девушку» с ее нормальным выражением лица, нарисуйте довольно широкие глаза и большие радужные оболочки / зрачки. Это сделает персонаж более дружелюбным.
Вы можете нарисовать рот с очень легкой улыбкой (слегка изогнутой вверх).
Нарисуйте брови в их естественном состоянии с плавными изгибами.
Рисование улыбающегося аниме-персонажа «Обычная девушка»
Аниме рисунок улыбающегося лица обычной девушкиУлыбка — одно из распространенных выражений для этого типа персонажей.
Рисование улыбающегося лица женского персонажа анимеДля улыбающегося лица нарисуйте глаза немного суженными, измените кривые нижних век на их нормальное состояние и нарисуйте рот немного шире.
Рисование счастливого аниме-персонажа «Обычная девушка»
Аниме рисование счастливого лица обычной девушкиСчастливое лицо — еще одно выражение, которое может быть довольно обычным для персонажа «обычной девушки».
Подробнее о рисовании румян в стиле аниме и манга см .:
Как рисовать аниме-румяна разными способами
Рисование счастливого лица женского персонажа анимеДля счастливого лица вы можете в значительной степени нарисовать его так же, как улыбающееся лицо, но нарисуйте рот приоткрытым, показывая белые зубы, и добавьте немного румян чуть ниже глаз.
Рисование персонажа аниме-антагониста / злодея
Рисование лица девушки-злодея анимеАнтагонист или главный злодей обычно является прямой противоположностью главного героя.Отрицательный персонаж с небольшим количеством хороших качеств или без них.
Рисование лица женского персонажа злодея анимеЧтобы нарисовать недружелюбно выглядящего персонажа аниме, как в этом примере, нарисуйте достаточно маленькие зрачки и радужную оболочку глаз, при этом верхние веки закрывают большую часть глаза.
Не добавляйте тени на верхнюю часть радужной оболочки (это придаст злодею вид, похожий на «пристальный»). Также нарисуйте меньше бликов в глазах и сделайте их довольно маленькими для еще менее дружелюбного вида.
Нарисуйте нижние веки и рот в обратном порядке (вниз).
Расположите брови ниже, создавая «волнообразную форму» для своего рода полупостоянного хмурого взгляда.
Для волос можно использовать то, что часто называют «стрижкой химэ». Поскольку «Химэ» означает принцессу в сочетании с внешним видом, подобным приведенному выше, это может усилить представление о надменном или испорченном персонаже.
Рисование сумасшедшего персонажа аниме-злодея
Рисование сумасшедшего лица девушки-злодейки из анимеЧтобы придать персонажу-злодею из аниме тот сумасшедший или маниакальный вид, который они иногда имеют, нарисуйте очень маленькие радужные оболочки и зрачки глаз, чтобы вокруг них было много белого пространства.
Аниме злодей женский персонаж рисунок сумасшедшего лицаНарисуйте брови волнообразно ниже, как в предыдущем примере, но с их внутренними концами, снова слегка приподнятыми. Опять же, не добавляйте тени к радужке и нарисуйте только один набор отражений.
Нарисуйте рот с открытыми зубами в широкой улыбке.
В конце концов у вас должны получиться сумасшедшие глаза и улыбающийся рот. Превосходное выражение злодея (хотя в реальной жизни это может быть немного сложно)
Рисование злого персонажа аниме-злодея
Рисование злого лица девушки-злодейки из анимеЭто гневное выражение — это то выражение, которое персонажи-злодеи из аниме обычно делают, когда им ставят галочку (часто из-за провала своих злых планов).
Злодей аниме женский персонаж рисунок сердитого лицаДля злобного злодея нарисуйте верхние веки опущенными, а нижние — поднятыми (в обратных кривых). Нарисуйте зрачки и радужную оболочку маленькими, без теней и мелких отражений, как в предыдущем примере.
Расположите брови ниже волнообразными волнообразными формами.
Нарисуйте рот в форме «боба», нижние концы которого слегка загнуты вниз, а зубы видны.
Рисунок персонажа аниме Цундэрэ
Рисунок лица девушки цундэрэ анимеДля тех, кто не знает цундэрэ — персонаж, который иногда может вести себя несколько враждебно, но на самом деле это приятно.Этим типам персонажей обычно трудно показать свои истинные чувства, и они при этом смущаются.
Рисунок лица женского персонажа цундэрэ анимеДля нормального выражения лица цундэрэ вы можете нарисовать ее так же, как «обычную девушку».
Некоторые небольшие изменения, которые вы можете сделать, — это нарисовать верхние веки немного ниже и нарисовать немного меньший рот, чтобы она не улыбалась.
Вы также можете нарисовать радужки и зрачки чуть меньшего размера, чем у «обычной девочки».Это сделает ее немного менее дружелюбной, но все еще нормальной.
Косички могут быть хорошей прической для цундэрэ, чтобы придать персонажу немного более детский / незрелый вид.
Рисование злого аниме-персонажа Цундэрэ
Рисование сердитого лица девушки цундэрэ аниме Рисование сердитого лица женского персонажа цундэрэ анимеДля сердитого (и слегка смущенного взгляда) нарисуйте слегка прищуренные глаза и опущенные внутренние концы бровей.
Нарисуйте рот, изгибающийся вниз.
Наконец, нарисуйте румянец на щеках небольшими полосатыми линиями.
Рисование смущенного аниме-персонажа Цундэрэ
Рисунок смущенного лица девушки цундэрэ анимеКак уже упоминалось, персонаж «цундэрэ» имеет тенденцию смущаться, показывая свои истинные чувства, так что это может быть довольно распространенным для них выражением.
Рисование смущенного лица женского персонажа цундэрэ анимеДля смущенного лица «цундэрэ» нарисуйте глаза, прищурившись и смотрящие вниз.Нарисуйте горизонтально широкий рот, нижние концы которого шире, чем верхние. Также имейте в виду, что когда рот открыт, вы должны опустить челюсть немного ниже.
Опустите брови вниз.
Рисование аниме-персонажа Яндере
Аниме яндере рисунок лица девушкияндере — это реверс тсундере. Персонаж, который кажется милым и дружелюбным, но на самом деле может быть довольно враждебным. Крайние версии этого персонажа могут быть совершенно безумными.
Рисунок женского персонажа аниме яндереДля нормального лица яндере вы можете нарисовать его точно так же, как «обычную девушку» с большими глазами и довольно дружелюбным выражением лица.
Вы также можете дать ей длинные, но немного растрепанные волосы, чтобы намекнуть, что в ней что-то не так.
Рисование персонажа Яндере из аниме «Холодный взгляд»
Рисование лица девушки яндере с холодным взглядомЛицо с «холодным взглядом» — это то, что характерно для персонажей яндере, когда проявляются ее истинные цвета. Обычно это касается соперницы, но может быть и любого, на кого она «расстроена».
Аниме яндере, женский персонаж, рисунок лица с холодным взглядомДля этого типа лица нарисуйте глаза, слегка прищурившись от нижних век, в обратном порядке, как при обычном лечении.Нарисуйте зрачки глаз очень маленькими по отношению к радужной оболочке, без теней и небольших бликов / отражений.
Нарисуйте внутренние концы поднятых бровей и нарисуйте рот, слегка приоткрыв, с приподнятой верхней губой и обнажая некоторые зубы.
Рисование сумасшедшего аниме-персонажа Яндере
Рисование сумасшедшего лица девушки яндереЭто конкретное сумасшедшее лицо — одно из тех, что цундэрэ стремится сделать для того, кого она одержима / влюблена.
Аниме яндере женский персонаж рисунок сумасшедшего лицаДля сумасшедшего выражения нарисуйте глаза немного шире, чем обычно, с маленькими радужками / зрачками / светлыми участками и без теней.
Нарисуйте брови перевернутыми изгибами (из нормального состояния) с приподнятыми внутренними сторонами бровей.
Нарисуйте рот в расслабленном состоянии (не слишком широко). Не забудьте немного опустить подбородок для открытого рта.
Рисование застенчивого аниме-персонажа
Рисование лица застенчивой девушки в анимеЭти типы персонажей обычно милые и безобидные, но могут быть одиночками из-за боязни разговаривать с другими.
Хорошей прической для этого типа персонажа может быть «волосы на одном глазу», чтобы усилить идею «прятания» и застенчивости.Но если вы хотите нарисовать другую прическу, в примере ниже показаны оба глаза.
Рисование лица застенчивого женского персонажа анимеВы можете в значительной степени нарисовать этого персонажа так же, как «обычную девушку», но с немного меньшими радужками / зрачками, чтобы придать ей более «испуганный» вид.
Рисование мечтательного застенчивого аниме-персонажа
Аниме застенчивая девушка, мечтающая наяву рисунок лицаПоскольку «застенчивые девушки» персонажи, как правило, одиночки, они могут часто мечтать сами по себе.
Застенчивая женщина в аниме, рисунок мечтательного лицаДля выражения мечтательного выражения нарисуйте глаз / глаза на одной стороне лица, слегка приподняв верхние и нижние веки. Также можно нарисовать слегка приподнятые брови
Нарисуйте улыбающийся рот с открытыми зубами и добавьте немного румянца под глазами.
Рисование застенчивого аниме-персонажа с неловким взглядом
Аниме застенчивая девушка с неловким рисунком лицаПри общении с другими персонажами застенчивые персонажи часто избегают зрительного контакта и смотрят вниз.У них также может быть нервная улыбка.
Рисунок застенчивого женского персонажа аниме с неловким лицомДля неловкого выражения нарисуйте глаз / глаза, смотрящие вниз, как упомянуто выше, с нижней частью радужной оболочки, слегка прикрытой нижним веком. Оставьте немного места между радужной оболочкой и верхним веком.
Рисование крутого аниме-персонажа
Рисование лица крутой девушки в анимеЧасто это положительные персонажи, которые могут помочь защитить главного героя, но иногда они могут и шлепать их.Они также, как правило, занимаются боевыми искусствами или «кендо» и часто вступают в драки.
«Конский хвост» может быть довольно обычным явлением для этих типов персонажей, так как он придает им «спортивный вид», так как спортсмены часто завязывают волосы назад, чтобы они не мешали.
Рисование лица женского персонажа анимеДля сурового вида персонажа нарисуйте глаза с опущенными верхними веками и слегка приподнятыми нижними веками. Брови нарисуйте опущенными внутренними кончиками.
Нарисуйте рот очень легкой перевернутой кривой.
Рисование злого крутого аниме-персонажа
Аниме жесткий персонаж женского пола злобное лицо рисунокПерсонажи аниме «хотя девочка», как правило, довольно эмоциональны и легко могут рассердиться.
Аниме жесткий персонаж женского пола рисунок сердитого лицаДля сердитого лица нарисуйте глаза намного более прищуренными, чем обычно, а брови еще ниже.
Нарисуйте рот открытым и довольно широким (по горизонтали) так, чтобы его нижняя часть была немного шире верхней.
Вы также можете наклеить ей на щеку кусок медицинской ленты, чтобы усилить представление о ее «активном» характере (тренируется или вступает в драки).
Рисование счастливого крутого аниме-персонажа
Рисование счастливого лица крутой девушки из анимеКак уже упоминалось, эти типы персонажей могут быть довольно эмоциональными и могут быть так же легко счастливы, как и злы.
Рисование счастливого лица женского персонажа анимеДля счастливого / довольного лица нарисуйте «крутые» девушки с полностью закрытыми глазами. В основном набор изгибов с ресницами. Нарисуйте брови немного более плоскими, чем обычно (меньше изгиба).
Подробное описание рисования закрытых глаз аниме см .:
Как рисовать закрытые, закрытые и прищуренные глаза аниме
Рисование преступного аниме-персонажа
Рисование лица девушки-преступника в анимеПерсонажи этого типа часто могут быть хулиганами / враждебными и вступать в драки.Хорошая прическа для правонарушителя — это короткие и слегка растрепанные волосы. Это поможет создать своего рода образ «сорванца» для персонажа.
.Процесс рисования персонажей (от царапины до финала)
Хороший персонаж — это крещендо творческого процесса. Для хорошего искусства необходим хороший творческий процесс. Я покажу вам все свои этапы рисования персонажей. Я знаю, что это может помочь и вдохновить вас. Наслаждайтесь 😉
Все на планете создано дважды. Сначала в нашем уме, а затем в материальном мире. Для хорошего рисования персонажей вам понадобится хорошая идея. Итак, это мой первый шаг. В этом нет ничего необычного, кроме моего золотого правила.НЕТ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ. Вдохновение — двигатель идеи. Я не ищу вдохновения в социальных сетях; все уже во мне. Мне просто нужна спокойная обстановка, расслабляющая музыка и запах хорошего кофе 😉 БУМ, я готов к уникальной идее. Если вы хотите получить удовольствие от рисования персонажей, старайтесь не думать и ждать. Появится рисунок персонажа. Поверь мне.
Хорошо, теперь у меня есть идея. Я начинаю играть с линиями, формами и позами рисования персонажей. Просто нарисуйте и дождитесь ЭТОГО момента.С каждой новой попыткой рисунок персонажей будет лучше. Это процесс исследования, и это неотъемлемая часть рисования персонажей. Эти СОВЕТЫ по дизайну персонажей могут вам помочь. Здесь вы определите характер своего искусства.
Я создаю свой рисунок персонажа двумя способами:
1. Геометрические формы.
Это ключ к моему стилю и придает неповторимый шарм. Используйте закругленные прямоугольники или эллипсы.
2. Линии и формы.
Это более традиционный способ рисования персонажей.Комбинация этих двух техник — ПОБЕДИТЕЛЬНОЕ направление рисования персонажей.
Здесь я пробую все мелкие детали, как я сталкиваюсь и все такое. После этого шага вы закончили рисовать 50% своего персонажа. В этой части процесса рисования при необходимости вы можете вернуться к предыдущему шагу. Со всеми этими деталями я могу составить более четкое представление о персонаже.
Создание векторного рисунка персонажа может быть непросто без эскиза и предыдущих шагов.Итак, создайте эскиз, и этот этап будет релаксацией. Я использую Adobe Illustrator и Gravit Designer. Первый лучше, но Gravit БЕСПЛАТНЫЙ 😉 Если вы новичок в мире рисования персонажей, загляните на мой канал на YouTube. Там вы можете узнать все, что вам нужно. Векторный рисунок — это просто, достаточно немного попрактиковаться. На моем канале вы можете узнать, как построить рисунок персонажа только из геометрических форм. ЛЕГКО 😉 Вот пример:
Моя любимая часть рисования персонажей 😀 Я всегда был поклонником шума и текстуры зерна.Все вокруг нас имеет текстуру. Нет ничего идеально плоского. Я думаю, что именно по этой причине кисти шума идеально подходят для рисования персонажей. Вы также можете использовать другие текстуры, например старую бумагу, поцарапанную поверхность или другие материалы. Если вам нравятся мои кисти MAGIC и вы хотите применить их в своем рисунке персонажа, вы можете скачать кисти здесь. Скачать.
Знаменитый кружок художника. Представьте, создайте, поделитесь. Сделайте это еще раз 😉 Если вы хотите добиться успеха с рисованием персонажей.Повторяйте этот круг быстро и очень часто. Если вы хотите добиться большего успеха, делайте это еще быстрее. Итак, совместное использование — очень важная часть процесса рисования персонажей и вашего роста. С помощью этого метода вы улучшите свои навыки и получите важные отзывы от вашей аудитории.
Хорошо, рисование персонажей может быть сложным или веселым и легким процессом. Твой выбор. Эти советы помогут вам получить удовольствие от своего персонажа. Как я уже сказал, воображайте, создавайте, делитесь и НАСЛАЖДАЙТЕСЬ 😉
.Как нарисовать аниме-персонажа
Изучить , как нарисовать аниме-персонажа , очень просто, вам просто нужно прочитать и повторить шаги из этого урока рисования, созданного командой Drawingforall.net. В одном из предыдущих руководств команда Drawingforall.net уже показывала, как рисовать аниме, и в этой инструкции мы хотим показать, как нарисовать аниме-персонажа под немного другим углом. Этот урок также будет своего рода базовым руководством, с помощью которого наши читатели смогут научиться рисовать самых разных аниме-персонажей.С помощью этой простой инструкции вы также можете нарисовать аниме-версию себя или своих друзей. Итак, чтобы начать творить, вам понадобятся такие классические вещи, как бумага, карандаш, желательно автоматический, так как им легче работать, и ластик.
Шаг 1
Чтобы правильно нарисовать аниме-человека, мы должны нарисовать его скелет и начать, конечно же, с головы. Далее с помощью максимально простой, легкой и почти прозрачной линии изобразите позвоночник. На позвоночнике нарисуйте грудь и таз.Руки мы также рисуем светлыми линиями. Все эти операции мы проделали для того, чтобы в будущем не запутаться в пропорциях и чтобы наш аниме-персонаж был красивым и пропорциональным.
Шаг 2
Теперь нам нужно сделать рисунок нашего аниме-персонажа более объемным, для этого нам придется работать с простыми геометрическими фигурами. Для нас очень важно, чтобы лицо аниме-персонажа было симметричным и в нем не было ошибок.Для этих целей нарисуем две линии, пересекающиеся в центре лица в том месте, где будет располагаться переносица. Чтобы нарисовать шею, мы используем простой цилиндр, а для рисования туловища — гладкую геометрическую форму, напоминающую большой цилиндр.
Шаг 3
Теперь нам нужно добавить объема конечностям нашего аниме-персонажа. Для рисования рук и ног используем удлиненные цилиндрические формы. А для рисования плечевого, локтевого и коленного суставов используем круги и овалы.Небольшой лайфхак для проверки пропорциональности скетча. Вы можете посмотреть на него в зеркало, и оно покажет вам все ошибки в соотношении деталей.
Шаг 4
Голова у аниме-персонажей одна из самых сложных. А чтобы правильно нарисовать голову аниме, в первую очередь нам нужно добавить самые основные детали и для этого мы будем руководствоваться пересекающимися линиями, которые мы нарисовали на втором этапе.Аккуратно нарисуйте расположение глаз вашего персонажа, обозначьте нос короткой линией, а рот — другой. На этом же этапе нужно очертить контуры челюсти и волос.
Шаг 5
Теперь мы начинаем обозначать линии одежды, это на самом деле очень просто. Если вы рисуете одежду по фотографии или из воображения, попробуйте перенести все линии на бумагу, как это сделали художники Drawingforall.net в приведенном ниже примере. Чтобы начать добавлять детали, некоторые художники используют новый лист, кладут его поверх старого листа с эскизом, чтобы не использовать ластик и сразу же избавляться от них.Персонажи аниме часто носят брюки узкого кроя, поэтому большая часть складок будет находиться в области паха, колен и в самом низу брюк.
Шаг 6
Обведите детали лица темными и четкими линиями, добавьте необходимые детали, если вы их ранее пропустили. Челюсть аниме-персонажа может быть суженной, как у нас, круглой или более угловатой. Теперь обведите волосы такими же темными линиями. Чем больше линий, тем реалистичнее будут выглядеть волосы. Конечно, в этом мире существует бесконечное количество типов людей, и их лица тоже будут очень разными, но общие принципы рисования останутся неизменными.
Шаг 7
Перейдем к торсу. Но сначала нарисуйте мышцы шеи двумя слегка изогнутыми линиями и ключицу еще двумя линиями. Обведите одежду очень плавными и резкими линиями. У аниме-персонажей великое множество одежды и стилей. Вы можете носить нарисованного персонажа в футболке или в чем-то более сложном. Чтобы рисунок вашего аниме-персонажа выглядел красивее и чище, удалите с туловища все ненужные вспомогательные линии.
Шаг 8
А теперь, дорогие художники, повторим те же действия, но с руками аниме-человечка.Нам также нужно обвести их, используя четкие и темные линии. Кстати, вы можете делать линии тоньше и толще, чтобы акцентировать внимание на определенных областях и сделать их более сочными и интересными. Обведите руки и пальцы, удалите все ненужные указания. Кстати, в гайде про руки аниме вы можете подробно узнать об этом.
Шаг 9
Основные рекомендации по форме джинсов уже нарисованы, и здесь нам просто нужно углубиться в детали.Итак, здесь нам нужно указать складки, похожие на простые и короткие штрихи и неровности, расположенные в области таза, колен и в том месте, где брюки заправлены в обувь. А чтобы очистить рисунок аниме-персонажа, возьмите ластик и удалите все оставшиеся ненужные вспомогательные линии, которые нам больше не нужны.
Шаг 10
Чтобы правильно нарисовать тени, сначала наметьте их местоположение. Затем начните плавно заполнять необходимые области штриховкой, регулируя интенсивность теней, меняя нажатие на карандаш и меняя плотность штриховки.Постарайтесь, чтобы рисунок был чистым от лишних линий, для этого можно использовать лист бумаги, который можно подложить под рабочую руку.
Как мы уже говорили, вы можете свободно использовать руководство о том, как нарисовать аниме-персонажа, изобразить себя или кого-либо еще. Для этого в первую очередь понадобится фото, которое послужит основой для будущего произведения искусства. Вам нужно будет кропотливо перенести фотографию на лист бумаги, одновременно превратив реалистичные черты и детали в более аниме-версию.Еще одна вещь, которую вы должны помнить, это то, что команда Drawingforall.net ждет ваших предложений и критики. Это очень важный аспект, который помогает нам не терять связь с аудиторией, которой тоже интересна тема искусства. Так что пишите свои комментарии под нашими статьями, подписывайтесь на нас в социальных сетях и делитесь нашими статьями со всеми, кто, как и вы, хочет стать настоящим художником.
.Как рисовать персонажей мужского пола аниме шаг за шагом
В этом пошаговом руководстве показано, как рисовать мужских персонажей аниме и манги. Он включает в себя всего восемь примеров некоторых наиболее популярных архетипов персонажей с тремя вариациями каждого из них.
Рисование мужских персонажей анимеОсновное внимание в этом уроке уделяется личности. Он показывает, как можно взять одно и то же мужское лицо в стиле аниме и превратить его в разных персонажей, изменив черты лица и прическу.Он также показывает, как нарисовать некоторые выражения лиц, которые могут иметь эти персонажи.
Типы персонажей, рассматриваемые в этом руководстве:
- Средний парень
- Антагонист / Злодей
- Просрочка
- Хенчман
- Дружелюбный парень
- Состоятельный парень
- Одиночка
- Интеллектуальный
Для рисования женских персонажей см .:
Учебное пособие по рисованию персонажей аниме
Мужской аниме по форме лица.
Прежде чем приступить к рисованию архетипов конкретных персонажей, рекомендуется сначала проанализировать характерные черты мужских лиц аниме.Хотя в стилях аниме и манги есть довольно много вариаций, в целом у всех персонажей аниме обычно большие глаза, маленькие носы и упрощенные рты без губ.
Более молодые мужские персонажи аниме и манги часто рисуются с почти такими же лицами, как и женщины. У пожилых персонажей мужского пола больше шансов иметь более длинные лица, более широкий подбородок и меньшие / более узкие глаза (хотя все же больше, чем обычно). В этом уроке мы будем использовать очень общее мужское лицо, которое может быть либо учеником средней школы, либо более молодым взрослым.
Форма мужского лица в анимеОбщая форма этого типа мужского лица в аниме может быть разбита на три простые формы в приведенном выше примере.
Аниме Пропорции лица мужского персонажа
Пропорции лица мужского персонажа анимеЭто «стандартные» пропорции, к которым будут обращаться персонажи в этом уроке. Поэтому, когда вы читаете что-то вроде «нарисуйте брови ниже» или «сделайте глаза более узкими», это обычно имеет в виду применительно к этому примеру.
Имейте в виду, что они всего лишь ориентир для получения персонажей мужского пола в стиле аниме. Как уже упоминалось, существует множество вариантов стиля аниме / манга, поэтому этот шаблон рисования может не всегда применяться.
Подробное руководство по рисованию мужского лица аниме см .:
Как рисовать мужскую голову и лицо из аниме и манги
Если вам просто нужна краткая разбивка расположения черт лица и этапов рисования, вы можете прочитать ниже:
- Глаза — проведите горизонтальную линию через середину головы и нарисуйте глаза под ней
- Уши — проведите еще одну горизонтальную линию между первой линией и нижней частью подбородка и проведите уши между этими двумя линиями
- Нос — расположите нос так, чтобы его нижняя часть находилась на линии основания ушей
- Рот — нарисуйте рот с нижней губой между нижней частью носа и нижней частью подбородка, а сам рот немного над ним
Прорисуйте брови чуть выше глаз.
Аниме мужской персонаж, пошаговый рисунок
Рисование лица мужского персонажа аниме, шаг за шагом- Нарисуйте основную форму головы, начиная с вертикальной линии, чтобы убедиться, что обе половинки равны
- Расположите черты лица, как описано ранее.
- Нарисуйте волосы после размещения всех черт лица
- Сотрите скрытые волосами части лица и головы и нанесите штриховку
Подробнее о рисовании мужских черт лица аниме см .:
Как рисовать мужские глаза аниме и манги
Чтобы нарисовать волосы для этих персонажей, см .:
.Как нарисовать мужские волосы в стиле аниме шаг за шагом
Рисование мужского персонажа из аниме «Обычный парень»
Рисунок лица парня из анимеПерсонаж «среднего парня» обычно означает кого-то, к кому зритель может относиться или подбадривать.Часто это главные герои аниме-шоу и манги или главный мужской персонаж, если главный герой — женщина.
Немного растрепанные волосы средней длины — обычное дело для персонажей этого типа.
Рисование лица мужского персонажа анимеЧтобы нарисовать мужского «главного героя» с его нормальным выражением лица, нарисуйте брови в их естественном положении и нарисуйте глаза с довольно большими зрачками / радужками.
Если вы хотите, чтобы персонаж выглядел дружелюбно, нарисуйте рот с легкой улыбкой.
Рисование счастливого «обычного парня» мужского пола из аниме
Рисование счастливого лица парня из анимеСчастливая улыбка может быть одним из выражений этого типа персонажа. Обычно это взгляд, который главный мужской персонаж может дать персонажу, который ему нравится, например, главной героине.
Рисование счастливого лица мужского персонажа анимеДля счастливого выражения «среднего парня» нарисуйте слегка приподнятые брови и слегка прищурившись. Рисуем рот с улыбкой.Оставьте внутреннюю часть рта белой, чтобы показать, что это зубы, но на самом деле не рисуйте на них никаких намеков, это сделает персонаж более дружелюбным.
Рисование расслабленного мужского персонажа из аниме «Обычный парень»
Рисование расслабленного лица парня анимеЭто еще одно выражение, которое может иметь этот тип персонажа. Что-то вроде расслабленного / удивленного выражения типа «Что я буду есть на ужин сегодня вечером?».
Рисование лица мужского персонажа аниме с расслабленным лицомДля расслабленного и слегка озадаченного выражения нарисуйте брови, слегка приподняв их внутренние концы, и проведите зрачки выше (чтобы глаза казались закатанными).
Добавьте рот в форме буквы «О». Поскольку рот открыт, вы можете опустить челюсть ниже, но это необязательно. Часто челюсти аниме-персонажей рисуются в одном месте даже с открытым ртом.
Рисунок антагониста / злодея из аниме-персонажа мужского пола
Рисунок лица парня-злодея из анимеТип взгляда, показанный в этом примере, является общим для «главных злодеев» из фэнтези, научно-фантастических шоу и манги. Обычно они умны и сильны, а потому спокойны и уверены в себе.
У этих парней обычно длинные волосы.
Рисунок лица мужского персонажа злодея анимеДля нормального вида злодея нарисуйте внутренние концы бровей слегка опущенными (для более агрессивного взгляда). Сделайте радужную оболочку глаз немного меньше, чем у персонажа «главного героя», а зрачки еще меньше по отношению к ним.
Нарисуйте рот и нижнюю губу светлыми перевернутыми кривыми.
Комбинированный эффект нарисованных таким образом черт лица придаст «злодею» немного уверенный, но недружелюбный / высокомерный вид.
Рисование злого антагониста / злодея из аниме-персонажа мужского пола
Аниме злодей, парень, злобное лицо, рисунокЭто выражение, которое злодей имеет тенденцию делать, когда на них ставят галочку / злые / расстроенные.
Аниме злодей мужской персонаж злобное лицо рисунокДля злобного взгляда нарисуйте брови ближе друг к другу и очень низко на лице (особенно на внутренних концах). Отметьте морщинки между бровями, чтобы еще раз указать, что они сжимаются. Нарисуйте прищуренные глаза и нарисуйте радужную оболочку глаз меньшего размера, чем нормальный, с крошечными зрачками и без отражений.
Отсутствие отражений сделает глаза более холодными и равнодушными.
Нарисуйте открытый рот по форме, похожей на цифру «8», перевернутую набок с обнаженными зубами. Вы также можете сделать рот немного шире с одной стороны и дать намек на разделение между верхним и нижним рядами зубов изогнутыми линиями с каждой стороны.
Подробнее о рисовании зубов в аниме см .:
Как рисовать зубы аниме и манги Учебное пособие
Рисование интригующего персонажа-антагониста / злодея из аниме
Парень-злодей из аниме рисует лицо в интригеВыражение типа интриги / заговора — это еще одно проявление негативного персонажа аниме / манги.Это лицо, которое они могут сделать, ожидая успеха своих планов.
Рисование лица мужского персонажа-злодея из анимеЧтобы нарисовать интриганское выражение лица, расположите внутренние концы бровей слегка приподнятыми, нарисуйте глаза, смотрящие вниз, с опущенными верхними веками. Нарисуйте рот с улыбкой (зубы показаны) и снова добавьте намек на разрыв между верхним и нижним рядами зубов. Это сделает улыбку менее дружелюбной и больше похожей на усмешку.
Рисунок аниме-персонажа-преступника / бандита
Рисунок лица парня-бандита из аниме«Преступный» персонаж обычно бывает хулиганом или бандитом.Обычно это отрицательные персонажи, которые доставляют неприятности другим персонажам аниме или манги.
Колючие и растрепанные волосы вместе с бородкой могут хорошо подойти правонарушителю.
Учебник по рисованию волос на лице в стиле аниме см .:
Как рисовать волосы на лице в стиле аниме — Бороды и усы
Рисунок лица мужского персонажа из аниме-головорезаЧтобы преступник выглядел нормально, нарисуйте брови в их естественном положении. Нарисуйте глаза с нижними веками, загнутыми вниз намного ниже нормального, и нарисуйте зрачки намного меньше нормального.Между радужной оболочкой и нижними веками должно быть достаточно места. Вы также можете намекнуть на мешки под глазами с помощью пары небольших изогнутых линий.
Наконец, нарисуйте рот в виде довольно резкой перевернутой кривой и аналогичным образом нарисуйте нижнюю губу.
Эта комбинация настроек черт лица придаст преступнику недружелюбный, слегка сумасшедший и тупой вид.
Рисование улыбающегося преступника / бандита из аниме-персонажа
Аниме-головорез, запугивающий лицо, рисунокУлыбка — это одно выражение, которое преступник / головорез, вероятно, сделает, когда заметит кого-то, к кому они хотят приставать.
Рисунок с улыбающимся лицом мужского бандита из анимеДля выражения улыбки преступного персонажа нарисуйте брови с опущенными внутренними кончиками, нарисуйте глаза слегка прищурившись, но оставьте некоторое пространство между нижними веками и радужной оболочкой.
Нарисуйте рот улыбающимся, но с намеком на зубы (как у злодея).
Рисунок аниме-персонажа-хулигана-преступника / бандита
Аниме-головорез с ухмылкой на лице рисунок«Запугивающее лицо» — это еще одно выражение, которое преступник / головорез может использовать, особенно когда загоняет свою цель в угол.
Рисунок аниме-бандита с запугивающим лицом мужского полаДля «запугивающего лица» преступника / головореза нарисуйте одну бровь опущенную, а другую приподнятую. Глаз под опущенной бровью следует прищурить, а глаз под приподнятой бровью открыть немного шире, чем обычно.
Нарисуйте с улыбкой / ухмылкой, наклоненной в одну сторону, и нарисуйте верхнюю часть рта в виде перевернутой кривой (по сравнению с предыдущим примером).
Рисование аниме-персонажа мужского пола «Приспешник»
Рисунок лица прихвостня аниме«Приспешник» — это, по сути, самый общий тип персонажа в аниме и манге.Если их несколько, все они будут выглядеть почти одинаково. Обычно это неважные персонажи, которые, как правило, похожи на охранников или второстепенных миньонов злодеев.
Для этих типов символов может быть уместно «резкое сокращение».
Рисунок лица персонажа аниме-прихвостняДля обычного вида нарисуйте персонажа «прихвостень» с бровями в нормальном состоянии. Нарисуйте глаза так, чтобы нижние веки были немного опущены вниз, а радужки были намного меньше, чем обычно.Вы можете сделать глаза менее «заботливыми», нарисовав в каждом только по одному крошечному отражению. Дайте намек на мешки под глазами парой изогнутых линий.
Наконец, нарисуйте рот в виде перевернутой кривой.
Эти комбинированные черты придадут этому персонажу довольно равнодушный недружелюбный и слегка уставший вид. Например, как охранник, у которого долгая смена.
Рисование встревоженного аниме-персонажа мужского пола «Приспешник»
Аниме-приспешник, рисунок встревоженного лица«Встревоженный» вид — это тот вид, который персонажи типа «приспешник» особенно часто получают, когда они что-то охраняют и замечают взлом.
Рисование встревоженного персонажа аниме-прихвостняДля «встревоженного» лица нарисуйте брови на голове ниже и ближе друг к другу, но так, чтобы одна была немного выше другой. Вы также можете нарисовать морщинки между бровями, чтобы показать, что они сжаты вместе. Нарисуйте глаза, слегка смотрящие в сторону, прищурив один глаз, а другой широко открытый.
Нарисуйте рот с еще большей перевернутой кривой, чем обычно.
Рисование испуганного аниме-персонажа мужского пола «Хенчмен»
Рисование испуганного лица аниме-прихвостняИспуганное лицо — это то, что «приспешник» может получить после предыдущего «встревоженного лица» после того, как увидит, что кто бы ни вломился или что бы там ни было, они не справятся.
Рисунок аниме-прихвостня с напуганным лицомДля испуганного лица нарисуйте «приспешника» с широко открытыми глазами и приподнятыми бровями. Нарисуйте радужную оболочку меньше обычного с небольшим промежутком между ними и верхним и нижним веками.
Нарисуйте рот, похожий на цифру «8», перевернутую набок, с открытыми зубами и нижней губой в виде перевернутой кривой.
Рисование дружелюбного аниме-персонажа мужского пола
Рисование лица дружелюбного парня в аниме«Дружелюбный парень» обычно является положительным второстепенным персонажем, например, лучшим другом главного героя.
Короткие и растрепанные волосы могут хорошо подойти «дружелюбному парню», поскольку они могут укрепить приземленный и слегка беззаботный тип личности.
Рисунок лица мужского персонажа в стиле анимеЧтобы «дружелюбный парень» выглядел нормально, нарисуйте брови в их естественном состоянии. Нарисуйте глаза шире (выше) и сделайте радужную оболочку и все, что внутри них, больше, чем в базовом примере в начале урока.
Легко улыбнитесь губам.
Большие глаза сделают персонаж более дружелюбным, а легкая улыбка еще больше усилит его.
Рисование дружелюбного по содержанию персонажа из аниме-мужчин
Аниме-дружелюбный парень, довольный рисунок лицаДовольная улыбка — это то, что обычно появляется у дружелюбного персонажа, часто после того, как он кому-то помогает.
Рисование лица мужского персонажа, дружелюбного к анимеДля довольного / счастливого вида нарисуйте «дружелюбного парня» с поднятыми бровями и закрытыми глазами. Нарисуйте закрытые глаза как волосы темных изгибов, похожих на брови.
Нарисуйте рот более широкой улыбкой, чем в предыдущем примере.
Для рисования глаз аниме в разных состояниях см .:
Как рисовать закрытые, закрытые и прищуренные глаза аниме
Рисование удивленного мужского персонажа аниме
Аниме дружелюбный парень, рисунок удивленного лицаЭто слегка удивленное лицо, как будто они где-то неожиданно встречают своего друга.
Аниме дружелюбный рисунок лица мужского персонажаДля «слегка удивленного» взгляда нарисуйте брови, приподнятые с открытыми глазами, немного шире, чем обычно.
Нарисуйте рот открытым с челюстью, расположив подбородок немного ниже, так что виден только верхний ряд зубов.
Это придаст персонажу выражение «счастлив столкнуться с вами».
Рисование мужского персонажа из аниме «Состоятельный парень»
Рисунок лица богатого парня в анимеПерсонажи «богатого парня», как правило, богаты и успешны. Они часто могут смотреть свысока на окружающих с более низким статусом.
Рисунок лица богатого мужского персонажа анимеДля нормального лица «богатого парня» нарисуйте брови немного ниже.Нарисуйте глаза со слегка опущенными внутренними концами верхних век и нарисуйте радужную оболочку немного меньше обычного.
Нарисуйте рот с намеком на улыбку, но вместо того, чтобы рисовать улыбку с одной кривой, нарисуйте ее как набор кривых (по одной для каждой стороны рта).
Сочетание этих функций придаст этому персонажу уверенный и немного лукавый вид.
Рисование мужского персонажа из аниме «Богатый парень» с отвращением
Рисование лица состоятельного парня из аниме с отвращениемОтвращение — это то, что архетип «богатого» персонажа имеет тенденцию делать, когда смотрят на кого-то или что-то, что они считают ниже себя.
Аниме богатый мужской персонаж с отвращением на лице рисунокДля выражения отвращения нарисуйте лицо «богатого парня» с бровями в обратном порядке. Сделайте внутренние концы бровей приподнятыми и немного сближите их. Сами глаза сделайте слегка прищуренными.
Нарисуйте рот в виде перевернутой улыбки, более узкий вверху и более широкий внизу с обнаженными зубами. Также переверните нижнюю губу вверх дном.
Рисование улыбающегося мужского персонажа из аниме «Состоятельный парень»
Рисование улыбающегося лица богатого парня из анимеФальшивая улыбка — еще одно выражение, которое этот тип персонажа имеет обыкновение делать.Например, если персонаж знаменит, он, как правило, делает это перед своими поклонниками.
Рисование улыбающегося лица богатого мужского персонажа из анимеДля этого выражения нарисуйте поднятые брови и закрытые глаза (похоже на довольный взгляд дружелюбных парней). Нарисуйте закрытые глаза парой кривых, похожих на брови.
Нарисуйте рот с улыбкой, но чтобы он казался немного менее приятным, добавьте намек на зубы с каждой стороны.
Рисование мужского персонажа из аниме «Одиночка»
Рисование лица парня-одиночки из анимеПерсонаж-одиночка может быть застенчивым, неловким в социальном отношении или просто не любить людей.Эти типы персонажей могут быть как положительными, так и отрицательными, в зависимости от сюжета.
Рисунок лица мужского персонажа-одиночки в анимеДля нормального вида «одиночка» нарисуйте брови, слегка приподняв концы. Верхние веки нарисуйте слегка опущенными, а нижние — более широкими изгибами. Сделайте ирисы fai
.