Рисунок природы для детей — 75 фото
Картина природы для детей
Рисунки природы
Картина природа
Сказочная живопись Виктора Цыганова лето
Весенний пейзаж
Красивые пейзажи для рисования
Пейзаж лето рисунки
Художник Боб Росс лес летом
Рисование природы для детей
Виктор Захарович Цыганов художник
Летний пейзаж Анна Лакисова
Летний пейзаж рисунок 6 класс
Пейзаж для детей дошкольного возраста
Пейзажи природы для детей
Рисование на природе
Рисунок на свободную тему лето 3 класс
Виктор Захарович Цыганов художник
Летний пейзаж карандашом
Красивые пейзажи для рисования
Фон для стихотворений про лето детские
Самарская Елена Михайловна
Природа иллюстрация
Сказочный пейзаж акварелью
Алмазная живопись набор алмазной вышивки березы у реки (аж-1627) 50х40 см
Пейзаж рисунок
Красивая Сказочная Поляна
Летний пейзаж цветными карандашами
Весна рисунок
Рисование Цветущий сад
Пейзаж с речкой
Пейзаж рисунок
Родные просторы пейзаж
Рисование природы для детей
Пейзаж зеленый рисунок
Пейзаж рисунок
Летний пейзаж рисунок
Рисунок на тему родной край
Арт природа красками
Рисунки природы
Горный ручей (Прищепа Игорь)
Художник Сержпинский Сергей
Пейзаж цветными карандашами
Нарисованный пейзаж на компьютере
Нарисовать на большом листе природу
Моя Родина
Алмазная мозаика «река в лесу»
Весна пейзаж перспектива
Пейзаж рисунок
Рисунки природы
Боб Росс Art
Красота родной природы карандашом
Рисунки природы
Сказочный мост через реку
Рисунки о природе для 4 класса
Пейзаж рисунок
Зимний пейзаж рисунок
Пейзажи для срисовки
Пейзаж_мосток_ Владимир Чернов
Рисование родной край
Игорь Прищепа Березовая роща
Пейзажи с домиками картины
Виктор Захарович Цыганов художник
Алмазная мозаика ручей среди берез
Пейзаж родной земли
Пейзаж цветными карандашами
Пейзаж родной природы
Летняя природа для детей
Летний пейзаж в детский сад
Сказочный пейзаж
Жан Марк Жаньячик
Художник Виктор Цыганов картины
Изобразительный пейзаж Летт
Художник Виктор Цыганов пейзажи
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе

Высказывания и афоризмы о природе
Охранять природу — значит охранять Родину.
(Пришвин М. М.)
Кто не любит природы, тот не любит человека, тот не гражданин.
(Достоевский Ф. М.)
Все лучшее в природе принадлежит всем вместе.
(Петроний)
Сила природы велика.
(Цицерон)
Все совершенствует природа.
(Лукреций)
Установлено самой природой.
(Сенека)
Ближе всех к природе рождающая женщина: она одной стороной даже сама природа, а с другой — сам человек.
(Пришвин М. М.)
Грандиозные вещи делаются грандиозными средствами. Одна природа делает великое даром.
(Герцен А. И.)
В природе все мудро продумано и устроено, всяк должен заниматься своим делом, и в этой мудрости — высшая справедливость жизни.
(Леонардо да Винчи)
Изучение и наблюдение природы породило науку.
(Цицерон)
В природе нет ничего бесполезного.
(Мишель Монтень)
Природа так обо всем позаботилась, что повсюду ты находишь, чему учиться.
(Леонардо да Винчи)
Для иных природа — это дрова, уголь, руда, или дача, или просто пейзаж. Для меня природа — это среда, из которой, как цветы, выросли все наши человеческие таланты.
Природа дает достаточно, чтобы удовлетворить естественные потребности.
(Сенека)
Не будем. .. слишком обольщаться нашими победами над природой. За каждую такую победу она нам мстит.
(Энгельс Ф.)
Нет ничего более изобретательного, чем природа.
Поразительна мудрость природы, которая при таком бесконечном разнообразии сумела всех уравнять!
(Эразм Роттердамский)
Значит, изгнать этот страх из души и потемки развеять
Должны не солнца лучи и не света сиянье дневного,
Но природа сама своим видом и внутренним строем.
За основание тут мы берем положенье такое:
Из ничего не творится ничто по божественной воле.
Значит, нам смерть — ничто и ничуть не имеет значенья,
Ежели смертной должна непременно быть духа природа.
(Лукреций)
Самой природой так заведено.
(Ливий)
Прогресс — закон природы.
(Вольтер)
Все стремления и усилия природы завершаются человеком; к нему они стремятся, в него впадают, как в океан.
(Герцен А. И.)
Нет ничего более упорядоченного, чем природа.
(Цицерон)
Природу побеждают, только повинуясь ее законам.
(Бэкон Ф.)
Природа подобна женщине, которая, показывая из-под нарядов то одну часть своего тела, то другую, подает настойчивым поклонникам некоторую надежду узнать ее когда-нибудь всю.
(Дидро Д.)
Нет ничего красивее хорошо возделанного поля.
(Цицерон)
Вся природа стремится к самосохранению.
(Цицерон)
Природа никогда не заблуждается. .. Ненавистна природе всякая подделка, и всего лучше бывает то, что не искажено ни наукой, ни искусством.)
(Эразм Роттердамский)
Обычай не мог бы побороть природу, ибо она всегда остается непобежденной.
(Цицерон)
Умиление и восторг, которые мы испытываем от созерцания природы, — это воспоминание о том времени, когда мы были животными, деревьями, цветами, землей. Точнее: это — сознание единства со всем, скрываемое от нас временем.
(Толстой Л. Н.)
Долина, немножко тихой воды и луч заката — самые простые вещи, самые обыкновенные, самые дорогие.
(Рёскин Д.)
Потому мы радуемся, попадая в природу, что тут мы приходим в себя.
(Пришвин М. М.)
Природа и искусство, материал и творение. Даже красоте надо помогать: даже прекрасное предстанет уродством, ежели не украшено искусством, что удаляет изъяны и полирует достоинства. Природа бросает нас на произвол судьбы — прибегнем же к искусству! Без него и превосходная натура останется несовершенной. У кого нет культуры, у того и достоинств вполовину. От человека, не прошедшего хорошей школы, всегда отдает грубостью; ему надо шлифовать себя, стремясь во всем к совершенству.
Кажется, что, по мере того как человечество подчиняет себе природу, человек становится рабом других людей либо же рабом своей собственной подлости.
(Маркс К.)
Природа будет действовать на нас со всей своей силой только тогда, когда мы внесем в ощущение ее свое человеческое начало, когда наше душевное состояние, наша любовь, наша радость или печаль придут в полное соответствие с природой и нельзя уже будет отделить свежесть утра от света любимых глаз и мерный шум леса от размышлений о прожитой жизни.
(Паустовский К. Г.)
Природа не признаёт шуток; она всегда правдива, всегда серьезна, всегда строга; она всегда права; ошибки же и заблуждения исходят от людей.
(Гёте И.)
Соприкосновение с природой есть самое последнее слово всякого прогресса, науки, рассудка, здравого смысла, вкуса и отличной манеры.
(Достоевский Ф. М.)
Ставная склонность человека направлена на то, что соответствует природе.
(Цицерон)
Небо и земля — долговечны. Небо и земля долговечны потому, что они существуют не для себя. Вот почему они могут быть долговечны.
(Лао-Цзы, Дао Дэ Цзин)
Небо и Земля разделены, но они делают одно дело.
— Что даром-то так сидеть? Даром никто не накормит.
Под лежачий камень и вода не течет.
(Г.П.Данилевский «Девятый вал»)
— Читатель, истину любя,
Примолвлю к басне я, и то не от себя –
Не попусту в народе говорится:
Не плюй в колодец, пригодится
Воды напиться.
(И.А.Крылов. «Лев и мышь»)
Последнее обновление: 9 февраля 2021 г., 20:37
Пейзажи, удобные для детей: простые способы сделать сад удобным для детей
Дети — это будущие взрослые, и то, что они делают, чувствуют, думают и то, как они воспринимают ситуации, в конечном итоге влияет на их личность во взрослом возрасте. Единственный раз, когда дизайнеры задумываются о дизайне, ориентированном на детей, это когда проектируемое пространство будет полностью использоваться детьми. Например, детские площадки, детские сады и т. д. Крайне важно учитывать потребности ребенка при проектировании конкретного пространства. Уровень комфорта и удобства ребенка в конечном итоге влияет на то, как его родители или другие взрослые будут получать доступ к пространству.
Очевидный рост использования электронных устройств нынешним поколением детей и подростков привел к уменьшению влечения к прогулкам на свежем воздухе. Кроме того, поскольку большинство вещей, в которых они нуждаются, так легко доступны в Интернете, особенно после Covid, у этих детей наблюдается определенный уровень оторванности от природы. Детей младше десяти лет можно увидеть полностью в зависимости от их мобильных телефонов или телевизоров.
Продолжение этих паттернов может повлиять на интеллектуальный уровень ребенка, а также на его человеческие отношения в будущем. Существует очевидная необходимость провести свой опыт на свежем воздухе и вернуться к природе. Сады, подходящие для детей, могут помочь привлечь их.
Доступность открытых пространств для садоводства в городских районах гораздо меньше, чем в малых городах. Дети не всегда могут находиться на улице, учитывая нехватку места. В таких случаях добавление небольших природных элементов во дворе перед домом или на заднем дворе также может помочь. Мысль о летних каникулах, визитах к бабушке и дедушке, дуновении ветра на игровой площадке на заднем дворе, строительстве фортов из песка, играх с мячом и езде на велосипеде — это рай. Ностальгия, не так ли?
Прошел долгий путь от того, чтобы на детей кричали, чтобы они вернулись домой, до тех, когда на них кричали за то, что они держали телефон в стороне. Давайте рассмотрим некоторые способы сделать дизайн сада более привлекательным и подходящим для наших детей.
Содержание
1
Создание дизайна сада, ориентированного на детей, не требует ничего готового или дорогих игрушек. Несколько пней, ступеней через лужайку, либо оставленных простыми, либо окрашенными и украшенными, также будет достаточно. Картина также может стать дополнением к развлекательным мероприятиям для детей. Игровое оборудование может быть включено в соответствии с возрастом и выбором вашего ребенка. Газон для игр или горку можно дополнить песочницами и дном. Кустарники и цветущие растения, за которыми легко ухаживать и которые могут выдержать несколько мячей и вытаптывание, отлично подойдут для детей. Рекомендуется использовать смелые, яркие, кричащие цвета, такие как красный, желтый, зеленый, оранжевый, розовый и т. д.
Дизайн сада должен сочетать в себе хардскейп и софтскейп. Определенная площадь должна быть вымощена или покрыта настилом, по которому они могут ездить на велосипеде, бежать или кататься на роликах. Предоставление патио тоже было бы здорово. Включите кривые в ландшафтный дизайн, так как они ведут к дорожке, а также визуально привлекательны для детей.
Это может быть приглашение на различные игры и гонки. Визуально привлекательные элементы и визуальная связность привлекут их к использованию этих пространств, таких как дорожка или мощение с цветущими растениями или кустарниками, газоны, почвопокровные, песочницы, мебель, окрашенная в яркие цвета, ступеньки или камни, нарисованные мультяшными персонажами, и т. д. немного.
Другие способы сделать дизайн сада привлекательным для детей — это использование мусорных баков, нарисованных анимированными персонажами, использование алфавита или цифр в определенной области, такой как лабиринт, а также детские версии оборудования для песка или садового инвентаря. Форты, убежища, лабиринты могут увеличить концентрацию и усилить сосредоточенность. Мозаичная плитка может создавать крупные или мелкие узоры на стенах. Вы также можете склониться к устойчивости и попытаться извлечь максимальную пользу из отходов. Отработанные шины, камеры или трубы можно покрасить в яркие цвета и повторно использовать для нескольких видов деятельности.
Места для отдыха с детьми
Фото Filmy Wap Небольшие невысокие столы и стулья с интересными узорами, такими как полосы, яркие и кричащие цвета, горошек, анимация, мультяшные персонажи и привлекательные текстуры. в незатененных местах для отдыха детей. Многозадачная мебель в садовом дизайне – это плюс. Деревянные качели с двумя закрепленными на земле стойками также являются отличным вариантом. Кто не любит качающееся сиденье?
В ландшафтном дизайне рекомендуется использование различных материалов. Не используйте металлы, которые являются хорошими проводниками тепла и электричества и могут причинить неудобства детям. Древесина предпочтительнее, так как она дает деревенскую игривую атмосферу с открытыми стыками и отделкой меловой краской. Использование деревянных бревен, вкопанных в землю или полученных в результате рубки деревьев, может стать отличным способом обеспечить детям место для сидения.
Photo by Laura Leigh from PinterestЗоны для медитации
Места для медитации могут быть оборудованы в скверах и приусадебных участках. Это приведет к дополнительным развлекательным мероприятиям, таким как занятия йогой, и позволит родителям и детям проводить больше времени вместе. Он может быть либо полностью открытым, особенно для утренних занятий, чтобы обеспечить поглощение солнечного света, либо быть закрытым кровельным материалом без стен, обеспечивающим вентиляцию.
Пергола также может работать в зависимости от географического положения и климатических условий места. Зона для медитации в дизайне сада может быть единственной вещью, которая вам нужна до или после напряженного дня на работе или в школе.
Так как в наши дни жизнь детей стала более беспокойной по сравнению со старшим поколением, сегодняшние дети имеют гораздо больше на своих тарелках с самого раннего возраста. Малыш должен быть в утешении с природой под приятную музыку. Это обеспечивает успокаивающую и исцеляющую среду и необходимо для благополучия ребенка. Это может помочь уменьшить эмоциональный и физический стресс от школы и внеклассных занятий, а также помочь ребенку практиковать внимательность и равновесие в раннем возрасте, что повлияет на его взрослую жизнь.
Точечный массаж и его преимущества для детей
Определенная зона в саду может быть выделена для того, чтобы пройти босиком, чтобы испытать текстуру всех материалов. Эта область может иметь гальку, газон, песок, мелкие камни и почвенный покров. Предоставление текстуры в дизайне сада очень важно для детей. Согласно исследованиям, акупрессура приносит значительную пользу детям и молодым людям из-за высокой энергии ци у них, в отличие от взрослых. Акупрессура помогает при многих проблемах со здоровьем у детей.
Он может помочь при расстройствах пищеварения, проблемах со сном, респираторных заболеваниях, таких как астма, аллергия и простуда, гиперактивности, расстройствах обучения, таких как СДВГ, и беспокойстве, проблемах с кожей, таких как экзема, псориаз и ветряная оспа, а также при подростковых заболеваниях. как прыщи, ПМС, спортивные травмы и депрессия.
Фото из Real HomesРастения, травы и кустарники
Убедитесь, что растения, которые вы выращиваете, особенно в домашнем саду, подходят для детей. Филодендрон, потос, английский плющ, пасхальная лилия, олеандр, нарциссы, диффенбахия, мирная лилия, омела, остролист, каладиум, азалия, ипомея и наперстянка — вот некоторые растения, которых следует избегать, чтобы ваши малыши были в безопасности. Кустарники на периферии определенной области помогут создать визуальную связь, а не загораживать деревьями.
Травяной сад или грядку с овощами можно содержать на собственном участке. Вы можете привлечь малышей к садоводству, а это требует растущей конкуренции между детьми! Предоставление им собственного оборудования и выделение участка земли исключительно для них и их растений может стимулировать мотивацию и творческий подход к садоводству. Это также сделает ваш ландшафтный дизайн более индивидуальным и уникальным.
Фото из Total Landscape CareЗоны лабиринта
Зоны лабиринта могут быть от начала до конца, где ребенок входит в лабиринт с одного конца и выходит с другого конца. Они также могут быть больше похожи на охоту за сокровищами, где дети должны решать викторины на разных контрольных точках, чтобы найти путь к следующему уровню. Лабиринты в ландшафтном дизайне улучшают развитие мозга детей, память и решение проблем, поддерживают их активность, пробуждают в них творческий потенциал и повышают благодарность к природе.
Вы можете поощрять ребенка рассказывать о том, что он видит и как он относится к окружающей среде, что не только улучшит его речь и словарный запас, но и побудит его к большему самовыражению. Вид природы, запах свежего воздуха, хруст листьев и ощущение этой атмосферы — все это дает детям сенсорный опыт, активируя их осязание, обоняние, зрение и слух.
Фото Susanne Mumm с PixabayСредства для занятий спортом
Предоставление велосипедных дорожек в ландшафтном дизайне поможет ребенку больше заниматься спортом. Это может создать для них распорядок дня. Батут также является отличным средством для занятий спортом. Утопленный батут предотвратит падение детей. Лазание по веревке и каркасы для лазания также являются отличными способами. Их также можно установить в собственном дворе или в помещении.
Создание сада вигвама
Вместо открытого участка земли, установка элементов кровли или частичной кровли в дизайне сада всегда является лучшей альтернативой. Игровые домики, перголы, навесы, зонтики и беседки — вот некоторые варианты, которые помогут создать тень в саду, чтобы не было слишком жарко в солнечный день или в летнее время. Игровые столы с небольшими сиденьями или стульями, частично заключенными в перголы, могут помочь.
Детям нравится иметь свое убежище. На рынке есть вигвамы, в которых могут разместиться взрослые и дети. Они также известны как поликоттоновые палатки. Также доступны подвесные вигвамы с навесом, которые могут быть устойчивыми к ультрафиолетовому излучению и воде. Мини-вигвамы лучше всего подходят для детей. Это предложит им собственное логово, уютное и удобное.
Создание сада вигвама не только обеспечит им уютное пространство, но и заставит их полюбить природу. Свяжите несколько бамбуковых шестов вместе и накройте их вьющимися растениями, чтобы создать тень. Это самый недорогой способ иметь вигвам в вашем доме. Кроме того, сборка вигвама может стать веселым занятием для родителей и детей вместе.
Фото Terra TrellisВода
Родители скептически относятся к водным объектам в дизайне детского сада, поскольку это поднимает вопрос безопасности, особенно для детей младше пяти лет. Учитывая некоторые действительно прискорбные случаи, когда дети тонули в прудах, довольно много родителей предпочли либо не иметь водоема, либо превратить его в песочницу, пока дети не станут достаточно взрослыми.
Интересным водоемом в ландшафтном дизайне может стать фонтан. Пузырьковый фонтан привлекает внимание ребенка. Размещение статуй или скульптур является обычной практикой на водных объектах. Это снижает уровень риска для детей, предоставляя детям приятную возможность, чтобы они не пропустили веселье. Наличие заборов вокруг водоема может помочь повысить уровень безопасности. Другой альтернативой могут быть водоемы с очень малой глубиной или очень низким уровнем воды. Хотя эти предложения не являются полноценными решениями, их определенно можно попробовать.
Сенсорные сады
Стимуляция органов чувств важна для хорошего самочувствия человека. Делать это в более молодом возрасте, безусловно, будет иметь свои преимущества. Для улучшения зрения помогут растения с яркими цветами, такие как бархатцы, настурции и подсолнухи, или мангольд с его разноцветными стеблями. Шелест травы и листьев приятно слушать в тихий день.
Разнообразие текстур в дизайне сада побудит детей использовать свое осязание. Смесь забавных запахов также можно привить с помощью растений карри или шоколадного космоса. Выращивание простых трав, таких как зеленый лук и мята или горшок клубники, — отличный способ стимулировать их вкусовые рецепторы.
Другие элементы
Глиняные кухни и игровые домики могут быть одним из самых простых способов вывести детей из дома. У вас может быть небольшая установка глиняной кухни с миниатюрной посудой и лопатками. Организация таких мероприятий, как катание на коньках или лодках рядом с водоемами или другими водоемами, или картинг, выставки, информационные сессии и т. д., поможет привлечь больше посетителей в сады, что привлечет больше детей.
Использование камней также придает этому месту определенный характер. Методов, с помощью которых вы можете использовать камни в дизайне сада, бесчисленное множество. Скалы также могут быть окрашены в оптимистичные цвета и могут использоваться для сидения, а также в качестве границ для определенных областей. Создание тематического сада также может помочь привлечь детей. Темами могут быть лес, музыка, океан, скалы, обувь, самолеты, наука, спорт, цветы и т. д. Другие варианты — Scratch and Sniff Gardens.
Природные места и пространства для детских игр
блог.
Как владелица и директор компании по ландшафтному дизайну Early Space в США, ее миссия состоит в том, чтобы соединить детей в их районах, на задних дворах, школьных дворах, детских садах и парках с природой посредством хорошего дизайна, основанного на глубоком понимании развитие детей и принципы устойчивого озеленения.
Мы рады, что Нэнси поделится своим обширным опытом и знаниями в «создании открытых пространств, которые соединяют маленьких детей с миром природы» в качестве нашего международного основного докладчика на третьем национальном собрании Early Childhood Outdoors в Sheffield в субботу, 28 th Март 2020 г. – билеты можно приобрести на Eventbrite здесь.
Природные места и пространства для детских игр Нэнси Стринист, Early Space
Детство изменилось за последние несколько десятилетий, но во многих важных аспектах потребности детей не изменились. Согласно исследованиям, чтобы расти физически, умственно и духовно здоровыми, детям необходимо много времени для неструктурированных игр. Время, проведенное на природе, имеет решающее значение для здорового развития человека.
Поскольку ребенок 21 -го -го века редко имеет право свободно гулять на свежем воздухе, как это могли делать дети прошлых поколений, мы (педагоги, воспитатели, дизайнеры и родители) должны принести природу и природные материалы в места, где дети, вероятно, будут проводить свое время: задние дворы, школьные дворы, кладбища, парки и детские учреждения.
Превращение традиционных игровых площадок в дикие пространства для игр означает добавление таких вещей, как части деревьев, камень, скульптурная земля, песок, вода и растения, а также свидетельства времен года и циклов, а также компании дикой природы. Естественные игровые пространства задействуют чувства, успокаивают стресс, прикасаются к духам и вдохновляют детей двигаться, исследовать, наблюдать, воображать, творить и понимать.
Игровое пространство может быть спроектировано таким образом, чтобы приветствовать детей с их первого взгляда на игровое пространство. Приглашающий вход говорит детям, что это пространство для них. Искусные ворота, беседки и арки высотой с ребенка, а также интригующие виды приглашают детей в пространство. Каждый элемент может увеличить потенциал для обучения и игры, включая интересные текстуры под ногами и над головой, а также различные размеры пространств и степени ограждения.
Разнообразные ландшафты для активных игр
В естественном игровом пространстве дети учатся двигаться и учатся, двигаясь. Неправильные формы и поверхности природных элементов, таких как части деревьев, валуны и даже земляные насыпи, требуют сосредоточенного внимания и проверки координации, когда дети перемещаются в пространстве, ползая, карабкаясь, прыгая, балансируя, перекатываясь, катаясь на самокате, бегая и скользя.
Когда существует разная степень сложности различных занятий в пространстве, это дает детям возможность выбирать или не решать пробовать что-то сложное и, возможно, рискованное. Это развивает самосознание, позволяет мастерству развиваться с течением времени и повышает уверенность в себе. Примеры могут включать балансировочные бревна, размеры которых варьируются от широких до узких и устанавливаются на разной высоте; валуны и пни разной высоты и диаметра, на которые можно залезть и спрыгнуть; и естественные или искусственные холмы с разным уклоном, чтобы масштабироваться и спускаться. Незакрепленные детали разного размера и веса означают, что некоторые вещи могут быть слишком громоздкими или тяжелыми для перемещения в одиночку и требуют сотрудничества и сотрудничества с друзьями.
Свободные части и сенсорные станции
Возможности для активной игры также могут появиться, если предложить предметы для взаимодействия. Эти незакрепленные части могут включать древесное печенье и камни разных размеров, тюки сена, палки, ракушки и части растений, а также инструменты и предметы домашнего обихода, такие как корзины, фургоны, одеяла и ящики. Вместе эти материалы дают возможность толкать, тянуть, поднимать, копать, хватать, нести, тащить, бросать и пинать и вдохновлять на усердное строительство, искусное творчество и замысловатую воображаемую игру.
Сенсорные материалы, такие как песок, вода, почва и грязь, открывают широкий спектр игровых возможностей: от стимулирования воображения до тренировки больших и малых мышц. Игра с песком может успокаивать и успокаивать, особенно когда песок сухой и шелковистый. Поднятие полного ведра укрепляет мышцы. Когда песочница глубокая, а дети обеспечены настоящими металлическими лопатами, копать можно серьезно. Я рекомендую не менее 18 дюймов песка со слоем гравия под ним для хорошего дренажа. Добавление небольшого количества воды для смачивания песка для лепки или большого количества воды для протекания по построенным каналам дает возможность для творчества, сотрудничества и масштабных инженерных проектов.
Активация детского воображения
Природа вдохновляет на воображаемые игры. Взяв на себя роли в природных элементах и среди них, можно поиграть с самыми разными темами, от изучения того, что значит противостоять опасности или быть в безопасности, следовать или быть ответственным, заботиться о других и идти на риск. Укрытия в группе кустов или больших трав, под ветвями плачущего дерева или внутри навеса, построенного из палок, могут быть местом для всех видов притворства. Возвышенные места, такие как холм или дерево для лазанья, которые позволяют по-другому взглянуть на пространство, дают пищу для воображения и дают детям другой взгляд на их мир.
Если у вас когда-либо был опыт возвращения в пространство, где вы проводили время в детстве, и вы видели, что оно уменьшилось, вы понимаете важность масштаба. Холм или валун не обязательно должны быть большими, чтобы ребенок мог так их почувствовать. Наличие детских пространств и материалов расширяет возможности детей.
Натуральные незакрепленные детали — это открытый реквизит, который может быть чем угодно, от праздничного торта до космического корабля. Предметы из реальной жизни, такие как кухонные принадлежности и игрушки, такие как куклы, транспортные средства, музыкальные инструменты и инструменты, приобретают другое значение в сочетании с натуральными материалами. Большая кастрюля, несколько формочек для кексов, ковш и шумовка в сочетании с землей, водой и частями растений превращаются в глиняную кухню для приготовления зелий и выпечки. Не забудьте взять одежду на улицу.
Все эти реквизиты позволяют детям примерять роли, представлять себя взрослыми, занимающимися важными взрослыми делами, или животными, или супергероями, или фантастическими персонажами. Воображаемая игра со сверстниками дает детям возможность практиковать социальные взаимодействия и разговоры, а также развивать эмпатию и такие навыки, как ведение переговоров и разрешение конфликтов.
Миниатюры, такие как маленькие фигурки, транспортные средства или животные из угла квартала в сочетании с песком, камнями и растениями из природы, могут вдохновить на создание сложных историй и сложных сценариев.