Советы начинающим художникам. Как нарисовать пейзаж?
Далеко не у каждого одаренного ребёнка есть возможность посещать изостудию или художественную школу. Потому, обзаведясь соответствующими пособиями и находя тематический материал в интернете, юные художники стараются сами овладеть азами профессионального рисования.
Общие пояснения
В данной статье мы разберемся с тем, как нарисовать пейзаж, как правильно передать перспективу, познакомимся с другими теоретическими понятиями и их практическим воплощением на бумаге или холсте. Итак, первая рекомендация, относящаяся ко всем видам живописи: прежде чем начать работать красками или другими цветными инструментами, стоит с помощью простых карандашей и ластика сделать набросок, который затем будет доводиться до совершенства. Для эскиза лучше всего подойдёт обычный альбомный лист или ватман.Теоретическая основа
- Перед тем как нарисовать пейзаж, уточним значение этого термина. Это рисунок или картина, предметом изображения которой является живая природа: море, озеро, лес, луг, поле, горы и т. д. Соответственно, бывает пейзаж морской, озёрный, горный, лесной, и пр. Художники, задумав картину такой тематики, обычно выезжают за город, на «натуру», делая свои зарисовки с реальных предметов. Это очень важный момент подготовки к тому, как нарисовать пейзаж.
- Ещё одно понятие, которое необходимо усвоить начинающим художникам, – это перспектива. Если проанализировать наши зрительные ощущения, возникающие, когда мы смотрим на предметы, расположенные вдали, то можно заметить, что они кажутся гораздо меньше тех, которые рядом. Хотя реально размеры у них одинаковые. Просто тут начинает действовать закон перспективы, о чём следует обязательно вспомнить, перед тем как нарисовать пейзаж на своём холсте.
- И ещё. Если рисуете тропинку или дорогу, то чем далее она «уходит» вглубь рисунка, тем уже она должна становиться, сливаясь в конце концов в линию. Это тоже одно из правил перспективы, нарушать которое не рекомендуется.
- Закон «горизонта». Он работает во всех художественных композициях, связанных с изображением предметов на плоскости, в том числе и в пейзажах. У каждого рисунка есть свой уровень, относительно которого на нём изображаются предметы. Он задаётся по уровню глаз самого художника. На рисунке уровень совпадает с предполагаемой границей земли и неба. На рисунке будет тем больше свободного пространства, чем эта линия выше.
Поэтапное рисование
А теперь разберёмся с тем, как нарисовать пейзаж поэтапно.
- Лист альбома следует расположить вертикально. Так рисовать будет гораздо удобнее.
- Распределяя изображаемые предметы и детали, учитывайте принцип гармонии, чтобы не было смещения рисунка влево или вправо, чтобы не «утяжелялся» тот или иной его край.
- Говорить мы будем о том, как нарисовать весенний пейзаж. Работа начинается с прорисовки земли, основных деталей рельефа.
- Далее переходим к деревьям переднего плана, а затем – дальнего. Всё время следует помнить о правильном пространственном распределении предметов.
- Теперь очередь мелких деталей: островков снега, травки на проталинах, лужиц, листвы и т. д.
- Следующий этап – штрихование. Оно наносится не на весь рисунок, а на отдельные его части. Тогда эскиз не потеряет своей изначальной лёгкости, воздушности. Делается штриховка мягким карандашом. Сильно «чернить» не нужно лужи и облака, не забывайте об игре света и теней. И кроны деревьев лучше штриховать тоже в «массе», не вырисовывая отдельно каждый листииначе рисунок потеряет свою естественность.
К кисточкам и краскам
Когда зарисовка окончена, внимательно всмотритесь, всё ли получилось именно так, как вам хочется? Подправьте огрехи. Может быть, есть необходимость нарисовать ещё один эскиз, а затем переходить к кисточкам и краскам. Следует заметить, что пейзаж, особенно весенний, лучше всего рисовать акварелью или сухой пастелью. Так легче вам будет передать лучезарность и воздушность весеннего воздуха, нежности красок, самой атмосферы начала этого чудного времени года.Как нарисовать пейзаж — CG Magazine
Итак, я сделала несколько заметок о том, как рисовать окружающую среду и пейзажи. .. и я поделюсь методом, который позволяет легко с ними работать… Не волнуйтесь, этот метод действительно прост, я испытала всё на собственном опыте, пока рисовала.
Первое с чего стоит начать – создать градиентный фон..на ваш вкус. Тут всё зависит от выбранных настроек. Я собираюсь сделать что-то вроде пустыни с древними руинами.
Запомните: инструмент Лассо станет вашим лучшим другом при рисовании пейзажей.. и не только их. Теперь поработаем с тремя цветовыми тонами (для каждого используем отдельный слой):
- темный,
- средний,
- светлый.
Темный тон всегда будет на переднем плане, а светлый – на заднем плане..смысл понятен? Итак, у нас есть три слоя для каждого плана и это облегчит нам задачу. Прикрепим (Lock) каждый слой, чтобы рисовать только на текущем, не задевая остальных. Удостоверимся, что темный слой находится поверх остальных.
Теперь начинается самое весёлое.. добавляем детали. Стараемся оставаться в границах заданного тона. Иначе получится грязное непонятное месиво, и мы не сможем потом отличить один слой от другого. Едем дальше. Вы можете рисовать весь пейзаж определенной кисточкой (почему-то некоторые люди используют только одну кисть, всегда..везде.. видимо, они считают, что это круто.. а я думаю так: если есть инструменты – используйте их, конечно, если знаете, как использовать их правильно). Или вы можете использовать разные кисти. При рисовании этого пейзажа, я использовала разные кисти для разных предметов. Так действительно проще, различные кисти должны стать для вас такими же друзьями, как и Лассо.
Выделяем объекты при помощи Лассо и добавляем текстуру на третий слой. Если вы хотите тот же эффект, как у меня, то сделайте следующее: щелкните правой кнопкой мыши по выделению и инвертируйте его, добавьте немного света вокруг краев.. только хорошо обдумайте этот шаг: переделать всё обратно вы не сможете.
Поехали дальше. Если вы сделали что-то на слое и не хотите это потерять или случайно закрасить, то всё, что вам нужно сделать – создать обтравочную маску (Clipping mask) для этого слоя. Она не только не разрешит вылезти за границы слоя, над которым вы работаете, но и позволит вам работать над каждым кусочком руин в отдельности. Создайте новый слой над тем, на котором работаете и щелкните правой кнопкой мыши по новому слою, в выпавшем меню вы найдете пункт «Создать обтравочную маску». Этот слой-маска будет выглядеть так, как я обвела на рисунке.
Раз мы работаем на отдельных слоях, можно добавить немного эффекта тумана — это поможет выделить каждую часть наших руин.Создайте по новому слою между всеми тремя, как показано на картинке. Как я уже сказала, вы можете пользоваться любыми методами и инструментами, какие вам нравятся. Я использую только мягкую кисть и кисти, создающие облака и дымку, чтобы добиться нужного эффекта.
Теперь нам следует добавить некоторую резкость картинке, неплохо для этой цели использовать Кривые (Curves). Их можно найти на Панели слоев, в нижней части – я обвела, где искать. На третьей картинке вы можете увидеть те самые Кривые. Все, что вам нужно – потянуть за маленькие квадратики и «Ого! Как так получилось?!» Почти волшебство:) Настройте изображение по своему усмотрению. Если хотите, то можете также настроить яркость/контраст. Также я НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую добавить человека в рисунок, это позволит показать размеры и масштаб ваших руин.
Я собиралась закончить работу на этом, но стоп! Остался последний штрих. Я говорю об отражении на воде. Используем метод копирования и отражения изображения, хотя это немного скучно, я знаю. Соединяем все слои и создаем один новый. Потом выделяем нужную область и переносим ее на новый слой методом Копировать/Вставить. Далее используем свободное трансформирование (ctrl+Т) и переворачиваем выделенную область вверх ногами. Затем используем отражение по горизонтали и корректируем положение выделенной области, чтобы точки соприкосновения руин и отражения были на своих местах.
Теперь создаем обтравочную маску (я уже объясняла, как это делать) на слой с отраженной поверхностью и используем инструмент Осветлитель. Это создаст эффект прозрачной водной поверхности, как вы видите. На картинке ниже я использовала обычную кисть для создания эффекта водной ряби, иииии тадаам! Вы получаете воду, покрывающую местность..всё просто.
Мы подошли к концу и у нас есть конечный результат. Полагаю, что дала вам некоторые полезные советы о том, как лучше подойти к рисованию ландшафта, хотя иногда, в начале работы, они могут сбить с толку. Надеюсь, вам понравился урок. Дайте мне знать, если он был полезен для вас.
Как нарисовать пейзаж гуашью | Творчество
Как нарисоватьАвтор TworiSmelo.com На чтение 2 мин. Опубликовано
Как нарисовать пейзаж гуашью, в статье предложен подробный видео урок процесса рисования пейзажа гуашью.
Необходимые материалы:
- краски гуашь (9 или 12 цветов)
- кисти, щетина плоская (8, 12), искусственный ворс круглая 4
- бумага для акварели А3
- скотч малярный
- ластик и графитный карандаш
- палитра
Процесс работы:
- закрепить листок бумаги на столе или на любой твердой поверхности;
- перенести эскиз рисунка на бумагу;
- подготовить краски, воду, палитру;
- рисуем от дальнего (заднего плана пейзажа) к ближнему (вода, отражение в воде)
Что важно знать о таком материале, как краски “Гуашь”:
- когда они высыхают на бумаге меняют свой цвет, становятся на пару тонов светлее;
- перед покупкой проверяйте, чтобы они были жидкие (не высохшие), просроченная гуашь в тюбиках выглядит как акварель – сухая краска, ими тоже можно рисовать, но лучше все же жидкие, тогда можно создавать интересные работы, хорошая тренировка перед написанием маслом.
В таких быстрых и несложных пейзажах желательно заканчивать работу за один раз. Когда все подготовлено для рисования, во время процесса, если вы дома и есть возможность уединиться, лучше, чтобы вас ничего не отвлекало, тогда и настрой придет и будет получатся все быстрее и лучше. А если есть дома дети то можно и им закрепить бумагу-дать краски и совершить совместное творчество.
Конечно, в наше время, сложно найти хотя бы пол часика, для себя и уделить это время рисованию, но если вы хотите научиться или просто получить удовольствие от рисования, то стоит найти время и порисовать. В такие минуты лучше не отвлекаться на соц.сети и разные там “срочные дела”, это будет только отвлекать и результат может стать – неудовлетворительным.
Желаю вам творческих успехов! Творите смело!
Вам будет интересно:
Краски Ландшафтный дизайн | Подрядчики по ландшафтному дизайну и озеленению Reno NV
Если вы собираетесь начать свой бизнес по благоустройству территории или хотите заниматься этим только на своем заднем дворе, вам понадобятся специальные материалы. Примером этого может быть гравий для дороги, которую вы кладете, или кирпичи для строительства стены. Также могут потребоваться разные типы металла или стекла. Тип проекта, над которым вы работаете, а также инструменты и оборудование, которые у вас есть, будут влиять на разнообразие материалов, которые вам нужно будет приобрести.Это обзор различных типов материалов для озеленения, которыми поделились лучший подрядчик по ландшафтному дизайну Рино, которые могут вам понадобиться для проектов, которые вы можете выполнить самостоятельно или которые профессиональные ландшафтные дизайнеры привезут для завершения вашего проекта.
Самые распространенные материалы для ландшафтного дизайна
Некоторые из наиболее распространенных материалов включают дерево для строительства настила и бетон для заложения фундамента. Бетон, как и цемент, можно использовать для дорожек. Вам понадобится микшер, чтобы создать их обоих.Эти материалы будут поставляться в пакетах, иногда предварительно отсортированных, что позволит вам беспокоиться только о добавлении воды. Если у вас есть автомат, он поможет вам все перемешать. Это гарантирует правильную консистенцию и простоту заливки.
Другие материалы, которые можно использовать
Кирпич и раствор также являются обычными материалами. Вы можете создать стену позади дома или дорожку перед домом или на заднем дворе. Также возможно, что вы строите ландшафтный дизайн из камня.Это могут быть как маленькие камни, так и огромные, все из которых можно стратегически расположить. Если они довольно большие, рекомендуется, чтобы вы занимались этим за вас как ландшафтный дизайнер более низкого уровня. У них будут подходящие инструменты, чтобы все выдержать. Вы также можете полагаться на их опыт в координации того, что вы пытаетесь достичь, даже если это может стоить немного больше денег.
Щебень гранитный, гравий и стекло
Два других материала, которые могут быть не так распространены, — это гранитный щебень и стекло.Если вы используете гранитный щебень в качестве гравия, он обычно используется в декоративных целях. Большая часть гравия, который вы покупаете, будет округлой формы, часто в результате его извлечения из русел рек. Иногда за гранитным гравием следуют другие материалы, возможно, смола, которая будет твердой, но проницаемой. Если вы используете стекло, как правило, вы решили построить какую-нибудь конструкцию, например, солярий. Стекло также можно использовать при установке прозрачного ограждения вокруг террасы или бассейна из соображений безопасности.
Есть несколько других материалов, которые могут быть использованы, включая битум, который предназначен для людей, которые создают асфальтовую дорогу. Это также потребует добавления заполнителя, летучей золы и других компонентов, которые могут образовать идеальную смесь асфальта. Однако вам нужно будет приобрести машину, которая может нагреть этот материал до высокой температуры, чтобы разлить его. Это может быть опасно, особенно если вы никогда раньше этого не делали. Возможно, вы захотите оставить это профессионалам, которые могут разливать асфальт за вас, и то же самое верно, когда вы занимаетесь любой металлообработкой, связанной со сваркой. Этот обзор материалов для озеленения, которые могут вам понадобиться для проектов, должен помочь вам понять, что вам нужно приобрести. Если это проект по металлообработке или асфальтированная подъездная дорога, определенно подумайте о том, чтобы получить оценку у местных специалистов, которые могут помочь вам с этими материалами.
пейзаж | Национальное географическое общество
Ландшафт — это часть поверхности Земли, которую можно одновременно рассматривать из одного места. Он состоит из географических объектов, которые отмечают или характерны для определенной области.
Этот термин происходит от голландского слова landschap — названия картин, изображающих сельскую местность. Географы позаимствовали это слово у художников. Хотя пейзажная живопись существует с древнеримских времен (пейзажные фрески присутствуют на руинах Помпеи), они возродились в эпоху Возрождения в Северной Европе. Художники игнорировали людей или сцены в пейзажном искусстве и делали саму землю предметом картин. Среди известных голландских художников-пейзажистов Якоб ван Рейсдал и Винсент Ван Гог.
Художник пишет пейзаж; это изучает географ. Некоторые географы, такие как Отто Шлютер, фактически определяют географию как ландшафтную науку. Шлютер был первым ученым, который писал конкретно о природных и культурных ландшафтах.
Природный ландшафт состоит из совокупности форм рельефа, таких как горы, холмы, равнины и плато. Озера, ручьи, почвы (например, песок или глина) и естественная растительность — это другие особенности природных ландшафтов. Например, пустынный пейзаж обычно указывает на песчаную почву и небольшое количество лиственных деревьев.Даже пустынные пейзажи могут быть разными: например, холмистые песчаные дюны пустыни Сахара сильно отличаются от усеянного кактусами ландшафта пустыни Мохаве на юго-западе Америки.
Культурный ландшафт
Ландшафт, который изменили люди, называется культурным ландшафтом. Люди и растения, которые они выращивают, животные, о которых они заботятся, и строения, которые они строят, составляют культурный ландшафт. Такие пейзажи могут сильно различаться. Они могут быть такими же разными, как обширное животноводческое хозяйство в Аргентине или городской пейзаж Токио, Япония.
С 1992 года Организация Объединенных Наций признала важные взаимодействия между людьми и природным ландшафтом как официальные культурные ландшафты. Международная организация защищает эти объекты от разрушения и определяет их как туристические направления.
Комитет всемирного наследия ЮНЕСКО (Организация Объединенных Наций по экономическим, социальным и культурным вопросам) определяет культурный ландшафт тремя способами.
Первый — это четко очерченный ландшафт, задуманный и созданный человеком.Археологический ландшафт первых кофейных плантаций на юго-востоке Кубы, недалеко от Сантьяго, Куба, является примером такого культурного ландшафта.
Второй тип культурного ландшафта — это органически развитый ландшафт. Органически развитый ландшафт — это такой ландшафт, в котором духовное, экономическое и культурное значение территории развивается вместе с ее физическими характеристиками. Культурный ландшафт долины Орхон, расположенный на берегу реки Орхон в центральной Монголии, является примером органически развитого ландшафта.Долина Орхон использовалась монгольскими кочевниками с 8 века в качестве пастбищ для своих лошадей и других животных. Монгольские пастухи до сих пор используют богатую речную долину в качестве пастбищ.
Последний тип культурного ландшафта — ассоциативный культурный ландшафт. Ассоциативный ландшафт очень похож на органически сложившийся ландшафт, за исключением того, что физические доказательства исторического использования этого места человеком могут отсутствовать. Его значение — связь с духовными, экономическими или культурными особенностями народа.Национальный парк Тонгариро в Новой Зеландии — это ассоциативный культурный ландшафт народа маори. Горы в парке символизируют связь между маори и окружающей средой.
Люди и природный ландшафт
Развитие технологий увеличило нашу способность изменять природный ландшафт. Пример антропогенного воздействия на ландшафт можно увидеть на побережье Нидерландов. Вода из Северного моря была откачана из определенных областей, обнажая плодородную почву внизу.Были построены дамбы и плотины, чтобы не допустить попадания воды в эти районы, которые теперь используются для сельскохозяйственных нужд и других целей.
Плотины могут изменить природный ландшафт, затопив его. Плотина «Три ущелья» на реке Янцзы в Ичане, Китай, является крупнейшей в мире электростанцией. Проект плотины «Три ущелья» привел к перемещению более 1,2 миллиона человек и навсегда изменил течение реки Янцзы, изменив как физический, так и культурный ландшафт региона.
Многие виды деятельности человека увеличивают скорость, с которой природные процессы, такие как выветривание и эрозия, формируют ландшафт.Вырубка леса подвергает большую часть почвы ветровой и водной эрозии. Загрязнение, такое как кислотный дождь, часто ускоряет выветривание или разрушение каменистой поверхности Земли.
Изучая природные и культурные ландшафты, географы узнают, как деятельность людей влияет на землю. Их исследования могут предложить способы, которые помогут нам защитить хрупкий баланс экосистем Земли.
Китайские пейзажи, Восточная живопись Свитки с пейзажами
Китайский пейзаж живопись, в общем, известное искусство живописи, которое использует пейзажи как темы, рассматривает естественные горы и реки как основные объекты описания.Картина с изображением горы и реки изысканной китайской живописи принадлежит к китайской пейзажной живописи.
Мы можем внимательно оценить художественную концепцию, художественный стиль, дух или дух китайской живописи кистью. настроение и тон от китайских пейзажных рисунков. В Китае нет другой отрасли рисунка художников, которая могла бы дарить китайцам больше эмоций, чем китайские туши и картины пейзажа, особенно такие как горы, река, скала, пейзажная живопись долины или традиционная китайская пейзажная живопись свитками.
Пожалуй, нет другого вида искусства в мире, как классический китайский пейзаж. которые могут обратить внимание на культурную осведомленность о наблюдении за ландшафтом, сопоставлением гор и реки хорошо, и гармоничное сосуществование человека и природы.
В галерее китайской живописи Inkdance выставлено более 800 современных прекрасных азиатских восточных пейзажных картин, включая сине-зеленую, черно-белую, вертикальную и горизонтальную пейзажную живопись, китайскую пейзажную живопись размером 6 футов.Они прекрасное декоративное искусство.
Если вы ищете магазины, где можно купить оригинальные китайские пейзажи в Великобритании (Англия), в Нью-Йорке, в США (США), в Австралии или Сингапуре, то наша галерея — также ваш лучший выбор. Мы можем отправить вам китайские пейзажи с бесплатной безопасной и быстрой международной доставкой и беззаботной политикой возврата.
«Приветствую! Получила свою картину. несколько недель назад и просто хочу позволить
ты знать Я очень доволен этим. Это
было красиво завернул и прибыло
в идеальном состоянии. Сама картина
великолепен а он у меня профессионально был
обрамленный и висел над моим камином. Это
это прекрасное дополнение к моему дому.
Спасибо ты для отличного покупателя
служба и быстрая доставка. Многие
благословение тебе в Новый год!
Фелиция Филлипс очень
Счастливый покупатель »(подробнее ..)
Пейзаж — определение пейзажной живописи по The Free Dictionary
Его собственная практика рисования акварелью привела его в юности к преданному восхищению пейзажными картинами современного художника Дж.MW: «Эти яркие и романтические рисованные сцены как никогда захватили общественное воображение, и популярность пейзажной живописи резко возросла, и люди стекались в такие районы, как Озерный край и Уэльс, чтобы погрузиться в это вновь обретенное чувство« живописной »природной красоты. Краткое содержание: Хотя этот факт может быть удивительным для некоторых, пейзажная живопись в 21-м веке процветает — действительно, этот жанр, пожалуй, никогда не считался таким важным, как сегодня. Пейзаж французского импрессиониста Пьера-Огюста Ренуара был украден с аукциона дом в Вене.Специальная выставка будет разделена на шесть основных тем, в основном посвященных природе, пейзажной живописи и сценам с изображением Франции. Согласно отчету Guardian, исследователи использовали неинвазивную технику воображения для изучения картины Пикассо, в результате чего они обнаружили ЛАХОР: Лорд Байрон мог бы написать эти строки для Сорайи Сикандер, недавно приглашенной выставить одну из своих красочных работ на Пекинской биеннале и получившей широкое признание за новый стиль исполнения, который вводит элементы каллиграфии в пейзаж. живопись, создавая потрясающие произведения современного искусства.ПЕЙЗАЖ легендарного валлийского художника сэра Киффина Уильямса будет продан на аукционе за 50 000 фунтов стерлингов. Традиционная пейзажная живопись, образцы которой представлены на выставке, когда-то была высшей формой живописи в Китае, начиная с период пяти династий до периода Северной Сун (907—1127), известный как « Великий век китайского пейзажа ». Это было в начале девятнадцатого века, когда возникающие нации поселенцев, рассредоточенные по всему полушарию, обрели независимость эта пейзажная живопись начала создавать более широкое видение Америки.o создать одну пейзажную картину на открытом воздухе каждый божий день в течение года казалось невозможным для художницы Луизы Коллис в прошлом году. Пейзажная живопись, один из жанров визуального искусства, — это искусство, восходящее к еще до независимости Нигерии.ЛАНДШАФТНАЯ ЖИВОПИСЬ
Периоды пяти династий и песен стали свидетелями постепенного сдвиг в живописной тематике в пользу пейзажей. Ранее пейзажи династий чаще служили декорациями для человеческих драм, чем основной предмет.В течение десятого и одиннадцатого веков несколько художники-пейзажисты с большим мастерством и известностью произвели масштабные пейзажи, которые сегодня считаются одними из величайших художественных памятники истории китайской визуальной культуры.
Эти пейзажи обычно сосредоточены на горах. Горы издавна считались священными местами в Китае — домами бессмертные, близкие к небесам.Философский интерес к природе могли также способствовать развитию пейзажной живописи, в том числе оба даосизма подчеркивают, насколько незначительно человеческое присутствие на просторах космос и неоконфуцианский интерес к образцам или принципам, которые лежат в основе всех явлений, природных и социальных.
Очерки, оставленные горсткой выдающихся пейзажистов того периода, указывают на то, что картинки гор и воды ( шань шуй , дословный перевод китайского термина пейзажи) были сильно наделены нуминозным качества природного мира.Пейзажные картины разрешены зрителям путешествовать в своем воображении, возможно, естественное противоядие от городской или официальной жизни.
Пейзажная живопись не была новостью для Пятерки Династии и песни. Большинство пейзажей, написанных во времена Тан, например, один выше, были казнены в синих и зеленых пигментах на минеральной основе, которые придали окрашиваемой поверхности ювелирное качество.
Можете ли вы увидеть горы на этой картине как дома бессмертных?
НЕКОТОРЫЕ МЫСЛИ
Пейзажная живопись.Простой процесс, который поможет вам начать работу.
Узнайте, как пейзажная живопись может приносить массу удовольствия,
И полезна для вашей души.
В начале истории искусства рисовать пейзажи было увлечением. Я думаю, это из-за нашей фундаментальной связи с окружающей средой. Это часть того, кто мы есть.
Это еще более важно в наши дни, когда нас отрывают от простого «бытия» с природой. Время и обязанности мешают.Исследовать мир в поисках пейзажа, который можно нарисовать, не только весело, но и полезно для души.
Отказ от ответственности: возможно, вы проживете дольше — не моя вина. Имейте в виду.
Когда я пишу пейзаж, я использую следующий процесс: я должен сказать, что это мой путь, возможно, это не «правильный» способ, каким бы он ни был.
Выбор образа
Я часами смотрю на мир, фотографирую и делаю наброски. Выбор изображения для раскрашивания — половина удовольствия!
Выйди в мир и сделай заметки о том, что тебя зажигает.
Что зажигает, так это то, что нужно красить .
Единственный совет, который я предлагаю, заключается в том, что на ранних этапах вы должны стараться выбирать достаточно простые изображения. Сложный образ подавит вашу волю к жизни. (Или, по крайней мере, вы бросили тряпку. Хм … держитесь, может, это только я).
Черновая
В данном случае мы использовали Napthol Red Light в качестве грунта. Начните с блокировки в темноте. Вы можете подумать о блокировке в темноте с помощью неожиданного цвета, например, Dioxazine Purple.
Если вам неудобно сразу рисовать, вы можете сначала отметить мелом на своей картине.
Вы можете «согреть» или «охладить» картину с помощью цветов, которые вы используете в подмалевке. Появятся вспышки этого цвета, что сделает ваш пейзаж более живым и интересным.
Но важно то, что вы выкладываете свою структуру . Горизонт здесь, деревья там, холм вон там, жуткий беззубый фермер за кустами и т. Д.
Это отличный способ «сбалансировать» все элементы на очень ранней стадии, поэтому при необходимости можно внести изменений.
Это приводит нас к составу . Существует множество правил относительно композиции. Когда вы узнаете, что это такое, дайте мне знать!
А если серьезно, то по сути они используют элементы, чтобы не было «пустых» пятен на картине.
Вы можете «сбалансировать» картину, добавив формы (структура) или движения (например, направление объектов).
Например, человек, смотрящий в центр картины, может направить ваш взгляд в том же направлении.
Вы также можете использовать тон, чтобы сбалансировать картину. Недавно я нарисовал большой мыс в панорамном формате. Этот большой блок тона довольно сильно сидел на правой стороне. Мне нужен был элемент, чтобы уравновесить это. Вместо того, чтобы использовать темноту, я использовал очень яркий восход солнца, чтобы вызвать интерес и внимание у крайнего левого края. Вуаля. Сортировано.
Подумайте немного творчески о решении композиционных задач .Самый простой формат для сбалансированной композиции — это пример «правила квадрата», которое включает размещение вашего выдающегося или значительного композиционного объекта вдоль линии, которая примерно разделяет вашу картину на квадрат и прямоугольник:
В конечном итоге правила созданы, чтобы их нарушать. А нарушение правил иногда может помочь вам сказать то, что вы хотите сказать, с большей силой.
Создание «несбалансированной» композиции может сделать просмотр картины несколько неудобным. Удобно, если это ваша цель.
После того, как вы заблокировали темноту, часто бывает удобно приглушить свет. Другими словами, найдите большую область самого бледного цвета и заблокируйте ее (например, небо). Это даст вам две тональные крайности .
После этого я блокирую все «промежуточные» цвета, такие как блики на деревьях, большие травянистые участки, блокирование на камнях и переход от темного к светлому.
Есть несколько причин для такого подхода к пейзажной живописи:
- Это прекрасная возможность проверить композицию и увидеть, сбалансированы ли вся структура и тона внутри произведения.Еще не поздно что-то передвигать.
Промежуточная ступень
На этом этапе я восстанавливаю небо. Часто небо представляет собой большую область, требующую небольших изменений оттенка и тона. Что касается меня, я хочу сосредоточиться исключительно на этом и не беспокоиться о перерисовке чего-либо. Я делаю небо как можно ближе к завершению, зная, что, возможно, мне придется подправить некоторые части позже.