Красивые нарисованные пейзажи — 77 фото
Acrylic Landscape Painting картины
Пейзаж живопись
Энкаустика Сакура
Красивые картины
Пейзаж красками
Виктор Захарович Цыганов художник
Жан Мари Жаньячик картины
Правополушарное рисование Сакура
Правополушарное рисование море Маньков
Художник Graham Gercken
Леонид Афремов парусник
Красивые простые пейзажи
Боб Росс картины
Боб Росс картины горы
Пейзаж гуашью
Пейзаж рисунок
Романтический пейзаж
Пейзаж легкий
Художник Graham Gercken
Пейзаж гуашью
Виктор Цыганов картины
Грэм Геркен
Горное озеро маслом Боб Росс
Пейзажи для рисования
Художник Грэм Геркен (Graham Gercken)
Лорен Карпентер горный пейзаж
Художник Graham Gercken
Фиолетовый пейзаж гуашью
Graham Gercken картины
Художник пейзажист Боб Росс
Картины горы акрилом Боба Росса
Пейзажи для рисования
Красивые пейзажи для рисования
Анна Армона акварель
Пейзажи для рисования
Грэм Геркен розовый лес
Пейзаж гуашью
Боб Росс весенний пейзаж
Бельчев картины горы акрилом
Пейзаж рисунок
Andre Kosslick картины
Картина туториалу Боба Росса
Нарисовать природу
Австралийский художник Грэм Геркен
Виктор Захарович Цыганов художник
Бельчев картины горы акрилом
Анна Армона акварель
Уроки живописи пейзаж
Художник пейзажист Боб Росс
Картины горы акрилом Боба Росса
Боб Росс картины
Художник Anna Armona
Евгений Георгиевич Геркен
Черри блоссом арт
Рисование на природе
Грэм Геркен (Graham Gercken)
Художник Кен Хонг Лунг
Пейзажи Боба Росса
Красивые Акварельные пейзажи
Ольга Дарчук картина «Весна в Венеции»
Bob Ross художник
Пейзаж легкий
Картина художника Смородинов Руслан-«рассвет»
Алмазная мозаика диамонд Painting река домик горы
Коневец Наталья
Картины горы акрилом Боба Росса
Пейзажи для рисования
Живопись природа Боб рос
Клара Геркен
Боб Росс водяная мельница
Пейзаж легкий
Пейзаж акварелью
Осень арт
Graham Gercken картины
Пейзаж для детей
Море цветными карандашами
Энн Мортимер пейзажи
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Нарисованные красивые пейзажи вектор eps
Нарисованные красивые пейзажи вектор eps | UIDownload Нарисованные красивые пейзажи вектор eps- Красивый пейзаж Тосканы svg eps
- Красивый пейзаж вектор eps
- Красивые природные пейзажи и вектор солнца eps
- Красивый пейзаж Тосканы svg eps
- Векторная иллюстрация красивый пейзаж ai svg
- Красивый пейзаж джунглей векторной графики eps org/ImageObject»> Красивый пейзаж джунглей векторной графики eps
- Красивый пейзаж Векторный background0004 eps
- Красивый тропический остров пейзаж вектор eps
- Красивый тропический остров пейзаж вектор eps
- Красивый пейзаж фермы вектор материал eps
- Красивые пейзажи фермы векторов eps
- Красивые природные пейзажи и солнце вектор eps org/ImageObject»> Радужный Пейзаж eps ai
- Рука нарисованные цветочный узор eps
- Красивый пейзаж джунглей векторная графика eps
- пейзаж svg
- Красивые тропические пейзажи векторная графика eps
- Красивый зеленый пейзаж фон eps
- Абстрактный лесной пейзаж eps svg
- 150 нарисованных от руки стрел eps psd org/ImageObject»> Красивый сельский пейзаж векторный материал eps
- Красивый блестящий пейзаж ai
- Красивый сельский пейзаж векторный материал eps
- Красивый сельский пейзаж векторный материал eps
- Красивые поля пейзажи Векторный набор eps
- Красивый пейзаж Тосканы eps svg
- Красивый пейзаж Тосканы svg eps
- Красивые поля пейзажи Векторный набор eps org/ImageObject»> Радужный Пейзаж eps ai
- Красивые поля пейзажи Векторный набор eps
- Красивый золотой фон ai eps
- Вектор красивый пейзаж сельской местности eps
- Городской пейзаж пейзаж силуэт Векторный набор eps
- Красивые поля пейзажи Векторный набор eps
- Мультфильм пейзаж ai
- Красивые пейзажи — вектор eps org/ImageObject»> Красивый пейзаж джунглей векторной графики eps
- Зимний пейзаж eps
- Красивый мультфильм пейзажи Векторный набор cdr ai
- Красивая природа пейзаж вектор eps
- Красивые поля пейзажи Векторный набор eps
- Красивые вечерние пейзажи природы фоны eps ai
- Цветочная рамка красивая eps org/ImageObject»> Красивый пейзаж джунглей векторной графики eps
- Красивый пейзаж Векторный фон eps
- Рука нарисованные бык eps svg
- Красивые тропические пейзажи векторной графики eps
результатов для «Красивый пейзаж» Картины
Золотая осень
Картины, 27,6 Ш x 15,7 В x 0,8 Г в
1430 $
Репродукции от 50 $
Морской пейзаж. Вечерний блеск.
картины, 31,5 Вт X 17,7 H x 0,8 D в
$ 1,095
Отпечатки от 40
Просто хотите иметь Sun
картины, 31,5 Вт x 23,6 H x 0,8 D в
$ 510
Пюльюра
Пейзаж-16Природа
Картины, 24 Ш x 24 В x 0,5 Г в
$ 1 040
Отпечатки от 40
«бухта»
картины, 19,7 Вт X 15,7 H x 0,8 D в
$ 610
принты от 40
Дом в Olive Garden
. H x 0,1 D в
$ 890
Отпечатки от 60
Готовя мечты 21
картины, 10 Вт x 10 H x 1 D в
$ 680
Отпечатки $ 75
11 В x 0,1 Г вХрабрый лев и трусливый крокодил (маленький размер)
Картины, 24 Ш x 24 В x 1,5 Г
Сергей Хачатрян/Облачный день (60×40см, картина маслом, готова к подвешиванию)
Картины, 23,6 Ш x 1,5 15,7 H x 0,8 D в
$ 1,410
Полдень
картины, 27,6 Вт x 23,6 H x 0,4 D в
$ 4,170
Отпечатки от 73
Soul Storm, Abstract Emotical Landscape, 70×90 C.
40002. x 35,4 В x 0,8 Г в
$ 860
Отпечатки от $ 40
Kamo Atoyan/Forest (80×100см, масляная живопись, нож для палитры)
картины, 39,4 W x 31,5 H x 0,8 D в
$ 1 360
Лошади. , 31,5 Ш x 23,6 В x 0,8 Г в
840 $
Репродукции от 40 $
Кашмир Живопись 1
Картины, 36 Ш x 24 В x 0,5 Г в
Метеор приземлился на островах… минор # проверить частоту сердечных сокращений на наличие обновлений
Paintings, 19.7 W x 13.8 H x 0.8 D in
$1,040
Carpathian wood
Paintings, 27.6 W x 23.6 H x 0.4 D in
$4,275
Prints from $40
Spring in the Carpathians
Paintings , 27,6 Вт x 23,6 H x 0,4 D в
$ 4 275
Отпечатки от 40
Цветы Blossom в Meadows
, 27,6 Вт x 19,7 H x 0,4 D в
$ 3 375
Пюльсоты из $ 70 0003
*. Вид на Голубые горы Адирондак (ОРИГИНАЛЬНАЯ АКРИЛОВАЯ ЖИВОПИСЬ) 16 «x 20» Майка Крауса
картины, 16 Вт X 20 H x 0,5 D в
на скалах
картины, 23,4 W x 27,4 H x 0,4 D в
$ 4,275
Отпечатки от $ 40
*Лавендерная ферма (оригинальная живопись Acrylic) 36 «x 48» Майка Крауса — искусство Прованс Франция французские цветы небо дом гора день матери
Картины, 48 Ш x 36 В x 0,5 Г в
3 017 $
Светлячки в лесу 2
Картины, 12,5 Ш x 24,5 В x 0,5 D в
480 $
Отпечатки от 52 долл. США
Деревья до Хэллоуина
картин, 27,6 Вт x 39,4 ч x 1,2 дня в
$ 1 970
Отпечатки от 40
День на горе
, 18,1 Вт. X 15 ч 1 D. D.
» Ландшафт 2 »
картины, 15,7 Вт x 15,7 H x 0,8 D в
Река Каварау
Картины, 29,9 Вт x 40,2 ч x 1,6 дня в
$ 1,250
Азад Кашмир (5)
$ 1,250
Azad Kashmir (5)
$ 1,250
Azad Kashmir (5)
$ 1,250
. , 36 Ш x 24 В x 0,5 Г, дюйм
1020 долл. США
Репродукции от 40 долл. США
Цветущая вишня
Картины, 41 Ш x 39 В x 2 Г
7 501 $
Цветущее дерево. Акриловая пейзажная живопись на нерастянутом холсте.
Картины, 16 Ш x 11,3 В x 0,1 Г в
Красивые зеленые поля
Картины, 32 Ш x 32 В x 0,1 Г в
3,570 $
Репродукции от $ 100
3 900.
Картины, 11,8 Ш x 15,7 В x 0,8 Г в
530 $
Отпечатки от 40 $
Камо Атоян/Осенний лес (80×100 см, картина маслом, мастихин)
Картины, 39,4 Ш x 31,5 В x 0 Г
1360 долларов
Розовая чайхана
Картины, 25,2 Ш x 13,6 Г x 3 дюйма
$ 1,180
Отпечатки от $ 50
Parjah Corniche Painting
картины, 45,1 W x 29,1 H x 0,2 D в
$ 580
Отпечатки $ 120
Moment в Carpathians
картина, 27,6 W 23.6.6. Д в
$ 3000
Sunrise Susie
картины, 18 W x 18 H x 1,5 D в
$ 565
Отпечатки от 40
Очарование антифть
картины, 21,7 Вт x 19,7 ч. 0,8 D.
Репродукции от 100 долларов США
Старые деревянные ворота
Картины, 20 Ш x 16 В x 0,7 Г в
280 долларов США
Репродукции от 40 долларов США
*Fields of Lavender 8″ Краус — искусство франция французский прованс цветы пейзаж пасха день матери веселье
Картины, 10 Ш x 8 В x 0,4 Г,
Швейцарские озера, красота, 9 пленэров, масло x 0,8 D в
$ 530
Отпечатки от 40 долларов
Спиратные спирали Guardian of Ulytau
, 31,5 W x 23,6 H x 0,8 D в
$ 1,360
Отпечатки $ 40 0003
Lavend 22 В x 0,5 Г в
$ 990
Отпечатки от 40
Aity пейзаж в современном пути
картин, 34 W x 56 H x 2 D в
Современный ландшафт
, 26,4 Вт x 29,5 ч x 0,2 D в
$ 7009
.
Отпечатки от $ 100
Dusk
картин, 16 W x 20 H x 0,3 D в
Kashmir Home
, 16 Вт x 12 H x 0,1 D в
$ 710
Отпечатки от 40
Planty Par ночь
Картины, 16 Ш x 10 В x 0,1 Г в
$ 555
Отпечатки от 40
Colourfull Village Jodipan
картины, 59,1 W x 39,4 H x 2 D в
$ 3,270
Угла-лефты
1234
Угла-жесткие1-50 из 177. Результатов на странице
25 Результатов на странице50 Результатов на странице100 Результатов на странице
25 Результатов на странице50 Результатов на странице100 Результатов на странице
Привить серьезное FOMO) | Искусство на продажу
Пейзажная живопись как жанр имеет долгую и легендарную историю. Художники с древних времен и до наших дней берутся за кисти, стремясь запечатлеть возвышенную красоту мира природы. В этих подборках из исчерпывающих сборников мирового искусства Phaidon The Art Book и 30 000 лет искусства мы оглядываемся назад на поистине невероятные пейзажи, запечатленные 10 величайшими пейзажистами современной истории. Справедливое предупреждение: если вы уже запланировали поездку за город на конец лета, по сравнению с этими сценами выбранное вами направление может показаться скучным.
[BROWSE MORE LANDSCAPE WORKS ON ARTSPACE HERE]
WANG HUI
View across Streams and Mountains , 1684
Wang Hui (1632–1717) is classed как один из Четырех Ванов (остальные — Ван Шиминь, Ван Цзянь и Ван Юаньци) и один из Шести Мастеров ранней династии Цин (1644–1911), что подчеркивало его репутацию плодовитого и успешного художника-пейзажиста. Ученые-художники этого периода черпали вдохновение у более ранних мастеров, а не у самой природы, и Ван брал пример с великого Дун Цичана (1555–1636), который призывал своих учеников учиться у известных художников прошлого. Хотя это очевидное поощрение консерватизма препятствовало оригинальности, оно все же приводило к появлению первоклассных работ, и зрелый Ван Хуэй разработал свой собственный выдающийся стиль. Использование Ваном горизонтальной прокрутки, чтобы показать разворачивающиеся пейзажи горных долин и ручьев, показывает его любовь к сюжетам, популярным в периоды Сун и Юань (9).60–1368), а его восхищение Хуан Гунваном (1269–1354) видно из его плотно расположенных гор и деревьев. В показанном здесь фрагменте он помещает двух ученых в «ортодоксальные» ситуации: один сидит в смотровой беседке рядом с небольшим пешеходным мостом, а другой, несущий цитру, выходит из убежища путешественника в сопровождении своего слуги. Вдалеке возвышается пагода над горным храмом — еще одно знакомое устройство, указывающее на присутствие человека среди бескрайней необъятности природы.
ДЖОН РОБЕРТ КОЗЕНС
Между Шамони и Мартиньи , c. 1776/9
Путешественник верхом на лошади и его спутник пересекают перевал над линией деревьев во Французских Альпах. Их крошечные размеры и непоследовательность подчеркиваются нависающей над ними скалой и монументальностью шипастой снежной вершины Эгюий-Верте. С 1776 по 1779 год Козенс путешествовал через Швейцарию в Италию через Альпы и был поражен всемогуществом этих гор. Меланхоличный и поэтичный художник, Козенс с ограниченной палитрой приглушенных цветов напоминает о величине пространства и неприступности природы. Козенс считается одним из самых талантливых английских пейзажистов восемнадцатого века. Он оказал заметное влияние на Дж. М. У. Тернера и Джона Констебла; последний утверждал, что он был «величайшим гением, когда-либо касавшимся пейзажа». Козенс писал пейзажи почти исключительно акварелью; известно, что он выполнил только две работы маслом, одна из которых сейчас утеряна.
КАЦУСИКА ХОКУСАЙ
Гора Фудзи в ясную погоду , c. 1823–9
Величественно простой и бесхитростный вид на почитаемую гору Фудзи является прямым и непосредственным. Для многих это идеальное представление самой известной достопримечательности Японии. Вместо того, чтобы следовать условностям перспективы, японский художник Хокусай создал образ прямо из своего воображения, вид такой же свежий и чистый, как он предстал перед его мысленным взором. Он был учеником гравера по дереву, который научил его обычной живописи и книжной иллюстрации, но позже он отказался от этого ради цветных гравюр на дереве школы укиё-э (или «плавающего мира»), которая концентрировалась на обычных вещах в повседневной жизни. Он наслаждался подвигами художественного мастерства, рисуя несколькими мазками кисти мгновенную посадку воробья на початок кукурузы, например. Смелая простота его рисунков и использование цвета оказали большое влияние на европейских художников, особенно на Эдуарда Мане и его окружение.
Frederick Church
Сумеречные в пустыне , 1860
СЕРВИЯ СЕБЕРЫ СОЗДАЕТСЯ. Корявые ветки деревьев выделяются на фоне, как скелеты. Церковь раскрыла силу природы во всей ее красе. Единственный ученик Томаса Коула, Черч решил исключить человека из своих композиций и сосредоточиться на природе в ее самом чистом виде. Изучив свою родную Новую Англию, он отправился на поиски драматических и панорамных пейзажей дальше. Он исследовал вдоль и поперек американский континент: рисовал вулканы Мексики, тропические джунгли Южной Америки, заснеженные вершины Анд и айсберги Лабрадора. Черч с удивительным мастерством записывал увиденные им неизведанные чудеса, изменяя текстуру своих красок, например, в соответствии с различными природными формами, которые он описывал. Эпическое величие и возвышенная драма, вызванные его работами, олицетворяют идеалы романтического движения.
КАМИЛЬ ПИССАРРО
Пейзаж в Шапонвале , 1880
Для оживления поверхности картины использовались яркие штрихи. С очень простым сюжетом и ограниченной палитрой цветов Писсарро добился ряда тонких эффектов. Ощущение близости и прямого личного контакта со сценой, напоминающее картины Камиля Коро, усиливается горизонтальным пейзажем, изображенным в виде серии горизонтальных полос, на которых очень мало неба. Эти полосы, состоящие из поля, домов и неба, кажутся почти сидящими друг на друге. Его сведение пейзажа к спонтанной, сложной паутине быстро наложенных чистых тонов типично для экспериментов импрессионистов. Родившийся в Вест-Индии, Писсарро прибыл в Париж в 1855 году, где стал плодовитым художником и ключевой фигурой в кругу импрессионистов. Он был единственным художником, участвовавшим во всех выставках импрессионистов.
Paul Cézanne
Mont Sainte-Victoire , 1885/95
9000
0. Вместо того, чтобы изменять тона цветов по мере того, как они менялись в зависимости от света и тени, Сезанн изменил сами цвета. Гора и окружающий ландшафт упрощены до геометрических форм и цветовых плоскостей. В результате получается картина, которая может не точно воспроизводить сцену, но вызывает ее тона и объемы через игру света и тени. Сезанн сказал, что он «хотел снова сделать Пуссена с натуры». Он достиг этого, сочетая прямые исследования пейзажа с классическим чувством формы. Мон-Сент-Виктуар, недалеко от родного города художника Экс-ан-Прованс, был любимым сюжетом Сезанна. Он возвращался к нему снова и снова на протяжении всей своей карьеры, создавая картины, которые становились все более радикальными по замыслу. Его сведение природы к простым геометрическим формам и использование смелых цветов указывают на более поздние работы кубистов и фовистов.
Ferdinand Hodler
Lake Thun , 1905
Определенные и символичные. В прохладном воздухе раннего утра озеро розовеет, отражая сияние восходящего солнца. Наш взгляд на нее был ограничен, сглажен и упрощен, как будто для того, чтобы представить нам только сущность сцены, с удалением всех ненужных деталей и составлением ритмического узора из слоев форм и цвета. Ходлер разработал очень декоративный стиль пейзажа с яркими цветами и очертаниями, используя параллельные мотивы для своих эффектов. В начале своей карьеры он находился под влиянием Камиля Коро и Гюстава Курбе, но позже его картины показали интерес художника к символизму с его скрытым смыслом в предметах и к модерну с его завитыми усиками и стилизованными листьями. Линейный, плоский стиль, который он в конечном итоге разработал, используя цвет в качестве важного элемента, предвещает экспрессионистское движение.
Léon Spilliaert
Moonlit Beach , 1908
. Однако по мере того, как взгляд зрителя привыкает к картине, сцена на пляже становится очевидной; стремительный бледный свет луны высвечивает волны, набегающие на берег, и темные волнорезы, уходящие в море. Точно так же цвета, которые сначала кажутся ограниченными, становятся богаче по мере того, как глаз начинает ценить тонкие различия в тонах и обжигающую белизну восходящей луны. Художник сосредоточился на эффекте лунного света на ночном пляже, а не на реалистичном изображении сцены, и, таким образом, эффективно передал настроение этого уединенного места. Спиллиарт известен своей экономией форм в запоминающихся пейзажах, лишенных человеческой жизни. Большинство этих картин были написаны в его родном Остенде и его окрестностях.
ДЖОН МАРИН
Острова Мэн , 1922
Эта акварель, написанная так, как будто вы смотрите через окно, играет с двусмысленностью пространства. Марин взяла любимый предмет, традиционный морской пейзаж, и упростила его до самых простых форм и ярких цветов. Стоя в комнате с видом на морские просторы, усеянные островами, он заключил сцену в оконную раму, сделав сам вид похожим на плоскую картину, висевшую на стене. Делая это, он играет в визуальную игру с восприятием плоскостности и глубины. Первоначально Марин учился и работал архитектором, и его ранние работы показывают влияние Джеймса Эббота Макнила Уистлера. Он продолжал развивать уникальный и индивидуальный стиль, отфильтрованный через фовизм (с его искажениями, плоскими узорами и ярким цветом) и кубизм (с его фрагментарностью форм и игрой восприятий), но увиденный с американской точки зрения. Хотя он иногда писал маслом, он наиболее известен своими акварелями, обычно пейзажами или этюдами архитектуры.
HELEN FRANKENTHALER
Горы и море , 1952
Крупные деликатные пятна синего, зеленого и красного цветов эффектно украшают эту композицию. Художник использовал негрунтованный холст, так что краски просачиваются в него, как чернила в промокательную бумагу, как только они наносятся на поверхность. Хотя Франкенталер решила, где разместить краски, окрашивание находится вне ее контроля, поскольку оно зависит от впитывающей способности холста.