Отец показывает, какими были бы животные, если бы они выглядели так, как их рисуют его дети
https://twizz.ru/wp-content/uploads/2020/07/1595333367_8c7dd922ad47494fc02c388e12c00eac.jpgДети любят рисовать всё, что угодно: животных, людей, пейзажи. Но будем честны: их рисунки редко соответствуют реальности. Дом и Ал — два брата, которые тоже очень любят рисовать. Их папа Том придумал занятное развлечение: он берёт за основу их творения и показывает, как бы выглядели животные, если бы были такими, какими их увидели его дети. Те ещё фантастические твари получаются!
1. Корова
thingsihavedrawn2. Цыплёнок
thingsihavedrawn3. Орангутан
thingsihavedrawn4. Селезень
thingsihavedrawn5. Голубь
thingsihavedrawnЧем больше смотришь на этого голубя, тем больше вопросов возникает. Вот такой вот голубь с руками и ногами. Кстати, птицы с руками — распространённый тренд в интернете, и это всегда смешно. Мы писали про это здесь.
6. Собака
thingsihavedrawn7. Лиса
thingsihavedrawn8. Дельфин
thingsihavedrawn9. Свинья
thingsihavedrawn10. Колибри
thingsihavedrawn11. Золотая рыбка
thingsihavedrawn12. Жираф
thingsihavedrawnС жирафами у детей частенько возникают проблемы. Одна девочка тоже нарисовала несчастное животное после посещения зоопарка. Почему взрослые смеялись над рисунком, она поняла только после урока полового воспитания.
13. Тукан
thingsihavedrawn14. Лошадь
thingsihavedrawn15. Рысь
thingsihavedrawn16. Барсук
thingsihavedrawn17. Пингвин
thingsihavedrawn18. Утка или гусь? Лебедь или чайка?
thingsihavedrawnСам автор не может определиться!
19. Дятел
thingsihavedrawnБонус: Людям тоже повезло!
thingsihavedrawnА предыдущую часть его работ вы можете увидеть здесь.
А ещё вот что у нас есть:
Животные как элемент пейзажа: muph — LiveJournal
Фотография с хорошим пейзажем — это, конечно, хорошо. Леса, горы, озера, реки, вот это вот всё, любит почти каждый. Фотографии с животными — это тоже отлично. Снимки с братьями нашими меньшими в их естественной среде обитания тоже редко кого оставляют равнодушными. Но можно ли совместить эти два жанра природной фотографии в один?
Естественно, можно. И даже нужно. Вопрос-то, по сути, риторический. Ну, надо же мне было с чего-то начать этот пост?
Более того, животные очень часто помогают передать в пейзаже масштаб. Например, физические размеры этих лошадок приблизительно понятны каждому, отсюда зритель уже может осмыслить величину этих камней на горном склоне. Убери из кадра коников и глыбы визуально станут существенно меньше.
В горах вообще трудно передать масштаб на фото, поэтому любой домик, автомобиль и, конечно, животные будут весьма кстати.
Я просто обожаю подобного рода пейзажи с символическим, но при этом ОЧЕНЬ важным присутствием на них животных.
Иногда, помимо, масштаба они добавляют картинке еще и некую историю. Только взгляните на этих бесстрашных (или тупых?) баранов, что облепили весьма и весьма крутой скальный склон. Зачем они туда полезли? — думаем мы. Они же могут сорваться и разбиться о камни! На фото его плохо видно, и уж тем более не слышно, но там на верху стоит еще и чабан-балкарец, поливающий их отборным русским матом. Естественно, бараны от этих криков только сильнее пугаются и пытаются спуститься от источника шума еще ниже.
Вообще, конечно, баран — абсолютно бестолковое животное. Я уже писал недавно, что для того, что бы отарой было проще управлять, при ней содержат козлов. Суть такова, что даже самый глупый козёл умнее самого умного барана. Последние начисто лишены лидерских качеств и предпочитают тупо ходить «в толпе». Как итог, овцы разбредаются кто куда. Если же есть козел или даже коза, то отара покорно следует за ними. Даже на убой или стрижку. Теперь вы знаете, в случае чего, кого из оппонентов называть «козлом», а кого «бараном» или «овцой».
уроки декоративной или современной осенней живописи маслом, русские поэтические произведения с графикой и их стили
Пейзажная живопись, также известная как ландшафтное искусство, представляет собой изображение природы во всех ее проявлениях.
Основной особенностью является наличие широкого вида, а также его элементов, расположенных в связной композиции. Существуют разные виды пейзажа, в том числе сельский и городской, морской и речной, религиозный и футуристический.
Виды пейзажа: суть
Самым популярным элементом любого пейзажа является небо. Погода во всех ее проявлениях также входит в состав композиции. Виды пейзажа в искусстве могут быть полностью мнимыми (воображаемыми) или копироваться из реальности с различной степенью точности.
Если основной целью изображения является отображение фактического, определенного места, в особенности это касается зданий, то оно будет называться топографическим (реалистичным) видом.
Понятие «пейзаж»
В изобразительном искусстве термин «пейзаж» происходит от голландского слова landchap (участок земли) и описывает любую картину или рисунок, главным предметом которого является изображение живописного вида.
Примерами могут быть луга, холмы, горы, долины, деревья, реки, леса, прибрежные виды и моря. Картина может быть изображением реального места, или это может быть воображаемая либо идеализированная сцена.
Признание природы и ее выбор в качестве конкретного предмета искусства является относительно недавним явлением. До XVII века пейзаж был ограничен фонами портретов или картин, посвященных преимущественно религиозным, мифологическим или историческим иллюстрациям. Сегодня красивый вид пейзажа продолжает оставаться главной темой в искусстве.
Пейзаж на протяжении веков
В творчестве художников XVII века Клода Лотарингии и Николая Пуссена ландшафтный фон начал доминировать над демонстрацией исторических событий. Однако их трактовка пейзажа была несколько стилизованной или искусственной.
Они пытались перенять виды пейзажа Греции и Рима, и их работа стала известна как классический пейзаж. В то же время некоторые голландские художники, например Якоб ван Руйсад, разрабатывали гораздо более натуралистическую форму живописи, основываясь на том, что они видели вокруг себя.
Когда в семнадцатом веке французской академией были классифицированы виды искусства, пейзаж был размещен четвертым по важности среди пяти жанров. Тем не менее пейзажная живопись становилась все более популярной в XVIII веке, несмотря на преобладание классических мотивов.
Пейзаж и его позиция в иерархии жанров
Пейзаж был установленным жанром в китайском искусстве к четвертому столетию нашей эры, но в западном искусстве пейзажная живопись берет начало до эпохи ренессансного искусства в шестнадцатом веке.
Конечно, многие художники начиная с римских времен и раньше включали в свои картины живописные пейзажи и виды природы, но они были вспомогательными элементами главной темы картины. Основная проблема с ландшафтом заключалась в том, что он был очень низким в академическом распределении жанров.
Иерархия видов изобразительного искусства в эпоху Возрождения имела следующий вид:
- Историческая живопись.
- Портретное искусство.
- Живопись, то есть сцены из повседневной жизни.
- Пейзаж.
- Натюрморт.
Эти рейтинги были окончательно изложены в 1669 году секретарем Французской академии Андре Фелибиеном. Таким образом, мир искусства, в том числе его покровители, учителя и художники, не воспринимал пейзажную живопись всерьез и приписывал большую ценность историческим произведениям, портретам и жанровым картинкам.
Неоклассические и академические школы следовали греческому искусству в придании первенства человеческому телу, особенно обнаженному.
Бум натуралистического ландшафтного рисунка
В девятнадцатом веке произошел настоящий всплеск натуралистического ландшафтного рисунка, отчасти обусловленный представлением о том, что природа является прямым проявлением Бога, а отчасти из-за растущего отчуждения многих людей от природы из-за ростущей индустриализации и урбанизации. В итоге традиционная иерархия жанров рухнула.
Ландшафтные художники XIX века вступили в широкомасштабное романтическое движение, именно в это время пейзажная живопись наконец стала достойным жанром в художественных академиях Европы и получила широкое распространение по всему миру.
Во второй половине двадцатого века определение ландшафта было поставлено под сомнение. Жанр расширился до городских и промышленных ландшафтов, и художники стали использовать менее традиционные средства при создании ландшафтных работ.
Три типа ландшафтного искусства
Картина или фотография, на которой изображается природа, называется ландшафтным искусством. Хотя каждый художник имеет свой собственный стиль, этот жанр обычно группируется в три объемные категории:
- Репрезентативное ландшафтное искусство является самым основным жанром. В деталях для создания нереалистичного эффекта не используются специальные цвета или фильтры. Напротив, репрезентативное ландшафтное искусство фокусируется на естественной красоте природы и рисует реалистичную картину предмета.
- Импрессионистское ландшафтное искусство фокусируется на изображении реалистической сцены в почти нереалистичном свете. Это достигается с помощью нескольких методов, включая разделение переднего плана с фоном с использованием мягкой фокусировки, применение необычных методов освещения или включение насыщенных, ярких или неестественных цветов.
Импрессионистское ландшафтное искусство в значительной степени отвечает взгляду художника или фотографа и способности создавать потрясающий природный образ.
- Абстрактное ландшафтное искусство меньше полагается на окружающую среду пейзажа и больше на представление основного предмета изображения. В абстрактной части пейзаж может быть фоном, а на переднем плане может находиться фокус на одном компоненте, например ветке дерева необычной формы или тени большого объекта.
Каждый стиль имеет свои характеристики, варьирующиеся цвета, освещение и реквизит. В пейзажных картинах, как правило, добавляются дополнительные элементы кроме самого ландшафта.
Традиционно это животные и люди. Цель пейзажной части — продемонстрировать естественную красоту природы, будь то успокаивающая, жестокая или сюрреалистическая.
Природные пейзажи
Пейзажная живопись относится к произведению искусства, в котором основной акцент делается на изображение природы (горы, леса, скалы, деревья, реки, долины и т.
Земля — чудесное творение, от бесплодных пустынь до пышных тропических лесов, от бесконечных океанов до облачного неба. На протяжении всей истории художники находили вдохновение в таинственной красоте природы и величии разнообразных ландшафтов Земли.
Городской пейзаж: виды городского пейзажа
Пейзажные картины не ограничиваются изображениями земли и природы. Например, они могут также включать изображения зданий, улиц, мостов. Этот вид пейзажа называется городским. Этюды его могут включать в себя различные исторические или современные объекты. Виды городского пейзажа определяются в соответствии с тем, что изображено на картине.
Одними из самых привлекательных являются изображения дворцов и замков, культовых памятников, а также жилых построек XVII-XIX веков.
Сельский и парковый пейзаж
Когда природа и результаты сознательной человеческой деятельности встречаются вместе, обязательно возникает определенный диссонанс. Но есть среда, где эти две конфликтующие стороны способны договориться между собой и добиться относительного равновесия.
Прежде всего это сельская местность и ландшафтные парки, где природа дополняется архитектурными элементами. Сельский пейзаж являлся одной из самых популярных тем пейзажа во все времена. Художники изображали дом на холме или у водоема, зеленые луга с пасущимися овцами, проселочные дороги и так далее.
Топографические пейзажи
Плоские предметы отличаются от объемных трехмерных, имеющих длину, ширину и высоту. Один из вариантов изображения пейзажа заключается в том, что изображению придается более или менее четко выраженная рельефность. Этот вид пейзажа называют топографическим или скульптурным.
Документальные пейзажи
Еще одним видом пейзажной живописи являются документальные пейзажи, изображающие сцены из повседневной жизни. Включенные фигуры людей заслуживают не меньшего внимания, чем деревья или дома. С одной стороны, они добавляют жизни в композицию, с другой стороны, подчеркиваются размеры окружающего пространства в сравнении с человеком.
Пейзажи с животными
Отличительной особенностью пейзажа является то, что с их помощью создается ощущение покоя, удовлетворенности и гармонии. Однако живая природа — это непрерывное движение.
Деревья, растения, дождь, ветер — это все динамичные и переменчивые факторы, в связи с этим вполне закономерным является размещение среди них животных как неотъемлемой составляющей всей живой природы.
Виды могут быть самыми разными: пейзаж настроения символизирует лирическую окраску чувств, архитектурный очень напоминает городской, морской (марина) и речной показывают бесконечную красоту водного ландшафта.
Исторический и героический типы ассоциируются с великими воинами, мифическими героями и богами. Декоративный пейзаж служит превосходным украшением интерьера. Определенного количества видов не существует.
В зависимости от видения художника выделяют индустриальный (виды городов), пейзажи эпического, романтического или даже космического характера.
Главная особенность этого жанра изобразительного искусства состоит в том, что основным предметом изображения является природа в своем первозданном виде или преображенная человеком.
Источник: https://www.syl.ru/article/322764/vidyi-peyzaja-v-jivopisi—opisanie-osobennosti-i-otzyivyi
Пейзажи в живописи: кратко о жанре
Картина Сальвадора Дали «Три жидкие грации» Штат Флорида/США.
В этой статье я хотела бы повести разговор об истории пейзажа в живописи, о его видах и особенностях. И приглашаю вас присоединиться к обсуждению этой темы в х, ведь тема близка всем без исключения! Недаром великий Сальвадор Дали, гений сюрреализма сказал: «Пейзаж – это состояние души»
Вот одна из картин, которая находится в музее Сальвадора Дали в штате Флорида/ США. Посмотреть мою экскурсию в этот сюрреалистический музей вы можете на Ютуб канале. В картине показано слияние природы и человека воедино.. сюрреалистический пейзаж с Тремя жидкими Грациями
Вы только вспомните, с чего начинается рисование в глубоком детстве: с солнышка в углу белого листа бумаги, зеленой травки и дерева, а значит, с пейзажа! И это неудивительно, потому что человечество уже несколько тысячелетий рисует пейзажи!
Если посмотреть древние наскальные росписи, мы в них обязательно увидим природу: деревья, цветы, горы. Хотя основными персонажами, несомненно, являются фигуры людей и животных.
Только вот пейзаж как жанр живописи появился намного позже, а вначале живописцы использовали пейзаж как дополнительный фон для изображения портретов, исторических событий или тематических сцен.
«Мона Лиза» на фоне пейзажа.
Множество примеров таких картин мы можем найти в живописи, начиная со времен античности и средневековья. Например портрет известной Моны Лизы написан на фоновом пейзаже с горами. В 2006 году я видела оригинал картины, которая, как жемчужина, хранится в Парижском музее Лувр.
Скажу, что мало кто обращает внимание на фон в картине, но он не менее таинственен, чем часто обсуждаемая улыбка Джоконды! Как вы считаете?
История пейзажа в живописи интересна и необычна тем, что в некоторых странах, например, в Китае, пейзаж появился аж в 6 веке! Причем это был самостоятельный, и даже ведущий жанр живописи.
Так произошло потому, что восточная философия и религия благоприятствовали развитию духовной жизни, созерцанию красот природы и единению с ее законами. Это все помогло развитию жанра пейзажа. Китайская пейзажная живопись стала основой для развития этого жанра в изобразительном искусстве юго-восточных стран, в том числе и Японии.
Китайский пейзаж.
А в европейской живописи пейзаж как отдельный жанр стал популярным в конце 19 века с развитием импрессионизма. К этому времени в изобразительном искусстве появилась пленэрная живопись, которая дала возможность приблизиться к природе, ощутить глубину открытого пространства и ярко выразить свое впечатление от увиденного на картине.
Надо заметить, что встречаются картины в жанре пейзажа и более ранних эпох, например, голландского художника Якоба ван Рейсдала «Пейзаж с водопадом» Картина большая, 143 x 196 см и написана во второй половине 17 века. Но большую популярность жанр пейзажа приобрел только во времена импрессионизма.
Картина Якоба ван Рейсдала «Пейзаж с водопадом».
Внизу пример пейзажа в стиле импрессионизм французского живописца Клода Моне, где он изобразил угол своего сада с яркими цветами. Кстати, а знаете ли вы, что означает слово импрессионизм и кто такие импрессионисты?
Картина Клода Моне.
Интересный факт: до середины 19 века живописцы не выходили на пленэр, а знаете почему? Да потому что не было художественных красок в тюбиках! Рисовать на природе, пользуясь красками в баночках, было просто неудобно.
Именно пленэр и возможность рисовать природу с натуры, послужили зарождению и развитию импрессионизма в живописи. Только на природе, в постоянно меняющемся освещении, можно «поймать» красивейшие моменты и выплеснуть свои впечатления на холст.
Так зародился одухотворенный, эмоциональный и чувственный жанр живописи – пейзаж! Кажется все так просто – картина с изображением частички природы…Но почему из всей живописи маслом — пейзаж считается наиболее популярным жанром у любителей искусства? Может потому, что пейзаж несет определенную энергетику природы и художника?
А еще живописная природа замечательным образом может «оживить» интерьер комнаты, придать ему свежесть, так сказать, «повеет свежестью воздуха природы» в замкнутом пространстве помещения. Таким образом, мы чувствуем себя лучше, как бы ближе к природе, а значит свободнее.
А знаете ли вы, почему многие художники любят писать пейзажи? Вероятно, чтобы: поймать мимолетность, изобразить на холсте любовь, радость, почувствовать себя лучше, общаясь с природой, получить вдохновения или… перечислять можно бесконечно, согласитесь!
Ведь у каждого из нас будет своя причина, по которой он любит пейзажи, причем не важно, пишите вы их или просто любите на них смотреть в картинах! Все мы являемся частичкой природы, и нас влечет самый главный ее закон – закон гармонии!
Французская художница на пленэре.
Разнообразие природы нашей матушки Земли породило разные виды пейзажа в живописи:
- Сельский
- Городской
- Природный
- Морской
- Футуристический или фантастический
- Романтический
Как говорится, на любой вкус: можно написать только природный, можно с элементами архитектуры и других построек, можно морской, средиземноморский, например.
Надо сказать, что такое деление по видам пейзажа, весьма условное, потому что мы можем выделить и отдельные группы, например, горные, парковые, лесные или речные пейзажи. Но в основном их принято считать природными.
Картина, на которой художник Клод Моне пишет природный пейзаж.
На заметку: одним из видов городского пейзажа является Ведута. Это живописная картина -пейзаж, с документальной точностью изображающая местность. Ведуту можно назвать прообразом панорамы.
А для написания таких достоверно точных пейзажей использовалось специальное оптическое приспособление, камера-обскура. Кстати, это чудо-оптику использовал и Леонардо да Винчи, о чем писал в своих трактатах. Ведущим пейзажистом, преуспевшем в этом жанре, был итальянский художник Каналетто.
Картины Каналетто в стиле Ведута.
Как не странно, но на особенности пейзажа оказывает влияние и сам стиль, в котором написана картина, и целостность определенной эпохи:
- Академический пейзаж максимально достоверный, чаще всего он выполнен в природных цветах и оттенках.
- Пейзаж в стиле барокко будет отличаться преувеличенной пышностью природы.
- Пейзажи художников-импрессионистов наполнены чувственностью и динамикой, особой передачей цвета и перспективы.
- В пейзажах постимпрессионистов природа чаще изображается в виде контрастных ярких пятен, которые несут эмоции к зрителю.
Виды пейзажа в живописи:
- Морской пейзаж в стиле кубизм Пабло Пикассо
- Пейзаж в стиле сюрреализм
- Сельский пейзаж в стиле постимпрессионизм Винсента Ван Гога
- Фоновый пейзаж в стиле барокко французского живописца Антуана Кийара, начало 18 века
- Пейзаж в стиле сюрреализм
- Академический пейзаж
Сегодня, многие художники предпочитают писать пейзажи с натуры, чтобы запечатлеть особенности, например, удивительного заката. Ведь это такое неповторимое зрелище, меняющиеся каждую минуту цвета и оттенки неба! Главное, успеть это написать!
А есть художники, которые любят работать только в мастерской. Они тоже пишут прекрасные пейзажи масляными, акриловыми красками или в смешанной технике живописи.
Итог: как видите, пейзаж в живописи имеет свое место в жизни художников и любителей искусства природы. Есть художники, которые только пишут природные моменты, их называют пейзажистами, есть художники, которые используют природные мотивы как дополнение к основной теме картины. В любом случае, нам нравятся красоты нашей земли, ведь поэтому чаще всего они висят в наших домах!
Источник: http://www.viktoria-latka.com/pejzazhi-v-zhivopisi-kratko-o-zhanre/
Виды пейзажа в живописи
Пейзаж – жанр живописи, центральной темой которого является природа, ландшафт. Жанр создан в Китае в 4 веке н.э. В западном искусстве, пейзаж популяризируется в 16 веке.
До начала 16 века изображение природы не было главной тематикой, в служило фоном для образов людей, демонстрации исторических событий. Полотно имело религиозное, аллегорическое, мифологическое послание, а природа – простой фон.
Примеры представлены работами Леонардо да Винчи, Боттичелли, Беллини. Исследователи считают, что первый «чистый» пейзаж принадлежит кисти Альбрехта Альтдорфера, созданный в первой половине 16 века.
История жанра
В 16 веке работали Альбрехт Дюрер, Питер Брейгель Старший. Весенние, горные и городские ландшафты были фоном для мифологических сюжетов. В 17 веке сформировалась голландская и фламандская школы живописи – пейзаж занял особое место в работах художников.
Свой вклад в развитие жанра сделали Пуссен, Лоррен, Рубенс. Пасторальные пейзажи характеризуются особой передачей света и цвета, перспективой, реалистичностью. Были популярны деревенские, городские, морские тематики.
В конце 17 века художники использовали на изображениях людей, но не в качестве центральных фигур, а для акцентирования внимания на масштабности изображения на полотне.
В 18 веке пейзаж развивается во Франции, в Англии и других странах Западной Европы. Изображают божественную гармонию природы и спокойную уверенность в нынешних условиях процветания. Жанр не занимает центральное место в иерархии, но пользуется популярностью у коллекционеров.
После катастрофических событий Французской революции и наполеоновских войн, пейзаж стал одним из самых популярных видов изобразительного искусства. В России стал популярен в середине 19 века в виде природного, деревенского типов.
Представители жанра занимались творчеством в других направлениях изобразительного искусства, а пейзажи были одним из сфер творческого интереса художников, которые работали маслом, акварелью.
Наиболее популярен пейзаж был в заказных работах – морские и горные, городские и деревенские пейзажи красиво смотрелись в классических интерьерах в имениях высокопоставленных персон.
Художники 20 века популяризировали пейзаж в стилях кубизм, фовизм, экспрессионизм, гиперреализм. Современные работы полны жизни, красок, индивидуализма в передаче цвета и перспективы.
Особенности и виды пейзажной живописи
В переводе название жанра значит «местность», «страна» — это среда, которая окружает человека на открытом воздухе. Среда может иметь природное или искусственное, антропогенное происхождение. К природным объектам относят водоемы – озера, моря, реки, различные виды рельефа, растительность, небо.
К искусственным – дома и хозяйственные постройки, дороги, здания общественного назначения, сады, фонари – все, что создано человеком. Природа изображалась художниками с древних времен, но выделение пейзажа в отдельный жанр дало возможность проявить индивидуальность в передаче окружающего мира.
Используя разные критерии, можно выделить несколько классификаций пейзажной живописи. По уровню участия человека в создании ландшафта, выделяют:
- Деревенский;
- Природный;
- Городской.
По характеру работы выделяют:
- Эпический;
- Героический;
- Романтический;
- Пейзаж-настроение.
Природа
Природные пейзажи начали писать еще во времена Средних веков, но, опираясь на каноны готического изобразительного искусства, картины были лишены перспективы, изображение было плоским, схематическим, негармоничным, нереалистичным. Вместе с развитием стилей живописи, изменялась манера исполнения природного пейзажа.
К природному направлению относят картины с небесными светилами, звездами.
Морской
Марина – разновидность пейзажа с морской тематикой. Популяризировалось направления во времена активного развития судоходства, мореплаванья, Великих географических открытий. Наиболее ярким примером этого вида являются работы русского мариниста 19 века И.Айвазовского.
Футуристический
Футуристическое изобразительное искусство – разновидность, приверженцы которой пишут картины с изображениями космических полетов, фантастическими внеземными мирами.
Деревенский
Сельский или деревенский пейзаж стал популярен во времена развития стиля рококо. Картины с идиллическими изображениями пастушек, сельских обывателей стали репрезентативными работами своего времени.
Разновидность развивалась не только в Западной Европе, но и в России. Направление деревенского пейзажа выбрали Питер Брейгель Старший, Франсуа Милле, Камиль Моро. Пример русской живописи – работы А.Венецианова, А.Саврасова, В.Полевова, А.Пластова, И.Леевитана.
Большинство живописцев-пейзажистов представляли стили реализм, классицизм, романтизм. Современные художники Европы и Америки также занимаются пейзажной живописью.
Городской
Городские пейзажи представлены работами с изображениями уютных улочек, зданий и прочих построек.
В качестве ответвления этого вида в 17 веке появился вид «ведута» — зародился в Италии. По сути – это детальное изображение зданий в городе, до мельчайших подробностей.
Главная особенность подвида – точное отображение всех нюансов архитектуры дома или целого квартала. Репрезентативными работами в направлении «ведута» являются картины А.Каналетто, Я.Вермеера.
Вид «руины» получил развитие во многих работах художников с 16 до 20 веков. Живописцы старались передать магию и особенности заброшенных зданий или руин, которые представляют историческую ценность. Например, развалины древних городов Великобритании, Греции, Италии, Франции. В качестве фона могут быть использованы горные, морские изображения.
Фантастический или футуристический городской пейзаж – картина с изображением вымышленного города, который существует только в фантазии художника. Путем создания полотен живописцы хотели передать возможности техники и технологий, их значимость в будущем. Большинство работ пишутся маслом для насыщенной передачи цвета.
Индустриальное направление – картины с изображениями плотин, мостов, башен, зданий, фабрик. Художники концентрируют внимание на красоте промышленных построек. Одна из первых работ в индустриальном виде пейзажа – «Вокзал Сен-Лазар» Клода Моне.
Парковый вид – весенние, летние, зимние, осенние изображения парковых зон города популярны среди приверженцев направления.
Особенности техник
На технические особенности работ влияет стиль, в котором работал художник:
- Импрессионисты уделяли внимание цвету и особой передаче света, перспективы, работали мазками, создавая солнечные, весенние и зимние полотна, полные эмоций и динамики.
- Академисты и реалисты стремились к максимальной достоверности, использовали природные цвета и оттенки, работали акварелью и маслом.
- Барочные мастера наполняли пышностью даже изображения природы.
- Романтисты делали изображение светлым, радостным, воодушевляющим, весенним.
Значение
Пейзаж – наиболее популярный жанр изобразительного искусства, в котором работал практически каждый художник. Широкий спектр возможностей работы с природными изображениями позволяет выработать индивидуальный стиль каждому мастеру.
Полотна с природой и антропогенными творениями из обычного фона превратились в самостоятельные картины, а жанр продолжает активно развиваться, не смотря на доступность фотокамер, в современных стилях искусства.
Источник: https://artrecept.com/zhivopis/zhanry/pejzazh
Застывшая природа
В переводе с французского слово «пейзаж» (paysage) означает «природа». Именно так именуют в изобразительном искусстве жанр, главная задача которого — воспроизведение естественной или измененной человеком природы.
Кроме того, пейзаж это конкретное художественное произведение в живописи или графике, показывающее зрителю природу. «Героем» такого произведения является естественный или выдуманный автором природный мотив.
Однако следует отметить, что изображение природы часто используется художниками и в других жанрах живописи, служа определенным фоном, который помогает глубже раскрыть идею, смысл, характер живописного образа.
Изображение природы часто является так же фоновой частью в графических и скульптурных произведениях других жанров. В пейзаже же художник проявляет своё отношение к природе, изображая то или иное явление, форму природного окружения человека, применив данные нововведения, пейзаж приобретает эмоциональное и идейное содержание.
Для понимания пейзажа как жанра необходимо иметь представление о пути его развития.
Наскальная живопись
История этого жанра насчитывает уже несколько тысячелетий, так как первые элементы пейзажа в наскальной живописи ученые относят к эпохе неолита.
Эти древнейшие изображения включают в себя условные обозначения небесного свода, светил, стран света. Например, работа древнего художника на плато Тассилин-Аджер в Сахаре (датируемая 7 тыс. до н.э.), где был изображен схематичный рисунок природы рядом с фигурками человека.
Древний Египет
Также пейзажный мотив, как элемент настенной росписи, довольно часто встречается в гробницах правителей Древнего Египта.
Например, недалеко от селения Бени-Хасан в Среднем Египте были найдены скальные гробницы древнеегипетских правителей, живших в 21-20 веках до н.э.
Одна из многочисленных фресок, покрывавших стены погребальных камер, изображает дикую кошку, охотящуюся в густых зарослях. Однако, в древнеегипетском изображении природы есть только отдельные элементы пейзажа — лотос, тростник, деревья, да и роспись имеет декоративное значение. Роспись из скальной гробницы в селении Бени-Хасан, 21-20 вв до н.э
Крито-микенская цивилизация
Среди росписей залов знаменитого Кносского дворца на острове Крит обнаружена роспись, названная исследователями “Куропатки в скалах”.
Античность
В Древней Греции и Римской республике пейзажи служили как бы декорацией жилых интерьеров, эти изображения природы очень близки к нашему пониманию пейзажа, хотя писавшие их художники имели недостаточное представление о перспективе, поэтому образы кажутся невыразительными.
Китайская живопись
В качестве самостоятельного жанра пейзаж появился уже в VI веке в китайском искусстве. Картины средневекового Китая очень поэтично передают окружающий мир. Одухотворенная и величественная природа в этих работах, выполненных в основном тушью на шелке, предстает как огромная вселенная, не имеющая границ.
В странах Востока философия и религия способствовали развитию искусства пейзажа, которое на многие годы опередило европейских пейзажистов. Созерцание природы, связанное с религиозным течением «дао», стало неотъемлемой частью духовной жизни и в VII-VIII веках изображение природы становится ведущим жанром в живописи.
Китайские художники рисовали на свитках, сделанных из шелковой ткани или рисовой бумаги. Вертикальные свитки с композициями – «тяо-фу» — украшали стены. Если композиция была горизонтальной — «шоу-цзюань», и в несколько метров длиной, её рассматривали на полу, как книгу. В Китае пейзаж стал своеобразным духовным общением.
Для китайских пейзажей характерен вытянутый формат с необычным размахом, словно смотришь сверху и прямо. Изображаются необычные деревья, огромные горы, беспредельные воды, крохотные фигурки людей и животных заселяют эти сказочные места.
Средневековые художники Китая не изображали что-то конкретное (похожее на действительность), они писали величественную природу, какой представляли её. Китайская средневековая живопись стала основой для развития пейзажа стран Юго-Востока, в том числе и Японии.
Средневековый пейзаж
В средневековье на смену античному мировоззрению приходит другая религия — христианство, которое считало античное искусство «идолопоклонничеством и распутством».
Поэтому в средневековой Европе искусство изображения природы переживало упадок, художники как бы обозначали её на картинах, не заботясь о каком-либо сходстве.
В эпоху Средневековья все искусство было подчинено церковной тематике, вследствие чего пейзаж служил исключительно средой обитания персонажей и не нес самостоятельной смысловой нагрузки.
В ХIV веке в Византии заметен определенный поворот к реализму, и изображение природы приобретает наиболее конкретный характер. Кто знает, как бы далеко это зашло, если бы Византия не пала под натиском турок в 1453 году. Но её влияние уже распространилось на Италию и часть европейского континента севернее Альп.
Миниатюристы
Немаловажное значение в становлении пейзажной живописи имеют миниатюристы.
Во Франции при дворах герцогов Беррийских и Бургундских в 1410-х годах творили талантливые иллюстраторы – братья Лимбург, которые создали ряд миниатюр к часослову герцога Беррийского.
Это красочные и изящные рисунки, повествующие о временах года и, соответственно — полевых работах, а также развлечениях, демонстрируют зрителям природные ландшафты, которые были выполнены с высочайшим для того времени уровнем передачи перспективы.
Пейзаж Раннего Возрождения
В самом начале раннего возрождения появилась фигура художника Джотто ди Бондоне, его искусство явилось стимулом для возникновения реалистического пейзажа, хотя изображения природы у Джотто ещё очень условны. В Эпоху Раннего Возрождения в живописи обнаруживается ярко выраженный интерес к жанру пейзажа.
Несмотря на то, что здесь мы можем еще наблюдать неумение передачи пространства – оно загромождается массой ландшафтных элементов, которые не соответствуют друг другу по масштабу; известна масса картин, свидетельствующая о стремлении художников достигнуть того уровня изобразительного мастерства, когда изображения природы и человека станет целостным и всесторонне гармоничным.
Примером такой картины является полотно итальянского живописца Стефано ди Джованни, также известного по прозвищу Сасетта – «Шествие волхвов» (I пол. XV века).
Стефано ди Джованни, «Шествие волхвов», I пол. XV века.Немаловажную роль в развитии пейзажной живописи сыграл художник XV века из Швейцарии Конрад Виц, изобразивший в своей композиции на религиозный сюжет «Чудесный улов» конкретную местность – берег Женевского озера.
Пейзаж Высокого Возрождения
Куда более важную роль пейзажная тематика стала играть в эпоху Высокого Возрождения. Большое количество художников стало стремится внимательному изучению натуры, и обращаться к новейшим научным открытиям в сфере линейной перспективы.
Вследствие этого пейзаж уже становится незаменимым элементом художественных сюжетов и представляет собой цельную картину. Несмотря на очевидный скачок в развитии пейзажа, вплоть до XVI века художники использовали пейзажные мотивы лишь в качестве фонового пространства в жанровой картине, классической религиозной сцене, или же портрете.
Наглядным примером данного факта служат работы Леонардо да Винчи, для которых характерна тесная и неразрывная связь человека и природы. «Чистый» пейзаж впервые мы видим на одном из рисунков Леонардо да Винчи. Позднее многие художники целиком посвящают себя этому жанру.
Западноевропейский пейзаж
В ХVI веке увлечение европейцев феноменом пространства послужило мощным стимулом развития пейзажа.
Потрясающий пространственный размах, скомпонованные тысячекилометровые расстояния, доступные лишь мысленному представлению — позднее их назовут «пейзажи – энциклопедии». Это хорошо заметно в работах таких мастеров, как Альтдорфер, Питер Брейгель Старший, Эль Греко «Вид Толедо».
В ХVII веке пейзаж окончательно сложился как самостоятельный жанр, и самый большой вклад в его формирование внесли художники Нидерландов.
Но голландские пейзажисты не ограничивались изображением родной земли, были и такие, которые изображали итальянские пейзажи либо следовали их тенденциям — «романисты» (Клас Берхем, Ян Асселейм, Ян Бот и др). Крупнейшими из них были Геркулес Сегенс, Якоб ван Рейсдаль и Харменс ван Рейн Рембрандт.
В их пейзажах реализм сочетается с романическим началом, тщательная отделка вещей их менее волновала, чем её философский смысл и эффект при её созерцании.
Иное изображение природы наблюдается у фламандского художника Питера Пауля Рубенса, его восприятие формировалось под влиянием барокко.
Барокко — это склонное к преувеличениям и гиперболам художественное направление, в котором вымысел соседствует с реальным изображением мира. Талантливый художник Рубенс стал главой фламандской школы, а принципы барокко перенес на изображения природы.
Пейзаж Рубенса — сочиненный пейзаж, героизированный, идеальный, собирательный образ. Отсюда в его картинах панорамный размах идущий от традиций ХVI века.
И в искусстве Франции этот жанр получил распространение, в частности в творчестве Никола Пуссена и Клода Желле (Клода Лоррена), хотя в их пейзажах есть все необходимые приметы классицизма.
Пейзаж классицистов — это своего рода пейзаж-декорация, который для художника важнее спектакля. Для художников характерен принцип передачи глубины пространства, известный ещё художникам ХVI века.
В целом, для представления всех европейских школ в ХVIII веке (реализм, барокко, классицизм) характерен романический образ природы, стремление передать её переходное состояние.
Реалистический пейзаж
ХIХ век стал новым расцветом реалистического пейзажа. Формировались национальные школы пейзажа в Европе и России. Тем не менее, уже в том же XIX веке импрессионисты сумели окончательно преодолеть условности классического метода.
Это определение в истории искусства обязано появлению небольшого этюда Клода Моне — «Впечатление — восход солнца». Импрессионизм освободил художников от академических ограничений, сочиненной композиции, замкнутости холста.
Их картины пленяют голубизной влажного неба, золотистой тональностью солнечного воздуха, необыкновенными красками.
По-иному подошли к решению образа природы постимпрессионисты — Поль Сезанн, Винсент Ван Гог, Поль Гоген. Эти художники прошли школу импрессионизма, взяв на вооружение высветленную, изысканную палитру. Они стремились передать весомость материального мира, статичность композиции, прибегая к декоративно-пластическому решению, вкладывая в образ природы символическое значение.
Пейзаж в ХХ веке
Как не удивительны казались в свое время пейзажи импрессионистов и постимпрессионистов, в их основу положен традиционный принцип пропорционального изображения. Но в ХХ веке появляется нечто совершенно новое, необычное.
Это кубизм, первыми представителями которого были французские художники Жорж Брак и Пабло Пикассо. В основе кубизма лежит расчленение форм на их произвольно предполагаемые элементы, логика пропорционального отношения к элементам пейзажа-действительности уступила место логике конструирования картины как самостоятельного явления.
Это был, в сущности, конец пейзажа как жанра. Тем не менее, жанр пейзажа в европейском искусстве, конечно же, не исчез, остались другие направления, не только абстракционизм.
Например, экспрессионисты стремились сделать свои произведения предельно выразительными, заостряя живописно-графические контрасты, придавая смыслу образа драматический оттенок, художники-символисты стремились передать в своих картинах сокровенный смысл образа природы, мистические тайны человеческих чувств. Пейзажный жанр интересовал также и художников-сюрреалистов — поражает своей зеркальной правдоподобностью природа в работах сюрреалиста Сальвадора Дали.
Пейзажная живопись очень изменилась, пройдя путь почти в 9 тыс. лет. Она трансформировалась из простого наскального рисунка в полотна великих мастеров, которые ничуть не уступают действительности. Тем не менее, искусство не замирает в одной точке, а продолжает развиваться. И современные художники в XXI веке также обращаются в своих работах к пейзажному жанру.
Так, среди картин современного художника Марии Ивановой-Очерет зритель может найти выполненные с натуры, и поэтому невероятно живые, изображения природы.
По своей лёгкости и наполненности воздухом и светом эти картины чем-то схожи с пейзажами импрессионистов, однако, мы можем видеть, что художник не копирует какой-либо определённый стиль, а привносит в историю жанра нечто своё, способствуя его дальнейшему развитию.
Источник: https://www.maria-art.com/articles/zastyivshaya-priroda.html
Художник рисующий животных — Как называется
Часто открывая сканворд, натыкаемся на формулировку. Как называется художник, рисующий животных. Слово из 9 букв. С детства нас учат, что те, кто рисуют море — маринисты, пейзажи — пейзажисты.
Какой художник рисует животных
Жанр изобразительного искусства, главным предметом которого выступают представители фауны, принято называть анималистикой. Возникает вопрос. А как называется такой художник, который рисует животных? На самом деле, все очень просто. Они называются анималистами. Безграничная любовь к окружающему миру, ко всему живому на планете — вот, что направляет авторов анималистических работ.
Свои истоки анималистика берет с давних времен, когда наши предки изображали животных на стенах скал и пещер. Этот жанр не является самым популярным, во многом уступая романтизму и импрессионизму. Однако работы авторов, работающих в этом направлении, не менее ценные. Порой их почти невозможно отличить от фотографии. Но не всегда реализм это основная задача.
Зачастую, он наделяет их чертами и особенностями поведения, свойственными людям, или дополняет образ животного или птицы магическими элементами. Получается, что картины анималистов могут быть довольно разнообразны.
Итак, художники, рисующие животных и птиц, называются анималистами.
Известные художники рисовавшие, животных
Перечислим известных художников, изображавших животных и птиц.
Одним из первых представителей жанра считается И. Юаньцзи. Этот китайский живописец известен, в основном, тем, что рисовал обезьян. Современники утверждали, что он мог неделями и даже месяцами блуждать в горах, наблюдая за животными в их естественной среде обитания.
Картина И. Юаньцзи.Джордж Стаббс родом из Англии. Также занимался биологией. Он стремился к максимально точному изображению животных, на это его направляла его ученая деятельность.
Антуан-Луи Бари — французский анималист, изображавший животных не только на холсте, но и в скульптуре.
Еще один интересный представитель — Филипп Руссо. Он родом из Франции. Выпускник Школы изящных искусств в Париже. За время своего творчества он работал в различных жанрах: от пейзажа до натюрморта. Последний он смог мастерски объединить с анималистикой.
Картина Филиппа Руссо.Генрих Иоганн фон Цюгель — немецкий анималист. Свою страсть к изображению представителей фауны он смог не только пронести через всю свою жизнь, но и передать ее своему сыну.
Целищев Геннадий Дмитриевич — советский художник, рисующий животных и птиц. Известен многим с раннего детства иллюстрациями животных в детской литературе.
Очень интересна фигура Ван Яни из Китая. Она начала рисовать в раннем возрасте — в два с половиной года. Талант художницы активно развивал ее отец, а за творчеством девочки наблюдали многие СМИ. Одна из особенностей ее работы — необычайная скорость создания полотен.
Картина Ван ЯниТаким образ, видим, что художников, которые рисуют животных, достаточно много и все они работают в разных стилях. Каждый сможет найти анималиста, чьи работы привлекут внимание.
Учимся поэтапно рисовать африканскую саванну
Ребенок не раз слышал о такой стране как Африка. Туда улетают птицы осенью, там живут крокодилы, слоны, львы. Малышу хотелось бы посмотреть на все это вживую. А чтобы помочь ему в этом, предложите нарисовать африканскую саванну.
Саванна – это степь с редкими деревьями и кустами, поросшая высокой густой травой. Там живут различные животные, птицы, насекомые.
Ребенку будет интересно изображать новый пейзаж. А после окончания он может добавить африканских животных, чтобы пейзаж получился более реалистичным.
1
Линия горизонта
Вначале следует разделить лист на две части линией горизонта. Она нужна для того, чтобы было понятно, где рисовать деревья, а где – тучи.
2
Передний план
Передний план – это часть рисунка, которая находится ближе к нам. Нарисуйте на переднем плане невысокий холм, поскольку саванна неровная.
3
Задний план
Предметы на заднем плане нечеткие. Волнистыми линиями изобразите очертания других холмов, которые находятся далеко.
4
Ствол дерева
А на среднем плане нарисуйте ствол дерева. Заметьте, что он еще более неровный, чем у привычных для ребенка деревьев.
5
Основные ветки
Самые распространенные деревья Африки – акации и баобабы. У этих деревьев тонкий ствол, но очень широкая крона, под которой собираются животные. Поэтому боковые ветки должны изгибаться в стороны.
7
Солнце
Солнце в Африке находится намного ближе к земле, чем в северных странах. Его изобразите в виде большого круга, который наполовину спрятался за горизонтом.
8
Очертания слона
На фоне солнца изобразите слона – одно из животных Африки. Если ребенку трудно сразу рисовать маленькое животное, можете воспользоваться инструкцией по рисованию слона и потренироваться.
9
Голова
Если очертания у вас есть, формируйте голову животного. Прорисуйте большие уши, хобот и бивни.
10
Туловище
Сделайте линии животного более плавными и добавьте мелкие детали.
11
Крона дерева
Крону дерева изобразите мелкими волнистыми линиями, похожими на шерсть овец.
12
Тучи
В саванне на небе тоже проплывают тучи. Правда, они маленькие и очень быстро тают. Наметьте расположение туч короткими штрихами.
13
Раскрашиваем
Основные цвета саванны – коричневый и оранжевый. Даже трава там имеет желтоватый цвет. Раскрасьте ствол и ветви дерева в коричневый, крона у него зеленая. Слон серый, небо голубое, а солнце желтое или оранжевое. Также вы можете добавить других животных: например, льва или тигра.
14
Коллаж с этапами рисования африканской саванны
15
Попробуйте вместе с малышом рисовать пейзаж онлайн
Попробуйте раскрасить этот прекрасный пейзаж в онлайн-режиме. Это интересное и увлекательное занятие, которые позволяет приятно провести время как взрослым, так и детям.
Выберите как хотите закрашивать.
Если вы увидели ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
ЗИМА В КАРТИНАХ РУССКИХ ХУДОЖНИКОВ: vvv2010 — LiveJournal
Васнецов А. М. Зимний сон (Зима). 1908-1914
Бобровский Г. М. Зима. Снег идет
Бродский И. И. Зимний пейзаж с домиком и собакой. 1910-е
Бродский И. И. Зима. 1919-1922
Бродский И. И. Зима
Васильев Ф. А. Зима. 1871
Васильев Ф. А. Зима в Крыму. 1871-1873
Вельц И.А. Украинская ночь. Зима. 1898
Вещилов К. А. Зимний пейзаж. 1917
Вещилов К. А. Зимний пейзаж с елями
Герасимов С. В. Зима. 1939
Волков Е. Е. Зимний пейзаж. 1876
Гермашев М. Снег выпал 1897
Горбатов К. И. Зима. Оттепель. 1910
Горбатов К. И. Зимний пейзаж с церковью. 1925
Горюшкин-Сорокопудов И. С. Солнце — на лето, зима — на мороз. 1910
Дубовской Н. Н. В обители. Троице-Сергиева лавра 1917
Жуковский С. Ю. Зима. 1910
Колесников С. Ф. Зимний пейзаж. 1915
Колесников С. Ф. Зимний закат в еловом лесу. 1889
Коровин К. А. Зимой 1894
Крыжицкий К.Я. Лес зимой
Крачковский И. Е. Зима в Крыму. Дорога на Учан-Су. 1890-е
Крылов Н. С. Зимний пейзаж (Русская зима) 1827
Крымов Н. П. Розовая зима. 1912
Крымов Н. П. Зимний день. 1906
Куинджи А. И. Зима
Крымов Н. П. Зимний пейзаж. 1919
Кустодиев Б М Зима. Крещенское водосвятие. 1921
Кустодиев Б М Зима. Масленичное гулянье. 1919
Моравов А. В. Зимний спорт. 1913
Пелевин И. А. Дети в санях 1870
Суриков В. И. Взятие снежного городка 1891
Шильдер А. Н. Зимний лес. 1904
Шишкин И. И. Зима 1890
Кустодиев Б М Зима. 1916
Шультце И. Ф. Зима. 1913
Юон К. Ф. Волшебница-зима. Лигачево. Московская губерния. 1912
Шишкин И. И. На севере диком
Клевер Ю. Ю. Зимний пейзаж. 1881
Материалы | |||
Животное
раздаточный материал (пакет на каждый стол), газетная бумага, карандаши, черная конструкция
бумага, цветной картон, карандаши Prismacolor, ножницы, клей | |||
Цели | |||
| |||
Ресурсы | |||
Инструкция / Мотивация | |||
| |||
Процедуры | |||
| |||
Оценка | |||
| |||
Спасибо учительнице искусств Линде Вудс за то, что поделилась своим планом урока.
с другими учителями; и администрация Св.Нижняя школа Джона
за предоставление нам разрешения на размещение работы в Switch Zoo. Также спасибо
Джуди Декер из
Невероятный художественный отдел для совместной работы над планом урока. ул. John’s School в Хьюстоне — это подготовительное учреждение для колледжа K-12. с отличным отделом изящных искусств, включающим искусство, музыку, Драма и танец. |
Книги по рисованию животных в GetDrawings
113 4
1347×1725 The Weatherly: Руководство по рисованию животных Джо Уэтерли
13 2
686×250 Основные книги по искусству для художников
11 1
280×383 Лучшие книги для обучения рисованию анатомии животных Техника усиления
6 2
400×314 Книга животных Эд Эмберли
7
525×250 Art + Anatomy Book Рекомендации от Qinni
2 1
640×640 24 страницы Царство животных, английское издание, антистресс-раскраска
3
376×499 Как рисовать животных (перигей) Джек Хэмм 9780399508028 Амазонка
2
1300×844 Животные в дикой природе
2
380×499 Искусство рисования животных Строительство, Анализ действий
2
Примеры страниц рисунков дикой природы 240×260 из многих книг для рисования
2
200×263 Спящий тапир
1
260×321 Фото Как рисовать животных Книга,
600×907 Рисование животных с помощью книги чисел Рисование, рисование и персонажи
327×347 Как рисовать животных
2 1
600×776 Awaken To Innocence Многие Эскизы Здесь Художник
2
276×372 48 лучших изображений животных сафари для детей, животные
1
500×354 336 Лучшие изображения Генриха Клея на Dibujo, Рисунки
1
412×500 Colorit Книжка-раскраска «Дикие животные» Премиум в твердом переплете
1
736×1040 Животные Раскраски Pdf Раскраски для взрослых, Собака Кошка и раскраски
1
236×304 Животные Детеныши Связанные ключевые слова Предложения по усилению
1
616×502 Животные читают книги Раскраска Ежик читает книгу
600×776 457 Лучшие изображения Coloriage Vie Sauvage на Savages
736×1040 Раскраски Животные Плюс Детеныши Животных Раскраски 64
1059×1497 Животные Раскраски Pdf Раскраски для взрослых, Раскраски и Собака Кошка
576×756 Рисунки животных, которые я сделал для книжки-раскраски Лампара.Анималы
576×756 Рисунки животных, которые я сделал для книжки-раскраски Лампара. Окраска
576×756 Рисунки животных, которые я сделал для книжки-раскраски Лампара.
1331×2088 Книги для рисования мультфильмов Бесплатные простые рисунки линий Line Art
Getha P. et al. Искусство рисования животных [PDF]
Уолтер Фостер, 2008. — 144 с.- ISBN 1600581307. Научитесь рисовать коллекцию милых тварей и изнеженных домашних животных! Эта исключительная 144-страничная книга с множеством очаровательных домашних животных и величественной дикой природой предлагает простые пошаговые инструкции по созданию десятков невероятно реалистичных рисунков животных. Внутри пять талантливых художников раскрывают свои профессиональные секреты рисования всех черт, уникальных для наших пушистых и пернатых друзей — от мокрых носов и выразительных глаз до густого меха и нежных усов. Книга начинается с важной информации об инструментах и материалах для рисования, за которыми следуют инструкции о том, как подходить к рисованию — например, построение форм с использованием основных форм, перенос ссылки и использование проецируемого фотоизображения.Затем авторы демонстрируют свои уникальные подходы к рисованию с помощью множества вдохновляющих проектов, направляя читателей от начальных набросков через подробный процесс закрашивания до последних штрихов. По мере того, как читатели переходят от проекта к проекту, они найдут ряд полезных тем, таких как изображение точных пропорций, создание динамических композиций и использование цветных карандашей. «Искусство рисования животных», снабженное убедительными иллюстрациями и инструкциями экспертов, является всеобъемлющим и незаменимым. ресурс для всех художников, влюбленных в царство животных.Введение в рисование животныхИнструменты и материалы
Элементы рисования
Базовые техники карандаша
Другие способы закрашивания
Текстуры животных
Рисование по фотографиям
Основы перспективы
Детеныши животных с Синди Смит
Зайчик
Котенок
Гослинг
Жеребенок
Щенок добермана
Медвежонок
Котенок и бабочка
Олень
Львенок
Щенок йорка
Ягненок
Теленок жирафа
Собаки и кошки с Нолон Стейси
Кошки в сумке
Бульдог
Таксы
Котята
Кошачий портрет
Щенок спрингер-спаниеля
Хаски
Серебристый полосатый
Далматин
Мейн-кун
Оцикет
Лабрадор-ретривер
Лошади и пони с Патрисией Гета
Анатомия и пропорции
Базовое исследование профиля
Расширенные профили
Поло пони
Арабский портрет
Аппалуза
Стоящий жеребенок
Жеребенок на галопе
Стандартные рысаки
и американский седельный рыс Джипси Ваннер
Америк раскрашенная лошадь
Пони пинто
Американская лошадь Моргана
Пятнистый пони
Дикие животные с Линдой Вейл
Азиатский слон
Австралийская лающая сова
Тигренок
Коала
Динго
Кенгуру
Животные в цветном карандаше с
Дебра Кауфман Яун
Цветные карандаши инструменты и инструменты Техника
Петух
Шетландская овчарка
Серая белка
Лошадь
Лори
Леопард
Мейн-кун
Альпака
Коробчатая черепаха
Рыжая лисица
Буш-малыш
Корова
Animal Crossing: приложение New Horizons Island Designer
Установка приложения Animal Crossing: New Horizons Island Designer на ваш NookPhone — настоящая веха в игре.Это одна из главных новинок и настоящая радость. Но мальчик, ты должен работать для этого. Есть причина, по которой Nintendo называет доступ к конечному контенту с лицензией на формирование ландшафта (будь то строительство на воде или строительство скал). Вам придется привить Animal Crossing: New Horizons, прежде чем эти функции откроются. Мне потребовалось более двух внутриигровых недель почти постоянной игры, чтобы приблизиться к этим функциям, и да, мне нужно было увидеть бросок «кредитов», прежде чем я смог начать взламывать ландшафт.
Вот как получить доступ к приложению Animal Crossing: New Horizons Island Designer, но помните, что вам понадобится немного терпения.
1. Получите K.K. Ползунок для выступления на вашем острове
(Изображение предоставлено Nintendo)Первый шаг — это несколько недель игровых сессий Animal Crossing: New Horizons, так как вам нужно будет разместить свой остров на карте для того, чтобы KK даже знал, что ваша маленькая идиллия существует. Полная информация о том, как получить слайдер KK в Animal Crossing: New Horizons, здесь, но вот краткая версия TL; DR:
- Начните Project K, поговорив с Томом Нуком, когда откроется здание Resident Services
- Получить больше посетителей, которые приезжают на ваш остров
- Увеличьте население вашего острова
- Улучшите свой рейтинг острова Animal Crossing: New Horizons
Пройдя через этот участок, К.K Slider и Tom Nook заключат сделку, по которой они согласятся, что знаменитый музыкант-догго посетит ваш остров уже на следующий день.
2. Посетите свой первый K.K. Концерт Slider
(Изображение предоставлено Nintendo)На следующий день вы захотите отправиться на площадь, чтобы посетить свой самый первый концерт K.K Slider на вашем острове. Фактически, как только начнется день, вы окажетесь на площади в окружении своих соплеменников, Тома Нука, племянников Нук и Изабель.Устройтесь поудобнее, наслаждайтесь концертом, позвольте титрам набрать обороты, а затем приготовьтесь к игре Animal Crossing: New Horizons 2.0.
3. Поговорите с Томом Нуком
(Изображение предоставлено Nintendo)После того, как кредиты будут завершены, вы обнаружите, что выходите из своей скромной обители — или не так скромно, в зависимости от того, сколько времени вы потратили улучшая свой дом до этого момента. Том Нук будет ждать вас с объявлением, что у него для вас есть «важные новости». Не только К.K Slider будет возвращаться, чтобы играть на вашем острове каждую субботу, но он создал новое приложение, которое позволит вам сделать ваш остров еще более привлекательным.
Да, вы уже догадались, это приложение Animal Crossing: New Horizons Island Designer! В конце концов!
4. Купите больше разрешений в Nook Stop с Nook Miles
(Изображение предоставлено Nintendo)Но подождите, есть еще одна загвоздка. Первоначально приложение Island Designer позволяет создавать только пути. Хотя это долгожданное благо для тех из нас, кто помнит старый стиль создания путей в Animal Crossing, также известный как бег взад и вперед, пока трава не исчезнет, это означает, что есть еще несколько шагов к полному контролю терраформирования в New Horizons.
На самом деле вам придется покупать больше разрешений для своей карты Animal Crossing: New Horizons Island Designer в Nook Stop, используя Nook Miles. Вот полный список с ценами:
- Разрешение на озеленение — 6000 миль
- Разрешение на строительство утеса — 6000 миль
- Разрешение на арочную плиточную дорожку — 2000 миль
- Разрешение на темную грунтовую дорожку — 2000 миль
- Разрешение на песчаную дорожку — 2000 миль
- Разрешение на каменную дорожку — 2000 миль
- Разрешение на использование терракотовой плитки — 2000 миль
- Разрешение на деревянную дорожку — 2000 миль
- Разрешение на создание тропы по индивидуальному проекту — 2300 миль
необходимо купить, если вы хотите полностью настроить свой остров.
.