Египетские пирамиды комплекс пирамид Каир Гиза Древний Египет, материальный рисунок выездные путешествия глобальный туризм, треугольник, пейзаж, египет png
Египетские пирамиды комплекс пирамид Каир Гиза Древний Египет, материальный рисунок выездные путешествия глобальный туризм, треугольник, пейзаж, египет pngтеги
- треугольник,
- пейзаж,
- египет,
- геометрический узор,
- с днем рождения векторные изображения,
- ретро рисунок,
- мир,
- глобальный,
- волна шаблон,
- без роялти,
- материал,
- пирамида,
- туризм,
- туризм вектор,
- путешествия,
- фотография,
- песок,
- путешествия вектор,
- абстрактный узор,
- шаблон векторфон,
- пустыня,
- рисунок,
- цветочный узор,
- глобальный тур,
- глобальный вектор,
- материал вектор,
- из страны,
- исходящий вектор,
- зарубежные путешествия,
- желтый,
- египетские пирамиды,
- Каир,
- комплекс пирамид Гизы,
- Древний Египет,
- вектор,
- шаблон,
- исходящие,
- png,
- прозрачный,
- бесплатная загрузка
Об этом PNG
- Размер изображения
- 1500x1500px
- Размер файла
- 441.
22KB
- MIME тип
- Image/png
изменить размер PNG
ширина(px)
высота(px)
Лицензия
Некоммерческое использование, DMCA Contact Us
- Египет ориентир иллюстрация, Каир Египетские пирамиды Евклидова икона Древнего Египта, Древний Египет, угол, текст, треугольник png 1200x1200px 59.36KB
- Великий Сфинкс Гизы Великая Пирамида Гизы Пирамида Хафра Саккара Египетские пирамиды, Пирамидальный пейзаж, фотография, пейзаж, Египет png 1000x667px 912.08KB
- иллюстрация сфинкса и пирамиды, Великий Сфинкс Гизы Египетские пирамиды Великая пирамида Гизы Древний Египет, пирамида мультфильм материал, Мультипликационный персонаж, угол, треугольник png
1024x1024px
195.
03KB
- Узор текстуры текстуры, узор фона, текстура, синий, другие png 1211x1210px 1.04MB
- золотая наклейка на мандалу, золотая монета, ретро, текстиль png 1404x1404px 723.35KB
- Великий Сфинкс Гизы Великая Пирамида Гизы Пирамида Хафра Каир Египетские пирамиды, Пирамида Пейзаж, египет, пейзажи, древняя история png 820x546px 557.25KB
- Евклидовый Узор, Шампанское Золотой узор, сине-желтый цветочный, фиолетовый, угол, текст png 750x3572px 398.16KB
- разноцветные цветочные искусства, элегантный узор фона, другие, фотография, ретро png
1604x1550px
3.
88MB
- Узор, классический рисунок, коричневый цветочный, текстиль, геометрический узор, с днем рождения векторные изображения png 10054x10054px 7.47MB
- Ветровая волна Ocean Pattern, Классическая модель волны, белые и синие морские волны иллюстрации, текстура, синий, затенение png 596x596px 193.43KB
- Египетские пирамиды Великая пирамида в Гизе Древний Египет, египетские пирамиды, фотография, пейзаж, Египет png 820x546px 474.78KB
- Звуковая кривая звуковой волны, абстрактная кривая звуковой волны, синий, угол, треугольник png 1042x593px 644.6KB
- красный и черный, кривая орнамент, png Материал, компьютер, оранжевый png
1772x1772px
534.
- Египетская анимационная иллюстрация, египетские пирамиды Древнеегипетские божества, фараон, Египет, египет, с днем рождения векторные изображения, мир png 800x800px 88.95KB
- лотос, геометрический рисунок, с днем рождения векторные изображения, ретро рисунок png 900x900px 420.28KB
- Великий Сфинкс Гизы Великая Пирамида Гизы Египетские пирамиды Каир Древний Египет, Египет, пейзаж, египет, мир png 1431x800px 2.5MB
- Евклидово золото, золотые узоры, оранжевая цветочная рамка, золотая рамка, лист, текст png 800x800px 159.66KB
- Евклидовый Adobe Illustrator, ретро рисунок рисованной линии, серый и черный цветочный рисунок, рука, сердце, монохромный png
1002x1972px
763.
41KB
- черный дамасской узор, иллюстрация, снежинка, текстиль, монохромный, снежинки png 1500x1500px 202KB
- Искусство коричневой пирамиды, Египетские пирамиды Великая пирамида в Гизе, Каир, Желтая пирамида, треугольник, египет, желтые цветы png 1229x1010px 1021.96KB
- желтый и синий цветочные иллюстрации, узор, золото классическая модель фон, граница, шаблон, белый png 809x1158px 302.05KB
- Египетские пирамиды Древний Египет, египетские пирамиды, фотография, треугольник, оранжевый png 658x494px 1.26MB
- Графический дизайн, электронная плата, печатная плата, синий, угол, текст png
833x449px
87.
08KB
- Геометрическая форма Абстрактное искусство, абстрактные формы, разноцветные, угол, текст, треугольник png 2480x2480px 96.51KB
- Египетский бог, древнеегипетские божества фараон мумия древнеегипетские божества, египет, культура, египет, логотип png 977x1000px 456.62KB
- желтый цветочный фон, узор, золотой узор справочный материал, геометрический рисунок, с днем рождения векторные изображения, золотая этикетка png 989x989px 237.64KB
- две коричнево-желтые звезды и лилия, щит геральдического щита, материал в виде щита крыльев, геометрический рисунок, ретро шаблон, с днем рождения векторные изображения png
870x1601px
968.
88KB
- Египетские пирамиды, комплекс пирамид Гизы Древний Египет, материал египетской пирамиды, Материал, угол, культура png 1000x1000px 53.91KB
- Синий Сотовый Шестиугольник, Технология сотового рисунка, иллюстрация голубого улья, медоносная пчела, угол, электроника png 2983x3861px 253.91KB
- Затенение, дизайн материала, красный цветочный, фиолетовый, ретро, геометрический узор png 916x916px 196.44KB
- зеленые листья иллюстрации, рисунок листьев, рамка, цветок Аранжировка, лист png 1517x692px 201KB
- синий геометрический фон, синий и белый, синий, угол, текст png
2579x2456px
1.
12MB
- розовый цветочные иллюстрации, шаблон многоугольника сетки, элементы фона шаблона, текстура, текстиль, геометрический рисунок png 1094x1095px 113.57KB
- иллюстрация катушки с красной нитью и иглы для шитья, швейная игла евклидова, материал для пошива иглы и нитки, геометрический рисунок, ретро рисунок, с днем рождения векторные изображения png 1500x1500px 95.31KB
- коричневый пейсли, пейсли менди каракули, простой узор ветчины, фотография, затенение, геометрический рисунок png 7200x7200px 1.84MB
- зомби езда мотороллер иллюстрация, футболка скутер мотоцикл загрузки мультфильм, полутоновый рисунок мотоциклы, комиксы, геометрический рисунок, ретро рисунок png
908x948px
528.
81KB
- Иллюстрация татуировки хны менди, тайский слон ретро материал, слон и мандала, кадр, текст, ретро png 772x756px 139.42KB
- бордовая цветочная иллюстрация мандалы, пейсли менди тату мандала, ветчина мелкозернистый узор, фотография, текстиль, монохромный png 7200x7200px 1.61MB
- многоцветная цветочная рамка графика, мотив декоративно-прикладного искусства, абстрактный узор фона, фиолетовый, геометрический узор, с днем рождения векторные изображения png 3125x3125px 947.18KB org/ImageObject»> черно-желтый леопардовый принт, рисунок кожи тигрового жирафа, креативный рисунок тигра, млекопитающее, животные, карнавал png 578x577px 242.8KB
- Евклидово, текстура узор границы угла, разные угловые дизайн фона много, граница, рамка, угол png 612x847px 112.35KB
- Коран Ислам Салах Муслим Аль-Касас, Исламская модель, иллюстрация двух черных и зеленых моделей, кадр, геометрический рисунок, ретро рисунок png 1500x863px 373.16KB
- Золотисто-черная маска Анубиса, маска Древнего Египта, Бастет, египетский язык, египетская маска, египет, с днем рождения векторные изображения, мир png 1500x1814px 1.14MB
- Геометрия линии многоугольника евклидова, абстрактная геометрия фон, зеленые и синие строки иллюстрации, угол, треугольник, симметрия png
780x1040px
102.
07KB
- скелетон езда мотоцикл иллюстрации, мотоциклетный шлем евклидов, рисунок черепа, разное, гонки, велосипед png 782x1000px 2.98MB
- иллюстрация земли, иллюстрация путешествия туризма, глобальные элементы путешествия, здание, фотография, с днем рождения Векторные изображения png 1772x1772px 813.75KB
- Геометрия, геометрическая схема, разноцветные иллюстрации, угол, другие, прямоугольник png 1807x2068px 322.19KB
- Великий Сфинкс, Египет, Великий Сфинкс Гизы Великая Пирамида Гизы Египетские пирамиды Древний Египет, египетская архитектура, расписанная вручную, Акварельная живопись, фотография, рука png 1971x854px 189.09KB org/ImageObject»> Египетские пирамиды Великая пирамида Гизы Каир Эдфу, египетские пирамиды, треугольник, пейзаж, египет png 1920x1440px 2.1MB
Дорисовка пирамид на картинах старых мастеров с египетскими сюжетами | [Jul. 27th, 2021|04:12 am] Живописцы, окуните ваши кисти… |
Несколько месяцев назад давал небольшой обзор о безграмотном массовом врисовывании пирамид в картины видных мастеров 16-18 веков с египетскими сюжетами. С того времени материал существенно дополнился, расширился примерно втрое, систематизировался, охватив основные направления живописи. Не грех повторить его для данного уважаемого сообщества.
А в пейзаже престранная и забавная деталь — пирамиды, сквозь которые просвечивают детали ландшафта. Ясно, что это сделал не автор. Рука мастера такого безобразия просто не сделает, и композиционно пирамиды тут вообще лишние. Влепил их на картину не очень умелый живописец. * Первые примеры такого рода подсказал блогер nezvanov — спасибо ему! Небольшое изыскание подтвердило, что налицо целая кампания по точечному вкраплению пирамид в картины старых мастеров с египетскими сюжетами. Яркий представитель романтизма, нидерландский живописец и архитектор эпохи Возрождения, ученик Дюрера Ян ван Скорел (Jan van Scorel 1495-1562). «Мадонна с младенцем», 1530-1531. * От души порезвились над картиной «Ребёнка Моисея спасают из нильских вод», написанной ок. 1560 года итальянского мастера феррарской школы, основателя маньеризма Никколо дель Аббате (Niccolo dell’Abbate, 1512-1571). * Французский художник, один из основоположников живописи классицизма Никола Пуссен (Nicolas Poussin, 1594-1665). «Нахождение Моисея». 1651. Пирамиды прозрачны. Еще на одной работе Пуссена 1638 года с тем же сюжетом и названием соавтор вписал нелепую пирамиду, незнамо зачем перегораживающую дорогу, идущую через мост, добросовестно воспроизвел ее отражение в воде, но сделал детскую ошибку. Все отражения предметов и фигур так же освещены и затенены, как предметы и фигуры, и только отражение пирамиды полностью в тени, хотя ее левая грань освещена. Еще одна работа Пуссена с тем же сюжетом и названием. Снова просвечивают ландшафт и строения, вторая пирамида написана неграмотно, судя по всему, незванный соавтор Пуссена пытался изобразить тень на грани пирамиды, но ошибся с формой. На другой версии этой картины Пуссена 1624 года соавтор избежал прозрачности, но сделал другие ошибки. Грани первой пирамидки получились не вдавленными, а выпуклыми, как у мидии. Вторая пирамидка демонстрирует полную несостоятельность в рисовании освещения граней — их у пирамидки просто нет. А в эту картину Пуссена «Моисей, иссекающий воду из скалы» 1649 года дорисовщик влепил совсем абсурдную нелепицу, попутно демонстрируя и свое незнание Библии и географии. Что делают в принципе пирамиды среди диких синайских скал? И почему они конусовидные с дурацкими колпачками? Излишнее старание навредило дорисовщику. * Французского мастера, последователя классицизма Пуссена, старейшину французской Академии живописи и скульптуры, расписывавшего Нотр-Дам-де-Пари, Себастьяна Бурдона (Sébastien Bourdon, 1616-1671) дорисовщики, можно сказать, пощадили. Не стали уродовать его «Нахождение Моисея» эпическими глупостями, скромненько налепили кучу кривеньких пирамидок в городской пейзаж. Чего не скажешь о следующем авторе — последователе Пуссена. * Французский продолжатель классицизма Пуссена, пользовавшийся большой популярностью при жизни, Николас Коломбель (Nicolas Colombel, 1644–1717) написал четыре картины с одним сюжетом «Нахождение Моисея». На этом полотне соавтор добросовестно намазал пирамиды, ничего не просвечивает. Но почему они синие? Все строения урбанистического пейзажа — другого цвета, синими могут быть только горы на дальнем плане. Налицо грубое нарушение закона тональной перспективы, открытого и развитого живописцами Возрождения — подробно показан на примере помпейских фресок. И это нарушение одного из канонов живописи Возрождения говорит о том, что автор пирамид на картине — вовсе не профессиональный художник и с живописью плохо знаком. И почему грань, обращенная к нам, затенена? Солнце за спиной слева художника, фигуры и строения большей площадью освещены слева, справа затенены незначительно. На второй картине та же, но еще более грубая ошибка. Все фигуры и строения ярко освещены слева, и только у врисованной пирамиды обе видимые грани в тени. * Монументально поглумились дорисовщики над двумя картинами с отзеркаленной экспозицией «Нахождение Моисея» французского живописца и гравёра стиля Регентства, известного мастера французской книжной иллюстрации Антуана Куапеля (Antoine Coypel, 1661-1722). Влепили на дальний план пирамиду, нечто симбиотическое между колонной Помпея с Александрийским маяком и обелиск. На картине 1995-97 годов сквозь пирамиду откровенно просвечивает здание, на которое ее влепили, сквозь симбиот — синева небесного фона, сквозь обелиск — земля, облака и прогал между облаками. На картине ок.1699 года ничего не просвечивает, но малеватель так безруко вписал в фон дорисованные объекты, что хочется оторвать ему руки и приставить в надлежащее место, ибо они не из того места растут. Посмотрите, как вписывает абрис объектов мастер, живописец, гравер, выдающийся иллюстратор, и как вляпывает на фон неба мазила свои дополнительные объекты, заодно влезая этим фоном и на деревья ближнего плана. * Итальянский живописец и гравер римской школы, представитель высокого барокко Пьер Франческо Мола (Pier Francesco Mola, 1612-1666). Три работы с одним сюжетом, написанные около 1640 года. «Отдых Святого Семейства на пути в Египет». С этим безобразием ясно все. Тут эта недопирамидка нелепого цвета просто лишняя во всех смыслах. Еще на одной версии этой картины сквозь нелепицу просвечивает пейзаж. А здесь, похоже, набросана еще одна, крупная пирамида. Но корректировщик дописывать ее не стал, заказчику хватило и одной. В картину последней четверти 17 века «Нахождение Моисея» крупнейшего художника неаполитанской школы, представителя итальянского барокко Франческо Солимены (Francesco Solimena, 1657-1747) влепили пирамиду не только прозрачную, но и извилистым хвостиком. * Итальянский живописец венецианской школы Себастьяно Риччи (Sebastiano Ricci, 1659-1734). «Обретение Моисея». 1711. Нет слов. * Французский художник и гравер, один из лучших пейзажистов 17 века Этьен Аллегрен (Étienne Allegrain, 1644-1736). «Ландшафт со спасенным Моисеем». Последняя четверть 17 в. Просвечивает не только газон и тумба, но и шагающая фигура. Стремясь замаскировать свое неумение, тайный соавтор мастера-пейзажиста влепил в античный пейзаж совсем уж нелепые печные трубы и дым из одной из них. * Очень позднее врисовывание, говорящее о том, что мероприятие по вбросу пирамид — не разовое. Здесь не только просвечивает ландшафт. Налицо грубая ошибка с освещенностью. Не могут пирамиды так по-разному освещаться, а также в принципе располагаться. Они вообще ориентированы гранями единообразно по сторонам света. * Улыбнуться. Практически наугад открыл сайты аукционов произведений искусства, продающие старинные картины неизвестных художников . Ошибки дорисовщиков здесь еще глупее, чем на картинах известных мастеров. «Моисей спасен из вод Нила» неизвестного автора, итальянская школа живописи, 18 век. Видно, что сначала малеватель врисовал маленькую пирамидку вровень с башенкой рядом, затем насмелился и врисовал пирамиду больше. Порадовался, что удачно вписал ее по направлению указательного пальца одной из героинь картины. На радостях забыл дорисовать отражение, поэтому в Ниле отражается вовсе не пирамида, а здание, поверх которого пирамиду влепили. Возможно из-за этого глупейшего косяка искусствоведы и не решаются определить принадлежность картины какому-то большому мастеру итальянской школы 18 века. Ну а этот «Моисей, спасенный из вод» кисти живописца генуэзской или болонской школы» 17 век просто безграмотно дополнен. На картине с яркой световой, цветовой, контрастной антитезой темной земли и светлого неба (с прозрачной идеей, что ребенок явился на эту темную, хищную землю как посланник неба) земной пейзажик с пирамидкой малеватель врисовал в тональности неба. О чем говорит врисовывание пирамид в старые картины неизвестных художников? О широкой и целенаправленной кампании. * Есть в египетских сюжетах старых мастеров безграмотно вставленные вставленные пирамиды на любой вкус — с ошибочными цветовыми решениями, с композиционными ошибками, ну а прозрачные пирамиды — это песня! О чем говорит врисовывание пирамид в старые картины неизвестных художников? О том же, о чем говорят и врисовывания в картины выдающихся мастеров — о широкой и целенаправленной кампании. Практически все вставленные в картины и книги пирамиды, как правило, сильно отличаются формой от реальных, копируя в вариациях пирамиду Цестия в Риме. Что означает, что других образцов пирамид пока еще никто не видел. Время корректировки картин прямо следует из дат их написания — начало 18 века, хотя отдельные рецидивы вбросовой кампании велись до конца века. В большом обзоре свидетельств о гизских пирамидах мы выяснили, что до начала 19 века включительно ни один свидетель, путешественник, ученый, картограф, египтолог не показал Великих пирамид в том количестве и расположении, того размера и формы, которые соответствуют реальным. Хотя из любой точки старого Каира и, естественно, с Нила Великие пирамиды, их количество, расположение, форма видны как на витрине. Причина этому может быть только одна: до означенного периода тех и таких пирамид еще не было, но они масштабно вбрасывались в массовое сознание через литературу и науку. Подробно были рассмотрены вбросы в литературные источники — книги, хроники, первоиздания рукописей, переводы Геродота, Яна Сомера, Монкониса и Лукаса, Джорджа Сэндиса, Джона Гривса, Поукока и Нордена, путешественников и паломников Альпино, Радзивила Сиротки, Гагары, Суханова, Григоровича-Барского. Так и делается история — сначала в литературе и искусстве, затем в натуре. Ума и здоровья. Другие материалы о создании истории [вынужден ставить это]Сроду не занимался сбором донатов, но приходится обращаться. Кто считает, что эта работа заслуживает какой-то оплаты — буду признателен. Карта Сбербанка 4276020033021665. Яндекс-кошелек 410013946572302. | |
С Наполеоном в Египте: выставка в Кельне
Культура и стиль жизниВыставка в кельнском Музее Вальрафа-Рихарца посвящена обстоятельствам возникновения «Описания Египта» — одного из крупнейших и самых плодотворных книгоиздательских проектов в истории.
Предпринятая в 1798 году египетская экспедиция честолюбивого генерала Бонапарта обернулась военным и политическим провалом. Наполеон намеревался потеснить англичан в северной Африке и на Среднем Востоке и даже отрезать их от Индии. Но изолированность французского корпуса, средиземноморская блокада, победы адмирала Нельсона в Средиземном море и враждебность местного населения предопределили поражение.
Титанический проект описания Египта стал своего рода оправданием неудавшейся кампании: Англию французы не победили, зато египетские чудеса описали со всей возможной дотошностью.
Гравюры и карандаш
В марте 1798 года 150 ученых и художников (половина из них были инженерами-картографами) высадились с Наполеоном в Египте. На основе рисунков, сделанных в Африке, в Париже более двухсот граверов изготовили около трех тысяч гравюр на меди. Они собраны на 900 листах огромного формата. Бумага для издания была изготовлена по спецзаказу, пресс для печатания гравюр тоже был сделан специально.
Всего «Описание Египта» охватывает 9 томов с текстом и 11 томов с картинами. Первый том вышел в 1809 году, в 1826-м вся серия была завершена. Воздействие этого проекта на европейскую культуру было колоссальным. Разразилась египтомания – даже не мода, а страсть ко всему египетскому. Египетские мотивы проникли не только в картины салонных художников, но и в декоративно-прикладное искусство. Тайны и красоты древнего Египта завладели умами и сердцами современников.
Любопытно, что средний возраст участников наполеоновской «Комиссии науки и искусств» составлял 25 лет, самому Наполеону было 29-ть. Художнику и архитектору Жану-Батисту Леперу, которого Наполеон назначил «комиссаром по делам искусств», исполнилось «уже» 37 лет, и он воспринимался как представитель старшего поколения, как немолодой мастер.
Фивы, продольное сечение храма АмонаФото: Museum/Fondation CorboudДля изучения или, точнее говоря, для обмеривания Египта использовались надувные шары, но куда более важным было применение графитного карандаша — технической новинки, запатентованной в 1795 году. Карандаш позволял быстро рисовать тонкими линиями. Кроме того, графитовый стержень, заключенный в деревянный корпус, не ломался в пути.
Рисунки и чертежи
Ядро экспозиции в Кёльне составляют 50 оригинальных рисунков Жан-Батиста Лепера, с которых были сделаны некоторые из гравюр «Описания Египта». Это в высшей степени поучительное зрелище, одновременно и завораживающее, и сбивающее с толку. Представлены рисунки, действительно сделанные Лепером с натуры, — пейзажи, изображающие руины посреди каменистой пустыни, разнообразные декоративные детали – например, навершия колонн. По этим наброскам видно, что Лепер рисовал технически неплохо, но автоматом, точно оставляющим линии в нужных местах, он не был. Его рисунки «плывут» — то, что должно быть симметричным, совсем не симметрично, явно «плывут» и пропорции. Это важно знать, потому что другие рисунки Лепера, что называется, убивают на месте.
Вязью из тончайших линий изображены интерьеры египетских храмов, ряды колонн, покрытые барельефами, невероятная резьба по камню, — все, разумеется, в перспективном сокращении. Эти рисунки похожи на архитектурные чертежи, распечатанные на компьютере. Архитектурные чертежи — скажем, сечение огромного храма — присутствуют тоже. Эти высокоточные чертежи и рисунки наполнены массой деталей. Можно сравнить оригинал Лепера, тонированный акварелью, и сделанную с него гравюру (их размеры совпадают). Там, где у Лепера — отмывка, то есть медленное загустение тени, сдаланное виртуозной техникой акварели, на гравюре идут тонкие параллельные линии, но с расстояния в полметра метра сходство между рисунком и гравюрой очень большое.
Трехмерная симуляция и корни авангарда
И возникает вопрос: как же Лепер рисовал так нечеловечески точно интерьеры и внешний вид храмов, то есть то, что через пару десятков лет начнет сводить с ума помешавшихся на экзотике европейцев? Выставка дает ответ: он чертил в соответствии с данными, которые собрали инженеры, измерившую каждую крохотную деталь. На рисунке ряд колонн строился в соответствии с законами перспективы, рисовались эллипсы, строились огибающие, находились точки пересечения плоскостей и так далее. Рядом расставлялись люди и пальмы. Иными словами, виды древнеегипетских зданий Лепера — это трехмерная симуляция, перевод числовых таблиц в визуальную сферу. В реальности изображенные объекты выглядели по-другому.
В этом убеждаешься, когда видишь сделанные в середине 19 века фотографии тех же самых объектов. Они не такие монументально-парадные, не такие огромные, куда более прозаичны, «египтоманом» от них не станешь. «Описание Египта» представляло романтическую и монументальную картину Египта, которого никогда не было.
Фивы, фрагмент сечения фронтона малого храма АмонаФото: Museum/Fondation CorboudНа выставке бросается в глаза геометрическая красота архитектурных объектов. Они состоят из черных и белых квадратов и полос, кое-где под углом в 45 градусов падают черные тени. Такой чертеж выглядит как картина художника — геометрического абстракциониста! В чертежах египетских храмов Лепера уже живут угловатые здания Баухауза и даже черный квадрат Малевича.
Автор: Андрей Горохов
Редактор: Ефим Шуман
Египетский пейзаж с видом на пирамиды вдалеке Дэвида Робертса
Дэвид Робертс Р. А. Р.А.Б. был шотландским художником. Он особенно известен своей книгой «Святая земля, Сирия, Идумея, Аравия, Египет и Нубия» — многочисленной серией подробных литографий Египта и Ближнего Востока, которые он создал на основе набросков, сделанных им во время длительных поездок по региону (1838–1840 гг.). ). Эти и его большие картины маслом на подобные темы сделали его выдающимся художником-востоковедом. Он был избран Королевским академиком в 1841 г.
В течение семи лет учился у маляра и декоратора по имени Гэвин Беуго, его товарищем-учеником был Дэвид Рэмси Хэй, который стал другом на всю жизнь. В это время он изучал искусство по вечерам. После того, как его ученичество было завершено, Робертс получил первую оплачиваемую работу летом 1815 года, когда он переехал в Перт, чтобы работать мастером по ремонту Сконского дворца. Робертс вернулся весной 1816 года и жил с родителями в поисках работы.
Следующей его работой было рисовать декорации для цирка Джеймса Баннистера на Норт-Колледж-стрит. Это было началом его карьеры художника и дизайнера сценических декораций. Баннистеру понравились декорации Робертса, и 10 апреля 1816 года он нанял его за зарплату в 25 шиллингов в неделю для поездки с цирком в турне по Англии. Робертс уехал из Эдинбурга с цирком позже в том же месяце и отправился в Карлайл, Ньюкасл, Халл и Йорк, вернувшись в Эдинбург в январе 1817 года. клоунские сценки.
Первые несколько месяцев 1817 года Робертс работал помощником художника-постановщика в Театре Пантеон в Эдинбурге, новом совместном предприятии Баннистера и итальянского музыканта по имени Корри. Однако Пантеон потерпел финансовый крах и закрылся в мае 1817 года, в результате чего Робертс остался без работы. Он неохотно вернулся к росписи домов, работая над особняком Аберкэрни, недалеко от Перта, спроектированным Гиллеспи Грэмом. Хотя он работал с 5 утра до 7 вечера. он воспользовался возможностью, чтобы сделать набросок в лесу вокруг особняка вечером. Затем он немного покрасил имитацию дерева и мрамора в особняке в Конди, недалеко от моста Эрн, в Пертшире. По настоянию родителей Робертс вернулся в Эдинбург в январе 1818 года, где устроился на работу к художнику-декоратору Джону Джексону. Работая на Джексона в 1818 году, Робертс украсил Данбар-Хаус лорда Лодердейла (позже известный как Лодердейл-Хаус), а затем библиотеку замка Крейгкрук для лорда Джеффри, который недавно арендовал это имущество.
В 1818 году в Эдинбурге вновь открылся Театр Пантеон. Первоначально в резиденции находилась компания из Лондона со своими художниками-декораторами, но после их отъезда Робертс смог получить работу от Корри в качестве художника-декоратора. Хотя Корри предложил Робертсу эту должность 25 июля 1818 года, он уже был занят малярными работами для Джексона и не мог начать работу в Пантеоне до зимнего сезона. Поскольку отдельной комнаты для рисования не было, Робертсу приходилось рисовать декорации прямо на сцене, которая днем была занята репетициями, а вечером — выступлениями. Поэтому Робертс обычно начинал работу после окончания вечерней постановки, работая всю ночь. Работу Робертса заметил режиссер-постановщик мистер Монро. После того, как Пантеон закрылся, Монро перешел в Королевский театр в Глазго, где нанял Робертса в качестве главного художника-декоратора.
В 1819 году Робертс стал художником сцены в Королевском театре в Эдинбурге (в это время его учеником был Джеймс Баллантайн). Там Робертс познакомился с шотландской актрисой Маргарет Маклахлан, которая, как говорят, была незаконнорожденной дочерью цыганки из Хайленда и вождя клана. Они поженились в 1820 году «по чистой любви». Хотя брак продлился недолго, в нем родилась единственная дочь Робертса, Кристин, которая родилась в 1821 году.
Хотя он зарабатывал на жизнь живописью, примерно в это же время Робертс начал серьезно заниматься живописью. В 1821 году он подружился с художником Уильямом Кларксоном Стэнфилдом, который присоединился к нему, чтобы рисовать декорации в Королевском театре, и Робертс развил свою любовь к пейзажной живописи. В 1821 году Эдинбургский институт изящных искусств принял три картины Робертса — виды аббатств Мелроуз и Драйбург, две из которых были проданы. По предложению Стэнфилда Робертс также отправил три картины на выставку произведений живых художников 1822 года, проходившую в Эдинбурге.
В 1822 году театр Кобург, ныне лондонский театр «Олд Вик», предложил Робертсу работу сценографом и художником-постановщиком. Он отплыл из Лейта со своей женой и их шестимесячной Кристиной и поселился в Лондоне. Проработав некоторое время в театре Кобург, Робертс перешел в Королевский театр на Друри-лейн, чтобы создавать диорамы и панорамы со Стэнфилдом.
Миниатюра Робертса того времени изображает Маргарет в образе нежной женщины со светлыми локонами, которая держит на руках улыбающуюся трехлетнюю Кристину. Но семейная жизнь Робертса не была такой идиллической, как можно предположить на этой фотографии: Маргарет стала алкоголичкой, и в конце концов, в 1831 году, Робертс отправил ее обратно в Шотландию, чтобы о ней заботились друзья. Робертс, возможно, сжег несколько писем того периода, стыдясь проблемы с алкоголем своей жены, но он был необычайно откровенен в письме другу Дэвиду Рэмзи Хэю. Робертс и Хэй вместе были учениками, и Хэй встречался с любовницей с тех пор, как его собственная жена начала пить.
«Если ты не знаешь, наши дела почти параллельны. Твое не так плохо, как мое, есть утешение. Состояние моих нервов такое, что я почти не могу писать. Но слава богу, она завтра уезжает — надеюсь, навсегда. »
В 1824 году он выставил другой вид аббатства Драйбург в Британском институте и отправил две работы на первую выставку только что созданного Общества британских художников. Осенью 1824 года он посетил Нормандию. Его картины, основанные на этой поездке, стали основой его репутации; один из них, вид на Руанский собор, продан за 80 гиней.
Несмотря на то, что он заработал себе репутацию прекрасного артиста, сценические работы Робертса также имели коммерческий успех. Заказы Ковент-Гарден включали декорации для лондонской премьеры оперы Моцарта Die Entführung aus dem Serail (Похищение из сераля) в 1827 году, декорации для пантомимы, изображающей морскую победу при Наварино, и две панорамы, которые он выполнил совместно со Стэнфилдом.
Во второй половине 1820-х годов, помимо английских и шотландских сцен, Робертс рисовал виды известных зданий во Франции и Нидерландах, включая Амьен, Кан, Дьепп, Руан, Антверпен, Брюссель и Гент, иногда создавая несколько картин. одной и той же сцены с небольшими вариациями.
К 1829 году он работал полный рабочий день как прекрасный художник. В том же году он выставил «Исход израильтян из Египта», в котором впервые проявился его стиль. В 1831 году Общество британских художников избрало его своим президентом.
В 1832 году он путешествовал по Испании и Танжеру. Он вернулся в конце 1833 года с набором эскизов, которые он превратил в привлекательные и популярные картины. Британский институт выставил его интерьер Севильского собора в 1834 году, и он продал его за 300 фунтов стерлингов. Он выполнил прекрасную серию испанских иллюстраций для «Пейзажного ежегодника» 1836 года. Затем, в 1837 году, подборка его «Живописных зарисовок в Испании» была воспроизведена литографией.
В Лондоне он познакомился с такими художниками, как Эдвард Томас Дэниел и Джон Линнелл, которые часто бывали в доме Дэниела.
Дж. М. У. Тернер убедил Робертса отказаться от рисования сцен и посвятить себя тому, чтобы стать художником на полную ставку. Робертс отплыл в Египет 31 августа 1838 года, через несколько лет после Оуэна Джонса. Его намерением было создание рисунков, которые он мог бы позже использовать в качестве основы для картин и литографий для продажи населению. В то время Египет был в моде, и путешественники, коллекционеры и любители древностей стремились покупать произведения, вдохновленные Востоком, или изображающие великие памятники Древнего Египта.
Робертс совершил длительное путешествие по Египту, Нубии, Синаю, Святой Земле, Иордании и Ливану. Повсюду он создал обширную коллекцию рисунков и акварельных набросков.
Мухаммед Али-паша принял Робертса в Александрии 16 мая 1839 года, незадолго до его возвращения в Великобританию. Позже он воспроизвел эту сцену, видимо, по памяти, в третьем томе «Египта и Нубии».
По возвращении Робертса в Эдинбург в 1840 году его коллега-художник Роберт Скотт Лаудер написал его портрет. (В 1980, Национальная галерея Шотландии приобрела портрет.) Шотландское общество приветствовало его. Например, он был почетным гостем на обеде 19 октября 1842 года, на котором председательствовал лорд Кокберн.
По возвращении в Великобританию Робертс работал с литографом Луи Хаге с 1842 по 1849 год над созданием богато иллюстрированных листов Святой Земли, Сирии, Идумеи, Аравии, Египта и Нубии, первоначально опубликованных как «Очерки Святой Земли и Сирии». , 1842–1849 гг. и серия «Египет и Нубия». Он финансировал работу за счет предварительной подписки, которую запрашивал напрямую. Пейзажи и памятники Египта и Святой Земли были в моде, но до сих пор их почти не трогали британские художники, поэтому Робертс быстро накопила 400 подписных обязательств, а королева Виктория стала подписчиком № 1. Ее полный набор до сих пор находится в Королевской коллекции. Время публикации непосредственно перед тем, как стали доступны фотографии сайтов, оказалось удачным.
В 1851 году и снова в 1853 году Робертс посетил Италию, расписывая Герцогский дворец в Венеции, купленный лордом Лондсборо, интерьер базилики Святого Петра в Риме, Рождество 1853 года и Рим из монастыря Святого Онофрио. , представленный Королевской шотландской академии.
Его последний том иллюстраций «Италия, классическая, историческая и живописная» был опубликован в 1859 году. Он также выполнил по приказу королевы Виктории картину открытия Великой выставки 1851 года. 1839 г.он был избран ассоциированным, а в 1841 г. действительным членом Королевской академии; а в 1858 году ему была дарована свобода города Эдинбурга. Последние годы его жизни были заняты серией видов Лондона с Темзы. Он выполнил шесть из них и работал над картиной собора Святого Павла, вид с Ладгейт-Хилл, когда внезапно умер. Он потерял сознание на Бернерс-стрит во второй половине дня 25 ноября 1864 года и умер дома в тот же вечер. Симптомы, описываемые в большинстве случаев как апоплексический удар, были симптомами инсульта.
Похоронен на кладбище Вест-Норвуд.
Картины, изображающие необыкновенный пейзаж Египта
Пейзаж Египта — это чудо природы. В этой статье мы рассмотрим коллекцию прекрасных изображений египетской пейзажной живописи, созданных на протяжении десятилетий.
Суэцкий канал. Альберт Ригер, 1864, o il на холсте, Museo Civico Rivoltella, Trieste, Italy8
Суэцкий канал — искусственный водный путь на уровне моря в Египте, соединяющий Средиземное море с Красным морем. На этой картине изображено длинное ярко-синее озеро среди зеленой долины. Небо теплое с оранжевым, бледно-фиолетовым горизонтом!
Храм на Ниле. . Розовые и апельсиновые цвета можно увидеть на большом центральном храме через реку. Цветовая гамма состоит в основном из бледно-фиолетовых и розовых оттенков с контрастами бежевого песка и проблесками зелени и пальм.
Pieter Brueer Brueer Brueer Brueer Brueer Brueer Brueler Brueler Brueler Brueler Brueler Brueler Brueler. фламандского и голландского Возрождения. Брейгель был пионером в том, чтобы делать пейзажи центральным объектом своих больших картин. Этот образ бегства в Египет кажется фантастическим! Большое светло-голубое озеро вьется на заднем плане, предполагая, что экзотическая сцена расширяется!
. Это мощное изображение. Солнце в Египте. Ярко-оранжево-желтый свет, идущий от левой стороны картины, сияет на спокойной ряби внизу. Эта необыкновенная картина превосходного цвета была написана английским художником Томасом Седдоном. Седдон был известен своими очень подробными красочными сценами Египта, Иерусалима и Бретани.
Полет в Египет с Генри Оссава Таннер, 1921, O IL на панели, Museum of Fine Arts, Texas, USA Американский художник, получивший мировое признание.
Пилоны в Карнаке, Фиванские горы вдалеке Эдвард Уильям Кук ( 1811–80), бумага, масло на картоне, Ya Paul Art Collection, 900 , USA
Английский художник-пейзажист Эдвард Уильям Кук нарисовал этот натуралистический пейзаж с пилонами в Карнаке и Фиванскими горами, расположенными вдалеке справа от изображения. Небо скользит по мирному ландшафту. Река кажется зеленой на переднем плане, будь то обесцвечивание со временем или намерение Кука, зеленый цвет создает ощущение мутной теплоты в реке.
Покидая оазис by Жан Леон Жером, 1880-е, Кливлендский музей искусств, Огайо, США
5 90 мужчины, сидящие на шагающих верблюдах. Жан Леон Жером был французским художником и широко известен своими академически утонченными картинами. Тени пальм изображены на фоне теплого коричневого камня/песка.
Гарф Хосейн, 14:30, 15 февраля 1867 г.

Гробницы султанов близ Каира на Элайджа Уолтон, 1865, Музей Фицуильяма, Кембриджский университет, Великобритания
Элайджа Уолтон был британским пейзажистом, это яркое изображение ниже почти фотореалистично! Яркие желтые и оранжевые цвета выделяют всю среднюю часть сцены. Бесплодная земля контрастирует с очень красочным голубым, оранжевым и желтым небом над головой. Холмы характеризуются сияющим пурпуром. В центре изображения видна слабая тень верблюда.
Read more about Ancient Egypt and the Valley of Kings
Egypt Landscape — Illustrationen und Vektorgrafiken
2. 041Grafiken
- Bilder
- Fotos
- Grafiken
- Vektoren
- Videos
Niedrigster Preis
SignatureBeste Qualität
Durchstöbern Sie 2.041
egypt landscape lizenzfreie Stock- und Vektorgrafiken. Odersuchen Sie nach молодые люди, работающие стороны, um noch mehr faszinierende Stock-Bilder und Vektorarbeiten zu entdecken. Ägyptische Wüste naturlandschaft, cartoon wüste malerischen wilden naturland, sanddünen, kamel karawane — egypt landscape stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole Cartoon flache Wüste malerische wilde Naturgebiete mit Sanddünen und Kamelkarawane, Bergfelsen Sandstein Wildnis Landschaft in Ägypten Hintergrund ägypten landchaft, vektor wüste cartoon Spiel Hintergrund, antike pyrideal horizontale ansicht, alter stein.
Ägypten Landschaft, Vektor Wüste Cartoon Spiel Hintergrund,…
Иллюстрация Naturumwelt, gebrochene Säule, Sanddünenpalmenblatt. Ägypten horizontale Landschaft
пирамиды в египте — пейзажи египта стоковые графики, клипарты, мультфильмы и символыПирамида в Египте
Пирамида в Египте.
abstrakte zeitgenössische ästhetischehintergrund mit landchaft, wüste, berge, sonne. erdtöne, gebranntes оранжевый, terrakotta-farben. бохо-палочка-декор. mitte des jahrhunderts moderne minimalistische kunstdruck. Органическая форма — египетский пейзаж, графика, клипарт, мультфильмы и символыAbstrakte Zeitgenössische ästhetische Hintergrund MIT Landschaft,
Vektor -Illustration
Die Inseln von Phila 1882 — египетский пейзаж, стоковая графика, клипарт, мультфильмы и символы и -символÄgypten Leichentempel der Königin Hatschepsut, Wüste
Ägyptischer Totentempel der Königin Hatschepsut в Дейр-эль-Бахри, weltberühmtes ägyptisches Wahrzeichen in der Wüstenlandschaft mit Tumbleweeds. Touristische Attraktion Architektur Gebäude, Cartoon Vector Illustration
Wüste Dünen Landschaft.
eine karawane von kamelen mit menschen, die durch den wüstensand laufen. ein mann reitet ein kamel. die zweite person führt das kamel über die leine. вектор eps10. — Египетский пейзаж, графика, -клипарт, -мультфильмы и -символEine Karawane von Kamelen mit Menschen, die durch den Wüstensand…
кадр на египетских пирамидах — египетский пейзаж, графика, клипарт, мультфильмы и символыСъемка на египетской пирамиде
панорама с пирамидой и камнем. vektor-vintage-schraffur — Египетский пейзаж, графика, клипарт, мультфильмы и символыPanoramawüste mit Pyramide und Kamel. Vektor-Vintage-Schraffur
оазис в пустыне — египетский пейзаж, графика, клипарт, мультфильмы и символыDesert Oasis
Кратер в Wüstenoase mit Fluss, Sand und Pflanzen — египетский пейзаж стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -symboleКратер в Wüstenoase mit Fluss, Sand und Pflanzen -clipart, -cartoons und -symbole
Alten Ägypten Ebene Spielkarte
Illustration der alten ägyptischen Pyramidenlandschaft zur Erstellung einer Levelkarte für Puzzle- oder Abenteuerspiele
kairo, am ufer des nils — египетский пейзаж стоковая графика, -clipart, -clipart, символKairo, am Ufer des Nils
Египетские пирамиды Parallaxe Hintergrund 2D Landschaft — Египетские пейзажи Stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole Египетский антиквариат Sehenswürdigkeiten in Goldenen Sanddünen der Sahara Natur Cartoon Szenerie Ansicht mit getrennten Ebenen für Spielszene, Vektor-Animation top-blick auf die meeresenge mit kurvenreicher straße — египетский пейзаж стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символTop-Blick на Meeresenge mit kurvenreicher Straße
kamelkarawane in der wüste bei sonnenuntergang oder sonnenaufgang.
Kamelkarawane в дер Wüste bei Sonnenuntergang или Sonnenaufgang.
Ruinen des Karnak-Tempelkomplexes, Ägypten, 19. jahrhundert — египетский пейзаж, графика, -клипарт, -мультфильмы и -symbole — Египетский пейзаж, графика, -клипарт, -мультфильмы и -символHochdetaillierte physische Karte ägyptens.
nahöstliche stadtbildszene vektor flash illustration. mann raucht wasserpfeife, kamel. wüstenlandschaft — египетский пейзаж стоковые изображения, клипарт, мультфильмы и символыNahöstliche Stadtbildszene Vektor flache Illustration. Mann…
Nahöstliches Stadtbild Szene Vektor flache Illustration. Traditionelle arabische Häuser mit Türmen, Ziegelsteinzaunmauer mit Toren. Страссенлебен. Mann, der Wasserpfeife raucht, Bleikamel. Вюстенландшафт 9
Wüstenlandschaft mit Oase und Sanddünen
берге-символ. vektorsymbol «berge umreißen» для веб-дизайна isoliert auf weißem hintergrund — египетский пейзаж, графика, клипарт, мультфильмы и символы Berge-Symbol. Векторный символ «Berge umreißen» для веб-дизайна…
Символ «Берже». Skizzieren Sie das Berg-Vektorsymbol für Webdesign, das auf weißem Hintergrund isoliert ist.
египетские пирамиды. ägyptische pyrienen am abend auf dem fluss. пирамида Хеопса в Каире, в Гизе. ägyptische steinstrukturen. пирамидальный вор дем Hintergrund де abendlichen sonnenuntergangs. vektorillustration — египетский пейзаж сток-графика, клипарт, мультфильмы и символыDie Pyramden von Ägypten. Ägyptische Pyramiden am Abend auf dem…
die пирамиды в гизе в ägypten, farblitho, veröffentlicht im jahre 1888 — египетский пейзаж, стоковые изображения, клипарты, мультфильмы и символыDie Pyramiden von Gizeh in Ägypten, farblitho, veröffentlicht im…
sonnenuntergang в панорамном ландшафте berggipfel. schönen felsen und gelben sandwüste, düne von den großen größen. aquarell handgezeichnete abbildung isoliert auf weißemhintergrund zu malen. — изображение пейзажа Египта, клипарт, мультфильмы и символы Sonnenuntergang am Panoramablick Landschaft Berggipfel. Schönen…
Flaches арабский дизайн Lehmhäuser
плоский дизайн арабский Lehmhäuser Illustration Vektor
leere wüstencamp-landschaft bei nacht. arabisches zelt mit kissen steht in der bergwüste. векториллюстрация. — Египетский пейзаж, графика, клипарт, мультфильмы и символыLeere Wüstencamp-Landschaft bei Nacht. Arabisches Zelt mit…
Löwenjagd in der Antike, farblitho, veröffentlicht im jahre 1888 — египетский пейзаж, графика, клипарт, мультфильмы и символыLöwenjagd in der Antike, farblitho, veröffentlicht im Jahre 1888
Eine Löwenjagd in der Antike. Chromolithographie nach einer Zeichnung von M. Klepper, veröffentlicht 1888.
ägyptische große sphinx trinkt bier. пирамида на хинтергрунде. векторная иллюстрация в стиле комиксов. — Египет пейзаж сток-графики, -клипарт, -мультфильмы и -символ Большой египетский сфинкс пиво. Пирамида в Хинтергрунде.
Wüstenlandschaft nahtlose Grenzen. Sanddünen, ägyptische Sehenswür
Wüstenlandschaft nahtlose Grenzen. Sanddünen Panoramasammlung, ägyptische Wahrzeichen Elemente, Pyramiden, Palmen und Sphinx gegen heißen Sahara-Sonnenuntergang. Vektor endlose horizontale Hintergründe gesetzt
sonnenuntergang in der wüste — египетский пейзаж, графика, клипарт, мультфильмы и символыSonnenuntergang in der Wüste
Sonnenuntergang oder Sonnenuntergang in der Wüste mit Silhouette von Palmen Hügeln
0003 ägypten alter tempelhintergrund, векторная иллюстрация дворца, säule, пирамида фараона, внутренняя архитектура. — Египетский пейзаж, графика, клипарт, мультфильмы и символы
Ägypten alter TempelHintergrund, Vektor Palast Illustration, Säule
Wüstenlandschaft, Panorama-3D-Fenster, Steinsäule Wandmalerei Götter Silhouette. Ägypten Tempel Spiellevel
Morgendämmerung über den Bergen
арабский хальбинсель и африка горизонт город стрихграфик, вектор-иллюстрация дизайн — пейзаж египет сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ -grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleMose empfing die Zehn Gebote
Biblische Vektorillustrationsserie, Moses erhielt die Zehn Gebote
kamel in der wüste mann arabische karikatur reise in sahara sand muslim gehen zusammen in karawane — graypt , -клипарт, -мультики и -символKamel in der Wüste Mann Arabische Karikatur Reise in Sahara Sand…
vogelperpektive des alten ägypten, holzstich, erschienen 1862 — egypt landscape stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole Ägypten Wahrzeichen Cartoon Banner, kairo gebäude — египетский пейзаж, стоковая графика, клипарт, мультфильмы и символыÄgypten Wahrzeichen Cartoon Banner, Kairo Gebäude
Ägypten Wahrzeichen Cartoon Banner, Kairo Stadt weltberühmte Wormstee, Mosstein, Turmden, Turmden. Туристическая архитектура Старая и современная историческая туристическая африканская достопримечательность Вектор Иллюстрация
египетский геттин бастет в wüste мит пирамиды
египетский ландшафт изменить вектор пирамиды фараона, ноль флюспальме, африканские песчаные дюны. — изображение пейзажа Египта, -клипарт, -мультфильмы и -символÄgypten Landschaft alter Vektor Pharao Pyramide, Nil FlussPalme,…
bau des suezkanals, ägypten, holzstich, veröffentlicht 1870 — изображение пейзажа Египта, -clipart, -мультики и -символBau des Suezkanals, Ägypten, Holzstich, veröffentlicht 1870
пиксель-арт wüstenlandschaft, 8bit spielhintergrund — египетский пейзаж, стоковая графика, клипарт, мультфильмы и символы — египетский пейзаж, графика, клипарт, мультфильмы и символыЕгипетская пирамида, изолированная на дальнем конце земли.
Ägyptische Pyramiden isoliert auf weißem Hintergrund. Египет повторно. Логотип пирамиды в ярком стиле. Alte Architektur alte Gebäude Konzept. Вектор-Бестанд
Simoom in der Wüste, большой сфинкс и пирамида, Ägypten,…
eine отели skizze eines в египтене. пастельцейхнунг. — Египетский пейзаж стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символыEine Skizze eines Отели в Ägypten. Pastellzeichnung.
египетские пирамиды. ägyptische пирамиды ам поток. пирамида Хеопса в Каире, в Гизе. ägyptische steinstrukturen. vektorillustration — пейзаж египта сток-графика, клипарт, мультфильмы и символыЕгипетская пирамида. Египетская пирамида на Флюсе. Умереть…
фон с бергеном и пирамидой векторной иллюстрации — пейзаж египта сток-графика, клипарт, мультфильмы и символыфон с Бергеном и пирамидой векторная иллюстрация
геометрический векторный рисунок для графики, карты, баннера.
Геометрическая векторная иллюстрация для графики, Grußkarte,
die opfergaben des führers (numeri 7), holzstich, veröffentlicht 1862 — изображение пейзажа Египта, -клипарт, -мультфильмы и -символDie Opfergaben des Führers (Numeri 7), Holzstich, veröffentlicht…
Die Angebote des Führers (Nummern 7). Holzstich, veröffentlicht 1862.
wüstenlandschaft sonnenuntergang mit beduinen und kamelen — египетский пейзаж стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ -clipart, -cartoons und -symboleHeiße Wüstenlandschaft mit Sand, Kakteen, Felsen
ðñð1/2ð3/4ð²ð1/2ñðμ rgb — египетский пейзаж стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символы , -cartoons und -symboleWiederkäuer, handkolorierte Chromolithographie, erschienen 1869
ägypten land denkmal ausflug icons set vektor — egypt landscape stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleÄgypten Land Denkmal Ausflug Icons Set Vektor
anubis altägyptischer totengott — египетский пейзаж стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символAnubis altägyptischer Totengott
фараон ägypten könig глиф значок вектор-иллюстрация — египетский пейзаж фондовая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символPharao
König Glyph Icon Vektor-Illustration
пирамиды из Гизы от Нила Хохвассера — египетские пейзажи, графика, клипарты, мультфильмы и символыПирамида из Гизы от Нила Хохвассера
винтажный баннер со сфинксом, египетской пирамидой.