РИСУНКИ ПЕЙЗАЖИ СДЕЛАННЫЕ ПРОСТЫМ КАРАНДАШОМ — Философия
Просмотров: 2066
Рисунки, созданные разными материалами, имеют уникальные особенности, так, в пейзаже простым карандашом важна культура линии, а его главные аспекты, впрочем, как и в любом графическом рисунке, – тон, контрастность и фактура. Как правило, к графике относят изображения, нарисованные на бумаге. Графических материалов и техник рисования пейзажа очень много. К ним относятся акварель, пастель, гуашь, темпера, тушь, уголь, карандаш, соус, сангина, сепия, гель, чернила. Все эти материалы позволяют художникам-графикам создавать как пейзажи простым карандашом, так и полноцветные изображения.
Как нарисовать пейзаж простым карандашом – главное правило графики
Карандашные беглые наброски пейзажа и рисунки, натурные зарисовки, картины, исполненные профессиональными художниками в графической технике – удивительно привлекательны. Рисование пейзажа простым карандашом как вид изобразительного искусства, популярна ничуть не менее живописи. Техника выполнения рисунка природы основана на штрихе и линии. Первое и главное правило для тех, кто не знает, как нарисовать пейзаж простым карандашом, гласит: изображение должно восприниматься зрителем цельно.
Смотреть на видео мастер класс как быстро нарисовать карандашом
Главный астролог страны раскрыла секрет привлечения богатства и процветания для трех знаков зодиака, вы можете проверить себя Бесплатно ⇒ ⇒ ⇒ ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ….
Как рисовать природу с помощью простого карандаша, ведь она самый удивительный художник. Объекты ландшафта имеют бесконечно красивые очертания, сложные конфигурации, привлекательные для художника силуэты, фактуру, интересную игру света и теней, едва уловимые тоновые переходы, структуру, цвет. Пейзажи не должны дробиться и рассыпаться на составляющие детали. Каждый сегмент изображения должен быть продолжением другого.
Пейзажи нарисованные простым карандашом, написанные в смелой темпераментной манере, в наши дни приобретают особую популярность. Монохромная лаконичная графика, или полноцветные акварельные картины, или картины, нарисованные гуашью с ее густыми матовыми мазками, отлично подчеркивают современность и строгую индивидуальность интерьера нашего времени.
Смотреть на видео урок как быстро рисовать простым карандашом
Как нарисовать пейзаж — небо и облака
В этом уроке я хочу показать вам, как нарисовать пейзаж в Photoshop. Для выполнения этого урока вам потребуется графический планшет, компьютер, графический редактор и умение всем этим пользоваться.
Шаг 1
Для начала нам нужно создать новый документ в графическом редакторе. Подбирайте достаточный размер холста и высокую плотность пикселей, чтобы изображение впоследствии можно было хорошо детализировать. Слой заливаем градиентом – сиреневым с желтым.
Шаг 2
Снизу жесткой черной кистью рисуем на новом слое силуэт горизонта и деревьев. Линии должны быть яркими и четкими.
Шаг 3
Теперь выбираем персиково-розовый цвет и кисть, которая вам удобна. Рисуем вот такую фигуру в форме облака на слое под силуэтами. Края могут быть как жесткими, так и мягкими, экспериментируйте.
Шаг 4
Вот таким образом наносим на нижнюю часть облака фиолетовый оттенок.
Шаг 5
Мягкой кистью добавляем синий оттенок на фиолетовое пятно.
Шаг 6
Делаем переход мягким с помощью текстурных кистей и смешивания. Ни в коем случае не используйте инструмент «Палец» и «Размытие».
Шаг 7
Светлым сиреневым оттенком наносим текстуру на светлую часть облака.
Шаг 8
Выделяем освещенные участки светлым желтым цветом.
Шаг 9
Коррекируем объем облака с помощью тех оттенков, которые уже нанесены.
Шаг 10
Создаем новый слой под облаком и делаем небо немного интересней – прямыми четкими линиями добавляем на небо полосы тех же цветов, что и облако.
Шаг 11
Освещенная часть облака делается еще светлее с помощью нанесения белого цвета в режиме наложения. Режим наложения необходимо подбирать самостоятельно. Вы можете попробовать что-нибудь вроде режима «Перекрытие».
Шаг 12
Смягчаем границу между нижней частью облака и небом с помощью смешивания цвета мягкой полупрозрачной кисточкой.
Шаг 13
Автор решил добавить облака, также, как и основное, освещенные сверху и затененные снизу.
Шаг 14
Корректируется линия горизонта, добавлены темно зеленые оттенки.
Шаг 15
Рисуются детали – перьевые облака по бокам, какие-то назначительные мелочи, которые разительно изменяют картину. Урок рисования пейзажа окончен, и теперь вы знаете, как нарисовать пейзаж в Photoshop.
Этапы урока | Обучающие и развивающие компоненты, задания, упражнения | Деятельность учителя | Деятельность слушателя | Формы организации взаимодействия | Универсальные учебные действия | Промежуточный контроль |
| Эмоциональная, психологическая мотивационная подготовка учащегося к усвоению нового материала | Вступительное слово — Уважаемые слушатели, сегодня мы с вами попробуем нарисовать пейзаж. Что бы понять, что такое пейзаж нужно разобраться какое место в живописи он занимает. | Слушают учителя, участвуют в диалоге, отвечают на вопросы | Фронтальная | Личностные: Понимают значение знаний для человека, имеют желание узнать новое, проявляют интерес к произведениям изобразительного искусства Коммуникативные: Работают в паре со своим ребенком (обмениваются мнением, учатся понимать позицию друг друга, в том числе противоположную |
| Словестно иллюстративный | Живопись — это жанр изобразительного искусства, которых множество: архитектура. Скульптура, дизайн, декоративно прикладное искусство, театрально- декорационное искусство, и живопись. Жанры живописи делятся на пейзаж. Портрет, натюрморт и так далее. Портрет – это изображение человека, натюрморт это изображение мертвой природы, пейзаж это изображение природы. Видов пейзажа тоже великое множество – сельский, городской, урбанистический, индустриальный, документальный, пастораль, ведута марина, лирический и так далее. Мы с вами будем пытаться рисовать пасмурный пейзаж с озером и лебедем. Я называю его «Лебединое озеро» Посмотрите пожалуйста на образец , на работы учеников. Я специально выбрала пейзаж максимально простой по рисованию. | Отвечают на вопросы учителя. | Фронтальная | Личностные: Имеют мотивацию к творческой- художественной деятельности. Познавательные: Могут составить произвольное речевое высказывание устной форме, сравнивать выразительные средства. | Устные ответы |
| Организация рабочего места. Что мы будем рисовать, Рисование красками | Итак для я того чтобы нарисовать небо на пейзаже, которое находится на заднем плане, надо сделать колер в стаканчике, для этого в небольшом количестве воды размешиваем краску, голубую, синюю, фиолетовую, до однородного состояния. Потом всем этим цветным раствором покрываем половину листа. Лист лежит горизонтально, можно работать без простого карандаша. То, что мы сейчас выполнили называется заливкой. Так же размешиваем цвет озера-болота, учитывая, что вода стоит и она по тону плотнее. Что такой цветовой тон? Тон (англ. hue) — одна из трёх основных характеристик цвета наряду с насыщенностью и светлотой. Даем две минутки слоям просохнуть. Затем берем кисть где-то 3 и размешиваем плотный камышовый цвет. Нужно смешать зеленый, синий, немного коричневого. Проводим вертикальные изогнутые линии, по 5-6 с каждого угла. Берем губку, и по сырому слою краски, по линии горизонта проводим несколько вертикальных линий, высотой 2сантиметра максимум. Так как слой сырой, по эта линия начинает красиво растекаться. Это противоположный берег озера. Далее ополаскиваем кисти и работаем белой гуашью. Можно в центре листа обвести свою ладонь простым карандашом. Далее всю эту ладошку закрашиваем белой гуашью. Рисуем месяц на небе. Рисуем красным цветом клюв и черным цветом глаз. Смешиваем серый цвет и прорисовываем перышки на крыльях лебедя. Этим же цветом рисуем волны на воде. На этом наш рисунок закончен. | Учитель показывает – слушатели повторяют. Рисуют пейзаж. | Фронтальная, индивидуальная | Познавательные: самостоятельно смешивают краски, смешивают колер, определяют линию горизонта, расположение луны. Регулятивные: ориентация на своей работе, анализ работ других учеников. Личностные: имеют желание рисовать, понимают правильность организации рабочего пространства | Выполнение рисунка. Ответы на вопросы. |
Итоги урока. | Выставка и просмотр работ. Обобщение полученных знаний. | Итак, давайте посмотрим на наши рисунки, обратим внимание на ток как разные люди понимают цвет. На этом всем спасибо! Приходите еще! | Рассматривают рисунки, оценивают их, делятся впечатлениями. | Фронтальная. | Познавательные: устанавливают взаимосвязь между объёмом знаний, умений навыков, полученных после мастер –класса, приобретают умение мотивированно организовывать свою деятельность. Личностные: понимают значение знаний для человека, мотивация процессов становления художественно творческих навыков. Регулятивные: оценка своей работы, сравнивая с работой педагога. |
Как рисуются пейзажи? | Творческие проекты и работы учащихся
Как рисуются пейзажи?
Любой пейзаж можно нарисовать все чем только угодно, гуашью, акварелью, маслом, акрилом и многими другими материалами. Пририсования пейзажа для хорошего результата нужно учитывать воздушную и линейную перспективу.
Воздушная перспектива характеризуется исчезновением четкости и ясности очертаний предметов по мере их удаления от глаз наблюдателя. При этом дальний план характеризуется уменьшением насыщенности цвета (цвет теряет свою яркость, контрасты светотени смягчаются), таким образом — глубина кажется более тёмной, чем передний план.
Главное правило воздушной перспективы заключаются в том, чем дальше от нас находиться предмет, тем менее чётко он изображается. Воздушная перспектива делает рисунок более просторным и реалистичным.
Леонардо да Винчи писал — «Вещи на расстоянии кажутся тебе двусмысленными и сомнительными; делай и ты их с такой же расплывчатостью, иначе они в твоей картине покажутся на одинаковом расстоянии… не ограничивай вещи, отдаленные от глаза, ибо на расстоянии не только эти границы, но и части тел неощутимы
»Также, существует ещё одно правило воздушной перспективы : коричневый вдали превращается в зелёный, а зелёный отдаляясь теряет насыщенность, интенсивность и становиться синим или голубым.
Линейная перспектива – геометрический способ построения пространственных предметов на плоскости с помощью прямых линий. Для линейной перспективы важен центр – неподвижная точка, в которой сходятся линии, проходящие по предметам, уходящим вдаль от переднего плана.
Основное правило линейной перспективы — все параллельные линии рисунка сходятся в одной точке. Если вы рисуете ряд деревьев, фонарей, столбов, то чем они ближе к той точке, в которой сходятся все параллельные линии, предмет становится меньше. [2]
При работе с пейзажем нужно также соблюдать светотень.
Светотень — это наблюдаемое на поверхности предмета распределение освещённости, создающей шкалу яркостей.
В зависимости от положения объекта по отношению к источнику света, вида (фактуры) и цвета его поверхности и ряда других факторов светотень будет иметь ту или иную яркость. Различают следующие элементы светотени:
Света́ — поверхности, ярко освещённые источником света;
Блик — световое пятно на ярко освещённой выпуклой или плоской глянцевой поверхности, когда на ней имеется ещё и зеркальное отражение;
Те́ни — неосвещённые или слабо освещённые участки объекта. Тени на неосвещённой стороне объекта называются собственными, а отбрасываемые объектом на другие поверхности — падающими;
Полуте́нь — слабая тень, возникающая, когда объект освещён несколькими источниками света. Она также образуется на поверхности, обращённой к источнику света под небольшим углом.[3]
Рекомендации для начинающих художников
1. Не стоит сразу покупать дорогие краски и кисти. Лучше сначала пользоваться недорогими материалами. В начале своего пути художник может тратить много краски впустую.2. Для того, чтобы краски лучше смешивались на листе, можно загрунтовать его простыми белилами.
3. Всегда лучше иметь при себе тряпочку, которой можно будет убрать излишки воды или краски с листа.
4. Чтобы новичку облегчить работу, нужно иметь разные инструменты, то есть разные по форме, качеству волоса кисти. Так будет легче изобразить различные элементы пейзажа.
5. Принимайте критику спокойно. Не у всех всё получается сразу, поэтому в самом начале творческого пути, люди могут неправильно понять вашу работу. Тем более если критика конструктивная, стоит к ней прислушаться.
6. Не стоит забывать про отдых. Умственная деятельность утомляет не меньше чем физическая, поэтому, когда нет вдохновения, лучше пойти отдохнуть чем рисовать дальше, ничего хорошего из этого не выйдет.
7. Если вы рисуете дикую или в меньшей степени преображённую человеком, природу, то не пытайтесь сделать элементы природы идеально прямыми, ровными или одинаковыми.
30 годных видео Рисуем пейзаж гуашью
ТОП коллекция- видео уроков про то «как нарисовать пейзаж»
Рисуем пейзаж гуашью
;Закат. Пейзаж; как нарисовать ?АКВАРЕЛЬ! ДЕМО Мастеркласс
;Зимний пейзаж.
Закат;, как нарисовать ?ГУАШЬ! Мастер-класс
;Летний пейзаж;, как нарисовать ?ГУАШЬ! ДЕМО Мастер-класс
КАК НАРИСОВАТЬ ПЕЙЗАЖ АКВАРЕЛЬЮ? как нарисовать дерево?HOW TO
Картина гуашью за 20 минут! Как нарисовать? Техника для начинающих.
;Вечер на озере. Пейзаж;, как нарисовать ?ГУАШЬ! ДЕМО Мастер-класс
Как нарисовать пейзаж пастелью? Простой рисунок для начинающих.
Как нарисовать лунную дорожку маслом
Как научиться рисовать: УРОК 2. Рисуем горный пейзаж (акварель)
Пишем маслом! Как нарисовать прованский пейзаж! #Dari_Art #рисоватьМОЖЕТкаждый
youtube.com/embed/qnhgOUWftIg/?rel=0&fs=1&wmode=transparent» allowfullscreen=»true» frameborder=»0″ scrolling=»no» title=»JoomlaWorks AllVideos Player»/>
Посмотрите ещё 10 уроков как нарисовать пейзаж
Рисуем НОЧНОЙ ЗИМНИЙ РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ПЕЙЗАЖ! ★ Валерий Рыбаков — Как легко нарисовать зиму!
Рисование гуашью/Новогодний зимний пейзаж поэтапно для начинающих
Как поэтапно нарисовать горный пейзаж: инструкция от EvriKak
Как нарисовать НОЧНОЙ ПЕЙЗАЖ | Уроки рисования | Art School
youtube.com/embed/NMuaEivvzyg/?rel=0&fs=1&wmode=transparent» allowfullscreen=»true» frameborder=»0″ scrolling=»no» title=»JoomlaWorks AllVideos Player»/>
Пейзаж. Акварель на спиле
КАК НАРИСОВАТЬ ПЕЙЗАЖ ПО ФОТО? ПОШАГОВО АКВАРЕЛЬЮ:)
★РИСУЕМ Красивый ГОРНЫЙ ПЕЙЗАЖ у воды ПОДРОБНО с КОММЕНТАРИЯМИ КАРТИНУ МАСЛОМ ★ Валерий Рыбаков
;Закат на море;, как нарисовать ?ГУАШЬ! Мастер-класс пишем кистями!
youtube.com/embed/TjRhElWxdMY/?rel=0&fs=1&wmode=transparent» allowfullscreen=»true» frameborder=»0″ scrolling=»no» title=»JoomlaWorks AllVideos Player»/>
Как нарисовать морской пейзаж — урок рисования для детей от 5 лет, закат, рисуем дома поэтапно
;Деревенский летний пейзаж;, как нарисовать ? Акрил! ДЕМО Мастер-класс!
Посмотрите ещё 10 мастер классов как нарисовать пейзаж
Рисуем Зимний пейзаж гуашью
Мастер-класс ;Зимний пейзаж с избушкой;
youtube.com/embed/evJfMYKYNA4/?rel=0&fs=1&wmode=transparent» allowfullscreen=»true» frameborder=»0″ scrolling=»no» title=»JoomlaWorks AllVideos Player»/>
Как рисовать акрилом зимний пейзаж.
?Рисуем тюльпаны гуашью для начинающих!
Как нарисовать морской пейзаж.Техника мастихином. Уроки живописи и рисования. Мастихин. Часть2
Рисуем пейзаж углем
youtube.com/embed/9bglbC1AQtg/?rel=0&fs=1&wmode=transparent» allowfullscreen=»true» frameborder=»0″ scrolling=»no» title=»JoomlaWorks AllVideos Player»/>
КАК нарисовать ЗИМНИЙ пейзаж ГУАШЬЮ
#Рисуем весенний пейзаж!
Как рисовать пейзаж ;сухой кистью; — ч.3 . Рисуем гор. Уроки Татьяны Артыковой
Как нарисовать золотую осень гуашью! #Dari_Art
youtube.com/embed/NQ0b0UcOfio/?rel=0&fs=1&wmode=transparent» allowfullscreen=»true» frameborder=»0″ scrolling=»no» title=»JoomlaWorks AllVideos Player»/>
Техники пейзажа в живописи: основные моменты
Техники пейзажа зависят не только от манеры автора, но и направления, в котором он работает.Скажем, если импрессионисты обыгрывали свет и работали широкими мазками, воспринимая мир через призму эмоций, то академисты придерживались «буквы закона» и не отклонялись ни на йоту от достоверности. Камиль Писсаро, Ван Гог, Сезанн, Гоген и Моне рисовали на свежем воздухе. Техника пейзажа была основана на игре солнечных бликов по всему пространству картины. Большое влияние на импрессионистов оказали граверы из страны восходящего солнца.
Картины реалистов как зеркало отражали реальность, и отношение художников к происходящему угадать чрезвычайно сложно. Барочные мастера увлекались излишествами. Их картины несколько пафосны и роскошны. Художники выписывали детали с изощренной подробностью. Они рисовали идеалистические картины, стремясь вернуть некогда потерянный рай. Первозданный хаос пугал людей, а разрушительные силы природы олицетворяли человеческие страсти. Природа на барочных картинах предстает словно укутанная королевской мантией. Картины романистов пронизаны светом, в них читается надежда на лучший мир. Наивность и юность идут руку об руку. Романисты облагораживали картины и своих персонажей. Как правило, мораль таких полотен проста: самое главное в жизни — это любовь.
Разновидности пейзажа: художественная техника
Различают следующие виды пейзажей: сельский, топографический, пейзажи с изображением сельской жизни, архитектурные, пейзажи с животными и пейзажи с людьми. Каждый из этих типов пейзажей имеет свою неповторимую технику. Четко выраженный пейзаж, который имеет точные физические данные: длину, высоту, объем, характерен для топографического пейзажа. Технические параметры для таких картин важнее всего, даже важнее цвета и идейного содержания. Скульптурный рельеф каменоломни, принадлежащий кисти Сезанна, типичный пример такого пейзажа.
Картины повседневной жизни привлекали внимание к различию культур разных стран и народов. Пейзаж в таком случае выступал органичной средой, где живут и трудятся люди. Художники обращали особое внимание на созвучие элементов картины. Француз Жан Милле — признанный мэтр в данной области.
Если в пейзаж вписана архитектура, то художник должен соблюдать стилистику. Рисовать пейзаж размашистыми мазками, а потом создавать здания аккуратными стежками не получиться, ведь это испортит весь рисунок. Поэтому в этом случает художник должен либо уделить внимание точному изображению архитектурных элементов, либо прибегнуть к цветовым плоскостям, без прописывания деталей и игре светотени.
Если на пейзаже присутствует человек или животное, то художник чаще всего располагает его боком, давая возможность зрителю насладиться картиной. Живое существо оживляет пейзаж, но не становится главным персонажем на холсте. Художники словно подчеркивали, что природа — это и наслаждение и поле для деятельности человека. В любом случае, многие признавали, что природа несоизмеримо больше, чем человек.
Чем можно нарисовать пейзаж?
Техника пейзажа в живописи также во многом зависит от материала, который использует в работе художник. Это может быть простой карандаш, масляные краски или акварель. Современные художники владеют всеми видами техник и им подвластен любой материал. Такие виртуозы, как Василий Афанасьевич Лесков, с легкостью создают настоящие шедевры.
Простой карандаш придает картине вид наброска (примеры набросков В.А. Лескова), который был сделан под влиянием эмоции — восторга, благоговения или радости. Художник быстрыми движениями кисти фиксирует один момент, тот самый, что задел его за живое. Масляные краски требует более основательного подхода. Между слоями, которые последовательно наносятся на холст, художник делает перерыв для высыхания. Картины масляными красками — это продуманное и глубокое произведение, которое требует подготовительной работы. Акварель — это подвижная структура, которая также требует стремительности кисти и хорошего знания материала.
Какой бы техникой рисования художник не воспользовался, главное, чтобы картина была ценна с точки зрения идеи и исполнительского мастерства.
Пейзажный рисунок — скачать PDF бесплатно
Пейзажный рисунок …
представляетУРОКОВ ЛАНДШАФТНОГО РИСОВАНИЯ Как рисовать пейзажи, как рисовать город и советы по рисованию деревьев
УРОКОВ ЛАНДШАФТНОМУ РИСУНГУ
Рисование пейзажа с Джоном Халси
Утро в двойной каюте, Вайоминг Джона Халси, 16 x 20, пастель.
Это содержимое является сокращением оригинальной статьи, написанной Джоном Халси. © Hulsey Trusty Designs, Л.L.C., Все права защищены. Используется с разрешения F + W Media, Inc. Разрешено копирование любой или всех страниц для личного использования.
2
www.artistdaily.com
УРОКИ ЛАНДШАФТНОГО РИСУНКА
При таком большом интересе к пленэрной живописи в наши дни легко не заметить, насколько важны навыки рисования для пейзажиста. На наших пленэрах мы часто встречаем студентов, у которых достаточно хорошие навыки рисования, но не хватает навыков рисования.Многие студенты хотят сразу приступить к нанесению краски, не рисуя предварительно свой предмет. Это имеет такой же смысл, как прыгать в машине и выезжать на шоссе, не зная, куда едешь и как туда добраться. Я сочувствую с волнением и нетерпением, но без значительной практики рисования пейзажа ученик никогда не узнает, как его видеть. По сути, рисование — это и способ видеть, и способ познания.
3
www.artistdaily.com
сабж. Если ты умеешь рисовать, значит, ты владеешь им. Он находится в вашей визуальной библиотеке. Но акт и искусство рисования гораздо глубже, чем простой процесс записи. Для художника рисунок — это то, как мы познаем мир. Это выражение жизни и свидетельство того, что мы считаем актуальным и признаем прекрасным. Есть что-то чудесное в тактильном ощущении, когда карандаш или мелок скользят по воспринимающей поверхности бумаги. Это петля обратной связи, и когда кто-то достигает больших успехов в рисовании, возникает соблазнительное удовольствие от создания тонких вариаций давления, которые приводят к богатым тонам, которые служат для создания нашего образа.Рисунок также подготавливает художника к еще более тонким тактильным манипуляциям, необходимым для
«Память воды» Джона Халси, 18 x 24, пастель.
Развивать хорошую манеру письма в живописи. Я начала рисовать, как только смогла держать карандаш. Рисование всегда было моим убежищем от шумной деятельности моей большой семьи. К счастью, в 1950-х годах мой отец записал мою маму на заочные курсы известного художника, так что в детстве у меня были эти ценные уроки профессионального искусства.В то время у меня не было других профессиональных учителей рисования, поэтому эти книги стимулировали мой интерес к искусству и дали мне невероятно ценные знания о том, как рисовать мир вокруг себя, включая фигуры.
УРОКИ ЛАНДШАФТНОГО РИСОВАНИЯ
Возможно, величайший навык, которому учит постоянное рисование, — это способность пристально концентрировать внимание на предмете в течение длительного времени и делать точные сравнения между предметом и рисунком. Эта тренировка глаза, ума и рук абсолютно необходима в пластических искусствах, и для нее нет коротких путей.Здесь действует правило 10 000 часов. С интенсивной практикой с течением времени можно развить способность видеть мир как художественное творение линий, тона, масс, форм и граней. Как только мы сможем это сделать, мы действительно «получили это». «Оно» в данном случае — это мгновенное распознавание тех элементов в пейзаже, которые станут хорошим объектом для картины, и их правильное расположение. В пейзаже может быть огромное количество непонятных визуальных деталей. Часто перед нами несколько хороших картин, и мы должны признать, что ни одна картина не может охватить все это.Поэтому очень полезно сначала создать серию небольших рисунков-миниатюр, чтобы отсортировать их и узнать нашу истинную тему на день. Для тех из нас, кто любит рисовать и
также любит цвета, естественным выбором будет пастель. Я начал рисовать пастелью на открытом воздухе в 1980-х, когда мы жили в Гарнизоне, Нью-Йорк, на реке Гудзон. Зимы в долине Гудзона часто бывают долгими, холодными и снежными, и мне нужна была средняя нечувствительность к холоду, которая также могла бы быть портативной. Я сделал свои первые картины пастелью на пленэре с небольшим набором из 48 цветов и быстро понял, что мне нужно больше — намного больше, чтобы выразить то, что я хочу.Теперь у меня есть больше, чем нужно для какой-либо одной фотографии, поэтому ежедневная работа состоит в том, чтобы сократить до необходимого. Чтобы нарисовать пленэрную пастель, не нужно 500 цветов, но выбор подходящих для работы цветов может иметь решающее значение. Я пытаюсь выбрать цвета, которые найду в данном месте, на основе моих наблюдений и сезона, в котором я работаю. Например, для рисования осеннего сезона в Вермонте потребуется выбор оранжевого, желтого, красного и
. ВЫШЕ
Тетон Вью, озеро Дженни, автор Джон Халси, 6.5 x 9, цветной карандаш Conte на бумаге, 2012 г. Это сложная ценностная ситуация для рисунка. Создание необходимой воздушной перспективы требует внимательного наблюдения и чувствительного прикосновения к моему рассыпающемуся мелку Conte
ВНИЗУ, СЛЕВА
Осень на Ферме Солнцестояния, автор Джон Халси, 6,5 x 8,5, цветной карандаш на бумаге, 2012 г. Это набросок в рамках подготовки к исследованию маслом. Эскиз позволяет мне получить четкое представление о ценностях и важных деталях.
глубокий серо-фиолетовый. Летний лес с умеренным климатом потребует разнообразных зеленых и коричневых цветов в прохладных и теплых от светлых до темных.Городская сцена потребует много серого и фиолетового и, возможно, черного. Юго-запад пустыни, совершенно другая палитра, настроенная на эти цвета. Вот почему я меняю подборку цветов в переносных пастельных коробках в зависимости от сезона и местоположения. Если вы собираетесь рисовать и не совсем уверены, какие цвета вам понадобятся, проведите небольшое исследование в Интернете и выберите цвета на основе этих фотографий. Самое главное, я всегда ношу с собой хороший выбор от теплых до холодных оттенков серого, особенно темных тонов.Под серым я подразумеваю не обязательно оттенки черного и белого, хотя их тоже полезно иметь. Мне нравятся рабочие лошадки серых тонов коричневого, зеленого, желтого и синего цветов. Цвета
4
www.artistdaily.com
УРОКИ ЛАНДШАФТНОГО РИСОВАНИЯ
, которые представляют собой сочетание двух дополнений (например, «холодный апельсин» или «красновато-зеленый»), являются лучшими. Эти оттенки серого составляют наибольший процент изображения, в то время как светлые участки или самые яркие локальные цвета добавляются только в конце.Как сказал великий Хоакин Соролья: «Деньги в
Как спланировать ландшафтный дизайн
Прямо сейчас
Верхний фиксаторВ прямом эфире
Верхний фиксаторВ прямом эфире
Верхний фиксаторПрямо сейчас
Верхний фиксаторПрямо сейчас
Верхний фиксаторПрямо сейчас
Любите это или перечислитеПрямо сейчас
Любите это или перечислитеПрямо сейчас
Любите это или перечислитеПрямо сейчас
Любите это или перечислитеПрямо сейчас
Любите это или перечислитеПрямо сейчас
Особняки со скидкойВ прямом эфире
Особняки со скидкойВ прямом эфире
Особняки со скидкойВ прямом эфире
Особняки со скидкойВ прямом эфире
Особняки со скидкойПрямо сейчас
Особняки со скидкойВ прямом эфире
Особняки со скидкойПрямо сейчас
Особняки со скидкойПрямо сейчас
Особняки со скидкойПрямо сейчас
Особняки со скидкойВ прямом эфире
Особняки со скидкойВ прямом эфире
Особняки со скидкойПрямо сейчас
Особняки со скидкойПрямо сейчас
Особняки со скидкойПрямо сейчас
Особняки со скидкойПрямо сейчас
Особняки со скидкой В трендеHGTV Городской оазис 2020
Фиксатор Fabulous
Центральные украшения на День Благодарения
2021 Цветовые тренды
Идеи для хранения на маленькой кухне
Комнатные растения для слабого освещения
Показывает- Особняки со скидкой
- Брат против. Родной брат
- Знаменитость I.O.U.
- Кристина на побережье
- Fixer to Fabulous
- Флип или флоп
- Листать 101
- Хорошие кости
- Помогите! Я разрушил свой дом
- Родной город
- Любите это или перечислите
- Братья по собственности: Forever Home
- Остров Реновации
- Рок блок
- Правила дома для отпуска
- Город ветров реабилитации
- См. Полное расписание
- Смотреть все сезоны
- Украшения
- Ремоделирование
- Идеи по комнатам
- Главная Туры
- Стили дизайна
- Сады
- Цветы и растения
- Ландшафтный дизайн и ландшафтный дизайн
- Открытые пространства
- Обуздать апелляцию
- Семья
- Уборка и организация
- каникулы
- Развлекательный
- Путешествовать
- Недвижимость
- Обустройство дома
- Ремесла
- Сделай сам
- Апсайклинг
- HGTV ручной работы
- HGTV Urban Oasis 2020: войдите сейчас
- HGTV Дом мечты
- Умный дом HGTV
- Информационные бюллетени
- Журнал
- Расписание ТВ
- Смотреть вживую
Руководство по рисованию для начинающих | Урок 7. Пейзажный рисунок
Выберите одно видео.
Серия New Masters Academy для начинающих помогает начинающим художникам
начать свой творческий путь с правильного пути.
Ваши опытные инструкторы нежно научат вас основам рисования.
В этом последнем уроке серии Билл Перкинс
продемонстрирует различные упражнения по рисованию пейзажей.
Он начнет с планирования своей композиции с помощью матриц и покажет вам, как
можно использовать свои знания о контроле ценностей, нотане и светотени и как объединить все
, которые вы узнали в этой серии, чтобы успешно нарисовать свою собственную пейзажную композицию.
Привет, я Крис Легаспи.
А я Хизер Ленефски.
Этот урок посвящен ландшафтным упражнениям.
Верно.
Билл Перкинс покажет нам, как делать эскизы и как планировать свои рисунки,
чтобы вы создавали красивые пейзажные композиции.
Если вы готовы начать, давайте приступим.
Поговорим о пейзаже.
Теперь поговорим о пейзаже.
Когда вы собираетесь сделать пейзаж и хотите выйти на улицу и сделать набросок,
выйдете на улицу и сделаете набросок или набросок с фотографии.
Может быть, вы не можете выйти на улицу и используете фотографию для работы, или вы
выходите на улицу и рисуете и рисуете, что вы хотите сделать в первую очередь, прежде чем просто сядете
и начнете рисовать, конечно же, вы » вы собираетесь смотреть на что-то, будь то изображение
или вы садитесь перед чем-то рисовать.
Ты скажешь, мне это нравится.
Вы найдете то, что вас заинтересует.
Я собираюсь сделать небольшую скалу с домом над океаном
в Лагуне.
Я скажу, ладно, кое-что интересное, ну, эта форма и дом за краем
с пальмами.
Мне нравится разнообразие форм и очень простой узор, с которым я хочу работать.
Это моя отправная точка.
Это может быть дом моего соседа или что-то в этом роде.
Это не так, но если вы хотели сделать дом своего соседа или если у вас есть какая-то привязанность к тому, что вы рисуете,
обязательно проверьте это.
Что я имею в виду под проверкой, то есть если у вас есть личный интерес к чему-то, кроме
визуального оформления этого, я хочу, чтобы вы на минуту остановились перед тем, как начать рисовать.
Я хочу, чтобы вы начали смотреть на это изображение и определять, что именно в этом изображении
вам интересно?
Хорошо, это может быть интересная тема.
Я хочу, чтобы вы посмотрели на изображение или нарисовали что-нибудь интересное.
Ладно, а почему тебе это нравится?
Ответьте на это сами.
Когда мы начнем рисовать пейзаж, вы начнете переходить к
вместо простого рисования объектов, вы начнете составлять свое изображение и разбивать
сцену и определять элементы и формы, которые являются доминирующими и подчиненными. .
Итак, вы действительно должны начать с точки зрения.
Вы действительно должны развить эту точку зрения.
Если вы видите что-то интересное, продолжайте, остановитесь, сделайте паузу, посмотрите на это, а затем вы можете
приступить к кадрированию.
Что я имею в виду под кадрированием, вы можете пойти вот так и смотреть сквозь зрителя.
Ты можешь пойти вот так.
Вы можете составлять горизонтально, вертикально.
Вы знаете, вы можете работать с такими вещами.
Вы можете это сделать.
Как хотите, но создайте границу вокруг того, что вы хотите нарисовать, в частности
, если вы находитесь на улице.
Видите, когда вы находитесь вне чертежа, вы можете видеть на 360.
Вы можете видеть все вокруг себя.
Это действительно сложно, если вы видите в этом случае дом или утес.
Где граница?
Где край вашего кадра.
Если вы посмотрите на что-то и создадите рамку вот так или вот так, или если у вас есть вырезанная карточка
или что-то в этом роде, или как мне нравится думать об этом как о двух L, потому что тогда вы освобождаетесь для
либо вертикальный, либо горизонтальный, либо квадратный.
Если у вас есть пара таких L со скрепкой, вы можете сложить их вместе
и создать любой прямоугольник, какой захотите.
Вы не всегда придерживаетесь одной и той же пропорции.
Но прежде всего вам нужно знать, почему вам это нравится.
Что вас в этом интересует?
Это может быть цвет.
Это может быть форма горы.
Это может быть все, что связано с вашими визуальными характеристиками того, что вы рисуете.
Это будет важный элемент.
Это то, что вам нужно.
Это то, с чем вы хотите работать.
Вы должны определить это сами.
Это не может быть просто предметом обсуждения.
Нельзя просто сказать, что я люблю кошек; вот кот.
Вы должны найти визуальный интерес и визуальную причину, почему вы это делаете.
Тогда что вам нужно сделать, это после того, как вы найдете и поймете или заявите о визуальном интересе,
тогда вы собираетесь разбить его на тип композиции, который вы хотите.
Хотите вертикальную композицию?
Хотите горизонтальную композицию?
Где предмет вашей композиции?
Хорошо, в данном случае я нарисую прямоугольник.
Я только что взял это изображение.
Довольно простое изображение.
Я собираюсь сделать пейзажный холст.
Этот горизонтальный формат считается альбомным.
В начале я хочу упомянуть пару вещей.
Я выбрал это изображение, потому что оно разбито.
Я собираюсь использовать в основном те пропорции, которые там есть.
Вы можете видеть, что мое реальное изображение идет примерно здесь, но я выбираю
обрезать его.
Когда я закладываю свою композицию, я знаю, что в этом случае я также собираюсь обрезать немного
части стороны здесь, чтобы лучше было видно мой дом.
Вот почему.
Если я нарисую именно то, что здесь, я вижу, что моя сторона обрыва
будет примерно такой.
Это будет мой силуэт.
Это будет что-то
вроде этого.
Что будет с этим изображением?
Я покажу этим изображением, что это такое.
Что-то происходит, когда мы смотрим на композицию.
Когда мы впервые пишем композицию, я хочу отметить одну вещь:
люди будут говорить о множестве случаев, и вы это услышите.
Может, вы уже в этом разбирались.
Они могут говорить о правиле третей.
Я не называю это правилом. Я просто скажу трети.
Вот почему я не называю это правилом.
Это потому, что в этой идее третей в композиции, если мы разделим ее на четные трети,
как по вертикали, так и по горизонтали, идея здесь с идеей третей состоит в том, что у вас есть элементы
, которые выстраиваются в линию по этим линиям.
Ваш образ будет более сбалансированным.
Например, у нас были камни, выходящие сюда вот так, и обрыв здесь, и
затем, возможно, деревья, поднимающиеся сюда, может быть, дом здесь и вот здесь, вы
увидите, что все это, выглядит довольно просто и гармонично.
Что в итоге происходит — это классический подход.
Хорошо.
Это не значит, что это правило.
Вот где я хочу выделить различие.
Это просто классический случай.
Некоторые представители греческой архитектуры, художники смотрели на это идеальное разделение пространства,
и идею идеального разделения пространства, я не думаю, что существует идеальное разделение пространства
.
Каждая история, каждый предмет, каждое изображение будут означать, что вы собираетесь уравновесить вещи
разными способами.
Вы не обязательно хотите постоянно создавать что-то настолько сбалансированное.
Например, если вы хотите создать немного напряжения, хорошо, давайте просто взглянем на это
через историю.
В этот период классической архитектуры, когда у нас есть вещи, сгруппированные в эти трети или
вещи, которые делают эти математические выравнивания, вы получите там определенный тип гармонии.
Но, давайте просто скажем, что вы хотели создать немного больше напряжения.
Может быть, что бы вы сделали, если бы ваши трети были такими, может быть, вы бы
создали немного больше напряжения, не имея их на третях, создавая здесь более высокую линию
.
Может быть, немного от этого пальмы.
Поднимите это немного выше.
Сносить здание здесь и здесь.
Сделайте куст немного больше.
Так я сделаю дом немного больше.
Тогда переместите — я ничего не кладу на эти трети.
Это сбалансировано?
Он ощущается так же, как этот?
Этот будет казаться более жестким.
Он будет казаться более гармоничным.
Он будет более устойчивым.
Этот, с другой стороны, также будет иметь некоторое динамическое качество.
Теперь, когда мы едва отклоняемся от этих третей или того, что мы называем этим классическим подходом, если
едва отклоняется, это может фактически создать немного больше напряжения.
Напряжение — это не плохо.
Это не всегда плохо.
Плохой тип напряжения — это тот тип, который вы не разрабатываете.
Эти штуки подкрадываются.
Иногда касательные.
Люди смотрят на касательные и говорят, что касательных никогда не делайте.
Моя философия в отношении пейзажных образов и композиции в целом — никаких правил.
Но если вы понимаете последствия своих оценок, тогда вы начнете расти.
Вы можете быть свободны, чтобы делать что угодно, но вы должны осознавать последствия
ваших оценок.
Если что-то не так, вы должны это признать.
Затем вы можете спросить себя, хотите вы того или нет.
Позвольте мне сделать другую композицию.
Это от третей.
Я собираюсь сделать еще одно, действительно экстремальное.
И на этом я мог бы поставить горизонт здесь.
Может быть, я поставлю деревья здесь, и сделаю это — давайте посмотрим,
о, позвольте мне попробовать еще раз в качестве примера.
Это может быть более наглядным примером.
Хорошо, это наш горизонт.
Позвольте мне поставить здесь здание.
Путь сюда сбоку.
Тогда я заставлю остальную часть здания сдвинуть сюда.
Тогда я верну деревья за дом.
Может даже один выход за рамки.
У меня здесь скала на переднем плане.
Хорошо, теперь я поставил еще более экстремальный вариант, и теперь я вижу большую разницу.
Теперь, чем более экстремален я с некоторыми из этих композиций, вы обнаружите, что
есть момент, когда он начинает разваливаться, или, может быть, это более захватывающе, может быть,
более экстремально.
Я понял.
Я поставил их близко к третям.
Я оставлю это там вот так.
Может, я просто обрежу это, чтобы избавиться от третей.
Как это?
Хорошо, это немного не по центру.
Это крайняя верхняя часть рамы.
Это происходит здесь.
Но я хочу убедиться, что это расстояние прямо здесь, это расстояние и это расстояние
все разные.
В данном случае это самый большой, затем этот, а затем этот.
И вот этот.
Тот факт, что у вас разные расставания по этим горизонтали,
, будет важным.
А также ваши вертикали.
У нас здесь сильные подразделения.
Вы хотите убедиться, что вы понимаете разницу.
Теперь может показаться, что я немного отвлекаюсь и ухожу от интересующей темы
, и это нарочно.
Я специально это делаю.
Вы должны наглядно посмотреть на это.
Когда вы собираетесь создать пейзаж, или нарисовать что-то, или составить картину, вы должны
думать об этом так, как будто вам в нем нравится и что вы хотите сказать об этом?
Теперь вы можете посмотреть на это и сказать: ну, что я хочу по этому поводу сказать?
Мне просто нравится.
Это все.
Для начала это нормально, но если вы создадите историю, я воспользуюсь старой поговоркой
о том, что картинка стоит тысячи слов.
Если вы создадите тысячу слов, вы действительно сделаете лучшую картинку.
Другая причина, по которой я так серьезно взвешиваю эти две вещи, заключается именно в этом.
Я знаю в будущем — давайте просто начнем медленно здесь, но в будущем, когда вы
начнете писать композицию, у вас будут возникать вопросы. Когда вы закончите?
Когда ваша композиция закончена?
Ответ на этот вопрос не в том, что у вас заканчивается время, и ответ не в том, когда
вы закончите рендеринг всего от стены к стене, сверху вниз, из стороны в сторону.
Ответ на вопрос — когда вы сказали то, что хотите сказать.
Действительно важно ответить, что вы хотите сказать по этому поводу?
Хорошо?
Вы можете сказать: я делаю этот пейзаж здесь, и я могу сказать, хорошо, сегодня пасмурный день.
Небо активнее земли.
Что ж, это говорит мне о том, что наверху
у меня будет немного больше, чем здесь внизу.
Это просто дословный перевод.
Грозовое небо, спокойная вода.
Если бы я сказал грохочущие волны, я бы сделал пассивное небо.
Если это — извините, если это активно, то это пассивно.
С другой стороны, если он будет активным, то он будет пассивным.
Вы должны уравновесить эти вещи.
Другое дело, так как они оба близки по стоимости, а на моем склоне холма здесь немного больше контраста, но не так много контраста, они очень четкие силуэты.
В этом случае я хочу посмотреть на разницу в контрасте здесь
и на разницу в контрасте здесь.
Первое, что я хочу сделать и хочу подумать, — это разделение пространства.
Как все складывается?
Это ровная линия, базовая на третях и с классическим подходом к ней,
или я немного прибегаю к крайностям и хочу немного больше готической аранжировки
или создаю немного больше напряжения или драмы.
Вы же не хотите, чтобы все создаваемые вами изображения были одинаковыми, пассивными, стабильными, выстраивающимися на 90 243 трети и тому подобное.
Работая над фильмами, я понимаю, что это невозможно сделать от кадра к кадру.
Выбери свои моменты.
Вы хотите выбрать момент, когда вам нужна стабильная композиция, и
моменты, когда вы создаете напряжение в своей композиции.
Это произойдет только после того, как вы спросите себя, что вам нравится в этом изображении и что
вы хотите о нем сказать?
Хорошо, следующее, что я собираюсь сделать, это вы определите, что это такое, но ваш следующий шаг
— вот ваша матрица.
Я просто нарисую это здесь.
И ваша матрица — это разделение вашего холста, которое будет сильнейшим узором
света и тьмы.
Хорошо, здесь я хочу кое-что уточнить.
Ваша матрица — это сильнейший образец света и тьмы.
Это не свет и тень.
Это свет и тьма.
Это другое дело.
Итак, в данном случае пасмурный день.
Нет сильного направленного солнечного света.
Моя матрица разделена на небо и воду по сравнению со всем остальным.
Это не так — я не собираюсь усиливать или наносить световой узор на землю, если
не является световым узором на земле, потому что именно этот тональный контраст создает ощущение
как пасмурный день.
Итак, если я попытаюсь отрендерить больше света и тени или изменить свою матрицу на узор света и тени
, то в конечном итоге произойдет следующее: если я не уверен,
не будет выглядеть как свет и тень, и это не будет выглядеть пасмурно.
Будет что-то посередине, и это не удастся.
Я ищу четкую матрицу, поэтому я ищу область или узор с наиболее яркими
светлыми и темными.
Опять же, это может быть свет против тени или, возможно, свет против тьмы.
В данном случае это светлый, а не темный или нотан.
Другое дело, что иногда люди путают матрицу и нотан.
Этот рисунок представляет собой матрицу.
Вот этот рисунок — наша матрица.
Этот рисунок — я собираюсь посмотреть на свою схему огней.
Я собираюсь немного прогнуть здесь свои пальмы.
Может, я их вот так согну.
Хорошо, поставь здание здесь.
Может быть, даже сделать здание здесь немного длиннее, немного больше, а затем
, может быть, я сделаю немного больше из этой палубы.
Я хочу получить здесь что-то тонкое, немного тонкое по сравнению с смелыми,
большими формами скал.
И моя скала спускается сюда.
Я пойду еще ниже.
Я опускаю это здесь, потому что хочу, чтобы здесь было немного больше интереса.
Я собираюсь сделать еще пару камней, которые влезают в кадр вот здесь.
Я добавляю эти вещи.
Почему?
Потому что я хочу получить немного более направленное движение.
Все хорошо.
Это нормально.
Теперь я поставлю это среднее значение в целом.
Я не пойду в самую темную тьму.
Я хочу перейти к этому среднему значению, потому что у меня будет два значения в тени.
Но моя основная матрица именно такая.
Это моя матрица.
Я буду начинать каждый рисунок с матрицы.
Теперь, когда вы делаете набросок, когда вы идете рисовать пейзаж, и вы делаете набросок
своего пейзажа, я не хочу, чтобы вы делали это.
Не наблюдайте наполовину.
Не смотрите на свой пейзаж и уходите, ну, это примерно так.
Вот эти схематичные линии.
Я создаю эту штуку, и горизонт уже позади.
Вот так вот идут маленькие волны.
И у меня здесь спускается часть обрыва, а вот эта поднимается.
У меня здесь есть дом, здесь несколько кустов и несколько пальм вроде этого.
Хорошо, теперь здесь кусты.
Есть вершины этого.
Теперь то, что происходит: вы начинаете принимать решения по предмету, но
вы не смотрите на вещи графически.
Если вы наполовину наблюдаете, вы можете вообще не понять этого.
Если вы хотите создать сильную композицию, вам нужно редактировать.
У вас может быть много деталей на изображении, которое вы собираетесь раскрасить, но
вам сначала нужно отредактировать.
Нарисуя матрицу, посмотрите, насколько это ясно и просто.
Угадаем все нюансы?
Да, будем.
Но если вы собираетесь редактировать мир, сводя его к простейшему самому сильному узору
света и тьмы и тщательно продумывая формы, вы будете очень ясны
в своих следующих шагах.
Хорошо, теперь, когда вы рисуете, делайте набросок матриц.
Просто черно-белый узор.
А черно-белый узор действительно такой.
Ваш черно-белый узор должен вот так переплетаться друг с другом.
Ваши тьма переходят в ваши огни, а ваши огни переходят в вашу тьму.
Это должно вот так перемешаться.
Это то, что нам нужно делать на протяжении всего изображения.
Мы ищем разнообразие.
Вот и тьма.
Вот свет.
У нас есть — я сделаю это немного больше в форме куста или дерева.
Видите?
Посмотрите на это.
Я получаю разнообразие в этой форме.
Я получаю вот эту сильную архитектурную форму.
Я получаю немного больше разнообразия здесь в виде немного
формы куста здесь.
Длинный и узкий.
Немного шире.
Вероятно, это давно не подрезали.
Затем я получаю еще немного архитектуры, только маленькие тонкие детали.
Тогда я получаю здесь более простой разрыв.
Потом получаются ломаные формы.
Может быть, здесь даже пара малышей.
Все они ломаются там, где темнота сменяется светом, а затем свет переходит в темноту, понимаете.
Я хочу это переплетение.
Чем больше у меня переплетений, тем больше у вас будет интереса.
Так вот, я мог бы сделать композицию, в которой вот так, если моя матрица испорчена, то то, что у меня
, в конечном итоге будет чем-то более фрагментированным.
Это более хаотично.
Вы умеете сочинять?
Конечно, вы можете создать такую композицию, но она будет более хаотичной
и не будет гармоничной.
Вы будете что-то делать и пытаться что-то воспроизводить, и ваша структура ценностей
не будет работать так хорошо.
Итак, когда что-то в вашем шаблоне начнет распадаться, вы создадите хаос.
Вы хотите оставаться с сильным образцом.
Я нарисую еще раз.
Когда я узнаю свою матрицу, я покажу вам следующий маленький шаг.
Теперь я хочу, чтобы вы нарисовали матрицу из этого изображения, но я хочу, чтобы вы сделали ее
очень простой, как я сделал на этом изображении.
Я хочу, чтобы вы создали здесь свое собственное изображение, но я хочу, чтобы вы действительно посмотрели на то, как форма
и этот узор работают в вашей композиции.
Теперь можете свободно перемещать фигуру, если хотите.
Если вы хотите, чтобы здесь было больше земли, хорошо, и давайте просто скажем океан и эти камни — я
собираюсь немного изменить его дизайн.
Может быть, здесь камни, может быть, сюда входит более крупный камень.
И это еще одна береговая линия, которая здесь обрывается.
Может быть, я создаю матрицу, которая больше похожа на эту.
Опять же, это образец более доминирующего света по сравнению с темным.
А потом, может быть, я захочу творить, продвинься сюда сюда.
Вы можете играть с фигурами и при желании создавать эти различные ситуации.
Может быть, даже с линией крыши, может быть, я собираюсь немного перевернуть этот дом, чтобы он стал
прямо сюда.
Может быть, забор здесь наверху.
Может, я даже посадил здесь пальмы.
Мне не нравится, как оно есть.
Позвольте мне освободить здесь немного места.
Я не хотел приближаться к краю.
Я хочу, чтобы вы поработали с этим изображением.
Если вы хотите работать с другим изображением, вы можете, но я использую это в качестве примера.
Перед вами — если вы выберете изображение или воспользуетесь этим, я хочу, чтобы вы изменили свою композицию.
Измените свою матрицу.
Но я хочу только черно-белое.
Может быть, горизонт здесь внизу.
Я хочу, чтобы вы все перемешали и сделали несколько матриц.
Посмотрите, как они выглядят по-другому.
Может, я сделаю крышу такой?
Хорошо, так что вы можете видеть, если я что-то поменяю, мой образ получит другую динамику, но
он не сломается.
Я хочу, чтобы вы сделали такую четкую матрицу.
Сделайте несколько из них и создайте немного по-другому.
Создайте узор немного иначе.
Вот этот, у меня есть этот свет и этот темный, и они почти совпадают, как инь-янь.
Вот этот я немного приподнял, как вы можете видеть здесь, и там немного меньше
света, чем темноты.
Посмотрите на свои светлые и темные узоры и настройте их на эти светлые и темные узоры.
Если он четный — вы не хотите, чтобы он был обязательно симметричным, как этот
, потому что он будет расплющиваться.
Если у вас больше темноты, чем света, или больше света, чем темноты — любой из них может сработать — может быть, даже
, если бы я сделал это и сказал, хорошо, хорошо, здесь есть корабль.
Или, может, я сделаю здесь остров.
Может быть, это Каталина здесь, из его поля зрения, и я построил здесь небольшой островок.
Это может быть что-то, что я также использую, чтобы вернуть взгляд зрителя.
Все, что вы делаете в своей композиции внутри своей маленькой матрицы, — это перемещение вашего глаза вокруг
изображения.
Сделайте одно изображение.
Я хочу, чтобы вы нарисовали шесть матриц.
Я хочу, чтобы вы сделали около шести из них и изменили их.
Поменяйте их.
Главное, что я хочу, чтобы вы сделали с этим, — это когда вы их измените, я хочу, чтобы вы
посмотрели на последствия сделанного вами выбора.
Хорошо?
Вначале нет неправильных решений.
Просто положите их.
Теперь, когда вы отложите их, вы увидите, что одни изображения работают лучше, чем другие,
или они кажутся более правильными.
Я не хочу просто ощущать, но если вы сначала работаете интуитивно, это прекрасно
, тогда просто сделайте как минимум шесть версий.
Как только вы это сделаете, вы станете немного более открытыми для перемещения вещей
и пробовать разные вещи.
Но затем я хочу, чтобы вы выстроили их в ряд, посмотрели на все шесть и определили, какой из них помогает
сказать то, что вы хотите сказать об изображении.
Из всех шести матриц я хочу, чтобы вы выбрали ту, которая наиболее соответствует тому, что
вы хотите сказать.
Учебник по рисованию пейзажной гуашью за 3 (в основном) простых шага
Сара Барнс, в рубрике Блог об искусстве, Пейзажи.
В мире красок на водной основе акварель и акрил более известны, чем гуашь. Но это не значит, что с гуашью не стоит работать. Это нечто среднее между акварелью и акрилом, его свойства больше похожи на акварель, при этом придавая непрозрачность, сродни акрилу. Меловость гуаши также не встречается ни в одном другом типе красок, а оттенки более концентрированные, что дает вам более яркие и четкие цвета.
Один из лучших способов поэкспериментировать с этой средой: нарисовать пейзаж.Так что берите инструменты и начинайте экспериментировать!
Гуашь Пейзаж
Уровень: Легко
Что вам нужно
Инструкции
1.Набросок пейзажа
Начните рисовать свой пейзаж, выделяя большие формы. Обратите внимание на то, что находится на переднем, среднем и заднем плане. Определив формы, нарисуйте области, в которых наблюдается наибольшее изменение цвета и текстуры.
Pro Совет: Слегка нажимайте карандашом при рисовании — вам не нужно, чтобы на окончательной картине были видны темные графитовые линии.
Не бойтесь перерисовывать свою композицию.Это этап планирования, поэтому устраните все нюансы сейчас, чтобы убедиться, что ваше изображение такое, как вы хотите, прежде чем приступить к рисованию.
2. Нарисуйте большие формы
Заполните ваши большие формы основными цветами. На этом этапе не беспокойтесь о деталях, просто нарисуйте общий цвет каждого объекта. Когда у вас есть все оттенки, у вас есть план для детализации вашего финального изделия. Прежде чем продолжить, подождите, пока ваша бумага полностью высохнет.
3.Уточнение, уточнение, уточнение
Добавьте глубины и реализма своей картине, добавив тени и блики. Убедитесь, что вы внимательно смотрите на свое эталонное изображение, чтобы уловить все тонкости.
Начните добавлять мелкие детали, такие как листья, небольшие камни и трещины в скалах. Это когда картина начинает оживать, и вам понадобится небольшая кисть с круглым кончиком, чтобы сделать эту работу.
Pro Совет: Заполнение деталей может быть ошеломляющим, когда вы смотрите на эталонную фотографию.Сделайте это более управляемым, сосредоточив внимание в первую очередь на фоне и продвигаясь к переднему плану. Если вы ошиблись, просто закрасьте гуашью — самое замечательное в гуаши — ее непрозрачность.
Продолжайте настраивать мелкие детали, тени и светлые участки, пока не получите удовлетворительный результат. Дайте ему высохнуть, и готово!
Теги: краски, арт, новичок, пейзаж, на природе, проекты
|