Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Печалька картинки из головоломки: Печалька из мультика — 46 фото

Печалька картинки из головоломки: Печалька из мультика — 46 фото

Posted on 24.04.202006.11.2022

Содержание

  • DMCA (Copyright) Complaint to Google :: Notices :: Lumen
        • sender
          • Group-IB
          • on behalf of ООО «ИBИ.РУ»
        • recipient
          • Google LLC
        • submitter
          • Google LLC
        • principal
          • ООО «ИBИ.РУ»
        • Copyright claim 1
        • Copyright claim 2
        • Copyright claim 3
        • Copyright claim 4
        • Copyright claim 5
        • Copyright claim 6
        • Copyright claim 7
        • Copyright claim 8
        • Copyright claim 9
        • Copyright claim 10
          • Topics
          • Tags
  • Головоломка скорби: снова собраться вместе 🧩
        • Скорбь снова оставляет нас на части, когда матери, которая нас родила, больше нет, как нам снова собраться вместе?
  • американских наемных рабов: грусть жизни 70-х — в картинках | Искусство и дизайн
    • Калифорния 1976-1977
    • Автопортрет за столом, ок.
    • Playland at the Beach, Сан-Франциско, около 1968-71
    • Ричмонд, Калифорния 1968-71
    • Steubenville, Ohio 1971
    • West Chester, Pennsylvania 1972
    • Калифорния 1968-1971
    • Гертруда Хэйр стоит на кухне, Кенсингтон, Калифорния, 1968
    • Автопортрет в моей квартире, Огайо 1980
    • Steubenville, Ohio 1971

DMCA (Copyright) Complaint to Google :: Notices :: Lumen

sender
Group-IB
on behalf of ООО «ИBИ.РУ»
[Private] RU Sent on July 17, 2022 COUNTRY: RU 🇷🇺
recipient
Google LLC
[Private] Mountain View, CA, 94043, US
submitter
Google LLC
Google officially changed from Google Inc. to Google LLC in 2017, and as of August, 2022, all Google submissions are marked as from Google, LLC.»/>
principal
ООО «ИBИ.РУ»

Other Entities:

  • Principal
Notice Type:
DMCA
  1. Copyright claim 1

    Kind of Work: Unspecified

    Description movie «The Lord of the Rings: The Two Towers / Властелин колец: Две крепости» (2002)

    Original URLs:

    1. www.kinopoisk.ru — 1 URL

    Allegedly Infringing URLs:

    1. ru.novinki-kino.cam — 1 URL
    2. lordfilm.it — 1 URL
    3. lordix.cc — 1 URL

    Click here to request access and see full URLs.

  2. Copyright claim 2

    Kind of Work: Unspecified

    Description movie «Coco / Тайна Коко» (2017)

    Original URLs:

    1. www.kinopoisk.ru — 1 URL

    Allegedly Infringing URLs:

    1. fast-torents.ru — 1 URL
    2. multforum.ru — 1 URL

    Click here to request access and see full URLs.

  3. Copyright claim 3

    Kind of Work: Unspecified

    Description movie «The Martian / Марсианин» (2015)

    Original URLs:

    1. www.kinopoisk.ru — 1 URL

    Allegedly Infringing URLs:

    1. ru7.xn--80afdphknde.com — 1 URL
    2. muvi24.com — 1 URL
    3. ru18.zagonka.sbs — 1 URL
    4. jf1. myjoyfilm.xyz — 1 URL

    Click here to request access and see full URLs.

  4. Copyright claim 4

    Kind of Work: Unspecified

    Description movie «Inside Out / Головоломка» (2015)

    Original URLs:

    1. www.kinopoisk.ru — 1 URL

    Allegedly Infringing URLs:

    1. ru17.filmixhd.one — 1 URL
    2. rubrikator.org — 1 URL
    3. zagonka6.nukino.club — 1 URL
    4. ru9.baskino.one — 1 URL
    5. filmix.fun — 1 URL

    Click here to request access and see full URLs.

  5. Copyright claim 5

    Kind of Work: Unspecified

    Description movie «A Beautiful Mind / Игры разума» (2001)

    Original URLs:

    1. www. kinopoisk.ru — 1 URL

    Allegedly Infringing URLs:

    1. i.baskino-online.ru — 1 URL
    2. lordzfilmz.club — 1 URL
    3. ru7.kinokrad7.cam — 1 URL

    Click here to request access and see full URLs.

  6. Copyright claim 6

    Kind of Work: Unspecified

    Description series «Friends / Друзья» (1994)

    Original URLs:

    1. www.kinopoisk.ru — 1 URL

    Allegedly Infringing URLs:

    1. filmlord.me — 6 URLs
    2. hdvolt.cc — 5 URLs
    3. druzya.online — 4 URLs
    4. lavaseries.me — 4 URLs
    5. serialbook.ru — 3 URLs
    6. m.hd.my-tvserial.com — 3 URLs
    7. lordz.me — 2 URLs
    8. checkfilm.net — 2 URLs
    9. m. my-seriya.com — 2 URLs
    10. serialgid.com — 2 URLs
    11. myserial.org — 2 URLs
    12. lutikhd.net — 2 URLs
    13. kinogo.biz — 1 URL
    14. tv.lordfilm.bet — 1 URL
    15. m.serial-top.com — 1 URL
    16. lordzfilmz.club — 1 URL
    17. lordfilm.pet — 1 URL
    18. allserial.org — 1 URL
    19. lostfilm-a.net — 1 URL
    20. lordfilm5.serialmy.online — 1 URL
    21. lordfilm-x.online — 1 URL
    22. lord.kinodex.org — 1 URL
    23. good-online.me — 1 URL
    24. movies.lostfilm-hd.online — 1 URL
    25. kinodisplay.me — 1 URL
    26. continentalfilm.net — 1 URL
    27. kinolaym.biz — 1 URL
    28. hd.loyfilm.online — 1 URL
    29. bigseries.ru — 1 URL
    30. tv.lordserials.one — 1 URL
    31. vegvisir.media — 1 URL

    Click here to request access and see full URLs.

  7. Copyright claim 7

    Kind of Work: Unspecified

    Description movie «Frozen / Холодное сердце» (2013)

    Original URLs:

    1. www.kinopoisk.ru — 1 URL

    Allegedly Infringing URLs:

    1. ww1.baskino2.top — 1 URL
    2. ru7.xn--80afdphknde.com — 1 URL
    3. mi.kinotom.club — 1 URL

    Click here to request access and see full URLs.

  8. Copyright claim 8

    Kind of Work: Unspecified

    Description movie «Edge of Tomorrow / Грань будущего» (2014)

    Original URLs:

    1. www.kinopoisk.ru — 1 URL

    Allegedly Infringing URLs:

    1. loungefilm.net — 1 URL
    2. filmoff. fun — 1 URL
    3. kinogoo.cc — 1 URL

    Click here to request access and see full URLs.

  9. Copyright claim 9

    Kind of Work: Unspecified

    Description movie «Dune: Part One / Дюна» (2021)

    Original URLs:

    1. www.kinopoisk.ru — 1 URL

    Allegedly Infringing URLs:

    1. lordserial.icu — 2 URLs
    2. gettube.co — 1 URL
    3. pandafilm.org — 1 URL

    Click here to request access and see full URLs.

  10. Copyright claim 10

    Kind of Work: Unspecified

    Description movie «Alita: Battle Angel / Алита: Боевой ангел» (2019)

    Original URLs:

    1. www.kinopoisk.ru — 1 URL

    Allegedly Infringing URLs:

    1. ru8. xn--h2aagcf6ap0e.cam — 1 URL
    2. ru7.xn--80afdphknde.com — 1 URL

    Click here to request access and see full URLs.

Jurisdictions
RU
Topics
DMCA Notices, Copyright
Tags

Головоломка скорби: снова собраться вместе 🧩

Смерть разбивает нас на стольких уровнях, что наша естественная реакция часто состоит в том, чтобы попытаться удержать все вместе. Мы стараемся быть сильными. Мы стараемся оставаться позитивными. Мы пытаемся идти дальше. Одна потеря обычно вызывает гораздо больше. Подобно головоломке — когда одна часть теряется, затрагивается вся головоломка, и она больше не скрепляется. Это уже не выглядит так же.

Горе — это не только смерть. Горе связано с потерей. Мы должны позволить людям, переживающим всевозможные личные проблемы, разочарования, обиды и события, изменившие жизнь, пережить свое горе.

Когда вы переживаете собственное нежелательное или неожиданное событие в жизни, это нормально! Это действительно. Это нормально. Это называется горе.

Горе – это опустошение коробки с кусочками пазла и отсутствие картинки. Все, что мы видим, это задняя часть этих частей, и даже в этот момент мы уверены, что никогда не соберем все эти части вместе… и должны быть какие-то недостающие части.

Со временем мы переворачиваем части и начинаем находить пару частей, которые мы можем собрать. Находим углы. Мы находим некоторые краевые части, которые, по крайней мере, помогают нам ориентироваться. Мы собираем край, даже если еще может быть часть или две, которые мы не нашли. Затем мы начинаем искать кусочки одного цвета и, возможно, соединяем пару из них. Позже мы можем обнаружить, что части, которые, как мы думали, совпали, не совпали, поэтому нам придется начинать заново. И мы продолжаем это до тех пор, пока не соберем все части на свои места.

Мари Джонстон, автор блога «Час головоломок», описывает, как головоломки помогли ей справиться с горем. Это история Мари:

Я смотрю на загадку своей жизни, картина уже не такая запутанная, как раньше.

У меня всегда были хобби, , но я специально занялся новым хобби — собирать пазлы, переживая очень длительную и тяжелую болезнь и смерть дорогого члена семьи. Головоломки обеспечили долгожданное отвлечение и механизм умственного побега.

В это трудное время мне подарили пазл. Я никогда не делал ничего с самого детства. Работая над этой первой головоломкой, я нашел путь к спасению от всей печали, происходящей вокруг меня. Я обнаружил, что пока я сосредотачиваюсь на решении головоломки шаг за шагом, часть за частью, я могу отступить в более счастливое место.

Решение головоломки помогло мне сосредоточиться и удержаться от многих других негативных чувств гнева, депрессии и боли, пока я работал над этим. Это давало мне цель на каждый день и было особенно важно, когда с реальностью было очень трудно иметь дело.

Даже после того, как головоломка собрана, я получаю удовольствие от того, что провожу время, оценивая искусство, и часто бросаю себе вызов, чтобы рассмотреть его в деталях. Я очень хорошо узнаю каждую фотографию, и это дает мне хобби, которое продолжает приносить удовольствие и исцеление от очень болезненного времени.

Я смотрю на загадку своей жизни, картина уже не такая запутанная, как раньше. Части медленно собираются вместе, но не так, как раньше. Из мешанины перепутанных кусочков начинает складываться новая картина. Теперь всегда будут недостающие части, и новая картина никогда не будет такой, какой я себе ее представлял. Но я строю новую картину, обнимая хорошее и вспоминая ужасное. Потому что все это сделало меня тем, кто я есть. Все это моя жизнь.

Если вы имеете дело с утратой, печалью или другими жизненными проблемами, возможно, пазлы могут стать для вас хобби, которое вознаграждает и помогает вам, как это было для меня. Почему бы не начать с головоломки и посмотреть, поможет ли это.

Мелани МакГрат обнаружила, что когда ее мать умерла, пазлы были надежным развлечением. Это история Мелани (из «Психеи»):

Скорбь снова оставляет нас на части, когда матери, которая нас родила, больше нет, как нам снова собраться вместе?

Когда поступил звонок  , чтобы сообщить, что моя мать умерла, я работал над мозаикой картины Жоана Миро Вспаханное поле  (1923-24). Как и многие другие, я обратился к головоломкам в начале пандемии, чтобы справиться со стрессом и символически восстановить порядок в хаотичном мире. Мы берем наши утешения там, где можем, и, когда я продолжал собирать головоломку в дни после смерти мамы, ее тактильные качества, пряный запах чернил и картона, а также небольшое удовлетворение от того, что каждая часть находится на своем месте, приземляли меня, когда мир был разбит на части – как снаружи, так и внутри.

Вспаханное поле  это стихийно жизнеутверждающая картина. Вид на семейную ферму Миро в Мон-Роч-дель-Камп в Каталонии, он вызывает в воображении сюрреалистическую коллекцию человеческих, животных и растительных форм, деконструированных и стилизованных, и сильно символичных. Опираясь на отсылки средневековых испанских гобеленов к каталонской керамике и наскальным рисункам, изображение является приземленным, интуитивным и, безусловно, сельской сценой. И все же есть в картине что-то тревожное, как будто она явилась из сна или из закоулков беспокойного разума. У дерева вырастает человеческое ухо и глаз; образование облаков также является флюгером; пегая кобыла машет хвостом, а ее жеребенок сосет ее сосок. В его сердце находится полуразрушенный фермерский дом прямо из мрачной народной сказки. Дым из трубы указывает на то, что здесь кто-то есть, но оштукатуренные стены потрескались и рухнули обратно на землю.

С тех пор как 15 лет назад ей поставили диагноз слабоумие, моя мать тоже как бы распадалась по частям. Во время каждого из моих двухнедельных посещений какая-то новая часть ее, казалось, отпадала, оставляя пробелы, настолько грубые и жестокие, что мне иногда приходилось напоминать себе сосредоточиться на том, что осталось. COVID-19 положил конец моему посещению дома престарелых, где она провела последнее десятилетие своей жизни. Мы пробовали «собираться вместе» по FaceTime, но моя мать была слепой и находилась на поздней стадии слабоумия, так что это казалось односторонним делом — глаза мамы полузакрыты, лицо не отвечает, тело производит впечатление безжизненности. На момент ее смерти я не видел ее четыре месяца, и ее образ начал меркнуть в моем сознании.

Для содержательного обмена мнениями с моей матерью нужно было копаться в нашем общем архиве повествований, даже когда он уменьшался. Таким образом, мы заново пережили и переделали историю нашей жизни. Мы макали яблоки в ириску на ночь у костра, катались на ослах на пляже Лландидно, искали сову в лесу возле дома моего детства. Иногда моя мать дополняла эти воспоминания, как если бы они были осознанными сновидениями, которые она могла формировать по своему желанию. Встретившись с ней там, где она была предназначена, я должен был наметить меняющийся ландшафт ее слабоумия. Только там мы могли бы по-настоящему быть вместе.

Если карты представляют собой более широкую реальность, то головоломки тоже являются картами. Ведь так они и начали жизнь, как «рассеченные карты». Изобретенные британским картографом Джоном Спилсбери в 1760-х годах, самые ранние головоломки были призваны сделать уроки географии более увлекательными для школьников и, без сомнения, рано привить им культ империи. Они оставались вспомогательными средствами в классе до  1800-х годов, когда их производство стало дешевле благодаря методам литографической печати, изобретению фанеры и педального лобзика. Больше 1919 века, то, что начиналось как раскрашенные вручную карты, превратилось в печатные изображения монархов и библейские иллюстрации, а к году fin de siècle , когда идеи Фрейда, Дарвина, Ницше и «Новой женщины» угрожали полностью раздробить старую реальность , головоломки стали популярными семейными развлечениями.

Как и само детство, ранние расчлененные карты прибыли без какой-либо бумажной картинки, которая служила бы ориентиром. Историк головоломок Энн Уильямс отмечает, что в 1908 году Parker Bros изменили правила игры, добавив на коробку отпечаток полного изображения. С уменьшением неопределенности в отношении пункта назначения путь стал более заманчивым. К началу 19В 30-е годы, когда Великая депрессия начала давать о себе знать, продажи лобзиков в США превысили 10 миллионов в неделю. Энтузиасты стояли в очередях в газетных киосках за новой доставкой, так же, как современные головоломки на карантине рыскали по Интернету и торговали бывшими в употреблении головоломками.

Хотя есть данные, предполагающие, что головоломки помогают пожилым людям сохранять зрительно-пространственную память, недавнее исследование под руководством психолога Мартина Доэрти из Университета Восточной Англии в Великобритании стало первым исследованием того, как дети используют свое понимание изображений для составления пазлов. загадки. Исследование показало, что трехлетние дети работают методом проб и ошибок, а четырехлетние используют информацию на картинке, чтобы помочь им собрать головоломку. Такое понимание языка изобразительного изображения является основой уникальной способности человека рисовать и создавать искусство.

Часто говорят, что старость — это второе детство. Сходство двух состояний — ребенок, погруженный в свое волшебное царство, старик в свой дворец памяти — не ускользает от внимания художников, ученых и мыслителей. Как ребенок выходит из пустоты, накапливая опыт, устанавливая связи между вещами и людьми, так и старый человек лишается или берет у них те самые связи, прежде чем они вернутся в пустоту небытия.

Когда в памяти моей матери впервые начали появляться трещины, она лихорадочно закрашивала их цветом, который так никогда и не совпадал. Как только подкраски стали недостаточными, она начала программу массовой реконструкции в форме сфабрикованных воспоминаний, расширяя и перерабатывая опыт, который, если бы он был реальным, не прошел бы строительные нормы. Хотя сейчас она была неподвижна, она настаивала, что совершила долгую прогулку по берегу моря, или наткнулась на моего брата в грушевом саду, или только что вернулась из отпуска. Чем дальше прогрессировала ее болезнь, тем менее надежными становились ее попытки ремонта, поскольку запас материалов для их создания истощался. Однажды она сказала мне, что ее разум разваливается на куски, что в конечном итоге происходит со всем и со всеми. Мы живем с энтропией. Но как сильно мы этому сопротивляемся. Большая часть человеческого проекта связана с объединением вещей, которые, в конце концов, неизбежно развалятся. Наблюдать за тем, как моя мать трудится над тем, чтобы собрать воедино свой мозг, было невероятно трогательно. Ее мужество и стойкость были флагами, установленными на территории живых, и они углубляли мою любовь к ней по мере того, как она становилась все более слабой. Урок, который я усвоил, заключается в том, что не память делает нас людьми, а создание смысла. Вот где разыгрывается красота и острота человеческой жизни.

Искусство — это тоже система смыслообразования, и за месяцы, прошедшие после смерти мамы, я углубил свое понимание того, как оно работает, «препарируя» карту Вспаханное поле . Собрать мозаику произведения искусства — значит наблюдать за работой художника так, как это почти невозможно сделать в галерее. Знакомишься с ним близко, знакомишься с каждым поворотом кисти, каждой минутной градацией цвета и тона. Вы развиваете глаз для определенных моделей. Особенно «полезные» или интригующие кусочки мозаики, которые являются жизненно важными источниками информации, точками данных на пути к завершению, приобретают характер старых друзей. Вставить знакомую деталь на свое законное место может быть почти так же приятно, как вернуть потерянного ребенка матери. В течение нескольких недель я выполняю 9 0014 Вспаханное поле , его элементы и некая сущность художника поселяются во мне, становясь, как сказала бы психоаналитик Мелани Кляйн, интроецированными внутренними объектами.

Такого рода динамическое столкновение проекций и интроекций с миром людей и объектов — это то, как Кляйн представляет себе, как младенец борется за построение интегрированного эго. Если нам повезет, предполагает Кляйн, мы развиваемся из фрагментов желаний и потребностей, разочарованных или удовлетворенных, в связные личности, способные удовлетворить наши собственные желания и потребности. Все это время соблазнительно шепчет нам в уши Танатос, инстинкт смерти, побуждающий нас вернуться к утешительному психическому распаду нечувствования и небытия. Для Кляйн рождение — это экзистенциальная битва. Для некоторых из нас драма возвращается, как и для моей матери, в долгом, медленном процессе ухода из жизни.

Бывший ученик Кляйн Дональд Винникотт рассказал кое-что интересное о становлении, которое кажется мне важным, стоя в тени смерти моей матери. Для него мать находится в центре всего — ее готовность держать, обращаться с предметами и «представлять предметы» своему ребенку, одалживать ему свое эго для его собственного использования, позволяя ему видеть себя как целостное существо, отдельное от нее. (и, таким образом, в состоянии поддерживать отношения с ней). Только через нее он может стать цельным и настоящим. На языке пазлов достаточно хорошее материнство — это образ-путеводитель, который необходим младенцу, чтобы позволить ему построить целостное «я» из кусочков своих потребностей, своего развивающегося внутреннего мира и своего тела.

Когда позже тяжелая утрата снова разорвет нас на куски, когда матери, которая нас родила, больше нет, как нам снова собраться вместе? Где путеводная картинка, которая поможет нам составить карту утраты, когда кажется, что сам мир распадается на части, обнажая недостаточность старых правил для жизни?

Теоретик привязанности Джон Боулби описал скорбь как форму страха разлуки, сродни тому, что испытывает ребенок, заблудившийся в толпе. Паника, дезориентация, разрушение реальности. Фрейд считал, что для того, чтобы скорбеть с пользой для здоровья, мы должны разорвать наши связи с умершими и установить новые с живыми. Но даже если бы это было желательно, разорвать связи с матерью, через которую человек становится самим собой, кажется, невозможное. Деннис Класс, эксперт по тяжелой утрате, предлагает более сострадательную модель. По его мнению, нет «закрытия», нет отвращения от мертвых. Скорбящий человек не отпускает, но сохраняет свою связь с умершим, обсуждая и пересматривая значение своей потери. Это бесконечная задача скорби, и она не лишена утешения. Мои отношения с матерью остаются для меня живыми, не просто как фрагмент образа-путеводителя, который я создаю в своей жизни, но как живой и развивающийся аспект моего внутреннего мира. Когда я говорю с ней, я обращаюсь не к призраку и не к воспоминанию, а к настоящей матери, которая существует внутри меня, как и все ее версии, которые я когда-либо знал. Несмотря на смерть, наши отношения продолжают развиваться.

Итак, вернемся к  Вспаханное поле , к созданию и переделке, подразумеваемым при его создании, а также при воссоздании его в виде мозаики. К ветхой ферме, к дыму, поднимающемуся от веселого костра, и к моему образу меня и моей матери, греющих руки у пламени, которое, как и мы, рождается и преобразуется в разрушении и обновлении. В Вспаханное поле  внутри меня мы с мамой тихо говорим о своей жизни или не говорим, а просто продолжаем быть вместе, а за рушащимися стенами кипит реальная жизнь, странная и яркая, как будто во сне.

Мелани МакГрат – пишет научно-популярные и криминальные романы. Она является автором криминального бестселлера «Подари мне ребенка » (2017 г.) и ее последней книги « Виновная сторона » (2019 г.). Газета New York Times назвала ее «безумно талантливой».

Горе очень похоже на пазл, только в горе мы берем кусочки одной картинки и собираем их в новую. И в горе у нас есть новые части, которые нужно объединить, и старые части, которые нужно преобразовать. Это сложный бизнес, и он требует времени, но позволить себе развалиться — это первый шаг.

Наши пазлы

  • Художественные пазлы
  • Пазл Преимущества
  • Пазл Мандала
  • Пазл Disney Star Wars
  • MoMA Пазл Фрэнк Стелла
  • Пазл «Звездная ночь»
  • брендов, выигравших День дурака 2022 года

американских наемных рабов: грусть жизни 70-х — в картинках | Искусство и дизайн

Основное изображение: Уэст-Честер, Пенсильвания, 19 лет. 72

Вт, 31 мая 2022 г., 07:00 BST Последнее изменение вторник, 7 июня 2022 г., 13:38 BST

  • Калифорния 1976-1977

    Голова работающей женщины выглядывает из-за офисного помещения калифорнийской компании Standard Oil. Это и другие изображения взяты из книги Роберта Слифкина «Увольнение с дневной работы: фотографическая работа Чонси Хэйра» (2022), опубликованной Mack 9.0003
  • Автопортрет за столом, ок.

    1971 г. На короткое время в конце 1970-х Заяц, казалось, был готов войти в пантеон великих фотографов. Его особая гениальность в том, что он наделял свои якобы «прямые» документальные картины эмоциональной силой и визуальной сложностью, ставил его работы рядом с работами канонических фигур, таких как Эжен Атже, Уокер Эванс и Льюис Хайн, а также современников, таких как Дайан Арбус, Ли Фридлендер и Гарри Виногранд

  • Playland at the Beach, Сан-Франциско, около 1968-71

    Фотографии Хэйра были сделаны в разгар участия США в войне во Вьетнаме (это отражено в многочисленных портретах молодых солдат, которые появляются на стенах и столах домов). ) и в тот момент, когда либеральная мечта 60-х годов казалась серьезной угрозой из-за избрания Ричарда Никсона президентом в 1968 – и получил нокаут после переизбрания в 1972 году

  • Ричмонд, Калифорния 1968-71

    Его фотографии, кажется, заключают в себе определенную коллективную память о 1970-х годах как о периоде общественного неблагополучия и политического упадка, широко выраженного в оценке президентом Джимми Картером «кризиса доверия», охватившего нацию в конец десятилетия

  • Steubenville, Ohio 1971

    В то же время бесчисленные пятна и заплаты на стенах, запечатленные неумолимой камерой Хэйра, а также шнуры питания, резко торчащие из всевозможных предметов, выдают неудачные попытки субъектов соблюдать буржуазный приличия

  • West Chester, Pennsylvania 1972

    На одной из самых ярких картин Хэйра профессиональная роль мужчины перетекает в его домашнюю жизнь. Необычайно длинный шнур тянется через комнату, разделяя пространство и ограничивая девять человек в одном углу комнаты. Как будто шнуры и провода, торчащие из дыр по всему залу, символизируют социальное выравнивание, вызванное массовым культурным изобилием, показывая, что «на самом индивидуальном уровне мы кажемся лишь немного разными потребителями» 9.0147

  • Калифорния 1968-1971

    Китчевые картины и диковинки, которыми загромождены фотографии Хэйра, кружевные салфетки, защищающие непристойную смесь современной и традиционной мебели, часы и подсвечники из бронзы, внушительная бытовая техника и безвкусные этикетки на банках и картонных коробках. бакалейные товары, которые составляют готовые натюрморты на столах и столешницах этих пространств … все эти визуальные детали отражают грубый и унылый след послевоенного экономического бума, который позволил все большему числу американцев стать массовыми потребителями

  • Гертруда Хэйр стоит на кухне, Кенсингтон, Калифорния, 1968

    Хэйр познакомился с Гертрудой в 1953 году, когда он был студентом Колумбийского университета, а она была 15-летней австрийской эмигранткой, работавшей официанткой недалеко от кампуса. Унылое выражение лица Гертруды говорит о непростых отношениях, о которых Хэйр рассказывает во введении к «Внутренней Америке»: «Мы редко разговаривали друг с другом. Даже наши самые интимные моменты были менее чем удовлетворительным компромиссом между ее инстинктивным противодействием контролю над рождаемостью и моим нежеланием иметь ребенка».0003
  • Автопортрет в моей квартире, Огайо 1980

    Возможно, самым откровенным заявлением об эстетике Хэйра было то, что он выбрал библиотеку Бэнкрофта в Калифорнийском университете, а не Художественный музей Беркли, в качестве хранилища для своего архива

  • Steubenville, Ohio 1971

    По словам Хэйра, именно сам акт фотографирования людей в их домашних интерьерах первоначально открыл ему лежащие в основе угнетающие социальные условия, которые он продолжил исследовать более полно, сначала в своем втором, самоанализе.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.