конкурс детского рисунка | ПЛАНЕТА ПЧЁЛ
КУРОРТ ТЕНТОРИУМ SPA ПРЕДЛОЖИЛ СВОЙ СЕКРЕТ ДОЛГОЛЕТИЯ Известный в России и за рубежом пермский курорт ТЕНТОРИУМ SPA принял участие в краевом форуме «Пермское долголетие -2019». Главной темой форума стало обсуждение перспектив по увеличению срока естественной продолжительности жизни. Тема долголетия на данный момент – одна из самых актуальных в мире. Вы заметили, что средняя продолжительность…
МУЛЬТИМИР, ДО НОВОЙ ВСТРЕЧИ! Москва в четвертый раз встретила лето грандиозным детским фестивалем: МУЛЬТИМИР объединил более ста ведущих игроков российского анимационного рынка. Сериал «Пчелография» вошел в команду лидеров: «пчелографическая» площадка соседствовала с «Союзмультфильмом», огромный воздушный шар на ниточке с логотипом «Пчелографии» служил надежным ориентиром для всех потеряшек, а с ростовыми…
ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ ГОЛОСОВАНИЯ – СЕГОДНЯ! Мультсериал «Пчелография» производства кинокомпании «RG Bros Studio» номинирован на престижную премию фестиваля анимации МУЛЬТИМИР! Завтра будут оглашены результаты и, возможно, ваш голос станет решающим! До окончания голосования осталось менее суток! Пройдите по ссылке http://award.multimir.tv/people-vote и отдайте свой голос за лучшее крылатое приключение – за «Пчелографию»! Мультсериал «Пчелография» штурмует…
ПРИЗЫ ОТПРАВЯТСЯ ПОБЕДИТЕЛЯМ Первый фестиваль «Пчелографии» собрал в Москве, на кинополяне, больше 2000 человек.
Почетными героями праздника стали участники конкурса «Медовый меридиан Пчелографии», которые приехали в столицу из самых разных уголков России. Во время фестиваля на сцене вручались призы победителям конкурса. Ещё раз поздравляем всех, чьи работы высоко оценило наше…НА ФЕСТИВАЛЕ ПЧЕЛОГРАФИИ НАГРАДИЛИ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА! В это воскресенье 19 мая на кинополяне парка «Сокольники» в Москве прошёл фестиваль мультфильма «Пчелография», посвященный Всемирному дню пчелы! Здесь встретились те, кто неравнодушен к теме спасения пчёл, кто ратует за экологию, кто готов принять участие в общем движении сохранения жизни на земле словом,…
СЕРТИФИКАТ № 6000 ОТПРАВИЛСЯ В ГОРОД САТКА Обладателем сертификата № 6000 стал шестилетний житель города Сатка Челябинской области Андрей Капкин. На его рисунке жизнерадостная пчела улыбается и, кажется, готова к обретению новых друзей. Поучаствовать в конкурсе Андрея уговорила его старшая сестра Софья. Вместе они рисовали, а потом отправляли рисунок на…
3000 КИЛОМЕТРОВ ПОСТРОЕНО ЗА НЕДЕЛЮ! Километры международного благотворительного проекта «Медовый меридиан» стремительно растут. Со всех уголков нашей страны, из разных стран приходят конкурсные работы! Наш меридиан добра строится практически круглосуточно! Сертификат № 3000 достался участнице из Москвы — Веронике Илюшиной.
Вероника прислала на конкурс две работы. Экспозиция с использованием разных…ГОРЯЧИЙ ПРИВЕТ КОНКУРСУ ИЗ ЯКУТИИ! Благодаря международному конкурсу «Медовый меридиан Пчелографии» самые отдаленные уголки нашей страны становятся близкими! Новые рисунки пришли из морозного якутского города – Ленска. Там у них все еще минусовая температура. И пока не пришла настоящая якутская весна, ученики ИЗО-студии Ленской детской школы искусств рисуют пчел на…
Мир пчёл глазами детей Тенториум. Конкурс детского рисунка
Рисунки маленьких Тенториумовцев на тему защиты пчёл оценил известный художник, член Союза художников России Александр Панкин.
Завершился очередной конкурс детского рисунка «Сохраним пчелу — сохраним планету», объявленный для маленьких жителей страны Тенториум, а также их учителей и родителей. Более 100 рисунков, стихов, рассказов и творческих поделок на тему пчел прислали ребята из разных уголков России и из Болгарии.
Сегодня мы готовы подвести итоги конкурса. Яркие, живые, эмоциональные — такими мы увидели работы ребят! Каждый участник вложил свою душу; используя кисти и краски и другие подручные средства (бумагу, клей), показал высокую ценность полосатой труженицы в сохранении жизни на планете Земля.
Работы юных художников оценивали настоящие профессионалы. В состав жюри вошёл известный художник Александр Панкин, чьи работы можно встретить в частных коллекциях России, Венгрии, Польши, Германии, Австрии, США, Нидерландов, Франции, Финляндии и Швеции. Победители конкурса детского рисунка были определены по итогам трёх туров голосования.
Победителями конкурса детского рисунка стали:
1. Алина Горюнова, 9 лет, г. Нижний Новгород
2. Каролина Быстрова, 8 лет, г. Райчихинск Амурской области
3. Кристина Грехова, 11 лет, г. Челябинск
4. Александр Поздеев, 7 лет, г. Нижний Новгород
5. Никита Пятин, 5 лет, г. Челябинск
Специальным призом за коллективное творчество и интересную идею жюри конкурса наградило работу «Панно — игра», созданную ребятами из Болгарии.
Итоги конкурса стихов, сказок и рассказов из-за сложностей с переводом будут подведены к 1 сентября 2016 года. Победители конкурса детского рисунка получат памятные подарки.
Поздравляем всех участников и победителей конкурса! Желаем вам дальнейшего развития, целеустремлённости и успехов!
Ara — Подведение итогов детского конкурса рисунков «Пчела и мир экологии»
19 октября в рамках проведения Фестиваля меда в городе Алматы в фойе Государственного академического русского театра для детей и юношества имени Н. Сац была проведена церемония награждения победителей и участниковконкурса детского рисунка «Пчела и мир экологии
Организаторами конкурса выступили: Ассамблея Народа Казахстана, Фонд Первого Президента Республики Казахстан, Акимат Ауэзовского района, Национальный Союз пчеловодов Казахстана «Бал-Ара» и официальный сайт пчеловодов Казахстана bal-ara.kz.
Организаторы конкурса выражают большую благодарность нашим маленьким участникам конкурса и их родителям. Отдельную благодарность хотелось бы выразить художественным руководителям изо-студий и кружков по рисованию, которые провели огромную разъяснительную работу среди учеников, объясняя им биологию пчелиной семьи, участие пчел в улучшении биоразнообразия растений на нашей планете, а также пользу продуктов пчеловодства.
Также хотелось бы выразить благодарность пчеловодам и крупным медовым магазинам города Алматы за спонсорскую поддержку конкурса детских рисунков.
Председателю Алматинского областного общества пчеловодов — Шикуновой Ларисе Владимировне и всем членам общества пчеловодов;
Питенко Владимиру Анатольевичу — директору компании «Вощина от Жанны»;
Буракову Денису Олеговичу — директору магазина «Медок»;
Крупскому Олегу Борисовичу — главе крестьянского хозяйства «Русские пчелы»;
Дундычу Олегу Викторовичу — главе семейной пасеки «Дундыч»;
Кузнецову Михаилу Владимировичу — главе семейной пасеки «Кузнецовых».
На церемонии награждения участников конкурса поздравили с открытием выставки и награждали:
Нурадил Габит – Вице-президент Национального Союза Пчеловодов Казахстана «Бал-Ара» и Шикунова Лариса Владимировна – Председатель Алматинского областного общества пчеловодов.
Победителями конкурса детского рисунка «Пчела и мир экологии стали:
В первой возрастной категории от 4 до 7 лет:
1 место — Тарасевич Екатерина, 7 лет
2 место — Трофимова София, 6 лет
3 место — Сансызбаева Джулия, 6 лет
Во второй возрастной категории от 8 до 10 лет:
1 место — Исраилова Камила, 10 лет
2 место — Севостьянова Елизавета, 10 лет
3 место — Ялбачев Иван, 8 лет
В третьей возрастной категории от 11 до 14 лет:
1 место — Смагулов Тимур, 14 лет
2 место — Исмагилова Виктория, 12 лет
3 место — Уразиманова Амина, 12 лет
Победителям конкурса были вручены дипломы и подарки.
Поощрительными дипломами члены жюри отметили:
Игнатьеву Алису
Маткаримову Диёру
Кореневу Кристину
Куменко Глеба
Аринову Ару
Курганову Дашу
Арипова Дильшата
Ти Марину
Лысенко Елизавету
Кенжебаева Нурбека
Адылову Дину
Специальный приз от членов жюри и руководителей Национального Союза пчеловодов Казахстана «Бал-Ара» был вручен Досмагамбетовой Аиде.
Все дети принявшие участие в конкурсе детского рисунка «Пчела и мир экологии» были награждены дипломами участников конкурса.
Спонсоры конкурса – пчеловоды вручили участникам конкурса специальные призы и сертификаты:
Усенову Азерету, Игнатьевой Алисе, Ариновой Ару, Зеленской Катарине, Прохоровой Екатерине и Савкину Руслану.
Просмотреть работы участников конкурса:
Большое спасибо всем за участие в конкурсе!
Страница не найдена — Региональный модельный центр дополнительного образования детей Рязанской области
Аннотация по внедрению инновационной практики «Приобщение детей к книге и чтению через игру и элементы театрализации (театр теней)» по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Игралочка»
в ОГБУДО «Центр эстетического воспитания детей»
В настоящее время педагоги и родители обращают внимание на то, что многие дети младшего школьного возраста неохотно читают и слушают чтение, а самой любимой игрушкой ребёнка зачастую оказываются планшет, телефон, компьютер.
Как приобщить ребёнка к книге, сделать чтение не только школьной необходимостью, но и удовольствием? Над этим вопросом бьются многие поколения педагогов и родителей. Единственно верного ответа, к сожалению, пока никто не нашёл, но любая игра, связанная с чтением, в которую будет вовлечён ребёнок, заставляет его обратиться к книге.
Ведущая педагогическая идея Любая игра, связанная с чтением, в которую будет вовлечён ребёнок, заставляет его обратиться к книге. Процесс обучения необходимо построить таким образом, чтобы игра и чтение, помогая, дополняли друг друга. Это сформирует желание читать, сделает чтение необходимым инструментом в другой, интересной для ребёнка деятельности.
Теоретическая основа: Занятия по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Игралочка» ( автор Звездочкина И.И.) позволяют добавить в новый сложный этап в жизни ребёнка (начало обучения в школе) то, к чему он привык с рождения — игру. Кроме того, именно знания, полученные через игру, оказываются прочнее, помогают внести разнообразие в учебную деятельность.
Содержание курса представляют собой изучение игр, игрушек и детских забав в русской и мировой литературе. Для детей подобраны игры, связанные с литературой, рассматриваются произведения (их отрывки), где рассказывается об играх, игрушках и забавах для детей разных стран, народов и времён.
Обращение к литературному материалу позволяет поговорить с ребятами о книгах, их авторах и героях, рассказать о литературном произведении и изображённых в нём событиях как о чём-то близком к современной жизни детей, что, в свою очередь, воспитывает интерес к чтению и книге. Использование на занятиях различных игровых стихов, считалочек, закличек и т.п. позволяет тренировать память и навыки выразительного чтения.
Каждое занятие имеет логическую завершённость. Его можно провести отдельно (на внешкольном мероприятии, в лагере, в группе продлённого дня, на массовом празднике и т.п.) или выделить из программы необходимый модуль, например по русским народным сказкам.
Для занятий не требуется сложного технического оборудования: необходимо помещение, где можно провести игры малой и средней подвижности, тексты произведений, элементарный инвентарь (бумага, карандаши, мячи, скакалки и т.п.).
Результативность работы рассматривалась исходя из двух направлений: расширение читательского опыта учащихся, умения работать с текстом и развитие коммуникативных способностей детей. Результаты диагностики показали, что дети научились искать нужную информацию в тексте, пересказывать отрывок произведения, работать в команде, описывать литературного героя, умению организовать игру самостоятельно.
Адресная направленность Программа рассчитана на детей 7-10 лет. Объединения могут быть созданы на базе группы продлённого дня, целого класса, лагеря дневного пребывания и т.д. Программа прошла апробацию и внедрена в пяти творческих объединениях на базе трёх средних школ города Рязани: МБОУ «Школа №44», МБОУ «Школа №64», МБОУ «Школа №19 (25)».
Более подробно познакомиться с методическим материалом внедрения данной практики можно на сайте ОГБУДО ЦЭВД https://www. estet-ryazan.ru в разделе «Образование».
Конкурсы и викторины
Внимание конкурсыПоложение о литературно-художественном конкурсе «Марш парков — 2021».PDF Положение о конкурсе рисунков и плакатов «Марш парко — 2021» PDF Положение о конкурсе н…
Подробнее > Конкурс «Лес и человек — 2015»ПОЛОЖЕНИЕ , ПРОГРАММА, ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ. 1. Цель проведения 1.1. Районный конкурс школьников «Лес и человек» проводится с целью экологического, кул…
Подробнее > Письмо Деду МорозуПоложение О проведении районного конкурса «Письмо Деду Морозу на тему: Как я помог природе в этом году». 1.Общие положе…
Подробнее > Золотая черепахаМинприроды России информирует о приеме работ на 10-ый юбилейный фестиваль искусств о дикой природе «Золотая черепаха». В рамках Фестиваля проходят конкурсы  …
Подробнее >Информация от МК МО
В целях организации образовательного процесса с 1 сентября 2020 года и профилактики новой коронавирусной инфекции (COVID 2019) Минкультуры России направляет для использования в работе следующие Методические рекомендации.
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ для консультации граждан по вопросам режима работы государственных и муниципальных образовательных учреждений сферы культуры Московской области в период повышенной готовности по применению мер по недопущению распространения новой короновирусной инфекции.
О мерах предотвращения распространения гриппа, острых респираторных вирусных инфекций и новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) на территории Московской области.
Публикация: 18.03.2021г.
VIII ежегодный конкурс профессионального управления проектной деятельностью «Проектный Олимп»
Публикация: 17.03.2021г.
Выписка из протокола заседания комиссии регионального этапа отбора кандидатов для участия в Двадцатых молодёжных Дельфийских играх России от 11.03.2021 г.
Публикация: 17.03.2021г.
Программы повышения квалификации «Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» и «Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2. 4.3648-20″
Публикация: 16.03.2021г.
Всероссийский онлайн-семинар: «РЕАЛИЗАЦИЯ КОНЦЕПЦИИ «БЕРЕЖЛИВОГО ПРОИЗВОДСТВА» В ОРГАНИЗАЦИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Публикация: 15.03.2021г.
Международный Форум для специалистов системы образования и социально-культурной сферы «Технологии в образовании»
Публикация: 15.03.2021г.
XXIII Международный фестиваль-конкурс детско-молодежный творчества и педагогических инноваций «Кубок России по художественному творчеству — Ассамблея искусств»
Публикация: 12.03.2021г.
Международные многожанровые фестивали-конкурсы детского, юношеского, молодежного и взрослого творчества «КАРУСЕЛЬ ЗЕМЛЯ» — «ГРАД МАСТЕРОВ»
Публикация: 12.03.2021г.
Положение о Ежегодном Международном открытом дистанционном (online) конкурсе, посвященном Международному Дню космонавтики — «Путь к звездам!», проводимом в рамках Всероссийского музыкального проекта «Мы за Великую Державу»
Публикация: 11.03.2021г.
Всероссийский фестиваль-конкурс патриотической песни «Солдатский конверт»
Публикация: 11.03.2021г.
Положение о XVIII Международном фестивале «Москва встречает друзей»
Публикация: 11.03.2021г.
«Верь в свою звезду» и «Танцевальное пламя»
Публикация: 03.03.2021г.
Проект «Добрые сказки»
Публикация: 20.02.2021г.
Всероссийская конференция руководителей образовательных организаций «Дополнительное образование детей — 2021»
Публикация: 20.02.2021г.
Всероссийский творческий конкурс «Мои герои большой войны»
Публикация: 19.02.2021г.
XI Всероссийский детский театрально-поэтический Фестиваль «Табуретка»
Публикация: 18.02.2021г.
Всероссийский конкурс детского рисунка «Роль пчелы в жизни человека»
Публикация: 16.02.2021г.
Проект «Вселенная Федора Абрамова»
Публикация: 11.02.2021г.
Четырнадцатый Международный творческий фестиваль «Шаг навстречу!»
Публикация: 11.02.2021г.
Положение о III Международном конкурсе иллюстраций, стихов и репортажей «МИР создаю Я»-2021
Публикация: 08.02.2021г.
Всероссийские конкурсные мероприятия
Публикация: 03.02.2021г.
XXIV Московский Международный форум «Одаренные дети»
Публикация: 1.02.2021г.
Академия Современного Искусства
Публикация: 14.01.2021г.
Всероссийский Конкурс «Инициативы, развивающие местное самоуправление»
Публикация: 29.12.2020г.
Оценка доступности услуг культуры для населения
Публикация: 28.12.2020г.
Всеобщий музыкальный диктант 2021
Публикация: 28.12.2020г.
Межрегиональный интернет-конкурс «Олимп искусств»
Положение о проведении межрегионального интернет-конкурса «Олимп искусств»
Публикация: 17.12.2020г.
Ежегодный, Всероссийский открытый, дистанционный (online) конкурс, посвященный Дню полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады, «Дорогой жизни названа!»
Публикация: 17.12.2020г.
III Всероссийский конкурс детского рисунка «Моя Россия»
Публикация: 17.12.2020г.
II Международный многожанровый конкурс-фестиваль творчества «МАРАФОН ТАЛАНТОВ»
Публикация: 17.12.2020г.
О проведении межрегионального фестиваля социальных спектаклей
Публикация: 08.12.2020г.
Повышение эффективности деятельности учреждений культуры в 2021 году
Публикация: 03.12.2020г.
Всероссийский фестиваль #ВместеЯрче
Публикация: 02.12.2020г.
Заключительный этап Всероссийского конкурса детского рисунка «МЫ ЗА МИР!»
Публикация: 01.12.2020г.
Творческий фестиваль «Белое крыло»
Публикация: 26.11.2020г.
Общероссийского конкурса «Молодые дарования России
Публикация: 25. 11.2020г.
ОБЩЕРОССИЙСКИЙ НАРОДНЫЙ ФРОНТ
Публикация: 25.11.2020г.
Международный детско-юношеский литературный конкурс им. И.С. Шмелева «Лето Господне»
Публикация: 23.11.2020г.
Проекты Роспотребнадзора в рамках информационной кампании федерального проекта «Укрепление общественного здоровья»
Публикация: 19.11.2020г.
Всероссийский заочный конкурс «Гринландия» имени И.Д. Кобзона
Публикация: 19.11.2020г.
II открытый краевой конкурс «Виктор Захарченко. Казачий маэстро»
Публикация: 17.11.2020г.
Заочный конкурс «Гринландия»
Публикация: 17.11.2020г.
III Межрегиональный заочный театральный конкурс «Зимний карнавал»
Публикация: 13.11.2020г.
Федеральный коммуникационный проект «ТыЭтоЯ»
Публикация: 13.11.2020г.
Ежегодный Всероссийский открытый дистанционный (online) конкурс, посвященный дню героев Отечества «Слава Героям Отчизны!»
Публикация: 11.11.2020г.
Всероссийский онлайн-семинар: «Дополнительные общеразвивающие программы нового поколения: нормативные требования, особенности проектирования и реализации»
Публикация: 09.11.2020г.
IV Межрегиональный заочный вокальный конкурс «Просторы России»
Публикация: 05.11.2020г.
Всероссийские дистанционные конкурсы по экологии
Публикация: 05.11.2020г.
I Международный конкурс-фестиваль искусства «Рождественские огни»
Публикация: 02.11.2020г.
Вторая культурно-просветительская акция «Культурный марафон»
Публикация: 28.10.2020г.
Второй Международный многожанровый конкурс «Палитра культур»
Публикация: 28.10.2020г.
Повышение эффективности деятельности учреждений культуры в 2021 году
Публикация: 27.10.2020г.
XII Московский Международный Открытый Фестиваль академического сольного пения «Серебряный голос»
Публикация: 27. 10.2020г.
Всероссийская олимпиада искусств 2020/2021
Публикация: 26.10.2020г.
Всероссийский онлайн-семинар:»Проектное управление качеством дополнительных общеобразовательных программ»
Публикация: 23.10.2020г.
IV Международный конгресс эстрадных вокальных педагогов и исполнителей «Комплексная подготовка вокалиста в современных условиях»
Публикация: 16.10.2020г.
Первый межрегиональный Сибирский Форум-фестиваль «АртЦифровизация»
Публикация: 16.10.2020г.
Всероссийский онлайн-семинар: «Дополнительные общеобразовательные программы нового поколения: нормативные требования, особенности проектирования и реализации»
Публикация: 15.10.2020г.
Проект Детского театра танца г.Санкт-Петербург
Публикация: 12.10.2020г.
IX Международный фестиваль юных талантов «Волшебная сила голубого потока — МОСГАЗ зажигает звезды»
Публикация: 09.10.2020г.
Ежегодный Всероссийский Форум для специалистов художественного образования «Достояние России. Искусство и Культура — детям». Искусство и Культура — детям». Искусство и Культура — детям»
Публикация: 07.10.2020г.
Всероссийский форум «Достояние России. Искусство и Культура — детям»
Публикация: 24.09.2020г.
Международный онлайн конкурс «Осенние таланты»
Конкурсы НС «Интеграция»
XV Областной открытый конкурс молодых дарований «Дебют 2020»
Интенсивная профильная образовательная программа в области изобразительного искусства «Основы многослойной акварельной живописи»
Публикация: 22.09.2020г.
Конкурс творческих работ «С мечтой о Победе»
Публикация: 21.09.2020г.
VIII Всероссийский конкурс научно-практических и исследовательских работ обучающихся «Лестница наук»
Публикация: 17.09.2020г.
Всероссийские конкурсные мероприятия в рамках Национального проекта «Образование»
Международная киношкола для талантливых детей «Лаборатория талантов»
Публикация: 11. 09.2020г.
Конкурс творческих работ «С мечтой о Победе»
Всероссийский творческий конкурс для школьников «Этническое разнообразие-сила России»
V Всероссийская конференция по формированию детского информационного пространства «Сетевичок»
Публикация: 10.09.2020г.
III Международный форум «Кинопедагогика»
Публикация: 10.09.2020г.
Всероссийский онлайн-семинар: «Целевые и организационные ориентиры дополнительных общеразвивающих программ»
Публикация: 02.09.2020г.
Всероссийский конкурс детского художественного творчества «Князь Александр — полководец, политик, Святой»
Публикация: 14.08.2020г.
Всероссийский благотворительный творческий проект «Белое крыло»
Публикация: 14.08.2020г.
Добрая школа на Сольбе
Публикация: 12.08.2020г.
Всероссийский заочный конкурс работ изобразительного и декоративно-прикладного искусства «Краски лета»
Публикация: 11.08.2020г.
Всероссийский проект «Многодетная Россия»
Публикация: 11.08.2020г.
Конкурс «Герои финно-угорских народов России в годы Великой Отечественной войны 1941-1945гг.»
Всероссийский конкурс детского рисунка «Школа, я скучаю!»
Публикация: 05.08.2020г.
Международный фестиваль «Российская креативная неделя»
Публикация: 29.06.2020г.
Всероссийская практическая конференция «Развитие системы дополнительного образования детей в современных условиях»
Публикация: 29.06.2020г.
Открытый дистанционный военно-патриотический музыкальный конкурс «Песни военных лет!»
Публикация: 25.06.2020г.
IV Международный фестиваль «INCLUSIVE ART»
Публикация: 19.06.2020г.
XII Международный конкурс Гран-при «Золотые таланты»
Публикация: 17.06.2020г.
VII Всероссийская выставка образовательных организаций
Публикация: 16.06.2020г.
Всероссийский онлайн-семинар «Мониторинг образовательных результатов учебной деятельности в системе дополнительного образования детей»
Публикация: 07. 06.2020г.
II Всероссийский конкурс артистов балета и хореографов
Публикация: 28.05.2020г.
Всероссийский онлайн-семинар «Мониторинг образовательных результатов учебной деятельности в системе дополнительного образования детей»
Публикация: 18.05.2020г.
Всероссийский конкурс художественного рисунка «Эстафета поколений»
Всероссийский социально-направленный конкурс детского рисунка «Хочу в космос»
Публикация: 08.05.2020г.
Проект «Россия для Победы»
Публикация: 24.04.2020г.
Всероссийская народная музыкальная акция «Окно Победы»
Публикация: 16.04.2020г.
XI Международный конкурс юных пианистов имени Т.П.Николаевой
Положение
Публикация: 06.04.2020г.
Социальный некоммерческий проект ДШИ.онлайн
Публикация: 31.03.2020г.
Творческо-благотворительная акция «Все будет хорошо. Мы любим Италию.»
Публикация: 27.03.2020г.
Всероссийский онлайн семинар «Дополнительные общеразвивающие программы нового поколения: нормативные требования, особенности проектирования и реализации»
Публикация: 12.03.2020г.
Конкурс открыток, посвященных 75-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне «Помним!»
Публикация: 10.03.2020г.
Всероссийские творческие конкурсы «Мои деды ковали Победу!» и «Защитник Родины моей!»
Публикация: 10.03.2020г.
Региональная научно-практическая конференция «Координация»
Публикация: 05.03.2020г.
Всероссийская конференция руководителей образовательных организаций «Современный менеджмент и администрирование в системе образования — 2020»
Публикация: 04.03.2020г.
Кубок России по художественному творчеству-Ассамблея Искусств
Публикация: 04.03.2020г.
III Северный культурный форум
Публикация: 28.02.2020г.
Распоряжение Р-119 от 14.02.2020 года Об утверждении Перечня олимпиад и иных конкурсных мероприятий, по итогам которых присуждается именная стипендия Губернатора Московской области
Публикация: 27. 02.2020г.
Всероссийские конкурсы юных художников «Сюжеты сказок России и мира» и «Натюрморт»
Публикация: 21.02.2020г.
Третий Всероссийский театральный конкурс посвященный памяти жертв Холокоста «Память народа»
Публикация: 21.02.2020г.
Всероссийский вокальный конкурс «Новая Звезда»
Публикация: 21.02.2020г.
Международный детско-юношеский конкурс эстрадного искусства имени Бориса Брунова
Публикация: 19.02.2020г.
Всероссийский конкурс социальных роликов: «Я люблю тебя, жизнь!»
Гринландия 2020
Публикация: 12.02.2020г.
Межрегиональный социокультурный проект «Во имя жизни»
Публикация: 10.02.2020г.
XI Международный Московский областной фестиваль-конкурс «Музыкальное искусство татарского народа – культурное достояние России»
Публикация: 10.02.2020г.
Международный конкурс «Товарищ, верь!..»
Публикация: 10.02.2020г.
V Международный конкурс исполнителей на духовых и ударных инструментах «Северная рапсодия»
Публикация: 29.01.2020г.
III открытый межрегиональный конкурс-фестиваль «Поклонимся великим тем годам»
Публикация: 29.01.2020г.
Конкурсы посвященные 75-летию Победы в Великой Отечественной войне
Публикация: 20.01.2020г.
II Всероссийский заочный конкурс талантов детей, молодежи и взрослых «Таланты Родины»
Публикация: 20.01.2020г.
Творческий проект ART START
Публикация: 24.12.2019г.
Образовательный проект «ПатриУм»
Публикация: 24.12.2019г.
VI Всероссийский конкурс детского и юношеского джазового творчества «Мы из джаза»
Публикация: 20.12.2019г.
Всероссийский вокальный конкурс «Новая Звезда 2020»
Публикация: 20.12.2019г.
II Всероссийский детский творческий конкурс «Моя Россия»
Публикация: 28.11.2019г.
II Всероссийский Конкурс-фестиваль молодых исполнителей на национальных гармониках «Тульская гармоника»
Публикация: 20.11.2019г.
Международный фестивальный центр Открытый Мир Искусства
Публикация: 07.11.2019г.
Областной конкурс «СОЮЗ ТАЛАНТОВ ПОДМОСКОВЬЯ»
ПОЛОЖЕНИЕ
Публикация: 07.11.2019г.
Тринадцатый международный творческий фестиваль «Шаг навстречу!»
Публикация: 31.10.2019г.
Международный конкурс молодых исполнителей популярной музыки «Большая сцена»
Публикация: 26.10.2019г.
IX Международный конкурс юных исполнителей на народных инструментах имени В.В. Андреева
Публикация: 24.10.2019г.
Методические рекомендации по организации и осуществлению образовательной деятельности при реализации дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств
Публикация: 12.10.2019г.
Международная Премия в области детского и молодежного творчества ARTIS 2019
Публикация: 04.10.2019г.
Всероссийский фестиваль исполнителей этнической музыки «Золотая колыбель»
Публикация: 04.10.2019г.
Основы многослойной акварельной живописи
Публикация: 25.09.2019г.
Форум для специалистов художественного образования «Достояние России. Искусство и Культура — детям»
Публикация: 15.09.2019г.
Национальный проект как возможность изменения содержания дополнительного образования
Публикация: 15.09.2019г.
Кубок России по художественному творчеству — Ассамблея Искусств
Публикация: 9.09.2019г.
Национальная премия и конкурс детского и юношеского танца «Весна священная»
Публикация: 5.09.2019г.
В рамках национального проекта «Образование» во второй половине 2019 года проводятся Всероссийские конкурсные мероприятия
Публикация: 4.09.2019г.
Технический семинар из серии обучения практическим навыкам и повышению квалификации для фортепианных мастеров
Публикация: 28.08.2019г.
VIII Международный фестиваль юных талантов «Волшебная сила голубого потока — МОСГАЗ зажигает звезды»
Публикация: 24.08.2019г.
Международный образовательный историко-культурный интернет-проект «История Государства Российского»
Публикация: 14.08.2019г.
Международный многожанровый конкурс-фестиваль детского, юношеского и взрослого творчества «Энергия звезд»
Публикация: 15.07.2019г.
Приказ № 109 от 12.07.2019 О завершении Общероссийского конкурса «Молодые дарования России»
Публикация: 2.07.2019г.
Всероссийский фестиваль юных художников «УНИКУМ»
Публикация: 2.07.2019г.
Выставка творческих работ дтей и юношества «Спасибо деду за Победу!»
Публикация: 25.06.2019г.
Всероссийский конкурс им. Д.Б. Кабалевского
Публикация: 13.06.2019г.
Ежегодный конкурс Графика жизни
Публикация: 29.05.2019г.
Всемирный Парамузыкальный фестиваль
Публикация: 8.05.2019г.
Приказ Министерства образования МО от 11.02.2019 N 428
«Об утверждении Перечня олимпиад и иных конкурсных мероприятий, по итогам которых присуждается именная стипендия Губернатора Московской области для детей и подростков, проявивших выдающиеся способности в области науки, искусства и спорта, на 2019 год»
Публикация: 23.04.2019г.
ПРЕСС-РЕЛИЗ VIII ПАРААРТИАДЫ МОСКВЫ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Публикация: 15.04.2019г.
Постановление о присуждении именных стипендий Губернатора Московской области детям и подросткам, проявившим выдающиеся способности в области науки, искусства и спорта
Публикация: 8.04.2019г.
Всероссийские творческие конкурсы «Мои деды ковали Победу!» и «Защитник Родины моей!»
Публикация: 8.04.2019г.
Общероссийский конкурс «Молодые дарования России»
Публикация: 3.04.2019г.
I Всероссийский фестиваль творческих работ обучающихся «Традиция, культура и искусство: узнавая мир Никарагуа»
Публикация: 3.04.2019г.
Всероссийская олимпиада обучающихся в системе дополнительного образования «Навыки будущего»
Публикация: 26.03.2019г.
Международный фестиваль-конкурс национальной патриотической песни «Красная гвоздика»
Публикация: 19.03.2019г.
Всероссийский конкурс детского художественного творчества «И дорог нам твой образ благородный», посвященный 220-летию со дня рождения А.С. Пушкина
Публикация: 12.03.2019г.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Краснодарский государственный институт культуры»
предлагает программы повышения квалификации творческих и управленческих кадров в сфере культуры в рамках федерального проекта «Творческие люди» Национального проекта «Культура» на 2019 год
Публикация: 28.02.2019г.
День открытых дверей Первого музыкального кадетского корпуса имени А.В.Александрова
Публикация: 21.02.2019г.
VIII Международный конкурс-фестиваль детского и юношеского творчества «Цветик-Семицветик»
Публикация: 21.02.2019г.
Уважаемые коллеги!
В соответствии с поручением Правительства Российской Федерации и в целях охраны здоровья детей просим Вас провести разъяснительную работу в Вашем учреждении о неукоснительном выполнении требований, утвержденных Постановлением Правительства от 17.12.2013 № 1177 « Об утверждении Правил организованной перевозки групп детей автобусами» (Прилагается).
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОРГАНИЗОВАННОЙ ПЕРЕВОЗКИ ГРУППЫ ДЕТЕЙ АВТОБУСАМИ
Публикация: 19.02.2019г.
Всероссийский конкурс творчества «Новые имена»
Публикация: 19.02.2019г.
Международная Академия музыки и танца «Союз талантов России»
Публикация: 15.02.2019г.
Всероссийский конкурс детского и юношеского творчества, фестиваль молодежных симфонических оркестров «Еврооркестрия-Крым»
Публикация: 15.02.2019г.
Всероссийский патриотический конкурс «Сыны и Дочери Отечества»
Публикация: 7.02.2019г.
Всероссийский конкурс юных дизайнеров «Дизайнер будущего»
Публикация: 7.02.2019г.
Восьмой Международный детско-юношеский фестиваль-конкурс незрячих музыкантов-исполнителей
Публикация: 29.01.2019г.
XIX Международный фестиваль-конкурс детско-молодежного творчества и педагогических инноваций «Кубок России по художественному творчеству-Ассамблея искусств»
Публикация: 23.01.2019г.
Информационное письмо
Всероссийский конкурс обучающихся «МОЙ ВКЛАД В ВЕЛИЧИЕ РОССИИ»
Всероссийский конкурс исследовательских и творческих работ «МЫ ГОРДОСТЬ РОДИНЫ»
Публикация: 17.01.2019г.
Акция по чтению вслух стихов Ольги Берггольц
«Я говорю с тобой из Ленинграда»
Публикация: 11.01.2019г.
Художественный конкурс юных художников России: «Он сказал: «Поехали!»
Как нарисовать пчелу
В этом кратком руководстве вы узнаете, как нарисовать пчелу за 11 простых шагов — отлично подходит для детей и начинающих художников.
На изображениях выше показано, как будет выглядеть ваш законченный рисунок, и какие шаги необходимо выполнить.
Ниже приведены отдельные шаги — вы можете щелкнуть по каждому из них, чтобы получить версию PDF для печати с высоким разрешением.
Внизу вы можете прочитать несколько интересных фактов о пчелах.
Обязательно ознакомьтесь с любым из сотен руководств по рисованию, сгруппированных по категориям.
Как нарисовать пчелу — пошаговое руководство
Шаг 1: Сначала нарисуйте скругленный прямоугольник для передней части (грудной клетки) тела.
Шаг 2: Затем нарисуйте голову, глаза и антенну. Голова округло-квадратной формы. Глаза — длинные овалы по бокам головы. Две антенны представляют собой тонкие петли, нарисованные под углом наружу от макушки.
Шаг 3: Теперь нарисуйте нижнюю часть тела.Он овальной формы и вдвое длиннее грудной клетки.
Шаг 4: Нарисуйте сегменты на теле. Это линии поперек тела.
Шаг 5: Добавьте крылья с обеих сторон верхней части тела. Они имеют форму треугольника. Самая длинная сторона находится сверху.
Шаг 6: Начинаем добавлять ножки. Передняя левая нога находится перед крыльями. Он имеет четыре очень тонких сегмента и смотрит наружу под тем же углом, что и левая антенна.
Шаг 7: Добавьте еще одну переднюю ногу с правой стороны головы. Он также имеет четыре длинных тонких сегмента и расположен под тем же углом, что и правая антенна.
Шаг 8: Нарисуйте еще одну левую ногу прямо под левым крылом. Он имеет четыре сегмента и такого же размера, как передние лапы. Эта нога направлена вниз и под углом наружу.
Шаг 9: Нарисуйте еще одну среднюю ногу на правой стороне тела. Он также имеет четыре длинных тонких сегмента, обращенных вниз и наружу.
Шаг 10: Последняя нога с левой стороны находится прямо за средней ногой, такого же размера, как и средняя нога, а также направлена вниз и наружу.
Шаг 11: Добавьте последнюю ногу с правой стороны тела. Она такого же размера, как и последняя ножка на левой стороне. Он также указывает вниз и наружу.
Интересные факты о пчелах
Пчелы принадлежат к суперсемейству Apoidea и тесно связаны с муравьями и осами, предки которых жили почти 100 миллионов лет назад.
Около 20 000 видов пчел существуют сегодня повсюду, кроме Антарктиды.
Знаете ли вы?
- Пчелы питаются нектаром и пыльцой, хотя большая часть собранной пыльцы используется для кормления детенышей пчел (личинок).
- Самая популярная пчела — европейская медоносная пчела.
- Некоторые пчелы живут поодиночке, в то время как другие живут группами, называемыми колониями, например, шмели, медоносные пчелы и пчелы без жала.
- В пчелиной семье одна пчелиная матка, много рабочих и трутней.
- Крыло пчелы может взмахивать около 230 раз в секунду.
- Пчелы обычно не агрессивны, если только они или их улей не потревожены.
- Пчелы, как правило, нечеткие и сохраняют биоэлектронный заряд, который притягивает пыльцу к их телам, которые затем превращаются в «корзины для пыльцы» на их ногах.
Пчелы очень важны для Земли и людей из-за их роли в опылении растений, включая нашу пищу. В мифологии и фольклоре пчелы высоко ценились, и некоторые теоретики использовали пчел в качестве модели для общества из-за их трудолюбивого поведения.
Как нарисовать пчелу (пошаговые рисунки)
Медоносной пчеле удается проникнуть в детские сердца, будучи постоянным спутником самых ярких цветов в саду. Их структура вызывает удивление в молодых умах, особенно если они сталкиваются с этим впервые. Обучаясь рисовать его структуру, они получают знания об основных частях тела любого насекомого.
Шаг 1: Нарисуйте круг для головы, еще один частично видимый круг для грудной клетки и продолговатую структуру для живота.
Как нарисовать пчелу Шаг 1
Шаг 2: Нарисуйте пару крыльев, напоминающих слезинки. Крыло с другой стороны корпуса почти закрыто передним.
Как нарисовать пчелу Шаг 2
Шаг 3: Нарисуйте нежные узоры на крыльях.
Как нарисовать пчелу Шаг 3
Шаг 4: Круг почти в центре головы означает глаз, а заостренная структура спереди представляет рот.
Как нарисовать пчелу Шаг 4
Шаг 5: Завершите глаз внутренним кругом и придайте форму тонким усикам, выходящим из его лба.
Как нарисовать пчелу Шаг 5
Шаг 6: Нарисуйте соединенные среднюю и переднюю ноги на той стороне тела, которая обращена к читателю.
Как нарисовать пчелу Шаг 6
Шаг 7: Задняя нога вытянута немного больше, чем остальные. Затем нарисуйте переднюю ногу с другой стороны тела.
Как нарисовать пчелку Шаг 7
Шаг 8: Аналогичным образом нарисуйте две другие частично изолированные ноги для этой стороны тела.
Как нарисовать пчелу Шаг 8
Шаг 9: Двойные линии обозначают сегменты на животе.
Как нарисовать пчелу Шаг 9
Шаг 10: Затем затемните глаз и нанесите крошечные волоски по всему телу.
Как нарисовать пчелу Шаг 10
Шаг 11: Цвет в интересном сочетании черного и желтого.
Как нарисовать пчелу Шаг 11
Как нарисовать пчелу поэтапно
В следующий раз, когда дети услышат жужжание пчел, они обратят внимание на замысловатые части его крошечного тела. Однако, прекрасно зная, что они жалят, они должны держаться на безопасном расстоянии от крылатого существа.
Рисование пенисана детском шоу Netflix было «плохой шуткой», — сказал продюсер
После скандала в социальных сетях, который побудил Netflix удалить эпизод детского шоу «Пчелка Майя», в котором на заднем плане был изображен пенис, французская продюсерская компания, создавшая мультфильм, принесла извинения.
«Абсолютно неприемлемое изображение было обнаружено в четырехсекундной сцене пролета в одном эпизоде из 78 серий сериала», — говорится в заявлении Studio 100, полученном Variety . «Происхождение этого изображения, очевидно, является результатом очень плохой шутки одного из 150 художников, работающих над постановкой».
Вульгарный образ был обнаружен зрителями из США, которые поделились скриншотами сомнительных сцен в социальных сетях. Публикация в Facebook родителей Чей Робинсона с оскорбительным клипом из 35-й серии первого сезона стала одной из первых, которые стали вирусными.
«Пожалуйста, помните, что смотрят ваши дети. Я НЕ редактировала никаких изображений, это «Пчелка Майя», 1-й сезон, 35-я серия », — написала она в Facebook. «Я знаю, что не сойду с ума, и я знаю, что ничего подобного не должно быть в детском шоу. Мне это крайне противно, не должно быть причин, по которым мои дети должны видеть что-то подобное. Я не знаю, собираются ли они что-то делать с этим или с чем, но нет причин, почему это должно быть в этом шоу ».
Европейский мультфильм «Пчелка Майя», основанный на серии детских книг, изданных в 1912 году, дебютировал в 2012 году.Netflix распространяет только сериал о молодой пчеле, который любит приключения, созданный Studio 100 Animation.
Хотя Studio 100 Group заявила, что «судебный процесс уже начат», управляющий директор компании из Парижа Кателл Франс сообщила Variety , что они не смогли предъявить юридические обвинения художнику, нарисовавшему изображение на этом этапе. потому что он или она еще не идентифицированы. По словам продюсера, изображение было вставлено на этапах компоновки или верстки, над которыми работали более 150 человек.
«Мы отчаянно ищем человека, который это сделал, но это сложная задача, учитывая большое количество людей, которые были задействованы во Франции и Азии», — сказал Франс.
Между тем, управляющий директор Studio 100 Animation сказал, что компания воссоздала сегмент с соответствующим фоном и повторно вставила его в мастер, который они сейчас предоставляют более чем 100 вещательным компаниям и службам.
«Это действительно неприемлемо для Studio 100 Group как владельца бренда и всех ее партнеров и не отражает качество ее работы и ее ценности», — говорится в заявлении компании.«Судебный процесс уже возбужден. Студия 100 очень сожалеет об этом инциденте и хотела бы принести искренние извинения всем поклонникам «Пчелки Майи» ».
Анимационная работа над «Пчелкой Майей» была сделана на студиях компании во Франции и Азии. Шоу является французско-немецким совместным производством по заказу TF1 и ZDF.
ГЛИНОВЫЕ УРОКИ — Компания Owl & Bee Clay
Детские уроки глины
Сессия из 10 глиняных предметов предназначена для того, чтобы вдохновить детей на создание работы, уникальной для каждого ребенка.В первых 9 классах дети будут заниматься своим творчеством, а 10-й и последний класс будет приемом художников, где дети будут отмечать свою работу с семьей и друзьями! Детей познакомят с техникой ручного строительства с использованием глиняной глины и декоративной отделки поверхностей посредством рисования и раскрашивания цветной глазурью. Им будет предложено поделиться своими историями, мыслями и интересами с помощью скульптурных и функциональных объектов, которые они создают. Будут структурированные проекты, которые помогут дать им направление, но свободу экспериментировать и реализовать свои идеи в любом направлении, которое они выберут.Ребенок — провидец… самое важное — то, как они видят мир и как они его выражают. И, конечно же, нам очень весело !!
Из-за текущего социального дистанцирования Covid-19 мы будем принимать все меры предосторожности, чтобы дети были в безопасности и были здоровы! Мы соблюдаем следующие меры безопасности. Эти меры предосторожности могут быть обновлены перед занятием по мере развития ситуации с Covid-19.
** Мы будем работать в классе наполовину, в нем будет 6-7 детей.** У нас будет станция для мытья рук / дезинфекции для детей. Дети будут мыть руки по прибытии и выходе из класса. ** У каждого ребенка будет рабочее место, расположенное на расстоянии 6 футов от другого ребенка.
** Мы сделаем все возможное, чтобы дети всегда находились на безопасном расстоянии в 6 футов. ** У каждого ребенка будет свой набор инструментов. ** Дети будут подходить по одному, чтобы получить материалы и принять участие в любых мероприятиях с поддержкой.** Если у вашего ребенка или кого-либо, с кем ваш ребенок контактировал, проявляются какие-либо симптомы, похожие на Covid-19, пожалуйста, не приводите их в класс. ** Ежедневно давайте ребенку чистую тканевую маску. ** Пожалуйста, попросите одного из родителей забрать и высадить. Мы приложим все усилия, чтобы все были в безопасности и были здоровы, оставаясь при этом творческими и веселыми! Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне с любыми вопросами или проблемами или любыми другими предложениями по безопасности… Мы приветствуем ваш вклад!
Все виды фигур: ваш ребенок учится простым формам и тоже их рисует!
Ваш ребенок, скорее всего, узнавал простые формы, такие как квадраты, круги и треугольники. Он может указывать на них в книгах, головоломках или других повседневных предметах. Благодаря развитию мелкой моторики в сочетании со знанием форм он скоро сможет их рисовать. Он может рисовать их по отдельности, в разных цветах и в разных средах, или он может также комбинировать их для создания разных объектов, таких как стереотипный дом из квадрата с треугольником наверху.
Советы по игре:
Как вы можете помочь вашему ребенку развить навык Art Foundation в этом возрасте? Это так же просто, как 1-2-3.
- Используйте формы для описания букв и предметов. При описании того, как что-то нарисовать или написать письмо, подумайте об использовании для этого фигур. Можно сказать, что буква «А» немного похожа на треугольник с двумя ножками, а буква «О» очень похожа на круг. Может быть, вы могли бы предложить нарисовать простое дерево в виде узкого прямоугольника с кружком наверху.Используйте свое воображение — это может даже помочь вам увидеть мир в ином свете!
- Ищите формы в игрушках. Обсудите формы игрушек вашего ребенка. Похоже, личико его куклы похоже на круг? Он заметил, что в его книгах прямоугольники? Вы также можете использовать строительные блоки или аналогичные игрушки для создания фигур.
- Ищите формы повсюду. Конечно, вокруг нас есть формы! Находите формы в повседневных предметах из привычной среды вашего ребенка.Есть ли на кухне квадраты? Может, ему удастся найти на машине кружок или два?
Основные этапы развития:
Достиг ли ваш ребенок следующих этапов развития Art Foundation ? Если да, отметьте все навыки, которые он уже освоил на сегодняшний день, используя трекер этапов развития Playful Bee. Это абсолютно БЕСПЛАТНО и легко использовать, просто нажмите ЗДЕСЬ!
- Использует письменные принадлежности, такие как мелки, карандаши и маркеры, для каракулей.
- Рисунки становятся более наглядными и узнаваемыми.
- Рисует простые формы (например, круги, кресты и линии) без трассировки.
- Создает произведения искусства и рисунки, которые начинают напоминать людей, животных и предметы.
0 лайков
Playful Bee
Playful Bee — это электронное дошкольное учреждение, которое обеспечивает дошкольное обучение на основе запросов от класса до вашего дома. Наша дошкольная программа была создана нашей талантливой командой учителей-рок-звезд.Обладая многолетним практическим опытом преподавания в дошкольных учреждениях и детских садах, они разработали высококачественный дошкольный опыт, который удобен в использовании и прост в обучении вам, бабушкам и дедушкам или вашей няне дома.
Последние сообщения Playful Bee (посмотреть все)
Bee Crafts Kids Can Make
Пчелиные ремесла, проекты пчел, идеи для изучения пчелиного отделения для домашнего образования, дошкольных учреждений и детских садов
Изготовление закладки в виде пчелы с цитатой и письменным заданием Бенджамина Франклина
Эта закладка — отличный способ вдохновить детей на лучшее.Выкройка включает как заднюю часть, так и переднюю панель, которые складываются вместе.
Вы можете превратить это ремесло в учебное занятие, если ваши дети будут записывать то, что они хотят выполнить, в своих закладках.
© 2014, Digital by Design, Inc. — См. Информацию об авторских правах
Участник
Шаблон мгновенной загрузки $ 2,00 —
Игровые карты для печати пчел
Используйте эти карточки для печати на пчелиную тематику для просмотра слов сайта, математических фактов и других фактов.
Помогите детям развить навыки концентрации и памяти, играя в игру со спичками с карточками.
Используйте карточки, чтобы записать факты о пчелах, чтобы сыграть в игру, используя распечатанную доску для игры в пчелы ниже.
Членов —
Шаблон мгновенной загрузки $ 2,00 —
© 2014, Digital by Design, Inc. — См. Информацию об авторских правах
Доска для печати с пчелами для сбора нектара
Это игровое поле состоит из четырех листов карточного инвентаря, склеенных вместе с другим листом в центре поля.
Попросите детей придумать вопросы о пчелах и записать их на карточках с пчелами выше.
Дыроколом вырежьте не менее тридцати желтых кружков, которые будут использоваться в качестве пыльцы. Поместите немного «пыльцы» в центр каждого цветка. Вы можете разместить более одного кружка пыльцы на некоторых цветках.
Используйте изображения пчел в качестве игровых фигур. Раздайте каждому ребенку узор пчелы и попросите его раскрасить его и нарисовать на нем мордочку.
Чтобы играть, дети поместите своих пчел на любой из цветов игрового поля.Затем они по очереди бросают игральную кость и перемещают столько мест вперед или назад по игровому полю, пытаясь приземлиться на цветок с пыльцой. Если игрок отвечает на вопрос правильно, он или она получает пыльцу, если на цветке, на который он приземлился, она все еще была. Побеждает ребенок с наибольшим количеством частиц пыльцы в конце игры.
Членов —
Шаблон мгновенной загрузки $ 2,00 —
Корона пчелиная королева
Что вам понадобится:
Желтая бумага
Ножницы
Лента или клей
Магические маркеры
Пластиковые драгоценности
Как сделать корону пчелиной матки:
1.Перед занятием вырежьте длинные полоски из желтой бумаги, чтобы полоса была вдвое шире, чем вы хотите. Убедитесь, что он достаточно длинный, чтобы уместиться на голове вашего ребенка. Сложите ленту пополам.
Членов —
Шаблон мгновенной загрузки $ 2,00 —
2. Вырежьте треугольники, чтобы они поместились внутри ленты.
3. Склейте треугольники внутри сложенной ленты, а затем склейте корону в форме круга.
4. Доработать клеем драгоценные камни или нарисовать их волшебными фломастерами.
© 2014, Digital by Design, Inc. — * См. Информацию об авторских правах
Посмотрите, как 6 с половиной лет Уилл и его младшие братья Люк и Коул лепят бумажные короны, чтобы увидеть, как ваши дети могут справиться с этим ремеслом.
Посмотрите это видео на нашем канале Youtube.
Пчела бумажный мешок кукольный ремесло
Как сделать куклу из бумажного пакета:
1.Загните углы дна мешка, как показано на картинке, и приклейте их.
2. С помощью маркера или черного мелка нарисуйте полосы пчелы.
3. Сложите черную стебель синели пополам и намотайте концы на карандаш, чтобы получились витки. Приклейте антенны к задней части сумки и приклейте липкой лентой.
4. Вырежьте из черной бумаги ножки и приклейте их к пакету.
5. Нарисуйте глаза и крылья на белом картоне, вырежьте их и приклейте к бумажному пакету.
Членов —
Шаблон мгновенной загрузки $ 2,00 —
© 2014, Digital by Design, Inc. — * См. Информацию об авторских правах
Поделка из бумажной тарелки с пчелой для детей
Как сделать поделку из бумажной тарелки с пчелой:
1. Чтобы голова пчелы сложила 6-дюймовую бумажную тарелку пополам, а затем развернула. Проделайте отверстия на линии сгиба для усиков.Вставьте стержень синели в одно отверстие, а затем вверх через другое. Загните концы.
2. Снова сложите бумажную тарелку пополам. Загните назад заостренные концы, а затем сложите их вперед.
3. Слегка откройте сложенную тарелку и протолкните сложенные стороны в центр бумажной тарелки. Склейте стороны вместе. (См. Диаграмму.)
Участник
4. Сделайте разрез на затылке. Сзади наложите бумажную тарелку внахлест и склейте, чтобы получился дротик.Это заставит рот слегка приоткрыться. Согните переднюю и нижнюю часть бумажной тарелки, чтобы получился рот. (См. Диаграмму.)
5. Чтобы тело пчелы сложило 6-дюймовую бумажную тарелку пополам. Приклейте голову к туловищу.
6. Вырежьте крылышки из папиросной бумаги или белого полиэтиленового пакета. Согните конец, который соединяется с телом, и приклейте их под голову.
7. Разрежьте стебли синели пополам, сложите из них ножки и приклейте их к туловищу, как показано на рисунке.Вы можете проделать отверстия в бумажной тарелке для тела и вставить ножки в отверстия и приклеить их к внутренней части тела.
8. В завершение вырежьте глаза из выкройки (или начертите их) и приклейте к голове.
© 2014, Digital by Design, Inc. — * См. Информацию об авторских правах
Bee Craft — Bent Spoon Bee Pocket Buddy Craft для детей
Как сделать изогнутую ложку из кармана для пчелы поделки:
1.Держите пластиковую ложку в левой руке (если вы правша) так, чтобы она была параллельна столу вогнутой стороной вниз (на картинке справа изображена вилка, но это та же техника).
2. Держите зажигалку правой рукой под ложкой рядом с верхней частью ручки, где головка ложки встречается с ручкой. * Не держите зажигалку слишком близко к вилке, потому что она может загореться. Вы хотите только разогреть его.
(Эта часть поделки предназначена только для взрослых.Детям не следует пользоваться зажигалкой.) Когда ложка начнет таять и сгибаться, выньте зажигалку и наклоните головную ложку вниз, чтобы она коснулась ручки. Подержите его на месте примерно десять секунд, пока пластик не затвердеет.
3. Чтобы тело пчелы нарисуйте на ложке полосы перманентным маркером, как показано на картинке выше.
4. Чтобы сделать крылышки пчелы, вырежьте сердечки из бумажной салфетки или обычной бумаги и приклейте их к внутренней стороне ложки.
5. Приклейте черный помпон диаметром один дюйм, чтобы закрыть изгиб ложки для головы пчелы.
6. Доделать приклеиваем на шевелюру глазки и черную трубку-очиститель для усиков.
© 2013, Digital by Design, Inc. — * См. Информацию об авторских правах
Осмотрите улей и сделайте улей и пчелу Рисунок
Если возможно, принесите ученикам заброшенный улей.Дайте им лупы, чтобы они могли рассмотреть их поближе!
Что вам понадобится:
Старые ульи, если есть, или фотографии из Интернета
Темная цветная бумага
Черно-коричневый маркер (мы использовали перманентные маркеры Black и Sharpie Bronze Metallic Fine Point Permanent Mark
Желто-белая акриловая краска — Используйте непрозрачную краску
Однодюймовая кисть
Пузырьковая пленка с маленькими пузырьками
Как сделать пчелу Улей и отпечаток пальца Изображение:
1.Вырежьте кусок пузырчатой пленки в форме улья.
2. Переверните пузырчатую пленку на неровную сторону и закрасьте участок большой кистью и желтой краской.
3. Переверните окрашенную сторону пузырчатой пленки и прижмите ее к цветному картону.
4. Когда краска высохнет, обведите темным маркером край улья.
5. Нарисуйте ветку дерева в верхней части улья маркерами или мелками.
6. Заставить пчел окунуть указательный палец в желтую краску и прижать его к бумаге вокруг улья. Очистите палец и окуните кончик пальца в белую краску. Нажмите на нее возле желтых отпечатков пальцев, чтобы получились крылышки. Когда краска высохнет, нарисуйте крылья пчелы и нарисуйте полосы темным маркером.
© 2013, Digital by Design, Inc. — * См. Информацию об авторских правах
Пчела с пыльцой в пыльцевых мешочках Распечатать изображение
Самки пчел собирают пыльцу, которая будет использоваться для производства меда.Они собирают пыльцу, удаляя пыльцу, приставшую к их усикам и волоскам на лице. Затем пыльца переносится в пыльцевые мешочки на задних лапах пчелы.
Щелкните изображение, чтобы увидеть его в увеличенном виде
Распечатайте изображение, чтобы ваши дети могли использовать его в своих проектах на дому или в отчетах о пчелах. Пожалуйста, оставьте www.daniellesplace.com и укажите авторские права на изображение.
Участник
Бесплатная мгновенная загрузка —
© 2008, Digital by Design, Inc.- * См. Информацию об авторских правах
Желтая пчела-плотник для печати
Изображение самца Valley Carpenter Bee. Самки этого вида имеют черный металлический цвет, а самцы — пушистые и золотисто-желтые с зелеными глазами.
Их называют плотниками, потому что они выкапывают норы внутри деревьев и дерева.
Распечатайте изображение, чтобы ваши дети могли использовать его со своим
домашних школьных проекта или репортажей о пчелах.Пожалуйста, оставьте www.daniellesplace.com и укажите авторские права на изображение.
Участник
Бесплатная мгновенная загрузка —
© 2017, Digital by Design, Inc. — * См. Информацию об авторских правах
Книжка-поделка в форме пчелы для детей
Что вам понадобится:
Набор желтых карточек (плотная бумага)
Белая бумага для принтера
Лента
Черные мелки или маркеры
Стебли из черного синели (Очистители труб)
Маленькие сердечки из пенопласта или сердечки, вырезанные из розовой плотной бумаги
Как сделать книжную поделку в форме пчелы:
1.Нарисуйте на желтых карточках фигуру пчелы и голову. Не рисуйте прикрепленную голову и туловище. Вырежьте фигуру тела и используйте ее в качестве шаблона, чтобы нарисовать другую подходящую фигуру из набора желтых карточек. Используйте ту же форму, что и шаблон, чтобы сделать страницы своей книги. Вырежьте все туловища и скрепите их вместе с желтым телом сверху и снизу.
Участники
2. Вырежьте форму головы и приклейте ее к передней части пчелы, как показано на картинке выше.
3. Нарисуйте формы крыльев на белой бумаге для принтера, вырежьте их и приклейте к обратной стороне книги.
4. Сложите половину стебля синели пополам и прикрепите липкой лентой к затылку. Приклейте сердечки к концам стеблей синели.
© 2009, Digital by Design, Inc. — * См. Информацию об авторских правах
Книжка-поделка в форме пчелы для детей
Это ремесло пришло из серии из двенадцати уроков из учебников «Bug Buddies Studies».См. Ниже дополнительные поделки и занятия из этого исследования.
Эту книгу можно использовать во многих целях. Дети могут писать факты о пчелах, писать слова, начинающиеся с буквы «B», писать рассказ о пчелах и т. Д.
Что вам понадобится:
Бумага для принтера
Черно-желтая бумага
Мелки
Лента или клей
Степлер
Как сделать книжную поделку в форме пчелы:
1.Нарисуйте шесть кругов, по одному 5 1/2 дюйма на черной бумаге, 5 1/4 дюйма на желтой бумаге, 4 1/2 дюйма на черной бумаге, 4 1/4 дюйма на желтой бумаге, 3 1/2 дюйма на черной бумаге. и один 3 3/8 дюйма для головы на желтой бумаге. Вырежьте из черного плотного картона шесть ножек и два усика. Нарисуйте крылья на белой бумаге и вырежьте их. На самом маленьком круге нарисуйте лицо.
Членов —
Шаблон мгновенной загрузки $ 2,00 —
2. Поместите все круги, кроме головы, один поверх другого, начиная с самого большого черного круга.Поместите каждый меньший узор поверх большего. Выровняйте все круги так, чтобы они были ровно наверху, и скрепите их сверху.
3. Приклейте ноги к черным частям тела, как показано, и усики к голове. Приклейте голову к туловищу, накрыв скобу, как показано. Приклейте крылья к обратной стороне книги.
© 2008, Digital by Design, Inc. — * См. Информацию об авторских правах
См. Также «Поделки пчел», стр. 2
крупным планом.Пчела и цветок. Краски для детского рисунка. Творческий подход. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 139669901.
Крупный план. Пчела и цветок. Краски для детского рисунка. Творческий подход. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 139669901.Закройте вверх.Пчела и цветок. Краски для детского рисунка. Творческие занятия с детьми 4-5 лет по развитию мелкой моторики. Поделка в детском саду.
S M L XLТаблица размеров
Размер изображения | Идеально подходит для |
S | Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения. |
M | Брошюры и каталоги, журналы и открытки. |
L | Плакаты и баннеры для дома и улицы. |
XL | Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны. |
Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?
Распечатать Электронный Всесторонний
3375 x 5063 пикселей | 28.6 см x 42,9 см | 300 точек на дюйм | JPG
Масштабирование до любого размера • EPS
3375 x 5063 пикселей | 28,6 см x 42,9 см | 300 точек на дюйм | JPG
Скачать
Купить одно изображение
6 кредитов
Самая низкая цена
с планом подписки
- Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
- Загрузите 10 фотографий или векторов.