Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Панда по клеточкам для личного дневника: Как нарисовать панду по клеточкам

Панда по клеточкам для личного дневника: Как нарисовать панду по клеточкам

Posted on 03.04.202310.01.2023

Содержание

  • Skate Summer Designer Diary – Pandasaurus Games
  • Добро пожаловать в К. Л. считается университетом
      • Академики
      • Выпускники
      • Прием иностранных граждан
      • Школа промышленной практики
      • KL Инкубационный центр
      • Клубы хобби
      • Защита от растрескивания
      • Рассмотрение жалоб
      • Дополнительные действия

Skate Summer Designer Diary – Pandasaurus Games

«Еще один трюк…»

В этом я убедился, летая на Tony Hawk’s Pro Skater 2 летом 2001 года. Мой лучший друг Гэри победил меня в каждом соревновательном режиме, предлагаемом видеоигрой. Если бы я смог забить хотя бы один последний 360 Benihana над Карлсбадским ущельем, моя комбинация победила бы его. Я даже не успела закончить мысль, как мы оба увидели, как мой цифровой Джефф Роули врезается лицом прямо в тротуар.

Испытать удачу — это неоспоримый кайф. У меня часто было более чем достаточно очков, чтобы победить Гэри, но мне не хватало дисциплины, чтобы обналичить их. Было просто слишком весело продолжать кататься на коньках. Обшарпанные рельсы, граффити-пляжи и панк-музыка — все это работало в тандеме, чтобы создать мир, который я никогда не хотел покидать.

Перемотка вперед: годы спустя, я держу ручку и немного бумаги. Я решил взять все, что мне нравилось в скейтбординге, и запечатлеть это в настольной игре. Конечно, это было бы легче сказать, чем сделать.

Несколько ранних вариантов дизайна закрались мне в голову. Мне нужны были кости за риск выпадения и дорожки для скейтпарка, на которых их можно было разместить. Я протестировал систему игры в кости, используя несколько игр по построению маршрута, но это не было похоже на катание на скейтборде.

Мое первоначальное сопротивление картам сдерживало меня, потому что скейтбординг — это трюки и их уникальные названия. Я реализовал новый метод составления карт с трюками. Он был вдохновлен механизмом ронделя из игры под названием Seeland , в которой вы тратите монеты, чтобы собрать дополнительные плитки. Вместо кругового расположения мои карты были бы изогнуты вдоль хафпайпа. Игрок тратит «импульс», чтобы скользить по скейтборду и выбирать свою карту, а затем бросает кости, чтобы попытаться выполнить этот трюк. Перезарядка импульса стоила кубика, поэтому управление кубиками было ключом к расширению вашей комбинации.

Рондель для хафпайпа был интересной основой для многих итераций. Я обратился за помощью к моему другу по колледжу Тони, и мы использовали наш инженерный опыт, чтобы спроектировать и напечатать трехмерную рампу, на которой держались карты и скользящий жетон. Мы также напечатали миплов-скейтеров, чтобы передвигаться по доске.

Эти физические компоненты настолько взволновали меня, что я взял Skate Summer в дорогу. Мой первый игровой тест на мероприятии Unpub Mini дал бесценные отзывы. В игре была проблема «богатые становятся богаче», и залог казался разрушительным. Разработка удовлетворительного механизма залога будет преследовать меня в течение следующих двух лет.

Постоянное тестирование открывало новые идеи. В моем прототипе Gen Con 2019 увеличилось взаимодействие игроков и манипуляции с кубиками. Пути трюков ушли в пользу скейтпарка с открытым миром, в котором есть магазин снаряжения для обновлений. Коврики для игроков были разработаны с учетом атрибутов навыков и множителей трюков. Навыки тратились на повторный бросок, а повышение счетчиков открывало дополнительные кубики. Эта система работала нормально, но часто новый игрок застревал, когда его противники становились слишком сильными. Балансировка темпов обновлений стала главным приоритетом.

Множители трюков также эволюционировали. Первоначально вы могли умножать значения карт, пытаясь сделать более высокий бросок. Это превратилось в плитки с шестернями, которые размещались под каждым выполненным трюком. Вы зарабатывали снаряжение, сопоставляя символы на соседних картах, что дает больше возможностей для рассмотрения при составлении.

Я разделил карты на три скользящих хафпайпа в зависимости от разнообразия трюков. Например, ваши кости должны были превзойти значение желтого, чтобы получить гринд-карту. Затем жетон трубы скользнул к вашему выпавшему номеру, что усложнило выбор последующих карт. Взаимодействие с игроком было усилено, потому что перемещение жетонов изменило варианты действий вашего противника.

По мере того, как разворачивалась эта итерация, посыпались новые дань уважения от Tony Hawk’s Pro Skater . На картах теперь был S-K-A-T-E для коллекционного бонуса в конце игры. Секретные ленты были спрятаны под жетонами разрыва. Система цепочек карт активирует один из трех бонусных путей: (1) специальные приемы, (2) множители снаряжения или (3) повышение характеристик.

Skate Summer был достаточно полным, чтобы представить его на PAX Unplugged, где все мои «умные» системы объединились, чтобы сделать один неутешительный вывод: игра была медленной.

Мучительно медленно.

Из-за пандемии Тони и я работали с нашим другом Джорджем, чтобы воссоздать Skate Summer в цифровом виде. Я заказал несколько концепт-артов, чтобы придать игре изюминку.

Виртуальный Skate Summer был протестирован на Gen Con 2020. Я добавил тематические цели, такие как аэрозольная краска и разбивание коробок, но в основном это был тот же длительный опыт. Каждый игрок сделал свой медленный ход и ждал, пока следующий игрок сделает свой медленный ход. Мое разочарование достигло точки кипения, заставив меня испортить весь дизайн. Пришло время воспользоваться каждым уроком, который я выучил, и построить Skate Summer по-настоящему.

Скользить жетоном туда-сюда было по-прежнему весело, но катание на коньках больше связано с выполнением трюков, чем с их составлением. Я превратил скользящую дорожку в персональный измеритель баланса. Сохранение баланса в играх Tony Hawk всегда было волнующим, так что это стало моей основной задачей.

Tavarua — отличная игра для серфинга с механизмом баланса. В системе Tavarua океанские волны влияют на ваш баланс через колоду карт. Я рассматривал то, что казалось уникальным для скейтбордов. Я хотел, чтобы ваши первые несколько трюков были легкими, а затем возрастали риски. Я остановился на кубиках, но сделал их универсальным броском баланса, воздействующим на всех фигуристов одновременно. Каждый трюк добавлял еще один кубик в пул, что увеличивало напряжение. Игрокам потребуется умная игра в карты, чтобы вернуть свои счетчики к центру.

Счетчик баланса стал связующим звеном для каждой подсистемы. Снаряжение было перенесено в скейтпарк и улучшило ваш счетчик для лучших комбо. Значения трюков могут принести больше очков, если вы повысите свой навык владения пламенем. Это пламя было получено с помощью стрелок баланса, что добавило дополнительное внимание к выбору направления. Одновременная игра казалась убедительной. Спасение имело больше смысла, поскольку у игроков была свобода действий со своими картами. С помощью длинных комбинаций на игровом поле можно было заработать специальные трюки, предлагая более высокие награды тем, кто идет на риск.

Используя трек пробуждения Viticulture , я разработал «дорожку приземления». Теперь при остановке вашего комбо вы получите первый выбор бонуса за приземление. Это оказалось критическим моментом для принятия решения, потому что комбо с огненным голодом сделало бы определенные места более заманчивыми.

Вы также вошли в фазу движения в зависимости от положения приземления. Порядок хода имел значение в гонке за голы в скейтпарке, поскольку они были забиты большинством в эндшпиле. Big Air, Revert Ramps и Manuals добавили более быстрое движение доски. Skate Summer наконец-то обрел действие и энергию.

Масштабирование игроков, балансировка улучшений и продолжительность игры были последними, которые нужно было затянуть. Различное количество игроков повлияло на посадочную дорожку. Улучшения снаряжения были изменены, чтобы они выглядели одинаково заманчиво. Маркер цели счета был создан для корректировки продолжительности игры.

Наконец-то я снова был готов показать игру. Я обратился к нескольким издателям во время виртуального мероприятия Unpub, и Pandasaurus Games отлично подходит для Скейт Лето. У разработчика Алекса Катлера и владельцев Натана Макнейра и Молли Уордлоу были интересные идеи о том, как объединить мой дизайн с их первоклассной продукцией.

После объединения с Pandasaurus дополнительная разработка подняла Skate Summer на невероятные новые высоты. Алекс устранил оставшиеся проблемы со сводом правил и передал игру Pape Ink для художественного оформления. Папе создал скейт-мир настолько детализированным, что у меня отвисла челюсть. Все элементы были на месте, чтобы сформировать опыт, который я преследовал.

Потребовалось бессчетное количество ночей, чтобы вырезать жетоны на полу, чтобы построить Skate Summer . Всякий раз, когда я терялся или расстраивался, я пытался очистить свой разум и сосредоточиться на одной цели за раз.

Ключом к продвижению вперед всегда был еще один трюк.

Рэнди Рейман

Добро пожаловать в К. Л. считается университетом

Студенческая секция

Академики

K L revels создает дружественную учебную среду.

Выпускники

Наши выпускники – наша гордость. Ассоциация выпускников KL, признанного университетом (KLUAA), была основана в 1985 году. …

Прием иностранных граждан

Управление международных отношений Университета KL стремится улучшить академический имидж, образовательные стандарты..,

Школа промышленной практики

В рамках учебной программы KL представила инновационную концепцию школы практики.

KL Инкубационный центр

Инновации требуют не чего иного, как смены парадигмы в устоявшихся способах мышления. У студентов поощряется рвение исследовать и осмелиться нарушить границы.

Клубы хобби

Студенты получают множество возможностей для изучения и раскрытия своих талантов и интересов…

Защита от растрескивания

Университет обеспечивает свободный кампус с помощью хорошо структурированных политик. ..

Рассмотрение жалоб

ЯЧЕЙКА ПО РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБ должна предоставлять средства для получения возмещения ущерба посредством расследования, разрешения академических, связанных с ресурсами и личных жалоб. Механизм подачи жалоб студентов онлайн (через портал ERP) / офлайн (лично).

Дополнительные действия

Бюллетень исследований

2020-2021 Климатическая стипендия Фулбрайта-Калама.

Ph.D.Synopsis Open Talk» SUNNY AGARWAL, регистрационный номер 163020029, кафедра CE, KL. Считается университетом 31.07.2021, 15:00 и далее.

Viva-Voce Examination G.NARASIMHA MURTHY, регистрационный номер 14323006, научный сотрудник, отделение CHE, 23 июля 2021 г. с 11:00.

Viva-Voce Examination G.NAGA RAJU, регистрационный номер 163040041, научный сотрудник, Департамент ECE, 23 июля 2021 г.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.