Курс пиксель-арта 5 / Хабр
Это перевод публикации «Les Forges Pixel Art Course».
Часть 1: Правильные инструменты
Часть 2: Линии и кривые
Часть 3: Перспективы
Часть 4: Тень и свет
Часть 5: Палитры цветов
Часть 6: Сглаживание
Часть 7: Текстуры и размытие
Часть 8: Мир тайлов
Часть 5: Цветовые палитры
1. Когда и почему выбирать палитру?
Хороший вопрос, почему в конце концов я начал об этом? Просто потому что палитра — это 50% качества вашей работы. На всём протяжении игры важно иметь последовательные палитры, потому что они существенно способствуют общей атмосфере. В общем, что составляет разницу между хорошей и неудачной графикой, это в значительной степени палитра. «Хорошо, это важно иметь хороший выбор, я сделаю это в конце». А-та-та, конечно нет! Палитра работает от начала до конца, когда вы рисуете пиксель-арт. Для меня это первое и последнее что я делаю: я начинаю с создания стартовой палитры в углу моего изображения, затем я подстраиваю её по мере продвижения, затем, как закончу, я трачу время на улучшение её.
2. Магия HSL
a. Обзор
На компьютере, все цвета представлены шестнадцатеричным кодом ( который использует символы 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 A B C D E F) из 6 символов. Например код #000000 — это чёрный, белый — это #FFFFFF, и #FF0000 — чистый красный. Ничего сложного. Этот код может быть разделён на три сегмента из двух цифр (# — это просто признак): первые две цифры относятся к красной компоненте цвета, следующие два — зелёной, и последние два — синей. Через комбинирование этих трёх значений, вы получаете любой цвет. Например, #FF0000 — это чисто красный, потому что красная часть максимизирована (FF), а зелёная и синяя часть равна нулю. Шестнадцатеричные коды могут быть сконвертированы в десятичные для удобства дискуссии (не всем нравится читать шестнадцатеричные коды, как вам и мне) — каждая пара между 00 и FF, это число от 0 до 255.

b. Рампы и оттенки
Теперь, когда вы знаете инструменты для выбора цвета, перейдём к основному вопросу: выбору палитры. Палитра состоит из множества «рамп»: рампа, это группа цветов, чьи оттенки смежны. Например палитра может содержать красную рампу, зелёную рампу и коричневую рампу. Давайте посмотрим пример.
Это бородатый карлик, а ниже палитра, которая использовалась при его создании. Эта палитра содержит три рампы: синюю, красную и оранжевую. (Небольшое замечание, необязательно организовывать палитру как я. Обычно она намного более неряшлива чем эта). В каждой рампе я упорядочил цвета от тёмного (слева) к светлому (справа). Обратите внимание, что чисто белый и чисто чёрный (большие прямоугольники) являются частью двух моих рамп: Потому что эти два цвета имеют насыщенность 0 (белый и чёрный, это чисто серый), они могут принадлежать любой рампе, также и с любым другим серым. Старейшие из вас возможно уже видели изображения из игр Commodore 64. Цветовые палитры отображались на этой машине содержавшей множество оттенков серого, чтобы позволить художникам создавать различные рампы. -Теперь, когда мы знаем основы, нам интересны основные концепции изменения цветового оттенка. Мы имеем склонность верить, что все цвета имеют тот же оттенок и насыщенность, и только яркость меняется когда вы на свету или в тени.
-при затемнении увеличивается насыщенность
-при осветлении уменьшается насыщенность
-при затемнении оттенок становится более синим
-при осветлении оттенок становится более жёлтым
Если вы внимательно посмотрите на красную рампу палитры карлика, мы увидим эти тенденции. Цифры говорят сами за себя, вы можете проверить что всё соответствует упомянутым принципам. Вы можете обратить правила относительно насыщенности, для более мягкого вида.
Вот маленький пример от наших друзей профессионалов: дерево из «Seiken Densetsu 3» которое содержит огромную палитру цветов, меняющихся от жёлтого к пурпурному.

c. Метод Ксенодрогена
Метод Ксенодрогена, названный в честь его изобретателя — это метод выбора точного цвета вашей рампы, без (слишком большой) ошибки. Этот метод не абсолютное для соблюдения правило, но если вы имеете чувство цвета, оно позволит вам создавать красивые рампы. Этот метод базируется на сложном в создании, но лёгком в использовании правиле: «В рампе оттенок, насыщенность и цвет, меняются в одном направлении. Их изменения (вторая производная, математически говоря), также меняются в одном направлении». Мы уже обсудили первое выражение, и мы даже говорили в каком направлении оттенок и насыщенность должны меняться. Второе выражение позволит нам определить количество этих изменений: в рампе, каждое изменение компонента (оттенок, насыщенность и яркость) должно быть больше и больше, или меньше в течение рампы. Представьте 5-цветную палитру, на которые мы будем ссылаться как A, B, C, D и E.
Позвольте взять зелёную рампу для примера: здесь цвет уменьшается по нарастающей, насыщенность увеличивается всё меньше и меньше, и яркость увеличивается всё больше и больше. Обратите внимание, что как описано в предыдущем параграфе, мы можем обратить отношения между яркостью и насыщенностью, для более мягкого (более пастельного) рендеринга: на этой рампе, это наиболее яркие цвета, которые более насыщенные. Последняя деталь метода Ксенодрогена: чем больше цветов на вашей рампе, тем больше вы должны делать мелких изменений. Эта зелёная рампа имеет 5 цветов, поэтому мы делаем маленькие изменения. Если бы у нас было только 3 цвета, здесь были бы вариации в диапазоне 15-20 единиц.

3. Хороший вкус
a. Чёрный и белый
Проблема с использованием чёрного и белого, заслуживает целого параграфа. Обычно, использование этих двух цветов в чистом виде не рекомендуется. Тем не менее есть два исключения (одно для каждого цвета) и гном в начале этого руководства, имеет отношение к этим исключениям. Мы можем использовать чистый белый, на очень светлых поверхностях (эффекты и магические заклинания) или очень зеркальных (металл, драгоценные камни). Как например гном и его металлическая броня. Случай чисто чёрного, более тонок: он не может быть использован для теней, потому что в действительности нет ничего полностью чёрного; обычно есть едва различимый цвет (иногда пурпурный). Он не должен быть использован для украшений или контуров. Единственный подходящий случай, это обводка, чтобы сделать персонажей более заметными в игре, выделить их из окружения. Тем не менее мы строго предостерегаем против использования чёрного «внутри», так как чёрный разделяет детали внутри спрайта, и делает его похожим на грубый набросок.
b. Ловушки
У начинающих есть две тенденции:
-использование перенасыщенных цветов
-использование цветов основанных на предположениях, вместо наблюдений.
Помните, что трава не всегда зелёная, вода и небо не всегда синие, а цвета персонажа могут варьироваться зависимо от тона кожи и освещения. Время дня и окружающий свет — меняют цвет; взгляните вокруг себя, и научитесь. (Если вы смотрите на ваши цвета в RGB, цвет вашей травы (например) не должен быть 00 для красной и синей компонент. Море и небо не должны быть чисто синими, и даже камни, которые нам кажутся серыми, должны иметь некоторые вариации в цвете, следуя этим правилам. Использование HSL может помочь вам избежать попадания в эту ловушку) Я решил завершить эту часть также как начал, и напомнить вам, что эти правила не высечены в камне, а просто советы. Эта часть даёт вам много правил по выбору хороших цветовых палитр, но самые важные вещи — это хороший вкус и практика.
Новости » Цветовые схемы для составления палитры. Практика
Какие цвета мы знаем? Все помнят детскую считалку «Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан», с ее помощью мы все учились запоминать названия цветов: красный, оранжевый, желтый, зеленый голубой, синий, фиолетовый. Эти цвета у нас ассоциируются с радугой и это неспроста.
В прошлой статье описан теоретический базис цветоведения, а в этой мы на практике посмотрим как составляются палитры для нэйл-арта с использованием цветовых схем.
Свет и цвет. Хроматические и ахроматические цвета
Радуга (спектр) — это видимый свет, разложенный на составляющие.
Каждый предмет поглощает падающий на него свет, отражая лишь его часть. Эта часть (отраженный свет) воспринимается нами как тот или иной цвет. Так мы различаем объекты окружающего мира: отражая свет, объект приобретает цвет.
Так же в зависимости от количества падающего света объект будет темнее или светлее. Если бы весь объект был одного цвета, он выглядел бы плоским, именно благодаря тоновому переходу (от освещенного участка к тени) мы видим объем.
Черный — отсутствие света. В природе мы не встретим ни чисто белого, ни по-настоящему черного, да и серый цвет встречается скорее в баночках красок, но никак не в природе. Так появляется первое деление цветов на хроматические — спектральные — и ахроматические: черный, белый и градация серого.
Тон и насыщенность. Получение контраста
Uno Lux, Краска для китайской росписи №04 «Алая» — растяжка от белого к черному
Любой цвет имеет определенный тон (светлый, средний, темный). Чтобы поменять тон цвета, ему нужно добавить более темный или светлый цвет. Проще всего это сделать, используя черную или белую краску. Более опытные мастера могут смешивать цвета, без использования ахроматических красок, достигая нужного тона.
Итак, мы подошли вплотную к смешиванию цветов и получению палитр. Начнем с нюанса: нюанс составляют оттенки, несильно отличающиеся друг от друга. Это хорошо видно на лимоне. В желтый цвет постепенно добавляется оранжеватый, так получается более темный оттенок. Сам же лимонно-желтый является светлым по тону, поэтому он близок к белому цвету. В итоге получилась нюансная палитра цветов.
И все же если бы
не было тонового перехода, мы не смогли бы различить объект. Обратите внимание
на цедру: в ней достигается максимальный для этой нюансной палитры контраст
между белым и желто-оранжевым.
А вот в листочке контраст по тону довольно сильный, мастер
использует как черную, так и белую краску. И все же дизайн остается довольно
спокойным за счет нюанса оттенков зеленого. Хорошо видно, что зеленый
используется как теплый, так и холодный. Этот переход получается добавлением в
зеленую краску желто-оранжевой.
Дизайн с сердечками является примером тонового контраста в хроматических цветах. Желтый — самый светлый спектральный цвет противопоставляется самому
темному (фиолетовому). И все же контраст уменьшен за счет насыщенности цветов:
фиолетовый цвет приглушен, т.е. имеет серую составляющую.
Этот прием — контраст ненасыщенных оттенков — характерен для маникюра. Так получаются не кричащие, спокойные, но все же интересные палитры.
Контраст по цвету.
А как получаются более названные, явные контрасты? Для ответа на этот вопрос вспомним теорию из прошлой статьи.
Есть три базовые цвета: красный, желтый, синий — они составляют первичный цветовой круг. Смешиваясь, они дают вторичный круг из фиолетового, зеленого и оранжевого.
А теперь возвращаемся к контрастам. Все цвета первичного
круга равноудалены друг от друга.
Получается одна из самых простых схем — триада цветов, т.е.
равносторонний треугольник на нашем цветовом круге.
В маникюре с единорогом использована классическая триада (красный-желтый-синий), но контраст здесь уменьшен за счет пастельной гаммы и того, что все оттенки являются холодными.
Равносторонний треугольник получается и во вторичном круге: оранжевый,
фиолетовый, зеленый. Часто для создания палитры используются два цвета триады,
так получается названный, но не максимальный контраст.
Например, апельсин из оранжевого и зеленого цветов.
Насыщенные цвета плюс игра на тепло-холодности дают весьма звонкое сочетание.
В этих двух примерах взяты пары цветов из триады
(оранжевый-зеленый-без фиолетового и красный-синий-без желтого), контраст дополнительно смягчен за счет пастельной гаммы.
Максимальный контраст – дополнительные цвета.
Самый сильный контраст в цветах получается при использовании двух цветов, противолежащих на цветовом круге.
К ним можно отнести сочетания:
красный – зеленый, синий – оранжевый, желтый – фиолетовый. Неспроста в этих
сочетаниях первым стоит цвет первичного круга, а вторым — вторичного.
Наверняка вы уже догадались, что это та же триада, просто два цвета смешались в один, дав максимальный контраст. И самым ярким по цвету контрастом является красный-зеленый. Такая палитра точно привлечет внимание к ноготкам.
Причем, можно использовать два названных цвета, можно сделать один светлее и добавить черный, можно сделать один цвет акцентным (т.е. взять его совсем немного) — такие разные варианты, но каждый является броским.
Uno Lux, Краска для китайской росписи №07 «Синяя»
Uno Lux, Краска для китайской росписи №03 «Желтая»
antu.ru/buybuttons/» data-locale=»ru_RU» data-goto=»cart» data-font-family=»Helvetica Neue,Arial,sans-serif» data-width=»250″ data-links-color=»006bd8″ data-text-color=»888888″ data-price-color=»ee1155″ data-background-color=»ffffff» data-button-color=»2b8600″ data-show-image=»1″ data-height=»:height:»>Uno Lux, Краска для китайской росписи №04 «Красная»
Палитры из двух дополнительных цветов самые контрастные. А для создания самых сочных нэйл-артов мы рекомендуем использовать гель-краски от Uno Lux — плотные, насыщенные цвета отлично смешиваются между собой, позволяя добиться желаемого оттенка и потрясающего результата!
Как выбрать то, что лучше для вас! — Art is Fun
Давайте обсудим художественные палитры, один из важнейших инструментов для рисования! На самом деле, если вы не выжимаете, не капаете и не разбрызгиваете краску прямо из тюбика на холст, вам понадобится палитра . Палитра художника — это поверхность, на которую вы выдавливаете и смешиваете краски. Традиционно палитра художника представляла собой деревянную доску с отверстием для большого пальца, чтобы художники могли держать ее во время рисования. В наши дни палитры бывают самых разных размеров и форм и изготавливаются из самых разных материалов! У каждого есть свои плюсы и минусы, и у каждого художника будет свое мнение о том, какой из них он предпочитает. Прочтите описания ниже, чтобы получить представление о различных вариантах палитры художника:
safety glass (my personal favorite type of artist palette)
plexiglass
real glass
white plastic
clear acrylic пластик
одноразовая бумага для поддонов
«Остановка» Палитры
Традиционная деревянная
Временная самодельная «Палитра»
Также проверьте советы для поддержания вашего художника и питейла. Акриловые краски очень быстро сохнут, поэтому важно следить за тем, чтобы они не высыхали!
Ниже я предоставил ссылки на соответствующие продукты, чтобы вы могли легко найти их на Blick Art Materials, моем любимом онлайн-поставщике произведений искусства. я член Партнерская программа Blick , что означает, что если вы совершите покупку после перехода по одной из этих ссылок, я получу небольшую комиссию (без каких-либо дополнительных затрат для вас). Ваша покупка помогает поддерживать этот сайт и избавляет его от рекламы. Нажмите здесь для дополнительной информации.
Палитра художника из безопасного стекла
Я перепробовала много разных палитр, и защитное стекло — моя самая любимая. Эти художественные палитры приятные и гладкие, их легко растушевывать и очень легко чистить. Я держу палитру рядом со мной на столе, пока работаю. Размер идеальный, оставляя много места для смешивания цветов. У него белая виниловая подложка, но моя рассыпалась после триллионного мытья палитры. Впрочем, никаких проблем — я просто снял его и теперь держу простой белый лист бумаги или матовую доску под палитрой из безопасного стекла. Работает как шарм!
Лучшее в этой палитре художника то, что она стеклянная, но если она разобьется, то не разлетится повсюду и не причинит травм. Однажды я случайно разбил один, уронив его в раковину (это был не первый раз, когда я его уронил, поэтому он имеет сильное сопротивление), и стекло как бы рассыпалось само по себе, а не разбилось. Все было целым, так что его было легко выбросить в мусорное ведро. Полагаю, я мог бы сохранить его и повторно использовать для чего-нибудь вычурного… теперь есть идея!
Справа вы можете увидеть мою палитру безопасного стекла и то, как я ее использую. При фотореалистичной работе мне нравится располагать цвета рядом друг с другом, чтобы их можно было легко смешивать. Если мне нужно отойти более чем на 15 минут, я опорожняю контейнер с водой и ставлю его вверх дном на краски. Это держит их влажными, пока меня нет!
Окончательный анализ: поддоны из безопасного стекла рулят!
Оргстекло
Оргстекло изготовлено из прозрачного акрилового пластика, поэтому оно практически такое же, как эта палитра. Я упомянул об этом отдельно, потому что квадрат из плексигласа часто можно было купить довольно дешево в местном магазине рамок. Прежде чем я использовал защитное стекло, я использовал палитру художника из плексигласа. Его порекомендовал мой профессор искусства, потому что оно было похоже на настоящее стекло, но безопаснее. В целом это была хорошая палитра для художника, но основным недостатком было то, что ее было трудно очистить, если краска высыхала на палитре. В конце концов, это оторвется, но после долгой чистки!
Настоящее стекло
Стекло можно использовать как палитру, потому что оно приятное и гладкое, а краска легко смывается. Однако это самый опасный вариант! Если оно разобьется, то стекло разлетится на мелкие осколки и разлетится повсюду, отмыть которые будет сложно. Вы не хотите, чтобы крошечные осколки вонзались в ваши ноги в течение нескольких дней после того, как вы их сломали! Так что я бы не рекомендовал использовать настоящую стеклянную палитру, если только вы не можете найти ничего другого. И если вы должны использовать настоящее стекло, обязательно наклейте по краям малярную ленту, потому что края могут быть острыми.
Одноразовая палитра художника
Доступно несколько различных типов одноразовых художественных палитр. По сути, это листы специально обработанной плотной белой бумаги, которые обычно имеют форму блокнота. Вы просто отрываете один лист за раз и выбрасываете его, когда закончите.
Честно говоря, я не очень уверен в преимуществах использования одноразовых художественных палитр, когда настоящие вполне доступны по цене и служат гораздо дольше. Кроме того, эти одноразовые поддоны предназначены для использования только один раз, что создает много отходов — не очень экологичный вариант!
Итак, хотя лично я не являюсь поклонником одноразовых палитр, я включаю их в список палитр на тот случай, если они вам понадобятся или пригодятся.
Непромокаемая палитра Artist
Как упоминалось ранее, одна из проблем с акриловыми красками заключается в том, что они могут быстро высыхать. Это значит, что если вы смешали идеальное сочетание красок, чтобы получить какой-то сказочный новый оттенок, но вам нужно внезапно уйти на несколько часов или прекратить рисовать на ночь — ваши краски уже высохнут на палитре, когда вы в следующий раз вернетесь. им.
Это больше не проблема с палитрами Stay-Wet! На рынке есть палитры нескольких марок, которые удерживают влагу, предотвращая тем самым высыхание красок. Эти пластиковые палитры поставляются с крышкой и прямоугольными губчатыми клиньями, чтобы палитра оставалась влажной в течение нескольких часов.
Непромокаемые палитры для художников, безусловно, могут пригодиться, и некоторым художникам они нравятся. Я использовал его, когда был студентом художественного факультета, но для меня это было не так уж здорово. Я целыми днями не рисовал и забывал смачивать губки, а краска высыхала и затвердевала на пластике. Трудно правильно смешивать цвета на палитре, в которую вкраплены слои цвета — эти другие цвета сильно отвлекают. Поэтому я бы посоветовал использовать только один из них, если вы знаете, что не отстанете от него.
Однако, если вы все-таки используете его и краска затвердевает на пластике, есть одна хитрость — закрасить чистый белый цвет поверх цветов. Когда он высохнет, покройте его слоем лака, чтобы запечатать. Это не будет приятной гладкой поверхностью для смешивания цветов, но избавит вас от необходимости сразу же покупать новую палитру.
Прозрачная акриловая палитра
Палитры из прозрачного акрила по сути такие же, как и оргстекло, которое вы можете получить у местного производителя. Эта палитра выглядит так же, как культовая деревянная палитра прошлых дней — с изогнутой формой и отверстием для большого пальца. Для художников, которые предпочитают держать свою палитру, а не класть ее на стол, эти прозрачные акриловые палитры станут красивой и удобной поверхностью для смешивания красок. Как я упоминал ранее в отношении плексигласа, эти прозрачные акриловые палитры могут быть неудобны для очистки, если на них затвердела краска. Хотя немного спирта может помочь.
Прямоугольная пластиковая палитра
Вы также можете купить пластиковые поддоны различных форм и размеров. Помимо того, что они дешевы, их главное преимущество заключается в том, что они очень легкие и их легко держать в течение длительного времени. Например, прямоугольная пластиковая палитра имеет отверстие для большого пальца для удобства удержания и несколько небольших выпуклых «ячеек для смешивания».
Если вы обычно каждый раз смешиваете небольшое (действительно небольшое) количество цвета и хотите, чтобы они были отделены друг от друга, то эта палитра может вам подойти. Лично мне не нравятся маленькие лунки для смешивания, потому что мне нравится смешивать цвета более легко и свободно. Но это только я!
Так как палитра пластиковая, нужно следить за тем, чтобы краски не высохли на палитре, так как после затвердевания краски ее будет трудно очистить. Тщательное мытье после использования должно быть в порядке!
Деревянная палитра художника
Вот и все — традиционная, культовая деревянная палитра художника, которую использовали художники в «старые времена»! Должен признаться, я никогда не пользовался ни одним из них, в основном потому, что решил, что как только акрил высохнет на дереве, он останется там навсегда. Говорят, что их легко чистить, поэтому, возможно, стоит попробовать — хотя бы просто для того, чтобы увидеть, как работали старые мастера!
Временная самодельная палитра
Что делать, если вы оказались в глуши с набором акриловых красок, кистью и холстом, но без палитры? Допустим, вы тоже очень хотите рисовать. Да, это случилось со мной, и после поиска возможных палитр я использовал страницы старого журнала . Это не идеально, но помогает, если у вас нет ничего другого. Журнальные страницы были достаточно прочными, чтобы краска не просачивалась сквозь них, а поверхность была достаточно гладкой, чтобы их можно было легко растушевать. Кроме того, было приятно повторно использовать журналы и дать им вторую жизнь. Итак, если вы застряли без палитры, попробуйте использовать страницы из старых журналов!
Особенность акрила в том, что он довольно быстро сохнет. Поэтому вам нужно будет принять меры, чтобы краски оставались влажными и пригодными для использования. Для этого есть два варианта:
Если вы совершаете покупку по ссылкам ниже, мы получаем небольшую комиссию, которая помогает поддерживать этот сайт .
Флакон-распылитель
Это то, что я использую, чтобы мои акриловые краски не высыхали. Я наполняю эту маленькую бутылочку-распылитель водой и время от времени опрыскиваю свою палитру.
Бутылка создает тонкий туман, который равномерно распределяется по краскам на моей палитре. Я люблю это! Сохраняет краски влажными, не заглушая их.
Я настоятельно рекомендую иметь одну из этих бутылок под рукой, если вы часто рисуете акриловыми красками.
Увлажняющий спрей Liquitex Palette
Еще один способ сохранить ваши краски и палитру влажными — смачивающий спрей Liquitex Palette.
Этот спрей не только сохраняет влажность ваших акриловых красок; он также замедляет время высыхания акриловых красок и облегчает смешивание цветов, работая почти так же, как Acrylic Glazing Liquid и Acrylic Retarder .
Основное отличие состоит в том, что он выпускается в форме спрея, а это означает, что вы получаете дополнительный бонус в виде возможности распылять его по всей палитре и даже распылять непосредственно на холст, чтобы краски оставались в рабочем состоянии.
Проверенные в полевых условиях инструменты для рисования и акварели
Бесплатная доставка по США при заказе на сумму более 125 долларов США
Художественные наборы
Универсальные наборы для рисования и акварели.
Наши универсальные и прочные наборы включают в себя все, что вам нужно, чтобы начать рисовать эскизы. Доступен в двух размерах и нескольких цветах.
Исследуйте наборы инструментов для рисования
Карманные акварельные палитры
Компактный, настраиваемый, симпатичный.
Наши карманные акварельные палитры отличаются высоким качеством смешивания. поверхность и магнитное основание, чтобы смешивать и сочетать множество нержавеющих
стальные многоразовые емкости для акварели.
Исследуйте акварельные палитры
Акварельные Кастрюли
Наши емкости для акварели из нержавеющей стали совместимы с любым из наших путешествия акварельные палитры. Выберите один из четырех цельнометаллических противней или три размера с нашей уникальной поверхностью для смешивания акварели.
Мини-кастрюли
10 квадратных емкостей для акварели из нержавеющей стали диаметром 13 мм.
$5.00
Стандартные кастрюли
8 лотков для акварели из нержавеющей стали 26 мм x 13 мм.
$5.00
Двойные кастрюли
5 квадратных емкостей для акварели из нержавеющей стали диаметром 26 мм.
$5.00
Большие кастрюли
3 емкости для акварели из нержавеющей стали 52 мм x 26 мм.
$5.00
Маленькие кастрюли для смешивания
2 емкости из нержавеющей стали 26 мм x 26 мм со специальной поверхностью для смешивания акварели.
$6.00
Большая сковорода для смешивания
Кастрюля из нержавеющей стали 52 мм x 26 мм со специальной поверхностью для смешивания акварели.
3,50 доллара США
XL Миксерная чаша
Кастрюля из нержавеющей стали размером 52 мм x 52 мм со специальной поверхностью для смешивания акварели.
$6.00
Кисти, ручки и карандаши
Наши любимые акварельные кисти, ручки и карандаши для рисования и рисования на ходу.
Откройте для себя кисти, ручки и карандаши
альбомы для рисования
Подборка наших любимых альбомов для путешествий.
Зигзаг Книга
Миниатюрный акварельный альбом в стиле аккордеон.
7,25–22,95 долларов США
Акварельный альбом Moleskine
Залейте каждую страницу цветом.
20,95–26,95 долларов США
Японский альбом Moleskine
Снимайте творчество по мере его развития.
14,95–19,95 долларов США
Книга акварелей Ханемюле
Элегантная книга для записи ваших воспоминаний.
24,95 доллара США
Тонированная акварельная книга Ханемюле
Тонированная бумага привносит гармонию в ваше искусство.
25,95 долларов США
Акварель и гуашь
Набор основных цветов
Начните свои акварельные приключения с этим набором основных цветов от Дэниела Смита.
39,95 долларов США
Исследуйте набор цветов
Исследуйте мир цвета с этим ярким набором наших любимых акварелей Van Gogh® by Royal Talens.
22,95 доллара США
Винзор и Ньютон Гуашь
Выделите яркие цвета и подкрасьте свои акварели.
$8,95
Распродано
Аксессуары
Очень полезные инструменты для полевого искусства.
Силиконовые поперечные ленты
Красочное объятие для ваших вещей на ходу.
2,59 доллара США-$2,99
Карманный мистер
Милейший маленький спрей-мистер.
2,79 доллара США
Заправить шприц
Легко пополнить щетку для воды.