Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Палитра для артов: Палитра для пиксель арта — 62 фото

Палитра для артов: Палитра для пиксель арта — 62 фото

Posted on 07.06.202303.04.2023

Содержание

  • Краткий курс пиксель-арта. Глава 5: цветовые палитры
        • Последняя часть курса
  • Цвет арт — 96 фото
  • Pocket Watercolor Palettes — Art Toolkit
    • Карманные акварельные палитры
      • Палитра исследования
      • Палитра Исследований Плюс
      • Карманная палитра со стандартными чашами
      • Карманная палитра с набором сковородок
      • Карманная палитра с мини-сковородками
      • Карманная палитра с чашами для смешивания
      • Пустая карманная палитра
      • Палитра Деми
      • Пустая палитра Деми
      • Палитра Folio с набором лотков
      • Палитра Folio с мини-кастрюлями
      • Палитра Folio с 15 двойными панелями
      • Пустая палитра фолио
    • Акварельные Кастрюли
      • Стандартные кастрюли
      • Мини-кастрюли
      • Двойные кастрюли
      • Большие кастрюли
      • Маленькие кастрюли для смешивания
      • Большая сковорода для смешивания
      • XL Миксерная чаша
  • Список палитр

Краткий курс пиксель-арта. Глава 5: цветовые палитры

Последняя часть курса

1. В какой момент и зачем мы выбираем палитру?

Отличный вопрос, в конце концов, почему я вообще говорю об этом? Да просто потому, что именно от палитры процентов на 50 зависит качество вашей работы. Важно, чтобы на протяжении всей игры палитра оставалась последовательной, ибо во многом она определяет атмосферу игры в целом. В конечном счете, зачастую именно палитра отличает хорошее искусство от неудачного. «Ок, я понял, выбрать палитру очень важно. Сделаю это потом». Нет, нет и нет! Когда вы создаете пиксель-арт, палитра должна быть в работе от самого начала и до конца. Что касается меня, палитру я выбираю первым делом: я начинаю с создания стартовой палитры где-нибудь в уголке моего рисунка, я корректирую ее в процессе, и, наконец, по завершении работы довожу ее до совершенства;) Конечные изменения обычно связаны с тем, как палитра «чувствуется». Информация, приведенная здесь, далека от полноты: это только отправная точка.

2. Магия HSL

а. Обзор

В компьютере все цвета закодированы и представлены 6 символами шестнадцатеричного кода (который использует символы 0123456789 ABCDEF). К примеру, код #000000 соответствует черному, код #FFFFFF– белому, а #FF0000 – чистому красному цветам. Ничего сложного, не так ли? Каждый код может быть разделен на три части из двух символов (# выступает здесь в качестве «декорации»): первые два символа относятся к красному компоненту цвета, следующие два – к зеленому, и последние два – к синему. Сочетая эти три значения, вы можете получить абсолютно любой цвет. К примеру, #FF0000 – чистый красный, потому что красная часть здесь максимизирована, в то время как зеленая и синяя части равны нулю (00). Шестнадцатеричные коды могут быть конвертированы в десятеричные для удобства разговора (ведь далеко не все любят читать такие коды так сильно, как мы с вами;) – где каждая пара символов между 00 и FF может быть представлена числом от 0 до 255.

А теперь выберу-ка я цвет, который буду использовать для своего пиксель-арта, к примеру, пурпурный #6A146A (Красный 106 – Зеленый 20 – Синий 106). Ок, цвет хорош, но не совсем мне подходит… мне хотелось бы чего-нибудь более живого, более интенсивного, и я просто увеличу значения трех компонентов… пффф, скажете вы, это лишь сделает цвет более светлым и бледным. Хм, тогда я уменьшу значения на 10, — и опять не то! Я лишь сделал цвет темнее. Но мне не нужен серый…ауч! Очень трудно подобрать нужный цвет, осуществляя подобные операции. И тогда нам на помощь приходит Зорро! (В роли Зорро у нас выступает палитра HSL). Как вы уже поняли, для нашего мозга совершенно неестественно разбивать цвет на три цветовых компонента (RGB). Цветовая схема HSL – это лишь другой способ идентификации цвета: она использует не RGB компоненты, а компоненты видимые и различимые невооруженным глазом – Тон, Насыщенность и Яркость (Hue, Saturation, Lightness). Тон, в числовом выражении от 0 до 360, есть собственно цвет: красный (0), желтый (60), зеленый (120), голубой (180), синий (240), розовый (300) и красный (360).
Вы наверняка заметили, что крайние значения совпадают (и соответствуют красному цвету). Конечно, все промежуточные цвета между этими двумя, существуют в действительности. Насыщенность, от 0 до 100, представляет собой интенсивность цвета. Чем более цвет насыщен, тем более он интенсивен. Насыщенность, равная нулю, соответствует серому цвету. И, наконец, яркость, от 0 до 100, самый простой для понимания термин: он определяет отношение цвета к условно белой поверхности.

Во всех программах для создания пиксель-арта, описанных в Главе 1, вы можете подбирать цвета с учетом HSL, поэтому у вас нет причин это не использовать. Со временем, немного попрактиковавшись, вы сможете легко и быстро получать любые цвета, которые только сможете придумать (в то время, как используя систему RGB, вы убьете на это же часы).

b. «Линейки» и тона

Теперь, когда вы знаете, какие инструменты для выбора цвета есть в вашем распоряжении, самое время обратиться к сути проблемы: созданию цветовой палитры. Как правило, палитра состоит из нескольких «линеек» (рядов): линейка – это группа цветов со смежными тонами. К примеру, палитра может содержать красный ряд, зеленый ряд и коричневый ряд. Рассмотрим небольшой пример:

Перед вами бородатый пиксель-гном, а ниже – палитра, которая использовалась для его создания. Эта палитра содержит три цветовые линейки: синюю, красную и оранжевую. (Маленькое замечание между делом: совершенно необязательно располагать палитру так, как это сделал я. Обычно моя палитра выглядит более беспорядочно). В каждой линейке цвета расположены от темного (слева) к светлому (справа). Обратите внимание, что чистый белый и чистый черный (большие прямоугольники) являются частью сразу двух линеек. Т.к. насыщенность этих цветов равна нулю (черный и белый максимально приближены к серому), они могут быть частью любой цветовой линейки (это же касается любого варианта серого). Самые взрослые читатели, вероятно, видели изображения С64 игр. Цветовые палитры, отображаемые на этом компьютере, содержали огромное количество вариантов серого, что позволяло художникам создавать множество цветовых линеек.

Теперь, когда мы знаем основы основ, обратимся к фундаментальным принципам изменения тона. Нам свойственно думать, что все цвета имеют неизменные тон и насыщенность, и только яркость их изменяется в зависимости от освещенности. Но на самом деле это не так! Кое о чем я умолчал в предыдущей главе: все ваши объекты так или иначе освещаются голубым небом и желтым солнцем, а это значит, что используемые вами тона должны слегка выходить за пределы выбранных вами цветовых линеек. Зачастую в реальности все вещи гораздо сложнее и требуют знаний об освещении, как я уже говорил, но в пиксель-арте вы можете чувствовать себя относительно свободно, следуя нескольким несложным правилам:

  • чем темнее сцена, тем больше насыщенность цветов;
  • чем светлее сцена, тем меньше насыщенность цветов;
  • чем темнее сцена, тем «голубее» тон;
  • чем светлее сцена, тем тон «желтее»;)

Если вы рассмотрите внимательно красную линейку в палитре нашего гнома, вы заметите там эти тенденции. Цифры (см. табличку ниже) говорят сами за себя, вы можете убедиться, что все они соответствуют обозначенным принципам. Хотя, вы легко можете обратить правила, касающиеся насыщенности, чтобы получить более мягкую картинку.

И напоследок небольшой пример от наших друзей-профессионалов: классическое «дерево из Seiken Densetsu 3», которое содержит богатейшую палитру цветов, варьирующихся от желтого до пурпурного. Изображение ниже не показывает всю линейку цветов, а лишь самый светлый и два темных цвета.

с. Метод Ксенодрогена

Метод Ксенодрогена, названный так в честь своего создателя, — это метод, позволяющий выбрать конкретный цвет для вашей цветовой линейки не наделав при этом слишком много косяков. Этот метод не является абсолютным правилом, которое нужно выполнять беспрекословно, он лишь позволит вам создать симпатичную линейку. Этот метод основывается на сложном правиле, которого, тем не менее, легко придерживаться: «В линейке тон, насыщенность и яркость изменяются в одном направлении.

Полученные в результате значения (вторые производные, говоря математическим языком) далее также изменяются в одном направлении». Мы уже обсудили первое утверждение и даже выяснили, в каком именно направлении тон и насыщенность должны изменяться. Второе утверждение позволит нам измерить эти изменения: в линейке каждый компонент должен расти в сторону увеличения (либо уменьшения) на протяжении всей линейки. Представим палитру из пяти цветов, которые мы назовем A, B, C, D и E. Я могу, к примеру, изменять насыщенность на 1 между А и В, на 5 между В и С, опять на 5 между С и D, и на 12 между D и E. С другой стороны, было бы неправильно изменять значения на 2-3-2-1-4, — это создаст своеобразный «йойо» эффект. Суммируя вышесказанное, я могу изменять значения, в рамках которых я варьирую тон и насыщенность, но я должен изменять их в одном направлении.

В качестве примера рассмотрим зеленую линейку. Здесь значения тона уменьшаются со все большим шагом, насыщенность растет с уменьшающимся шагом, яркость растет с увеличивающимся шагом.

Обратите внимание, что как мы и говорили ранее, мы можем обратить отношения между яркостью и насыщенностью для получения более мягкого (более пастельного) изображения: на приведенной линейке самый ясный цвет и есть самый насыщенный. И еще одно маленькое замечание по поводу метода Ксенодрогена: чем больше цветов в вашей линейке, тем с меньшим шагом делайте изменения. В нашей зеленой линейке 5 цветов, поэтому мы делали небольшие изменения. Если, к примеру, у нас всего три цвета, мы можем делать большие шаги в 15-20 единиц.

3. Хороший вкус

а. Черный и белый

Проблема использования черного и белого заслуживает, пожалуй, отдельного параграфа. Как правило, использование этих цветов в чистом виде (#000000 и #FFFFFF) крайне не рекомендуется. Однако существует пара исключений (по одному на каждый цвет), и пиксель-гном в начале главы тому подтверждение. Мы можем использовать чистый белый (#FFFFFF) для очень ярких поверхностей (для создания различных эффектов и магических чар), на зеркальных поверхностях (металл, драгоценные камни), — как и в случае с нашим гномом и его металлическим оружием.

Случай с чистым черным (#000000) немного сложнее: его нельзя использовать при наложении тени, т.к. в реальности ничто не является абсолютно черным; черный цвет всегда более мягок (он может быть, к примеру, очень темным оттенком пурпурного). Его не следует использовать для украшения или прорисовки контура. Единственный приемлемый случай использования чистого черного – это обводка, чтобы сделать персонажей в игре более заметными, выделить их на фоне окружения. Хотя, мы категорически не рекомендуем использовать черный «внутри», т.к. он резко выделяет детали внутри спрайта и делает его похожим на грубый эскиз.

b. Ловушки

У новичков, как правило, четко прослеживаются две тенденции, а именно:

  • использование слишком насыщенных цветов;
  • использование цветов на основании предположения, а не наблюдения.

Помните: трава далеко не всегда зеленая, вода и небо не всегда синие, а цвет персонажа может варьироваться в зависимости от оттенка кожи и освещения. Грубо говоря, время суток и рассеянный свет влияет на цвет, — оглянитесь вокруг и учитесь на практике. Если взглянуть на цвета в системе RGB, цвет вашей травы не должен иметь нулевых значений для красного и голубого компонентов. Аналогично, ваше небо и вода не должны быть чисто голубыми, и даже камни, серые на ваш взгляд, должны обладать некоторыми вариациями в цвете, следуя правилам выше. Использование HSL поможет вам избежать таких ловушек. И в заключение сей главы я хочу напомнить вам, что правила, упомянутые здесь, не «увековечены в камне», это скорее простые советы. Эта глава познакомила вас со множеством правил создания хорошей цветовой палитры, но пожалуй, самое важное – это хороший вкус и практика. А также, если вы считаете, что можете улучшить свою палитру, обойдя эти правила, — даже не сомневайтесь, а делайте это! В конечном счете, нам важен именно результат.

Продолжение следует…

Краткий курс пиксель-арта. Глава 1: инструменты.

Краткий курс пиксель-арта. Глава 2: прямые и кривые линии.

Краткий курс пиксель-арта. Глава 3: перспективы.

Краткий курс пиксель арта. Глава 4: свет и тень.

Цвет арт — 96 фото

Ханахаки гортензия


Палитра цветов для портрета


Декоративные цветы акварелью


Цветы арт


Графические пионы


Цветы арт


Эстетика голубого


Букет цветов арт


Художник Stella im Hultberg


Разноцветная абстракция


Наталья Каданцева пионы


Акварельные цветы Пинтерест


Ханахаки волейбол арт


Эстетика пастельно розовый и голубой


Иллюстрации в пастельных тонах


Человек цветок арт


Девушка цветок рисунок


Choi mi Kyung


Человеческое сердце в цветах


Цветы иллюстрация


Арты в пастельных тонах


Красная Эстетика рисования


Аниме с цветами


Эстетически красивые картины


Цветы арты


Аниме Эстетика Пинтерест


Вдохновение иллюстрация


Цветочные принты


Эстетика красного и белого


Нежный стиль рисования


Абстракция спиртовыми чернилами


Акварельные иллюстрации


Цветы иллюстрация


Краски Эстетика


Аниме Эстетика


Эстетика синего


Люди Эстетика аниме


Акварель абстракция


Абстрактная картина аниме


Акварельные цветы Пинтерест


Текстура масляной краски


Палитра кожи аниме


Паттерны с цветами


Сочетание цветов


Палитра цветов для рисования


Открытки с цветами нарисованные


Рисунки девушек цветными карандашами


Эхеверия вектор


Объемная цветная бумага


Абстракция в пастельных тонах


Палитра персонажей Геншин


Красивые пастельные тона


Эстетика розового цвета


Суккуленты Эстетика Аквамарин


Фон Эстетика


Оранжевые мазки


Фоны для баннера 2560 х 1440


Арты с цветами


Yeosm Пинтерест


Эстетика цветов


Аниме цветы Эстетика


Абстракция краски


Эстетика в мятных тонах


Цветовые схемы в стиле фэнтези


Арт рисунки


Аниме девочка с венком


Иллюстрации в пастельных тонах


Картинки Пинтерест и закрылась она на 13


Колор палетт


Палитра цветов для адоптов


Colleen Parker художник


Мазки маслом


Цветы Минимализм живопись


Цветы арты


Мединилла Корея акварель


Обои Ellie Cashman


Иллюстрация девушка Минимализм


Сингапурская художница Грейс Цяо


Картины с бирюзовыми оттенками


Мраморная живопись


Минималистичные рисунки


Паттерн рисование


Девушка с цветами арт


Yellena James


Цветовая палитра


Бежевый фон акварель


Цветы туториал


Фон с разводами


Разноцветные волны


Полина Брайт рисунки


Абстрактные картины в пастельных тонах


Акварельные цветы


Евгения Дувакина художник


Наклейки растения


Референс с цветами


Фиолетовые картинки

Pocket Watercolor Palettes — Art Toolkit

Бесплатная доставка по США при заказе на сумму более 125 долларов США

Карманные акварельные палитры

Компактный, настраиваемый, симпатичный.

Палитры Pocket, Demi и Folio имеют высококачественную поверхность для смешивания и магнитный лоток, позволяющий смешивать многоразовые емкости для акварели пяти размеров из нержавеющей стали.

Палитра исследования

Исследуйте мир цвета с этой ограниченной яркой палитрой.

Доступен в серебристом и черном цвете.

48,00 долларов США

Палитра Исследований Плюс

Расширенная версия палитры Исследований

Доступен в серебристом и черном цвете.

$56.00

Карманная палитра со стандартными чашами

Эскиз в любом месте, в любое время акварельной палитрой.

Доступен в серебристом и черном цвете.

$34.00

Карманная палитра с набором сковородок

Образец размеров кастрюль, чтобы вдохновить вас.

Доступен в серебристом и черном цвете.

$40.00

Карманная палитра с мини-сковородками

Максимизируйте свои цветовые возможности.

Доступен в серебристом и черном цвете.

$40.00

Карманная палитра с чашами для смешивания

Расширьте свои возможности микширования.

Доступен в серебристом и черном цвете.

$40.00

Пустая карманная палитра

Создайте свою идеальную карманную палитру

Доступен в серебристом и черном цвете.

$26.00

Палитра Деми

Наша самая маленькая компактная акварельная палитра.

Доступен в серебристом и черном цвете.

$28.00

Пустая палитра Деми

Создайте свою идеальную палитру Demi

Доступен в серебристом и черном цвете.

20 долларов США

Палитра Folio с набором лотков

Наша самая большая акварельная палитра карманного размера.

Доступен в серебристом и черном цвете.

$50.00

Палитра Folio с мини-кастрюлями

Носите с собой до 60 акварелей в кармане.

Доступен в серебристом и черном цвете.

$58.00

Палитра Folio с 15 двойными панелями

Рисуйте по-крупному с помощью дорожной палитры.

Доступен в серебристом и черном цвете.

45 долларов США

Пустая палитра фолио

Создайте свою идеальную палитру Folio

Доступен в серебристом и черном цвете.

$34.00

Акварельные Кастрюли

Наши емкости для акварели из нержавеющей стали совместимы с любым из наших путешествия акварельные палитры. Выберите один из четырех цельнометаллических противней или три размера с нашей уникальной поверхностью для смешивания акварели.

Стандартные кастрюли

8 лотков для акварели из нержавеющей стали 26 мм x 13 мм.

$5.00

Мини-кастрюли

10 квадратных емкостей для акварели из нержавеющей стали диаметром 13 мм.

$5.00

Двойные кастрюли

5 квадратных емкостей для акварели из нержавеющей стали диаметром 26 мм.

$5.00

Большие кастрюли

3 емкости для акварели из нержавеющей стали 52 мм x 26 мм.

$5.00

Маленькие кастрюли для смешивания

2 емкости из нержавеющей стали 26 мм x 26 мм со специальной поверхностью для смешивания акварели.

$6.00

Большая сковорода для смешивания

Кастрюля из нержавеющей стали 52 мм x 26 мм со специальной поверхностью для смешивания акварели.

3,50 доллара США

XL Миксерная чаша

Кастрюля из нержавеющей стали размером 52 мм x 52 мм со специальной поверхностью для смешивания акварели.

$6.00

Список палитр

Список палитр

Логин Зарегистрироваться

Внимание! Для использования этого веб-сайта требуется современный веб-браузер.

Мы обнаружили, что у вас может быть устаревший или неподдерживаемый веб-браузер. Этот инструмент, как и многие другие на этом сайте и в Интернете, использует функции, доступные только в новых веб-браузерах. Мы рекомендуем обновить ваш текущий браузер или загрузить Firefox или Chrome.

Отправить

| Очередь отправки | API

отправить

0 в очереди, 104 в очереди

Список палитр Lospec — это база данных палитр для пиксельной графики. Мы включаем в себя как палитры, созданные на старом оборудовании, которое могло отображать только несколько цветов, так и палитры, созданные художниками по пикселям специально для создания произведений искусства. Все палитры можно загрузить и импортировать в выбранное вами программное обеспечение для обработки пикселей (узнайте, как это сделать). Вы также можете попробовать нашу палитру дня или случайную палитру.

NEW Теперь вы можете просматривать понравившиеся палитры!

аасдф аасдф аасдф

Количество цветов:

AnyMaxMinExact

Поиск по тегу:

Предлагаемые теги: оборудование, художник, компьютер, геймбой

Сортировка:

По умолчаниюA-ZЗагрузкиНовые

Создано Торогримм

Уменьшенная и слегка насыщенная палитра из оригинального экрана Doom

.
  • #обреченный
  • 16 цветов
  • 504 загрузки
  • Пример по Рако

  •  

Создано Даниелкун

Палитра, используемая в моей инди-игре

  • #dafridgesadventures
  • 16 цветов
  • 18 загрузок
  • Пример по Даниелкун

  • Метки: ретрогейминг, 16 цветов, теплый, яркий

Создано полифрог

  • #айлендшор
  • 8 цветов
  • 23 загрузки
  • Пример по полифрог

  • Метки: polyphrog, остров, пляж, песок

Создано Йехкоба

Научившись еще больше уменьшать количество цветов, эта палитра эмулирует классические ограничения уровня NES, работая над ощущением моих файлов ’32 и ’64. Мягкие тона, плавные рампы и множество ретро-вибраций. ♥

  • #jehkoba16
  • 16 цветов
  • 50 загрузок
  • Пример по Йехкоба

  • Теги: 4bit, ретро, ​​классика, nes, famicom, zelda, megaman, rockman, mario, яркий, яркий, веселый, минимальный

Создано Пифагор_314

Простая, универсальная палитра из 64 цветов, с ответвлениями рампы и несколькими рампами серых оттенков. Кульминация моих проб и (в основном) ошибок за последние 4 месяца, и я очень горжусь тем, чем они закончились. Наслаждаться!

  • #архимед64
  • 64 цвета
  • 233 загрузки
  • Пример по Пифагор_314

  • Теги: 64, универсальный, упрощенный, традиционный, маленький, средний, ненасыщенный

н. э. | присоединяйтесь, чтобы убрать рекламу!

Создано Лягушка

маленькая красочная палитра

  • #cc12
  • 12 цветов
  • 40 загрузок
  • пример цветовой палитры CC-12. — к Лягушка

  • Теги: красочный, яркий, 12 цветов, простой

Создано Хоткейки Фальсификатор

Палитра для сельскохозяйственных культур и инструментов

  • #shinycrops26
  • 25 цветов
  • 77 загрузок
  • Палитра для создания иконок для фермерских игр. — к Хоткейки Фальсификатор

  • Теги: ферма, яркие, инструменты, овощи

Создано Кальвино Синклер

глубокие тона и мифическое ощущение

  • #зелень
  • 15 цветов
  • 23 загрузки

Теги: насыщенная, теплая, трава, огненная

Создано АренСпейс

Моя основная палитра, которая медленно росла с тех пор, как я начал рисовать пиксель-арт

.
  • #арэн32
  • 32 цвета
  • 770 загрузок
  • Пример по АренСпейс

  • Метки: coolcolors, кинематографический, спокойный

Создано Элефелла

Приглушенный синий и бежевый с желтым акцентом

  • #
  • 16 цветов
  • 237 загрузок

Теги: синее, небо, желтое, утро

Создано Глентгм

Поддон для призрачных вещей,

  • #фшат
  • 8 цветов
  • 230 загрузок
  • Меч, ошейник, фолиант и рука — по Глентгм

  • Теги: 8colors, 8colors, фэнтези, призрак, жуткий, октябрь, синий, зеленый, черный, предметы

Для текущего выбора больше нет палитр.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.