Областной детский конкурс «ЭКОПОДМОСКОВЬЕ 2022»
Областной детский конкурс «ЭКОПОДМОСКОВЬЕ 2022»
Общественной палатой Московской области организован и проводится ежегодный областной детский конкурс «ЭКОПОДМОСКОВЬЕ-2022» (далее — Конкурс). Целью проведения конкурса является экологическое просвещение подрастающего поколения по вопросам охраны и защиты окружающей среды, воспитание бережного отношения к природе родного края, пропаганда в молодежной среде красоты природы Московской области, правильного подхода к вопросу переработки, раздельному сбору и утилизации в современных условиях отходов потребления, представление нового взгляда подрастающего поколения о технологиях сохранения лесов, почвенного, водного и воздушного бассейнов Подмосковья.
Конкурс проводится в 2 этапа:
1 этап: с 1 сентября по 20 декабря 2022 года проходит онлайн — прием заявок и работ на электронную почту [email protected] в электронном виде.
Оригиналы работ (только рисунки и эко-плакаты) направляются в адрес организаторов конкурса почтой, курьером или иным способом: 141006, Московская область, городской округ Мытищи, Волковское шоссе, владение 5а строение 1, офис 204, контактное лицо — Мария Манжос, тел.
2 этап: с 21 по 25 декабря 2022 года — оценка работ.
Типы работ и правила:
Рисунки / эко-плакаты на тему: Экология, защита окружающей среды и природопользования в Московской области, раздельного сбора отходов и их переработки, охраны животных и природных территорий (лесов, водных объектов, воздушного бассейна), новых технологий для защиты окружающей среды.
Видео работы/мини-фильмы на тему защиты окружающей среды и экологических проблем Московской области: «Взгляд на экологию глазами подрастающего поколения», «Экологические проблемы современности и пути их решения», «Защита животных», «Новое поколение о технологиях для защиты окружающей среды».
Фотографии на тему: «Экологические проблемы Московской области глазами детей и подростков», «Красота природы Подмосковья», «Леса Подмосковья», «Вода Подмосковья», «Воздух Подмосковья».
Итоги будет подводить компетентное жюри, состоящее из представителей организаторов конкурса и специалистов в области экологии и природопользования.
В конце года будет проведено торжественное награждение победителей и всех участников конкурса. Победители конкурса будут награждены грамотами и подарками от партнеров конкурса. Все участники конкурса и их наставники получат памятные Дипломы об участии в конкурсе по электронной почте.
Лучшие работы и информация об авторах будут размещены на информационных ресурса Московской области, Общественной палаты Московской области, Московской областной Думы, профильных СМИ, ресурсах Российского экологического общества и партнеров.
Подробная информация о конкурсе в приложенных файлах и на сайте экоподмосковье.рф
Координатор конкурса: Ермаков Илья — член Общественной палаты Московской области +7 (925)-130-87-87, [email protected]
Следующая статья
Детям предложили проиллюстрировать Красную книгу Тверской области | ОБЩЕСТВО: События | ОБЩЕСТВО
Примерное время чтения: 2 минуты
757
Правительство Тверской области
Тверь, 1 декабря — АиФ-Тверь.
Конкурс рисунков «Красная книга Тверской области глазами детей. Живой символ региона» стартовал 1 декабря. Об этом сообщили в региональном министерстве природных ресурсов и экологии.
В конкурсе принимают участие дети от пяти до 14 лет. Они не только должны изобразить редкое растение или животное, но и обосновать свой выбор.
Рисунок должен показать, что природа нуждается в бережном отношении со стороны человека.
Для участия в конкурсе принимаются работы формата А4, выполненные цветными карандашами, красками или в любой другой технике. Необходимо указать имя и фамилию автора, его возраст, населённый пункт и телефон для связи. Все работы должны иметь название.
Отправить рисунок нужно до 1 апреля 2020 года на адрес: 170042, г. Тверь, ул. Горького, д. 97, каб. 302. Дополнительную информацию можно получить по телефону (4822) 733-170.
Победителей конкурса определят в трёх возрастных группах: от 5 до 7 лет; от 8 до 10 лет и от 11 до 14 лет.
- Где в Твери растят айтишников? →
- Свидетельство сменило цвет →
- Менять ли паспорт? →
Тверская областьконкурс детских рисунковКрасная книгазащита природы
Следующий материал
Также вам может быть интересно
- Фонд Спивакова проведёт в Тверской области 11 мастер-классов и 4 концерта
- Жители Твери восхищены новыми рисунками Вити Джока на Трёхсвятской
- Война глазами ребенка: в Ржеве открылась выставка «Не гаснет памяти свеча!»
- Юные художницы из Тверской области стали лауреатами международных конкурсов
- Две работы ИЗО-студии из Твери получили награды в конкурсе «Белая ворона»
Новости smi2. ru
Искусство в консервации: рисование с натуры 26.10
Ферма Херф | 10:00–12:00
Впечатления
Наблюдать за миром природы — это все равно, что позволять своим глазам рисовать то, что вы видите, без использования карандаша, когда вы тщательно следите за контурами форм, текстур и деталей. Искусство рисования — это просто форма создания меток. С практикой базовых навыков; слепых контуров, пропорций, значений и деталей, мы учимся рисовать то, что видим, посредством нашей интерпретации. Мы развиваем новое осознание и оценку естественной красоты окружающего нас мира.
Присоединяйтесь к нам каждую среду в 10:00 в Herff House на Herff Rd, 33.
О художниках/инструкторах:
Жаннетт Макдугалл — выпускница Школы искусств Парсонс в Нью-Йорке и 30 лет преподает в Юго-западной школе искусств в Сан-Антонио, штат Техас. Совсем недавно она работала куратором/инструктором в галерее Intermezzo. Она преуспевает в рисовании и живописи в различных средствах массовой информации, и ее художественные работы широко известны. Как профессиональный художник и педагог по искусству, она находит огромное вдохновение и радость в том, чтобы делиться своими методами и опытом с теми, кто готов реализовать свои мечты о самовыражении посредством изучения искусства.
Она имеет классическое образование, магистр искусств в области преподавания, и этим летом проводит собственные базовые занятия по рисованию и акварели. Она и Жанетт стремятся к тому, чтобы серия «Искусство в охране природы» превратилась в полноценную программу для наших местных художников, вдохновленных красотой наших охраняемых диких территорий.
Ребекка Берритт начала свое художественное образование в своей любимой Вальдорфской школе в Честнат-Ридж, штат Нью-Йорк, брала уроки в Cooper Union в Нью-Йорке и в Пенсильванской академии изящных искусств в Филадельфии, прежде чем она нашла свой путь в Barnstone Studios. Она влюбилась в метод обучения искусству Майрона Барнстона, который был направлен на то, чтобы научить художников ценным знаниям классического рисунка и дизайна, используемым мастерами, знаниям, которые теряются в большинстве учебных программ по современному искусству. После строгого обучения Барнстона классическому рисованию и дизайну Ребекка нашла свою страсть помогать ученикам развиваться и преуспевать в качестве ассистента Майрона. Вооруженная своим желанием вернуть основы классического искусства в художественное образование, она получила степень бакалавра в области студийного искусства в Колледже Смита и степень магистра педагогических наук в Колледже искусств и дизайна Саванны. Она преподавала в различных учебных заведениях, в том числе Вальдорф и Монтессори. Совсем недавно она будет преподавать в Hill Country Atelier в Ингрэме, штат Техас, и этой осенью в Юго-западной школе искусств в Сан-Антонио. Ничто не доставляет ей большего удовлетворения и гордости, чем наблюдать, как ее ученики открывают для себя свои уникальные художественные голоса, возникающие в результате овладения основополагающими концепциями искусства.
СТОИМОСТЬ: 50 долларов США за занятие (предпочтительна предварительная регистрация)
Каждое занятие рассчитано на 10 человек и подходит для детей от 12 лет и старше.
*Для начинающих участников доступно ограниченное количество материалов. Список поставок доступен для повторных участников.
Зарегистрируйтесь здесь
Национальный памятник Кабрильо (Служба национальных парков США)
Добро пожаловать в проект «В их глазах: сохранение + комиксы»!
Этот уникальный проект STEAM (наука, технология, инженерия, искусство и математика), ориентированный на NGSS, использует искусство для обучения науке и был создан после того, как руководители группы осознали необходимость разнообразного представительства в областях STEM, а также положительного опыта природы для молодежи. . Исследования показывают, что почти все программы экологического образования дают положительные результаты в отношении природоохранного поведения и что научная идентичность является сильным предиктором будущих научных занятий учащихся. Цели этого проекта — создать программу, которая положительно повлияет на отношение и поведение учащихся в отношении охраны природы и на их идентичность как ученых.
Программа «Сохранение + комиксы» была разработана по модели «три касания»: 1) интерактивные уроки в классе или дома, 2) научно-образовательная экскурсия — очная или виртуальная — в Национальный памятник Кабрильо и 3) научный плакат, демонстрируемый друзьям, семье и/или публике. Не стесняйтесь использовать материалы по своему усмотрению — вы можете пройти полный учебный план, часть учебного плана или просто использовать материалы. Сделать заказ
Используя инновационные инструменты, такие как искусство, игры и комиксы, программные лидеры надеются связать молодежь с наукой о сохранении таким образом, чтобы это оказало долгосрочное влияние.
Изображение предоставлено IF/THEN® Collection
Саманта Виннс
Саманта Виннсис, биолог по охране природы и преподаватель естественных наук из Института Большого Бассейна и Службы национальных парков. Сэм и занимается наукой, и рассказывает о науке в Национальном монументе Кабрильо.
Изображение предоставлено IF/THEN® Collection
Доктор Клэр Мидерс
Доктор Клэр Мидерс — биолог и ассистент профессора Калифорнийского университета в Сан-Диего. Она изучает, как учащиеся учатся вносить свой вклад в более эффективные методы естественнонаучного образования.
Изображение предоставлено IF/THEN® Collection
Доктор Джей Гардинер
Доктор Джей Гардинер, биолог-онколог из Онкологического центра Фокс Чейз. Она художник и иллюстратор, активно участвует в научной коммуникации и STEAM-образовании.
Материалы для занятий
Инструкции
NPS/A. Warneke
Это подробное руководство по эксплуатации предназначено для преподавателей, желающих использовать часть или всю учебную программу, разработанную для этого проекта. В нем есть инструкции как для виртуального, так и для очного обучения, и этот проект поддерживает оба формата, а также гибридный подход.
Загрузите руководство по эксплуатации здесь
Коллекционные карточки
Команда, разработавшая «В их глазах: консервация + комикс», предлагает вам… барабанную дробь, пожалуйста… коллекционные карточки ученых!
Загрузить брошюру с коллекционными карточками
Все эти женщины — настоящие ученые, которые занимаются настоящей наукой, помогая окружающей среде. Знаете ли вы, что существует так много разных видов науки? Сможете ли вы собрать достаточно ученых, чтобы спасти всю экосистему? Торгуйте с друзьями, чтобы объединить эти разнообразные научные дисциплины и спасти виды на нашей планете, по одному набору коллекционных карточек за раз.
Загрузить набор 1 карт
Загрузить набор 2 карт
Вы даже можете добавить себя, друга или коллегу в колоду карт! Загрузите пример торговой карточки «Сделай сам» (сделай сам), инструкции и шаблон, чтобы создать свою собственную.
Загрузить шаблон коллекционной карточки
Недостаток знакомства с разнообразными специалистами STEM напрямую связан с меньшим разнообразием в областях STEM — молодежи необходимо видеть такие же образцы для подражания, чтобы идти по карьерной лестнице. Эти торговые карточки служат одним из способов увеличения воздействия на традиционно недопредставленные группы в STEM, такие как женщины и цветные люди.
Комиксы
Этот короткий 6-страничный образовательный комикс рассказывает множество фактов об агаве Шоу, летучих мышах, которые ее опыляют, и различных концепциях биологии сохранения в веселой и живой форме!
Сценарий комикса написали Саманта Виннс и доктор Хоа Тран. Иллюстрации доктора Хоа Тран.
Download Batty Об агаве
Приходите и узнайте об белдингской оранжевогорлой хлыстохвостой, виде ящериц, эндемичных (местных) для района Сан-Диего, ученых, изучающих ящериц, и различных концепциях природоохранной биологии в веселой и живой форме. !
Сценарий комикса написали Саманта Виннс и доктор Джей Гардинер. Иллюстрации доктора Джей Гардинер.
Загрузить своего рода клон
Доступные документы
Загрузить отдельные доступные PDF-файлы с ответами на кроссворды и формами публикации фотографий Службы национальных парков (необходимы только в случае участия в производственной поездке), а также научные плакаты-примеры для ваших учащихся здесь .
Кроссворд
Лист ответов на кроссворд
NPS Photo Release Form (на английском языке)
Шаблон постера с комиксами
Шаблон постера с инфографикой
Шаблон постера Плакат
Чтобы зарезервировать виртуальную или личную экскурсию и / или научный плакат с изображением национального памятника Кабрильо, заполните регистрационную форму здесь.
Исследования и результаты
Благодаря сбору и анализу данных опроса пилотной когорты группа разработчиков смогла измерить изменение отношения и поведения в отношении сохранения и идентичности ученых. Первоначальные результаты демонстрируют положительные результаты обучения и снижение стереотипов ученых, которых придерживаются студенты.
Если вы заинтересованы в сборе и анализе данных из вашего класса, свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Прочие ресурсы
- Полевые поездки под руководством рейнджеров
- Самостоятельные экскурсии
- Экологик
- Дорожные сундуки
- Скаутские возможности
- Календарь
Прочие программы и материалы
Ссылки
1. Ардоин, Н. М., Бауэрс, А. В. и Гайяр, Э. Результаты экологического образования для сохранения: систематический обзор.
2. Винсент-Руз, П. и Шунн, К.Д. Природа научной идентичности и ее роль в качестве движущей силы выбора учащихся. Междунар. J. STEM Educ. 5, 48 (2018).
3. Сборник статистики образования, 2018 г. https://nces.ed.gov/programs/digest/d18/tables/dt18_322.30.asp.
4. Изобразите ее: см. Джейн https://seejane.org/research-informs-empowers/portray-her/.
5. Aloisio, J.M. et al. Наставничество в исследованиях городской экологии до колледжа: содействие более широкому участию в области экологии для городского будущего. Дж. Урбан Экол.
6. Фостер, М. Дж., Блэр, М. Э., Беннетт, К., Байнум, Н. и Стерлинг, Э. Дж. Увеличение разнообразия специалистов в области охраны природы США через Общество биологии сохранения. Консерв. биол. 28, 288–291 (2014).
7. Уильямс, Д. Р., Брюле, Х., Келли, С. С. и Скиннер, Э. А. Наука в учебных садах (SciLG): исследование мотивации, достижений и научной идентичности учащихся в средних школах с низким доходом. Междунар. J. STEM Educ. 5, 8 (2018).
8. Saxton, E. et al. Общая система измерения для образования K-12 STEM: принятие методологии оценки образования, которая повышает теоретические основы и системное мышление. Стад. Образовательный оценка 40, 18–35 (2014).
9. Кристенсен, Р. и Кнезек, Г. Исследование отношения к изменению климата: измерение убеждений и намерений учащихся средней школы в отношении положительных изменений окружающей среды. 16 (2015).
10. Чемберс, Д. В. Стереотипные образы ученого: тест «Нарисуй ученого». науч. Образовательный 67, 255–265 (1983).
12. Кристенсен, Р., Кнезек, Г. и Тайлер-Вуд, Т.