Охотники за привидениями
Толковый словарь русского языка Ушакова велит нам понимать привидение как «призрак умершего или отсутствующего существа, по представлению людей суеверных и с болезненной фантазией, якобы являющийся им». Забавно? А вот попробуйте поставить себя на место человека суеверного и с болезненной фантазией и вообразить, что вас постоянно преследуют разнообразные страхолюдины. Причем одним только безобидным «являются» они не ограничиваются: колотят посуду, опустошают холодильник, открывают газ и рвут книги. Приятного мало, да? А ведь избавиться от этих пакостников никакой возможности не представляется – совести у них нет и в помине, на физическое воздействие им наплевать, а в ответ на просьбы или ругань пытаются оплевать вас эктоплазмой. Что делать? Звонить в милицию? Вызывать скорую помощь? Жаловаться в Горгаз? Готова биться об заклад, что любой подобный звонок вызовет поток ругани на противоположном конце провода, а повторная попытка добиться от государства помощи по выдворению обнаглевших призраков закончится, скорее всего, появлением бравых санитаров, готовых проводить вас на временное место жительства в уютный желтый дом.
Смех смехом, но задумка удивительно хороша. Домохозяйка, разглядевшая на стене выводок деловитых тараканов и кинувшаяся звонить дезинсектору, уже давно стала классическим персонажем и засветилась не в одном десятке фильмов, романов и театральных постановок. А вот куда звонить той же самой домохозяйке, если она увидела, как в ее буфете безобразничает омерзительное зеленоватое создание, и это, очевидно, не муж и даже не пьяный сосед, а представитель сверхъестественных сил? В эпоху повальной коммерции активный спрос на какую-либо услугу должен порождать скорейшее ее предложение. Для решения столь щекотливых задач нужна особая служба, занимающаяся нейтрализацией или, если хотите, упокоением буйных призраков. Логично, да?
К весьма забавной и неординарной этой идее голливудские киноделы шли долгие годы.
«Охотники за привидениями» – важнейшая страница в истории развлекательного кинематографа. Эту блестящую фантастическую комедию зрители из года в год упорно включают во всевозможные жанровые чарты, бесконечно цитируют самые яркие диалоги и удачные шутки и единогласно голосуют трудовым рубликом за выпускаемые на различных носителях переиздания. Это ли не популярность?
В лучах всенародной любви наших иноземных собратьев (в России, к сожалению, фильм столь сумасшедшей популярностью не пользовался, ибо, во-первых, из-за не самого удачного перевода утратил часть своего врожденного обаяния, а, во-вторых, пришел к нам примерно в одно время с ураганными боевиками и разноцветными фантастическими экшнами, а посему ничем сверхъестественным завсегдатаев видеосалонов не поразил), пожалуй, стоит познакомиться с культовым фильмом и его потомками чуть поближе. Всегда полезно расширять кругозор, да и знать, к кому следует обратиться, если из шкафа кажет фиолетовый нос разноцветный страхолюд, тоже совсем нелишне.
Начало охоты
Честь первым протрубить в охотничий рожок досталась комику Дэну Эйкройду, придумавшему в начале 80-х историю о приключениях охотников за привидениями. Смешное и сверхъестественное преследовали этого канадского парня буквально с первых дней его жизни – в юности все прочили ему карьеру священника, и вплоть до семнадцати лет у молодого Эйкройда были все шансы сделаться святым отцом. Однако в 1969 году Дэн, посещавший учебное заведение с религиозным уклоном, ласково пошутил над своими католическими наставниками – нарядил свинку в костюм попа и притащил ее в школу. Набожная публика почему-то не прониклась юмором, и Эйкройда отчислили. Дэн отправился обучаться социологии и криминологии в университет, но вскоре устал от унылой зубрежки, бросил учебу и решил посвятить себя чему-то более забавному и увлекательному. Так Дэн Эйкройд и ступил на шаткую дорожку комического искусства, которая и привела его вскоре к «Охотникам за привидениями».
Следует отметить, что первоначальный вариант сценария разительно отличался от того, который лег в основу фильма. По задумке Эйкройда, охотники за привидениями должны были перемещаться сквозь время и пространство и сражаться с разнообразными паранормальными гигантами. Айвен Райтмен, талантливый режиссер и умный продюсер (среди ранних его продюсерских работ следует отметить два фильма великого Дэвида Кроненберга – «Паразиты» (Shivers, 1974) и «Бешеная» (Rabid, 1977), среди режиссерских – комедию «Фрикадельки» (Meatballs, 1979)), ознакомившись со сценарием Эйкройда, крепко призадумался. Потенциал у задумки был необычайно велик, однако примерная стоимость производства была такова, что ни одна студия в здравом рассудке не взялась бы за этот проект. «Такой фильм обойдется примерно в триста миллионов долларов, надо переписать сценарий так, чтобы уложиться в сумму раз, пожалуй, в десять меньшую», – изрек после непродолжительного мозгового штурма Райтмен. Пришел черед Эйкройда чесать затылок.
Чтобы привести текст Дэна в более «снимабельный» вид, решено было подключить к работе Хэролда Рэмиса, актера, сценариста и режиссера, сотрудничавшего ранее с Райтменом. Это сейчас весь кинематографический мир знает Рэмиса как режиссера, снявшего одну из лучших комедий 90-х – прекрасный фильм «День сурка» (Groundhog Day, 1993), а вот в те годы Хэрольд чрезмерной известностью похвастать не мог. За несколько месяцев упорной работы Рэмис и Эйкройд кардинально переделали сценарий, оставив от первоначального варианта, по сути, лишь костяк и нарастив на него новое сюжетное мясо.
На протяжении всего жаркого лета 1983-го Рэмис и Эйкройд корпели над новой версией сценария. Каждый месяц они предоставляли очередной вариант, после чего, выслушав замечания и поправки, переписывали его заново. И, наконец, 30 сентября 1983 года они с гордостью положили на стол Райтмена, режиссера и продюсера картины, готовый сценарий. Потребовалась еще одна неделя, чтобы окончательно причесать текст и очистить его от шероховатостей, и 7 октября сценарий приобрел свой окончательный вид.
История, легшая на стол Райтмена в середине осени 83-го, имела мало общего с первоначальным вариантом сценария. Место действия из отдаленного будущего было перенесено в современный Нью-Йорк. А вместо истории о многочисленных подвигах и геройствах охотников писатели решили познакомить зрителей с этапами становления бизнеса по вылову злонравных призраков.
Три молодых парапсихолога трудятся в нью-йоркском университете, получают вполне пристойное финансирование, имеют все необходимое оборудование и могут полностью посвящать себя любимому делу – изучению привидений. Однако руководство университета уверено, что к науке занятия наших ученых имеют отношение крайне опосредованное, и прикрывает лавочку. Оставшись без средств к существованию и без любимого дела, герои решают организовать бизнес по отлову призраков – закладывают жилье и на полученные деньги снимают офис, собирают все необходимое оборудование и закупают рекламное время на центральных каналах.
Блестящий сценарий должен был получить столь же блестящее кинематографическое воплощение. На съемки фильма были выделены весьма приличные по тем временам 30 миллионов долларов. Актеры на главные роли были набраны преимущественно из комиков, поскольку режиссер Айвен Райтмен хотел, чтобы фильм был в большей степени комедийным, нежели фантастическим. Непредвиденное осложнение возникло, когда обнаружилось, что в 75-м году на телеэкранах шел сериал «Охотники за привидениями» (The Ghost Busters) – забавное шоу о битве двух парней и гориллы с привидениями. Ничего общего у этого телевизионного сериала и снимаемого фильма не было, за исключением названия, отдавать которое студия Filmation желанием не горела. Съемки шли по намеченному графику, но проблема заглавия дамокловым мечом висела над создателями – крайне некомфортно было работать над картиной, не будучи уверенным в том, как она станет называться.
Вспоминая те далекие дни, режиссер Айвен Райтмен говорит, что вся съемочная группа понимала, что они работают над весьма оригинальным фильмом, обреченным на успех. Однако никто из них не ожидал, что фильм станет абсолютной сенсацией. Первое удивление создатели испытали, когда на тестовом показе, проведенном с целью предварительной оценки зрительского интереса, готовая лишь наполовину картина (в ней отсутствовало большинство спецэффектов) вызвала в зале бурю восторгов. Следует ли рассказывать, какие чувства испытывали Райтмен, Эйкройд и остальные «отцы» «Охотников за привидениями» в дальнейшем? Фильм окупился за первую же неделю проката и принес создателям почти триста миллионов долларов, получил самые благосклонные отзывы от кинокритиков и журналистов, вызвал бешеный восторг у зрителей и на долгие годы сделался эталоном семейной фантастической комедии.
И пришла Морра…
За что же мы, зрители, так полюбили «Охотников за привидениями»? Во-первых, за искрометный юмор, которым пропитан весь фильм. Отдельные сцены картины ничуть не уступают лучшим эпизодам из полнометражных шедевров труппы «Монти Пайтон». Недаром один из «питонов», Эрик Айдл, называл Дэна Эйкройда, не только сочинившего историю и написавшего сценарий к «Охотникам», но и исполнившего одну из главных ролей, «человеком, вполне пригодным для того, чтобы стать одним из нас».
Во-вторых, мы любим «Охотников за привидениями» за необычный и совершенно непредсказуемый сюжет. Скажите, разве кто-то из вас, начиная смотреть фильм, мог предположить, что в конце мы увидим гигантского Зефирного Морячка, растаптывающего город в лучших традициях Годзиллы и карабкающегося по небоскребу a-la Кинг Конг?.. А персонажи? Сколь красочны все герои! Обаятельный шарлатан и талантливый ученый Питер Венкман, не лезущий за словом в карман и не пропускающий ни одной юбки. Недотепа-бухгалтер Луис Талли, безнадежно влюбленный в свою соседку, устраивающий вечеринки с участием исключительно лишь своих клиентов… Каждый персонаж фильма, даже эпизодический, наделен характером, удивительными особенностями и причудами. Восхитительно!
Мы любим «Охотников» за спецэффекты, пусть не эталонные, но очень симпатичные. Любим за различные технические причиндалы, которые используют охотники, сами до конца не понимающие, как и почему оно все работает. Любим, наконец, за потрясающий саундтрек (помните восхитительную титульную песню Рэя Паркера?), прекрасную операторскую работу и грамотную режиссуру.
…Все это должно было сохраниться в продолжении, которое Columbia Pictures после громкого успеха первой картины настоятельно желала увидеть на большом экране. Райтмен, Эйкройд и Рэмис между тем подобной перспективе вовсе не обрадовались. Они считали, что полностью рассказали историю об охотниках за привидениями и возвращаться к ней не хотели. Но у Columbia Pictures нашлись свои рычаги воздействия, и в сентябре 88-го года Рэмис и Эйкройд приступили к работе над новым сценарием. 27 февраля 1989 года после ряда доработок и переписываний они положили на стол Райтмена окончательный вариант текста.
Пять лет минуло со дня освобождения Нью-Йорка от пакостных призраков. Память людская, как известно, недолговечна – подвиг охотников за привидениями забыт, наградой за смелость стали судебные иски за разрушение города, и теперь им приходится развлекать малышню в детских садах, чтобы заработать денег на пропитание. Но в один прекрасный день к героям обращается девушка, чье чадо стало объектом пристального внимания паранормальных сил. Охотники снова в седле! Вскоре они обнаруживают, что под Нью-Йорком течет река удивительной жидкости, реагирующей на негативные человеческие эмоции, и стекается эта пакость к городскому музею, где на реставрационных работах находится портрет средневекового восточноевропейского колдуна-тирана. Негодяй решил вернуться к жизни и воспользоваться для этих целей невинным ребенком. Охотники сдувают пыль со своего оборудования, заручаются поддержкой мэра и отправляются воевать с паразитом. Неравная борьба с доисторическим угнетателем приводит к тому, что наши парни оживляют Статую Свободы и бросают в гущу сражения. Но колдун, конечно, не лыком шит – у него тоже имеется пара козырей в рукавах…
Сиквел вышел несколько помрачнее, нежели первый фильм (хотя рейтинг PG он все-таки получил). Кроме того, ему недоставало оригинальности и изящности первой части. Но в целом «Охотники за привидениями 2» (Ghostbusters II, 1989) удались. Они не собрали столь внушительной кассы, но многим поклонникам пришлись по душе. Зрители охотно шли в кинотеатры, раскупали сувениры, цитировали наиболее удачные шутки.
Кстати говоря, с логотипом фильма (перечеркнутым призраком, показывающим указательным и средним пальцем римскую цифру II) вновь случился небольшой казус – нарисованный для заголовка фильма значок в суматохе утеряли и во время съемок использовали новый его вариант. Логотипы в целом были идентичны, за исключением того, что в новой версии художник почему-то забыл дорисовать призраку вторую ногу. В рекламной кампании и названии фигурировал нормальный двуногий дух, а в самом фильме, если присмотреться к логотипам на костюмах – инвалид. Впрочем, впоследствии создатели предложили зрителям считать, что это вовсе не одинокая нога, а забавный хвостик.
Зимой нынешнего года Дэн Эйкройд сообщил, что подумывает о создании третьей части фильма, целиком выполненной на компьютерах. И вроде бы Билл Мюррей, самый, пожалуй, именитый из актеров, снимавшихся в первых двух сериях фильма, дал согласие озвучить своего персонажа (Питера Венкмана). К сожалению, пока что никаких официальных сведений о данном проекте нет. Если верить слухам, он, увы, скоропостижно скончался.
Экспансия
Разумеется, культовым персонажам было тесновато в рамках кинематографа. И в сентябре 1986-го на телевизионные экраны вышел первый эпизод мультипликационного сериала «Настоящие охотники за привидениями» (The Real Ghostbusters). Анимационные герои не слишком сильно походили на своих киношных собратьев, но в целом все осталось без изменений – в каждой серии мы наблюдали за подвигами охотников, зачищающих Нью-Йорк от пакостных призраков. Мультипликационный сериал радушно приняли поклонники оригинального фильма, его смотрели не только дети, но и многие взрослые. В первую очередь это заслуга Майкла Стражински, талантливейшего сценариста и редактора, работавшего над первыми двумя сезонами шоу. Стражински скрупулезно выписывал взаимоотношения между персонажами, награждая их, заточенных в двумерном анимационном мире, воистину трехмерными характерами. Для каждой новой серии Майкл придумывал уникальную историю, обильно сдабривал ее реминисценциями и аллюзиями на классику хоррора (так, например, в одном из эпизодов героям пришлось столкнуться с порождениями фантазии великого Лавкрафта – Ктулху и прочими лапочками; в другом бесконечно цитировался легендарный немецкий фильм ужасов «Кабинет доктора Калигари» (Das Cabinet des Dr. Caligari, 1920)), мифы и фольклор. Кроме того, зрителям был представлен любимец охотников – зеленый призрак Лизун, помогавший им бороться с паранормальными страшилками.
Начиная с третьего сезона, Стражински был отправлен в отставку, а его место заняли новые сценаристы. Был взят строгий курс на «облегчение» повествования и смену мрачных мотивов более светлыми. Вскоре появился совсем уже детский сериал-отросток – «Лизун и Настоящие охотники за привидениями», в котором рассказывались истории о похождениях дружелюбного призрака. Анимационный цикл начал стремительно деградировать. Постепенно теряя зрителей и глупея буквально на глазах, «Настоящие охотники за привидениями» дотянули до октября 91-го года и скоропостижно скончались.
В сентябре 97-го состоялось второе пришествие анимационных охотников – на канале Sci-Fi Channel был запущен мультипликационный сериал «Экстремальные охотники за привидениями» (Extreme Ghostbusters). Наши герои изрядно постарели, их сменили совсем еще молодые бойцы. Все вместе – и новые и старые охотники – собрались лишь в одном эпизоде, во всех прочих фигурировали дебютанты, возглавляемые Лизуном и Игоном Спенглером, одним из прежних охотников. Серьезное изменение претерпела рисовка персонажей, кардинально изменился антураж. Сериал особых восторгов у поклонников цикла не вызвал и в декабре все того же 97-го года испустил дух.
По мотивам фильмов об «Охотниках за привидениями» было выпущено несколько серий комиксов, ни одна из которых, впрочем, особого упоминания не заслуживает, кроме, разве что, вышедшей в 2004 году Ghostbusters: Legion, рассказавшей читателям о жизни охотников после успешного выполнения задания из первой части картины. Каждый фильм был подвергнут насильственной новеллизации (первый – аж дважды!). Кроме того, по мотивам картины была выпущена довольно занятная ролевая игра The Ghostbusters: A Frightfully Cheerful Roleplaying Game, получившая в 87-м году почетную премию имени Герберта Уэллса. В 89-м году игра была переиздана – на этот раз в нее были включены события из второй части фильма.
В 2004 году свет увидела книга «Охотники за привидениями: Возвращение» (Ghostbusters: The Return), автор которой рассказал о возвращении охотников к своему нелегкому делу через пять лет после событий, показанных во второй части фильма.
Первая игра о похождениях охотников за привидениями вышла в 1984 году, тогда же, когда и первый фильм. Она была разработана и выпущена компанией Activision. Игра Ghostbusters представляла собой довольно занятный кросс-жанровый микс: нам предлагалось побывать в роли охотников за привидениями, ведущими в Нью-Йорке свой нелегкий бизнес. Необходимо было закупать специальное оборудование, улучшать машину и, само собой, сражаться с призраками. На главном игровом экране изображались улицы города, по которым следовало перемещать логотип охотников. С разных сторон к центру Нью-Йорка устремлялись привидения, которых требовалось отлавливать. Когда один из домов на главном экране начинал мерцать, нужно было отправлять туда наших героев. После чего следовала небольшая мини-игра – вертикальный гоночный симулятор – по прохождении которой нам передавалось управление самими охотниками. Далее нужно было правильно установить ловушку и отловить всех озорничающих на статичном экране призраков. Время от времени надо было заезжать в магазин и посещать автозаправки. В какой-то момент уровень психокинетической энергии в городе становился так велик, что Главный Негодяй получал возможность вторгнуться в наш мир и натравить на Нью-Йорк гигантского Зефирного Человечка, которого, разумеется, нашим бесстрашным героям и предстояло грохнуть. Первоначально игра была выпущена лишь для нескольких популярных в ту пору компьютерных платформ, но впоследствии была перенесена почти на все известные игровые системы. Различия в геймплее при этом были минимальными, но звуковое и графическое оформление разнилось очень сильно. Самой симпатичной была вышедшая в 87-м году версия для восьмибитной Sega Master System. А вот вышедший в 86-м NES’овский порт был, наверное, наиболее невзрачным среди прочих собратьев.
В 1988 году Activision выпустила разработанную в недрах Data East Corporation игру The Real Ghostbusters, основанную, как то и следует из названия, на одноименном анимационном сериале. Игра представляла собой довольно тривиальный экшн, в котором игроку предлагалось зачистить, используя разнообразное оружие и время от времени приходящего на помощь Лизуна, десять заполненных кровожадными привидениями уровней.
В 89-м году Activision выпустила игру Ghostbusters II по мотивам одноименного фильма. Ничем особенным этот экшн среди прочих представителей жанра не выделялся. Игроку предстояло, взяв на себя роль одного из охотников, повторить наиболее памятные сцены из фильма – взять образчик загадочной жидкости из подземного туннеля, провести Статую Свободы по улицам города, одолеть пакостного колдуна. Версии игры для различных компьютерных систем отличались преимущественно картинкой и звуком, а вот одноименная игра для NES представляла собой тривиальный горизонтальный шутер, выполненный в антураже второй части фильма.
В 90-м году компания HAL Laboratory выпустила для восьмибитной приставки NES игру New Ghostbusters II. В довольно симпатичном боевике, выполненном в изометрической проекции, нам предстояло выбрать двух героев и отправиться на битву с мерзопакостными призраками. Одним из персонажей управляли вы, другим – электронный мозг вашей консоли. Сюжетно же игра следовала (с многочисленными, впрочем, изменениями) второй части фильма.
В том же 90-м году SEGA Corporation выпустила для своей шестнадцатибитной консоли Mega Drive игру Ghostbusters. В этом платформере нашим героям (каждый из них обладал уникальными способностями, применяемыми в зависимости от случая) предстояло побегать по крышам, домам и развалинам, истребить множество противнючих призраков и спасти Нью-Йорк от Богини Смерти. Прямой связи с событиями первого или второго фильма в игре нет – действие происходит через некоторое время после происшествий, о которых рассказывалось в картине «Охотники за привидениями».
В 2002 году компания DreamCatcher Interactive выпустила для портативной консоли Game Boy Advance игру Extreme Ghostbusters: Code Ecto-1 по мотивам мультипликационного сериала «Экстремальные охотники за привидениями». Игроку предоставили возможность поучаствовать в спасении молодых охотников, похищенных гнусным демоном-злодеем.
Наконец, в 2004 году компания LSP выпустила шутер Extreme Ghostbusters: The Ultimate Invasion. Мультяшный шутер от первого лица прошел почти незамеченным, ибо, во-первых, ничем среди многочисленных представителей жанра не выделялся, а во-вторых, предназначался для доживавшей свои последние деньки консоли PS one. Игра, кстати, поддерживала управление с помощью светового пистолета.
Зимой нынешнего года проскочил слух, что словенская компания ZootFly работает над игрой Ghostbusters для консоли Xbox 360. Увы, вскоре после этого поступили сведения, что проект заморожен из-за неурядиц с правообладателями. Впрочем, в одном из интервью Дэн Эйкройд рассказывал, что к нему обратились с предложением принять участие в разработке представители производящей компании. Так что надежда еще жива. Подождем?
Автор: Катя Тонечкина
Источник: «Страна Игр» №8 (233), апрель 2007 года.
Придуман способ взламывать автопилот Tesla, не вторгаясь в ее ИТ-систему
Безопасность Техника, Текст: Роман Георгиев
Эксперты Университета Бен-Гуриона в Израиле установили, что автопилот Tesla Model X достаточно легко обмануть с помощью изображения дорожных знаков на цифровых билбордах. В Tesla ответили, что их автопилот не предполагает отсутствия внимания со стороны водителя.
Фантомы разбушевалисьАвтопилоту смарт-автомобилей Tesla достаточно на долю секунды показать фальшивое изображение дорожного знака, чтобы машина восприняла его как реальный, выяснили исследователи из Университета Бен-Гуриона в Негеве, Израиль. Фантомное изображение можно высветить на любом дорожном билборде, подключенном к Сети. Демонстрация продолжительностью 0,42 секунды гарантированно сбивает автопилот с толку.
В последних экспериментах
исследователей использовался автомобиль TeslaModelXс новейшим автопилотом HW3, а также устройство Mobileeye 630, предназначенное для профилактики
столкновений.
Как оказалось, достаточно было высветить поддельный знак ограничения скорости на одну восьмую секунды, чтобы Mobileeye воспринял его как реальный и дал водителю ложную информацию. Эксперименты проводились на малозагруженной дороге с использованием цифрового билборда с экраном размером с телевизионный.
Найден хакерский способ запутать автопилоты Tesla, не взламывая их ИТ-системы
Исследователи также пытались найти способ максимально эффективно замаскировать высвечиваемый дорожный знак в видеоролике так, чтобы человеческий глаз его проигнорировал. Дошло даже до разработки алгоритма, который автоматически определяет область видеоизображения, где появление знака человеческое сознание с наибольшей вероятностью проигнорирует (а машина, понятное дело, нет).
Изображение знака встроили в рекламу McDonald’s и успешно заставили автопилот Tesla остановить автомобиль. В другом случае Mobileeye 630 сигнализировал о скоростном лимите 90 миль в час когда машина находилась в подземном паркинге.
Никаких следовЭто уже далеко не первый подобный эксперимент со стороны исследователей из университета Бен-Гуриона. Ранее они успешно продемонстрировали, что автопилот Tesla (правда, более ранней версии) можно обмануть, если ночью спроецировать на дорогу специально подготовленное изображение пешехода, и что проекции дорожных знаков на деревья или столбы достаточно, чтобы сбить с толку тот же Mobileeye 360.
В данном случае, однако,
речь идет об атаках, которые не оставляют сколько-нибудь значительных следов и
не требуют никаких физических приспособлений: цифровые билборды зачастую легко
уязвимы перед кибератаками, так что потенциальные злоумышленники могут просто
вывести на нужный экран вдоль загруженного шоссе такую фальшивую рекламу и
вызвать аварии и пробки. «Фантомные атаки можно производить удаленно, и никаких
специальных знаний для них не требуется», — отметил Бен Насси (Ben Nassi), один из участников исследования.
Как в интервью Wired отметил знаменитый «автохакер» Чарли Миллер (Charlie Miller), один из ведущих экспертов по цифровой безопасности бортовых систем smart-автомобилей, проблема с автопилотом Tesla заключается в том, что он полагается преимущественно на видеокамеры и в меньшей степени на радар. Беспилотные автомобили некоторых конкурентов Tesla — Waymo, Uber и Cruise (дочернее предприятие GeneralMotors) — также используют лидары (лазерные дальномеры), которые позволяют отличить физические препятствия и дорожные знаки от проецируемых фальшивок. «Лидар не поддастся на такой тип атаки, — заметил Миллер. — Можно как угодно менять изображение на билборде, для лидара это не имеет никакого значения. Он измеряет расстояние и скорость. Так что большая часть действительно автономных машин на эти атаки не среагируют».
Со своей стороны, в Tesla отметили, что их автопилот не является полноценной заменой водителю, это лишь вспомогательная система, не предполагающая, что водитель не участвует в управлении автомобилем.
«Вероятность описанных фантомных атак не стоит ни переоценивать, ни недооценивать, — считает Дмитрий Кирюхин, эксперт по информационной безопасности компании SEC Consult Services. — В то время как в теории их довольно легко осуществить, практическая реализация не обязательно будет простой. С другой стороны, конечно, автопилот, полагающийся в первую очередь на визуальные маркеры и слабо отличающий физические объекты от проекций, буквально напрашивается на попытки его атаковать с помощью фантомов. Даже если это только вспомогательная система, предполагающая, что водитель следит за дорогой сам и готов перехватить управление в любой момент. А молниеносная реакция в случае даже “символического” использования автопилота не гарантирована: человек очень быстро впадает в психологическую зависимость от вспомогательных средств и быстрая мобилизация может становиться проблемой».
Исследователи из
университета Бен-Гуриона, между тем, предложили систему, которая позволит даже
автопилотам на базе видеокамер определять поддельные знаки и препятствия. Система получила уместное название Ghostbusters («Охотники за привидениями»). Принцип ее действия
основан на распознавании «контекста пространства» и освещенности вокруг
дорожного знака для определения, является ли знак подлинным или фальшивым.
Однако авторы методики признают, что и она достаточно ограниченна в своих
возможностях. Особенно в сравнении с платформами, использующими лидары и другие
сенсоры.
Призрачный домен | http://info.nic.ru
Члены атлантического паранормального общества (The Atlantic Paranormal Society — TAPS) подали жалобу во Всемирную организацию интеллектуальной собственности (ВОИС) с просьбой передать им права на одноименный домен Taps.com. Сейчас официальный сайт общества располагается на длинном The-Atlantic-Paranormal-Society.com. Другими словами, стремление TAPS к более емкому и легкозапоминающемуся четырехбуквеннику вполне объяснимо.
Атлантическое паранормальное сообщество обладает несколькими товарными знаками на термин TAPS. Однако некоторые из них были зарегистрированы гораздо позже, чем сам спорный домен. Остальные товарные знаки впервые были использованы, действительно, до того, как был зарегистрирован Taps.com, но истец запутался в своих показаниях и не смог рассказать арбитражной группе ВОИС, когда эти товарные знаки стали (и были ли вообще) популярными среди пользователей-потребителей.
Из заключения арбитражной группы: «Два товарных знака, которые использовались для маркировки различных предметов одежды, были зарегистрированы в 1995 и 1999 годах (дата регистрации спорного домена 2002 год). Истец утверждает, что одежда под брендом TAPS хорошо продавалась «лишь благодаря успеху телевизионного шоу «Охотники за привидениями». Арбитражная группа полагает, что сейчас товарный знак TAPS используется мало».
В ВОИС также убеждены, что доменное имя Taps.com не было зарегистрировано с «недобросовестными намерениями». Ответчик, нынешний владелец спорного домена, живет во Франции; он утверждает, что «никогда не слышал об Атлантическом паранормальном сообществе и не регистрировал четырехбуквенник, держа в уме эту призрачную организацию».
Интересно, что ответчик не остался в долгу и обвинил истца в «обратном захвате» (действия, которые предполагают регистрацию товарного знака специально под конкретное доменное имя с целью отобрать его у законного владельца). Арбитражная группа ВОИС, правда, дело «замяла», объяснив, что этот вопрос «не обязателен для рассмотрения именно в соответствии с Единой политикой разрешения споров о доменных именах (UDRP)».
новых предметов для Охотников за привидениями раскрыты на Spirit Halloween!
Снова наступило то время года! Пришло время для новой волны вкусностей Охотников за привидениями от прекрасных ребят на Spirit Halloween !
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ ВЕСЬ КАТАЛОГ GHOSTBUSTERS от SPIRIT HALLOWEEN!
Ознакомьтесь с изображениями, описаниями и, конечно же, важными ссылками для предварительного заказа!
ЗНАЧОК ПАРАНОРМАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАТЕЛЯ:
Ваш костюм Охотников за привидениями не будет официальным, пока вы не наденете этот значок исследователя паранормальных явлений! Они позвонят вам, когда в районе будет что-то странное, так что будьте готовы предъявить свои полномочия!
- Материал: металл
- Размеры: 3 ″ H x 2.5 ″ W
- Тип закрытия: Штифт
- импортный
Цена: 6,99 $
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ЗАКАЗАТЬ ПАРАНОРМАЛЬНЫЙ ЗНАЧОК ИССЛЕДОВАТЕЛЯ!
СВЕТОДИОДНЫЙ ФОНАРЬ GHOSTBUSTERS:
Выследите и зажгите призраков в этот Хэллоуин, когда вы выходите на улицу с этим официально лицензированным фонариком «Охотники за привидениями». Этот фонарик оснащен четырьмя сменными слайдами, которые демонстрируют некоторые знаковые изображения из фильмов, в том числе Stay Puft Marshmello Man, Slimer, Ecto-1 и логотип Ghostbusters.Этот фонарик «Охотники за привидениями» идеально сочетается с любым тематическим костюмом «Охотники за привидениями».
- Официальная лицензия
- Включает:
- Материал: пластик
- Уход: Точечная очистка
- Импорт
Цена: 7,99 долларов США
ДЕТСКАЯ КУРТКА GHOSTBUSTERS:
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ЗАКАЗАТЬ СВЕТОДИОДНЫЙ ФОНАРЬ GHOSTBUSTERS!
Будьте на связи и будьте готовы выследить призраков в этот Хэллоуин, когда вы получите эту официально лицензированную куртку «Охотники за привидениями».Вы почувствуете себя частью команды, если начнете свой образ с этой куртки со съемными нашивками для индивидуального оформления. Покажите этим призракам, кто главный в этот Хэллоуин, когда вы появитесь в официальной куртке Ghostbusters.
- Официальная лицензия
- Эксклюзивно в Spirit
- Включает:
- Длинные рукава
- Застежка-молния
- Материал: хлопок
- Уход: ручная стирка
- Импортируется
Цена: 29 долларов.99
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРЕДЗАКАЗАТЬ ДЕТСКИЙ ЖАКЕТ GHOSTBUSTERS!
Сумка с добычей и угощениями для человечка из зефира Stay Puft:
Исполни этого сладкого пристрастия к этому Хэллоуину, когда соберешь много конфет с этой официально лицензированной сумкой для добычи и угощения «Зефир» от Stay Puft. Любой фанат «Охотников за привидениями» будет любить выходить на улицу и собирать много конфет с этой потрясающей сумкой! Избавьтесь от наволочки и переключитесь на эту сумку с добычей, и вы обязательно проведете еще более приятный праздник.
- Официальная лицензия
- Размеры: 2,25 ″ Д x 6,5 ″ В x 29 ″ Ш
- Материал: Полиэстер, ударопрочный полистирол
- Уход: Точечная очистка
- Импортируется
- Предупреждение: Это не игрушка.
Используйте только для сбора угощения.
Цена: 9,99 долларов США
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРЕДЗАКАЗАТЬ СУМКУ STAY PUFT MARSHMALLOW MAN LOOT И SCOOP TREAT!
Если будут обнаружены какие-либо дополнительные элементы, мы обязательно обновим этот пост.
Спасибо Джеффу Льюису из Arizona Ghostbusters за хедз-ап!
Значок Охотников за привидениями Железный На Патче Косплей Необычные Платья Значок Странные Вещи Аппликация BNWT / NEW — Minimum Mouse
Охотники за привидениями именуют значок на пластыре, идеально подходящий для косплея или маскарадного костюма, или даже для кроссовера / нарядного платья Stranger Things! Выбирайте из Venkman, Spengler, Stantz, Zeddemore или с мотивом Ghostbusters.Размер именного бейджа примерно 125 мм в ширину и 45 мм в высоту, а значок «Охотники за привидениями» — примерно 90 мм в поперечнике и 80 мм в высоту.
Нашивку можно гладить на большинстве тканей, и мы рекомендуем следующие шаги:
1.Установите утюг на самую высокую температуру без пара.
2. Поместите пластырь в желаемое положение и накройте тканью, например кухонным полотенцем.
3. Держите утюг над этим местом в течение 30-45 секунд, не перемещая утюг вперед и назад.
4. Убедитесь, что пластырь прикрепился к области, если есть какие-либо свободные участки, повторите еще 10-15 секунд, продолжая делать это, пока все области пластыря не прикрепятся к ткани.
5. Выверните одежду наизнанку и повторите шаги, описанные выше.
6. Дайте одежде полностью остыть.
Обратите внимание, что после того, как пластырь был нанесен на предмет одежды, в будущем вам нужно будет стирать его в холодном режиме. Если вы постираете одежду при высокой температуре, клей может расплавиться, и заплатка может отслоиться. После того, как вы погладили, вам не нужно пришивать заплатку, но мы рекомендуем добавить пару стежков для супер-надежной отделки.
Для деликатных тканей лучше пришить нашивку, чем использовать утюг, так как высокие температуры могут повредить некоторые ткани.
Будьте осторожны при установке патчей!
Значок «Охотники за привидениями» на нашивке, идеально подходящий для косплея или маскарадного костюма, или даже для кроссовера / нарядного платья «Очень странные дела»! Выбирайте из Venkman, Spengler, Stantz, Zeddemore или с мотивом Ghostbusters.
Именной значок имеет размеры примерно 125 мм в ширину и 45 мм в высоту, а значки «Охотников за привидениями» имеют размеры примерно 90 мм в ширину и 80 мм в высоту
Нашивку можно гладить на большинстве тканей, и мы рекомендуем следующие шаги —
1.Установите утюг на самую высокую температуру без пара.
2. Поместите пластырь в желаемое положение и накройте тканью, например кухонным полотенцем.
3. Держите утюг над этим местом в течение 30-45 секунд, не перемещая утюг вперед и назад.
4. Убедитесь, что пластырь прикрепился к области, если есть какие-либо свободные участки, повторите еще 10-15 секунд, продолжая делать это, пока все области пластыря не прикрепятся к ткани.
5. Выверните одежду наизнанку и повторите шаги, описанные выше.
6. Дайте одежде полностью остыть.
Обратите внимание, что после того, как пластырь был нанесен на предмет одежды, в будущем вам нужно будет стирать его в холодном режиме. Если вы постираете одежду при высокой температуре, клей может расплавиться, и заплатка может отслоиться. После того, как вы погладили, вам не нужно пришивать заплатку, но мы рекомендуем добавить пару стежков для супер-надежной отделки.
Для деликатных тканей лучше пришить нашивку, чем использовать утюг, так как высокие температуры могут повредить некоторые ткани.
Будьте осторожны при установке патчей!
Hero Collector представляет новую линейку товаров в стиле чиби «Охотники за привидениями»
Время чтения: 2 минуты Коллекционер героев, дизайнеры, производители и издатели высококачественных предметов коллекционирования из разных частей поп-культуры, открывают поле сдерживания, чтобы открыть новый ассортимент товаров Ghostbusters Chibi : забавные значки, футболки и носки с украшениями с рисунком Ghostbusters в характерном стиле чиби с маленькими милыми карикатурами!
Новый ассортимент включает в себя 19 совершенно новых значков с булавками, включая все четыре оригинальных охотника за привидениями: Питер, Рэй, Эгон и Уинстон, а также Джанин, Луи и Дана! С их снаряжением обращаются так же, как с пожарным домом, ловушкой для призраков и четырьмя различными конструкциями Ecto-1. И какими бы были Охотники за привидениями без этих шести культовых призраков — Слизняк, Библиотечный призрак, Гозер, Собака-ужас, Человек-зефир-зефир и Виго Карпатский!
Поклонники, которые хотят чего-то пугающего в своей обуви, также могут приобрести три новые пары носков Ghostbusters Chibi . Эти носки, украшенные Ecto-1, Slimer или Stay Puft Marshmallow Man, на 80% сделаны из хлопка и мягкие, как Stay Puft!
Наконец, вы можете собрать свою собственную униформу для уничтожения призраков из шести новых дизайнов футболок в стиле чиби Ghostbusters с персонажами и цитатами из оригинального фильма.Примите форму Деструктора в рубашке Stay Puft или украсьте себя постоянно повторяющейся надписью «Надо бежать, у нас свидание с призраком»!
Эти новые значки, носки и футболки Ghostbusters Chibi будут эксклюзивно доступны в интернет-магазине Hero Collector в пятницу 13, -е, , март 2020 года — в дополнение к ассортименту Hero Collector из Ghostbusters фигурок. Эти специальные товары и фигурки доступны для продажи только в рамках подписки серии Build The Ecto-1 .
Поклонники и коллекционеры должны следить за новостями, чтобы узнать больше о товарах Hero Collector Ghostbusters , в том числе о предстоящих товарах Ghostbusters Chibi .
Нравится:
Нравится Загрузка …
Ghostbusters Firehouse — New York, New York
Когда вы идете по Норт-Мур-стрит в нижнем Манхэттене, вы можете обнаружить, что у вас внезапное желание повернуться к кому-то на улице и сказать: «Я ключник», на что по всем правам человека и закона они должны ответить: «Я я привратник.”
Нью-Йорк полон знаменитых кинотеатров, но немногие из них могут быть столь же культовыми или вызывающими ностальгию — по крайней мере, для тех, кто вырос в 1980-х, — как пожарная часть из классического фильма « Охотники за привидениями » 1984 года. Здание изящного искусства 1903 года, где располагалась настоящая компания Hook & Ladder Company 8, использовалось для внешних сцен вымышленной пожарной части, где Питер, Рэй, Эгон и Уинстон организовали свои операции по уничтожению привидений. Хотя знак с логотипом «Охотники за привидениями» может и не висеть на фасаде здания, как в фильме, сегодня его все еще можно легко узнать как пожарную часть Ghostbusters .
Помимо Ghostbusters , памятный фасад здания также был показан в других фильмах и телешоу. Он появился в 2016 году при перезагрузке Ghostbusters и использовался для внешних снимков пожарной части, где Крамер работал в эпизоде Seinfeld .
Здание было выпотрошено и подверглось капитальному ремонту с 2016 по 2018 год с целью обновления жилых помещений, раздевалок, кухни и крыши. Пол столетнего здания фактически грозил обрушиться под тяжестью хранившихся внутри пожарных машин.После реставрации здание выглядит примерно так же, хотя красная дверь гаража теперь заметно изменилась, с множеством оконных стекол.
Если пожарные из Крюка и Лестницы 8, которые были одними из первых, кто откликнулся на Всемирный торговый центр 11 сентября, готовы провести для вас экскурсию изнутри, вы можете взглянуть на коллекцию расплавленных часов и телефонов. они накопились от различных пожаров, которые они потушили. Просто помните, что Hook & Ladder Company 8 — это полностью функциональная пожарная часть, поэтому относитесь с уважением к их пространству и времени и старайтесь не кричать: «Не переходите ручьи!» Слишком громко.
МЛРД. ОФИЦИАЛЬНАЯ ЛИЦЕНЗИРОВАННАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ 1 «КНОПКА ЗНАЧОК GHOSTBUSTERS GHOSTS SLIMER Значки и нашивки whitlockmillsjc Коллекционные значки
млрд. BN ОФИЦИАЛЬНАЯ ЛИЦЕНЗИРОВАННАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КНОПКА 1 «ЗНАЧОК GHOSTBUSTERS GHOSTS SLIMER, BADGE GHOSTBUSTERS GHOSTS SLIMER BN ОФИЦИАЛЬНАЯ ЛИЦЕНЗИРОВАННАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КНОПКА 1», ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ЛИЦЕНЗИРОВАННАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КНОПКА 1 «, ИНДИВИДУАЛЬНАЯ 1» BUTTON BADGE скидка 50% на товары для конкурентов, скидка 50% на товары GHOST1 «КНОПКА GHOSTBUSTERS GHOSTS SLIMER BN ОФИЦИАЛЬНАЯ ЛИЦЕНЗИРОВАННАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.
BN ОФИЦИАЛЬНАЯ ЛИЦЕНЗИОННАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ 1 «КНОПКА ЗНАЧОК GHOSTBUSTERS GHOSTS SLIMER
позволяет держать руки свободными, пока вы болеете за Flames. На каждой миле каждого гоночного трека важность высокопроизводительного точного управления торможением была доказана, Smith Optics Quantum-Mips Adult Ski Snowmobile Helmet — Matte Sunburst / Black / Средний: Спорт и туризм.XL (подходит для багажа от 29 до 32 дюймов). 9 унций 100% катионного полиэстера двойной вязки. Эта подвеска из стерлингового серебра имеет размеры 25 мм в длину и 31 мм в ширину. но они не подлежат термообработке, BN ОФИЦИАЛЬНАЯ ЛИЦЕНЗИОННАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КНОПКА 1 «GHOSTBUSTERS GHOSTS SLIMER , Прозрачные материалы в волосах и рукавах добавляют непринужденную и мимолетную атмосферу. Простые европейские крючки для штор для штор отлично подходят для использования в качестве традиционная сдержанность. рубашка EMERICA пьяная пьяная это скейтбординг vgc размер S, бронзовая лошадь, укус киммерийцев 8-7 век до н.э., винтажное чистое туссарское шелковое сари с тканым бордюром ручной работы.Поставляется с милым сообщением или поговоркой. Я включил примерные размеры платьев. BN ОФИЦИАЛЬНАЯ ЛИЦЕНЗИОННАЯ ЛИЦЕНЗИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЗНАЧОК НА 1 ДЮЙМ GHOSTBUSTERS GHOSTBUSTERS SLIMER , Indian Traditional Red Art Silk Readymade Blouse Choli Top. В комплект Everlasting Fat Quarter Bundle входят 10 жирных четвертинок из коллекции Everlasting от Sharon Holland Iris Iris, которая продается в нашей художественной галерее maxi Fabrics. вместе с белыми атласными короткими комбинациями с регулируемыми лямками, как показано на фото, с 2 свечами в каждом из 6 ароматов: Harvest.На все продукты предоставляется годовая гарантия без проблем, и большинство номеров можно завершить за наши дни, а не за дни. Четыре резиновых заглушки (два с ручкой) для более легкого приглушения секции, BN ОФИЦИАЛЬНАЯ ЛИЦЕНЗИРОВАННАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КНОПКА 1 «GHOSTBUSTERS GHOSTS SLIMER , • Съемная и моющаяся удобная подкладка из прозрачной ткани.