Символ Овервотча — Про Овервотч 2
Новости
Содержание
Символ Овервотча поддается многочисленным интерпретациям, поскольку компания не дала официального объяснения.
Значение и история
Игра, выпущенная американским разработчиком видеоигр Blizzard Entertainment, была представлена весной 2016 года для Windows , PlayStation 4 и Xbox One. Однако на самом деле он был представлен на BlizzCon двумя годами ранее. И какое-то время оставался в закрытой бета-версии.
В начале игры каждый игрок может выбрать из более чем 20 героев. Все игроки делятся на команды по шесть человек.
Игра является 4-й крупной франшизой Blizzard. Можно упомянуть, что до выхода Overwatch в 2014 году компания отменила ролевую игру Titan.
Описание эмблемы
Полная версия логотипа состоит из двух частей: эмблемы и словесного знака. Оба представляют собой сочетание оранжевого и темно-серого. Эмблема представляет собой жирный круг с двумя белыми промежутками. Верхняя часть круга оранжевая. Внутри круга находится симметричный рисунок, разделенный на две части белой щелью.
Символ Овервотча: возможные объяснения
Поскольку до сих пор не было официальных комментариев по этой теме, фанаты могут предлагать свои собственные интерпретации. Посмотрим, как на самом деле выглядит логотип. Таким образом, мы сможем высказать несколько гипотез о возможном значении эмблемы.
- Буква «W» накладывается на «O». Это объяснение имеет смысл, учитывая две части, которые можно четко идентифицировать в названии видеоигры («Over» и «Watch»).
- Знак мира. Это можно объяснить тем, что изначальная миссия группы Overwatch – останавливать конфликты и сохранять мир.
- Центральная часть эмблемы может символизировать две руки, сложенные вместе, возможно, молящиеся о мире, а золотая вершина может представлять восходящее солнце надежды.
- Некоторые фанаты отметили, что центральная часть логотипа также выглядит как две руки, подающие пять, что может означать командную работу (Overwatch, безусловно, командная игра).
- В дополнение ко всем этим объяснениям, мы можем указать, что общий логотип в виде круглой формы несколько похож на круглый спартанский щит. Внутренняя часть символа «w», кажется, подтверждает эту гипотезу, так как очень похожа на греческую букву «лямбда». «Лямбда», что эквивалентно букве «L», означало «Лакедемон или Лакония» (название места, где располагалась Спарта).
Флаг
Флаг основан на логотипе Overwatch. Логотип размещен на темно-синем фоне. Флаг можно было увидеть в официальном кинематографическом трейлере.
Шрифт
Словесный знак имеет собственный шрифт. Интересно, что он несколько похож на буквы, используемые в логотипе системы Triforce Nintendo / Namco / Sega, с небольшими изменениями.
Наиболее характерным символом, вероятно, является буква «А», похожая на букву «V», перевернутую вверх ногами. Мы также можем указать «R» и «O» с белыми промежутками, квадрат «C», а также «E» с более короткой центральной полосой. Также у некоторых букв обрезаны углы («О», «С», «Е»).
Источник
Overwatch Logo Decal Графический дизайн, дизайн, игра, товарный знак, логотип png
Overwatch Logo Decal Графический дизайн, дизайн, игра, товарный знак, логотип pngтеги
- игра,
- товарный знак,
- логотип,
- видеоигра,
- два,
- faZe Clan,
- переводная картинка,
- графический дизайн,
- круг,
- overwatch,
- символ,
- бренд,
- искусство,
- png,
- прозрачный,
- бесплатная загрузка
Об этом PNG
- Размер изображения
- 512x512px
- Размер файла
- 79.7KB
- MIME тип
- Image/png
изменить размер PNG
ширина(px)
высота(px)
Лицензия
Некоммерческое использование, DMCA Contact Us




Знак Overwatch — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 50 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )
Этот 14-летний мальчик создал знаки ASL для персонажей и движений Overwatch
Даник Судакофф — 14-летний фанат видеоигры Overwatch. Он также глухой. Чтобы сделать Overwatch более доступным для членов сообщества глухих, он решил активно помогать делать его более инклюзивным и доступным.
В последнем короткометражном фильме «Координация рук и глаз» из Fan Stories канала ESPN мы узнаем, что Судакофф работал с переводчиком с американского языка жестов над созданием пользовательских знаков для игровых элементов, персонажей и движений Overwatch. Принятие этих новых знаков не только облегчает просмотр Overwatch для слабослышащих; это также означает, что глухие игроки могут играть быстрее и эффективнее.
В киберспорте, где быстрое время отклика и плавная коммуникация являются разницей между победой и поражением, это имеет большое значение. Ниже приведены знаки, которые он разработал в прошлом году для 27 героев Overwatch на тот момент (сейчас их 30):
Приятно видеть, что к этой теме относятся с такой же любовью, как и к любой другой великой истории фанатов спорта. ESPN прошел долгий путь с тех пор, как заявил, что киберспорт — это не спорт. В 2014 году бывший президент ESPN Джон Скиппер сказал: «Это не спорт. Это соревнование. Шахматы — это соревнование. Шашки — это соревнование. В основном меня интересует настоящий спорт».
Скипперу потребовалось время, чтобы изменить свою мелодию, и в конце концов он это сделал, но ESPN упустил многочисленные возможности привлечь более молодую аудиторию, поскольку киберспорт превратился в то, чем он является сегодня.
Скиппер покинул ESPN в 2017 году и был заменен Джимми Питаро, сопредседателем Disney Media Networks. И когда дело касается киберспорта, Дисней не бездельничает.
В 2017 году Disney работала с ESL над созданием сериала о киберспорте для своего детского канала Disney XD. В парижском Диснейленде только что прошел последний Dota Major. А прошлым летом Disney подписала соглашение с Blizzard Entertainment, издателем Overwatch, на трансляцию матчей Overwatch League через множество потоковых сервисов и сетей Disney, включая ESPN.
Однако не только ESPN нуждался в смене точки зрения. По мере того, как киберспорт становится мейнстримом, он также сталкивается с вопросами инклюзивности. Его возможности как цифрового вида спорта, свободного от физических границ и множества физических ограничений, которые определяют традиционные виды спорта, должны сделать его более инклюзивным по умолчанию — как с точки зрения смешения полов в соревнованиях, так и с точки зрения приветствия членов сообщества с ограниченными возможностями.
Ни в том, ни в другом случае его послужной список не был выдающимся по сравнению с размером возможностей. Но поскольку издатели киберспорта могут контролировать игру, свои профессиональные лиги и то, как потребляется весь их контент, как в прямом эфире, так и в Интернете, они играют решающую роль в изменении этого положения.
Послужной список Blizzard не идеален. Но Overwatch — одна из немногих видеоигр, на логотипе которой изображена женщина, и она продемонстрировала явную поддержку работы Судакофф.
Вот видео встречи Судакоффа со своей любимой командой Overwatch League, L. A. Valiant:
«Это как волшебство, все, что произошло сегодня.»
Для этого фаната @LAValiant с нарушениями слуха Overwatch League — это событие на всю жизнь. pic.twitter.com/SHW0PoTbBx
— Лига Overwatch (@overwatchleague) 6 июня 2018 г.
Blizzard также сотрудничает с компанией Sign Language Company, чтобы по запросу встраивать интерпретаторы ASL в события. Шесть месяцев назад компания продемонстрировала приверженность повышению разнообразия и инклюзивности, запустив Inclusion Nexus, отдельный раздел своего мероприятия BlizzCon, посвященный демонстрации и продвижению усилий, направленных на то, чтобы сделать все точки соприкосновения более доступными и приветливыми.
«Люди говорят мне, что видеоигры изменили их жизнь», — сказала в то время Келли Стивенс, руководитель отдела разнообразия и интеграции в Blizzard Entertainment. «Я знаю кого-то, у кого есть ребенок-аутист, и он говорит мне, что социальное взаимодействие в их онлайн-играх позволило их ребенку общаться с другими людьми.