Рисуем с детьми листья карандашом. Как нарисовать осенние листья карандашом? Тема: Рисуем осенний лес
Мастер-класс с пошаговым фото «Осенние листья»
Бестик Ирина Викторовна, воспитатель КГУ «Областная специальная (коррекционная) школа-интернат для детей с нарушениями слуха»
Описание: данный мастер-класс по рисованию осенних листьев «методом тычка» предназначен для воспитателей и учителей начальных классов, а также может быть полезен педагогам дополнительного образования. Способствует знакомству учащихся с нетрадиционной техникой рисования осенних листьев и развитию мелкой моторики.
Цель: рисование осенних листьев «методом тычка».
Задачи:
Образовательная – познакомить учащихся с нетрадиционной техникой рисования осенних листьев, научить детей рисовать ватными палочками, совершенствовать навыки работы с гуашью.
Воспитательная – прививать интерес к данному виду техники рисования, воспитывать эстетический вкус, прививать интерес к творческой работе, прививать аккуратность.
Развивающая – развивать мелкую моторику, развивать у учащихся творческие способности, воображение и фантазию.
Материалы и инструменты, необходимые для работы:
Альбом
Гуашь
Ватные палочки
Шаблоны листьев
Стаканчик для воды
Осенние листья
Яркими красками листья сверкают-
Ветер подует – они облетают…
Будто бы бабочки, листья порхают,
Кружатся в небе, летают, летают
Пестрым ковром на землю ложатся
Они под ногами у нас шелестят –
Об осени скорой всем говорят
(Л. Шмидт)
Ход работы:
1. Распечатываем на альбомном листе шаблон листьев.
2. Берем ватную палочку, макаем в оранжевую краску и обводим «методом тычка» по контуру первый листочек. Наносим гуашь и на прожилки первого листочка.
3. Берём новую ватную палочку и с помощью желтой краски заполняем фон первого листочка.
4. Обводим зелёной краской с помощью ватной палочки контур и прожилки второго листочка.
5. Теперь более светлой зеленой краской заполняем ватной палочкой фон второго листочка. Второй осенний листочек готов.
6. Обводим красной краской с помощью ватной палочки контур и прожилки третьего листочка «методом тычка».
7. Теперь оранжевой краской заполняем аккуратно ватной палочкой фон третьего листочка. Третий осенний листочек готов.
8. Наши осенние листья готовы. Теперь приступаем к заполнению в данной технике фона работы. Берём синюю краску и аккуратно, начиная с края, заполняем ватной палочкой фон нашей работы. Фон работы должен быть неоднородный, а переходить от темного цвета к светлому в любом направлении.
9. Наши осенние листья готовы.
10. Вот еще один вариант работы. Можно ножницами обрезать края, образуя фигурный овал. Тогда получается, что опавшие листья плавают в луже.
Приклеиваем работу на цветной картон для эстетичности и работа готова.
Детские работы.
Спасибо за внимание, уважаемые коллеги!
Основы Построения
Прежде чем приступать к работе акварелью, немного потренируйтесь рисовать листья и цветы карандашом. Вам будет достаточно освоить основная этапы построения. Не забывайте, что для любой живописи очень важен хороший предварительный рисунок или эскиз. Итак, начнем с самого простого — с листа. Лучше, если у вас перед глазами будет настоящий листок березы или липы.
Основная задача такого упражнения заключается в том, чтобы научиться рисовать листья с одинаковыми и ровными краями. Но так может выглядеть только лист, ровно лежащий на плоской поверхности.
Проведите прямую тонкую линию. Это будет центральная ось листа и стебля. Сделайте небольшие штрихи, отметив, где лист начинается и где заканчивается. Соответственно, небольшая часть останется для стебля.
По обе стороны от центральной оси сделайте штрихи, определяющие ширину листа и его примерную форму. Старайтесь, чтобы части по обе стороны от оси были одинаковы.
Давайте немного усложним задачу. Повернем лист немного от себя, так, словно мы держим его за кончик стебля и он немного выгибается.
Теперь вы можете нарисовать лист, пользуясь сделанными штрихами-подсказками. От центральной оси к краям листа нарисуйте расходящиеся прожилки.
Так же, как и в первом случае, начинаем рисовать с центральной оси. Осью задаем изгиб и поворот листика. Небольшими штрихами отметьте длину листа.
Снова отмечаем по обе стороны от цен-« тральной оси ширину листа. Не забывайте, что лист повернут и немного выгнут, соответственно, мы видим ближнюю часть полностью, а дальнюю лишь частично. То есть в перспективе она становится меньше и уже, чем часть на переднем плане. А конец листа, выгибаясь, скрывает от нас небольшую часть.
Аккуратно прорисуйте форму листа. В данном случае центральная ось очень важна, так как она подчеркивает изгиб листа и служит разделителем двух плоскостей, добавляет объем листу.
А теперь на примере длинного ивового листа рассмотрим лист, который загибается так, что видна его тыльная сторона.
Основа любого листа — центральная ось. Нарисуйте загнутую линию. Поставьте метку, отделяющую начало листа от стебля.
Как и в первом примере, делаем метки е по обе стороны от оси. Дойдя до верхней точки изгиба оси, делаем аналогичную разметку внизу.
Прорисуйте форму листа. Обратите внимание на то, как в верхней точке линии внешнего и внутреннего края идут как бы внахлест. Линия внешнего края подходит практически к центральной оси, а линия внутреннего края выходит из-под нее. Прорисуйте стебель и прожилки. Направление прожилок на тыльной стороне листа также подчеркнет его изгиб.
После того как мы разобрались с простыми формами на примере листьев, можно перейти и к цветам. Цветы, имеющие много лепестков, например такие, как ромашки, герберы или подсолнух, нужно начинать рисовать от середины. То есть сначала вы прорисовываете немного выпуклую серединку, а затем добавляете к ней лепестки, которые вы рисуете так же, как и листья. Тюльпаны и розы тоже состоят из простых лепестков, которые соединяются в одном месте. Так что нарисовать эти цветы для вас не составит труда. Но есть и другие цветы, чья форма напоминает колокольчик. Давайте внимательно рассмотрим строение таких цветов.
Итак, основа, как обычно, — это центральная ось. Представьте, как эта линия проходит через центр цветка и по всей его длине, так, словно ось — это нитка, а цветок — это бусина. Нарисуйте две перпендикулярные оси линии, с помощью которых можно будет отметить ширину цветка у основания и в самой широкой раскрытой части. Небольшими штрихами отметьте равные части по обе стороны от центральной оси.
Теперь нам нужно нарисовать объем цветка. Для этого добавьте еще третью перпендикулярную оси линию с отмеченными ровными частями. Если мы внимательно рассмотрим цветок, то поймем, что в объеме он круглый. И, соответственно, ближе к основанию круги меньше в диаметре, чем в верхней части цветка. По законам перспективы круги превращаются в овалы, так как мы смотрим на цветок не сверху, а сбоку. Прорисуйте овалы по подготовленной разметке.
Нарисуйте форму цветка. Аккуратно одной линией соедините края с верхней частью.
Верхнюю часть, то есть самый большой овал, разделите на пять частей, так чтобы можно было прорисовать края лепестков. Не забывайте, что они должны быть объемными, для этого нужно сделать края изогнутыми. Уже ненужную часть рисунка сотрите ластиком, чтобы она не мешала вам видеть форму. К основанию цветка пририсуйте стебель и небольшие листочки, которые есть практически у всех цветов на линии соединения стебля и цветка.
Сотрите все линии построения, прорисуйте еще немного стебель. За счет линий центральной оси каждого лепестка подчеркните объем и то, как они выгибаются из центра к краям. С помощью небольшой карандашной тени обозначьте внутреннюю глубину цветка и объем.
Пользуясь основами построения, потренируйтесь делать простые наброски цветов и листьев. Рисуйте цветы в разных ракурсах и при разном освещении, так вы лучше рассмотрите строение цветов, их объем и форму. А также, работая над эскизами, вы можете совмещать карандашную технику и акварель.
Прелесть листьев можно описывать бесконечно. Они – первый знак того, что пришла весна; они укрывают нас от солнца и дождя, помогают нам определить силу ветра и вообще приносят красоту в этот мир.
Учитывая все вышеперечисленное, можно сказать, что листья настолько же разнообразны сами по себе, и нам приходится выбирать разные типы при рисовании.
Вот несколько идей, которые пригодятся вам при выборе типа листьев.
Я выбрала кленовый лист и нарисовала его во всевозможных ракурсах. Если вам хочется проявить креативность, можете нарисовать свой любимый лист и следовать дальнейшим инструкциям.
Когда мне нужен особенный тип листа в рисунке, я пытаюсь найти такой же образец в природе. Если не получается, можно поискать ссылки в книгах или Интернете, чтобы найти нужную информацию.
НАЧИНАЕМ С ВЕРХНЕГО РЯДА ЛИСТЬЕВ:
Первый лист.
Этот листок будет довольно подробно детализированным. Линии прожилок нарисованы аккуратно, двойными линиями. Большая часть рисунка будет сосредоточена между этими прожилками, поэтому их нужно особо выделить.
Второй лист.
Он будет упрощен, на месте прожилок – простые линии гуашью.
Третий лист.
Мы сделаем этот листок самым простым в изображении. Вам понадобится этот тип, если на вашем рисунке много листьев, и вы не хотите детализировать каждый. Они будут повышать контраст между главным объектом и фоном.
ВЕРСИИ В ЦВЕТЕ:
Первый лист.
Я специально не докрасила часть листа, чтобы показать, что сначала я закрашивала лист светло-зеленым цветом. На следующем этапе я намочила те области между прожилками, которые собиралась закрашивать дальше для придания глубины. На втором этапе не закрашивайте лист полностью и не доводите заливку до самих прожилок – из-за бледно-зеленых фрагментов в сочетании с прожилками лист выглядит реалистичнее.
Второй лист.
Весь листок закрашен неравномерно и в один подход. Когда рисунок высох, я нарисовала тонкие линии прожилок белой гуашью. Можно также воспользоваться ручкой или чернилами.
Третий лист.
Просто закрасьте его без детализации. На тех листьях, которые представляют собой фон, лучше не делать много акцентов.
ПЕРЕХОДИМ К СРЕДНЕМУ РЯДУ ЛИСТЬЕВ:
Четвертый лист.
Внешне может показаться, что он не отличается от листьев первого ряда, однако различие будет очевидно, когда мы закрасим его особым стилем.
Пятый лист.
Вы можете заметить, что этот лист поврежден. Иногда вам может понадобиться этот эффект: например, если на листке сидит насекомое или его пожевало лесное животное.
Шестой лист.
Закрученный листок. Можно самому выйти на улицу и поискать закрученные листья для создания набросков. Это отлично развивает навыки.
ВЕРСИИ В ЦВЕТЕ:
Четвертый лист.
Не самый стандартный способ закрашивания. Можете воспользоваться им, если вам нужно сделать акцент на определенных листьях.
Пятый лист.
При закрашивании поврежденного листка добавьте коричневого возле отверстий и пожёванных краев. Можно добавить простых пятнышек коричневым цветом.
Шестой лист.
Сначала я нанесла слой коричневый теней. Затем – глубокое затемнение в тех местах, где закручиваются края листка, а еще в центре. Я даже добавила немного линий чернилами, чтобы усилить тени.
ПОСЛЕДНИЙ РЯД ЛИСТЬЕВ:
Седьмой лист.
Опять же, этот листок похож на обычные, но в цвете на нем появится эффект солнечных бликов.
Восьмой лист.
Этот лист падает или его оторвало ветром.
Девятый лист.
Наш последний пример я закрашу так, будто он торжественно прощается с величием осени.
ВЕРСИИ В ЦВЕТЕ:
Седьмой лист.
Закрашиваем лист в один слой. Эффект блика достигается смешиванием белой гуаши с бледно-желтым и наносится короткими штрихами.
Восьмой лист.
Опять же, закрашиваем этот лист в один слой, а затем добавляем тень в более темные области те же самым цветом, но с добавлением нейтрального тона. Можете также добавить немного черного или сепии к зеленой тени.
Совет: Нейтральный тон – это связующий посредник для акварели; его можно добавлять к любому цвету, чтобы сделать цвет темнее, но не забывайте соблюдать единство оттенка.
Девятый лист.
Я оставила на этом листке намек на предыдущие цвета и добавила интенсивности, пока рисунок был еще мокрым. Затем я вернулась и добавила насыщенности между прожилками, чтобы были видны детали.
Существует множество разных способов, как рисовать листья , но я надеюсь, что этот базовый урок натолкнет вас на новые мысли и идеи!
Урок рисования осенних листьев
Мастер-класс. Изображение осеннего листа
Тема урока «Многообразие цветовой палитры осенней природы и три основных цвета красок. Изображение осеннего листа»
2 класс, Программа по изобразительному искусству под редакцией Б.М. Неменского, 1 четверть, 1 урок.
Цель . Данный мастер-класс предназначен для формирования у обучающихся 2-х классов умений самостоятельно или с частичной помощью учителя выполнять изображение любой формы осенних листьев и передавать их определенную окраску.
Задачи мастер-класса: обучающие : учить
Правилам изображения некоторых растительных форм окружающего мира, имеющих равные половины;
Овладевать первичными живописными навыками; смешивать краски для получения нужного цвета, пользуясь тремя основными цветами и их сочетаниями;
Умению анализировать свои работы с эстетической и моральной точки зрения.
развивающие : развивать
Представления о понятии «симметрия»;
Внимание, наблюдательность по отношению к цветовым сочетаниям в природе.
воспитывающие : воспитывать
Взаимоуважение, любовь к труду;
Терпение, аккуратность, трудовую дисциплину.
Основные понятия : симметрия, живопись по-мокрому, основные цвета, дополнительные цвета, тон цвета, цветовая палитра, многообразие, природа.
Межпредметные связи : литература, музыка.
Ресурсы.
Для учителя : презентация по теме «Изображение осеннего листа», мел, доска, карандаш, краски, кисти, салфетка, вода, бумага, палитра.
Для обучающихся : бумага, карандаш, ластик, краски, кисти, салфетка, вода, палитра.
Урок по изображению осеннего листа
1. Оргчасть.
Для определения темы и задания урока предлагаю обучающимся разгадать загадки. Ответы обучающихся сопровождаю показом слайдов об осени, о разном состоянии природы в осеннее ненастье или в погожие дни, слайды с изображением осенних листьев.
Пусты поля,
Мокнет земля,
Дождь поливает.
Когда это бывает?
(осенью)
Желтой краской крашу я
Поле, лес, долины.
И люблю я шум дождя,
Назови-ка ты меня!
(осень)
Деревья свой наряд меняют,
Листочки потихонечку теряют.
Понятно всем, как дважды два —
Пришла …
(осенняя пора)
Ветки в парке шелестят,
Сбрасывают свой наряд.
Он у дуба и березки
Разноцветный, яркий, броский.
(Листопад)
Рыжий Егорка
Упал на озерко,
Сам не утонул
И воды не всколыхнул.
(осенний лист)
2. Мотивация и целеполагание.
Просмотрев, даже такое незначительное количество слайдов, становиться очевидным: почему осень в разные времена вдохновляла писателей, поэтов, музыкантов и, конечно, художников, на создание прекрасных произведений, передающих многообразие цветов осенней палитры. Хороша природа в это время года: и небо, и лес, как единое целое, и отражение леса в воде, и каждое дерево в отдельности неповторимо и прекрасно, и земля устланная ковром из многих разных — разных листьев, и каждый лист с любого дерева интересен и хорош по- своему. Так и хочется эту красоту запечатлеть. Формулируем первую часть темы.
Природа. В быту слово «природа» часто употребляется в значении естественная среда обитания (всё, что не создано человеком).
Цветовая палитра (палитра цвета) — фиксированный набор (диапазон) цветов и оттенков.
Многообразие — разнообразие, обилие чего-либо различного.
Рассмотрим отдельные листья. Мы наблюдаем разницу между листьями по форме и по окраске, но между листьями с разных деревьев, есть нечто общее. И это общее есть одинаковость половин листа какого-либо дерева относительно воображаемой линии, делящей листок на две части, и проходящей вдоль черешка-стебля. Половины листа одинаковые и симметричные. В данный момент мы наблюдаем проявление в природе симметрии на примере листа дерева.
Симметрия, двусторонняя симметрия означает, что правая и левая сторона относительно какой-либо плоскости выглядят одинаково (ось симметрии, центровая линия, симметричные половины).
Каждый лист дерева имеет определенную форму и соответственно строение. Мы не будем сегодня изображать дерево, а если не дерево, что же тогда… Конечно, лист и… лист красивой, не простой формы, наполненный разными цветовыми пятнами…правильно, это лист клена. Звучит название второй части темы занятия.
Рассмотрим лист клена. Он имеет сложную форму, но если следовать в изображении определенным правилам, облик кленового листа будет не сложно передать. Лист имеет среднюю воображаемую линию, она проходит посередине пластины листа и переходит в черешок. И есть воображаемая точка в месте окончания пластины листа и начала черешка, из которой выходят наиболее проявляющиеся жилки, располагающиеся справа и слева от оси симметрии листа одинаково. Вот так.
3. Актуализация опорных знаний и способов действий.
Воспользуемся этим фактом в изображении листа. И так, первое, что делаем — это проводим простым карандашом по центру формата вертикальную линию, которая будет средней линией листа дерева. Далее отмечаем на заданной линии точку схода прожилок и намечаем прожилки, располагающиеся симметрично относительно центровой линии. Вот так.
Далее вокруг прожилок намечаем линии по форме напоминающие корону, состоящую из трех заостренных элементов, плавно через дуги соединяющиеся друг с другом. Средний элемент каждой из «корон» больший размером, чем два боковых. Всего «корон», в нашем случае, три (но может быть и по-другому). Они изображаются вокруг центральной прожилки-оси и двух боковых прожилок рядом с центральной и по обе стороны от нее. А возле оставшихся прожилок проводим линии как наконечник стрелы.
Потом короны и стрелки постепенно соединяем между собой плавными глубокими дугами, дорисовываем разные линии, передающие форме листа дерева законченный вид и в целом набросок для работы красками готов.
Рисунок осенних листьев ко дню учителя. Техника монотипия для детей
Монотипия – другим словом отпечатывание. Отпечатывать можно с помощью бумаги, клеенки, стекла, пластмассы и др. поверхностей, не обязательно гладких. Но знакомство с данной техникой лучше начать с бумаги. Работа в данной технике вполне под силу четырехлетнему ребенку. Поэтому букет можно подарить и воспитателю, а не только учителю.
Для работы в технике монотипия понадобятся следующие материалы и инструменты:
- альбомный лист;
- второй альбомный лист, разрезанный на 6 частей;
- акварельные краски;
- баночка с водой;
- кисть;
- графитный карандаш;
- фломастеры или маркеры.
Основа работы – альбомный лист. А маленькие листочки мы будем использовать для отпечатывания.
На маленьком листе рисуем лист. Цвета выбираем осенние, ведь букет собран осенью. Значит это оттенки желтого, оранжевого, красного цветов. Если ребенку сложно лист нарисовать сразу кистью, то сначала контур можно нарисовать карандашом. Можно предложить линейные рисунки контуров листьев деревьев разных пород. А ребенок пусть выбирает и срисовывает понравившиеся. Воды и краски нужно брать много.
Лист отпечатываем на основном листе. Нужно при этом прицелиться, чтобы отпечатываемые листья группировались в букет, а не располагались разрозненно на листе. Бумажный маленький листок приглаживаем ладошкой.
Убираем бумажный листок. А на альбомном листе остается отпечаток первого листочка. Если отпечаток получился не четким, значит было использовано недостаточно воды. Если бледный – недостаточно краски.
С остальными листьями поступаем также.
Листья группируем в букет. Каждый листочек выполняем разным цветом. При накладывании одного на другой получается интересный живописный эффект у будущего осеннего рисунка.
При отпечатывании очертания листьев расплываются. Это нормально. Более четкие линии мы им придадим позже.
В процессе рисования букета осенних листьев, можно поговорить о цветовых палитрах каждого времени года. Самой живописной является палитра осени.
Для контраста поместим и один зеленый листочек. При наложении на другие цвета, он не кажется летним.
Рисунок осенних листьев выполнен на половину. Дадим работе высохнуть. Краски и воды мы брали много, поэтому это займет часа два-три. После того, как краска высохнет. Подрисуем фломастером или маркером прожилки листьям, зубчики по краю, соберем черенки в букет.
Фоном у нас будет – дождик, который мы тоже нарисуем фломастерами.
Если данную работу выполненную в технике монотипия оформить в паспарту или рамочку, то вполне ее можно подарить и на День учителя, и на День дошкольного работника.
Автор: Маракова Катерина.
Поделиться с друзьями:
Твитнуть
Поделиться
Поделиться
Отправить
Класснуть
Directed Drawing Fall Leaf Art Center БЕСПЛАТНО от The Happy Teacher’s Palette
The Happy Teacher’s Palette
3,3 тыс. подписчиков
Также включен в
Directed Drawing September BUNDLE Art Center
Этот ресурс по направленному рисованию сделает это так просто для вас и ваших учеников, чтобы создать свои собственные произведения искусства. Направленные рисунки — отличный способ развить такие навыки, как следование указаниям, зрительно-моторная координация и рисование. Направленные рисунки — это увлекательный способ укрепить у учащихся уверенность в своих способностях.0003
7
Продукция
$ 7,75PRICE $ 7,75 $ 11,25 Орижинальная цена $ 11,25. Эти направленные рисунки облегчат вам и вашим ученикам создание собственных рисунков. Этот пакет Year Long позволяет вам выбирать различные тематические рисунки в течение каждого месяца. Это отличный способ завершить мини-юнит или еженедельное развлечение по пятницам
50
Продукты
$ 59,75PRICE $ 59,75 $ 101,00RIGINAL ЦЕНА $ 101,00 SS 41,25 долл.
США
View Bundle
Фол -фантастический анкер, написание якоря, и регламентированные ресурсы Mega Bundle, включают в BUNDLDLDLEL MEGA -BUNDLDLDLDLDLDLELE MEGAME MEGALGALEM; Совы, Осеннее дерево/лист, Индейка и Пугало. Этот ресурс BUNDLE Центра осенних ремесел и письма — это интересный способ для ваших учеников продемонстрировать свои навыки письма и узнать обо всем, что происходит осенью. Эти поделки делают идеальную доску объявлений
9
Продукция
$ 15,75PRICE 15,75 долл. США 27,00RIGIGINAL ЦЕНА $ 27,00S 11,25 долл. США
View Pacl
Описание
Обзоры
10 9003
Q & Apportelte. позволит вам и вашим ученикам легко создать забавный рисунок осеннего листа . Направленное рисование — отличный способ развить такие навыки, как следуя указаниям , зрительно-моторная координация и рисунок .
******************************************************* ***********
Что включено:
- Многостраничный PDF, который можно отобразить на доске. Каждая страница добавляет еще один шаг к рисунку.
- One Page pdf, который содержит все шаги на одной странице и может использоваться как самостоятельное задание для учащихся
**************************************************** ************
Этот ресурс отлично подходит для:
- Осенний тематический блок
- Пятничное развлечение
- Центр искусств
- Занятие раннего финишера
- Доска объявлений
- 2 90 Прослушивание Навыки Занятие
- Последующее действие после чтения вслух
*************************************** ************************
Ознакомьтесь с ежемесячными пакетами направленного рисования:
Directed Drawing ~ Сентябрьский НАБОР ~
Directed Drawing ~ Октябрьский НАБОР ~
Приятного рисования!
Вопросы и ответы
Новый взгляд на осенние листья — любовь к рисованию
Paula Ensign Без рубрики
Я люблю яркость красок осени. Поскольку я живу в преимущественно зеленой части мира, введение красного, оранжевого и золотого цветов добавляет пейзажу столь необходимую изюминку. Осень всегда была излюбленным временем, чтобы взяться за краски и насладиться всеми прекрасными оттенками земли. Но только на этой неделе я открыла для себя новую тему «Осень» — что-то интересное для рисования, о чем я никогда раньше не думала, благодаря одному из моих учеников. Она рисовала дерево для домашнего задания и принесла листья с дерева, которое пыталась нарисовать. Поскольку прошло пару дней, листья высохли до хрустящей корочки и начали скручиваться. Как увлекательно, подумал я. Это было искусство природы в новой форме. На следующий день во время прогулки я подобрал несколько влажных кленовых листьев. Конечно же, после дня, проведенного дома, они начали скручиваться. В самый раз для рисования,
Используя ручку 005 Micron, я начал с наброска легким карандашом, который поместил его на страницу. Когда основной рисунок был готов, я начал работать над листом, добавляя область тени, часто сначала добавляя тон с помощью линий, а затем добавляя больше деталей к каждой части. Заметьте, что я не занимался обесцвечиванием листа, простыми светлыми и темными областями. Наконец, я добавил тень снизу, используя более ровное нанесение вертикальных линий, чтобы обозначить плоскость стола, на котором он лежал.
Кто знает, почему нас тянет к определенным предметам? По какой-то причине прямо сейчас я заинтригован этими хрустящими крутящимися листьями и завитушками. Возможно, это просто новый вызов. Что нового вы попробуете сегодня?
Нравится:
Нравится Загрузка…
Привет, я Паула Энсин
Рисование всегда было моим любимым занятием. Я не только люблю рисовать, но и страстно верю, что каждый может научиться рисовать. Это не волшебный подарок для избранных. Существуют базовые навыки, которые можно применять так же, как научиться играть на пианино или водить машину. Следуйте инструкциям, практикуйтесь, и рисунки гарантированно принесут результат. Лучше всего то, что рисование приносит пользу независимо от того, где вы находитесь в своем художественном путешествии.
Последние сообщения
- Точка, которая исчезает
- Куда делась эта линия горизонта ?
- Летние шоу
- Живопись и рисунок на острове Лопес
- Скалы и волны
Теги
Книги Цвет Сочинение Глубина Рисование Рисование лица Лица Первые уроки Фокусная точка Города-призраки Линия горизонта как нарисовать Учиться у мастеров Штриховые рисунки Мастера материалы Ошибки перспектива с одной точки зрения Побережье Орегона Перспектива Ссылки на фотографии Портреты Упражняться Дорожное путешествие видеть Зарисовка на месте мыльница Стиль Запасы миниатюры деревья Ценности шкала значений вертикальные линии почему мы рисуем Йеллоустоун Ищи:Следите за блогом по электронной почте
Введите свой адрес электронной почты, чтобы следить за этим блогом и получать уведомления о новых сообщениях по электронной почте.