Сочинение на тему «Осень» (6 класс
Осень самая яркая пора о которой воспевали поэты, писали прозаики, отображали в живописи художники . Красота осенней природы это романтика настроения и с легкой грустинкой размышления на осенние темы.
Особенным контрастом природы для ярких эмоциональных переживаний наступает в период золотой осени, когда особенно хочется подчеркнуть утонченность пейзажа в кратком рассказе. Шум осеннего леса, листопад, прогулки в последних теплых днях бабьего лета, грустное настроение и ожидание первого снега и холодов.
Об осени часто говорят: золотая осень. Почему, догадаться нетрудно: листья на деревьях из зеленых перекрашиваются в самые разные оттенки золотого и золотистого. Желтая охра, красная медь, зеленоватая латунь, коричневая бронза, бледно-желтое и оранжево-желтое золото — эти цвета прежде всего напоминают об осени. Посмотришь на лес, который весь окрашен в такие оттенки и невольно подумаешь: да, золотая осень. Это действительно очень красивая пора, может быть, самая красивая в году. Во всяком случае, многие художники особенно любят писать именно осенние пейзажи. Эта тема дает им самый богатый выбор красок.
Жаль, что пора эта совсем недолгая. Если календарная осень длится три месяца, то золотая осень — когда все деревья стоят желтые — всего две-три недели. И, вот порадовав глаз чистыми золотыми оттенками, листья вдруг начинают быстро осыпаться.
Листва, которая осталась на деревьях, редеет ежедневно, листопад усиливается. Земля тоже становится покрытой золотом, это золото — опавшие листья — шуршит под ногами. И настроение немного грустное от того, что эта красота так недолговечна.
Чем больше листьев на земле, тем меньше их на деревьях. И однажды листьев на деревьях не останется совсем, только черные голые стволы. Это тоже все еще осень, но уже не золотая.
Урок ИЗО по теме «Осенью в лесу». 3-й класс
Цели
1. Учить рисовать по памяти, передавать впечатления, полученные в жизни.
2. Развивать воображение, творческую фантазию, глазомер, графические
навыки.
3. Способствовать воспитанию у детей любви и интереса к изобразительной
деятельности, бережного отношения к природе, усидчивости и трудолюбия, чувства
взаимопомощи, товарищества.
4. Укреплять межпредметные связи (литература, природоведение, музыка).
Тип урока: комбинированный.
Форма урока: беседа, практическая работа.
Используемые технологии: информационные, здоровьесберегающие, игровые.
Используемые методы: наглядно-иллюстративный, словесный.
Оборудование: Мультимедийный проектор, ноутбук, экран, слайдовая презентация, раздаточный материал, гуашь и акварель, бумага формата А-3, кисти, банки для воды, палитра, стихи и загадки, музыкальные произведения: П.И.Чайковский “Времена года”, А Вивальди “Времена года”.
Ход урока
1. Организационный момент.
– Добрый день, ребята. Проверьте свои принадлежности к уроку. Все ли у вас готово, чтобы начать наше занятие?
2. Повторение – Объяснение.
– Ребята, вы любите загадки? (Да.)
– А хорошо ли вы их отгадываете? (Да.
– Давайте мы проверим это. Я буду вам загадывать загадки, а отгадки вы будите
наклеивать вот на этот лист бумаги (где изображены небо и земля).
. Стоит Аленка – платок зеленый,1
Тонкий стан, белый сарафан (береза).
2. Под кочкою крошка–
Только шляпка да ножка (гриб).
3. Зимой и летом одним цветом (ель).
4. Никого не обижает, а сам всех боится (заяц).
5. Рыжая сестрица бегать мастерица
По лесу бежала и в ямку попала (лиса).
6. Весной веселит, летом холодит,
Осенью питает, зимой согревает (дерево).
7. Летают, кружатся на землю ложатся
С земли не встают и тут пропадут (листья).
– Ребята, посмотрите, какой красивый рисуно
Диктанты на тему «Осень» для 6 класса
В этой статье собраны диктанты на тему «Осень» для 6 класса. Это тот материал, с которым мы с Манюней будем работать в этом году. Для меня важны тексты диктантов, сложные слова, которые в них использовались, грамматическое задание. То, что нужно довести до автоматизма в этом году, чтобы шагнуть дальше в следующем.
Диктант № 1 «Усадьба» (73 слова)
Однажды осенью под вечер я проходил мимо усадьбы. Я остановился, поражённый красотою тройного умирания: усадьба умирала, год умирал в золоте листопада, день умирал. А на самом конце длинной аллеи, засыпанной кленовыми листьями, на террасе, обвитой красными лозами дикого винограда, сидел заяц. Я не поверил своим глазам. Подумал, мне это чудится. А заяц как ни в чём не бывало сидел на той самой ступеньке, где так часто, бывало, я сам любил под вечер присесть.
Грамматическое задание
- Сделайте синтаксический разбор предпоследнего предложения.
- Сделайте морфемный разбор слова «обвитой».
- Сделайте фонетический разбор слова «осенью».
Диктант № 2 «В Карпатах» (78 слов)
Пустынны и печальны Карпаты в осенний ветреный вечер. Тревожно и смутно было беглецам, когда по извилистой, вымытой дождями до камня беловатой дороге они взобрались на перевал. Три, четыре высокие сосны покачивались над обрывом. Внизу, в закурившемся тумане, почти невидимый, глубоко шумел лес. Ещё глубже, на дне пропасти, ворчал и плескался многоводный поток, грохотал каменьями. За стволами сосен, далеко за лесистыми, пустынными вершинами гор, среди свинцовых туч, светилась длинная щель заката. Ветер дул вольно и сильно на этой высоте.
Грамматическое задание
- Сделайте синтаксический разбор первого предложения.
- Разберите по составу слово «невидимый».
- Разберите фонетически слово «каменьями».
Диктант № 3 «В осеннем лесу» (81 слово)
Хорошо в осеннюю пору в лесу: тихо, свежо и влажно. Солнце, просыпаясь поздно, еще только начинает разгораться. Лучи солнца касаются утомленной травы. Ярко светятся макушки кленов и орешника. А гроздья рябин горят в румяной листве.
От небольшого прикосновения ветра, плавно кружась в воздухе, падают на землю разноцветные листья. В поднебесье кружатся, собираясь в стаи, птицы. Еще порхают бабочки-крапивницы. Гусеницы многих бабочек забираются в мох и под опавшую листву. Лесные жители спешат справить свои неотложные дела. Все готовятся к долгой суровой зиме.
Грамматическое задание
- Выпишите из текста два относительных прилагательных.
- Сделайте морфологический разбор слова «неотложные».
- Сделайте морфемный разбор слова «опавшую».
- Сделайте синтаксический разбор третьего предложения.
Диктант № 4 «Последние грибы» (93 слова)
Ветер разлетелся по сторонам. Липа вздохнула и стряхнула с себя миллион золотых листиков. Ветер ещё раз рванул со всей силой. И тогда слетели все листья. Остались на чёрных ветвях старой липы только редкие золотые монетки.
Так поиграл ветер с липой, а потом подобрался к тёмной туче. Брызнула она и сразу вся разошлась дождём.
Другую тучу ветер прогнал далеко за горизонт. И вот из-под этой тучи вырвались яркие лучи. Мокрые леса и поля сразу засверкали.
Рыжие листья засыпали землю. Но я нашёл немного и рыжиков, и подосиновиков, и подберёзовиков. Это и были последние грибы.
Грамматическое задание
- Разберите слова по составу: разлетелся, прогнал, листиков.
- Сделайте синтаксический разбор предложения:
- Липа вздохнула и стряхнула с себя миллион золотых листиков.
- Сделайте морфологический разбор слова: разошлась.
Диктант № 5 «Таинственная осень» (94 слова)
Осень – самое прекрасное время года, подаренное нам природой. Постепенно все умирает и меркнет. Каждое утро легким туманом покрывается равнина. Ветер клонит до самой земли деревья, рвет с них листья и раскидывает по всему лесу. Некоторые, подобно кораблям, отправляются по лужам в плавание.
По опушкам лесов появляются грибы – красноголовые подосиновики, зеленоватые и розоватые сыроежки, душистые рыжики. На мокрых пнях сиротливо жмутся друг к дружке опята. Не шелохнутся тенистые заросли трав. Сквозь густые лапы елок не могут пробиться редкие золотистые лучи солнца.
Особенно красив осенний вечер. Вечерняя заря загорается и охватывает полнеба. Прекрасна ты, таинственная осень!
Грамматическое задание
- Разберите по составу слово «красноголовые».
- Сделайте синтаксический разбор второго предложения.
- Сделайте морфологический разбор слова «осень».
Диктант № 6 «Предзимье» (95 слов)
Печален осенний день в лесу. Голые стоят разноцветные осины и берёзы. Осыпает иглу высокая лиственница. Давно высохли и поблёкли травы. Серое небо прильнуло к земле.
Надоедливо моросит колючий дождь. Так проходит неделя за неделей. А потом вдруг налетает шумная буря. Гнутся вековые ели. Со стоном ломаются на вырубках старые осины. Ветер гонит жёлтую сухую листву по просекам и тёмным руслам речек.
Стихает буря. И однажды утром первым делом обнаруживаешь, что земля ночью надела белый халат. Слегка морозит. Но это не настоящая зима. А пока в лесу просторно и чисто, похрустывает снежок, словно свежий кочан капусты.
Грамматическое задание
- Разберите слова по составу: «осенний», «ломаются», «вырубках».
- Сделайте синтаксический разбор предложения: «Ветер гонит жёлтую сухую листву по просекам и тёмным руслам речек».
- Сделайте морфологический разбор слова: «прильнуло».
Диктант № 7 «Осень» (96 слов)
Частенько ложится на землю белый иней. Собираются в стаи и трогаются в путь перелётные птицы. Коротки и печальны их прощальные песни. Серые птицы перелетают по жнивью. Кто это? Не узнаешь по полёту.
Хорошо сейчас в лесу! Глаз не оторвать от светлых берёзовых рощ. С пугливой готовностью кидает липа зубчатые монетки. Крепко держатся на толстых черешках продолговатые листья дуба. Дождутся они первой вьюги. Лиственница скупо тратит свою хвою всю осень, останется и на зимнюю пору. Придёт холодный ветер, закружит листья, и упадёт осенний наряд леса.
В поездах, автобусах, машинах, мотоциклах, велосипедах под выходной спешат из города люди.
Грамматическое задание
- Сделайте фонетический разбор слова «вьюги».
- Разберите по составу слово «перелётные».
- Сделайте морфологический разбор слова: (от) рощ.
- Сделайте синтаксический разбор четвёртого предложения.
Диктант № 8 «Памятник» (99 слов)
Над зданием центральной телефонной станции засветилось голубовато-серое небо. Наступил туманный день поздней парижской осени. На круглой, чистенькой площади велосипедист ради отдыха от езды по скользким мостовым слез с велосипеда и пошёл пешком.
В круглой крышечке велосипедного звонка блеснуло серебряной звездой солнце над Парижем. Велосипедист прошёл мимо памятника Людовику Четырнадцатому. Лошадь подняла передние ноги, поджала задние и всей своей тяжестью оперлась на могучий хвост. Это делало монумент похожим на памятник Петру в Петербурге. Но конная статуя французского короля стояла на обыкновенном, традиционном прямоугольном цоколе. А его царственный брат – русский император – вместе со своим конем стоял на финляндской скале естественной формы.
Грамматическое задание
- Выпишите из текста два качественных прилагательных.
- Морфологический разбор слова: серебряной.
- Морфемный разбор слов: «велосипедного», «телефонной».
- Синтаксический разбор предпоследнего предложения.
Диктант № 9 «Осенью» (104 слова)
Лес уже сбросил листву. Дни наступили пасмурные, но тихие, без ветра, настоящие дни поздней осени.
В такой тусклый день идешь по лесной тропинке среди молодых березок, дубов, осинок, среди кустов орешника. Не слышишь пения птиц, шороха листьев. Только иногда упадет на землю тяжелый созревший желудь. На голых листьях повисли капли росы от ночного тумана.
Далеко видно кругом. Легко дышит осенней свежестью грудь, хочется идти все дальше и дальше по желтой от листвы тропинке.
Вдруг среди листвы видишь пестрый комочек. Это птица обо что-то сильно ударилась во время полета.
«Надо взять ее домой, а то в лесу птицу мигом разыщет и съест лисица», – решаю я.
Грамматическое задание
- Выполните синтаксический разбор шестого предложения.
- Выпишите три слова с разными орфограммами, обозначьте условия выбора орфограмм.
- Выполните разбор любых двух словосочетаний.
Диктант № 10 «Больная чайка» (105 слов)
Был октябрь, и становилось холодно. В это время чайки собирались в стаи перелетали с места на место, чтобы приноровиться к отлёту. Это верная примета осени.
У одной было перебито крыло, и она не могла летать.
Содержание диких животных дома приносит много хлопот. На станции юннатов нам рассказали, как надо ухаживать за птицами.
Чайка скоро привыкла к нам. Мы приучили её брать лакомство из рук. Каждый день мы носили чайку купаться в реку. Она не уплывала далеко и скоро возвращалась.
Однажды мы заметили, что чайка беспокоится, вертится. В чём дело? Мы увидели, что над домом вилась стая чаек. Они приглашали её к себе, и она улетела.
Грамматическое задание
- Выпишите из текста два слова, образованных приставочным способом.
- Выпишите два слова с буквами З или С на конце приставок.
- Разберите по составу слова: собирались, рассказали.
- Сделайте синтаксический разбор седьмого предложения.
Диктант № 11 «Лето ушло» (108 слов)
Давно ли было лето, давно ли всю ночь зеленовато горела заря, а солнце вставало чуть не в три часа утра? И лето, казалось, будет длиться вечность, а оно все убывало… Оно прошло как мгновение, как один удар сердца. Впрочем, мгновенным оно было только для меня. Ведь чем ты старше, тем короче дни и страшнее тьма. А для тебя, может быть, это лето было как целая жизнь?
Но и ранняя осень хорошо. Тихо светит солнце, по утрам туманы, стекла в доме запотевают. А как горели клены возле нашего дома! Какие громадные багряные листья собирали мы с гобой! А теперь вот и земля черна, и все умерло, и свет ушел.
Грамматическое задание:
- Выполните морфемный разбор слова «страшнее».
- Просклоняйте словосочетание «один удар сердца».
- С какой целью в небольшом тексте использовано несколько вводных слов?
Диктант № 12 «Путеводный огонёк» (108 слов)
Я думал о тебе, и мне пришли вдруг на память поздняя осень на Севере и одинокие мои скитания. Однажды я возвращался с охоты вечером, и была такая же тьма, как и сегодня. Вдобавок еще моросил дождь, и я заблудился. Отшагал за день я не меньше сорока километров и уже потерял всякую надежду выйти к жилью. Все было мокро, под ногами чавкало, и не было никакой возможности развести костер, отдохнуть и обсушиться.
И вот далеко, как затухающая звезда в космосе, мелькнул мне во тьме желтый огонек. Я пошел на него. Я упорно шел к этому огоньку, скрывающемуся иногда за стволами деревьев и снова показывавшемуся, и мне сразу стало хорошо.
Грамматическое задание
- Выполните морфологический разбор двух глаголов.
- Просклоняйте словосочетание «сорок километров».
- Является ли слово сотня (сотни километров) числительным? Докажите.
Диктант № 13 «Начало учёбы» (108 слов)
Пришла осень. Мать сшила мне холщовую сумку, положила в нее кусок хлеба, и я пошел в школу. В школьном саду опали яблоневые листья, и на желтом крыльце стояла Синель. Мы запоздали к началу первого урока.
Я впервые видел Синель такой нарядной. Она стояла в новых ботинках и голубой вязаной шапочке, с пестрым баульчиком в руках, и казалась мне незнакомой, чужой.
Она не замечала меня, даже не взглянула в мою сторону. И я снова испытал непонятную тоску и обиду. Я сдвинул свою сумку за спину и боком вышел из сада.
На третий день я снова пришел в школу. Старая учительница посмотрела на меня ласково и посадила рядом с Синелью.
Грамматическое задание
- Выпишите местоимения, определите их разряд.
- Сделайте фонетический разбор слова «листья».
- Сделайте синтаксический разбор второго предложения.
Диктант № 14 «Грустная пора» (108 слов)
Осень – грустная пора. Но как красив осенью лес! Среди золотых берез пылают багровые листья кленов и рябин. Когда кружатся и падают с деревьев желтые листья, ты не слышишь шороха. Ты только видишь их безумный полет. Тишина и безмолвие вокруг. Стало слышно, как в отдалении поют песенку ручьи. Птицы вырастили птенцов и перебираются на юг. На полянах цветут последние цветы: ромашки, фиолетовый клевер, лиловые многоцветы. Но кусты орешника стоят раздетыми. Старый дуб еще зеленый и роняет желуди, но соседний тополь уже растерял свой наряд. Шелестят листья под ногами, а через ветви отчетливо видятся яркие цыганские краски осин. Не хочется уходить из лесу, но уже ждут дела. Прощай, осенний лес!
Грамматическое задание
- В тексте найдите предложение с однородными членами и обобщающим словом, составьте схему этого предложения, объясняющую постановку знаков препинания.
- Разберите слова по составу: грустная, вырастили, многоцветы.
Диктант № 15 «Ноябрь» (109 слов)
Ноябрь – предзимний месяц. Он соединяет глубокую осень с зимой.
Ноябрь – начало ненастий. Еще моросят по России затяжные дожди, но уже время от времени кружится в воздухе белый снежок.
Снег пятнами ложится в долине, украшает деревья, кусты на берегах речонок, на склонах оврагов.
На окраине деревни пируют дрозды. Они приютились на рябине и перелетают с ветки на ветку, обирают с нее спелые ягоды.
Принялся за обновки заяц. Белеет зайчонок с ног, меняет шубку под цвет снега. Так его труднее заметить.
Всё крепче забирает зима, всё чаще непогода. Крутится поземка, переползает через дороги, овраги, покрывает неровности земли. Дни прибавляются, а рассвет с сумерками в полдень встречаются. Природа замирает в ожидании зимы.
Грамматическое задание
- Выполните синтаксический разбор второго предложения.
- Выпишите три слова с разными орфограммами, обозначьте условия выбора орфограмм.
- Выполните разбор любых двух словосочетаний.
Диктант № 16 «Осень» (110 слов)
Вот и наступила дождливая осень. С макушек деревьев падают капли дождя. Растут на пригорках грибы, они касаются друг друга, создавая дружную семейку. Деревья примеряют осенний наряд, особенно красив желтый кринолин одинокой березки. В середине леса, неподалеку от старой рослой ели, по ложбине протекает небольшой ручеек. В нем плавают жуки-плавунцы, иногда вылезают из воды такие мокрые. Есть и мелкие рыбки. До чего они чуткие и зоркие! Почувствуют какое-нибудь движение или прикосновение к воде – тут же уплывают.
Вдалеке виднеется березовая роща. Верхушки ее деревьев гнутся к самой земле в низком поклоне.
Природа творит чудеса. То зарядит мелкий осенний дождь-зануда, то вспыхнет на небе зарница. Но все находится в умиротворении, в полной гармонии.
Грамматическое задание
- Сделайте синтаксический разбор второго предложения.
- Сделайте фонетический разбор слова «берёзки».
- Сделайте морфемный разбор слова «почувствуют».
Диктант № 17 «За грибами» (110 слов)
Нелегко найти грибы в пестрой мозаике из опавших листьев. Да и есть ли они в такую позднюю пору? Я долго бродил по лесу, ворошил под кустами рогатиной, радостно протягивал руку к грибной шляпке. Но она таинственно исчезала, а вместо нее лишь краснели осиновые листья.
Только к полудню я набрел на старую порубку, которая заросла травами и древесной порослью. То здесь, то там чернели пни. Но что это? На одном из них я обнаруживаю веселую семейку рыжих тонконогих опят. Я осторожно срезаю их все сразу и складываю в кузовок.
Славный выдался денек! Теплынь, тишина. И не подумаешь, что по этому голубому небу только вчера ползли косматые серые тучи. Совсем как летом.
Грамматическое задание
- Какие языковые средства помогают передать отношение автора к рассказанному?
- Выпишите разные виды предложений по цели высказывания и интонации.
- Какие орфографические и пунктуационные правила можно проиллюстрировать примерами из текста.
- Выполните морфологический разбор двух существительных и двух прилагательных.
Диктант № 18 «Зверь» (111 слов)
Стояла осень в солнце и тумане. У нас на стоянке горел костер. Мы были уверены, что огонь пугает зверей, но однажды вечером в траве у костра начал сердито сопеть какой-то зверь. Картошка жарилась на сковородке. От нее шел вкусный запах, и зверь, очевидно, прибежал на этот запах. Через полчаса зверь высунул из травы мокрый черный нос, похожий на свиной пятачок. Нос долго нюхал и дрожал от жадности, наконец из зарослей вылез барсук. Он прыгнул к сковородке и сунул в нее нос.
А утром мы увидели такую картину. Около гнилого осинового пня стоял барсук. Он расковырял пень и засунул в середину пня обожженный нос. Он стоял неподвижно и холодил свой несчастный нос.
Грамматическое задание:
- Определите тему и основную мысль текста.
- Найдите предложение с вводным словом. С какой целью автор использует вводное слово? Графически объясните постановку знаков препинания.
- Выпишите предложение с причастным оборотом. Объясните схемой постановку знаков препинания. С какой целью используется причастный оборот?
- Определите вид и время глаголов. Почему в рассказе о прошлом использованы и глаголы настоящего времени?
- Почему, описывая действия барсука, автор использует глаголы совершенного вида, а в остальных случаях — несовершенного?
Диктант № 19 «Улетают журавли» (112 слов)
В золотые осенние дни собираются к отлету журавли. Перед дальней дорогой покружили они над рекой, над родным болотом. Собрались в стройные косяки, потянулись в далекие теплые страны. Через леса, через поля, через шумные города высоко в небе летели журавли.
В глухом лесу, на краю болота, остановились на отдых. Еще до рассвета проснулись чуткие журавли. Чуть брезжит над рекой, над лесными черными макушками ранняя зорька. Темным и мрачным кажется в эту пору глухой лес. В этот ранний час в лесу просыпаются птицы, бегут по берегу проворные кулики.
Скоро взойдет над рекой и лесом веселое солнце. Высоко поднимутся журавли. С высокого ясного неба услышим их прощальные голоса. До свидания, журавли! До радостной встречи весною!
Грамматическое задание
- Назовите признаки, по которым этот отрывок можно назвать текстом.
- Каковы средства связи предложений в тексте?
- Выполните фонетический разбор слова «дальней».
- Выполните синтаксический разбор первого предложения.
Диктант № 20 «Звенящая тишина» (121 слово)
Поздней осенью облетает с деревьев листва. Лес становится тихим и прозрачным. Я люблю в эту пору встречать рассвет на какой-нибудь опушке. Утренняя тишина ошеломляет. Стук собственного сердца кажется глухим и громким, как удары молота по кровельному железу. Но через минуту угаснут эти удары, словно бы стёртые тишиной. А воздух, молчащий до этого, зазвенит в ушах тоненьким звуком. Кажется, над головой поёт раскалённая нить электрической лампочки. И вдруг неожиданно слышишь какой-то писк.
«День, день…» — раздалось в ветвях ближайшей ели. «День, день…» — отозвалось с соседней сосенки. И пропала звенящая тишина, растаяла. Что-то шевельнулось в чёрных лапах великана-дерева. Пригляделся и увидел пичугу малую. Не пойму: это синичка или ещё какой неразлучный певец нашего леса. До рассвета ещё добрых полчаса, а птицы уже подали голоса.
Грамматическое задание
- Выпишите местоимения из первых трёх предложений.
- Сделайте синтаксический разбор предложения: А воздух, молчащий до того, зазвенит в ушах тоненьким звуком.
- Сделайте морфологический разбор слова «молчащий».
Диктант № 21 «Свет осенних листьев» (124 слова)
Я проснулся ранним утром. Комната была залита ровным жёлтым светом. Свет шёл из окна и ярче всего освещал потолок. Этот неяркий и неподвижный свет исходил от осенних листьев.
За долгую и ветреную ночь сад сбросил сухую листву. Она лежала разноцветными грудами на земле и распространяла тусклое сияние, и от этого сияния лица людей казались загорелыми. Я видел разную сухую листву: золотую, пурпурную, фиолетовую, серую и почти серебряную. Мокрые леса загорались величественными багряными и золотыми пожарами.
Теперь конец сентября, и в небе сочетаются голубизна и тёмно-махровые тучи. Временами проглядывает ясное солнце, и тогда ещё голубее становятся чистые участки неба, ещё чернее неширокая дорога, ещё белее старинная колокольня. Если забраться по деревянным лестницам на эту колокольню, то особенно хорошо будет видна серебряная речонка и далёкий лес.
Грамматическое задание
- Выпишите из текста по два слова с орфограммами в приставках и корнях слов.
- Выпишите из текста по два глагольных и именных словосочетания, укажите в каждом главное слово и обозначьте части речи.
- Разберите по составу слова: чернее, загорались.
Диктант № 22 «Симфония уходящего лета» (125 слов)
Очень быстро летят последние дни уходящего лета. На лугу можно увидеть грустных аистов, собирающихся в стаи и готовящихся к отлёту. Их птенцы, теперь уже не похожие на птенцов, проводят свои последние тренировки перед полётом. Луг почти пустой, невесёлый. Только изредка пахнёт тебе в лицо аромат последних летних цветов, таких нежных и красивых. В этот миг кажется, что природа бессильна заставить их закрыть лепестки на зиму.
Солнце ласково смотрит сквозь бархатные белоснежные облака, но его улыбка уже не может согреть землю, как летом. Дожди стали частыми гостями. Птицы какие-то странные: спешат, кричат. Только под вечер успокаиваются, голоса их становятся тише. И лягушек уже не слышно. Лишь ветер насвистывает печальную симфонию прощания с летом. Спасибо тебе, лето, за все радости, которые ты нам подарило. Здравствуй, золотая осень!
Грамматическое задание
- Выпишите местоимения из первых трёх предложений.
- Сделайте синтаксический разбор предложения: «На лугу можно видеть грустных аистов, собирающихся в стаи и готовящихся к отлёту».
- Сделайте морфологический разбор слова: уходящего.
Диктант № 23 «Ёжик» (128 слов)
Прошлой осенью ходил я к дальнему лесному озеру. Тихо и светло бывает в лесу ясным осенним днем. Листья осыпались и не затеняют землю. Ветер не шумит кроной, и птиц не слышно. Они уже улетели на юг. Стволы деревьев подпирают небо. Между ними расстилается мягкий ковер из сухих листьев. Редко попадаются молодые дубки.
В таком лесу далеко слышен каждый звук. Скачет ли заяц, хрустнет ветка, зашуршат опавшие листья. Я присел и смотрю. Вдруг прямо на меня катится возок с листьями. «Ежик! – догадался я. – Тащит сухие листья в нору на подстилку.» Ежу очень удобно собирать листья. Найдет местечко, где их много, растопырит иголки и катится, с боку на бок переваливается. Встанет на лапки еж, а его под листьями не видно. Так и бежит он в золотой одежде в свою нору.
Грамматическое задание
- Сделайте морфологический разбор слова «лесному».
- Сделайте фонетический разбор слова «возок».
- Сделайте пунктуационный разбор десятого предложения.
Диктант № 24 «Осень» (126 слов)
Лес уже сбросил листву. Дни наступили пасмурные, но тихие, настоящие дни поздней осени. Лишь изредка пробежит легкий ветерочек по разноцветным листьям: золотистым, багровым, желто-оранжевым.
Спускаешься по лесной тропиночке вниз вдоль молодых берез, дубов, осинок, кустов орешника. Вокруг тишь. Не слышишь пения птиц. На багряных листьях кое-где повисли капельки росы от ночного тумана. Немножко грустно расставаться с летом.
Далеко видно вокруг. Грудь легко дышит осенней свежестью. Хотелось бы идти вперед по мягкому ковру.
Вдруг я рассмотрел пестрый комочек. «Что же это?» – удивился я. Это птица обо что-то ударилась во время полета. «Возьму ее с собой, а то здесь птицу мигом разыщет и съест лисица», — решаю я.
Отовсюду доносятся разговоры пернатых о близком путешествии. Счастливый возвращаюсь я домой. А ведь так не хочется выбираться из объятий леса.
Грамматическое задание
- Сделайте синтаксический разбор предпоследнего предложения.
- Разберите по составу слово «свежестью».
- Сделайте морфологический разбор слова «рассмотрел».
Диктант № 25 «Осенняя прогулка» (133 слова)
Прошлой осенью ходил я к дальнему лесному озеру. Тихо и светло бывает в лесу ясным осенним днем. Листья осыпались и не затеняют землю. Ветер не шумит кроной, и птиц не слышно. Они уже улетели на юг. Стволы деревьев подпирают небо. Между ними расстилается мягкий ковер из сухих листьев. Редко попадаются молодые дубки.
В таком лесу далеко слышен каждый звук. Скачет ли заяц, крадется ли осторожная лисица. Хрустнет ветка, зашуршат опавшие листья.
Я присел и смотрю. Вдруг прямо на меня катится возок с листьями. «Ежик! — догадался я. — Тащит сухие листья в нору на подстилку».
Ежу очень удобно собирать листья. Найдет местечко, где их много, растопырит иголки и катится, с боку на бок переваливается. Встанет на лапки еж, а его под листьями и не видно. Так и бежит он в золотой одежде в свою нору.
Грамматическое задание
- Выпишите слова, употребленные в переносном значении;
- Докажите, что это не описание, а повествование.
- Объясните постановку знаков препинания в предложении с прямой речью. Какова роль этого предложения в тексте?
- Какие орфограммы и пунктограммы встретились в тексте? Сгруппируйте их.
- Выполните морфологический разбор двух существительных.
Диктант № 26 «Начало осени» (176 слов)
Пышный лес уже начал сбрасывать золотистую листву. Ещё тёплые и солнечные дни становятся короче. Всё чаще идут дожди.
Сегодня через оконное стекло пробиваются яркие лучи осеннего солнца. Хорошо в такой день прогуляться по осеннему лесу. Решено! Я собираюсь и иду в ближайший от деревни лес. Идёшь по узкой тропинке между стройных осин и берёз, величественных дубов и густых кустов орешника. Уже почти не слышно красивого пения птиц, они собираются к перелёту в тёплые края. Лишь шелест упавших листьев под ногами, да иногда упадёт какой-нибудь жёлудь.
Как легко дышать свежестью ранней осени! Хочется идти дальше по жёлтой от листвы лесной тропинке, не сворачивая домой. Вдруг слышу шорох, поднимаю голову, а это белка тащит к себе на дерево гриб. Она его высушит себе на зиму.
Иду дальше и вижу в золотой листве маленький серый комочек. Это птенчик выпал из гнезда. «Нужно забрать его к себе домой, иначе в осеннем лесу его мигом съест какая-нибудь хитрая лисица», – думаю я. Аккуратно беру его и кладу к себе за пазуху, там теплее. Отправляюсь домой, там уже ждёт мама с горячим обедом.
Грамматическое задание
- Выполните фонетический разбор слова «перелёту».
- Составьте схему предложения с прямой речью.
- Выполните орфографический разбор слова «осеннему».
- Найдите в тексте прилагательное в превосходной степени и выполните его морфемный разбор.
- Выполните синтаксический разбор предложения: «Я собираюсь и иду в ближайший от деревни лес».
Диктант № 27 «Последние дни лета» (180 слов)
Последние дни уходящего лета пролетают очень быстро. На уже потускневшем поле можно заметить стаи печальных аистов, которые готовятся к отлёту в тёплые края. А их детки уже совсем не похожи на маленьких птенцов. Они проходят свои последние уроки перед первым полётом на юг. Невесёлое поле почти пустое. Но изредка ощущается терпкий аромат последних красивых и нежных цветов уходящего лета. Смотря на них, кажется, что природа просто не может заставить их закрыть свои лепестки на предстоящую осень.
Яркие солнечные лучи пробиваются сквозь огромные пушистые и белоснежные облака. Но, к сожалению, они уже не могут обогреть землю, как в летние месяцы года. Часто в гости приходят проливные холодные дожди. Днями птицы кричат, созывая своих друзей в стаи, и спешат улететь. А вечерами совсем тихо на улице, ни души, ни шороха. Даже лягушек совсем не слышно. Только слышится пронзительный свист ветра, который будто играет грустную осеннюю мелодию.
Хочется сказать уходящему лету спасибо за все радостные моменты. До свидания, мы будем по тебе скучать! Здравствуй, золотая осень с ароматными грибами и красивым листопадом! Багрово-лиловые тона, шелест листьев, освежающий запах дождя и, конечно же, школа…
Грамматическое задание
- Выполните лексический разбор слова «терпкий».
- Выполните синтаксический разбор предложения: «Днями птицы кричат, созывая своих друзей в стаи, и спешат улететь».
- Выпишите все причастия из текста.
- Выполните фонетический разбор слова «осеннюю».
- Выполните пунктуационный разбор предложения: «Здравствуй, золотая осень с ароматными грибами и красивым листопадом!»
Диктант № 28 «За грибами» (196 слов)
В конце августа и начале сентября в соседних золотых лесах появляется немало грибов. Мы с друзьями уже собрались и идём в осенний лес с большими корзинками.
За нашей деревней расстелились широченные поля. Мы направились по узкой тропинке прямо к дальней берёзовой роще. Каждый год здесь можно набрать полные корзинки вкусных грибов. Главное, уметь отличать съедобные грибы от ядовитых. День выдался без дождя, а все деревья освещены яркими лучами тёплого солнца. В лесу тихо и не слышно пения птиц, они готовятся к путешествию на юг.
Гуляя по лесу, можно заметить, что из-под бурых и жёлтых листьев виднеются яркие шляпки сыроежек, но мы пройдём мимо. Мы с ребятами заранее решили собрать только самые вкусные грибы: ароматные белые, красные подосиновики, симпатичные подберёзовики, лисички и рыжики. Их можно не только пожарить, но и посолить на зиму.
Вот в корзинке уже два первых подберёзовика. Они росли вместе, плотно прижимаясь друг к другу. Я аккуратно срезал их острым ножом. А вот и целая семья рыжих лисичек поселилась рядом с осиной. Они тоже отправляются в лукошко. Дальше мы видим большой красный гриб с белыми точками — это мухомор. Его нельзя брать!
Домой вернулись только под вечер, уставшие, но довольные и с полными лукошками грибов.
Грамматическое задание
- Выполните морфологический разбор слова «два».
- Выполните лексический разбор слова «лукошко».
- Найдите в тексте предложения, осложненные деепричастным оборотом. Выполните их пунктуационный разбор.
- Выполните синтаксический разбор предложения: «Домой вернулись только под вечер, уставшие, но довольные и с полными лукошками грибов».
- Выполните орфографический разбор слова «появляется».
Осенний лес Картина на холсте Осенний лес Картина на холсте Несколько
Осенний лес
Осенний лес на создание стен холста уходит от трех до пяти дней. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно этого принта на холсте «Осенний лес», обращайтесь в любое время.
Наши преимущества:
✔ Надежный продавец с пятью звездами.
✔ Быстрая доставка по всему миру (время отправки в США и Канаду 2/5 дней).
✔ Все размеры в наличии.
✔ Вы получите готовый продукт. Холст галереи завернут и натянут на деревянный каркас.
✔ Использованы фотографии и иллюстрации высокого разрешения. Для идеального результата любого размера.
✔ Носилки высочайшего качества, доступные на рынке. Пальчиковый и ламинированный.
✔ Все используемые носилки сертифицированы FCS. Мы заботимся о наших лесах. Вы тоже должны.
✔ Толстый текстурированный холст, высшее музейное качество.
✔ Яркие оригинальные пигментные чернила, цветостойкость более 100 лет.
✔ Простая политика возврата без вопросов (см. Дополнительную информацию на странице нашей политики).
✔ Возможность срочного заказа. Отправка в рабочие дни обычно в течение одного или двух рабочих дней.
✔ Доступны нестандартные размеры.
********************************************** ******
Характеристики художественной гравюры «Осенний лес» Украшение стен «Осенний лес»:
— Плотный холст.
— Настоящие пигментные чернила. Срок службы составляет более 100 лет. Не выгорает.
— Подрамники из полированной сосны толщиной 2 см, соединенные пальцами.
— Скобы из нержавеющей стали.
— Профессиональная ручная работа.
— Готов повесить.
********************************************** ******
РАЗМЕРЫ
Размеры в раскрывающемся меню являются общими размерами. Это означает количество комбинированных панелей. Эти размеры не включают пространство между панелями. Для получения оптимального результата мы рекомендуем подвешивать полотна с зазором между ними 1/2 дюйма.
В варианте с одной панелью все изображение печатается на одной панели.
********************************************** ******
Тексты, доступные на этой веб-странице, были написаны CanvasConquest.CanvasConquest является единственным владельцем прав собственности и, следовательно, единственным, кто имеет право их использовать. Копирование этих текстов в любых целях без согласия владельца запрещено.
Ows_0445
Осенний лес PNG изображений | Векторные и PSD файлы
рисованные элементы осенних лесных животных
1200 * 1200
осенние лесные животные
5000 * 5000
рисованные комбинации осенних лесных животных
1200 * 1200
осенние лесные животные
1200 * 1200
рисованные осенние лесные животные комбинация
1200 * 1200
рисованные осенние лесные листья
1200 * 1200
рисованные осенние лесные листья
1200 * 1200
мультфильм осенний лес животных комбинация
1200 * 1200
осенний лес в сумерках закат вид иллюстрация
4724 * 2657
осенний лес
1400 * 3119
осенний лес
5277 * 2968
золото начало осеннего леса рубка
3744 * 2106
знай иллюстрация девушки осеннего леса
4724 * 2657
милая маленькая беличья катушка в осеннем лесу
3543 * 4724
простая цветная ручная роспись деревьев Осенний лес
2500 * 2500
Прогулка по осеннему лесу
2268 * 1276
Комбинация животных осеннего леса
1200 * 1200
Девушка в осеннем лесу
4724 * 2657
золото начало осеннего леса рубка бумаги
3744 * 5281
рисованная комбинация осенних лесных животных
1200 * 1200
осенняя лесная комбинация животных
1200 * 1200
Значок приветствия ко Дню матери с осенним лесным листом
1200 * 120 0
прогулка по осеннему лесу рисованная повествовательная иллюстрация
1920 * 1080
пейзаж осеннего леса в
1920 * 1080
осенний лес
2000 * 2000
милый осенний лес дикая природа
1200 * 1200
рисованная комбинация осенних лесных животных
1200 * 1200
рисованная комбинация осенних лесных животных
1200 * 1200
декоративный бордюр летний и осенний лес
2000 * 3000
начало осеннего леса девушка фантазия сцена
3545 * 5315
осенний лес девушка осень
2880 * 1620
20 абзац Осенний лес элементы наклейки вектор материал
800 * 800
нарисованных от руки элементов комбинации животных осеннего леса
1200 * 1200
Краткосрочный план.Тема урока «Наша деревня» 6
класс.План урока
Школа: МурагерДата :
Имя учителя: Танирбергенова А.Е.
КЛАСС: 6
Количество присутствующих: 16
Наша сельская местность
Цели обучения, которым способствует этот урок
6.L1 понимает и последовательность поддерживаемых инструкций в классе
6. S3 дает мнение на уровне предложения по ограниченному диапазону общих и учебных тем
6.R4 прочтите и поймите с некоторой поддержкой ограниченный диапазон короткие научно-популярные тексты
6.UE11 использовать внешний вид / ощущение / звук / вкус / запах и использовать для ограниченного круга знакомых общих и учебных тем
Цели урока
Все учащиеся сможет:
дать краткие ответы о сельской местности
работать с географическими объектами на карте
применить глаголы выглядеть / чувствовать / звук / вкус / запах как
Большинство учащиеся смогут:
знакомить и узнавать больше о различных аспектах сельской местности
- 90 004 определить значение словарного запаса в контексте сельской местности
Прочитать конкретные детали и суть
Некоторые учащиеся смогут:
Критерии оценки
* могут следовать инструкциям в классе
* может комментировать на уровне предложений по темам учебной программы
* может работать с заданными текстами с помощью
* может демонстрировать правильное использование внешнего вида / ощущения / звука / вкуса / запаха и
Ценностных ссылок
Сотрудничество , личное состояние
Межучебные ссылки:
География
Навыки ИКТ
Проектор или смарт-доска для презентации презентации, записная книжка
Предыдущее обучение
0-3 мин
знать словарный запас по темеПлан
Запланированные сроки
Запланированные мероприятия
Ресурсы
Начало мин0003 6396 8 минут 8 минут (каждая группа имеет 2 минуты) 2 минуты Конец 5 минут | (TS) (G) T приветствует учащихся и использует метод «» », Т. дает свиткам бумаги с названиями океанов. СС смотрят карточки и делятся на четыре группы. На картах четыре имени в соответствии с океанами. Мероприятие 1 (S-T) (W) SS посмотрите видео о «Песне пяти океанов». T задает несколько вопросов, а Ss отвечает на них. Учитель использует стратегию «Вопросы без рук» О чем это видео? Сколько океанов на Земле? Как их зовут? FA: Голова вниз, палец вверх Новый словарный материал (T-S) T вводит новые слова и произносит их.Сс повторить через Т два раза. Учитель дает список определений, и ученики сопоставляют эти определения с новыми словами. Новые слова: составить, прикрыть, присоединиться, вулканическая активность, горный хребет, ветер, муссон, наводнение Activity2 (TS) (G) Учитель дает определения этих глаголов, используя активную доску look / запах / вкус / ощущение / звук, как можно использовать Учитель раздает задания группам, и ученики узнают значение глаголов, и в парах эти глаголы будут соответствовать друг другу.Учитель использует стратегию «найти и сопоставить» 1 Вулканы похожи на дождь 2. Горный хребет пахнет духом подростка 3. Ветерок похож на радугу 4. Наводнение похоже на ветер 5. Муссон звучит как планета 6. Макияж выглядит как фейерверк FA: STARS Activity 3 (SS) (G) T дает рабочие листы с информацией об океанах каждой группе и просит подготовиться к работе над проектом.СС работают с заданными задачами в группах. СС используют исследовательские материалы и Интернет, чтобы узнать больше об океанских течениях и о том, как они влияют на нашу погоду и жизнь на Земле. СС должны зафиксировать результаты с помощью стратегии «Галерея» подготовила плакаты и представила другим группам Текст ». Океан Земли » Тихий океан — самый большой океан в мире. Его протяженность составляет 165 250 000 км, а также самые глубокие воды.Марианская впадина имеет глубину 11 034 метра и длину 2550 км. В Тихом океане очень плохая погода. Каждый год в открытом океане образуется множество сильных штормов. Также здесь много вулканических островов, таких как Гавайи, Тонга и Самоа. Атлантический океан — второй по величине океан в мире. Он занимает площадь более 82000000 км. Под Атлантическим океаном находится горный хребет, называемый Срединно-Атлантическим хребтом. Индийский океан меньше Атлантического.Его протяженность составляет около 73000000 км. Обычно дует легкий ветерок. Однако с апреля по октябрь над океаном образуются муссоны, которые приносят много дождей в Индию, вызывая ужасные наводнения. Южный океан — четвертый по величине океан. Он занимает площадь более 20000000 км. Это очень холодный океан, потому что он находится недалеко от Антарктики, и большая часть его покрыта льдом. Северный Ледовитый океан является меньшим из пяти океанов. Он покрывает около 14 000 000 км.Это один из самых холодных океанов. Лед покрывает центральную часть океана круглый год. Критерии оценки | Дескриптор | |||
может работать индивидуально с текстом задавать друг другу вопросы проводит групповое обсуждение | Учащийся: — внимательно читает текст — Обсуждает в группе — Делает плакат — Представляет плакат классу |
СС наклеивают наклейки зеленого цвета за отличную работу, желтого цвета за хорошую работу, красного цвета за проделанную работу с плохой презентацией.
Пленарное заседание
Студенты оценивают себя с помощью теста Cahoots!
1 Какой океан самый глубокий в мире?
2 Какие океаны покрыты льдом?
3 Как называется самая глубокая область Тихого океана?
4 В каком океане мы можем найти вулканы?
5 В каком океане находятся Гавайи?
6 Что находится под Атлантическим океаном
7 В каком океане много дождя в течение полугода?
Листы бумаг с названиями океанов
https: // www.youtube.com/watch?v=vfv7TF9RHbY
Смарт-доска
Листы с бумагами
PPT
Плакаты, рисунки, Интернет
Зеленый, желтый, красный
карточки
Смарт-доска
6 901
Дополнительная информацияДифференциация — как вы планируете оказывать дополнительную поддержку?
Как вы планируете бросить вызов более способным ученикам?
Оценка — как вы планируете проверить уровень обучения учащегося
Межклассные ссылки
Проверка здоровья и безопасности
ИКТ-ссылки
Связи ценностей
службой поддержки.
В задании 2 дифференциация по поддержке, потому что ученики смотрят видео о задачах
В задании 3 дифференциация по результатам.
В упражнении 1- учитель использует «голова вниз, большой палец вверх» аналогично использованию карточек светофора, однако вы можете выбрать учеников наугад, чтобы объяснить их выбор.
В упражнении 2 — учитель ставит звездочки для оценки учащихся
В упражнении 3 — учитель использует карточки светофора, чтобы показать понимание инструкций, может быть связано с результатами (красный = все, желтый = большинство, зеленый = некоторые
Межучебные ссылки:
География
Проверка здоровья и безопасности : все меры предосторожности в классе обеспечат соблюдение мер безопасности для предотвращения воздействия на шнуры электропитания
Ссылки ICT: Проектор или интеллектуальная доска показать презентацию, тетрадь
Связи ценностей : сотрудничество, личное состояние
Отражение
Были ли цели урока / задачи обучения реалистичными? Что учащиеся узнали сегодня? Какова была атмосфера обучения? Были ли мои планы дифференциация работает хорошо? Я придерживался тайминга? Какие изменения я внес в свой план и почему
Используйте пространство ниже, чтобы поразмыслить над своим уроком.Ответьте на самые важные вопросы из поля слева о вашем уроке.
Итоговая оценка
Какие две вещи прошли действительно хорошо (учитывайте как преподавание, так и обучение)?
1:
2:
Какие две вещи улучшили бы урок (учитывайте как преподавание, так и обучение)?
1:
2:
Что я узнал из этого урока о классе или людях, которые будут информировать мой следующий урок ?
Лесные пожары Reading Component
Лесные пожары — это лесные пожары, которые происходят в лесу.Они могут быть большими из-за огромного количества топлива в лесу. Другие типы лесных пожаров — это травяные, кустарные и горные пожары. Многие лесные пожары возникают из-за того, что человек не тушит костры и не бросает горящие сигареты. Пожары могут иметь естественные причины, например молнии, извержения вулканов и искры от падающих камней. Люди могут специально поджечь огонь. Это называется поджог .
В США около восьмидесяти процентов лесных пожаров вызваны человеком. Ежегодно от четырех до девяти миллионов акров земли уничтожается в Соединенных Штатах в результате лесных пожаров.Чтобы потушить эти пожары, необходимо потратить миллиарды долларов. Жизни тоже потеряны. Хотя лесные пожары происходят во всем мире, большинство из них происходит в западной части Соединенных Штатов.
Распространение пожара вызывает несколько факторов. Погода играет большую роль в определении того, как далеко и быстро распространится лесной пожар. В периоды засухи происходит больше лесных пожаров, потому что трава и растения высыхают. Ветер также может быть важным фактором распространения лесного пожара. Температура наружного воздуха и влажность воздуха также влияют на борьбу с лесным пожаром.
Для возгорания огня необходимо наличие топлива, кислорода и источника тепла. Количество топлива определяет, как долго и быстро может гореть лесной пожар. В лесу много больших деревьев, кустов, хвои и травы. Вспышки возгорания возникают в сухой траве, кустах и небольших ветках. Они могут быстро загореться, а затем воспламенить гораздо более тяжелое топливо на больших деревьях. Зеленая растительность обычно не считается горючей, но сильная жара может быстро высушить ее и послужить топливом для огня.
Топография , форма земли, играет роль в распространении лесного пожара. Лесной пожар быстрее мчится в гору. Склоны и склоны горы быстро загорятся. Пламя короны — это огонь, который мчится по верхушкам деревьев. В Калифорнии ветер под названием Санта-Ана очень быстро распространяет пожары.
Лесные пожары очень трудно контролировать. Они могут быстро стать огромными и могут двигаться со скоростью до шести миль в час. Они могут перепрыгивать через дороги и реки. Они могут менять направление из-за изменения ветра.Иногда смерч может образоваться, когда ветер вокруг лесного пожара начинает вращаться.
Пожарные использовали два основных способа борьбы с лесным пожаром. Первый называется противопожарным барьером . Это включает в себя избавление от любого топлива, попавшего на путь лесного пожара. Пожарные расчистят деревья, кусты и другое топливо на пути перед огнем, чтобы у него не было топлива, и он остановился. Контролируемое горение может помочь в тушении пожара. Пожарные специально поджигали, чтобы расчистить подлесок, который может питать огонь.
Второй метод называется аирдропом . Пожарные могут вызвать самолеты и вертолеты, чтобы доставить в этот район специальные химикаты или воду. Они будут сбрасывать тысячи галлонов на участки земли, до которых пожарным может быть трудно добраться.
Кемперы должны быть очень осторожны, чтобы потушить костер, который они использовали, прежде чем покинуть территорию. Им также следует развести огонь в безопасном месте и сделать хорошую костровую яму, чтобы изолировать огонь.
Естественные лесные пожары приносят пользу природе.Мертвое или разлагающееся вещество сжигается, а питательные вещества возвращаются в почву. Пожары могут удалить больные растения с территории. Они могут сжечь некоторые толстые деревья и позволить солнечному свету проникнуть в лесную подстилку. Это позволит вырасти новым саженцам.
ПЛАН УРОКОВ ИЗ 6 КЛАССОВ
т он основная часть урока
Предварительное чтение этап.
Знаете ли вы что-нибудь о Канада?
студентов выражать свои идеи (1 минута).
Во время чтения этап.
г. учитель сообщает классу, что они будет участвовать в конкурсе кто помнит много фактов или дайте дополнительную информацию о Канада.
Учитель делит учеников в группы по 3.
После рассмотрения критериев, учащимся сообщают, что они будут заполнять по экспертной оценке.
Студенты читают в группах текст: «Отчет о стране и языке:
Канада «.Пример 1 — стр.27. Каждый группа представит свою тему: 1 группа — География, капитал
2 группа — Языки
3 группа — Население
чел.Дескрипторы:
А ученик
• читает текст для global понимание;
• выбирает значимые информация, строит ответ;
Используйте ключевые фразы Пример 3 стр.27
Пост-чтение этап.
Далее, студенты полная экспертная оценка формы.
Ex 2 Ответить вопросов.
Гражданство: канадец. Языки: английский, французский, испанский, Немецкий, мандаринский,
Около 34 миллионов
английский, французский, испанский, немецкий, Мандарин.
Оттава
Европа, Азия, США, Африка,
Время соревнований. какая дополнительная информация о Канаде, которую вы знаете (используйте фотографий).
Учитель считает баллы и назовите победителя.
(W) Эта информация может быть полезна учителям. Мы используем заглавных букв в начало предложения с именами, странами, национальностями и языки. Мы используем запятых в списки и паузы. Мы используем точку при конец предложения.
Учащимся выдаются следующие задачи: найдите примеры из текста и объясните правило.
Capital письмо | запятая | Полный остановка |
* Учащиеся заполняют самооценку лист. Учитель отслеживает и выявляет навыки каждого учащегося, чтобы улучшить для будущих результатов.
Пр. 5 стр. 27. Письмо Руководство.
Прочтите задание с классом и проверьте понимание.Студенты делятся идеями и планами в парах. По группам Sts составляют карту Казахстан.
4 группы займутся умом — карта согласно плану примеров 1 — 3 стр.27 и не забывайте использовать пунктуация, ключевые фразы и абзацы.
Посмотрите на предложения и объясните правила пунктуации:
Республика Казахстан — расположен в Средней Азии. Казахстан граничит с Россией, Кыргызстан, Узбекистан, Туркменистан и Китай. Есть много города Казахстана, которые красивы, как и лучшие города Европа и Азия, такие как Астана, Алматы, Павлодар и другие.Казахстан — страна, в которой мирно живут многие народы. я люблю мой Казахстан очень нравится.
.