Сергей Михалков — Стихи для детей: Читать детские стихотворения Михалкова Сергея Владимировича
Перейти к контенту
Стихи классиков > ♥ Стихи для детей > Сергей Михалков — Стихи для детей
ОтзывыСергей Михалков — Дело было вечером, делать было нечего
Сергей Михалков — Щенок
Сергей Михалков — Дядя Степа
Сергей Михалков — Про мимозу
Сергей Михалков — Чистописание
Сергей Михалков — Азбука
Сергей Михалков — Подушечка
Сергей Михалков — Паучок
Сергей Михалков — Как бы жили мы без книг
Сергей Михалков — Событие
Сергей Михалков — Облака
Сергей Михалков — Дом книг
Сергей Михалков — Почетный пассажир
Сергей Михалков — Калеки в библиотеке
Сергей Михалков — Лыжня и пень
Сергей Михалков — Бумажный змей
Сергей Михалков — Моя тень
Сергей Михалков — Про сома
Сергей Михалков — Про девочку, которая сама себя вылечила
Сергей Михалков — Как у нашей Любы
Сергей Михалков — Часы
Сергей Михалков — Круглый год
Сергей Михалков — Кошки-Мышки
Сергей Михалков — Трезор
Сергей Михалков — Как старик корову продавал
Сергей Михалков — Лесная академия
Сергей Михалков — Цирк
Сергей Михалков — Под Новый год
Сергей Михалков — Про девочку, которая плохо кушала
Сергей Михалков — Хорошие товарищи
Сергей Михалков — Наденька
Сергей Михалков — Скворец
Сергей Михалков — Обращение писателя к читателям
Сергей Михалков — В каждом доме, в каждой хате
Сергей Михалков — Коты и мыши
Сергей Михалков — Важный день
Сергей Михалков — Чудесные таблетки
Сергей Михалков — Хрустальная ваза
Сергей Михалков — Фома
Сергей Михалков — Финтифлюшкин
Сергей Михалков — Фантазер
Сергей Михалков — Тридцать шесть и пять
Сергей Михалков — Толстый жук
Сергей Михалков — Белые стихи
Сергей Михалков — Светлана
Сергей Михалков — Сашина каша
Сергей Михалков — Рисунок
Сергей Михалков — Прививка
Сергей Михалков — Постирушка
Сергей Михалков — Беглянка
Сергей Михалков — Мы едем, едем, едем в далекие края
Сергей Михалков — От кареты до ракеты
Сергей Михалков — Одна рифма
Сергей Михалков — Несбывшиеся мечты
Сергей Михалков — Недотёпа
Сергей Михалков — Не спать
Сергей Михалков — Беглец
Сергей Михалков — Находка
Сергей Михалков — Мы с приятелем вдвоем
Сергей Михалков — Моя улица
Сергей Михалков — Мой друг
Сергей Михалков — Модное платье
Сергей Михалков — Мир
Сергей Михалков — Мальчик с девочкой дружил
Сергей Михалков — Лифт и карандаш
Сергей Михалков — Людоед
Сергей Михалков — Бараны
Сергей Михалков — Ливень
Сергей Михалков — Котята
Сергей Михалков — Зяблик
Сергей Михалков — Если
Сергей Михалков — Граница
Сергей Михалков — Весёлый турист
Сергей Михалков — Прогулка
Сергей Михалков — Хижина Дяди Тома
Сергей Михалков — Унылый гражданин
Сергей Михалков — Аркадий Гайдар
Сергей Михалков — Телефон
Сергей Михалков — Стихи для детей: читать популярные, лучшие, красивые стихотворения поэта классика на сайте РуСтих о любви и Родине, природе и животных, для детей и взрослых. Если вы не нашли желаемый стих, поэта или тематику, рекомендуем воспользоваться поиском вверху сайта.
Второй класс, осенние листья — и так далее искусство
Рисунки осенних листьев
Мелки и цветные карандаши на белой копировальной бумаге 5 1/2 x 11
Из-за жаркой погоды на прошлой неделе легко забыть об этом за неделю. назад мы официально вступили в осенний сезон. Но все, что мне нужно сделать, это посмотреть из моего окна на дерево Liquid Amber во дворе моего соседа, чтобы напомнить, что сезон меняется вместе с яркими осенними цветами листьев. В рамках подготовки к ежегодному показу осенних красок второклассникам было 9 лет.0005 исследуя листья в арт. Студенты изучили структуру листа, в частности структуру ветвления жилок, наблюдали и нарисовали реалистичные шелковые листья, попрактиковались в рисовании листьев, используя структуру жилок в качестве отправной точки, а на следующей неделе они завершат картину, вдохновленную ветвящимися жилками. структура .
Для выполнения задания по рисованию, представленного в этом посте, учащимся был предоставлен реалистичный шелковый лист, который они могли использовать в качестве основы для своих рисунков. (Подробнее о начальной стратегии см. в конце этого поста.)
Ниже приведены примеры различных подходов учащихся к выполнению этого задания. Поскольку я структурировал наблюдение за листом как начальное , учеников могли вносить любые изменения в лист в любой точке рисунка — моим единственным требованием было то, чтобы учащиеся заполнили всю страницу и показали фон по своему выбору. Я также предложил им подумать о том, могут ли они показать какие-либо другие детали на заднем плане, которые могли бы рассказать историю о том, где находится лист.
Семьи второклассников, самое время
спросить своего второклассника об отпуске. Найдите несколько листьев и спросите ребенка, чем эти «настоящие» листья похожи и чем они отличаются от шелковых листьев на уроках рисования.
Приведенные ниже рисунки листьев являются примерами учеников, которые внимательно наблюдали за листом и записывали цвета и формы, которые они видели.
Этот набор листьев показывает учащимся, которые использовали одноцветный фон и , энергично и с усилием нанося цвет на мелок — смелый цвет действительно делает листья «попсовыми»!
Эти пять рисунков показывают учеников, которые вообразили и нарисовал дерево, с которого мог произойти лист .
Эти рисунки листьев показывают других идей, которые студенты придумали для фона . Интересно наблюдать, как некоторые студенты использовали абстрактных рисунков, других думали о среде , в которой может находиться лист в , один студент вообразил башню из листьев , а другой представил первую страницу книги из листьев.
Ниже приведены примеры студентов, которые работали на внесение изменений в лист.
Стартовый Стратегия:Используя начальную стратегию в этом задании по рисованию с наблюдением, учащиеся практиковали:
- начиная творческое занятие, направляясь непосредственно к источнику (в данном случае к листьям), чтобы наблюдать за объект в нескольких сеансах рисования
- включение своих собственных идей, в основном в фон своих эскизов, когда они рисуют
- внесение изменений в объект в любой момент во время сеанса рисования
- Применение Художественные ожидания :
Мой рисунок готов?
- Использовать три или более цветов
- Заполнить бумагу
- Показать детали
- Показать фон и на чем сидит объект или, если он находится в воздухе, как он остается в воздухе
- Если снаружи , показывать время дня и ночи и погоду
Что делать, если я ошибусь
- Сначала попробуйте нарисовать поверх него или превратить во что-то другое
- Затем переверните бумагу или возьмите новую
- Никогда не комкайте «ошибку», просто отложите ее
Осенние яблоки | Вырезка Apple Art for Kinders
В поисках литературы, посвященной этим очаровательным яблокам, я наткнулась на изысканную книгу Никки МакКлюр Apple . История отправляет вас в визуальное путешествие по яблочному циклу; от сбора яблок до компостирования и возрождения. Дети с удовольствием предвкушали, что станет с ярко-красным яблоком.
Вот мой обзор книги Apple .
Я прочитал эту книгу своей группе киндеров, и они были просто в восторге! Воспитательница детского сада и я были поражены простотой и эффективностью словарного запаса и изображений. После этого мы создали очень простой арт-проект с изображением яблока, в котором использовались пять художественных техник:
.1. Трассировка (масляная пастель в руках)
2. Вырезание и склеивание
3. Окрашивание первичными цветами для получения вторичных цветов
4. Добавленная стоимость
5. Состав
Пакет October Freebie содержит уроки на осеннюю тематику, руководства по рисованию, технические советы и видеоуроки. Перед началом работы загрузите это удобное руководство по рисованию:
НЕОБХОДИМЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ:
– 12″ x 18″ цветная сульфитная бумага (фон)
– белая сульфитная бумага 12″ x 18″
– Черная и коричневая масляная пастель
– Белая меловая пастель
– Картонный шаблон яблока (можно рисовать и по наблюдению)
– Палитра красок красной, желтой и синей жидкой темперой
— Ножницы и клей
– Мешковина или цветная крафт-бумага для «скатерти»
ПРОЕКТ
Пусть дети сначала нарисуют на бумаге три яблока черной масляной пастелью.
Затем, когда они закончат, пусть они нарисуют стебли и листья.
Для этого урока я использовала шаблоны, так как у меня есть младшие дети (4 и 5 лет), но если бы вы проводили этот урок с детьми чуть постарше, было бы интереснее, если бы дети рисовали яблоки, используя приемы наблюдения.
Теперь самое интересное… покраска! Я поместила темперную краску основного цвета в палитру в виде маффинов и попросила детей раскрасить одну яблочно-желтую. Они использовали очень мало воды и очищали свои кисти, проводя щетиной по салфетке.
Затем они обмакнули кисть в красную краску и покрасили второе яблоко в красный цвет.
Теперь, не очищая кисть, снова обмакните кисть в желтую краску и нарисуйте третье яблоко. Дети сразу заметят, что желтый и красный на их кисточке создают оранжевый цвет. Если им нужно больше краски, они могут добавить больше желтого или красного прямо на яблоко.
Очистив кисть, они покрасили листья в желтый цвет, затем обмакнули кисть в синюю краску и закрасили желтые листья.