Как нарисовать автомат карандашом поэтапно
Автомат Калашникова — это стрелковое огнестрельное оружие, которым вооружили наших солдат Красной Армии в послевоенном 1949 году. Автомат Калашникова получил за все это время очень широкое распространение и сейчас он находится на вооружении армий около 50 стран мира. Этот автомат очень популярен, потому что он очень надежен и прост в обращении. Сконструировал это оружие М.Т. Калашников, который получил премию от государства за эту свою разработку. С момента выхода автомата в свет было создано несколько его модификаций, то есть видов. В составе автомата примерно 95 деталей. Каждый солдат должен уметь быстро разбирать и собирать автомат Калашникова. А мы вас научим, как нарисовать это популярное оружие карандашом поэтапно.
Этап 1. Вначале нарисуем небольшой набросок линий автомата. Верхняя, чуть изогнутая линия, Под ней нижняя. От них сзади отводим прямую, чуть опуская ее вниз. Под линиями рисуем очертания магазина (фигура побольше) и пистолетной рукоятки (фигура поменьше).
Этап 2. Далее, сзади там, где идет вниз скошенная линия, мы рисуем контуры еще одного элемента автомата Калашникова — приклада. Он имеет суженную часть в месте соединения со стволом, выемку-вырезку сверху и расширенную заднюю часть . Приклад обычно делают из дерева. Здесь же обводим линии магазина , чуть сглаживая концы первоначальной синей фигуры. Потом внизу рисуем контуры пистолетной рукоятки. А вверху рисуем крышку ствольной коробки и газовую трубку со ствольной накладкой. Все это красные линии.
Этап 3. Затем сверху дорисовываем отдельные элементы строения автомата Калашникова. Это части ствольной коробки, прицельно-спускового механизма, дула, цевья.
Этап 4. Потом детализируем весь корпус автомата более мелкими элементами, рисуем прицел на конце дула, крючок спускового механизма возле пистолетной рукоятки, штрихуем полосками магазин. На ствольной коробке показываем различные рычажки и т. д.
Во так должен выглядеть автомат Калашникова в вашем исполнении.
ПОХОЖИЕ УРОКИОружие карандашом
Добро пожаловать в удивительный мир оружия. Это очень интересно категория будет просматривая, потому что вы найдете так много различных типов арсенале, который используется, собранные и восхищался. Не только вы узнаете, «как рисовать оружие», шаг за шагом, вы найдете кучу разных рисунок учебники орудий, мечи, ножи, бомбы, ракеты и многое другое. В этой категории есть много разделов, чтобы выбрать из. Учимся рисовать взрывных устройств, огнестрельного оружия, ножей и копий, и даже снаряды, как катапульты и пушки. Некоторые из уроков В избранном в разделе огнестрельного оружия. Учимся рисовать от руки пистолет, револьвер или исключительно весело и интересно, потому что есть так много различных типов орудий вы можете выбрать, чтобы рисовать. В общей сложности вы найдете целых семнадцать различных видов оружия.
Как нарисовать Штурмовую винтовку
Шаг 1. Есть в общей сложности пять чертежа шаги, и один готовый лайн-арт шаг . Для этого первым шагом будет рисование штурмовые винтовки, описанные рамы кузова. Начните с формой ложи, а затем приклад, журнал, и пистолетной рукояткой. Вы также рисовать линии спусковой скобы, а также.
Шаг 2. Теперь вы будете набрасывать некоторые серии детализацией до кончика пистолета, который представляет собой комбинацию таких вещей, как газовым блоком и передней площадке. Когда вы набросать эту часть пистолета обязательно занять свое время так, чтобы все подкладки выходит аккуратный и прямой.
Шаг 3. Теперь вы будете начать набрасывать несколько частей штурмовых винтовок средней секции, которая состоит из газовой трубки, а верхняя рука охранника, и затем вы будете рисовать нижнюю ствольную накладку. Это место, где ваша рука при стрельбе из этого оружия. Далее, прямо в середине верхней и нижней стороны гвардии, вам будет набросать на задней площадке. На задней площадке-это куски металла на верхней части рамки пистолета. Следующий розыгрыш детализация линий, которые определяют запас АК-47. Следующий сгущает форма спусковой скобы.
Шаг 4. Вы будете нос добить уже намечает детализация оружия, рисуя верхняя крышка приемника, журнал ну и деталь в наличии тоже. Следующий розыгрыш рекламного деталь рукоятки пистолета, которая является твердой древесины, а затем нарисуйте прикладом, которая является частью пистолета, который лежит на твоем плече.
Шаг 5. Для последнего рисунка шаг вам будет набросать на форму спусковой и предохранительный зажим или насечкой. Этот маленький кусочек металла не влияет на оружие, безопасность и выключается. Обычно, когда красная точка показывает это на огневой позиции. Далее начните набрасывать детализация линий для журнала. Вы также добавить подробности с мушкой, а также. Запустить удаление руководящие принципы и формы, которые вы нарисовали в шаге один, чтобы очистить ваш чертеж.
Шаг 6. Теперь, когда вы закончили этот урок, который научил вас «как нарисовать штурмовую винтовку шаг за шагом», вы можете покрасить его в ничью и в слинге, если вам нравится. Слинг-это как плечевой ремень, что позволяет носить ваше оружие. Мне было весело, тебе было весело? Присоединяйтесь ко мне в следующий раз для другого веселого урока.
Как нарисовать винтовку карандашом поэтапно
Оружие дело серьезное. Просто так его в руки не дают. Поэтому наши читатели решили что лучше будет создать свое собственное и попросили написать урок о том как рисовать винтовку карандашом. Стрелять оно, конечно же, не будет, зато можно повесить на стенку для красоты. Впрочем, из настоящего Вам тоже никто не даст палить во все стороны. Висеть оно будет там же на стенке, дополняя элементы интерьера квартиры. Лично я предпочитаю оружие дальнего поражения. Минимальный риск и максимальная сила поражения. Нет, я не служил в армии и тем более не знаток оружейного дела. Но зато шпилил контру с одноклассниками по сети. Еще скажу, что управляться с такой вещицей тяжело, нужно огромное спокойствие и терпение, неуравновешенные лучше себя с гранатой чувствуют. А вот винтовка – нужный аксессуар в доме уважающих себя людей. И адекватных. Как можно использовать снайперские винтовки:- Хороший способ заставить своих детей делать домашнее задание. Особенно, если у вас есть свободный доступ к окну в их комнату и красный лазер к прицелу. Избегая всех побочных эффектов, уровень выполняемости заданий увеличивается почти до 100%.
- С помощью сабжа можно легко вернуть свои деньги, которые вы дали своему лучшему другу до зарплаты. Он с удовольствием поскребет по сусекам и предоставит нужную сумму, да еще и с процентами;
- Непрямое использование. Винтовкой всегда можно снять одежду с высоких шнурков, грести на лодке, делать глубокие дырки в земле, заблокировать ею дверь, тыкнуть вместо пугала в поле, убивать мух прикладом.
Как нарисовать винтовку карандашом поэтапно
Шаг первый. Сперва создадим необходимую форму для оружия, используя линии разной длины и направления, нужно сделать прообраз обычной винтовки. Шаг второй. Теперь нужно внимательно выделить каждую часть, приклад, ствол, оптический прицел сверху. Ствол достаточно длинный. Шаг третий. Рисуем круглую дырку в прикладе. Зачем, спросите? Чтобы уменьшить вес. Нужна еще лента для ношения на плече. Обводим все оружие более жирной линией. Шаг четвертый. Приводим пушку в порядок. Убираем ненужные линии, прорисовываем тени с помощью штриховки. Уроки рисования других видов оружия:- Пробуем рисовать меч;
- Автомат АК-47;
- Солдата с пушкой;
- Огромный гусеничный танк;
Как создавать дизайн научно-фантастического оружия
Концепт-художник популярной игры Mass Effect Брайан Сам раскрывает нам в этой статье свои секреты создания большого оружия в стиле научной фантастики.
Когда я играю в шутеры, для меня нет ничего лучше ощущения владения идеальным оружием, которое поможет мне победить врага. У всех есть свои предпочтения. Это может быть снайперская винтовка, с помощью которой вы можете попадать в цель с предельной точностью, или дробовик, который разрывает врага на куски. Точность оружия, его звук, время перезарядки…все это влияет на общее впечатление. Игроки хотят почувствовать себя дерзкими, пользуясь оружием, поэтому оно естественно должно выглядеть дерзко.
Крутое внешне оружие может быть любого размера и формы, но некоторые вещи должны присутствовать всегда. На протяжении нескольких последних лет у меня была возможность проектировать оружие для Mass Effect. И я понял, что некоторые базовые принципы дизайна являются универсальными и влияют на общий дизайн оружия так же, как и на дизайн персонажей и окружающей среды.
“Правило Третей”, композиция и создание уникальных силуэтов – вот некоторые принципы, которые всегда нужно держать в голове. Их я опишу в этой статье, а также расскажу вам о своих собственных секретах и уловках, которые я нарабатывал годами.
1. Специфика и требования
Первые шагиПеред началом работы над дизайном важно узнать у дизайнеров игры всю необходимую информацию об огнестреле, например, какой это тип оружия (штурмовая винтовка, дробовик, компактный пистолет и т.д.), где должны находиться руки, максимальный размер.
Есть ли подвижные части у оружия во время стрельбы? Должен ли быть слот для боеприпасов? Есть ли определенная раса пришельцев, для борьбы с которой этот огнестрел и сделан? Есть ли какая-то предыстория пушки? Все эти вещи очень важны и их нужно помнить и опираться на них во время работы над дизайном оружия.
2. Исследования, исследования, исследования
Слишком много информации не бываетСоберите как можно больше информации, как для работы, так и для вдохновения, а также, чтобы увидеть, что уже было сделано раньше, так вы будете иметь возможность сделать что-то не настолько похожее на уже существующее оружие.
Изучение реального оружия позволит вам лучше понимать, как оно функционирует. Исследуя образцы огнестрелов, созданных другими, вы сможете понять, насколько далеко другие продвинулись в дизайне оружия. В общем, целью является создание максимально оригинального дизайна.
3. Продумывайте дизайн со всех углов
Думайте в трехмерном пространстве и продумывайте дизайн каждой мелочи и с каждой точки обзора. Хотя я и показывал всегда односторонний вид своего оружия, много работы было продумано мной над дизайном каждого аспекта пушки.
Очень важно продумать дизайн со всех перспектив, особенно с того угла, под которым его видит игрок, потому что оружие – это то, что вы чаще всего видите в игре. Сфокусируйтесь на создании интересного силуэта и продумайте каждую его сторону с разных точек зрения.
4. Начинайте с миниатюр
Я начинаю с простых миниатюр, нарисованных в серых цветах простой Круглой кистью со 100% Непрозрачностью. Никаких теней или цветов – просто светлый, средний и темный тона.
На этой стадии я полностью сосредоточен на формах и на том, как будут сочетаться различные тона. Все внимание уделено большим формам и силуэту. Создавая эти миниатюры, я стараюсь захватить главные особенности дизайна.
5. Найдите тему
Продолжайте существующую тему, чтобы создать собственнуюИногда у вас будет возможность продолжить уже существующую тему. На примере вы видите повторяющиеся хромированные части Кварианской архитектуры, которые являются прекрасной темой для создания отличной пушки. Каждая инопланетная раса имеет свой специфический стиль, и очень важно показать это, создавая для них оружие.
6. Композиция является ключевой
Используйте правило третей, чтоб сделать дизайн интересныйЕсли дизайн оружия не требует ряда повторяющихся форм, я стараюсь не распределять мелкие детали по всей пушке, что скорее всего сделает дизайн скучным.
Вместо этого я использую правило третей, помещая мелкие детали на треть расстояния от определенной части оружия. Это работает вертикально, горизонтально и диагонально. Оставлять пустыми некоторые части помогает создать баланс между деталями пушки.
7. Продумайте поток в вашем дизайне
Эффект Mass EffectИз-за того, что стиль Mass Effect подразумевает собой плавный и чистый дизайн, важно продумывать поток элементов в дизайне. Я стараюсь продолжать линии и швы, чтоб сохранять чистый и обтекаемый вид.
8. Отразите холст
Чтобы сделать это в Photoshop, проследуйте Изображение-Поворот Изображения-Отразить Холст Горизонтально. Весьма удобно будет назначить горячую клавишу для этого.
9. Цвет и композиция
Решите проблемы композиции, перелистывая ваши холстыНа этом этапе стоит добавить цветов в ваш дизайн и посмотреть, как это повлияет на композицию. Интересно, как плавный переход цвета от темного тона к светлому может изменить весь дизайн и поток полностью.
Обычно я люблю использовать один доминирующий цвет вместе с одним или двумя другими акцентирующими цветами. Добавляя много цветов вы рискуете создать борьбу между ними, в то время, как добавление нейтрального тона дополняет основной.
10. Добавьте детали
Добавьте дополнительные скосы, швы, болты и гайки – “прикольные штуки”Это прикольные мелочи. Теперь, когда основной дизайн полностью проработан, наступило время добавить дополнительные скосы, швы, болты и гайки. Это поможет оживить оружие. Если мне нужно нарисовать мягкие и извилистые поверхности, я использую аэрозольную кисть.
Для того, чтоб сделать углы и края более четкими, я использую простую тонкую Круглую Кисть, чтобы нарисовать блики. Также я использую аэрозольную кисть, установленную на Осветление Основы, чтобы придать металлический блеск. Этот этап занимает больше всего времени и сил, но вся эта сложная работа над мелкими деталями воздастся в конце.
11. Добавьте текстуры
Дифференцируйте частей оружия, добавив различные текстурыТекстуры дают оружию дополнительный уровень детализации и помогают дифференцировать части, которые казались одинаковыми. Например, черная резиновая рукоять теперь отличается от серого металлического тела пушки. Добавьте бликов для эффекта сияния.
Вы можете решить, из какого типа материала будет сделана та или иная часть, поиграв с уровнем диффузии и зеркальности. Чем более сияющим будет материал, тем больше концентрации бликов на нем будет, и чем более будут блики рассеянными, тем более матовой получится поверхность. Я люблю добавлять царапины, чтобы придать оружию более реалистичный вид. Я наношу маску на текстуру и рисую там, где будет поцарапанная поверхность.
12. Используйте блики
Добавляем динамичности оружиюМне нравится использовать блики, рисуя их с помощью включенного режима Осветления Основы на сияющих поверхностях. Это добавляет резонанс оружию. Светящиеся полосы также придают пушке научно-фантастический вид.
13. Добавьте футуристические лого и наклейки
Добавьте логотипы, цифры и полоскиСтиль Mass Effect обычно включает в себя добавление логотипов, номеров и полос на оружие. Это добавляет ему визуальности и создает впечатление, что это оружие было сделано на разных заводах.
14. Добавьте теней для объема
Отрегулируйте свет и теньУ меня обычно есть слой регулировки “Цветовой тон/Насыщенность” и слой “Яркость/Контраст” расположенные поверх остальных слоев. Так я смогу отрисовать тени с помощью простой аэрозольной кисти. Поиграв с регуляторами, я могу понять, насколько темными должны быть тени.
15. Проектирование для 3D художника
Предоставьте как можно больше информации, чтобы предоставить точный дизайнПредоставьте тому, кто будет моделировать это сколько деталей, сколько возможно, чтобы не было никаких недопониманий. Включите все возможные материалы, индикаторы, различные видения, части, которые должны быть анимированными и всевозможные детали, которые должны быть ясными.
Статья: Brian Sum
Перевод: Sayhi
Как нарисовать оружие поэтапно карандашом, ТОП вариантов для начинающих
Что мы знаем?
Существуют различные виды этого холодного оружия, которым прежде всего пользовались рыцари. А еще меч всегда был неотъемлемой составной боевых искусств Востока. Многие антиквары за сумасшедшие деньги приобретают старинные клинки. Это также является престижным коллекционированием.
Рисуем меч поэтапно:
Этап первый. Рисуем простым карандашом прямую линию под наклоном.
Этап второй. Наметим место черенка (держатель для руки) и ширину меча, которая сужается к низу.
Этап третий. Прорисуем ручку меча с закругленным концом.
Этап четвертый. Через серединку клинка проведем линию.
Этап пятый. Обводим черной ручкой контур меча.
Этап шестой. Белым цветом наметим блики на холодном оружии.
Этап седьмой. Голубым цветом сделаем лезвие и ручку.
Этап восьмой. Далее прорисуем желтым и красным цветом.
Этап девятый. Снова обведем контур черным карандашом, прорабатывая делали. Рисунок готов.
Немного истории
Предназначение гарды — предотвратить соскальзывание руки на острое лезвие. Также защитить кисти рук от ударов противника. Чтобы гарда не съезжала на рукоять, ее подпирали деревянные обкладки рукояти. У навершия другая задача – подпор для руки, чтобы при ударе меч не вылетал. Так же и балансировка. Напомним, что долгое время до появления огнестрельного оружия (да и после) меч являлся основной экипировкой воинов различных стран. Как нарисовать меч? Теперь, когда мы примерно представляем себе конструкцию этого оружия, можно приступать собственно к изображению его.
Из чего состоит?
Задумываясь над тем, как нарисовать меч, нужно в первую очередь представлять себе его конструкцию. А состоит он из основных частей: клинка и эфеса (который включает рукоять, крестовину и навершие).
Клинок, в свою очередь, представляет собой лезвие, дол и хвостовик. Причем лезвие может быть в форме линзы, шестигранника или ромба. Так называемый дол выступает как ребро жесткости и как способ облегчить меч. На хвостовик обычно насаживают гарду (крестовину), рукоять и яблоко (навершие).
Как нарисовать меч поэтапно
Нам будут нужны бумага, ластик, мягкие карандаши.
Шаг 1
Меч — фигура симметричная и геометрическая. Однако это оружие имеет множество форм, в зависимости от предназначения и применения. Поэтому для начала определитесь, какой меч вы хотите нарисовать: двуручный, прямой, загнутый, короткий греческий или восточный.
Шаг 2
Решите: будет ли ваш меч в руках у воина или сам по себе? В первом случае изобразите вначале фигуру, оставив в руке место для оружия. Потом нарисуйте непосредственно сам меч.
Шаг 3
Мы с вами изобразим двуручный рыцарский двухлезвийный меч. Он симметричен. Клинок — достаточно длинный. Само оружие на вид довольно тяжелое. Хотя слухи о том, что некоторые рыцарские мечи достигали в весе до пятидесяти килограмм, сильно преувеличены. Как правило, такого рода вооружение весило не более десяти, а то и пять кг.
Шаг 4
Рисуем набросок меча. Для этого по центру листа проводим длинную вертикальную (можно наклонную) линию (клинок). Ее пересекаем короткой горизонтальной (перпендикулярной) вверху. Это гарда. На самой вершине намечаем яблоко в виде небольшого круга. Определяемся с шириной нашего меча. Рыцарское оружие неширокое, но заточенное с двух сторон. Клинок длинный и узкий. Рукоять мощная. Гарда в виде креста. Кстати, средневековый меч эпохи рыцарства и напоминал своим видом крест, как бы подчеркивая религиозность миссии.
Шаг 5
Задумываясь о том, как нарисовать меч карандашом, нам нужно позаботиться и об отделке оружия, поскольку во многих культурах оно является символом. Часто его украшали гербами и девизами клана. Также это — вершитель правосудия, а еще — показатель мастерства хозяина, обладателя. Итак, приступаем к отделке нашего меча: стираем ненужные линии, добавляем узоры, рыцарский герб, тщательно прорисовываем детали. При желании можно добавить фон, например, красный. А вообще-то, к рисунку идеально подходят стальные серые тона, которые прекрасно передаются графикой: карандашом, углем. Заштрихуем тени. Необходимо, чтобы наш меч блестел и сверкал на солнце! Если хотите, можно рукоять сделать разноцветной. Для этого используем цветные карандаши. Оружие готово к бою!
Теперь и вы знаете, как нарисовать меч — в данном случае рыцарский.
Рисуем меч поэтапно:
Этап первый. Рисуем простым карандашом прямую линию под наклоном.
Этап второй. Наметим место черенка (держатель для руки) и ширину меча, которая сужается к низу.
Этап третий. Прорисуем ручку меча с закругленным концом.
Этап четвертый. Через серединку клинка проведем линию.
Этап пятый. Обводим черной ручкой контур меча.
Этап шестой. Белым цветом наметим блики на холодном оружии.
Этап седьмой. Голубым цветом сделаем лезвие и ручку.
Этап восьмой. Далее прорисуем желтым и красным цветом.
Этап девятый. Снова обведем контур черным карандашом, прорабатывая делали. Рисунок готов.
Основа клинка
Клинок у меча идеально ровный, прямой. Это самая длинная и острая часть оружия. Изобразите его основу в виде наклона прямой линии. Проведите ее наискосок по центру листа. От этой оси будет дорисовывать основные части предмета.
2
Ручка
Чтобы в бою меч не ускользал из руки и его было удобно удерживать, нарисуйте удобную ручку. Для начала, изобразите ее в виде большого прямоугольника. Прографите его так, как показано на рисунке.
Добавьте две косые линии на ручке, чтобы потом придать ей правильную форму.
Внутри прямоугольной фигуры нарисуйте держатель. Такая форма ручки меча считается самой удобной в использовании.
3
Сотрите ненужные линии
С каждым этапом рисования, мы получаем все более усовершенствованную фигуру. Лишние линии, которые остаются нужно стереть, чтобы они не искажали изображение.
4
Форма ручки
Округлите элементы “узора” ручки. Благодаря такой форме, меч удобно держать, сильно зажав в кулаке.
5
Клинок
Как упоминали раньше, клинок меча идеально ровный и прямой. С одной стороны оси нарисуйте фигуру, идентичную с фигурой на рисунке. Кончик меча всегда острый.
Добавьте такую же фигурку с другой стороны оси в зеркальном отражение.
Рисунок готов!
6
Дополнительно к записи “Как нарисовать саблю поэтапно или пошагово карандашом. Видео.” Как нарисовать:
- пистолет
- гранату лимонку
- револьвер
- арбалет
- многофункциональный нож
- простой топор
- изогнутую саблю
- меч война
Метки. Как нарисовать: меч Рубрика: Как нарисовать Оружие
Видео к материалу
1 вариант – Как нарисовать пистолет для детей поэтапно
Исходник
Хотите научиться рисовать пистолет? Тогда давайте начнем.
ШАГ 1
Начните с основных контурных линий. Все рисуйте прямыми линиями. Только спусковая скоба плавной линией.
ШАГ 2
Добавьте прямых линий на ствол пистолета и тут же сделайте частые прямые диагональные линии.
ШАГ 3
Добавьте линий по контуру делающих объем, затвор, курок и мушку. Если вдруг не знаете таких слов, можете погуглить.
ШАГ 4
Тут нарисуйте спусковой крючок. И Рядом лежащие линии ствола и рукоятки.
ШАГ 5
На рукояти дорисуйте еще линии. Можно рисовать с помощью линейки.
РЕЗУЛЬТАТ
Пистолет готов. Поэтапное рисование не такое уж сложное. Не правда ли?
3 вариант – Как нарисовать простой меч поэтапно
Исходник
Давайте нарисуем огненный меч. Но совсем простой по сравнению с пистолетом.
ШАГ 1
Начните рисовать с рукоятки. Это простой прямоугольник. на его короткой стороне проведите прямую линию. А потом от прямоугольника введите расширяющиеся кверху линии. После того как меч станет достаточно широким начните его сужать. Только сужение более резкое.
ШАГ 2
В центре меча проведите прямую линию. На рукоять нанесите прямые полоски. Нарисуйте гарду у меча. Сам меч на этом закончен.
ШАГ 3
Нарисуйте языки пламени неровными линиями.
РЕЗУЛЬТАТ
Рисунок готов. ДУмаю у вас получилось и даже лучше чем на этом рисунке.
Как нарисовать логотип CS:GO
Изначально – вам нужно будет зафиксировать лист бумаги, чтобы он не съезжал в стороны. Это нужно для того, чтобы сделать ровные линии, параллельные друг другу. У вас должно получится что-то, похожее на заготовку снизу. Размер линий – не имеет значения, просто старайтесь делать их одинаковыми, чтобы буквы получились ровными. Миллиметраж – не важен.
Теперь – добавляйте вертикальные штрихи. Как видите – заготовка почти готова.
Теперь вам нужно будет сделать закругленные углы. Сделать это можно и от руки, и приложив что-то, подходящее под этот полукруг.
Обведите заготовку более жирным маркером, чтобы когда вы будете закрашивать буквы – вы не вылезли случайно на свободное пространство. Сделать это можно либо жирной ручкой, либо маркером.
Посмотрите, насколько эффектным становится рисунок.
Теперь нужно нарисовать модельки. Тут вам придется уже импровизировать. Можете скопировать рисунок модельки на лист в клеточку, а потом – перенесите его на чистый лист.
В итоге у вас получится вот такой вот рисунок.
Как нарисовать керамбит из CS:GO
Тут мы покажем вам все поэтапно.
Сначала делаете вот такое начало.
Далее – проведите линию вверх, имитирующую рукоятку и завершите кольцо для пальца.
Завершаете рукоятку, сразу делая косметическую заготовку для рисунка и механическую, для пальцев. Рукоятка готова.
Произвольно, но придерживаясь симметрии – проводите линии и обозначаете будущее лезвие. Заготовка готова.
Теперь, уже аккуратно, обводите контуры рукоятки, выравнивая ее. Делаете это как по наружным контурам, так и по внутренним. Кольцо – слегка закрашиваете.
2/3 Нижней части лезвия – закрашиваете в произвольном темпе, а на свободных частях ножа – создаете штрихи. Старайтесь их делать более-менее параллельными друг другу.
Нижнюю часть рукоятки и кольцо – плотно закрашиваете, а там, где у вас были штрихи – создаете пересекающиеся линии, после чего – легким нажатием карандаша – лишь слегка придаете рукоятке темный оттенок.
Берете цветной карандаш и плотно закрашиваете рукоятку и нижнюю часть лезвия. А сверху – опять добавляете легкий слой черного цвета.
Завершаете рисунок цветным карандашом. Оттенок лезвия – регулируйте нажатием карандаша.
Как нарисовать АК-47 из CS:GO
Начинать рисунок лучше всего с части курка.
После начала – сразу делаете заготовку для магазина.
Теперь можно уделить внимание и рукоятке.
Сразу делайте все косметические штрихи. Заканчивайте заднюю часть, приклад – пока отложите на потом. Сделайте заготовку на ствольную накладку.
Заканчивайте заготовку ствола, уделите время всем косметическим штрихам.
Заканчиваете косметику ствола и переходите к созданию приклада.
Нарисовав приклад – вы, тем самым, закончите заготовку. Теперь пора переходить к более детальной прорисовке некоторых частей. Обводите че части автомата, которые должны будут выделятся на рисунке.
Приступайте к закрашиванию основных частей.
Добавляете немного цветов – и рисунок готов.
Вот так, дорогие читатели, можно нарисовать самые популярные девайсы в игре. Конечно, сразу может не получиться, но попробовать – определенно стоит.
Источники
- https://FB.ru/article/139792/kak-narisovat-mech-poshagovaya-instruktsiya
- http://narisovat.com/kak-narisovat-mech/
- http://mydrawing.net/kak-narisovat-mech/
- http://EvriKak.ru/info/kak-narisovat-rebenku-rycarskij-mech-karandashom/
- http://superzhizn.ru/sablyu/
- http://www.trend-city.ru/kak-narisovat-oruzhie
- https://csgoluxe.ru/kak-risovat-oruzhie-i-nozhi-iz-cs-go-pojetapno-risuem-skiny-iz-ks-go-karandashom/
Рисованное оружие PNG изображений | Векторные и PSD файлы
рисованной 2019 новый вирус короны в маске
1200 * 1200
мытье дезинфицирующего средства для рук от вируса короны
3000 * 3000
рисованной 2019 новый вирус короны носить маску защита
1200 * 1200
рисованная милая девушка в маске
2000 * 2000
этапы мытья рук
1200 * 1200
нарисованные прозрачные текстурированные пузыри
1200 * 1200
sumpah pemuda нарисованные вручную персонажи клянутся творчеством
1200 * 1200
рисованная мусульманская свадебная пара иллюстрация невеста в хиджабе
2048 * 2048
ручная роспись черными завитыми толстыми ресницами звездный макияж глаз
1200 * 1200
рисованный мультфильм компьютерная видеоконференция иллюстрация
1200 * 1200
жемчужный чай с молоком милый рисованной
1200 * 1200
непрерывный рисунок одной линии руки, держащие сердце на белом фоне черная тонкая линия руки с вектором изображения сердца
5000 * 5000
мавлид ан наби приветствия текстовые надписи в формате png с мадиной рисованной для дня рождения пророка мухаммеда
2500 * 2500
рисованной комбинации стрелок
1200 * 1200
рисованной цветочные листья золотые украшения
1200 * 1200
синий рисованный мультфильм 2019 ncov virus
1200 * 1200
рисованные тонкие вьющиеся длинные ресницы
1200 * 1200
рисованные зеленые листья золотые цветочные украшения
1200 * 1200
рисованные онлайн обучение чтение Иллюстрация образования
1200 * 1200
Ручная роспись зеленого г старые ветки листья растения
1200 * 1200
рука и наклонная иллюстрация для текста hari batik indonesia
2000 * 2000
ручная роспись крыльев бабочки, акварель
1200 * 1200
трехмерный рисованный бизнес геометрическая
1200 * 1200
милая свадебная пара в зеленом, одетая в хиджаб, иллюстрация в стиле рисованной
2048 * 2048
поп-арт женщина удивлена рисованной старинный элемент иллюстрации
1200 * 1200
рука нарисованный желтый динамик мегафон иллюстрация
1200 * 1200
рисованные иллюстрации матери и ребенка в день матери
1200 * 1200
сила поп-арт женщина рисованной старинный элемент иллюстрации
1200 * 1200
поп-арт женщина удивлена рисованной старинный элемент иллюстрации 9 0004
1200 * 1200
ручная роспись черными завитыми густыми ресницами макияж глаз
1200 * 1200
рисованной дизайн бумажной страницы эффект тени
1200 * 1200
прозрачный ручной росписью творческие золотые шары
1200 * 1200
рисованной черные завитые толстые ресницы комбинация
1200 * 1200
бордюр подсолнечник бордюр рисованный акварельный элемент иллюстрации
1200 * 1200
рисованной листья растения листья элемент иллюстрации элемент серый зеленый
1200 * 1200
МВт: ICEBORNE | Все типы и категории оружия — способности и характеристики
Посмотрите это руководство Monster Hunter World: Iceborne по всем типам оружия в игре.Знайте каждую из их уникальных способностей и характеристик, навыков и многого другого.
Лучшие руководства и советы для начинающих охотниковОбзор типов оружия
Используйте различные виды оружия с уникальными стилями игры
Выберите любой из 14 типов оружия, которыми вы будете владеть во время охоты в Monster Hunter World. Каждый из них предлагает уникальный стиль игры, разные диапазоны, а также сильные и слабые стороны.
Оружие ближнего боя (ближнего боя)
Эти типы оружия в основном являются оружием ближнего боя, которое позволяет вам наносить урон, находясь близко и лично! Каждый тип оружия в этой категории имеет уникальный стиль игры с широким спектром атак.Оружие ближнего боя также теряет остроту, и его следует точить точильным камнем.
Оружие дальнего боя
Оружие дальнего боя, с другой стороны, позволяет наносить урон издалека, но расходует боеприпасы. У каждого типа боеприпасов также разные эффекты и мощность.
Оружие определяет защитную характеристику
Выбранное вами оружие определяет ваши защитные характеристики, либо «Мастер клинка» для оружия ближнего боя, либо «Стрелок» для оружия дальнего боя. Мастера клинка получают меньше физического урона, а канониров — меньше элементарного урона.
Оружие ближнего боя (ближнего боя)
Большой меч
Медленный и мощный, двуручный меч — большое смертоносное оружие, которое с близкого расстояния наносит огромный урон!
Deal Maximum Damage With Charged Slash
У Большого меча также есть Charged Slash, который требует точного времени для нанесения максимального урона.
Сопротивляйтесь отбрасыванию с помощью захвата
Выбирайте время для атаки захвата, чтобы предотвратить отбрасывание атакующих монстров, чтобы вы могли выполнять непрерывные комбо.
Краткое описание Большого меча
Уникальные особенности | Заряженный удар Снасть Широкий удар в прыжке |
---|---|
Доступность для начинающих | ★ ★ ・ |
Длинный меч
9 быстрых ударов 9 и комбо.Charge Up Your Spirit Gauge
Уникальной особенностью этого оружия является способность накапливать Spirit Gauge для увеличения силы атаки. Его можно увеличить до трех уровней.Выполните Spirit Roundslash, чтобы зарядить Spirit Gauge.
Поглощение уровней духа
Поглощение уровней духа для выполнения мощных атак, таких как «Удар духа». Чем выше уровень духа, тем выше урон!
Краткое описание длинного меча
Уникальные особенности | Spirit Roundslash Spirit Thrust Foresight Slash |
---|---|
Доступность для начинающих | ★ ★ |
Sword & Shield A 902 Тип оружия отличается хорошей скоростью атаки, что компенсирует его низкую силу атаки. Использовать предметы при обнаженном оружии
Уникальность и способность использовать предметы, даже когда оружие обнажено, без необходимости убирать их в ножны.
Запуск комбо-цепочек с продвижением косого удара
В зависимости от местности, на которой вы находитесь, вы можете запускать различные виды комбо-цепочек из атаки продвигающимся косым ударом.
Краткое описание меча и щита
Уникальные особенности Действие с оружием в руках
Продвигающийся удар
Мечи элементалей Доступность для начинающих ★ ★
Двойные лезвия с двумя лезвиями Двойные лезвия комбо, компенсируя его низкую силу атаки.Продвигающийся удар
Мечи элементалей
Unleash The Demon Mode
Уникальным для этого типа является Demon Mode, который меняет весь свой набор движений за счет постоянного истощения выносливости.
Активируйте режим архидемона
При нанесении атак в режиме демона вы заполняете свой датчик демона. Когда эта шкала заполнится, вы можете активировать режим Архидемона, который позволяет выполнять другие специальные атаки!
Сводка двух лезвий
Уникальные особенности | Режим демона Режим архидемона Танец небесных клинков |
---|---|
Доступность для начинающих | ★ ★ |
Молот
мощное оружие мощное, мощное, мощное оружие и ломайте сложные части монстров! Несмотря на свои размеры, он отличается приличной мобильностью.
Увеличьте свой урон с помощью Power Charge
Вы можете зарядить свой молот с помощью Power Charge, чтобы увеличить его силу атаки. Эффект исчезнет только после того, как вы вложите оружие в ножны или при получении урона.
Оглушайте монстров, ударив их по голове
Вы можете оглушить монстров молотком, ударив их по голове с помощью атаки Charged Upswing или Charged Brutal Upswing.
Hammer Summary
Unique Features | Power Charge Stun Monsters Charged Slide |
---|---|
Доступность для начинающих | ★ ★ ・ |
Hunting Horn
Для игроков, которые любят играть роль поддержки, рекомендуется Hunting Horn! Это универсальное оружие, которое позволяет наносить тупой урон и одновременно усиливать группу различными положительными статусными эффектами!
Используйте выступления для усиления вечеринки
Мелодии «Охотничьего рожка» называются «выступлениями», которые используются для усиления группы.
Качественные заклинания также могут нанести урон
Первое исполнение испускает ударную волну с высокой атакой и оглушающей силой, которая является жизнеспособным стартером атаки.
Краткое описание охотничьего рога
Уникальные особенности | Стандартные характеристики Используйте характеристики для атаки |
---|---|
Доступность для начинающих | ★ ・ ・ |
Копье
A отличное оборонительное оружие возможность получить минимальный урон.
Используйте Power Guard для минимизации отталкивания
Power Guard уменьшает отталкивание во время реакции охранника и позволяет вам быстро контратаковать.
Выполните шаги рывка и защитный рывок
Комбинируйте и смешивайте свои шаги рывка и защитные рывки, чтобы иметь возможность держаться на близком расстоянии от монстра, сохраняя при этом нападение!
Краткое описание копья
Уникальные особенности | Power Guard Dash Stepping & Guard Dashing Dash Attacks |
---|---|
Доступность для новичков | ★ ・ ・ |
9 Gunlance, но более ориентированный на
на нападение, благодаря добавлению мощных обстрелов.Наносить фиксированный урон с помощью обстрела
Вы можете свести на нет сопротивление монстра и нанести фиксированный урон с помощью обстрела Gunlance. Просто убедитесь, что у вас достаточно остроты для выполнения этой атаки!
Не расходует боеприпасы
В отличие от лука, Gunlance не расходует боеприпасы при проведении обстрелов. Каждая Gunlance использует разные типы обстрелов, поэтому экспериментируйте с разными вариантами!
Gunlance Summary
Уникальные особенности | Обстрелы |
---|---|
Доступность для новичков | ★ ★ ・ |
Switch Axe
Switch Axe — универсальное оружие, которое может переключаться между топором и топором. позволяя вам менять подход на лету!
Режим топора для мощных и дальних атак
Переключитесь в режим топора, чтобы наносить мощные атаки на большом расстоянии.Это также заряжает ваш Switch Gauge.
Используйте режим меча для использования фиала
Атака в режиме меча использует эффект фиала Switch Axe, что делает его ценным для нацеливания на жесткие части монстров.
Раскройте усиленное состояние в режиме меча
Нанесите достаточно атак в режиме меча, чтобы использовать усиленное состояние, которое значительно увеличивает вашу силу атаки.
Switch Axe Сводка
Уникальные особенности | Axe & Sword Mode Эффекты состояния флакона Активное состояние |
---|---|
Доступность для начинающих | ★ ★ |
Charge Blade 9000 Charge Blade
оружие, которое позволяет переключаться между мечом и щитом и мощным топором.Вы можете накапливать энергию в пузырьках и использовать их для получения мощного финишера!Высвободите запасенную энергию в режиме топора
Когда вы держите оружие в режиме меча, вы заряжаете свой флакон, чтобы зарядить свой щит или меч. Зарядка топора позволит вам нанести мощный удар топором.
Используйте фиальные эффекты, чтобы нейтрализовать отражение атаки
Атаки, когда активны фиальные эффекты, сложнее отразить, что полезно для поражения твердых частей тела.
Выполните комбо-реакции охранника
При защите через атаку монстра, реакция охранника может быть связана с контратакой.
Сводка по зарядному клинку
Уникальные особенности | Режим топора и меча Эффекты флакона Разряд с усиленным элементом Комбинация защитной реакции | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Доступность для новичков | ★000 Aive ★ |
Уникальные особенности | Насекомые Атаки и уклонения в воздухе |
---|---|
Доступность для начинающих | ★ ★ ・ |
Оружие дальнего боя
Легкое ружье
Легкое ружье отличается большой мобильностью, способностью уклоняться и быстрой стрельбой.Однако, в отличие от Heavy Bowgun, у него меньший боезапас.
Оборудовать пользовательские моды для различных пассивных усилений
И легкое, и тяжелое ружье могут быть оснащены пользовательскими модами, которые могут включать автоматическую блокировку, более короткое время перезарядки и многое другое. Одни и те же моды можно применять несколько раз для еще большего усиления.
Установить ловушки вивернбласта для мощного урона
Уникальной особенностью легкого лука является способность использовать вивернбласт, которые по сути являются наземными минами. Они могут быть запущены монстрами или выстрелами, чтобы вызвать взрыв.
Краткое описание легкого лука
Уникальные особенности | Wyvernblast Пользовательские модификации |
---|---|
Доступность для начинающих | ★ ★ ★ |
Тяжелое луковое ружье
Более мощное легкое луковое ружье может стрелять , имеет уменьшенную отдачу и увеличенный боезапас. Однако у этого оружия более медленная перезарядка и движение.
Оборудовать кастомные модификации в кузнице
Как и в случае с легким луком, вы также можете улучшить его характеристики с помощью кастомных модификаций.
Используйте Wyvernheart для непрерывного обстрела
Уникальной особенностью некоторых Heavy Bowguns является способность использовать Wyvernheart, которая в основном превращает ваш Heavy Bowgun в пулемет. Используйте это, чтобы наносить непрерывный огромный урон монстру!
Стреляйте в Вивернснип по определенным частям
Как и в Вивернхарте, некоторые тяжелые луки могут использовать Вивернснип, который превращает ваше оружие в снайперскую винтовку. Используйте это для мощных и точных выстрелов!
Heavy Bowgun Краткое описание
Уникальные особенности | Wyvernsnipe Wyvernheart Custom Mods |
---|---|
Accessibility to Beginners | ★ ★ ・ |
Bow
Мощное оружие для стрельбы из лукаНанесите покрытие для стрел, чтобы изменить эффекты атаки
Вы также можете покрыть свои стрелы различными покрытиями, чтобы повысить силу атаки до ненормального состояния на монстрах.
Используйте Dragon Piercer, чтобы нанести большой урон
Движение Dragon Piercer из лука невероятно мощное. Он способен нанести большой урон своей цели, пока все его выстрелы совпадают.
Краткое описание лука
Уникальные особенности | Покрытие для стрел Заряженный шаг Заряженные выстрелы Пронзающий дракон |
---|---|
Доступность для начинающих | ★ ★ ・ |
.org Оружие d20rd .org Категории оружия
Оружие сгруппировано в несколько взаимосвязанных категорий.
Эти категории относятся к тому, какое обучение необходимо, чтобы овладеть навыками использования оружия (простое, боевое или экзотическое), полезности оружия в ближнем бою (рукопашный бой) или на расстоянии (дальний бой, который включает как метательное, так и метательное оружие), его относительная нагрузка (легкий, одноручный или двуручный) и его размер (маленький, средний или большой).
Простое, боевое и экзотическое оружие
Любой, кроме друида, монаха или волшебника, владеет всем простым оружием. Варвары, бойцы, паладины и рейнджеры владеют всем простым и любым боевым оружием. Персонажи других классов владеют ассортиментом в основном простого оружия, а также, возможно, некоторого боевого или даже экзотического оружия. Персонаж, который использует оружие, которым он или она не владеет, получает штраф -4 к броскам атаки.
Оружие ближнего и дальнего боя
Холодное оружие используется для рукопашных атак, хотя некоторые из них также можно метать.Оружие дальнего боя — это метательное или метательное оружие, которое неэффективно в ближнем бою.
Reach Weapons
Глефы, гизармы, копья, длинное копье, рансеры, шипованные цепи и кнуты — это оружие дальнего боя. Дистанционное оружие — это оружие ближнего боя, которое позволяет его владельцу поражать цели, которые не находятся рядом с ним или с ней. Большинство досягаемости оружия удваивают естественную досягаемость владельца, а это означает, что типичный маленький или средний владелец такого оружия может атаковать существо на расстоянии 10 футов, но не существо в соседнем квадрате.Типичный Большой персонаж, владеющий досягаемым оружием соответствующего размера, может атаковать существо на расстоянии 15 или 20 футов, но не соседние существа или существа на расстоянии до 10 футов.
Примечание: Маленькие и Средние существа, владеющие оружием, угрожают всем квадратам на расстоянии 10 футов (2 квадрата), даже по диагонали. (Это исключение из правила, согласно которому расстояние между двумя квадратами по диагонали составляет 15 футов.)
Двойное оружие
Ужасные цепы, дварфские ургроши, крючковатые молоты гномов, орочьи двойные топоры, четвертные посохи и двухклинковые мечи — это двойное оружие.Персонаж может сражаться обоими концами двойного оружия, как если бы сражался двумя оружиями, но он или она несет все обычные штрафы за атаку, связанные с битвой с двумя оружиями, так же, как если бы персонаж держал одноручное оружие и свет оружие.
Персонаж также может использовать двойное оружие двумя руками, атакуя только одним его концом. Существо, владеющее двойным оружием в одной руке, не может использовать его как двойное оружие — в любом раунде можно использовать только один конец оружия.
Метательное оружие
Кинжалы, дубинки, короткие копья, копья, дротики, дротики, метательные топоры, легкие молоты, трезубцы, сюрикены и сети являются метательным оружием. Владелец применяет свой модификатор Силы к урону, наносимому метательным оружием (за исключением всплеска оружия). Можно бросить оружие, которое не предназначено для метания (то есть оружие ближнего боя, у которого нет числовой записи в столбце Приращение дальности в Таблице: Оружие), но персонаж, который это делает, получает — 4 штрафа на бросок атаки.Метание легкого или одноручного оружия — стандартное действие, тогда как метание двуручного оружия — это действие полного раунда. Независимо от типа оружия, такая атака оценивает угрозу только при естественном броске 20 и наносит двойной урон при критическом попадании. Такое оружие имеет приращение дальности 10 футов.
Метательное оружие
Легкие арбалеты, пращи, тяжелые арбалеты, короткие, составные короткие луки, длинные луки, составные длинные луки, ручные арбалеты и многозарядные арбалеты являются метательным оружием.Большинство метательного оружия требует использования двух рук (см. Описание конкретного оружия). Персонаж не получает бонуса Силы за броски урона метательным оружием, если только это не специально построенный составной короткий лук, специально сделанный составной длинный лук или праща. Если у персонажа есть штраф за низкую Силу, примените его к броскам урона, когда он или она использует лук или пращу.
Боеприпасы
Метательное оружие использует боеприпасы: стрелы (для луков), болты (для арбалетов) или стропные пули (для пращей).При использовании лука персонаж может вытаскивать боеприпасы свободным действием; арбалеты и пращи требуют действия для перезарядки. Вообще говоря, боеприпасы, которые поражают цель, уничтожаются или становятся бесполезными, в то время как обычные боеприпасы, которые попадают в цель, имеют 50% шанс быть уничтоженными или потерянными.
Хотя это метательное оружие, сюрикены рассматриваются как боеприпасы для их рисования, изготовления шедевров или других их особых версий (см. Оружие мастерской работы) и того, что с ними происходит после того, как они брошены.
Легкое, одноручное и двуручное холодное оружие
Это обозначение — мера того, сколько усилий требуется для владения оружием в бою. Он указывает, считается ли оружие ближнего боя, которым владеет персонаж соответствующей категории размера оружия, легким оружием, одноручным оружием или двуручным оружием.
Свет
Легкое оружие легче использовать в левой руке, чем одноручное оружие, и его можно использовать во время борьбы. Легкое оружие используется в одной руке.Добавьте бонус Силы владельца (если есть) к броскам урона для рукопашных атак легким оружием, если оно используется в основной руке, или половину бонуса Силы владельца, если оно используется в левой руке. Использование легкого оружия двумя руками не дает преимущества в нанесении урона; Бонус к силе применяется, как если бы оружие находилось только в основной руке владельца.
Безоружный удар всегда считается легким оружием.
Одноручное
Одноручное оружие можно использовать как в основной, так и в левой руке.Добавьте бонус Силы владельца к броскам урона для рукопашных атак одноручным оружием, если оно используется в основной руке, или ½ его или ее бонуса Силы, если оно используется в левой руке. Если одноручное оружие используется двумя руками во время рукопашного боя, добавьте 1,5-кратный бонус Силы персонажа к броскам урона.
Двуручное
Для эффективного использования двуручного оружия ближнего боя необходимы две руки. Примените 1,5-кратный бонус Силы персонажа к броскам урона для рукопашных атак с таким оружием.
Размер оружия
Каждое оружие имеет размерную категорию. Это обозначение указывает на размер существа, для которого было разработано оружие.
Пример оружия | штраф | Уменьшительное | Крошечный | Маленький | Средний | Большой | Огромный | Гаргантюан | Колоссальный |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сюрикен | – | – | – | 1 | 1d2 | 1d3 | 1d4 | 1d6 | 1d8 |
Рукавица | – | – | 1 | 1d2 | 1d3 | 1d4 | 1d6 | 1d8 | 2d6 |
Кинжал | – | 1 | 1d2 | 1d3 | 1d4 | 1d6 | 1d8 | 2d6 | 3d6 |
Короткое копье | 1 | 1d2 | 1d3 | 1d4 | 1d6 | 1d8 | 2d6 | 3d6 | 4d6 |
Фальшион | 1d2 | 1d3 | 1d4 | 1d6 | 2d4 | 2d6 | 3d6 | 4d6 | 6d6 |
Длинный меч | 1d2 | 1d3 | 1d4 | 1d6 | 1d8 | 2d6 | 3d6 | 4d6 | 6d6 |
Полуторный меч | 1d3 | 1d4 | 1d6 | 1d8 | 1d10 | 2d8 | 3d8 | 4d8 | 6d8 |
Большой топор | 1d4 | 1d6 | 1d8 | 1d10 |