Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Опасность вокруг нас в картинках: Опасности вокруг нас в картинках для школьников

Опасность вокруг нас в картинках: Опасности вокруг нас в картинках для школьников

Posted on 02.09.201808.08.2020

Содержание

  • Опасности вокруг нас в картинках для школьников
  • Презентация по окружающему миру на тему «Опасность вокруг нас»(2 класс)
    • Оставьте свой комментарий
  • Презентация к уроку (средняя группа) на тему: Презентация на тему «Опасное и не опасное вокруг нас»
  • Презентация к уроку по ОБЖ (старшая группа): Презентация «Опасности вокруг нас»
  • План-конспект занятия по ОБЖ (средняя группа) на тему: «Опасность вокруг нас!»
  • План-конспект занятия по ОБЖ (старшая группа) по теме: «Опасности вокруг нас». Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста c использованием интерактивной доски.
  • Картотека (старшая группа) по теме: Картотека игр ЗОЖ раздел «Опасности вокруг нас»
  • Сканирование с Джином: опасность на каждом углу
  • Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия
      • Вероятность [изменение | изменить источник]
      • Риск и распространенность [изменить | изменить источник]
        • Оценка рисков [изменить | изменить источник]
  • Черные кошки в большей опасности в преддверии Хэллоуина?
    • В. Наш приют не будет принимать черных кошек на Хэллоуин, утверждая, что они могут оказаться в опасности. Другой местный приют предлагает специальное усыновление для черной кошки. В чем дело?
    • Разоблачение городских мифов
    • Принятие сохраняет кошек (всех мастей) в безопасности

Опасности вокруг нас в картинках для школьников

На нашем сайте вы найдете очень красивые картинки «Опасности вокруг нас в картинках для школьников» в лучшем качестве для своего компьютера или телефона. Смотрите подборку отличных изображений на нашем портале. Также у нас есть интересные обои для рабочего стола, заставки на телефон, открытки с Днем Рождения, рисунки для срисовки и раскраски для детей.

Опасности вокруг нас в картинках для школьников (2)

Опасности вокруг нас в картинках для школьников (3) Опасности вокруг нас в картинках для школьников (4) Опасности вокруг нас в картинках для школьников (5)

Опасности вокруг нас в картинках для школьников (6) Опасности вокруг нас в картинках для школьников (7) Опасности вокруг нас в картинках для школьников (8) Опасности вокруг нас в картинках для школьников (9) Опасности вокруг нас в картинках для школьников (10)
Опасности вокруг нас в картинках для школьников (11) Опасности вокруг нас в картинках для школьников (12) Опасности вокруг нас в картинках для школьников (13) Опасности вокруг нас в картинках для школьников (14) Опасности вокруг нас в картинках для школьников (15) Опасности вокруг нас в картинках для школьников (16)
Опасности вокруг нас в картинках для школьников (17) Опасности вокруг нас в картинках для школьников (18) Опасности вокруг нас в картинках для школьников (19) Опасности вокруг нас в картинках для школьников (20)

Презентация по окружающему миру на тему «Опасность вокруг нас»(2 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд  Описание слайда: 2 слайд Опасность вокруг нас Описание слайда:

Опасность вокруг нас

3 слайд
Бытовые приборы Описание слайда:

Бытовые приборы

4 слайд Дым столбом поднялся вдруг.  Кто не выключил .... Описание слайда:

Дым столбом поднялся вдруг.  Кто не выключил ….

5 слайд Я очень люблю побродить по коврам, По мягким диванам, по темным углам. Там вк
Описание слайда:

Я очень люблю побродить по коврам, По мягким диванам, по темным углам. Там вкусную пыль я всегда нахожу И от наслаждения громко жужжу.

6 слайд Что за чудо, что за ящик? Сам – певец и сам – рассказчик, И к тому же заодно Описание слайда:

Что за чудо, что за ящик? Сам – певец и сам – рассказчик, И к тому же заодно Демонстрирует кино

7 слайд Осторожненько, смотри, В руку ты его бери, Не всегда и сам поймёшь, Как пореж
Описание слайда:

Осторожненько, смотри, В руку ты его бери, Не всегда и сам поймёшь, Как порежет руку …

8 слайд Есть на кухне агрегат, Что еду готовить рад. Чиркнем спичкой, и тотчас Огоньк Описание слайда:

Есть на кухне агрегат, Что еду готовить рад. Чиркнем спичкой, и тотчас Огоньком взметнётся газ.

9 слайд
Это тесный-тесный дом: Сто сестричек жмутся в нем. И любая из сестер Может вс Описание слайда:

Это тесный-тесный дом: Сто сестричек жмутся в нем. И любая из сестер Может вспыхнуть, как костер! Не шути с сестричками, Тоненькими …

10 слайд Это тесный-тесный дом: Сто сестричек жмутся в нем. И любая из сестер Может вс Описание слайда:
11 слайд
Это тесный-тесный дом: Сто сестричек жмутся в нем. И любая из сестер Может вс Описание слайда: 12 слайд Это тесный-тесный дом: Сто сестричек жмутся в нем. И любая из сестер Может вс Описание слайда: 13 слайд Это тесный-тесный дом: Сто сестричек жмутся в нем. И любая из сестер Может вс
Описание слайда: Это тесный-тесный дом: Сто сестричек жмутся в нем. И любая из сестер Может вс

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Это тесный-тесный дом: Сто сестричек жмутся в нем. И любая из сестер Может вс

Курс повышения квалификации

Это тесный-тесный дом: Сто сестричек жмутся в нем. И любая из сестер Может вс

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала: ДВ-433279

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Презентация к уроку (средняя группа) на тему: Презентация на тему «Опасное и не опасное вокруг нас»

Слайд 1

Мудрые советы

Слайд 2

Наш мир. Мир, в котором мы живем – замечательный, превосходный, он заставляет улыбаться, радоваться, он вдохновляет нас!!! Однако вокруг нас есть различные опасности.

Слайд 3

Правила Много правил есть на свете, Их должны запомнить дети! В спички лучше не играть! Дверь чужим не открывать! Осторожность в гололед От ушибов сбережет! Для чего в саду забор, На дороге светофор? И, чтоб не было беды Не шалите у воды! Не бери без спросу нож! И запомни, где живешь! Про пожар, что нужно знать И кого на помощь звать? Ноль один, ноль два, ноль три Ты запомни! И звони!

Слайд 4

Незнакомец в доме. Если позвонил звонок, Посмотри сперва в глазок, В гости кто пришел, узнай, Но чужим — не открывай! Если нет глазка, тогда: «Кто же там?» — спроси всегда, А не станут отвечать -Дверь не надо открывать

Слайд 5

Огонь Ребята, вам твердят не зря: Играть со спичками нельзя! Огонь опасен, к сожаленью, Для всех людей без исключенья! Его так трудно потушить — Он может всё вокруг спалить! И вот уже в огне — весь дом… Опасны шалости с огнем

Слайд 6

Электрический ток Ты, малыш, запомнить должен: Будь с розеткой осторожен! С ней не должен ты играть, Шпильку, гвоздь туда совать — Дело кончится бедой: Ток в розетке очень злой!!!

Слайд 7

Высота На балконе — так и знай! -Ты на стулья не вставай, На перила не взбирайся, Низко не перегибайся -Это может быть опасно: Падать сверху так ужасно!!!

Слайд 8

Двери Дверь входную осторожно Надо закрывать; А иначе, друг мой, можно Пальцы там прижать… Будет больно — и польются Слезы в два ручья; И тебя жалеть сбегутся Все твои друзья.

Слайд 9

Мелкие предметы В уши, нос нельзя совать Мелкие предметы. Могут там они застрять — Помните про это! И придется вас везти К медикам в больницу! Глупо так себя вести, Просто не годится

Слайд 10

Лекарство Пилюли и таблетки Нельзя тайком глотать! Об этом наши детки Обязаны узнать. Вот если заболеете, Врача вам позовут, То взрослые таблетку Вам сами принесут. Но если не больны вы, Таблетки есть нельзя: Глотать их без причины Опасно вам, друзья. Ведь отравиться можно: В таких таблетках — вред!!! Так будьте осторожны – Живите много лет!!!

Слайд 11

Бытовая химия Много тюбиков и баночек Есть в шкафах у наших мамочек. В них хранятся средства разные, К сожалению, опасные… Кремы, пасты и таблеточки Не берите в руки, деточки: Эта бытовая химия -Как отрава очень сильная!

Слайд 12

Газ Если ты газ зажигать не умеешь, Не подходи, иль потом пожалеешь… Очень опасно к плите приближаться: Может она загореться, взорваться… Мама сама всё согреет и сварит, Суп приготовит и чайник поставит. Ты же, малыш, не спеши: подрастешь – Спичкой конфорку ты сам подожжешь!

Слайд 13

Острые предметы Не играйте острыми Вилками, ножами. Ведь такой «игрушкой» просто Что-нибудь поранить. Будет больно, будет грустно, Мама наругает … Неужели вам игрушек В доме не хватает

Слайд 14

Горячая вода Когда в кастрюле кипяток, Не прикасайся к ней, дружок, И очень осторожен будь: Ее так просто обернуть! Поверь: кипящая вода Была опасною всегда

Слайд 15

Инструменты Сынок хотел, как папа, стать И начал гвоздик забивать; Попал по пальцу молотком — На рёв сбежался целый дом… Малыш, запомни наш совет: С тобой чтоб не случилось бед, Еще немного подожди: Сперва придется подрасти

Слайд 16

Дорога Запомни, друг: на красный свет Через дорогу хода нет! И будь внимателен в пути: Всегда на светофор гляди. Коль осторожен пешеход — То безопасен пешеход.

Слайд 17

Соблюдайте правила безопасности и будьте здоровы!

Презентация к уроку по ОБЖ (старшая группа): Презентация «Опасности вокруг нас»

Слайд 1

«ОПАСНОСТИ ВОКРУГ НАС» Для детей старшего дошкольного возраста Шарья 2016 МБДОУ «Детский сад №18 «Родничок» Костромская обл. г.Шарья воспитатель Малышева Л. Е.

Слайд 2

1. Опасности в быту Много правил есть на свете Их должны запомнить дети! В спички лучше не играть, Дверь чужим не открывать! Осторожность в гололед От ушибов сбережет! Для чего в саду забор, На дороге светофор? И, чтоб не было беды Не шалите у воды! Не бери без спросу нож! И запомни, где живешь! Про пожар, что нужно знать И кого на помощь звать Ноль один, ноль два, ноль три Ты запомни и звони. МБДОУ «Детский сад №18 «Родничок» Костромская обл. г.Шарья воспитатель Малышева Л. Е.

Слайд 3

« Опасные предметы» (почему они опасны?) МБДОУ «Детский сад №18 «Родничок» Костромская обл. г.Шарья воспитатель Малышева Л. Е.

Слайд 4

МБДОУ «Детский сад №18 «Родничок» Костромская обл. г.Шарья воспитатель Малышева Л. Е.

Слайд 5

«Не играй с огнем» МБДОУ «Детский сад №18 «Родничок» Костромская обл. г.Шарья воспитатель Малышева Л. Е.

Слайд 6

МБДОУ «Детский сад №18 «Родничок» Костромская обл. г.Шарья воспитатель Малышева Л. Е.

Слайд 7

«Правильно поступает мальчик?» МБДОУ «Детский сад №18 «Родничок» Костромская обл. г.Шарья воспитатель Малышева Л. Е.

Слайд 8

МБДОУ «Детский сад №18 «Родничок» Костромская обл. г.Шарья воспитатель Малышева Л. Е.

Слайд 9

МБДОУ «Детский сад №18 «Родничок» Костромская обл. г.Шарья воспитатель Малышева Л. Е.

Слайд 10

2. Опасности в природе Должны всерьез вы уяснить: Без взрослых в лес нельзя ходить! Ведь заблудиться так легко: Уйти от дома далеко И не найти назад пути И к маме больше не дойти. МБДОУ «Детский сад №18 «Родничок» Костромская обл. г.Шарья воспитатель Малышева Л. Е.

Слайд 11

Ягоды и грибы Никогда не ешьте Незнакомых ягод… И грибы –поганки В рот тащить не надо: Голова закружится, Заболит живот, И от отравления Доктор не спасет… Осторожно: Огонь Весна! В поход спешат ребята! Но знать туристам юным надо: Чтоб не страдали звери, птицы, Природу портить не годится! С поляны мусор соберите И на костре его сожгите! Костер в лесу не оставляйте- Песком , землею засыпайте, Чтоб не дымился, не искрил, Беды в лесу не натворил… МБДОУ «Детский сад №18 «Родничок» Костромская обл. г.Шарья воспитатель Малышева Л. Е.

Слайд 12

Молния Если дерево одно В поле возвышается, То стоять под ним в грозу Людям запрещается. Если молния в него Невзначай ударит, То живого никого Рядом не оставит… Животные Мы попросить хотим ребят Не трогать маленьких зверят И в руки никогда не брать- Их мать примчится защищать: Пока еще малы они, Их мама стережет все дни… МБДОУ «Детский сад №18 «Родничок» Костромская обл. г.Шарья воспитатель Малышева Л. Е.

Слайд 13

«Собери в корзинку съедобные грибы» МБДОУ «Детский сад №18 «Родничок» Костромская обл. г.Шарья воспитатель Малышева Л. Е.

Слайд 14

МБДОУ «Детский сад №18 «Родничок» Костромская обл. г.Шарья воспитатель Малышева Л. Е.

Слайд 15

3 . « Опасности на дороге» Город, в котором с тобой мы живем, Можно по праву назвать букварем, Вот она, азбука, — над головой: Знаки навешены вдоль мостовой! Азбука улиц, проспектов, дорог город дает нам все время урок. Азбуку города помни всегда, чтоб не случилась с тобою беда МБДОУ «Детский сад №18 «Родничок» Костромская обл. г.Шарья воспитатель Малышева Л. Е.

Слайд 16

«Правильно дети ведут себя на дороге?» МБДОУ «Детский сад №18 «Родничок» Костромская обл. г.Шарья воспитатель Малышева Л. Е.

Слайд 17

«Расставь знаки» МБДОУ «Детский сад №18 «Родничок» Костромская обл. г.Шарья воспитатель Малышева Л. Е.

Слайд 18

МБДОУ «Детский сад №18 «Родничок» Костромская обл. г.Шарья воспитатель Малышева Л. Е.

Слайд 19

4 . «Бережем свое здоровье» Здоровье дарит радость Здоровье дарит свет Здоровье – это сила! Здоровье это смех! МБДОУ «Детский сад №18 «Родничок» Костромская обл. г.Шарья воспитатель Малышева Л. Е.

Слайд 20

«Полезные и вредные продукты?» МБДОУ «Детский сад №18 «Родничок» Костромская обл. г.Шарья воспитатель Малышева Л. Е.

Слайд 21

Чтобы быть здоровым, нужно: МБДОУ «Детский сад №18 «Родничок» Костромская обл. г.Шарья воспитатель Малышева Л. Е.

Слайд 22

МБДОУ «Детский сад №18 «Родничок» Костромская обл. г.Шарья воспитатель Малышева Л. Е.

План-конспект занятия по ОБЖ (средняя группа) на тему: «Опасность вокруг нас!»

Конспект занятия в средней группе «Опасность вокруг нас!»


Цель:формирование осознанного безопасного поведения .
Задачи:- обобщать представления детей о правилах безопасного поведения;
— закреплять знания об источниках опасности в быту;
— развивать внимание, сообразительность;
— воспитывать чувство товарищества и сопереживания; 
— расширять словарный запас детей.
Предварительная работа: Беседы, сюжетно-ролевые , дидактические игры, подвижные игры дидактической направленности, рассматривание иллюстрированного материала, чтение художественных произведений, просмотр мультфильмов.
Материал: иллюстрации «Безопасность в быту», картинки с изображение опасных ( спички, гвозди, ножницы, булавки, иголки, молоток, шило, ножовка, нож, вилка) и безопасных предметов (игрушки), кукла Таня, плоскостные изображения деревьев «Безопасность» и «Опасность», схемы, мольберты, обруч или корзинка, мячи (старый и новый). паралоновые дорожки.

Ход занятия.

Дети сидят полукругом.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришел! (показывает мяч, который перевязан бинтом, заклеен пластырем). Хотите узнать, что с ним произошло? Тогда слушайте.
У окна играли дети — девочка и мальчик.
Очень весело играли 0 вверх бросали мячик.
Тех детей предупреждала бабушка давно,
Что играть им здесь опасно — мяч влетит в окно.
Не послушались ребята и продолжили игру.
Мячик, словно кенгуру вдруг запрыгал быстро
В направлении к окну…
Все случилось за секунды: звон стекла и громкий плач,
Да к тому ж еще дырявый ярко-красный новый мяч.
Не играют больше дети, им теперь уж все равно.
В дырках мяч лежит под стулом, и не склеишь то окно!
И не склеишь пальчик, что порезал мальчик.
Вот какую историю рассказал нам мячик.
Как вы думаете, правильно поступили дети? Почему?

Ответы детей.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Мы с вами уже говорили о том, что в каждом доме встречается много опасностей.
А наш гость приглашает вас поиграть с ним и научиться вести себя так, чтобы не случилось беды.
Дидактическая игра «Так и не так» Мячик принес фотографии, на которых девочка и мальчик поступают правильно или неправильно. Давайте, мы с вами разложим эти фотографии. (Воспитатель раздает детям фотографии и выставляет два дерева — красивое, зеленое «Безопасность» и «сухое» грустное «Опасность») Если у вас картинка на которой дети поступают неправильно, то ее надо положить под больное дерево. А если дети поступают правильно — под дерево «Безопасности»
Дети выполняют задание, объясняя свой выбор.
Воспитатель: Молодцы! А сейчас мы отправимся в гости к Танюшке.
Под/ игра дидактической направленности «Подбери игрушку для Танюшки»
(Перед детьми лежат две дорожки прямая и извилистая).Только вот по какой дорожке нам идти? А то что такое? (Находит письмо и читает его).
«Ребята, помогите мне, пожалуйста! Я не знаю какими предметами можно пользоваться и играть, а каким нельзя». Ну что поможем Танюшке?
Вот в этой корзинке лежат картинки разных предметов. Вы должны взять любую картинку, внимательно посмотреть на нее и решить по какой дорожке вы пойдете. Если у вас предмет, который не представляет опасности, то надо идти по прямой дорожке, а если предмет опасен — надо идти по извилистой дорожке.
Дети выполняют задание, отвечая на вопросы воспитателя.
Воспитатель: 
Молодцы, ребята, вы постарались и помогли Танюшке, а она приготовила вам подарок. (Достает новый мяч)
дети благодарят Танюшку.
Воспитатель: 
Вы хотите поиграть этим мячом? А как же мы будем играть в мяч в группе? Вдруг случиться та же история, о которой нам рассказал старый мячик?
Дети высказывают свои предположения.
Воспитатель: Давайте сядем на ковер по кругу и поиграем.
Игра «Можно-нельзя»
Я вам буду катать мяч, и задавать вопросы, а вы будете отвечать можно или нельзя.
1. Можно спичками играть?
2. Залезать на подоконник?
3.В уголке игрушками играть?
4.Книжки за столом читать?
5. Может можно дверками играть? Закрывать и открывать?
6. Острые предметы брать?
7.Вместе с бабушкой вязать?
8. Вкусные таблетки в садик принести и ребяток угостить?
9. Играть тихо на ковре, если суп горячий на столе?
10. Телевизор и утюг включать?
11. Громко в уши всем кричать?
12.Игрушки с пола убирать?
Ну что ж, молодцы, со всеми заданиями справились. Я думаю, что теперь вы никогда не попадете в опасную ситуацию.
Вдруг, в игровом уголке появляется Совушка: Ой-ей-ей, как же ребята будут играть здесь? Кто-то видимо совсем не знает, как надо хранить опасные предметы. 
Воспитатель вместе с детьми подходит к игровому уголку и замечает, что и на кухне и в спальной находятся опасные предметы.
Сюжетная игра «Генеральная уборка»
Воспитатель: Ты, Совушка, не переживай. Сейчас наши ребята быстро все приберут и найдут все предметы, которые нельзя брать без взрослых. Ребята, давайте мы с вами устроим генеральную уборку в нашем игровом домике.
Воспитатель распределяет роли. Дети прибираются и находят предметы, которыми нельзя играть и убирают их в коробку для хранения опасных предметов.
По окончании игры воспитатель и Совушка выдают детям медали.

План-конспект занятия по ОБЖ (старшая группа) по теме: «Опасности вокруг нас». Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста c использованием интерактивной доски.

«Опасности вокруг нас».

 Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста.

Образовательная область: познавательное развитие

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие

Программное содержание: Формировать у детей умения предвидеть опасные для жизни ситуации, грозящие их здоровью и здоровью окружающих, умения предупреждать результаты возможного развития данных ситуаций. Обобщить знания детей о правилах пользования предметами, которые могут угрожать жизни и здоровью людей: колющие и режущими предметы, электроприборы, лекарства, препараты бытовой химии. Воспитывать у детей аккуратность в работе с опасными предметами. Закрепить умения отгадывать загадки без опоры на наглядный материал.

Материалы и оборудование:

Картинки с изображениями электроприборов, мяч, интерактивная доска, презентация «Опасности вокруг нас».

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, мне сегодня рассказали историю, которая приключилась с одним непослушным мальчиком Петей. Он чуть было не засунул пальцы в розетку, стал дергать за провод от телевизора и его чуть током не ударило. А еще он очень любит пить чай с конфетами, поставил чайник и забыл про него. А он кипел, кипел, и весь выкипел и чуть не начался пожар. В-третьих, он обжегся об утюг. И еще много чего с ним приключилось. (Слайд 2)

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, хорошие поступки совершил этот мальчик? (ответы детей). Ребята, чтобы у нас не появились такие же дети как Петя, мы сегодня с вами поговорим о правилах соблюдения безопасности.

Дети стоят в кругу на ковре, у воспитателя в руках большой мяч.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, что такое безопасность? (Ответы детей). Жизнь каждого человека – это ценность. И главная цель нашего занятия – напомнить вам об опасностях, угрожающих вашей жизни и здоровью, и о том, как их предотвратить. Скажите, где нас может подстерегать опасность? (Слайд 3)

Воспитатель: Сегодня мы поговорим с вами об опасностях, с которыми мы можем столкнуться дома. Какие предметы могут быть опасными?

Дети по желанию отвечают, перебрасывая друг другу мяч.

Воспитатель: Много домашних опасностей вы назвали, сейчас поговорим о них подробнее. Садитесь на стульчики.

Дети садятся на стулья, стоящие на ковре полукругом

Воспитатель: Сейчас во всех домах есть электрические плиты, они требуют аккуратного обращения. Почему? (можно обжечься, может возникнуть пожар, может ударить током и т. д.)

Воспитатель: Да, опасен ток, но без него многие приборы в нашей квартире работать не будут. Эти приборы работают от электрического тока. Как они называются? Для чего служат? (ответы детей).

Воспитатель: Подумайте и вспомните, какие приборы у вас дома работают от электрического тока (магнитофон, компьютер, утюг, чайник, пылесос, холодильник, телевизор и т. д.)

Воспитатель вешает на доску картинку с названым электроприбором.

Воспитатель: Послушайте стихотворение.

Электроприборы – подспорье в семье

Почистят, погладят и мне и тебе.

И свежесть продуктов для нас сохранят

И мультиком новым порой удивят.

Воздушное тесто взбивает волчок –

И в жаркой духовке печется пирог

Электроприборы помогут всегда

Без них обойтись нам порою нельзя.

Воспитатель: Могут ли такие полезные и нужные электроприборы быть опасными для детей (дети рассуждают).

Воспитатель: Правильно, электроприборы могут обжечь, ударить током или стать причиной пожара. Это первая опасность дома. (Слайд 4)

Электроприборы окружают вас повсюду. Они, как добрые волшебники, помогают вам везде. Без них человеку было бы трудно. Но чтобы ими пользоваться, надо соблюдать правила. Составьте правила к этим знакам. (Слайд 5)

1. Не выключать электроприборы, дергая за провод

2. Не дотрагиваться до электроприборов мокрыми руками

Воспитатель: Не стоит дразнить электрический ток – он больно кусается.

А теперь давайте с вами немножко отдохнем.

ФИЗМИНУТКА

Отдых наш — физкультминутка,

Занимай свои места:

Раз — присели, два — привстали.

Руки кверху все подняли.

Сели, встали, сели, встали

Ванькой-встанькой словно стали.

А потом пустились вскачь,

Будто мы упругий мяч.

Воспитатель: Ребята, дома у нас есть много нужных предметов, при неправильном обращении с которыми мы можем пораниться. Сейчас я буду вам загадывать загадки, а вы будете их отгадывать. Слушайте внимательно. (Слайд 6, 7, 8)

1. Очень любят обрезать,

Разрезать и надрезать. (Ножницы)

2. Есть у моего Антошки

Только шляпка, да железная ножка. (Гвоздь)

3. Где упрется хвостом,

Станет дырка потом. (Шило)

4. Маленького роста я,

Тонкая и острая,

Носом путь себе ищу,

За собой иглу тащу. (Иголка)

5. Если хорошо заточен

Все легко он режет очень

Хлеб, картошку, свеклу, мясо,

Рыбу, яблоки и масло. (Нож)

6. Я, иголкина подружка,

Только нет у меня ушка. (Булавка)

Воспитатель показывает на картинки, расположенные на экране.

Воспитатель: Мы отгадали загадки про: иголку, нож, ножницы, булавку, шило и гвоздь. Как можно назвать все эти предметы (режущие и колющие предметы).

Воспитатель: Ребята, острые, колющие и режущие предметы – это вторая опасность, которая может вас поджидать дома. (Слайд 9) А что нужно делать, чтобы эти предметы не стали причиной беды? (не махать ножницами, не брать нож, все предметы убирать на свои места).

Воспитатель: Правильно, необходимо соблюдать правила пользованиями этими предметами и все острые, колющие и режущие предметы обязательно надо класть на свои места. Порядок в доме не только для красоты, но и для безопасности.

Воспитатель показывает картинки лекарственных средств и бытовой химии. (Слайд 10)

Воспитатель: А вот и третья опасность, которая подстерегает нас дома. Это лекарства и бытовая химия. Ребята, как вы думаете, чем опасны лекарства ими же лечатся? (дети отвечают).

Воспитатель: А какую опасность представляет бытовая химия? (можно отравиться, попасть в больницу). Послушайте стихотворение и скажите, какое правило надо знать, чтобы быть в безопасности?

Жили в доме великаны,

И жили в доме тараканы.

Что же делать, как тут быть? —

Тараканов уморить!

И купили великаны

Средства против тараканов…

Но остались тараканы,

А не стало великанов.

Что же случилось? Какое правило надо соблюдать?

(детям эти вещества брать нельзя)

Правильно, химикаты – это яд,

И не только для ребят.

Аккуратней надо быть,

Чтоб себя не отравить”.

Воспитатель: Ребята, а где у вас дома хранятся лекарства и бытовая химия (ответы детей). Правильно ребята, дома есть специальные места для хранения всех этих предметов. Лекарства хранятся в аптечке, бытовая химия хранится в шкафчике, в специальных контейнерах.

Воспитатель: Ребята, давайте повторим все правила безопасности:

1. Все острые, колющие и режущие предметы обязательно надо класть на свои места. Порядок в доме не только для красоты, но и для безопасности.

2. Не включать электрические приборы, они могут ударить током или стать причиной пожара.

3. Ни в коем случае не пробуй никакие лекарства. Во-первых, это не вкусно, а во-вторых, неправильно принятое лекарство может оказаться ядом.

4. Не трогать бытовую химию: стиральные порошки, средства для мытья посуды, соду, средства от насекомых.

Воспитатель: Молодцы, я вижу, что правила безопасного поведения дома вы хорошо знаете. Надеюсь, вы будете их всегда строго соблюдать и выполнять.

Картотека (старшая группа) по теме: Картотека игр ЗОЖ раздел «Опасности вокруг нас»

№7                «Источники опасности»

Цель: закрепить знания о предметах, которые могут быть объектами возникновения опасности, формировать умения выбирать картинки предметов по описанной ситуации, воспитывать чувство товарищества

Оборудование: макет или игровой уголок с предметами домашнего обихода, призы (фишки или картинки)

Правило: не толкаться, не отбирать предметы друг у друга.

Ход игры: воспитатель отворачивается, а дети за это время должны взять на макете или в игровом уголке те предметы, которые, по их мнению, могут быть опасны. Затем каждый объясняет свой выбор. Ответы поощряются призами.

№8                «Игра — дело серьёзное»

Цель: упражнять детей в выборе безопасных предметов для игр по картинкам, закреплять знания о том, какими предметами можно играть.

Оборудование: картинки с изображением различных  предметов (опасных и неопасных), два обруча

Ход игры:   Воспитатель предлагает детям разложить картинки по двум обручам. В один обруч дети отбирают картинки с изображением предметов, с которыми можно играть, во второй – картинки с изображением предметов, с которыми нельзя играть, и объясняют свой выбор.

№9                « Найди опасные предметы»

Цели: помочь детям запомнить предметы, опасные для жизни и здоровья; помочь самостоятельно сделать  выводы о последствиях не острожного обращения с ними.

Оборудование: нож, ножницы, иголка, утюг.

Ход игры:  в квартире остаются Андрюша и Наташа. Их родители ушли на работу. Давайте расскажем малышам, какими предметами нельзя им пользоваться, чтобы не случилось беды. Дети повторяют правила безопасности:

  •  Все острые, колющие, режущие предметы обязательно надо класть на место;
  • Нельзя включать электроприборы, они могут ударить током или стать причиной пожара;
  • Ни в коем случае нельзя пробовать лекарства – это яд;
  • Нельзя пробовать стиральные порошки, средства для мытья посуды
    , соду, хлорку;
  • Опасно одному выходить на балкон.

№11            «Что мы знаем о вещах»

Цель: расширять представления детей о правилах безопасного поведения в быту; развивать внимание, память; воспитывать чувство сотрудничества

Оборудование: карточки с изображением пореза, ожога, ушиба руки и пожара, картинки с изображением различных, бытовых предметов.

Ход игры: в игре принимают от 2 до 4 детей, каждый из них берёт себе по картинке с изображением «травмы». Воспитатель поочередно поднимает картинку с изображением предмета. Участники должны догадаться, к какой травме может привести неправильное обращение с этим предметом, соотнести со своей карточкой и взять картинку. При отборе ребёнок должен объяснить, чем опасен тот или иной предмет, рассказать правила общения с ними.

 №10                 «Если сделаю так»

Цели: обратить внимание детей на то, что в каждой ситуации  может быть два выхода: один – опасный для здоровья, другой – ничем не угрожающий; воспитывать бережное отношение к себе и другим людям, защищать окружающих, не причинять боли; развивать мышление, сообразительность.

Оборудование: набор поощрительных предметов: фишек, звёздочек.

Ход игры:  детям дают задание найти два выхода из предложенной ситуации (угрожающий и не угрожающий жизни и здоровью) предложить два варианта развития данной ситуации. Выслушав рассказ воспитателя, дети продолжают его после слов: «Опасность возникает, если я сделаю…», или «Опасности не будет, если я сделаю…» дети поднимают красную карточку, если есть опасностсть, жёлтую – если опасность может возникнуть при определённом поведении, белую, если опасности нет. Дети должны выслушать ответы товарища, не перебивать друг друга, желание ответить выражать поднятием руки. Полные ответы и существенные дополнения поощряют фишкой, звездочкой.

№12            «Что мы знаем о вещах»

Цель: расширять представления детей о правилах безопасного поведения в быту; развивать внимание, память; воспитывать чувство сотрудничества

Оборудование: карточки с изображением пореза, ожога, ушиба руки и пожара, картинки с изображением различных, бытовых предметов.

Ход игры: в игре принимают от 2 до 4 детей, каждый из них берёт себе по картинке с изображением «травмы». Воспитатель поочередно поднимает картинку с изображением предмета. Участники должны догадаться, к какой травме может привести неправильное обращение с этим предметом, соотнести со своей карточкой и взять картинку. При отборе ребёнок должен объяснить, чем опасен тот или иной предмет, рассказать правила общения с ними.

№13                  «Так или не так»

Цель: формировать умение детей отличать опасные для жизни ситуации от неопасных; развивать внимание; воспитывать желание соблюдать правила безопасности.

Оборудование: 2 карточки – с красным и с зелёным кружком,

картинки с изображением опасных и безопасных действий детей

(под красную  карточку (кружок) положить картинки с изображением опасных для жизни ребёнка ситуаций, под зелёную – неопасных (разрешённых))

Ход игры:  индивидуально с воспитателем;

несколько детей по очереди, объясняя свой выбор.

№14                   «Убери на место»

Цель: закрепить представления о правилах безопасного поведения, формировать знания о том, что для безопасности все предметы надо убирать на свои места; развивать наблюдательность, внимание; воспитывать желание соблюдать чистоту и порядок дома, воспитывать чувство товарищества

Оборудование: макет или игровой уголок с предметами домашнего обихода, картинки-предметы.

Правило: не толкаться, не отбирать предметы друг у друга.

Ход игры:  на макете разложить все предметы на свои места, сначала на «кухне», а потом и во всей «квартире», объясняя свой выбор.

№15                 « Сто бед»

Цель: закрепить представления об опасных ситуациях в быту, о правиль-ных действиях в конкретных ситуациях; развивать внимание; воспитывать сочувственное отношение к пострадавшему

Оборудование: картинки с изображением детей в опасной ситуации

Ход игры:  несколько картинок лежат на столе изображением вниз. Ребёнок выбирает любую, рассматривает и рассказывает: что на ней  изображено, почему такое случилось с ребенком, что он сделал неправильно, что теперь делать ребёнку.

№16          « Отгадай загадку по картинке»

Цели: помочь детям запомнить основную группу опасных предметов, развивать внимание.

Оборудование: картинки с изображением опасных предметов.

Ход игры: взрослый загадывает загадку, а дети отгадывают и находят соответствующую картинку. Взрослый просит подумать и сказать, чем опасны эти предметы? Дети рассказывают, какую опасность таит каждый предмет.

№17                 «Опасно – не опасно»

Цели: учить  детей  отличать опасные жизненные ситуации от  не опасных, уметь предвидеть результат возможного развития ситуации; закреплять знание правил безопасного поведения ; воспитывать чувство взаимопомощи.

Оборудование: набор дидактических картинок с изображением опасных и не опасных для жизни  и здоровья ситуации; карточки разных цветов (кранного, белого и жёлтого) в зависимости от вариантов игры. Содержание картинок: ребёнок ползает по лестнице, читает книгу, прыгает с высоты, одет не по погоде, кашляет на других и т.д.

Ход игры:  детей просят определить степень угрозы предлагаемой (наглядной или словесной) ситуации для жизни и здоровья, поднять определённую карточку, в зависимости  от опасности, правильно разложить дидактические картинки.

Внимательно прослушав рассказ воспитателя, дети поднимают красную карточку, если есть опасность, жёлтую – если опасность может возникнуть при определённом поведении, и белую – если опасности нет.

Дети не должны мешать друг другу, при необходимости

дополнять ответы товарищей, не подсказывать и не пользоваться подсказками.

№18                   «Мы – спасатели»

Цель: закрепить представления об опасных ситуациях в быту, о правиль-ных действиях в конкретных ситуациях; развивать внимание; воспитывать сочувственное отношение к пострадавшему.

Оборудование: картинки, на которых  изображены дети в конкретных опасных ситуациях, набор карточек с изображением тех действий, которые необходимо выполнить в той или иной ситуации.

Ход игры:  воспитатель на стол кладёт картинку с изображением опасной ситуации, ребёнок рассматривает её и из всех карточек с изображением действий выбирает две правильные, последовательно раскладывает их.

№18                 Ребенок и другие люди

Цветик – семицветик.

Цель: определение уровня нравственного развития группы.

Оборудование: цветик – семицветик с отрывающимися лепестками, фишки красные и синие.

Ход игры:  каждый ребёнок, сорвав лепесток, может загадать только одно желание, рассказать о нём можно только тогда, когда лепесток облетит весь свет и вернётся к тому ребёнку, который загадывает желание. Предавая очередной лепесток по кругу, облетая весь цвет, дети кружатся.

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг.

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснёшься ты земли,

Быть по – моему вели! Вели…

                                                      В. Катаев.

Если загаданное ребенком желание отражает удовлетворение личных потребностей – он получает синюю  фишку, если желание имеет общественную значимость – красную.

Сканирование с Джином: опасность на каждом углу

Первым велосипедом, который я выбрал для себя, была модель Schwinn Varsity с десятью скоростями, окрашенная в цвет «кампусный зеленый». Я заплатил за это частично деньгами, которые я заработал, стриживая соседский газон и убирая наш бассейн. В то время велосипед был незаменимым средством передвижения для детей, которым фактически разрешалось путешествовать самостоятельно.

Недавний поиск в старых файлах обнаружил оригинальные документы и городскую лицензию на этот велосипед, а также небольшой буклет по технике безопасности, который был предоставлен местным отделением полиции и одобрен местным школьным округом.Щелкните любое сканированное изображение в этом руководстве, чтобы увидеть его увеличенную версию.

С названием «Как здорово быть живым!» буклет на 16 страницах содержит простые советы для детей и достаточно наглядно показывает последствия невнимательности.

Нарушения техники безопасности в этом буклете не так уж и важны — важны результаты, которые все включают в себя травмы или смерть. Большинство представленных здесь изображений — это «изюминки» некоторых очевидных форм безответственного поведения.

Я не помню, чтобы читал буклет, когда получил этот велосипед, но тогда я бы не подумал, что мне нужны какие-либо советы по безопасности. К тому времени (10 или 11 лет) я уже хорошо разбирался в правильной эксплуатации велосипеда, смотрел в обе стороны, прежде чем перейти улицу, и знал, что лучше не баловаться брошенными холодильниками.

Моя мать была школьной медсестрой и, как и этот буклет, мрачно относилась к шуткам и легкомыслию.С тех пор, как я себя помню, нам говорили об опасностях, присущих повседневной жизни, и о том, как их избежать. «Вы определенно не хотите быть калекой на всю жизнь», — было довольно распространенное заявление в доме, и это предполагалось для детей, которые игнорировали правила безопасности.

Я знаю, что все мы слышали истории о детях, глаза которых выколоты резинкой, и подобные истории о жизнях, навсегда изменившихся без необходимости. Я лично никогда не знал ребенка, который был бы ослеплен или искалечен из-за безответственного поведения, но я уверен, что произошло много трагедий.А детей всегда учили бояться незнакомцев.

Честно говоря, у взрослых в те дни не было большого выбора, поэтому использование жалкого страха было обычным инструментом воспитания. Не было светоотражающих велосипедных шлемов или наколенников для скейтбордистов, не было выделенных велосипедных дорожек, гораздо меньше контролируемых занятий, и у нас даже не было ремней безопасности в автомобилях до середины 1960-х годов. Когда случались несчастные случаи, они обычно были довольно мрачными.

Я знаю, что, по крайней мере, в моем случае эта тактика запугивания сработала — я не был случайным человеком.В детстве я избежала даже простой сломанной кости, всего лишь наложив несколько швов время от времени.

Бедные дети из фильма «Как здорово быть живыми!» не повезло. В этой брошюре действительно довольно сложно выжить.

Я подозреваю, что такая тактика запугивания не пользуется одобрением в сегодняшней родительской среде. Я сомневаюсь, что местные школьные округа выпускают такие буклеты. Однако соблазн использовать страх должен быть очень сильным, потому что именно это чувствуют родители, когда речь идет о безопасности своих детей.

Я просто надеюсь, что кто-то предоставил рисунки для «Как здорово быть живым!» не испытывал длительного стресса. Трудно было описать печальную судьбу всех этих детей.

Следуйте за Джином в Twitter: https://twitter.com/SAWG

Категории: Графика, Иллюстрация, Печать, Полиграфический дизайн и верстка

Теги.

Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

«Risk» перенаправляется сюда. Для настольной игры см. Риск (игра). Дорожные знаки треугольной формы с красной каймой предупреждают водителей о чем-то опасном. У этого просто восклицательный знак, поэтому он может относиться к любой опасности.

Опасность (также риск или опасность ) — это возможность чего-то плохого. Ситуация, в которой существует риск чего-то плохого, называется опасным , опасным или опасным .

Люди часто рискуют или делают то, что может им навредить. Примером этого является переход дороги, не глядя. Есть риск, что вас сбьет машина.

Все, что связано с риском получения травмы или для здоровья, может быть описано как опасное. Курение опасно для здоровья. Находиться рядом с некоторыми животными опасно, потому что они могут напасть на людей.

Существует несколько различных способов определения опасности. количественно. — численно.

Вероятность [изменение | изменить источник]

Вероятность

измеряет, насколько что-то опасно. Он использует математическое уравнение для определения риска того, что может произойти определенное событие. В эпидемиологии риск определяется как количество событий, из которых произошло , деленное на количество событий, которые могли вызвать . Например, если риск смерти младенцев после рождения в популяции составляет 1/1000, это означает, что из каждых 1000 рожденных младенцев 1, вероятно, умрет.

Риск и распространенность [изменить | изменить источник]

Распространенность — это количество людей в популяции, страдающих определенным заболеванием.

Риск — это количество новых случаев заболевания, разделенное на количество людей, которые могли заразиться . Например, во время вспышки гриппа риск — это количество людей, заболевших гриппом, деленное на количество людей, инфицированных вирусом гриппа.

Оценка рисков [изменить | изменить источник]

Оценка риска — это список вещей, которые могут пойти не так.Во многих западных странах, когда учителя берут детей на прогулку, им, возможно, придется заполнить форму оценки рисков, в которой перечислены возможные опасности и указано, что им следует делать, чтобы не допустить возникновения плохих вещей (например, несчастных случаев или заблудившихся детей).

,

Черные кошки в большей опасности в преддверии Хэллоуина?

В. Наш приют не будет принимать черных кошек на Хэллоуин, утверждая, что они могут оказаться в опасности. Другой местный приют предлагает специальное усыновление для черной кошки. В чем дело?

A. Политика приюта, основанная на городских мифах, подвергает домашних животных большему риску, чем когда-либо, от людей, усыновивших их со злыми намерениями. Другими словами, приюты, которые отказывают в приеме черных кошек в Хеллоуин, действуют из лучших побуждений, но ошибаются.

Разоблачение городских мифов

В течение многих лет существовали опасения, основанные не более чем на слухах, что черные кошки разыскиваются на Хэллоуин для сатанинских ритуалов. Другие менее чрезмерные версии этого мифа включают опасения по поводу жестокого обращения с животными-подростками и людей, которые хотят черную кошку исключительно в качестве украшения вечеринки на Хэллоуин. Тем временем люди, которые предложат идеальные дома для этих питомцев, могут вообще не попасть в приют, пока действует запрет на усыновление.

А как насчет частых исчезновений кошек или ужасных находок кошачьих останков? Забудьте сатанинские ритуалы; в большинстве этих случаев объяснение, к сожалению, обычное. Когда кошка не приходит домой, это, скорее всего, связано с тем, что она была сбита машиной, отравлена ​​(намеренно или случайно) или поймана как дикий и убитая. Что касается изуродованных кошек, эксперты винят в инцидентах рост числа голодных городских койотов, а не сатанинских тусовщиков. (Стоит ли удивляться, почему так много ветеринаров поощряют держать кошек в помещении?)


«Нет никаких доказательств того, что черные кошки подвергаются особому риску жестокого обращения в случае их усыновления в период Хэллоуина», — говорит Фрэнсис Баттиста, соучредитель организации Best Friends Общество животных.«Единственное, что делает такая политика, основанная на страхе, — это подвергает больше кошек всех мастей риску умереть в приютах из-за их переполненности». В приютах, где убивают в целях контроля численности населения, содержание животных вне поля зрения на усыновление ставит их под высокий риск того, что их не будут рядом, когда будет снят запрет на усыновление.

Принятие сохраняет кошек (всех мастей) в безопасности

Как я уже сказал, я признаю, что такие политические решения принимаются из самых лучших побуждений. Политика в отношении черных кошек была широко распространена до тех пор, пока влиятельные национальные группы, такие как Best Friends, не начали пропагандировать их отказ, указывая на отсутствие доказательств и предлагая эффективный круглогодичный скрининг потенциальных усыновителей (проверка ссылок и т.), скорее всего, отсеял бы плохие яблоки.


Лучшие приюты сегодня не ищут причины , а не , чтобы принять домашних животных. Они признают, что мощный и позитивный маркетинг (например, через Shelter Pet Project и Petfinder) помогает помещать домашних животных в отличные дома. Приюты, которые ставят черных кошек «на особые», используют «крючок», чтобы заставить людей задуматься об усыновлении.

Бояться нечего и это не уловка. Продавая домашних животных, эти приюты могут снижать плату за усыновление, но не меняют свою разумную политику проверки потенциальных домов.Еще больше домашних животных усыновляют? Итак, это праздник Хэллоуина.

.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.