Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Олимпийские игры рисунки детские: Раскраска Олимпийские Игры

Олимпийские игры рисунки детские: Раскраска Олимпийские Игры

Posted on 03.03.202104.09.2020

Содержание

  • Символы олимпиады — детские рисунки
      • «Символ Олимпиады» — рисунок Маши Шевцовой, 8 лет
      • «Символ Олимпиады — медведи» — рисунок Димы Шевцова, 3 года
      • «Жаркие страны» — рисунок Маши Шевцовой, 8 лет
      • «Лошадка» — рисунок Маши Шевцовой, 8 лет
  • Презентация к занятию (подготовительная группа) по теме: Конкурс детского рисунка на тему «Символы Олимпиады. Зимние виды спорта».
  • конкурс рисунков «Олимпиада глазами детей»
  • План-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа): Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе Тема: «Рисование Олимпийские игры».
  • Олимпийских игр, игр и печатных форм
      • Бесплатные детские Олимпийские игры. Мероприятия и игры
      • Бесплатные олимпийские игры для дошкольников. Занятия по ремеслу и мелкой моторике
        • Олимпийские игры:
        • Здоровье: движение и поддержание формы
  • Олимпийских игр для детей | Поделки
  • Олимпийских игр для школьников
  • 10 Безумных олимпийских игр для детей Служение
    • 10 Безумных олимпийских игр для детей Служение

Символы олимпиады — детские рисунки

Совсем недавно закончилась Олимпиада в Сочи. Спортсмены боролись, зрители — «болели», а детки рисовали свои символы олимпиады.

У нас на связи — замечательная семья Шевцовых из украинского города Краматорска

Здравствуйте!

Мы всей семьей следили за Олимпиадой, «болея» за нашу команду, которая нас порадовала и завоевала 2 медали.

Но зимняя  Олимпиада закончилась, и теперь уже будем ждать летнюю. И для какой-нибудь следующем Олимпиады Маша решила нарисовать свой талисман. Добавили обязательный атрибут – Олимпийские кольца. Но и конечно же яркие цветы, ласковое солнышко и травку. Вот такое милое существо у нас получилось.

«Символ Олимпиады» — рисунок Маши Шевцовой, 8 лет

«Символ Олимпиады» — рисунок Маши Шевцовой, 8 лет

«Символ Олимпиады — медведи» — рисунок Димы Шевцова, 3 года

Дима пока еще маленький, поэтому с ним мы нарисовали талисман Сочинской олимпиады – белого медведя. Идею взяли из замечательного рисунка Жени Масловой, только использовали фломастер, который надо выдувать. Так получается намного чище, чем от краски.

«Символ Олимпиады — медведи» — рисунок Димы Шевцова, 3 года

«Жаркие страны» — рисунок Маши Шевцовой, 8 лет

Маше тоже нравятся эти чудные фломастеры, поэтому она тоже создала несколько шедевров. Используя шаблоны, можно нарисовать картину «Жаркие страны».

«Жаркие страны» — рисунок — коллаж

А если прикрепить шаблон скотчем, то получается такой «портрет» в рамке.

«Жаркие страны» — рисунок Маши Шевцовой, 8 лет

«Лошадка» — рисунок Маши Шевцовой, 8 лет

Так как год сейчас Год лошадки, то Маша просто не могла не нарисовать ее.

Рисунок «Лошадка» — коллаж

Вот наша красавица — символ летней Олимпиады. Она пасется на лугу и украшена каплями цветного блестящего клея.

«Лошадка» — рисунок Маши Шевцовой, 8 лет

Вам понравились наши рисунки — символы Олимпиады?

Презентация к занятию (подготовительная группа) по теме: Конкурс детского рисунка на тему «Символы Олимпиады. Зимние виды спорта».

Слайд 1

Конкурс детского рисунка на тему: «Символы Олимпиады. Зимние виды спорта». Подготовила: Сигунова О.Ф воспитатель ГБДОУ №40 Санкт-Петербург

Слайд 2

«Олимпийские кольца» — рисунок Малюковой Иры, 6л. Пламя полыхает Пять колец сияют. Праздник для народа Раз в четыре года. Праздник тот спортивный, Древний, яркий, дивный (Олимпиада)

Слайд 3

« Олимпийский огонь»- рисунок Буллер Вики, 7л. Тот огонь в Огромной чаше — Для спортсменов нету краше! Все его увидеть рады — Началась Олимпиада! (Олимпийский огонь)

Слайд 4

« Пьедестал почёта. Медали»- рисунок Кучер Маргариты, 6л. Что за лесенка такая Не простая, призовая. На неё не просто встать Нужно в спорте побеждать. ( Пьедестал почёта) Спортсмены лишь Лучшие на пьедестале, Вручают торжественно Всем им…. ( Медали)

Слайд 5

« Символы Олимпиады»- рисунок Гусейновой Миланы, 6л. Мой белый брат Во льдах живет И рыбу ест морскую, А я люблю пчелиный мед И ягоду лесную. ( Медведь) У косого нет берлоги, Не нужна ему нора От врагов спасают ноги, А от голода — кора. ( Заяц) На шкуре много чёрных пятен, Он хищный зверь, хотя немножко Как лев и тигр, похож на кошку. ( Леопард)

Слайд 6

« Лучик и Снежинка, паралимпийские символы»- рисунок Никоновой Сони, 6л. Я всегда со светом дружен, Если солнышко в окне, Я от зеркала, от лужи Пробегаю по стене. ( Солнечный лучик) Дом её на белой туче, Ей не страшен солнца лучик. Серебристая пушинка, Шестигранная…( Снежинка)

Слайд 7

« Сноуборд» — рисунок Эйнтроп Жени, 6л. Лыжа здесь всего одна Коротка, а не длинна. Чудеса на ней покажем, Кувыркаться можем Даже. ( Сноуборд)

Слайд 8

« Скелетон»- рисунок Егорченкова Феди, 6л. Посмотрите, вот герой, Он летит вниз головой. Животом на санках лёжа. Страшно так, мороз по коже. ( Скелетон)

Слайд 9

« Конькобежец»- рисунок Феоктистова Матвея, 6л. Кто десять километров, Качая в такт рукой, Бежит быстрее ветра Согнувшись кочергой? ( Конькобежец)

Слайд 10

« Биатлон»- рисунок Ермолаева Тихона, 6л. Долго ходом шли коньковым Друг за дружкою втроём, Было очень не легко им Забираться на подъем. Вдруг отточенным движеньем Хвать винтовки — и стрелять! Бьют прицельно по мишеням,- Раз, два, три, четыре, пять. И помчались под уклон. Что же это? ( Биатлон)

Слайд 11

« Лыжные гонки»- рисунок Ивановой Насти, 6л. Спорт на свете есть такой, Популярен он зимой. На полозьях ты бежишь, За соперником спешишь. ( Лыжные гонки)

Слайд 12

« Кёрлинг»- рисунок Молодцовой Алисы, 6л. На площадке ледяной Игроки метут метлой И по льду гоняют камень. Что за спорт тут перед Нами? ( Кёрлинг)

Слайд 13

« Прыжки с трамплина»- рисунок Анисимовой Сони, 7л. Он на лыжах, Но как птица, Может в небе появиться. Оттолкнётся и вперёд Отправляется в полёт. ( Прыжки с трамплина)

Слайд 14

« Шорт-трек»- рисунок Гришановой Вероники, 7л. Конькобежцы на площадке, В шлемах, руки их в Перчатках. Дружно к финишу бегут, Спорта вид какой же тут? ( Шорт-трек)

Слайд 15

« Горнолыжник»- рисунок Профир Кристины, 6л. Риска, скорости любитель, Снежных склонов покоритель, Мчится он, как метеор, С высоченных самых гор. ( Горные лыжи)

Слайд 16

« Хоккей»- рисунок Макеева Артёма, 6л. Он играет на коньках. Клюшку держит он в руках. Шайбу этой клюшкой бьет. Кто спортсмена назовёт? ( Хоккеист)

Слайд 17

« Бобслей»- рисунок Быстровой Лизы, 6л. Вопрос не лёгкий у меня, Как это называют, Когда спортсмены на санях По жёлобу съезжают? ( Бобслей)

Слайд 18

« Санный спорт»- рисунок Решетько Вики, 7л. Вот полозья, Спинка, планки — А всё вместе — Это … ( Санки)

Слайд 19

« Фигурное катание»- рисунок Гулевец Ярославы, 6л. На льду танцует фигурист, Кружится, как осенний лист. Он исполняет пируэт, Потом двойной тулуп… Ах, нет! Не в шубе он, легко одет. И вот на льду уже дуэт. Эх, хорошо катаются! Зал затаил дыхание. Вид спорта называется… ( Фигурное катание)

Слайд 20

« Фристайл»- рисунок Мамаевой Надии, 6л. Может это всё нам снится — Лыжник, как танцор, кружится. Кувырок, потом прыжок, Ни один не сбит флажок. ( Фристайл)

Слайд 21

Авторы загадок: Г. Сапгир, В. Берестов, Т. Заикина, В. Черняева, А. Тараскин, Е. Адарич, М. Шварц, Л. Яковлев, В. Гайдук, Г. Кодиненко, В. Усанов, А. Хорошевский, В. Черняева, Н. Иванова, А. Парошин, Н. Кнушевицкая, О. Полякова, И. Агаева. http://zanimatika.narod.ru/Nachalka6_1.htm

Слайд 22

Спасибо за внимание!

конкурс рисунков «Олимпиада глазами детей»



 

Министерство образования РФ  www.mon.gov.ru

Федеральный портал «Российское образование» www.edu.ru

ИСИО РАО http://do.isiorao.ru/

Портал «Образование Арх. обл.» http://www.arkh-edu.ru

  Управление образования Северодвинска www.edu.severodvinsk.ru

Федеральное агенство по делам национальностей

[email protected]

ФГОС ДО  http://standart.edu.ru

http://www.arhdeti.ru/ 

http://window.edu.ru/

 

План-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа): Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе Тема: «Рисование Олимпийские игры».

Проектировочный компонент

Реализация содержания программы в образовательных областях:

«Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое».

Виды детской деятельности: формирование целостной картины мира, коммуникативная, игровая, продуктивная.

Цель: формировать у детей элементарные представления об Олимпийских играх.

Задачи:

Образовательные:

  1. Познакомить с историей возникновения Олимпийских игр;
  2. Познакомить символами Олимпийских игр: Олимпийские кольца, Олимпийский флаг, талисманы;
  3. Познакомить с ритуалом зажжения Олимпийского огня;
  4. Расширить знания детей о видах спорта, как зимних, так и летних Олимпийских игр;
  5. Расширить представления детей о роли флага и гимна страны участника соревнований.

Развивающие:

  1. Развивать психические процессы: внимание, память, мышление, воображение, речь;
  2. Развивать творческие способности;
  3. Совершенствовать изобразительные навыки.

Воспитательные:

  1. Воспитывать патриотические чувства и гордость за спортивные достижения спортсменов нашей страны;
  2. Воспитывать стремление прославлять Родину своими делами и достижениями.

Предварительная работа: беседы о разных видах спорта, о влиянии спорта на укрепление здоровья; рассматривание иллюстраций; продуктивная деятельность на тему «Мы делаем зарядку».

Материалы: Презентация «Олимпийские игры», схемы выполнения образов, бумага, простой и цветные карандаши, ластик.

Ход:

  1. Дети собираются вокруг воспитателя, он предлагает им отгадать загадку:

Коль крепко дружишь ты со мной,

Настойчив в тренировках,

То будешь в холод, в дождь и зной

Выносливым и ловким.

Болеть нам некогда, друзья,

В футбол, в хоккей играю я.

И очень я собою горд,

Что дарит мне здоровье…..(спорт)

— Ребята, а что такое спорт, как вы думаете? Какие виды спорта вы знаете?

Ответы детей.

— А вы любите заниматься спортом? Каким?

— А кто в нашей группе самый сильный, ловкий, быстрый? А как вы это узнали?

— Оказывается, этот вопрос волновал не только нас с вами, и сегодня мы об этом и поговорим. Проходите, садитесь поудобнее, и посмотрим все вместе презентацию.

Просмотр презентации «Олимпийские игры».

— Когда то, давным-давно в Древней Греции жили боги (слайд 2, 3). Это Зевс, Арес, Аполлон, Артемида, Афина, Гера и другие. Однажды они задумались, кто же на Земле всех сильнее. Для того, чтобы это узнать они решили провести Олимпиаду. А вы знаете, что это такое?

— Это честные соревнования.

— Первые игры проходили (слайд 4) в городе Олимпия, отсюда и название – олимпийские игры. Участвовать в них мог любой, будь то бог или человек. На время игр все войны прекращались, и наступало перемирие.

— Состязания проводились в разных видах спорта (слайд 5). Давайте и мы посоревнуемся, ведь спорт – помогает укреплять здоровье.

Физминутка:

Чтоб болезней не бояться           ходьба

Надо спортом заниматься.          кисти рук к плечам

Играет в теннис – теннисист.      имитация

Он спортсмен, а не артист.          Погримасничать

В футбол играет – футболист.      Имитация

А в баскетбол – баскетболист.

Гоняет шайбу – хоккеист.

Боксёр – на ринге,

А пловец – в воде.

Здоровье укреплять можно везде!

— Молодцы. Победителей Олимпийских игр награждали: это был венок из лавровых листьев и медаль (слайд 6). Она была серебряная с позолотой.

— С тех пор стало традицией проводить Олимпийские игры 1 раз в 4 года (слайд 7). Место проведения определяет Международный олимпийский комитет. Это огромная честь для города и страны. В 1980 г. Олимпийские игры проходили в г. Москве. В 2014 г. – г. Сочи. А последние игры прошли в 2018 г. в корейском городе Пхёнчхане.

— Олимпийские игры начинаются с зажжения Олимпийского огня (слайд 8) в самой Олимпии, и дальше эстафетой передаётся в тот город, где будут проходить игры. Нести Олимпийский огонь поручается самым лучшим спортсменам. Огонь прибывает на стадион, где проходит праздничное открытие игр, им разжигают огонь в огромной чаше, он будет гореть на протяжении всех игр.

— У Олимпийских игр есть ещё символы (слайд 9 – 11). Это пять Олимпийских колец, Олимпийский флаг, талисманы.

Педагог рассказывает о каждом символе.

— И, конечно же, торжественная клятва, которую даёт лучший спортсмен от команды и судьи. А как вы думаете, к чём они клянутся? Да, в честных соревнованиях и честной оценке спортсменов.

— У Олимпийских игр есть и девиз: «Быстрее, выше, сильнее» (слайд 12). Он обозначает, что на игры приехали самые лучшие спортсмены, которые будут стремиться одержать победу.

— Олимпийские игры бывают зимние и летние (слайд 13, 14). Мальчики нам назовут виды спорта зимних игр, а девочки – летних.

— Победители поднимаются на пьедестал в соответствии с занятыми местами и их награждают (слайд 15) медалями: 1 место – золотая, 2 – серебряная, 3 – бронзовая медали. И во время награждения обязательно звучит гимн страны победителя, и поднимают флаг этой страны. Это торжественная церемония.

— Сейчас вы подумаете, что вы изобразите, какие игры будут у вас, зимние или летние, а так же, в каких видах спорта будут соревноваться ваши спортсмены. Можно нарисовать награждение победителей. Помните, что Олимпийские игры всегда проходят празднично, торжественно. А пока вы думаете, давайте отдохнём.

Физминутка:

Рано утром ты проснись,

Потянись и не ленись.

На зарядку становись.

Руки вверх – потянись.

Вправо – влево – потянись.

1-2, 3-4 – 2 раза.

И на месте повернись.

Головою покивай,

И на месте пошагай.

Приседанье выполняй,

Вдох и выдох сочетай.

С другом занимайся,

Здоровья набирайся!

  1. Воспитатель предлагает детям выбрать самостоятельно формат листа, дети делятся своими задумками. Далее они выполняют работу самостоятельно, педагог помогает советом, даёт указания.

В конце занятия работы вывешивают на стенд, и дети рассказывают о своих работах.

Олимпийских игр, игр и печатных форм

Бесплатные детские Олимпийские игры. Мероприятия и игры

Летние Олимпийские игры
Обсудите Олимпийские игры с детьми. Объясните: Олимпийские игры возникли в Греции. Покажите страну на карте. Олимпийские игры — это игры дружбы, где спортсмены со всего мира соревнуются друг с другом. Спросите детей, где в этом году пройдут зимние Олимпийские игры.Зимние Олимпийские игры пройдут в Пхенчхане, Южная Корея. Покажите детям флаг Южной Кореи и укажите страну на глобусе или карте мира.

Бесплатные олимпийские игры для дошкольников. Занятия по ремеслу и мелкой моторике

Гимнастика

Покажите фотографии гимнасток на бревне и на полу. Разрежьте крафт-бумагу пополам и скотчите их вместе, чтобы получилась балка и скотчем к полу.Попросите детей передвигаться через перекладину по-разному: ходить, прыгать, ходить назад, прыгать на одной ноге, прыгать назад, ползать и т. Д. Попросите детей показать разные способы перемещения через перекладину. Аплодируйте после каждого ребенка после того, как он / она закончит свое выступление.

Добавочный номер: Предоставьте некоторое оборудование для балансировки вне игровой зоны, например, балансировочные доски и плоские балки.

Олимпийские игры:

Прыжок лягушки Какая лягушка прыгает дальше всех? Представьте себя лягушкой и прыгните одновременно обеими ногами вперед.Измерьте и отметьте место.

Гимнастика Положите на пол большую простыню. Каждый ребенок по очереди совершает движения на простыне, например, балансирует на одной ноге и совершает разные движения руками.

Медвежьи бега Дети притворяются медведями и бегут на четвереньках к финишу.

Гонки на водном транспорте
Раздайте каждому ребенку ведро. Определите гоночную трассу и позвольте детям носить ведро с водой по трассе.Сколько воды осталось в ведрах?

Здоровье: движение и поддержание формы

Цели: Дети узнают, что активность и упражнения помогают телу оставаться здоровыми и сильными.

Объясните детям, что нашему телу необходимо много тренироваться и двигаться, чтобы оставаться сильным и здоровым. Движение сохраняет наше сердце, легкие и мышцы сильными и здоровыми. Когда мы много тренируемся, нам нужно следить за тем, чтобы у нашего тела не закончилась энергия.Нам нужно пить воду и насыщать свое тело здоровой пищей, которая даст нам много энергии. Попросите детей указать на продукты, которые дают нам энергию.

Музыка и движение:

Песня: Вы когда-нибудь видели Twiggle?
(Мелодия: Вы когда-нибудь видели девушку?)

Вы когда-нибудь видели Twiggle, Twiggle, Twiggle,

Вы когда-нибудь видели Twiggle, который так извивается?
Он шевелится и хихикает, он шевелится и хихикает.
Вы когда-нибудь видели Twiggle, который так извивается?

Вы когда-нибудь видели Twiggle, Twiggle, Twiggle,
Вы когда-нибудь видели Twiggle, который так низко ходит?
Он ходит низко и ходит низко, ходит низко и ходит низко.
Вы когда-нибудь видели Twiggle, который так низко ходит?

Вы когда-нибудь видели Twiggle, Twiggle, Twiggle,
Вы когда-нибудь видели Twiggle, который прыгает на одной ноге?
Он прыгает на одной ноге, а на другой.
Вы когда-нибудь видели Twiggle, который прыгает на одной ноге?

Вы когда-нибудь видели Twiggle, Twiggle, Twiggle,
Вы когда-нибудь видели Twiggle, который так медленно прыгает?
Он медленно прыгает и медленно, он медленно и медленно.
Вы когда-нибудь видели Twiggle, который так медленно прыгает?

Olympic games book suggestion

Грамотность: Прочтите книгу Wiggle Дорин Кронин

Расскажите о книге и обсудите с детьми, что они могут быть активными и двигаться разными способами и в разных местах.Покажите изображения детской площадки, езды на велосипеде, прогулок и бассейна или покажите плакат «Оставайся активным и занимайся спортом». Мозговой штурм с детьми, как быть активными. Делайте движения к упомянутым действиям. Сделайте вид, что спрыгиваете, пролезаете под перекладину, плывете и т. Д.

.

Олимпийских игр для детей | Поделки

Это возможность для маленьких детей познакомиться с Олимпийские игры, но, что наиболее важно, центральное сообщение во время деятельность — это дружба и мир. игра и совместная работа в мире и дружбе делает лучший и красивый мир.

Задание 1: Что такое Олимпийские игры?
Наши дети могут сначала немного узнать об Олимпийских играх.

Многие люди из разных стран собираются вместе, чтобы поиграть в игры и праздновать дружбу, единство и спорт каждые четыре года. Там летние Олимпийские игры и Зимние Олимпийские игры. Игры происходят в другой стране. Первые олимпийские игры возникла в Греции, красивой стране в Европе — покажите это на карта или глобус.

Скажите детям, что у них будет собственный детский олимпийский день. Игры.

В идеале это лучше всего делать в день, когда дети могут играть на улице, в любой время или сезон.

Посетите Олимпийский Веб-сайт игр и поделитесь с детьми замечательными олимпийскими играми. фотки и немного истории игр.

Действие 2: Изготовление Олимпийский флаг — Флаг друзей — Сосредоточьтесь на форме круга и буква O означает Olympic
Распечатать это действие страница с подобием официального олимпийского флага.Делать обязательно покажите тот, который был раскрашен, вырезан и приклеен к соломка для питья. Объясните, что это очень особенный флаг — Олимпийский флаг:
1. Он имеет пять взаимосвязанных цветных колец (кружков) на белом фоне.
2. Кольца представляют пять основных земельных участков world — показать участки этой суши на карте или глобусе.
3. Кольца соединены, чтобы показать дружбы среди наций.

* Подсчитайте вместе кольца (кружки), прочтите и определите цвет слова каждого кольца.

* Попросите детей встать, скрестить руки и образуют круг, чтобы они могли ощущать сенсорным путем , как кольца блокируют и объединяют . Продемонстрируйте, как кольца также напоминают букву O первую букву в слове O lympic.

* Убедитесь, что у детей есть мелки или маркеры с этими цвета.

* Установите флажок, чтобы дети могли видеть последовательность цветов. Дайте инструкции, чтобы начать раскрашивать первое кольцо и так далее.

* Предложите детям отработать навыки резки ножницами и указать, что нужно вырезать флаг вдоль сплошной черной линии.

* Флажок можно приклеить или приклеить к соломке для питья или оставить как является. Будьте готовы петь и маршировать со своим олимпийским флагом с песни ниже.

Мероприятие 3: Движение и музыка: это маленький мир или чем больше мы собираемся вместе


Попросите детей представить, что они участвуют в Олимпийских играх, и прогуляться или маршируйте по комнате, держа флаг.Музыка важна и объединитель! Вот: Это Маленький мир (музыка и слова), или More We Get Together — отлично подходит для детей от 2 1/2 до 3 1/2 лет (музыка и слова)

Мероприятие 4: Лабиринт с олимпийским факелом

Раздать страницу активности лабиринта — цвет версия или черный и белый — (вырежьте часть лабиринта со страницы и сохраните шаблоны медалей для следующего действия).Объясните детям, чем Олимпийский факелоносец бежит, чтобы зажечь олимпийский котел, чтобы начать игры во время церемонии открытия.

Попросите детей помочь олимпийскому факелоносцу. нести факел к олимпийскому котлу. Поощряйте детей «оставаться на пути».

Задание 5: Изготовление олимпийской медали — Фокус на форме круга
Скажите детям, что теперь они сделают олимпийскую медаль для ношения. для игр.

Выберите цвет или черно-белая версия, напечатанная с лабиринтом. У медали есть дополнительный шаблон держателя ленты, который можно приклеить к медали, переверните ленту и приклейте к обратной стороне медали. Второй метод состоит в том, чтобы сделать отверстие с дырокол, и дети могут вставить ленту вокруг От 18 до 24 дюймов в длину и поможет скрепить концы скобами или скотчем. Вы можете быть в состоянии купить недорогую ленту с красными, синими, белыми полосками, такими как показано на изображении медали или используйте любую имеющуюся в вашем распоряжении ленту.

Скажите детям, что спортсмены в Олимпийские игры получают медали за победы в играх (показать этот плакат), например, бег, плавание, прыжки и многие другие виды спорта. Сегодня каждый — медалист дружбы. А теперь перейдем к играм!

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Групповая фотосъемка — Рамки для печати фотографий
Это хорошее время, чтобы собрать детей со своими олимпийскими флаги и медали и сделайте групповой или индивидуальный снимок перед игры.Дети будут слишком уставшими после игры.

Вот фоторамки для печати в цвете и черный & белый, чтобы помнить о событии. Вырежьте центральный круг из изображение секундомера и изображение ленты сзади, чтобы изображение могло сохраняться без резки. Идеи использования фоторамки: для семейного альбома или альбомов для вырезок, подарков для родственников или преподавателей, которыми можно поделиться с родителями. Вы можете также хотите спланировать, чтобы кто-то помогал записывать на видео действия и игры!

Мероприятие 6: Олимпийские игры
Здесь всего несколько игр, но любые игры, подходящие для дошкольный день рождения может быть реализован.Это должно быть проводятся на открытом воздухе или в большом и безопасном вентилируемом помещении.

Материалы: воздушные шары (по 1 на ребенка), несколько перьев для поделок (магазин поделок), соломинки для питья, пластиковые пасхальные яйца и пластиковые ложки.

1. Game One: The Drinking Straw Race
Каждый гонщик держит изогнутую соломинку между носом и верхняя губа. Сделайте демонстрацию. Дети скручивают свои губа, чтобы держать ее крепко. Посмотрите, кто может бежать до финиша без потерять соломинку.Убедитесь, что это небольшое расстояние.

2. Игра 2: Воздушный шар между гонками на коленях
Надуйте воздушный шар, но не слишком сильно, чтобы он удобно поместился. между коленями ребенка. Попросите детей поставить воздушный шар между их коленями и бегом или прыжком к рыбе линия.

3. Игра 3 : Эстафета Hug-the-Balloon-Friend
Поместите воздушный шарик между животиками двух детей. Есть дети крепко обнимаются и движутся боком к финишу не уронив воздушный шар.

4. Игра 4 : Гонка на птичьих перьях
Попросите детей снять одну обувь и носок на одной ноге. Заправьте перо между пальцами ног. Дети пойдут в финишировать без потери пера, если они это сделают, они вернутся к начать и попробовать еще раз. Это также можно делать обеими ногами (старше детей) и научите их ходить, как утки.

5. Игра 5: Backward Race
Это очень просто для самых маленьких детей.Всего ходьбы быстро назад, стараясь не врезаться друг в друга до финиша.

6. Игра 6: Гонка или эстафета Egg-A-Thon
Используйте пластиковые пасхальные яйца и пластиковые ложки. Дети постараются прогулка быстро удерживая яйцо в ложке до конца линия. Это также можно сделать как реле и иметь одного ребенка в Середина гоночной линии в ожидании. Дети переносят яйцо к ложке своего эстафетного партнера и вперед!

Мероприятие 7: Мероприятие закрытия Олимпийских игр
Обязательно проведите заключительную церемонию с флагом и спойте одну из снова песни.

Важно, чтобы игры были увлекательными, а конкуренция не была фокус. Каждый является победителем за участие.

Не забывайте пить и использовать солнцезащитный крем на улице! Планируйте веселые и полезные закуски в зависимости от сезона, в котором проводится мероприятие. Ручной.

Дополнительные образовательные материалы для включения:
Раскраски Олимпийских игр и цветные плакаты с изображением зимние и летние виды спорта

Наконец, эти игры могут быть использованы для празднования многих особых случаев и события, перечисленные в столбце тем или как часть полевого дня деятельность.

.

Олимпийских игр для школьников


Если вы ищете увлекательную тему для детской церкви этой зимой, вы не ошибетесь, выбрав олимпийскую тему. Использование идентифицируемой темы — интересный способ объединить уроки, игры и поделки в единое целое. Учителя знают, что подкрепление урока играми и заданиями — отличный способ помочь детям запомнить то, что они узнали. Многие магазины для вечеринок продают украшения на олимпийскую тематику, или вы можете сделать их сами.Начните веселье прямо здесь с этими олимпийскими играми для вашего класса.
Все эти игровые идеи требуют старта и финиша. (Лента подрядчика идеально подходит для временной линии на ковре.)
Крабовидные бега: Гонки являются синонимом Олимпийских игр; однако иногда безумная гонка может привести к травмам. Если вы ищете безопасную гоночную игру, вы не сможете победить крабовую прогулку! Выберите четное количество детей для участия в гонке крабов. Разделите детей на две группы и разместите их всех на стартовой линии.На крабовой прогулке дети сидят на полу, а затем приподнимают ягодицы от пола, «гуляя» руками и ногами, как краб! Когда вы свистите или включите музыку, первые крабы в очереди пересекают финишную черту, затем возвращаются и дают пять следующему человеку в очереди. Так продолжается, пока одна команда не пересечет финишную черту!
Бросок олимпийских колец : вам понадобится от трех до пяти хула-хупов и достаточное количество мешков с фасолью, чтобы окунуться в каждое кольцо. Поставьте обручи на пол рядом с финишной чертой и попросите детей выстроиться на старт.Они должны бросить мешки с фасолью в обручи. Цель этой олимпийской игры — бросить по одному мешку с фасолью в каждое кольцо. Награждайте победителей призом!
Shoebox slalom : Эта игра лучше всего работает на ковре, и вам понадобятся взрослые, чтобы ходить рядом с детьми, когда они слалом по трассе, на случай, если кто-то упадет. Для этой дурацкой олимпийской игры вам понадобится четыре коробки из-под обуви. Дети должны зайти в коробки для обуви и пройти слалом (то есть скольжение) по ковру до финиша. Достигнув финишной черты, они выходят из ящиков, выбирают их и запускают их обратно к финишу, чтобы следующий член их команды мог повторить процесс.Игра продолжается до победы одной команды!
Совместите эти игры с уроком по бегу или ношению короны победителя. Детям это понравится! .

10 Безумных олимпийских игр для детей Служение


Все еще ищете несколько летних игр для детского служения? Добавьте эти варианты олимпийской игры в свою каникулярную библейскую школу, дневной лагерь, летний лагерь или что-нибудь еще, что вы запланировали! Будьте готовы соревноваться, смеяться и поощрять детей в вашем служении. Конечно, при необходимости адаптируйтесь к возрасту, размеру и способностям вашей группы. Просто не забудьте сначала все продемонстрировать, используйте предметы, которые у вас есть под рукой, чтобы сократить расходы, и чем глупее, тем лучше!

10 Безумных олимпийских игр для детей Служение

1.Silly Shot (Put): Посмотрите, как далеко ваши ученики могут бросить мешок с фасолью, апельсин, скомканные носки, шар из алюминиевой фольги, мешок с рисом, фруктовые петли, банку со спамом или что-то еще! Покажите им, как держать «толкание ядра» возле уха и запускать его одной рукой. Попросите детей обозначить расстояние обувью.
2. Jolly Javelin: Для метания копья используйте разноцветную дурацкую лапшу, соломку, хот-доги, завернутые в полиэтиленовую пленку, палочки для еды, биты для шариков или свернутые газеты или журналы.Пятеро детей могут бросить сразу за установленную линию. Расстояния можно снова отмечать их туфлями.
3. Головокружение Discus: Для дискуса используйте фрисби, завернутую замороженную пиццу или бумажные тарелки, хорошо скрепленные вместе с сушеными бобами, рисом или песком внутри.
4. Счастливые препятствия: Предложите ученикам перепрыгнуть через ряд препятствий, таких как коробки из-под обуви, лапша для плавания или лидеров, если лидеры достаточно предприимчивы!
5. Глупое синхронное плавание: Дайте детям время и ведущего, чтобы они помогли скоординировать мини-программу синхронного плавания.Затем дайте возможность каждой команде выступить. Для дополнительного удовольствия предложите им выступить в разбрызгивателе или стоя в бассейне для детей.
6. Веселая хула: Посмотрите, кто продержится в хула-хупе дольше всех!
7. Стометровый рывок: Вместо традиционного бега пусть дети бегают задом наперед, на четвереньках, как крабы, на трех ногах с другом (связывают ноги банданами, веревками, галстуками и т. Д.) Или бегают в бегах. в мешках (с использованием старых наволочек).
8. Удовольствие от хоккея на траве: Смоделируйте ведение мяча в хоккее на траве, предложив детям бегать вокруг конуса.Вместо мяча используйте картофель, алюминиевый шарик или мяч для носков, и пусть они обведут его хоккейной клюшкой, лапшой для плавания, метлой или тем, что у вас есть под рукой.
9. Волейбол с воздушным шаром: Дайте каждому ребенку или команде воздушный шарик, чтобы посмотреть, кто сможет удерживать его дольше всех. Когда воздушный шар упадет на землю, попросите учащихся сесть.
10. Сумасшедшие велосипедисты: Предложите учащимся соревноваться в велогонках на трехколесных велосипедах или любой другой игрушечной поездке для малышей. Убедитесь, что у вас есть хорошая поверхность для катания и шлемы для всех.
Как всегда, пожалуйста, добавляйте любые предложения или комментарии, которые могут быть полезны. Также включите любые проверенные и настоящие дурацкие игры, которые стали хитом служения ваших детей!

.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.