Символы олимпиады — детские рисунки
Совсем недавно закончилась Олимпиада в Сочи. Спортсмены боролись, зрители — «болели», а детки рисовали свои символы олимпиады.
У нас на связи — замечательная семья Шевцовых из украинского города Краматорска
Здравствуйте!
Мы всей семьей следили за Олимпиадой, «болея» за нашу команду, которая нас порадовала и завоевала 2 медали.
Но зимняя Олимпиада закончилась, и теперь уже будем ждать летнюю. И для какой-нибудь следующем Олимпиады Маша решила нарисовать свой талисман. Добавили обязательный атрибут – Олимпийские кольца. Но и конечно же яркие цветы, ласковое солнышко и травку. Вот такое милое существо у нас получилось.
«Символ Олимпиады» — рисунок Маши Шевцовой, 8 лет
«Символ Олимпиады» — рисунок Маши Шевцовой, 8 лет
«Символ Олимпиады — медведи» — рисунок Димы Шевцова, 3 года
Дима пока еще маленький, поэтому с ним мы нарисовали талисман Сочинской олимпиады – белого медведя. Идею взяли из замечательного рисунка Жени Масловой, только использовали фломастер, который надо выдувать. Так получается намного чище, чем от краски.
«Символ Олимпиады — медведи» — рисунок Димы Шевцова, 3 года
«Жаркие страны» — рисунок Маши Шевцовой, 8 лет
Маше тоже нравятся эти чудные фломастеры, поэтому она тоже создала несколько шедевров. Используя шаблоны, можно нарисовать картину «Жаркие страны».
«Жаркие страны» — рисунок — коллаж
А если прикрепить шаблон скотчем, то получается такой «портрет» в рамке.
«Жаркие страны» — рисунок Маши Шевцовой, 8 лет
«Лошадка» — рисунок Маши Шевцовой, 8 лет
Так как год сейчас Год лошадки, то Маша просто не могла не нарисовать ее.
Рисунок «Лошадка» — коллаж
Вот наша красавица — символ летней Олимпиады. Она пасется на лугу и украшена каплями цветного блестящего клея.
«Лошадка» — рисунок Маши Шевцовой, 8 лет
Вам понравились наши рисунки — символы Олимпиады?
Презентация к занятию (подготовительная группа) по теме: Конкурс детского рисунка на тему «Символы Олимпиады. Зимние виды спорта».
Слайд 1
Конкурс детского рисунка на тему: «Символы Олимпиады. Зимние виды спорта». Подготовила: Сигунова О.Ф воспитатель ГБДОУ №40 Санкт-ПетербургСлайд 2
«Олимпийские кольца» — рисунок Малюковой Иры, 6л. Пламя полыхает Пять колец сияют. Праздник для народа Раз в четыре года. Праздник тот спортивный, Древний, яркий, дивный (Олимпиада)
Слайд 3
« Олимпийский огонь»- рисунок Буллер Вики, 7л. Тот огонь в Огромной чаше — Для спортсменов нету краше! Все его увидеть рады — Началась Олимпиада! (Олимпийский огонь)
Слайд 4
« Пьедестал почёта. Медали»- рисунок Кучер Маргариты, 6л. Что за лесенка такая Не простая, призовая. На неё не просто встать Нужно в спорте побеждать. ( Пьедестал почёта) Спортсмены лишь Лучшие на пьедестале, Вручают торжественно Всем им…. ( Медали)
Слайд 5
« Символы Олимпиады»- рисунок Гусейновой Миланы, 6л. Мой белый брат Во льдах живет И рыбу ест морскую, А я люблю пчелиный мед И ягоду лесную. ( Медведь) У косого нет берлоги, Не нужна ему нора От врагов спасают ноги, А от голода — кора. ( Заяц) На шкуре много чёрных пятен, Он хищный зверь, хотя немножко Как лев и тигр, похож на кошку. ( Леопард)
Слайд 6
« Лучик и Снежинка, паралимпийские символы»- рисунок Никоновой Сони, 6л. Я всегда со светом дружен, Если солнышко в окне, Я от зеркала, от лужи Пробегаю по стене. ( Солнечный лучик) Дом её на белой туче, Ей не страшен солнца лучик. Серебристая пушинка, Шестигранная…( Снежинка)
Слайд 7
« Сноуборд» — рисунок Эйнтроп Жени, 6л. Лыжа здесь всего одна Коротка, а не длинна. Чудеса на ней покажем, Кувыркаться можем Даже. ( Сноуборд)
Слайд 8
« Скелетон»- рисунок Егорченкова Феди, 6л. Посмотрите, вот герой, Он летит вниз головой. Животом на санках лёжа. Страшно так, мороз по коже. ( Скелетон)
Слайд 9
« Конькобежец»- рисунок Феоктистова Матвея, 6л. Кто десять километров, Качая в такт рукой, Бежит быстрее ветра Согнувшись кочергой? ( Конькобежец)
Слайд 10
« Биатлон»- рисунок Ермолаева Тихона, 6л. Долго ходом шли коньковым Друг за дружкою втроём, Было очень не легко им Забираться на подъем. Вдруг отточенным движеньем Хвать винтовки — и стрелять! Бьют прицельно по мишеням,- Раз, два, три, четыре, пять. И помчались под уклон. Что же это? ( Биатлон)
Слайд 11
« Лыжные гонки»- рисунок Ивановой Насти, 6л. Спорт на свете есть такой, Популярен он зимой. На полозьях ты бежишь, За соперником спешишь. ( Лыжные гонки)
Слайд 12
« Кёрлинг»- рисунок Молодцовой Алисы, 6л. На площадке ледяной Игроки метут метлой И по льду гоняют камень. Что за спорт тут перед Нами? ( Кёрлинг)
Слайд 13
« Прыжки с трамплина»- рисунок Анисимовой Сони, 7л. Он на лыжах, Но как птица, Может в небе появиться. Оттолкнётся и вперёд Отправляется в полёт. ( Прыжки с трамплина)
Слайд 14
« Шорт-трек»- рисунок Гришановой Вероники, 7л. Конькобежцы на площадке, В шлемах, руки их в Перчатках. Дружно к финишу бегут, Спорта вид какой же тут? ( Шорт-трек)
Слайд 15
« Горнолыжник»- рисунок Профир Кристины, 6л. Риска, скорости любитель, Снежных склонов покоритель, Мчится он, как метеор, С высоченных самых гор. ( Горные лыжи)
Слайд 16
« Хоккей»- рисунок Макеева Артёма, 6л. Он играет на коньках. Клюшку держит он в руках. Шайбу этой клюшкой бьет. Кто спортсмена назовёт? ( Хоккеист)
Слайд 17
« Бобслей»- рисунок Быстровой Лизы, 6л. Вопрос не лёгкий у меня, Как это называют, Когда спортсмены на санях По жёлобу съезжают? ( Бобслей)
Слайд 18
« Санный спорт»- рисунок Решетько Вики, 7л. Вот полозья, Спинка, планки — А всё вместе — Это … ( Санки)
Слайд 19
« Фигурное катание»- рисунок Гулевец Ярославы, 6л. На льду танцует фигурист, Кружится, как осенний лист. Он исполняет пируэт, Потом двойной тулуп… Ах, нет! Не в шубе он, легко одет. И вот на льду уже дуэт. Эх, хорошо катаются! Зал затаил дыхание. Вид спорта называется… ( Фигурное катание)
Слайд 20
« Фристайл»- рисунок Мамаевой Надии, 6л. Может это всё нам снится — Лыжник, как танцор, кружится. Кувырок, потом прыжок, Ни один не сбит флажок. ( Фристайл)
Слайд 21
Авторы загадок: Г. Сапгир, В. Берестов, Т. Заикина, В. Черняева, А. Тараскин, Е. Адарич, М. Шварц, Л. Яковлев, В. Гайдук, Г. Кодиненко, В. Усанов, А. Хорошевский, В. Черняева, Н. Иванова, А. Парошин, Н. Кнушевицкая, О. Полякова, И. Агаева. http://zanimatika.narod.ru/Nachalka6_1.htm
Слайд 22
Спасибо за внимание!
конкурс рисунков «Олимпиада глазами детей»


Министерство образования РФ www.mon.gov.ru
Федеральный портал «Российское образование» www.edu.ru
ИСИО РАО http://do.isiorao.ru/
Портал «Образование Арх. обл.» http://www.arkh-edu.ru
Управление образования Северодвинска www.edu.severodvinsk.ru
Федеральное агенство по делам национальностей
ФГОС ДО http://standart.edu.ru
http://www.arhdeti.ru/
http://window.edu.ru/
План-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа): Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе Тема: «Рисование Олимпийские игры».
Проектировочный компонент
Реализация содержания программы в образовательных областях:
«Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое».
Виды детской деятельности: формирование целостной картины мира, коммуникативная, игровая, продуктивная.
Цель: формировать у детей элементарные представления об Олимпийских играх.
Задачи:
Образовательные:
- Познакомить с историей возникновения Олимпийских игр;
- Познакомить символами Олимпийских игр: Олимпийские кольца, Олимпийский флаг, талисманы;
- Познакомить с ритуалом зажжения Олимпийского огня;
- Расширить знания детей о видах спорта, как зимних, так и летних Олимпийских игр;
- Расширить представления детей о роли флага и гимна страны участника соревнований.
Развивающие:
- Развивать психические процессы: внимание, память, мышление, воображение, речь;
- Развивать творческие способности;
- Совершенствовать изобразительные навыки.
Воспитательные:
- Воспитывать патриотические чувства и гордость за спортивные достижения спортсменов нашей страны;
- Воспитывать стремление прославлять Родину своими делами и достижениями.
Предварительная работа: беседы о разных видах спорта, о влиянии спорта на укрепление здоровья; рассматривание иллюстраций; продуктивная деятельность на тему «Мы делаем зарядку».
Материалы: Презентация «Олимпийские игры», схемы выполнения образов, бумага, простой и цветные карандаши, ластик.
Ход:
- Дети собираются вокруг воспитателя, он предлагает им отгадать загадку:
Коль крепко дружишь ты со мной,
Настойчив в тренировках,
То будешь в холод, в дождь и зной
Выносливым и ловким.
Болеть нам некогда, друзья,
В футбол, в хоккей играю я.
И очень я собою горд,
Что дарит мне здоровье…..(спорт)
— Ребята, а что такое спорт, как вы думаете? Какие виды спорта вы знаете?
Ответы детей.
— А вы любите заниматься спортом? Каким?
— А кто в нашей группе самый сильный, ловкий, быстрый? А как вы это узнали?
— Оказывается, этот вопрос волновал не только нас с вами, и сегодня мы об этом и поговорим. Проходите, садитесь поудобнее, и посмотрим все вместе презентацию.
Просмотр презентации «Олимпийские игры».
— Когда то, давным-давно в Древней Греции жили боги (слайд 2, 3). Это Зевс, Арес, Аполлон, Артемида, Афина, Гера и другие. Однажды они задумались, кто же на Земле всех сильнее. Для того, чтобы это узнать они решили провести Олимпиаду. А вы знаете, что это такое?
— Это честные соревнования.
— Первые игры проходили (слайд 4) в городе Олимпия, отсюда и название – олимпийские игры. Участвовать в них мог любой, будь то бог или человек. На время игр все войны прекращались, и наступало перемирие.
— Состязания проводились в разных видах спорта (слайд 5). Давайте и мы посоревнуемся, ведь спорт – помогает укреплять здоровье.
Физминутка:
Чтоб болезней не бояться ходьба
Надо спортом заниматься. кисти рук к плечам
Играет в теннис – теннисист. имитация
Он спортсмен, а не артист. Погримасничать
В футбол играет – футболист. Имитация
А в баскетбол – баскетболист.
Гоняет шайбу – хоккеист.
Боксёр – на ринге,
А пловец – в воде.
Здоровье укреплять можно везде!
— Молодцы. Победителей Олимпийских игр награждали: это был венок из лавровых листьев и медаль (слайд 6). Она была серебряная с позолотой.
— С тех пор стало традицией проводить Олимпийские игры 1 раз в 4 года (слайд 7). Место проведения определяет Международный олимпийский комитет. Это огромная честь для города и страны. В 1980 г. Олимпийские игры проходили в г. Москве. В 2014 г. – г. Сочи. А последние игры прошли в 2018 г. в корейском городе Пхёнчхане.
— Олимпийские игры начинаются с зажжения Олимпийского огня (слайд 8) в самой Олимпии, и дальше эстафетой передаётся в тот город, где будут проходить игры. Нести Олимпийский огонь поручается самым лучшим спортсменам. Огонь прибывает на стадион, где проходит праздничное открытие игр, им разжигают огонь в огромной чаше, он будет гореть на протяжении всех игр.
— У Олимпийских игр есть ещё символы (слайд 9 – 11). Это пять Олимпийских колец, Олимпийский флаг, талисманы.
Педагог рассказывает о каждом символе.
— И, конечно же, торжественная клятва, которую даёт лучший спортсмен от команды и судьи. А как вы думаете, к чём они клянутся? Да, в честных соревнованиях и честной оценке спортсменов.
— У Олимпийских игр есть и девиз: «Быстрее, выше, сильнее» (слайд 12). Он обозначает, что на игры приехали самые лучшие спортсмены, которые будут стремиться одержать победу.
— Олимпийские игры бывают зимние и летние (слайд 13, 14). Мальчики нам назовут виды спорта зимних игр, а девочки – летних.
— Победители поднимаются на пьедестал в соответствии с занятыми местами и их награждают (слайд 15) медалями: 1 место – золотая, 2 – серебряная, 3 – бронзовая медали. И во время награждения обязательно звучит гимн страны победителя, и поднимают флаг этой страны. Это торжественная церемония.
— Сейчас вы подумаете, что вы изобразите, какие игры будут у вас, зимние или летние, а так же, в каких видах спорта будут соревноваться ваши спортсмены. Можно нарисовать награждение победителей. Помните, что Олимпийские игры всегда проходят празднично, торжественно. А пока вы думаете, давайте отдохнём.
Физминутка:
Рано утром ты проснись,
Потянись и не ленись.
На зарядку становись.
Руки вверх – потянись.
Вправо – влево – потянись.
1-2, 3-4 – 2 раза.
И на месте повернись.
Головою покивай,
И на месте пошагай.
Приседанье выполняй,
Вдох и выдох сочетай.
С другом занимайся,
Здоровья набирайся!
- Воспитатель предлагает детям выбрать самостоятельно формат листа, дети делятся своими задумками. Далее они выполняют работу самостоятельно, педагог помогает советом, даёт указания.
В конце занятия работы вывешивают на стенд, и дети рассказывают о своих работах.
Олимпийских игр, игр и печатных форм
Бесплатные детские Олимпийские игры. Мероприятия и игры
Летние Олимпийские игры
Обсудите Олимпийские игры с детьми. Объясните: Олимпийские игры возникли в Греции. Покажите страну на карте. Олимпийские игры — это игры дружбы, где спортсмены со всего мира соревнуются друг с другом. Спросите детей, где в этом году пройдут зимние Олимпийские игры.Зимние Олимпийские игры пройдут в Пхенчхане, Южная Корея. Покажите детям флаг Южной Кореи и укажите страну на глобусе или карте мира.
Бесплатные олимпийские игры для дошкольников. Занятия по ремеслу и мелкой моторике
Гимнастика
Покажите фотографии гимнасток на бревне и на полу. Разрежьте крафт-бумагу пополам и скотчите их вместе, чтобы получилась балка и скотчем к полу.Попросите детей передвигаться через перекладину по-разному: ходить, прыгать, ходить назад, прыгать на одной ноге, прыгать назад, ползать и т. Д. Попросите детей показать разные способы перемещения через перекладину. Аплодируйте после каждого ребенка после того, как он / она закончит свое выступление.
Добавочный номер: Предоставьте некоторое оборудование для балансировки вне игровой зоны, например, балансировочные доски и плоские балки.
Олимпийские игры:
Прыжок лягушки Какая лягушка прыгает дальше всех? Представьте себя лягушкой и прыгните одновременно обеими ногами вперед.Измерьте и отметьте место.
Гимнастика Положите на пол большую простыню. Каждый ребенок по очереди совершает движения на простыне, например, балансирует на одной ноге и совершает разные движения руками.
Медвежьи бега Дети притворяются медведями и бегут на четвереньках к финишу.
Раздайте каждому ребенку ведро. Определите гоночную трассу и позвольте детям носить ведро с водой по трассе.Сколько воды осталось в ведрах?
Здоровье: движение и поддержание формы
Цели: Дети узнают, что активность и упражнения помогают телу оставаться здоровыми и сильными.
Объясните детям, что нашему телу необходимо много тренироваться и двигаться, чтобы оставаться сильным и здоровым. Движение сохраняет наше сердце, легкие и мышцы сильными и здоровыми. Когда мы много тренируемся, нам нужно следить за тем, чтобы у нашего тела не закончилась энергия.Нам нужно пить воду и насыщать свое тело здоровой пищей, которая даст нам много энергии. Попросите детей указать на продукты, которые дают нам энергию.
Музыка и движение:
Песня: Вы когда-нибудь видели Twiggle?
(Мелодия: Вы когда-нибудь видели девушку?)
Вы когда-нибудь видели Twiggle, Twiggle, Twiggle,
Он шевелится и хихикает, он шевелится и хихикает.
Вы когда-нибудь видели Twiggle, который так извивается?
Вы когда-нибудь видели Twiggle, Twiggle, Twiggle,
Вы когда-нибудь видели Twiggle, который так низко ходит?
Он ходит низко и ходит низко, ходит низко и ходит низко.
Вы когда-нибудь видели Twiggle, который так низко ходит?
Вы когда-нибудь видели Twiggle, Twiggle, Twiggle,
Вы когда-нибудь видели Twiggle, который прыгает на одной ноге?
Он прыгает на одной ноге, а на другой.
Вы когда-нибудь видели Twiggle, который прыгает на одной ноге?
Вы когда-нибудь видели Twiggle, Twiggle, Twiggle,
Вы когда-нибудь видели Twiggle, который так медленно прыгает?
Он медленно прыгает и медленно, он медленно и медленно.
Вы когда-нибудь видели Twiggle, который так медленно прыгает?
Грамотность: Прочтите книгу Wiggle Дорин Кронин
Расскажите о книге и обсудите с детьми, что они могут быть активными и двигаться разными способами и в разных местах.Покажите изображения детской площадки, езды на велосипеде, прогулок и бассейна или покажите плакат «Оставайся активным и занимайся спортом». Мозговой штурм с детьми, как быть активными. Делайте движения к упомянутым действиям. Сделайте вид, что спрыгиваете, пролезаете под перекладину, плывете и т. Д.
.Олимпийских игр для детей | Поделки
Это возможность для маленьких детей познакомиться с Олимпийские игры, но, что наиболее важно, центральное сообщение во время деятельность — это дружба и мир. игра и совместная работа в мире и дружбе делает лучший и красивый мир. Задание 1: Что такое Олимпийские игры?Наши дети могут сначала немного узнать об Олимпийских играх.
Многие люди из разных стран собираются вместе, чтобы поиграть в игры и праздновать дружбу, единство и спорт каждые четыре года. Там летние Олимпийские игры и Зимние Олимпийские игры. Игры происходят в другой стране. Первые олимпийские игры возникла в Греции, красивой стране в Европе — покажите это на карта или глобус.
Скажите детям, что у них будет собственный детский олимпийский день. Игры.
В идеале это лучше всего делать в день, когда дети могут играть на улице, в любой время или сезон.
Посетите Олимпийский Веб-сайт игр и поделитесь с детьми замечательными олимпийскими играми. фотки и немного истории игр.
Действие 2: Изготовление
Олимпийский флаг — Флаг друзей — Сосредоточьтесь на форме круга
и буква O означает Olympic
Распечатать это действие
страница с подобием официального олимпийского флага.Делать
обязательно покажите тот, который был раскрашен, вырезан и приклеен к
соломка для питья. Объясните, что это очень особенный флаг —
Олимпийский флаг:
1. Он имеет пять взаимосвязанных цветных колец (кружков) на белом фоне.
2. Кольца представляют пять основных земельных участков world — показать участки этой суши на карте или глобусе.
3. Кольца соединены, чтобы показать дружбы среди
наций.
* Подсчитайте вместе кольца (кружки), прочтите и определите цвет слова каждого кольца.
* Попросите детей встать, скрестить руки и образуют круг, чтобы они могли ощущать сенсорным путем , как кольца блокируют и объединяют . Продемонстрируйте, как кольца также напоминают букву O первую букву в слове O lympic.
* Убедитесь, что у детей есть мелки или маркеры с этими цвета.
* Установите флажок, чтобы дети могли видеть последовательность цветов. Дайте инструкции, чтобы начать раскрашивать первое кольцо и так далее.
* Предложите детям отработать навыки резки ножницами и указать, что нужно вырезать флаг вдоль сплошной черной линии.
* Флажок можно приклеить или приклеить к соломке для питья или оставить как является. Будьте готовы петь и маршировать со своим олимпийским флагом с песни ниже.
Мероприятие 3: Движение и музыка: это маленький мир или чем больше мы собираемся вместе
Попросите детей представить, что они участвуют в Олимпийских играх, и прогуляться или маршируйте по комнате, держа флаг.Музыка важна и объединитель! Вот: Это Маленький мир (музыка и слова), или More We Get Together — отлично подходит для детей от 2 1/2 до 3 1/2 лет (музыка и слова)
Мероприятие 4: Лабиринт с олимпийским факелом
Раздать страницу активности лабиринта — цвет
версия или черный
и белый — (вырежьте часть лабиринта со страницы и сохраните
шаблоны медалей для следующего действия).Объясните детям, чем
Олимпийский факелоносец бежит, чтобы зажечь олимпийский котел, чтобы начать
игры во время церемонии открытия.
Попросите детей помочь олимпийскому факелоносцу. нести факел к олимпийскому котлу. Поощряйте детей «оставаться на пути».
Задание 5: Изготовление олимпийской медали — Фокус
на форме круга
Скажите детям, что теперь они сделают олимпийскую медаль для ношения.
для игр.
Выберите цвет или черно-белая версия, напечатанная с лабиринтом. У медали есть дополнительный шаблон держателя ленты, который можно приклеить к медали, переверните ленту и приклейте к обратной стороне медали. Второй метод состоит в том, чтобы сделать отверстие с дырокол, и дети могут вставить ленту вокруг От 18 до 24 дюймов в длину и поможет скрепить концы скобами или скотчем. Вы можете быть в состоянии купить недорогую ленту с красными, синими, белыми полосками, такими как показано на изображении медали или используйте любую имеющуюся в вашем распоряжении ленту.
Скажите детям, что спортсмены в Олимпийские игры получают медали за победы в играх (показать этот плакат), например, бег, плавание, прыжки и многие другие виды спорта. Сегодня каждый — медалист дружбы. А теперь перейдем к играм!
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Групповая фотосъемка — Рамки для печати фотографий
Это хорошее время, чтобы собрать детей со своими олимпийскими
флаги и медали и сделайте групповой или индивидуальный снимок перед
игры.Дети будут слишком уставшими после
игры.
Вот фоторамки для печати в цвете и черный & белый, чтобы помнить о событии. Вырежьте центральный круг из изображение секундомера и изображение ленты сзади, чтобы изображение могло сохраняться без резки. Идеи использования фоторамки: для семейного альбома или альбомов для вырезок, подарков для родственников или преподавателей, которыми можно поделиться с родителями. Вы можете также хотите спланировать, чтобы кто-то помогал записывать на видео действия и игры!
Мероприятие 6: Олимпийские игры
Здесь всего несколько игр, но любые игры, подходящие для
дошкольный день рождения может быть реализован.Это должно быть
проводятся на открытом воздухе или в большом и безопасном вентилируемом помещении.
Материалы: воздушные шары (по 1 на ребенка), несколько перьев для поделок (магазин поделок), соломинки для питья, пластиковые пасхальные яйца и пластиковые ложки.
1. Game One: The Drinking Straw Race
Каждый гонщик держит изогнутую соломинку между носом и
верхняя губа. Сделайте демонстрацию. Дети скручивают свои
губа, чтобы держать ее крепко. Посмотрите, кто может бежать до финиша без
потерять соломинку.Убедитесь, что это небольшое расстояние.
2. Игра 2: Воздушный шар между гонками на коленях
Надуйте воздушный шар, но не слишком сильно, чтобы он удобно поместился.
между коленями ребенка. Попросите детей поставить
воздушный шар между их коленями и бегом или прыжком к рыбе
линия.
3. Игра 3 : Эстафета Hug-the-Balloon-Friend
Поместите воздушный шарик между животиками двух детей. Есть
дети крепко обнимаются и движутся боком к финишу
не уронив воздушный шар.
4. Игра 4 : Гонка на птичьих перьях
Попросите детей снять одну обувь и носок на одной ноге.
Заправьте перо между пальцами ног. Дети пойдут в
финишировать без потери пера, если они это сделают, они вернутся к
начать и попробовать еще раз. Это также можно делать обеими ногами (старше
детей) и научите их ходить, как утки.
5. Игра 5: Backward Race
Это очень просто для самых маленьких детей.Всего ходьбы быстро назад, стараясь не врезаться друг в друга до финиша.
6. Игра 6: Гонка или эстафета Egg-A-Thon
Используйте пластиковые пасхальные яйца и пластиковые ложки. Дети постараются прогулка быстро удерживая яйцо в ложке до конца
линия. Это также можно сделать как реле и иметь одного ребенка в
Середина гоночной линии в ожидании. Дети переносят яйцо
к ложке своего эстафетного партнера и вперед!
Мероприятие 7: Мероприятие закрытия Олимпийских игр
Обязательно проведите заключительную церемонию с флагом и спойте одну из
снова песни.
Важно, чтобы игры были увлекательными, а конкуренция не была фокус. Каждый является победителем за участие.
Не забывайте пить и использовать солнцезащитный крем на улице! Планируйте веселые и полезные закуски в зависимости от сезона, в котором проводится мероприятие. Ручной.
Дополнительные образовательные материалы для включения:
Раскраски Олимпийских игр и цветные плакаты с изображением
зимние и летние виды спорта
Наконец, эти игры могут быть использованы для празднования многих особых случаев и события, перечисленные в столбце тем или как часть полевого дня деятельность.
.Олимпийских игр для школьников
Если вы ищете увлекательную тему для детской церкви этой зимой, вы не ошибетесь, выбрав олимпийскую тему. Использование идентифицируемой темы — интересный способ объединить уроки, игры и поделки в единое целое. Учителя знают, что подкрепление урока играми и заданиями — отличный способ помочь детям запомнить то, что они узнали. Многие магазины для вечеринок продают украшения на олимпийскую тематику, или вы можете сделать их сами.Начните веселье прямо здесь с этими олимпийскими играми для вашего класса.
Все эти игровые идеи требуют старта и финиша. (Лента подрядчика идеально подходит для временной линии на ковре.)
Крабовидные бега: Гонки являются синонимом Олимпийских игр; однако иногда безумная гонка может привести к травмам. Если вы ищете безопасную гоночную игру, вы не сможете победить крабовую прогулку! Выберите четное количество детей для участия в гонке крабов. Разделите детей на две группы и разместите их всех на стартовой линии.На крабовой прогулке дети сидят на полу, а затем приподнимают ягодицы от пола, «гуляя» руками и ногами, как краб! Когда вы свистите или включите музыку, первые крабы в очереди пересекают финишную черту, затем возвращаются и дают пять следующему человеку в очереди. Так продолжается, пока одна команда не пересечет финишную черту!
Бросок олимпийских колец : вам понадобится от трех до пяти хула-хупов и достаточное количество мешков с фасолью, чтобы окунуться в каждое кольцо. Поставьте обручи на пол рядом с финишной чертой и попросите детей выстроиться на старт.Они должны бросить мешки с фасолью в обручи. Цель этой олимпийской игры — бросить по одному мешку с фасолью в каждое кольцо. Награждайте победителей призом!
Shoebox slalom : Эта игра лучше всего работает на ковре, и вам понадобятся взрослые, чтобы ходить рядом с детьми, когда они слалом по трассе, на случай, если кто-то упадет. Для этой дурацкой олимпийской игры вам понадобится четыре коробки из-под обуви. Дети должны зайти в коробки для обуви и пройти слалом (то есть скольжение) по ковру до финиша. Достигнув финишной черты, они выходят из ящиков, выбирают их и запускают их обратно к финишу, чтобы следующий член их команды мог повторить процесс.Игра продолжается до победы одной команды!
Совместите эти игры с уроком по бегу или ношению короны победителя. Детям это понравится! .
10 Безумных олимпийских игр для детей Служение
Все еще ищете несколько летних игр для детского служения? Добавьте эти варианты олимпийской игры в свою каникулярную библейскую школу, дневной лагерь, летний лагерь или что-нибудь еще, что вы запланировали! Будьте готовы соревноваться, смеяться и поощрять детей в вашем служении. Конечно, при необходимости адаптируйтесь к возрасту, размеру и способностям вашей группы. Просто не забудьте сначала все продемонстрировать, используйте предметы, которые у вас есть под рукой, чтобы сократить расходы, и чем глупее, тем лучше!
10 Безумных олимпийских игр для детей Служение
1.Silly Shot (Put): Посмотрите, как далеко ваши ученики могут бросить мешок с фасолью, апельсин, скомканные носки, шар из алюминиевой фольги, мешок с рисом, фруктовые петли, банку со спамом или что-то еще! Покажите им, как держать «толкание ядра» возле уха и запускать его одной рукой. Попросите детей обозначить расстояние обувью.
2. Jolly Javelin: Для метания копья используйте разноцветную дурацкую лапшу, соломку, хот-доги, завернутые в полиэтиленовую пленку, палочки для еды, биты для шариков или свернутые газеты или журналы.Пятеро детей могут бросить сразу за установленную линию. Расстояния можно снова отмечать их туфлями.
3. Головокружение Discus: Для дискуса используйте фрисби, завернутую замороженную пиццу или бумажные тарелки, хорошо скрепленные вместе с сушеными бобами, рисом или песком внутри.
4. Счастливые препятствия: Предложите ученикам перепрыгнуть через ряд препятствий, таких как коробки из-под обуви, лапша для плавания или лидеров, если лидеры достаточно предприимчивы!
5. Глупое синхронное плавание: Дайте детям время и ведущего, чтобы они помогли скоординировать мини-программу синхронного плавания.Затем дайте возможность каждой команде выступить. Для дополнительного удовольствия предложите им выступить в разбрызгивателе или стоя в бассейне для детей.
6. Веселая хула: Посмотрите, кто продержится в хула-хупе дольше всех!
7. Стометровый рывок: Вместо традиционного бега пусть дети бегают задом наперед, на четвереньках, как крабы, на трех ногах с другом (связывают ноги банданами, веревками, галстуками и т. Д.) Или бегают в бегах. в мешках (с использованием старых наволочек).
8. Удовольствие от хоккея на траве: Смоделируйте ведение мяча в хоккее на траве, предложив детям бегать вокруг конуса.Вместо мяча используйте картофель, алюминиевый шарик или мяч для носков, и пусть они обведут его хоккейной клюшкой, лапшой для плавания, метлой или тем, что у вас есть под рукой.
9. Волейбол с воздушным шаром: Дайте каждому ребенку или команде воздушный шарик, чтобы посмотреть, кто сможет удерживать его дольше всех. Когда воздушный шар упадет на землю, попросите учащихся сесть.
10. Сумасшедшие велосипедисты: Предложите учащимся соревноваться в велогонках на трехколесных велосипедах или любой другой игрушечной поездке для малышей. Убедитесь, что у вас есть хорошая поверхность для катания и шлемы для всех.
Как всегда, пожалуйста, добавляйте любые предложения или комментарии, которые могут быть полезны. Также включите любые проверенные и настоящие дурацкие игры, которые стали хитом служения ваших детей!