Как рисовать черепаху карандашом поэтапно детям. Как нарисовать муравья вопросика и мудрую черепаху. Как рисовать черепаху карандашом поэтапно
Сегодня мы расскажем вам о том, как нарисовать черепаху карандашом поэтапно. Статья подойдет тем родителям, которые хотят научить своего ребенка рисовать.
Черепаха имеет плотный панцирь с неким рисунком на верхней его части. Туловище располагается внутри него, которое может выходить наружу. Окрашен панцирь в коричневато-зеленых тонах, а вот сама морщинистая кожа черепахи имеет зеленый цвет.
- цветные карандаши;
- карандаш для наброска средней жесткости;
- ластик
- альбомный лист бумаги.
Этапы рисования черепахи:
1. Туловище черепахи нарисуем в виде овала, а вот голову – в форме кружочка. Также можно определить место глазам и нарисовать его в виде маленькой окружности.
2. Соединим овал с окружностью, чтобы получить шею. С правой стороны кружочка дорисуем контур передней части мордочки черепахи.
3. На этом этапе следует нарисовать контур лап и панциря, который прорисуем в виде нескольких окружностей.
4. Прорисовываем контур панциря черепахи. Рисуем вертикальные полоски, чтобы получить рисунок на верхней части панциря. С левой стороны дорисуем маленький хвостик.
5. Нижние части передних лап дорисовываем вместе с задними. Также следует прорисовать складки на шее черепахи и начинать прорисовывать верхнюю часть контура панциря по сегментам.
6. Дорисовываем панцирь черепахи по сегментам, чтобы он получился объемным и выпуклым. Также следует проработать весь рисунок: создаем контур головы и туловища, прорабатываем лапы и мордочку, рисуем глаз, рот, морщины и складки на коже животного. Удаляем ластиком лишние линии.
7. Светло-зеленым карандашом раскрашиваем полностью весь рисунок. Затем берем темно-зеленый карандаш, которым следует придать объем и более насыщенный цвет на коже рептилии. Это голова с шеей, хвост и лапы.
8. На панцирь накладываем штрихи карандашами коричневых тонов: от светлого до темного оттенка. Прорабатываем каждый сегмент для получения выпуклости.
9. Черным карандашом создаем теневые участки в рисунке черепахи и контур.
10. Поэтапный рисунок черепахи цветными карандашами готов.
ГДЗ по Окружающему миру, 1 часть, 1 класс, тетрадь, Плешаков А.А.
Уже в первые школьные дни наши детки начинают познавать самые важные и в то же время самые простые истины жизни. Все они связаны с окружающим нас миром, с природой, с физическими явлениями с географическим расположением… Здесь в общем-то много простых и полезных истин. Многие из них познаются в процессе изучения такого предмета, как Окружающий мир.
Именно окружающему миру за 1 класс, 1 части по программе Школа России, автора Плешакова А.А. и будет посвящена наша страничка. Все ответы будут подобраны по страничкам и сведены в одну форму, чтобы вам было легко найти и свериться. Сами же ответы представлены в нашем следующем абзаце.
ГДЗ в ответах для тетради по Окружающему миру, 1 часть, 1 класс, автора Плешаков А.А
Как мы уже и сказали, ответы будет приведены постранично. То есть вам надо определиться с той страницей, где вам надо найти ответ, а потом выбрать ее. При этом страничка откроется и ответы само собой!
Выбери страницу рабочей тетради: страница 3страница 4
страница 5
страница 6
страница 8
страница 7
страница 9
страница 10
страница 11
страница 12
страница 13
страница 14
страница 15
страница 16
страница 17
страница 18
страница 19
страница 20
страница 21
страница 22
страница 23
страница 24
страница 25
страница 26
страница 27
страница 28
страница 29
страница 30
страница 31
страница 32
страница 33
страница 34
страница 35
страница 36
страница 37
страница 38
страница 39
страница 40
страница 41
страница 42
страница 43
страница 44
страница 45
страница 46
страница 47
страница 48
страница 49
страница 50
страница 51
страница 52
страница 53
страница 54
страница 55
страница 56
страница 57
страница 58
И после всех приведенных ответов нам хотелось мы еще раз дополнить некоторые из них комментариями и пояснениями.
Задания, по которым сделаны ГДЗ по Окружающему миру (тетрадь) за 1 класс, 1 часть, автора Плешакова А.А.
Страница 3. ГДЗ к теме Задавайте вопросы
1. Нарисуй наших помощников — Муравья Вопросика и Мудрую Черепаху. Подумай, какие вопросы тебе хотелось бы им задать.
Ответ: в качестве примера мы предлагаем вам следующих персонажей.
2. Объясни (устно), что обозначают эти условные знаки.
Смайлики: молодец; не все получилось, как хотелось; плохо.
Что и кто?
1. Раскрась флаг России.
Ответ:
Цвета флага России сверху вниз белый-синий-красный.
2 Подумайте, что вы можете назвать своей малой родиной. Расскажите о ней. Нарисуйте свой город (село).
Пишем о своем городе, деревне, где вы проводили каникулы, гостили у бабушки и дедушки!
Страница 5. Что мы знаем о народах России?
На этой странице мы подробно разберем некоторые из народов России
1. Узнайте представителей народов России по их национальным костюмам. Вырежьте картинки из Приложения и правильно расположите их. Сделайте это самостоятельно или с помощью учебника.
Проверьте себя по учебнику. После проверки наклейте картинки.
Чуваши — это один из народов Поволжья. Чуваши живут в Чувашской республике. Их столица — город Чебоксары.
Казахи — это среднеазиатский народ. У них есть своё государство Казахстан, но много казахов живет и в России. Больше всего российских казахов живет в Оренбургской, Астраханской, Саратовской и Омской областях.
Буряты — это ещё один сибирский народ. Буряты живут рядом с озером Байкал. Там находится республика Бурятия и её столица — город Улан-Уде.
Назовите другие народы России. Расскажите, что вы о них знаете
Ответы к странице 6
2. С помощью взрослых запишите, какие народы населяют ваш край.
Мой край населяют : Русские, Белорусы, Украинцы, Узбеки, Татары.
Нарисуйте национальный костюм одного из народов вашего края.
Страница 7. Что мы знаем о Москве?
1. Знаешь ли ты эти достопримечательности Москвы? Соедини линиями рисунки и названия. Попроси соседа по парте проверить твою работу.
Придумываем рассказ.
Страница 8-9. Проект «Моя малая родина»
На этих страницах представьте фоторассказ о своей малой родине. Постарайтесь в фотографиях и подписях выразить своё отношение к ней.
Приклеиваем фотографии города или села, в котором вы родились.
Стр. 10. Что у нас над головой?
1. Понаблюдай и отметь, какие облака сегодня видны на небе.
Отмечаем по своим наблюдениям.
2. Соедини линиями на рисунке точки так, чтобы получился ковш Большой Медведицы. Проверь себя по учебнику.
Страница 10-11. Что у нас под ногами?
1. Практическая работа «Определяем камни».
1) Отметьте названия камней, образцы которых вы рассмотрели и определили.
Отмечаем все названия.
2) Сообщите о результатах своей работы другим ребятам. Узнайте, какие камни они определили.
3. Соберите на прогулке красивые камешки и составьте из них узор или фигуру. Вот несколько примеров.
Сделайте и принесите в класс фотографию своей работы.
Обсудите, какие фигуры и узоры самые красивые, а какие — самые смешные.
Страница 12-13. Что общего у разных растений?
1. Практическая работа «Изучаем части растений».
1) Нарисуйте растение, которое вы рассмотрели. Выполните рисунок так, чтобы были видны все изученные части растения.
2) Сообщите другим ребятам о результатах своей работы. Выслушайте и оцените их сообщения.
2. Собери растение из частей, данных в Приложении. Какое растение получилось?
3. Изучите, какие семена в этих плодах. Наклейте к каждому плоду рисунок с его семенами (из Приложения).
Стр. 13-14. ГДЗ к страницам Что растёт на подоконнике?
1. Практическая работа «Определяем комнатные растения».
1) Нарисуйте комнатные растения вашего класса, которые вы определили.
2) Сообщите о результатах своей работы другим ребятам. Узнайте, какие растения они определили.
2. Узнай растения по фрагментам. Проверь себя с помощью рисунка учебника. После проверки соедини линиями рисунки и названия.
3. Нарисуй своё любимое комнатное растение. Расскажи, чем оно тебе нравится.
4. Определите у себя дома 1 — 2 комнатных растения. Запишите названия.
Страница 15-16. Что растёт на клумбе?
1. Практическая работа «Определяем растения клумбы».
1) Нарисуйте растения клумбы, которые вы определили.
2) Сообщите о результатах своей работы другим ребятам. Узнайте, какие растения они определили.
3. Собери мозаику из цветов. Вырежи части из Приложения и наклей.
Назови растения в мозаике. Расскажи, какие цветы клумбы тебе особенно нравятся. Почему?
4. Определите 1 — 2 растения клумбы возле вашего дома. Запишите названия.
Страница 16-18. Что это за листья?
1. Практическая работа «Определяем деревья по листьям».
1) Нарисуйте листья деревьев, которые вы определили.
2) Сообщите о результатах своей работы другим ребятам. Узнайте, какие деревья они определили.
2. По своим наблюдениям раскрась листья так, чтобы в каждой паре слева был лист летней окраски, а справа — осенней.
3. Соберите на прогулке опавшие листья и составьте из них красивый узор или фигурку. Вот несколько примеров.
Поделки из листьев смотрите тут >>
Сюда наклейте фотографию своей работы.
Страница 19-21. Что такое хвоинки?
На этой странице школьников учат определять какие деревья являются лиственными, а какие хвойными. Также надо привести примеры:
1. Найдите на фотографиях лиственные и хвойные деревья. Лиственные деревья обозначьте жёлтым кружком, а хвойные — зелёным.
Лиственные (желтым): тополь, липа, осина.
Хвойные (зеленым) сосна, ель, лиственница.
2. Практическая работа «Определяем хвойные деревья».
1) Зарисуйте рассмотренные вами веточки, хвоинки, шишки. Рядом нарисуйте силуэт дерева, которому они принадлежат.
2) Сообщите другим ребятам о результатах своей работы. Выслушайте и оцените их сообщения.
3. Дорисуй веточки. От каких они деревьев? Объясни, по каким признакам тебе удалось это узнать.
4. Соберите на прогулке шишки и смастерите из них забавную фигурку. Вот несколько примеров.
Наклей сюда фотографию своей работы
Страница 22-23. Кто такие насекомые?
1. Какие насекомые здесь нарисованы? Вспомните, как они окрашены. Подумайте и объясните, почему они окрашены по-разному. Докрасьте рисунок.
2. Сколько на этой странице жуков! Докрась рисунки. Вот как красиво!
Сравни жуков по длине тела. Какой из них самый маленький? А какой самый большой? В квадратиках пронумеруй жуков в порядке увеличения размеров.
Закрась кружки возле тех жуков, которых тебе доводилось наблюдать в природе.
Если тебе интересно, узнай названия жуков с помощью атласа-определителя.
Страница 24. Кто такие рыбы?
1. Узнай рыб по силуэтам. Какие из них речные, а какие — морские? Проверь себя по учебнику. После проверки закрась кружочки: у речных рыб — зелёным цветом, у морских — синим.
2. Научись рисовать рыбку, используя рисунки слева как образец. Раскрась свой рисунок.
Страница 25-26. Кто такие птицы?
1. Практическая работа «Исследуем перья птиц».
1) Зарисуйте перья птиц, которые вы рассмотрели.
2) Сообщите другим ребятам о результатах своей работы. Выслушайте и оцените их сообщения.
2. Сравни ворону, галку и грача на цветных рисунках. Чем они похожи? А чем различаются?
Найди этих птиц на чёрно-белых рисунках (не раскрашенных). Объясни, по каким признакам тебе удалось их узнать.
Докрась рисунки. При этом постарайся точно передать особенности окраски каждой птицы.
Расскажи, по каким признакам ты узнаешь этих птиц в природе.
Похожи : все эти птицы из одного семейства врановых. отряд воробьинообразных. Они все питаются насекомыми и держатся в стаях.
Различие: птицы отличаются размерами и цветом. Вороны самые большие. Их длина достигает 70 см, а вес может быть больше 1 кг. По цвету вороны черные с металлическим отливом. Грачи почти в 2 раза меньше ворон. Их длина примерно 45 см, а вес — до 400 гр. Цвет грачей — черный с фиолетовым отливом. Галки самые маленькие из этих птиц. Их длина всего 35 см, а вес не превышает 200 гр. А ещё у галок на шее есть тонкая серая полоска по которой их всегда легко узнать.
3. Научись рисовать птичку, используя рисунки как образец. Раскрась свой рисунок.
Страница 27-28. Кто такие звери?
1. Практическая работа «Исследуем шерсть зверей».
1) Зарисуйте шерсть зверей, которую вы рассмотрели.
2) Сообщите другим ребятам о результатах своей работы. Выслушайте и оцените их сообщения.
2. Проведите игру-соревнование: кто назовёт больше зверей. Следуйте правилу: тот, кто ошибётся (назовёт животное другой группы), выбывает из игры. Победители в группах соревнуются между собой, следуя тому же правилу.
3. Сравни размеры зверей, изображённых на рисунке (с. 28). В красных квадратиках пронумеруй зверей в порядке увеличения размеров. В синих квадратиках пронумеруй в порядке уменьшения размеров. Попроси соседа по парте проверить тебя.
4. Здесь спрятались 4 разных зверя. Найди их и раскрась.
Страница 29-30. Что окружает нас дома?
1. Ещё раз рассмотри рисунок на с. 42 учебника. Помоги Муравьишке навести порядок в доме. Укажи стрелками, какие предметы и куда ты положишь и поставишь.
2. Проведите игру-соревнование: кто назовёт больше предметов той или иной группы (мебель, электроприборы, одежда, посуда). Следуйте правилу: тот, кто ошибётся (назовёт предмет из другой группы), выбывает из игры. Победители в группах соревнуются между собой, следуя тому же правилу.
3. Сравни размеры предметов, изображённых на иллюстрации. В красных квадратиках пронумеруй предметы в порядке увеличения размеров. В синих квадратиках пронумеруй в порядке уменьшения размеров. Попроси соседа по парте проверить тебя.
Страница 31. Что умеет компьютер?
1. Знаешь ли ты, как устроен компьютер? Соедини линиями рисунки и названия. Попроси соседа по парте проверить твою работу.
2. Нарисуй свой компьютер, если он у тебя есть, или компьютер, который тебе хотелось бы иметь.
3. С помощью взрослых научись делать на компьютере что-нибудь, чего ещё не умеешь. Приготовься рассказать об этом в классе.
Страница 32. Что вокруг нас может быть опасным?
1. Обведи лишний предмет в каждой группе. Объясни своё решение.
2. Раскрась сигналы светофоров. Объясни, что они обозначают. Раскрась и запомни этот дорожный знак. Попроси соседа по парте проверить тебя.
3. Дома научи свои игрушки переходить улицу. Используй для этого модель светофора, изготовленную на уроке. Покажи взрослым, чему научились твои игрушки.
Стр. 33. На что похожа наша планета?
1. Обведи предметы, на которые не похожа наша планета. Объясни своё решение.
2. С помощью глобуса раскрась на рисунке нашу планету.
Страница 34. Проверим себя и оценим свои достижения.
Выполняя задания учебника, заполняй таблицу. В столбце «Мой ответ» закрашивай кружок в тот цвет, который, на твой взгляд, соответствует правильному ответу. В столбце «Правильный ответ» закрась кружки так, как показано на «Страничках для самопроверки». Сравни эти два столбца и заполни третий: если твой ответ правильный, ставь знак «+», если неправильный — знак «-».
Страница 35. Как живёт семья?
1. Нарисуй свою семью или наклей общую семейную фотографию.
2. С помощью взрослых запиши имена, отчества, фамилии членов своей семьи.
Страница 36-37. Проект «Моя семья»
На этих страницах представьте фоторассказ о жизни своей семьи. Постарайтесь в фотографиях и подписях выразить своё отношение к близким людям, к событиям в жизни семьи.
Наклеиваем фотографии своей семьи и подписываем их.
Страница 38-40. Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит?
1. Покажи стрелками путь воды от реки до… реки. Устно объясни, что изображено на схеме под номерами 1, 2, 3. Что происходит в этих местах с водой?
2. Практическая работа «Выполняем опыты с водой».
Страница 40-41. Откуда в наш дом приходит электричество?
1. Практическая работа «Собираем электрическую цепь».
1) Соберите электрическую цепь из деталей электроконструктора. Используйте рисунок как образец.
2) Нарисуйте электрическую цепь, которую вы собрали.
3) Сообщите другим ребятам о результатах своей работы. Выслушайте и оцените их сообщения.
2. Что работает от розетки, а что — от батареек? Соедини линиями разного цвета.
Страница 42-43. Как путешествует письмо?
1. Представь себе почтовую марку, выпущенную специально для тебя. Вот было бы здорово! Нарисуй такую марку.
2. Что это за предметы? Соедини линиями рисунки и названия. Объясни (устно), зачем нужны эти предметы на почте.
3. Нарисуй красивую открытку для своего друга или подруги.
Страница 43-45. Куда текут реки?
1. С помощью схемы в учебнике (с. 66) определи, под каким номером неправильно указан путь воды-путешественницы. Отметь этот номер (закрась кружок красным карандашом). Устно объясни, в чём заключается ошибка.
Под номером 3 указано неправильно. Осётр — это правый приток Оки, то есть она впадает в Оку.
2. Практическая работа «Готовим «морскую» воду».
Страница 45-47. Откуда берутся снег и лёд?
1. Практическая работа «Выполняем опыты со снегом и льдом».
3. Дорисуй снежинки. Сравни их. Что общего можно обнаружить у всех снежинок? А чем они различаются?
4. Рассмотрите фотографии. Догадайтесь, из чего построена крепость. Из чего сделаны рыбки?
Страница 48-49. Как живут растения?
1. Как из зёрнышка появляется колосок? Вырежи из Приложения картинки и расположи их в правильном порядке. Попроси соседа по парте проверить тебя. После проверки наклей картинки.
2. Практическая работа «Учимся ухаживать за комнатными растениями».
3. Раскрась рисунок, на котором растение поливают правильно. Объясни свой выбор.
4. Интересно, что некоторые растения живут очень долго, особенно деревья. В дополнительной литературе, Интернете найдите сведения о продолжительности жизни деревьев.
Страница 50-51. Как живут животные?
1. Вырежи рисунки из Приложения. Помести каждое животное в его природный дом. Попроси соседа по парте проверить тебя. После проверки наклей рисунки.
Объясни своё решение. Подумай, что окружает животное в его природном доме. Расскажи, как каждое животное связано с тем, что его окружает.
2. Практическая работа «Учимся ухаживать за животными живого уголка».
3. В дополнительной литературе, Интернете найдите сведения о продолжительности жизни разных животных. Заполните таблицу.
Страница 52-54. Как зимой помочь птицам?
1. Знаешь ли ты названия этих птиц? Соедини линиями рисунки и названия. Проверь себя по учебнику.
2. Определи птиц на этом рисунке. Раскрась их. Закрась кружки возле тех птиц, которые тебе доводилось видеть в природе.
3. Практическая работа «Учимся мастерить кормушки и подкармливать птиц».
4. После уроков развесьте кормушки в окрестностях школы и положите в них корм. Часть кормушек можно взять домой и разместить в своём дворе. Не забывайте подкармливать птиц! Фотографию кормушки наклейте здесь.
Посмотрите фотографии кормушек >>
Страница 54-55. Откуда берётся и куда девается мусор?
1. Практическая работа «Учимся сортировать мусор».
1) Нарисуйте в каждом столбце таблицы 1—2 из тех предметов, которые вы рассортировали.
2) Сообщите другим ребятам о результатах своей работы. Выслушайте и оцените их сообщения.
2. Зачеркни на рисунке всё, чего здесь не должно быть. Объясни своё решение.
3. Рассмотри знак, который изготовили Мудрая Черепаха и Муравей Вопросик. Сформулируй правило к этому знаку (устно). Нарисуй такой же или придумай свой знак к этому правилу.
Страница 56-57. Откуда в снежках грязь?
1. Практическая работа «Исследуем снежки и снеговую воду».
2. Обсудите со взрослыми, отчего загрязняются воздух, вода, поверхность земли в вашем крае. Как вы сами можете сделать ваш край чище?
Страница 58. Проверим себя и оценим свои достижения
Выполняя задания учебника, заполняй таблицу. В столбце «Мой ответ» закрашивай кружок в тот цвет, который, на твой взгляд, соответствует правильному ответу. В столбце «Правильный ответ» закрась кружки так, как показано на «Страничках для самопроверки». Сравни эти два столбца и заполни третий: если твой ответ правильный, ставь знак «+», если неправильный — знак «-».
Если у вас появятся какие-либо вопросы по приведённым ответам, т омы готовы на них ответить, если вы напишите нам в комментариях.
Как нарисовать муравья вопросика и мудрую черепаху. Курс рисования цветными карандашами. Черепаха
Мечты бывают разные. Одни грезят о прыжке с парашютом, другие хотят получить приятные впечатления от поездок в дальние страны, третьи стремятся выучить языки. Научиться рисовать — тоже чья-то мечта, причем вполне осуществимая.
Изобразительный талант — дар Божий, некоторым он дается изначально, а другим трудно передать на бумаге сложную картину. Тем не менее, можно научиться тому, как нарисовать черепаху или рыбок, деревья и цветы, следуя советам.
Выбираем персонаж
Определите, какую именно черепашку будете рисовать. Это будет аквариумная обитательница или героиня передач о живой природе? Популярный вариант — такие мультипликационные герои, как персонаж мультфильма «Львенок и Черепаха», мудрая жительница пруда из детской сказки «Приключения Буратино» Тортилла или черепашки-ниндзя? Ответ на эти вопросы — подсказка, как нарисовать черепаху. Если изображение перечисленных героев представляется вам слишком сложным, остановите свой выбор на обычной морской обитательнице.
Как нарисовать черепаху карандашом поэтапно
Один из вариантов изображения нашей героини (вид сбоку) — начать с наброска головы. Рисуем удлиненный овал неправильной формы, внутри отмечаем круг или точку — глаз. Не бойтесь сделать неверное движение и испортить рисунок, поскольку в природе не встречается четких линий и идеальной симметрии. Для работы выбирайте тонкий карандаш, который легко стереть без следа. После удаления лишних линий изображение нужно будет обвести темным цветом или раскрасить. Успешность такого занятия, как нарисовать черепаху карандашом, заключается в аккуратности рисунка, отсутствии грязи.
Дорисуйте на лице черточку рта, затем обозначьте лапку. После дорисуйте панцирь, объединив линии головы и лапки. Разделите большую деталь на панцирь и брюшко с лапками, украсьте спинку черепахи узором.
Перечисленным правилам не обязательно следовать строго, ваша картинка может значительно отличаться формой и узором панциря, размерами частей тела от приведенного примера. Главное, чтобы присутствовали все детали, в том числе маленький хвостик.
Рисуем черепаху: портрет
Изображать кого-то удобнее в профиль или сверху, рисунки анфас встречаются намного реже. От положения персонажа также зависит, как нарисовать черепаху. Портретное изображение получится милое и наглядное.
Сначала рисуем деталь, напоминающую пирожок, который делим 2 неровными чертами.
В центре между полосками помещаем круг — это будет голова, по бокам добавляем лапки, одна из которых согнута в процессе передвижения.
Стираем лишние линии, дорисовываем когти и кусочек третьей лапки. Внутри
В список четырех небесных животных в шен-шуй входит черепаха. Она считается символом долголетия и успеха, именно поэтому в каждом доме должен быть амулет или рисунок черепахи. В этой статье мы рассмотрим, как нарисовать черепаху поэтапно.
Начинать работу стоит с изображения панциря. Для этого нарисуйте полукруг. Если сложно самостоятельно это сделать, воспользуйтесь лекалом или обрисуйте чашку. Приступайте к рисованию головы и лап. Нанесите на панцирь характерный рельеф в виде ромбов. Не забудьте про хвост, глаза и рот. Всю работу выполняйте карандашом, после этого разукрасьте животное. Существует несколько способов рисования этой рептилии. Панцирь необязательно изображать в виде полукруга. Попробуйте нарисовать животное из овалов. Нарисуйте самый большой овал, а с левой стороны поменьше. Это будет панцирь и голова. Под большим овалом изобразите лапы. Соедините голову и панцирь плавными линиями.![](/800/600/https/sun9-36.userapi.com/_U28E8ns_gbebSwhCMlpWV8HJBoIIMXhH4dgDg/gSRWP-x_6uY.jpg)
Поурочный план «Необычные и интересные путешествия по миру и Казахстану (7 класс)
Средняя школа №8 им. Т. БегмановаДата:
Имя учителя: Молдир Ануарбек
Класс: 7
Номер присутствует:
Тема: урока: Необычные и интересные путешествия по миру и Казахстану
Учебные цели, достижению которых способствует этот урок
7.C6 организовывать и четко представлять информацию другим
7.R9 распознавать несоответствия в аргументации в коротких простых текстах по ограниченному кругу общих и учебных предметов
7. L1 понимать с небольшой поддержкой основные моменты в расширенном разговоре на ограниченном диапазоне общих и учебных тем
7.S3 высказать мнение на уровне дискурса по растущему кругу общих и учебных тем
Цели урока
Все учащиеся смогут: определить основную идею текста « Мое путешествие по Европе »и взаимодействовать с тематической лексикой, касающейся путешествий во время групповой, парной и индивидуальной формы работы, представляя их необычные путешествия всему классу с большой поддержкой;
Большинство учащихся смогут: определять основную идею текста «Мое путешествие по Европе» и взаимодействовать с тематической лексикой, касающейся путешествий во время групповой, парной и индивидуальной формы работы, представляя свои необычные путешествия всему классу с помощью некоторая поддержка;
Некоторые учащиеся смогут: определять основную идею текста «Мое путешествие по Европе» и взаимодействовать с тематической лексикой, касающейся путешествий во время групповой, парной и индивидуальной формы работы, самостоятельно представляя свои необычные путешествия всему классу. ;
Критерии оценки
Взаимодействуйте и четко представляйте информацию другим
Выявление несоответствий в аргументах в коротких простых текстах на знакомые темы
Распознавать с небольшой поддержкой основные моменты в расширенном разговоре на знакомые темы
Представлять мнение в дискурсе уровень по знакомым темам
Связи ценностей
Патриотический акт Mangilik Yel: 4 th значение: Экономический рост, основанный на индустриализации и инновациях
Межучебные ссылки
География
Навыки ИКТ
Предыдущее обучение
Класс 5 городов и стран
План
Время
Запланированные мероприятия
Ресурсы
5 мин
90 096 5 мин.6 мин.
7 мин.
7 мин.
Я разделю своих учеников на 3 группы.
— Доброе утро, ученики !!!
— Как дела?
— Пожалуйста, учащиеся, посмотрите на доску?
Мозговой штурм (Работа всего класса)
Я покажу видео о «Казахстане». Учащиеся отвечают на некоторые вопросы.
— О чем это видео?
— Куда они едут?
— Любишь путешествовать?
— Как часто вы путешествуете?
Предварительный просмотр (Работа всего класса)
Я подготовлю тематический словарь синонимичным способом и заранее раздам их учащимся.Они обсудят в группах и найдут себе эквиваленты.
— познакомиться
— яркие впечатления
— экскурсия по разумной цене
— таможенники
— быть полностью истощенными
— средневековые здания
Дифференциация по поддержке: Я окажу поддержку учащимся, когда они обсуждают эти словосочетания.
Формирующая оценка: устная обратная связь с использованием «Очень хорошо», «Хорошая работа», «Молодец».
Дескриптор :
Обучаемый
— изучает новый словарь
— понимает значение слов
Сканирование (Групповая работа)
Я дам текст для подробного прочтения. Учащиеся найдут в тексте новую лексику.
Очень люблю путешествовать. Путешествие дает нам хороший шанс познакомиться с иностранными странами, окунуться в их культуру, посетить множество великих и известных мест и познакомиться с интересными людьми.
В детстве много путешествовал по России. Я побывал во многих городах, таких как Челябинск, Новосибирск, Екатеринбург. Я также побывал на Черном побережье, и это было просто великолепно!
Группа 2
Хотя в моей стране так много замечательных мест, мне всегда хотелось поехать за границу. Мне очень хотелось посмотреть на известные европейские мегаполисы, но для меня это было нереально. Это было нереально, пока я не нашел объявление о недорогом турне по Европе и…
Это было чудесное время, полное ярких впечатлений! Это путешествие длилось две недели.Сначала я ехал в Москву поездом с небольшой группой молодых людей и гидом из Томска. Я, кстати, был там впервые, потом тоже поехал в Брест поездом.
Группа 3
Наша группа прибыла в Брест около 5-6 утра и пересели на большой комфортабельный вагон. Это было началом нашего первого дня в Европе. После поехали на таможенный досмотр и должны были ехать прямо в Варшаву. Примерно через три часа мы были в центре столицы Польши.Достопримечательностью здесь, конечно же, был исторический центр с его средневековыми зданиями и улочками. Погода была отличная, солнце светило, как летом, и воздух был свежим. Нигде не было слякоти и луж.
Дифференциация по ресурсам: Я буду задавать вопросы из текста, а учащиеся будут отвечать во время обсуждения.
Формирующая оценка : Я ставлю оценку от 3 до 5 в зависимости от их активного участия.
Обнаружение изменений текста (Групповая работа)
Я дам абзацы, затем я изменю несколько слов, чтобы учащиеся нашли и заменили их правильными.
Очень люблю путешествовать. Путешествие дает нам хороший шанс познакомиться с другими странами, окунуться в их культуру, посетить множество великих и известных мест и познакомиться с интересными людьми.
В детстве много путешествовал по России. Я побывал во многих городах, таких как Петропавловск, Новосибирск, Екатеринбург. Я тоже ездил на Байкал, и это было просто великолепно!
Группа 2
Хотя в моей стране так много замечательных мест, мне всегда хотелось поехать за границу.Мне очень хотелось посмотреть на известные азиатские мегаполисы, но для меня это было нереально. Это было нереально, пока я не нашел объявление о недорогом туре по Европе и…
Это было чудесное время, полное ярких впечатлений! Это путешествие длилось две недели. Вначале я ехал в Санкт-Петербург поездом с небольшой группой молодых людей и гидом из Томска. Кстати, я был там впервые, потом тоже на самолете летел в Брест.
Группа 3
Наша группа прибыла в Польшу около 5-6 утра, и мы пересели на большой комфортабельный автобус. Это было началом нашего первого дня в Европе. После поехали на таможенный досмотр и должны были ехать прямо в Варшаву. Примерно через три часа мы были в центре столицы Колиниграда. Достопримечательностью здесь, конечно же, был исторический центр с его средневековыми зданиями и улочками. Погода была отличная, солнце поднималось, как летом, и воздух был свежим.Нигде не было слякоти и луж.
Разделение по задачам: Каждой группе будет предоставлена одна часть текста, и они найдут, а также исправят изменения, внесенные в текст.
Формирующее оценивание : групповое оценивание. Учащиеся будут оценивать каждый при выполнении этого задания.
Мое необычное путешествие! (Индивидуальная работа)
Каждый учащийся создаст рассказ о своих необычных путешествиях. По этой причине я дам каждому ученику одну фотографию этого места.Они выберут одну из картинок и расскажут об этой поездке.
Виды транспорта
Дифференциация по сложности задания: Я дам задание создать рассказ на основе своего творческого воображения с использованием определенного вида транспорта.
Формирующая оценка: дам визы в Милан, в Париж, в крупнейшие города мира.
www.youtube.com/results?search_query=travel+to+kazakhstan&sp=mAEB
http://engtopic.ru/travelling/my-european-journey
http://engtopic.ru/travelling/my-european-journey
http://engtopic.ru/travelling/my-european-journey
https://www.google.com/search?biw=1366&bih=600&tbm=isch&sa=1&ei=am3rXP24J76Gk74P5fq-oA0&q=%D1%86%D % B8% D1% 84% D1% 80% D1% 8B +% D0% BE% D1% 82 + 3 +% D0% B4% D0% BE + 5 & oq =% D1% 86% D0% B8% D1% 84% D1 % 80% D1% 8B +% D0% BE% D1% 82 + 3 +% D0% B4% D0% BE + 5 & gs_l = img.3 … 3937.15493..16752 … 2.0..1.802.7654.2-2j9j3j2j2 …… 0 …. 1..gws-wiz-img ……. 0j0i8i30j0i24.7D5OMAWitdg # imgrc = nIe8BQbHjpep0M:
http://engtopic.ru/travelling/my-european-journey
http://engtopic.ru/travelling/my-european-journey
http://engtopic.ru/travelling/my -european-Journey
http: // engtopic.ru / travel / my-european-travel
https://www.google.com/search?q=%D1%8D%D0%B9%D1%84%D0%B5%D0%BB%D0%B5% D0% B2% D0% B0% D1% 8F +% D0% B1% D0% B0% D1% 88% D0% BD% D1% 8F & tbm = isch & source = iu & ictx = 1 & fir = erklHRTsZZUv3M% 253A% 252CGy8k_wE5K Kr-RjPIrL0NFwis5XVr5JcjthJKlw & са = Х & вед = 2ahUKEwjOtP_757riAhU7xcQBHb4cCFoQ9QEwA3oECAgQCA # imgrc = erklHRTsZZUv3M:
https://www.google.com/search?q=%D0%BF%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0 % B8% D0% B4% D1% 8B +% D0% B5% D0% B3% D0% B8% D0% BF% D1% 82% D0% B0 & tbm = isch & source = iu & ictx = 1 & fir = YTXqfqVlRWRqSM% 253Ac% 252C9% 253Ac% 252C9 % 252F03jmj1 & vet = 1 & usg = AI4_-kQQRW4KNBAP13eoj_Z8Q29Blcwuqg & sa = X & ved = 2ahUKEwiVgMnq6LriAhVnkIsKHd6wCpIQ_B0wenops: https://www.wcpIqq_B0wEnopshtml/google.com/search?q=%D0%B1%D0%B8%D0%B3+%D0%B1%D0%B5%D0%BD+%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&tbm=isch&source = IU & ictx = 1 & пихта = EO-p8y8PzZ4yjM% 252CEoKyopQ364bekM% 252C_ & ветеринар = 1 & USG = AI4_-kT_5ysH7d5MNppqx1NPocvinBTzcQ & са = Х & веды = 2ahUKEwjxqOO06briAhXKk4sKHTyGAMcQ_h0wE3oECAsQCg & BIW = 1 366 & БиГ = 643 # imgrc = EO-p8y8PzZ4yjM: & ветеринар = 1
https://www.google.kz/search? q =% D0% B0% D1% 81% D1% 82% D0% B0% D0% BD% D0% B0 +% D0% B1% D0% B0% D0% B9% D1% 82% D0% B5% D1% 80 % D0% B5% D0% BA & TBM = Isch & источник = IU & ictx = 1 & пихта = lXhD3ot3FK1IfM% 253A% 252CSSmP0H-jOwODWM% 252C_ & ветеринар = 1 & USG = AI4_-kSYTO9Jli6tzUvrxzXFXe5VMz-ЭЛС & са = Х & веды = 2ahUKEwj_2vT16briAhVIJZoKHQW-BpsQ9QEwAHoECAgQBA & BIW = 1366 & БиГ = 607 # imgdii = 0QVsMpn7QCpl5M: & imgrc = lXhD3ot3FK1IfM : & vet = 1
https: // www.google.com/search?biw=1366&bih=643&tbm=isch&sa=1&ei=4GDrXJvCMuKyrgS-1LWwDw&q=%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0% % B8% D0% BB% D1% 8C +% D1% 81% D0% B0% D0% BC% D0% B0% D0% BB% D0% B5% D1% 82 +% D0% BF% D0% B0% D1% 80% D0% B0% D1% 85% D0% BE% D0% B4 +% D0% BF% D0% BE% D0% B5% D0% B7% D0% B4 +% D0% BA% D0% B0% D1% 80% D1% 82% D0% B8% D0% BD% D0% BA% D0% B8 & oq =% D0% B0% D0% B2% D1% 82% D0% BE% D0% BC% D0% BE% D0% B1% D0 % B8% D0% BB% D1% 8C +% D1% 81% D0% B0% D0% BC% D0% B0% D0% BB% D0% B5% D1% 82 +% D0% BF% D0% B0% D1% 80% D0% B0% D1% 85% D0% BE% D0% B4 +% D0% BF% D0% BE% D0% B5% D0% B7% D0% B4 +% D0% BA% D0% B0% D1% 80% D1% 82% D0% B8% D0% BD% D0% BA% D0% B8 & gs_l = img.3 … 906.98509..99067 … 6.0..8.5902.55309.0j2j7j14j5j12j9j8j0j4 …… 0 …. 1..gws-wiz-img ….. 0..0i67j0j0i5i30j0i8i30j0i10.2pU1Cs67OZU # imgrc = xqyc3GvsoLOQLM:
https://www.google.com/search?q=%D0%BC%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83%D0%BD%D0%B0%D1% 80% D0% BE% D0% B4% D0% BD% D1% 8B% D0% B5 +% D0% B2% D0% B8% D0% B7% D1% 8B & source = lnms & tbm = isch & sa = X & ved = 0ahUKEwj3loyV-7riAhUNpYsKHQ & bihq_bid_bid_bid66 600 # imgrc = 2P3EKrCK8h9fQM:
https://www.google.com/search?q=%D0%BC%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83%D0%BD%D0%B0 % D1% 80% D0% BE% D0% B4% D0% BD% D1% 8B% D0% B5 +% D0% B2% D0% B8% D0% B7% D1% 8B & source = lnms & tbm = isch & sa = X & ved = & ved = 0ahUKEwj3loyV-7riKG_QAhUNpY = 1366 & bih = 600 # imgrc = 2P3EKrCK8h9fQM:
https: // www.google.com/search?q=%D0%BC%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0 % BD% D1% 8B% D0% B5 +% D0% B2% D0% B8% D0% B7% D1% 8B & source = lnms & tbm = isch & sa = X & ved = 0ahUKEwj3loyV-7riAhUNpYsKHQGRDwgQ_AUIDigB & bihcw = 13000_b_AUIDigB & bihw = 13000 = 13000 & bihcw = 13000_b_AUIDigB & bihw = 13
Дифференциация — как вы планируете оказывать дополнительную поддержку? Как вы планируете бросить вызов более способным ученикам?
Оценка — как вы планируете проверять обучение учащихся?
Проверка здоровья и безопасности
Мозговой штурм
Предварительный просмотр
Дифференциация по поддержке: Я буду оказывать поддержку учащимся, когда они обсуждают эти сочетания.
Сканирование
Дифференциация по ресурсам: Я буду задавать вопросы из текста, а учащиеся будут отвечать во время обсуждения.
Обнаружение изменений текста
Разграничение по задачам: Каждой группе будет предоставлена одна часть текста, и они найдут, а также исправят изменения, внесенные в текст.
Мое необычное путешествие
Дифференциация по сложности задания: Я дам задание создать историю на основе своего творческого воображения с использованием определенного вида транспорта.
Мозговой штурм
Предварительный просмотр
Формирующее оценивание: устная обратная связь с использованием очень хорошо, хорошо, хорошо сделано.
Сканирование
Формирующая оценка : Я дам оценку от 3 до 5 в зависимости от их активного участия.
Выявление изменений текста
Формирующее оценивание : групповое оценивание. Учащиеся будут оценивать каждый при выполнении этого задания.
Формирующая оценка: дам визы в Милан, в Париж, в крупнейшие города мира.
Reflection
Были ли цели урока / задачи обучения реалистичными?
Получили ли учащиеся LO?
Если нет, то почему?
Хорошо ли сработала моя запланированная дифференциация?
Я придерживался тайминга?
Какие изменения я внес в свой план и почему?
Итоговая оценка
Какие две вещи прошли действительно хорошо (учитывайте и преподавание, и обучение)?
1:
2:
Какие две вещи улучшили бы урок (учитывайте как преподавание, так и обучение)?
1:
2:
Что я узнал из этого урока о классе или достижениях / трудностях людей, которые будут использоваться в моем следующем уроке?
Вы муравей или кузнечик?
Мудрый выбор хлебаЭта классическая басня иллюстрирует фундаментальное различие между вкладчиками и расточителями.Спендеры живут настоящим моментом, растрачивая свои заработки на такие вещи, как технологические гаджеты, питание вне дома и счета, которые они создали для хороших автомобилей, дорогих домов и т. Д. Экономные люди предпочитают экономить меньше и откладывать дополнительные деньги на черный день (или солнечных дней ). Для тех, кто не помнит подробностей этой маленькой истории, вот версия, которую я нашел через Google:
Муравей и кузнечик
Однажды летним днем в поле прыгал Кузнечик, щебечет и напевал сколько душе угодно.Мимо прошел муравей, ворча, неся толстое зерно кукурузы.
«Куда ты идешь с этой тяжелой штукой?» — спросил Кузнечик.
Не останавливаясь, Муравей ответил: «К нашему муравейнику. Это третье ядро, которое я доставил сегодня».
«Почему бы не прийти и не спеть со мной, — сказал Кузнечик, — вместо того, чтобы так усердно работать?»
«Я помогаю запасаться едой на зиму, — сказал Муравей, — и думаю, тебе следует поступить так же».
«Зачем беспокоиться о зиме?» сказал Кузнечик; «у нас сейчас много еды.«Но Муравей продолжил свой путь и продолжил свою работу.
Погода скоро похолодела. Вся еда, лежащая в поле, была покрыта толстым белым снежным покровом, который не мог прокопать даже кузнечик. Вскоре Кузнечик умирал от голода.
Он добрался до муравьиного холма и увидел, как они раздают кукурузу из накопленных летом.
Тогда Кузнечик знал: лучше подготовиться к дням нужды.
Кузнечик
В какой-то момент большую часть своей жизни мы жили жизнью кузнечика. Когда я был молод, я тратил большую часть своего заработка и оправдывал его, говоря себе, что начну откладывать «когда стану старше». Что ж, прежде чем я узнал об этом, я был старше, и у меня все еще не было полностью профинансированного чрезвычайного фонда, и мои пенсионные сбережения были в лучшем случае анемичными. Я должен был хранить свои собственные ядра, пока добыча была хорошей.
Муравей
Неудивительно, что муравьи используются для описания самой тяжелой работы двух персонажей.Трудовая этика муравьев хорошо задокументирована. В отличие от кузнечика, муравей в этой истории переживает хорошие времена, чтобы подготовиться к плохим . Он знает, что с наступлением зимы его источник пищи исчезает, и он должен выжить за счет того, что он смог припрятать в теплые месяцы. История заканчивается, не рассказывая нам о судьбе кузнечика, но я подозреваю, что муравей поделится некоторыми своими запасами с кузнечиком, если он усвоил урок.
Мораль рассказа
Когда мы молоды и в хорошие времена, трудно себе представить, что нам нужно жить за счет денежных резервов или откладывать на пенсию через несколько десятилетий.Однако плохие вещи случаются тогда, когда мы меньше всего их ожидаем, и есть смысл подготовиться к их неизбежному прибытию. Эта идея лежит в основе скромного образа жизни, потому что, ведя скромный образ жизни, вы сможете максимально использовать ресурсы, не тратя больше денег. С реализованной экономией начните накапливать запасов на зимний период вашей жизни — станет холодно, прежде чем вы это заметите.
Какой персонаж лучше всего представляет вас? Вы муравей или кузнечик?
Источник рассказа: dltk-Teach.com
% PDF-1.5 % 1 0 obj > / Тип / Каталог / Страницы 2 0 R / StructTreeRoot 3 0 R >> endobj 2 0 obj > endobj 3 0 obj > >> endobj 48 0 объект > endobj 4 0 obj > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1453 0 R 1454 0 R 1455 0 R] / MediaBox [0 0,01000 594,95 836,16] >> endobj 5 0 obj > >> / Тип / Страница / Родитель 2 0 R / Содержание [1461 0 R 1462 0 R 1463 0 R] / MediaBox [0 -0,1 600.95 840,24] >> endobj 6 0 obj > >> / Тип / Страница / Родитель 2 0 R / Содержание [1468 0 R 1469 0 R 1470 0 R] / MediaBox [0 0 602.4 841.2] >> endobj 7 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1481 0 R 1482 0 R 1483 0 R] / MediaBox [0 -0,01000 583,45 828,24] >> endobj 8 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1489 0 R 1490 0 R 1491 0 R] / MediaBox [0 -0,01000 578,40 824,64] >> endobj 9 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1495 0 R 1496 0 R 1497 0 R] / MediaBox [0-0.02000 588.95 832.08] >> endobj 10 0 obj > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1501 0 R 1502 0 R 1503 0 R] / MediaBox [0 0,02000 585,85 829,92] >> endobj 11 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1507 0 R 1508 0 R 1509 0 R] / MediaBox [0 0,01000 596,90 837,36] >> endobj 12 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1513 0 R 1514 0 R 1515 0 R] / MediaBox [0 0,02000 584,15 828,72] >> endobj 13 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1520 0 R 1521 0 R 1522 0 R] / MediaBox [0-0.01000 582 827,04] >> endobj 14 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1527 0 R 1528 0 R 1529 0 R] / MediaBox [0 -0,01000 593,75 835,44] >> endobj 15 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1533 0 R 1534 0 R 1535 0 R] / MediaBox [0 0,02000 580,80 826,32] >> endobj 16 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1539 0 R 1540 0 R 1541 0 R] / MediaBox [0 0 581.30 826.80] >> endobj 17 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1545 0 R 1546 0 R 1547 0 R] / MediaBox [0 0 579.85 825,60] >> endobj 18 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1551 0 R 1552 0 R 1553 0 R] / MediaBox [0 -0,01000 580,30 825,84] >> endobj 19 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1558 0 R 1559 0 R 1560 0 R] / MediaBox [0 -0,02000 590,65 833,28] >> endobj 20 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1565 0 1566 0 ₽ 1567 0 ₽] / MediaBox [0 -0,01000 578,40 824,64] >> endobj 21 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1571 0 1572 0 ₽ 1573 0 ₽] / MediaBox [0-0.01000 578,40 824,64] >> endobj 22 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1577 0 1578 0 ₽ 1579 0 ₽] / MediaBox [0 -0,01000 583,70 828,24] >> endobj 23 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1583 0 R 1584 0 R 1585 0 R] / MediaBox [0 -0,01000 583,45 828,24] >> endobj 24 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1589 0 R 1590 0 R 1591 0 R] / MediaBox [0 -0,02000 582,25 827,28] >> endobj 25 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1596 0 1597 0 ₽ 1598 0 ₽] / MediaBox [0-0.01000 578,40 824,64] >> endobj 26 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1605 0 R 1606 0 R 1607 0 R] / MediaBox [0 0 579.85 825.60] >> endobj 27 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1611 0 R 1612 0 R 1613 0 R] / MediaBox [0 0,01000 584,65 828,96] >> endobj 28 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1617 0 1618 0 ₽ 1619 0 ₽] / MediaBox [0 0 593,50 835.20] >> endobj 29 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1623 0 1624 0 ₽ 1625 0 ₽] / MediaBox [0 0.01000 589,90 832,56] >> endobj 30 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1631 0 R 1632 0 R 1633 0 R] / MediaBox [0 -0,01000 594 835,44] >> endobj 31 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1638 0 1639 0 ₽ 1640 0 ₽] / MediaBox [0 -0,01000 595,70 836,64] >> endobj 32 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1644 0 R 1645 0 R 1646 0 R] / MediaBox [0 -0,01000 600,95 840,24] >> endobj 33 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1650 0 1651 0 ₽ 1652 0 ₽] / MediaBox [0-0.02000 583,90 828,48] >> endobj 34 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1656 0 1657 0 ₽ 1658 0 ₽] / MediaBox [0 -0,01000 595,70 836,64] >> endobj 35 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1662 0 R 1663 0 R 1664 0 R] / MediaBox [0 -0,01000 592,30 834,24] >> endobj 36 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1670 0 1671 0 ₽ 1672 0 ₽] / MediaBox [0 -0,01000 606 843,84] >> endobj 37 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1681 0 1682 0 ₽ 1683 0 ₽] / MediaBox [0-0.01000 588,70 831,84] >> endobj 38 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1687 0 1688 0 ₽ 1689 0 ₽] / MediaBox [0 0,01000 609,10 845,76] >> endobj 39 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1693 0 1694 0 ₽ 1695 0 ₽] / MediaBox [0 0 584.90 829.20] >> endobj 40 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1699 0 1700 0 ₽ 1701 0 ₽] / MediaBox [0 0 600.50 840] >> endobj 41 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1705 0 R 1706 0 R 1707 0 R] / MediaBox [0 0 598.55 838.80] >> endobj 42 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1711 0 R 1712 0 R 1713 0 R] / MediaBox [0 0,01000 617,50 851,76] >> endobj 43 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1717 0 R 1718 0 R 1719 0 R] / MediaBox [0 -0.02000 580.30 826.08] >> endobj 44 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1723 0 R 1724 0 R 1725 0 R] / MediaBox [0 0,02000 606,70 844,32] >> endobj 45 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1729 0 R 1730 0 R 1731 0 R] / MediaBox [0-0.01000 578,40 824,64] >> endobj 46 0 объект > >> / Тип / Страница / Родитель 2 0 R / Содержание [1736 0 R 1737 0 R 1738 0 R] / MediaBox [0 -0,1 578,4 824,64] >> endobj 47 0 объект > >> / Тип / Страница / Родитель 2 0 R / Содержание [1744 0 R 1745 0 R 1746 0 R] / MediaBox [0 0,2 587,75 831,12] >> endobj 1126 0 объект > endobj 1747 0 объект > endobj 49 0 объект > endobj 1127 0 объект > endobj 1748 0 объект > endobj 50 0 объект > endobj 1128 0 объект > endobj 1749 0 объект > endobj 51 0 объект > endobj 1129 0 объект > endobj 1750 0 объект > endobj 52 0 объект > endobj 1130 0 объект > endobj 1751 0 объект > endobj 53 0 объект > endobj 1131 0 объект > endobj 1752 0 объект > endobj 54 0 объект > endobj 1132 0 объект > endobj 55 0 объект > endobj 1133 0 объект > endobj 1753 0 объект > endobj 56 0 объект > endobj 1452 0 объект > ручей
.