В Озёрах провели конкурс «Огонь – друг, огонь — враг» » Городской округ Озёры
Образование , Новости городского округа –
С целью реализации государственных интересов в области гражданско-патриотического воспитания детей и молодёжи, формирования культуры безопасного и ответственного поведения в сфере пожарной безопасности в Центре детского творчества состоялся муниципальный творческий конкурс «Огонь – друг, огонь — враг» в рамках фестиваля «Детям Подмосковья – безопасную жизнедеятельность».
На конкурс было представлено 90 творческих работ в трёх возрастных категориях в следующих номинациях: рисунок, декоративно-прикладное творчество, плакат, эмблема, стенгазета.
Участники конкурса проявили фантазию, изобретательность, творческие способности, владение разными техниками рисования, изображая пожарных и правила поведения с огнём.
Компетентному жюри, в состав которого вошли: инспектор ОНД по городскому округу Озёры К.Э. Холоменко, инспектор ОНД по городскому округу Озёры О.С. Копылова, заместитель начальника управления образования администрации городского округа Озёры А.Г. Белова, заместитель директора по безопасности МБОДО ЦДТ В.Е. Баюков, нелегко было выбрать лучшие работы. По итогам конкурса места распределились следующим образом:
— в номинации «Рисунок» первое место присуждено Вадиму Ежову (школа № 3, педагог Л.А. Назаркина), второе место заняла Эвелина Пирязева (школа № 2, педагог И.
— в номинации «Декоративно-прикладное творчество» первое место заняла Ксения Гусева (школа № 1, педагог И.Л. Ларионова), второе место получил Олег Савушкин (школа № 6, педагог О.В. Максимова), третье место у Александра Леонова (Емельяновская школа, педагог В.В. Тихачёва).
— в номинации «Плакат» на первом месте Владислав Максаков (Емельяновская школа, педагог Е.В. Галкина), на втором месте Анастасия Забабуркина (Емельяновская школа, педагог О.И. Назарова), третье место у Дарьи Кузьминой (школа № 6, педагог К.В. Капитанова).
— в номинации «Эмблема» первое место заняла Анна Иванова (школа № 2, педагог А.С. Алексеева), второе место — Кирилл Букин (школа № 2, педагог А.С. Алексеева), третье место у Никиты Гладышева (школа № 1, педагог Н.Н. Карлов).
— в номинации «Стенгазета» лучшей признана работа Дениса Крылова (школа № 2, педагог Т. В. Малахова), второе место присуждено Егору Ермакову (школа № 6, педагог К.В. Капитанова), третье место — Екатерине Забабуркиной (Емельяновская школа, педагог И.В. Моргунова).
Работы, занявшие призовые места, будут направлены на областной этап конкурса в Главное управление МЧС России по Московской области.
Занятие по теме: «Огонь – друг, огонь – враг»
Огонь – друг, огонь – враг
Цели:
Рассказать учащимся, почему огонь для человека может быть не только другом, но и врагом;
о применении огня в быту;
о причинах пожара и о мерах пожарной безопасности.
Оборудование:
Ход занятия.
Организационный момент.
Вступительное слово.
— Ребята, что такое пожар? Наше занятие посвящено теме: «Огонь – друг, огонь – враг.»
— Когда огонь бывает человеку другом, в каких ситуациях?
Огонь – один из самых больших чудес природы с которым познакомился древний человек. Огонь давал человеку тепло, защищал от диких зверей, огонь использовался для приготовления пищи, изготовления орудий труда и охоты. Сегодня мы узнаем, как необходимый для человека огонь может быть и опасным и как эту опасность можно предупредить.
Огонь бывает разный: бледно – желтый, ярко – красный, синий или золотой. Огонь добрый, очень злой.
Деление на команды и их название.
Для нашего занятия нужны две команды, два капитана и название команд.
— Ребята, что за маленькие огоньки разлетаются в разные стороны от костра? ( искры)
Они очень опасны. Почему? А чем можно затушить эти искорки? ( водой)
Команды: «Искорки» и «Капельки»
4. Загадки.
Первое задание отгадать загадки.
-Выпал на пол уголёк, деревянный пол зажег.
Не смотри, не жди, не стой.
А туши его ( водой)
Если младшие сестрички зажигают дома спички,
Что ты должен предпринять? Сразу спички же … (отнять)
То назад, то вперед, ходит пароход.
Остановишь –горе: продырявишь – море. (утюг)
Спят смирно дочки в деревянном домочке.
У сонь, у тихонь в головах огонь. (спички)
Таять может, да не лед.
Не фонарь, а свет дает. ( свечка)
В избе – изба, на избе труба.
Зашумело в избе – зашумело в трубе.
Видит пламя народ. А тушить не идет. (печь)
Летела мошка, осиновая ножка.
На стог сена села – все сено съела. ( спичка)
Дом стеклянный пузырек, а живет в нем уголёк.
В нем он спит, а как проснется ярким пламенем зажжется. (лампочка)
Белый столб стоит на крыше и растет все выше. Выше.
Вот дорос он до небес и исчез. (дым)
Раскалённая стрела дуб свалила у села. (молния)
5. Определите, из какого стихотворения взяты строки.
Много написано литературных произведений на тему пожаров и их предупреждения. Сейчас вам нужно определить, из каких произведений взяты строки.
Море пламенем горит.
Выбежал из моря кит.
— Эй, пожарные спешите! Помогите, помогите! ( К. Чуковский «Путаница»)
2. Что за дым над головой? Что за гром над мостовой?
Дом пылает за углом. Что за мрак стоит кругом!
Ставит лестницы команда. От огня спасает дом! ( С. Михалков «Дядя Степа»)
6. Конкурс «Кто быстрее сложит рисунок».
О правилах пожарной безопасности не только написано много литературных произведений, но и нарисовано много рисунков. У меня несколько частей от двух рисунков. Но они все перепутались. Вам нужно собрать два рисунка. Чья команда быстрее?
7. Обыгрывание ситуаций.
Огонь – враг, и часто по халатности и при несоблюдении правил пожарной безопасности он творит страшные дела. Представьте что вы оказались в такой ситуации. Как вы поступите?
1.Вы идёте по улице. Что горит? Дом или что-то другое (пожар). Как вы поступите?
( немедленно позвать на помощь взрослых, позвонить в пожарную охрану и уйти подальше от опасного места)
2. Человек выбежал из задымленного помещения, упал, оцарапал колено. Как вы поступите? ( помочь встать, если есть возможность промыть рану и обратиться к врачу. О пожаре сообщить взрослым.)
Пусть помнит каждый гражданин. Пожарный номер 01!
— По какому номеру телефона вы сообщите о пожаре?
8. Частушки.
А сейчас ребята своими частушками нам напомнят о правилах пожарной безопасности, которые нужно соблюдать для того. Чтобы огонь не стал врагом.
1.Мы веселые подружки пропоем для вас частушки.
И коснемся между тем противопожарных тем.
2. Говорят не зря в народе
«Нет дыма без огня!»
Словом, нынче в этом роде
Мы споем на злобу дня!
3.Знайте взрослые и дети
За пожары вы в ответе!
Будьте бдительны всегда,
Не придет к вам в дом беда.
4. Жечь бумажки, чиркать спички-
Это вредные привычки!
Пусть учтут и стар и мал-
Где небрежность там пожар!
5.С утюгом играла Элла
Так, что скатерть прогорела.
Чтобы не спалить свой дом,
Не играйте с утюгом!
6. Сын со спичками шалил,
Чуть квартиру не спалил.
Прячьте спички на замок,
Чтоб не смог достать сынок.
7. Чтобы не было пожаров,
Знайте юные друзья.
У домов и у сараев
Разводить костры нельзя!
9. Физкультминутка.
Тили-тили-тили- бом!
Загорелся Кошкин дом.
Кошка выскочила,
Глаза выпучила.
Бежит курочка с ведром
Заливает Кошкин дом.
10.Дополни пословицу.
На эту тему составлено немало поговорок и пословиц. Я вам буду говорить пословицы, где пропущено одно слово. Вы должны дополнить пословицу одним словом, чтобы пословица имела смысл.
— Не шути с (огнем) – можешь сгореть.
-Где (огонь) там и дым.
-Дорого при (пожаре) и ведро воды.
-Сену с ( огнем) не ужиться.
-(Пожар) слезой не потушишь.
-Не шути с ( огнем) – обожжешься.
-От (малой) искры – да большой пожар.
11.Игры.
-Ребята, а кто тушит пожары? Как называется профессия этих людей? (пожарные) . Эта профессия очень трудная, благородная. О людях этой профессии сложено немало стихов и песен. Сейчас я вам спою песню о пожарных, а вы вместе со мной пойте припев.
Где – то на белом свете пожарные живут.
Тушат весь год пожары, совершая труд.
Вечно им нет покоя, вечно работа зовет,
Вечно люди звонят, просят им срочно помочь.
Ла – ла – ла -ла, трудная работа.
Сейчас мы с вами поиграем в игры.
12. Игра – соревнование.
1. затушить свечу водой из медицинского шприца. (соревнуются команды)
2.( на доске вывешивается рисунок). На этом рисунке пять нарушений правил пожарной безопасности. Назовите и покажите их. (Чья команда быстрее).
3.(игра на внимание) я называю слова, а вы, ребята, хлопайте в ладоши если это слово связано с пожаром. Если это другое слово — молчите. ( Спички, цветы, огонь, уголёк, суп, яблоко, искорка, кружка, свеча, сумка.)
Викторина.
— Ребята, вы знаете как нужно себя вести, чтобы предупредить пожар и не навредить. Вот задания каждой команде.
1. Можно ли прикасаться руками к горячим предметам?
2. Можно ли в городе или деревне разводить костры и сжигать мусор?
3.Как вы будете действовать, если на ваших глазах дети будут играть со спичками?
4. В каких местах можно разжигать костры? ( вблизи воды)
13.Рассказ о своем рисунке.
— Ребята, вы нарисовали много рисунков на противопожарную тему. Кто хочет рассказать о своем рисунке? Какие правила пожарной безопасности вы показали на рисунке?
14. Викторина.
— Вы должны закончить мои слова:
-Дома столб поднялся вдруг,
Кто не выключил……(утюг)
-Раз, два, три, четыре
У кого пожар в …..(квартире)
-Красный отблеск побежал
Кто со спичками…. (играл)
— Стол и шкаф сгорели разом
Кто сушил бельё над….( газом)
-Побежал пожар во двор,
Это кто там жег… (костер)
-Пламя прыгнуло в листву,
Кто у дома жег… (траву)
-Кто бросал в огонь при этом
Незнакомые …. ( предметы)
-Помни каждый гражданин
Этот номер ….(01)
-Дм увидел – не зевай,
А пожарных… (вызывай)
15.Заключение.
-Спасибо, ребята, за правильные ответы, за активное участие. За вашу работу я вам вручаю жетоны «От юных пожарных». Теперь вы знаете , что шутить с огнем опасно. Я думаю, что вы всегда будете выполнять «Правила пожарной безопасности».
Anime Boy With His Fire Friend Распечатать
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Нажмите, чтобы увеличить
877 продаж |
5 из 5 звезд €5.
Загрузка
Включены местные налоги (где применимо) плюс стоимость доставки
Количество
123456789101112131415161718
Исследуйте связанные категории и поиски
Внесен в список 4 ноября 2022 г.
1992 фавориты
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.
Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.
Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы
Посмотреть список запрещенных предметов и материалов
Ознакомьтесь с нашей политикой в отношении контента для взрослых
не ручной работы
не винтаж (20+ лет)
не ремесленные принадлежности
запрещены или используют запрещенные материалы
неправильно помечен как содержимое для взрослых
Пожалуйста, выберите причину
Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.
Fire Figure Fantasy: Избранное из коллекции ICA Miami
Огонь Фигура Фэнтези
Избранное из коллекции ICA Miami
12 мая – 16 октября 2022 г.
Институт современного искусства, Майами
icamiami.org
Огненная фигурка Фэнтези — первая выставка, на которой представлена постоянная коллекция Института современного искусства в Майами с упором на недавние приобретения. Презентация посвящена важным темам коллекции: социальной справедливости, новым технологиям и недавним глобальным кризисам, которые бросают вызов музейным учреждениям и меняют их конфигурацию. Включены работы Луизы Бонне и Евы Юшкевич.
Ева Юшкевич, Джинджер Локс , 2021 © Ева Юшкевич
Уже в продаже
Gagosian Quarterly Winter 2022
Вышел зимний выпуск Gagosian Quarterly за 2022 год, на обложке которого изображена книга Анны Вейант Two Eileens (2022).
Адриана Варежао выбирает
Приурочено к выпуску первой англоязычной монографии о карьере Адрианы Варежао, в которой подробно исследуются ее разнообразные работы, от ее самых ранних картин 1990-х годов до ее последних мультимедийных материалов. инсталляции — художник курировал подборку фильмов в рамках серии, совместно представленной Гагосяном и Metrograph в кинотеатре и онлайн. В программе кино, исследующее темы эротики, излишеств и научно-фантастического фатализма.
Вальтер Де Мария: Объект, Действие, Эстетическое чувство
Этой осенью выходит полная монография о творчестве Вальтера Де Марии. Чтобы отпраздновать это знаменательное событие, Элизабет Чайлдресс и Майкл Чайлдресс из Архива Уолтера Де Марии беседуют со старшим директором Гагосян Карой Вандер Вег о происхождении публикации и открытиях, проявившихся при ее создании.
Мифы и монстры
Майк Стинаведж навещает Димитриса Папайоанну в Афинах, когда он завершает одно мировое турне и открывает другое.
Анна Вейант: Детка, это еще не конец
Писательница Эмма Клайн прослеживает границы между ужасом и весельем в новых картинах Анны Вейант.
Брюс Бернард: портреты друзей
Вирджиния Верран подробно описывает дружбу фотографа с лондонскими художниками.
Воспоминания полтергейста. Часть 4
Последняя часть рассказа Вениты Блэкберн.
Правда раскрыта: Дэмиен Херст и Джеймс Фокс об Эшли Бикертон
В разговоре с Джеймсом Фоксом Дэмиен Херст размышляет о творчестве своего давнего друга.
Ричард Серра: Иоганн Себастьян Бах в исполнении Алины Ибрагимовой
Скрипачка Алина Ибрагимова исполняет Баха