Мы придерживаемся старой школы и используем элементы div , чтобы не вводить слишком много нового, но секционирование более привлекательно.

И если вы примените следующий CSS:

#навигация {
      позиция: абсолютная; 
      верх: 0; 
      осталось: 0; 
    ширина: 200 пикселей;
}
#содержание {
    поле слева: 200px;
}
 

Вы увидите, что это установит панель навигации влево и установит ширину в 200 пикселей. Поскольку навигация абсолютно позиционирована, она не имеет ничего общего с остальной частью страницы, поэтому все, что нужно, — это установить левое поле области содержимого равным ширине панели навигации.

Ссылка на нас! Если вы нашли HTML Dog полезным, рассмотрите возможность ссылки на нас.

Как до глупости просто! И вы не ограничены этим двухколоночным подходом. С умным позиционированием вы можете расположить столько блоков, сколько захотите. Например, если вы хотите добавить третий столбец, вы можете добавить фрагмент «navigation2» в HTML и изменить CSS на:

.
#навигация {
    положение: абсолютное;
    сверху: 0;
    слева: 0;
    ширина: 200 пикселей;
}
#навигация2 {
    положение: абсолютное;
    сверху: 0;
    справа: 0;
    ширина: 200 пикселей;
}
#содержание {
    поле: 0 200 пикселей; /* установка верхнего и нижнего полей на 0, а правого и левого полей на 200 пикселей */
}
 

Единственным недостатком абсолютно расположенных ящиков является то, что, поскольку они живут в своем собственном мире, невозможно точно определить, где они заканчиваются. Если бы вы использовали приведенные выше примеры и на всех ваших страницах были бы маленькие панели навигации и большие области содержимого, все было бы в порядке, но, особенно при использовании относительных значений ширины и размеров, вам часто приходится отказываться от любой надежды разместить что-либо, например, нижний колонтитул под этими полями. Если бы вы хотели сделать что-то подобное, одним из способов было бы плавает ваши фрагменты, а не позиционирует их абсолютно.

Плавающий

Плавающий блок смещает его вправо или влево от строки, а окружающий контент обтекает его.

Плавающее обычно используется для перемещения по небольшим фрагментам страницы, например, для перемещения навигационной ссылки справа от контейнера, но его также можно использовать с более крупными фрагментами, такими как столбцы навигации.

Используя float , вы можете float: left или с плавающей запятой: справа .

Работая с тем же HTML, вы можете применить следующий CSS:

#навигация {
      поплавок: левый; 
    ширина: 200 пикселей;
}
#навигация2 {
      поплавок: правый; 
    ширина: 200 пикселей;
}
#содержание {
    поле: 0 200 пикселей;
}
 

Затем, если вы не хотите, чтобы следующее поле обтекало плавающие объекты, вы можете применить свойство clear :

  • очистить: слева очистит левые плавающие блоки
  • очистить: право очистит право плавающие ящики
  • очистить: оба очистят как левое, так и правое плавающее поле.

Итак, если, например, вам нужен нижний колонтитул на странице, вы можете добавить фрагмент HTML…

<дел>
    

Нижний колонтитул! Ура!

… и затем добавьте следующий CSS:

#нижний колонтитул {
      очистить: оба; 
}
 

Вот и все. Нижний колонтитул, который будет отображаться под всеми столбцами, независимо от длины любого из них.

Это было общее введение в позиционирование и перемещение с акцентом на более крупные «фрагменты» страницы, но помните, что эти методы можно применять и к любому блоку внутри этих блоков. Комбинируя позиционирование, плавание, поля, отступы и границы, вы должны быть в состоянии представить любой веб-дизайн, который может вообразить ваше озорное маленькое воображение. Лучший способ учиться? Тинкер! Играть! Идти!

12 новых обновлений макета страницы Facebook, о которых вам нужно знать [2021]

Facebook — это постоянно меняющаяся и постоянно развивающаяся платформа, за которой предприятия должны идти в ногу, даже если это немного утомительно. Поскольку Facebook по-прежнему остается одним из самых популярных мест для пользователей, где они могут общаться со своими любимыми компаниями, вы не можете позволить себе пропустить какие-либо изменения.

Мы здесь, чтобы помочь с этим! В этом посте мы познакомим вас с недавно анонсированной новой страницей Facebook, чтобы вы могли воспользоваться всеми ее преимуществами. Нравится вам это или нет, новый макет страницы Facebook никуда не делся.

В этом посте мы изложили 12 вещей, которые вам нужно знать о новом обновлении Facebook.

1. Изменился размер фотографии обложки Facebook

Хотя новый размер изменился незначительно, вам может потребоваться внести некоторые незначительные изменения при создании фотографии обложки Facebook. Старый размер обложки Facebook составлял 851 на 315 пикселей, в то время как новая фотография на обложке отображается с разрешением 820 на 360 пикселей на рабочем столе. Это означает, что ширина фотографий на обложке немного увеличилась.

Не волнуйтесь, мы уже обновили размер обложки Facebook и все наши шаблоны в Snappa. Обратите внимание, что размер обложки зависит от личной/служебной страницы, события или группы.

  • Размер фотографии для обложки Facebook Personal/Business
  • Размер изображения для заголовка мероприятия Facebook
  • Размер фотографии для обложки группы Facebook

Если вам нужно преобразовать старую фотографию для обложки, чтобы она соответствовала новому размеру, вы можете воспользоваться нашей функцией изменения размера изображения. особенность.

Наряду с изменением размера обложки Facebook также добавил возможность добавлять короткое видео в качестве обложки Facebook или даже несколько фотографий в виде слайд-шоу.

2. Новый макет профиля Facebook и навигация по страницам

Facebook внедряет новый макет для своих страниц, который делает навигацию, взаимодействие и управление проще, чем когда-либо прежде. Страницы стали более упорядоченными и могут похвастаться совершенно новым, чистым внешним видом. Сообщения, контактную информацию и биографию Facebook теперь легче найти, а более интуитивно понятный дизайн упрощает и упрощает использование как для вас, так и для вашей аудитории.

Фотографии профиля теперь перекрывают нижний левый край фотографии обложки, а раздел «О нас» перемещен в левую часть вашей Страницы.

Facebook удаляет раздел «Наша история» со страниц и теперь призывает владельцев страниц перемещать этот контент в раздел «Дополнительная информация» своего профиля, чтобы не потерять важную информацию.

Навигация также проще и понятнее с панели инструментов страницы Facebook. Теперь вы можете легко переключаться между своими страницами и личным профилем.

2. Подписчики вместо лайков

Со временем Facebook начнет удалять лайки с вашей страницы и делать акцент на подписчиках. Мы в восторге от этой функции, потому что она помогает владельцам бизнеса сосредоточиться на людях, которые активно следят за страницами и взаимодействуют с ними, а не просто увеличивает их количество.

Ваши подписчики — это люди, которые действительно связаны с вашим контентом. Они получают ваши обновления в своей ленте новостей и отвечают на ваши сообщения. Короче говоря, они активно связаны с вашим брендом на Facebook.

Лайки означают больше разовых посещений вашей Страницы, но не обязательно постоянное участие. Сосредоточившись вместо этого на количестве подписчиков, Facebook помогает компаниям распознавать свою активную аудиторию.

4. Вкладки навигации перемещены

Еще одна новая вещь — расположение вкладок навигации на странице Facebook. Раньше они располагались на верхней панели навигации, а теперь переместились в левую часть страницы.

Раньше вам разрешалось управлять макетом страницы Facebook, но с тех пор эта функция была удалена. Вам больше не разрешено изменять макет Facebook вашей страницы

Кроме того, у вас также есть возможность управлять своими объявлениями на Facebook, управляя своими рекламными акциями непосредственно на вкладке левой боковой панели.

Наряду с перемещением вкладок навигации разделы Facebook также были перемещены и изменены. Разделы вашей страницы Facebook теперь расположены справа. Это включает в себя такие вещи, как сообщество, о нас, «наша история» и так далее.

Правая сторона раньше включала события, фотографии, видео, но теперь эти предыдущие вкладки теперь сгруппированы в левой части вашего баннера Facebook, как мы обсуждали.

Опять же, вам больше не разрешено настраивать правую или левую вкладки. Однако на вкладке фото и видео в левой части страницы вы можете добавлять альбомы и добавлять избранное видео, которое будет отображаться на вашей странице.

5. Кнопка призыва к действию видна и настраиваема

На мой взгляд, это одно из лучших изменений, которые Facebook внес в новый макет. Теперь на всех страницах есть заметная синяя кнопка призыва к действию, которую можно полностью настроить.

Вы заметите, что на нашей странице есть кнопка «Зарегистрироваться», поскольку мы хотим, чтобы люди попробовали наше программное обеспечение. Однако у вас есть множество различных вариантов в зависимости от того, на что вы хотите, чтобы пользователи нажимали.

Чтобы настроить кнопку CTA Facebook, вам нужно будет навести курсор на кнопку и нажать «Изменить кнопку». Оттуда вы можете указать, что написано на кнопке, и URL-адрес веб-сайта/приложения.

Некоторые другие варианты CTA включают такие кнопки, как «Свяжитесь с нами», «Узнать больше», «Отправить электронное письмо» и многое другое. Есть даже специальные варианты, если вы используете приложение или продаете через Интернет в магазине электронной коммерции.

6. Facebook удалил раздел «Наша история»

С этим обновлением 2021 года Facebook удалил раздел «Наша история», как упоминалось ранее. «Наша история» Facebook для вашей страницы должна была дать представление о том, о чем ваш бренд и страница, но теперь Facebook хочет, чтобы вы добавили это в часть «Дополнительная информация» вашего профиля.

7.  Специальная лента новостей для вашей страницы

На панели управления Страницей теперь вы можете курировать и следить за специальной лентой новостей, созданной только для вашей Страницы. Эта функция позволяет вам взаимодействовать с другими компаниями и тенденциями в вашей отрасли и следить за ними, а также общаться с поклонниками и коллегами в этой области. Это совершенно новый способ использовать Facebook для профессионального развития и последних тенденций в отрасли.

Кроме того, лента новостей вашей Страницы будет предлагать вам новых подписчиков в зависимости от характера вашего бизнеса и аудитории. Это как собственная встроенная, интуитивно понятная сеть, сделанная для вас.

Так как же получить доступ к этому выделенному каналу? На левой панели панели инструментов Страницы вы увидите ссылку, чтобы открыть Ленту новостей.

Когда вы нажмете на ссылку, вы получите список рекомендуемых страниц для просмотра.

После того, как вы подписались на выбранные вами страницы, нажмите «Перейти к новостной ленте», чтобы просмотреть новую курируемую ленту страниц.

8. Совершенно новый формат сообщений вопросов и ответов 

Теперь администраторы страницы Facebook могут размещать вопросы и ответы на своей странице. В настоящее время этот новый формат доступен только на настольных компьютерах.

Размещение вопросов и ответов на вашей странице Facebook позволяет настроить формат, в котором ваши подписчики могут задавать вопросы по выбранной вами теме. Затем ваши ответы «складываются», чтобы сформировать набор ответов, которые подписчики могут затем изучить.

Когда вы будете готовы разместить свои первые вопросы и ответы, просто щелкните значок ниже, когда будете готовы опубликовать.

Затем выберите Организовать сеанс вопросов и ответов.

После этого вы увидите диалоговое окно, в котором вам будет предложено задать аудитории вопросы, на которые вы хотели бы ответить.

Определившись с темой, следуйте инструкциям, чтобы создать сообщение. Вы можете добавить в публикацию собственное изображение, выбрав фотографию, которая уже есть на вашей Странице, или загрузив изображение со своего компьютера. Кроме того, вы можете добавить текст к своему сообщению, но текст не является обязательным.

Затем вы можете начать сеанс вопросов и ответов на странице. Ваш вопрос станет изображением, которое будет отображаться в вашем сообщении.

Страница вопросов и ответов автоматически закрывается через 24 часа. Если вы хотите закрыть их раньше, вы можете щелкнуть в правом верхнем углу своего сообщения и выбрать опцию «Завершить вопросы и ответы».

9. Обновленные инструменты управления и элементы управления администратора

Facebook добавила несколько отличных обновленных инструментов управления и элементов управления администратора на свои страницы, которые упрощают навигацию и управление вашей страницей. Главное меню навигации расположено в левой части Страницы.

Вдобавок к упрощению поиска инструментов вашей Страницы, Facebook теперь упрощает назначение ролей администраторам Страницы, которым вы доверяете. Вы можете предоставить администраторам частичный или полный доступ к вашей Странице в зависимости от уровня их ответственности. Назначения и разрешения стали более понятными и простыми для администраторов, которым необходим доступ.

Назначения администратора страницы теперь основаны на задачах, а не на общих ролях. Таким образом, вы можете легко выбрать, что членам вашей команды разрешено делать внутри вашей Страницы. Если вам нужен кто-то для показа рекламы, публикации контента или просмотра информации, вы можете предоставить этому человеку только те разрешения, которые ему необходимы для выполнения своих задач.

10. Уведомления и аналитические данные, которые больше относятся к вашей Странице

Уведомления и аналитические данные теперь более точно настраиваются для релевантности вашей конкретной Странице. Беседы также будут иметь более широкий охват аудитории за пределами ваших подписчиков, чтобы их подписчики могли видеть ваш контент, который имеет к ним отношение. Уведомления появятся в разделе «Управление страницей» в левой части экрана.

Уведомления меняются, чтобы помочь страницам оставаться на связи со своими подписчиками. Вы можете получать больше уведомлений, предлагающих публиковать сообщения для вашей аудитории и оставаться активными.

Когда известные люди комментируют ваши сообщения, их ответы будут отображаться в верхней части комментариев. Кроме того, потенциальные участники аудитории смогут следить за вашей Страницей непосредственно с помощью кнопки в ваших комментариях или сообщениях, где им рекомендуется ваша Страница.

11. Более мощные функции безопасности 

Facebook борется с поддельными учетными записями и спамом, что отлично подходит для владельцев бизнеса, у которых нет времени на просеивание поддельного контента (а у кого есть?). Мы все согласны с тем, что Facebook должен быть безопасным пространством для общения с нашей аудиторией.

Платформа взяла на себя обязательство выявлять и удалять неприемлемый контент, включая грубые выражения, ненавистнические высказывания и другие вредоносные сообщения. Кроме того, они работают над тем, чтобы сделать значки проверенных Страниц более заметными, чтобы было легко определить, когда вы имеете дело с самозванцем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *