Одноклассники рисунок — 79 фото
Одноклассникиодноклассник
Логотип Одноклассники PNG
Одноклассники социальная
ОДНОКЛАССНИКИОДНОКЛАСС
Значок одноклассникла
Одноклассники PNG
Вечер встречи выпускников
ВКОНТАКТЕ Одноклассники
Иконка Одноклассники
Одноклассники рисунок
В социальных сетях
Портрет одноклассника рисунок
Открытка с цветами и бабочками
Школьники вектор
Открытки привет
Школьники иллюстрация
Обложка для ок
Аватар для группы класса
Поздравление другу
Девушка в желтых очках
Обложка профиля для одноклассников красивые
Обои сердце
Школьник рисунок
Нарисовать девушку
Елена Возчикова ВК
Веселые школьники рисунок
Одноклассники рисунок
Одноклассники рисунок карандашом
Илеана Хантер рисунки
Школьник рисунок
Девочка с челкой рисунок карандашом
Девушка с цветами рисунок
Нарисовать девушку
Карандашом картина счастье
Семейный портрет рисовать
Красивые мультяшные женщины
Алиса по рисованию зимние забавы
Бьюти рисунки
Художник Christina Papagianni
Рисование автопортрета
Рисунки карандашом
Красивые рисунки карандашом для 14 лет лицо
Красивые рисунки карандашом
Красивые портреты
Нарисовать красивую девочку
Красивое лицо девушки карандашом
Рисунки обычным карандашом
Первоклассники мультяшные
Рисунки для сестры
Лицо девушки цветными карандашами
Рисунки на школьную тему
Красивые рисунки
Девушка с сиреневыми волосами
Школа раскраска для детей
Как нарисовать портрет девушки
Правила общения с друзьями
Скетчи маркерами скетчбук Скуби Ду
Смешные человечки
Портрет девочки
Общение иллюстрация
Нарисовать девушку
Кристина Рассохина
Детский портрет карандашом
Нарисовать открытку
Симчук Элеонора
Осенние рисунки
Лето цветы бабочки
Городской пейзаж карандашом профессиональные
Красивые рисунки
Рисунки художницы DESTINYBLUE
Хорошее поведение в школе
Друзья на прозрачном фоне
Подруги нарисованные
Герб класса
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Поиск рисунков Горячая десятка Фото — Картинки Праздники | Рисунки символами » Символы, Знаки, Логотипы из символов » Одноклассники
Маленькие Сердечки Любовь Смайлики Девушки Мемы Статусы Аниме Кошки Собаки Цветы Праздники Ангелы Тату Авто Мотоциклы Самолёты Корабли Танки Оружие Спорт Анимация Gif Надписи Женские Мужские имена Дома Еда Люди Мультфильмы Фильмы Музыка Черепа Картинки из Смайликов Животные Лучшие Символы ✎ Рисовать
| Генераторы Ascii Почитай-ка Видео Приколы
|
Сравнение простой структуры клеток растений и животных
Кэтрин Колб
Общественная школа Восточного Вефиля
Сидар, Миннесота
Используя оригинальные задания из учебника Harcourt, Living Things, Unit A and B, Lesson 1, «Что такое клетки?», Delta Science Module, Small Things and Microscopes, а также оригинальные компоненты урока.
Профиль автора
Резюме
Учащиеся проведут научное исследование, используя набор примеров простых клеток животных и растений и наблюдая, чтобы сравнить их характеристики. Они создают модель клетки, чтобы начать изучение основных частей клетки. Они наблюдают различные образцы частей клеток растений и животных с иллюстраций и используют микроскопы для наблюдения за реальными клетками растений и животных. Они собирают данные о частях / характеристиках клеток растений и животных из модели, иллюстраций и своих наблюдений за клетками с помощью микроскопов. Они создают рисунок или модель, показывающую простую клетку растения или животного с указанием частей клетки, которые будут использоваться для оценки. Это занятие следует за уроками с использованием микроскопов и приводит к урокам о потребностях живых существ. Это упражнение хорошо подходит для того, чтобы представить или усилить использование научных журналов.
Цели обучения
Учащийся будет использовать управляемое научное наблюдение с использованием коллекции моделей, визуального материала и предметных стекол микроскопа для определения следующих частей клеток растений или животных: клеточной мембраны, цитоплазмы, ядра, клеточной стенки, хлоропластов, митохондрий и вакуолей.
- Учащиеся будут использовать управляемое структурированное научное исследование для сбора и записи данных о частях/характеристиках животных и растительных клеток, а затем рисовать или создавать модель простой растительной или животной клетки, правильно обозначая части.
- Учащийся будет использовать журнал для записи наблюдений и рисунков по мере сбора данных.
- Учащиеся продемонстрируют свое понимание частей/характеристик клеток растений и животных, идентифицируя рисунки/модели клеток своих одноклассников как растения или животного.
Контекст для использования
Это задание используется в автономном классе четвертого класса. Необходим доступ к набору микроскопов в классе, достаточно мощных для наблюдения за клеточной структурой. Лучше иметь по микроскопу на каждых двух учеников, а учащиеся должны закончить уроки и уметь пользоваться микроскопом. Информация о том, как построить клеточную модель и использовать микроскопы, необходима для справки учителю. У вас должен быть набор коммерчески подготовленных или приготовленных учителем предметных стекол для микроскопа, на которых показаны различные виды клеток, а также изображения или иллюстрации клеток. Студенты должны иметь опыт использования микроскопов и ведения журнала. Это займет дополнительное время, но это может быть хорошим занятием для знакомства с ведением дневника, если они не вели его раньше. Это занятие займет около пяти 45-минутных сеансов, но может продолжаться и дольше.
Предмет : Биология
Тип ресурса : Виды деятельности: Лабораторная работа, Работа в классе
Уровень : Средний (3-5)
Описание и учебные материалы
Учащиеся начинают исследование, сравнивая клетки, используя учебник Harcourt, Живые существа, разделы A и B, урок 1, «Что такое клетки?» Этот урок начинается с создания вопроса (вопросов) для использования в исследовании, которое приводит к тому, что учащиеся создают модель клетки. В этом упражнении создается модель с использованием желатиновой формы/цитоплазмы, шарика/ядра из солодового молока, изюма/митохондрий и желатиновых конфет/вакуолей. Они должны нарисовать и описать свою клетку в дневнике. Они решают, как собирать и систематизировать свои данные для дальнейших исследований.
Используя микроскопы, учащиеся подготовят и рассмотрят слой луковой шелухи толщиной с бумагу и найдут части клеток. Я использую Упражнение 7 из Модуля Delta Science, Мелкие вещи и микроскопы, на страницах 43-48. Вы должны проверить каждую пару микроскопов учащихся, чтобы убедиться, что они на самом деле правильно сфокусировались. Спросите их, какие части они могут видеть и как они узнают, что это именно эта часть. Если у одной пары есть хороший пример, попросите остальных проверить его. Используя заметки или рисунки, попросите их записывать наблюдения в свои журналы.
После того, как у них будет время посмотреть на свой слайд и записать свои наблюдения, обсудите полученные результаты вместе с классом.
Выполните ту же процедуру, используя клетки, которые учащиеся соскоблили с внутренней стороны щеки (осторожно соскоблите клетки плоской зубочисткой). Я использую Упражнение 9 из Модуля Delta Science, Мелкие вещи и микроскопы, на страницах 55-60. Предоставьте учащимся коллекцию иллюстраций и слайдов с изображением клеток растений и животных и/или видеороликов, чтобы они могли закрепить понимание того, что клетки состоят из сходных частей.
В качестве заключительного задания используйте Т-образную диаграмму или диаграмму Венна и предложите учащимся классифицировать части клеток растений и животных. Это можно делать всем классом, в малых группах или индивидуально. Если вы делаете это в небольшой группе или индивидуально, важно, чтобы вы выполняли одно задание вместе с классом, чтобы убедиться, что у каждого есть точная таблица или диаграмма. Это можно сделать на диапозитиве, белой доске, диаграммной бумаге и т. д., чтобы смоделировать правильную информацию. Вы также можете предоставить им рабочий лист для маркировки деталей.
Учебные заметки и советы
Мы используем учебник Harcourt Science, модули A и B по естественным наукам (авторское право 2005 г.). Перед этим уроком учащиеся должны были попрактиковаться в использовании микроскопов и понять назначение микроскопов. Вам понадобится ресурс с инструкциями по подготовке слайдов и использованию микроскопа. Я использую модуль Delta Science, мелкие предметы и микроскопы. Подготовьте заранее несколько слайдов на случай, если некоторые учащиеся не смогут подготовить свои слайды — наблюдение — самая важная часть. Вам необходимо определить четкие правила передвижения по классу, если у вас есть микроскопы на студенческих столах. Важно, чтобы вы предоставили точные диаграммы, которые должны быть включены в дневники учащихся, поскольку четвероклассники имеют разную степень навыков в рисовании диаграмм. Это помогает, если у вас есть коллекция изображений, слайдов и/или видео, которые показывают разные ячейки, но действие будет работать, если вы пропустите это. Метод использования рисунков моделей учащихся как части оценивания отличается тем, что вы используете их не только как индивидуальную оценку, но и как элементы/примеры для бумажно-карандашного теста. Я использовал «Атлас научной грамотности», том I, и «Эталонные показатели научной грамотности», опубликованные Американским обществом содействия развитию науки, проект 2061, в качестве основы для целей и концепций обучения. Эти ресурсы должны быть в каждом районе!
Оценка
В качестве оценки после урока каждый учащийся самостоятельно создаст модель или рисунок клетки растения или животного, правильно пометив все части. На обороте рисунка или на листе бумаги под моделью должны указать, растительная это клетка или животная. Если это должно действовать как оценка, модель или рисунок должны быть выполнены в классе в течение учебного периода. Они должны использовать информацию в своих журналах. Если вы решите иметь модели в качестве опции, вам потребуются доступные материалы.
После того, как вы проверили отдельные ячейки с помощью контрольного списка, пусть каждый учащийся положит свой рисунок или модель на парту. Наклейте на каждый стол стикер с буквой алфавита. Дайте каждому учащемуся рабочий лист, на котором написаны буквы. Пусть они переходят от стола к столу, записывая каждую букву на своем рабочем листе, если это клетка растения или животного (они должны переходить к каждому столу по вашему сигналу, чтобы он оставался организованным). После того, как они вернутся за свои парты, вместе проверьте листы в классе, чтобы увидеть, сколько из них они правильно определили. Это может быть включено в вашу оценку, и, как ученые, они также могут видеть чертежи/модели каждого. Это поможет вам оценить, был ли понятен отдельный рисунок/модель для других и помнят ли отдельные учащиеся, как идентифицировать оба типа ячеек.
Вы можете использовать их журналы для оценивания, используя созданную учителем рубрику.
Стандарты
Уровень: Четвертый
Направление: Науки о жизни
Поднаправление: A. Клетки
Стандарт: Учащийся должен знать, что все организмы состоят из клеток, которые являются фундаментальными единицами жизни.
Контрольный показатель: 1. Учащиеся поймут, что клетки очень маленькие и что все живые существа состоят из одной или нескольких клеток.
Подгруппа: B. Разнообразие организмов
Стандарт: Учащийся будет знать, что живые существа можно разделить на группы разными способами.
Контрольный показатель: учащийся будет классифицировать растения и животных в соответствии с их физическими характеристиками.
Ссылки и ресурсы
Подробнее MnSTEP Деятельность »
Искусство и наука клеточной смерти
Внутри инновационного курса Роллинза, который нетрадиционным образом объединяет биологию, технологию, скульптуру и абстрактное мышление.
На первый взгляд объединение клеточной смерти и искусства в единое академическое начинание может показаться странным сочетанием — как некий дальний родственник зимнего биатлона, объединяющего беговые лыжи и стрельбу из винтовки.
При ближайшем рассмотрении студенты Роллинза обнаруживают, что новый курс с жутким названием на самом деле является высокотехнологичным, исторически обоснованным способом слияния взаимодополняющих областей науки и гуманитарных наук.
Фотографии Билла Достера.
Инструкторы
- Джошуа Алмонд, адъюнкт-профессор искусства
- Сьюзен Уолш, адъюнкт-профессор биологии два раза в неделю по три часа. Что касается компонента биологии, научные специальности сочетаются с ненаучными специальностями, чтобы стимулировать междисциплинарное обучение.
Двенадцать студентов, все второкурсники, анализируют, как и почему человеческие клетки «запрограммированы» на гибель в результате естественного процесса, называемого апоптозом.
Параллельно они исследуют идею и символику смерти, создавая восьмидюймовые компьютерные скульптуры, вдохновленные клетками, которые они создали с помощью генной инженерии.
Уолш и Алмонд объединяют широкий спектр материалов, от исследования флуоресцентных белков человека под конфокальными микроскопами с лазерным сканированием до работы с 3D-принтерами, программным обеспечением САПР и фрезерными станками с компьютерным управлением.
Студенты помещают полученную ДНК в процесс гель-электрофореза, который разделяет ДНК по размеру и определяет, имеет ли она правильную последовательность. Фото Билла Достера. детали, вырубая лишнее дерево и шлифуя шероховатые края. Фото Билла Достера.Подобно мастерам эпохи Возрождения, которые изучали анатомию человека, рисуя трупы, эти студенты применяют аналогичный подход к доступу к новым областям знаний, которые меняют правила игры.
«С моей точки зрения, искусство и наука не являются отдельными дисциплинами — это просто способ взглянуть на проблемы с разных точек зрения, — говорит Алмонд.
«Сегодня, например, 3D-принтеры используются не только для производства протезов — они могут использовать силу стволовых клеток для изготовления таких частей тела, как уши, нос и почки».
«Это ваш STEAM», — добавляет Уолш, намекая на сочетание искусства с наукой, технологиями, инженерией и математикой. «Обнадеживает то, что мы можем работать вместе, чтобы брать вещи из области науки и использовать их в качестве вдохновения для искусства».
Студенты осматривают свои клетки с помощью флуоресценции на конфокальном микроскопе. Фото Билла Достера.Снимок
Мы заглянули в класс, когда разные группы учеников находились на разных этапах своих проектов. Некоторые студенты усердно работали в лаборатории биологии, очищая созданную ими ДНК или вставляя свою ДНК в клетки человека, в то время как другие работали в компьютерной лаборатории над программным обеспечением САПР, совершенствуя трехмерное моделирование произведений искусства, вдохновленных их клетками. Другая группа студентов открыла мастерскую в художественной студии, сосредоточившись на том, чтобы вырезать остатки деревянных прядей из своих рельефных скульптур, когда они выходили из фрезерного станка с компьютерным управлением.
Фото Билла Достера.В зависимости от высоты и сложности поверхности фрезерование занимало от 23 до 42 часов.
Взгляд студента
Исаак Горрес 21-го года обучения, изучающий историю искусств и биологию, ценит то, как этот курс часто «выталкивает меня и моих одноклассников из зоны комфорта». Кроме того, использование конфокального микроскопа для выявления местоположения белков с флуоресцентной меткой стало настоящим откровением.
«При воздействии света определенной длины волны меченые белки светятся», — объясняет он. «Полученное изображение предлагает красивый, интимный взгляд на клеточную активность, одинаково ценный как с эстетической, так и с эмпирической точки зрения».
Фото Билла Достера.Рауль Таварез Рамирес, 21 год, имеет двойную специализацию в области международных отношений и экологических исследований, ценит реальные приложения, которые приходят с изучением программного обеспечения для трехмерного проектирования и проведением научных экспериментов.