Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Очень сложные рисунки по клеточкам в тетради: Рисунки Сложные По клеточкам в тетради (149 картинок)

Очень сложные рисунки по клеточкам в тетради: Рисунки Сложные По клеточкам в тетради (149 картинок)

Posted on 07.03.202304.02.2023

Содержание

  • Рисуем по клеточкам на тетрадном листе. Сложные графические диктанты по клеточкам для школьников.
      • Для школьников
      • Животные
      • Робот
      • Кенгуру
      • Самолет
      • Выкройки
    • Польза рисования по клеточкам
    • Как научиться рисовать по клеточкам
    • Что нужно для рисования по клеточкам
  • Углеводы и сахар в крови | The Nutrition Source
      • Гликемический индекс
      • Гликемическая нагрузка
      • Низкая гликемическая нагрузка (10 или ниже)
      • Средняя гликемическая нагрузка (11-19)
      • Высокая гликемическая нагрузка (20+)
      • Ссылки
      • Условия использования

Рисуем по клеточкам на тетрадном листе. Сложные графические диктанты по клеточкам для школьников.

Графический диктант обычно строится на том, что тот или иной рисунок нужно изобразить на листе в клеточку, и он очень схематичен. Такое упражнение прекрасно развивает воображение дошкольника, позволяет развивать мелкую моторику ручек ребенка, позволяет ориентироваться, запоминать, где справа-налево, вверх-вниз, а также учит ребенка рисовать определенные рисунки.

Обучение с реалистичным изображением также приводит к развитию других способностей, таких как улучшение восприятия, повышение творческих способностей. Но вопрос о том, приносят ли наука и искусство реалистического рисования другие навыки и развивают ли они эти навыки, позволяет нам на самом деле рисовать, подобно старому знакомому философскому вопросу о том, что первично — курица или яйцо.

«Рисование правого полушария мозга» — это не просто способ повысить уверенность в себе, нарисовав один портрет. Вся система обрабатывает не только рисунок, но и живопись, как научиться видеть и воспринимать форму, оттенок и цвет. У взрослого человека около 75 километров нервов, которые распределены по всему телу.

Графические диктанты могут выполняться двумя детьми по-разному. Первый — ребенку дается готовая картинка и предлагается нарисовать точно такую ​​же. Второй способ заключается в том, что воспитатель или мама диктует малышу, что рисовать и говорит, сколько клеточек, и в каком направлении нужно рисовать карандашом.

Было обнаружено, что человеческий мозг содержит около двенадцати миллиардов нервных клеток или нейронов. Более половины из них находятся в коре. Принимая во внимание, что миллион клеток роговичного нерва связан с группами всего из двух нейронов и вычисляя возможное число комбинаций, мы приходим к числу, которое выражает число нейронных связей в головном мозге как десять, увеличенное до двух миллиардов семисот и восемьдесят три миллиона.

Попробуйте назвать отдельные цвета, которыми написано каждое слово, независимо от того, что написано. А как насчет другого способа — читать слова независимо от цвета? Самое сложное и самое совершенное произведение матушки-природы на нашей планете — человеческий мозг — это еще и величайшая загадка в мире! Благодаря его мозгу и его интеллекту мы являемся единственным видом животных, который вмешивается в работу природы — посредством генной инженерии, создания и модификации живых организмов. С другой стороны, мы также можем безоговорочно разрушать землю в течение сотен лет, чтобы разрушить то, что природа создавала в течение миллиардов лет.


При подготовке дошкольников к школе необходимо уделять большое внимание тому, как развивается мелкая моторика рук детей. Если руки малыша развиты, то у него уже будет необходимая зрелость мозга, чтобы речь, мышление и письмо развивались в правильном направлении. Дети, умеющие пользоваться руками, более умны и сообразительны. Именно для развития умения мыслить, а также для тренировки мелкой моторики рук и предназначены графические диктанты для детей младшего школьного возраста 9 лет.0003

Мозг — самая тонко организованная материя на земле, микрокосм, глубокий и незапланированный. Хотя за последние годы мы получили много новых знаний благодаря достижениям во многих научных дисциплинах, мы по-прежнему знаем лишь малую часть ее секретов.

Нервные клетки – нейроны – образуются в мозгу человека только во время внутриутробного развития. Нервные связи создаются путем прикосновения к ногтям. Одна клетка не только сообщается с соседними нейронами, но и каждый из них связан с рядом других. Многие нейроны имеют до десяти тысяч синаптических существ! Масса мозга создает непостижимо сложный, но прекрасно организованный комплекс.

Такие упражнения, где нужно рисовать по клеточкам, помогут воспитателям и родителям подготовить малыша к школе, разовьют в нем орфографическую зоркость, усидчивость и внимательность. Если рисовать по клеточкам регулярно, то у дошкольников будет развиваться пространственное воображение, координация движений, мышление, внимание и память.

Экспериментальное тестирование показало, что если люди обучаются в областях, в отношении которых у них нет предположений, они быстро улучшаются. Это то же самое, что и при отслоении мышц. Они слабы не потому, что это их природное свойство, а потому, что их не использовали и не нагружали. Выяснилось также, что как только одна часть мозга начинала отягощаться, все остальные начинали расти. Например, когда люди, считавшие, что любые произведения им совершенно чужды, стали усиленно учиться рисовать, совершенствовали внимание, становились более артикулированными, повышали скорость и правильность принятия решений в стрессовых ситуациях, в целом улучшалась их креативность.

Для школьников


Для детей младшего школьного возраста можно предложить более сложные графические диктанты. Такие предложения будут полезны, если дети уже знакомы с этим упражнением и легко и быстро, а главное, без ошибок справятся с более мелким графическим диктантом.

Одним из самых больших сюрпризов в исследованиях мозга и его характеристик стало открытие, что функции мозга у всех испытуемых достигли примерно одинакового уровня. Вывод был неожиданным, но очень обнадеживающим для всех нас. Было показано, что все мы обладаем примерно одинаковыми способностями, будь то художественное выражение или творчество.

Нам нужно разбудить их и начать использовать, позволив им смеяться и извиняться за отсутствие таланта. Все в наших руках и зависит только от нашего решения. 10% того, что мы читаем, 20% того, что мы слышим, 30% того, что мы видим, 50% того, что мы слышим и видим, 70% того, что мы говорим.

Дети уже должны хорошо знать, где лево-право и верх-низ, а также оперировать такими понятиями, как точка, ячейка, угол и сторона. Сложный графический диктант заключается в том, что учащийся должен не только правильно выполнить упражнение, чтобы на листочке появилась нужная картинка, но и сделать это максимально внимательно и аккуратно. Учитель может сделать так, чтобы весь класс слушал его предложения под диктовку и рисовал все правильно, не допуская неточностей и ошибок.

«Настоящий» рисунок — интервью с Бетти Эдвардс — автором системы обучения. Рисование правым полушарием мозга. Бетти Эдвардс применила последние данные исследований мозга к методологии рисования инструкций и обнаружила, что она позволяет людям заново открыть для себя свои творческие способности.

Ваша система обучения не только помогает многим людям научиться рисовать и тем самым раскрыть свои скрытые творческие способности, но и открыть для себя различные функции обеих частей нашего мозга. Вы недавно расширили эту систему. Распознавание и использование цвета требует значительного внимания со стороны левого полушария мозга, в то время как восприятие цвета и цветовых отношений является областью правого полушария мозга. То, что происходит в мозгу во время рисования, отличается от активности правого полушария при рисовании.

Животные

В клетках с детьми будет очень весело и занимательно. Чтобы заинтересовать ваших малышей, поговорите с ними о том, чем животные отличаются друг от друга. Попробуйте внести предложения нарисовать то или иное животное, поговорите с детьми о его отличительных особенностях. Тогда очень хорошо пойдет графический диктант с животными по клеточкам.

Это похоже на письмо, только больше задействовано оба полушария. Вы могли бы сделать что-то, что требует только пяти навыков: способность распознавать и наблюдать края, промежутки, отношения, свет и тень и общий образ. Тогда вы сможете рисовать все, что захотите. Вы можете научиться рисовать очень быстро. Эдвардс: Об этом говорят мои студенты. Говорят, что, научившись рисовать, они стали видеть мир другими глазами. Мир кажется им богаче, как бы они не были разнообразны — что все видеть — сознание.

Является ли реальность большинства из нас в основном символами? В рисовании можно замедлиться, понаблюдать за отношениями, увидеть, какие они на самом деле. Самое интересное, когда ты учишься рисовать, это учишься открывать свое восприятие и видеть то, что оно есть на самом деле.

Предлагаем вам попробовать нарисовать милую черепашку. Ставим точку ближе к левому краю листа и проводим 2 клетки вправо, 4 вниз, 1 вправо, 2 вверх, 1 вправо, 1 вверх, 4 вправо, 1 вниз, 1 вправо, 3 вниз, 1 влево, 1 вниз, 1 влево, 1 вверх, 4 влево, 1 вниз, 1 влево, 1 вверх, 1 влево, 3 вверх, 1 влево, 2 вверх.

Мозг мошенник и заставляет нас видеть то, что он хочет. Он не позволит нам увидеть больше, чем может себе позволить. Итак, то, что мы видим, не обязательно является тем, что есть на самом деле. Есть ли связь между творческой деятельностью, такой как рисование, и духовной деятельностью, такой как медитация?

Эдвардс: Рисование мгновенно переносит вас в «настоящее» полушарие мозга, точно так же, как пение или медитация. Одна из самых удивительных техник, которые вы описываете, — это рисование с головы вверх. Соблюдаете ли вы границы левого полушария? Ученый Ирвин Рок опубликовал исследование об удивительной пространственной ориентации людей и обнаружил, что по пока неизвестным причинам мозг видит вещи с ногами на голове по-разному, в другом контексте. Возможно, родится врожденная способность к рисованию, а также другие способности, которые мы еще не умеем использовать.

Робот

Детям также будет интересно рисовать роботов, предлагаем вам вариант средней сложности рисования робота по клеточкам. Помните, что дети должны быть настроены на такую ​​работу во время рисования, а вы, как взрослый, должны ее поддерживать. Нет ничего плохого в том, что малыш может ошибиться, поправить его и подсказать.

Эдвардс: Да, включая способность воспринимать отношения. Правое полушарие мозга специализируется на восприятии отношений, в любой области мышления, будь то психологические отношения, деловые отношения и другие. Каково происхождение исследований различий полушарий?

Эдвардс Роджер Сперри, психобиолог из Калифорнии, опубликовал свое исследование в своей работе, вызвавшей противоречивые отклики, но другие эксперименты показали, что правое полушарие во многих областях работает эффективнее и быстрее, чем левое, потому что воспринимает визуальную информацию иначе. . В принципе можно сказать, что левое полушарие работает узким линейно-блоковым током за единицами, тогда как правое полушарие передает информацию сразу, пакетно.


Кенгуру

Скорее всего, детям очень нравится графика и они безумно развлекаются, рисуя по клеточкам. Предлагаем вам не слишком хитрый рисунок кенгуру и скорее всего дети не откажутся от предложения нарисовать его.


Как бы вы описали характеристики деятельности правого полушария по сравнению с левым полушарием? Эдвардс: Когда вы рисуете или рисуете, вы входите в разные психические состояния. Каждый художник и каждый автор старается войти в состояние, в котором, помимо всего прочего, кажется, что он теряет время и слышит, что происходит вокруг.

Ваши ученики стали лучше рисовать? Они тоже стали лучше? В течение нескольких недель такая соревновательная агрессия исчезнет из класса, класс лучше работает вместе, все делит. Продолжаются исследования различных функций левого и правого полушарий мозга.

Кенгуру графический диктант

Самолет

Любые занятия с детьми должны строиться по принципу от простого к сложному. Берите сначала самые простые упражнения и постепенно подводите детей к более сложным и замысловатым. Упражнения в самолете считаются довольно сложными.

Джерри Леви, который работал с доктором Сперри, исследуя различия между мужчинами и женщинами. Мозг женщины, кажется, имеет гораздо более параллельную деятельность в левом и правом полушариях. Мужской мозг может работать исключительно в левом, словесном полушарии, а пространство воспринимается правым. Он не смешивает разные ощущения, поэтому лучше подходит для задач, требующих быстрой прямой реакции. Обратной стороной, однако, является то, что он не знает никаких советов для ситуаций, требующих большей приспособляемости левостороннего линейного анализа и злого визуального восприятия одновременно.


Выкройки

Выкройки как никакое другое упражнение помогают детям развивать глазомер и мелкую моторику. Узоры могут быть сложными или очень простыми. Попробуйте начать с простых узоров и закончить сложными и интересными узорами.

Они либо на нем, либо на нем. Женщины более подтянуты, но не так сосредоточены. В связи с этим возникает вопрос, обусловлены ли эти различия биологическими влияниями или они являются результатом культурного эволюционного развития? Выяснилось, что в женском мозгу гораздо больше связей между двумя полушариями, чем в мужском.

Таким образом, мужской и женский мозг различаются как на клеточном, так и на психологическом уровне. Вроде бы здесь есть что изучать, но никаких концентрированных исследований не слышно. Эдвардс: Ну, исследования продолжаются. Как на клеточном, так и на структурном уровне, но прогресс идет медленно, потому что мозг очень сложен. Мозг пытается понять мозг, в этом проблема. Возможно, идеи, которые у нас есть, не только наши. Кажется, что спонтанный смех — это непроизвольная деятельность самого мозга — мозг смеется над шуткой о себе.

Графический диктант 3. Нарисуй корабль

В последнее время рисование по клеточкам стало не только необходимым, но и интереснейшим занятием для детей, готовящихся к школе, и для первоклассников. Кстати, взрослые не против порисовать вместе с детьми и научиться чему-то новому.

Философ Майкл Поланги сказал: «Мы знаем больше, чем знаем то, что знаем». Кажется, что ученые, изучающие такой мозг, наиболее сопротивляются подобным открытиям. Эдвардс: Левое полушарие мозга очень сопротивляется всему, что ему не подходит. Симптоматично, что ученые назвали «доминирующим» полушарием полушария, тогда как правое полушарие «осталось» в смысле менее разумным и разумным левой рукой. Сегодняшние дети хорошо разбираются в образах и образах и так сильно протестуют против медленного вербального стиля обучения, когда это невероятно.

Учащиеся, выросшие на видеоиграх, используют быстрый, глобальный визуальный стиль восприятия. Она ненавидит учиться и запоминать выученное. Помимо прочего, как научиться грамматике, математике и т. д. следует заниматься музыкой, рисованием, некоторыми видами спорта, то есть действиями, поощряющими правильное полушарие.

А вы знали, что рисование по клеточкам занятие не только увлекательное, но и очень полезное? Особенно для 5-6 летних непосед, которым пора готовить руку к письму.

Польза рисования по клеточкам

Рисование развивает логическое мышление, учит ребенка мыслить более полно, учит не только усидчивости, но и улучшает координацию движений. Это просто замечательное занятие с дошкольниками, ведь увлекательная игра превращается в полезное дело.

Подводя итог, преимущества рисования по клеточкам:

  • развивает мышление и логику;
  • тренирует память;
  • помогает ребенку сосредоточиться;
  • учит меткости;
  • помогает обучить руку письму;
  • развивает глаз.

Как научиться рисовать по клеточкам

Для самых маленьких разработаны специальные картинки с крупными рисунками. Каждая ячейка заполнена своим цветом. Чтобы нарисовать фигуру, нужно пройтись по каждой ячейке цветным карандашом. Этот вариант больше подходит для детей, которые только научились держать карандаш в руках. Чуть позже, когда ребенок научится различать направление: вправо-влево, вверх-вниз, поймет, где правый и левый углы листа, можно приступать к более сложным заданиям.

Научиться рисовать по клеточкам легко, особенно если занятия проводить в игровой форме и найти легкие картинки для начинающих.

Что нужно, чтобы научиться рисовать по клеточкам:

  • Подберите картинку, соответствующую возрасту ребенка.
  • Объясните и покажите, как это делается.
  • Предложите нарисовать точно такую ​​же картинку, чтобы ребенок понял, что от него требуется.
  • Чуть позже можно развивать навыки ребенка, подбирая более сложные картинки: например, показать половину картинки и дать ребенку дополнить недостающую часть.
  • Самое сложное — научиться воспринимать задания на слух и рисовать под диктовку. Например: 2 клетки вверх, ячейка вправо, 3 клетки вниз или вверх и так далее.


Что нужно для рисования по клеточкам

Что приготовить и как рисовать по клеточкам:

  • для самых маленьких лучше подготовить пачку цветных карандашей и блокнот в клетку, а также блокнот яркий и красочный образец, нарисованный взрослым. По этой модели вместе с ребенком нужно двигаться снизу вверх, последовательно заполняя свободное пространство листа, закрашивая клеточки цветными карандашами;


  • если вы работаете с ребенком 6-7 лет, то дайте ему ручку или простой карандаш, листик в коробочке с нарисованной половинкой картинки. Предложите дорисовать вторую половину, чтобы у вас получился рисунок. Это может быть что-то простое: домик, котенок, зайчик, елочка, человечек. Начинать работу лучше всего с нижней строчки, постепенно продвигаясь вверх.
    Если вы видите, что ребенок ошибся, скажите ему, пусть сразу исправит ошибку. На будущее научите ребенка быть внимательнее и правильно считать клеточки;


  • для детей школьного возраста разработаны более сложные задания, которые называются графическими диктантами. Вам понадобится ручка или карандаш, лист в коробке. Взрослый диктует условия задания, ребенок считает клеточки, ориентируясь в направлении. Например, чтобы рисовать по клеточкам, нужно научить ребенка понимать задачу: цифра 1 со стрелкой вправо означает, что нужно отступить на одну клеточку вправо, 2 и стрелочка вниз — на отступить на 2 клетки вниз и так далее.


Углеводы и сахар в крови | The Nutrition Source

Когда люди едят пищу, содержащую углеводы, пищеварительная система расщепляет усвояемые на сахар, который поступает в кровь.

  • По мере повышения уровня сахара в крови поджелудочная железа вырабатывает инсулин — гормон, который побуждает клетки поглощать сахар крови для получения энергии или хранения.
  • Когда клетки поглощают сахар крови, его уровень в кровотоке начинает падать.
  • Когда это происходит, поджелудочная железа начинает вырабатывать глюкагон, гормон, который сигнализирует печени о необходимости высвобождения накопленного сахара.
  • Это взаимодействие инсулина и глюкагона гарантирует, что клетки во всем теле, и особенно в мозге, будут иметь постоянный запас сахара в крови.

Углеводный обмен играет важную роль в развитии диабета 2 типа, который возникает, когда организм не может вырабатывать достаточное количество инсулина или не может правильно использовать вырабатываемый им инсулин.

  • Диабет 2 типа обычно развивается постепенно в течение нескольких лет, начиная с того момента, когда мышечные и другие клетки перестают реагировать на инсулин. Это состояние, известное как резистентность к инсулину, приводит к тому, что уровень сахара в крови и уровень инсулина остаются высокими долгое время после еды. Со временем большие нагрузки, предъявляемые к клеткам, вырабатывающим инсулин, изнашивают их, и выработка инсулина в конце концов прекращается.

Гликемический индекс

В прошлом углеводы обычно классифицировались как «простые» или «сложные» и описывались следующим образом:

Простые углеводы:

глюкоза), которые имеют простую химическую структуру и состоят только из одного сахара (моносахариды) или двух сахаров (дисахариды). Простые углеводы легко и быстро используются организмом для получения энергии из-за их простой химической структуры, что часто приводит к более быстрому повышению уровня сахара в крови и секреции инсулина поджелудочной железой, что может иметь негативные последствия для здоровья.

Сложные углеводы:

Эти углеводы имеют более сложную химическую структуру с тремя или более сахарами, связанными вместе (известные как олигосахариды и полисахариды). Многие продукты со сложными углеводами содержат клетчатку, витамины и минералы, и их переваривание занимает больше времени, а это означает, что они оказывают меньшее непосредственное влияние на уровень сахара в крови, заставляя его повышаться медленнее. Но другие так называемые продукты со сложными углеводами, такие как белый хлеб и белый картофель, содержат в основном крахмал, но мало клетчатки или других полезных питательных веществ.

Однако разделение углеводов на простые и сложные не учитывает влияние углеводов на уровень сахара в крови и хронические заболевания. Чтобы объяснить, как различные виды продуктов, богатых углеводами, напрямую влияют на уровень сахара в крови, был разработан гликемический индекс, который считается лучшим способом классификации углеводов, особенно крахмалистых продуктов.

Гликемический индекс ранжирует углеводы по шкале от 0 до 100 в зависимости от того, насколько быстро и насколько они повышают уровень сахара в крови после еды. Продукты с высоким гликемическим индексом, такие как белый хлеб, быстро перевариваются и вызывают значительные колебания уровня сахара в крови. Продукты с низким гликемическим индексом, такие как цельный овес, перевариваются медленнее, что приводит к более постепенному повышению уровня сахара в крови.

  • Продукты с низким гликемическим индексом имеют рейтинг 55 или меньше, а продукты с рейтингом 70-100 считаются продуктами с высоким гликемическим индексом. Продукты среднего уровня имеют гликемический индекс 56-69.
  • Употребление в пищу большого количества продуктов с высоким гликемическим индексом, которые вызывают сильные скачки уровня сахара в крови, может привести к повышенному риску диабета 2 типа, (2) сердечных заболеваний, (3), (4) и избыточного веса, (5,6) (7). Существует также предварительная работа, связывающая диеты с высоким гликемическим индексом с возрастной дегенерацией желтого пятна, (8) овуляторным бесплодием, (9) и колоректальный рак. (10)
  • Доказано, что продукты с низким гликемическим индексом помогают контролировать диабет 2 типа и улучшают потерю веса.
  • Обзор исследований 2014 года, изучающих качество углеводов и риск хронических заболеваний, показал, что диеты с низким гликемическим индексом могут оказывать противовоспалительное действие.
    (16)
  • Сиднейский университет в Австралии ведет базу данных продуктов питания и соответствующих им гликемических индексов с возможностью поиска.

Многие факторы могут влиять на гликемический индекс продуктов, в том числе следующие:

  • Обработка : Перемолотые и очищенные зерна с удалением отрубей и зародышей имеют более высокий гликемический индекс, чем цельные зерна с минимальной обработкой.
  • Физическая форма : Зерно мелкого помола переваривается быстрее, чем зерно грубого помола. Вот почему употребление в пищу цельных зерен в их «целом виде», таких как коричневый рис или овес, может быть полезнее, чем употребление в пищу цельнозернового хлеба, прошедшего глубокую обработку.
  • Содержание клетчатки : продукты с высоким содержанием клетчатки не содержат столько усвояемых углеводов, поэтому они замедляют скорость пищеварения и вызывают более постепенное и меньшее повышение уровня сахара в крови.
    (17)
  • Спелость : Спелые фрукты и овощи, как правило, имеют более высокий гликемический индекс, чем незрелые фрукты.
  • Содержание жира и кислоты : Блюда с содержанием жира или кислоты медленнее превращаются в сахар.

Многочисленные эпидемиологические исследования показали положительную связь между более высоким гликемическим индексом в рационе и повышенным риском диабета 2 типа и ишемической болезни сердца. Однако взаимосвязь между гликемическим индексом и массой тела менее изучена и остается спорной.

Гликемическая нагрузка

Одна вещь, о которой гликемический индекс пищи не говорит нам, это то, сколько усваиваемых углеводов — общее количество углеводов, исключая клетчатку — она доставляет. Вот почему исследователи разработали родственный способ классификации продуктов, который учитывает как количество углеводов в пище, так и их влияние на уровень сахара в крови. Этот показатель называется гликемической нагрузкой. (11,12) Гликемическая нагрузка пищи определяется путем умножения ее гликемического индекса на количество углеводов, содержащихся в пище. Как правило, гликемическая нагрузка 20 и более является высокой, от 11 до 19.средний, а 10 или меньше низкий.

Гликемическая нагрузка использовалась для изучения того, связаны ли диеты с высокой гликемической нагрузкой с повышенным риском развития диабета 2 типа и сердечно-сосудистых заболеваний. В большом мета-анализе 24 проспективных когортных исследований исследователи пришли к выводу, что люди, которые придерживались диеты с более низкой гликемической нагрузкой, имели более низкий риск развития диабета 2 типа, чем те, кто придерживался диеты с более высокой гликемической нагрузкой. (13) Аналогичный тип метаанализа пришел к выводу, что диеты с более высокой гликемической нагрузкой также были связаны с повышенным риском развития ишемической болезни сердца. (14)

Вот список продуктов с низким, средним и высоким гликемическим индексом. Для хорошего здоровья выбирайте продукты с низкой или средней гликемической нагрузкой и ограничивайте продукты с высокой гликемической нагрузкой.

Низкая гликемическая нагрузка (10 или ниже)

  • Хлопья с отрубями
  • Яблоко
  • Оранжевый
  • Фасоль
  • Черная фасоль
  • Чечевица
  • Пшеничная лепешка
  • Обезжиренное молоко
  • Кешью
  • Арахис
  • Морковь

Средняя гликемическая нагрузка (11-19)

  • Перловая крупа: 1 приготовленная чашка
  • Коричневый рис: 3/4 чашки приготовленного
  • Овсянка: 1 приготовленная чашка
  • Булгур: 3/4 чашки приготовленного
  • Рисовые лепешки: 3 лепешки
  • Цельнозерновой хлеб: 1 ломтик
  • Цельнозерновые макароны: 1 1/4 чашки приготовленной

Высокая гликемическая нагрузка (20+)

  • Печеный картофель
  • Картофель фри
  • Рафинированные сухие завтраки: 1 унция
  • Сахаросодержащие напитки: 12 унций
  • Шоколадные батончики: 1 батончик весом 2 унции или 3 мини-батончика
  • Кус-кус: 1 приготовленная чашка
  • Белый рис басмати: 1 чашка приготовленного
  • Макароны из белой муки: 1 1/4 стакана приготовленного (15)

Вот список гликемического индекса и гликемической нагрузки наиболее распространенных продуктов.

Ссылки

2. де Мюнтер Дж.С., Ху Ф.Б., Шпигельман Д., Франц М., ван Дам Р.М. Потребление цельного зерна, отрубей и зародышей и риск развития диабета 2 типа: проспективное когортное исследование и систематический обзор. ПЛОС Мед . 2007;4:e261.

3. Beulens JW, de Bruijne LM, Stolk RP, et al. Высокая диетическая гликемическая нагрузка и гликемический индекс повышают риск сердечно-сосудистых заболеваний среди женщин среднего возраста: последующее популяционное исследование. J Am Coll Cardiol . 2007;50:14-21.

4. Halton TL, Willett WC, Liu S, et al. Низкоуглеводная диета и риск ишемической болезни сердца у женщин. N Английский J Med . 2006; 355:1991-2002.

5. Андерсон Дж.В., Рэндлс К.М., Кендалл К.В., Дженкинс Д.Дж. Рекомендации по углеводам и клетчатке для людей с диабетом: количественная оценка и метаанализ доказательств. Орехи J Am Coll Nutr . 2004;23:5-17.

6. Эббелинг С.Б., Лейдиг М.М., Фельдман Х.А., Ловески М.М., Людвиг Д.С. Эффекты низкогликемической нагрузки по сравнению с диетой с низким содержанием жиров у молодых людей с ожирением: рандомизированное исследование. ДЖАМА . 2007; 297:2092-102.

7. Маки К.С., Рейнс Т.М., Каден В.Н., Ранери К.Р., Дэвидсон М.Х. Влияние диеты с пониженной гликемической нагрузкой на массу тела, состав тела и маркеры риска сердечно-сосудистых заболеваний у взрослых с избыточным весом и ожирением. Am J Clin Nutr . 2007;85:724-34.

8. Chiu CJ, Hubbard LD, Armstrong J, et al. Диетический гликемический индекс и углеводы в связи с ранней возрастной дегенерацией желтого пятна. Am J Clin Nutr . 2006;83:880-6.

9. Чаварро Дж.Э., Рич-Эдвардс Дж.В., Рознер Б.А., Уиллетт В.К. Проспективное исследование количества и качества углеводов в рационе в связи с риском овуляторного бесплодия. Евр Дж Клин Нутр . 2009;63:78-86.

10. Higginbotham S, Zhang ZF, Lee IM, et al. Диетическая гликемическая нагрузка и риск колоректального рака в исследовании здоровья женщин. J Natl Cancer Inst . 2004;96:229-33.

11. Лю С., Уиллетт В.К. Диетическая гликемическая нагрузка и атеротромботический риск. Curr Atheroscler Rep . 2002;4:454-61.

12. Willett W, Manson J, Liu S. Гликемический индекс, гликемическая нагрузка и риск диабета 2 типа. Am J Clin Nutr . 2002;76:274С-80С.

13. Livesey G, Taylor R, Livesey H, Liu S. Существует ли зависимость доза-реакция между пищевой гликемической нагрузкой и риском диабета 2 типа? Метаанализ проспективных когортных исследований. Am J Clin Nutr . 2013;97:584-96.

14. Mirrahimi A, de Souza RJ, Chiavaroli L, et al. Связь гликемического индекса и нагрузки с событиями ишемической болезни сердца: систематический обзор и метаанализ проспективных когорт. J Am Heart Assoc . 2012;1:e000752.

15. Фостер-Пауэлл К., Холт С.Х., Бранд-Миллер Дж.К. Международная таблица гликемического индекса и значений гликемической нагрузки: 2002 г.  Am J Clin Nutr . 2002;76:5-56.

16. Буйкен, А.Э., Голецке, Дж., Йословски, Г., Фелбик, А., Ченг, Г., Гердер, С., Бранд-Миллер, Дж.К. Связь между качеством углеводов и маркерами воспаления: систематический обзор обсервационных и интервенционных исследований. Американский журнал клинического питания Am J Clin Nutr . 99(4): 2014;813-33.

17. AlEssa H, Bupathiraju S, Malik V, Wedick N, Campos H, Rosner B, Willett W, Hu FB. Качество углеводов, измеренное с использованием нескольких показателей качества, отрицательно связано с диабетом 2 типа. Тираж. 2015 г.; 1-31:А:20.

 

Условия использования

Содержание этого веб-сайта предназначено для образовательных целей и не предназначено для предоставления личных медицинских консультаций.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.