Рисунок по обж — 79 фото
Пожар в быту
Конкурс рисунков по БДД
Рисунок по безопасности
Рисование безопасность в быту
Опасные ситуации для детей
Безопасность глазами детей
Рисунок на тему безопасность
Раскраска пожарная безопасность
Рисунок по пожарной безопасности
Безопасность в доме рисунки
Раскраска пожарная безопасность
Знаки ПДД раскраска
Задания для детей по пожарной безопасности
Опасности на кухне для детей
Безопасность детей рисунки
ПДД раскраска для детей
Рисунок на тему пожарная безопасность
Безопасность детей дошкольного возраста
Опасности в доме для детей
Нарушение ПДД глазами детей фото
Комикс пожарная безопасность
Электробезопасность в быту рисунки
Безопасная дорога глазами детей
Раскраска пожарная безопасность
Раскраска опасность на дороге
Плжарная безопасность доля детей
Рисунок на тему безопасность дорожного движения
Пожар для дошкольников
Плакат на тему пожарная безопасность
Рисунок на тему внимание дети
Рисунок на тему безопасность в быту
Раскраски по пожарной безопасности
Противопожарные предметы раскраска
Рисунок по технике безопасности для детей
Раскраска по пожарной безопасности для детей
Рисунки стильные ОБЖ
Рисунок на тему безопасное детство
Дидактическая игра можно нельзя
Эскиз пожарная безопасность
Рисунки детей на тему наркотики
Рисунок на тему пожарная безопасность
Знаки домашней безопасности детские рисунки
Раскраска Планета экология
Туристическое снаряжение для детей
Знаки охраны природы
Методика установление последовательности событий а н Бернштейн
Стикер «путешествие»
Стилизованный цветок в горшке
Плакат защита окружающей среды
Пожарная безопасность для детей
Неправильное поведение на дороге
Спички детям не игрушка
Раскраски для детей ПДД для дошкольников
Стикеры атмосферные
Безопасность с электроприборами для детей
Предупреждение пожаров от шалости с огнем
Рисунок ПДД
Безопасность на воде для детей
Рисование по правилам дорожного движения зимой
Безопасность глазами детей рисунки
Рисунок на тему пожарная безопасность
Безопасность глазами детей
Зимняя дорога ПДД
Профессия эколог
Рисунок на тему ОБЖ
Детские рисунки на тему ПДД
Рисунок осторожно дети на дороге
Рисование на тему безопасность
Плита горит
Рисунки по наркомании
Рисунок по пожарной безопасности
Раскраска дорожное движение
Гражданская оборона МЧС для детей
Для детей. Пожарные
Детские рисунки на тему профессия пожарный
Рисунок на тему ПДД
Рисунок по технике безопасности
Урок ОБЖ во 2-м классе по теме «Что такое безопасность и окружающая среда»
Урок 1. Тема: Что такое безопасность и что такое окружающая среда?
Цели:
- Показать учащимся, какие опасности могут возникнуть в повседневной жизни.
- Обсудить с детьми опасные и безопасные ситуации, умение предвидеть опасность.
- Обучить детей навыкам ориентировки в опасных ситуациях и принятия рациональных решений.
Ход урока
1. Организационный момент.
Долгожданный дан звонок, начинается урок.
Наши ушки на макушке, глазки широко открыты.
Слушаем, запоминаем, ни минуты не теряем!
2. Актуализация опорных знаний.
— Сегодня мы начинаем изучать новый предмет «Основы безопасности
жизнедеятельности», коротко этот предмет называют ОБЖ.
Слайд 1 (Рассматриваем учебник, знакомимся с введением, с содержанием.)
— Назовите буквы, расположенные на «сенсорном кресте» (проводится скрытая гимнастика для глаз по методике В.Ф.Базарного):
- о а с п о н т ь с.
— Какое слово получилось? (Опасность.)
— Каждого человека подстерегает немало опасностей, которые надо уметь предвидеть, избегать, а если что-то опасное случилось, то уметь действовать.
— Как вы понимаете слово опасность?
— А что такое безопасность? (Выслушиваются варианты ответов детей.)
— Опасность – это ситуация, в которой человеку кто-то или что-то угрожает. Безопасность – это отсутствие угрозы, когда человеку никто и ничто не угрожает.
— Посмотрите на волнистую траекторию на доске и прочитайте слова. Назовите «лишнее» слово.
(На доске начерчена волнистая траектория, по методике В.Ф.Базарного, с
расположенными на ней словами – солнце, вода, лёд, гриб.
— Почему вы определили «лишним» слово гриб ?
— Правильно, слова солнце, вода, лёд относятся к неживой природе, а слово гриб относится к живой природе. Живая и неживая природа вокруг нас – это окружающая среда.
— А может окружающая среда быть опасной для человека? (Да, нет.)
— Почему? (Выслушиваются варианты ответов детей.)
— О чём мы сегодня будем говорить на уроке? Сформулируйте тему урока.
Запись в тетрадях даты, темы урока, определения слов опасность и безопасность.
— Скажите, где нас может подстерегать опасность?
Слайд 2 (В лесу, на улице, в квартире, в доме, в подъезде, на реке, на дороге …)
— О том, как соблюдать безопасность в лесу, на улице, в квартире, дома, в подъезде, на реке, на дороге мы будем говорить на уроках ОБЖ.
Мы будем учиться находить, предвидеть опасности, будем составлять и учиться
соблюдать правила поведения, чтобы избежать опасности, узнаем, а что делать,
если с человеком все же случилась беда.
3. Формирование новых знаний.
— А что в школе может быть опасным?
Слайд 3 (Окна, коридоры, перила, лестницы, крыльцо …)
— А почему они могут стать опасными?
— Как должны вести себя ученики, чтобы эти предметы стали безопасными? (Соблюдать правила поведения в школе на перемене и на уроке.)
— Отгадайте загадку и скажите, почему этот предмет может стать опасным:
Идет пароход –
Ни морщинки не видать. (Утюг.)
То назад, то вперед,
А за ним такая гладь –
— Почему утюг может стать опасным? Какие меры предосторожности надо соблюдать?
Барыня-княгиня
Весь мир нарядила,
А сама нагая ходит. (Иголка.)
— Почему иголка может стать опасной? Какие меры предосторожности надо соблюдать?
Без головы, а в шляпе. (Гвоздь.)
— Почему гвозди могут стать опасными? Какие меры предосторожности надо соблюдать?
На голове пуговка,
В носу решето,
Одна рука,
Да и та на спине.(Чайник.)
— Почему чайник может стать опасен? Какие меры предосторожности надо соблюдать?
Физкультурная минутка – «Весёлые человечки».
/Проводится физкультурная минутка по методике Базарного В.Ф., доктора медицинских наук.Показываю «Веселых человечков», изображенных схематично и выполняющих различные гимнастические упражнения (наклоны головы и туловища, отведение рук или ног в сторону, приседания и т.д.). Размер изображения равен 2 см. Дети вначале рассматривают человечка, а затем повторяют его движения./
Слайд 4
— Какие предметы в вашем доме могут быть опасными и почему?
Слайд 5-6
— Номера телефонов каких экстренных служб надо знать, если возникнет опасная ситуация?
Слайд 7 (Скорая помощь – 03, полиция – 02, пожарная охрана – 01,
газовая служба – 04. )
4. Формирование практических навыков.
Работа с учебником на страницах 4-9 по теме «Как рождаются опасные события».1) Работа в группах. Каждой группе распределяются рисунки из задания учебника ОБЖ на страницах 6-7.
— Рассмотрите рассказы в рисунках, которые помогут вам понять, как рождается опасность.
1 группа.
Рисунок 1
2 группа.
Рисунок 2
3 группа.
Рисунок 3
— Обсудите ситуации и ответьте на вопросы:
- В чем опасность ситуации?
- Какие могут быть последствия каждого из поступков?
- Как можно поступить в этой ситуации, чтобы избежать несчастного случая?
(Заслушиваются ответы групп и обсуждаются всем классом.)
Вывод: любое из этих неприятных событий не случилось бы, если бы их участники знали главные правила безопасного поведения:
- предвидеть опасность;
- по возможности избегать её;
- по необходимости действовать.
2) Работа в парах.
— Внимательно посмотрите на рисунки на с. 9.
— Какие ошибки сделал Незнайка и как все эти ошибки сложились в настоящую опасность?
Рисунок 4
— А теперь рассмотрите следующую историю в рисунках на с. 10.
— Как этот же случай мог бы закончиться по-другому?
Рисунок 5
Вывод: лучше избежать опасности, чем с ней бороться.
5. Итог урока.
— Чему учились сегодня на уроке?
— Какие правила надо знать, чтобы не попасть в опасную ситуацию?
Слайд 8
— Правила безопасного поведения:
- предвидеть опасность;
- по возможности избегать её;
- по необходимости действовать.
— Выучить правила безопасности – это очень мало, всего полдела. Надо уметь
применять их в жизни. И оказавшись в сложной ситуации, надо быстро решить, что
делать. А для того чтобы принять правильное решение, надо много узнать о людях,
о себе, о вещах и даже о собственной квартире.
6. Домашнее задание: нарисовать в тетрадях по ОБЖ опасные предметы и рассказать, почему они опасны.
Учебный план
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ Искусство I
Этот курс является вводным исследованием основ теории искусства. Студенты познакомятся с элементами и принципами дизайна. Кроме того, студенты будут выполнять обширную работу по рисованию, используя различные доступные средства массовой информации. Все студенты познакомятся с различными средствами, используемыми для создания цвета, объема, значения, формы в рисовании, печати, гравюре, скульптуре и керамике.
Курс по выбору
Искусство II
Этот курс увидит более высокий уровень владения назначенными средствами и методами, чем это было реализовано в Искусстве I. Учащиеся также увидят более сложные проекты, чем в Искусстве I. Некоторые проекты будут включать в себя завершение нового процесса и/или новых медиа .
Условие: Art I со средним баллом не ниже «C»
Курс по выбору
Art III
Этот курс будет рассматриваться как продолжение участия СМИ в Art II. Методы, представленные в Искусстве II, а также в Искусстве I, будут использоваться в качестве основы для заданий этого курса. Будет больший упор на самовыражение, чем в первые два года. Улучшение обработки медиа/техники будет реализовано в классных проектах. Кроме того, студенты проведут сравнительные исследования техники признанных художников. Сделав это, студент затем адаптирует задание к своим выводам. В некоторых случаях учащимся также будут предоставляться возможности для факультативных заданий, чтобы они могли иметь дело со средствами массовой информации или особыми интересами на индивидуальной основе.
Условие: Искусство I и Искусство II со средним баллом «B» по Искусству II. «C» может быть принят с одобрением.
Курс по выбору
Искусство IV/Независимое искусство
Этот курс предлагается тем студентам, которые продемонстрировали навыки и желание в области искусства выше среднего. Цель – расширить возможности самовыражения учащихся. Проекты будут отобраны в индивидуальном порядке. Будут некоторые основные требования, которые будут различаться в зависимости от типов проектов, в которых учащийся хочет участвовать.
1. Копирование недопустимо. Если использование фотографий необходимо, предмет должен отражать состав нескольких фотографий или быть изменен таким образом, чтобы фотография использовалась только в качестве стимула.
2. Каждому будет выставлена оценка за его работу, независимо от того, успешна она или нет.
3. Рабочие усилия, прилагаемые в классе, будут рассматриваться как жизненно важная часть того, будет ли вам разрешено продолжать или вы будете исключены.
4. Ожидается работа качества студента четвертого курса.
5. Студенты будут нести ответственность за поиск темы для проектов, которые будут выполнены. Рекомендации могут быть даны инструктором.
6. Учащиеся несут ответственность за уборку рабочих мест и любого используемого ими оборудования.
7. После того, как учащийся принял решение о содержании проекта и типе носителя, он/она должен предоставить преподавателю предполагаемое расписание.
Условие: Искусство I, Искусство II и Искусство III. Студенты не будут приняты, если они не получили средний балл «B» по Ст. III 9.0009 Курс по выбору
ОТДЕЛ БИЗНЕСА И ТЕХНОЛОГИЙ
Бухгалтерский учет I / Бухгалтерский учет II
Этот курс предназначен для определения основных концепций бухгалтерского учета и понимания терминов бухгалтерского учета. Студенты охватят весь процесс бухгалтерского учета от подготовки начального баланса до публикации в соответствующих бухгалтерских счетах в бухгалтерской книге. Они узнают, как настроить свои собственные базовые записи и как вести ежедневные и финансовые отчеты о чистой прибыли или убытках. Будет рассмотрено использование специальных платежей наличными, кассовых чеков, счетов к получению, счетов к оплате, продаж, покупок и общего журнала. Влияние амортизации на заводские активы и оборудование также станет предметом обсуждения. Бухгалтерский учет настоятельно рекомендуется для студентов, которые рассматривают бизнес-специальность в колледже.
Курс по выбору
Технологический класс 6-го класса
Учащиеся будут использовать компьютер для разработки и освоения сенсорной системы печати. Кроме того, студент будет посвящен тому, как создавать и форматировать различные типы документов с использованием Microsoft Word, Excel, Powerpoint и множества других приложений. Это обязательный урок для учащихся шестого класса, который предлагается в течение всего года в выходные дни.
Обязательный класс для 6-го класса
8-й класс – Компьютерная грамотность I
Это обязательный курс для учащихся восьмого класса, который предлагается в рамках семестрового курса. Ожидается, что учащиеся увеличат скорость набора текста и уменьшат количество ошибок при наборе текста. Студенты также будут работать с редактированием изображений, использовать онлайн-программы и познакомятся с несколькими темами, такими как карьера в области технологий и введение в программирование.
Это обязательный курс для учащихся 8 класса.
9-й класс – Компьютеры/продвинутые компьютеры (курс CCP)
Студенты получат опыт работы с компьютерными приложениями, используя Microsoft Office 2011 (для Mac). В частности, они освоят начальные навыки работы с Word, PowerPoint, Excel и рассмотрят концепции баз данных.
Обязательный курс для первокурсников
12-й класс — электронные ресурсы для старших классов (курс CCP)
1-й семестр — учащиеся приобретут опыт работы с компьютерными приложениями с помощью Microsoft Office 2011 (для Mac). В частности, они освоят начальные навыки работы с Word, PowerPoint, Excel и рассмотрят концепции баз данных.
2-й семестр. Этот курс научит студентов создавать, редактировать, обрабатывать и управлять цифровыми изображениями с помощью Adobe Photoshop Elements 8.
Обязательный курс для пожилых людей карьера в области инженерии, проектирования архитектуры или дизайна. Этот курс предназначен для того, чтобы дать каждому учащемуся опыт правильного использования чертежного оборудования, графических проекций, чертежей в разрезе, вспомогательных чертежей и графических рисунков. Студенты будут подвергаться компьютерному черчению (CAD). Завершение геометрии полезно, как и хорошие математические навыки.
Курс по выбору Годовой курс
Производство видео I и II
Учащиеся приобретут навыки создания и редактирования цифровых видеоматериалов. Будут включены элементы правильной техники работы с камерой и рассказывания историй. Студенты будут создавать различные проекты с использованием мультимедийного программного обеспечения. Программное обеспечение может включать: Final Cut Pro, Quicktime Pro, iMovie и Motion
Курс по выбору
Ежегодник I и II
Ежегодник дает учащимся возможность внести свой вклад, создать и собрать ежегодник Ottoville. Изготовление книг, верстка страниц, фотография и реклама — все это будет частью занятий. Внеклассное время потребуется для фотосъемки. Студенты также должны будут продавать место для рекламы ежегодника местным предприятиям во время летних каникул или после школьных занятий.
Курс по выбору
ОТДЕЛЕНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Английский 9
Этот курс включает в себя знакомство с широким спектром литературных форм, таких как рассказы, поэзия, пьесы и романы, поскольку они построены вокруг тем идентичности , найти голос, столкнуться с ограничениями и семьей. Кроме того, учащиеся уровня English 9 сосредотачиваются на развитии своих способностей писать эффективные абзацы и эссе, выполняя различные устные и письменные задания и готовясь к тесту PARCC. Также будет включено изучение словарного запаса.
Обязательный курс для первокурсников в соответствии со стандартами выпуска Огайо.
Английский 10
Этот класс состоит из тщательного изучения американской литературы. В рамках этого исследования учащиеся будут работать над развитием своей способности анализировать и применять литературные элементы, такие как характеристика, тема и символика. Также будет рассмотрено историческое влияние на литературу. Кроме того, учащиеся English 10 будут иметь возможность продолжать развивать свои способности писать эффективные абзацы и эссе, а также пошаговый процесс выполнения исследовательского проекта. Также будут включены избранные романы, изучение словарного запаса и стандартизированная подготовка к тестам.
Обязательный курс для второкурсников в соответствии со стандартами выпуска Огайо.
English 11
В этом курсе изучается классическая британская литература, связанная с темами carpe diem, героев, темных сил и сатиры. Цель курса — развить у студента способность анализировать литературу, связывая темы рассказов с собой, своей будущей жизнью и окружающим миром. Студенты English 11 получают инструкции по написанию эссе, а также пошаговый процесс выполнения исследовательского проекта по литературному анализу. Студенты также будут читать романы, изучать историческое влияние на литературу и выполнять различные устные и письменные задания. Также будет включено изучение словарного запаса.
Обязательный курс для юниоров в соответствии со стандартами выпускников штата Огайо.
English 12
Учащиеся английского языка 12 будут изучать множество классических и современных романов и пьес. В рамках этого исследования учащиеся продемонстрируют способность применять и анализировать различные литературные элементы, а также соотносить извлеченные уроки со своей собственной жизнью. Студентам этого курса будет предложено выполнить различные устные и письменные задания, в том числе выполнить исследовательскую работу. Также будет включено изучение словарного запаса.
Обязательный курс для пожилых людей в соответствии со стандартами выпускников штата Огайо.
Английский с отличием 12 (курс CCP)
В дополнение к требованиям к английскому языку 12, студенты, изучающие английский язык с отличием, получат большой опыт создания надежных, организованных и эффективных оригинальных описательных и аргументированных композиций, а также исследовательской работы.
Это необязательный онлайн-курс для старших классов для получения кредита колледжа в Университете штата Родос.
ОТДЕЛ ЗДОРОВЬЯ И ФИЗИЧЕСКОЙ ВОСПИТАНИЯ
Здоровье 9
Здоровье – это исследование повседневных проблем со здоровьем учащихся, школ и сообществ. Студентам предлагается помочь улучшить общие стандарты здоровья и рассказать им о проблемах подростков, несчастных случаях и первой помощи, функциях тела и других аспектах здорового образа жизни.
Обязательный курс для первокурсников
Физическое воспитание 9
Этот курс представляет собой развивающую и непрерывную программу физической активности для различных физических, умственных, эмоциональных и социальных потребностей каждого учащегося.
Этот курс знакомит и развивает: основные двигательные навыки: основные ритмы: игры, спорт и деятельность: надлежащую физическую форму и кондиционирование: досуг и деятельность на всю жизнь: методы и стратегии в отдельных играх и видах спорта: и понимание ценности физической подготовки и физически активный образ жизни: и осознание безопасности: и осознание возможностей карьерного роста в области физического воспитания и смежных областях.
Обязательный курс для первокурсников
Физкультура 10
Физическое воспитание 10 является дополнением к физическому воспитанию 9.
Обязательный курс для второкурсников
ОТДЕЛ СЕМЬИ И ПОТРЕБЛЕНИЯ
Развитие ребенка
Готовы ли вы стать родителями? Этот курс охватывает области развития ребенка и воспитания. Студенты узнают о потребностях младенцев и детей младшего возраста, а также о том, как родители и воспитатели могут удовлетворить эти потребности для здорового роста и развития. Темы будут включать: готовность к воспитанию детей, построение здоровых семейных отношений, дородовой уход и развитие, а также рост ребенка.
Курс по выбору для учащихся 9–12 классов
Финансовый менеджмент
Учащиеся приобретут знания и навыки, чтобы стать информированным, образованным и ответственным потребителем. Темы будут включать потребительский выбор, влияние рекламы, составление бюджета, банковские принципы, права и обязанности потребителей. Вы также получите знания о постановке целей, навыках управления временем и разработаете образовательный план, ведущий к карьерным целям.
Обязательный курс для первокурсников (соответствует выпускным требованиям)
Здоровая и безопасная пища
Учащиеся получат знания и навыки, необходимые для того, чтобы стать информированными и безопасными потребителями и работниками пищевых продуктов. Темы, которые будут затронуты, будут включать пищевые технологии, безопасное приготовление и хранение пищевых продуктов, вопросы питания и окружающей среды.
Курс по выбору для 9-12 учащихся
Здоровый образ жизни
Учащиеся приобретают знания и навыки в приобретении и ведении здорового образа жизни. Затрагиваемые темы будут включать: использование рекомендаций по питанию/пищевых групп, профилактику заболеваний, изучение надежных ресурсов, касающихся выбора продуктов питания, как поддерживать здоровый вес и вести здоровый образ жизни, а также методы безопасного приготовления пищи.
Курс по выбору для учащихся 9–12 классов
Независимое домашнее хозяйство
На этом занятии учащиеся усовершенствуют свои навыки, чтобы брать на себя ответственность за свою жизнь. Темы включают постановку целей, личный и академический выбор, финансовую грамотность, оценку карьерных планов, управление поиском работы и преодоление стресса. Студенты узнают о важности принятия на себя ответственности за управление личными, семейными и экологическими ресурсами. У них также есть возможность узнать больше о личном питании и безопасном приготовлении пищи. Этот курс предназначен для студентов, чтобы работать независимо для достижения личных целей.
Курс по выбору для юниоров и пожилых людей
Самостоятельный образ жизни и здоровый образ жизни
Это курс выживания для тех, кто в ближайшем будущем покинет дом. Он включает переезд, жилье, управление ресурсами, уход за одеждой, личные отношения и приготовление пищи с упором на основные навыки выживания.
Семестровые курсы по выбору (10–12 классы)
КАФЕДРА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
Французский язык I
На этом курсе учащиеся знакомятся с основными структурами и словарным запасом французского языка. Поздравления, числа, дни недели, месяцы года, народные песни и рождественские гимны — основные моменты. Помимо языка, студенты узнают о географии Франции и французских обычаях.
Французский II
Этот курс начинается с повторения структур, преподаваемых на французском языке I. Учащиеся переходят к сложным и трудным структурам и словарному запасу. Помимо грамматики, ученики начинают изучать стратегии чтения, работают над произношением и начинают писать. Студенты узнают о французской кухне и праздничных обычаях.
Предварительное условие: знание французского языка I, «C» или лучше. Акцент делается на устном общении, чтении по смыслу и беглости письма. Учащиеся узнают о движении импрессионистов, парижском метро, правительстве и истории Франции. Культуре по-прежнему уделяется особое внимание посредством проектов и игр.
Условие: Завершение французского языка II, «C» или выше рекомендуется
Французский IV
Учащиеся завершают изучение грамматики, изучая более сложные способы самовыражения. Чтение, говорение и письмо выделены. Студенты начинают читать литературу: рассказы, стихи и, наконец, роман. Студенты учатся передавать идеи на целевом языке, как устно, так и в письменной работе типа анализа.
Условие: знание французского языка III, «C» или выше рекомендуется
ОТДЕЛ ПРОМЫШЛЕННОЙ ТЕХНОЛОГИИ
Промышленная технология I
Промышленная технология 1 обычно сдается в девятом классе. Программа состоит из сварки, токарных работ и использования станка с ЧПУ. Ряд упражнений и проектов используется как средство дать учащимся практический опыт.
Промышленная техника II
В этом классе изучается электричество и ремонт малых двигателей. Второй семестр позволяет студентам работать с небольшими газовыми двигателями. Ожидается, что каждый студент разберет двигатель, осмотрит и отремонтирует необходимые детали. Двигатель собран и приведен в рабочее состояние.
Индустриальные технологии III и IV
Индивидуальное обучение юниоров и пожилых людей в любой области по их выбору. Ожидается, что учащиеся разработают и сделают проект проектов, соответствующих стандартам учителя. Эти проекты должны быть высокого качества и соответствовать временным рамкам, согласованным между учеником и учителем.
CAD Компьютерное черчение
Уроки расширенного черчения предназначены для студентов колледжей, интересующихся областями технологий и инженерии. Созданные рисунки будут созданы с помощью компьютера Macintosh. Компьютерное черчение (САПР) — это быстро и эффективно. Он быстро заменяет рисунок ручной работы
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ
Прикладная алгебра I
Этот курс предназначен для учащихся, которые испытывают трудности с математикой или имеют низкие способности к математике. Курс предназначен для того, чтобы дать учащимся обзор основных операций арифметики и введение в темы алгебры, включая решение уравнений, построение графиков уравнений, нахождение уклонов и написание уравнений линий в форме пересечения наклона.
Прикладная геометрия
Этот курс представляет собой обзор основных операций арифметики и введение в темы, предшествующие алгебре, включая решение простых уравнений, отношений, площадей, наклонов и графических уравнений. Студенты познакомятся с вероятностями и смогут вычислить площадь поверхности и объемы.
Алгебра
Целью данного курса является предоставление знаний об основных понятиях и операциях решения задач, необходимых для продолжения изучения математики. Для поступления в большинство профессионально-технических училищ предлагается один год алгебры.
Алгебра II
Этот курс является продолжением Алгебры I и рекомендуется для студентов, которые собираются поступать в колледж. Учебная программа включает в себя обзор основ алгебры, а также изучение логарифмов, экспоненциальных функций, полиномиальных функций, арифметических и геометрических последовательностей и рядов.
Геометрия
Этот курс раздела математики посвящен измерениям, свойствам и отношениям точек, линий, углов, поверхностей и твердых тел. Главной ценностью этого курса является развитие логического мышления и рассуждений вместе с пониманием красоты формы и структуры математики.
Предварительное исчисление
Этот курс включает изучение функций (полиномиальных, экспоненциальных, логарифмических, рациональных и тригонометрических), а также введение в аналитическую геометрию. Курс предназначен для студентов, которые планируют изучать математику после окончания средней школы. Предварительные требования: алгебра I, алгебра II, геометрия и тригонометрия (можно сдавать одновременно).
Тригонометрия
Этот семестровый курс предназначен для студентов колледжа. Этот курс включает в себя изучение прямоугольных треугольников, косых треугольников, единичной окружности, доказательств и графиков тригонометрических функций.
Пререквизиты: Алгебра I, Алгебра II и Геометрия.
Статистика
Этот семестровый курс предназначен для всех студентов колледжа. Он исследует вероятность, нормальное распределение, выборочное распределение, оценку и проверку гипотез.
Требования: Алгебра I и Алгебра II.
Математика
Математика рекомендуется для студентов колледжа, которые планируют/должны изучать математику в колледже, особенно для тех, кто планирует специализироваться на математике, естественных науках или технике. Учащиеся должны уже сдать экзамены по алгебре I, алгебре II, геометрии, тригонометрии и предварительному исчислению, чтобы получить кредит.
МУЗЫКАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
Хор
Открыто для всех заинтересованных студентов. Студенты будут петь индивидуально, чтобы определить вокальный диапазон. Особое внимание уделяется многоголосию и развитию ансамблевого пения. В курсе задействована некоторая слуховая идентификация интервалов и аккордов. Свободное время, церковь и профессиональные начинания можно использовать, имея опыт работы в организации.
Оркестр средней школы
Этот курс предлагается тем учащимся, которые ранее начинали с инструментальной программы. Оркестр выступает на шоу и конкурсах оркестров, парадах, концертах и других площадках. Отдельные инструменталисты могут выступать на сольных и ансамблевых конкурсах, а также могут проходить прослушивание в различные почетные ансамбли на уровне округа, района и штата. Акцент делается на развитии применения музыки посредством знакомства с самыми разнообразными музыкальными стилями. Класс обеспечивает основу для студентов, заинтересованных в музыке как в карьере или как призвание.
НАУЧНЫЙ ОТДЕЛ
Анатомия и физиология
Этот курс предназначен для студентов, интересующихся здоровьем или связанными с медициной областями. Он предназначен для учащихся младших и старших классов, планирующих поступить в четырехгодичный колледж. Перед изучением анатомии студенты должны пройти биологию. Курс предназначен для того, чтобы позволить студенту изучить высокие системы человеческого тела. Курс посвящен строению и функциям всех органов тела и взаимодействию внутри систем. Курс включает в себя лабораторные препарирования плода свиньи и/или конкретных органов млекопитающих, а также другие лабораторные работы. Учащийся, который не прошел курс биологии с оценками A, B или C, перед регистрацией должен проконсультироваться с инструктором по анатомии для получения дополнительных сведений о курсе.
Биология
Базовый курс биологии использует тот же учебник и охватывает тот же материал, что и углубленный курс. Однако материал освещается менее глубоко и менее технически. Меньше информации о содержании включено в задачи курса. Этот курс не включает дополнительное лабораторное время помимо обычного периода занятий, но время от времени лабораторные работы используются в демонстрационных целях. Изучение биологии включает в себя понимание нашего живого мира и взаимодействия всех живых организмов.
Углубленный курс биологии
Углубленный курс биологии включает лабораторные работы, вскрытие и полевые работы. Материал для этого курса покрыт техническими деталями. Студентам бросают вызов и поощряют думать, учиться и проводить исследования за пределами учебника. Задания выполняются, требуя других ресурсов. Курсовая работа включает: таксономию, цитологию, генетику, микробиологию, вирусологию, бактериологию, ботанику, зоологию, экологию. Этот курс считается подготовкой к колледжу, и уроки разработаны на уровне для этой цели.
Химия
Химия – это курс, который позволит учащемуся понять основные химические функции, окружающие его/ее, и даст предварительную подготовку, необходимую для первого курса химии в колледже. Чтобы быть должным образом подготовленным к химии, рекомендуется 2 года углубленной математики и 1 год биологии.
Науки об окружающей среде
Класс будет посвящен экологическим проблемам и взаимодействиям с окружающей средой, включая взаимодействие между людьми и биосферой. Темы обучения будут включать экологические принципы, загрязнение окружающей среды, лесное и сельское хозяйство, изменение климата, управление отходами, потребление энергии, экологическую этику и политику. Лабораторные эксперименты и проекты будут составлять большую часть занятий. Для успеха необходимо активное участие.
Курс биологических наук для младших и старших классов
Здоровье 9
Здоровье – это изучение повседневных проблем со здоровьем учащихся, школ и сообществ. Студентам предлагается помочь улучшить общие стандарты здоровья и рассказать им о проблемах подростков, несчастных случаях и первой помощи, функциях тела и других аспектах здорового образа жизни. Периодически студенты должны приносить статьи или новостные сообщения, касающиеся здоровья.
Обязательный курс для первокурсника
Физические науки
Этот курс предназначен для подготовки студентов к дальнейшему изучению академических наук, а также к применению науки в рабочем мире. Он дает общее рассмотрение тем в каждой из следующих областей:
Общее: учащиеся осваивают метрическую систему и измерительные приборы.
Химия: Учащиеся правильно называют и пишут формулы, различают характеристики и действие кислот, оснований и солей, правильно составляют уравнения и определяют их типы, а также описывают растворы и смеси.
Физический: Учащиеся определяют плотность, удельный вес и плавучесть, изучают законы Ньютона, инерцию, массу, вес, силу и базовую кинематику, крутящий момент, классифицируют типы простых машин и рассчитывают механические преимущества и эффективность, принцип Бернулли и полет, силы в жидкостях давление, работа, кинетическая и потенциальная энергия и мощность, а также эффекты тепловой энергии и ее использование в тепловых двигателях. Студенты также исследуют волновые явления, свет и сопутствующие ему явления, эффект Доплера, цвет и звук. Сейсмическая активность Земли исследуется как волнообразующее явление, а сейсмические волны изучаются как источник информации о физических характеристиках Земли.
Обязательный курс для первокурсников
Физика
Физика предназначена для дальнейшего развития знаний учащихся по темам кинематики, механики, тепла, волнового движения, электричества и оптики. Для поступления рекомендуется два года математики и один год химии.
Основы инженерии
Этот курс предназначен для тех учащихся, которые хотят больше узнать о принципах инженерии. Среди тем будут жидкости, статика, RC-цепи, аналоговые схемы, цифровая логика, пневматика, а также проектирование и строительство систем с использованием оборудования для моделирования для выполнения различных механических и электронных функций.
Курс по выбору для младших и старших классов
КАФЕДРА ОБЩЕСТВЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
Мироведение
Курс начинается с всемирной истории с изучения человека на его самых ранних стадиях и продолжается на различных этапах развития цивилизации, какой мы ее знаем сегодня. Мы пытаемся сравнить правительства, условия жизни и семейную жизнь каждой группы с нашими сегодняшними стандартами. Цель состоит в том, чтобы понять и оценить наше наследие из прошлого. Четырехгодичные студенты, направляющиеся в колледж, должны пройти этот курс гражданского права, чтобы соответствовать основным требованиям колледжа.
Обязательный курс для первокурсников (выпуск 2018 г. и последующие годы)
История Америки
Общее изучение основных событий американской истории. Политические и военные события будут проанализированы на предмет их причин и последствий для нашего национального статуса в современном мире наций. Некоторые текущие события и написание некоторых отчетов являются частью этого обязательного курса.
Обязательный курс для второкурсников (выпуск 2018 г. и далее) / младших курсов (выпуск 2017 г.)
Американское правительство
Этот курс посвящен правительству на федеральном уровне, уровне штата и местном уровне. Также в курс будут включены текущие экономические и социальные проблемы, а также мировые дела. Занятия на курсе будут состоять из: чтения и изучения учебника, детального изучения конституции и обсуждения в классе. Курс попытается дать учащемуся понимание работы различных уровней правительства и того, как мы можем участвовать в нашей демократии. Также будет уделено внимание политическим партиям и тому, как они влияют на наш политический «образ жизни».
Обязательный курс для младших классов (выпуск 2018 г. и далее) / старшего (выпуск 2016 и 2017 гг.)
Что такое безопасность в школе? Программа и изучение безопасности в школе
Предмет «Основы безопасности жизнедеятельности» изучается в общеобразовательных учреждениях. Способствует формированию у детей навыков правильного поведения в экстренных ситуациях, умения оказывать первую помощь.
Почему необходимо изучать ВТО?
Некоторые родители, заглядывая в дневники своих детей, удивляются, ведь они не знают, что такое безопасность в школе. Это предмет, призванный научить детей правильно поступать в любых жизненных ситуациях, уметь правильно поступать при любой опасности. Человек, прослушавший курс ОБЖ, может избежать последствий чрезвычайных ситуаций техногенного или природного характера. В рамках данного предмета дети получают базовые знания о защите государства, воинском долге мужчин.
Кроме того, предмет ОБЖ в школе необходим для того, чтобы научить детей вести здоровый образ жизни. Школьникам необходимо понимать, какие вредные привычки, такие как употребление наркотиков, алкоголя, курение, могут представлять угрозу для состояния их организма. В результате изучения этого предмета дети узнают, как важно заниматься спортом. Студенты получают информацию о наиболее распространенных заболеваниях. Если предмет будет успешно изучен, они будут осведомлены о мерах профилактики и лечения заболеваний. Дети смогут помочь себе и своим семьям самостоятельно.
Программа безопасности в школе
Когда эти полезные знания начали учить детей? В 1991 году в школе был введен предмет ОБЖ. Он предназначен для обучения студентов основным правилам безопасности, умению распознавать опасные ситуации, оценивать их.
В соответствии с требованиями Министерства образования программа по охране труда в школе включает несколько крупных тематических разделов. В первую очередь студенты знакомятся с понятием «безопасность» и изучают правила поведения в чрезвычайных ситуациях.
Следующий тематический блок включает в себя получение медицинских знаний. Студенты имеют возможность получить информацию о проблемах с основными системами внутренних органов, об особенностях профилактики распространенных заболеваний. Зная, что такое ОБЖ, в школе или дома дети могут помочь себе при появлении первых болезненных симптомов.
Далее студенты изучают основы здорового образа жизни. В этом блоке дети могут научиться организовывать свой день, чтобы прожить как можно дольше. Учитель должен разъяснить школьникам особенности организации занятий спортом, правильного питания.
После этого изучается современный комплекс проблем глобальной безопасности. Речь идет об экологических катастрофах, демографическом кризисе, ядерной безопасности мира. Рассмотрение всех этих вопросов влияет на дальнейшую жизнь всего человечества. В соответствии с требованиями государства программа ОБЛ в школе заканчивается введением в азы военной службы. Эта тема актуальна, так как каждый мальчик – будущий мужчина, защитник отечества.
Преподавание ОБЖ в начальной школе
Согласно образовательным программам изучение ВТО в школе начинается в начальной школе. На данный момент в младших классах нет отдельного предмета по безопасности человека. Начальные знания из этой области малыши получают при изучении предмета «Окружающий мир» и проведении внеклассных занятий. Младшие школьники должны ознакомиться с основными правилами дорожного движения, пожарной безопасности. Они должны научиться пользоваться бытовой техникой, бытовой химией. Дети должны знать, что такое безопасность в школе.
Усвоение материала должно осуществляться с помощью зрительных рецепторов. Дети хорошо запоминают информацию, представленную в виде таблиц, картинок, мультимедийной презентации. Полезно показывать детям фильмы. В начальной школе можно использовать компакт-диски и аудиокассеты.
Речевая методика изучения ОБЛ в средней и старшей школе
Преподавание ОБЖ в школе осуществляется с использованием преимущественно речевой техники. При изучении нового материала можно читать лекцию. Этот метод помогает быстро передать школьникам большой объем информации. Лекция обязательно должна быть содержательной, логически построенной. Хорошо использовать элементы разговора. Однако такой материал можно давать только в старших классах.
В рамках беседы воспитатель может актуализировать знания детей, полученные ранее. Данная форма работы предполагает большую активность студентов. Обеспечивает высокую степень усвоения материала. В школе часто используется эвристическая беседа. Затем под руководством учителя учащиеся могут самостоятельно прийти к раскрытию свойств того или иного явления или процесса.
В докладе говорится об эффективных методах самостоятельной работы. Эта форма работы обеспечивает методику преподавания ОБЛ в школе. Школьники могут сами ознакомиться с учебным материалом, если подготовят серию докладов.
Практические методики изучения ОБЖ
Для тех, кто не знает, что такое охрана труда в школе, необходимо понимать, что основная цель данного предмета — научить детей правильно действовать в той или иной ситуации. Поэтому необходимо использовать практические методы. Школьники должны практиковать свои навыки. Для этого необходимо решить ситуационные задачи. В учебниках по ОБЖ обязательно есть задачи, для которых нужно нарисовать алгоритм правильного поведения человека в той или иной ситуации. Например, землетрясение, наводнение.
Практические методы можно использовать на занятиях при изучении тематического раздела по медицине. Студенты могут прямо на уроках попробовать сделать повязку, наложить шину.
Оборудование безопасности в школе
Для успешного освоения учащимися основ безопасности жизнедеятельности учебное помещение должно быть качественно оформлено. В частности, в оснащение кабины ОБЖ в школе должен входить компьютер с проекционной доской. Это поможет активно использовать наглядное представление: схемы, таблицы, фотографии, фильмы. Для занятий, на которых рассматриваются основы гражданской обороны, необходимо использовать противогаз, сборочно-разборный станок.
В идеале шкаф ОБЖ должен содержать специальное оборудование, представляющее собой модель человека. На ней можно наглядно продемонстрировать правила оказания первой помощи. Использование такого современного оборудования поможет не только наглядно объяснить учащимся, как помочь человеку, но и отточить практические навыки.
Оформление информационных стендов
В кабинете ОБЖ должны быть информационные стенды, дающие четкое представление о том, что такое ОБЖ в школе. Информация может быть представлена в яркой интересной форме. Человек, переступающий порог кабинета, должен сразу обратить внимание на подставки. Они могут дать основную информацию о правилах дорожного движения, особенностях поведения в той или иной ситуации.