Поделки 3D ручкой. От простого к сложному . Подробные видео-уроки!
Поделки 3D ручкой бывают разного уровня сложности. В этой статье мы описали систему оценки поделок в проекте “3ддлядетей.рф”. Важно ознакомиться с этим материалом, чтобы понимать к чему стремиться при работе 3D ручкой. Весь этот путь можно пройти вместе с мастерами проекта на наших занятиях. Вперед!
Содержание статьи “Поделки 3D ручкой. От простого к сложному”:
- Поделки 3D ручкой. «D» уровень сложности.
- Чтобы плоская (2D) поделка выглядела качественно, нужно соблюдать простые правила
- Распространенные ошибки
- Поделки 3D ручкой. «D+» уровень сложности.
- Получение объемной формы путем наложения слоев пластика.
- Составление объемных фигур из нескольких плоских деталей.
- Поделки 3D ручкой. «C» уровень сложности.
- Как делать каркасы.
- Для чего нужны каркасы?
- «C+» уровень сложности.
- Зачем эскиз будущей поделки?
- «B» уровень сложности поделок 3D ручкой
- Изучаем анатомию и особенности строения
- И снова эскиз поделки
- Поделки 3D ручкой «B+» уровень сложности.
- Выбор цвета пластика
- Точки опоры поделок
- 4 точки опоры
- 3 точки опоры
- 2 точки опоры
- Поделки 3D ручкой. «A» уровень сложности
- Верхняя часть тела человека
- Нижняя часть человека
- Поделки 3D ручкой «A+» уровень сложности
- Поделки 3D ручкой «S» уровень
- Детализация поделок 3D ручек
- «S»+ уровень сложности поделок 3D ручкой
Поделки 3D ручкой. “D” уровень сложности.
Дети, которые приходят на свои первые занятия по 3D ручке, учатся работать с ней и рисуют на трафаретах – уже осваивают “D”-уровень. Они могут создавать интересные и яркие двухмерные поделки 3D ручкой, используя готовый трафарет или собственный рисунок. Как правило, трафареты представляют собой контурное изображение.
Контур – это замкнутая линия, представляющая собой очертание какой-либо геометрической фигуры, предмета и т.д.
Они помогают ребенку определять границы разных цветов и частей рисунка.
Поделки 3D ручкой по трафаретамТрафареты для 3D ручки с подробными видео-уроками и пошаговыми инструкциями тут
Чтобы плоская (2D) поделка выглядела качественно, нужно соблюдать простые правила:
- Заполнять изображения пластиком нужно с помощью ровной аккуратной штриховки сверху вниз, начиная с левого края и двигаясь в сторону правого. Для левшей следует делать наоборот: начинать с правого края и двигать штриховку в сторону левого.
- Важно помнить, что при работе у Вас есть возможность вращать трафарет и помещать его в любое удобное положение. Точно также можно вращать кисть и менять угол наклона 3D ручки относительно поделки или трафарета.
- Когда поделка готова, остается только снять её с трафарета. Главное не спешить и потихоньку сгибать бумагу под поделкой, а с противоположной стороны надавливать на поделку пальцем. Помните, что нам важно отделить бумагу от пластика, а не наоборот. Если Вы будете сгибать поделку – в конце концов пластик может ломаться или сгибаться в ненужную нам форму.
- Не менее важный момент – укрепить свою поделку. Дети-новички часто допускают ошибки в работе, и поделка в итоге получается хрупкой. Чтобы укрепить, переверните свою работу на изнаночную сторону и заштрихуйте по всей поверхности. Какую сторону выбрать изнаночной – решать Вам. Как правило, лицевой стороной является та, которая лежала перед нами во время штриховки. Однако некоторые дети в качестве лицевой стороны выбирают нижнюю. В основном потому, что данная сторона гладкая. Рисунок на ней сохраняется точно такой же, как с верхней стороны, но является его зеркальным отражением. Если Вы использовали SBS пластик, лучше всего взять прозрачный цвет.
Распространенные ошибки
- Быстро водить 3D ручкой по изображению. В данном случае дети жалуются, что пластик прилипает к соплу ручки и накапливается на нем. Прежде чем начать штриховку, сперва поместите кончик ручки к нужной точке на рисунке. Затем, нажав кнопку «вперёд» (кнопку подачи пластика) дождитесь, пока пластик начнет выходить из сопла. И только тогда начинайте плавно водить по трафарету так, чтобы пластик успевал ложиться на бумагу и прилипал к ней.
- Границы между цветами рисунка должны находиться вплотную друг к другу и не иметь пробелов. В противном случае, при снятии поделки с трафарета, все цвета/детали снимутся отдельно.
Если Вы соблюдаете все вышеперечисленные правила и подсказки, не сомневайтесь – у ребёнка получится аккуратная и качественная поделка. Из плоских поделок можно сделать много интересных вещей, например брелки, брошки, магнитики, заколки, закладки и многое другое. Подключайте свою фантазию и творите новые интересные вещи вместе с нашим проектом «3ддлядетей.рф»!
Трафареты для 3D ручки с подробными видео-уроками и пошаговыми инструкциями тут
Поделки 3D ручкой. “D+” уровень сложности.
Когда ребенок достиг мастерства штриховки (уровень “D”) и умеет делать аккуратные и интересные двухмерные поделки 3D ручкой, он сможет без труда перейти на следующую ступень. Уровень “D+” также подразумевает создание поделки с использованием трафарета, но уже с элементами объема. Объемного эффекта, в данном случае, можно достичь 2-мя способами: за счет наложения слоев пластика или соединением между собой нескольких плоских деталей.
Поделки 3D ручкой. Значки “Кошка”На нашем Youtube канале много интересных видео-уроков. Там сможете увидите как создаем брелок кошки. Рекомендуем купить годовую подписку на наши подробные обучающие видео-уроки 3D ручкой.
Видео-уроки данного уровня сложности по созданию поделок 3д ручкой смотрите тут.
Получение объемной формы путем наложения слоев пластика.
Во-первых, чем меньше деталь, тем быстрее она нагревается, причем до высоких температур. Поэтому когда Вы заливаете маленькую деталь пластиком, придерживайте ее каким-либо инструментом, например пинцетом или бокорезом.
Во-вторых, когда вы достигли нужного размера для своей детали, внимательно осмотрите ее с разных сторон и устраните все неровности. Для этого 3D ручка предлагает использовать минимальную скорость подачи пластика. 3D ручка Myriwell RP100C имеет 4 скоростных режима. Чтобы их переключать, нужно 2 раза подряд нажать кнопку «вперед», после чего на дисплее появится буква «L» и номер выбранной скорости. Для переключения скоростей используйте кнопку «вперед». Более подробное описание 3D ручки rp100c тут.
Итак, данный способ будет полезен, если Вы захотите создать какую-либо деталь маленького размера, нанести узор или сделать выпуклый/вогнутый значок.
Поделка 3D ручкой, созданная на занятиях “3ддлядетей.
Составление объемных фигур из нескольких плоских деталей.
Можно сказать, что данный метод имеет больше возможностей для создания простых объемных поделок. Нужно лишь сделать несколько плоских деталей и соединить их в одну объемную форму. Самый простой пример – кубик. Кубик состоит из 6 квадратов, таким образом, сделав каждый из них и последовательно соединив между собой – вы получите объемный куб. Также к примерам поделок можно отнести: кораблик, самолет, шкатулки, очки, цветы и многое другое.
Основной сложностью данного способа является создание трафарета к поделке. Скачать наши трафареты можно бесплатно! Можно использовать уже готовые образцы. если Вы решили сделать поделку по собственному замыслу – нужно постараться максимально точно передать все размеры деталей и затем правильно их соединить.
Поделка 3D ручкой. Скелет динозавра с занятий “3ддлядетей.рф”Трафареты для 3D ручки с подробными видео-уроками и пошаговыми инструкциями тут
Поделки 3D ручкой.

После того, как ребенок освоил “D”/”D+” уровени сложности, он может научиться создавать поделки следующих уровней – “C” и “C+”. Данные поделки представляют собой объемную форму в виде шара или эллипсоида. Шар – это фигура, в основании которой лежит круг, это футбольные/теннисные мячи, планеты, солнце и так далее. Эллипсоид, помимо странного и пугающего на первый взгляд названия, имеет в основании не круг, а овал. Соответственно это объемная фигура с овальной основой. Форму эллипсоида имеет яйцо, воздушный шарик и многие другие предметы, которые мы встречаем в повседневной жизни.
Как делать каркасы.
Чтобы сделать объемный шар или эллипсоид, не нужно заполнять их пластиком, что экономит время и пластик. На занятиях в проекте «3ддлядетей.рф» научитесь Вас делать объемные шарообразные фигуры, полые внутри – это основная особенность такой формы, которую мы называем каркасом. С виду каркас напоминает птичью клетку, состоящую из прутиков, и пустую внутри. Пустота обеспечивает легкость и воздушность будущей поделки, а «прутики» являются фундаментом для поверхностной штриховки. Стоит помнить, что во время штрихования каркаса важно не накладывать на один участок большое количество пластика. В противном случае из-за тяжести пластика и высокой температуры каркас будет проваливаться. Чтобы избежать данной ситуации, штрихи нужно накладывать равномерно, друг за другом, словно штрихуете трафарет.
Для чего нужны каркасы?
На этапе С, каркас является основной темой, которую нужно очень хорошо освоить. Если Вы умеете создавать каркас, то считайте, что Вы умеете делать 3D ручкой практически все. В последующем каркасы понадобятся почти в каждой объемной поделке. Как правило, для поделок 3D ручкой могут понадобиться каркасы, размером не более 10 см в диаметре.
Освоить технику создания каркаса Вы можете на наших занятиях по 3D моделированию, либо в наших видео-уроках на канале YouTube.
Поделки 3D ручкой. Каркас шарика“C+” уровень сложности.

Когда искусство создания каркаса успешно освоено, появляется возможность придать ему особый смысл и подарить жизнь, буквально. Итак, у Вас есть готовый шарик, или эллипсоид, и Вы не знаете, что с ним делать дальше. Ответ прост – подключайте фантазию и креативное мышление, ловите ассоциации и думайте о том, чем или кем может стать Ваша заготовка.
Уровень “C+” предполагает создание объемной поделки с двухмерными элементами, нарисованными с помощью трафарета. Обычно, первое, что приходит нашим ученикам на ум при виде шарика – мультфильм Смешарики. И они мыслят в верном направлении. Персонажи из данного мультфильма являются прекрасным примером и начальным шаблоном для поделок данного уровня. Однако мы не ограничиваем Ваше воображение и всегда поддерживаем ребят, создающих собственных персонажей.
Поделки 3D ручкой. Лягушка, созданная на занятиях.Зачем эскиз будущей поделки?
Итак, выбрав героя будущей поделки, не помешает нарисовать эскиз. Как Вы помните, эскиз нужен, чтобы максимально точно передавать размеры будущей работы. Отметьте все важные детали и просто иметь наглядное представление о Вашем персонаже. Для каркаса лучше всего использовать PLA или SBS пластик. Закрасив цветом сам каркас и отдельные детали можно приступать к их соединению между собой, или к сборке персонажа. Во время штриховки каркаса нужно также разделить его на разные зоны, определить, где лицевая часть поделки, где низ и верх, отметить какие-либо детали (одежды, окраса и т.д.) К деталям фигурки можно отнести руки, ноги, хвосты, рога, уши, гриву, копыта, крылья, предметы и многое другое. Соединив все детали, в результате получается интересный своенравный персонаж, которому Вы можете дать имя и придумать свою историю.
Видео-уроки уровня C/C+ сложности по созданию поделок 3д ручкой смотрите тут
Трафареты для 3D ручки с подробными видео-уроками и пошаговыми инструкциями тут
“B” уровень сложности поделок 3D ручкой
Все выше и выше мы двигаемся по уровням сложности создания 3D моделей. И вот сейчас мы подошли к действительно сложным, бросающим вызов, и страшно интересным тематикам. “B”-уровень представляет собой умение создавать сложные поделки представителей животного мира. Животные – одни из самых удивительных и загадочных существ на Земле. Они окружают нас в повседневной жизни, становятся нашими друзьями и верными спутниками, или просто радуют глаз. Часто детишки мечтают создать уменьшенную копию своего маленького друга, которая всегда была бы рядом. И 3D ручка дарит нам такую возможность.
Изучаем анатомию и особенности строения
Какого бы вида, цвета и рода не было животное, оно имеет сложную необычную форму. Здесь создание каркаса переходит на новый уровень. Чтобы воссоздать зверька в уменьшенной модели, нужно внимательно посмотреть на его анатомию, физиологию, какие-либо особенные черты поведения. А также понимать, что одним каркасом работа может не ограничиться. Как правило, все части туловища животного представляют собой объемные каркасы, повторяющие его анатомические особенности. Не беда, если ребенку еще сложно понять данную тематику – с рисованием эскиза поможет преподаватель, а если Вы занимаетесь дома – на помощь придут энциклопедии и интернет с иллюстрациями. В любом случае, эскиз и поделку всегда можно стилизовать и упростить в зависимости от возраста ребенка. Изображение на эскизе может быть как гипер-реалистичным для детей среднего школьного возраста, так и мультяшным, упрощенным для младших школьников.
И снова эскиз поделки
Таким образом, прежде чем приступить к объемному моделированию 3D ручкой, необходимо нарисовать эскиз, самостоятельно или с помощью преподавателя. На эскизе важно отобразить позицию животного и помнить, что рисунок соразмерен будущей поделке. Желательно, а иногда обязательно, изобразить выбранного зверька с разных сторон – сбоку (профиль), спереди (фас), иногда даже снизу/сверху. Ваш эскиз – это трафарет для каркасов к поделке. Все каркасы создаются поочередно к каждой детали – голова, туловище, ноги. В таких деталях как хвосты, крылья или рога, объем часто достигается с помощью наложения слоев пластика, как в уровне “D+”. Это связано с тем, что данные детали, как правило, имеют маленькую толщину или размер, поэтому смастерить каркас будет проблематично. Создав и закрасив цветом все детали их нужно соединить между собой.
Помимо представителей животного мира, уровень “B” включает создание 3D ручкой различных стилизованных персонажей. Герои рассказов, мультфильмов, анимации или видеоигр часто предстают перед нами в другом, переосмысленном виде. В наших любимых историях животное, растение или предмет поддается хуманизации. Им придаются человеческие черты, повадки и социальные роли, наглядный пример – мультфильм «Зверополис». Такие герои также могут быть созданы на “B”-уровне.
Поделки 3D ручкой. Каркас кошкиПоделки 3D ручкой “B+” уровень сложности.
Данный уровень является логическим и техническим продолжением “B”-уровня. Если первая ступень включала создание эскиза к будущей поделке и построение на его основе каркасов, то вторая представляет собой собственно реализацию поделки. Сюда можно отнести выбор цвета для модели, детализацию, технику штриховки и создание опоры.
Выбор цвета пластика
Выбор цветов, используемых в поделке, должен осуществляться очень внимательно и ответственно. И вот почему. Часто, нужные или хорошо подходящие для фигурки цвета могут принадлежать другому виду пластика. А каждый пластик имеет свои особенности, которые нужно знать. Если Вы хотите использовать PLA, важно иметь ввиду что во время штриховки каркаса, его «прутики» могут расплавляться и проваливаться. Поэтому штрихи нужно распределять на расстоянии друг от друга, двигаясь по всей форме каркаса. Цвета PLA довольно яркие и насыщенные, потому станут прекрасным средством в достижении красочности и сочности своей поделки.
Если же Вы решили использовать SBS пластик, помните, что он полупрозрачный. В связи с данным свойством не получится накладывать цвет слоями разного цвета, как с PLA – они будут смешиваться между собой и давать совсем другой не нужный оттенок. Поэтому для основы старайтесь использовать нейтральные или легко перекрываемые цвета – прозрачный и белый. SBS пластик имеет «стеклянный» эффект, а также может блестеть, что придает поделкам интересный эффект.
Поделки 3D ручкой.
Детализация очень важна, особенно при создании относительно крупных поделок. Множество деталей дает модели эффект завершенности и притягивает взгляды, заставляет окружающих рассматривать себя и находить все нюансы. Иногда без деталей поделка может смотреть пустой и простоватой, но в редких случаях детализация и вовсе является лишней.
Точки опоры поделок
Завершающим моментов в создании поделки является определение точки опоры. Хотя о ней нужно думать еще при выборе позиции, «ставить на ноги» модель нужно в самом конце. Важно понимать, что малейший наклон поделки в какую-либо сторону может привести к тому, что она не сможет стоять самостоятельно. Повлиять на это также может больше количество слоев пластика, придающее работе тяжесть. Самый оптимальный и беспроигрышный вариант использовать 3-4 точки опоры.
4 точки опоры
4 точки актуально использовать, если Вы решили сделать животное на 4-х ногах. Здесь сложностей возникнуть не должно, главное следить за одинаковой длиной ног и их расположением. Между ними должно быть расстояние, которое Вы можете отмерять интуитивно, используя глазомер, опираясь на эскиз, либо методом проб и ошибок (самый эффективный метод).
3 точки опоры
3 точки опоры также имеют место быть, сюда входят поделки морских обитателей с 2-мя плавниками и 1 хвостом, либо фигура с 2-мя ногами и 1 хвостом, либо герой с 2-мя ногами и точкой опоры в виде дополнительного предмета (меч, посох, элемент одежды, природы и т.д.). В данном случае важно организовать точки опоры подобно организации вершин у равнобедренного треугольника. 2 точки должны находиться друг напротив друга (например, плавники) и опираться на третью, уравновешивающую их (например, хвост).
Поделки 3D ручкой. Hornet – героиня видеоигры Hollow Knight. Поделка созданная 3D ручкой.2 точки опоры
Вероятно, самой сложной является организация 2-х точек опоры. Подходит для двуногих персонажей или животных, или для зверушек, балансирующих на двух ногах. Если Вы решились на две точки опоры, следите за тем, чтобы Ваша фигурка стояла вертикально так, чтобы ни одна из сторон не перевешивала ее в какую-либо сторону. Следите, чтобы стопы имели нужную длину, пропорциональную размерам фигурки и в своем основании имели ровный штрих без кочек и неровностей. Важно также положение стоп и их расстояние друг от друга: пятки вместе, носки – врозь, продумайте каждую деталь. Если фигурка все еще не стоит на ногах, посмотрите, в какую сторону она заваливается, проанализируйте и подумайте почему, где можно и нужно добавить пластик чтобы уравновесить фигуру, а где убрать. Главное не отчаиваться и помнить, что поделку всегда можно подкорректировать, не зависимо от того, на какой стадии выполнения она находится.
Видео-уроки уровня сложности B/B+ по созданию поделок 3д ручкой смотрите тут
Трафареты для 3D ручки с подробными видео-уроками и пошаговыми инструкциями тут
Поделки 3D ручкой. “A” уровень сложности
Второй уровень сложности поделок идентичен с третьим. Основным отличием является создание человека со всеми анатомическими пропорциями. Маленькая или большая, поделка, прежде всего, должна иметь собственный эскиз, который должен отражать все пропорции и размеры в натуральную величину. Таким образом, прежде чем рисовать эскиз, нужно определить размер будущей поделки и отметить его на листе бумаги, сделав засечки карандашом, где будет низ, и где верх. После этого нужно провести осевую линию – ровная вертикальная линия, проходящая через центр листа, она будет служить нам хорошей опорой при построении. Условно, рисунок можно разбить на две части, поэтому делаем третью засечку посередине осевой линии (не забываем про верх и низ). Середина показывает, где проходит половина туловища человека, откуда растут его ноги.
Верхняя часть тела человека
Работаем с верхней частью изображения. Разделив верхнюю часть нашей линии еще на 4 равных деления, мы получаем высоту головы. Лицо человека имеет овальную форму, а сам череп – круглую. Важно напоминать ребенку, что у человека есть шея, и что она имеет длину и ширину. Чтобы определить ширину плеч, нам нужно расстояние, равное высоте головы. Откладывая вправо от осевой линии высоту головы, мы делаем засечку, которая определяет ширину плеча. То же самое проделываем и слева. Итак, у нас есть представление, где и какого размера изображать голову и плечи, остальное – туловище и руки. Длина рук, вместе с кистями достигает середины бедра. Бедренная кость находится в верхней половине ноги. Локоть представляет собой половину руки, сжатой в кулак. Длина запястья равна расстоянию от подбородка до линии роста волос.
Нижняя часть человека
Работаем с нижней частью изображения. Разберем нижний отрезок. Его вершина – это место, откуда у человека растут ноги, основание отрезка – это пятки. Разделив данный отрезок пополам, мы ставим засечку с расположением колен. Не забываем, что колени имеют округлую форму, верхняя часть ноги (бедро) немного больше и округлее, чем нижняя часть (голень). Важно помнить, что стопа также имеет высоту. Длина стопы равна расстоянию от локтя до начала запястья.
Вот мы и разобрали основные пропорции человеческого тела, которые легко запомнить и использовать даже новичкам. Рисунок человека в профиль тоже будет полезен. Помните что позвоночник у человека не прямой, а имеет s-образную форму. Что шея растет из позвоночника, а не находится посередине туловища, она слегка наклонена вперед. Мужское и женское тело также отличается между собой. Если Вы изображаете мужчину, используйте более грубые и резкие прямые линии, если женщины – более плавные и округлые. Изобразив эскиз, можно приступать к созданию каркасов к будущей поделке.
Поделки 3D ручкой “A+” уровень сложности
“A+” – это реализация поделки в цвете, форме штриха и детализации. Мы уже говорили подробно о каждом из этих моментов в описании “B+”. А здесь мы рассмотрим основные пропорции лица человека. Лицо человека имеет овальную форму, чуть сужающуюся к подбородку, как перевернутое яйцо. Нарисуем овал. Разделим овал горизонтально пополам – это линия глаз. Важный нюанс, о котором практически всегда забывают дети – линия роста волос. Условно лицо человека можно разделить на 3 отрезка. Первый отрезок – расстояние от подбородка до основания носа. Второй отрезок – расстояние от носа до бровей. Третий – расстояние от бровей до линии роста волос. И выше тоже есть небольшое расстояние, отображающее часть головы, где растут волосы, макушку. Все эти 4 отрезка входят в наш нарисованный овал.
Нам не нужно рисовать детализированный портрет, но нужно правильно расположить части лица в нашей поделке. И опираясь на данные пропорции можно сделать это достаточно точно. Как же найти на лице глаза. Рисуем в нашем овале вертикальную осевую линию – это середина лица. Возвращаемся к линии глаз и делим ее пополам с обеих сторон – здесь находятся зрачки. Расстояние от зрачка до зрачка определяет длину рта (уголки губ). А расстояние между глазами равняется расстоянию одного глаза. Вот такая интересная арифметика.
Трафареты для 3D ручки с подробными видео-уроками и пошаговыми инструкциями тут
Поделки 3D ручкой “S” уровень
Вот и вершина айсберга! Хотя, конечно, нет предела совершенству. Последний уровень сложности поделок созданный 3D ручкой скорей представляет собой не трудности работы с формой, а трудности работы с деталями и цветом. “S”-уровень это сложные поделки, в которых есть плавные, переходящие друг в друга цвета. Обычные цветовые переходы пластика представляют собой грубые контрастные границы. Но если Вы сумели достичь воздушного и полупрозрачного цветового перехода, Вы – мастер 3D моделирования. Вероятно, чтобы достичь данного эффекта, без полупрозрачного SBS пластика здесь не обойтись, как и не обойтись без знания цвета. Основными цветами в нашем безумно красочном мире являются желтый, синий и красный. Их смешивание между собой порождает новые интересные цвета и оттенки. Но, к сожалению, цветовая гамма, которую предлагают нам производители пластика не изобилует большим количеством красок.
Это такие пары, как
- красный + синий = фиолетовый
- желтый + красный = оранжевый
- синий + желтый = зеленый
Цвета из одного оттенка дают эффект плавного перехода. Например, синий + темно-зеленый + светло-зеленый такая цепочка дает спокойный гладкий переход от величественного синего к легкому светлому зеленому цвету.
Где же могут использоваться цветовые переходы? В основном, в качестве украшения в элементах одежды или дополнительных предметах, природных объектов. Также можно достигать потрясающего эффекта при создании каких-либо мистических существ или героев легенд и мифов – огненные церберы, космические мантикоры, каменные големы и многие другие.
Детализация поделок 3D ручек
Также, уровень “S” – это сложная детализация поделки. Чем больше поделка, тем больше деталей она должна в себе содержать. Сюда можно отнести какие-либо узоры, рисунки, текстуру, мелкие предметы и украшения. Узорная вышивка на деталях одежды, орнаменты на оружии, пуговицы и бижутерия, усы и когти, рельефные рожки – все это и много-много всего прочего придаст Вашей поделке оригинальный и красочный вид, способный заворожить любой взгляд. К детализации можно отнести и способы штриховки. Штрих позволяет задать длину и направление роста волос или шерсти, штриху можно придать вид орнамента, эффект кудряшек, складок или пупырок, кольчужных доспехов, чешуи или гладкой кожи.
“S”+ уровень сложности поделок 3D ручкой
Уровень S+ представляет собой уровень, когда в сложные детализированные поделки добавляются элементы электроники.
Поделки 3D ручкой. Дракон Визерион из Игра престоловТрафареты для 3D ручки с подробными видео-уроками и пошаговыми инструкциями тут
3D ручка: искусство создания объемных изображений

Сегодня множество производителей предлагают приобрести ручки для объемных изображений, но только изделия Редвуд стали по-настоящему революционным открытием. Все дело в том, что большинство аксессуаров для 3Д рисования работают от сети электропитания и сопла для полимера быстро нагреваются. Чтобы кроха не обжег руки во время творчества, родителям приходится постоянно контролировать процесс.
С Redwood полностью исключены такие неприятности. 3Д ручка Вертикаль не имеет проводов. Мягкий полимер находится в корпусе аксессуара. Световая съемная насадка, благодаря новейшим технологиям, позволяет добиваться его затвердевания. Сам материал абсолютно безопасен для детей.
Вы можете спокойно заниматься повседневными делами, пока ваше чадо творит. Он гарантированно не получит ожогов и других травм.
Как это работает?
Перед началом творчества необходимо детально ознакомиться с подробной инструкцией к применению. Для отечественных потребителей она переведена на русский язык.
3Д ручка Вертикаль продается со специальными трафаретами для создания разных по сложности фигур. Просто наденьте на приспособление колпачок и приступайте. Толщина линий регулируется степенью нажатия на стенки картриджа. Чтобы картинка затвердела, нужно воспользоваться съемной световой насадкой.
Важно! При обычном рисовании надевать насадку не обязательно. Для засыхания достаточно включить лампы и несколько минут подержать над изображением. Отдельные детали сложных конструкций соединяются между собой по тому же принципу.
Как сделать выбор?
Переживаете, что у малыша не получится сделать объемный рисунок? Совершенно зря! Наш магазин предлагает широкий выбор комплектов для творчества, где каждый найдет аксессуары исходя из своих навыков.
Для новичков рекомендованы стартовые наборы с одной ручкой:
- Машинки для мальчишек, которые увлекаются автомобилями. В комплект входят ручка синего цвета и трафарет.
- Космос с желтым картриджем позволит создать 3Д ракету, ее пассажира и даже парочку гуманоидов.
- Животные – для любителей фауны.
Если вам захочется разнообразить или дополнить результат, то в любой момент у нас можно найти отдельные аксессуары других цветов.
Когда первое знакомство с объемным рисованием успешно состоялось, а ребенок уже уверенно держит карандаш в руках, то пора переходить к созданию более сложных конструкций. Для этого компания Redwood подготовила множество комплектов с 3Д ручками 2-х и более оттенков.
Девочки с удовольствием будут осваивать рисование с наборами Вертикаль:
- Бабочки. Прелестницы с ажурными крылышками станут настоящей гордостью юной художницы В комплекте розовый и белый цвета.
- Милые создания. Тут мечтательная натура сможет не стеснять свою фантазию и комбинировать сразу 4 оттенка – розовый, белый, синий и желтый.
- Блеск — для ценительниц глиттерного сияния. Из пасты с блестками можно сделать зелено-красно-серебряных лесных жителей или настоящие украшения с использованием золотого, розового и пурпурного тонов.
Озорным мальчуганам, маленьким конструкторам и любителям ужастиков придутся по душе:
- Магия Света – Зомби. С застывшими фигурками из 5-ти цветных ручек можно весело играть.
- Неон. Зеленые и оранжевые скелеты будут забавно переливаться в лучах искусственного освещения.
- Дикие забавы. Оранжевый, зеленый, синий, красный и их сочетания позволят изготовить невиданные модели вертолетов или оживить динозавров.
- Металлик – Космические корабли. Всего 3 оттенка и возможность создать собственный космодром с пришельцами. В наборе паста с металлическим блеском.
Тех, кто любит эксперименты и научные исследования, порадует комплект Магия цвета. Что бы ни нарисовал ваш малыш, 3Д фигурка сможет менять цвет, если опустить ее в воду. А вот для любителей техники бренд Редвуд подготовил сюрприз – Вертикаль GO. Помимо ручек и трафаретов в коробке ребенок найдет моторчик для игрушки – робота или машинки.
В качестве подарка, мы предлагаем Зоопарк. Животных любят все дети без исключения.
3D ручка Вертикаль PRO: атрибуты для опытного художника
Рисование для вас – не просто приятное хобби, а скорее смысл жизни? Тогда вам просто необходимо попробовать написать застывшую в воздухе картину. Поможет в этом профессиональный набор от Редвуд. Он отличается более стильным дизайном и функциями. Толщина линий регулируется сменными насадками с различным диаметром сопла. Так, вы сможете создавать пейзажи, городские панорамы и сложные объемные фигуры, а также осваивать новые техники.
В ассортименте нашего магазина не проблема подобрать к 3Д ручке Вертикаль PRO 3D пресс-машина. Прибор не имеет проводов, абсолютно безопасен за счет использования ультрафиолетовых лучей для застывания. Пользоваться агрегатом очень просто:
- Прежде всего, с помощью моточка полимера Формулы 4D нужно создать слепок выбранного объекта. После размягчения материала в теплой воде в него кладется предмет.
- Далее заготовка остывает, внутри образуется полость, копирующая очертания образца. В нее пресс-машина заливает пасту.
- Под световым воздействием ультрафиолета жидкость твердеет, и малыш достает готовую игрушку.
В набор входит 18 пластинок с рельефными штампами, а также картриджи 2 цветов (красный и синий). Если юному творцу понабились другие цвета или емкости из набора опустели, то в нашем каталоге вы можете легко найти материал для объемных фигур всех возможных оттенков.
Советуем вам также почитать:
Развивающие игры для детей разного возраста: лайфхак для родителей
Как организовать спортивный уголок для ребенка?
Как и когда учить детей собирать пазлы?
Курс «Как рисовать животных» | Ян Феннелли
ДЕТАЛИ КУРСА
От пернатого до пушистого, от простого к узорчатому и от массивного к крохотному, курс рисования городского зоопарка охватывает все это через 16 увлекательных онлайн-семинаров, проводимых известным художником и учителем, Ян Феннелли.
С пустой страницы Ян проведет вас через все шаги. От набросков форм знаковых черт животных до выражения различных текстур и узоров животных с помощью карандаша, ручки, кисти и акварели.
Вы научитесь передавать вес и объем крупных существ, а также узнаете, как применять трехмерный рисунок, чтобы сделать ваши изображения более яркими. Вы узнаете, как добиться нужного уровня детализации, придавая вашим снимкам индивидуальность и характер, и многое другое.
Курс рисования городского зоопарка взбудоражит и вдохновит вас. Это растянет ваши навыки и ваше воображение. И это вдохнет новую жизнь и выражение в ваше искусство, показывая, что городские зарисовки не обязательно должны быть только зданиями и городскими пейзажами!
УРОКИ
69 уроков и упражнений составляют 16 профессионально снятых онлайн-семинаров. Каждый урок был тщательно разработан, чтобы развить ваши навыки рисования, рисования и наблюдения, а также повысить вашу уверенность в себе во время работы над курсом.
Нажмите на каждую из вкладок ниже, чтобы узнать, что включено в этот комплексный курс:
- Уровень №1
- Уровень №2
- УРОВЕНЬ №3
- УРОВЕНЬ №4
МАСТЕРСКИЕ ПО РАСЧЕТУ
В этой первой серии увлекательных мастер-классов Ян отправит вас в творческое путешествие, шаг за шагом обучая вас тому, как обращаться с карандашом, чтобы точно передать детали и выразить характеры четырех уникальных животных.
Карандаш — идеальный материал для этой подборки животных, потому что он идеально раскрывает текстуру, детализацию и объем их характеристик.
Начав с красивого носорога, а затем с большого африканского слона, мы будем использовать особую технику штриховки, чтобы подчеркнуть толстую серую броню их кожи, а также добавить затенение для создания идеального баланса размера и формы. Затем мы перейдем к более сложным чертам страуса и двугорбого верблюда, научившись передавать текстуру меха и перьев этих уникальных существ.
Вашим конечным результатом будут четыре ярких карандашных наброска и навыки рисования замечательных картинок, например:
СЕМИНАРЫ ПО НАБРОСАМ ПЕРОМ И КИСТЬЮ
В следующей серии семинаров мы будем работать вместе с Яном он покажет вам, как рисовать шимпанзе, жирафа, морского льва и леопарда. Вы будете использовать ручки и кисти, чтобы действительно подчеркнуть прекрасные формы, узоры и оттенки этих прекрасных существ.
Начав с тонкой подводки, мы набросаем контур перед тем, как перейти к кисти. Ручки-кисти предлагают различные оттенки и глубину, которые можно наносить на шерсть животного разными способами.
На этих семинарах мы также начинаем рассматривать альтернативные точки зрения, рисуя животных в более интересных ракурсах. Вы узнаете, как привнести характер, индивидуальность и драматизм в свои наброски и как использовать ручки, чтобы передать это ощущение веса.
Ян покажет вам, как держать перо, делая грубые наброски и создавая слои, чтобы запечатлеть трехмерные качества этих животных. Совершенство не важно в этом процессе, на самом деле это черновые наброски и линии, которые действительно добавляют характер этим эскизам.
МАСТЕРСКИЕ С РУЧКОЙ И КРАСКОЙ
В следующей серии захватывающих мастер-классов мы вместе с Яном продолжим, пока он покажет вам, как адаптировать и применять традиционные методы городского скетчинга к рисованию животных.
Работая ручкой, мы нарисуем очертания и сильные формы этих прекрасных существ. Затем вы научитесь улавливать черты и характеристики каждого животного, прежде чем добавлять динамические цвета и тона с помощью кистей.
Используя ограниченную палитру из трех цветов, а также черно-белую и серую кисти, вы узнаете, как запечатлеть богатые, глубокие, знаковые цвета фламинго, как использовать локализованные цвета, чтобы передать силу Льва, как направить цвета, чтобы выразить индивидуальность орангутанга, и как запечатлеть знаковые полосы тигра с помощью акварели.
Мощная окраска и форма этих культовых животных превращают рисование в увлекательное занятие. Вы будете в восторге от своих достижений!
МАСТЕРСКИЕ ПО КРАСКЕ, ПОТОМУ РУЧКЕ
Для нашей последней серии мастер-классов мы меняем процесс; ни карандаша, ни контура, это прямо краской!
Вы начнете каждый мастер-класс с того, что сначала нарисуете животных акварелью, чтобы создать яркие и эффектные штрихи. Затем, под руководством Яна, вы нанесете определенные детали поверх краски тонкой подводкой. Наконец, мы добавим ваши ручки-кисти, чтобы добавить объема, захватив при этом трехмерные качества каждого животного.
На этих семинарах мы будем наблюдать, а затем раскрывать выдающиеся характеристики каждого животного, выражая то, что делает их такими узнаваемыми. Мы будем использовать насыщенные цвета повсюду, чтобы создать драму, позволив цветам играть и даже смешиваться друг с другом в знаковых формах, прежде чем добавлять детали с помощью наших тонких лайнеров и кистей.
Это самый энергичный из серии семинаров, и мы уверены, что вы будете в восторге от ваших окончательных результатов:
- Уровень №1
МАСТЕРСКИЕ ПО РАСКРАШИВАНИЮ КАРАНДАШЕМ
В этой первой серии увлекательных мастер-классов Ян отправит вас в творческое путешествие, шаг за шагом обучая тому, как обращаться с карандашом, чтобы точно передать детали и выразить характеры четырех уникальных животных. .
Карандаш — идеальный материал для этой подборки животных, потому что он идеально раскрывает текстуру, детализацию и объем их характеристик.
Начав с красивого носорога, а затем с большого африканского слона, мы будем использовать особую технику штриховки, чтобы подчеркнуть толстую серую броню их кожи, а также добавить тени для создания идеального баланса размера и формы. Затем мы перейдем к более сложным чертам страуса и двугорбого верблюда, научившись передавать текстуру меха и перьев этих уникальных существ.
В результате вы получите четыре ярких карандашных наброска и навыки рисования замечательных картинок, например:
- Уровень #2
ПЕРО И КИСТЬ МАСТЕРСКИЕ ПО РАСЧЕТУ
В следующей серии мастер-классов мы будем работать вместе с Яном, который покажет вам, как рисовать шимпанзе, жирафа, морского льва и леопарда. Вы будете использовать ручки и кисти, чтобы действительно подчеркнуть прекрасные формы, узоры и оттенки этих прекрасных существ.
Начав с тонкой подводки, мы набросаем контур перед тем, как перейти к кисти. Ручки-кисти предлагают различные оттенки и глубину, которые можно наносить на шерсть животного разными способами.
На этих семинарах мы также начинаем рассматривать альтернативные точки зрения, рисуя животных в более интересных ракурсах. Вы узнаете, как привнести характер, индивидуальность и драматизм в свои наброски и как использовать ручки, чтобы передать это ощущение веса.
Ян покажет вам, как держать перо, делая грубые наброски и создавая слои, чтобы запечатлеть трехмерные качества этих животных. Совершенство не важно в этом процессе, на самом деле это черновые наброски и линии, которые действительно добавляют характер этим эскизам.
- УРОВЕНЬ #3
МАСТЕРСКИЕ С РУЧКОЙ И КРАСКОЙ
В следующей серии захватывающих мастер-классов мы вместе с Яном продолжим, пока он покажет вам, как адаптировать и применять традиционные методы городского скетчинга к рисованию животных.
Работая ручкой, мы нарисуем очертания и сильные формы этих прекрасных существ. Затем вы научитесь улавливать черты и характеристики каждого животного, прежде чем добавлять динамические цвета и тона с помощью кистей.
Используя ограниченную палитру из трех цветов, а также черно-белую и серую кисти, вы узнаете, как запечатлеть богатые, глубокие, знаковые цвета фламинго, как использовать локализованные цвета, чтобы передать силу Льва, как направить цвета, чтобы выразить индивидуальность орангутанга, и как запечатлеть знаковые полосы тигра с помощью акварели.
Мощная окраска и форма этих культовых животных превращают рисование в увлекательное занятие. Вы будете в восторге от своих достижений!
- УРОВЕНЬ #4
МАСТЕРСКИЕ ПО КРАСКАМ, ПОТОМ РУЧКЕ
Для нашей последней серии мастер-классов мы меняем процесс; ни карандаша, ни контура, это прямо краской!
Вы начнете каждый мастер-класс с того, что сначала нарисуете животных акварелью, чтобы создать яркие и эффектные штрихи. Затем, под руководством Яна, вы нанесете определенные детали поверх краски тонкой подводкой. Наконец, мы добавим ваши ручки-кисти, чтобы добавить объема, захватив при этом трехмерные качества каждого животного.
На этих семинарах мы будем наблюдать, а затем раскрывать выдающиеся характеристики каждого животного, выражая то, что делает их такими узнаваемыми. Мы будем использовать насыщенные цвета повсюду, чтобы создать драму, позволив цветам играть и даже смешиваться друг с другом в знаковых формах, прежде чем добавлять детали с помощью наших тонких лайнеров и кистей.
Это самый энергичный из серии семинаров, и мы уверены, что вы будете в восторге от ваших окончательных результатов:
МЕСТО РАСПОЛОЖЕНИЯ
Городской зоопарк. Курс рисования частично снимался в красивом природоохранном зоопарке Честера (Великобритания), а частично — в частной студии Яна.
Зоопарк Честера является домом для более чем 27 000 находящихся под угрозой исчезновения и экзотических животных, которые живут в изысканных зоологических садах. Это дало Яну все предметы и вдохновение, которое ему было нужно, чтобы научить вас городскому рисованию, которого вы никогда раньше не видели!
THE Zoo sketching ОТЛИЧИЕ КУРСА
Этот курс городского зоопарка имеет некоторые заметные отличия от любых других курсов Urban Sketch, которые вы могли пройти:
Большая разница #1: Предмет
Городские зарисовки традиционно известны для зданий, пейзажей и городских пейзажей. Но иногда важно «сломать традицию» и развить свои навыки и креативность, пробуя что-то новое и необычное.
В этом курсе вы будете менять окна, двери, крыши и булыжники… на перья, уши, рога и хвосты! Это целая куча веселья, и вы будете в восторге от своих новых навыков и результатов, которых вы достигли!
Большая разница №2: разные животные. Различные стили и материалы.
Ян выбрал множество животных, чтобы научить вас различным навыкам, техникам и стилям.
Наблюдение за животными в их собственной среде обитания дало Яну возможность внимательно изучить узоры, формы, особенности и ключевые характеристики каждого животного, чтобы он мог определить лучшие материалы для каждого из них.
Некоторые животные с их окраской, кожей, формой и объемом лучше всего изображаются только карандашом. Другие с их уникальными и замысловатыми узорами лучше всего работают с ручкой и кистью. В то время как другим нужна акварель, чтобы действительно выразить свои замечательные, яркие цвета.
Благодаря курсу «Скетчинг городского зоопарка» вы не только разовьете свои техники, но и отточите свои наблюдательные навыки, изучая мышление , основанное на методологии Яна. Вы можете взять и использовать все это обучение, чтобы рисовать замечательные эскизы своих домашних животных и местных животных.
Большое отличие №3: более короткие семинары. Больше предметов.
Всего вы научитесь рисовать и раскрашивать 16 различных животных всех форм и размеров, используя различные техники и материалы.
Разница между этим курсом и нашими традиционными курсами городского скетчинга заключается в том, что каждый семинар намного короче и разбит всего на 3 основных этапа:
1. Набросок контура
2. Затенение объема
3. Тон и детали
Вы сможете проходить каждый мастер-класс намного быстрее, чем обычно.
БЕСПЛАТНЫЙ БОНУС
Галерея отзывов
Начните сегодня!
Создание этого курса было делом любви Иэна. Будучи городским скетчером, учителем и любителем животных, это дало ему уникальную возможность объединить эти увлечения, предоставив веселый и увлекательный онлайн-курс, наполненный жизнью, цветом, деталями и невероятными знаниями и идеями.
Рисуете ли вы домашних животных, местных животных или экзотических существ, к концу этого курса рисования городских зоопарков у вас будет завидная способность рисовать замечательные, яркие, наполненные индивидуальностью изображения животных, которые покорят сердца ваших зрители.
Нажмите кнопку ниже и запишитесь на курс рисования городского зоопарка Яна Феннелли. Вы получите немедленный пожизненный доступ ко всем 16 замечательным мастер-классам. Мы уверены, что это будет одним из лучших и самых увлекательных вложений, которые вы сделаете в своем путешествии по урбанистическим скетчам.
Вот что вы получите сегодня:
✔ 69 уроков / 16 мастер-классов | |
✔ Дополнительные рабочие файлы | |
✔ Бонус: Галерея отзывов Urban Sketch | |
✔ Круглосуточный доступ без выходных | |
✔ 30-дневная гарантия возврата денег |
Купить
Обзоры Urban Sketch
Видео
Стенограмма
Рисование часто называют искусством наблюдения. Художники, которые часто рисуют, обычно внимательно следят за светом, текстурой и пропорциональными отношениями в окружающей среде.
Прежде чем начать рисовать, художник должен принять три важных решения: предмет рисования, материал поверхности, на котором будет рисоваться, и средство рисования, которое он будет использовать.
Предметом могут быть люди или животные, природные или искусственные ландшафты, натюрморты или иллюстрации абстрактных идей.
Поверхностный материал или «основа» часто представляет собой бумагу, но также могут быть и другие материалы, такие как доска для иллюстраций, тканая ткань, шлифованное дерево или даже шкуры животных. Различные доступные поверхности влияют на внешний вид чертежа.
Бумага изготовлена из волокон, спрессованных в листы. Дорогие архивные бумаги, которые служат веками, не портясь, часто изготавливаются из 100% тряпичных, хлопковых или льняных волокон. Менее дорогая бумага обычно представляет собой смесь древесной массы и других материалов.
Шероховатость или «зуб» бумаги помогает улавливать среду, когда она наносится на поверхность. Как правило, чем грубее бумага, тем лучше прилипает материал. Иллюстраторы часто предпочитают работать с более гладкими поверхностями, потому что на них легче добавлять детали и растушевывать метки.
Большинство художников используют бумагу белого или кремового цвета, но рисунки можно создавать на поверхности любого цвета. Бумага темного цвета заставляет художника создавать блики, используя белые материалы для рисования, а не полагаться на легкость бумаги.
Рисунки могут быть выполнены с использованием сухих или влажных материалов. Сухие носители включают карандаш, уголь, мел, пастель и цветной карандаш, а в настоящее время — компьютерный стилус. Обычной влажной средой являются чернила, наносимые пером или кистью. Если для рисования используется компьютер, струйная печать предлагает художникам новую возможность.
Многие современные художники используют графитные карандаши. Карандаши варьируются от очень мягких до очень твердых и обозначаются буквами B и H. Например, 5B — мягкий и темный, а 5H — твердый и светлый. Часто требуется несколько дополнительных инструментов, таких как точилка для карандашей, ластик, растушевка, малярный скотч и доска для рисования.
Обычно художник начинает с легкого наброска основных элементов рисунка на поверхности. На этом этапе прорабатывается расположение и пропорции фигур, предметов, обстановки.
При рисовании фигуры человека расположение ключевых элементов, таких как глаза и руки, сильно влияет на реакцию зрителя на рисунок. Человеческая фигура — один из самых сложных объектов, которые когда-либо рисовал художник.
Рисунок жестами используется для выразительной передачи формы и энергии тела. Эти рисунки помогают художнику определить суть формы, не увязая в деталях. Контурный рисунок направлен на определение контура и изменяющихся свойств поверхности фигуры.
При рисовании трехмерных форм художники должны уделять пристальное внимание свету и тени. Некоторые области рисунка должны иметь яркие блики, тогда как другие области потребуют темных теней. Умелое использование света и тени создает иллюзию цельной формы.
Художники используют различные методы затенения, чтобы определить объем, массу и текстуру объекта. Штриховка — это процесс рисования серии параллельных линий, которые обманывают глаз, заставляя видеть различные оттенки серого. Чем толще или ближе расположены линии, тем темнее выглядит область.