Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Няшные картинки как нарисовать: Няшные рисунки ✍ 100 фото прикольных шаблонов и образцов картинок для срисовки легкие и прикольные няшные

Няшные картинки как нарисовать: Няшные рисунки ✍ 100 фото прикольных шаблонов и образцов картинок для срисовки легкие и прикольные няшные

Posted on 19.12.202230.11.2022

Содержание

  • 53 способа рисовать: где посмотреть красивые картинки
      • Для того, чтобы начать рисовать, мало бумаги и карандаша. Нужна смелость, желание выразить себя. Причем такое, когда уже не можешь себя сдерживать. «53 новости» знакомят читателей с проектом о художественном творчестве вместе с его ведущей Ольгой Ольской. Наши читатели пройдут путь от замысла произведения до его воплощения в жизнь, познакомятся с трудностями и радостями рисования. И сегодня автор проекта «53 способа рисовать» расскажет, где можно посмотреть свежие рисунки со всего мира.
  • художника заменили нейросети? Развенчиваю мифы и легенды вокруг этой темы. Лонг — CGArt Channel на DTF
  • Представьте себе: необычайные преимущества рисования в обучении
    • Как рисовать милых животных Анджелы Нгуен

53 способа рисовать: где посмотреть красивые картинки

Для того, чтобы начать рисовать, мало бумаги и карандаша. Нужна смелость, желание выразить себя. Причем такое, когда уже не можешь себя сдерживать. «53 новости» знакомят читателей с проектом о художественном творчестве вместе с его ведущей Ольгой Ольской. Наши читатели пройдут путь от замысла произведения до его воплощения в жизнь, познакомятся с трудностями и радостями рисования. И сегодня автор проекта «53 способа рисовать» расскажет, где можно посмотреть свежие рисунки со всего мира.

Все мы любители ярких изображений и атмосферных картинок, но, порой, их бывает найти очень сложно. Картинки разного рода требуются для оформления сайтов, создания постов, разбавления текста в статьях. В общем, они как приправа — придают особый вкус тому, что создаётся. А если подобрать их правильно, то вкус и вовсе становится неповторимым. Так что этот материал, я надеюсь, будет полезен не только художникам, но и простым пользователям.

Хочу перечислить несколько довольно полезных и популярных арт-галерей. Художникам это будет полезно в плане поиска новых идей или подбора концептов. Обычным людям это может помочь найти художника, за творчеством которого будет интересно следить, или просто дать душе насладиться прекрасным.

Если вам мало Гугл картинок, а Яндекс отказывается находить то, что вам нужно, советую посетить Pinterest.

Запустился он в 2010 году. Сайт позволяет загружать фотографии и сохранять их, собирать целые коллекции. Можно создать аккаунт для бизнеса, или для частного пользователя. Тематик великое множество. А еще можно создавать свои «доски». Проще говоря, это папки с нужными или понравившимися вам картинками. Что еще очень удобно — сайт организует подборку, основываясь на ваших предпочтениях. Тут вы можете найти не только работы художников, но и множество фото, или просто записей. Под некоторыми фото еды, даже, можно найти рецепт блюда. Только мой вам совет — в поисковике лучше вбивать конкретные запросы. Например, не просто «мода», а, скажем, «стиль гранж в одежде». Ну и сам сайт существует на многих языках. В том числе, на русском. Есть приложение для мобильных устройств.

Помимо специализированных сайтов упомянем Instagram.

Да, это довольно известная социальная сеть, вот только, возможно, некоторые удивятся, но Instagram — не совсем соцсеть. Это приложение для обмена фотографиями и короткими видео с элементами социальной сети. Чем не один из лучших сайтов для поиска иллюстраций? Работает с 2010 года. Поиск по тэгам хорошо развит, тематик тоже много. Художественная среда там довольно развита.

Ещё один довольно глобальный сайт — Artstation.

Это галерея и биржа работ профессиональных художников, дизайнеров, иллюстраторов. Работает с 2014 года. Тут больший упор делается на CG-графику и концепт арты. На сайте также можно держать магазин. Есть рыночная площадка с принтами, книгами, обучающими уроками и прочими интересными товарами. Как разительное отличие от вышеперечисленных, могу назвать возможность загружать трехмерные модели. Тут обитают, в большинстве своём, художники с действительно впечатляющим портфолио и хорошо развитым уровнем рисования.

В противовес Artstation, стоит назвать сайт для любителей фотографий — Unsplash.

Это один из крупнейших в мире фотосервисов. Работает с 2013 года. Регистрация для просмотра фото на нём необязательна. В их библиотеке хранится более 2 миллионов фотографий, так что каждый сможет найти для себя что-то интересное.

художника заменили нейросети? Развенчиваю мифы и легенды вокруг этой темы. Лонг — CGArt Channel на DTF

  1. Вводная часть, предисловие

4520 просмотров

В последнее время тема нейросетей на хайпе, заголовки и комментарии в духе «Нейросеть сделает все это качественнее и быстрее» появляются все чаще, а некоторые известные блогеры дизайнеры пророчат полное вымирание професиии художника с такими-то технологиями, при этом в качестве аргумента показывая картинку кота в броне, на манер 3D рендера.

Хотя, казалось бы, при чем тут вообще концепт арт? Параллельно этому, в новостной ленте в соцсетях можно все чаще встретить обьявления о наборе студентов на курсы «стань художником в игровой индустрии». Я уже устал тыкать «скрыть рекламу» Попробуем разобраться как все это между собой связано и вообще че творится-то на этом рынке?

Я когда вижу очередную рекламу курсов «концепт арта» с рисунком красивой эльфийки в качестве обложки курсов

В теме я затрону не только, непосредственно, сами нейросети, но и вообще поговорим про рынок игростроя в контексте специалистов по визуальной части, как все обстоит, кому нужны сейчас художники и какие, и многое другое. Потому что как я понял, по моим наблюдениям и опыту работы с инди разработчиками, по обьективным причинам в комьюнити царит, уж простите меня, полная неграмотность в этих вопросах.

2. Какие бывают художники в игровой индустрии и в чем их задачи?

Итак, ребята, если уж совсем упростить — рынок художников делится на два типа, есть 1. концепт художники и есть 2. иллюстраторы. Так же есть художники интерфейсов или HUD, но их можно отнести в категорию концептеров. Могу предположить, что в больших компаниях художников также делят по задачам, например, один рисует элементы окружения, локаций, другой персонажей, третий технику, а четвертый вообще отвечает за рисование билбордов и вывесок в игровом мире. Короче художников будет столько, насколько это позволяет бюджет.

2.1 Концепт художники

Концепт художники чаще решают очень узконаправленные задачи, это чаще совсем не про красоту, а про функциональность. И, в конце концов, концептер, грубо говоря, — это связующее звено между сценаристом/арт директором и 3D моделлером.

Такой потрясающий финальный дизайн под 3D был выбран неспроста, а по целому ряду критериев заданных стилистикой и сеттингом, а также непосредственно особенностями самого персонажа, описание которого могло бы уместиться в отдельную брошюру.  

Данный концепт персонажа должен решать огромное количество задач, заданных как художественной составляющей (задумкой), так и функционалом, например, ответить на вопрос, как персонаж будет вплетен в геймплей функционально в рамках своего дизайна.

Любое визуальное решение (скетч) имеет ряд задач и четких визуально стилистических критериев и ограничений, продиктованных 1. Общей стилистикой игры 2. Возможностями игрового движка.

Как видно на этих концептах показан целый ряд решенных вопросов, например, как будет открываться люк, чтобы туда залез пилот и т.д. Функционально такой дизайн был выбран в рамках сеттинга, например другая планета с суровым климатом. 

Как может эти задачи решать нейросеть? Ответ прост — пока, никак! Ведь именно тут в действие вступает один очень важный фактор, — это фактор простого разговорного взаимодействия с художником. Допустим вы, как разработчик, хотите концепты для своей игры и она вам выдаст 1000 похожих друг на друга картинок, но вопрос, как это применимо к геймплею? Тут выявляется ключевое преимущество работы с художником, вы, как ведущий в проекте, можете передать ему эмоции, свой вайб и плюс еще и на пальцах обьяснить, например что вот на этом концепте комнаты главного героя

вы хотите камеру со стороны сундука, который будет вот в этом углу (показываете) и чтобы он смотрел на картину, которая будет висеть над столом, а освещение должно быть больше и агрессивнее и так далее и тому подобное. .

НЕЙРОСЕТЬ ПОСЛЕ ТОГО, КАК ВЫ ОПИСАЛИ ЕЙ СВОЮ ЗАДАЧУ

3. Художники-иллюстраторы

Итак, переходим к художниками иллюстраторам. В отличие от концептеров задача которых решать локальные задачи, в частности, для взаимодействия с отделом 3D моделлеров, иллюстраторы не передают ничего в 3D ( как правило) их задача сделать красивый арт, задача которого «продавать игру».Еще эти арты называют «кей арт» т.е. ключевые арты.

Такие арты могут делаться долго и дорого, в соответствии со строгими требованиями по качеству и детализации. Ну и в конце концов это «лицо» игры поэтому подход должен быть соответствующий. Очень часто для решения вопроса большой детализаций в создании промоарта прибегают к 3D рендеру. Это помните в самом начале статьи я писал про «3D котика в броне» которого получили нейросети, и один известный дизайнер не будем называть его имени решил, что это похоронит индустрию. Теоретически это можно отнести к иллюстрациями, но и тут не совсем все складывается в рамках нашего разговора про нейросети. Вот вы, допустим, создаете проект про космические корабли, скажите честно, вы бы доверили создание промо арта для вашей игры нейросети? Подумайте почему да или нет? Лично я бы не доверил. Причин много, начать хотя бы с того, что вы хотели бы получить некую вариативность, гибкость взаимодействия и оригинальность арта в конце концов. Кстати, к вопросу вариативности можно создать сцену в 3D а потом вертеть крутить ее как хочет арт директор это будет в сто раз интереснее продуктивнее и качественнее чем «нейросеть нарисуй как космический корабль стреляет в другой как в ворлд оф варшип и чтоб много взрывов».Да и вообще какая нахер нейросеть? Нужна конкретная рисовка.

Глава 3. Художники иллюстраторы (не геймдев)

Итак, переходим к ключевому. Есть категория художников, которая просто рисует для себя для души, или, скажем, цветочки, или сексопильных девушек, обложки книг или еще что-то. Такой арт как правило не скован никакими рамками, и может быть нарисован как угодно, каким угодно штрихом и о про что угодно. Это очень разнородный сегмент художников и этот рынок, как я могу предположить, настолько мал, что можно сказать его и нет вовсе. Это мои предположения. Вот именно этих художников теоретически действительно может вытеснить нейросеть, но и тут не все так просто. Взять в пример, допустим, рисование няшных девушек. Нейросеть уже сейчас может выдать вам тысячу качественных сиськастых эльфиек, но, давайте будем честными, кого вы больше заметите? Художника который рисует и специализируется на чем-то конкретном и совершенствуется в этом или же нейросеть.

В конце концов, рисование это не совсем про сами красивые картинки. Это еще и про, что предшествовало созданию этой картинки в лице конкретного художника (деятеля искусств). Вы посмотрите не только одну его работу, но и его предшествующие наброски, возможно, еще что-то и может найдете в этом то, что близко именно вам, что резонирует с вашей душой, что вдохновит вас. Вдохновит ли вас нейросеть? Сомнительно.

Глава 4. Про рекламу курсов концепт арта, про отечественный геймдев и прочее.

Завершающая скорее просто «болтательная» глава в которой я хотел бы просто поделиться личными мыслями и переживаниями от части по поводу рынка концепт арта на отечественном пространстве и как это влияет на индустрию художников. Вся ситуация осложняется тем, что отечественного геймдева его… как бы сказать-то, его нет). Есть некий фантом, такая иллюзия вот этого геймдева, якобы вот это оно, яркие картиночки, красивые эльфиечки в очках, которых я тоже люблю рисовать, какие-то прикольные чувачки на заставках онлайн курсов про концепт арт, но нет! И феномен в том, что попадая на этот рынок в качестве художника есть риск попасть как бы в такую информационную творческую изоляцию, где ты как буд-то бы в геймдеве, а на деле как художник ты совершенно не развиваешься, увязнув в рисовании иконок или казуальной графики для какой-нибудь очередной свинофермы. Хотя это продается и там есть деньги. Но хотелось бы больше про искусство.

Глава 5. Заключение

Ребята, подводим итог. Нейросети пока могут решать очень локальные задачи в контексте работы художников в гемдеве или киноиндустрии и, скорее всего, на самых самых ранних этапах разработки, когда еще нет вообще ничего, можно просто наклепать «муд-картинок» чтобы хоть что-то показать художнику и тем самым сэкономить время на обьяснение общей визуальной составляющей проекта. Мое мнение в том, что нейросети в будущем не смогут заменить художников в индустрии почти никак. Художник сможет использовать это приложение как этап в пайплайне, чтобы упростить работу и решить определенные задачи. Но полноценно заменить художника — это очень маловероятно.

К слову говоря, я, как музыкант в прошлом, знаю, что уже давно есть куча отличных семплов, накладываешь один на другой и вот тебе отличная музыка, без преувеличений. Нажимаешь одну кнопку плагина и вот тебе шикарный эмбиент. Без преукраса. Ну и как? Вытеснило это музыкальную индустрию?…

Ребята, если моя писанина оказалась для вас полезной, интересной, не стесняйтесь поддержать меня любой суммой 4790 8723 3526 0780, есть задумка в обозримом будущем написать подробнее про концепт арт, самому глубже покопаться в этой теме, коснуться истоков так сказать.

За неуместный флуд в комментариях, хамство буду в ЧС кидать мгновенно. Пожалуйста, будьте культурными.

Представьте себе: необычайные преимущества рисования в обучении

23 ноября 2020 г.

Лаура Рафаэль, координатор по работе с детьми, библиотека города Талса,

Когда вы даете ребенку несколько цветных карандашей и карандаш, происходит что-то волшебное. пустой лист бумаги. Они становятся читателями.

Ну, не сразу.

Но первые опыты детей в создании линий и закорючек, которые становятся рисунками лодок и котят, также являются хорошим приближением к тому, что происходит, когда они начинают учиться читать.

И рисование картинок, и чтение слов предполагают интерпретацию объектов (в одном случае изображений, в другом текста) как представлений большей реальности. Это (рисунок тигра, слово «тигр») представляет это (настоящего тигра).

И, конечно же, просто научиться писать буквы — это своего рода рисование и создание историй. Как пишет своим взрослым читателям в предисловии к своей последней книге «Создание комиксов» великий карикатурист и рассказчик Линда Бэрри: «Было время, когда рисование и письмо для вас не были разделены. На самом деле, наша способность писать могла исходить только от нашего желания и склонности рисовать. В начале нашей писательской и читательской жизни мы РИСОВАЛИ буквы нашего имени. Движения, которые требуются каждому, еще не стали автоматическими. Было много вариаций формы, порядка и ориентации. Буквы были иероглифами, и когда определенные иероглифы соединялись в определенном порядке, они составляли ваше имя».

Естественную радость и интерес, которые большинство маленьких детей испытывают к рисованию, легко стимулировать с помощью пальчиковых красок, мелков, мела, фломастеров.

Когда дети становятся старше (Линда Бэрри говорит, что в возрасте 8 или 9 лет «когда рисование носа или руки становится проблемой»), они начинают бросать рисовать — и часто страдает их грамотность.

Библиотека спешит на помощь!

В экстраординарном числе Дьюи 740 спрятаны буквально сотни и тысячи книг по рисованию: спортивные фигуры, динозавры, принцессы Диснея, супергерои и суперзлодеи, мода, кошки и котята, облака — все, что вы можете себе представить!

В то время как видео на YouTube также могут предложить отличные уроки рисования (и я никогда не буду отговаривать вас от хорошего видео на YouTube), эти книги немного замедляют процесс и помогают детям увидеть все возможности.

Вот несколько моих любимых учебников по рисованию для детей:

Как рисовать милых животных Анджелы Нгуен

Описание в каталоге:

«Войди на планету МИЛАЯ! Это продолжение книги «Как рисовать милые вещи» учит детей рисовать целый зверинец очаровательных существ, от кошек, собак, ежей и хомячков до дельфинов, кроликов, лебедей и единорогов. Во введении объясняется популярный стиль искусства каваи, пошаговые инструкции делают процесс достаточно простым для начинающих, а интерактивные страницы позволяют начинающим художникам сразу же практиковаться».

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.