Сорта сыра с плесенью. Сыры с белой, голубой, красной, зеленой плесенью
Сыр с плесенью – деликатесный продукт, обладающий характерным ароматом и выраженным, приятным вкусом. Этот продукт особо ценится благодаря выраженному вкусу и пикантным ноткам, выраженному, немного резкому аромату и нежной консистенции. Свойства продукта обусловлены особой технологией производства, во время которой используются специальные грибки.
Благородные сыры, как часто называют сыры с плесенью, включают в себя широкий ассортимент продукции. Для их производства используются особые технологии и только натуральное сырье, что придает им уникальный, выраженный вкус, характерный аромат. Какие они – сыры с благородной плесенью? По каким признакам отличаются, как правильно выбрать? На эти и другие вопргосы мы отвекчаем в нашей статье.
Первое, что стоит помнить — вопреки распространенному заблуждению, для изготовления сыров применяются многие типы культур, а не только пенициллиновой группы.
Среди основных:
- Oidium lactis – основной тип с многоклеточным, маловетвистым мицелием, нити которого развиваются при определенных условиях глубоко внутри мякоти. При этом доступ воздуха следует сильно ограничить, чтобы созревание было правильным. Такая молочная плесень обладает свойством гидролизирования и разложения молочной кислоты. Именно поэтому при долгом хранении появляется неприятный прогорклый вкус.
- Penicillium Candidum – применяется для белых сортов, характеризуется быстрым ростом. Часто применяется совместно с Geotrichum Candidum, что позволяет контролировать созревание и процесс достижения нужной консистенции.
- Penicillium Roqueforti – особая разновидность, обеспечивающая голубовато-зеленый оттенок прожилок и глазков. Применяется только для голубых и зеленых сортов, для получения культуры применяется ржаной хлеб, который держат в погребах и пещерах при строго контролируемых условиях.
- Caseicolum
При нарезке от мякоти легко отделяется, отличается плотностью, липолитической, протеолитичексой активностью.
- Camemberti для приготовления используется реже остальных, так как придает поверхности серовато-синий и даже темно-синий оттенок, что снижает привлекательность продукта. При развитии прочно врастает в мякоть.
Сорта сыров
Существует множество разнообразных сортов сыра, которые различаются по консистенции, вкусовым и ароматическим характеристикам, цвету плесени. Для приготовления используются натуральные молоко и сливки, добавление искусственных компонентов строго регламентируется.
Многие ошибочно полагают, что количество сортов ограничено и они могут иметь только включения голубого цвета. Но на самом деле это совершенно не так, сегодня выделяют четыре основные группы – с голубой, белой, зеленой и красной плесенью. При этом каждый сорт обладает индивидуальными органолептическими свойствами, насыщенным или нежным ароматом. Мякоть, в зависимости от сорта, может быть текучей или зернистой, иметь бархатистую плесневую корочку или только глазки или прожилки разных оттенков зеленого и голубого. Состав сыров богат на кальций, витаминно-минеральные комплексы.
Различают четыре большие группы, которые различаются по цвету плесени – с голубым, белым, красным и зеленым оттенком
С белой плесенью
Сыры с плесенью белого цвета наиболее распространены. Они изготовляются по классической старинной рецептуре, отличаются мягкой консистенцией, приятным, нежным привкусом. Основными представителями этой группы выступают:
Такая группа сыров является наиболее распространенной и включающей в себя несколько десятков разновидностей продуктов. Она характеризуется нежным сливочным вкусом, мягкой и тонкой мякотью и узнаваемым ароматом. Размеры одной головки обычно небольшие, поверхность покрыта плотной плесневой корочкой, бархатистой, очень приятной на ощупь. Цвет такой корочки может быть белоснежным, с легким сероватым или бежевым оттенком. Для мякоти характерен кремовый, белый, сливочный оттенки.
Самыми известными являются:
- Бри. Популярный вид сыра, известный во всем мире и используемый в качестве деликатесного десертного или основы при приготовлении разнообразных блюд.
Это небольшая головка круглой формы с корочкой бело-серого или белого цвета, которая кажется бархатистой. Мякоть нежная, мягкая, слегка текучая, аромат яркий, более выраженный у головок большего размера. У зрелого сыра текстура более плотная, но все равно сохраняет нежность. Аромат сорта приятный, имеющий характерные ноты нашатыря. При нагреве органолептические свойства становятся более насыщенными.
- Булет д’Авен. Продукт острый, насыщенный, мякоть – творожная, мягкая. При изготовлении масса выдерживается в пивном рассоле, в который добавляются чеснок, петрушка, перец и полынь, что оказывает сильное влияние на аромат и вкус. Готовый сыр имеет форму конуса, максимальный срок хранения – не больше одного месяца.
- Камамбер. Данный вид сыра напоминает Бри, но имеет более нежную мякоть. Технология изготовления сложная, в качестве сырья применяется только цельное молоко. Поверхность покрыта бархатистой, очень приятной на ощупь корочкой, которая имеет белоснежный цвет или с легким сероватым налетом.
- Камбоцола. Комбинированный сорт, имеющий белую плесневую корочку и прожилки зеленоватой или голубой плесени в мякоти. Такое сочетание достигается путем ввода культуры грибка в мякоть в период созревания. Консистенция довольно нежная, вкус – легкий, имеющий острые нотки.
- Куломье. Производится на основе подготовленного сырья, прошедшего пастеризацию, консистенция нежная, очень приятная. Привкус мягкий и хорошо узнаваемый.
- Нешатель. Это мягкий, очень приятный на вкус продукт, который созревает в течение 3-4 месяцев. Отличается наличием мягкой и воздушной плесневой корочки.
- Ружетт. Относится к рассольным сортам с белой корочкой и выраженным, резким ароматом с нотками аммиака. Во время созревания каждая головка омывается от 4-5 раз, что обеспечивает необычный цвет – белый, но с легкими розовыми переливами.
- Шаурс. Головки сыра небольшие, имеют квадратную форму. На поверхности имеется белоснежная корочка, текстура кремовая, довольно нежная. Привкус достаточно характерный, отличающийся нотками грибов или лесных орехов.
С голубой плесенью
Сыры с голубой плесенью отличаются высоким качеством, характерной текстурой и красивым рисунком. К наиболее популярным сортам относятся:
- Рокфор. Один из наиболее известны сортов благородных сортов в мире, хотя попробовать его рискнут не все. Причина – резкий, выраженный аромат, за который его и ценят гурманы. Во время созревания необходим контроль влажности и поддержка низкой температуры, также используется ржаной хлеб, что придают вкусу узнаваемые нотки. Рисунок красивый и равномерный, что достигается путем введения культуры тонкими спицами по особой схеме.
- Горгонзола. Сладковатый сыр с красивыми прожилками голубого оттенка. Созревает 10-22 недели при очень высокой влажности.
Перед поставкой в продажу каждая головка заворачивается в фольгу для остановки роста грибка и сохранения уникального привкуса.
- Бресс Блю. Относится к полутвердым сортам с благородной голубой плесенью и острым вкусом с пикантными нотами. Снаружи головку покрывает корочка белого цвета, но внутри имеются глазки из голубой плесени, что достигается вводом грибковой культуры тонкими спицами. Жирность продукта может быть разной – от 15% до 50%, что зависит от технологии и сырья. Такой вид продукта сочетает в себе характеристики Горгонзоы и Рокфора, вобрав самые лучшие черты. Такой Бресский сыр отличается маслянистой, кремовой текстурой. Цвет мякоти – белый чистый или белый с легкими желтоватыми оттенками. Выделяется три степени выдержки, каждая из которых влияет на вкусовые характеристики. Запах аммиака появляется только в 6 неделе созревания.
- Данаблу. Производится на основе коровьего натурального молока. Привкус продукта солоноватый, острый, аромат выраженный и стильный.
Этот сорт является аналогом Рокфора, но производится только в промышленных условиях. Перед поставками головки промывают и просушивают.
- Фурм д’Амбер. Производится только на основе коровьего молока, получаемого от коров с горных пастбищ. Плесень внедряется искусственно специальными иглами, что позволяет получить характерный тонкий узор.
- Блё д’Овернь.
- Блё де Косс. Производится только из цельного высококачественного молока. Для созревания требуется около тридцати недель, в процесс вызревания головки периодически посыпаются солью. Красивый рисунок из плесени образуется, благодаря прокалыванию продукта тонкими иглами.
С красной плесенью
Сыры с плесенью могут иметь прожилки или корочку не только классического голубого или белого оттенков, но и красного. Сортов с красной плесенью не так много, но все они отличаются характерным пикантным, солоноватым вкусом и резким, хорошо узнаваемым ароматом.
Сорта красного сыра:
- Ливаро. Этот продукт производится на основе коровьего натурального молока. Технология изготовления предполагает, что сыр не вызревает в зимний период, при этом выдержка продукта должна составлять не меньше, чем шесть месяцев. Оттенок сыра необычный, коричневатый, привкус острый и выраженный, послевкусие пикантное.
- Эпуасс. Для изготовления используется только коровье молоко. Готовоый продукт имеет резкий аромат, сливочный, нежный привкус. Для вызревания используются специальные решетчатые полки из дерева, которые оставляют на корочке характерный рисунок. В процессе приготовления появившаяся красноватая плесень на корочке обрабатывается бургундской водкой и соляными растворами, благодаря чему внутри исключается развитие бактерий.
- Марой, производителями применяется коровье молоко высшего качества.
Для созревания нужны малые сроки – не больше 4 недель. Форма головки необычная – квадратная, плесневой корочки нет, так как сыр в процессе созревания обмывается.
- Ремуду. Для данного сыра характерной является корочка красного оттенка и острый, выраженный привкус. Для созревания требуется около 10-15 недель.
- Мюнстер на основе пастеризованного молока, при созревании головка сыра обмывается, что позволяет исключить появление плесневой корочки и получит прожилки характерного красного цвета. Для созревания сыр помещается в погреба, где можно достигнуть необходимых условий.
С зеленой плесенью
Сорта сыров с зеленой плесенью особо ценятся гурманами. Такой продукт обладает приятным, ярким ароматом, нежным вкусом, мякоть имеет прожилки красивого зеленоватого оттенка, которые у некоторых видов выходят на поверхность. Среди наиболее известных видов сыров выделяются следующие:
- Дор Блю. Один из наиболее популярных, который изготавливается из натурального сырья высшего сорта.
Для получения тонкого рисунка головка при созревания обкалывается плесневыми культурами. Консистенция мягкая и нежная, вкус острый, аромат имеет выраженные пряные нотки. При хранении допускается выход зеленых прожилок на поверхность.
- Стилтон из сливок высочайшего качества, собираемых исключительно утром. Для образования тонких прожилок с зеленоватым цветом головка во время созревания обкалывается спорами пенициллиновой группы грибков по особой схеме. У созревшего продукта аромат приятный, пряный, привкус островатый.
- Бергадер. Производится из обработанного пастеризованного молока, то есть такой сорт можно давать детям и в малых количествах принимать при беременности (только после консультации с наблюдающим специалистом). Плесневая корочка имеет зеленый оттенок, при этом грибок во время созревания проникает в мякоть. Вкус характерный, хорошо узнаваемый, обладает пикантными и пряными нотками.
- Сент-Агюр. Отличается от остальных формой – восьмиугольной, а не круглой.
Жирность продукта высокая, на полное созревание уходит 8-10 недель. У готового сыра выкус выраженный и острый, текстура – кремовая мягкая.
Нотки прованса – деревенский стиль в современном исполнении
Французский прованс в интерьере является интерпретацией стиля кантри. Только он, в отличие от скандинавского, американского и английского, – более изящный, легкий, воздушный, отражающий всю прелесть Прованса — южного региона Франции.
Французский прованс в интерьере является интерпретацией стиля кантри. Только он, в отличие от скандинавского, американского и английского, – более изящный, легкий, воздушный, отражающий всю прелесть Прованса — южного региона Франции.
Для воссоздания данного стиля большое значение имеет декор стен. Забудьте про ультрасовременные отделочные материалы, необходимо, чтобы стены излучали тепло и уют, ощущение деревни.
Выбираем обои
Чтобы создать прованс-интерьер, необходимо с особой ответственностью подойти к подбору обоев.
Цветовая гамма
Обои следует выбирать с достаточно насыщенной, но не яркой тональностью красок. Напротив, предпочтение стоит отдать приглушенным, сдержанным, светлым оттенкам. Темные и мрачные обои оставьте в магазине.
Традиционно для стиля прованс используются обои пастельных, иногда даже выцветших цветов: молочного, белого, оливкового, бежевого, цвета морской волны, лаванды, подсолнуха, терракоты, охры. Такая колористика придает комнате провинциальный дух южной Франции и хорошо «играет» в лучах солнца.
Фактура
Фактура обоев должна соответствовать общей обстановке – напоминать грубо отштукатуренные стены. Обратите внимание на рельефные варианты: потертости, трещинки, неровности – все это придаст обоям ощущения «обжитости» и деревенского шарма.
Рисунки
Выбирая рисунки, помните, что главной задачей обоев в стиле прованс является создание эффекта состаренной стены. Особенно по-французски и романтично смотрятся рисунки старинного ситца на обоях. Для того чтобы разнообразить (но не перегрузить) интерьер можно использовать незатейливые цветочные принты либо неконтрастные полосы. В таком случае приветствуется текстиль с небольшими растительными рисунками – покрывала, скатерти, шторы на окнах.
Чтобы помещение выглядело привлекательно и аутентично, вы также можете обратить внимание на обои с рисунками, изображающими пасторальные и сельские пейзажи. Чтобы разбавить художественные визуальные образы, советуем объединить подобные фактурные полотна с полосатыми обоями.
Аксессуары
Помимо отделки важно не забыть про аксессуары. Пустоты стен можно наполнить цветочными пейзажами и натюрмортами, расписными настенными часами и декоративными керамическими тарелками, изящными полочками и зеркалами. Для кухни идеально подойдут луковые связки, фруктово-овощные панно, фотопейзажи, часы с ковкой.
Ну и, конечно же, не стоит забывать про растения – свежесрезанные букеты, живые в кадках, засушенные композиции и пучки трав под потолком.
Все эти детали — незаменимые атрибуты декора в стиле прованс. Следует подбирать аксессуары особенно тщательно, чтобы они идеально вписались в общую картину.
Пол и потолок
Деревянный пол идеально подойдет для жилых комнат, причем в деревенских домиках Прованса можно встретить как крашенную, так и необработанную доску. Пол в кухне и коридоре можно устлать терракотовой или коричневой плиткой со срезанными углами.
Потолки нужно просто покрасить светлой краской, можно и белой. Если вы желаете придать изюминку интерьеру – украсьте потолок деревянными балками.
Декор окон
Окно-дверь – идеальный вариант для стиля прованс, однако в квартирах его реализовать невозможно. Зато вы всегда можете купить окна с несколькими секциями, пропускающими много воздуха и света. Цвет рам – белый.
Окна следует декорировать легкими, воздушными шторками из светлой ткани. Растительные принты уместны только в том случае, если они присутствуют и в других деталях интерьера: обоях, скатертях, посуде. Оформляя окна, не забывайте про цветы на подоконниках, ведь они являются важной деталью стиля прованс.
Многие считают, что прованский стиль можно создать лишь временем и поколениями, однако это не значит, что не стоит пытаться реализовать его в своей квартире. Стиль Прованса – это не только интерьер, это, в первую очередь, стиль жизни.
Чертежи и примечания
Фрэнсис Алес — Не переходи мост, пока не доберешься до реки
Фрэнсис Алес
Без названия (этюд для Странствующего юноши Гибралтара) , 2008
Холст, масло, коллаж, карандаш
32,5 x 40,5 см
Фрэнсис Алес. Не переходите мост, пока не доберетесь до реки
27 мая — 17 июля 2021
Галерея Дэвида Цвирнера, Париж
Франсис Алес
Без названия (этюд к «Не переходи мост, пока не дойдешь до реки» ), 2006-2008
Масло, энкаустика, графит, холст, панель
19,4 x 24,4 см
Работы на бумаге — Галерея Zeno X
Михаэль Борреманс
Пуля, 2019
карандаш, белые туши на сине-серой грунтованной бумаге
20,9 x 13,8 см
Работы на бумаге. Микаэль Борреманс — Н. Даш — Ян де Месшалк — Филип Меттен — Пьетро Роккасальва — Сон Хён-Сук — Барт Столле — Мирча Сучиу — Люк Туйманс — Кристоф Иворе
13 January — 20 February 2021
Zeno X Gallery, Antwerpen
Luc Tuymans
Facial Reconstruction , 2020
charcoal and watercolour on paper
32 x 29 cm
Mircea Suciu
Shame (Study 2) , 2020
уголь на бумаге
76 x 56,5 см
Pietro Roccasalva
Только машина0011 бумага, акрил
49,8 x 65,5 см
Стефан ван ден Бург | Зайда Оэнема
Stephan van den Burg
Без названия (заимствованные настройки #2), 2020
цветной карандаш на бумаге
29,7 x 21 см
Позиционирование. Stephan van den Burg & Zaida Oenema
17 октября — 14 ноября 2020
Gallery Helder, Den Haag
Zaida Oenema
Soft Ground/Hard Edge (графит) , 2020
Cogon травяная бумага, графит, вырезанная паяльником
50 x 42 см
Стефан Ван Ден Бург
Без названия (образец книжных страниц № 12) , 2020
Цветный карандаш на бумаге
29,7 x 21 CM
Zaida Oenema
мягкий заземление/жесткая кромка
Zaida Oenema
Когон-трава, цветной карандаш
50 x 42 см
Stephan van den Burg
Без названия (графитная отделка № 15) , 17 x 290 см на цветной карандашной бумаге , 17 x 290 см, 2020 910910
Сюзанна Инглада | Шарлотта Шлейферт
Шарлотта Шлейфферт
Девушка с собакой и обезьяной, 2019
Смешанная медиа на бумаге
25 x 32,5 см
Сюзанна Инглада, Шарлотта Шлейффер: Аром (E) —
. Наритках, работоспособность на работе на работе. бумага, анимация, живопись
6 сентября – 4 октября 2020 г.
Галерея Морица ван де Лаара, Гааг
Сюзанна Инглада
без названия, 2020
древесный уголь, акрил, пастель, на цветной бумаге
36 x 28 см
Шарлотта Шлейфферт
НЕТ Название (P29), 2019
Pencil Watercolor, пастель на бумаге
32,5 x 50 CM
Susnan SUSNANANAn Инглада
без названия, 2020
уголь, акрил, пастель, цветная бумага
37 x 30 см
Рэйчел Харрисон
Рэйчел Харрисон
Классика, 2019
Цветной карандаш и восковой мелок на пигментной струйной печати Бумага
55,9 x 43,2 см
Рэйчел Харрисон. Drawings
March — July 2020
Greene Naftali, New York
Rachel Harrison
The Classics, 2017
Colored pencil, India ink, and wax crayon on pigmented inkjet print
48. 3 x 33 cm
Rachel Harrison
The Classics , 2019
Графит, цветной карандаш и восковой мелок на пигментной струйной печати
55,9 x 43,2 см
Элизабет Пейтон — Вечное возвращение
Элизабет Пейтон
Вечное возвращение #2 (Тутанхамон) , 2020
Монотипия на бумаге ручной работы Twinrocker
76,8 × 56,5 см
Элизабеттон
5
55. Вечное возвращение
веб-проект Petit Crieu / Gladstone Gallery
Элизабет Пейтон
Грета, 2020
Акварельная пастель, глиттер на бумаге 1 7602 × 9 см№ 0007
Элизабет Пейтон
Отражение, 2020
Черный глиттер и цветная пастель на бумаге
50,8 × 35,6 см
Кара Уокер
Кара Уокер
Без названия, 2008
Тушь на бумаге
71,1 x 55,9 см
5 Кара Уокер 90.
Чертежи
5 марта — 4 апреля 2020 г.
Sikkema Jenkins & Co., Нью-Йорк
ссылки: [веб-сайт Kara Walker] [Sikkema Jenkins & Co] [цифровой каталог]
Kara Walker
Синдром самозванца, 2020
Угля на бумаге
210,2 x 182,9 см
Kara Walker
Trolls, 2012
Gouache на бумаге
. 26 см (каждая)
Kara Walker
Untitled, 2002-2007
графит, цветной карандаш, пастель, маркер и коллаж на бумаге
комплект из 2 работ
27,9 x 21,6 см (каждая)
Карл Гендель
Карл Гендель
Двойная доминанта 23 (Каари Апсон) , 2019
Карандаш на бумаге
261,62 x 213,36 см
Карл Гендель. Двойная доминанта
25 января — 27 марта 2020 года
Галерея Vielmetter, Лос-Анджелес
Karl Haendel
Double Dominant 22 (EJ Hill) , 2019
Карандаш на бумаге
261,62 x 215,9 см
Karl Haendel 9001
Double Dominant 11 (Amanda Ross-Ho) , 2018
Бумага, карандаш
261,62 x 218,44 см
Работа на бумаге — Галерея Zeno X
Michaël Borremans
The Feast, 2019
карандаш и белые чернила на бумаге
26,7 x 21,2 см
Michaël Borremans, N.
Dash, Marlene Dumas, Kees Goudzwaard, Michaë, Hyun -Сук Сонг, Люк Туйманс, Анн-Ми ван Керкховен. Работа над документом
29 января — 14 марта 2020 г.
Галерея Zeno X, Антверпен
Марк Мандерс
Без названия, 2009
карандаш на бумаге
21 x 29,7 см
N. Dash
Commuter (2), 2019 — 2020
52,4 x 37,8 см
Акрил, бумага
Hyun -Sook Sonk
Непреодолимый , 2014 — 2018
бумага, темпера
22,5 x 27,4 см
Кес Гудзваард
Рабочие материалы , 2019
акрил на картоне
50 x 40 см
Марин Аккерманс
Марин Аккерманс
без названия, из серии «… и вдруг все открывается», 2019
тушь на бумаге
70 x 50 см
Марин Аккерманс. Случайные монстры
18 января — 22 февраля 2020
Галерея dudokdegroot
Марин Аккерманс
без названия, из серии «.
..и вдруг все открывается», 2019
тушь на бумаге
70 x 50 см
Марин Аккерманс
Repulsion, 2019
тушь на бумаге
70 x 50 см
Тобиас Гербер | Дидерик Герлах
Дидерик Герлах
Nachtspiel, 2019
бумага, акрил
158 x 130 см
Тобиас Гербер (G), Дидерик Герлах. Kunsthalle
гипсовые рисунки, скульптуры, работы на бумаге, картины, видео
11 января – 16 февраля 2020 г.
Galerie Maurits van de Laar, Den Haag
Tobias Gerber
Ziel, 2019
plaster, cotton
53 x 42 cm
Diederik Gerlach
Ciao, 2019
gouache on paper
29,5 x 40 см
Тобиас Гербер
Waarom zwaai je niet? (Почему бы тебе не помахать?) , 2019
гипс, хлопок
60 x 33 см
Роуз Уайли
Роуз Уайли
Orange Spider , 2019
Шариковая ручка, карандаш, цветной карандаш и бумага для коллажа
21,3 x 13,5 см
Rose Wylie.
9 января — 22 февраля 2020
David Zwirner, New York
Rose Wylie
Small Black Serena, 2019
Шариковая ручка, 1 x 190, карандаш 1 x 190, цветная бумага для коллажей 190 см, цветной карандаш и коллаж.
Роуз Уайли
Мексиканская банка, 2019
Ручка, цветной карандаш, маркер и коллаж на бумаге
32,5 x 31,7 см
Джули Мерету
Julie Mehretu
Sun Ship (J.C.) , 2018
ink and acrylic on canvas
274.3 x 304.8 cm
Julie Mehretu
3 November 2019 — 17 May 2020
LACMA
links: [ Мэриан Гудман] [LACMA] [Flaunt] [Журнал Apollo] [Подкаст The Modern Art Notes] [Artsy] [Artnet]
Julie Mehretu
Hineni (E. 3:4), 2018
холст, тушь и акрил
96 × 120 дюймов
Julie Mehretu
Conjured Parts (eye), Ferguson, 2016
Холст, тушь и акрил
213,4 x 243,8 см
Саймон Бенсон
Саймон Бенсон
Возврат + В свободное время , 2019
карандаш на бумаге
60 х 45 см
Саймон Бенсон.
Вернись, вернись. Чертежи, объекты
29 ноября 2019 г. — 19 января 2020 г.
Galerie Phoebus, Rotterdam
Саймон Бенсон
, чтобы вернуться или вернуться назад _ West Bay , 2019
карандаш на бумаге
70 x 140 см
Simon Benson
Simon Benson
. , 2019
карандаш на бумаге
50 x 40 см
Older Posts
Главная
Подписаться на:
Посты (Атом)
7 Высокотехнологичные инструменты для отличных визуальных цифровых заметок — Ink Factory
В Ink Factory мы предлагаем так называемое цифровое визуальное ведение заметок. Все наши навыки слушания и рисования, которые мы обычно применяем к маркеру и бумаге, вместо этого проявляются в цифровых программах, таких как Adobe Photoshop.
Когда мы рисуем в цифровом формате, изображения могут проецироваться над аудиторией по мере продвижения изображения или делиться ими в потоках удаленных вебинаров. Наши клиенты использовали наши цифровые визуальные заметки для поддержки основных докладов, вебинаров, панельных дискуссий, сбора отзывов аудитории и многого другого!
iPad Pro + Apple Pencil
Один из новейших способов создания цифровых визуальных заметок — наш iPad Pro с Apple Pencil. Apple Pencil обладает отличной чувствительностью к давлению, поэтому создание подробных рисунков не составит труда. Это одна из самых удобных настроек, которые мы когда-либо использовали для визуальных заметок! Он также отлично подходит для личных заметок, таких как цифровой альбом для рисования, или для обмена заметками на экране во время виртуальной встречи.
Procreate
При использовании Apple Pencil и iPad Pro мы предпочитаем приложение Procreate.
Это удобный, простой и доступный инструмент для рисования, который втайне обладает большой мощностью.
Вы также можете настроить кисти, чтобы имитировать настоящие визуальные маркеры для заметок! Включение функции «холст проекта» в настройках позволяет четко просматривать ваши заметки аудиторией без отображения инструментов или увеличения. Apple airplay и Zoom идеально интегрируются с этой функцией!
Surface Pro 4
Если вы предпочитаете Windows, а не Apple, Surface Pro — это ноутбук и планшет в одном лице, и он отлично подходит для создания безупречных рисунков. Вы можете наклонять Surface Pro под разными углами, чтобы вам было удобно рисовать. Surface Pro 4 имеет один порт mini-DisplayPort, поэтому убедитесь, что у вас есть подходящее оборудование для подключения к любому проекционному программному обеспечению, которое вы используете. Как и iPad Pro, Surface Pro 4 — отличный вариант для создания личных визуальных заметок.
Microsoft Surface Studio
Мы были поражены, когда впервые увидели Surface Studio в действии. Это действительно новый способ создать все, что вы можете придумать.
Это как гигантский планшет, на котором можно рисовать. Специальный циферблат этого устройства позволяет быстро и легко перемещаться между вариантами пера, чернил и цвета. Однако Surface Studio не особенно мобильна, поэтому этот инструмент лучше всего использовать для удаленной цифровой записи — когда мы настраиваемся на аудиопоток вашего мероприятия, а наши рисунки транслируются на проекции в прямом эфире.
Планшеты для рисования
Планшеты для рисования, такие как Wacom Cintiq, обеспечивают более традиционный способ создания цифровых иллюстраций, и этот процесс нам хорошо знаком. При использовании с Mac выход HDMI необходим для подключения к другому монитору. Эта установка требует немного больше места (место для большого планшета для рисования и ноутбука), но обеспечивает большую гибкость при создании изображения, так как вы можете использовать любую программу на своем ноутбуке. Наша предпочтительная программа для этой установки — Adobe Photoshop — основной продукт многих творческих индустрий.
Умные доски
Это похоже на белую доску, но Умные доски представляют собой огромные цифровые области для рисования, где мы можем создавать потрясающие визуальные заметки. Эти невероятные образовательные инструменты установлены во многих офисах и рабочих местах, и мы можем использовать их в полной мере! Участники могут даже зарегистрироваться для удаленного просмотра рисунков Smartboard на своих устройствах.
Tilt Brush от Google
Можете ли вы представить визуальные заметки в виртуальной реальности? С Tilt Brush теперь это возможно. Вся комната конференции может превратиться в холст для визуальных заметок, и участники могут буквально пройтись по вашему контенту, чтобы испытать его.
Цифровые визуальные заметки обеспечивают быстрый и простой способ поделиться контентом с вашей аудиторией. Мы сохраняем изображение, как только оно готово, и загружаем его на платформы обмена, такие как Dropbox или Google Drive. Затем вы можете отправить своей аудитории твиты, граммы или электронные письма с цифровыми копиями ваших визуальных заметок, напоминая им о мощных идеях, которые они только что испытали!
Визуальные заметки для (виртуальных) совещаний
Этот 3-часовой семинар расскажет о композиции, почерке, аудировании и основных визуальных средствах для визуального ведения заметок, а также о том, как их следует применять при ведении заметок на собраниях.
Грета, 2020
Акварельная пастель, глиттер на бумаге 1 7602 × 9 см№ 0007
Отражение, 2020
Черный глиттер и цветная пастель на бумаге
50,8 × 35,6 см
Без названия, 2008
Тушь на бумаге
71,1 x 55,9 см
5 Кара Уокер 90.

5 марта — 4 апреля 2020 г.
Sikkema Jenkins & Co., Нью-Йорк
Kara Walker
Синдром самозванца, 2020
Угля на бумаге
210,2 x 182,9 см
Kara Walker
Trolls, 2012
Gouache на бумаге
. 26 см (каждая)
Kara Walker
Untitled, 2002-2007
графит, цветной карандаш, пастель, маркер и коллаж на бумаге
комплект из 2 работ
27,9 x 21,6 см (каждая)
Двойная доминанта 23 (Каари Апсон) , 2019
Карандаш на бумаге
261,62 x 213,36 см
Карл Гендель. Двойная доминанта
25 января — 27 марта 2020 года
Karl Haendel
Double Dominant 22 (EJ Hill) , 2019
Карандаш на бумаге
261,62 x 215,9 см
Double Dominant 11 (Amanda Ross-Ho) , 2018
Бумага, карандаш
261,62 x 218,44 см
The Feast, 2019
карандаш и белые чернила на бумаге
26,7 x 21,2 см

29 января — 14 марта 2020 г.
Галерея Zeno X, Антверпен
Марк Мандерс
Без названия, 2009
карандаш на бумаге
N. Dash
Commuter (2), 2019 — 2020
52,4 x 37,8 см
Акрил, бумага
Hyun -Sook Sonk
Непреодолимый , 2014 — 2018
бумага, темпера
Рабочие материалы , 2019
50 x 40 см
без названия, из серии «… и вдруг все открывается», 2019
тушь на бумаге
70 x 50 см
18 января — 22 февраля 2020
Галерея dudokdegroot
Марин Аккерманс
без названия, из серии «.

тушь на бумаге
70 x 50 см
Марин Аккерманс
Repulsion, 2019
тушь на бумаге
70 x 50 см
Nachtspiel, 2019
бумага, акрил
158 x 130 см
гипсовые рисунки, скульптуры, работы на бумаге, картины, видео
11 января – 16 февраля 2020 г.
Galerie Maurits van de Laar, Den Haag
Tobias Gerber
Ziel, 2019
plaster, cotton
53 x 42 cm
Ciao, 2019
gouache on paper
29,5 x 40 см
Тобиас Гербер
Waarom zwaai je niet? (Почему бы тебе не помахать?) , 2019
гипс, хлопок
60 x 33 см
Orange Spider , 2019
Шариковая ручка, карандаш, цветной карандаш и бумага для коллажа
21,3 x 13,5 см

9 января — 22 февраля 2020
David Zwirner, New York
Rose Wylie
Small Black Serena, 2019
Шариковая ручка, 1 x 190, карандаш 1 x 190, цветная бумага для коллажей 190 см, цветной карандаш и коллаж.
Мексиканская банка, 2019
Ручка, цветной карандаш, маркер и коллаж на бумаге
32,5 x 31,7 см
Sun Ship (J.C.) , 2018
ink and acrylic on canvas
274.3 x 304.8 cm
3 November 2019 — 17 May 2020
LACMA
Julie Mehretu
Julie Mehretu
Conjured Parts (eye), Ferguson, 2016
Холст, тушь и акрил
213,4 x 243,8 см
карандаш на бумаге

29 ноября 2019 г. — 19 января 2020 г.
карандаш на бумаге
50 x 40 см

Это удобный, простой и доступный инструмент для рисования, который втайне обладает большой мощностью.



