Как нарисовать нос
При рисовании портрета важно уделять достаточно внимания каждой части. На лице нет второстепенных элементов, от точности передачи каждого зависит сходство рисунка с оригиналом. Если Вы уже научились правильно изображать глаза и рот, то самое время освоить построение носа.
На этой странице Вы ознакомитесь с одним из способов построения носа. Этот метод одинаково эффективен при условии, когда вы рисуете нос в фас и в профиль. Стоит отметить, что не существует никакой волшебной формулы, чтобы точно нарисовать части лица. Ведь каждый человек индивидуален, и строение глаз, рта, носа, их расположение также неповторимо. Проще говоря, чтобы правильно нарисовать портрет, нужно быть достаточно наблюдательным и подмечать все детали и нюансы.
В творческой работе можно, а зачастую даже нужно применять различные методы рисования. Не стесняйтесь экспериментировать со способами придания тона в поисках наиболее подходящей техники. Проба разных штриховок, растирок и размывок поможет найти «свой» метод, который будет наиболее удобным и максимально продуктивным.
Как нарисовать нос
Для этого упражнения вам понадобится пару палочек для смазывания графита, мягкая губка или ватный тампон, карандаши 2H, HB и 2B, стерка и пару листов бумаги.
Когда вы рисуете, старайтесь, чтобы листы лежали ровно.
Простейший способ научиться изображать части лица — это взять зеркало, рассмотреть Ваше лицо под разными углами и рисовать то, что видите. Если в данный момент вы не можете найти зеркало, сделайте фотографию и работайте с ней.
Я выбрал женское лицо с разворотом в три четверти. Поскольку ранее мы уже рассмотрели нюансы рисования глаз и губ, в данном случае нас интересует только нос. Увеличим изображение так, чтобы четко видеть все детали.
Сначала будем работать твердым 2H карандашом, отметим им очертания широкой области носа. Не забывайте, что независимо от того, рисуете ли вы нос в профиль или анфас, самое главное — точно передать контуры объекта на бумаге. Когда вы нарисуете все правильно, то есть максимально близко к оригиналу, половина дела будет сделана.
Конечно, будет лучше, если вы будете рисовать контуры вручную, а не пользоваться копиркой.
Затем создаем небольшие маркировки на поверхности носа, показывающие самые тёмные и светлые места. Делаем это 2H карандашом, стараясь проводить линии тоньше. Я в этом случае для лучшей видимости рисовал более толстые линии, но позже они станут ненужными и мы удалим их при помощи ластика.
После для того чтобы получить первый, основной тон, штрихуем карандашом равномерно по всей область носа, не прерываясь и не оставляя пробелов. Далее кусочком папиросной бумаги или ватным тампоном, с меньшим нажатием растушевываем графит по поверхности.
Следует отметить что на данном этапе рисования портрета карандашом, лучше равномерно наносить штриховку для более легкого «размытия» в единый тон.
Потому что мы часть линий теряются после смазывания графита, я снова провожу светлые линии, поскольку они нам еще понадобятся.
Берем карандаш HB и штрихуем им те места, которые должны быть самыми темными. Делаем это более точными и мелкими штрихами, чтобы впоследствии было меньше проблем при растушевывании.
Продолжайте наносить графит на поверхности, пока вы не получите те тона, которые вам нужны. В местах, где мы должны быть темные тона просто примените карандаш твердостью HB и снова «размойте».
Затем мягкой резинкой выберите все блики и яркие поверхности. Используйте папиросную бумагу и чередованием вытирания ластиком и растушевывания графита добейтесь создания иллюзии слияния смежных поверхностей, чтобы все выглядело реалистично.
Повторяйте все до тех пор, пока вы не будете удовлетворены результатом. Когда вы решите, что достигли желаемого результата, то на минуту переведите взгляд с рисунока, чтобы вернуться и вновь посмотреть на него со всех сторон. Тем же методом, с помощью карандаша и стерки исправьте все ошибки, которые вы увидите.
Для того, чтобы рисунок стал как можно более реалистичным, добавьте несколько маленьких деталей, если таковые имеются, такие как пятна на коже, морщинки и так далее.
Продолжайте таким образом практиковаться в изображении носа и других элементов лица. Такие тренировки помогут отточить Ваши навыки рисования.
Как правильно рисовать нос карандашом
В качестве примера мы будем использовать так называемый Нубийский нос – длинный и широкий у основания. Счастливым обладателем такого носа является президент СМА Барак Обама.
Начнём с пропорций носа. Они показаны на первой картинке. Соотношение между высотой и широтой носа должно быть примерно 1,5:1. Начертим примерные границы, в которых он будет расположен. Линии можете не делать такими жирными, чтобы он не получился как будто в рамочке.
Достаточно всего пару легких штрихов, чтоб было понятно, или просто представить в уме.Нарисуем внизу посерединке кривую – основание носа. И две небольшие извилины по краям для ноздрей. Конечно, у каждого человека разные носики (толще, шире, уже, длиннее) поэтому не стоит ограничивать себя в выборе этих параметров. Даже смурфический нос существует!!
Теперь рисуем контуры носа, так называемые «крылья» по бокам. Сделайте их изогнутыми в нижней части, и довольно плоскими к вершине. Их размер должен заполнить чуть меньше трети всей длины носа. Слегка нанесите в центре основные линии, а также линии, где нос переходит в лицо. Срисовывать с фото трудно, потому что в действительности нет чётких контуров, поэтому надо научиться основным методикам рисования носа карандашом. Решить эту проблему поможет нанесение затемнения в тех местах, где не видно чётких линий. Начните добавлять тени в тех местах, как показано на следующих рисунках: Заполните отверстия носа чёрным цветом, начиная с верхнего уголка.- Рисуем реснички;
- Губы;
- Кулак;
- Рисуем ноги (мышци);
- Ногти;
- Женское лицо;
- Глаз;
- Кисть руки;
- Руку;
- Рот;
- Ухо;
TrustNo1
Специально для ДейФан
Как рисовать нос. Изображаем нос человека карандашом
Изображение носа является обязательным этапом подготовки будущего художника к работе над портретом. Необходимо тщательно изучить тонкости рисования носов и других деталей головы, прежде чем переходить к гипсовым отливкам античных голов.
Как рисовать нос – общие рекомендации
Общая схема работы над частями головы человека предполагает продвижение от общего к частному, а затем снова к общему. Основная сложность в изображении носов, как и при работе над головой, заключается в применении внутренних точек опоры, или конструктивных точек, так как внешние точки отсутствуют. Понимание того, где они расположены, дает знание анатомии.
Этап 1. Получаем основные сведения по анатомическому строению: узнаем, что общего у разных носов. Определяем местоположение внутренних точек опоры.
Несмотря на многочисленные индивидуальные особенности форм носов, их анатомическое строение сходно у всех людей – именно поэтому до того, как приступать к рисунку, необходимо получить основные сведения по анатомии.
Точки опоры парами расположены вдоль профильной линии, которая условно делит нос на половины:
• для передней носовой поверхности (спинки) – на уровне переносицы и кончика;
• для боковой поверхности верх определяют по положению слезников, низ – по уголкам крыльев;
• для основания (нижней части) – также по уголкам крыльев.
Этап 2. Анализируем форму, типичную для любых носов. Определяем пропорции и наклон, оцениваем индивидуальную специфику. Размещаем в формате.
Схематично общую для любых носов форму можно разложить на четыре основных плоскости – переднюю, нижнюю и две боковые. Конструктивно нос подобен призме, в поперечном же сечении выглядит как трапеция.
Для определения наклона и пропорций используйте в качестве вспомогательного инструмента карандаш. Степень перспективного сокращения зависит от наклона и ракурса.
Этап 3. Построения: передаем в рисунке ключевые особенности строения формы.
Легкими линиями обозначьте на листе основные пропорции, положение в пространстве с учетом перспективы и наклон. Отметьте на рисунке внутренние точки опоры, соедините их, и получится обобщенная схема носа – призма, которую составляют четыре плоскости: передняя, пара боковых, нижняя.
Отметьте надбровную дугу, длину носовой призмы и ширину переносицы и крыльев по бокам, покажите плоскость спинки, кончик и переносицу.
Этап 4. Уточняем детали рисунка
Проверьте точность построений, сразу исправьте все найденные ошибки. Теперь можно продолжить рисовать. Разделите на три неравные части спинку носа и уточните составляющие их плоскости. Далее переходите к кончику, нижнему разделу, образованному двумя симметричным треугольниками, между которыми лежит плоскость носовой перегородки (рисуя, будьте внимательны, это один из самых трудных участков).
Определите толщину стенок носовых крыльев и с этим учетом отметьте ноздри, внимательно проследив их форму. И, наконец, проработайте надпереносье и носогубную поверхность.
Этап 5. Работаем со светотенью
На этом этапе необходимо определить угол освещения, самые светлые и самые темные места на натурной модели, а также подобрать промежуточные полутона.
Легкими штрихами начинаем прокладывать тон, постепенно уплотняя его. Мы изображаем светлый гипс, поэтому важно не перетемнить работу.
Подводим итоги
Зачастую именно нос берут в качестве модульного размера при изображении головы, поэтому рекомендуем отнестись к работе над ним внимательно. Нос человека со среднестатистическими пропорциями примерно четыре раза укладывается в общей высоте головы. Отклонения от общего правила, которые мы замечаем при изображении разных носов, и есть индивидуальные особенности. Чем точнее вы определите пропорции и построите общую форму, тем более правдивым получится рисунок.
Соблюдая последовательность ведения работы, вы не столкнетесь с проблемами при изображении носов любых форм, ведь вы идете от общей конструкции к индивидуальным особенностям, а не наоборот.
Если вы хотите в короткие сроки подготовиться к поступлению в творческий вуз, колледж или школу, приходите на занятия в студию К.Э. Арутюновой, ведущего преподавателя школы №2054 при МАрхи и подготовительных курсов МАрхи.
Похожие записи
Как научиться рисовать нос? — UchiEto. ru
Как научиться рисовать?
Для серьезного, профессионального построения носа неплохо было бы знать анатомию, и как кости и хрящи соединяются, чтобы впоследствии отразить это в рисунке. Ведь именно кости служат фундаментом того, на чем базируется набросок носа. Эти знания необходимы, чтобы грамотно передать на листе то, что мы видим в жизни.
Как и губы, рисунок носа начинается или с плоскостей, или с конструктивных линий. Начнем мы с первого способа.
1
Плоскости
Нос надо заключить в призму, пирамиду. Это упрощает способы правильно изобразить пропорции носа и соотношение с остальными частями головы.
Нарисуем пирамидку носа. Не смотря на то, что у каждого уникальный нос, строение разных носов имеет единую для всех анатомическую структуру. В самом начале надо научиться соблюдать пропорции при его изображении. В добавок, можно уточнить угол наклона и положение носа с учетом перспективы.
Работу над рисунком носа следует вести так:Начинаем с основных величин пропорции.
Определяем наклон и положение носа в пространстве.
Намечаем форму носа и его размеры.
Затем нарисуем надбровную дугу, ширину основания носа, длину его пирамиды переднюю плоскость и переносицу. В этом нам помогут конструктивные точки. Их располагают симметрично относительно оси симметрии, разделяющей нос на две части. Они являются парными, как бы зеркально друг другу.
Помните, не верно считать, что расстояние между глазами равно расстоянию между крайними точками крыльев носа. Конечно бывают совпадение, что такие размеры встречаются.
2
Конструктивные линии
Можно приблизить нос к живой натуре без перечисления всех хрящиков, просто приняв форму носа за объём. Мы ведь больше не препарируем трупы для изучения анатомии и можем слегка отойти от них, придав носу живую форму. Посмотрите в зеркало.
Форма носа может быть разной, но каплевидные мышцы идут в стороны по боковым хрящам кончика носа, словно обволакивают его. Тоже самое и у меньших хрящей крыльев носа.
Однако эту живую форму можно заключить в рамки, здесь существуют плоскости — верхняя, нижняя, боковые, на которые можно положить светотень.
Все остальное приходит во время практики, когда вы сравните множество носов, нарисуете много гипсовых фрагментов. Рисуйте этими двумя способами. Они рабочие. Главное помните о пропорциях и перспективе и побольше тренируйтесь.
«Как нарисовать нос человека карандашом, рисунок носа»
Опубликовал admin | Дата 11 ноября, 2010Труднее всего рисовать наиболее активные части лица: глаза, нос, губы, а также ухо. Эти части, ввиду сложности устройства, требуют отдельного изучения и систематического рисования с гипсовых слепков.
В основе формы носа лежит призма. Поверхности ее следующие: две боковых, одна передняя, лежащая между переносьем и кончиком носа, и одна нижняя (основание), на которой расположены ноздри. Носы могут быть самых разнообразных форм и пропорций, но во всех случаях довольно легко увидеть призматическую основу.
В нашем интернет магазине у вас есть возможность купить картины маслом на холсте, примеры работ можно увидеть в разделе «продажа картин», а также осуществляется услуга портрет на заказ по фотографии, живопись в различных техниках является одним из лучших подарков, которые можно сделать себе или вашим близким.
1. Форма носа в разных положениях
На рис. 1,а показано начало построения рисунка носа в ракурсе, т. е. в сильном перспективном сокращении. Здесь ясно видны все основные плоскости, образующие форму; из них больше всего развернута нижняя площадка, а передняя и боковые плоскости сильно сокращены.
В прямом (фасовом) положении нос строится симметрично, от срединной лицевой линии (рис. 98,6). Ширина основания сопоставляется с общей длиной носа и с расстоянием между глазами, которое часто равно ширине нижней части носа.
На рис. 1, в показано профильное положение носа. Здесь важно правильно наметить угол наклона передней площадки, направление линии, ограничивающей нижнюю площадку, и пропорции длины носа к ширине — в области переносья и в основании.
При небольшом повороте носа в сторону ближняя боковая сторона широко развернута, дальняя или совсем не видна или сильно сокращена (рис. 1,д и 1, е).
Помня, что срединная лицевая линия проходит через середину переносицы и середину основания носа, но не через кончик его и не через переднюю площадку, мы заключаем, что всякий поворот носа в сторону сопровождается отклонением его профиля от середины лица, т. е. чем дальше кончик носа от середины, тем поворот сильнее, и наоборот. Если лицо поднято кверху, кончик носа приближается к уровню внутренних углов глаз (слезников), а переносица отходит от них вверх: при этом передняя площадка носа сокращается, а нижняя увеличивается (рис. 1,г).
Опускание лица вниз, наоборот, увеличивает расстояние от линии слезников до кончика носа: переносица при этом или приближается к уровню слезников или даже опускается ниже их. Длина передней площадки увеличивается, нижняя становится невидимой (рис. 1, е).
Таким образом положение формы носа в пространстве определяется соотношением размеров плоскостей, ограничивающих поверхность призматической его Основы, положением профильной линии по отношению к середине лица и расстоянием от переносицы и копчика носа до других частей лица.
Для всех описанных упражнений предпочтительно брать отдельные-гипсовые слепки частей лица, вырезанные вместе с прямоугольным куском гипса, как это показано на рисунках. Это помогает уяснить положение детали в пространстве; поэтому и начинать рисунок рекомендуется с выяснения поворота всего куска по отношению к точке наблюдения.
Нос имеет постоянную форму, это неподвижная часть лица.
Рейтинг: Loading …Просмотров: 16,089
ПоискРисунокЦветКомпозицияХудожественные материалыХудожественные наконечникиРесурсыПрочая информацияПолитика |
| Пользовательский поиск
Узнайте, как я создал этот сайт здесь. | ||
Как научиться рисовать носы? — Клара Лье
Рисунок Леонардо да Винчи
«Мне очень трудно рисовать носы. Как мне научиться их рисовать? »
Люди все время говорят мне, что не умеют рисовать _______________. Если у вас возникла проблема с рисованием определенного предмета, это связано с тем, что вы слишком много думаете о конечном продукте и о достижении убедительного сходства. Вместо этого вам нужно сосредоточиться на основах рисования, которые помогут вам в этом.
Подходите к рисованию каждого объекта одинаково. (прочтите эту статью, которую я написал о рисовании жестов, чтобы получить советы по рисованию) Многие люди думают, что каждый предмет требует стратегии, специфической только для этого предмета, тогда как на самом деле ваша стратегия для каждого предмета должна быть в основном одинаковой.Я бы нарисовал кролика, используя ту же стратегию, как если бы я рисовал лимон или велосипед.
В следующий раз, когда вы сядете рисовать нос, забудьте, что вы рисуете нос . Вместо этого смотрите на нос как на абстрактную серию форм, которые вы наблюдаете, и не позволяйте себе отвлекаться на то, как он выглядит, когда вы рисуете.
Рисунок Альбрехта Дюрера
Я был портретистом в течение нескольких лет после того, как получил степень бакалавра.Раньше я оказывал на себя ненужное давление, чтобы добиться идеального сходства, что, конечно, было очень проблематично, потому что в этом весь смысл портретной живописи. Я все время волновался и напрягался, пока писал о результате готовой работы. Естественно, это было контрпродуктивно, поскольку чем больше я волновался, тем меньше и меньше сходства я мог создать. Как только я начал блокировать свои умственные заботы о достижении подобия и начал сосредотачиваться исключительно на видении абстрактных форм и отношений на лице, картина сразу стала лучше.
Помните, что нос — это всего лишь один маленький компонент головы, и что для того, чтобы нос работал, он должен соответствовать и взаимодействовать со всем остальным на голове. Классическая ошибка, которую я вижу повсюду с портретами, — это люди, которые начинают с рисования глаз, носа и рта. Проблема с этим подходом заключается в том, что глаза, нос и рот не имеют абсолютно ничего структурного. Глаза — мягкие, мягкие сферы, нос — из хрящей, а рот — из мягкой ткани. Вместо этого на портрете в первую очередь необходимо обратить внимание на структурные формы, такие как лоб, бровь, скулы, челюсть и подбородок.Когда эти структурные формы сформированы, рисование глаз, носа и рта будет похоже на падение вишни на мороженое с фруктами.
Рисунок пером Микеланджело
Причина, по которой портреты так сложны для многих людей, заключается в том, что они несут значительный психологический багаж. Мы постоянно видим лица, и они являются одной из основных форм визуального общения между людьми. Посмотрим правде в глаза, вы не станете осуждать то, как кто-то рисует грушу, как если бы вы рисовали портрет.С портретом каждый всегда может определить, что что-то не так, даже если он не может точно указать, в чем проблема.
Наконец, для начала я думаю, что носы — это забавные формы. Посмотрите на эти замечательные гротескные портреты Леонардо да Винчи ниже, конечно, носы на этом рисунке преувеличены, но даже самый средний нос — странной формы. Если вы согласитесь с этим, на ваших рисунках будет легче работать с носами.
Рисунок Леонардо да Винчи
В этом уроке рисования углем, который я сделал на канале Art Prof на Youtube, показан весь процесс создания портретного рисунка углем на основе прямого наблюдения (см. Ниже). Я написал эту статью, которая предоставляет подробные объяснения многочисленных инструментов, необходимых для создания рисунков углем.
ART PROF — это бесплатная онлайн-платформа для обучения изобразительному искусству для людей любого возраста и достатка. artprof.org предлагает видеокурсы, художественную критику, энциклопедию художественных принадлежностей и многое другое.
Рисовать носы легко — если вы научитесь искать в нем скрытые ориентиры.
Препятствия, которые возникают при рисовании носа
Я думаю, есть несколько неприятных препятствий, с которыми вы сталкиваетесь при рисовании носа:
- Во-первых, их плавный переход в лицо — номер один (по крайней мере, в высокодетализированных, реалистичных рисунках или карикатурах) и, ,
- , Во-вторых, тонкое затемнение, которое действительно выделяет нос на фоне остальной части лица.(Я знаю, это похоже на то же, что и проблема с переходами, но они разные, если задуматься.) И …
- В-третьих, сделать вид, будто он выходит прямо — это не криво
Чтобы разрешить номер один, тени, , а не линии делают этот переход реальным. Разрешение второго и третьего препятствий: повышение навыков наблюдения, обучение различению оттенков и тонов интенсивности между этими тенями, расчет перспективы и пропорции.Это ключи к тому, чтобы по-настоящему овладеть остальным. Я знаю, что это довольно сложная задача (но не совсем — вы можете изучить все это на уроках с первого по девятый электронной книги YouCanDraw.com). На данный момент, научиться распознавать основные области тени будет отличным первым шагом.
Основные теневые области носа
От наиболее очевидных до более тонких, вот список основных теневых областей носа:
- Самые сильные тени (обычно) тени под и особенно внутри ноздрей ;
- Следующие самые темные тени обычно находятся в области, где нос отбрасывает свою тень на «фартук верхней губы», то есть область непосредственно между носом и верхней губой.Обычно это тень , отбрасываемая .
- Также есть тонкая, но часто сильная тень между ноздрями и щеками (у истока «носогубной складки»), которая дублируется прямо там, где сторона каждой ноздри встречается с щекой;
- есть также более тонкие тени между различными хрящами (в первую очередь между большим и малым хрящами крыла крыльев) и…
- король тонких теней: у самого кончика носа. В этой анатомической точке свет отражается от фартука верхней губы — , который находится под носом, — на нижнюю часть и кончик носа. ( Задание : найдите эти тени в на всех изображениях на этой странице — посмотрите, не правда ли это.)
- Наконец, поищите участки светлых участков, где свет наиболее прямо отскакивает от различных поверхностей носа. .А с таким количеством сложных поверхностей на носу есть не одна изюминка. (Подсказка: посмотрите, где нет тени 🙂
Вот основные теневые области носа: по бокам носа, между различными хрящами
, в пределах ноздрей и, конечно же, тень носа отбрасывает на верхнюю губу
(Y es, они могут быть разбиты на разные уровни отраженного света, а также
, например, прямо на самом кончике носа, но я не перегружу вас
этим прямо сейчас)
Также заслуживает внимания : основные тени от носа отбрасываются под ним, а на стороне напротив источник света (т.е.е., если свет идет справа, эта тень отбрасывается под левую ноздрю ()) — Я отмечу эти тени звездочкой:
Указывая на самые сильные отбрасываемые тени носа . Как это сделать?
Спросите себя, откуда исходит свет. Помните, что на изображениях выше
вам подскажут тени!
Последние заметки о ноздрях
Обратите внимание на форму теней внутри ноздрей — не забудьте прищуриться.И когда вы прищуриваетесь, обратите внимание, как формы становятся более читаемыми. Также обратите внимание, сколько ноздрей вы видите. Например, посмотрите на ноздри Телониуса в сравнении с Дали-ламой выше. Посмотрите, какие ноздри у Дали-ламы раздвинуты.
Последний подробный чертеж. Можете ли вы определить здесь разные тени? Как насчет основных моментов? Можете ли вы найти основную тень от носа? (он уходит в правую часть изображения под ноздрей справа и полностью вниз над верхней губой).Теперь спросите себя: «Где источник света?»
Заштрихованные с высокой детализацией — можете ли вы идентифицировать
части носа? Как насчет основных теней
? И, наконец, из какого направления
идет свет?
Репетиция того, что вы узнали
На этой следующей картинке, состоящей из трех карикатур, я хочу, чтобы вы сравнили носы.Просмотрите список только что изученных «особенностей носа» и определите их на каждой из следующих картинок.
Задайте себе вопрос:
- Три клина (вы помните — первый у основания лба, где выступает нос, средний или второй клин, третий клин — на самом деле это третий клин)
- Можете ли вы определить разные хрящи каждой части носа? (Я знаю, что сказал, что вам не нужно его запоминать, но повторение этого еще раз поможет действительно углубить его в вашу память, если вы просмотрите его.Как прямо сейчас 🙂
- Можете ли вы определить основные области затенения и подсветки?
- Теперь пройдите по каждой из трех частей носа на каждой и кончиком острой ручки или карандаша нарисуйте фактические нарисованные линии и очертания каждой формы носа (как если бы вы их обводили) прямо на компьютере. экран.
[Если область, которую вы отслеживаете, представляет собой тень, сделайте движение рукой, как если бы вы рисовали эти теневые области.Это заставляет ваш мозг манипулировать контурами формы с представлением о том, что там тоже есть общая форма , .]
- Наконец, сравните форму ноздрей; особенно обратите внимание на то, сколько тени вы видите под ноздрей. У Дали-ламы (вон там слева) хорошо видны ноздри, в то время как у мистера Таунсенда и мистера Монка ноздри практически не видны:
Обойдите эту картинку и изучите различные формы, тени, блики и анатомия носа каждой карикатуры.Действуй!
Упрощение
ОК. Хватит всякой чепухи. Давайте посмотрим на несколько мультяшных подходов. Что в этом хорошего? Мультфильмы сводят все ригамаро, которое вы видели выше, к управляемым, легко управляемым «сокращениям» (то есть они были сокращены , до минимального количества информации — до линий, которые все еще передают то, что разум может легко интерпретировать как нос).
Посмотрите, насколько хорошо идея «носа» передана с помощью очень маленьких линий или деталей
на каждой из этих картинок в мультяшном стиле
Как вы только что сделали с более сложными картинками, увеличьте масштаб каждого мультяшного носа .Обратите внимание, как с минимумом строк ваш мозг получает сообщение: это нос. Постарайтесь определить три клина внутри каждого (если вы видите только один или два, спросите, какой: выпуклый кончик, средний или верхний клин у основания носа (там, где он выходит изо лба).
Вот еще несколько персонажей мультфильмов — сосредоточьтесь на использовании линий. Особое внимание уделите обработке носа:
Ваша очередь рисовать
Хорошо!У вас была возможность увидеть их целую банду. Вы видели неплохую часть анатомии носа и различные способы визуально сгруппировать различные части носа. Чтобы действительно завершить ваше знакомство здесь сегодня, на самом деле попытка нарисовать несколько носов поможет закрепить то, что вы узнали сегодня. Как и на других страницах этого сайта, у вас всегда есть возможность попрактиковаться в рисовании. Здесь не исключение. Сначала вы должны нарисовать эти мультяшные носы:
Вперед! Нажмите кнопку ниже, чтобы распечатать свою страницу рисования носов
И вы можете нарисовать их в сетке, как вы делали раньше.Здесь нет ничего нового 🙂 (Посмотрите, как вещи начинают повторяться? Те же подходы, только разные предметы? Это потому, что вам нужно научиться только пяти навыкам, чтобы научиться рисовать!) После того, как вы их нарисуете, вы сможете нарисовать несколько более подробные чертежи.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть изображение носов и пустую сетку, в которой их можно нарисовать:
Примечание : Если новый экран не открывается на мониторе вашего компьютера, щелкните на последнем мини-значке Internet Explorer или Netscape справа в самом низу экрана вашего компьютера.Этот должен вернуть новый браузер наверх. Если это не сработает, нажимайте поочередно на все значки браузера в нижней части экрана, пока не увидите всплывающее окно с правильным изображением. И вы узнаете, какой именно. Пройдите вправо по строке и нажмите : |
Щелкните здесь, чтобы увидеть нос Пита Таунсенда и пустую сетку, которую вы можете нарисовать:
Щелкните здесь, чтобы увидеть Thelonius Нос монаха и пустая сетка, которую вы можете нарисовать:
А теперь вперед!
И если вам нравятся эти уроки, обязательно посетите YouCanDraw.com, где вы найдете, возможно, самую большую книгу, когда-либо написанную по рисованию — она показывает вам , как рисовать лица и карикатуры за 15 шагов — даже если вы никогда не рисовали до .
Другие ссылки:
Рисование глаз
Рисование ушей
Идет:
Рисование губ, рта и зубов
Рисование форм головы
|
Пошаговый обучающий рисунок
Курс рисования покажет вам, как создавать передовое искусство, которое будет считаться профессиональной работой. Этот курс расширит или даст вам навыки в мире рисования.
Краткий обзор.
Курс настроен так, чтобы быстро шаг за шагом провести вас через процесс рисования в различных стили. Он вооружит вас знаниями для создания потрясающих дизайнов и иллюстраций!
- Более 20 часов обучения
- Пожизненный доступ к Все видео
- Видео с качеством HD
- 15-дневная гарантия возврата денег
Обзор содержимого
Более 20 часов учебных пособий по 20 различным темам.Основы искусства, формы линий и геометрических фигур
Вы освоите основные элементы базового художественного образования и получите доступ к художественной концепции и дизайну, которые необходимы для проектов 3D-анимации.
Базовое искусство, деформация геометрических форм и позиционирование
Вы сможете поиграть с формами, деформировать их, расположить по своему желанию и получить новые объекты, формы и композиции.
Основы искусства, рисунки в перспективе
Вы можете получить более точные результаты, используя этот перспективный курс и получить различный опыт.
Спустя шесть или семь лет, когда вы повзрослели, и ваше восприятие мира расширилось и стало более сложный, вы пытались быть более реалистичными в своем рисунки.Вместо того, чтобы просто рисовать две точки и изогнутую линию, представляющую два глаза и рот, вы начали попытайтесь изобразить ваш объект более реалистично. Глаз стал составным объектом со зрачком (точкой), радужная оболочка (круг, окружающий точку) и глазное яблоко (круг, охватывающий меньший круг). И рот мог быть нарисован улыбающимся в виде полумесяца с внутри него сетка, изображающая зубы. А теперь нос добавил, что это лампочка с двумя точками для ноздрей.Эти стали вашими личными «символами» того, что глаз, нос, и рот был похож. Чтобы создать сходство в рисунок вашей семьи, вы всегда рисовали одни и те же лица но добавил длинные волосы для мамы и сестры и нарисовал короткие волосы для папы. Возможно, вы даже нарисовали маму и папу физически больше, чем вы и сестра. Таким же образом вы рисовали людей, вы рисовали предметы; Стул было два очень плоские овалы с двумя торчащими снизу линиями и окно представляло собой квадрат с нарисованным внутри крестом, чтобы представляют собой оконные стекла.Эти нарисованные вами «символы» снова и снова запоминается в вашем логическом уме как что бы вы нарисовали, если бы вас попросили нарисовать. Вместо того, чтобы рисовать что на самом деле видит ваш визуальный ум, ваш логический ум говорит: «Я вижу стул — вот мой символ стула». а также вы рисуете стул, который рисовали в детстве. Примерно в шестом классе вы решили, что символы просто не собираюсь больше его резать. Вы бы попробовали нарисовать то, что вы на самом деле вижу, но ваш обусловленный, логический ум, пинает и подавляет ваш творческий импульс и все же выплевывает другой символ или, что еще лучше, модифицированный символ, который чем-то напоминает объект, который вы хотите нарисовать.Ваш творческий ум видит ваш рисунок символа и говорит: «Это НЕ похоже на то, что я хочу! Я не умею рисовать, поэтому буду никогда больше не рисуй! »И вот на этом твой обучение. И с тех пор, когда вас просят нарисовать, вы извиваться и рисовать еще один символ на уровне шестого класса обучения независимо от вашего возраста. К сожалению, также около шестого класса, когда государственные школы перестают требующие художественных занятий. Искусство теперь становится факультативом, который не нужно брать, если не хочешь.В дети, которые в конечном итоге посещают уроки рисования, — это те кому комфортно рисовать. |