Как нарисовать зимний пейзаж акварелью пошагово для начинающих
Благодаря своим уникальным свойствам, акварель просто незаменима в художественном творчестве. Она привлекает художников, дизайнеров, иллюстраторов своим непредсказуемым поведением на бумаге, а также другими удивительными характеристиками. Прозрачность красок помогает достичь блестящего, почти сияющего оттенка. Эти особенности акварели делают ее поистине несравненной краской.
Новичкам, конечно, трудно укрощать такого «строптивого зверя», как акварель. Одни и те же качества акварели делают ее привлекательной для многих художников и одновременной сложной в использовании. Особенно трудно приходится тем, кто предпочитает полный контроль над поведением краски во время рисования. В работе с акварелью необходимо научиться давать некоторую свободу краске и порой позволять ей вести себя, как ей хочется.
При рисовании другими красками, ошибки, как правило, можно исправить путем наложения нового слоя на предыдущий.
Что касается акварели, то тут все не так просто. Некоторые ошибки можно исправить с помощью воды или бумажного полотенца, но полностью удалить линии рисунка не удастся даже наложив новый слой.
Такая суровая натура краски заставляет многих трепетать и робеть перед нею. И эти чувства порой могут привести к неудачам в работе с акварелью. А ведь уверенность очень важна для художника, она помогает ему добиться высоких результатов в живописи. Уверенность, как правило, основывается на удачном опыте.
Я хочу поделиться одним простым способом, который наверняка сможет поднять вашу уверенность. В данном работе будет задействована небольшая цветовая палитра. Вам не придется накладывать много слоев. Такой рисунок без труда может выполнить любой желающий. Рисование акварелью – это непростая задача, вам нужно научиться понимать, чего можно ожидать от краски, научиться предупреждать ее поведение на бумаге. Вы должны уметь опередить ее, предугадать ее дальнейшие действия. Нужно уметь предоставлять акварели свободу, но тем не менее не пускать все на самотек.
Рекомендуемые материалы для выполнения работы:
- акварель «Cotman»
- художественная кисть «Grumbacher Goldenedge Synthetic Sable»
- акварельная бумага
- маскирующая жидкость Grumbacher Miskit Liquid Frisket
Мы начнем с того, что прорисуем контурную основу рисунка. Для этого используем простой карандаш маркировки «HB» и акварельную бумагу плотностью 300 г/м2. Маскирующая жидкость понадобится нам для того, чтобы защитить деревья на первом плане от окрашивания акварелью. В данном случае лучше использовать старую кисть, так как маскирующая жидкость может ее испортить, если вы забудете ее промыть и жидкость засохнет на кисти.
После того, как вы убедитесь, что маскирующая жидкость полностью высохла, нанесите легкий водянистый слой прохладного серого оттенка в качестве фона рисунка. Такого оттенка можно добиться путем смешивания трех красок: ультрамарина (Ultramarine), краплака красного (Alizarin Crimson) и гуммигута (Gamboge Hue). Чтобы в оттенке преобладал синий цвет, добавьте побольше ультрамарина (Ultramarine).
Пока основа из прохладного серого цвета еще влажная, займитесь линией деревьев на заднем плане. Для этого смешайте берлинскую лазурь (Prussian Blue), ультрамарин (Ultramarine) и гуммигут (Gamboge Hue). Поскольку поверхность насыщена влагой, краска будет растекаться, создавая очертания, похожие на лес деревьев.
Аккуратно прочертите стволы деревьев с помощью ногтя руки.
Более высокая концентрация темно-зеленого цвета понадобится для придания лесу глубины. Этим же цветом прорисуем сосны в средней части рисунка.
Снова используйте прохладный серый оттенок, легким водянистым слоем окрасьте снег на переднем плане рисунка.
Протяните кистью легкие следы теней от деревьев на снегу, используя ультрамарин (Ultramarine).
Темным оттенком, полученным в результате сочетания ультрамарина (Ultramarine) и жженой умбры (Burnt Umber) рисуем стволы сосен на среднем плане.
Добавьте больше ультрамарина (Ultramarine) к нашему зеленому и прорисуйте линию деревьев за стволами берез.
Используйте также полученный оттенок, чтобы нарисовать тень на сосновых ветках на среднем плане.
Дождитесь полного высыхания рисунка и пальцем удалите маскирующую жидкость. Вашему взору предстанут чистые белые стволы берез.
Чтобы нарисовать легкую тень на стволах берез, используйте полученную ранее смесь прохладного серого оттенка.
Постепенно, используя более темный серый прорисовывайте полосы на стволах.
Завершающий этап – прорисовываем тени на нижних частях ветвей березы.
Рисунок готов!
Автор: Мэтт Фассел
Поделиться статьей:
ПРОСТОЙ ПЕЙЗАЖ. Мертвое «да»
ПРОСТОЙ ПЕЙЗАЖ. Мертвое «да»ВикиЧтение
Мертвое «да»
Штейгер Анатолий Сергеевич
Содержание
ПРОСТОЙ ПЕЙЗАЖ
Слова печальны и просты,
Не хочет сердце слов заумных.
Да и к чему? — поля, кусты,
Полоска облаков чугунных…
Унылый снег опять идет,
Привычной болью сердце вяжет.
Не каждый этот край поймет,
Не каждый путь в него укажет.
Mahrisch Trubau, 1929
СЕВЕРНЫЙ ПЕЙЗАЖ
СЕВЕРНЫЙ ПЕЙЗАЖ Я видел белый цвет земли, где безымянный почерк следа водил каракули средь снега и начинал тетрадь зимы. Кого-то так влекло с крыльца! И снег — уже не лист бесцельный, а рукопись строки бесценной, не доведенной до215. СКВЕРНЫЙ ПЕЙЗАЖ
215. СКВЕРНЫЙ ПЕЙЗАЖ Песок и прах. Волна хрипит и тает, Как дальний звон. Волна. Еще волна. Зловонное болото, где глотает Больших червей голодная луна. Здесь медленно варится лихорадка, Изнемогает бледный огонек, Колдует заяц и трепещет сладко В гнилой траве, готовый
Вологодский пейзаж
Вологодский пейзаж
Живу вблизи пустого храма,
На крутизне береговой,
И городская панорама
Открыта вся передо мной.
137. Пейзаж
137. Пейзаж Как хороши аллеи эти Под поредевшею листвой, 8 осеннем мягком полусвете, Едва запутанном лозой. Как будто в замираньи пряном, Под вздох томительных гитан, — По этим гаснувшим полянам Скользит беззвучно Левитан. 9 января
ТРУДОВОЙ ПЕЙЗАЖ
ТРУДОВОЙ ПЕЙЗАЖ Но Видемана здесь нет. Оказывается, он в колонии не живет: климат не подходящий. Его резиденция находится где-то в десяти верстах. Тем лучше, можно будет подготовиться к дискуссии, а кстати и поесть.Брожу по скользким камням колонии. Дождь перестал. В дырах
Не простой, а очень простой…
Не простой, а очень простой…
Маленький туристический самолетик «Прага-114» — «Аирбэби», построенный под руководством конструктора И.
ПЕЙЗАЖ С НАМИ И БЕЗ НАС
ПЕЙЗАЖ С НАМИ И БЕЗ НАС Ранним утром солнце врывалось в гостиничный номер с такой слепящей неистовостью, что мерещились юг, море, пляжное томление. Хотя опыт подсказывал повнимательнее вглядеться в лёгкое, как перышко, облако, зацепившееся будто случайно за округлый бок
Пейзаж
Пейзаж Но все же напишем о месте, где родился Маяковский.К юго-востоку от древнего города Кутаиси находится селение, называемое Багдад или Багдади. Оно стоит на правом берегу реки Ханис-Цхали, при выходе реки из ущелья.Тут есть мост. Правее моста, у горы, дом из каштановых
Пейзаж
Пейзаж
Однажды брат мой художник Михаил Петрович Кончаловский писал пейзаж.
Родной среднерусский пейзаж. Был конец лета, когда зелень темнеет и густеет, но нет еще ни одного желтого листика, когда трава скошена и на покосе растет молодая травка. Когда появляются первые
ПЕЙЗАЖ МУНКА
ПЕЙЗАЖ МУНКА Эдвард Мунк был удивительно привязан к тому месту, где жил. Он мог жить только дома. А домом для него были Осло и Осло-фьорд. Во всех других местах он чувствовал себя чужим.Он родился в Лётене, поселке милях в двенадцати к северу от Осло. Но детство провел в Осло.
XIV Простой рецепт
XIV Простой рецепт Большая часть понедельников, которые мы проводили вместе с Морисом, были тихими и спокойными. В эти вечера не происходило чего-то серьезного или исключительного. Учитывая, каким было мое собственное детство, тишина и покой были не самыми плохими вещами. ВЛунный пейзаж
Лунный пейзаж
Мы сбросили на Вьетнам 7,5 млн тонн взрывчатых веществ, в 3 раза больше, чем во Вторую мировую войну.
Мы покинули землю, похожую на лунный пейзаж.Для нас мишенью было все, что двигалось и казалось нам чужим на этой земле.Мы решили: будем бомбить эту страну, пока
Пейзаж дождя
Пейзаж дождя Пахнет холодом, болью, невозможностью путей к идее обо всех идеалах.* * *Современные женщины используют такие приспособления в своем поведении и во всем облике, что от этого происходит горестное впечатление эфемерности и незаменимости…Их… и отделки так их
[Пейзаж] дождя
[Пейзаж] дождя И наконец – вижу это памятью – поверх мрака блестящих крыш бледный луч равнодушного утра появляется, точно конь Апокалипсиса. Это снова громадная ночь возрастающего света. Это снова вечный ужас – день, жизнь, вымышленная полезность, безнадежная
ПЕЙЗАЖ БЕЗ ТЕНЕЙ
ПЕЙЗАЖ БЕЗ ТЕНЕЙ
Машину вел отец.
Мать сидела рядом. На коленях у нее спал Геник.Из-за поворота выскочила пятитонка. Испуганно вильнув, она кузовом прижала «Запорожец» к скале. Выровнялась и умчалась.Мать была убита на месте. Отцу размозжило ногу. Геник продолжал спокойно
Simple Landscape Art — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
(более 1000 релевантных результатов)
Как нарисовать простой пейзаж (T) — Официальная художественная школа Майкла Джеймса Смита
Эта сцена напоминает мне о моих ранних годах в качестве профессионального художника, и она очень типична для того типа сюжета, который я искал в то время.
Это несложная сцена как в цвете, так и в технике, но в ней достаточно, чтобы быть привлекательной картиной меньшего размера.
Хотя этот предмет далеко не прост, этот урок даст учащимся начального и среднего уровней возможность создать пейзаж без необходимости изучения сложных техник. Общий колорит очень ровный, что придает пейзажу общую мягкость, поэтому смешивание цветов более чем достижимо для большинства менее опытных художников.
Удачи,
Майкл
Сложность: Новичок
Размер картины: 13 x 13
Кисти, использованные в этом уроке: Профессиональный набор кистей Michael James Smith
В августе 2019 года Майкл сменил производителя кистей, в результате чего номера/названия серий на некоторых уроках отличаются. Чтобы иметь возможность выполнять уроки независимо от того, какой набор вы используете, мы составили таблицу, в которой перечислены эквивалентные кисти из обоих наборов.
Акриловые краски, использованные в этом уроке:
Титановый белый
Кадмий желтый средний
Ализарин малиновый
Жженая умбра
Винзор Лимон
Кадмий оранжевый
Лазурно-голубой
Ivory Black
Масляные краски, использованные в этом уроке:
Титановый белый
Кадмий оранжевый
Диоксазин фиолетовый
Зеленый сок
Цвет слоновой кости Черный
Винзор Лимон
Ализарин малиновый
Лазурно-голубой
Сиенна жженая
Желтый кадмий
Пурпурный
Phthalo Green (желтый оттенок)
Умбра жженая
Разбавитель:
Уайт-спирит
- Как нарисовать простой пейзаж.
Часть 1 - Как нарисовать простой пейзаж, часть 2
- Как нарисовать простой пейзаж. Часть 3
- Как нарисовать простой пейзаж. Часть 4
jpg»> Как нарисовать простой пейзажный набросок Diagram.jpg
1,14 МБ
Как нарисовать простой пейзаж Sketching Diagram.jpg1,14 МБ
Как нарисовать простой пейзаж. Фото.jpg
389 КБ
Как нарисовать простой пейзаж Reference Photo.jpg389 КБ
- ИЗГОТОВЛЕНИЕ КИСТИ
Как сделать кисть, которая понадобится на этом уроке.

