100 новых идей для личного дневника (лд) 2017: оформление на фото
Реклама
В школьные годы многие из нас вели ежедневники для того, чтобы записывать в них что-то сокровенное. Например, мысли о том, что происходит в жизни, о симпатиях и отношениях с родителями. Но времена меняются, и сейчас ежедневник есть практически у каждого. Ведь он значительно упрощает жизнь, избавляет от надобности держать важную информацию в голове. Ученые утверждают, что ведение дневника и вовсе может улучшить самочувствие, а именно нормализовать давление и сон. И если вы до сих пор его не завели, то в этой статье вы увидите множество примеров того, как ведение ежедневника можно превратить в интересное хобби.
Цели и мечты
Ежедневник – это в первую очередь личное пространство. Поэтому первое, что стоит в него записать – ваши цели. Это могут быть важные мечты и планы на год .
Вы можете выделить специальные листы для записи текущих дел и целей, к которым стремитесь.
Можно к ним делать комментарии или пометки о том, что понадобится для достижения. Спустя определенное время будет очень интересно читать и отмечать, что получилось сделать, а что нет. Это очень полезная практика, поскольку позволяет проанализировать свои действия, выделить важное и первостепенное для себя, а также понять то, куда стоит двигаться дальше.
Впечатления от прочитанных книг и просмотренных фильмов
Все мы так или иначе занимаемся саморазвитием, смотрим разные фильмы и читаем книги. Поэтому можно в ежедневнике выделить место для того, чтобы записывать те произведения, которые планируете посмотреть или прочитать.
Как ни странно, информация, которую мы получаем из этих источников очень сильно влияет на дальнейшие действия и жизнь в целом. Записывать мини-рецензии на книги или фильмы – хороший способ переосмыслить все для себя и отметить наиболее важные моменты. С помощью такого своеобразного каталога вы сможете посоветовать своим друзьям стоящий, интересный фильм или книгу.
Радостные моменты жизни
В повседневной жизни очень часто происходят приятные маленькие моменты радости. И в то время кажется, что это запомнится на всю жизнь. Но уже через месяц вы можете не вспомнить тех чувств и эмоций, которые испытали. Поэтому используйте часть ежедневника для записи радостных моментов, из которых складывается целая жизнь. Возможно покажется, что они не имеют никакого смысла, но поверьте, со временем вы поймете, что это самые ценные записи. Ведь они напомнят о том, как было весело и хорошо с определенными людьми. Именно они будут напоминать, кем вы были и есть сейчас. С их помощью вы сможете принять правильное решение и идти к своим целям.
Любимые блюда
Если любите путешествовать, бывать в новых местах и предпочитаете вкусно покушать, обязательно делайте заметки с интересными рецептами, названиями вкусных блюд и напитков. Подключайте фантазию, рисуйте, используйте самые разные наклейки и стикеры. Все это поможет разнообразить раздел о еде.
Не забывайте следить о количестве воды, которую вы должны выпивать в день. А лучше делайте соответствующую заметку в дневнике.
Заметки путешественника
Путешествия расширяют горизонты, меняют людей и дарят особенные эмоции. И если вам удается посещать разные города и страны, то не упускайте ни минуты, и обязательно все записывайте. Это могут быть первые впечатления или истории о разных достопримечательностях и просто о том, какие места вы посещали.
Дополняйте такие разделы фотографиями, зарисовками, разными билетами, жетонами и купюрами. Все эти записи будут вам напоминать о том, как здорово путешествовать. И после прочтения своих же эмоций, вы однозначно снова забронируете билет.
Также можно составлять списки, что нужно обязательно взять с собой в поездку. Или же напишите о том, какие страны вы планируете посетить в этом году. Такие списки не только упростят жизнь, но и будут вас мотивировать к действиям.
Цитаты и все то, что вдохновляет
Каждого человека что-то мотивирует, будь то история из жизни или сериала, прочитанная книга или фраза из модного журнала. Не стесняйтесь и обязательно запишите то, что вам нравится в ежедневник. Такие фразы будут вас вдохновлять, помогать двигаться вперед в тяжелые моменты.
В любом случае помните, что ежедневник – это то, что принадлежит только вам. Поэтому записывайте в него все, что посчитаете нужным. Это могут быть даже списки для похода в магазин, впечатления от нового вида чая или план того, как отпраздновать день рождения.
Оригинальные идеи для Личного дневника
10 оригинальных идей для Личного дневника
Почему ЛД?В жизни постоянно что-то случается и приключается, когда хорошее, а бывает, что и не очень. В такие моменты не всегда можно поделиться своими мыслями вслух, но держать их на замке в себе тоже очень трудно. Личный дневник, или проще говоря лд, это верное решение, которое проверено временем. И не только мной, но и многими знаменитостями, такими как: Бритни Спирс, Мадонной, Дженифер Энистон и другими.
Что Вы узнаетеВ этой статье я собрала десяток самых оригинальных идей из своего личного дневника, которые, я надеюсь, Вам понравятся, но и подарят вдохновение на создание собственных и неповторимых.
Так что ставим креатив на максимум и приступаем!
Идея №1 «Вдохновляющая цитата»
Какие цитаты брать?
Это полностью Ваш выбор и фантазия, но специально для Вас я подобрала ещё несколько:
- Помни, что самые важные в жизни вещи – это не вещи
- Делай что любишь, люби что делаешь
- Неудачная попытка в 100 раз лучше бездействия
- Каждое утро доброе и оно не виновато, что ты не выспался
- Ты сам решаешь каким будет твой день!
Отговорки, что «я не умею рисовать», не принимаются, так как я и сама рисую не ах-ти!
Обратите внимание на высказывание №3 и за дело!
Совет:
- Если не уверены, сначала пробуем простым карандашом!
- Каждое слово должно быть нарисовано по-разному? Не проблема!
- НЕ забываем использовать подходящие наклейки (можно вырезки из журналов)
Изюминка:
А Вы заметили руку динозавра?
Идея №2 «Самое лучшее место на земле, это …»СЕМЬЯ!!!
А что может быть ещё важнее?
Другие варианты:
- Остров желаний
- Магазин
- Кровать (а почему бы и нет?)
Совет:
- Пишем сюда воспоминания, мысли (можно на иностранном языке)
- Блестящие ручки – это классно!
- Побольше мелких деталей: сердечек, цветочков, звёздочек)
- Делаем фотогалерею, клеим наклейки
Изюминка:
Наклейка из жвачки «Love is»
Идея №3 «ДО/ПОСЛЕ»Разъяснялка:
Картинки образно связаны с подписью
Есть над чем подумать…
Подсказки:
- До еды, после еды (сдутый шарик и надутый шарик)
- До уроков, после уроков (просто глаза и очки)
- До лета, после лета (белый шоколад и чёрный шоколад)
Изюминка:
Хоть здесь можно замарать, заляпать или облить страницу!
Так точно! Включаю режим «свинка в деле»
Идея №4 «Мои достижения»Что может быть лучше, чем похвалить самого себя! И для этого есть веский повод: страничка в лд.
Предлагаю вспомнить абсолютно всё, вплоть до самого детства. Будет немного сложно!
Совет по оформлению:
- Пришло время для разноцветных фломастеров и маркеров
- Каждое достижение «живёт» в своём домике
- Пригодятся маленькие наклеечки
- Как же тут без «Смешариков»!
Изюминка:
Улыбаемся, Вас снимает скрытая камера!
Идея №5 «Стих в виде водопада»
Оказывается слово «водопад» имеет значение «словопад»?
Я даже и представить себе не могла, что когда-нибудь увижу нечто подобное…
Просто и со вкусом)
Совет по исполнению:
- «Водопад» займёт 2 страницы
- Лучше всего потренироваться сформировать текст в виде водопада в какой-то ненужной тетрадке
- Каждое слово писать разными цветами
- Найти подходящую картинку и вклеить на образовавшееся место справа
Изюминка:
Узкий скотч по краям страничек
А вот, интересно:
О чём думает девушка с красным зонтиком?
Идея №6 «Закон жизни»
Задумывались ли Вы когда-нибудь о законе жизни? Например, о законе подлости, который постоянно нас преследует…
Или о законе того, что каждая мысль материальна. Самое время пофилософствовать!
Идеи по оформлению:
- Чем больше конвертиков, тем лучше
- Хотите – распишите свойства, комментарии, смешной случай, связанный с «законом»
- Чёрно- белый дизайн выглядит круто!
- Можно отрезать край странички волнистыми ножницами
Изюминка:
Вооружаемся мини-наклейками и вперёд!
Идеи: планшет, фильмы, цветы, музыка, кольцо, помада, торт, чипсы, автограф, пицца, стикер, Instagram… и конечно же ЛД!
Идея №8 «Осторожно, школа!»Что нам только не пришлось услышать от наших любимых учителей…
Но почему бы не запечатлеть их высказывания как юмористическую тему в лд?! Приступаем!
Вам знакомы такие «замечания»?
- Выйди и зайди нормально!
- Оценку тоже на двоих поставить?
- Хочешь провести за меня урок?
- Куда собрались? Звонок для учителя!
- Буду спрашивать только тех, кто сидит ровно!
А без этого никуда: «А ты голову дома не забыл?»
Идея №9 «История одного слова»
Ох уж этот великий и могучий русский ЯЗЫК!
А насколько хорошо Вы знаете фразеологизмы о носе? Сейчас узнаем!
- Повесить нос
- Выше нос
- Зарубить на носу
- Совать свой длинный нос
- Нос к носу
А теперь собираем все мысли в кучу и приступаем к созданию своего рассказа!
Идея №10 «Мои планы на будущее»
Тут работает правило противоположное тому, что мы часто слышим «Хватит летать в облаках!»
Выплёскиваем все свои желания сюда!
Идея для реализации:
Планируем на 100, 200, 1000000 лет вперёд! Время не помеха!
БЛАГОДАРЮ ЗА УДЕЛЁННОЕ ВРЕМЯ!
Надеюсь Вам было так же интересно, как и мне)
Post Views: 2 509
5 занятий для детей с ограниченными возможностями обучения
Обновлено: 20 октября 2018 г. , 9:00:37
Креативность дает детям творческий выход. (Источник: Время мечты)
Вот несколько советов, которые следует помнить родителям, пытаясь работать с детьми, которые учатся иначе.
Викас Шарма
Дислексия, дисграфия, СДВГ и дискалькулия — это некоторые распространенные нарушения обучаемости, которые усложняют жизнь детей в школе. Им трудно что-то усваивать, потому что их мозг работает по-другому. Однако наличие ребенка с нарушением обучаемости не делает его менее умным по сравнению с другими детьми его возраста. Это просто означает, что они хотят учиться, но требуют особого подхода к обучению.
Быстрые инновации в области технологий облегчили сегодня родителям занятие деятельностью, которая может помочь их детям преодолеть такие нарушения в раннем возрасте. В зависимости от ребенка они могут сформулировать тактику, которая поможет ему лучше понимать концепции и быстрее учиться. Существует множество внеклассных и внешкольных мероприятий, которые могут помочь детям с ограниченными возможностями обучения добиться успеха за пределами обычной учебной среды.
Истории только для подписчиков
Просмотреть все
Подпишитесь сейчас менее чем за 4 рупии в день
Вот несколько простых решений, которые родители должны помнить, пытаясь работать с детьми, которые учатся иначе.
Театр/ДрамаНеспособность выступать так, как другие, иногда может вызывать разочарование у детей. Ребенку с нарушением обучаемости нужен импульс уверенности, который заставит его почувствовать, что он ничуть не хуже. Театр и драма — одно из таких занятий, которое может сильно помочь детям с дислексией. Читая сценарии, они могут улучшить беглость чтения, словарный запас и точность чтения, не считая это бременем. Это творческий выход, который позволяет им выражать свои чувства гораздо лучше. Это также забавная среда для обучения их интерактивным и социальным навыкам.
Учитесь на практикеНекоторые дети более гиперактивны и импульсивны, чем другие. Обычные методы с мелом и доской, по-видимому, не удерживают их внимания надолго, из-за чего они отстают в классе. Многие люди думают, что эта проблема неизлечима, но есть доступные решения, которые могут стимулировать сенсорную систему, улучшить обучение, активируя функцию крупной моторики, а также помочь растопить лед, развивая сотрудничество и командную работу среди детей. Один из таких примеров: «Шаг и учись» (Wizefloor). Это дополнение к обучению в классе, которое продвигает коллективные и дифференцированные стили обучения и потребности посредством игры и физической активности. С проектора в потолке на пол проецируются различные обучающие игры. Дети используют свои руки и ноги, чтобы взаимодействовать с полом, что позволяет им решать игры. Маленькие дети с диагнозом СДВГ найдут это занятие очень увлекательным, поскольку оно удерживает их внимание и фокус дольше, чем другие занятия.
Интерактивное обучениеРебенок может учиться несколькими путями. Просто нужно найти правильный путь. Дети с аутизмом ограничивают себя в общении и взаимодействии. Это не значит, что они не хотят учиться. Просто они не хотят так часто связываться с другими для этого. Но, как и у любой другой проблемы, у этой тоже есть решение. Родители, школы и библиотеки по всему миру доверяют простой и эффективной программе Muzzy от BBC. Эта программа, предназначенная для детей всех возрастов, обучает детей с помощью веселых и анимированных историй с участием Маззи и его друзей. В этих рассказах используется метод естественного погружения, который смоделирован по образцу того, как дети изучают свой первый язык. Чрезвычайно полезен для аутичных детей, так как проясняет их понятия с помощью повторения и спирали, что делает обучение естественным.
Реклама
Индивидуальное обучениеКаждый ребенок уникален, как и его потребности в обучении. Вот почему родители должны создать для своего ребенка индивидуальную траекторию обучения, которая позволит им узнать о том, как их дети захватывают силу, посредством пошагового анализа. Дети с нарушениями обучаемости, такими как дисграфия или дискалькулия, нуждаются в учебном решении, которое расскажет им об их индивидуальном коэффициенте интеллекта, стиле обучения, пробелах в обучении и профессиональном уровне. Искусственный интеллект и адаптивное обучение на самом деле помогают многим преодолеть этот мост несколькими способами.
Волонтерская работаВолонтерская работа — это исключительно интересный способ помочь детям преодолеть трудности в обучении. Чем больше они открыты миру с точки зрения общения, тем лучше они понимают, что происходит вокруг них, и тем выше их самооценка.
У каждого ребенка есть присущий ему потенциал, сильные и слабые стороны. Поскольку учителя борются с нехваткой времени, они могут преподавать только на одном уровне для всего класса. С помощью этих методов вы можете убедиться, что ваш ребенок не отстает.
(Автор: AVP-Marketing, Eupheus Learning.)
© IE Online Media Services Pvt Ltd. Дело Паришада: деньги, переправленные через «хавалу», использовались для маоистской деятельности, полиция Пуны сообщила суду
- Теги:
- дислексия
учащихся с ограниченными возможностями обучения: уроки и занятия
Люди и сообщества во всем мире все больше осознают проблемы, с которыми ежедневно сталкиваются люди с ограниченными возможностями. В частности, наблюдается повышенное внимание к образовательным потребностям учащихся с аутизмом, дислексией, синдромом дефицита внимания/гиперактивности (СДВГ), синдромом Дауна и другими состояниями. Несмотря на это растущее понимание трудностей, с которыми сталкиваются учащиеся с ограниченными возможностями обучения, школам часто не хватает ресурсов, необходимых для преодоления этих трудностей и обеспечения полезного обучения для всех своих учеников. Во многих случаях учителя и администраторы не знают, как часто эти учащиеся могут участвовать в стандартных уроках и мероприятиях класса.
Многие учителя не уверены в своей способности построить прочные образовательные отношения с детьми в своих классах, которые имеют проблемы с обучаемостью. Эти учителя могут сотрудничать с социальными работниками, чтобы найти способы связаться с теми учениками, которые могут испытывать трудности. Социальный работник может предоставить учителю информацию о нарушениях обучаемости и о том, как они влияют на успеваемость учащегося в классе. Социальные работники также могут работать с учащимся, чтобы разработать стратегии управления поведением и предложить консультации, чтобы помочь улучшить их психическое и эмоциональное благополучие. А социальные работники могут сотрудничать с семьей ребенка, чтобы лучше понять варианты и ресурсы, которые доступны для помощи в решении проблемы инвалидности этого учащегося.
Вот несколько советов и методов, которые социальные работники могут использовать, чтобы стимулировать обучение этих детей, а также полезные ресурсы, доступные для социальных работников, учителей, школ и родителей, которые хотят обеспечить первоклассное образование для детей, которые по-разному способны.
Статистика учащихся с трудностями в обучении
Растущая осведомленность учащихся с трудностями в обучении во многом является результатом улучшения сбора данных о количестве учащихся, нуждающихся в помощи, и наиболее эффективных подходов к оказанию помощи требуют студенты.
- Доля учащихся государственных школ, обучающихся по программам специального образования, финансируемым из федерального бюджета, увеличилась с 8,3 до 13 процентов в период с 1976–1977 по 2014–2015 учебные годы.
Национальный центр статистики образования (NCES) связывает это увеличение с принятием в 1975 году Закона об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA). Это изменение указывает не на значительное увеличение числа учащихся с ограниченными возможностями обучения за четыре десятилетия, а скорее на растущее осознание этих состояний и улучшение методов их выявления у учащихся. Например, было 9IDEA обслуживала 3000 учащихся с аутизмом в 2000–2001 учебном году. К 2014–2015 гг. это число подскочило до 576 000 в результате усовершенствования методов диагностики учащихся с аутизмом.
- В 2015–2016 учебном году 6,7 миллиона учащихся в возрасте от 3 до 21 года получали услуги специального образования.
По данным NCES, у 34% учащихся, получавших услуги специального образования в 2015–2016 гг., были выявлены особые трудности в обучении. Двадцать процентов этих учащихся имели нарушения речи или языка, 9процентов был диагностирован аутизм, а 6 процентов были идентифицированы как отставание в развитии.
- Доля учащихся в возрасте от 6 до 21 года, обслуживаемых IDEA и проводивших большую часть учебного дня в общеобразовательных классах, увеличилась с 47 процентов в 2000 году до 63 процентов в 2015 году. учебного года 95 процентов учащихся, участвующих в программах IDEA, были зачислены в «обычные школы». Доля учащихся, проводивших менее 80% своего времени в общеобразовательных классах в течение учебного дня, снизилась с 30% в 2000–2001 гг. до 19%.процентов в 2015-2016 гг. Эти данные могут свидетельствовать о том, что общие классы с годами стали более подходящими для учащихся с ограниченными возможностями обучения или, возможно, что не хватает ресурсов для оказания помощи учащимся с ограниченными возможностями обучения, среди других возможных объяснений.
Идеи для уроков и занятий для учащихся с ограниченными возможностями
Не каждый учитель имеет подготовку и доступ к ресурсам, необходимым для предоставления учащимся с ограниченными возможностями обучения образования, которого заслуживает каждый ребенок. Тем не менее, учителя и администраторы все еще могут оказывать влияние, создавая уроки и мероприятия, которые вовлекают учащихся с особыми потребностями и учитывают ситуацию каждого учащегося. Социальные работники также чрезвычайно полезны в своей способности предоставлять знания, поддержку и ресурсы учителям и ученикам, помогая обеспечить удовлетворение и удовлетворение их уникальных потребностей.
Подкрепляйте положительные социальные навыки и поведение с помощью историй
Детям с аутизмом часто трудно осваивать социальные навыки. Образовательный сайт Scholastic объясняет, что представление уроков о правильном социальном взаимодействии в форме рассказа может помочь учащимся, предоставляя рекомендации по социальным нормам, к которым учащийся легко относится. Например, если учащийся с нарушением обучаемости действует против другого учащегося, социальный работник может рассказать учащемуся с ограниченными возможностями историю, подтверждающую, почему негативное поведение является неуместным, а затем предложить положительные альтернативы, которые учащийся может использовать в будущем. .
Использование мультисенсорных средств обучения
Учащимся с дислексией научиться читать и писать — непростая задача. Включая действия, которые задействуют другие органы чувств учащихся, учителя могут помочь им взаимодействовать с информацией и сохранять ее с помощью веселых и более доступных занятий. Согласно Dyslexic.com, мультисенсорное обучение включает в себя написание слов и предложений с использованием тактильных материалов, таких как сырые макароны или LEGO, участие в групповой охоте за буквами и словами, а также включение физических упражнений при отработке правописания, таких как игра в баскетбол или прыжки. jack для каждой буквы при написании слова.
Поощряйте распорядок дня, обязанности и позитивные отношения для энергичных учащихся
Ученикам с СДВГ часто трудно оставаться на месте в классе. Движения ученика могут помешать одноклассникам. Сайт ADDitude рекомендует, чтобы социальные работники работали с учителями над созданием строгого распорядка, чтобы помочь учащимся с СДВГ выполнять свои обязанности. Чтобы уменьшить беспокойство, которое часто сопровождает СДВГ, ADDitude предлагает предоставить учащимся возможности для позитивной физической активности, например, убрать книжную полку в классе или расставить материалы, хранящиеся в классе. Учащиеся с СДВГ и другими нарушениями обучаемости часто выигрывают от того, что их помещают рядом со сверстником, который демонстрирует сильные привычки к обучению.
Используйте наглядные материалы, чтобы помочь установить правила и улучшить обучение
Наглядные материалы часто могут быть более полезными для учащихся с аутизмом, чем стандартные методы обучения. Эти инструменты помогают детям приобретать знания, лучше понимать социальные нормы и учиться вести себя определенным образом. Например, учеников с аутизмом можно убедить закончить занятие, которое им не нравится, пообещав после этого любимое занятие. Сайт Scholastic рекомендует создавать карточки «если/то», чтобы закрепить представление о том, что выполнение одного задания, например, орфографических упражнений, приведет к тому, что вам будет позволено поиграть с домашним животным в классе или заняться другим приятным занятием. Карточки также помогают учащимся понять руководящие принципы и ожидания класса.
Поощрение учащихся к увеличению словарного запаса
Учащиеся с аутизмом, СДВГ и дислексией сталкиваются со специфическими трудностями в обучении, но общим для всех этих учащихся является увеличение словарного запаса. По данным Американской ассоциации лиц с ограниченными способностями к обучению, родители, учителя и социальные работники могут использовать творческие методы, которые являются увлекательными и эффективными, чтобы побудить этих учащихся расширить свой словарный запас. Например, учитель может предложить учащемуся с ограниченными возможностями обучения применить визуальные инструменты, чтобы каждую неделю запоминать три новых слова. Учителя также могут предлагать поощрения в классе, чтобы помочь мотивировать учащихся с СДВГ или дислексией расширить свой словарный запас.
Убедитесь, что другие учащиеся знают об инвалидности своего одноклассника
Учащиеся с ограниченными возможностями обучения часто сталкиваются с негативными стереотипами со стороны одноклассников, а иногда и учителей. Люди, которые цепляются за эти стереотипы, не были обучены понимать состояние студента. Социальные работники могут восполнить этот пробел в понимании, помогая объяснить этим людям природу инвалидности в информативной и сострадательной манере, а также помогая им понять, как они могут помочь учащемуся с ограниченными возможностями обучения. Сообщите другим членам класса, чего ожидать, чтобы облегчить некоторые трудности, с которыми может столкнуться учащийся с ограниченными возможностями. Социальные работники должны поощрять учителей к созданию учебной среды, в которой все учащиеся могут участвовать в учебных мероприятиях, предназначенных специально для учащихся с ограниченными возможностями, если их участие не будет мешать образовательному опыту учащегося.
Дополнительные ресурсы для помощи учащимся с ограниченными возможностями
Помимо индивидуальных планов уроков и других подходов, разработанных для использования учителями в классе, для социальных работников, которые сосредоточены на работе с семьями, доступно множество ресурсов, чтобы помочь в обучении обучающегося ребенка. инвалидность.
Американская ассоциация лиц с ограниченными возможностями обучения: поддержка и ресурсы для родителей
Помимо предоставления подробной информации о ряде конкретных нарушений обучаемости, организация предоставляет ресурсы, которые дают родителям рекомендации и советы относительно их взаимодействия с ребенком с трудностями в обучении. . Темы включают последние новости и отчеты о деятельности государственных учреждений, касающихся учащихся с ограниченными возможностями. На сайте представлены советы по чтению летом для родителей и информация о том, как обеспечить безопасность детей с ограниченными возможностями за пределами класса.
Государственный департамент США: Интернет-ресурсы для людей с ограниченными возможностями обучения
Государственный департамент составил обширный список ресурсов, которые служат для информирования людей о конкретных нарушениях. Организации, перечисленные в каталоге, обеспечивают поддержку и веселые образовательные мероприятия для учащихся с ограниченными возможностями обучения. Они также включают советы и предложения для учителей, работающих с детьми с ограниченными возможностями.
Understood.org: инструментарий для родителей
Помощь учащемуся с нарушением обучаемости начинается с понимания природы самого нарушения. Understood.org помогает родителям определить, может ли их ребенок иметь инвалидность или состояние, которое может помешать его или ее способности к обучению. Сайт предоставляет конкретную, персонализированную информацию о различных состояниях и объясняет влияние инвалидности с точки зрения ребенка. Например, если ребенок в седьмом классе испытывает трудности с письмом, имеет проблемы с невербальным обучением и страдает от диспраксии (также называемой нарушением координации развития), родители получат рекомендации по ресурсам для удовлетворения конкретных потребностей этого ребенка.
Умные дети с ограниченными возможностями обучения
Эта организация пропагандирует идею о том, что если у ребенка проблемы с обучаемостью, это не означает, что он неразумен. Smart Kids помогает родителям выявлять и развивать таланты своих детей и виды деятельности, в которых они преуспевают, даже если они испытывают трудности в других областях образования. Страница сообщества сайта позволяет родителям общаться с другими родителями, сталкивающимися с похожими проблемами, и задавать вопросы экспертам по темам, связанным с обучением детей с ограниченными возможностями обучения.
TeachingLD: Current Practice Alerts
По мере роста осведомленности о нарушениях обучаемости методы, которые учителя и родители используют для взаимодействия с детьми с трудностями в обучении, продолжают развиваться и совершенствоваться. Новые исследования и исследования в области методов обучения обеспечивают более глубокое понимание и новые стратегии, чтобы предоставить этим учащимся качественное образование. Оповещения о текущей практике держат людей в курсе того, какие методы наиболее полезны для детей с ограниченными возможностями обучения, а какие теряют популярность.