Небо и композиционное решение пейзажа
В пейзажной съемке небо играет значительную роль. Заполняя им кадры можно добиться невероятной глубины и объема, но что делать с контрастом, который возникает между небом и землей?
Ясное чистое небо — это не самый лучший объект для съемки. Куда лучше фотографировать в облачную погоду. Кучевые облака добавляют снимкам атмосферность и драматичность. Небо — это один из ключевых участков снимков, на которые зрители обращают внимание. Если небу будет представлять из себя лишь одноцветную заливку с градиентом, то такой снимок будет лишен многих привилегий.
Но стоит учитывать и то, что слишком вычурное изображение облаков отвлекает на себя всё внимание и снимок становится не сбалансированным. Земля в таком случае не будет играть ни какой роли. На земле должны присутствовать объекты, которые будут играть связующую роль на снимках. Это может быть дерево, водопад, какое либо архитектурное строение.
Не всегда нужно захватывать в кадр как можно больше неба. Интерес может представлять и один небольшой участок. В таком случае зум будет не лишним.
Фильтр
Небо обычно ярче земли и из-за этого возникают проблемы с экспозицией. Камера не может одинаково хорошо детализировать и темные, и св6етлые части кадра, поэтому ей нужно помочь. А на помощь приходит градиентный фильтр с нейтральной плотностью. Темная часть фильтра должна закрывать небо. Это затемнит небо, примерно выровняв его яркость до уровня земли. Фильтры бывают различной плотности ( 0.3, 0.6 и 0.9). Это дает возможность затемнять небо с различной интенсивностью.
Также отлично подойдут и поляризационные фильтры. Эти фильтры очень хорошо отделяют кучевые облака от голубого неба. Самый лучший эффект достигается тогда, когда солнце располагается к камере под углом 90°.
Кадр с большим небом
Предсказание погоды
Идеальными условиями для съемки будут грозовые облака. они то нам и нужны.
Широкий угол съемки
Для передачи драматичности нужно кадрировать снимок так, чтобы небо покрывало около 1/2 или 2/3 кадра. Чтобы на переднем плане оказалось больше деталей можно штатив опустить ниже к земле.
Экспозиция
Изначально нужно направить камеру на землю и установить выдержку такой, чтобы земля была нормально экспонирована. Затем, не изменяя настройки, установим камеру в положение, в котором она будет захватывать небо.
Скучное небо
Унылое небо может испортить интересный передний план. Что же с ним делать? Как вариант можно попробовать черно-белый режим съемки. Это, несомненно, изменит вид снимка в лучшую сторону. Но не стоит снимать в ЧБ, устанавливая этот режим на камере. Это убьет цвет и не позволит в дальнейшем гибко настраивать множество параметров, связанных с цветом.
Несколько советов по съемке неба
- Внимательность в работе с поляризатором
Поляризационный фильтр может немного не правильно работать при съемке на широком углу. Некоторые части неба могут оказаться светлее других, и это будет выглядеть неестественно.
- Нейтральные градиентные фильтры (ND Grad)
Самые востребованные — это фильтры с плотностью 0. 6 и 0.9. Для фотографирования пейзажей стоит обзавестись этим двумя фильтрами.
- Сложные условия освещения
Нейтральные фильтры не всегда способны полностью исправить ситуацию при съемке неба и земли. В таком случае лучше всего делать несколько фотографий с различной экспозицией и объединять их в Фотошопе или другом редакторе.
- Гистограмма
При съемке неба фотографии в некоторых участках могут проваливаться в свет или тень, теряя детализацию в этих местах. Контроль гистограммы позволит избежать потери деталей.
В объективе небо
Небо всегда красиво. В любую погоду. Даже в дождь. Даже если оно серое и хмурое. И практически в любом пейзаже небо занимает порой значительную часть площади всего изображения. Будь то живопись, будь то фотография, будь то изображение, выполненное в какой-либо другой технике — это совершенно неважно. А пейзажи, как известно, один из самых любимых жанров многих художников. В том числе и фотохудожников.
Правильно работая с небом, грамотно заполняя им пространство кадра, можно в значительной степени влиять на восприятие пейзажа зрителем. Как сделать так, чтобы небо украшало пейзаж – вот главная тема нашей сегодняшней статьи. Наши советы будут достаточно просты, и, хочется думать, что они окажутся полезными вам.
Достаточно часто многие фотографы, рассуждая о трудностях своей работы, ворчат по поводу непогоды. Но давайте скажем друг другу правду: кого из нас постоянно радует красивое голубое небо с легкими и пушистыми овечкам — облачками? Признайтесь, ведь вам хочется хоть изредка видеть небо серым, дождливым, затянутым темными и тяжелыми грозовыми тучами… Вот где драма! Вот где мощь и сила природы! Небо многогранно, как талантливый актер. Порой небесные спектакли просто восхищают, потрясают наше восприятие, наше воображение. А значит, и украшают пейзаж и придают какое-то внутреннее действие, которое развивается по своему сюжету, как будто по написанному кем-то захватывающему сценарию.
Короче говоря, небо в пейзаже можно смело назвать не только достаточно важным персонажем, но и местом действия, сценой, на которой развертываются события. Вот всё это и надо правильно и грамотно передать зрителю. Так, чтобы он ощутил себя реальным очевидцем этого спектакля, почувствовал всю его мощь. Чтобы возник эффект присутствия. Чтобы зритель почувствовал даже запахи и дуновение ветерка.
Работая над пейзажем, никогда не забывайте про небо. Если небо в пейзаже будет некрасиво и неинтересно, то вся верхняя часть фотографии практически потеряет всякий смысл. Но, уделяя большое внимание небу в пейзаже, легко можно и перегнуть палку, переборщить. Проще говоря, на фоне неба потеряется то, что фотограф хочет показать на земле. Земля станет не главным, а лишь вспомогательным элементом снимка.
Очень часто видя в реальной жизни так называемое «драматическое небо», неопытные фотографы машинально стараются уделить ему особое внимание, предоставляют небу в кадре большую по сравнению с землей площадь. Вот в этом и заключается их первая и, можно даже сказать, главная ошибка. Земля – важный элемент любого пейзажа. О ней никогда не следует забывать. Земля в пейзаже всегда требует особого внимания. На ней должен быть какой-то элемент, связывающий ее с небом, как бы прикрепляющий небо к земле. Небо может быть просто всепоглощающим. Вот поэтому на переднем плане пейзажа со смыслово значимым небом должен находиться некий элемент, если хотите, визуальный аспект, пятно, привлекающее внимание зрителя к земле, возвращающий зрителя с небес на землю.
Каким объективом снимать красивое небо? Любым, каким хотите. К которому вы привыкли. Тем, который вы считаете наиболее уместным для съемки именно этого пейзажа, над которым вы работаете. Но, тем не менее, то, что широкоугольный зум не будет вам лишним – однозначно.
Дело тут вот в чем. Широкоугольники всегда позволяют включать в границы кадра намного больше пространства, нежели другие объективы. Стало быть, широкоугольником мы и неба в кадр захватим намного больше, чем и усилим его влияние на смысловое содержание нашего пейзажа. Плюс ко всему, широкоугольный объектив при рассмотрении впоследствии вашего пейзажа вызовет у зрителя ощущение того, что облака на небе реально находятся в движении.
В некоторых случаях для вас может представить интерес сравнительно небольшая часть неба непосредственно вблизи горизонта. Тут вам на помощь придет короткий зум. Ну, например, с фокусным расстоянием 70-200 миллиметров. Такой объектив очень хорошо подчеркнет пейзаж на фоне красивого неба.
Фильтр для неба
Небо гораздо ярче, чем земля. Всегда. Даже если оно кажется вам темным. Вот поэтому очень часто правильная экспозиция на земле очень часто отличается от той, что нужна для неба.
Именно это и приводит фотографа при фотографировании неба к необходимости уменьшения экспозиции на верхнюю часть кадра. Проще всего выровнять ситуацию можно при помощи градуированного светофильтра нейтральной плотности (ND Grad). При съемке этот светофильтр нужно установить так, чтобы более темная его часть перекрывала небо. Использование ND-светофильтра позволит вам в некоторой степени затемнить небо, при этом более темная часть кадра, в нашем случае земля, останется неизменной, незатененной. ND-светофильтры выпускаются различных размеров и различной плотности. Это позволяет фотографу работать в достаточно широком диапазоне и затенять небо в различных соотношениях относительно земли.
Очень интересные изображения неба можно получить, применяя ND-фильтры очень высокой плотности. Они позволяют так затемнить небо, что снимать будет можно с выдержкой вплоть до нескольких минут. Фотографировать тут, естественно, нужно со штатива. При этом облака, находящиеся в движении, будут размытыми. Потрясающее зрелище ждет зрителя ваших пейзажей!
Усиление психологического воздействия на зрителя неба в пейзаже может быть достигнуто и путем применения поляризационного светофильтра. Такой фильтр очень хорошо работает с так называемыми кучевыми облаками. Он их очень красиво и эффектно выделяет на фоне яркого голубого неба.
Поляризаторы лучше всего проявляют себя при условии, что солнышко по отношению к камере находится примерно под углом 90 градусов. Учитывайте и то, что если небесное светило будет находиться за вашей спиной, эффект, получаемый при помощи такого фильтра, будет сведен к минимуму.
Поляризационные светофильтры крепятся на объектив фотокамеры путем винтового соединения. По этой причине вам нужно будет подбирать его в магазине четко по диаметру вашего объектива. При работе с таким фильтром вам потребуется вращать его внешнее кольцо, и при этом смотреть в видоискатель, потому что иначе не увидишь эффект, им создаваемый.
Пейзаж с большим небом. Как сделать его красивым?
Как сделать так, чтобы небо в кадре было большим и красивым? Это не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Вот вам наши рекомендации:
1. Учитывайте в работе погоду.
Огромные свинцовые тучи, приближающаяся гроза, низко нависшие дождевые облака – всё это великолепие природы может служить для вас прекрасной натурой для съемки потрясающего пейзажа! Следите за прогнозом погоды!
2.

Про это мы уже говорили чуть выше. Снимать широкоугольным объективом нужно для того, чтобы в кадр попало как можно больше неба. Это добавит в ваш пейзаж больше драматизма. При съемке широкоугольником композицию кадра нужно строить так, чтобы небо в нем занимало от половины до двух третей всей площади кадра. Для этого можно снимать с нижней точки, практически от самой земли. В этом случае и передний план будет намного интереснее.
3. Старайтесь подобрать идеальную экспозицию
Первым делом вам нужно проверить показания счетчика, наклонив фотокамеру к земле. Это необходимо для того, чтобы из кадра полностью исключить небо. После этого установите полученное значение в ручном режиме. Это значение экспозиции будет точным для земли, но при этом небо окажется слишком ярким. Для того, чтобы сбалансировать экспозицию, на объектив нужно установить градуированный светофильтр плотностью на 0,6 или 0,9. При этом выровнять его нужно таким образом, чтобы он затемнял верхнюю часть кадра, то есть небо.
Что делать, если небо унылое?
Вы запланировали на какой-то день съемку, подготовили фотоаппаратуру и другое снаряжение, специально для этого важные дела перенесли на другое время… Но, увы, погода выдалась хмурой и унылой. Небо серое и свинцовое… Казалось бы, что у вас возникла серьезная проблема при съемке хорошего пейзажа. Как же при таких условиях добавить интерес к этому снимку? Рекомендуем попробовать сделать изображение не цветным, а черно-белым. Такой пейзаж может приятно удивить не только вас, но и ваших многочисленных зрителей…
Для того, чтобы представить себе, как будет выглядеть небо на такой черно-белой фотографии, вам нужно перевести фотокамеру в монохромный режим съемки и увидеть все собственными глазами прямо на дисплея вашего аппарата. При этом снимать нужно в формате JPEG. Но даже если вы будете снимать в формате RAW, то на дисплее вы также увидите черно-белое изображение. Для принятия решения о том, как поступать дальше, в черно-белом варианте делать снимок или в цвете, такого изображения будет вполне достаточно.
Многие мастера фотографического пейзажа убежденны в том, что снимки, на которых присутствует множество оттенков серого цвета и прочих тональных различий и переходов, выглядят намного лучше, чем фотографии, сделанные в сплошной тональности.
Кстати, диапазон этих оттенков и переходов может быть значительно расширен в графических редакторах при постобработке снимков. В этой сегодняшней статье на этом мы останавливаться не будем. Об этом лучше почитать в других специализированных статьях по теме постобработки фотографических изображений.
Ну и в заключение статьи – Несколько полезных советов о том, как фотографии с небом сделать красивыми.
- Будьте предельно внимательны при работе с поляризационным светофильтром!
- Если с таким светофильтром вы решили снимать ультраширокоугольником, то полученный при этом эффект может показаться вам довольно странным.
В чем этот эффект проявляется? В том, что некоторые участки неба могут оказаться значительно темнее, чем другие его участки. Для уменьшения поляризации мы рекомендуем избегать снимать небо такими объективами.
- Четко определитесь с покупкой градуированного светофильтра нейтральной плотности (ND Grad)!
- Различные производители выпускют различные градуированные светофильтры. Эти фильтры весьма значительно разнятся и по своему качеству, и по своей стоимости. Так что выбирать вам. Многое тут зависит от толщины вашего кошелька. Тем не менее следует учесть, что самый популярный фильтр – это фильтр плотностью 0,6. Так же достаточно полезен и фильтр с плотностью 0,9. Если вы будете покупать их в комплекте, то это может оказаться несколько дешевле.
- Сложные условия освещения? Не надо делать из этого проблему!
Использование градуированных фильтров не всегда возможно. Ну, например по одной простой причине – отсутствия их в наличие у вас в принципе или в этот конкретный день и час в вашей сумке. Как же тогда в таком случае выйти из положения? Рекомендуем сделать два снимка: отдельно небо и отдельно землю. Естественно, экспозицию в этих случаях нужно выставлять разную, необходимую для неба и для земли. Ну, а потом, уже дома, уютно устроившись за компьютером, многим из вас не составит особого труда объединить эти два снимка в один путем несложных манипуляций в графических редакторах. Результат такой работы в некоторых случаях может быть даже лучше, чем при съемке с градуированными светофильтрами.
Не забывайте проверять гистограмму!
Снимки неба обычно имеют крайности со светлыми и темными своими участками. Вот почему мы и рекомендуем вам почаще поглядывать на гистограмму. Делать это нужно для того, чтобы быть полностью уверенным в том, что на снимке не будет ярких бликов или глубоких теней. В этом случае вы сможете или откорректировать экспозицию так, как вам это будет необходимо, или попробовать поснимать с градуированным светофильтром.
Небесный пейзаж картинки | Скачать бесплатные картинки на Unsplash
Sky Landscape Pictures | Скачать бесплатные изображения на Unsplash- A Photophotos 10k
- А Unsplash+
В сотрудничестве с Джошем Хильдом
Unsplash+
Разблокировать
outdoorscoastwaves
Raquel Pedrotti
Ландшафтные изображения и картинысельское хозяйство и дорога
–––– –––– –––– – –––– ––––– –– –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Quino Al
Playa de Huelinmálagamediterráneo
Daniel Döbler
HD Blue Wallpapersazure Skyland
Wolfgang Hasselmann
Nature Imagesweathercumulus
Johannes PleneStrest
PatreeStrerst
LightStorStrerst
Lightsstormstrerst
LightStorstrerst
StirtorStrerst
StirtorStrerst
.0011 Unsplash Logo
Unsplash+
в сотрудничестве с Ales Krivec
Unsplash+
разблокировать
Зимние изображения и картинки снежного обои. обоиlake
Dominik Schröder
Облака фото hdHq фон фотографииHd белый обои
Johannes Plenio
sunriseItaly pictures & imagesSun images & pictures
Henrique Hanemann
Hd grey wallpapersmauá — spbrasil
Unsplash logoUnsplash+
In collaboration with Ales Krivec
Unsplash+
Unlock
snowyHd scenery wallpapersMountain images & pictures
Hannah Reinhardt
панорамагоризонтбереговая линия
Benjamin Voros
Гора фото hd картинкиКосмос фото
Sebastien Gabriel
Summer Images & PicturessUnset Images & Pictureshd Океанские обои
.сотрудничество с Джошуа Эрлом
Unsplash+
Разблокировать
nightNight Национальный парк Timezion
Laszlo Kiss
Hd water wallpapersaustraliacronulla
Outdoorscoastwaves
HD Blue Wallpapersazure Skyland
LightningStormthunderstorm Pictures
New Zealandotagocloud Pictures & Images
Sunriseitaly Picture & Picture и картинки
Snowyhd Scenery Wallpapersmounte и изображения Imagessun Изображения
Snowyhd сценаристы. фото и обоиЗакат фото и картинкиHd океан обои
seaBeach images & imagessan diego
Hd water wallpapersaustraliacronulla
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– –– – –– –––– – –.
Пейзаж фотосельское хозяйстводорога
playa de huelinmálagamediterráneo
Природа фотоПогодаКучевые облака
Зима фото и картинкиHd снег фоткиHd лес обои
Hd небо фоткиДерево фото & картинкиозеро
фото hd Облака фото Облака0011HD Grey Walpapersmauá-SPBRASIL
Panoramichorizonshoreline
Osaka1-Chōme-1-88 ōyodonakakita-Ku
Связанные коллекции
Landscape, Sky
274 274 274 274.фото · Куратор Лорен Аррингтон
Пейзаж и небо
58 фото · Куратор Сара ГонсалесnightNight Национальный парк Timezion
outdoorscoastwaves
lightningstormThunderstorm pictures
new zealandotagoCloud pictures & images
panoramichorizonshoreline
osaka1-chōme-1-88 ōyodonakakita-ku
Hd water wallpapersaustraliacronulla
Landscape images & picturesagricultureroad
Hd blue wallpapersazure skyland
Hd sky wallpapersTree images & pictureslake
восход солнцаИталия фото и картинкиСолнце фото и картинки
снегHD пейзаж картинкиГоры фото
Лето изображения и картинкиЗакат изображения и картинкиHd океан обои
ночьНочь Национальный парк Timezion
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
playa de huelinmálagamediterráneo
Природа фотоПогодаКучевые облака
Зима фото и картинкиHd снег картинкиHd лес обои
Облака картинки и изображенияHq фон фотоHd белые обои
Похожие коллекции
Пейзаж, Море, Небо
274 фото · Куратор Калиопи НикитасПейзаж и небо
103 фото · Куратор Лорен АррингтонПейзаж и небо
58 фото · Куратор Сарабра Гонсалес — серый обои1 103 фото · Куратор Лорен АррингтонГоры изображения и картинкиHd обоиКосмос изображения и картинки
МореПляж изображения и картинкиСан-Диего
Просмотр премиум-изображений на iStock | Скидка 20% на логотип iStock
UnsplashСделайте что-нибудь потрясающее
Художник года по небесному пейзажу новости
Нам уже не хватает Художника года по небесному пейзажу, но Художник небесного пейзажа вернулся с новыми конкурсантами и новыми сценами, чтобы вдохновить нас.
В восьмой серии шоу участникам будет предложено создать произведения искусства, вдохновленные разнообразными пейзажами Великобритании, в выбранных ими средах.
С приближением весны мы вдохновлены наградой «Пейзажист года» и выходим на улицу, вооружившись карандашами, ручками, кистями и пастелью! Есть что-то очень расслабляющее в том, чтобы заняться рисованием или рисованием на пленэре, и мы с нетерпением ждем возможности создать свои собственные произведения искусства на открытом воздухе, когда погода улучшится.
Всякий раз, когда мы смотрим шоу, нам кажется, что мы участвуем в мастер-классах по различным техникам и стилям, и мы получаем так много советов для нашей собственной работы. Это отличная программа для просмотра, если вы чувствуете себя в творческом тупике. Это заставит вас взглянуть на мир свежим взглядом, и вы многому научитесь.
Если вы не художник, наблюдение за тем, как другие создают удивительные произведения искусства, все равно невероятно успокаивает.
Всегда интересно посмотреть, совпадает ли ваша любимая картина с мнением судей, а готовые произведения искусства могут быть ошеломляющими.
Ищете другие художественные программы для просмотра? Ознакомьтесь с нашим путеводителем по The Great Pottery Throwdown. У нас также есть обзор лучших наборов для рисования Bob Ross, если вы хотите рисовать как профессионал!
Читайте дальше, чтобы узнать больше о конкурсе «Художник небесного пейзажа 2023»…
Когда состоится конкурс «Художник небесного пейзажа года»?
Художник года по небесному пейзажу будет показан в 20:00 по средам, начиная с 11 января 2023 .
Когда на телевидении появится «Художник года по ландшафту» Sky Arts?
Шоу возобновилось , среда, 11 января 2023 года.
Где я могу посмотреть «Художник года по ландшафту Sky Arts»?
Вы можете посмотреть «Пейзаж года» Sky Arts на Sky Arts (Freesat 147, Sky 130 SD/HD и Sky 826), Freeview и Now.
Где снимался художник года по небесному пейзажу?
Мы рады представить несколько замечательных новых локаций для восьмой серии! Художники будут соревноваться в том, чтобы запечатлеть различные сцены со всей Великобритании, в том числе готический замок Castle Ward в Северной Ирландии, который Фанаты Game of Thrones узнают Винтерфелл.
Шоу также пройдет на пляже Блэкпула, а в Royal Ascot артисты столкнутся с настоящим испытанием. Полуфиналистам будет предложено запечатлеть в своей работе культовый барьер Темзы, а финалисты будут соревноваться в создании собственных пейзажей итальянской деревни Порт-Мейрион в Уэльсе.
Больше похожего на это
Мы раскроем больше мест, когда они будут объявлены. Прошлые места включали проект Eden в Корнуолле и Compton Verney в Уорикшире.
© Sky UK Limited/Steve Peskett
Художник-пейзажист Sky 2023 года: чего ожидать
Как и в предыдущие годы, мы ожидаем, что художников попросят создать изображения как городских, так и сельских пейзажей, и мы взволнованы.
посмотреть, как они поживают. В каждом эпизоде будут соревноваться восемь артистов, а победитель пройдет в следующий раунд.
Художникам обычно дается около четырех часов, чтобы завершить работу в выбранном ими материале — для некоторых художников это может оказаться очень сложной задачей. Предмет также может представлять собой проблему — одну неделю их могут попросить создать произведение, основанное на деревенском пейзаже, а на следующей — поработать с более сложной городской сценой.
Всегда интересно посмотреть, как они справятся с тем ландшафтом, который им дан, особенно когда погода очень переменчива! Художники, привыкшие рисовать на улице, имеют здесь определенное преимущество, но это хорошая проверка мастерства всех участников конкурса. К счастью, они работают в капсулах с крышей, так что вы не увидите, как чья-то работа будет испорчена дождем.
Очень приятно видеть широкий спектр материалов, используемых художниками, от красок до текстильного искусства и линогравюры.
Победитель конкурса «Пейзажист года» в этом сезоне получит комиссионные в размере 10 000 фунтов стерлингов от Королевских музеев Гринвича за создание произведения искусства, вдохновленного голландскими отцами морского пейзажа Ван де Вельдес. Работа будет выставлена в Королевском доме в Королевских музеях Гринвича вместе с выставкой, посвященной голландским художникам, в марте 2023 года. Художники wild card часто тоже очень талантливы, и нам нравится видеть их работы. Судьи будут оценивать их работу, каждую неделю номинируя одного лучшего исполнителя wild-card, один из которых выйдет в полуфинал.
Пейзажист года: гид по эпизодам
Эпизод первый
Пейзажист года возвращается, и в качестве подарка к первому эпизоду мы отправляемся на море! Место действия первого эпизода — набережная Блэкпула с захватывающим видом на пирс.
Две тысячи человек подали заявки на участие в шоу в этом году, из них только 48 прошли отбор, чтобы заработать место в одной из групп.
Тем не менее, у тех, кто не попал в число восьми артистов этого забега, есть шанс побороться за место подстановочного знака. Пятьдесят подающих надежды художников присоединились к выбранным участникам, чтобы взять на себя задачу нарисовать набережную Блэкпула.
Первые восемь конкурсантов представляли собой хорошую смесь профессиональных художников и художников-любителей. Хотя большинство из них были художниками, было приятно видеть, как линогравюрный гравер Грегори Миллер создает свой собственный взгляд на сцену.
Как обычно, погода сыграла важную роль в рисовании дня, и день начался мрачно. Некоторых артистов выкинуло, когда солнце вышло позже!
Все готовые работы поразительно отличались друг от друга, и перед судьями стояла очень сложная задача сузить свой список.
Лучшее: Первое подстановочное место в серии было отдано 17-летнему Люку, который взял выходной, чтобы прийти и поучаствовать в соревнованиях!
Освещение в темноте: Роуз Стрэнг быстро создала мрачную картину пирса с атмосферным небом… но потом погода изменилась, и она решила попробовать еще раз! Она сказала, что хотела бы объединить их в одну картину.
Эпизод второй
На второй неделе наши артисты отправились на скачки с поездкой в Ройал Эскот! Это означало, что все они должны были одеться по этому случаю, что сделало этот эпизод одним из самых гламурных на сегодняшний день.
Художники этой недели представляли собой смесь международных и местных талантов, включая австралийца Тоби Голера (который сейчас живет в Маргейте), китайского художника Ян Чена (который учился в Голдсмитс) и итальянской художницы Вероники Валери, которая сейчас живет в Бирмингеме.
У участников было время, чтобы начать раскрашивать и рисовать гоночную трассу и трибуны до прибытия толпы, что дало им достаточно времени, чтобы подготовить сцену. Однако им пришлось сделать паузу из-за прибытия членов королевской семьи.
Как обычно, все артисты очень подходили друг другу. Например, графический дизайнер Марк Саути использовал пастель, чтобы закрасить большие области цвета, прежде чем приступить к работе с цветными карандашами.
Тем временем Сюзанна Макиннес предпочла работать в небольших масштабах, чтобы закончить в срок. Ее подход окупился, и она выиграла заезд на этой неделе.
Самое интересное: Наблюдение за тем, как художники справились с задачей вовлечь в свою работу толпу и скачущих лошадей. Был риск, что введение лошади может испортить их пейзаж — а некоторые из них никогда раньше не рисовали и не рисовали лошадь!
Подсветка: Подстановочные знаки находились на автостоянке Королевского корпуса. Это создало некоторые препятствия и стало настоящим испытанием для их творческих способностей.
Эпизод третий
Местом действия шоу на этой неделе стал величественный Замковый район в Северной Ирландии. Это дом с двумя разными личностями: одна сторона выполнена в готическом, а другая в палладианском стиле. Судя по всему, пара, которая строила дом, не могла договориться о дизайне, поэтому решила совместить оба варианта.
Восемь художников стояли лицом к готическому фасаду, но некоторые из них попытались включить в свои работы палладианскую сторону.
Архитектор на пенсии Ричард Риз искусно нарисовал дом, как если бы он был прозрачным, чтобы сквозь него можно было увидеть блестящую палладианскую сторону.
Один художник, Стефано Ронки из Милана, повернулся спиной к дому, чтобы изобразить вид на реку в своей сюрреалистической картине.
Как обычно, художникам пришлось столкнуться с непредсказуемыми погодными и световыми условиями. День начался серым, что дало художникам мало контраста для работы. К счастью, благодаря соревнованиям свет улучшился, и в конце концов выглянуло солнце. Это побудило ландшафтного дизайнера Николаса Уокера отказаться от своей первой попытки и начать совершенно новую картину.
Самое интересное: Обладатель wild card на этой неделе выбрал для работы необычный холст. Мэтью Тимминс-Уильямс недавно переехал на остров Малл в Шотландии и не смог достать нужные ему художественные материалы, поэтому появился с очень длинной доской. Это сработало на удивление хорошо, так как позволило ему изобразить большой пейзаж.
Освещение: Художник-коллажист Селина Бакли беспокоилась, что ветер подхватит и унесет ее тщательно вырезанные кусочки бумаги. Тогда ее мольберт чуть не упал на нее!
Эпизод четвертый
На этой неделе мы отправляемся на ярмарку, где художников просят нарисовать знаменитый Блэкпульский пляж удовольствий.
В то время как ярмарочные аттракционы и американские горки создавали захватывающую сцену, это был также пейзаж, который представлял собой серьезные проблемы для художников. Сами американские горки представляют собой невероятно сложные конструкции, которые больше подходили творческому стилю одних художников, чем других. Художник и водитель такси по совместительству Джозеф Шнайдер описал вид как «устрашающий».
Как обычно, погода также усложнила жизнь художникам. Бедные художники подстановочных знаков жались под зонтиками, и даже восемь художников в капсулах не могли спрятаться от ветра и дождя. Бедняжка Дженни Вайтман работала с пастелью и была вынуждена забиться в угол своей капсулы!
Я весь в воде.
Найджел Мюррей, учитель рисования на пенсии из ЛондонаХолст залит водой. Палитра залита водой. И масло с водой не смешиваются!
Самое интересное: Всегда интересно видеть, как художники по-разному справляются с видом, и эта неделя не стала исключением. Кваси Авоти из Лондона очаровал судей своим импрессионистическим взглядом на американские горки, в котором большое внимание уделялось автостоянке! Тай-Шань сказал, что это была самая фантастическая парковка, которую он когда-либо видел!
Приглушенный свет: Это было похоже на один из самых сложных эпизодов шоу, со сложным ландшафтом и ужасной погодой, с которыми пришлось бороться художникам. Они справились очень хорошо, учитывая препятствия, с которыми они столкнулись.
Пятая серия
К сожалению, мы не смогли просмотреть пятую серию по техническим причинам. Приносим извинения за неудобства.
Эпизод шестой
Последняя партия артистов собралась в Северной Ирландии, чтобы побороться за место в полуфинале.
Соревнования этой недели снимались на захватывающих дух берегах Странгфорд-Лох. Вид казался идеально подходящим для участников этой недели, которые, казалось, оценили драматический вид перед ними.
Тем не менее, даже опытным художникам сложно изобразить воду. На выставке было представлено множество подходов, от угрюмого рисунка углем Льюиса Грэма до тонкого рисунка пером и тушью Чи-Иен Сноу. Тем временем Бет Хорнер создала атмосферную работу, нарисовав гипс и наложив его на свой холст. Это сочеталось с интересным акварельным эффектом, создаваемым жидкими акриловыми красками.
Художникам пришлось сменить работу из-за перемены погоды, но изменилась не только погода, отлив тоже ушел. Для некоторых художников это оказалось благословением, поскольку они смогли показать интересные цвета и текстуры морских водорослей на берегу.
Самое интересное: На этой неделе у судей была особенно тяжелая работа, так как уровень работы был очень высоким. Им также было трудно выбрать победителя с подстановочными знаками, и они сказали, что легко могли бы выбрать трех!
Приглушенный свет: Хелен Ллойд-Эллиот боролась на полпути.
Она сказала, что не знает, продолжать ли ей упорствовать или сдаться и начать заново. К счастью, она не сдалась и завоевала место в полуфинале.
Эпизод седьмой
В полуфинале конкурса «Пейзажист года» шесть последних участников собрались, чтобы раскрасить и нарисовать свой путь к месту в финале.
Присоединение к пятерке победителей заездов было выбрано судьей подстановочным знаком. Еще в первом эпизоде судьи были поражены навыками рисования 17-летнего студента-художника Люка Стерджесса. Очевидно, он произвел впечатление, потому что судьи решили вернуть его в полуфинал.
В этом выпуске художников попросили нарисовать футуристические формы легендарного Барьера Темзы. Для некоторых артистов эта сцена стала настоящим подарком. Итальянский художник-сюрреалист Стефано Ронки сразу же увидел барьер как монстра, выходящего из Темзы, а Люк Стерджесс изобразил отдельный барьер как одинокого персонажа в реке.
Нет никаких сомнений в том, что художники сочли масштаб пейзажа сложным, и только бывший менеджер по связям с общественностью Энн Бирн решила запечатлеть весь размах барьера.
Между тем, Финн Кэмпбелл Нотман сказал, что изо всех сил пытался собрать свою картину, пока классическая зажигалка Темзы с красным парусом не прошла через барьер. Это был идеальный элемент, чтобы связать его картину воедино.
Сюзанна Макиннес заметила брешь в барьере, которая позволяла бы взгляду зрителя увлечься картиной, поэтому она быстро приступила к работе и создала прекрасную атмосферную работу.
Хелен Ллойд-Эллиот виртуозно использовала цвет в своих работах, которые были очень импрессионистскими по стилю. Судьи беспокоились, что она переутомится, но она выбрала правильный момент, чтобы остановиться. Энн также пришлось сделать тот же звонок и прекратить рисовать до истечения четырехчасового срока.
Судьи взвесили готовые работы и выбрали Стефано Рончи, Финна Кэмпбелла Нотмана и Хелен Ллойд-Эллиот для выхода в финал.
Самое интересное: Было приятно видеть разнообразие представленных стилей и то, как художники подошли к культовой сцене перед ними.
Нам не терпится увидеть трех финалистов в действии в следующем эпизоде!
Основные моменты: Бывший ИТ-менеджер Стив Найс решил начать с неоново-желтого фона и нарисовать барьер очень высоко на своем узком холсте. Он изо всех сил пытался заставить свою композицию работать, но продолжал ее, а не начинал заново.
Эпизод восьмой
Последние три художника отправились в Порт-Мейрион в Уэльсе, чтобы нарисовать сюрреалистическую итальянскую деревню. К норфолкскому художнику Финну Кэмпбеллу-Нотману присоединились итальянский художник Стефано Рончи и Хелен Ллойд-Эллиот, художница из Дорсета.
Помимо пейзажей Порт-Мейриона, художники оценивались по отдельной комиссии сцены из Дандженесса, Кент. В отличие от пейзажей, созданных на выставке, которые написаны в течение четырех часов, художникам была отведена целая неделя на выполнение своих заказов. Это позволило им показать, какую работу они могли бы выполнить, если бы у них было достаточно времени.
Каждому из художников было выделено отдельное место для рисования в Дандженессе. Стефано отправили на бывшую атомную электростанцию, Хелен отправилась в промышленную рыболовную зону, а Финн нарисовал культовый коттедж на проспекте (ранее принадлежавший режиссеру Дереку Джарману).
Окружение Порт-Мейрион поставило художников перед некоторыми трудностями. Это причудливое место с множеством ярких цветов, напоминающее итальянский прибрежный город. Поскольку это финал, судьи дали художнику дополнительные полчаса на изучение и создание эскизов для их финальных картин.
Поскольку было так много всего, что нужно было запечатлеть, Финн и Стефано решили собрать воедино те части пейзажа, которые им понравились, в то время как Хелен искала брешь, чтобы вернуть взгляд к естественному ландшафту за деревней.
Сеттинг оказался очень сложным для всех трех финалистов. Сюрреалистический стиль Стефано с трудом адаптировался к и без того сюрреалистичной сцене. Он решил нанести на свою работу синюю подкраску, о чем пожалел, поскольку она изменила его более поздние слои цветов.
«Это уродливо, уродливо, очень уродливо», — сказал он.
Тем временем Хелен чувствовала давление, а Финн отставал дальше, чем обычно на полпути.
Несмотря на стресс дня и сложность запечатления такого уникального пейзажа, все три художника завершили день работой, которой они могли гордиться.
Но может быть только один победитель, и это был Финн Кэмпбелл-Нотман, который затмил всех своей средиземноморской сценой.
Самое интересное: Картины, созданные всеми тремя финалистами, были невероятными, но обе картины Финна имели сильную повествовательную нить, которая объединяла его работы. Мы не можем дождаться, чтобы увидеть его законченную комиссию на следующей неделе!
Приглушенный свет: Хелен пережила кризис на полпути, описав свою картину как катастрофу. Ведущий Стивен Манган любезно купил ей мороженое, чтобы немного взбодриться.
Кто представляет Художника небесного пейзажа года?
Художник года по небесному пейзажу представлен комиком Стивеном Манганом и журналисткой и телеведущей Джоан Бейкуэлл.
Они будут общаться с художниками и обсуждать их работу по мере ее развития. Стивен и Джоан также являются ведущими конкурса Sky Portrait Artist of the Year.
Кто является жюри конкурса «Художник небесного пейзажа года»?
Судьями конкурса «Художник небесного пейзажа года» являются Кейт Брайан, Кэтлин Сориано и Тай-Шан Ширенберг. Они также судят родственный конкурс Скай «Небесный портретист года».
Кейт Брайан — британский искусствовед, куратор и телеведущая. Она участвовала в ряде телешоу, включая «Шоу культуры» на BBC 2, программу Sky Arts «Тайна потерянного Караваджо» и многие другие. Кейт публиковала статьи об искусстве для TimeOut и The Guardian. Она также наставляет молодых женщин в искусстве.
Кэтлин Сориано — уважаемый британский арт-куратор, писатель и телеведущая. Она работала в ряде известных художественных учреждений, включая Королевскую академию художеств и Национальную портретную галерею в Лондоне. Она присоединилась к шоу Sky Arts Artist of the Year в 2013 году и с тех пор продолжает работать судьей.