Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Название рисунков о природе: Детские рисунки на тему природа

Название рисунков о природе: Детские рисунки на тему природа

Posted on 06.02.202302.01.2023

Содержание

  • ПРИРОДА — ХУДОЖНИК | Наука и жизнь
  • Национальный парк Бикин / Клуб друзей национального парка
  • Nature Name Art — Etsy.de
    • ГЕРМАНИЯ Найдите уникальные предметы со всего мира, которые доставляются в Германию
  • 9 замечательных художников вдохновят на создание арт-проектов, связанных с природой
      • 1. Катерина Апале
      • 2. Миранда Ллойд. Многие из ее работ посвящены деревьям и животным. При просмотре ее деревьев вы увидите широкий спектр текстур, линий, форм и цветов. Она также склонна создавать произведения в смешанной технике.
      • 3. Лоренцо М. Дюран
      • 4. Брайан Нэш Гилл
      • 5. Уолтер Мейсон
      • 6. Барри Ван Дусен
      • 7. Ричард Лонг
      • 8. Энди Голдсуорси
      • 9. Нильс Удо

ПРИРОДА — ХУДОЖНИК | Наука и жизнь

В недрах Земли растут, как диковинные цветы, минералы. Одни из них похожи на зеленую траву на белом снегу, вторые — на капли крови, третьи своим цветом и прозрачностью напоминают морскую воду… Если металлу можно придать любую форму, то кристаллы и даже обломки горной породы — уникальны. Красоту камней способен оценить каждый человек, и никого не оставит равнодушным щедрость неживой природы. Хотя, почему «неживой»? Ведь каждый кристалл зарождается, растет, а бывает, что образует диковинные сростки, двойники, розы, фантомы… От алмаза — символа красоты и твердости, до легко разрушающейся бирюзы — все самое красивое собрано в книге «Камни мира», выпущенной в 2001 году издательством «Аванта+» в серии «Самые красивые и знаменитые». Предлагаем вашему вниманию журнальный вариант статьи из этой книги, посвященной так называемым «пейзажным» камням — шедеврам, созданным самой природой.

«Японка». Яшма. Орск, Южный Урал.

Экспонат минералогического музея им. А. Е. Ферсмана.

Руинный мрамор. Италия. Экспонат минералогического музея им. А. Е. Ферсмана.

Лесной пейзаж. Родонит. Экспонат минералогического музея им. А. Е. Ферсмана.

Малахит. Срез. Асно, префектура Тотиги, Япония. Экспонат минералогического музея им. А. Е. Ферсмана.

Женский портрет. Агат. Экспонат минералогического музея им. А. Е. Ферсмана.

Еловый лес на склоне горы. Скарн. Дальнегорск, Россия. Коллекция В. Калачева.

Агат. Юго-Западная Гоби, Монголия. Экспонат минералогического музея им. А. Е. Ферсмана.

Агат. Автор Л. Митрошин. Выставка «Самоцветы России».

«Бык». Яшма. Ярмарка «Симфония самоцветов».

Зимний пейзаж. Моховой агат. Казахстан. Коллекция Ф. Ибрагимова.

Агат. Иждеван, Армения. Коллекция В. Сейраняна.

Табакерка из агатов. Выставка «Самоцветы России».

‹

›

Открыть в полном размере

Разнообразие форм царства камней поистине безгранично. Нередко в случайных сочетаниях красок можно увидеть настоящие произведения искусства, порой совершенно реалистические (лес, море и т.

д.), но чаще неопределенные, вызывающие, как и музыка, у каждого человека свои ассоциации. Такой камень получил название «пейзажный».

Одна из пород, «создающих» необыкновенные пейзажи и сюжетные композиции, — яшма. Это плотная порода, состоящая из мельчайших зерен кварца и тонкодисперсных минералов иного состава. Разные по цвету примеси и придают породе удивительное разнообразие. Например, на одной из полированных поверхностей большого монолита яшмы, выставленного в московском Минералогическом музее имени А. Е. Ферсмана, отчетливо проступает фигура танцующей японки в пестром кимоно с широкими рукавами.

В своей книге «Рассказы о самоцветах» замечательный знаток и поэт камня академик А. Е. Ферсман так описывает яшму: «Я не знаю другого минерального вида, который был бы более разнообразен по своей окраске: все тона, за исключением чисто-синего, нам известны в нем, и переплетаются они иногда в сказочную картину». К этому следует добавить богатство рисунка, прочность и долговечность камня, кроме того, он прекрасно полируется.

Яшму широко используют камнерезы и на Петергофской гранильной фабрике, и на Колыванской шлифовальной фабрике на Алтае. Для дворцов Москвы и Петербурга здесь изготовлялись предметы декоративного убранства, изумительной красоты вазы, шкатулки, столешницы. В Благовещенском соборе Московского Кремля пол выложен агатовидной яшмой.

Среди пейзажных камней особое место занимает мрамор. Некогда осадочная карбонатная горная порода, образовавшаяся на морском дне в результате накопления вымерших ракушек, под влиянием сложных геологических процессов подверглась перекристаллизации. Невозможно описать все разнообразие рисунков, цветов и оттенков мрамора, встречающихся в природе. Благодаря своим декоративным качествам и легкости обработки камень нашел широкое применение в архитектуре и изобразительном искусстве.

Трудно представить, что рисунок на мраморной плите — игра природы, а не дело рук художника. Однако это так. Морские пейзажи можно найти на облицовочных плитах Московского метрополитена, выполненных из уральского и грузинского мраморов. Нужны лишь наблюдательность и некоторая доля фантазии.

Удивительные «картины» можно увидеть в итальянском мраморе из окрестностей Флоренции, получившим название «руинный».

На одной из таких картин проступают изображения руин средневекового города. На светлом фоне камня четко вырисовываются силуэты зданий: храмы, какие-то пирамидальные сооружения. Тонкие вертикальные штрихи подчеркивают своеобразие архитектурных форм, даже какие-то неясные картины на стенах храмов. Несколько скупых линий, цветовые контрасты — и перед глазами законченная картина.

Разнообразные «пейзажи» образуют окислы марганца — ветки дерева на агате, лесные заросли в родоните или силикате марганца. Картина леса настолько реальна, что кажется нарисованной художником.

Малахит — водный карбонат меди. Образуясь в условиях зоны окисления медных руд, он обычно выделяется в форме почек, состоящих из чередующихся концентрических полос густо-зеленого цвета, а иногда в форме радиально-лучистых образований. Этот красивый минерал всегда вызывал интерес как декоративный и поделочный камень, а неповторимая прелесть рисунка послужила писателю Павлу Бажову темой для его чудесных сказов. Однако пейзажность малахита почему-то редко отмечалась.

Удивительным по разнообразию рисунка является агат. У этого минерала особенная структура, и он с давних времен использовался как украшение. Рисунок на агате проявляется благодаря примесям других минералов. В таком камне можно увидеть дремучий лес, фантастический подводный мир, а порой и самые неожиданные сюжеты. Например, небольшая миниатюра — портрет девушки: изящная головка на тонкой девичьей шее, пышная копна волос и огромные темные глаза.

Различные изображения можно разглядеть не только на срезах камней, но и в прозрачных образцах, содержащих вростки других, часто непрозрачных минералов. В таких картинах чувствуется объемность изображения, что придает им ощущение натуральности. Примером может служить кристалл гипса из Карлюкской пещеры в Таджикистане. Вы видите унылую безбрежную степь и вздымающийся крутой горный хребет. Как и окружающая местность, горы лишены растительности и однообразно серы. Иногда их рассекают глубокие зияющие трещины. Над горой застыла тяжелая туча, а все остальное пространство залито солнцем. Удивительный каменный пейзаж!

При взаимодействии гранитной магмы с известняками в твердой среде образуются минералы, получившие название «скарны». В этой среде образуются скопления магнетита, сульфидов, гранатов и других камней. Очень эффектно срастание волластонита и пироксена, создающее замечательные пейзажи. На одном из образцов изображен еловый лес на склоне горы.

В различных сочетаниях красок, в сростках минералов можно увидеть поистине сказочные картины, подлинные шедевры, созданные самой природой. Мрамор — мелко- или среднезернистый известняк. Состоит из кальцита (СаСО3) или доломита (Mg, Са)СО3. Отличается красивыми расцветками. Твердость 3 по шкале Мооса, легко царапается иглой.

Разлагается в соляной кислоте с бурным выделением углекислого газа. Образуется при перекристаллизации карбонатных осадочных пород.

Малахит — Cu2(СО3)(ОН) 2 и азурит — Сu3(СО3)2 (ОН)2 — водные карбонаты меди. Малахит встречается обычно в массах натечной формы с радиально-волокнистым строением. Для крупнопочковидных агрегатов характерно концентрически-зональное строение. Цвет зеленый. Твердость 3,5-4 (по шкале Мооса). Образуется в зоне окисления медных месторождений. Азурит встречается в сростках мелких кристаллов, сплошных массах или радиально-лучистых агрегатах. Цвет темно-синий. Твердость 3,5-4 (по шкале Мооса). В соляной кислоте легко разлагается. Образуется в зоне окисления медных сульфидных месторождений, часто совместно с малахитом. Яшма — широко распространенная массивная тонкозернистая плотная кварцевая порода с относительно высоким количеством примесей, главным образом окислов железа (до 20% и более).

Яшмы имеют разнообразную окраску. В пестроцветных яшмах окраска пятнистая, при этом пигментирующим материалом являются тонкодисперсные окислы железа (гематит Fе2О3 и гётит FeOOH) или минералы иного состава. Порода твердая и легко полируется. Халцедон (SiO2) — скрытокристаллическая разновидность кварца, часто тонкополосчатого сложения. Моховик, или моховой агат, — это халцедоновидные агрегаты со спутанными нитевидными зелеными включения ми.

Фото М. Лейбова.

Национальный парк Бикин / Клуб друзей национального парка

Клуб друзей национального парка «Бикин» — это экологические объединения  взрослых и детей, помогающих сохранению заповедной природы и культурного наследия на территории нацпарка «Бикин».

Миссия: «Сохраняем природу, возрождаем традиции».

Цель — формирование экологического сознания и развитие экологической культуры населения. Обеспечивать поддержку идей заповедного дела широкими слоями населения — необходимое условие выполнения парком своих природоохранных функций.

Задачи:

  • формировать в обществе понимание роли охраняемой природной территории как центра сохранения природного и культурного наследия;
  • экологическое просвещение детей и молодежи;
  • вовлечение людей в практическую природоохранную работу;
  • развитию гражданских инициатив взрослых, детей и молодежи для сохранения природного и культурного наследия национального парка «Бикин».

Деятельность клуба друзей:

  • пропаганда значимости национального парка «Бикин» на территории Пожарского района;
  • проведение экологических уроков на своих территориях;
  • участие и организация природоохранных акций;
  • оказание помощи национальному парку «Бикин» при проведении экологических мероприятий;
  • привлечение дополнительных средств для реализации природоохранных программ;

Участники клуба: социально-экологическая общественная организация «Первоцвет», экологические агентства при школах Пожарского района.

Правила друзей:

1. Человек – всего лишь часть Природы, а не ее царь. Старайся стать разумной частью Природы.

2. В Природе все одинаково важно, в ней нет ничего второстепенного и лишнего. Относись доброжелательно ко всему живому, даже если оно тебе не симпатично.

3. Все в Природе взаимосвязано. Если сегодня сделаешь плохо птице, реке или растению, то от этого завтра плохо будет тебе самому.

4. Наша планета – наш дом. Содержи свой дом в чистоте. Животные и растения, все живые существа – наши соседи по общему дому. Относись к ним внимательно и помогай им.

5. Каждое живое существо имеет право на свою жизнь. Изучай законы природы и не пытайся заставить Природу жить по законам Человека.

6. Будущее Природы зависит от нас, но и наше будущее зависит от Природы. Заботясь о Природе,  ты заботишься о своем будущем и будущем всей Планеты.

7. Народами нашей страны накоплен большой опыт уважительного и бережного отношения к Природе. Изучай историю, культуру и обычаи прошлых поколений, помогай возрождению добрых традиций.

__________________________________________________________________________________________

Итоги

Итоги международного конкурса рисунков и творческих работ «Великие странники».

Мы подвели итоги конкурса, посвященного Международному Году лосося, который национальный парк «Бикин» провёл совместно с Амурским филиалом WWF России. Цель конкурса – привлечь внимание педагогов и учащихся к важности и ценности сохранения лососей, пресноводных и морских экосистем и свободно текущих рек.

На конкурс поступило более 50 рисунков, 24 плаката и 17 поделок, выполненных в разных техниках. Работы невероятно красочные и интересные, при этом они доносят главный смысл конкурса: лососей нужно сохранять и оберегать! 

В конкурсе рисунков в возрасте 7-11 лет заняли:
1 место – Ганжара Станислав, 7 лет, МОБУ СОШ №7, название «Лосось – рыба мира»,
2 место – Кульбако Арина, 7 лет, МОБУ СОШ №7, название «В родной реке»,
3 место – Куликов Тимофей, 9 лет, МОБУ СОШ №7, название «Лосось – рыба мира».

В конкурсе рисунков в возрасте 12-17 лет заняли:
1 место – Шульга Ангелина,14лет, МОБУ СОШ № 4, название «Разговор с лососем»,
2 место – Попова Елизавета,12 лет, МОБУ СОШ№4, название «Лосось тихоокеанский», 
3 место – Мусийченко Роман, 13 лет, МОБУ СОШ №5, название «Долой браконьерство».

В конкурсе плакатов в возрасте 8-11лет заняли:
1 место – Мамровская Юля,8 лет, МОБУ СОШ №5, название «Браконьерству – нет!», 
2 место – Селищева Диана, 8 лет, МОБУ СОШ №8, название «Свободу лососю!», 
3 место -Абрамов Дмитрий, 10 лет, МОБУ СОШ №5, название «Сохраните наши реки от бесчинства человека!», 
 
 В конкурсе плакатов в возрасте 12-17 лет заняли:
1 место –Хан Полина, 14 лет, МОБУ СОШ №4, название «Спасем лосося!»,
2 место – Метченко Юлия, 14 лет, МОБУ СОШ №5 , название «Идем на нерест. Дайте нам дорогу», 
3 место – Словиков Артур, 13 лет, МОБУ СОШ №5, название «Отходы – гибель для лосося».  

В конкурсе поделок в возрасте 6 -12 лет заняли:
1 место – Фадеева Екатерин,11лет, МОБУ СОШ №8, название «Серебро горной реки!», 
2 место поделили:
Кульбако Арина, Пестерникова Виктория, Хуторная Татьяна, 7лет, МОБУ СОШ №7
название «В морские просторы. Скат малька!»,
коллективная работа, старшая группа, 5,5-6 лет, МБДОУ № 16, название «Знак с ребятами лепили, чтоб лосося больше не ловили», 
3 место – Куликов Тимофей, 9 лет, МОБУ СОШ №7, название «Свободу лососю!».

Nature Name Art — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

ГЕРМАНИЯ Найдите уникальные предметы со всего мира, которые доставляются в Германию

(более 1000 релевантных результатов)

9 замечательных художников вдохновят на создание арт-проектов, связанных с природой

В это время года погода начинает нагреваться, и многие из наших учеников стремятся выйти на улицу. Это идеальное время, чтобы выйти на улицу и заняться искусством, вдохновленным природой. Учащиеся могут находить природные предметы и создавать с ними произведения искусства или делать наброски на пленэре. Если у вас есть технология, фотографирование на улице также будет интересным выбором.

1. Катерина Апале

изображение с bluethumb.com.au/katerina-apale

Катерина Апале рисует натюрморты и другие работы, вдохновленные природой. Ее работы красочны и игривы. У нее прекрасная техника смешивания цветов, и она поделилась, что хочет, чтобы ее работа воспринималась как позитивная и яркая.

Ее работа будет полезна, чтобы вдохновить учащихся на работу в полноцветном режиме и изучение техники рисования на тему природы.

Веб-сайт: bluethumb.com.au/katerina-apale

2. Миранда Ллойд. Многие из ее работ посвящены деревьям и животным. При просмотре ее деревьев вы увидите широкий спектр текстур, линий, форм и цветов. Она также склонна создавать произведения в смешанной технике.

Ее работа генерировала идеи для обсуждения в классе текстуры, линии и формы. Этюд деревьев на пленэре также был бы отличным уроком, сопровождающим творчество этого художника.

Веб-сайт: mirandalloyd.com.au

3. Лоренцо М. Дюран

изображение с www.lorenzomanuelduran.es

Лоренцо М. Дюран создает уникальные произведения искусства, используя листья. Его страсть к искусству и природе видна в его работах. Лоренцо разработал свою собственную технику вырезания листьев и создал красивые и замысловатые работы.

Поделившись различными его работами, ученики могут получить задание собрать природные материалы на открытом воздухе, чтобы вдохновить их на создание собственного оригинального произведения искусства.

Веб-сайт: lorenzomanuelduran.es

4. Брайан Нэш Гилл

изображение с bryannashgill.com

Брайан Нэш Гилл известен своей уникальной гравюрой на дереве. У него есть коллекция рельефных гравюр с использованием пней, которые позволяют зрителям увидеть «душу дерева». Его уникальные произведения искусства подчеркивают сущность дерева.

Его работа может вдохновить на печать пней или даже на поиск природных зон, которые можно было бы напечатать. Разговор о красоте годичных колец дерева — еще одна идея, которую можно использовать после просмотра его работ.

Веб-сайт: bryannashgill.com

5. Уолтер Мейсон

изображение с Experimentwithnature.com

Уолтер Мейсон прекрасно видит мир природы на своих фотографиях. Многие произведения включают в себя аранжировку и перестановку природных элементов в уникальный дизайн. Он часто использует листья, камни, лед и цветы.

Вдохновленные Мэйсоном, ученики могли выйти на улицу и создать искусство, соединяя вместе различные природные элементы. Фотографирование работы вывело бы ее на новый уровень, на котором они создавали и документировали свою работу.

Веб-сайт: flickr.com/photos/meandermind

6. Барри Ван Дусен

изображение с сайта barryvandusen. com

Барри Ван Дузен создает картины с изображением пейзажей, растений, птиц и других животных. Многие из его работ выполнены на пленэре, а некоторые выполнены в его мастерской по наброскам, которые он делал с натуры.

Его работы будут полезны для учащихся, которые работают над пейзажами, анималистикой и другими произведениями искусства, вдохновленными природой.

Веб-сайт: barryvandusen.com

7. Ричард Лонг

image via richardlong.org

Ричард Лонг начал заниматься искусством в 1945 году и до сих пор создает свои произведения искусства, вдохновленные природой. Он известен скульптурами и инсталляциями с природными элементами на своих многочисленных выставках. Он даже работал с грязью!

Глядя на его работы, учащиеся могут получить творческие идеи о том, как сочетать природные элементы нетрадиционными способами, способствующими развитию искусства и дизайна.

Веб-сайт: richardlong.org

8. Энди Голдсуорси

изображение с Experimentwithnature. com

Энди Голдсуорти создает искусство из природных элементов, таких как ветки, листья, камни, снег, тростник и колючки. Он рассматривает свою практику в искусстве с природой как сотрудничество.

Учащиеся могут изучить его искусство, чтобы обсудить элементы искусства, которые они видят, и то, как они могут использовать природные элементы для творчества в своей практике.

Веб-сайт: artnet.com/artists/andy-goldsworthy

9. Нильс Удо

изображение с сайта www.morning-earth.org

Эфемерные произведения искусства Нильса Удо считаются инсталляциями. Его сфотографированные работы на природе изображают преднамеренное размещение природных материалов. Когда он начинал как художник, его тронула красота природы и необходимость соблюдать законы природы.

Знакомство с работами Нильса Удо со своими учениками — это увлекательный способ поговорить о переплетении жизни и искусства. Студент также может обсудить фотографирование моментов природы в сравнении с объединением природных элементов для создания искусства.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.