Назад в будущее — картинки
Назад в будущее — картинкиНазад в будущее — обоиназад в будущее машина времени делориан1920 x 1200, 340 кБ
во весь экрансохранитьназад в будущее фотошоп кассетный плеер1920 x 1281, 190 кБ
во весь экрансохранитьназад в будущее делориан марти макфлай эмметт браун1920 x 1440, 410 кБ
во весь экрансохранитьназад в будущее искусство марти mcfly автомобиль1920 x 1080, 254 кБ
во весь экрансохранитьназад в будущее трилогия1920 x 1200, 326 кБ
во весь экрансохранитьназад в будущее машины огонь дорога лужи деревья дома птица закат солнце2133 x 1200, 390 кБ
во весь экрансохранитьназад в будущее delorean dmc авто2487 x 1080, 425 кБ
во весь экрансохранитьназад в будущее искусство марти mcfly delorean dmc-12 автомобиль2102 x 1200, 404 кБ
во весь экрансохранитьназад в будущее минимализм1920 x 1200, 300 кБ
во весь экрансохранитьназад в будущее delorean team fortress разведчик фан-арт2133 x 1200, 265 кБ
во весь экрансохранитьназад в будущее delorean dmc-12 машина времени делориан1920 x 1200, 266 кБ
во весь экрансохранитьмарти макфли mc fly mac fly macfly назад в будущее ii кино 1985 2015 г. dolorean автомобиль будущие спилберг трилогия коричневый1920 x 1200, 401 кБ
во весь экрансохранитьdelorean dmc -12 серебристо сзади назад в будущее дорога пожар фотошоп цифровое искусство khyzyl салим делориан серебристый пламя2041 x 1080, 283 кБ
во весь экрансохранитьdelorean dmc -12 назад в будущее машина времени делориан передок дым дверь фон1920 x 1200, 384 кБ
во весь экрансохранитьdelorean dmc -12 назад в будущее машина времени делориан передок дым фары фон1920 x 1200, 443 кБ
во весь экрансохранитьdelorean dmc -12 назад в будущее машина времени делориан передок двери фон1920 x 1200, 343 кБ
во весь экрансохранитьdelorean dmc -12 пожар автомобиль nigth светло сзади назад в будущее1920 x 1282, 270 кБ
во весь экрансохранитьdelorean dmc -12 назад в будущее1920 x 1199, 354 кБ
во весь экрансохранитьdelorean dmc -12 назад в будущее машина времени делориан вид сзади выхлоп двери фон1920 x 1200, 372 кБ
во весь экрансохранитьdelorean dmc -12 назад в будущее машина времени делориан вид сзади дым выхлоп фон1920 x 1200, 429 кБ
во весь экрансохранитьdelorean dmc -12 назад в будущее машина времени делориан передок дверь фон1920 x 1200, 365 кБ
во весь экрансохранитьdelorean dmc -12 назад в будущее машина времени делориан салон приборы потоковый накопитель спортивный альманах фон1920 x 1200, 410 кБ
во весь экрансохранитьdelorean dmc -12 назад в будущее машина времени делориан табло фон1920 x 1200, 407 кБ
во весь экрансохранитьdelorean dmc -12 назад в будущее машина времени делориан салон руль приборы фон1920 x 1200, 318 кБ
во весь экрансохранитьЕщё картинки
открыть корзинуочистить корзину%d0%bd%d0%b0%d0%b7%d0%b0%d0%b4 %d0%b2 %d0%b1%d1%83%d0%b4%d1%83%d1%89%d0%b5%d0%b5 PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки
схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия
2000*2000
в первоначальном письме bd логотипа
1200*1200
три группы 3d реалистичное декоративное яйцо с золотым цветом на гнезде bd с золотым всплеском текстовый баннер
5000*5000
серые облака png элемент для вашего комикса bd
5042*5042
iftar party ramadhan kareem 89
1300*1300
bd письмо 3d круг логотип
1200*1200
в первоначальном письме bd шаблон векторный дизайн логотипа
1200*1200
в первоначальном письме bd логотип шаблон
1200*1200
в первоначальном письме bd шаблон векторный дизайн логотипа
1200*1200
витамин В4 в капсулах пищевые добавки 3d визуализации
2000*2000
89 год саудовская аравия праздновании дня независимости вектор дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
облака комиксов
5042*5042
Комплекс витаминов группы В капсулы В4 на прозрачном фоне изолированные 3d визуализации
2000*2000
испуганные глаза комиксов
5042*5042
bd письмо логотип
1200*1200
bd письмо логотип
1200*1200
круглая буквица bd или db дизайн логотипа вектор
5000*5000
в первоначальном письме bd логотип шаблон
1200*1200
asmaul husna 89
2020*2020
89 летний юбилей вектор шаблон дизайна иллюстрация
4083*4083
витамин b5 пантотеновая кислота вектор витамин золото масло таблетки значок органический витамин золото таблетки значок капсула золотое вещество для красоты косметическая реклама дизайн комплекс с химической формулой иллюстрации
5000*5000
3d золотые цифры 89 с галочкой на прозрачном фоне
1200*1200
витамин b1 логотип значок
1200*1200
89 лет юбилей празднования вектор шаблон дизайн иллюстрация
4187*4187
asmaul husna 83
2020*2020
89 год саудовская аравия праздновании дня независимости вектор дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
3d золотые числа 83 с галочкой на прозрачном фоне
1200*1200
89 летний юбилей вектор шаблон дизайна иллюстрации
4083*4083
абстрактный вектор 3d рендеринг числа 89 с прозрачным фоном редактируемый iamge
1200*1200
капсулы или пилюли витамина b4 диетические
2000*2000
глюк числа 83 вектор на прозрачном фоне
1200*1200
83 й годовщине векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
Векторный шрифт алфавит номер 89
1200*1200
bd tech логотип дизайн вектор
8542*8542
облака небо комикс мультфильм
5042*5042
круглая буквица bd или db logo
5000*5000
3d числа 89 по кругу на прозрачном фоне
1200*1200
3d числа 83 в кругу на прозрачном фоне
1200*1200
89 лет юбилея векторный дизайн шаблона illustra
4167*4167
витамин В5 синий блестящий таблетки капсулы значок витаминный комплекс с
1200*1200
номер 89 3d рендеринг
2000*2000
черный градиент 3d номер 89
1200*1200
83 лет юбилей празднования вектор шаблон дизайн иллюстрация
4187*4187
витамин b b1 b2 b3 b4 b6 b7 b9 b12 значок логотипа холекальциферол золотой комплекс с химической формулой шаблон дизайна
1200*1200
витамин b b1 b2 b3 b4 b6 b7 b9 b12 значок логотипа холекальциферол золотой комплекс с химической формулой шаблон дизайна
1200*1200
83 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
89 год передового опыта векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
83 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
черный градиент 3d номер 89
2500*2500
Апрель дураки jocking юмор 89
1300*1300
Выставка «В БУДУЩЕЕ ПРЫЖОК! «Червонная тройка».
К 100-летию художественного объединения» (16+)Открытие выставки – 14 апреля в 18.00
Около 100 живописных и графических произведений из собраний Омского музея изобразительных искусств имени М. А. Врубеля, Омского государственного историко-краеведческого музея, ОТП Банка, частных коллекций Москвы и Омска.
100 лет назад, в мае 1921 года, в Омске произошло знаковое событие – состоялась первая выставка художественно-литературной группы «Червонная тройка» (1921–1923), единственного на тот момент в Сибири художественного объединения левого направления. В 1923 году они не устраивали выставок, но группа жила. Об этом говорят, например, страницы альбома «Автографы».
Организаторами группы были трое – ее несомненный лидер Виктор Уфимцев, а также Николай Мамонтов и Борис Шабль-Табулевич. Их знакомство произошло в студии Алексея Николаевича Клементьева в 1919 году, а после выставки, «поэзолекций» и диспутов, устроенных Давидом Бурлюком в Омске во время его «Большого сибирского турне» в марте того же года, встречи молодых художников стали постоянными.
Давид Бурлюк зарядил их страстью к эпатажу, дерзким выходкам и творческим экспериментам, располагавшимся в диапазоне от «бубнововалетства» до беспредметности. Живописная и пластическая раскрепощенность, ощущение причастности к авангардному процессу в разной степени были свойственны всем членам группы. Активно сотрудничая с молодыми омскими поэтами, художники брались за перо, а поэты посвящали им стихи и даже пробовали свои силы в искусстве.
В первый раздел юбилейной выставки вошли живописные и графические работы художников «Червонной тройки», рисунки поэта Леонида Мартынова и писателя Антона Сорокина, благодаря которому они сохранились. Произведения этой части экспозиции принадлежат двум ведущим омским музеям, владеющим архивом Сорокина, – Омскому государственному историко-краеведческому музею и Музею имени М. А. Врубеля. Многие работы из этих собраний, как и рисунки Виктора Уфимцева из собрания ОТП Банка, уже знакомы зрителям по выставкам прошлых лет. Ряд живописных пейзажей молодых новаторов зрители увидят впервые.
С отъездом из Омска в 1923 году Мамонтова и Уфимцева (Шабль-Табулевич годом раньше поступил в московский ВХУТЕМАС) история этого краткого, но чрезвычайно яркого периода в культурной жизни города закончилась.
Второй раздел выставки впервые демонстрирует многочисленные живописные и графические работы Мамонтова и Уфимцева 1920-х – 1950-х годов из коллекции Музея имени М. А. Врубеля, частных собраний Омска и Москвы. Они раскрывают особенности личной и творческой биографии художников. Это живописные композиции и портреты Николая Мамонтова, созданные в Риме с 1927 по 1932 год; его наброски и рисунки из альбома 1937 года (вероятно, сделанные в лагерном поселке Чибью Коми АССР), многочисленные композиции на восточную тему, аллегорические и мифологические сюжеты, автопортреты и портреты близких ему людей (1930-е – 1950-е). Творческая судьба Виктора Уфимцева после 1933 года оказалась навсегда связанной с Узбекистаном. Зарисовки Бухары и Самарканда, автобиографические рисунки и самаркандские пейзажи 1920-х годов, масштабное полотно «Карская экспедиция» (1931), относящееся ко времени его пребывания в Омске, демонстрируют новаторскую устремленность автора.
В экспозицию включены стихи близких «Червонной тройке» поэтов, выявленные в Государственном архиве Омской области и подготовленные к печати филологом-исследователем омского литературного авангарда Ю. П. Зародовой.
Куратор – Людмила Богомолова, старший научный сотрудник, хранитель фонда советской и современной живописи
В ГД наградили школьников – финалистов конкурса рисунка «Учитель – главная профессия на Земле»
Заместитель Председателя Комитета по образованию и науке Лариса Тутова и художественный руководитель детского киножурнала «Ералаш» Борис Грачевский
Заместитель Председателя Комитета по образованию и науке Лариса Тутова и художественный руководитель детского киножурнала «Ералаш» Борис Грачевский
Член Комитета по вопросам семьи, женщин и детей Валентина Миронова
Заместитель Председателя Комитета по образованию и науке Лариса Тутова
Первый заместитель Председателя Комитета по образованию и науке Геннадий Онищенко
Заместитель Председателя Комитета по образованию и науке Лариса Тутова и Председатель Комитета по вопросам семьи, женщин и детей Тамара Плетнева
Первый заместитель Председателя Комитета по образованию и науке Геннадий Онищенко
Член Комитета по вопросам семьи, женщин и детей Валентина Миронова
художественный руководитель детского киножурнала «Ералаш» Борис Грачевский
Конкурс детского рисунка «ЭР-Телеком в будущем.
Новая Эра»В честь Дня защиты детей Дом.ru запустил конкурс рисунков среди детей сотрудников Компании на тему «ЭР-Телеком в будущем. Новая Эра».
События последних месяцев перевернули представление об устройстве мира, работе, общении. Впервые за всю историю виртуальный мир стал реальным. И все это время Компания не стоит на месте и продолжает создавать новые продукты и предложения, чтобы решать актуальные и будущие потребности Клиентов. Что нас ждет дальше?
Заглянем в будущее «ЭР-Телеком» вместе с детьми. Ребята нарисовали каким они видят будущее для нашей Компании: какие продукты и услуги у нас будут, каким будет наш офис, и кто в нем будет работать.
Селькова Злата, 5 лет, г.Екатеринбург. Робот «ЭРбот».
Такой робот может стать сотрудником ЭР-Телеком.
Шишимарин Павел 10 лет г. Иркутск «Мобильный техник»
Павел, считает, что немаловажным в работе техника является то, что он должен очень быстро приехать на место аварии — то есть, быть мобильным. В городе всегда пробки, а это устройство позволит быть в нужном месте уже через несколько минут.
Симоненкова Татьяна, 13 лет, г. Курск
«В своем рисунке я показала «ЭР-Телеком» и ее технику в будущем. Я изобразила главное здание Компании в виде ракеты по центру. Звонки абонентов поступают в специальный «Call-центр звонко». Запросы поступают в главный отдел, и для подключения интернета направляются летающие тарелки со своей встроенной информацией и необходимым оборудованием. Они передвигаются по длинному порталу от «Подключить» к «Подключено». После каждого подключения тарелка нуждается в зарядке. Происходит она в «Центре заряжения»».
Кривинская Арина 8 лет г. Волгоград
Наступило далёкое и прекрасное будущее новых технологий. Во всей Вселенной осталась только одна планета без Дом.ru. Её жители ждали, когда и у них будет сверхскоростной интернет и удивительное телевидение. На рисунке жители планеты празднуют великий день — День открытия Дом. ru.
Смирнова Ксюша, 8 лет. г. Волжский. «Антивирус против инопланетян»
«Я думаю, в будущем антивирус будет спасать от вторжения инопланетян . А поможет это сделать именно Дом.ru».
Лис Таня 8 лет, г. Пенза. «Дом.ru отправляет сигнал в космос»
Жванская Варя, 13 лет, г. Хабаровск. «Телепорт»
На рисунке изображен «телепорт» — благодаря новым технологиям, в будущем (в далеком, а может быть и не очень далеком) не нужны будут гаджеты. Человек сам будет подключаться к Wi-Fi и сможет перемещаться с одной точки мира в другую. Гаджеты заменят на голограммы.
Хабибуллин Оскар, 4 года, г. Москва. «»Летающий» интернет в каждый дом!»
«Нарисованного робота зовут Домруша. Он делает так, что интернет прилетает в каждый дом, как бабочки — быстро и красиво.
Смирнова Катерина, 3 года, г. Волжский. «Интернет волны будущего»
«Я нарисовала будущее. Там люди купаются на интернет-волнах, а солнце излучает Wi-Fi-лучи».
Новоселов Родион, 6 лет, г. Екатеринбург. «Семейство роботов-помощников»
Раскольников и Гоголь победили в уральском конкурсе «Назад в будущее»: Общество: Облгазета
1 место. Работа Скорик Е. М., 16 лет. «Н. В. Гоголь и рождение второго тома «Мёртвых душ». Фото: пресс-служба управления Роспотребнадзора по Свердловской области
В Свердловской области подвели итоги конкурса «Назад в будущее». Участникам предлагалось изобразить литературных персонажей, использующих современные смарт-устройства.
Как рассказали в управлении Роспотребнадзора по Свердловской области, в общей сложности на рассмотрение жюри было представлено 46 работ. Победителей выбрали в двух номинациях «Рисунок» и «Цифровое изображение».
Лучшим рисунком жюри признало работу «Н. В. Гоголь и рождение второго тома «Мёртвых душ» (Скорик Е. М., 16 лет). На изображении классик отечественной литературы склонился над ноутбуком. Второе место завоевал рисунок «Раскольников после раскола» (Шагапова А. Р. старше 18 лет). «Раскольников после убийства старухи-процентщицы изменяет свой статус, чтобы все знали, что с ним происходит», — говорится в описании к картинке. На третьем месте рисунок 17-летней Ксении Медведевой «Сказочные герои на новый лад».
В номинации «Цифровое изображение» лучшим был признан коллаж картины Ф. Решетникова «Опять двойка» (работа Захаровой С. Г., Исаковой А. В., старше 18 лет). Авторы пофантазировали, как знаменитая картина могла бы выглядеть в современных реалиях: изобразили семью с различными гаджетами и собаку с «умным» ошейником.
Серебро у коллажа «Данила-мастер создал 3D модель вазы из малахита и приступил к работе» (работа Королёва И. О., 14 лет). Бронза досталась работе «Диджей Попов» (Работа Пеленевой Е. А., 14 лет): автор изобразил изобретателя радио в виде диджея популярной радиостанции.
Напомним, как ранее сообщала «Областная газета», в рамках конкурса участники должны были создать «фотожабу», карикатуру, комикс, плакат, рисунок или коллаж с изображением литературных героев, исторических личностей прошлого с современными гаджетами.
Назад в будущее: на Лыбедской магистрали снова появился олдскульный стрит-арт
Вчера на Лыбедской магистрали был закончен еще один арт-объект, на этот раз с отсылкой к фильму «Назад в будущее».
Мишкин поясняет: локация, где в прошлом протекала река, выбрана не случайно.«Лыбедь у многих ассоциируется со стадионом, спортзалом, автомагистралью, но не с рекой. А ведь у всего есть своя история. Фантазируя, мы можем представить какие-либо объекты, если бы они сохранились до сих пор. Реки по различным причинам, увы, исчезают, оставляя о себе только память, в данном случае название сооружений вокруг. Это сейчас на месте Лыбеди располагается автомагистраль, а „остатки“ реки можно найти в овраге у „Белого дома“ возле родника, остальная ее часть протекает в коллекторе под землей, протяженностью примерно 3 км, где далее впадает в Клязьму. Некоторые даже думают, что реку спрятали именно в эти трубы, под рисунком. Но это миф, хотя как дополнение к работе вполне уместно», — рассуждает автор
Рисунок Мишкин хотел успеть сделать за три дня, но дождь смыл намеченные планы. Пришлось возвращаться и доделывать начатое на четвертый. Зато свою помощь предлагали многие неравнодушные к искусству владимирцы.
«Многие, конечно, в этом видели просто красивую живопись. Хотя даже одна бабушка поняла, что за киноленту я имел в виду, чем меня крайне удивила. Но реакция у всех была примерно одинаковая — радость. Кто-то подходил, задавал вопросы, кто-то сигналил, сидя в машине, снимал на телефон, махал рукой. Я доволен, что теперь это место стало хотя бы немного интереснее и теперь напоминает людям о том, что здесь когда-то было. „Назад в будущее“ — это ведь по сути и есть погружение в прошлое, поэтому, на мой взгляд, сюда отлично вписался именно этот стрит-арт».
А ведь изначально такое водное вдохновение Мишкин получил, несколько дней сплавляясь на байдарках. Он любовался рекой, прекрасным горизонтом, и в голове вдруг родилась идея с Delorean. Именно он должен был нас отправить в те самые минувшие 90-е. Хотя сам художник ностальгировать по тем временам не любит:
«Возможно, это прослеживается в моих работах, но, скорее, как просто результат впечатлений от того, что меня когда-то окружало, что прошло через меня. Я никогда не высасываю тему из пальца, пытаясь соответствовать новомодным трендам. Идеи рождаются сами, а я просто воплощаю их в жизнь. Река Лыбедь — это история нашего края. Ее нужно знать. А фильм „Назад в будущее“ — культовый, вечный. И теперь эта вечность запечатлена на бетонной стене в районе Лыбедской магистрали».
Что же в итоге? Стену, как Марио, конечно, не украдут. Но перекрыть (замазать краской) могут легко. У нас с креативом иначе работать не умеют. Но мы надеемся, что все же такого не случится. Ведь Мишкин обеими руками не только за комфортную городскую среду, но и за творчески развитую. Сколько можно любоваться только белокаменными стенами и жаловаться на серые? Можно же вторые сделать гораздо более привлекательными не только для местных, но и для туристов.
Фото из личного архива Мишкина
Назад в будущее # 1
Назад в будущее # 1 | IDW PublishingОбновление доставки
Из-за большого объема заказов и мер безопасности, связанных с Covid-19, у перевозчиков могут возникать задержки. После отправки посылки следите за номером отслеживания на веб-сайте перевозчика в случае появления обновлений.
Текущее расчетное время доставки (после отгрузки)
Медиа-почта USPS: 12-14 рабочих днейПриоритетная почта USPS: 5-7 рабочих дней
UPS Ground: 3-5 рабочих дней
Спасибо за ваше терпение! На главную / Назад в будущее / Назад в будущее # 1
«Нерассказанные истории и альтернативные временные рамки», часть 1: Создатель / сценарист BttF Боб Гейл возвращается с совершенно новыми историями из извилистой и поворотной временной шкалы, которая сделала «Назад в будущее», ну… БЕСПЛАТНОЕ явление поп-культуры! Вернитесь в 1985 год и будьте там, когда Док Браун и Марти Макфлай впервые встретятся, а затем вернитесь еще дальше, в 1945 год, чтобы засвидетельствовать участие Дока в сверхсекретном Манхэттенском проекте.
ИМЕЕТСЯ В НАЛИЧИИ: Октябрь 2015 г.
АЛМАЗНЫЙ КОД:
AUG150320
ОТПЕЧАТЛЕНИЕ: IDW
КОЛИЧЕСТВО СТРАНИЦ: 32
ЦВЕТ: FC
ТЕГИ: Боб Гейл, Брент Скуновер, Комедия, Дэн Шунинг, Эрик Бернхэм, Джон Барбер, Связь со СМИ, Научная фантастика
Вас может заинтересовать…
{{{data.Вариант.price_html}}}
{{{data.variation.availability_html}}}
Вот оригинальный футуристический концепт-арт из «Назад в будущее, часть II»
В первые часы 2015 года Тим Флэттери был поражен, увидев фильм, над которым он работал более 25 лет назад, разлетевшийся по социальным сетям.
Затем он вспомнил: будущее, которое он «спроектировал» — то, которое левитирует и оживает на ховербордах в Back to the Future Part II — наступило. «Я совершенно забыл, что это произошло в 2015 году», — сказал Лестей, — «и как только я начал видеть все об этом в Интернете, я сказал:« О да, конечно! »»
Лесть, концепт-художник и дизайнер с кредитами в диапазоне от Men in Black до The Hunger Games , удостоен странной чести служить «будущим консультантом» для продолжения Back to the Future .В 1988 году он и еще примерно полдюжины других собрались в трейлере в Universal Studios, чтобы попытаться нарисовать не слишком отдаленный 2015 год. Лесть специализируется на разработке футуристических автомобилей (хотя он также нарисовал знаменитый плакат Jaws 19 ). , и он вспоминает, как регулярно встречался с художником-постановщиком Риком Картером, чтобы выяснить, какие машины войдут в фильм.
«Я окаменел», — вспоминает Лесть. «Я был напуган до чертиков. Когда ты проектируешь и строишь подобные вещи с нуля, на съемочной площадке что-то пойдет не так.Так всегда бывает. О том, что случилось с полицейской машиной, ходят самые разные истории ».
Футуристический видео-фотоальбом, который Эйт подготовил для фильма. Universal Pictures / Эдвард ЭйтЭти встречи стали творческой основой яркого глянцевого 2015 года, запечатленного в фильме. (В этом году также исполняется 30 лет со дня выхода первого фильма, который Universal отмечает переизданием домашнего кинотеатра.) К лести присоединился Эдвард Эйт, концепт-дизайнер, окончивший школу дизайна всего через несколько лет. ранее и «благодаря череде счастливых случайностей» закончил работу над фильмами со Стивеном Спилбергом и Universal Studios.Эйт сосредоточился на разработке реквизита и небольших декораций — например, микроволнового дегидратора, который превращает мини-пиццу в большую пиццу, и гидропонного сада, который появляется из потолка в сцене ужина.
Эйт все еще имеет концептуальные эскизы, которые Newsweek публикует впервые. Он вспоминает ряд технологических идей, которые не вошли в окончательный вариант, например, устройство связи на запястье и «гигантский аквариум [в будущем доме Марти Макфлая], где можно ловить рыбу».«Режиссер Роберт Земекис, — говорит Эйт, — притормозил ряд« идей голубого неба », которые казались слишком щедрыми для существования среднего класса Марти МакФлая.
Видение Эйта того, как мог бы выглядеть холодильник в 2015 году. Universal Pictures / Эдвард Эйт«У нас была сильная мотивация, чтобы мы не выглядели дураками через 25 лет», — сказал Эйт. «Мы знали, что когда мы смотрим такие фильмы, как« Метрополис, », когда они размышляют о будущем, оно может оказаться очень далеким. Думаю, в ряде случаев мы были не так уж далеко.»
Когда его спросили, была ли цель сделать точные прогнозы или создать реалистичный фильм, Лесть взяла более сдержанный тон.
» С [сценаристом] Бобом Гейлом и Бобом Земекисом они хотели будущее, в котором те вещи, о которых они мечтали, стали реальностью. дети достижимы, как летающие машины », — сказал Лестей.
« Всегда будет фактор развлечения, который входит в то, что вы создаете », — добавил он. сказка. И вы разрабатываете, чтобы поддержать режиссерское видение.Это самое важное ».
Полицейская машина будущего Universal Pictures / Эдвард Эйт Ранний набросок кухни из фильма «Назад в будущее, часть II» Universal Pictures / Эдвард Эйт‘
Взгляд Эйта на ванную комнату в 2015 году Universal Pictures / Эдвард Эйт АЗС будущего Universal Pictures / Эдвард Эйт Идея Эйта о носимых технологиях будущего Universal Pictures / Эдвард Эйт Эскиз для телевизора с плоским экраном Universal Pictures / Эдвард Эйт Робот-охранник Universal Pictures / Эдвард Эйт Еще больше носимых технологий, разработанных Eyth Universal Pictures / Эдвард Эйт Роботизированные кухонные технологии будущего Universal Pictures / Эдвард Эйт Сцена на открытом воздухе, 2015 год Universal Pictures / Эдвард Эйт Закусочная будущего Universal Pictures / Эдвард Эйт25 вещей, о которых мы не знали о «Назад в будущее»
Приносим извинения: это одна из наших редких статей о разделении.Как знают постоянные читатели, мы не делаем этого привычкой и не любим запрашивать несколько кликов только для того, чтобы прочитать фрагмент контента. Таким образом, мы разделяем его только на очень длинные или тяжелые изображения, если это полезно. В списке…
14. Часть III, концепт-артЭто довольно понятно: чудесно подробный концепт-арт новой машины времени Дока Брауна, в которой используется паровой двигатель. Художник-постановщик Рик Картер назвал это «поездом Жюля Верна» в честь одного из любимых авторов Дока.«Поскольку Док всегда был очарован произведениями Жюля Верна, — сказал Картер, — это казалось очевидным выбором».
15. Путешествие в 2015 годВот несколько раскадровок из Part II . Обратите внимание, как дата все еще совпадает с датой в готовом фильме.
16. Источники вдохновения для летающего DeLorean ДокаКогда дело дошло до разработки внешнего вида 2015 года, Земекис и его команда решили выбрать оптимистическое видение будущего — своего рода утопический пейзаж футуристов 30-х, 40-х годов. и 50-е, возможно, пришли бы скорее к мрачным перспективам Бегущего по лезвию , , например.Согласно книге Хэмлина, на Всемирной выставке в Нью-Йорке в 1939 году предполагалось, что летающие автомобили станут обычным явлением к концу 20-го века — то, что Боб Гейл хотел привнести в Part II . «Я всю жизнь ждал, чтобы покататься на летающей машине», — сказал Гейл.
17. «Боб Зи»Одна из многих случайных деталей, которые раскрывает книга « Назад в будущее », заключается в том, что некоторые члены актерского состава и съемочной группы имели тенденцию называть Земекиса «Боб Зи» », Что для нас звучит как дешевое название ди-джея.«Я с огромным уважением отношусь к познанию Боба Зи в кино, — говорит Мэри Стинбурген, которая играет Клару Клейтон в фильме« Часть III ».
18. Грязное порно и злоЕще одна замечательная цитата Томаса Ф. Уилсона, на этот раз о «Biffhoriffic» версии 1985 года, которую Марти обнаруживает в Back To The Future Part II . «Город, находящийся под контролем Биффа, — говорит Уилсон, — это праздник грязи, порнографии и зла». Кажется, стремясь напомнить всем нам, что фильм по-прежнему является PG, Земекис позже добавляет: «Мы умели вести себя как можно более мерзко — и все это, конечно, в пределах хорошего вкуса.”
Назад в будущее — Назад в будущее — Плакаты и репродукции
Страна— Выберите страну —United StatesAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrance , Метрополитен, Французская Гвиана, Французская Полинезия, Южные территории Франции, Габон, Гамбия, Грузия, Германия, Гана, Гибралтар, Греция, Гренландия, Гренада, Гваделупа, Гуам, Гватемала, Гвинея, Гвинея-Бисау, Гайана, Гаити, Острова Херда и Макдональда, Хонд urasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakia (Словацкая Республика) СловенияСоломоновы Острова СомалиSou th АфрикаЮжная Джорджия и Южные Сандвичевы островаИспания Шри-ЛанкаSt.Елена Пьер и MiquelonSurinameSvalbard и Ян Майен IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor Тимор, Демократическая Республика ofTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican City State (Святой Престол) VenezuelaViet NamVirgin острова (Британские) Виргинские острова (США) Уоллис и Футуна IslandsWestern Сахара, Йемен, Югославия, Заир, Замбия, Зимбабве,
Планирование будущего: Джордж Шредер хочет вернуть свои рисунки
Джордж Шредер больше никогда не вернется в мэрию Далласа.Дело не в руководстве, его спекулятивном популизме или неэффективном долгосрочном планировании. Неа.
«Я спустился туда некоторое время назад и дал показания по делу, но я прошел через подвал, поэтому мне не нужно было видеть, как они вырубали интерьер», — говорит он. «Я хочу помнить его во всем величии». Как ключевой игрок в выборе места для здания и дизайна архитектора И.М.Пея, Шредер был уполномоченным должностным лицом, наблюдавшим за его строительством, и тем, кто считает, что великая архитектура является гражданским долгом для будущих поколений.
Шрадер теперь владеет инвестиционной компанией Schrader и является партнером компании Schrader & Cline LLC, занимающейся экономическим развитием. Он вырос в Топике, штат Канзас, учился в Бейкерском университете и получил степень магистра государственного управления в Канзасском университете. До 33 лет Шредер заработал внушительную репутацию городского менеджера в Эннисе и Меските, прежде чем стать помощником менеджера в Далласе в 1966 году. В 1972 году Шредер был на охоте в Западном Техасе, когда ему позвонил его босс В. .С. Макдональд.
Макдональдс: «Сможете ли вы вернуться на заседание городского совета?»
Шредер: «Не знаю; Я собирался поохотиться, пока не получу свою еду ».
Макдональд: «Хорошо, я скажу совету, что ухожу на пенсию, и я думаю, что было бы неплохо, если бы вы вернулись сюда».
Шредер: «Я буду там».
Совет назначил Шредера на эту должность, когда Макдональд объявил о своей отставке.
В качестве городского менеджера с 1973 по 1981 год Шрадеру были поручены проекты, связанные с международным аэропортом Даллас / Форт-Уэрт, водоснабжением и очисткой Далласа, публичной библиотекой Далласа, ареной Реюньон, Далласским дендрарием и ботаническими садами, а также конференц-центром Далласа.Такие проекты не только послужили вехой для жизни и культуры послевоенного Далласа, но и по сей день поддерживают рост и развитие города.
Однако его самым уникальным предприятием была мэрия Далласа.
В 1976 году Шрадеру было поручено пройти четырехнедельный короткий курс в Массачусетском технологическом институте в то время, когда мэрия Бостона считалась золотым стандартом в области проектирования правительственных зданий.
«В нашем классе был человек из городского правительства Бостона, и он сказал, что мэрия Бостона и без того слишком мала и им нужно больше места», — говорит Шредер.«Им нужно было арендовать место вокруг мэрии, чтобы разместить нанимаемый ими персонал, поэтому я пошел туда и прошелся вокруг здания. Когда вошел Стэнфорд Андерсон (декан школы архитектуры Массачусетского технологического института), я сказал: «Как вы расширите это здание? У тебя нет места ». Он ответил:« О, ты не расширяй его; это задумано как отличная архитектура. У вас не может быть отличной архитектуры, если она неполная ».
Шрадер продолжает: «Когда я вернулся, я позвонил Пею и сказал:« Пей, у нас есть здание, и мы почти уверены, что нам нужно его расширить, и я хочу защитить качество и целостность вашей архитектуры.Я думаю, что есть большая вероятность, что архитектура этого здания будет признана прекрасным произведением и не захочется, чтобы кто-то пришел намного позже и повредил качеству архитектуры. Вы верите, что у нас может быть отличная архитектура и возможность расширения? »
Ответ Пей — «Совершенно верно!» — сказал достаточно.
Pei Cobb Freed & Partners для города Даллас
В течение нескольких месяцев на ранних этапах строительства Пей и его команда разработали план размещения вырубных панелей там, где мосты будут перекрывать двор и соединять простую пристройку к общей форме здания.Схема использует расстояние между будущим блоком и существующей структурой, обеспечивая дневным светом сотрудников на каждом этаже над уровнем земли и внутренний двор на уровне земли.
Pei Cobb Freed & Partners для города Даллас
Из-за бюджетных ограничений план так и не был реализован, и Шредер ушел на пенсию всего несколько лет спустя (1981). К концу 1980-х стало очевидно, что мэрия Далласа отчаянно нуждается в дополнительном пространстве.Распространился слух о том, что город заинтересован в приобретении места в прилегающих зданиях, таких как улица С. Эрвей, 500, Шредер связался с городом, отметив, что ряд планов — близких к уровню разработки дизайна — был рассмотрен и каталогизирован с городом Даллас. Но рисунков не обнаружено. Затем он произвел второй набор и отнес его в мэрию для дальнейшего использования. Через несколько лет он поинтересовался местонахождением документов. Они тоже были потеряны.
Pei Cobb Freed & Partners для города Даллас
Когда он в третий раз позвонил Джорджу Миллеру в «Пей Кобб Фрид» и попросил копию рисунков, и с меньшим количеством страниц в каждом архивном экземпляре, Шредер терял доверие к какому-либо сохранению.Мэри Сум, когда она была городским менеджером, попросила одолжить рисунки на несколько месяцев, но из-за ее отставки в 2013 году рисунки были потеряны. Все, что Сум мог собрать, было: «Они могут быть у архитектора?»
В прошлом году Шредер позвонил своим дорогим друзьям в Нью-Йорк для последнего запроса. Три комплекта вроде бы бесследно исчезли. Они прислали то, что у них было — серию исследований и рисунков, которые предполагали гораздо более схематичный уровень прогресса. Ураган «Сэнди», обрушившийся на побережье Новой Англии в 2012 году, нанес ущерб нижней восточной части Манхэттена и подвалу фирмы.И точно так же чертежи расширения мэрии Далласа были настолько мифическими, насколько они были ссылочными.
План участка с возможностью расширения: расширение трех распределительных коридоров становится связующим звеном между существующим и новым зданием. Пей Кобб Фрид и партнеры для города Даллас
«Дело в том, что эти планы являются собственностью города, — говорит Шредер, — и предназначены для сохранения архитектурной целостности здания, и они очень ценны.Не то чтобы их тоже не могло быть нескольких наборов, но я хочу один … Я не хочу покидать этот мир, если у будущих людей есть что посоветоваться ».
Если кому-либо известно местонахождение этих исторических, но актуальных документов, пожалуйста, верните их. Джордж Шредер хочет вернуть свои рисунки. Он всю жизнь выполнял административные обязанности государственной службы в тени, всегда думая в первую очередь о будущем Далласа, без признания, славы или известности.Наряду с мэрами Эриком Йонссоном, Уэсом Уайсом, Адлин Харрисон и Бобом Фолсомом Шрейдер оставил собственное наследие, и, возможно, более впечатляющее, чем любой отдельный мэр за время пребывания на посту городского менеджера.
Джордж Шрейдер больше не вернется в мэрию Далласа. Возможно, это потому, что со временем само здание было неправильно понято — не из-за меняющихся лиц и политики внутри, а из-за меняющейся культуры, выросшей из той золотой эры истории Далласа. Задуманная Пей как современный символ жителей Далласа, мэрия Далласа непочтительно превратилась в смутный символ прогрессивного прошлого — место, где работают городские служащие.То, что когда-то было эффектным фоном для активированной общественной площади, теперь становится более гнетущим, поскольку открывается на холодный пустырь.
Райан Фленер работает с GFF.
Не пропустите полную стенограмму интервью с бывшим менеджером Далласа Джорджем Шредером. И просмотрите изображения важного «потерянного искусства», которое он хочет вернуть!
Художники-фантасты видят будущее в новом искусстве 2020 года
Что нас ждет в будущем? В нашей новой серии «Представляя следующее будущее», Polygon исследует новую эру научной фантастики — в фильмах, книгах, на телевидении, играх и т. Д. — чтобы увидеть, как рассказчики и новаторы представляют себе следующее 10, 20, 50 или 100 лет в момент крайней неопределенности.Следуйте за нами, пока мы глубоко погрузимся в неизведанное.
Нет единого видения будущего. Так же, как для общества жизненно важно строить себя на основе множества точек зрения, опыта, культур и любопытств, так и необходимо размышлять о том, что его ждет. Научная фантастика должна быть личной, но будущее требует голоса каждого.
В рамках Недели научной фантастики 2020 года от Polygon мы обратились к ряду художников с вопросом: каково ваше будущее, с того места, где вы стоите сейчас? Художник мог рассматривать подсказку в индивидуальном или глобальном масштабе, отображать будущее с сюрреалистическим или реалистическим оттенком и двигаться в любом направлении, от пейзажа до портрета и всего, что находится между ними.В конце концов, мы хотели попробовать безграничные возможности.
То, что объединяет изображения ниже, — это суть футуристической научной фантастики и представление о том, что экстраполяция из нашего текущего места на временной шкале может как сформировать будущее, так и раскрыть что-то о настоящем. Помимо искусства, мы попросили каждого художника включить заявление, отражающее их подход к работе.
Корин Каро Веб-сайт | Twitter | Behance Иллюстрация: Корин Каро
Мне нравится представлять будущее, в котором природа растет над человеческими пространствами.Идея о том, что природа нас переживет, для меня очень сильна.
Ричард А. Ченс
Веб-сайт | Instagram
Иллюстрация: Ричард А. Ченсвведен в эксплуатацию для Недели научной фантастики 2020 г.
Jinhwa Jang Веб-сайт | Instagram Иллюстрация: Jinhwa Jang Городской пейзаж — это серия работ, каждая из которых вдохновлена городом, в котором я жил: Сеулом, Ханоем и Шанхаем.«Городской пейзаж 3» — картина фантастики о будущем. Мои детские воспоминания о Шанхае несовершенны. Когда я был маленьким, я думал, что не хочу возвращаться в Шанхай, когда уехал в Корею. но мне всегда нравились пейзажи города, особенно вечерние. Когда я вернулся в Шанхай много лет спустя, у меня было время насладиться теплой погодой и неоновым светом города, я сфотографировал город и сделал этот снимок. Для меня эта работа как примирение с моей памятью. Футуристическая фантазия несет в себе положительную надежду.
Хокён Ким Веб-сайт | Instagram
По заказу рассказа Polygon о Неделе научной фантастики «Может ли научная фантастика отобразить позитивное будущее?»
Девин Эль Курц Веб-сайт | Instagram | Твиттер Иллюстрация: Девин Эль Курц
Эта работа является частью серии, в которой изображены два мальчика, живущие в доме под водой.Заглядывая вперед, я часто пытаюсь найти обнадеживающие возможности будущего. В этой серии я исследовал, какие волшебные приключения были бы возможны, если бы люди могли жить и исследовать такую среду в детстве, с надеждой, что в будущем, если бы у меня были внуки, у них все еще были бы чистые дети. океан и морская жизнь, чтобы интересоваться и исследовать.
Стюарт Липпинкотт Instagram | Behance
Я пытаюсь представить, что может понравиться миру в ближайшие сто лет или около того.
Будущее, в котором технологии достаточно продвинуты, чтобы сделать космические путешествия доступными для всех.
Дион MBD Веб-сайт | Instagram | Behance
Дион МБД вырос в Индонезии, проводя детские дни, играя на ферме, у реки и в небольшом лесу недалеко от своего дома. Затем он переехал в Сингапур, а затем в Соединенные Штаты для получения образования.Каждый раз, возвращаясь домой, он замечает, что бетон и конструкции постепенно претендуют на территорию, на которой раньше была его естественная игровая площадка. Как человек, Дион всегда увлекался наукой. Одна из тем, которые его больше всего интересуют, — это развитие искусственного интеллекта. Дион начинает задаваться вопросом, неизбежно ли, что люди будут индустриализировать каждый уголок мира и в конечном итоге превратятся в основанную на машинах форму жизни.
Роман Мурадов Веб-сайт | Instagram
Это из
End of a Fence , короткой книги, которую я опубликовал в 2015 году, в которой я представил общество, разделенное алгоритмами совместимости OKCupidish.Люди с почти идеальными парами живут вместе в гармонии, во всем соглашаются и выглядят более или менее одинаково. Конечно, все идет не так, и все переходит в глючное насилие. Мне все еще нравится эта история, и я думаю, что она предсказала некоторые из наиболее тревожных событий в социальных сетях, но я выстрелил себе в ногу, сделав ее слишком запутанной, чтобы следить за ней. Я хотел запечатлеть сбивающее с толку безумие будущего, в котором общение сводится к шифрованию, и для этого я представил, как полвека назад кому-то полвека назад дали бы читать среднюю ленту в твиттере — насколько это будет для них совершенно непонятным.Со временем мое письмо стало гораздо менее непонятным, надеюсь, не потеряв многого. Я думаю, что есть что-то оптимистичное в моих недавних попытках прояснить ситуацию — это попытки общаться и достигать других людей, вместо того, чтобы отчуждать их посредством обфускации высоких понятий.Сандро Рыбак
Behance | Instagram
Иллюстрация: Сандро РыбакПо заказу компании Polygon, рассказывающей о Неделе научной фантастики 2020 года, «За последние 10 лет научная фантастика была радикально переосмыслена»
Даду Шин Веб-сайт | Instagram | Твиттер Иллюстрация: Даду Шин
Все мы произошли от звездной пыли.Звезды — это то, где все началось, и звезды, вероятно, там, где все это закончится.
Зои ван Дейк Веб-сайт | Instagram | Твиттер
Мне трудно представить будущее прямо сейчас, когда мы стоим на точке опоры в истории. Так много зависит от выборов, от того, как мы решаем проблему изменения климата, как долго длится пандемия, и, возможно, самое главное, как мы сдерживаем безудержное буйство технологий во всех уголках нашей жизни.Меня беспокоит, что существует реальная вероятность того, что мы заменили наших старых богов новым Богом, которого мы создали, и которого мы не понимаем по-настоящему. Как редактор-иллюстратор, моя работа часто носит коллективный характер: я беру слова автора и интерпретирую их, приукрашиваю или добавляю собственные мысли через визуальную среду. Изначально я сделал эту статью, чтобы сопровождать статью, написанную Роуз Эвелет, которая остроумно критикует миф о том, что развитие технологий неизбежно и неудержимо. Я сразу вспомнил фильм «
2001: Космическая одиссея », шедевр научной фантастики, но также поучительный рассказ о темной стороне просвещения.Для меня было несложным прыжком отдать дань уважения кинематографу этого фильма и заменить монолит на iPhone, который стал для меня идеальным воплощением всего, что я люблю и ненавижу в технологиях. Прямо сейчас мы обезьяны, открывающие монолит, стоящие перед гладким темным обелиском из будущего, из-за горизонта событий времени. Мы в начале и в конце. Мы развивались на протяжении тысячелетий, чтобы достичь этой точки, и либо наше будущее — бесплодная пустошь, либо мы поднимемся к звездам, чтобы найти новый монолит где-нибудь в бескрайних просторах космоса.Катрин Вирджиния Веб-сайт | Instagram | Твиттер Иллюстрация: Кэтрин Вирджиния
Это была заказная иллюстрация для статьи для Medium о том, что происходит со старыми разработчиками, работающими в сфере высоких технологий. Он заключает в себе мой страх старения, мой страх оказаться пожилой квир-женщиной в обществе, которое превыше всего ценит молодость и новизну, а также мой страх перед наивностью, с которой новые, непроверенные, опасные и неэтичные технологии допускаются и даже поощряются к их использованию. процветают в нашем обществе.Чем больше становится известно о результатах применения этих технологий, я искренне надеюсь, что в будущем мы воспользуемся мудростью и дальновидностью более уязвимых людей.
Myriam Wares Веб-сайт | Instagram | Behance Иллюстрация: Myriam Wares
«Городской пейзаж» был создан в разгар первой волны пандемии коронавируса в апреле 2020 года.Изначально эта работа была коммерческой комиссией и была разработана для отражения социального контекста, окружающего пандемию. «Городской пейзаж» представляет собой будущее, в котором возможно чувство общности, несмотря на разделяющие нас физические структуры. Условия жизни в городских центрах, как правило, изолируют одного от других гораздо более коварными способами, чем протоколы социального дистанцирования, которые мы знаем сегодня. Хотя это остается в первую очередь сюрреалистическим произведением, оно служит напоминанием о том, что общества могут быть организованы иными способами, чем те, которые нам известны на сегодняшний день.
Грант Юн Веб-сайт | Instagram Иллюстрация: Грант Юнь
Создавая это произведение, я вернул свое детство и свою любовь к космосу, будущему, неизведанному. В детстве я всегда увлекался космосом. Такие фильмы, как «Звездные войны
», «Чужой», «Бег Логана», 2001: Космическая одиссея «» захватили мое воображение, и в детстве я всегда находил искусство как выход для демонстрации ярких образов, которые были у меня в голове.Перенесемся вперед, годы спустя, вдохновение для создания этого произведения напрямую связано с моей неизменной любовью к научно-фантастическим фильмам и книгам 60-х и 70-х годов. Мое видение далекого будущего оптимистично, но в то же время мрачно. В моей иллюстрации присутствует чувство клаустрофобии, как если бы что-то не было добавлено упорядоченным или запланированным образом. Когда повсюду горят огни, ясно, что этот город никогда не уснет. Хотя моя иллюстрация — всего лишь вымышленное представление моего воображения, перенаселенность, плохое городское планирование, потеря растительности, распространение светового загрязнения — все это то, что мы наблюдаем сегодня на Земле.Было бы глупо предполагать, что подобные вещи никогда не произойдут на далекой планете в далеком будущем. Идеальные линии и острые углы сочетаются только с несовершенным ландшафтом, который создают эти здания.Стиль искусства, который я создаю, всегда уникален для меня, но многие годы на него меня вдохновляли. Среди моих любимых художников — Сид Мид, Х. Р. Гигер и Ральф МакКуорри, каждый из которых переосмыслил научную фантастику и наше видение будущего. Это был путь художника, который сам смог создавать иллюстрации на основе научной фантастики, и я надеюсь помочь сформировать представление общества о том, что меня ждет впереди, с моими иллюстрациями.
6 Проекты «Назад в будущее, такие же крутые, как фильм»
Будущее, наконец, наступило — по крайней мере, для фанатов Back to the Future . 21 октября 2015 года знаменует собой день, когда Марти Макфлай отправляется в Хилл-Вэлли будущего в Back to the Future II . Поклонники нашли множество способов отдать дань уважения этому знаменательному моменту.
Вот и наша собственная дань уважения: шесть самых крутых проектов, посвященных технологиям и стилю Back to the Future .
Настоящий DeLorean
Приходилось ли Док Брауну использовать DeLorean в повседневных делах? Конечно, путешествия во времени впечатляют, но иногда вам просто нужно купить продукты. Уильям Такер в своем впечатляюще модифицированном DeLorean DMC-12 1981 года, вероятно, подходит ближе, чем кто-либо, к воссозданию этого опыта.
Начиная с вентиляционных отверстий, Такер начал адаптировать свою машину к ДеЛориану из фильма как снаружи, так и внутри. Он имеет вентиляционные отверстия для ядерного охлаждения, модель Mr.Fusion, и все это важный конденсатор потока. И да, это его ежедневная поездка.
[через Марка: ]
Квадрокоптер DeLorean
Возможно, вы не сможете управлять этим DeLorean, но вы сможете управлять им. В этом квадрокоптере с дистанционным управлением используется поролоновый сердечник, светодиоды и пропеллеры с идеальным масштабом, чтобы напоминать DeLorean в полете.
[через YouTube]
Фетровая доска
Это ховерборд, который точно не работает на воде.Художник Стефф Бомб создал эту удивительную точную копию ховерборда Марти, полностью из фетра. Цветовые блоки действительно подчеркивают графический дизайн 80-х и делают (если это возможно) дизайн еще более привлекательным, чем он уже есть.
[через Tumblr]
Автомобиль-толкач DeLorean
Используя только скотч, картон, краску и немного EL-освещения, Кори Ньютон-Смит превратила унылую толкающую машину в удивительную опору для костюма Марти Макфлая для своего сына на Хэллоуин.
[через Instructables]
Ботинки Power Lace
Помимо творческих представлений о будущем транспорта, 2015 год вселенной BTTF отличался довольно новаторской модой. Силовые шнурки? Хорошо!
В первой обуви Блейка Бевина с автоматической шнуровкой использовались датчики силы, которые определяли давление ступни, наступающей на них, и приводили в действие два серводвигателя, которые прикладывали натяжение к шнуркам для их затягивания. С тех пор она усовершенствовала свой дизайн, чтобы скрыть сервоприводы в подошвах обуви.
[через Instructables]
Конденсатор потока DIY