Натюрморты современных художников — онлайн-галерея «Смарт»
По школьным учебникам мы помним, что натюрморт — это изображение предметов, «неживой природы». В памяти всплывают картины с цветочными букетами и с фруктами, выполненные в реалистичной манере. Потом мы вспоминаем натюрморты, которые видели в музеях, но тоже в первую очередь вспоминается классика — реалистичное искусство.
Но современное изобразительное искусство не стоит на месте. Пишут ли современные художники натюрморты? Какие они? Такие же, как 100-200-300 лет назад? Отчасти — да, отчасти — категорическое «нет».
Почему «да»? Потому что жанр натюрморта как был, так и остается. Это изображение неживой природы. Это определение в теории искусства не меняется, оно статично и стабильно.
А что же меняется? Меняется быт людей, меняются предметы — и это только верхушка айсберга. Главное — меняются стили, в которых работают художники. Меняется их отношение к этому жанру. Появляются новые техники исполнения.
С появлением фотографии художники в большинстве своем перестали ставить своей целью «нарисовать похоже». На первый план вышла уникальность трактовки старых, понятных образов. Какие трактовки могут быть в натюрмортах, спросите вы? А давайте посмотрим!
Мы подготовили обзор натюрмортов художников нашей галереи!
Работа Абжинова Эдуарда «Васильки» интересна своей техникой (холст, масло, воск). В такой технике мало кто работает, она достаточно сложна. Именно воск придает такую фактурность красочной поверхности. Сложный цвет фона (серо-зеленый) — как будто состаренный, припыленный. И на этом фоне ярко-синие васильки! Немного наивно, нарочито неидеально. Никаких парадных глянцевых ваз! Никаких пышных парадных цветов! Тихие, скромные васильки, которые мы больше помним по детству, нежели по сегодняшнему дню. Все это в совокупности — состаренность, припыленность, фактурная восковая поверхность, простые полевые цветы — выстраивает какую-то простую деревенскую историю. Когда все просто. Когда не надо «казаться», а можно просто «быть».
«Balance» — работа Григоряна Юрия. Этот натюрморт про современность, про идеальный баланс (и про его хрупкость, нестабильность). Вряд ли можно назвать эту работу натюрмортом в его классическом понимании, но у нас не стоит задача сверяться с теорией искусства. Мы думаем, здесь больше не про предметы, а про состояние. Состояние баланса — в настроении, в делах, в жизни. Это не про «натюрморт на кухню», понимаете, да?
«Дыня на закате» — работа художника Ефанова Павла. Какие цвета! Яркий, сочный поп-арт! Выглядит очень современно! Этот натюрморт — про жизнь, которая бьет ключом, про молодость и беззаботность) Полуабстракция-полунатюрморт. Но мы все же явно угадываем ровные ломтики порезанной дыни.
Работу «ХЛЕБЪ» художника Михаила Кабан-Петрова сложно назвать натюрмортом. Она и не является натюрмортом в классическом понимании. Работа концептуальная и философская. Это не просто «я положил кусок хлеба на стол и его нарисовал», как может показаться неискушенному зрителю Для того, чтобы разобраться, как относиться к такого рода работам, нужно ознакомиться с творчеством этого художника, почитать/послушать его интервью. И паззл начнет складываться. Но, повторимся, для неискушенного зрителя это «натюр» «морт» — неживая натура. Мы писали о творчестве Михаила здесь.
Работа «Семь груш» художника Колеватых Сергея. Яркая жизнерадостная композиция! И эту работу можно отнести к натюрмортам. Она напоминает нам компьютерную игру или какую-то другую цифровую иллюстрацию. Ощущение ультрасовременности и диджитала. Согласитесь, существенно отличается от классических натюрмортов, которые мы помним со школы?) В этой новизне и заключается смысл поисков художника.
«Ваза № 3» из серии «Голландия» художника Колистратова Дмитрия. Посмотрите внимательно — ваза разбита и склеена. Хотим обратить ваше внимание, что картина не обязана быть «красивой» — глянцевой, прилизанной и парадной. Зачастую именно неидеальность «делает» настроение и вызывает эмоции. Если бы вы увидели красивую, новую, целую вазу, вы бы подумали «Красивая ваза». И все) А сейчас даже у неискушенного зрителя появятся вопросы — «А почему она разбита? Она сама разбилась или ее кто-то разбил? Зачем ее склеили? Почему это важно?». Все эти вопросы могут наводить на более глубокие мысли — «Можно ли склеить то, что уже было разбито? Профессию? Отношения? Жизнь?»
Разве это просто натюрморт? Это просто про вазу? Просто про неживую натуру? Нет, конечно. Но в основе — жанр натюрморта.
«The gloaming (Сумерки)», художник Корчагин Олег. Черно-белый натюрморт, уходящий в сумеречную синеву. Все вокруг становится одного цвета — предметы, дома, деревья. И чаша на столе — как символ дома, убежища, крова над головой. И дело не в цвете, а в ощущении дома. А возможно, вы вспомните свои личные события. И от этого эта картина станет еще теплее, еще ближе.
Посмотрите также на технику письма: поверхность кажется шероховатой, потертой, неровной — как будто состаренной, напоминающей о старой деревне. Такие моменты тоже очень выделяют работу среди других. Главное — не быть «как все». Для профессионального художника — это смерть.
Это лишь часть работ художников нашей галереи, которые мы можем объединить одним словом «натюрморт». Но теперь вы знаете, что они бывают очень и очень разными.
Ниже — некоторые из этих работ в интерьерах. Обратите внимание, как современно они смотрятся.
Еще больше натюрмортов вы можете посмотреть здесь.
современный натюрморт | Photoplay
14 мая 2020
14 мая 2020
- still life
- натюрморт
- современный натюрморт
- карантин
- фотография
- предметная съёмка
На карантине фотограф из Нью-Йорка Шерон Радиш создала серию изящных натюрмортов, используя предметы, найденные в окрестностях своего дома. У вас также есть возможность попробовать себя в современном натюрморте под онлайн-руководством Моники Дубинкайте.
30 апреля 2019
30 апреля 2019
- выпускники photoplay
- инстаграм недели
- натюрморт
- современный натюрморт
- студенты photoplay
- работы студентов
- still life
Крутой инстаграм со стиллайфами выпускницы курса Моники Дубинкайте «Современный натюрморт» Анастасии Колесниченко.
20 ноября 2018
20 ноября 2018
- работы студентов photoplay
- работы студентов
- работы выпускников
- современный натюрморт
- натюрморт
- photoplay
Недавно завершился курс по Cовременному натюрморту Моники Дубинкайте. Студенты ходили в музей за вдохновением, придумывали натюрморты по мотивам любимых песен и очень много снимали. В общем, было немного сложно, очень интенсивно и супер-интересно! И мы сделали курс Моники в формате интенсива, так что если вы хотите творить и экспериментировать вместе с нами — это лучше всего можно сделать на время зимних каникул.
1 октября 2018
1 октября 2018
- photoplay
- обучение
- современный натюрморт
- инстаграм
- вдохновение
- предметная съёмка
- still life
Сюрреализм, color-block, стекло, пакеты, цветы и фактурные фрукты — все, что так любят использовать современные stilllife-фотографы не только в творческих, но и коммерческих съемках.
Вдохновляемся и идем на новый курс Моники Дубинкайте «Современный натюрморт», чтобы снимать так же необычно и круто!
4 сентября 2018
4 сентября 2018
- photoplay
- выпускники
- коммерческая фотография
- предметная съёмка
- современный натюрморт
- фотограф
- фотография
- натюрморт
- работы студентов
- выпускники photoplay
Работы выпускника курса «Коммерческая фотография» Ильи Канера для Inglot, Skyn Iceland, KryginaBox и других брендов.
6 июня 2018
6 июня 2018
- конкурс
- современный натюрморт
- photoplay day
- фотофография
- натюрморт
Фотография победительницы конкурса, который проходил в рамках дня открытых дверей 2 июня. Больше прекрасных работ и бэкстейджей можно посмотреть в инстаграме по хэштегу #photoplay0206!
Кадр сделан на классе Моники Дубинкайте, у которой 9 июня стартует курс «Современный натюрморт».
17 современных художников переосмысливают натюрморт
7 августа 2020 г. 17:41
Вещи, которыми мы владеем — одежда, которую мы носим, предметы на наших столах, мебель в наших домах — рассказывают истории о том, кто мы, что мы значение, и откуда мы пришли. Художники, создающие натюрморты, создают наводящие на размышления миры, помещая в свои композиции подсказки о своей жизни и часто выдуманных, отсутствующих персонажах.
17 современных художников исследуют материальный мир с помощью абстрактной живописи, перформанса, ремесел и цифровых медиа. Снимая предметы, начиная от бутербродов из винного погреба и заканчивая монографиями художников, они документируют, каково это — жить, потреблять и просто заниматься искусством сегодня.
Живет и работает в Лос-Анджелесе
Хилари Печис, Two Candles , 2020. Предоставлено художником.
Хилари Песис, В гостях у Мишель , 2020 г. Предоставлено художником.
Реклама
Яркие натюрморты Хилари Песис наполнены историческими отсылками к искусству и самим искусством. Монографии Элис Нил, Генри Тейлора, Джорджии О’Кифф, Евы Хессе, Фрэнсиса Бэкона, Керри Джеймса Маршалла, Хильмы аф Клинт и Лари Питтман выстраиваются на столах и книжных полках ее композиций, указывая на собственных муз художницы. В ее интерьерах часто используются полотна в салонном стиле, как фигуративные, так и абстрактные. В Camellias (2018), Pecis даже воспроизводит постер для выставки Джоан Митчелл, который висит за гигантским букетом цветов, подпираемым книгами по искусству. Явный холст Эрнста Людвига Кирхнера висит за другой цветочной группой в Camellias and Leopard (2019).
Натюрморт дает Pecis возможность ссылаться на художников, живых и мертвых, которые работают (или работали) в самых разных режимах. «Я считаю, что в параметрах натюрморта много свободы», — сказала она. «Это место для начала, но есть бесконечные возможности». Она цитирует «цвет и применение» фовистского движения и исполнителей калифорнийского фанка как главные источники вдохновения. В ноябре этого года она представит свои натюрморты и пейзажи на персональной выставке в галерее «Шпоры» в Пекине.
Живет и работает в Афинах, Джорджия
Холли Кулис, Small Cup and Steam , 2019. Предоставлено художником и галереей Клауса фон Нихтссагенда.
Реклама
Для Холли Кулис привлекательность натюрмортов заключается в самой неподвижности. «В других жанрах (даже в абстракции) есть пауза в движении», — сказала она. «Натюрморт был неподвижен до того, как его написали, и после. Пока кто-то или что-то не придет, чтобы переставить или нарушить его». Такие композиции кажутся ей «интимными и личными». Глядя на натюрморты Кулиса, зритель созерцает личные вещи невидимого персонажа. Однотонные лимоны, вазы, сигареты, ножи и кошки танцуют на полотнах Кулиса, весело натыкаясь друг на друга. Художник много раз обрисовывает ее формы в различных смелых оттенках, придавая им сияющую, вибрационную ауру. Поп-арт, кубизм и абстракция формируют плоский цвет, геометрию, «вне перспективы» и игривость в картинах Кулиса.
Кулис сказала, что прямо сейчас в своей студии она думает о том, как сместить линии на своих картинах и «найти способ заставить их двигаться больше». Она также экспериментирует с тем, чтобы сделать свои картины более абстрактными, приближая их к самому краю того, что она называет «натюрмортом».
Живет и работает в Балтиморе
Николь Драйер, Моя кладовая , 2018. Предоставлено художником.
Николь Дайер обновляет великую традицию поп-арта по включению в свое искусство изображений фирменных продуктов питания, а-ля Энди Уорхол и, совсем недавно, Кэтрин Бернхардт. Она создала напольные скульптуры из ящиков для газировки La Croix и Vintage, а также мультимедийную картину с упаковкой Quaker Oats в центре. Искусственные карамельные сердечки, имбирные жевательные конфеты и петли Froot Loops украшают границы ее текстурированных работ. Дайера интересует, как продукты могут «вызывать у зрителя интенсивную эмоциональную реакцию», такую как ностальгия, надежда или приверженность. Потребительство является серьезной проблемой для художницы — в ее работах рассматривается, как сельтерские бренды приобретают культовых поклонников и как «яркая матовая упаковка может сделать нездоровую пищу более здоровой».
В то время как поп-арт, по-видимому, оказывает на нее непосредственное влияние, Дайер также вдохновляется гораздо более старой эстетической традицией — голландскими натюрмортами с едой. «Мне нравятся композиции, детали и драматическое освещение», — сказала она. «Меня интересует эффект подобных композиций, но составленных из современных продуктов и более ярких цветов».
Живет и работает в Окленде
Анна Вальдес, инсталляция в Hashimoto Contemporary. Фото Шона Робертса. Предоставлено художником.
Анна Вальдес рисует и раскрашивает столы и полы, заставленные книгами по искусству (с участием Дэвида Хокни, Жоржа Брака и Филипа Перлштейна), растениями, коровьими черепами (отсылка к Джорджии О’Кифф), раковинами и декоративными вазами, напоминающими керамику. традиции со всего мира. «Мои предметы могут выглядеть как компиляции обычных мирских объектов, но вместе они рассказывают мою конкретную историю исследования живописи через художественное происхождение, символику и композицию», — сказал Вальдес. Таким образом, ее натюрморты становятся перекошенными автопортретами.
Вальдес отметила свой интерес к голландской традиции живописи 17 века, когда художники рисовали символы смерти, чтобы напомнить зрителям об их собственной смертности. «Включая растения, раковины, кости и камни, а также картины, эскизы, керамические предметы и ткани, я имею в виду мир природы, время и современную жизнь», — сказал Вальдес. В начале ноября в Денверской галерее Дэвида Б. Смита будут представлены новые масштабные натюрморты художницы, основанные на инсталляциях, которые она создала в своей студии.
Живет и работает в Лос-Анджелесе
Алек Иган, Пакет с фруктами на пуфике , 2020 г. Предоставлено художником и Анат Эбги.
Алек Иган, Ванная , 2020. Предоставлено художником и Анат Эбги.
Роскошные интерьеры Алека Игана украшены обоями с цветочным принтом и тканями, которые наводят на мысль об одержимости какого-то отсутствующего домовладельца использованием природы в рукотворных проектах. Цветы распускаются на подушках, коврах, покрывалах и стульях, напоминая этому зрителю сцену из классической детской книги 9.0023 Где обитают дикие твари , в котором спальня Макс медленно превращается в неукротимый лес. Игану нравится, как его натюрморты могут вызывать в воображении повествования, а также идеи о том, кем могут быть таинственные невидимые обитатели. Своими главными эстетическими интересами он назвал «рассказывание историй, построение выставки, продолжительность и серийность».
«Я строю воображаемый дом с помощью каждой из своих выставок, — объяснил Иган. В 2017 году на своей первой выставке в Анат Эбги он начал серию картин, изображающих разные перспективы одной огромной обители — на данный момент он создал гостиную, две ванные комнаты, четыре спальни, прихожую, столовую и библиотеку. . Вплоть до 5 сентября текущая выставка Игана «Август» в пространстве Анат Эбги в Лос-Анджелесе демонстрирует самые последние дополнения к дому художника. «Следующая выставка, скорее всего, будет посвящена кухне, — сказал Иган.
Lives and Works в Саут -Хэдли, штат Массачусетс
Nikki Maloof
после часов , 2019
Nino Mier Gallery
Животные и живые наполните на клетчатой скатерти, птице в клетке или кошке, смотрящей в окно. Какими бы яркими ни были работы, они также вызывают чувство замкнутости и беспокойства. Например, в Cry When You Need To (2018) клетка для птиц выложена New York Times страница, заголовок которой объявляет эмоциональное название работы.
Художника вдохновляют «пышные текстуры», «гипердраматические аранжировки» и «символизм» голландской традиции vanitas. Ее особенно привлекают моменты на полотнах 17-го века, где становится ясно, что «художники погрузились в фантазию, чтобы создать драму, которую они искали». По ее словам, чем ближе она смотрит на эти картины, тем больше они начинают «походить на сцены для опер или пьес о повседневных делах».
Малуф надеется «усилить и расширить» эти идеи в своих работах, создавая психологическую интригу, сопоставляя повседневные предметы и домашних существ. Рисуя полностью из своего воображения, она любит находить возможности для «хаоса и предчувствия», чтобы проникнуть в ее композиции. Предстоящая выставка Малуфа в галерее Nino Mier в Лос-Анджелесе в ноябре этого года наполнена работами, посвященными приготовлению пищи.
Живет и работает в Лос-Анджелесе
Педро Педро, Стол в студии с лосьоном и денатуратом , 2020. Предоставлено автором.
Любопытная, сюрреалистическая физика пронизывает натюрморты Педро Педро. Носки, банановая кожура, туфли и шляпа висят, как часы Дали. Подушки стульев и столы, которые их держат, наклонены так вертикально, что удивительно, как все эти предметы не соскользнули. Соответственно, Педро сказал, что его привлекает форма натюрморта из-за ее «банальности и загадочности» — в его картинах повседневность становится глубоко, убедительно странной.
Педро сказал, что его вдохновляют цвет и яркость натюрмортов колумбийского художника Фернандо Ботеро, а также «движение и детали» в работах итальянской художницы эпохи барокко Джованны Гарцони. Хотя он также оглядывается на композиции импрессионистов и постимпрессионистов, художник добавил, что он не пытается «нарушать или чтить» какие-либо конкретные традиции — ему просто нравится «пробовать» элементы из других картин. В данный момент он работает над композицией из помидоров на лозе, которая отсылает к рекламе продуктового магазина, которую он недавно получил по почте.
Lives and Works в Нью -Йорке
Lucia Hierro
BYOB: RETATO DE LA ARTARTA PRIMAVERA 2020 , 2020
Галерея Fridman
Lucia Hierro, Sufrir O SofreIr , 2019. .
Название серии цифровых печатных натюрмортов Люсии Йерро «Bodegón» (с 2015 г. по настоящее время) относится как к испанскому термину «натюрморт», так и к небольшим нью-йоркским магазинчикам на углу, которые чаще называют «винными погребами». Основные продукты Bodega — бутерброд с яйцом и сыром в рулоне из фольги с шестиугольной печатью; бутылка Фанты; ярко-желтая упаковка кофе Café Bustelo — заполните работы Йерро наряду с такими предметами, как кофейная кружка Йельского университета, картина Джорджио Моранди и кепка New York Yankees. В целом, объекты вызывают в воображении городскую жизнь, пересекающую экономические и культурные границы.
Работы также переосмысливают наследие голландских художников-натюрмортов. Легко, думает Йерро, упрекать художников XVII века за то, что они изображают предметы, добытые в результате завоеваний, например, оливки со всего Средиземноморья или китайский фарфор. Однако в эстетическом мире Йерро эти объекты и их политика становятся гораздо более сложными. «Я, доминиканско-американский потребитель, вовлекаю себя в то, как история все еще разворачивается сегодня», — сказал Йерро. Затем художница планирует курировать выставку в Gold/Scopophilia* (галерея художницы Дженнифер Вроблевски в Монклере, штат Нью-Джерси) и организовать персональную выставку в Музее современного искусства Олдрича в Коннектикуте в июне следующего года.
Живет и работает в Нью-Йорке
Джин Шин, Floating MAiZE , 2020 г. Фото Эндрю Мура. Предоставлено Брукфилд Плейс.
Жан Шин считает, что натюрморты дают зрителю возможность оценить красоту повседневных предметов. Форма, по ее словам, представляет собой «сохраненную и увековеченную» реальность, которая изображает «системы, культуру и историю художника». Шин, которая часто известна своими монументальными инсталляциями, установила десятки спортивных трофеев на длинном белом постаменте; построенные сооружения, полностью состоящие из выброшенных лотерейных билетов; и сделал уличную скульптуру из сломанных зонтов.
«Я заинтересован в привлечении участников и сообществ к процессу сбора большого количества повседневных предметов и мусора», — сказал Шин. «Я трансформирую эти материалы, чтобы вести диалог с более крупными социальными проблемами и в соответствии с контекстом сайта». Недавно она завершила масштабную инсталляцию Floating MAiZE (2020) для атриума Зимнего сада на Брукфилд-плейс в Нью-Йорке. Работа переделывает более 7000 зеленых бутылок Mountain Dew в скульптуру, напоминающую искусственное кукурузное поле. Шин сказала, что хочет связать «вредные последствия выращивания кукурузы в промышленных масштабах с нездоровым потреблением кукурузного сиропа с высоким содержанием фруктозы в обработанных пищевых продуктах и напитках» и побудить зрителей задуматься о том, как взаимосвязаны производство продуктов питания, питание и загрязнение окружающей среды.
Lives and Works в Нью -Йорке
Daniel Gordon
Untitled Still Life , 2017
Danziger Gallery
долл. США — $ 8000
02
Yellow Daffodils
02
Yellow Daffodils
02
Yellow Daffodils
02
Yelld Daffodils
02
$. Fuentes
Для создания своих натюрмортов Дэниел Гордон берет фотографии повседневных предметов из Интернета — фрукты, вазы, цветы, кувшины — затем собирает их в своей студии и фотографирует окончательные композиции. Полученные кадры получаются яркими и сложными: Глядя на двухмерные картинки, зритель должен различать реальное и цифровое пространство. Деформированные яблоки могут быть синими или пурпурными, в то время как лук выглядит одновременно плоским и похожим на коллаж трехмерных объектов.
Коварное ощущение нереальности и искажения создает интригу во всей серии Гордона. «Моя работа связана с жанрами натюрморта, портрета и пейзажа», — сказал художник. «Мне нравится работать в жанре, поэтому я надеюсь, что смогу добавить к традиции и поиграть с некоторыми из устоявшихся условностей». Во время карантина Гордон создавал натюрморты меньшего размера, в состав которых входили настоящие предметы домашнего обихода. Он называет их «Ночными картинками», так как мог работать над ними только по вечерам.
Живет и работает в Лос-Анджелесе
Арден Сурдам, Autopoiesis I , 2020. Предоставлено художником и галереей Кендры Джейн Патрик.
Arden Surdam
Колбасные изделия , 2019
ABXY
Цена по запросу
Фотографии Arden Surdam воплощают в себе мрачность. На них изображены звенья колбасы, тянущиеся по гигантскому пластиковому брезенту, окровавленные животные и испачканные простыни. Неудивительно, что она цитирует Фрэнсиса Бэкона, мастера гротеска, оказавшего на нее большое влияние. В последнее время она думает о диптихах и триптихах художника, особенно о Исследование человеческого тела (1983). По ее словам, он похож на «скользкую человеческую курицу». Работы Бэкона на нескольких холстах, которые одновременно предполагают и избегают повествовательного, линейного прочтения, сами по себе были основаны на фотографиях Эдварда Мейбриджа, который, как известно, запечатлел движения животных в серийных кадрах.
Недавно Сурдам играл с похожими последовательностями натюрмортов, предлагая зрителям посмотреть на четыре изображения с разной перспективой на одни и те же несколько объектов (например, фотографию, стеклянную поверхность и блестящий лист кремового цвета), чтобы экстраполировать большую сцену и повествование. Сурдам сейчас анонсирует свою первую монографию, Перенасыщение и будет работать над готовящейся книгой Файдона Кухонная студия: Кулинарные творения художников .
Живет и работает в Нью-Йорке
Стефани Х. Ши, Stone Dumpling House , 2018 г. Фото Роберта Бредвада. Предоставлено художником.
Стефани Х. Ши делает керамические изделия, напоминающие продукты, которые продаются в продуктовых магазинах Восточной Азии, например, соевый соус Kikkoman, рис Sriracha и рис Botan Calrose. «Моя работа посвящена разделяемой ностальгии», — сказал Ши. «Мне нравится создавать виньетки, которые достаточно двусмысленны, чтобы говорить с большой частью азиатско-американской диаспоры, и в то же время достаточно конкретны, чтобы говорить о разных воспоминаниях».
Трехмерные объекты Ши возбуждают желание зрителей, предлагая им представить, как они касаются работ и чувствуют их вес. Скульптурный аспект привлекает аудиторию Ши в ее выставочные пространства «как физически, так и психологически». Начиная с 17 августа, в смотровом салоне Perrotin будет представлена часть новейшей серии Shih, которая в общей сложности включает 30 керамических бутылок соевого соуса со всей азиатско-американской диаспоры.
Живет и работает в Чикаго
Guanyu Xu, Rooms of Convergence , 2018. Предоставлено художником и галереей Yancey Richardson.
В серии «Временно подвергнутый цензуре дом» Гуаньюй Сюй (2018–19) художник ремонтировал дом своего детства, пока его родители были на работе. Сюй, выросший замкнутым подростком-геем, размещал фотографии себя и других геев вокруг открытых шкафов, окон от пола до потолка, спальни своих родителей, семейной столовой и других мест, которые когда-то служили для подавления его сексуальности. . Затем он сфотографировал эти комнаты, задокументировав и сохранив свои подрывные действия, чтобы они могли сохранить свою силу еще долго после того, как художнику снова пришлось убрать свои картины (его родители до сих пор не знают, что он гей).
До пандемии Сюй делал подобные фотоинтервенции в домах иммигрантов. Теперь, не выходя из дома, он создает компьютерные изображения на основе городов, которые он посетил, фотографий, которые он сделал, и новостей, которые он прочитал во время изоляции. В сентябре этого года он планирует выставить свою работу в Шанхае в качестве победителя премии Photofairs Shanghai Exposure Award.
Сюй рассматривает свои отпечатки как «символические» объекты, которые «формулируют память, желание, идентичность и идеологию». Он ставит под сомнение «саму статическую форму фотографии», представляя фотографии фотографий «в контексте». Его работы также документируют его собственное исполнение. По его словам, мигание его затвора «олицетворяет краткий момент свободы, который у меня мог быть».
Живет и работает в Рио-де-Жанейро
Мария Непомучено, фрагмент Xamã I , 2017. © Мария Непомучено. Фото Джейсона Уича. Предоставлено Sikkema Jenkins & Co., Нью-Йорк.
Мария Непомучено, 3 mulheres , 2017. © Мария Непомучено. Фото Педро Агилсона. Предоставлено Sikkema Jenkins & Co., Нью-Йорк.
Вязаные скульптурные картины Марии Непомучено на первый взгляд напоминают цветочные натюрморты. Однако при ближайшем рассмотрении обнаруживается органическая природа ее форм, предполагающая, что органы, артерии и другие внутренние органы тела обращены наружу в великолепные красочные ансамбли. «Несмотря на то, что у меня есть работы, в которых природа является важным ориентиром, я не считаю их натюрмортами», — сказал Непомучено. «Они больше говорят о внутренней живой вселенной».
Сейчас Непомучено работает над инсталляцией для фестиваля Ichihara Art Mix Festival 2021 в Японии, для которого она будет сотрудничать с детьми из общины Маре в Рио-де-Жанейро. Она также создаст инсталляцию для конкретного места в библиотеке Portico в Манчестере и запустит носимый арт-проект с лондонской галереей Elisabetta Cipriani.
Все ее работы — пригодные для носки или нет — выражают искреннее чувство и любовь к ремеслу. Непомучено сказала, что хочет «порвать с циничным искусством», заставляя зрителей «испытывать удовольствие и любовь» инклюзивным и жизненно важным способом.
Живет и работает в Нью-Йорке
Тишан Хсу, Слизь , 1987. Предоставлено художником.
Художественное произведение Тишаня Хсу показывает, как люди и технологии становятся неразрывно переплетенными. Его напольные скульптуры вызывают в воображении машины и биотехнологии, которые можно разместить в фантастических футуристических комнатах. По мере того, как айфоны все больше становятся продолжением нас самих, медицинские технологии переосмысливают то, как могут функционировать наши тела, а интернет-компании сводят людей к данным, работа Хсу подразумевает, что человеческие тела могут в какой-то момент стать объектами, достойными натюрморта. «Традиционная композиция натюрморта была захвачена натюрмортом технологических объектов», — сказал Сюй, приводя в пример мониторы, экраны и портативные устройства. Его не привлекает форма натюрморта как таковая. Вместо этого его привлекает «трансформация» вещей, которые мы ценим и запечатлеваем в современном искусстве.
Сюй объяснил, как, начиная с эпохи Возрождения, западные художники ставили человечество в центр мира, а впоследствии и в центр искусства. «Это восприятие изобразительного предмета эволюционировало, чтобы включить ландшафт и предметы интерьера», — сказал Сюй. Его вдохновляет способность искусства выявлять такие изменения общественной ценности. Своими работами он надеется показать, как взаимодействие людей с объектами меняется с помощью технологий.
Наслаждаясь «спокойствием и сосредоточенностью» карантина и одновременно «усваивая стрессовый натиск ежедневных новостей» в Интернете, Сюй недавно начал новую серию рисунков карандашом на бумаге. С этими новыми работами он исследует интернет-изображения, полученные из данных и нашего «экстрактивного использования технологий».
Живет и работает в Лондоне
Исаак Жюльен, Серия исследований натюрмортов, № 5 , 2008 г. © Исаак Жюльен, предоставлено художником и Metro Pictures
идея memento mori — картин, тесно связанных с работами vanitas, которые включают символы или напоминания о смерти и смертности. В серии натюрмортов 2008 года Жюльен сфотографировал знаменитую резиденцию покойного Дерека Джармана на проспекте Коттедж и окружающие его сады в английском графстве Кент.
Жюльен включил эти работы в «Жестокую красоту», выставку, которую он курировал в 2008 году в галереях Serpentine, чтобы отпраздновать работу Джармана через 14 лет после смерти прославленного режиссера. Жюльен помог собрать средства для сохранения Prospect Cottage как культурного объекта и снял фильм Derek (2008), в котором рассказывается о жизни Джармана с помощью архивных кадров и более поздних снимков дома и сада. При этом Жюльен помог сохранить наследие Джармена, документируя и уважая то, что Джарман построил, приобрел и вырастил за свою короткую жизнь.
Жюльен описал свой последний фильм « Уроки часа » (2019) как «серию натюрмортов». Чтобы создать многоканальную работу, Жюльен снял кадры в старом доме Фредерика Дугласа в Вашингтоне, округ Колумбия, запечатлев имущество знаменитого аболициониста, чтобы рассказать большую историю о свободе и продолжающейся борьбе за расовую справедливость. По словам Жюльена, документируя многовековые артефакты, он пытается создать новый вид «эстетического активизма», который оживляет таких выдающихся исторических личностей, как Дуглас, и «порождает новые ответы на современные вызовы».
Lives and Works в Тель -Авив
Guy Yanai
Завод в немецком офисе I , 2020
Conrads
Guy Yanai
Gilboa Plant , 2020
Гильбоа. «простое и первобытное влечение» к предметам, которые их окружают. Когда мы рисуем их, сказал он, «они становятся средством отображения нашей внутренней жизни». В домашних сценах Янаи представлены веточки растений в квадратных горшках, окна, которые отражают другие дома или смотрят на холмистый пейзаж, а внутренние стены окрашены в ярко-розовые и голубые тона. Зрители всегда могут разглядеть основные сетки Янаи, которые связывают его практику как с традиционными мозаичными работами, так и с пикселизированными экранами.
Янай кажется всеядным, когда говорит о своих влияниях, цитируя музыканта Джона Зорна; телевизионные шоу; этрусское, римское и древнегреческое искусство; Сай Твомбли, Поль Сезанн, Анри Матисс, Филип Гастон, Виллем де Кунинг и другие. Как современные, так и древние художники, по словам Янаи, разделяли увлечение превращением предметов вокруг себя в «сосуды для самых глубоких эмоций».
Несмотря на глобальную паузу из-за пандемии, Янай в настоящее время пользуется значительным вниманием со стороны мира искусства. В сентябре этого года он проведет персональную выставку в CONRADS в Дюссельдорфе, где впервые покажет портреты, а также проект с Нильсом Кантором в Беверли-Хиллз. Осенью 2021 года и Праз-Делавалладе в Лос-Анджелесе, и Майлз МакЭнери в Нью-Йорке откроют сольные презентации его работ.
AC
Алина Коэн
Изображение в шапке: Стефани Х. Ши, «88», 2018 г. Фото Роберта Бредвада. Предоставлено художником.
Исправления: в предыдущей версии этой статьи было неправильно написано «серия Bodegón» Анат Эбги, Майлза МакЭнери и Люсии Йерро. Кроме того, Люсия Йерро открывает выставку в Музее современного искусства Олдрича в июне 2021 года, а не в феврале 2021 года. Текст был обновлен, чтобы отразить эти изменения.
Лучший современный натюрморт: полный обзор
Введение: Возрождение недооцененного жанра
Натюрморт исторически является одним из ключевых жанров западной живописи. Он состоит в изображении всего, что не живет (больше) или не может двигаться. Также известный как Nature Morte , натюрморт обычно представляет собой композицию из цветов, растений, продуктов питания или декоративных предметов, таких как сосуды или ткани. Актуален ли этот жанр сегодня? Или современный натюрморт — образцовый пример ностальгии и устарелой славы?
Правда в том, что одно из многих заблуждений относительно натюрморта — натюрморт по-прежнему очень жив. На самом деле, можно утверждать, что он никогда не уходил. Хотя этот жанр часто считается низшим жанром после исторической живописи, портретной живописи, жанровой живописи (бытовой жизни) и пейзажной живописи, он может быть наполнен самыми качественными знаниями или живописным мастерством.
Вспомните Яна Брейгеля Старшего (1568-1625), который нарисовал натюрморт с набором очень редких и экзотических цветов с разным периодом цветения, все они цветут в одно и то же время в одной и той же вазе, не только демонстрируя свое уникальное мастерство, но и также его экстраординарные знания как раннего современного естествоиспытателя. Кроме того, Nature Morte часто является прославлением изобилия и богатства жизни, но также и напоминанием о ее эфемерном характере и преходящести вещей.
Интерпретация и замысел натюрморта могут сильно различаться. В любом случае, это ценнейший и тонкий жанр, берущий на вооружение науку, моральные вопросы, философию или раздвигающий границы живописи – будь то в манере мимесиса в 16-м и 17-м веках, или исследуя визуальные возможности живописи в 20 веке.
Натюрморт был излюбленным сюжетом многих выдающихся художников современного искусства, например, Поля Сезанна (1839–1906) или Джорджио Моранди (1890–1964), и остается им по сей день. Конечно, натюрморт сильно изменился из-за радикального и гениального влияния постмодернистских художественных движений, таких как минимализм или концептуальное искусство. Может быть, поэтому можно подумать, что жанр умер, не случайно, в то время как художественная критика объявила о смерти живописи[2].
Однако картина уцелела, как и натюрморт. Из года в год мы сталкиваемся с признанными и начинающими современными художниками, продвигающими жанр — и живописную среду — с заставляющими задуматься и визуально ослепительными работами. В этой статье мы представим вам полный обзор самых лучших современных натюрмортов, обсудим наиболее актуальные образцы жанра и то, что делает их современными и актуальными.
Кто сегодня лучшие художники-натюрморты?
Мы рады представить Вам очень обширную и аргументированную подборку работ художников и натюрмортов. Мы создали подборку самых известных художников, занимающихся натюрмортом, в результате чего в общей сложности 45 мастеров среднего звена и хорошо зарекомендовавших себя художников представляют собой самый обширный на сегодняшний день онлайн-ресурс по рисованию натюрмортов.
Топ-11 состоит из наиболее влиятельных художников, включая краткую вступительную биографию и дополнительный контекст — поскольку мы можем лишь кратко коснуться каждого художника, мы включили ссылки на лучшую монографическую публикацию о рассматриваемом художнике — а затем визуальную антологию. высокопоставленных артистов в середине карьеры и признанных художников в алфавитном порядке. Итак, давайте ответим на большой вопрос, кто сегодня является самым важным художником-натюрмортом?
Самыми известными художниками-натюрмортами сегодня являются Микаэль Борреманс, Фернандо Ботеро, Дэмиен Херст, Дэвид Хокни, Алекс Кац, Яёи Кусама, Рой Лихтенштейн, Ян Пей-Минг, Герхард Рихтер, Люк Туйманс и Энди Уорхол.
Давайте без лишних слов познакомимся с рассматриваемыми пейзажами и художниками, которые их создали.
1. Михаэль Борреманс Михаэль Борреманс, Цветные конусы, 2019. Холст, масло – 88 x 120 см. Предоставлено галереей Zeno X, Антверпен.

Начнем наш список художников с настоящего живописца-живописца Микаэля Борреманса. Бельгийский художник родился в 1963 году в Герардсбергене, живет и работает в Генте, Бельгия. Он наиболее известен своими концептуальными и нео-сюрреалистическими картинами, выполненными в традиционной манере, напоминающей старых мастеров, создавая анахронизм в живописи, когда дело касается формы и содержания.
История искусства всегда присутствует в работах Борреманса. В результате он много раз рисовал натюрморты на протяжении всей своей карьеры. Но его натюрморты во многом коварны. У Борреманса живопись — красивая ложь. Он изображает искусственные растения, абсурдные механизмы, мертвые растения и даже — в своей последней серии работ — цветные конусы. Бельгийский художник устанавливает и расставляет эти конусы в разных местах в традициях натюрморта. Однако конусы выходят за пределы своего метафизического состояния от объектов к субъектам.
Для дальнейшего ознакомления с Майклом Борремансом мы настоятельно рекомендуем «Михаэль Борреманс: Как ни крути» или его более позднюю, но только иллюстративную монографию «Михаэль Борреманс: Песня барсука» .
2. Фернандо Ботеро Фернандо Ботеро, Натюрморт с бананами, 2003. Холст, масло – 38 × 41 см. Предоставлено La Maison de la Petite Sara.
Фернандо Ботеро, родившийся в 1932 году в Медельине, Колумбия, является одним из самых знаменитых художников своего поколения и мастером натюрморта. Ботеро наиболее известен своим фирменным визуальным языком, в котором он, кажется, раздувает свои фигуры до пухлых и «круглых» предметов.
Художник-самоучка, гравер и скульптор воплощает эту «округлость» предметов в предметы в своих натюрмортах. Яркие цвета и определенная «наполненность» декораций приводят к натуралистически написанным, но современным картинам.
Для дальнейшего чтения о Фернандо Ботеро мы настоятельно рекомендуем Ботеро: Картины 1959-2015.
3. Дэмиен Херст Дэмиен Херст, Череп с таблетками, 2008. Холст, масло – 45,7 × 61 см. Courtesy Галерея Гэри Татинцяна.
Далее у нас не кто иной, как мальчик с плаката YBA Дэмиен Херст. Херст родился в 1965 году в Бристоле, Англия, работает и проживает в Лондоне. Известный как один из самых важных современных художников в мире, Дэмиен Херст прославился своими провокационными и раздвигающими границы произведениями искусства, исследующими смертность и наши изначально человеческие структуры и побуждения, такие как религия и желание. Его инсталляции состоят из мертвых коров, акулы в натуральную величину, свиней, овец или бабочек.
Помимо инсталляций британский художник также занимается рисунком и живописью. С нового тысячелетия он также занимается натюрмортом. При этом Херст наполняет свои полотна фруктами, цветами, черепами и даже плодами, продолжая свое постмодернистское исследование смертности в современную эпоху, используя историческую традицию натюрморта и его иконографию.
Для дальнейшего чтения о Дэмиене Херсте мы настоятельно рекомендуем Дэмиен Херст: Конец века.
4.

Один из, несомненно, самых известных художников современности, Дэвид Хокни — современный художник, родившийся в 1937 году в Брэдфорде, Великобритания, в настоящее время живущий и работающий в Нормандии, Франция. Его фигуративные произведения охватывают семь десятилетий и отмечены влиянием его непосредственного окружения. Подумайте о культовых бассейнах Лос-Анджелеса, о его друзьях и семье на портретах и двойных портретах, о его собаках, о полях Йоркшира или о цветах в пейзажах Нормандии.
При этом он также изобразил бытовые предметы в своем окружении, взяв натюрморт в характерной для британского виртуоза манере. Особенно в 1990-е годы Хокни активно занимается натюрмортом, исследуя этот жанр в его самой чистой форме.
Для дальнейшего чтения о Дэвиде Хокни мы настоятельно рекомендуем Дэвид Хокни , опубликованный Тейт в 2017 году. . Предоставлено Тимоти Тейлором.
Родившийся в 1927 году в Бруклине, в настоящее время живущий и работающий в Нью-Йорке, Соединенные Штаты Америки, Алекс Кац — современный художник, который сегодня является одним из самых влиятельных художников. Его характерный отчетливо образный визуальный язык, отмеченный большими и четкими цветовыми плоскостями, вдохновленными абстрактным экспрессионизмом и поп-артом, доминирует на художественной сцене с 1950-х годов и по сей день.
Кац черпает вдохновение из современной жизни, включая своих друзей, фильмы, рекламу или предметы из своего непосредственного окружения. Поступая таким образом, американский художник рисует натюрморты так же, как и свои портреты. Он использует фотографические стратегии, такие как кадрирование или декупаж, стремясь получить идеальный фрагмент для рисования.
Для дальнейшего чтения об Алексе Каце мы настоятельно рекомендуем Alex Katz из серии современного искусства Phaidon.
6.

Следующей у нас будет японская суперзвезда Яёи Кусама. Родившийся в 1929 году в Мацумото, Нагано, Япония, Кусама является одним из самых влиятельных современных художников в мире, в настоящее время живет и работает в Токио, Япония. Ее фирменные мотивы, такие как горошек, тыквы и понятие бесконечности, функционируют как континуум на протяжении всего ее творчества, охватывая различные средства массовой информации, включая живопись.
В натюрмортах кроме тыквы встречаются изображения цветов, ваз, пепельниц и многое другое. Яёи Кусама берется за натюрморт так, как могла только она. Ее визуальный язык является результатом ее психического заболевания, при котором она дезориентирована галлюцинациями, пятнами и ослепительным ощущением переживания бесконечности. При этом она изображает повседневные предметы такими, какими она их видит, почти одержимо. Натюрморт — результат бессознательных процессов, которые японская художница стремится уловить и запечатлеть на своем холсте.
Для дальнейшего чтения о Яёи Кусаме мы настоятельно рекомендуем Яёи Кусама: ретроспектива.
7. Рой Лихтенштейн Рой Лихтенштейн, Натюрморт с палитрой, 1972. Холст, масло, магна – 152,4 × 243,8 см. С уважением Гагосян.
Как и в случае с номером 11 в этом списке, в настоящее время мы балансируем между современным натюрмортом и современным натюрмортом. Рой Лихтенштейн родился в 1923 году и скончался в 1997 году в Нью-Йорке. Американский художник стал пионером поп-арта в современную эпоху.
Лихтенштейн наиболее известен своим характерным использованием иллюстративного и коммерческого стилей живописи. Он рисовал работы так, как будто они были созданы механически, имитируя эстетику шелкографии и мультфильмов, смешивая низкое искусство с высоким искусством. При этом Лихтенштейн создал десятки натюрмортов, в результате чего в 2010 году состоялась ретроспективная персональная выставка в этом поджанре в ведущей художественной галерее Гагосян. 0023 Lichtenstein , опубликовано Taschen в 2016 году.
8. Yan Pei-Ming Yan Pei-Ming, Инсталляция, treize cranes et une bougie, 2020. Холст, масло – 180 × 150 × 6 см. Предоставлено Таддеусом Ропаком.
Ян Пей-Мин родился в 1960 году в Шанхае, Китай. Современный художник живет и работает в Дижоне, Франция. Творчество Пей-Мина построено на европейских живописных традициях. Подумайте о его современных портретах политиков, актеров, его самого или папы.
Монохромные картины с виртуозным импасто также берут начало в европейской традиции натюрморта. Очарованный мотивом черепа Vanitus , а также кунсткамерой или фруктами, Ян Пей-Мин продолжает создавать потрясающие натюрморты в своем собственном стиле, балансируя между реальностью и воображением.
Для получения дополнительной информации о Yan Pei-Ming мы настоятельно рекомендуем Yan Pei-Ming: Tigres & Vautours .
9. Герхард Рихтер Герхард Рихтер, Две свечи, 1982.

Возможно, самый известный художник современности, Герхард Рихтер родился в 1932 году в Дрездене, в настоящее время живет и работает в Кельне, Германия. Рихтер наиболее известен своими чистыми абстрактными картинами, с одной стороны, и, с другой, тщательно написанными фотокартинами.
Своими фотокартинами Рихтер охватывает множество жанров, включая пейзажную живопись, портретную живопись, интерьерную живопись, обнаженную натуру и, конечно же, натюрморт. Рихтер написал огромное количество натюрмортов, подумайте о его огромном количестве картин, изображающих свечи, яблоки, цветы или предметы повседневного обихода.
Для дальнейшего чтения о Герхарде Рихтере мы настоятельно рекомендуем Герхард Рихтер: Панорама по случаю его одноименной ретроспективы в галерее Тейт Модерн в Лондоне.
10. Люк Тюйманс Люк Тюйманс, Без названия (Натюрморт), 2002. Холст, масло – 347 x 500 см.

Люк Туйманс, родившийся в 1958 году в Мортселе, Бельгия, в настоящее время проживающий и работающий в Антверпене, является одним из самых влиятельных современных художников и пионером так называемой Новой европейской живописи. Его картины часто приглушены по цвету, исполнены нервными мазками и несут определенный сюжет, создавая скрытое течение внутри изображения.
Тюйманс подходит к любому жанру со своим особым стилем. С его натюрмортами видно, что вместо простого изображения выбранных предметов происходит нечто иное. Например, с Untitled (Still Life) 2002 года он создал монументальный натюрморт как реакцию на травму 11 сентября. Тюйманс бежит к Идиллии как противодействию, но картина наполнена исторической травмой, которая, кажется, живет в картине.
Для дальнейшего чтения о Люке Тюймансе мы настоятельно рекомендуем многотомный аргументированный обзор Люк Тюйманс: Каталог-резоне.
11.

Мы завершаем наш топ-11 художником, настолько культовым, насколько это возможно, Энди Уорхолом. Родившийся в 1928 году в Питтсбурге, штат Пенсильвания, Энди Уорхол — американский поп-исполнитель с австро-венгерскими корнями, безвременно скончавшийся в Нью-Йорке в возрасте всего 58 лет в возрасте 19 лет.87.
Человек со многими талантами, Энди Уорхол был кинорежиссером, очень успешным коммерческим иллюстратором, продюсером и, конечно же, одним из самых важных художников, основоположников поп-арта в 1960-х годах. Неотъемлемо связанный с близостью поп-арта к предметам повседневного обихода, Уорхол создал новаторские натюрморты, такие как банки с супом Кэмпбелл, бананы, духи, долларовые банкноты, бутылки из-под кока-колы и многое другое.
Для дальнейшего чтения об Энди Уорхоле мы настоятельно рекомендуем Уорхола из серии Basic Art от Taschen.
12. William Bailey William Bailey, Septet III, 2015. Холст, масло – 45,7 x 61 см. Courtesy Betty Cuningham Gallery
13. Клаудио Браво Клаудио Браво, «Подрамники», 2008. Холст, масло – 114 × 146,4 см. Предоставлено галереей Форума.
14. Manuele Cerutti Manuele Cerutti, La folla, personaggio secondo, 2015. Холст, масло – 35 x 29,5 см. С уважением Артюнер.
15. Holly Coulis Holly Coulis, Loops, Lemon, 2020. Бумага Arches, гуашь — 45,7 × 61 см.
16. Николь Дайер Николь Дайер, «За столом моего отца», 2018. Холст, акрил – 116,8 × 101,6 см. Предоставлено художественной галереей ZQ.
17. Алек Иган Алекс Иган, Носки на бельевой веревке, 2021.

18. Инка Эссенхай Инка Эссенхай, Полное цветение, 2020 Холст, эмаль – 152,4 × 111,8 см. Предоставлено галереей Майлза МакЭнери.
19. Скотт Фрейзер Скотт Фрейзер, Applied Reflections, 2014. Масло, панель – 71,1 × 96,5 см. Предоставлено компанией Quidley & Company.
20. Раймонд Хан Раймонд Хан, Три стула, 1982. Холст, масло – 121,9 × 137,2 см. Предоставлено галереей Джейсона Маккоя.
21. Ян Цзечан Ян Цзечан, Это натюрморты 1913-2013 № 3, 2013 г. Тушь и минеральные пигменты на шелке, наклеенные на холст – 88 × 70 см. Предоставлено Ink Studio.
22. Йоханнес Карс Йоханнес Карс, Без названия (гнилые плоды), 2019. Холст, масло – 41,3 × 53,5 см. Предоставлено МАССИМОДЕКАРЛО.
23. Хулио Ларрас Хулио Ларрас, Улов из Зеркальной бухты, 2020.

24. Алан Маги Алан Маги, Камни, 1981. Картина на холсте – 116,8 × 172,7 см. Предоставлено галереей Форума.
25. Никки Малуф Никки Малуф, Ужин подан, 2020. Холст, масло – 137,2 × 177,8 см. Предоставлено галереей Нино Миер.
26. Джастин Мортимер Джастин Мортимер, Порода 1, 2018. Холст, масло, акрил — 240 x 178 см. С уважением Парафин.
27. Лука Панкрацци Лука Панкрацци, Без названия (Fuori Registro), 2005. Холст, акрил – 215 × 325 см. Предоставлено галереей Андреа Карач.
28. Хилари Песис Хилари Песис, Outdoor Table, 2019. Холст, акрил – 152,4 × 121,9 см. Предоставлено галереей Холзи МакКей.
29. Тимоти Шелстрате Тимоти Шелстрате, 20097, 2020. Холст, акрил, тонер – 70 x 50 см.
30. Ben Schonzeit Ben Schonzeit, Lake Placid Bouquet, 2011.

31. Майкл Симпсон Майкл Симпсон, Косоглазие 67, 2019. Холст, масло – 230 × 115 × 9 см. Предоставлено Носбаумом Редингом.
32. Мирча Сучу Mircea Suciu, Натюрморт с лимоном, 2019. Масло, акрил, монопринт на холсте — 13 4/5 × 13 4/5 дюйма / 35 × 35 см. Предоставлено галереей Zeno X.
33. Ким Чан-Юль Ким Чан-Юль, Капли воды, 1977 г. Холст, масло – 150 × 150 см. Предоставлено галереей метафизического искусства.
34. Гэвин Тёрк Гэвин Тёрк, Керзе II, 2021. Холст, масло – 318,8 × 243,3 см. Предоставлено изобразительным искусством Бена Брауна.
35. Анна Вальдес Анна Вальдес, Кунсткамера, 2020. Холст, масло – 177,8 × 203,2 см. Предоставлено галереей Дэвида Б. Смита.
36. Лучано Вентроне Лучано Вентроне, Раджи ди Люче, 2014-2019. Холст, смешанная техника, масло – 80 × 100 см.

37. Корнелиус Фёлькер Корнелиус Фёлькер, «Лепестки», 2017. Холст, масло – 260 × 200 см. Предоставлено галереей Хосфельт.
39. Элисон Уотт Элисон Уотт, Картеллино, 2017. Холст, масло – 152 × 152 см. С уважением Парафин.
40. Matthias Weischer Matthias Weischer, Monstera, 2019. Холст, масло – 285 × 300 × 4 см. Предоставлено KÖNIG GALERIE.
41. Джеймс Уайт Джеймс Уайт, «Фольга», 2015. Масло и лак на акриловом листе в рамке из плексигласа – 124,1 × 149,5 см. Предоставлено галереей Шона Келли.
42. Клэр Вудс Клэр Вудс, Медлительность, 2020. Алюминий, масло — 100 × 100 см. Предоставлено галереей Мартина Асбека.
43. Гай Янаи Гай Янаи, Завод в немецком офисе I, 2020 г. Холст, масло – 157 × 127 см. Предоставлено Конрадс.
44. Кристоф Иворе Кристоф Иворе, Без названия, 2013.
