Натюрморт детские рисунки
Детские рисунки натюрмортов для изобразительного искусства в школе, и в художественной школе.
Картина красками.
Рисунок гуашью.
Натюрморт из фруктов.
Натюрморт для школы.
Рисунок ученика 7 класса.
Школьный натюрморт.
Карандашом.
Для 2 класса.
Натюрморт.
Картина красками.
Цветными карандашами.
Гуашью.
В детский сад.
В школу художеств.
Из художественной школы.
Ваза с фруктами.
Чайник.
Яблоко.
Детский рисунок карандашом натюрморт (31 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор
Натюрмортом называется изображение ряда предметов неживой натуры. В переводе с французского это «мёртвая природа». Овощи, фрукты, букеты цветов, разные предметы, изготовленные человеком, могут быть материалом для натюрмортов. Рисование натюрморта развивает в ребёнке художественный вкус, ведь подбор предметов в натюрморте не случаен, а осмыслен. Если вашему ребенку необходима помощь в том, чтобы нарисовать натюрморт, а у вас нет опыта, тогда эта подборка вам очень поможет. Далее предлагаем посмотреть детские рисунки для срисовки натюрморт.
Детский рисунок натюрморт.
Рисунок фрукты.
Рисунок осенний натюрморт.
Рисунок красками натюрморт.
Рисунок красками осенний натюрморт.
Рисунок фломастерами натюрморт.
Рисунок натюрморт.
Рисунок красками натюрморт.
Рисунок красками осенний натюрморт.
Детский рисунок натюрморт.
Рисунок цветы, фрукты.
Рисунок кувшин, яблоко.
Рисунок красками натюрморт.
Рисунок красками фрукты.
Рисунок красками натюрморт.
Рисунок карандашами натюрморт.
Рисунок фрукты.
Рисунок красками натюрморт.
Детский рисунок натюрморт.
Рисунок осенний натюрморт.
Рисунок карандашами натюрморт.
Рисунок красками натюрморт.
Детский рисунок натюрморт.
Детский рисунок натюрморт.
Рисунок красками натюрморт.
Рисунок карандашами натюрморт.
Рисунок красками фрукты.
Рисунок красками фрукты.
Рисунок осенний натюрморт.
Рисунок карандашами фрукты.
Рисунок красками натюрморт.
Мне нравится9Не нравится5Будь человеком, проголосуй за пост!
Загрузка…
«Знакомство с жанром живописи – натюрморт» Конспект занятия для детей 6 лет
«Знакомство с жанром живописи – натюрморт»
Конспект занятия для детей 6 лет
Никишина Е.В.
Воспитатель
ГКУЗ ВО «АДРС»
2018г.
Основные цели:
Систематизировать знания о видах и жанрах изобразительного искусства
Учить находить предложенный жанр среди других живописных жанров и обосновывать свой выбор.
Познакомить детей с натюрмортом, как жанром изобразительного искусства.
Дать представления о том, какие предметы изображаются в натюрморте.
Сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя на основе рефлексивного метода, закрепить способ действий «если что – то не знаю, придумаю сам (спрошу у того, кто знает.)
Дидактические материалы: Репродукции картин разных жанров живописи – портреты, пейзажи, натюрморты.
Дидактические игры: «Сложи пейзаж», «Сложи портрет», «Сложи натюрморт».
Предварительная работа:
Знакомство с жанром живописи пейзаж: рассматривание репродукций картин И. Левитана “Золотая осень”, А. Саврасова “Грачи прилетели”, В. Поленова “Московский дворик”, Н. Рериха “Гималаи”, И. Айвазовского “Радуга”.
Знакомство с жанром живописи портрет: рассматривание репродукций картин И. Репина “Стрекоза”, В. Серова “Девочка с персиками”, “Мика Морозов”, И. Аргунова “Портрет неизвестной крестьянки в русском костюме”, К. Брюллова “Всадница”, автопортрета И. Айвазовского.
Беседа о живописи, о жанрах живописи.
Краткая аннотация к работе: Данная образовательная ситуация разработана с учетом возрастных особенностей детей старшего дошкольного возраста и направлена на ознакомление детей с новым жанром живописи – натюрморт. В ходе образовательной ситуации дети закрепляют знания о знакомых жанрах – портрет, пейзаж.
Ход образовательной ситуации:
1. Введение в игровую ситуацию.
Дидактические задачи: мотивировать детей на включение в игровую деятельностью. Воспитатель собирает детей около себя.
Отгадайте загадку
У меня есть карандаш,
Разноцветная гуашь,
Акварель, палитра, кисть
И бумаги плотный лист,
А еще – мольберт-треножник,
Потому что я … (художник)
Кто из вас знает кто такие художники?
Что художники изображают на своих картинах? (природу, людей)
Как называются картины, на которых изображена природа? (пейзаж)
А как называется картина, на которой изображен человек? (портрет)
Где можно увидеть картины художников? (на выставке)
Кто–нибудь из вас посещал выставки художников?
Художник Тюбик из Цветочного города решил организовать выставку своих картин. Попросил Незнайку развесить картины по жанрам: в первом зале – пейзажи, во втором портреты, а в третьем – натюрморты. Но Незнайка так спешил, что уронил папку с картинами и все картины перепутались.
Поможем Незнайке развесить картины по жанрам? (да)
А сможете?
2. Актуализация знаний.
Дидактические задачи:
— актуализировать знания детей о пейзаже и портрете;
-тренировать мыслительные операции: анализ, сравнение, обобщение;
— развивать образное мышление.
2.1. Игра «Отгадай и покажи» (начало)
Сейчас мы с вами поиграем. Я загадаю загадку, а вы должны найти репродукции картины к заданию. (воспитатель загадывает загадки, дети выполняют задание). Если ответ правильный — услышите звон колокольчика, если ответ неверный, колокольчик звенеть не будет.
Если видишь, что с картины
Смотрит кто — нибудь на вас.
Если принц в плаще старинном,
Или вроде верхолаз.
Летчик или балерина,
Или Колька, твой сосед.
Обязательно картина называется (портрет)
Если видишь на картине нарисована река.
Или ель, иль белый иней,
Или сал и облака,
Или снежная равнина,
Или поле и шалаш,
Обязательно картина называется (пейзаж)
2.2. Игры «Сложи портрет», «Сложи пейзаж»
А теперь я предлагаю вам отправиться в мастерскую художника и составить из предложенных картинок пейзаж или портрет (дети садятся за столы и выполняют задание)
3. Затруднение в игровой ситуации
3.1.Игра «Отгадай и покажи» (продолжение)
Дидактические задачи:
— создать мотивационную ситуацию для «открытия» нового знания;
— формировать опыт под руководством воспитателя фиксации затруднения.
Слушайте последнюю загадку:
Если видишь на картине чашку, кофе на столе.
Или море в большом графине, или розу в хрустале,
Или бронзовую вазу, или грушу, или торт,
Или все предметы сразу.
Знай, что это?
Ребята, смогли вы отгадать эту загадку, и показать отгадку? (нет)
Почему? (потому что не знаем, о каком жанре живописи загадка)4. Открытие нового знания.
Дидактические задачи:
— формировать представление о натюрморте, как рисунке, на котором изображены….
— формировать опыт самостоятельного открытия и эмоционального переживания радости открытия;
— развивать образное мышление, воображение, память.
— А что делать, если ты чего-то не знаешь? (нужно спросить у того, кто знает)
— Спрашивайте! («Что такое натюрморт?»)
Натюрморт — это жанр живописи, изображение неодушевленных предметов: предметов быта, музыкальных инструментов, мебели. Кроме неодушевленных предметов, в натюрморте также изображают объекты живой природы, обращенные в вещь: рыба на столе, цветы в букете. На натюрмортах, никогда не изображают людей и природу. Художник, прежде чем писать натюрморт, продумывает, как красиво расположить предметы, чтобы они были видны и украшали друг друга. Хотите попробовать составить натюрморт?
5. Включение нового знания в систему знаний и умений детей.
Дидактические задачи:
— формировать умение создавать натюрморт
5.1. Игра «Собери натюрморт»
На столе разложены предметы. Для того, чтобы нарисовать натюрморт, сначала надо его составить. Предлагаю разделиться на три группы, каждая группа составит свой натюрморт (дети выполняют задания).
Теперь вы знаете, что такое натюрморт и поможете Незнайке развесить все картины по жанрам (дети вывешивают репродукции картин на три мольберта, на первый пейзаж, на второй – портрет, на третий – натюрморт).
6. Осмысление.
Дидактические задачи:
формировать первичный опыт осмысления собственной деятельности, фиксации достижения запланированного результата и условий, которые позволили его достичь.
Воспитатель собирает детей около себя
— Кому вы сегодня помогали?
— Смогли вы помочь Незнайке развесить картины по жанрам?
— Почему вам это удалось?
(Мы узнали, что такое натюрморт)
Воспитатель хвалит детей и говорит, что если бы они не знали, что такое натюрморт, то не смогли бы помочь Незнайке в организации выставки.
Комментарии к сценарию Данное мероприятие разрабатывалось, как открытое занятие в рамках по теме «Технология деятельностного метода как основа проектирования и организации образовательного процесса в программе «Мир открытий»
Образовательная деятельность в рамках этого жанра, позволят детям познакомиться с направлением изобразительной живописи натюрморт.
Образовательная ситуация реализовывалась с учетом системы дидактических принципов деятельностного подхода:
-принцип психологической комфортности обеспечивался за счет двигательной
-активности детей на протяжении всей деятельности (игры, переходы, ярко выраженного
-интереса к теме образовательной ситуации, рационально оборудованного рабочего места
-детей и воспитателя, отсутствия утомляемости у детей на этапе осмысления;
-принцип деятельности реализован путем получения детьми информации о структуре
-текста объявления через самостоятельное открытие при помощи анализа представленных
-объявлений и определении наиболее удачного варианта;
-принцип минимакса прослеживался в момент, когда каждый ребенок составлял текст
-объявления в своем темпе, на уровне своего возможного максимума;
-принцип непрерывности обеспечивался деятельностным подходом, формированием
-предпосылок универсальных учебных действий;
-принцип творчества реализован при составлении описательного рассказа о собаке.
Знакомство детей с натюрмортом
Чугунова Л.Е
Переверзева В.А.
Зимина М.П.
Губанова И.Э.
Чугунова Л.Е
МБДОУ №26 «Солнышко»
Белгородская область, г.Старый Оскол.
Натюрморт – один из самых популярных жанров изобразительного искусства. С момента своего появления на протяжении последних пяти веков истории искусства он был основной гордостью применения таланта для тысяч художников. Это идеальный жанр для тех, кто только учится рисовать, поэтому многие начинающие художники оттачивают мастерство именно в натюрморте.
Ознакомление детей с жанром натюрморта помогает развивать их воображение, эстетические чувства, художественные способности. В начале мы предлагаем ребенку рассмотреть картинку, обращаем его внимание на расположение предметов, их цвет, форму, красоту сочетаний. Спрашиваем ребенка: « А как ты думаешь, о чем художнику хотелось рассказать в своей картинке?». Он сам может придумать название картины, это помогает развивать фантазию.
Важно формировать у детей эстетическое восприятие произведений изобразительного искусства; учим их не только узнавать в натюрморте знакомые предметы, но и видеть их красоту, многообразие форм, цветов, фактуры, вызывать желание самостоятельно создавать натюрморты, выражать свое эмоциональное отношение к изображаемому. Беседуя с детьми, показываем, что художник не просто изображает цветы, фрукты, овощи, а рассказывает с помощью красок о том, что он подметил в окружающей природе. Иначе говоря, в своей картине-натюрморте художник передает сои мысли, чувства, настроение и хочет поделиться этим с другими.
Дети рисуют натюрморты карандашами, фломастерами, красками, пастелью, восковыми мелками и т.д. Для изображения вазы или кувшина иногда используют силуэты, вырезанные из цветной бумаги, газеты, журнала. В этой вазе ребенок рисует красками букет цветов, рядом располагает фрукты и овощи. Такие натюрморты особенно интересны ребенку тем, что в них сочетается техника коллажа и живописи. Перед тем, как рисовать натюрморт, на прогулке мы предлагаем ребенку оглядеться вокруг и выбрать те предметы или растения, из которых можно его составить; спрашиваем у него почему он выбрал именно эти предметы (они нравятся по цвету, форме, очертанию, величине).
Предлагаем ребенку такое же задание дома после прогулки. В комнате он внимательно рассматривает предметы и выбирает некоторые из них для рисования. Чтобы заинтересовать ребенка, стихотворение А. Кушнера:
Если видишь на картине
Чашку кофе на столе,
Или морс в большом графине,
Или розу в хрустале,
Или бронзовую вазу,
Или грушу, или торт,
Или все предметы сразу,
Знай, что это натюрморт.
Ставим в кувшин или в вазу цветы и предлагаем ребенку их рассмотреть, полюбоваться красотой лепестков и листьев. Хорошо, если есть репродукция натюрморта П. Кончаловского «Сирень». Рассматривая её обращаем внимание на тяжелые гроздья, которые хранят запах весеннего дождя. Поговорим о сочетании цветов на каждой ветки сирени. Ребенок должен увидить переходы сиреневого, фиолетового, розового, синего оттенков, которые создают неповторимый колорит душистой сирени. В процессе рассматривания картины дети находят наиболее характерные предметы: «сирень душистая», «картина пахнет, хочется потрогать ее рукой», «сирень чудесная, нежная», «хорошо быть художником, рисовать картины и всем их дарить».
Ознакомление детей с натюрмортом помогает развитию эстетических чувств, обратной речи, о чем говорит появлении ярких ассоциаций, метафор, сравнений. В зависимости от времени года содержание натюрморта меняется, и дети находят новые сюжеты для своих картин.
Осень: «Дары осени» — рисование или аппликация овощей, фруктов, грибов с натуры. «ветки с осенними листьями», «Ветка рябины в вазе», «Корзина с грибами», «Букеты цветов в вазе». Натюрморты рисуем красками, составляем аппликации, соединяем разные приемы изображения (вырезание из бумаги, ткани, рисование кистью, поролоном, пальцем, ватой и т.д.)
Зима: «Елочные украшения», «Ветка елки с игрушками», «Ветка сосны с шишками». Зимние натюрморты вызывают радость у детей потому, что они связаны с новогодними праздниками, подарками Деда Мороза и Снегурочки.
Весна: «Нежные подснежники», «Ветка мимозы», «Комнатные растения», «Рыбки в аквариуме», «Первые весенние цветы – тюльпаны, нарциссы, одуванчики».
Лето» «Летние цветы – ромашки, колокольчики», «Лесные ягоды – земляника, малина, черника», «Грибы – подосиновик, боровик, лисичка, опенок, подберезовик».
Каждое время года дает содержание для рисования натюрмортов. Наблюдение в природе обогащает впечатления и знаний детей, помогают передать эту красоту в рисунках, аппликациях, лепке, конструировании. Вместе с детьми посещаем музеи или выставки, чтобы они увидели натюрморты художников в оригинальном исполнении. Можно так же рассматривать репродукции картин-натюрмортов Ф.Толстого, И.Хруцкого, П. Кончаловского, М. Сарьяна, И. Машкова. В картинах этих художников передана красота предметов быта и плодов земли, настроение человека и его восторженное отношение к окружающему предметному миру.
Эмоционально насыщенные натюрморты вызывают у ребенка эстетические чувства, желание создавать красивые, красочные композиции.
Факты о натюрмортах для детей
Ян Брейгель Старший (1568–1625), Букет (1599). Одними из самых ранних примеров натюрморта были картины с цветами нидерландских художников эпохи Возрождения. Натюрморт (в том числе ванитас), как особый жанр, приобрел наибольшее значение в золотой век нидерландского искусства (примерно 1500–1600-е годы).Натюрморт (множественное число: натюрморты ) — это произведение искусства, изображающее в основном неодушевленные предметы, обычно обычные предметы, которые являются естественными (еда, цветы, мертвые животные, растения, камни, ракушки и т. Д.) или рукотворные (стаканы, книги, вазы, украшения, монеты, трубки и т. д.).
Возникнув в Средние века и в древнегреко-римское искусство, натюрморты стали самостоятельным жанром и профессиональной специализацией в западной живописи к концу 16 века и с тех пор остаются значимыми. Одним из преимуществ натюрморта является то, что он дает художнику большую свободу экспериментировать с расположением элементов в композиции картины. Натюрморт, как особый жанр, начался с нидерландской живописи XVI и XVII веков, а английский термин «натюрморт » происходит от голландского слова stilleven .Ранние натюрморты, особенно до 1700 года, часто содержали религиозную и аллегорическую символику, относящуюся к изображенным объектам. Более поздние натюрморты создаются с использованием различных средств и технологий, таких как найденные объекты, фотография, компьютерная графика, а также видео и звук.
Поскольку в качестве сюжета используются растения и животные, категория натюрморта также имеет общие черты с зоологической и особенно ботанической иллюстрацией. Однако работа с изобразительным или изобразительным искусством предназначена не только для правильной иллюстрации предмета.
Натюрморт занимал низшую ступень иерархии жанров, но пользовался огромной популярностью у покупателей. Наряду с независимым предметом натюрморта, натюрморт включает в себя другие виды живописи с заметными элементами натюрморта, обычно символическими, и «изображениями, которые полагаются на множество элементов натюрморта, якобы для воспроизведения среза жизни. Картина trompe-l’œil, которая имеет целью обмануть зрителя, заставив его думать, что сцена реальна, представляет собой специализированный тип натюрморта, обычно изображающий неодушевленные и относительно плоские объекты.
Детские картинки
-
Прозрачная ваза с фруктами и вазы. Римская настенная живопись в Помпеях (около 70 г. н.э.)
-
Абрахам ван Бейерен, Банкетный натюрморт (ок. 1660)
-
Натюрморт на мозаике II века с рыбой, птицей, финиками и овощами из музея Ватикана
-
Ганс Мемлинг (1430–1494), Ваза с цветами (1480), Музей Тиссена-Борнемисы, Мадрид.По мнению некоторых ученых, Ваза с цветами наполнена религиозной символикой.
Якопо да Эмполи (Jacopo Chimenti), Натюрморт (ок. 1625)
Виллем Кальф (1619–1693), холст, масло, Музей Дж. Пола Гетти
Питер Клас (1597–1660), Натюрморт с музыкальными инструментами (1623)
-
Диего Веласкес, Яйца для жарки старушек (1618 г.), (Национальная галерея Шотландии), является одним из самых ранних примеров бодегона.
-
Josefa de Ayala (Josefa de bidos), Натюрморт (ок. 1679), Сантарем, Муниципальная библиотека
Луис Мелендес (1716–1780), Натюрморт с яблоками, виноградом, дынями, хлебом, кувшином и бутылкой
-
Винсент Ван Гог (1853–1890), Подсолнухи или Ваза с пятнадцатью подсолнухами (1888), Национальная галерея (Лондон)
-
Курган масла Антуана Воллона, 1875–85
Жан Метцингер, Фрукты и кувшин на столе (1916), холст, масло, песок, 115.9 x 81 см, Музей изящных искусств, Бостон
Джорджио Моранди (1890–1964), Natura Morta (1956), холст, масло, частное собрание
Якопо де Барбари, Натюрморт с куропаткой и рукавицами (1504 г.), очень ранний независимый натюрморт, возможно, задняя сторона или обложка для портрета
-
Иоахим Бекелар (1533–1575), Сцена на кухне, с Иисусом в доме Марфы и Марии на заднем плане (1566), 171 × 250 см (67.3 × 98,4 дюйма).
Аннибале Карраччи (1560–1609), Мясная лавка (1580)
Хуан Санчес Котан (1560–1627), Натюрморт с айвой, капустой, дыней и огурцом , холст, масло, 69x 84,5 см
-
Джованни Амброджо Фигино, Металлическая пластина с персиками и виноградными листьями (1591–94), панель, 21 x 30 см, его единственный известный натюрморт
-
Корнелис Норбертус Гисбрехтс (ок.1660–1683), Trompe l’oeil (около 1680 г.), Музей искусств округа Лос-Анджелес
Мария ван Остервейк, Ванитас-Натюрморт (1693)
-
Ян Янс. Трек (1606–1652), Оловянный кувшин для натюрморта и две фарфоровые тарелки (1645)
Виллем Клаэсун Хеда (1594–1680), Натюрморт с пирогом, серебряным кувшином и крабом (1658)
Амброзиус Босхарт (1573–1621), Натюрморт с цветами (1614)
-
Самуэль ван Хогстратен, Стойка для притворных писем с письменными принадлежностями (ок.1655)
-
Питер Боэль (1626–1674), Натюрморт с глобусом и попугаем (ок. 1658)
-
Питер Клас (около 1597–1660), Натюрморт (1623)
-
Ян Давидс. де Хем (1606–1684), Натюрморт с фруктами, цветами, очками и омаром (ок. 1660-е)
-
Питер Биноа, 1618, Замок Скоклостер.
-
Питер Клас (ок.1597–1660), Натюрморт с солонкой
Осиас Берт Старший, Блюда с устрицами, фруктами и вином
-
Джордж Флегель (1566–1638), Натюрморт с хлебом и кондитерскими изделиями , 1630
-
Феде Галиция (1578–1630), Яблоки в блюде (ок. 1593)
-
Феде Галиция, (1578–1630), Майолика Корзина фруктов (ок.1610), частное собрание
-
Джакомо Франческо Сиппер (1664–1736), Натюрморт с рыбой и моллюсками
Карл Хофверберг (1695–1765), Trompe l’oeil (1737), Фонд Королевской оружейной палаты, Швеция
Жан-Батист-Симеон Шарден, Натюрморт со стеклянной колбой и фруктами (ок. 1750)
-
Jean-Baptiste Oudry, Белая утка (1753 г.), украдена из Хоутон-холла в 1990 г.
Рэйчел Рейш, Розы, вьюнки, маки и другие цветы в урне на каменном выступе (1680-е годы)
-
Энн Валлайер-Костер, Атрибуты музыки (ок.1770)
Карло Маньери, Натюрморт с серебряными изделиями , Пронкстиллевен (1662-1700)
-
Энн Валлайер-Костер, Натюрморт с омаром (ок. 1781)
Энн Валлайер-Костер, Атрибуты живописи (ок. 1769)
-
Анри Фантен-Латур, (1836–1904), Белые розы, хризантемы в вазе, персики и виноград на столе с белой скатертью (1867)
Поль Сезанн (1839–1906), Черные мраморные часы (1869–1871), частное собрание
-
Уильям Харнетт (1848–1892), После охоты (1883)
Дариус Кобб (1834–1919), композиция trompe l’oeil времен Гражданской войны, здесь на хромолитографии
Поль Сезанн, Натюрморт с херувимом (1895), Галереи института Курто, Лондон
-
Жорж Брак (1882–1963), Скрипка и подсвечник (1910), Музей современного искусства Сан-Франциско
Хуан Грис (1887–1927), Nature morte (1913), Museo Thyssen Bornemisza
«Натюрморт с дятлом» Тома Роббинса
Когда мой брат подарил мне эту книгу на Рождество, он сказал мне «пить в письме». Или что-то в этом роде. Как бы то ни было, он хвалил Роббинс за использование языка. Несколько человек в моей семье читали эту или какую-нибудь другую книгу Тома Роббинса, и все они с энтузиазмом согласились, что чтение его было само по себе удовольствием, помимо удовольствия, получаемого от чтения фактической истории. Мне обещали настоящий опыт чтения, и это обещание было выполнено в полной мере.Читать Роббинса — все равно что сидеть в шторме. Его слова текут по странице, как ядовитые мечты давно исправившегося хиппи. Они танцуют и кружатся, свертываясь в странные и экзотические формы, которые вы не можете понять при первом чтении, поэтому вы снова смотрите на страницу, убеждаясь, что там должно быть что-то , которое вы пропустили. Вы оказываетесь в конце раздела, убежденные, что прочитали его, но не совсем уверены в том, что прочитали. Или вы вернетесь и перечитаете его снова только потому, что читать его в первый раз было просто забавным .
Большинство современных писателей изо всех сил стараются вовлечь вас в рассказ, чтобы письмо не привлекало к себе внимания. Во многом так же, как многие кинематографисты пытаются удержать вас от мысли: «О, я смотрю в камеру», так и писатели стараются не дать вам думать о словах — их линзах, через которые они передают свое послание и изображения. . Роббинс полностью избегает этого принципа — он не только следит за тем, чтобы вы замечали его слова, он изо всех сил старается сделать сами слова более интересными, чем рассказ.
Конечно, это не значит, что история не интересна. Это романтика, хотя и странная и дерзкая. Юная принцесса, единственный ребенок изгнанных короля и королевы, поклялась посвятить свою жизнь улучшению Земли, использовать свое королевское положение, чтобы помочь миру и абсолютно никогда не влюбляться — и даже не заниматься сексом — снова . Конечно, по очень веским причинам. Нет ничего лучше выкидыша во время поддержки футбольной команды колледжа, чтобы ослабить ваши репродуктивные потребности.Этот план работает до тех пор, пока она не попадает на экологическую конференцию в Мауи, где встречает человека из своих кошмаров — печально известного террориста по прозвищу Дятел.
Дятел (настоящее имя — Бернард) — объявивший себя преступником, человек, который радуется ниспровержению порядка, показывающему свой нос властям и живущему с полным пренебрежением к юридическим тонкостям, таким как не взорвать дела. Он был в тюрьме и сбежал, и осталось совсем немного времени до истечения срока давности.Это не мешает Берни принести с собой динамит на Мауи, и под влиянием алкоголя, похоти и ярости он слишком рано опускает руку. Единственное, что стоит между ним и тюрьмой, — это красивая рыжая принцесса Ли-Чери, которая ненавидит его с первого взгляда и клянется, что в нем нет ничего, что могло бы ее искупить.
Мы все знаем, к чему ведет такое мышление.
Они, конечно же, влюбляются в бурный роман преступников, который прекращается только тогда, когда Берни, наконец, снова оказывается в тюрьме.В знак одиночества для своего возлюбленного Ли-Шери запирается в своей комнате, превращая ее в камеру, отражающую камеру ее возлюбленного, и клянется не покидать ее, пока он не оставит свою. В комнате есть только кровать, ночной горшок и пачка сигарет Camel.
Вот тут все становится странно.
В этой книге хорошо то, что вам действительно не нужно обдумывать, какие темы были — Роббинс довольно четко указывает на них в конце книги, так что, если вы не получили ее с первого раза, вы смогу получить его в следующий раз.Это, конечно же, история о любви и о том, какие иррациональные, странные повороты она может принимать. Речь идет об истории, о великом, нескончаемом «почему», которое толкает нас от одного действия к другому. И, что довольно интересно, он о наших отношениях с физическим миром, от величайшей из египетских пирамид до самой приземленной стаи Верблюдов.
В течение своего самоотверженного времени в одиночестве Ли-Шери конструирует огромную вселенную внутри этикетки своих сигарет (которые она на самом деле никогда не курит), и это приводит ее к истинам и осознаниям, которые поставили бы в тупик величайшего философа или самого преданного мистика. .Созерцая мирское, она находит ключ ко вселенной.
Говоря об объектах, сама история — это своего рода роман между Роббинсом и его пишущей машинкой — Remington SL3 — которого, насколько я могу судить, не существует. Их любовь бурная. Все начинается с неуверенной любви, надежды на то, что машина — это та самая машина для этой книги. Он проходит через восхищение и увлечение, но заканчивается отказом, когда Роббинс заканчивает книгу от руки.
Как Роббинс относится к своему Ремингтону, а Ли-Шери — к своей стае Верблюдов, так и у нас есть отношения с объектами.Мы знакомимся с нашим имуществом, наполняя его характером и индивидуальностью. Более того, если мы обратим внимание на историю этого объекта — его дизайн и производство, откуда пришли идея и материалы — мы обнаруживаем, что можем прочитать историю вселенной в чем-то столь же простом, как скрепка для бумаг.
Это странная и замечательная книга. Персонажи яркие и настоящие, в некотором смысле гиперреалистичны. Это весело и ярко, меняет темп и ритм от страницы к странице, и сидеть и читать действительно одно удовольствие.На самом деле даже веселее читать вслух, поэтому, если у вас есть возможность сделать это, прыгните и воспользуйтесь им.
.Урок Гедеона для детской церкви (Судей 6-7)
Этот бесплатный план уроков в детской церкви был впервые написан для учащихся начальных классов. В нем рассказывается история Гедеона и того, как Бог использовал его, чтобы спасти свой народ. Этот материал можно также использовать в качестве плана урока по Библии в детской воскресной школе. Обязательно подумайте о собственном контексте служения и измените его по мере необходимости.
Для детей младшего возраста вы можете предпочесть нашу дошкольную версию этого урока Воскресной школы Гидеона.
Библейский рассказ: История Гедеона
Священное Писание : Судей 6: 1-2, 12-16 и 7: 2-8, 15-22
Целевая возрастная группа: Детский сад — 5 класс
Контекст обучения : Детская церковь
Целевые сроки : 40 минут
Урок Библии для печати: [print_link] план этого урока
Вы можете помочь : Поделитесь своими отзывами и предложениями по улучшению этого детского библейского урока.Нажмите здесь, чтобы ответить
Необходимых предметов:
- Библия: Судей 6: 1-2, 12-16 и 7: 2-8, 15-22.
- Корзина, полоски бумаги со следующим написанным на них (включены в эту папку для печати) Давид — убил Голиафа и стал царем после Саула, Моисей — вывел народ из Египта и нес Десять заповедей, Адам — первый человек, которого создал Бог У Сарры был сын, когда ей было 90 лет, Иаков — обманул своего отца, заставив его думать, что он Исав, Иосиф — был продан своими братьями в рабство, но в конечном итоге спас всю страну, Аарон — брат Моисея и построил золотой теленок, Ной — построил ковчег, который Бог сказал ему построить, Иисус Навин и Халев — 2 разведчика, которые верили в Бога и хотели войти в обетованную землю, Ева — первая женщина, которую создал Бог
- 1 пакет для обеда на ребенка, красный, оранжевый и желтый цветная бумага, клей, мелки
- 12 воздушных шаров светлого цвета, черный маркер
Связь с Евангелием? Эта история, как и многие другие в Ветхом Завете, косвенно указывает на Христа.Дети должны понимать, что обещание спасения через семью Авраама оказалось под угрозой, когда народ Божий находился под властью других народов. Спасение, которое Бог совершает через Гедеона, демонстрирует силу Господа использовать смиренного воина, чтобы победить сильного врага. Это образец грядущего Царства Христа, когда Иисус победит все народы через свидетельство церкви.
План обучения: история Гедеона
Приветственное мероприятие
Приветственное мероприятие — это то, что дети должны делать, когда они прибывают в класс.Эти занятия увлекут их сразу же по прибытии и помогут им уйти от родителей.
Пусть дети поиграют с надутыми воздушными шарами, которые будут использоваться позже во время упражнения со стихами из Библии.
Введение в библейский урок
- Попросите ребенка подойти и достать из корзины листок бумаги.
- Они должны разыграть человека, изображенного на их бумаге, в то время как другие дети пытаются угадать, кто они.
- Поговорите с детьми после каждого о персонаже и о том, что они сделали.
Библейская история
Просмотрите эти вопросы, обращаясь к отрывку из Библии.
- В какой части Библии судьи? Ветхий Завет
- Какая книга Ветхого Завета — это судьи? # 7
Прочитайте детям вслух Судей 6: 1-2, 12-16 и 7: 2-8, 15-22 (NIRV). Вы можете использовать рассказ Библии вместо этого чтения для детей младшего возраста. Обязательно читайте с энергией и хорошей техникой повествования.
1-2 И снова народ Израиля делал зло в очах Господа. И на семь лет он передал их народу Мадианитян. Мадианитяне очень плохо обращались с народом Израиля. Вот почему они сделали себе укрытия. Они прятались в ямах в горах. Также они прятались в пещерах и других безопасных местах.
12-16 Ангел Господень явился Гедеону. Он сказал: «Сильный воин, Господь с тобой». «Но, сэр, — ответил Гидеон, — вы говорите, что Господь с нами.Тогда почему все это случилось с нами? Где все то прекрасное, что он сделал? О них нам рассказали родители. Они сказали: «Разве Господь не вывел нас из Египта?» Но теперь Господь оставил нас. Он отдал нас Мадианитян ». Господь обратился к Гедеону. Он сказал ему: «Ты сильный. Идите и спасите Израиль от власти Мадианитян. Я отправляю тебе.» «Но Господь, — спросил Гедеон, — как я могу спасти Израиль? Моя семейная группа — самая слабая в колене Манассии. И я наименее важный член моей семьи.Господь ответил: «Я буду с тобой. Так ты поразишь всех Мадианитян одновременно ».
2-8 Господь говорил с Гедеоном. Он сказал: «Я хочу передать вам Мадианитян. Но у меня слишком много мужчин для этого. Я не хочу, чтобы Израиль хвастался тем, что их собственная сила спасла их. Итак, вот что я хочу, чтобы вы объявили своим людям. Скажите им: «Те, кто дрожат от страха, могут повернуть назад. Они могут покинуть гору Галаад ». Итак, осталось 22 000 человек. Но осталось 10 тысяч. Господь снова заговорил с Гедеоном.Он сказал: «Мужчин по-прежнему слишком много. Так что спусти их в воду. Я их там для тебя разберу. Если я скажу: «Этот пойдет с вами», он уйдет. Но если я скажу: «Этот не пойдет с тобой», он не пойдет ». Гедеон спустил людей к воде. Там Господь говорил с ним. Он сказал: «Некоторые люди будут пить, как собаки. Они будут погладить воду своими языками. Отделяйте их от тех, кто становится на колени пить ». Триста человек выпили воду. Подносили руками ко рту.Все остальные опустились на колени пить. Господь говорил с Гедеоном. Он сказал: «С помощью 300 человек, которые выпили воду, я спасу вас. Я передам вам Мадианитян. Пусть все остальные уйдут домой ». Гедеон послал остальных израильтян в их шатры. Но он сохранил 300 человек. Они забрали припасы и трубы, оставленные другими. Мадианитяне разбили свой лагерь в долине внизу, где был Гедеон.
15-22 Тогда Гедеон поклонился Богу.Он вернулся в лагерь Израиля. Он крикнул: «Вставай! Господь передал вам Мадианитян ». Гедеон разделил 300 человек на три отряда. Он вложил в руки трубу и пустой сосуд. И он вложил в каждую банку по факелу. «Смотри на меня», — сказал он им. «Делай то, что делаю я. Я пойду на край вражеского лагеря. Тогда делай то же, что и я. 18 Я и все, кто со мной, будем трубить в наши трубы. Затем трубите в трубы со своих позиций по всему лагерю. И выкрикивайте боевой клич: «Господу и Гедеону!» Гедеон и 100 человек, которые были с ним, достигли края лагеря врага.Было около десяти часов вечера. Это было сразу после смены караула. Гедеон и его люди затрубили в трубы. Они разбили банки, которые были у них в руках. Три роты затрубили в трубы. Они разбили свои фляги. В левой руке они держали факелы. В правых руках они держали трубы, в которые собирались затрубить. Затем они закричали боевой клич: «Меч Господу и Гедеону!» Каждый оставался на своих местах вокруг лагеря. Но все мадианитяне в страхе убежали.Они кричали на бегу. Когда прозвучало 300 труб, Господь заставил всех мужчин в лагере врага начать сражаться друг с другом. Они атаковали друг друга мечами. Армия убежала в Бет Шиттах к Зерере. Они бежали до границы Авеля Мехолы близ Таббафа.
Обсудить библейский урок
Выделите следующие моменты из библейской истории. Если возможно, задавайте вопросы и ответы, чтобы дети могли открыть для себя эти темы.Используйте переходные фразы, например: «Что будет дальше?»
- Израиль, кажется, катается на американских горках с Богом. Они следуют за Ним, а потом нет. Когда они этого не сделали, Бог позволяет им иметь естественные последствия своих действий — они больше не защищены Богом.
- Бог посылает ангела поговорить с Гедеоном.
- Гедеону сказано, что он был избран, чтобы победить их врага.
- Затем Бог заверяет Гедеона, что Он будет с ним все время.
2 Господь говорил с Гедеоном. Он сказал: «Я хочу передать вам Мадианитян. Но у меня слишком много мужчин для этого. Я не хочу, чтобы Израиль хвастался тем, что их собственная сила спасла их. 3 Итак, вот что я хочу, чтобы вы объявили своим людям. Скажите им: «Те, кто дрожат от страха, могут повернуть назад. Они могут покинуть гору Галаад ». Итак, осталось 22 000 человек. Но осталось 10 тысяч.
- Гедеон собирает всех мужчин, которых он может найти. В конце концов, у мадианитян много воинов! Вполне естественно, что у Гидеона должно быть много солдат.
- Бог не соглашается и говорит Гедеону, что у него слишком много солдат.
- Он начал с 32 000, теперь у него 10 000.
4 Господь снова заговорил с Гедеоном. Он сказал: «Мужчин по-прежнему слишком много. Так что спусти их в воду. Я их там для тебя разберу. Если я скажу: «Этот пойдет с вами», он уйдет. Но если я скажу: «Этот не пойдет с тобой», он не пойдет ». 5 Гедеон спустился с этих людей к воде. Там Господь говорил с ним. Он сказал: «Некоторые люди будут пить, как собаки.Они будут погладить воду своими языками. Отделяйте их от тех, кто становится на колени пить ». 6 Триста человек выпили воду. Подносили руками ко рту. Все остальные опустились на колени пить. 7 Господь говорил с Гедеоном. Он сказал: «С помощью 300 человек, которые выпили воду, я спасу вас. Я передам вам Мадианитян. Пусть все остальные уйдут домой ».
- Бог говорит Гедеону, что 10 000 — это слишком много.
- Бог велел Гедеону дать своим людям напиться воды. Если они пропьют это языком, как собака, им не суждено быть частью армии.
- Только 300 человек, которые преклонили колени и напились руками, были армией Гидеона.
- Люди, которые не боялись и которые напились, находясь на вахте, были теми, кого Бог избрал для борьбы с врагом.
8 Гедеон послал остальных Израильтян в шатры их. Но он сохранил 300 человек.Они забрали припасы и трубы, оставленные другими. Мадианитяне разбили свой лагерь в долине внизу, где был Гедеон. 15Тогда Гедеон поклонился Богу. Он вернулся в лагерь Израиля. Он крикнул: «Вставай! Господь передал вам Мадианитян ». 16 Гедеон разделил 300 человек на три отряда. Он вложил в руки трубу и пустой сосуд. И он вложил в каждую банку по факелу.
- Пришло время битвы!
- Гидеон делит своих 300 человек на 3 группы по 100 человек в каждой.
- Он вооружает их факелами, трубами и пустым сосудом.
- О чем они, должно быть, думали? Где мой меч?
17 «Смотрите на меня», — сказал он им. «Делай то, что делаю я. Я пойду на край вражеского лагеря. Тогда делай то же, что и я. 18 Я и все, кто со мной, будем трубить в наши трубы. Затем трубите в трубы со своих позиций по всему лагерю. И выкрикивайте боевой клич: «Господу и Гедеону!» 19 Гедеон и 100 человек, которые были с ним, достигли края лагеря врага.Было около десяти часов вечера. Это было сразу после смены караула. Гедеон и его люди затрубили в трубы. Они разбили банки, которые были у них в руках.
20 Три роты затрубили. Они разбили свои фляги. В левой руке они держали факелы. В правых руках они держали трубы, в которые собирались затрубить. Затем они закричали боевой клич: «Меч Господу и Гедеону!»
- Гидеон разбивает свой сосуд и трубит в трубу.
- Все мужчины делают то же самое.
21 Каждый оставался на своей позиции вокруг лагеря. Но все мадианитяне в страхе убежали. Они кричали на бегу.
22 Когда прозвучало 300 труб, Господь заставил всех людей в лагере врага начать сражаться друг с другом. Они атаковали друг друга мечами. Армия убежала в Бет Шиттах к Зерере. Они бежали до границы Авеля Мехолы близ Таббафа.
- Мадианитяне не знали, что произошло.
- Они в страхе убежали!
- Затем они начали драться и убивать друг друга.
- Битва выиграна разбиванием кувшинов, трубным звуком и криками! Только Бог может это сделать!
Библейские уроки
Действие: Факел Гедеона
«Что произошло сегодня в нашей библейской истории? (позвольте ответить) Гедеон и его маленькая армия разбили большую армию мадианитян. Вместо мечей они использовали только факелы и кувшины. Давайте сделаем собственные факелы, чтобы помнить, что Бог всегда будет с нами, если мы будем следовать за Ним и тому, что Он хочет от нас.”
- Попросите каждого ребенка вырезать огоньки из плотной бумаги.
- Раздайте каждому ребенку пакет с обедом.
- Пусть дети приклеят пламя к внутренней части своей сумки — убедитесь, что пламя выходит из сумки.
- Пусть дети раскрасят свои пакеты для обеда.
- Убедитесь, что каждый ребенок написал свое имя на дне своей сумки.
- Попросите детей скрутить свои пакеты для завтрака так, чтобы они были похожи на фонарики.
Упражнение: Заучивание библейских стихов
«Мадианитяне очень плохо обращались с народом Израиля.Вот почему они сделали себе укрытия ». Книга Судей 6: 2 (NIRV)
Попросите детей выполнять следующие движения руками и повторять за вами слова, чтобы помочь им выучить Библейский стих:
Мадианитяне: Сделали злое лицо
Обращались с народом Израиля : улыбка
Очень плохо: трясти пальцем, как будто кто-то попал в беду
Вот почему сделали тайники: прикрыть лицо руками
Для себя: указать на себя
Судьи 6: задержать 6 пальцы
2: держите 2 пальца
Сделайте это несколько раз с детьми.Пусть им будет весело делать движения и произносить слова. Для запоминания необходимо вовлекать их в активное обучение.
Действие: Взрыв воздушного шара
Перед занятием:
- Надуйте воздушные шары
- Напишите по одной из 12 фраз на каждом из воздушных шаров.
Мадианитяне / обращались с / народом / Израиля / очень плохо / поэтому / устроили / укрытия / для себя / Судьи / 6/2
- Раздайте воздушные шары 12 детям и попросите их привести себя в порядок.
- Попросите весь класс прочитать стих.
- Попросите ребенка лопнуть воздушный шарик, но оставаться на своем месте.
- Попросите весь класс произнести стих, включая пропущенную фразу.
- Продолжайте, пока все шары не лопнут.
Оценка: Попросите детей ответить на следующие вопросы.
- Кого Бог избрал, чтобы победить Мадианитян? Гидеон
- Со сколькими солдатами начал Гедеон? 32 000
- Сколько солдат на самом деле Бог позволил Гедеону использовать? 300
- Почему Бог не хотел, чтобы у Гедеона было много солдат? Чтобы они не хвастались победой — они должны были знать, что это сделал Бог, а не они
- Что они использовали для победы в битве? Факелы, трубы, пустые фляги и крики