Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Натюрморт википедия: HTTP 429 — too many requests, слишком много запросов

Натюрморт википедия: HTTP 429 — too many requests, слишком много запросов

Posted on 30.12.202229.12.2022

Содержание

  • Натюрморт с селёдкой — Википедия
    • Содержание
    • «Типично русский натюрморт»Править
  • Натюрморт | это… Что такое Натюрморт?
    • Содержание
    • Нидерландский натюрморт XVII века
      • Цветочный натюрморт
      • Учёный натюрморт
      • Виды и мастера нидерландского натюрморта
    • Натюрморт в русской живописи 18-20 веков
      • Русские натюрмористы
      • Выставки натюрморта
    • См. также
    • Литература
    • Ссылки
  • Натюрморт — LifeWiki
    • Содержимое
    • Строгие натюрморты
    • Псевдо-натюрморты
    • Созвездия
    • Квази-натюрморты
    • Перечисляющие натюрморты
    • См. также
    • Примечания
    • Ссылки
    • Внешние ссылки
  • Elden Ring Wiki
      • Общая информация
      •   Снаряжение и магия
      • онлайн -информация
      • Мировая информация
      •   Руководства и пошаговые руководства
      •   Инструменты и калькуляторы
      • Media & Community
      • Elden Ring Review
      • 9
      • Elden Ring Revir
      • Когда вышел Elden Ring?
      • Есть ли дополнение Elden Ring?
      • На каких платформах работает Elden Ring?
      • Системные требования Elden Ring
        • Минимальные требования
        • Рекомендуемые требования
      • Последние новости Elden Ring
      • Игровой процесс Elden Ring
      • Elden Ring Reveal
      • Элден Кольцо Обзор истории
      • Земли между
      • Потускневшие
      • Бой в Elden Ring
      • Скрытность
      • Свобода в билде персонажа
      • Дневной и ночной цикл
      • Заветы
      • Новая механика
      • Призыв мертвых
      • Сложность игры

Натюрморт с селёдкой — Википедия

(перенаправлено с «Натюрморт с селедкой»)

Натюрморт с селёдкой — разновидность бытового натюрморта. Пик его популярности пришёлся на XVII век (в живописи «малых голландцев»).

Сельдь как блюдо — один из наиболее частых объектов изображения в живописи[1].

Содержание

  • 1 Символизм
  • 2 «Типично русский натюрморт»
  • 3 Авторы
  • 4 Галерея
  • 5 Примечания
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки

В голландской живописи, для которой характерны символизм и аллегории, «натюрморты с селёдкой» имеют сакральный подтекст: рыба, хлеб и вино — элементы христианской символики. На ранних натюрмортах предметы степенно выстраивались в соответствии с канонами. Скромные и незамысловатые «завтраки» отражали пуританские вкусы публики, а символика картин была понятна людям той эпохи. Например, на картинах Питера Класа сельдь — это символ Христа, хлеб и вино — таинство причастия, нож — символ жертвы, лимон — краткость земных удовольствий, орехи в скорлупе — душа, скованная грехом, виноград — символ божественного покровительства.

В натюрмортах Давида Штеренберга селёдка — жадное вожделение изголодавшегося человека[2], олицетворение скудости жизни и нужды тех лет[3].

«Типично русский натюрморт»Править

«Типично русский натюрморт» или «пьяный натюрморт»[3] — изображение водки в обрамлении разнообразных закусок, включая селёдку. В советскую эпоху натюрморт с водкой и селёдкой стал популярной темой. В этом жанре работали как представители официального соцреализма, так и нонконформисты[3].

Среди художников, обращавшихся к этому сюжету, были[4]:

  • Виллем ван Алст
  • Владимир Малагис
  • Кузьма Петров-Водкин
  • Зинаида Серебрякова
  • Кончаловский, Пётр Петрович
  • Оскар Рабин
  • Мельников, Евгений Павлович
  •  

    Хаим Сутин

  •  

    Кузьма Петров-Водкин

  1. ↑ brie tania. Сельдь как объект искусства (неопр.) (19.06.2015). Дата обращения: 22 апреля 2016. Архивировано 23 марта 2016 года.
  2. ↑ Лилия Ратнер, «Счастье труда и триумф изобилия», 201
  3. ↑ 1 2 3 http://www.art-eda.info Архивная копия от 29 мая 2016 на Wayback Machine Сельдь и типично русский натюрморт
  4. ↑ oede.by Архивная копия от 15 мая 2016 на Wayback Machine Почему русские художники рисовали селедку вместо икры и лук вместо персиков?
  • Голландский натюрморт XVII века
  • Е. Григорьева. Образование смысла в натюрморте
  • Изобразительное искусство СССР. Четверг — рыбный день…
  • Картина маслом
  • А не сходить ли за селёдкой?

Натюрморт | это… Что такое Натюрморт?

Запрос «натюрморт» перенаправляется сюда; см. также другие значения.

Виллем Кальф. Натюрморт с китайской супницей. 1660. Картинная галерея. Берлин

Франсиско де Сурбаран. Натюрморт с лимонами, апельсинами и розой. 1633. Фонд Саймона Нортона. Лос-Анджелес

Анри Фантен-Латур. Натюрморт с цветами и фруктами. 1865. Музей Орсе. Париж

Натюрмо́рт (фр. nature morte — «мёртвая природа») — изображение неодушевлённых предметов в изобразительном искусстве, в отличие от портретной, жанровой, исторической и пейзажной тематики.

Исходную точку раннего натюрморта можно найти в XV—XVI веках, когда он рассматривался как часть исторической или жанровой композиции. Долгое время натюрморт сохранял связь с религиозной картиной, обрамляя цветочными гирляндами фигуры Богоматери и Христа, а также часто располагаясь на оборотной стороне алтарного образа (как в «Триптихе семейства Брак» Рогира ван дер Вейдена). Также в XVI веке была распространена традиция создания портретов с изображением черепа, например, портрет Жана Каронделя работы Яна Госсарта (см.

vanitas). Ранние натюрморты часто выполняли утилитарную функцию, например, в качестве украшения створок шкафа или для маскировки стенной ниши.

Натюрморт окончательно оформляется в качестве самостоятельного жанра живописи в творчестве голландских и фламандских художников XVII в. Предметы в натюрмортной живописи этого периода часто содержат скрытую аллегорию — либо быстротечности всего земного и неизбежности смерти (Ванитас), либо — в более широком смысле Страстей Христовых и Воскресения. Это значение передаётся посредством использования предметов — в большинстве случаев знакомых и встречающихся в каждодневной жизни, которые наделяются дополнительным символическим значением.

Содержание

  • 1 Нидерландский натюрморт XVII века
    • 1.1 Цветочный натюрморт
    • 1.2 Учёный натюрморт
    • 1.3 Виды и мастера нидерландского натюрморта
  • 2 Натюрморт в русской живописи 18-20 веков
    • 2.1 Русские натюрмористы
    • 2. 2 Выставки натюрморта
  • 3 См. также
  • 4 Литература
  • 5 Ссылки

Нидерландский натюрморт XVII века

Нидерландский натюрморт представлял собой уникальное культурное явление XVII века, оказавшее влияние на дальнейшее развитие всей европейской живописи. «Малые голландцы» отразили в своих работах мир предметов, живущих своей тихой, застывшей жизнью. Термин «застывшая жизнь» (голл. stilleven, нем. stilleben, англ. still-life) стал употребляться для обозначения жанра в середине XVII века, поначалу в Нидерландах. До этого художники называли подобные картины, описывая сюжет: «Маленький завтрак», «Букет цветов», «Охотничий трофей», «Суета сует». Основной перевод указанного термина, встречающийся в литературе — «тихая, неподвижная жизнь».

Виллем Клас Хеда. Пример натюрморта на аллегорическую тему.

Существовало несколько важных факторов, повлиявших на столь бурное развитие натюрмортной живописи. Во-первых, удивительный для небольшой страны уровень достижений в общественных науках, математике, физике и естествознании. Так, великолепные нидерландские географические карты и атласы славились во всей Европе, открытия учёного-зоолога Левенгука получили всемирную известность, нидерландские мореплаватели привозили из путешествий в экзотические страны разнообразные редкости, растения, посуду, интересные технологии изготовления вещей. Словно на витрине, расставлены перед зрителем кухонная утварь, цветы, фрукты, предметы быта — возможно, чтобы рассказать о благосостоянии родины, ведь эстетика натюрмортов была приятна и иностранцам, приобретавшим картины для украшения своего дома.

Ян Баптист Веникс. «Натюрморт с мёртвым лебедем».

Цветочный натюрморт

Начиная с 40-х годов XVII века, натюрморт в нидерландской живописи получил широкое распространение как самостоятельный жанр. Одним из самых первых выделился цветочный натюрморт в произведениях таких художников, как Амброзиус Босхарт Старший и Бальтасар ван дер Аст, и далее продолжал своё развитие в роскошных натюрмортах Яна Давидса де Хема и его последователей уже во второй половине XVII столетия. Причины популярности цветочного натюрморта можно найти в особенностях быта нидерландского общества — традиции иметь сады, загородные виллы или комнатные растения — а также благоприятных природных условиях для развития цветоводства.

Учёный натюрморт

Зародившийся в университетском Лейдене жанр «учёного» натюрморта, получает название «суета сует» или «memento mori» и является наиболее интеллектуальным видом натюрморта, требующим от зрителя знания Библии и традиций религиозной символики (характерны картины Питера Стенвейка и Давида Байли). Часто в натюрмортах этого направления присутствуют иллюзионистские приемы, создающие искусный обман зрения. В свою очередь увлечение иллюзионистской передачей натуры привело к возникновению особого вида натюрморта — так называемых «обманок» (trompe l’œil). Такие натюрморты были особенно распространены в середине XVII века и снискали невероятную популярность в стране и за её пределами.

Виды и мастера нидерландского натюрморта

Ванитас Яна Давидса де Хема

  • Ранний цветочный натюрморт: Якоб де Гейн Младший, Амбросиус Босхарт Старший, Амбросиус Босхарт Младший.
  • Натюрморты типа «Завтраки» и «Сервированные столы»: Флорис ван Дейк, Клара Петерс, Ханс ван Эссен
  • Тональный натюрморт: Питер Клас, Виллем Клас Хеда, Ян Янс ден Эйл, Ян Янс Трек, Ян Янс ван де Велде, Паулус ван ден Бос.
  • Учёный натюрморт: Давид Байли, Питер Стенвейк, Мария ван Остервейк.
  • Иллюзионистический натюрморт: Самюэл ван Хогстратен, Корнелис Бризе.
  • Роскошный натюрморт: Ян Давидс де Хем, Виллем Кальф, Абрахам ван Бейерен, Абрахам Миньон.
  • Поздний натюрморт: Виллем ван Алст, Ян Баптист Веникс, Ян ван Хёйсум

Натюрморт в русской живописи 18-20 веков

С. Осипов. Васильки. 1976

Натюрморт как самостоятельный жанр живописи появился в России в начале XVIII века. Представление о нём первоначально было связано с изображением даров земли и моря, разнообразного мира вещей, окружающих человека. Вплоть до конца 19 века натюрморт, в отличие от портрета и исторической картины, рассматривался в качестве «низшего» жанра. Он существовал главным образом как учебная постановка и допускался лишь в ограниченном понимании как живопись цветов и фруктов.

Начало ХХ века ознаменовалось расцветом русской натюрмортной живописи, впервые обретшей равноправие среди прочих жанров. Стремление художников расширить возможности изобразительного языка сопровождалось активными поисками в области цвета, формы, композиции. Все это особенно ярко проявилось в натюрморте. Обогащенный новыми темами, образами и художественными приемами, русский натюрморт развивался необычайно стремительно: за полтора десятка лет он проходит путь от импрессионизма до абстрактного формотворчества.

Т. Афонина.Вербы. 1964

В 30-40-е годы ХХ столетия это развитие приостановилось, но уже с середины 50-х годов натюрморт переживает в советской живописи новый подъем и с этого времени окончательно и твердо встает вровень с другими жанрами.

Русские натюрмористы

  • Хруцкий Иван Фомич (1810-1885)
  • Грабарь Игорь Эммануилович (1871-1960)
  • Кончаловский Пётр Петрович (1876-1956)
  • Альберти Петр Филиппович (1913-1994)
  • Антипова Евгения Петровна (1917-2009)
  • Захаров Сергей Ефимович (1900-1993)
  • Копытцева Майя Кузьминична (1924-2005)
  • Котьянц Геворк Вартанович (1906-1996)
  • Крестовский Ярослав Игоревич (1925-2003)
  • Осипов Сергей Иванович (1915-1985)
  • Позднеев Николай Матвеевич (1930-1978)
  • Румянцева Капитолина Алексеевна (1925-2002)
  • Скуинь Елена Петровна (1909-1986)
  • Тетерин Виктор Кузьмич (1922-1991)
  • Шаманов Борис Иванович (1931-2008)
  • Максим Гаврилов (2001 н. г.)

Выставки натюрморта

  • Натюрморт. Выставка произведений ленинградских художников 1973 года. — Л: Художник РСФСР, 1973.
  • Натюрморт в живописи 1940-1990 годов. Ленинградская школа. Каталог выставки. — Санкт-Петербург: Мемориальный музей Н. А. Некрасова, 1996.

См. также

  • Vanitas

Литература

  • Серов А. Этюды натюрморта // Художник. 1961, № 2. С.43-47.
  • Виппер Б. Р. Очерки голландской живописи эпохи расцвета. М. 1962
  • Натюрморт. Выставка произведений ленинградских художников 1973 года. — Л: Художник РСФСР, 1973.
  • Виппер Б. Р. Проблема развития натюрморта, Спб, 2005
  • Геташвили Н. В. Художественные направления и стили. Малые голландцы. М. 2004
  • Доброклонский М. В., Никулин Н. Н. Искусство Голландии XVII века. История искусства зарубежных стран XVII—XVIII веков под ред. В. И. Раздольской, М. 1988
  • Натюрморт в живописи 1940-1990 годов. Ленинградская школа. Каталог выставки. СПб., Мемориальный музей Н. А. Некрасова, 1996.
  • Звездина Ю. Н. Эмблематика в мире старинного натюрморта. К проблеме прочтения символа. М., 1997
  • Тарасов Ю. А. Голландский натюрморт XVII века, Спб, 2004 г.

Ссылки

  • На Викискладе есть медиафайлы по теме Натюрморт
  • Примеры натюрмортов
  • Сайт о натюрмортах
  • Блог о натюрмортах

Натюрморт — LifeWiki

Классификация натюрмортов (устойчивые узоры). Нажмите, чтобы увеличить.

Натюрморт [примечание 1] (или стабильный паттерн ) — это паттерн, который не меняется от поколения к поколению, и поэтому его можно рассматривать как осциллятор с периодом 1. Натюрморты — это иногда предполагается конечным и непустым. Две основные подгруппы натюрмортов — это строгие натюрморты и псевдонатюрморты. В некоторых контекстах термин «натюрморт» может относиться к стабильным объектам, а не к стабильным образцам в целом, или к строгим натюрмортам, а не к стабильным объектам в целом.

Содержимое

  • 1 Строгие натюрморты
  • 2 псевдонатюрморта
  • 3 созвездия
  • 4 квази-натюрморта
  • 5 Перечисление натюрмортов
  • 6 См. также
  • 7 Примечания
  • 8 Каталожные номера
  • 9 Внешние ссылки

Строгие натюрморты

Строгий натюрморт — это натюрморт, который либо связан (т. е. имеет только один остров), либо такой, что удаление одного или нескольких его островов нарушает устойчивость узора. Например, улей с хвостом — это строгий натюрморт, потому что он связан, а зеркальный стол — это строгий натюрморт, потому что ни один из столов не является устойчивым сам по себе.

Псевдо-натюрморты

Псевдо-натюрморт состоит из двух или более островов, которые могут быть разделены (по отдельности или в виде наборов) на невзаимодействующие подшаблоны, каждый из которых сам по себе является натюрмортом. Кроме того, должна быть по крайней мере одна мертвая ячейка, которая имеет более трех активных соседей в общем шаблоне, но имеет менее трех активных соседей в подшаблонах.

Это последнее ограничение исключает из рассмотрения такие шаблоны, как пекарня, блокада и флот, поскольку острова не «почти соприкасаются».

Обратите внимание, что шаблон может иметь несколько несвязанных компонентов и по-прежнему оставаться строгим (в отличие от псевдо) натюрмортом, если несвязанные компоненты зависят друг от друга для обеспечения стабильности (например, зеркально отраженная таблица выше). Некоторые псевдонатюрморты также были обнаружены Габриэлем Нивашем, которые можно разделить как минимум на три и четыре стабильных подпаттерна соответственно, как на втором и третьем изображениях ниже. [1] Сами по себе стабильные подшаблоны могут быть как строгими, так и псевдонатюрмортами. Невозможно построить псевдонатюрморт, который можно разделить как минимум на более чем четыре устойчивых подшаблона из-за теоремы о четырех цветах. [1]

Было показано, что можно определить, является ли образец натюрморта строгим натюрмортом или псевдонатюрмортом за полиномиальное время путем поиска циклов в ассоциированном кососимметричном графе. [2] [3]

Созвездия

A (стабильное) созвездие — это натюрморт, состоящий из двух или более невзаимодействующих объектов. Это контрастирует с псевдо- и квази-натюрмортами, в которых рассматриваемые объекты должны взаимодействовать. Сравните, например, библок и блокаду:

Определенные нестабильные (например, колебательные) паттерны иногда также называют созвездиями. Термин «стабильное созвездие» используется специально для обозначения созвездий натюрморта.

Квази-натюрморты

Стабильное созвездие, в котором составляющие объекты имеют общие мертвые клетки, но где все клетки, которые раньше оставались мертвыми из-за недонаселения в общей схеме, по-прежнему остаются мертвыми в составляющих объектах, называется квази-неподвижным. жизнь . В «Жизни Конвея» это происходит, когда объекты соседствуют по диагонали (например, два блока имеют одного соседа по диагонали) или когда отдельные выступающие ячейки в двух объектах, таких как ванны, имеют несколько соседей.

Термин «квази-натюрморт» принадлежит Марку Нимицу.

Перечисляющие натюрморты

Количество строгих и псевдонатюрмортов, существующих для данного числа камер, было пересчитано до 34, а количество квазинатюрмортов для данного числа камер до 22.

  • Значения в строгой таблице натюрмортов ниже были первоначально рассчитаны Джоном Конвеем (4–7 ячеек), Робертом Уэйнрайтом (8–10 ячеек), Дэвидом Бэкингемом (11–13 ячеек), Питером Рейнхэмом (14 ячеек), Марк Нимец (15-24 кл.), Симон Экстрем (25-28 кл.), [4] [5] [6] Саймон Экстрем и «Яблочный Боттом» (29-30 ячеек), [7] и Натаниэль Джонстон (31-34 ячейки). [8] [9] [10] [11]
  • Значения в таблице псевдонатюрморта были пронумерованы Марком Нимиеком (1-24 ячейки), Симоном Экстремом (25-28 ячеек), [4] [5] [6] Саймоном Экстремом и «Apple Нижнее» (29-30 кл.), [7] и Натаниэль Джонстон (31-34 кл. ). [8] [9] [10] [11]
  • Значения в приведенной ниже таблице квази-натюрмортов были первоначально рассчитаны Марком Ниемеком (8-20 ячеек) и Симоном Экстремом (21-22 ячейки). [12]
блок
Живые клетки Строгие натюрморты Псевдонатюрморты Квази-натюрморты
Количество ( A019473) Примеры Список Количество ( A056613) Примеры Список Количество ( A330283) Примеры Список
1 ​​ 0 0 0
2 0 0 0
3 0 0 0
4 2, ванна Полный список 0 0
5 1 ​​ лодка Полный список 0 0
6 5 улей, корабль Полный список 0 0
7 4 едок 1, буханка Полный список 0 0
8 9 каноэ, пруд Полный список 1 ​​ двухблочный Полный список 6 xs8_g8g252z01
9 10 шляпа, интегральный знак Полный список 1 ​​ блок на лодке Полный список 13 xs9_g8o033z01
10 25 галстук-лодочка, петля Полный список 7 цис-би-лодка Полный список 57 xs10_0gg0652z121
11 46 одиннадцатилетний Полный список 16 блок на буханке Полный список 141 xs11_0gg0652z321
12 121 соты, зеркальный столик Полный список 55 xs12_6606996 465 xs12_0gg0653z321
13 240 полуторная шляпа Частичный список 110 xs13_253035ac 1 ​​224 xs13_x6952z653
14 619 четырнадцать, скрепка Частичный список 279 xs14_ca23z3lo 3 956 xs14_2596zw69a4
15 1 ​​353 рога лося Частичный список 620 xs15_2lmzold 11 599 xs15_dbwkcz6421
16 3 286 зеркальный колпачок, скорпион Частичный список 1 ​​645 пруд на пруду 36 538 xs16_2l20kq23z121
17 7 773 двойная шляпа Частичный список 4 067 xs17_4aar0rr 107 415
18 19 044 Катушка мертвой искры Частичный список 10 843 кс18_8е12кмз31243 327 250
19 45 759 едок 2 Частичный список 27 250 xs19_4aar0ra96 972 040
20 112 243 спираль Частичный список 70 637 xs20_0ml3z0ddz653 2 957 488
21 273 188 тройной хлеб 2 Частичный список 179 011 xs21_4aar0rahr 8 879 327
22 672 172 цис-зеркальный червь Частичный список 462 086 xs22_2lm0mmz343056 26 943 317
23 1 ​​646 147 xs23_259e0ehu0ui 1 ​​184 882 xs23_bd0mkk8z178l8
24 4 051 732 озеро 2 Частичный список 3 069 135 xs24_gg0gbbg0ggz1101qq1011
25 9 971 377 кальмар Частичный список 7 906 676 xs25_3lkkl3zrag023z01
26 24 619 307 Микки Маус Частичный список 20 463 274 xs26_rhe0ehr0rr
27 60 823 008 шляпа сиамская ваза Частичный список 52 816 265 xs27_ciqb96z4aicggzx1221
28 150 613 157 О четырехъярусный хлеб Частичный список 136 655 095 xs28_69bqic0ciqb96
29 373 188 952 xs29_cc0s2ticz330fgkc Частичный список 353 198 379 xs29_0g8ow31e8gz2fgkc0c871
30 926 068 847 Зажимы Частичный список 914 075 620 xs30_03lkl3zgbq0qbgz11x11
31 2 299 616 637 Овен между двумя блоками Частичный список 2 364 815 358 xs32_bd0mk2sgz1785d0mq
32 5 716 948 683 Инфлективный 30-великий символ Частичный список 6 123 084 116 тройной псевдонатюрморт Частичный список
33 14 223 867 298 xs33_69b8bb88gz69d1dd11 15 851 861 075 xs33_321fgkcz6a88a6z651156
34 35 422 864 104 Туфли эльфа с зеркальным покрытием Частичный список 41 058 173 683 четырехъядерный псевдонатюрморт Частичный список

По мере увеличения количества бит эти значения увеличиваются экспоненциально; показатель для строгих натюрмортов составляет около O (2,46 n ), в то время как для псевдонатюрмортов он составляет около O (2,56 n ) и примерно O (3,04 n ) для квази-натюрмортов.

См. также

  • Список обычных натюрмортов
  • Псевдонатюрморты (категория)
  • Натюрморты (категория)
  • Строгие натюрморты (категория)
  • Объект

Примечания

  1. ↑ Натюрморт происходит от картин, которые не «живые», поэтому множественное число — натюрморты.

Ссылки

  1. ↑ 1.0 1.1 Ниваш, Габриэль (июль 2001 г.). «Натюрморты». Проверено 23 марта 2016 г.
  2. ↑ Кук, Мэтью (2003). «Новые конструкции в клеточных автоматах: теория натюрморта, страницы 93–118». Исследования Института Санта-Фе в области сложных наук, издательство Оксфордского университета.
  3. ↑ Кук, Мэтью. «Натюрморт». Научно-исследовательский институт математических наук.
  4. ↑ 4.0 4.1 Саймон Экстрем (2 января 2017 г.). Re: Перечисление натюрмортов (в C) (тема обсуждения) на форумах ConwayLife.com
  5. ↑ 5.0 5. 1 Саймон Экстрем (3 января 2017 г.). Re: Перечисление натюрмортов (в C) (тема обсуждения) на форумах ConwayLife.com
  6. ↑ 6.0 6.1 Саймон Экстрем (7 января 2017 г.). Re: Перечисление натюрмортов (в C) (тема обсуждения) на форумах ConwayLife.com
  7. ↑ 7.0 7.1 Саймон Экстрем (14 января 2017 г.). Re: Перечисление натюрмортов (в C) (тема обсуждения) на форумах ConwayLife.com
  8. ↑ 8.0 8.1 Натаниэль Джонстон (27 марта 2017 г.). Re: Перечисление натюрмортов (в C) (тема обсуждения) на форумах ConwayLife.com
  9. ↑ 9.0 9.1 Натаниэль Джонстон (25 мая 2017 г.). Re: Перечисление натюрмортов (в C) (тема обсуждения) на форумах ConwayLife.com
  10. ↑ 10,0 10,1 Натаниэль Джонстон (5 апреля 2019 г.). Re: Перечисление натюрмортов (в C) (тема обсуждения) на форумах ConwayLife.com
  11. ↑ 11.0 11.1 Натаниэль Джонстон (9 января 2020 г. ). Re: Перечисление натюрмортов (в C) (тема обсуждения) на форумах ConwayLife.com
  12. ↑ Марк Нимец (15 января 2017 г.). Re: Перечисление натюрмортов (в C) (тема обсуждения) на форумах ConwayLife.com

Внешние ссылки

  • Натюрморт в Википедии
  • Натюрморт в лексиконе жизни
  • Псевдонатюрморт в Life Lexicon
  • Квази-натюрморт в Life Lexicon
  • Life Object Counts at Mark D. Niemiec’s Life Page

Elden Ring Wiki

Elden Ring Wiki Guide : прохождение, сетевая игра, боссы, секреты, верховая езда, навыки и многое другое для Elden Ring! Новая игра From Software в сотрудничестве с Джорджем. Р. Р. Мартин!


Обновление 1.08.1: три ранее закрытых Колизея открывают свои ворота! Проверьте все в обновлении Колизей!


Общая информация

о Elden Ring ♦ Плачковые примечания ♦ DLC ♦ Управление ♦ Combat ♦ Моюти ♦ Билды


  Снаряжение и магия

Оружие ♦ Типы урона ♦ Магические заклинания ♦ Духи ♦ Талисманы ♦ Улучшения ♦ Пепел войны ♦ Щиты ♦ Доспехи ♦ Предметы


онлайн -информация

онлайн и многопользовательское руководство ♦ PVP ♦ Заветы ♦ Торговля игроком


Мировая информация

Местоположения ♦ Карта Elden Ring ♦ Sates of Grace ♦ Covenant


  Руководства и пошаговые руководства

Прохождение ♦ Маршрут прохождения игры ♦ Побочные квесты ♦ Руководство по концовкам ♦ Секреты ♦ Новая игра Plus ♦ Помощь новичку


  Инструменты и калькуляторы

Калькулятор диапазона вызовов ♦ Планировщик персонажей (калькулятор сборки) ♦ Калькулятор оружия ar of ♦ Оптимизатор брони


Media & Community

Forum Elden Ring Forums ♦ Media & Art


Elden Ring Review

9

Elden Ring Revir

 

Когда вышел Elden Ring?

Elden Ring  выпущено для всех платформ  25 февраля 2022 года . Первоначальная дата выпуска — 21 января — была объявлена ​​во время Summer Game Fest 2021, а о задержке стало известно через Twitter 18 октября 2021 года.0003

 

Есть ли дополнение Elden Ring?

DLC Elden Ring не анонсировано, однако, учитывая послужной список FromSoftware, ожидается, что в игре будет как минимум одно дополнение. Временная шкала Elden Ring DLC, вероятно, больше, чем в предыдущих играх, где дополнения появились примерно через 9 месяцев после запуска. Мы ожидаем, что DLC или расширения появятся в течение года после запуска этой игры.

На каких платформах работает Elden Ring?

Elden Ring доступен для PS4, Xbox One, ПК. Elden Ring доступен для Playstation 5 и Xbox One X в виде БЕСПЛАТНОГО обновления.

 

Системные требования Elden Ring

Минимальные требования
  • ЦП: Intel Core i5-8400 / AMD FX-Ryzen 3 3300X
  • ОЗУ: 12 ГБ
  • ОС: Windows 10
  • ВИДЕОКАРТА: Nvidia GeForce GTX 1060 3 ГБ / AMD Radeon RX 580 4 ГБ
  • Directx: Directx 12 (уровень функций 12. 0)
  • Память: 60 ГБ
  • Звуковая карта: совместимое с Windows аудиоустройство

 

Рекомендуемые требования
  • ЦП: Intel Core i7-8700K / AMD Ryzen 5 3600X
  • ОЗУ: 16 ГБ
  • ОС: Windows 11/10
  • ВИДЕОКАРТА: Nvidia GeForce GTX 1070 8 ГБ / AMD Radeon RX Vega 56 8 ГБ
  • Directx: Directx 12 (уровень функций 12.0)
  • Память: 60 ГБ
  • Звуковая карта: совместимое с Windows аудиоустройство

Последние новости Elden Ring

Обновление 1.06 (основное)

  • Изменения баланса, направленные на PvP
  • Исправлены ошибки, связанные с прогрессом
  • Баффы для некоторых типов доспехов

 

17 марта 2022 г.: Патч 1.03 (основные моменты)

  • Добавлен новый NPC Джар Бэрн
  • Добавляет линии квестов для нескольких NPC
  • Добавляет кузнечные камни торговцам в ранней игре
  • Добавляет маркеры NPC на игровую карту
  • Исправлены балансировки многих видов оружия, пепла войны, духовного пепла и доспехов
  • Исправлено масштабирование некоторых видов оружия.

10 февраля 2022 г.: раскрыты классы, создание персонажей, новый игровой процесс, игровой центр, локации и неигровые персонажи

  • Были раскрыты все классы и их характеристики
  • Все начальные сувениры, которые действуют так же, как раскрытые подарки Dark Souls.
  • Открыта совершенно новая карта
  • Были раскрыты центр игры и множество NPC
  • Открыто
  • новых локаций.

4 ноября 2021 г.: Обнародован общедоступный игровой процесс, открыты предзаказы и объявлено о выпуске коллекционного издания

  • Игровой процесс демонстрирует статистику и создание предметов
  • Игровой процесс демонстрирует Карты
  • Босс Валькирии получил имя
  • Имя босса замка Штормвейл
  • Представлена ​​Мелина
  • Показано много доспехов и оружия

19 октября 2021 г. : Игра ОТЛОЖЕНА, объявлено о закрытом тестировании сети

  • Закрытый сетевой тест проводится только по приглашению
  • Закрытый сетевой тест будет доступен только на консолях
  • Игроки должны подать заявку через eldenring. bn-ent.net/en/

28 августа 2021 г. : Интервью и демонстрация геймплея подтверждают МНОГИЕ механики, подробности о крафте, PvP и сети, устаревших подземельях и многом другом.

  • Настройка персонажа
  • Атрибуты (статистика)
  • Навыки
  • Духовный вызов (приятели)
  • Категории оружия (замечены Twinblades!)
  • Комплекты брони
  • Типы магии (Поджигатель, Колдун и др.)
  • Боевые изменения
  • Атаки в прыжке (луки и магия тоже!)
  • Стойки (система осанки/защиты)
  • Выносливость только для боя
  • Стелс (Усыпляющие стрелы!)
  • Встречи с неигровыми персонажами и роли в истории
  • Новая вайфу (Мелина)
  • Мальчик с горшком / Люди с горшком
  • Spirit Steed (Mount) Механика
  • Конный боевой
  • Ремесло: сбор ресурсов
  • Восстановление стафилококка с помощью вяленого мяса
  • Открыта карта
  • Функции карты, установка маркеров, обзор
  • Лабиринт замечен! Подземелья Чаши?
  • Подземелья и подземелья наследия
  • Возвращение иллюзорных стен
  • Прыгайте, чтобы исследовать крыши подземелий
  • Мультиплеер и онлайн
  • Асинхронные функции и «групповые» пароли
  • Возможности кооператива
  • ТОЛЬКО PvP для COOP
  • Подтвержденные жесты

12 июня 2021: Интервью с Хидэтакой Миядзаки подтверждают PvP, вызов NPC, крафтинг, более 100 навыков (искусства владения оружием) и многое другое.

10 июня 2021 г.: Анонс Трейлер, игровой процесс и дата выхода объявлены во время Games Fest 10 июня 2021 г. Подтверждены верховая езда, конный бой и многопользовательский режим!

Май / июнь 2021: Несколько журналистов и известных инсайдеров утверждают, что игра будет показана 10 июня на фестивале Summer Games Fest 10 июня 2021 года через утечку внутреннего трейлера Bandai Namco показали несколько аспектов игры, таких как:

  • Подтвержденная механика прыжка
  • Подтвержденный стелс-механик
  • Подтвержденный конный бой
  • Категории оружия: Мечи, Копья/древковое оружие, Цепи
  • Магия: волшебное копье и самонаводящаяся стрела души
  • Роллинг / фреймы

Анализ геймплея смотрите в этом видео.

Январь 2021: Художник показал неиспользованный концепт-арт Elden Ring.

 

 

 

Игровой процесс Elden Ring

Elden Ring Wiki охватывает Elden Ring, разработанную FromSoftware и BANDAI NAMCO Entertainment Inc. влиятельной серии видеоигр DARK SOULS, а также Джорджа Р. Р. Мартина, автора бестселлера The New York Times в жанре фэнтези «Песнь льда и пламени». Опасности и открытия таятся за каждым углом в крупнейшей на сегодняшний день игре FromSoftware.


Хидетака Миядзаки, президент и игровой директор FromSoftware Inc., известный тем, что руководил признанными критиками играми любимых франшиз, включая Armored Core, Dark Souls, Bloodborne и Sekiro Shadows Die Twice.


Джордж Р. Р. Мартин — автор бестселлеров по версии New York Times, автор многих романов, включая нашумевшие серии «Песнь льда» и «Один — Игра престолов», «Битва королей», «Буря мечей», «Пир для ворон», и Танец с драконами. В качестве сценариста-продюсера он работал над «Сумеречной зоной», «Красавицей и чудовищем», а также над различными полнометражными и пилотными фильмами, которые так и не были сняты.

 

Elden Ring Reveal

  • Elden Ring находится в производстве с момента окончания DLC Dark Souls III.
    В отличие от Sekiro, производство которой началось в 2015 году после выхода Bloodborne.
  • Elden Ring выйдет на ПК, Xbox One и Playstation 4
  • Bandai Namco публикует и регистрирует IP-адрес Elden Ring
  • .
  • Дата выпуска Elden Ring — по нашим наблюдениям
    Окно выпуска этой игры вряд ли совпадет с традиционным мартом-апрелем FromSoftware и, скорее всего, выпадет на сентябрь-октябрь выпуска Dark Souls.
  • «Elden Ring — это ролевая игра от третьего лица с фэнтезийным сеттингом… геймплей не так далек от Dark Souls… Elden Ring принадлежит к тому же жанру».
  • Множество оружия, магии и билдов, а также упор на элементы RPG. FromSoftware ожидает, что разнообразие оборудования в этом отношении будет больше, чем у Souls.
  • Нет основного фиксированного главного героя, игроки создают характеристики и индивидуальность своего персонажа. Это приводит нас к мысли, что Создание Персонажа — это данность.
  • Мир Elden Ring огромен и взаимосвязан. Больше нет непрерывности «уровней», игроки видят обширные ландшафты между областями «подземелья».
  • Более крупный масштаб мира дает свободу, способствует исследованиям и вводит новые захватывающие механики, такие как Верховая езда и Конный бой.
  • Elden Ring — это «естественная эволюция Dark Souls». Новая механика нужна этому большому миру. Вас ждут фирменные сложные битвы с боссами от FromSoftware.
  • Города не будут переполнены сельскими жителями, торговцами и т.п. Это будут руины, подземелья и исследовательские центры. В Souls нет огромной популяции NPC.
  • Ожидается, что NPC, которых найдет игрок, будут самыми привлекательными в работе студии благодаря участию Мартина в Mythos.
    Джордж Р. Р. Мартин написал мифы о мире, а Хидэтака Миядзаки написал историю игры.
  • История
  • будет раскрываться через «фрагменты повествования об окружающей среде», как и в предыдущих играх Souls.
  • Мифы и настоящий момент игрока связаны, и исследование приведет игроков к пониманию того, почему вещи такие, какие они есть.
  • На момент написания этой статьи нет информации о мультиплеере/онлайне/вторжениях.

 

 

НОВЫЙ МИР ФЭНТЕЗИ

Путешествие по промежуточным землям, новый фэнтезийный мир, созданный Хидэтакой Миядзаки, создателем влиятельной серии видеоигр DARK SOULS, и Джорджем Р. Р. Мартином, автором лучших книг The New York Times — продажа фэнтези-сериала «Песнь Льда и Пламени». Раскройте тайны силы Старого Кольца. Встречайте противников с глубоким прошлым, персонажей со своими уникальными мотивами, помогающими или препятствующими вашему продвижению, и устрашающих существ.

ИССЛЕДОВАНИЕ МИРА В ЗЕМЛЯХ МЕЖДУ

ELDEN RING предлагает обширные фантастические пейзажи и темные, сложные подземелья, которые органично связаны между собой. Путешествуйте по захватывающему дух миру пешком или верхом, в одиночку или по сети с другими игроками, и полностью погрузитесь в травянистые равнины, удушливые болота, спиральные горы, зловещие замки и другие места величия, невиданные ранее в игре FromSoftware.

ОПРЕДЕЛЯЮЩАЯ ЖАНР ИГРА

Создайте своего персонажа в изысканной ролевой игре от FromSoftware и определите свой стиль игры, экспериментируя с разнообразным оружием, магическими способностями и навыками, которые можно найти по всему миру. Врывайтесь в бой, убивайте врагов поодиночке, используя скрытность, или даже призывайте союзников на помощь. В вашем распоряжении множество вариантов, когда вы решаете, как подойти к исследованию и бою. Бесплатное обновление до версии для PlayStation 5 будет доступно для игроков, купивших ELDEN RING на PlayStation 4, а SmartDelivery будет поддерживаться для Xbox One и Xbox Series X|S.

 

Elden Ring Wiki
ИЗДАТЕЛЬ BANDAI NAMCO Entertainment America Inc.
РАЗРАБОТЧИК FromSoftware Inc.
ИГРОКИ 1–4 (с официального сайта FromSoftware)
ЖАНР РПГ
ПЛАТФОРМЫ PLAYSTATION®4, XBOX ONE, ПК
БЕСПЛАТНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ: PLAYSTATION®5, XBOX СЕРИИ X|S
РЕЙТИНГ RP – Ожидается рейтинг
ЛОКАЛИЗАЦИЯ ОЗВУЧКА Английский
ПОДЗАГОЛОВОК Английский, французский, итальянский, немецкий, испанский, польский, русский, нейтральный испанский, бразильский португальский, японский, тайский, традиционный китайский, упрощенный китайский, корейский

Элден Кольцо Обзор истории

Земли между

Земли между миром Кольца Элдена, и с теми, кто живет на землях между эльденами. и «Эрдтри». Для тех, кто был благословлен Старым Кольцом, характерна золотая аура, которую можно увидеть в их глазах. Однако в какой-то момент некоторые из тех, кто был благословлен, потеряли свою благодать, были изгнаны и заклеймены как Запятнанные. Со временем по неизвестным причинам Старое Кольцо было разбросано по землям, и его части были подобраны многими из 6 полубогов, где они унаследовали разные силы и физически изменились и исказились из-за того, что были испорчены силой.

The Lands Between разделен на 6 отдельных областей, за которыми наблюдает полубог, и имеет центральный узел, соединяющий все эти 6 областей. Согласно интервью с Миядзаки, у игроков будет полная свобода выбора порядка действий в каждой области, и от игрока зависит, как он хочет подойти к этому. Кроме того, хаб не будет доступен в начале игры, а это значит, что вам нужно будет продвигаться в игре, пока вы не доберетесь до хаба.

По словам Хидэтака Миядзаки: «Предполагается, что The Lands Between должна вызвать ощущение чего-то очень таинственного и очень неземного — и мы надеемся, что когда игроки будут играть в игру, они испытают это».

Потускневшие

В официальном трейлере, который был представлен на E3 2021, вы увидите тихую женщину в капюшоне, говорящую: «Потускневшие, скоро вернутся». Вопрос в том, кто и что такое The Tarnished? Просто, Потускневший — это вы, игрок, вы один из Потускневших, которые были изгнаны после потери своего благословения, данного Кольцом Древних и «Деревом Эрд», деревом, в котором находится источник и жизнь Промежуточных Земель. Как и в предыдущих играх Souls, вы либо избранная нежить, либо пепельный. Затем вас вызывают обратно в Междуземелья, как и других Потускневших после разрушения Старого Кольца, чтобы вернуть осколки Древнего Кольца, снова сделать их целыми и стать лордом Междуземелья.

По словам Хидэтака Миядзаки в интервью: «Я чувствую, что одна из главных тем игры — это то, как игрок, Потускневший, приближается или обращается с этой вновь обретенной благодатью и с этим возвращением в землю, из которой он когда-то был изгнан. , как они это интерпретируют и смысл. Дело не только в персонаже-игроке, конечно, в игре много персонажей, которых все манят назад и у них будут свои приключения и мотивы. Мы хотим, чтобы игрок открывал для себя что это значит и как они хотят начать свое приключение».

 

Бой в Elden Ring

Скрытность

Похоже, что механика скрытности будет присутствовать и может быть полезна в сочетании с ударами в спину, также в игре может быть механика дня и ночи, которая также может повлиять на механику скрытности . Скрытность, о которой многие знают, позволит игроку приседать, красться и прятаться за высокой травой, чтобы враг не заметил его. Скрытность будет играть неотъемлемую механику в бою, поскольку вы можете использовать ее в своих интересах, чтобы подкрасться к врагу сзади, чтобы мгновенно убить его или, по крайней мере, нанести большой урон от скрытой атаки.

Свобода в билде персонажа

В трейлере, который был показан на E3 2021, мы видим множество уникальных навыков, магических способностей и даже то, как лошадь прыгает со скалы, а также атакует верхом на своем скакуне. Это Навыки , которые вы приобретаете по мере развития и исследования игрока. В некоторых случаях игрок может приобрести навык, купив его у торговцев или изучив его у NPC, но во время показанного интервью с Хидэтакой Миядзаки он подчеркивает, что в целом навыки скрыты по всему игровому миру, и игрок несет ответственность за их обнаружение посредством исследования.

Elden Ring будет иметь полную свободу, когда дело доходит до создания вашего персонажа, вы можете комбинировать свои Навыки с различным оружием и снаряжением, а также изучать магию. Согласно Хидэтаке Миядзаки, навыки свободно взаимозаменяемы между большим количеством оружия, и что существует около 100 навыков. С меньшими ограничениями у игроков будет еще больше вариантов билдов, которые даже богаче, чем в предыдущих играх Souls.

Дневной и ночной цикл

Изменения в режиме реального времени представлены в Elden Ring в виде смены дня и ночи, а также динамической погоды. Эти функции также сильно влияют на игровой процесс, бой и мир, который вы исследуете. Например, в случаях, когда вы бродите ночью, и игроки, и враги изменятся в плане агрессии из-за снижения видимости, а также выйдут некоторые особые враги, которые появляются только ночью.

Заветы

Традиционные души Заветы или  Фракции  не входят в Elden Ring . Заветы Elden Ring вместо этого представляют собой выбранные игроками верности или клятвы, данные определенным божествам или группам NPC. Основываясь на предыдущих играх, игроки могут ожидать, что их завет повлияет на их игровой процесс, изменив их онлайн-взаимодействия или создав новые ситуации, когда пользователи могут собирать специальные предметы или побеждать определенных врагов, чтобы повышать ранг и получать особые награды. Наградами обычно являются части Магии, Оружия и Доспехов.

Новая механика

Elden Ring будет иметь большой масштаб с точки зрения мира и исследования, и, чтобы идти рука об руку с этим, вводятся некоторые новые механики, такие как прыжки, да, теперь игроки могут прыгать, так как а также верховая езда (маунты). Хидэтака Миядзаки настоятельно рекомендует вам тщательно исследовать все уголки мира, чтобы найти скрытые Навыки.

Также есть несколько вариантов, с помощью которых игроки могут приблизиться к своему способу боя, некоторые могут быть смелыми и решить идти лицом к лицу, в то время как другие предпочитают иметь союзников, например, возможность вызывать духов умерших враги.

Призыв мертвых

Одним из боевых аспектов Elden Ring является возможность вызывать духов, которые могут помочь вам в бою. Эти духи обычно являются падшими душами врагов, которых вы побеждаете, и их вызов поможет вам в бою. Это ваши вызовы в автономном режиме, и совсем другое дело, когда ваши друзья или другие игроки вызываются на ваш сеанс, доступный в совместной сетевой игре. Что интересно в многопользовательской игре, так это то, что вы даже можете установить пароль на свои позывные, так что таким образом вы можете просто пригласить своих друзей присоединиться к вашей сессии, если вам это удобнее, а не случайное падение.

По словам Миядзаки, «|Эти призывы духа, нам кажется, — несмотря на их большое разнообразие — они представляют собой хороший коллекционный скрытый элемент в игровом мире, который можно открывать и экипировать по мере продвижения. Они предлагают множество различных стратегических вариантов, но также игрок может обнаружить, что ему просто нравится определенный враг, сопровождающий его, определенный призыв доставляет ему эстетическое удовольствие.Так что в этих призывах много стратегического и много личного.И мы надеюсь, что игрокам также понравится открывать свои собственные элементы развития».

Сложность игры

В Elden Ring будет только ОДНА сложность. Решение FromSoftware, склоняющееся к этой функции, может принести пользу как новым, так и опытным игрокам этого жанра. Elden Ring отличается большим размахом, когда дело доходит до его мира и исследования, поэтому имеет смысл, что вы действительно должны решать, как вы хотите справиться с игрой, настоятельно рекомендуется, чтобы игроки тщательно оценивали ситуацию, которая ждет впереди, и найти разные способы борьбы с ним.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.