Всем знакомый натюрморт | Журнал Ярмарки Мастеров
Сегодня я хотела бы написать о художнике, авторе этого знаменитого натюрморта.
В советское время он был очень популярным — везде и часто можно было увидеть его репродукцию.
А написал его русский (и белорусский) художник Иван Фомич Хруцкий. Вот и натюрморт:
«Цветы и плоды», написанный в 1839 г.
И вот мне захотелось рассказать об этом художнике.
Иван Трофимович (Фомич) Хруцкий родился 27 января 1810 года в местечке Улла Лепельского уезда, Витебской губернии.
Отец будущего художника, Фома Иванович Хруцкий, был греко-католическим священником. Первоначальное художественное образование Иван Трофимович получил в Полоцком высшем пиарском училище. В 1827 году Хруцкий переезжает в Петербург, где берет уроки живописи у английского живописца Дж. Доу, одновременно посещая Академию художеств вольноприходящим учеником.
В 1830-х годах Иван Трофимович поступает в Академию художеств. Преподавателями у него были известные русские художники К.П. Брюллов, М.Н. Воробьёв, А.Г. Варнек, Ф.А. Бруни.
Его дарование было скромным, однако весьма характерным для мастера салонно-академического направления, работавшего на рынок и ориентировавшегося на вкусы широких слоев публики.
В историю русского искусства Хруцкий вошел своими натюрмортами — эффектными композициями, где предметы выписаны с иллюзионистической точностью. Эти его работы, выполненные в 1830-х гг. — период формирования и распространения натюрморта в России, имели большой успех у публики и породили волну подражаний.
«Натюрморт с птичкой» 1832 г.
От ранних незатейливых постановок, состоящих лишь из нескольких предметов, Хруцкий на удивление быстро приходит к довольно значительным по размерам натюрмортам-картинам со сложной композицией, объединяющей множество разнообразных овощей, плодов и цветов.
«Плоды и свеча» 1839 г.
«Цветы и фрукты»
«Натюрморт с грибами»
«Плоды.» Фрагмент
Успех работ способствовал тому, что художник повторял некоторые из них с незначительными изменениями, добавляя «новые» предметы: подсвечник с горящей свечой либо тлеющую сигару, спички в бумажной обертке, обрывок расходного счета с лежащей на нем мелочью. Это вносило в композицию атмосферу человеческого присутствия.
Вскоре натюрморты, вышедшие из-под кисти художника Ивана Хруцкого, украшают салоны и гостиные столичной публики. И это притом что жанр натюрморта был уже в упадке, Хруцкий возвращает на них моду и становится ее законодателем.
Ему приходится делать по 6 — 7 повторений каждого натюрморта, настолько они становятся популярными. Так к нему приходят первые деньги и первое признание.
«Битая дичь, овощи и грибы», 1854г.
«Мясо и овощи» 1842.
За натюрморт «Цветы и плоды» он получает первую награду — малую серебряную медаль Академии художеств. И это в 26 лет!
Через два года у него уже малая золотая медаль. Оставалось получить большую золотую медаль, чтобы сбылась мечта любого русского художника того времени. Обладатель золотых медалей мог претендовать на шесть лет в Италии за казенный счет. Академия художеств составляла для художников программу, написанные по ней работы они должны были присылать на родину. Именно так в Италию попал Александр Иванов, который 20 лет писал там «Явление Христа народу». Но этим грандиозным планам не суждено было сбыться.
В 1839 году униатская церковь оказалась под запретом и отец художника — священник Фома Хруцкий оказался без прихода, он умирает.
Остается мать и пятеро младших братьев и сестер Ивана. Он должен взять все заботы о семье.
Прощай, Италия!
В 29 лет Иван добивается звания академика Академии художеств «за отличные труды в портретной, пейзажной и особенно по живописи плодов и овощей». Это звание давало дворянство, причем не только личное, но и потомственное.
Младших братьев он забрал в Петербург, где были сестры и мать, неизвестно. Возможно, жили по родственникам. Хруцкий работает очень много.
За три года он написал 21 портрет, то есть каждые 2 — 3 месяца. Сегодня таких людей называют трудоголиками.
Причем пишет он сильных мира сего, вроде городского головы Петербурга или издателя Пушкина и Лермонтова — Ильи Глазунова. Ему очень нужны деньги.
И вот в 1844 году, в 34 года, он покупает под Полоцком землю.
Хруцкий строит дом на берегу озера по собственному проекту, разбивает сад, что тогда считалось роскошью. Художник и тут налаживает связи — пишет портреты предводителей дворянства Витебской губернии, Полоцкой губернии, Лепельского уезда…
Через год женится на соседке Анне-Катарине Бембновской.
Он активно занимается хозяйством, хотя и продолжает писать портреты детей и свои любимые плоды, грибы и овощи. Но известно крайне мало работ того периода.
«Портрет неизвестной», 1843.
«Портрет неизвестной с цветами и фруктами», 1838.
«Портрет мальчика в соломенной шляпе», 1830-е годы.
«Портрет неизвестной», середина1830 г.
Последние двадцать лет жизни Иван Хруцкий провел в полном забвении. Он, наверное, даже не узнал, что его натюрморт на одном из аукционов в Москве купил для своей галереи сам Третьяков. А попасть к Третьякову означало признание несомненного художественного достоинства картины.
Картины Ивана Фомича находятся в музеях и России и Белоруссии.
Ботанические натюрморты Ф. П. Толстого
Федор Петрович Толстой — один из интереснейших и своеобразнейших художников первой половины XIX века — родился в 1783 году в Петербурге в семье начальника Кригс-комиссариата и по обычаям того времени был сразу записан сержантом в Преображенский полк. Родители, мечтая видеть сына военным, отдали мальчика в полоцкое Иезуитское училище, а затем в Морской корпус. Художественные способности юноши обнаружились очень рано. Занимаясь в корпусе, Ф. П. Толстой в качестве вольнослушателя начал посещать Петербургскую Академию художеств. Постепенно зрело желание стать профессиональным художником, но для этого необходимо было подать в отставку, отказаться от военной карьеры, приготовиться к гневу родителей, семьи, разрыву с родственниками, знакомыми. Только беспредельная любовь к искусству, мужество позволили решиться на такой поступок. В 1804 году он подал в отставку. Для молодого художника началась жизнь, полная лишений и трудностей.
В Академии художеств Толстой обучался скульптуре у профессора И. П. Прокофьева, здесь же он подружился с Кипренским советами которого руководствовался в рисовании гипсов.
Совет Академии художеств утверждает Федора Толстого в должности профессора. В 1828 году он уже является вице-президентом Академии художеств.
Федор Петрович Толстой становится ярким, самобытным мастером. Творческое наследие его многогранно: живопись, графика, скульптура. Он способствовал формированию и развитию ботанического натюрморта в России и в Европе, возрождению медальерного дела и т.д. Больших заслуг он достиг в медальерной области, создав 20 медальонов с аллегорическими изображениями событий Отечественной войны 1812 года. Самые знаменитые военные действия он запечатлел не в портретах генералов, а фигурами из народного ополчения.
Но в истории живописи он остался знаменитым автором рисунков-натюрмортов – «Ягоды красной и белой смородины», «Букет цветов, бабочка и птичка», и др. Именно цветы и фрукты считались наиболее легкой и приятной темой для рисования. На рубеже XVIII-XIX веков стали выходить руководства типа «Правила о рисовании цветов и фруктов к пользе и удовольствию прекрасного пола» — наподобие сегодняшних женских журналов по рукоделию. И здесь искусство дилетантское пересекалось с академическим, так как основным сюжетом натюрморта Академии Художеств еще с XVIII века считался «живопись цветов и плодов с насекомыми».
Изображения цветов фруктов в творчестве Толстого настолько притягательны в своем мастерстве, в своем натурализме, что они стали наиболее известными его рисунками. Хотя сам художник говорил, что занимался ими в свободное от работы время и серьезными работами не считал. Но тут он немного лукавил: если отвлечься от эстетической ценности работ, то, например, натюрморт «Ягоды красной и белой смородины» приносил и ощутимый доход семье художника – по воспоминаниям дочери Федора Петровича: «Целая семья питалась одной смородиной». Та же «смородина» принесла художнику и почет – рисунок был преподнесен в подарок императрице Елизавете Алексеевне, супруге Александра I. Давайте насладимся просмотром этих шедевров.
Завершить обзор работ Ф. П. Толстого хочу совершенно очаровательной стрекозой
Методическая разработка (старшая группа): «Ах, натюрморт, ах, натюрморт!».
Конспект по ознакомлению с натюрмортом на тему: «Ах, натюрморт, ах, натюрморт!».
Программное содержание: закрепить у детей представления о том, что такое натюрморт, об особенностях средств выразительности, учить детей понимать эстетическую ценность натюрморта, видеть красоту сочетания форм и цвета, активизировать речь детей, желание высказаться по поводу увиденного и переживаемого.
Ход:
Воспитатель заранее вывешивает картины, изображающие разные виды натюрмортов такие, как «Груши на зеленой драпировке» М. Сарьяна; «Хлеб, соль и братина» В. Столжарова; «Натюрморт с ящиком красок» Ж.Б. Шардена; из перечисленных могут быть взяты 2-3 в дополнение к уже известным детям.
Воспитатель усаживает детей полукругом. Вдруг раздается стук в дверь.
Воспитатель: — Кто же это к нам стучится? Войдите!
Входит Незнайка (взрослый, одетый в костюм Незнайки).
Незнайка: — Здравствуйте, дети! Меня зовут Незнайка. Я слышал, что вы сегодня пойдете на выставку натюрмортов. Я тоже люблю натюрморт, потому что это про цветы, фрукты. Ой, как я их люблю! Я вот тоже нарисовал натюрморты. (Показывает детям рисунки. На одном — клумба с цветами, на другом — яблоня с яблоками). Правда, красиво!?
Воспитатель наблюдает за реакцией детей. Если дети молчат, говорит: «Да, это красиво нарисовано, но разве это натюрморты? Дети, как вы считаете? Что же такое натюрморт? (Ответы детей). Да, в натюрморте могут быть нарисованы цветы, но какие? Уже сорванные, поставленные в вазу. Это могут быть и фрукты, и овощи, но какие? Собранные и красиво разложенные на столе; одежда, продукты питания, книги, орудия труда и многое другое. Понял, Незнайка?»
Незнайка: — Значит, я ошибся. А вы мне покажете картины, где нарисованы натюрморты?
Воспитатель: — Дети, покажем Незнайке нашу выставку?
Все переходят в зал, где организована выставка. Воспитатель предлагает детям и Незнайке полюбоваться картинами, показать ему те натюрморты, которые уже известны детям, те, которые им больше всего нравятся. Через некоторое время воспитатель собирает около себя детей и спрашивает: «Дети, так о чем же рассказывают наши натюрморты? Назовите те предметы, которые изображены на них? (Дети перечисляют). Незнайка, так ты понял, что изображает натюрморт? Художник в натюрморте рассказывает о красоте обычных предметов, цветов, плодов, о загадках, которые они таят в себе, о людях, которые вырастили и создали эти предметы, о том, какие чувства они вызвали у художника, — удивления, радости, раздумье, восторг. Поставленные вместе предметы, разложенные плоды, собранные в букет цветы рассказывают о себе: одни украшают друг друга, другие спорят, кто из них самый важный. Соответственно своим чувствам, мыслям художник подбирает и краски. Поэтому одни натюрморты звучат радостно, весело. Покажите мне такие (дети показывают). Какие краски здесь использовал художник? (теплые, светлые, звонкие). Как их еще можно назвать? Другие натюрморты — задумчивые, спокойные, передают нам ощущение свежести, даже холода. Покажите мне такие. Какие краски здесь использовал художник? Третьи натюрморты звучат нежно, лирически, мягко, тихо. Покажите мне их. А здесь какие краски использовал художник? Здесь среди уже известных вам натюрмортов есть несколько новых. Какие? Давайте внимательно рассмотрим вот этот натюрморт (И.Михайлов, «Овощи»). Какое настроение у вас возникает, когда вы смотрите на него? (удовольствие, радость от обилия только что собранных овощей, ягод, фруктов. Какая эта картина? (Светлая, нарядная, праздничная, спокойная, мирная и т.д.) а как вы думаете, почему? Да, художник любуется, восхищается изобилием плодов, которые дарит нам земля. Какие краски он использует? Тепло-коричневые (стол, лукошко, кринка), много изумрудно-зеленых (огурчики, зеленый лук, веточки укропа, петрушки, свеклы), ярко-красные (спелые помидоры), белые (тарелка и чеснок), темно-бордовые (свекла, черная смородина), и все это на фоне фиолетово-розовой, синеватой стены. Спокойная гамма теплых и холодноватых тонов, где теплых больше. А как вы думаете, что о себе хотят рассказать эти овощи, ягоды? (Мы спелые, мы вкусные, мы сладкие! Попробуйте нас! Какие мы свежие, душистые и ароматные!) Дети, а почему художник так (горизонтально) расположил полотно? Да иначе бы все это богатство не уместилось! Художник расположил овощи на деревянном столе, и создается ощущение, что их очень много. Давайте рассмотрим, что лежит на переднем плане. А на заднем? Почему небольшие предметы лежат впереди? (Чтобы их было хорошо видно) А на втором, заднем плане изображены самые крупные: большое блюдо, сито, кринка. Предметов больше справа или слева? (Слева.) Вот поэтому, чтобы было равновесие в картине, художник нарисовал справа высокую кринку.
От картины веет ароматом и свежестью. Художник показал нам, что может принести труд человека. Эта картина и о труде людей. А как бы вы назвали эту картину? Что вспоминается, когда смотришь на нее?» после этого воспитатель предлагает детям и Незнайке поиграть в игру «Убери лишнюю». Дети выполняют задание, воспитатель проверяет, отмечая, что в этот раз Незнайка не ошибся. Незнайка благодарит детей и обещает еще прийти.
Натюрморт в живописи. Ленинградская школа / Still Life in Art of 1950-1990s. The Leningrad School
Осипов С. (1915-1985). Натюрморт с васильками. 1976
Петербургская галерея АРКА показала выставку «Натюрморт в живописи 1950-1990-х. Ленинградская школа». Экспозицию составили работы из собрания галереи, а также представленные из частных коллекций. Среди авторов полотен — известные мастера этого жанра, ленинградские живописцы Елена Скуинь, Сергей Осипов, Майя Копытцева, Нина Веселова, Ростислав Вовкушевский, Таисия Афонина, Пётр Альберти, Геворк Котьянц, Виктор тетерин, Евгения Антипова, Борис Шаманов, Николай Позднеев, Самуил Невельштейн и другие мастера ленинградской школы живописи. По словам организаторов, этим показом они также хотели продолжить традицию, начало которой ровно двадцать лет назад положила выставка натюрморта 1997 года в мемориальном музее Н. А. Некрасова.
Афонина Т. (1913-1994). Натюрморт с вербой. 1964
Скуинь Е. (1908-1986). Глицинии. 1969
Вовкушевский Р. (1917-2000). Натюрморт с жёлтой тканью. 1981
Котьянц Г. (1906-1996). Черешня. 1970
Антипова Е. (1917-2009). Овощи. Натюрморт. 1964
Веселова Н. (1922-1960). Сосуды на синем. 1958
Антипова Е. (1917-2009). Айва на зелёном столе. 1966
Коровяков А. (1912-1993). Шиповник. 1969
Скуинь Е. (1908-1986). Синие вёдра. 1971
Шаманов Б. (1931-2008). Осенний вечер. Астры. 2001
Копытцева М. (1925-2005). Посуда на зелёной скатерти. 1958
Румянцева К. (1925-2002). Натюрморт с апельсинами. 1991
Вовкушевский Р. (1917-2000). Натюрморт с лимоном. 1980
Малевский В. (1925-1982). Пионы. 1958
Захаров С. (1900-1993). Натюрморт с гранатами. 1980
Афонина Т. (1913-1994). Яблоки и виноград. 1955
Котьянц. Г. (1906-1996). Натюрморт. 1971
Белов Ю. (р. 1929). Гости ушли. 1970
Альберти П. (1913-1994). Натюрморт с арбузом. 1992
Козлов Э. (1926-2007). Синяя селёдка. 1965
Невельштейн С. (1903-1983). Розы. 1956
Позднеев Н. (1930-1978). Натюрморт в траве. 1964
Поздняков Е. (1923-1991). Пионы. 1959
Скуинь Е. (1908-1986). Пионы и вишня. 1956
ВИДЕО: Натюрморт в живописи 1950-1990-х. Ленинградская школа. Часть 1
ВИДЕО: Натюрморт в живописи 1950-1990-х. Ленинградская школа. Часть 2
ВИДЕО: Натюрморт в живописи 1950-1990-х. Ленинградская школа. Часть 3
Акварели художницы Базановой Елены. Часть 3. Фруктовые натюрморты: kolybanov — LiveJournal
Автор — Matrioshka. Это цитата этого сообщенияАкварели художницы Базановой Елены. Часть 3. Фруктовые натюрморты.
Лимоны из солнечной страны
Белый налив. Яблочный спас
Натюрморт
На бумажной глади акварель.
Влажный штрих обрывист и небрежен.
Полдень разливает карамель.
Вечер скор и даже неизбежен.Краски вперемешку и вразброс
На бумаге царствуют игриво.
Яблоко, кувшин и абрикос.
Чуть подальше откатилась слива.Я рисую лёгкий натюрморт
Без излишне обрамляющих деталей.
О колени трётся старый кот
(Хочет, чтоб его нарисовали).Я вся в процессе. Я увлечена
Необъяснимой акварельной сказкой.
Вообразите, что заключена
Любовь Вселенной в разводимой краске.Кот убежал. Рисунок завершён.
Я убираю краски, мою кисти.
А натюрморт закатом приглушён,
Но остаётся карамельно-золотистым.© Copyright: Лина Клеина, 2016
Натюрморт с кувшином и сливами
Яблочная радость
Голландский мотив. Бокал воды и ветка винограда
Конец зимы 2012. Яблоки
Корзина с яблоками
Мандарины
Натюрморт с бокалом
Натюрморт с грушами
Натюрморт с мандаринами
Натюрморт с экзотическими фруктами
Натюрморт с яблоками
Натюрморт со сливами
13 детских книг об известных артистах, дети будут любить читать
Автор: Kerry. Этот контент может содержать партнерские ссылки.
С помощью этих 13 книг дети узнают о некоторых из самых известных и известных художников.
Я люблю читать биографии.
Чтение о жизни других людей — о том, как они преодолевали страхи или боролись и проявляли мужество перед лицом сомнений, — дает нам представление о том, как кто-то другой продемонстрировал качества, к которым мы также стремимся.
И биографии для детей ничем не отличаются — знание того, что рассказ, который они читают, реален, делает сообщение еще более сильным для детей.
Детские книги об известных художниках полны увлекательных и познавательных историй. Во-первых, самые известные художники не восхищались или даже не любили в течение многих лет, вместо этого они должны были упорствовать и оставаться убежденными в том, что то, что они создают, было необычным и уникальным.
Возьмем, к примеру, Анри Руссо, который начал рисовать только в более позднем возрасте и неоднократно отвергался академией.Несмотря на то, что Руссо переживал одну неудачу за другой, он продолжал верить в себя, и, наконец, другие начали видеть его гений.
А еще Василий Кандинский влюбился в живопись в юном возрасте после того, как тетя подарила ему коробку красок. Но вместо того, чтобы заниматься искусством, он сначала стал юристом, а через несколько лет вернулся к живописи. После многих отказов и неверия в свои работы Кандинский в конце концов стал всемирно известным художником, которым он является сегодня.
13 детских книг о художниках
Эти тринадцать детских книг об известных художниках — одно удовольствие для чтения.Они не только познакомят детей с именами известных художников, но также позволят детям стать свидетелями того, как каждый художник по-разному подходит к творческому процессу, сталкивается с собственными неудачами и ограничениями и, наконец, поверит в себя достаточно, чтобы продемонстрировать миру, что их искусство стоит принимая к сведению.
Эта книга является отличным введением для маленьких детей в некоторых мастеров — да Винчи, Вермеера, Ван Гога, Матисса и многих других. Художники перечислены в хронологическом порядке и в стиле, который нравится детям.Каждое описание художника включает в себя биографию и репродукции наиболее известных работ художника.
Ножницы Анри повторяют историю Анри Матисса, когда он появляется как художник, но позже заболевает, чтобы рисовать. Затем он занимается вырезанием фигур из цветной бумаги, создавая одни из самых известных своих произведений искусства.
Я, Фрида, рассказывает историю Фриды Кало, мексиканки, которая переехала в Сан-Франциско, чтобы ее муж, художник, Диего Ривера, мог писать фрески.Фриде скучно в Сан-Франциско, но в конце концов она начинает рисовать. Поначалу ее художественные работы не очень хорошо принимались, но в конце концов Фрида совершила прорыв в своих работах Фрида и Диего Ривера. Это история не только о художнике, но и о женщине, которая, будучи маргинализованной известностью своего мужа, способна добиться успеха самостоятельно.
.Ремесла известных художников
Знакомство с известными художниками может быть очень интересным и прекрасной возможностью для детей изучить различные техники и средства. Присоединяйтесь к нам, когда мы исследуем различные шедевры и создаем собственные художественные интерпретации! Для каждого известного художника мы прилагаем рекомендации по чтению, а также печатное справочное руководство по оборотной стороне рисунков вашего ребенка. Мы предлагаем обрамить ваши творения черной плотной бумагой для законченного вида.Вставьте карточку известного художника на оборотную сторону своего проекта
What Makes a… ..Серия издается Метрополитен-музеем. Они идеально подходят для 6-8 классов или для чтения вслух ученикам младших классов. Я бы рекомендовал этот набор в качестве покупки для вашего класса, он прослужит долгие годы. Мы лично владеем ими, и они наполнены информацией о каждом художнике и содержат множество красочных фотографий и объяснений их работ.
Клод Моне известен своими красивыми водными сценами! Это забавное (и беспорядочное) рисование пальцами, которое оставит у детей прекрасные результаты.Студенты всех возрастов могут принять участие в этом художественном проекте импрессионистов, который является фантастическим введением в процесс-искусство.
Ван Гог — это имя, которое знает каждый маленький ребенок, а Звездная ночь — это имя, которое они помнят! Использует эту забавную технику для создания движения на холсте! Для этого проекта требуется немного клея и масляной пастели, поэтому обязательно выделите достаточно времени, чтобы попробовать клей. Вы, студенты, будете рады представить свои звездные ночные художественные проекты своим друзьям и семье.
Узнайте о поп-арте с этими веселыми и бесплатными художественными проектами Энди Уорхола для детей. Эти занятия отлично подходят для учащихся всех возрастов, с несколькими уровнями и адаптациями, которые вы можете адаптировать к своему стилю обучения. Студенты будут работать над художественным оформлением и смогут раскрашивать наши бесплатные печатные шаблоны Уорхола или создавать свою собственную графику с помощью этой простой техники.
Василий Кандинский был известен своим абстрактным искусством, особенно работой с концентрическими кругами.Мы создали простой, но увлекательный художественный проект для студентов, изучающих абстрактное искусство! Ваши дети сделают ТОННУ кругов Кандинского с этим бесплатным известным арт-проектом для детей. Лучше всего, что этот проект с низкой подготовкой требует минимальных материалов и развивает у молодых учеников основные мелкие моторные навыки.
Детский художественный проект «Кубизм»
Узнают ли ваши ученики о Пабло Пикассо? Вот упрощенный арт-проект в стиле кубизма, который станет отличным знакомством с этим красочным художественным стилем.Старшие ученики могут применить эту технику к своим собственным рисункам, а младшие ученики могут участвовать, заполнив наш бесплатный шаблон искусства кубизма.
div {display: table-cell} .element_2 div.left-block_2 {padding-right: 10px} .element_2 div.left-block_2 .main-image-block_2 {clear: both; width: 0} .element_2 div.left -block_2 .main-image-block_2 img {margin: 0px! important; padding: 0px! important; width: 0px! important; height: auto} .element_2 div.left-block_2 .thumbs-block {position: relative; margin- top: 10px} .element_2 div.left-block_2 .thumbs-block ul {width: 0; height: auto; display: table; margin: 0; padding: 0; list-style: none} .element_2 div.left-block_2 .thumbs-block ul li {маржа : 0 3px 0 2px; padding: 0; width: 75px; height: 75px; float: left} .element_2 div.left-block_2 .thumbs-block ul li a {display: block; width: 75px; height: 75px}. element_2 div.left-block_2 .thumbs-block ul li a img {margin: 0px! important; padding: 0px! important; width: 75px; height: 75px} .element_2 div.right-block {vertical-align: top}. element_2 div.right-block> div {width: 100%; padding-bottom: 10px; margin-top: 10px}.element_2 div.right-block> div: last-child {background: none} .element_2 div.right-block .title-block_2 {margin-top: 3px} .element_2 div.right-block a: first-child {text- украшение: none} .element_2 div.right-block .title-block_2 h4 {margin: 0; padding: 0; font-weight: 400; font-size: 20px! important; line-height: 24px! important; color: # 000} .element_2 div.right-block .title-block_2 h4: hover {color: # 12304D} .element_2 div.right-block .description-block_2 p, .element_2 div.right-block .description-block_2 * {margin: 0; отступ: 0; вес шрифта: 400; размер шрифта: 14 пикселей; цвет: # 555}.element_2 div.right-block .description-block_2 h2, .element_2 div.right-block .description-block_2 h3, .element_2 div.right-block .description-block_2 h4, .element_2 div.right-block .description-block_2 h5 , .element_2 div.right-block .description-block_2 h5, .element_2 div.right-block .description-block_2 h6, .element_2 div.right-block .description-block_2 p, .element_2 div.right-block .description- block_2 strong, .element_2 div.right-block .description-block_2 span {padding: 2px! important; margin: 0px! important}.element_2 div.right-block .description-block_2 ul, .element_2 div.right-block .description-block_2 li {padding: 2px 0 2px 5px; margin: 0 0 0 8px} .element_2 .button-block {position: relative} .element_2 div.right-block .button-block a, .element_2 div.right-block .button-block a: link, .element_2 div.right-block .button-block a: visit {position: relative; display: inline -block; padding: 6px 12px; background: # BB66E5; color: #FFF; font-size: 14; text-decoration: none} .element_2 div.right-block .button-block a: hover, .pupup-elemen.element div.right-block .button-block a: focus, .element_2 div.right-block .button-block .button-block a: active {background: # BB66E5; color: #FFF} @media only screen and (max-width: 767px ) {. element_2> div {display: block; width: 100%; clear: both} .element_2 div.left-block_2 {padding-right: 0} .element_2 div.left-block_2 .main-image-block_2 {clear: both; width: 100%}. element_2 div.left-block_2 .main-image-block_2 img {margin: 0px! important; padding: 0px! important; width: 100%! important; height: auto} .element_2 div.left -block_2 .thumbs-block ul {width: 100%}} # huge_it_portfolio_content_2 # huge_it_portfolio_options_2 {margin-left: 0%; overflow: hidden; margin-top: 5px; float: none; width: 100%} # huge_it_portfolio_content_2 # huge_it_portfolio_options_2 ul {margin: 0px! important; padding: 0px! important; list-style: none} # huge_it_portfolio_content_2 # huge_it_portfolio_filters_2 ul {margin: 0px! important; padding: 0px! important; overflow: hidden} # huge_it_portfolio_content_2 # huge_it_portfolio_options_2 ul {float: left } # huge_it_portfolio_content_2 #huge_it_portfol io_options_2 ul li {border-radius: 0; list-style-type: none; margin: 0px! important; float: left! important; margin: 4px 8px 4px 0px! important; border: 1px solid #ccc} # huge_it_portfolio_content_2 # huge_it_portfolio_options_2 ul li a {background-color: # F7F7F7! important; font-size: 14px! important; color: # 555555! important; text-decoration: none; cursor: pointer; margin: 0px! important; display: block; padding: 3px} # huge_it_portfolio_content_2 # huge_it_portfolio_options_2 ul li a: hover {background-color: # FF3845! Important; color: #FFFFFF! Important; cursor: pointer} # huge_it_portfolio_content_2 # huge_it_portfolio_filters_2 {margin-top: 5px; float: left; width: %} # huge_it_portfolio_content_2 # huge_it_portfolio_filters_2 ul li {list-style-type: none; border-bottom: 1px solid #ccc} # huge_it_portfolio_content_2 # huge_it_portfolio_filters_2 ul li a {font-size: 14px! important; color: # 555555! important; background; -color: # F7F7F7! important; border-radius: 0; padding: 3px; display: block; text-decoration: none} # huge_it_portfolio_content_2 #huge_it_portfolio _filters_2 ul li a: hover {color: #FFFFFF! important; background-color: # FF3845! important; cursor: pointer} # huge_it_portfolio_content_2 section {position: relative; display: block}]]>Miro Art Project
Миро обладает удивительным сюрреалистическим качеством в своих работах, что делает его интересным художником для изучения.Дети могут проявить творческий подход к рисованию и получить удовольствие от этого несложного проекта. Дайте детям черный маркер и предложите им изучить линии и формы. Покажите им, как создавать фигуры внутри фигур и цветовых блоков.
Пит Мондриан
Вот три различных способа, которыми ваши дети могут создавать красивые изображения произведений Мондриана. Это отличная поделка для начинающих для маленьких детей.
Georges Seurat Art Project
Пуантилизм — увлекательная художественная техника для любого возраста! Детям нравится создавать эти репрезентативные произведения искусства.Это отличная поделка для детей, которые любят работать над деталями. расположено на холсте для создания
Джексон Поллок Арт-проект
Хорошо, какой ребенок не любит брызгать краской? Мы используем немного брызг и немного обдува, чтобы сделать наши картины Action Jackson!
Художественный проект Анри Матисса
У Матисса был очень красочный стиль в своих произведениях, и в более поздние годы он использовал вырезанные на холсте вырезки из бумаги, чтобы создать
Van Gogh Art Project
The Potato Едоки — отличная картина не только для изучения контекста, но и для изучения света и теней.Дети могут воссоздать эту подвесную масляную лампу масляной пастелью.
Знакомство с величайшими артистами мира — отличный сериал для детей младшего возраста. В каждой книге представлены разные художники, демонстрирующие их работы, их жизнь, а иногда и их причудливость! Здесь как раз достаточно, чтобы дать детям хорошее представление о том, кем был художник, и о том, как идентифицировать свои работы.
Поделиться:
.10 Тайных навязчивых идей и малоизвестных талантов известных творцов — Сборы мозгов
Недавняя статья об авангардном визуальном искусстве режиссера Дэвида Линча прозвучала в колокольчике, соединяющем точки, и заставила меня покопаться в архивах Brain Pickings в поисках других примеров художников, известных в одной среде или жанре, которые создали малоизвестное, но замечательное искусство в другой — живое свидетельство среднеслепой природы творчества. Вот десять любимых сюрпризов.
Эскизы Ричарда Фейнмана
Нобелевский лауреат по физике Ричард Фейнман — защитник научной культуры, герой графического романа, крестоносец за целостность, обладатель ключа к науке, советник будущих поколений, игрок на бонго — был удивительно одаренным полусекретным художником.Он начал рисовать в возрасте 44 лет, вскоре после разработки визуального языка для своих знаменитых диаграмм Фейнмана, после серии дружеских споров об искусстве и науке со своим другом художником Джирайром «Джерри» Зортианом — тем же другом, с которым Фейнман был вне времени. в ответ была ода цветку. В конце концов, они договорились, что они будут обмениваться уроками искусства и науки по воскресеньям. Фейнман продолжал рисовать — все, от портретов других выдающихся физиков и его детей до эскизов стриптизерш и очень, очень многих обнаженных женщин — до конца своей жизни.Его рисунки собраны в сборнике Искусство Ричарда П. Фейнмана: образы любопытного персонажа ( публичная библиотека ), редактором которого является его дочь Мишель.
Танцовщица в баре Джанонни (1968) Девушка позирует (1968) Уравнения и эскизы (1985) Джирайр Зортиан (дата не указана)Во вступительном эссе под названием Но разве это искусство? , Фейнман рассказывает о своей договоренности с Джерри и наблюдает за пересечением искусства и науки:
Мне очень хотелось научиться рисовать по одной причине, которую я держал в себе: я хотел передать свои эмоции по поводу красоты мира.Это сложно описать, потому что это эмоция. Это аналогично чувству в религии, которое связано с богом, который контролирует все во вселенной: есть аспект общности, который вы чувствуете, когда думаете о том, как вещи, которые кажутся такими разными и ведут себя так по-разному, все « отстают » сцены ‘одной организацией, теми же физическими законами. Это признание математической красоты природы, того, как она работает внутри; осознание того, что явления, которые мы видим, являются результатом сложной внутренней работы между атомами; ощущение того, насколько это драматично и чудесно.Это чувство трепета — научного трепета — которое, как я чувствовал, можно передать через рисунок тому, кто тоже испытывал это чувство. Я мог напомнить ему на мгновение об этом чувстве великолепия Вселенной.
Подробнее здесь.
НЕИЗДАННАЯ ПОЭЗИЯ МЭРИЛИН МОНРО
Вы когда-нибудь начинали Ulysses ? Вы когда-нибудь заканчивали это? Мэрилин Монро сделала и то, и другое. Она изо всех сил старалась сфотографироваться, читая или держа книгу в руках — настойчивость, рожденная не из тщеславия, а из искренней любви к литературе.В ее личной библиотеке было четыреста книг, в том числе классические книги, такие как Достоевский и Милтон, и современные основные книги, такие как Хемингуэй и Керуак. Пока она не снималась, она ходила на вечерние уроки литературы и истории в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе. И все же публичный образ беззаботной, игристой блондинки остается карикатурой на характер Монро, резко контрастирующий с теми глубоко укоренившимися демонами, которые заставили ее покончить с собой.
Но ее частные стихи — отрывочные, похожие на стихотворения тексты, записанные в тетрадях и на вкладных листах, опубликованные впервые в Фрагменты: стихи, интимные заметки, письма ( публичная библиотека ) — раскрывают комплекс , чувствительное существо, которое глубоко вглядывалось в свою психику и напряженно размышляло о мире и других людях.Эти тексты, прежде всего, говорят о трагическом несоответствии между широко известной публичной персоной и очень уязвимым частным лицом, неправильно понятым миром, стремящимся быть по-настоящему увиденным.
Только части нас будут когда-либо
касатьсятолькочастей других —
собственная правда человека — это на самом деле — собственная правда человека .
Мы можем разделить только ту часть, что — это, понимаемаяв пределах другого, зная, что приемлемо отдо, поэтому один
другой — поэтому
по большей части является сам по себе .
Так как это должно быть в
, очевидно, в природе — в лучшем случае, хотя, возможно,могло бы заставить
наше понимание искать
чужое одиночество.
Жизнь —
Я в обоих направлениях
Жизнь
Каким-то образом остающийся свисающим вниз
Максимум
, но сильный, как паутина на ветру
— Я больше существую в холодном мерцающем морозе.
Но мои бисерные лучи имеют цвета, которые я
видел на картинеs— ах, жизнь, они
обманули вас
Подробнее здесь.
ДЕТСКИЕ ИЛЛЮСТРАЦИИ ЭНДИ УОРХОЛА
Энди Уорхол может быть одним из семи художников в мире, которые когда-либо продавали холст за 100 миллионов долларов, но вы могли бы иметь «Уорхола» примерно за 5 долларов — то есть, если вы сможете достать подержанный холст. копию одной из детских книг, которые он проиллюстрировал в конце 1950-х, зарабатывая на жизнь дизайном обложек книг и иллюстрацией сухих деловых книг в качестве одного из художников-фрилансеров Doubleday. Незадолго до того, как прервать свой роман с корпоративным миром, опасаясь скомпрометировать свой флирт с миром искусства, он проиллюстрировал шесть историй для классической серии Лучшие книги для детей , в том числе «Красная курица» в 1958 году и «Карточные игры Веселье »в 1959 году.
Подробнее см. Здесь и здесь.
ОБЛОЖКИ АЛЬБОМА РЕНЕ МАГРИТТА
Легендарный бельгийский художник-сюрреалист Рене Магритт сделал малоизвестную раннюю коммерческую карьеру. Молодой Магритт зарабатывал аренду, работая рисовальщиком на фабрике обоев и создавая графические эфемеры, среди которых было около 40 обложек нот, которые он выпустил в 1920-х годах, почти за два десятилетия до того, как Алекс Штайнвайс изобрел обложку альбома в том виде, в каком мы ее знаем сегодня.
«Марш снобов», обложка нот (1924). 13 3/4 × 10 1/2 дюйма, 35 × 26 3/4 см. Дж. Буйст, Брюссель «Арлита / Chanson Lumineuse», обложка нот (около 1925 г.). 13 1/4 × 10 1/2 дюймов, 33 1/2 × 26 3/4 см. «Ун Риен… (Ничего)», обложка нот (1925). 13 3/4 × 10 3/4 дюйма, 35 × 27 1/4 см. Éditions Musicales de l’Art Belge, Брюссель.Подробнее здесь.
DR. ПРОПАГАНДА СЮССА о Второй мировой войне
Доктора Сьюза больше всего запомнили за его непочтительные детские стишки и вневременные рецепты жизни, заложенные в них, но он также был плодовитым создателем подрывного секретного искусства и автором озорной книги для взрослых.Хотя его детские книги уже были наполнены тонкой политической пропагандой, во время Второй мировой войны он поделился своими творческими талантами с гораздо более откровенной, ориентированной на взрослых пропагандой военного времени, когда он присоединился к нью-йоркской ежедневной газете PM в качестве политического карикатуриста. Доктор Сьюз идет на войну: Вторая мировая война Редакционные карикатуры Теодора Сьюза Гейзеля ( публичная библиотека, ) собраны 200 черно-белых иллюстраций Гейзеля, но более половины его редакционных карикатур никогда ранее не создавались общедоступный.
Мы просто собираемся выбить ненужные этажи, спроектированные FDR, опубликованные журналом PM 18 мая 1942 года, коллекция доктора Сьюза, MSS 230. Специальная библиотека коллекций Мандевиля, Калифорнийский университет в Сан-Диего «Обеспечьте свой дом от Гитлера!», Опубликовано PM Журнал от 28 июля 1942 г., Собрание доктора Сьюза, MSS 230. Библиотека специальных коллекций Мандевиля, Калифорнийский университет в Сан-Диего В России, как нам сказали, парень вяжет объект, на который нельзя смотреть. На вопрос, что это за кляп, он отвечает: «Это сумка, которую будет держать великий Адольф!», Опубликованную в журнале PM Magazine 11 августа 1941 года.Коллекция Сьюза, MSS 230. Библиотека специальных коллекций Мандевиля, Калифорнийский университет в Сан-Диего Протрите, что насмехаются с его лица!, Опубликованная журналом PM Magazine 13 октября 1942 года, Коллекция доктора Сьюза, MSS 230. Библиотека специальных коллекций Мандевиля, Калифорнийский университет Сан-Диего Время, чтобы поменять местами старая книга о наборе кастет, опубликованная журналом PM Magazine 30 декабря 1941 г., коллекция доктора Сьюза, MSS 230. Специальная библиотека коллекций Мандевилля, Калифорнийский университет в Сан-ДиегоПодробнее см. здесь.
ПОЭЗИЯ ПАТТИ СМИТА
Патти Смит — современная творческая муза редкого эклектического блеска. Коралловое море ( публичная библиотека, ) собрана ее захватывающие стихи в прозе, изгоняющие потерю ее вечного духовного друга, любимого фотографа Роберта Мэпплторпа (1946–1989). Она описывает коллекцию как «время горя» и пишет:
Все, что я знал о нем, зашифровано в небольшом наборе стихов в прозе. Они говорят о его любви к искусству, его покровителе Сэме Вагстаффе и его заботе обо мне. Но самое главное — его непоколебимая воля к жизни, которую нельзя было сдержать даже смертью.
Вот эксклюзивная запись Смита, читающего мое любимое стихотворение из книги, волнующее «Отражение Роберта»:
Блаженство внутри нас всех
Оно лежит на длинном эшафоте
Патрулирует парообразный зал
В наших поисках, но все же мы идем вперед
В надежде схватить горстку облаков и вернуться
Целыми и невредимыми, с облаком в руке. Мы встречаем
Космос, кулак, скрипку или это — безупречное лицо
Мальчика, несколько дико улыбающегося на солнце.
Он поднимает руку, как бы в беззаботном приветствии.
Затенение глаз, в которых заключена нить Бога.
Скоро они соберут силу, разочарование.
Они отразят просветление, агонию.
Они откроют процесс любви.
Они, в течение часа, проливают слезы.
Его рот венец, купель
Широко раскрывающийся, как губы девицы
Звучание головокружительных крайностей.
Относительность жилы, бедра беспокойства.
Крыло есть плечо.
Для симметрии есть лезвие.
Он становится на колени, унижает, пронзает ее бок.
Подношение селезенки лесным волкам.
Он мчится по плитке, человеческому правлению.
Мужество, кокетство — все это игра — хорошо сыграно.
Погруженный в светлый позор, он поднимает.
Как рабыня, нимфа, сказочный капюшон.
Как роза, вор жизни, он будет шествовать.
Обнаженный, увенчанный листьями, бессмертный.
Он будет петь о теле, о своей истине.
Он будет увеличивать сияющую шею.
Вытягивать воздух к нашему удовольствию.
Об угасании.
. Цветение.
. Жестокая шарада.
. Но кто будет петь о нем?
Кто воспоет Его блаженство?
Безупречный глаз, лучезарная ухмылка
Ибо он, его собственный посланник, ушел.
Он прыгнул через орфическое стекло.
Чтобы блуждать вечно.
В поисках совершенства.
Его синие лодыжки вытатуированы звездами.
Подробнее, в том числе подлинные рукописные рукописи Смита, можно найти здесь.
J.R.R. ЧЕРТЕЖИ ТОЛЬКИЕНА
В октябре 1936 года J.R.R. Толкин доставил своему издателю рукопись того, что станет одной из самых знаменитых фэнтезийных книг всех времен. В сентябре следующего года дебютировал The Hobbit с 20 или около того оригинальными рисунками, двумя картами и обложкой, написанной самим Толкином. Но оказывается, что автор создал более 100 иллюстраций, недавно обнаруженных среди бумаг Толкина, оцифрованных Бодлианской библиотекой Оксфорда и выпущенных в Art of the Hobbit — великолепном томе, посвященном 75-летию The Hobbit с 110 множество прекрасных, невиданных ранее иллюстраций Толкина, от карандашных набросков до рисунков тушью и акварелей, а также концептуальные наброски для теперь уже ставшего культовым на обложке суперобложки с изображением гор, которые Бильбо Бэггинс пересекает в своих приключениях.
Подробнее здесь.
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПЛЕНКА ДЖИМА ХЕНСОНА
Природа и тайна времени — предмет давнего научного увлечения, но как насчет его субъективной, абстрактной природы? В 1964 году, ровно через десять лет после создания своих оригинальных кукол для Улица Сезам , предшественник Sam + Friends , Джим Хенсон написал, продюсировал, снял и снялся в коротком экспериментальном фильме под названием Time Piece , исследуя в интуитивный способ хронометрирования влияет на всех нас.Его премьера состоялась 6 мая 1965 года в Музее современного искусства, а в 1966 году он был номинирован на премию Оскар.
Изначально размещен здесь.
ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН ФРАНКА ЛЛОЙДА РАЙТА
Фрэнк Ллойд Райт обычно считается самым влиятельным архитектором в современной истории, но, несмотря на его огромное культурное признание, полная степень его вклада в дизайн — плакаты, брошюры, типографика, фрески, обложки книг и журналов — остается относительно неясной. .В Фрэнк Ллойд Райт: художник-график ( публичная библиотека ), Пенни Фаулер исследует гениальную и смелую графическую работу Райта — его обложки для Liberty (некоторые из которых были настолько радикальными, что журнал их отверг), дизайн его фресок для Midway Gardens, его фотографические эксперименты, рисованные типографские этюды, дизайн обложек для его собственных публикаций, включая The House Beautiful и An Autobiography , и многое другое.
Фрэнк Ллойд Райт в Taliesin West, 1955. © FLW FoundationОт его детского знакомства с образовательными кирпичиками Фридриха Фрёбеля на Столетней выставке 1876 года до экспериментов с геометрическими рисунками задолго до эпохи Мондриана и его одержимости деревянным искусством Древней Японии. Фаулер прослеживает вдохновение, влияние и особый стиль Райта, поскольку его работы сочетаются с эстетическими движениями, такими как Баухаус, Японизм, Искусство и ремесла и Де Стидж.
Хендрикус Теодорус Вейдевельд, «Архитектор / Фрэнк Ллойд Райт», 1930.Напечатано Джоном Энсхеде ан Зонен, Гарлем, Нидерланды. Цветная литография © Институт искусств Миннеаполиса, MIA Обложка журнала, Town and Country, июль 1937 г.
Один из дизайнов, первоначально предложенных Райт для Liberty, является единственным, когда-либо опубликованным в качестве обложки журнала. © FLW Foundation Хендрикус Теодорус Вейдевельд, дизайн упаковки для Wendingen Wrightnummers (четвертая статья, январь 1926 г.).
Опубликовано К. А. Меес, Сантпорт, Нидерланды. Белая бумага, черные и красные туши.Этот дизайн обертки использовался (с небольшими вариациями) для всех Райтнаммеров (октябрь 1925 — апрель 1926). © FLW Foundation
Подробнее см. Здесь.
ЧЕРТЕЖИ ПЛИТЫ SYLVIA
Сильвия Плат — любимая поэтесса, любительница мира, подавленная «наркоманка опыта», пылкая романтик — приготовила несколько творческих сюрпризов в рукаве. Помимо малоизвестного художника и детских книг, она была еще и поразительно искусным художником. Рисунки пером и тушью, собранные в сборнике Eye Rhymes: Sylvia Plath’s Art of the Visual ( публичная библиотека ), отражают «глубочайший источник вдохновения» литературной иконы: искусство.Они демонстрируют исключительное внимание Плат к деталям и ее разностороннее, но самоанализирующееся любопытство к миру, от природы до архитектуры, от интимности до общественной жизни.
Корова возле Грантчестера Колокольня Без названия (Мужской портрет в профиль) Табак напротив Дворца правосудияПодробнее см. Здесь.
.иллюстрированных книжных полок любимых книг известных художников и писателей — Brain Pickings
В 2007 году художница и иллюстратор Джейн Маунт начала рисовать «портреты людей сквозь корешки их книг» — эти вдохновляющие книжные полки, которые мы все держим в голове (а в идеале — на стенах), полные всех книг, которые нам помогали. узнайте и заново откройте для себя, кто мы, за что выступаем и кем хотим стать. Этакий книжный корешок поэзии личности. В 2010 году она объединилась с писателем Paris Review Фессалией Ла Форс, и они спросили более сотни самых ярких авторов сегодняшнего дня — писателей, художников, дизайнеров, критиков, кинематографистов, поваров, архитекторов — для чего нужны эти любимые, неподвластные времени книги. их.Так родилась Моя идеальная книжная полка * ( публичная библиотека ) — великолепная коллекция иллюстрированных «портретов» Маунта этих современных икон, а также короткие эссе каждого автора, объясняющие, почему включенные книги имеют для него значение. или ее. Помимо чистого вуайеристского удовольствия заглядывать в личные библиотеки великих умов, этот проект одновременно является прославлением библиофилии и свидетельством того, что самые интересные люди сотканы из невероятно эклектичных влияний.
La Force предлагает необходимый отказ от ответственности во введении:
Майкл ЧабонОчень многое зависит от того, где вы, читатель, находитесь — физически и метафорически — когда решаете взять книгу и дать ей шанс. Это объясняет, почему не бывает одной идеальной книжной полки; нет ур-книжной полки. Было бы ошибкой пытаться читать эту книгу с этой целью. В конце концов, единственный элемент, который связывает все идеальные книжные полки на этих страницах, — это бесконечный поиск.Мы все все еще охотимся, все еще надеясь открыть еще одну книгу, которую мы будем любить и ценить всю оставшуюся жизнь.
Майкл Чабон обращается к экосистеме влияния, которую Уильям Гибсон однажды так красноречиво назвал «личная микрокультура», и отражает суть комбинаторного творчества:
Майра КалманВаш стиль по-прежнему будет построен из материала, который вы унаследовали, но он будет скомпонован таким образом, который, надеюсь, никогда раньше не слышался.
Мудрая, всегда восхитительная Майра Калман выражает свою любовь к библиотекам:
Мне нравится архитектура публичных библиотек, очень большие окна. Внутри отполировано, тихо; днем солнце обычно светит через ту или иную комнату. И все люди сидят там вместе, но все они отправляются в совершенно разные места через книги, которые читают.
Дженнифер Иган
Дженнифер Иган созерцает сущность жизни:
Паола АнтонеллиМоя цель как писателя — делать как можно больше за один раз.Сама жизнь такая какофоническая и сложная. Это не значит, что я хочу создать какофонию, я хочу отдать должное окружающим нас сложностям. Я не хочу его упрощать. Я хочу взять одну вещь и построить из нее, а затем продолжать строить, пока я не начну приближаться к сложности мира и нашему восприятию его.
Паола Антонелли из MoMA рассматривает содержание книги в отличие от ее сущности:
Джонатан ЛетемHello World — новая книга Алисы Роустхорн, единственной и неповторимой, лучшего критика дизайна во всем мире.Она держит знамя дизайна высоко. Его разработала Ирма Бум, а Ирма просто лучший дизайнер книг на свете. Лично я люблю читать книги в электронном виде. У меня в квартире есть большая стена с книгами, но я постоянно избавляюсь от книг, которые действуют мне на нервы, потому что я не думаю, что они достаточно хороши, чтобы заслужить место в моей жизни. Вы можете зайти в книжный магазин и обнаружить, что 95 процентов выставленных книг могли быть непосредственно электронными. Имейте в виду, что это могут быть отличные тексты, потрясающие дополнения к человеческим знаниям, но им не нужно иметь собственное бумажное тело.Я хочу, чтобы у физических книг была концепция. Ирма конструирует предметы. ее книги захватывают дух как штуки .
Джонатан Летем подмигивает совокупной полезности бесполезных знаний:
Якоб ТролльбекОсобенность этой книжной полки заключается в том, что каждая из этих книг сама по себе дает огромный опыт, будучи одновременно самодостаточной и бесполезной. Чтение любого из них не принесет вам ничего особенно значимого; вы не приехали и не окончили школу; вы просто пошли и сделали что-то, что помогает скоротать время.Это похоже на долгую прогулку с другом, которому есть что сказать. В этом нет кумулятивной цели — это просто отличный способ потратить свою жизнь впустую.
Дизайнер Якоб Тролльбек исследует книги как порождающую силу:
Кристоф НиманнЭти книги о трансформации. Я думаю, что, в конечном счете, эволюция — это трансформация, а творчество — необходимая сила эволюции.
Экстраординарный иллюстратор Кристоф Ниманн говорит о незаменимой ценности влияния и рассматривает Дэвида Фостера Уоллеса как творческий эшелон:
Патти СмитЯ думаю, что наиболее удачными являются иллюстрации, основанные на других ссылках.Нельзя что-то полностью изобретать.
[…]
Мне почти больно читать Дэвида Фостера Уоллеса. Как будто он бормочет. Вы думаете, что он просто записывает каждую идею, которая приходит ему в голову, но когда вы доходите до конца, вы понимаете, что каждое предложение составлено идеально. Хотел бы я найти что-то в его работах, что я мог бы использовать в своих собственных.
Единственная и неповторимая Патти Смит затрагивает то качество литературы, которое делает ее оригинальным «Интернетом» открытий с гиперссылками:
Дэвид СедарисМне очень хотелось прочитать все, что я мог, а то, что я читал, в свою очередь порождало новые желания.
Дэвид Седарис каналы Генри Миллера:
Стефан ЗагмайстерЯ действительно думаю, что вы не сможете развиваться как писатель, если не будете читать, а идеальное время для чтения — это когда вы умеете читать много. Мне даже в голову не пришло, что когда-нибудь у меня может быть собственная книга в библиотеке. Вот как вам следует читать.
Маэстро дизайна и типографики Стефан Загмайстер проводит параллель между своим процессом дизайна и подборкой книг:
Алекс РоссКак дизайнер, я часто использую процесс, описанный мальтийским философом Эдвардом де Боно.Он предлагает начать обдумывать идею конкретного проекта, взяв за отправную точку случайный объект. Итак, допустим, мне нужно создать ручку. Вместо того, чтобы смотреть на другие ручки и думать о том, как они используются, кто моя целевая аудитория и т. Д., Я рассмотрю, скажем, — я сейчас в номере отеля — покрывала для бус .
Риер и критик Алекс Росс, чья недавняя статья New Yorker об истории ЛГБТ-движения является обязательной к прочтению, беспокоится о будущем критики:
Мэри КаррВсякая критика сейчас под угрозой.… Будут ли в будущем журналы или газеты с критиками в штате — вопрос открытый. Но пока писатели остаются верными своим увлечениям и находят язык, соответствующий этим страстям, они найдут аудиторию для своих писем.
Мэри Карр , расчетливо злая, но обезоруживающе мудрая, как всегда, шутит:
Джен Бекман ОсновательЕсли вы хотите писать, не ошибитесь, установив слишком низкую планку. Может быть, вы хотите писать как Эмили Дикинсон.Может быть, вы хотите писать, как Набоков. Просто будьте готовы в конце дня взглянуть на свою работу и сказать: «Это не так хорошо, как Набоков, но, мальчик, это так хорошо, как я мог бы сделать это сегодня». Полюбите книги и способы быть. Я только что потратил кучу денег, которую не могу себе позволить, на билеты в оперу, чтобы увидеть Götterdämmerung Вагнера. Подумайте обо всем кокаине, который я мог бы купить на эти восемьсот долларов! Тем не менее, я собираюсь пойти посидеть в комнате с кучей болванов в следующий вторник вечером.Я влюблен, ничего не могу с собой поделать.
20 × 200 Джен Бекман размышляет о своем формирующем чтении в комментарии, довольно ироничном в контексте этой сноски к книге:
Я прочитал Ways of Seeing в медиа-исследованиях, когда учился в колледже, и с тех пор оно не менялось. Бергер пишет о том, как репродукции Моны Лизы только усилили культовую ценность оригинальной картины. Я полностью согласен с этой идеей.Дефицит по-прежнему остается одним из основных факторов ценности в мире искусства, но я твердо верю в доступность и способность создавать аудиторию. Я большой сторонник принтов и мультипликаторов: я всегда говорю, что выпуски художников, которые мы продаем в размере 20 × 200, увеличивают ценность произведений ограниченного тиража, а не уменьшают ее. Приятно видеть, что это утверждение подтверждается по мере развития бизнеса.
Неповторимый дизайнер обложек книг Корали Бикфорд Смит считает свою работу частной привлекательностью, а также ее общественным стремлением:
Дэниел ХэндлерМне нравится, что я могу переупаковывать удивительную литературу, выдержавшую испытание временем.Я действительно не мог придумать ничего более важного. Написанное слово так много значит для меня. Если я создаю обложку, которая заставляет людей брать книгу, значит, я выполнил свою работу. Я хочу, чтобы подрастающее поколение снова полюбило такие книги, как Jane Eyre . Вот почему я делаю то, что делаю.
Дэниел Хэндлер, более известный как Лемони Сникет, признается:
Пико АйерЯ начал писать для детей, потому что меня об этом попросили. Я думал, что это другой набор навыков, хотя на самом деле это не так.Я попросил редактора прислать мне пачку детских книг, изданных издательством. И все они были ужасны. Каждый из них. Что меня вдохновило.
Но, пожалуй, самым трогательным из всех или, по крайней мере, наиболее резонирующим с моими собственными отношениями с книгами, является писатель Пико Айер :
Что еще можно попросить от собеседника? Быть вечно новым и в то же время вечно устойчивым. Быть странным и знакомым одновременно, с достаточным изменением, чтобы оживить мой разум, достаточно устойчивостью, чтобы дать убежище моему сердцу.Книги на моей полке никогда не просили собирать вместе, и они не доверяли друг другу и не хотели слушать друг друга; но каждый из них представляет собой часть целого цветного стекла, без которого я не смог бы понять ни себя, ни внешний мир.
Для настоящего любителя книг Джейн раскрасит вашу идеальную книжную полку .
* * *
А теперь не очень сноска: на случай, если вам интересно, почему вы не можете увидеть здесь ни одну из великолепных картин Джейн на книжной полке, должным образом воспроизведенную здесь для вкуса — вы действительно видите фотографии книги, которую я взял и отредактировал я вместо надлежащих иллюстраций — это потому, что издатель книги Little, Brown and Company сообщил мне, что я могу использовать только «три изображения (плюс фото автора и изображения обложки) бесплатно.«Если бы я хотел большего (« хотел », конечно, что означает« хотел высоко отзываться об их книге перед несколькими миллионами моих читателей бесплатно »), их публицист любезно предложил« получить [их] дополнительные права вовлеченного департамента, и пусть они заключат контракт и определят вознаграждение ».
Было бы легко дать волю своему инстинкту закатить глаза на этот смехотворный анахронизм, отмахнуться от добровольного самоотвержения издателя и отказаться от показа книги в праведном негодовании.Но учитывая, насколько я хочу поддержать замечательную работу Фессалии и Джейн, насколько я уважаю замечательный список участников, многих из которых я знаю лично, и насколько этот проект поет моему собственному библиофильскому сердцу, это не было бы ответ. Вместо этого я предпочитаю писать о книге, но также отказываюсь увековечивать эту отвратительную изнанку старого издательского пантеона в силу молчаливого молчания.
Безусловно, издатели — это коммерческие организации, которым необходимо зарабатывать деньги, чтобы существовать — как огромный любитель книг я знаю, что это важно для того, чтобы печатная страница выжила и процветала.Но это признак серьезной незащищенности ценностного предложения вашего продукта, когда вам приходится создавать искусственные барьеры между ним и основным пользователем. Как я указал публицисту Маленького Брауна, за семь лет того, что я делаю, одна вещь стала очевидной для меня: для читателей, которые наслаждаются красивой книгой, видя несколько изображений из нее на компьютере или мобильный экран, будь то триста или триста, абсолютно ничего не отвлекает от желания держать эту книгу в своих руках, владеть ею, называть ее своей — во всяком случае, он усиливает это желание посредством дразнить; а те, кому достаточно нескольких изображений в Интернете, в любом случае не купили бы книгу.
Да, это безмерно замечательный проект и красивая книга. И, да, он живет в устаревшей парадигме, которая не служит ни авторам, ни их читателям, но вместо этого непримиримо служит исключительно коммерческим интересам издателей. Но нет, это не должно оставаться компромиссом. В этом и заключается проблема — и, вероятно, смертный приговор — издательской индустрии старой школы: до тех пор, пока служение корпоративной прибыли и служение реальным заинтересованным сторонам в литературе — писателям и читателям — по-прежнему остается бинарным выбором, бизнес книг останется изолированным от радости книг.И это действительно никому не служит в долгосрочной перспективе.
Авторам и художникам, попавшим в ловушку этой токсичной парадигмы и ее ложного выбора между работой с крупным издателем и отказом от аудитории, я говорю: мужайтесь — есть люди, которые с радостью поддержат вас и помогут найти ваших читателей, а не цена вашей целостности или вашей души, и есть издатели — не многие, но некоторые — которые получают эту сложную экосистему и искренне верят в истинную ценность того, что они создают, без этих ненадежных искусственных механизмов симулирования указанной ценности.
Читателям, таким людям, как вы и я, которые любят книги и покупают книги и хотят, чтобы книги выжили, я говорю: помните, что каждая покупка — это голосование за будущее, которое вы хотели бы видеть, а не только в творческом и культурном плане. благодаря авторам, которых вы поддерживаете, но также и с точки зрения основных моделей, которые делают все это возможным.
Маленьким коричневым людям мира я говорю: спокойной ночи и удачи.
.